Хранение мотоцикла зимой: Как хранить мотоцикл зимой после закрытия мотосезона – актуальные советы

Как хранить мотоцикл зимой после закрытия мотосезона – актуальные советы

5 октября завершился мотосезон. Никаких брум-брум-брум, ветра в лицо, ощущения полета и власти, как у техножреца во главе военного флота, до самого апреля. Только метро, троллейбусы и такси. Теперь вы шлепаете по лужам, как простой смертный. Пережить полгода без колес помогут гранулированное мороженое из ВкусВилла и Borderlands 3. Вернуться на дорогу в 2020 — техномагический ритуал; такой же древний, как Бог-Машина. Провести его правильно помогут советы лексомеханика. Мотосезон в разгареРунический жрец Данди : Я храню байк в гараже. Мою, заливаю полный бак бензина. Надеваю на воздушный фильтр пакет, поливаю по возможности все доступные поверхности силиконовой смазкой. Снимаю аккум и забираю в квартиру, иногда затыкаю выхлопные трубы чем-нибудь. Гараж холодный. Был бы теплый гараж, то только аккум бы снял и всё. Совет лексмеханика Чердака
: Не храните аккумулятор в квартире. Тепло, а не холод, катализирует химические процессы. Стоя на обувнице в прихожей, батарея разрядится скорее, чем в холодном гараже. Особенно, если на улице -18, а в квартире +22. Хотя, заряженный аккумулятор с электролитом нормальной плотности, переживет даже -40, правильная температура хранения +15. Мотосезон подходит к концуТрансмеханик Игорь: Мотоцикл в гараже храню. Он не отапливаемый. На зиму, если я не ленюсь и не забиваю на что-то, заливаю бензин в бак под горло, меняю масло и снимаю аккум, чтобы пару раз зарядить за зиму или перед весенним выездом. Надеваю кульки на выхлопные трубы — это чтобы влага в движок не попала. Но, походу, это уже я совсем заморачиваюсь. По весне сливаю старое и заливаю новое масло. Раньше еще заливал свежий бенз, сейчас забиваю и откатываю на старом.
Совет лексмеханика Чердака
: Менять масло в межсезонье необязательно. Перед зимним хранением мотоцикла достаточно прогреть мотор и слить то, на котором откатали прошедший сезон. Свежее можно залить сразу же или уже по весне. Нет никакой разницы. За полгода разлагается и превращается в кашу только совсем безымянное масло, купленное из-под полы. Без масла совсем мотор не портится, не ржавеет изнутри. Конденсат, собирающийся в моторе за зиму, — тоже миф. Необходимость смывать его по весне старым маслом — ересь. Современный байкМагос Доминус Алексей: Беру мотоцикл, беру чехлы, стабилизатор бензина и денег. Везу ребятам на склад и говорю: «Ребята, вот мотоцикл, вот чехлы, стабилизатор и деньги. Весной заберу». Можно и в гараже зимой хранить, ничего не случится, но, если он неотапливаемый, придется сделать пару лишних телодвижений. Пролить резинки и контакты дорогой фирмовой спецхимией — я вообще весь мотик ею заливал, выхлоп заткнуть тряпкой, чтобы там конденсат не появился. Хранение мотоцикла
Совет лексмеханика Чердака: На теплом складе мотоциклу не нужны чехлы, бензину — стабилизатор. А для консервации колодок и дисков подойдет любая силиконовая смазка. Если тратиться на что-то перед отправкой мотоцикла на сезонное хранение, то на бензин и сам сервис. Чехлы хороши в городе, на парковке. Они закрывают технику от дождя и пыли. На складе нарушают циркуляцию воздуха и создают паровой эффект. Хром не умрет, но потускнеет. В холодном гараже, где все зависит от капризов погоды, чехол усилит перепады температур, а не защитит от них. Бензин действительно распадается на фракции, может забить форсунки. Чтобы по весне не бежать на заправку с канистрой, не заливайте бензин, в котором не уверены. Топливо должно быть качественным. Вы же ставите на ноутбук софт, найденный на случайном сайте, не открываете вложений из писем от ноунеймов? Безопасность — прежде всего. А вот преимущества дорогих фирменных силиконов и спецхимии преувеличены маркетологами. Заливать резинки можно любой силиконовой смазкой. Переплачивать за имя нет смысла. В начале сезона мотоцикл поедет на мойку. Дорогой марочный силикон и отечественный, без дизайнерской упаковки, одинаково смоются. Читатель, вы адепт Бога-Машины? Поделись опытом и техномудростью с Чердаком в комментариях.

Поделиться в социальных сетях:

FacebookВконтакте

Как правильно хранить мотоцикл зимой?

Мы знаем о чём думает сейчас каждый заядлый мотолюбитель. Сезон слишком быстро подошёл к концу и нужно расставаться со своим железным другом на какое-то время. Да, к сожалению это так, но следующий сезон не за горами, поэтому нужно позаботиться о мотоцикле соответствующим образом, чтобы он был готов выехать на сухой асфальт с новыми силами. И мы расскажем вам, как помочь мотоциклу перезимовать правильно.

Итак, для удобства разделим процесс подготовки мотоцикла к зимнему хранению на 5 этапов.

Все этапы, которые будут приведены ниже, чрезвычайно важны и их пренебрежение может привести к плачевным последствиям!

Этап первый — Выбор места для хранения.

Вам безумно повезло, если у вас есть сухой и тёплый гараж. Он станет надёжным пристанищем на зимнее время для вашего железного коня.

Данное место для хранения обладает, как нам кажется только плюсами:

— Вы всегда сможете навестить своего друга и вспомнить о ваших счастливых поездках;

— Никакой враг ему не страшен в таком защищённом месте, как гараж;

— Вашему железному другу тепло. 

Так же можно разместить двухколёсного приятеля у себя в квартире на время. Просто заносите его домой и скажите жене, что этот породистый красавец будет теперь жить с вами. И не забудьте упомянуть, что вы имеете ввиду не кота.

Плюс этого способа заключается в том, что ваше сердце всегда будет спокойно за него, ведь он находится под пристальным взором своего любящего хозяина.

В случае, если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, то советуем найти крытую стоянку и договориться о цене, здесь главное также не забывать о чехле, чтобы защитить байк от пыли и влаги. Но ни в коем случае не оставляйте мотоцикл на улице. Никакой чехол не спасёт его от холода и недоброжелателей!

Этап второй — Консервация бензина.

Нельзя оставлять мотоцикл с пустым баком, так как в его полости может начать разрастаться коррозия. Такая халатность приведёт к серьёзным проблемам с топливной системой.

Необходимо заправиться под завязку и добавить в бак стабилизатор бензина, во избежание изменения свойств топлива.

Следующим шагом будет запуск двигателя. Оставьте его в заведённом состоянии на 15 минут и после этого заглушите.

Этап третий — Мойка.

Ни один уважающий себя мотовладелец не позволит оставить свой мотоцикл на хранение в грязном виде.

Качественно вымойте его и высушите.

При желании воспользуйтесь полиролью. Сверкающая краска станет приятным дополнением к открытию очередного сезона покатушек.

Этап четвёртый — Консервация двигателя.

Обработайте труднодоступные места антикоррозионной смазкой.

В случае с двухтактным двигателем: средство нужно залить напрямую в карбюраторный впускной патрубок, при работающем двигателе. Следите, чтобы он не заглох!

В случае с четырёхтактным двигателем: выкрутите свечи и распылите смазку в каждое отверстие. Одновременно с распылением состава смазки, прокручивайте заднее колесо. Попросите кого-нибудь вам помочь.

Не забудьте снять аккумулятор с мотоцикла.

Этап пятый — Обработка силиконом.

К деталям, подлежащим обработке силиконовыми смазками, относятся:

— Резинки и сальники;

— Электропроводка;

— Шарнирные соединения;

— Патрубки, тросики и тяги;

— Также важна обработка шин специальным составом.

Смазка поможет предотвратить преждевременное старение и износ деталей.

Соблюдение всех вышеперечисленных этапов позволит встретить вашего друга в начале нового мотосезона с улыбкой на лице, а не со слезами на глазах.

Мы заботимся о вас и о вашей технике!

Как правильно хранить мотоцикл зимой — Категория «А»

Первое и обязательное — выбрать место хранения. В крупных городах есть сервисные станции по обслуживанию мотоциклов и их сезонному хранению и этими услугами пользуются многие мотовладельцы. Их качество услуг в целом неплохое, тем не менее, отдавая байк на хранение, желательно предварительно посмотреть место стоянки и поинтересоваться условиями, в которых будет зимовать ваш железный конь.

Конечно же, гораздо дешевле хранить мотоцикл в своем гараже или на даче. Но для этого его нужно грамотно подготовить. И вот на этом мы остановимся подробнее. Самое главное, что для такой подготовки потребуется специализированная мотохимия. Ее сегодня в ограниченном ассортименте предлагают отдельные фирмы, но полный спектр продуктов для консервации, представленных в России, имеется лишь у дистрибьюторов немецкой компании Liqui Moly. Ее специалисты, собственно, и организовали для журналистов мастер-класс по подготовке байка к зимнему хранению.

Консервируем… бензин

Начнем с консервации топливной системы. Хранить мотоцикл с полупустым баком – верный способ получить обширные очаги коррозии в бензобаке и всей топливной системе. Поэтому делаем визит на АЗС и заправляемся «под пробку». Баку, заполненному горючим, не страшны перепады температур, при которых интенсивно образуется водяной конденсат. Второй момент: бензин, особенно самый современный, стандартов Евро 4-5 имеет ограниченный срок годности: при хранении он окисляется, теряет октановое число и дает отложения в топливной системе.

Что делать? Все просто, сразу после заправки добавляем в бак присадку для очистки топливной системы и клапанов Ventil Sauber, чтобы сжечь нагары, способные отслоиться при хранении. И пока вы едите от заправки до гаража, клапаны и камеры сгорания основательно очистятся. По приезду в гараж нужно залить в бак состав Benzin-Stabilisator, завести двигатель на 10 минут и затем заглушить его. Стабилизатор бензина защитит горючее от окисления и осмоления, а заодно предохранит от коррозии все элементы подачи топлива, причем как карбюраторной системы питания, так и впрысковой. Кстати, законсервированный бензин по весне можно использовать по прямому назначению, а не только для розжига мангала.

В душевую!

Консервировать грязный мотоцикл – себя не уважать. Поэтому следующий этап консервации – его тщательная мойка. Использовать бесконтактную мойку щелочными составами не следует, так как подобная технология не дает защитного покрытия и коррозия найдет для себя место в недоступных губке и щетке полостях. Используйте препарат с защитным воском Bike Cleaner для ручной мойки. Не бойтесь испортить кожу на руках: шампунь pH- нейтрален и не повреждает кожу, да и вообще не вредит экологии и мыть мотоцикл можно даже на лужайке перед коттеджем. Смывается струей простой воды.

После мойки консервируем двигатель, причем для начала изнутри, поскольку вездесущий водяной конденсат способен проникать в цилиндры, а коррозия свое дело знает. Для двух- и четырехтактных агрегатов рекомендуется аэрозольная антикоррозионная смазка Motor Innenkonservierer. Баночка с препаратом снабжена длинной трубочкой-распылителем, что делает работу не только удобной, но и приятной. На двухтактных двигателях препарат распыляется в течение 10-15 секунд прямо во впускной патрубок карбюратора работающего двигателя. Газ нужно поддерживать, чтобы двигатель не заглох раньше, чем мы его заглушим. На 4-тактном — для надежной консервации нужно выкрутить свечи. Распылять по несколько секунд в каждое свечное отверстие, одновременно проворачивая коленвал кикстартером или за заднее колесо при включенной высшей передаче.

Обработка силиконом

Пока мы работали с двигателем, байк высох после мойки. Теперь можно приступать к обработке сальников, резинок, электропроводки, а заодно к смазке шарнирных соединений. Для этого на сальники вилки, двигателя и колес, а также патрубки системы охлаждения тонким слоем распыляем Silicon-Spray. Эта нейтральная смазка защитит резину от затвердевания, растрескивание, старения.

Отдельная тема — защита электропроводки, которая страдает не только от коррозии, но и от грызунов. Если они доберутся до виниловой оплетки — беда! Крысы и мыши славятся способностью к выживанию в любых условиях и жгуты электропроводки для них сущий деликатес. Поэтому сначала обрабатываем разъемы спреем для электропроводки Electronic-Spray, защитного действия которого хватит на полгода, а на сами провода, включая высоковольтные, брызгаем спреем от грызунов Marder-Schutz-Spray. Последний только отпугивает животных, не убивая их физически. Все шарниры, тяги, тросики и ручки смазываем там же спреем для консервации двигателя или универсальным составом LM 40 Multi-Funktions-Spray.

Редкие, но модные сейчас кожаные кофры и сиденья можно защитить на выбор силиконом, пеной шин, LM 40 или специальным составом для кожи Leder-Kombi-Pflege, результат будет одинаково качественный. То же самое касается экипировки. Кожа не будет сохнуть и трескаться. А вот для обработки хромированных деталей понадобится отдельный состав — Chrom-Glanz-Creme.

Не забудьте про батарею!

Ну, вот практически и все! Осталось откатить мотоцикл в гараж, поставить на центральную подножку или подставку и обработать шины. Это суперважный момент, потому как мотоциклетная резина особенная, состав резиновой смеси очень мягкий, чтобы держала в поворотах и в наклоне. Такая резина быстро сохнет и твердеет, а стоимость кусается. Для ее сохранности нужен не общепринятый силикон, а спецсостав, такой как пена для покрышек Reifen-Glanz-Schaum, идеальный для хранения резины.

Немного о действиях, не связанных с химией. На период хранения следует заткнуть глушитель ветошью или другим подходящим материалом. Для кроссовых мотоциклов выпускают даже специальные силиконовые заглушки. Это снизит проникновение конденсата в двигатель. Также нужно снизить давление в шинах до 0,5 — 0,8 атмосфер. Аккумулятор лучше снять, отнести в сухое, прохладное помещение и подзаряжать его раз в месяц-полтора. Затраты времени на все мероприятия около двух часов для человека, никогда не делавшего подобного.

P.S. У внимательных читателей возникнет законный вопрос. Столько сделано по консервации, а как со всем этим поступать весной? Очень просто: перечисленные консерванты в удалении не нуждаются. Достаточно подкачать колеса, помыть байк, завести и можно ехать!

Как законсервировать мотоцикл на зиму.

Приближается конец сезона, и, хотя пока что еще можно ездить в свое удовольствие, скоро уже придется загонять своих коней в стойла на долгую зимовку. С консервацией мотоцикла на зиму связано множество слухов и легенд, о зимнем хранении мотоцикла каждый год поднимаются темы на различных форумах, и каждый год на этих форумах даются диаметрально противоположные советы по консервации мотоцикла на зиму. Давайте разберемся в этом вопросе, ведь скоро будем зимовать!

Как законсервировать мотоцикл на зиму. Зимнее хранение мотоцикла.

Прежде всего, надо сказать, что советы по зимнему хранению мотоцикла, которые даются более опытными мотоциклистами на различных форумах, никогда не лишены своей доли логики. Просто надо понимать, что мотоциклы у всех разные, и советы, которые подходят для консервации одного мотоцикла, могут не вполне подходить для другого. Короче, учим матчасть!

Зимнее хранение мотоцикла и его консервация.

Заливать бензин в бензобак или не заливать.

Любой матерый мотоциклист скажет, что, безусловно, перед зимой надо залить полный бак бензина по горлышко, чтобы предотвратить появление коррозии на стенках бензобака. И будет прав… В том случае, если его совет направлен на консервацию мотоцикла с металлическим бензобаком! А если бензобак пластиковый?

Все очень просто. Если на вашем мотоцикле стоит металлический бензобак, надо предотвратить появление конденсата на его стенках, ведь конденсат вызывает коррозию. По опыту чистки и синхронизации карбюраторов могу сказать, что ржавчина, появившаяся на стенках бензобака, потом естественным образом попадает в карбы, забивает жиклеры, портит резиновые уплотнители и мембраны карбюраторов. В некоторых случаях чистка карбюраторов мотоцикла с ржавым бензобаком продолжается их ремонтом, с заказом ремкомплектов резинок и прочими радостями. Поэтому, еще раз повторяю, если у вас на мотоцикле металлический бензобак, перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте полный бак бензина!

Но, вот беда, бензин (особенно, в России) — жидкость не очень стабильная. 95-й бензин в РФ изготавливается не путем прямой перегонки, а с помощью добавления присадок. Поэтому, за зиму он запросто распадается на фракции. Рекомендуют добавить в бензобак специальный стабилизатор, который продается в любых автозапчастях в отделе автохимиии. Однако, тут тоже надо быть внимательным и не переборщить с концентрацией. Есть альтернативный вариант. Бензин АИ-92 более стабилен, поскольку изготавливается методом прямой перегонки, поэтому можно просто залить в мотоцикл на зиму 92-го и не париться, я так делаю много лет на разных мотоциклах, полет нормальный.

Теперь по поводу мотоциклов с пластиковыми бензобаками, благо, их все больше и больше. Именно потому, что бензин за зиму имеет свойство распадаться на фракции, а пластиковый бензобак не подвержен коррозии, на количество бензина в бензобаке при консервации мотоцикла можно не обращать внимания. Там нечему ржаветь, а после зимы следует просто долить в бак свежего 95-го — и все! Конечно, на стенках бензобака все равно будет образовываться конденсат, и с оставшимся бензином он, разумеется, будет смешиваться, но не в больших объемах, а «разбавление» остатков старого бензина свежим топливом обеспечит беспроблемный пуск мотоцикла после долгой консервации на зиму.

Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла.

Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Я никогда так не делаю, но думаю, что лучше поменять, чем не менять 🙂 Решайте сами, у меня никогда никаких проблем не возникало.

Капнуть несколько капель масла в цилиндры перед консервацией.

Смысл в том, чтобы выкрутить свечи и капнуть из пипетки прямо в цилиндры через свечное окно две-три капли того же моторного моторного масла, что и используется в мотоцикле. Для того же, что и с бензобаком — чтобы изнутри цилиндр не окислялся.

Этому правилу не то, что много лет, много десятков лет! При зимнем хранении советских мотоциклов так делали все, кто любил свою технику. Не могу сказать, что это правило оправдано при хранении мотоцикла зимой в теплом и сухом помещении, но лишней эта манипуляция не будет. Зато тем, кто хранит мотоциклы в неотапливаемом гараже, не стоит пренебрегать этим советом.

Защита пластика и лакокрасочного покрытия мотоцикла при консервации.

Для начала надо условиться, что мотоцикл должен быть чистым и сухим. Для защиты лакокрасочного покрытия я использую обычную жидкую полироль для автомобилей, накладывая ее толстым слоем и не смывая. В принципе, если мотоцикл вообще не трогать зимой, можно просто облить его силиконовой смазкой с ног до головы — эффект будет тот же, силиконовая смазка образует пленку, сквозь которую не проберется влага. Вариант с полиролью мне нравится больше, но это просто потому, что я так привык.

Защита резины и проводки.

Силиконовая смазка не только образует пленку, препятствующую попаданию влаги, но и прекрасно «выгоняет» влагу из труднодоступных мест. Перед консервацией мотоцикла на зиму купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Надо пройтись по проводке, седлу, резинкам, попрыскать на пульты, не лишним будет облить такой смазкой двигатель. Силиконовая смазка безопасна, прекрасно выгоняет влагу, предотвращает гниение проводки, защищает пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также кожзам. Седло будет жить гораздо дольше.

Для защиты штекеров и разъемов от коррозии я их поливаю силиконовой смазкой, а мозги забираю на зиму домой. С мозгами — это мой личный загон, повторять не обязательно, поскольку это ничего не дает. Но мне нравится думать, что таким образом я предотвращаю плохой контакт в разъеме мозга мотоцикла 🙂

Колеса и шины при зимнем хранении мотоцикла.

Вот тут самое интересное, советы бывалых разделяются от «оставить в колесах по 1 атмосфере» до «накачать до 3-х атмосфер». А ответ зависит прежде всего от возможностей хозяина. Если вы сдаете мотоцикл на зимнее хранение, возможность поставить его на подкат не всегда есть, да и проследить, чтобы мотоцикл поставили на центральную подставку, не всегда возможно. Если мотоцикл стоит на обоих колесах всю зиму, нам надо, чтобы резина как можно меньше деформировалась под весом мотоцикла. Для этого накачиваем 3 атмосферы.

Если есть возможность вывесить колеса, чтобы на шины не оказывалось какого-либо давления, колеса стоит, напротив, приспустить до уже упомянутой 1 атмосферы. В идеале поставить мотоцикл на центральную подставку (если она есть), или на подкат. Центральная подставка удобна тем, что позволяет разгрузить и переднее колесо, подсунув под перья какой-нибудь пенек или другой упор.

Рекомендуют опрыскать колеса специальной жидкостью для того, чтобы резина не рассыхалась. Тут тоже смотрите сами, оценивайте, сколько вы ездите и как часто меняете разину. Если катаетесь сравнительно немного, и резина вам служит по нескольку сезонов, конечно стоит потратиться на специальную жидкость.

Я просто поливаю резину остатками силиконовой смазки — и все.

Аккумулятор.

Аккумулятор мотоцикла на зиму снимаем в любом случае, независимо от того, где он зимует, в теплом помещении, или в гараже-ракушке.

У меня сейчас три аккумулятора от двух мотоциклов и скутера, все это зимой хранится в диване в теплой квартире 🙂

Рекомендуют периодически подзаряжать аккумулятор в течение зимы. Я этого вообще не делаю, но, если руки чешутся, можно проверить заряд аккумулятора перед консервацией и дозарядить его, если он не полностью заряжен.

Накрывать чехлом или не накрывать.

Вот тут тоже спорно. С одной стороны, чехол препятствует оседанию пыли, да и если с потолка капает, так и хочется накрыть им свой мотоцикл, но спешить не стоит. Надо понимать, где вы храните мотоцикл. Если гараж не оборудован нормальной системой вентиляции, да к тому же еще и не утеплен, чехол никак не воспрепятствует образованию конденсата, зато будет мешать его испарению и высыханию мотоцикла. То есть, в ряде случаев, непромокаемый чехол для мотоцикла может работать как парник. А это спровоцирует образование коррозии и ржавчины.

Замок зажигания и другие замки под ключ.

Если гараж не отапливаемый, лучше брызнуть силиконовой смазкой внутрь замков, так вы обеспечите их долгую жизнь. Я, к примеру, кофры на зиму оставляю в гараже, обливая все металлические части силиконовой смазкой и прыскаю немного с замок зажигания. Никогда у меня не было никакой мороки с заржавевшими замками, обломанными ключами и сопутствующих этому проблем.

Итоги.

Этой статьей я хотел бы показать, что не все советы, даже самых мудрых и матерых товарищей, одинаково полезны. Думайте своей головой, взвешивайте ситуацию и соотносите советы, прочитанные на форумах, с тем, как вы ездите, какой у вас мотоцикл и где вы его храните.

Дополняйте в комментах, я ведь мог что-нибудь забыть!!

Ровных дорог!

Все.

Поделиться «Как законсервировать мотоцикл на зиму.»

Где хранить мотоцикл зимой и как правильно это делать?

Российская зима — это не лучшее время для мотоциклистов, поэтому мотоциклы, как правило, не используются. Однако для того, чтобы весной не возникало проблем, мотоцикл нужно правильно хранить, нужно подобрать сухое помещение, необязательно отапливаемое, но желательно, чтобы температура не опускалась ниже нуля, а идеальная температура — 10 градусов.

Жителям больших городов можно воспользоваться услугами специальных салонов, в которых созданы все условия:

  • температура +10 — +15 градусов;
  • хорошая вентиляция, постоянный приток свежего воздуха — это гарантия того, что не будет накапливаться влага и различные испарения;
  • подготовка мотоцикла к зимнему хранению — за отдельную плату специалисты «законсервируют» ваш байк, покроют металлические поверхности антикоррозийными средствами и полиролями, сольют масло, добавят в бензин стабилизирующие присадки и так далее;
  • круглосуточная охрана.

Понятно, что все эти услуги не бесплатные, стоимость хранения зависит от объема двигателя — от 2000 тыс/мес (150 куб. см) до 4-5 тысяч за объем выше 400 куб. см и мотоциклы Премиум-класса. Если еще прибавить стоимость подготовки и дополнительные услуги, типа индивидуального чехла, то за 3-5 месяца набежит сумма от шести до 20 тысяч. Тут уже каждый вправе решать самостоятельно, пользоваться такими услугами или нет.

Хранение мотоцикла в гараже

Если у вас есть гараж, то особых проблем с хранением вы не испытаете. Главное — это создание нормальных условий, о которых было написано выше.

Чтобы весной не пришлось менять пружины вилки и тормоза, а также амортизаторы, байки рекомендуют хранить на специальных подставках для уменьшения давления на подвеску.

Если есть возможность, то колеса вообще можно снять. Давление в шинах уменьшите до 0,5 атмосфер. Колеса можно повесить на крюки, или поставить где-нибудь в углу, но время от времени их нужно переставлять, чтобы резина не деформировалась.

Аккумулятор можно снять, предварительно подзарядив его. Если в мотоцикле имеются какие-либо элементы, требующие постоянного доступа электроэнергии, то аккумулятор оставляйте на мотоцикле, но не забывайте время от времени проверять уровень заряда и подзаряжать его.

Если в вашем гараже не предусмотрены ни вентиляция, ни отопление, то нужно обработать все поверхности антикоррозийными средствами. Чтобы конденсат не скапливался внутри цилиндров, тем самым подводя вас к неизбежности капитального ремонта двигателя, заткните выходы глушителей пробками, загерметизируйте воздушный фильтр.

Не забудьте, что перед нанесением на поверхности каких-либо средств и полиролей, байк нужно хорошенько очистить от пыли и грязи. Используйте для этой цели моющие средства доступные в продаже, они лучше, чем обыкновенное мыло или Фэйри, справляются со специфическими загрязнениями.

Важно также полностью слить масло из двигателя и полностью его очистить от всего мусора и шлака. Бензин также можно слить, в таком случае все элементы двигателя обработайте антикоррозийными средствами.

Если бензин остается в баке, то в него добавляют стабилизатор, который противостоит образованию конденсата.

Чтобы все резиновые элементы не приходили в негодность, их тоже смазывают средством от высыхания и трещин. Тормозную жидкость тоже желательно слить, чтобы она не разъедала внутренности и шланги. Трансмиссионное масло редуктора во время долгого хранения утрачивает свои свойства, от него нужно избавиться.

Где еще можно хранить мотоцикл?

Некоторые люди решают этот вопрос очень просто — заносят мотоцикл в свои квартиры или на лестничные площадки. Главное, что он всегда под присмотром, однако все вышеуказанные инструкции нужно выполнить все равно. Если же возможности найти помещение нет, то накройте ваш байк хотя бы чехлом из прочного брезента, предварительно обработав все поверхности антикоррозийными средствами.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Зимнее хранение мотоцикла в Москве | Зимняя стоянка мотоциклов, скутеров, мототехники

Ищете зимнее хранение мотоцикла в Москве?  – Обращайтесь в мотосервис “HARD DAMAGE”!

С приходом осени начинает меняться погода, воздух становиться прохладней, идут дожди ливни, появляются лужи – все это не располагает для езды на мотоцикле. Чем ближе становится зима, тем актуальней стает вопрос хранения мотоцикла в холодное время.

Зимовка мототехники должна происходить в соответствующих условиях, которые может организовать не каждый мотоциклист, ведь гараж в большом городе доступен не каждому. В таких случая на помощь приходит мотосервис HARD DAMAGE.

Мы предлагаем вам выгодное зимнее хранение вашего мотоцикла в соответствующих условиях, которые помогут сохранить рабочее состояние до следующего сезона. Также мы поможем вам устранить все поломки и очистить байк от грязи, чтобы в следующем году вы продолжили покорять новые дороги со своим старым другом.

Прием на зимнее хранение мотоцикла в Москве происходит в следующем порядке:

  • Мойка мотоцикла;
  • Осмотр специалистом на предмет повреждений и последующее создания акта с их учетом;
  • Создание договора зимнего хранения с владельцем;
  • Проведения ряда работ по консервации, в которую войдет полная подготовка, а именно: мойка мотоцикла (при необходимости), обработка силиконовым составом резиновых и хромовых поверхностей, нормализация уровня давления в колесах, отключения и снятие АКБ (номер мотоцикла подписывается с 3-х сторон АКБ), закупоривание выпускной системы, доливка бензина до максимума + топливная присадка Motul, установка на парковочное место в теплом помещении и накрытие чехлом.

В зависимости от количества работ, которые будет необходимо провести с мотоциклом, будет создан журнал со списком и по очередностью выполнения всех работ.

С владельцем заключается договор на зимнее хранение мототехники, по которому будет осуществляться доступ к мотоциклу или скутеру. Услуга хранения зимой будет включать в себя не только парковку, но и регулярную подзарядку аккумулятора.

Такой подход к хранению мотоцикла зимой, поможет сохранить каждый его элемент в рабочем состоянии и избавит вас от ненужных забот с приходом весны. Каждый мотоциклист знает, что лучше для его байка и мы гарантируем вам качественный мотосервис на наилучшем уровне.

Когда придет сезон снова переесть на свой мото транспорт, вы можете прийти и забрать свой мотоцикл или скутер. Обратите внимание, если выдача будет производиться в зимнее время, нас необходимо предупредить об этом минимум за одну рабочую неделю.

Порядок выдачи включает в себя следующие этапы:

  • Получение информации от лица, заключившего договор;
  • Перегонка транспорта в ремонтную зону;
  • Установка заряженного аккумулятора;
  • Нормализация давления в шинах, для езды;
  • Запуск ДВС;
  • Проверка по параметрам, которые включает в себя бесплатный сервис;
  • Выдача мотоцикла.

Перед тем как забрать свой мотто транспорт, вы можете заказать любую услугу из предлагаемых нашей компанией, например тюнинг или подкраску.

В чем заключаются преимущества работы с нашим мотосервисом?

HARD DAMAGE работает на рынке уже более 7 лет, за это время к нас обратилось огромное количество мотоциклистов. За один сезон мы обслуживаем около одной тысячи мотоциклов разных марок и годов выпуска, потому наши специалисты знают о них буквально все.

Мы обещаем вам высокий уровень обслуживания, надежный ремонта покраски и хранения вашего мотоцикла, после проведения всех ремонтных работ вы получите гарантийный талон, подтверждающий наше качество. Также вы получите гарантию на все расходники приобретенные у нас.

Если вам необходимо качественное хранение мотоцикла зимой или хранение скутера, обращайтесь к нам и вы получите полный спектр услуг на выгодных условиях!

Хранение велосипеда на зиму


Езда зимой может быть отличным занятием, и если мы еще не убедили вас в этом, то вы упускаете из виду. Но если мы действительно не можем убедить вас кататься зимой, мы здесь, чтобы помочь вам правильно хранить свой велосипед.

По правде говоря, зимняя соль сделает все возможное, чтобы съесть ваш велосипед заживо и превратить все его застежки в мех более мехом, чем пупок Йети. Черный лед и ледяной дождь могут сделать вождение, мягко говоря, опасными.Ага, когда на улице есть фут снега, иногда лучше просто признать поражение и сохранить свою гордость и радость в безопасном месте. Но как лучше всего сделать так, чтобы ваш байк пережил зиму и, что более важно, снова запустился летом? Bennetts Bike Social представляет десять основных советов по хранению нашего велосипеда зимой.

1. Начните с земли

Шины не любят оставлять на них весь вес велосипеда в течение длительного периода времени, так как это может привести к появлению плоских участков, поэтому, если возможно, подвешивайте велосипед над землей на стойках для паддока.Если это невозможно, положите слой старого ковра между покрышкой и холодным бетонным полом гаража и не забывайте менять колеса каждые несколько недель.


2. Мелкий заряд

Аккумуляторы ненавидят холод, поэтому зима — такой напряженный период для служб восстановления. Вы можете либо полностью удалить аккумулятор с велосипеда, либо просто установить разъем на клеммы и зарядное устройство, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Если возможно, выберите вариант с подачей струйки, поскольку это означает, что вам не нужно ломать инструменты каждые несколько недель, когда вы хотите запустить велосипед.

3. Запустите меня

Конденсат в воздухе может попасть в выхлопную трубу, вызывая его гниение изнутри, поэтому всегда полезно заводить велосипед и хорошо прогревать его каждые несколько недель. Вам не нужно выносить его из гаража, просто убедитесь, что там хорошая вентиляция, чтобы вы не заправлялись газом и не позволяли ему нагреться до температуры. Хороший совет — позволить ему тикать, пока не включится вентилятор, этого более чем достаточно. Не забудьте дать байку остыть, прежде чем снова накрыть его, одеяла тают на горячих выхлопах, оставляя ужасный беспорядок, который становится кошмаром!

4.Пополнить

Есть две точки зрения на бензобаки — полные или пустые. Полный бак предотвратит ржавление внутренней части бака зимой, однако некоторые настаивают на том, что лучше его полностью слить. Bennetts Biker social считает, что полный бак — лучший вариант, если вы регулярно запускаете велосипед. Современный бензин быстро теряет свое октановое число и оставляет неприятный беспорядок, который может заблокировать форсунки или углеводы, если не промыть его, запустив велосипед. Если вы запускаете мотор велосипеда каждые несколько недель, все будет в порядке.

5. Заблокируйте отверстия!

Прежде всего напишите большую записку с надписью «отверстия заблокированы» и положите ее на ключ или цилиндр зажигания, где вы не сможете ее пропустить. Хорошо, теперь это сделано, вставьте немного ткани в такие области, как воздухозаборники и выхлопная труба. Мыши любят устраивать зимнюю спячку в воздушных ящиках, и засасывать спящего Микки в ваш мотор — не лучший результат для плавного хода … Ни один из них не засасывает ткань, отсюда и предупреждение !!!


6.Разгон

Вододиспергирующее масло (WD40 или аналогичный продукт) творит чудеса, когда речь идет о защите отделки кожуха двигателя или уязвимых деталей. Обильно нанесите его, используя функцию распыления баллончика, на участки, которые необходимо защитить, но будьте очень осторожны, чтобы избежать тормозных дисков и суппортов. Распылите немного на тряпку и протрите ею колеса и цепь, а не стойте спиной и обрызгивайте диски маслом. Не беспокойтесь о запахе, он горит, когда вы заводите велосипед, через некоторое время вы начнете наслаждаться им…

7.Прикрыть

Нет необходимости тратить деньги на модные чехлы для велосипедов, просто возьмите кучу старых одеял, штор, пуховых одеял или ковриков из запасной комнаты (сначала проверьте, есть ли у вас разрешение взрослого!) Или в благотворительном магазине, чтобы сохранить свой велосипед поджаренным. за зиму. Следите за кнопками или любыми царапающимися предметами на крышках, они могут повредить лакокрасочное покрытие, когда вы их снимаете и снимаете.

8. Застрахуйте!

То, что ваш байк находится вне дороги, не означает, что вы можете отказаться от страховки.Воры все еще активны зимой, и холодная погода может привести к обрушению крыш, и всегда есть шанс, что Дед Мороз может опрокинуть ящик на ваш резервуар. Ради нескольких фунтов лучше перестраховаться.

9. Долить шины

Неплохо было бы немного накачать шины зимой, чтобы они сохранили форму. Это особенно полезно, если вы храните велосипед так, чтобы его колеса стояли на земле. Только не забудьте вернуть их к правильному давлению летом.

10. Выполняйте те работы, которые вам никогда не удавалось выполнить…

Наконец, помните тот запасной ключ, который вы хотели разрезать? Вы думали, что это хорошая идея для инвестиций? Более высокий экран, чтобы облегчить поездку на работу? Теперь, когда байк отключен от дороги, это прекрасное время для выполнения той глупой работы, которую вы никогда не сможете сделать летом. Поищите на аукционных сайтах новую панель обтекателя, чтобы избавиться от этого поцарапанного, поищите пару хороших задников по выгодной цене или просто сядьте на диван с собакой и посмотрите отличные фильмы о велосипедах, чтобы починить свой двухколесный велосипед. .

.

10 лучших мотоциклетных зимних перчаток (обзоры, которые необходимо прочитать) на октябрь 2020

Young Choppers
  • Защита райдера
    • Куртки и жилеты с подушками безопасности
      • Как установить GPS-трекер на мотоцикл
    • Сапоги
      • для мотокросса
      • Для женщин
      • Что должен знать каждый о мотоциклетных ботинках
      • Насколько важны мотоциклетные ботинки?
    • Подтяжки для шеи для мотокросса
      • Наколенники для мотокросса
    • Перчатки
      • Перчатки Harley Davidson
      • Перчатки летние
      • для холодной погоды
        • Зимние перчатки
      • Работа
      • Мотоциклетные перчатки с подогревом
    • Дождевик
    • Шлемы
      • Что надеть на велосипеде по грязи
      • Для езды на велосипеде по грязи
      • Скорпион
      • Углеродное волокно
        • Почему никогда не следует покупать подержанный мотоциклетный шлем
      • для женщин
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Винтаж
      • Для райдеров Cafe Racer
      • Для детей
      • Кулачки
      • Анфас
        • Как очистить козырек мотоциклетного шлема
        • Модульный
      • Мотоциклетные шлемы Predator
      • Нужны ли для мотоциклетных шлемов наклейки DOT?
      • Законы о мотоциклетных шлемах во Флориде
      • Что лучше? Мотоциклетный или тактический шлем?
      • Мотоциклетные шлемы Iron Man
      • Звездные войны
      • Cool Мотоциклетные шлемы
      • Suomy Шлемы
      • Мотоциклетные шлемы с черепом
      • Шлемы Voss
      • Открытые шлемы
      • MX Шлемы
      • Шлемы
      • Bell Мотоциклетные шлемы
      • Gmax Шлемы
    • Подножки
  • Тюнинг мотоциклов
    • Обертки выхлопные
    • Колодки
    • Масла
      • Масло для 2-тактных двигателей
      • Синтетические моторные масла
      • Смазки для цепей
    • Зарядные устройства
      • Батареи
        • Заряжаются ли аккумуляторы мотоцикла во время езды?
        • Harley Davidson Аккумуляторы
      • Тендеры для мотоциклетных аккумуляторов
      • Зарядные устройства USB
    • Ремонт
      • Шины
        • Байк для грязи
          • Каковы преимущества мотоциклов для грязи перед квадроциклами?
          • Грязный велосипед какого размера мне нужен?
      • Колодки тормозные
      • Подъемники Стойки
      • Шиномонтажный станок
        • Сколько стоят шины для мотоциклов?
        • Как заменить шину велосипеда для грязи
        • Мотоциклетные шины Michelin
        • Dunlop Мотоциклетные шины
      • Лобовые стекла мотоциклов
      • Сцепные устройства
    • Прогрессивные подвески d
    • Экстра
      • Термометры
        • Для руля
      • Очистители
        • Воски
      • Захваты
      • Рога
      • Bluetooth-гарнитуры
    • Наклейки Harley Davidson
    • Полироль для хрома
  • Хранение и безопасность
    • Стяжные ремни
      • Как привязать и транспортировать мотоцикл
    • Замки
      • Замки для шлема
        • Делает ли падение мотоциклетного шлема бесполезным?
      • Дисковые замки
    • Хранилище
      • Палатки
    • Устройства слежения
      • GPS-навигаторы
        • Почему мотоциклетные GPS-устройства такие дорогие?
        • Garmin Мотоцикл GPS
    • Обложки
      • Крышки Dowco
    • Тревоги
    • Багажники для мотоциклов
  • Экстра
    • Принадлежности
      • Кулачки для мотоциклетного шлема
        • Есть ли у мотоциклистов камеры?
      • Болты крепления номерного знака
      • Спидометры мотоциклов
      • Видеорегистратор для мотоциклов
      • Очистители карбюратора
      • Очистители лобового стекла
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Крепления для телефона
      • Подстаканники
      • Неопреновые маски для лица
      • Звонки мотоциклов
      • Зеркала
    • Обтекатели крыла летучей мыши
    • Акустические системы с обтекателем
      • Динамики на руле
    • Наушники с шумоподавлением
    • Радио
    • Идеи подарков для Harley Davidson
    • Детекторы радаров
    • Пандусы
    • Коврики гаражные
    • Водонепроницаемые рации
    • Подушки сиденья мотоцикла
    • Уплотнители бензобаков мотоциклов
    • Круиз-контроль
  • Одежда и аксессуары
    • Штаны
      • Джинсы
    • Женские часы Harley Davidson
    • Женские кошельки и визитницы Harley Davidson
    • Солнечные и защитные очки Harley Davidson
    • Рубашки байкерские
    • Обувь Harley Davidson
    • Куртки
      • Толстовки Harley Davidson
      • Байкерские куртки
      • Кожаные куртки
      • для лета
    • Пряжки для ремня Harley Davidson
    • Мотоцикл Chaps
    • Мотоциклетная передача с подогревом
    • Очки для ночного вождения
    • Беруши Eargasm High Fidelity
    • Собачьи
  • Несущие системы
    • Рюкзаки
      • Можно ли прикрепить багажник к арендованному автомобилю?
    • Сумка-рюкзак Harley Davidson
    • Сумки на бак
      • Можно ли оставить мотоцикл под дождем?
      • Есть ли у мотоциклов отсеки для хранения вещей?
    • Сумки на руль
    • Багажники для мотоциклов
    • Сумки-мессенджеры
  • Совет
    • Советы по безопасности байкеров: предотвращение несчастных случаев на мотоцикле
    • Езда
      • Безопасная езда по проселочным дорогам
        • Как ездить на грязном велосипеде — руководство для начинающих
      • Как безопасно управлять мотоциклом ночью
        • Когда следует менять мотоциклетный шлем и почему?
      • Советы по езде на мотоцикле под дождем
      • Что нужно знать о мотоциклетных аккумуляторах
        • Сколько стоят аккумуляторы для мотоциклов?
      • Как избежать боли, спазмов и болей во время езды на мотоцикле
      • Глупости, которые делают многие мотоциклисты
      • Зимние подсказки
        • 11 советов по зимнему хранению мотоцикла (включая методы защиты от кражи)
        • Как согреться на мотоцикле зимой
        • Советы для зимней езды на мотоцикле
          • Что нужно знать о защите мотоциклов зимой
        • Как подготовить мотоцикл к зиме
          • Хранение мотоцикла на зиму
    • История Harley Davidson
    • Лучшие ралли на мотоциклах в США
    • Финансовые советы
      • 7 вещей, которые нужно сделать при покупке подержанного мотоцикла
      • Как хранить комплект инструментов для мотоцикла
        • Все, что вы хотите знать о моторном масле
      • Что нужно знать о страховании мотоциклов
        • 7 вещей, которые нужно знать перед покупкой первого мотоцикла
      • Руководство по доставке мотоцикла
    • Защита при езде на мотоцикле — все, что вам нужно знать
      • Как получить права на мотоцикл в Техасе
      • От каких травм защитит мотоциклетный шлем?
      • Как оставаться начеку во время длительных поездок на мотоцикле
        • Как спланировать дальнюю поездку на мотоцикле
      • Что такое кевлар и почему следует выбирать одежду для мотоциклистов, сделанную из него
      • Как сохранять комфорт во время длительных поездок на мотоцикле
        • Обезвоживание во время дальних поездок на мотоцикле
        • Как использовать смартфон во время езды на мотоцикле
      • Карты для мотоциклов и приложения для планирования поездок
    • Кладовка
      • Как хранить мотоциклетный аккумулятор на зиму
        • Как правильно завести мотоцикл после зимнего хранения
      • Срок службы шин мотоциклов при хранении
        • Следует ли заменять шины мотоциклов парами?
        • Почему мотоциклетные шины такие дорогие?
      • Где поменять шины для мотоциклов
      • 5 советов по хранению велосипеда в навесе под открытым небом
        • Что делать, если ваш мотоцикл украден
      • Как снять и установить аккумулятор мотоцикла
        • Когда умрет аккумулятор вашего мотоцикла?
    • 10 крутых подарков мотоциклисту
    • Интересные факты о мотоциклах, которые вы, возможно, не знаете
    • Кто изобрел мотоцикл?
    • Советы для идеальной езды на мотоцикле
    • 14 мифов о езде на мотоцикле, которым нельзя верить
    • 12 причин, почему езда на мотоцикле действительно полезна для здоровья
    • Травмы мотоциклистов и их влияние на их жизнь
    • Как войны повлияли на мотоциклетную промышленность
    • Какие марки мотоциклов самые популярные?
    • Различные типы мотоциклов
    • Как создать мотоклуб
    • Важность эргономики мотоцикла
    • Как измерить размер головы для мотоциклетного шлема
    • Б / у запчасти для мотоциклов.Это хорошая идея?
    • Мотоциклетные противоугонные устройства. Они полезны?
    • Первое обучение управлению мотоциклом
    • Как настроить мотоциклетный шлем по индивидуальному заказу
    • Как предотвратить кражу мотоцикла
    • Какие навыки необходимы для создания собственного мотоцикла?
    • Самые дорогие мотоциклы в мире
    • Как почистить кожаную куртку
  • Известные мотогонщики
    • Валентино Росси | Moto GP
    • Майк Хейлвуд — «Майк байк» | Moto GP
    • Жизнь Кенни Робертса | MotoGP
    • Анхель Ньето — карьера в мотогонках
    • Фил Рид — Первые годы и эволюция
    • Майкл Сидней Духан — «Мик» | Moto GP
    • Обзор мотоциклетных шин Michelin Commander 2
    • Марк Маркес — Статистика карьеры
    • Джон Сёртиз — Рекорд и карьера в гонках
    • Жизнь Хорхе Лоренцо | MotoGP
    • Джакомо Агостини — «Назад» | MotoGP
    • Легенда гонок — Джои Данлоп | Moto GP
    • Марк Маркес — Рассказ | MotoGP
    • Кейси Стоунер — двукратный чемпион мира | MotoGP
  • Гараж
    • Обогреватели
    • Стеллаж
    • Светодиодные гаражные фонари
    • Гаражные верстаки

Young Choppers

Отправить
  • Защита райдера
    • Куртки и жилеты с подушками безопасности
      • Как установить GPS-трекер на мотоцикл
    • Сапоги
      • для мотокросса
      • Для женщин
      • Что должен знать каждый о мотоциклетных ботинках
      • Насколько важны мотоциклетные ботинки?
    • Подтяжки для шеи для мотокросса
      • Наколенники для мотокросса
    • Перчатки
      • Перчатки Harley Davidson
      • Перчатки летние
      • для холодной погоды
        • Зимние перчатки
      • Работа
      • Мотоциклетные перчатки с подогревом
    • Дождевик
    • Шлемы
      • Что надеть на велосипеде по грязи
      • Для езды на велосипеде по грязи
      • Скорпион
      • Углеродное волокно
        • Почему никогда не следует покупать подержанный мотоциклетный шлем
      • для женщин
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Винтаж
      • Для райдеров Cafe Racer
      • Для детей
      • Кулачки
      • Анфас
        • Как очистить козырек мотоциклетного шлема
        • Модульный
      • Мотоциклетные шлемы Predator
      • Нужны ли для мотоциклетных шлемов наклейки DOT?
      • Законы о мотоциклетных шлемах во Флориде
      • Что лучше? Мотоциклетный или тактический шлем?
      • Мотоциклетные шлемы Iron Man
      • Звездные войны
      • Cool Мотоциклетные шлемы
      • Suomy Шлемы
      • Мотоциклетные шлемы с черепом
      • Шлемы Voss
      • Открытые шлемы
      • MX Шлемы
      • Шлемы
      • Bell Мотоциклетные шлемы
      • Gmax Шлемы
    • Подножки
  • Тюнинг мотоциклов
    • Обертки выхлопные
    • Колодки
    • Масла
      • Масло для 2-тактных двигателей
      • Синтетические моторные масла
      • Смазки для цепей
    • Зарядные устройства
      • Батареи
        • Заряжаются ли аккумуляторы мотоцикла во время езды?
        • Harley Davidson Аккумуляторы
      • Тендеры для мотоциклетных аккумуляторов
      • Зарядные устройства USB
    • Ремонт
      • Шины
        • Байк для грязи
          • Каковы преимущества мотоциклов для грязи перед квадроциклами?
          • Грязный велосипед какого размера мне нужен?
      • Колодки тормозные
      • Подъемники Стойки
      • Шиномонтажный станок
        • Сколько стоят шины для мотоциклов?
        • Как заменить шину велосипеда для грязи
        • Мотоциклетные шины Michelin
        • Dunlop Мотоциклетные шины
      • Лобовые стекла мотоциклов
      • Сцепные устройства
    • Прогрессивные подвески d
    • Экстра
      • Термометры
        • Для руля
      • Очистители
        • Воски
      • Захваты
      • Рога
      • Bluetooth-гарнитуры
    • Наклейки Harley Davidson
    • Полироль для хрома
  • Хранение и безопасность
    • Стяжные ремни
      • Как привязать и транспортировать мотоцикл
    • Замки
      • Замки для шлема
        • Делает ли падение мотоциклетного шлема бесполезным?
      • Дисковые замки
    • Хранилище
      • Палатки
    • Устройства слежения
      • GPS-навигаторы
        • Почему мотоциклетные GPS-устройства такие дорогие?
        • Garmin Мотоцикл GPS
    • Обложки
      • Крышки Dowco
    • Тревоги
    • Багажники для мотоциклов
  • Экстра
    • Принадлежности
      • Кулачки для мотоциклетного шлема
        • Есть ли у мотоциклистов камеры?
      • Болты крепления номерного знака
      • Спидометры мотоциклов
      • Видеорегистратор для мотоциклов
      • Очистители карбюратора
      • Очистители лобового стекла
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Крепления для телефона
      • Подстаканники
      • Неопреновые маски для лица
      • Звонки мотоциклов
      • Зеркала
    • Обтекатели крыла летучей мыши
    • Акустические системы с обтекателем
      • Динамики на руле
    • Наушники с шумоподавлением
    • Радио
    • Идеи подарков для Harley Davidson
    • Детекторы радаров
    • Пандусы
    • Коврики гаражные
    • Водонепроницаемые рации
    • Подушки сиденья мотоцикла
    • Уплотнители бензобаков мотоциклов
    • Круиз-контроль
  • Одежда и аксессуары
    • Штаны
      • Джинсы
    • Женские часы Harley Davidson
    • Женские кошельки и визитницы Harley Davidson
    • Солнечные и защитные очки Harley Davidson
    • Рубашки байкерские
    • Обувь Harley Davidson
    • Куртки
      • Толстовки Harley Davidson
      • Байкерские куртки
      • Кожаные куртки
      • для лета
    • Пряжки для ремня Harley Davidson
    • Мотоцикл Chaps
    • Мотоциклетная передача с подогревом
    • Очки для ночного вождения
    • Беруши Eargasm High Fidelity
    • Собачьи
  • Несущие системы
    • Рюкзаки
      • Можно ли прикрепить багажник к арендованному автомобилю?
    • Сумка-рюкзак Harley Davidson
    • Сумки на бак
      • Можно ли оставить мотоцикл под дождем?
      • Есть ли у мотоциклов отсеки для хранения вещей?
    • Сумки на руль
    • Багажники для мотоциклов
    • Сумки-мессенджеры
  • Совет
    • Советы по безопасности байкеров: предотвращение несчастных случаев на мотоцикле
    • Езда
      • Безопасная езда по проселочным дорогам
        • Как ездить на грязном велосипеде — руководство для начинающих
      • Как безопасно управлять мотоциклом ночью
        • Когда следует менять мотоциклетный шлем и почему?
      • Советы по езде на мотоцикле под дождем
      • Что нужно знать о мотоциклетных аккумуляторах
        • Сколько стоят аккумуляторы для мотоциклов?
      • Как избежать боли, спазмов и болей во время езды на мотоцикле
      • Глупости, которые делают многие мотоциклисты
      • Зимние подсказки
        • 11 советов по зимнему хранению мотоцикла (включая методы защиты от кражи)
        • Как согреться на мотоцикле зимой
        • Советы для зимней езды на мотоцикле
          • Что нужно знать о защите мотоциклов зимой
        • Как подготовить мотоцикл к зиме
          • Хранение мотоцикла на зиму
    • История Harley Davidson
    • Лучшие ралли на мотоциклах в США
    • Финансовые советы
      • 7 вещей, которые нужно сделать при покупке подержанного мотоцикла
      • Как хранить комплект инструментов для мотоцикла
        • Все, что вы хотите знать о моторном масле
      • Что нужно знать о страховании мотоциклов
        • 7 вещей, которые нужно знать перед покупкой первого мотоцикла
      • Руководство по доставке мотоцикла
    • Защита при езде на мотоцикле — все, что вам нужно знать
      • Как получить права на мотоцикл в Техасе
      • От каких травм защитит мотоциклетный шлем?
      • Как оставаться начеку во время длительных поездок на мотоцикле
        • Как спланировать дальнюю поездку на мотоцикле
      • Что такое кевлар и почему следует выбирать одежду для мотоциклистов, сделанную из него
      • Как сохранять комфорт во время длительных поездок на мотоцикле
        • Обезвоживание во время дальних поездок на мотоцикле
        • Как использовать смартфон во время езды на мотоцикле
      • Карты для мотоциклов и приложения для планирования поездок
    • Кладовка
      • Как хранить мотоциклетный аккумулятор на зиму
        • Как правильно завести мотоцикл после зимнего хранения
      • Срок службы шин мотоциклов при хранении
        • Следует ли заменять шины мотоциклов парами?
        • Почему мотоциклетные шины такие дорогие?
      • Где поменять шины для мотоциклов
      • 5 советов по хранению велосипеда в навесе под открытым небом
        • Что делать, если ваш мотоцикл украден
      • Как снять и установить аккумулятор мотоцикла
        • Когда умрет аккумулятор вашего мотоцикла?
    • 10 крутых подарков мотоциклисту
    • Интересные факты о мотоциклах, которые вы, возможно, не знаете
    • Кто изобрел мотоцикл?
    • Советы для идеальной езды на мотоцикле
    • 14 мифов о езде на мотоцикле, которым нельзя верить
    • 12 причин, почему езда на мотоцикле действительно полезна для здоровья
    • Травмы мотоциклистов и их влияние на их жизнь
    • Как войны повлияли на мотоциклетную промышленность
    • Какие марки мотоциклов самые популярные?
    • Различные типы мотоциклов
    • Как создать мотоклуб
    • Важность эргономики мотоцикла
    • Как измерить размер головы для мотоциклетного шлема
    • Б / у запчасти для мотоциклов.Это хорошая идея?
    • Мотоциклетные противоугонные устройства. Они полезны?
    • Первое обучение управлению мотоциклом
    • Как настроить мотоциклетный шлем по индивидуальному заказу
    • Как предотвратить кражу мотоцикла
    • Какие навыки необходимы для создания собственного мотоцикла?
    • Самые дорогие мотоциклы в мире
    • Как почистить кожаную куртку
  • Известные мотогонщики
    • Валентино Росси | Moto GP
    • Майк Хейлвуд — «Майк байк» | Moto GP
    • Жизнь Кенни Робертса | MotoGP
    • Анхель Ньето — карьера в мотогонках
    • Фил Рид — Первые годы и эволюция
    • Майкл Сидней Духан — «Мик» | Moto GP
    • Обзор мотоциклетных шин Michelin Commander 2
    • Марк Маркес — Статистика карьеры
    • Джон Сёртиз — Рекорд и карьера в гонках
    • Жизнь Хорхе Лоренцо | MotoGP
    • Джакомо Агостини — «Назад» | MotoGP
    • Легенда гонок — Джои Данлоп | Moto GP
    • Марк Маркес — Рассказ | MotoGP
    • Кейси Стоунер — двукратный чемпион мира | MotoGP
  • Гараж
    • Обогреватели
    • Стеллаж
    • Светодиодные гаражные фонари
    • Гаражные верстаки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *