Ховер слабые места: Слабые стороны и недочеты Great Wall Hover H5

Ховер недостатки, слабые места и болячки Great Wall Hover

Слабые места и болячки Great Wall Hover

 Российские проселочные дороги далеки от идеала, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор автомобилей повышенной проходимости большой, но в бюджетной категории он гораздо беднее.

Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили.

 

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

 

   Россиян он сразу же привлек

— Невысокой ценой;

— Современным дизайном;

— Комфортностью;

— Неплохими техническими характеристиками;

— Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель h4 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л. с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

 

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей. Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс. км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

 

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км. Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

 

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

 

Какие отзывы о Грейт Волл Ховер

Автовладельцы о китайской автомашине отзываются хорошо, чаще негативные мнения можно слышать от водителей, которые ни разу не сидели за рулем китайского внедорожника.

   Из положительных моментов хозяева машин отмечают:

— надежность, авто в основном ломается по мелочам;

— хорошую проходимость;

— неплохой дизайн;

— управляемость на достойном уровне;

— просторный салон;

— вместительный багажник.

   Но о Hover положительные отзывы не все, отмечаются и некоторые недостатки в машине:

— не очень ярко светят лампы ближнего света;

— слабовата шумоизоляция;

— со временем на кузове появляются «рыжики»;

— автомобиль не слишком динамичный,

— особенно с бензиновым ДВС 2. 0 л.

Купить Грейт Вол можно недорого, в любом случае «китаец» дешевле многих аналогов. Почти все обладатели Great Wall Hover довольны своими машинами, больших хлопот кроссоверы автовладельцам не доставляют.

Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв

Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover), в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль. И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик. И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер h4» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене. С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения модели. В 2011 году машина получила обозначение H5.

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет. Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить. При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.

За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:

  1. Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
  2. В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
  3. Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.

Силовые агрегаты

Подавляющее большинство экземпляров представленных на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая  редкость. Оба бензиновых двигателя являются лицензионной копией силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.

У авто собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды. Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс. км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.

Трансмиссия

Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом. Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов. И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов. Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.

Уязвимые места ходовой Грейт Вол Ховер

Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.

При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.

Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов. Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак). Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать). Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у. е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.

Салон.

Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года. Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов. Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.

Итог:

Своих владельцев Грейт Вол Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.

ДостоинстваНедостатки

Хорошая комплектация

Лакокрасочное покрытие

Доступные цены на обслуживание и ремонт

Стойкость металла к образованию коррозии
ПроходимостьМощность двигателей

Внешний вид автомобиля

Ненадежная трансмиссия

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Наведение | War Robots Wiki

в: Компоненты, Золото, Робот,

а также еще 2

Посмотреть источник
ЭТО СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

ОТКРЫТА ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ЛЮБЫМ

1

1

Робот-разведчик с широким спектром возможных маневров

— внутриигровое описание

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Способности
  • 3 Стратегия
  • 4 возможных настройки
    • 4. 1 Близкое расстояние (350 м или менее)
    • 4.2 Средняя дальность (500–600 м)
    • 4.3 Большая дальность (800–1000 м)
    • 4.4 Обзор
  • 5 Стоимость обновления
  • 6 Статистика
  • 7 Галерея
  • 8 История обновлений
  • 9 Опрос
  • 10 Общая информация
  • 11 Навигация

Введение

Hover — это средний робот с 2 средними и 1 легким узлами подвески.

Способность

Способность Hover называется Glide , при активации которой робот прыгает в воздухе подобно грифону, однако его высота примерно в 1,5 раза выше, чем у грифона, но с более медленным спуском (» статический прыжок в режиме зависания длится около 6,5 секунд против 4,5 секунд у Грифона). Удержание кнопки прыжка нажатой увеличивает высоту прыжка, заставляя робота летать выше, чем дольше удерживается кнопка. Он также позволяет поддерживать устойчивый статический или горизонтальный полет до тех пор, пока есть «топливо». Однако все карты в настоящее время имеют невидимую «крышу», которая препятствует максимальной высоте Ховера. В Dead City, например, «крыша» соответствует высоте самых высоких зданий.

После приземления у Hover есть 7-секундный кулдаун, прежде чем способность можно будет использовать снова, независимо от количества оставшегося «топлива».

При падении с уступа активируются форсунки, и способность планировать можно использовать без первоначального прыжка, что полезно для уменьшения воздействия, но при этом дает возможность планировать. Однако, поскольку начальный прыжок поднимает вас на значительную высоту без затрат топлива, расстояния, пройденные с «беспрыжковым» скольжением, короче.

Стратегия

Способность Hover’а Glide позволяет ему контролировать траекторию полета, в отличие от других роботов, которые могут прыгать. Скольжение слишком высоко может привести к попаданию под вражеский огонь, в то время как скольжение слишком низко может привести к попаданию в структуры и препятствия, которые могут заманить в ловушку Hover или от которого будет чрезвычайно трудно убежать.

Он подходит для множества различных ролей, в первую очередь для закрытия маяков, обхода с фланга и засады.

По понятным причинам Hover отлично подходит для улавливания маяков. Способность перемещаться по карте с беспрецедентной скоростью делает его отличным захватчиком маяков. Однако при выполнении этой роли командир должен утомиться, чтобы держать ховер на низкой высоте, так как подъем над линией горизонта на карте приведет к тому, что ховер будет открыт для большинства врагов и, таким образом, сделает его магнитом для нежелательного внимания врагов. . Все, что увеличивает скорость или защиту Hover, отлично подходит для выполнения этой роли.

По тем же причинам Hover также является отличным фланкером. Он может пролететь над картой за считанные секунды и устроить засаду врагам сзади в первую минуту матча, если им правильно управлять, но существует множество различных критериев, которым необходимо соответствовать при использовании Hover в этой роли. Во-первых, атаковать врагов без союзников — всегда плохая идея.

Hover не обладает ни исключительной живучестью, ни огневой мощью, и вряд ли выиграет сценарий драки 1 на 1 без своих способностей наготове. Тем не менее, 7-секундное время восстановления его способности делает его сидячей уткой после того, как он использует свою способность для отражения атак противника. Hover также должен стараться как можно дольше оставаться вне поля зрения радаров. Прижиматься к краям карты просто для того, чтобы не попасть в поле зрения врага, — неплохая идея, поскольку неэффективность маршрута компенсируется исключительной скоростью Hover. Наконец, этому стилю игры подходит оружие с умеренной разрядкой и перезарядкой, так как Hover должен наносить продолжительный урон в секунду, но также иметь возможность достаточно быстро перезаряжать свое оружие, если он не уничтожит своего врага в течение первого клипа.

В качестве засады Hover может использовать свою способность выпрыгивать из-за укрытия и обрушивать снаряды на своих врагов сверху. Выполняя эту роль, старайтесь оставаться на вершине врага в воздухе — это отбросит их прицеливание и убережет часть неисключительного запаса здоровья Hover от потери. Как и ожидалось от этой роли, оружие взрывного урона великолепно, так как способность Hover позволяет ему совершать контролируемый спуск обратно в укрытие после того, как он заканчивает засаду на врага.

Некоторые общие моменты, на которые следует обратить внимание, несмотря на стиль игры, включают в себя тот факт, что в продолжительном горизонтальном полете скорость Hover исключительно высока, достигая примерно 150 км/ч. Полет может продолжаться 13-15 секунд в зависимости от точек взлета и посадки. Например, ховер, стартовавший с уступа рядом с маяком B в Спрингфилде, может приземлиться на маяк D менее чем за 15 секунд. Для справки: расстояние, на которое Hover может пролететь над ровной поверхностью, почти равно всей длине центральной площади Шэньчжэня (от маяка A до C). Чтобы получить быстрый горизонтальный полет, пилот должен активировать планирование, двигаясь в желаемом направлении, а затем использовать форсунки короткими импульсами с интервалом примерно в одну секунду для поддержания постоянной высоты.

Способность планировать также позволяет Hover перемещаться между различными вертикальными плоскостями способами, которые большинство вражеских пилотов не ожидает, например, прыгая вниз из «коридора» в Ямантау, прячась под ним, а затем летя обратно в коридор на другой стороне, чтобы атаковать снова. Тем не менее, способность планировать лучше использовать экономно, а не как простой способ «добраться куда-то быстрее», поскольку вы всегда обмениваете укрытие и маневренность на скорость.

Однако скорость полета можно легко обменять на продолжительность. Нажав кнопку способности на долю секунды несколько раз в секунду, заряды топлива Hover будут истощаться со сверхъестественно медленной скоростью, что позволяет поддерживать устойчивый полет в одном направлении в течение почти неопределенного времени. Однако вопиющая проблема с этой стратегией заключается в том, что из-за характера использования способности Hover не может очень быстро ускоряться, а также не может быстро останавливаться. Кроме того, изменение направления практически невозможно из-за импульса, который парение сохраняет при движении в одном направлении, поэтому командир должен удерживать кнопку способности, чтобы совершить значительный поворот.

В отличие от большинства прыгающих ботов, после первого приобретения Hover рекомендуется открывать отдельные пользовательские игры на каждой карте и тренироваться. Это помогает пилоту понять каждую карту с точки зрения полета Hover, найти лучшие углы обстрела, точки посадки и взлета, а также изучить уникальную динамику полета Hover (как управлять, контролировать высоту и т. д.). При использовании способности Hover пилоты должны быть готовы к огню противника, особенно снайперов, и иметь наготове «план побега».

Противодействие: Hover — чрезвычайно сложная угроза для уничтожения, у него почти нет слабых мест, как у робота уровня 2. Тем не менее, использование его уязвимости в воздухе в ваших интересах — эффективный способ уничтожить его — если вы заставите свою команду сосредоточиться на нем, у него не будет возможности завершить полет, не дожидаясь, пока он медленно скользит вниз, позволяя объединенные силы вашей команды, чтобы иссушить его или даже уничтожить.

Мера угрозы: Несмотря на длительное воздействие во время полета, Hover не лишен ни одного из трех основных аспектов робота и, следовательно, представляет собой серьезную угрозу как робот уровня 2. Однако из-за вышеупомянутой слабости он представляет лишь умеренную угрозу в лигах третьего уровня.

Возможные настройки

Некоторые эффективные настройки для Hover:

Примечание : Когда «Опц.» находится рядом с типом слота, он относится к одному из нескольких вариантов, которые можно использовать в сочетании с другим типом слота (ами) оружия (ов).

Каждый тип слота заполнен только одним конкретным оружием. Например, если у робота 3 источника света, все три этих слота заполнены пиньятами, так как смешивание оружия одного и того же типа слотов нецелесообразно.

Близкое расстояние (350 м или менее)

Типы слотов Средний слот Слот для подсветки (опция 1) Слот для подсветки (опция 2)
#Слоты х2 х1 х1 Имя
Настройка 1 Кнопка смерти (опция 1)
Настройка 1 Полуовер (Опция 1)
Настройка 2 Плазменная кнопка смерти
Настройка 3 Свинцовый шланг
Настройка 4
Дробовик
Настройка 5 ядерная бомба
Настройка 6 Блокирующий дробовик

Средняя дальность (500-600 м)

Типы слотов Средний слот Слот для подсветки (опция 1) Слот для подсветки (опция 2) Слот для подсветки (опция 3)
#Слоты х2 х1 х1 х1 Имя
Настройка 1 Мухоловка (все варианты)
Настройка 2 Жучок (все варианты)
Настройка 3 Трекер
Настройка 4 Русская кнопка смерти (опция 1)
Настройка 5 Шершень (опция 1)
Настройка 6 Комар
Настройка 7 Самонаводящаяся ракетная башня

Большой радиус действия (800–1000 м)

Типы слотов Средний слот Слот для подсветки (опция 1) Слот для подсветки (опция 2)
#Слоты х2 х1 х1 Имя
Настройка 1 Боевой корабль (опция 1)
Настройка 2 Лазерная турель

Обзор

Обычное снаряжение для Hover в низших и средних лигах включает 2x Orkans и 1x Pinata, 2x Taran и 1x Magnum, 2x Tulumbases и 1x Pin. или 2x Punisher Ts и 1x Punisher. Двойные бичи с искрой эффективны, но требуют больше навыков, чтобы эффективно использовать способность парения.

Стоимость обновления

Уровень 2 МК 1
Уровень Стоимость обновления Время обновления
ЧЧ:ММ
1 0 00:00
2 20 000 00:10
3 40 000 01:00
4 80 000 02:00
5 400 000 08:00
6 800 000 12:00
7 1 600 000 24:00
8 3 000 000 32:00
9 6 000 000 40:00
10 10 000 000 44:00
11 16 000 000 52:00
12 26 000 000 60:00
Всего Стоимость Время [ДД:ЧЧ:ММ]
63 940 000 11:11:10
Уровень 2 МК 2
Уровень Стоимость обновления Время обновления
ЧЧ:ММ
1 0 00:00
2 500 000 02:30
3 1 000 000 05:00
4 2 000 000 10:00
5 7 500 000 15:00
6 7 500 000 15:00
7 7 500 000 15:00
8 7 500 000 15:00
9 7 500 000 15:00
10 7 500 000 15:00
11 7 500 000 15:00
12 7 500 000 15:00
Всего Стоимость Время [ДД:ЧЧ:ММ]
63 500 000 10:11:00
  • ПРИМЕЧАНИЕ: базовый уровень начинается с уровня 1, стоимость
  • MK2 Стоимость обновления 500

Статистика

Наведение
ID 31 Способность Фракция
Уровень 2

Скольжение


СпейсТек
Класс
Средний
Вики Класс Средний
Наличие Золото
МК 1 Уровень МК 2
Долговечность Скорость Прочность Скорость
106 700 50 1 209 000 63
113 300 52 2 212 850 63
121 000 53 3 216 700 63
128 700 54 4 220 550 63
136 400 55 5 224 400 63
145 200 56 6 228 250 63
154 000 58 7 232 100 63
163 900 59 8 235 950 63
173 800 60 9 239 800 63
184 800 61 10 243 650 63
196 900 62 11 247 500 63
209 000 63 12 251 350 63
МК 3 Уровень 1 263 917 63

Галерея

Размеры изображений могли быть изменены, чтобы они поместились на странице. Нажмите на изображение, чтобы увидеть реальный размер.

Официальный постер Hover

Обновление War Robots 3.4 доступно в Google Play!

Официальный тизер Hover

История обновлений

Версия Изменения
7.0.0 Прочность увеличена на 10%.
4.8.0 Общее время обновления: 38 дней 2 часа 30 минут⟶30 дней 13 часов
4.7.0 Общее время обновления: 45 дней 17 часов⟶38 дней 2 часа 30 минут
4.5.0 Теперь доступен за 6500 золотых (все еще можно произвести в Мастерской 2.0)
4.3.0 Прочность увеличена на 9%
Скорость увеличена на 20%.
4.0.0 Общая стоимость обновления: 74 418 000 ⟶ 135 700 000
Общее время обновления: 19 дней 23 часа 5 минут ⟶ 45 дней 17 часов
3. 8.0 Новый скин: Засушливый (4-я годовщина)
3.4.0 Робот был добавлен в игру.

Опрос

Общая информация

  • Hover — первый робот со способностью, которую можно использовать частично, а не полностью (Glide).
  • Когда реактивные самолеты на Hover активируются, каждый игрок на карте может это услышать.
  • Это один из трех ботов в игре, которые имеют меньшую скорость вращения башни, остальные — Преследователь и Блиц.
  • Hover — самый высокий летающий робот в игре.

Навигация

⦿

Роботы
TIER I ​•Болт​•Казак​•Снегоход​•Гарет​•Гепард​•Джесси​•Гл. Паттон​•Рогатка​•Сталкер​•Витязь

TIER II ​•Ао Цинь​•Бутч​•Карнаж​•Док​•Фуджин​•Галахад​•Гриффин​• Ховер ​•Кумихо​•Ланселот​•Лео​•Наташа​•Райджин​ • Носорог


TIER III ​•Ао Гуан​•Булгасари​•Оплот​•Цербер​•Сокол​•Ярость​•Хэчи​•Пылающий ад​•Инквизитор​•Локи​•Немезида​•Мендер​•Меркурий​•Преследователь​ •Рэйвен​•Райкер​•Спектр​•Страйдер​•Вейланд​•Тир


TIER IV ​•Удильщик​• Ао Джун​•Арес​•Бегемот​•Блиц​•Деметра​•Эреб​•Фафнир​•Фенрир​•Аид​•Ястреб​•Гарпия​•Захватчик​•Егерь​ •Хепри​•Пьяница​•Марс​•Соловей​•Орочи​•Фантом​•Равана​•Ревенант​•Скорпион​•Серафим​•Панцирь​•Сирена​•Скирос​•Тифон

⦿

Оборудование
СВЕТЛЫЙ ​•Ecu​•

TIER 1 ​•Тля​•Gekko​•Молот​•Pin​•Punisher​•Spiral​•Noricum
•Gust​• Argustbalest 2 ​ •Пината​•Жало​•Magnum
TIER 3 ​•Halo​•Shredder​•Spark​•Marquess​•Blaze
TIER 4 ​•Blight​•Cudgel​•Kramola​•Magnetar​•Quarker​• Иней​• Ожог​• Разброс​• Снаер​• Токсин​• Вольт​•


СРЕДНЯЯ ​•Эку​•
TIER 1 ​•Молот Т​•Каратель T​•
TIER 2 ​•Баллиста​•Гидра​•Орканбас•Шторм​•Таран​• Тулум​• Ion​•
TIER 3 ​•Corona​•Igniter​•Vortex​•Scourge​•Shocktrain​•Hussar​•
TIER 4 ​•Atomizer​•Cryo​•Fainter​•Havoc​•Hazard​• Булава​• Пульсар​• Раздор​• Скальд​• Скорчер​• Скади​• Оса​• Вебер​• Веном​•


ТЯЖЕЛЫЙ ​•Ансиле​•
1 уровень ​•Насхорн​•Трезубец​•Гром​•Кан Дэ​•Зенит​•
2 уровень ​•Мститель​•Исход​• Требушет​•Зевс​•
TIER 3 ​•Chimera​•Dragoon​•Flux​•Glory​•Tempest​•Thermite​•Ember​•Calamity​•
TIER 4 ​•Avalanche​•Bane​•Decay​•Devastator​• Gauss​•Glacier​•Hammer​•Hel​•Hornet​•Incinerator​•Nucleon​•Prisma​•Puncher​•Redeemer​•Smuta​•Viper

⦿

Модули
АКТИВНЫЙ ​• Усовершенствованный ремонтный блок• Метка смерти​• Прыжковый блок•Боеприпасы для блокировки​•Фазовый сдвиг​•Квантовый радар​•Ремонтный блок​•Щитолом

908•Пассивное управление 900 ​•Набор брони​•Сбалансированный юнит​•Рожденный в битве​•Маскировочный юнит​• Фортификатор​• Комплект тяжелой брони​•Иммунный усилитель​• Последний рубеж​• Нитро-юнит​•Ядерный усилитель​• Ядерный реактор​• Овердрайв-юнит​• Ремонтный усилитель​• Термоядерный реактор

⦿

Титаны
Ао Мин​•Артур​•Хеймдалль​•Индра​•Кид​•Лучадор​•Ноденс​•Минос​•Шаранга​•Муромец
Оборудование Титан
БЕТА ​•Пепел​•Кирасир​•Циклон​•Кистен​•Крайт​•Фонарь​•Пантагрюэль​•Реталиатор​•Разрыв​•Шквал​•Ваджра

АЛЬФА ​•Василиск​•Булава​•Cataclysm​•Dazzler​•Гаргантюа​•Жандарма​•Гром​•Маха-Ваджра​•Страйкер​•Царь​•Месть

Титановые модули
Нападение • Антиматер реактор • Каннибальный реактор • Натительный реактор • Единственный реактор

защита • Контроллер повреждений • Комплект Armor • Самопроизводство • Титановый антиконтроль • • Комплект брони титана


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ​•Великий сбалансированный реактор​•Титановый ускоритель​•Квантовый датчик

Ограниченная серия
РОБОТЫ ​•Древний Тир​•Паукообразный Захватчик​•Пылкий Бегемот•Пылающий Блиц​•Композитный Аид​•Багровый Ястреб​•Загадочный Фенрир​•Смертокрыл Ао Джун​•Ужасная Панцирь​•Элдрич Экспериментальный Локи​• Свобода Фафнир​• Замороженная Пиявка​• Дароносец Фенрир​• Императорский Аид​• Слоновая Кость Равана​• Камикадзе Адский Пылающий•• Мегалодон Орочи​• Папамобиль Ястреб​• Разбойник Болт​• Ретро Ревенант​• Скарабей Пиявка​• Мусорщик Гриффин ​•Шериф Деметра​•Скайдрайвер Найтингейл​•Солидный Егерь​•Звездный Цербер​•Звездный Фантом​•Техно Скорпион​•Воин Тифон

ОБОРУДОВАНИЕ ​• Пылкий Порыв​• Пылающий Гадюка​•Биомеханический Нуклон​•Бумбокс Опустошитель​• Конфетная Гадюка​• Композитная Бедствие​• Композитная Искра​• Загадочный Искупитель​• Драконий Блэйз​• Дракон​ Бедствие​Дракон​• ​•Маркиз Дракона​•Ужасный Испепелитель​• Ужасный Ожог​•Экспериментальная Искра​•Роковой Хаос​• Лавина Свободы​• Гусар Свободы​• Воспламенитель Свободы​• Свобода Скади​• Футуристический Нуклон​• Футуристический Кваркер​• Распылитель Слоновой Кости​• Ivory Scourge​•Sheriff Magnetar​•Sinister Cryo​•Sinister Glacier​•Sinister Rime​•Sinister Pulsar​•Skydriver Cryo​•Solid Gauss••Stellar Halo​•Stellar Hornet​•Stellar Wasp​•Techno Atomizer​•Tiger Scatter ​•Воин Скорчер​•Ян-ди Мститель​•Ян-ди Корона


ТИТАНЫ ​•Бык Минос​•Мусорщик Хеймдалль​•Змей Муромец


ОБОРУДОВАНИЕ ТИТАНОВ ​•Лунный Гром​•Лунный Шквал

⦿

Дроны
TIER I ​•Sidekick​•Starter

TIER II ​•Defender​•Fly


TIER III ​• Дискус​• Хороший парень​• Снайпер


TIER IV ​•Броненосец​•Клюв​•Глайдер​•Железный Очаг​•Небула​•Октаниан​•Паралич​•Патрон​•Персефона​•Возрождение​•Глаз​•Оса​•Белая мгла

Микросхемы
AC TYPE ​•Стрелок с имитацией стрельбы из винтовки​•Стрелок с имитацией ракеты​•Стрелок из пушки с наведением на цель​•Стрелок из пушки с наведением на цель​•Стрелок из минигана с наведением на цель

A ТИП ​• Кислотный распылитель​• Антикислотный​• Контрольный резистор​• Защитный смягчающий элемент​• Морозильная камера​• Блокировочное устройство​• Подавитель


B TYPE ​•После подавления: урон​•В Battleborn: урон​•При нанесении урона: урон​•При заморозке Иммунитет: урон​•При последней битве: урон​•При блокировке Иммунитет: урон​• При использовании модуля: Повреждение​• При ремонте единицы: Повреждение​• При иммунитете к подавлению: Повреждение​• Во время блокировки: Повреждение


C TYPE ​•На половинной прочности: Защита​•На половинной заморозке: Защита​•На половине блокировки: Защита​•На низкой прочности: Защита​•На ремонтной единице: Защита​•При блокировке: Защита​ • Во время подавления: Защита


D TYPE ​•После фазового сдвига: исправлено​•При сильном уроне: исправлено%​•При сильном уроне: исправлено​•При малой прочности: исправлено%​•При малой прочности: исправлено​•При слабом повреждении: исправлено %​•При незначительном повреждении: исправление​•При ремонте: исправление%​•При ремонте: исправление


F TYPE ​•При первом попадании: Aegis​•При первом попадании: Ancile​•При сильном уроне: Absorber​•При сильном уроне: Aegis​•При сильном уроне: Ancile​•On Низкая Прочность: Absorber​•On Низкая прочность: Aegis​•При низкой прочности: Ancile​•При легком уроне: Absorber​•При легком уроне: Aegis​•При легком уроне: Ancile

Легендарные пилоты
Адам О’Лири​•Адриан Чонг​•Александр Фрост​•Алекс Вернер​•Алика Реннер​•Амалия Итегумо​•Андрей Квасов​•APPM-3TR​•Ариадна Шоу​•Арнав По​•Эш Скарсгард​ • Бэзил Лапатт • Бернадетт Вульф • Борис Кроу • Честер Коэн • Клайв Вишес • Кормак де Вос • Проклятый Джонни • Дрю Томпкинс • Призрак • Изабелла Портер • Искра • Джад Паркс • Джек Мур ​• Джерри Форчун​• Джоанна Флинн​•Канг Стронг​•Кайл Роджерс​•Лилиан Статера​•Линда Кано••Луи Дункан​•Манни​•Майя Патель​•Мишель Дюбуа​•Мидея Нериум​•Мин-джи Новак​ •Николя Водансон​•Ольга Миниа​•Рафаэль Пети​•Роуз Лин​•Сэм Стоун​•Сигрун Валка•Сорен де Вос​•Станислав Чен​•Святогор Белов​•Таль Мокри​•Томас Майндред​•Тобиас Мванги​• Василиса Максимова​•Вирджиния Уокер​•Ян Ли

⦿

Материнские корабли
Дредноут A42​•Mantis​•Monarch​•Orion​•Northlight
Турели
АТАКА

Уровень 1 ​• Лучевая пушка
Уровень 2 ​• Н/Д0518 УРОВЕНЬ 4 ​• Гравитационный усилитель


PROTECTION
TIER 1 ​ • Aegis Self System
TIER 2 ​ • N/A
TIER 3 ​ • Aegis Blast System
TIER 4 ​ • Anti-Jamming Support


Поддержка
Tier 1 • Периодическая станция фиксации
Tier 2 • N/A
Tier 3 • Станция ремонта
Tier 4 • N/A 0518

Карты
Бездна​•Каньон​•Перевозчик​•Замок​•Мертвый Город​•Дредноут​•Фабрика​•Луна​•Электростанция​•Рим​•Шэньчжэнь​•Спрингфилд​•Долина​•Ямантау
Особые события
Лунный Новый год​•Рождество​• Хэллоуин​• Кибер-шоу Икара​• Предсезонный показ Икара​• Шестая годовщина​• Схватка Ян-ди​• Чемпионат гладиаторов
Операции
Gathering Storm​•Raging Typhoon​•Cold Snap​•Dark Nebula​•Icarus Pre Season​•Raging Typhoon (Pre-Season)​•Iron Phoenix (Часть 1)​•Iron Phoenix (Часть 2)​• Предсезон 6​•Громовой рев (часть 1)​•Громовой рев (часть 2)​•Летающий бастион (часть 1)​•Летающий бастион (часть 2)​•Загадочное падение (часть 1)​•Загадочное падение (часть 2)​ •Тактическое превосходство (часть 1)​•Тактическое превосходство (часть 2)
Недоступно
СТАНДАРТНЫЙ ​•Удав​•Голем​•Шутце

РОБОТЫ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ​•Papamobile Hawk​•Kamikaze Hellburner


ОРУЖИЕ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ​• Биомеханический нуклон

Разное
МЕХАНИКА ​• Способности​• Маяки​• Смягчение защиты​• Очки защиты​• Эффекты​• Опыт​• Очки чести
ОСОБЕННОСТИ ​•Награды за боевые действия​•Черный рынок​•Бустеры​•Ангар​•Задания операции E​•Операции​•Специальная доставка​•Отряд​•Линия снабжения​•Задания​•Мастерская
ЗНАНИЯ ​• Фракции​• История карты​• Старые фракции​• История пилота
WIKI ​• Планируемый контент

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Семь способов HOVER трансформирует страхование имущества

HOVER меняет способ ведения бизнеса страховыми компаниями, и возможности, которые мы создаем, не ограничиваются экономией средств. Речь идет о воплощении в жизнь видения, которое вызывает лояльность клиентов и создает чувство связи и сопричастности, а также хорошее отношение к отрасли, которая часто изображается в негативном свете.

Вот 7 способов, которыми технология HOVER трансформирует страхование имущества:

#1. Радовать клиентов, когда они меньше всего этого ожидают

С помощью нескольких снимков камеры смартфона HOVER может создать масштабную 3D-модель дома и обеспечить высокоточные измерения свойств для всех его внешних частей, от крыши до сайдинга. Это устраняет множество заторов, которые могут затормозить процесс страхования и разочаровать клиентов, будь то на стороне андеррайтинга или обработки претензий.

Например, плохая история с претензиями — это основная причина, по которой клиенты уходят от вас (и рассказывают об этом своим четырём ближайшим соседям). Такая потеря может стоить вам тысячи с течением времени. Но что, если бы у вас был мгновенный доступ ко всей информации, необходимой для корректировки претензии? С HOVER вы это сделаете. Через несколько минут после получения уведомления об убытке вы могли бы выписать чек и превзойти ожидания клиента, сделав все правильно, сразу .

Или рассмотрим процесс андеррайтинга. Вместо того, чтобы ждать прибытия инспектора (а затем еще немного подождать, пока будет составлен их полис), домовладельцы могут проводить свои собственные проверки с помощью HOVER, ускоряя процесс и обеспечивая правильность предлагаемых ими страховых покрытий, чтобы они могли защитить свои самые важные активы. Также сокращается бумажная работа, поскольку способность HOVER фиксировать детали сводит к минимуму объем письменной информации, необходимой вам от домовладельцев.

Все это простые вещи, но они производят неизгладимое впечатление. С HOVER вы можете радовать клиентов, даже когда они меньше всего этого ожидают, превращая слабые стороны в беспроигрышные для всех.

#2. Делать вещи быстрее и лучше

Компания HOVER имеет опыт повышения эффективности процесса рассмотрения претензий, но она также полезна для андеррайтинга. Поскольку любой, у кого есть камера смартфона, может использовать HOVER для быстрого и точного измерения площади собственности или каталогизации ее рисков, это устраняет множество неэффективностей, присущих «старому способу» ведения дел.

Например, домовладельцы могут использовать HOVER для самопроверки, избавляя от хлопот и задержек, связанных с планированием традиционной проверки дома. С помощью нескольких снимков камеры их смартфона вы получите всю информацию, необходимую для определения цены полиса, и все это в течение нескольких минут.

Даже если инспектор действительно приедет на объект, он или она может использовать HOVER, чтобы получить точные измерения за долю времени и обеспечить согласованность своих диаграмм. Нет необходимости тратить время на то, чтобы ходить по дому и делать замеры, только для того, чтобы вернуться и потратить время на набросок контура, расчет общей жилой площади (TLA), загрузку фотографий и ввод различных опасностей. HOVER дает почти мгновенные результаты, которые устраняют эти шаги и дают вам более точную картину собственности, экономя при этом значительное количество времени.

#3. Получение общей картины и мелких деталей в режиме реального времени

В прошлом андеррайтерам приходилось довольствоваться наилучшей доступной информацией, чтобы составлять полисы. К сожалению, это часто включало устаревшие аэрофотоснимки, устаревшие данные MLS или сомнительные общедоступные записи, датируемые десятилетиями.

Больше нет. HOVER дает вам представление о реальном состоянии дома в режиме реального времени: точное и основанное на его состоянии сейчас , а не десять лет назад. Это означает, что вам никогда больше не придется удивляться таким вещам, как новые постройки или ветшающие крыши — все это будет доступно для вас, и вы сможете увидеть их в режиме реального времени с помощью запатентованной технологии HOVER для преобразования изображения в 3D.

Но приложение идет еще дальше, побуждая потребителей собирать больше информации, чем вы могли бы получить при обычном внешнем осмотре. К ним относятся сведения о внутреннем состоянии дома, от подвала до систем безопасности, а также точные внутренние квадратные метры с разбивкой по жилым помещениям.

#4. Содействие прозрачности и превращение клиентов в партнеров

Подробные изображения и измерения HOVER способствуют прозрачности и объединяют вас и домовладельца в одну команду.

Мы упрощаем общение с вашими клиентами просто и открыто. Когда вы и домовладелец имеете доступ к одним и тем же данным — в данном случае к изображениям недвижимости и измерениям с отметками времени и даты, — вы можете говорить на одном языке.

Это уменьшает количество недоразумений и разочарований, которые могут возникнуть во время андеррайтинга или обработки претензий. Если, например, домовладелец видит несоответствия в своей политике, он может легко указать на них и исправить. Или, если в процессе подачи претензий возникнет вопрос, вы и домовладелец можете просмотреть одну и ту же информацию и получить нужные вам ответы.

#5. Преодоление разрозненности внутри организации перевозчика

Андеррайтинг против претензий: инициативы по обмену данными между этими отделами для принятия более эффективных решений обсуждались на протяжении десятилетий. Что бы вы ни думали об этих уникальных отношениях, «сотрудничество», вероятно, не первое слово, которое приходит на ум.

Но благодаря HOVER андеррайтеры и представители по урегулированию находят больше точек соприкосновения, а также новые способы совместной работы.

Наши точные измерения и 3D-модели помогают андеррайтерам принимать более обоснованные решения, но тот же набор данных может быть передан отделу претензий в случае подачи претензии. В результате повышается эффективность и улучшается качество обслуживания клиентов.

В конце концов, это именно тот вид координации, который делает жизнь каждого проще, особенно когда пришло время позаботиться о претензии, а затраты на замену именно там, где они должны быть.

#6. Мощное заявление о том, кто вы есть

HOVER позиционирует вас как компанию, которая не боится адаптироваться и внедрять инновации. Это мощное заявление, говорящее о том, что вы движетесь вместе с течением будущего, а не против него.

Подумайте об этом: мы уже живем в мире в стиле Jetsons, где есть видеозвонки, умные дома и персональные голосовые помощники. Это поразительный контраст с нынешним положением дел в страховой отрасли, где инспекторы все еще ходят по объектам с рулетками в руках.

Когда вы используете HOVER для ведения бизнеса, вы показываете поколению дальновидных домовладельцев, что понимаете их мир. Это население, которое ожидает, что вы будете идти в ногу со временем (или даже немного опережать его), чтобы заслужить их бизнес и их доверие.

Технология HOVER показывает клиентам, что вы думаете не только о своем будущем, но и об их будущем, а также о том, как вы можете обслуживать их еще лучше. Это освежающее заявление!

#7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *