Infiniti q60 тест драйв: Обзор INFINITI Q60 от Car.ru

Содержание

Удивляемся скромности амбиций синтетического купе Infiniti Q60 — ДРАЙВ

В случае с купе Q60 просто поражает сочетание прогрессивных технологий и концептуальной косности. Вроде бы под капотом Infiniti — новейший битурбомотор V6 3.0 мощностью 405 л.с., где-то рядом прячутся компоненты революционного рулевого механизма Direct Adaptive Steering (DAS) без жёсткой механической связи колёс и баранки. Почитаешь про них, про новую адаптивную подвеску — и ждёшь от комбинации мощи с продвинутой мехатроникой какого-то космоса…

А в реальности автомобиль производит примерно такое же впечатление, что и конструктивно более простой Skyline V35 (см. врезку «История») в начале 2000-х. Поймите правильно: это не значит, что Q-купе родилось устаревшим. Если не считать наследственную тесноту в салоне, оно вполне актуально. Но чтобы выделяться в этом классе, нужно опережать время. Технологически-то Infiniti в авангарде, только на уровень ощущений это не передаётся. Поэтому и видео — не столько об автомобиле, сколько о потенциале его компонентов.

Кирпичик в фундаменте чего-то большего. Не представляя великой ценности как самостоятельное произведение конструкторской мысли, Q60 несёт важную для будущего технологию, которую надо обкатывать во всех доступных Infiniti сегментах.

Машина напрочь лишена амбиций. Она не провоцирует. Сложно назвать какую-то выдающуюся черту её характера. Словно бы японцы задались целью зашпаклевать прогрессивное «железо», сделать взаимодействие с ним обыденным — да и преуспели. Даже двигатель умудрились спрятать: ни звуком, ни порывом не выдаёт себя. Ты вообще не фиксируешься на процессе набора скорости. Увлекательное взаимодействие с машиной начинается только на большом ходу на почве конфликта тактильных и, скажем так, седельных ощущений.

Давно не водив Infiniti, я ориентируюсь тут с закрытыми глазами. Откуда должен пересесть покупатель, чтобы ощутить свежесть этого интерьера? Если где-то и стало свободнее, то в багажнике — объём вырос почти на сто литров до 342.

Мне непонятно, зачем, демонстративно развязывая руль от вибраций, наделять машину по-спорткаровски плотной подвеской. Infiniti чувствительно (хотя и округло) пинается на каждом стыке, на каждой кочке или выбоине. Амортизаторы демонстрируют хорошую энергоёмкость, за пять часов в пути я не слышал ни одного пробоя. Однако к незатейливой управляемости, синтетической обратной связи и общему уклону в большой туризм подошло бы более расслабленное демпфирование. Всё равно никто не потащит Q60 на трек-день.

«В базе» — полностью светодиодная оптика, как и парковочные датчики, и тормоза Akebono. В салоне стало тише, но подкрашенный аудиосистемой звук двигателя не цепляет вовсе, несмотря на отдельно упомянутый в комплектации «спортивный» выпуск.

В напряжённых поворотах Q60 упирается передком, потяжелевшей машине не хватает полноуправляемости. Предыдущее поколение умело подруливать задними колёсами, но систему пока не подружили с революционным механизмом DAS. Даже имеющимися технологиями создатели Q60 распорядились скромно. Например, у купе достаточно молодая целевая аудитория, чтобы предложить ей модный нынче дрифт-режим. И ровный мотор располагает к этому, и конструкция полного привода с муфтой, передающей момент вперёд. Но, видимо, при тиражах Infiniti муторная разработка такого алгоритма нерентабельна.

Новые кресла хорошо распределяют нагрузку и держат в поворотах, но лишены вентиляции. За перебор режимов мехатроники отвечает нефиксируемый тумблер на тоннеле. Ручка-контроллер — дублёр сенсорных дисплеев. Открытая дверь теперь фиксируется в пяти положениях вместо трёх.

Вместе с тем некоторые прогрессивные наработки японцев нам недоступны в силу региональных особенностей сертификации. За пределами России Q60 оснащается адаптивным круиз-контролем, умеет самостоятельно тормозить в аварийных ситуациях, распознавать пешеходов и смягчать последствия попутных столкновений. Но для всего этого требуются радары. А в наших машинах остались только камеры, поэтому максимум, на который способно купе в России, — это придерживаться своей полосы.

Купе впервые оснащается адаптивными амортизаторами. Ездовые режимы для шасси и силового агрегата можно комбинировать, но вообще достаточно пары предустановок: «стандарта» для шоссе и «спорта» на все остальные случаи жизни. Базовые шины — 19-дюймовые.

Российский офис Infiniti не скрывает, что вывод на наш рынок 405-сильной топ-модели не рассматривается как бизнес-кейс, а является событием сугубо имиджевым. Говорят, покупатели-оригиналы на мизерные партии и так находятся. В конкуренты записаны топовые одноклассники с «шестёрками» — BMW 440i xDrive, Audi S5, Mercedes-AMG C 43 — и даже Lexus RC F с V8. Cреди подобного штучного товара богато оснащённый Q60 S смотрится выгодно. Однако никто не знает, когда в России появятся версии с мерседесовскими моторами 2.0, способные придать Q60 хоть какой-то вес в сегменте, где реальным спросом пользуются только четыре цилиндра.

Паспортные данные

Infiniti Q60 S
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4690
Ширина, мм1850
Высота, мм1395
Колёсная база, мм2850
Колея передняя/задняя, мм1560/1585
Снаряжённая масса, кг1914
Полная масса, кг2265
Объём багажника, л342
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2997
Макс. мощность, л.с./об/мин405/6400
Макс.
крутящий момент, Н•м/об/мин
475/1600–5200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,3
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника Роберт Есенов

Заднеприводная платформа Nissan FM (сокращённо от Front Midship) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади лежит в основе почти всех задне- и полноприводных моделей концерна с продольным расположением силового агрегата. Он смещён в пределы базы, отсюда и название. Семейству Q50/Q60 «тележка» досталась от предшественников серии V36, унаследован и размер колёсной базы (2850 мм). Заявлено, что все элементы ходовой части — новые или модернизированные, однако Infiniti не приводит свежих изображений шасси в подтверждение этих слов, поэтому мы публикуем архивные.

Пересмотрена геометрия подвесок, их эластокинематика, перенастроены пружины и базовые амортизаторы. За доплату доступны электронноуправляемые стойки. Изменились точки крепления более жёстких подрамников к кузову и рычагов к подрамнику. В жёсткости прибавила и конструкция самого кузова, в ней стало больше высокопрочных сортов стали и алюминиевых сплавов.

Прибавилось шумоизоляции. Новое купе с V6 на 125 кг тяжелее предшественника и является самым массивным в классе. Даже Lexus RС F с «восьмёркой» легче.

На российский рынок поставляется Q60 только с рулевым механизмом Direct Adaptive Steering, относящимся к категории систем steer by wire (управление по проводам). Передние колёса в штатном режиме не связаны с рулём механически. Три самостоятельных электронных блока управления могут выступить в роли резервных в случае проблем. Производя по 200 вычислительных операций в секунду, они обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и отправляют команды двум электромоторам. Им хватает быстродействия, чтобы совершать корректирующее действие каждую миллисекунду. Один расположен на рейке, второй — на рулевом валу, в разрез которого встроена аварийная муфта, восстанавливающая жёсткую связь с баранкой в случае неисправности электроники. У Q60 — система с доработанным ради лучшей обратной связи софтом.

От 300-сильной версии, представленной на американском рынке, наша топовая трёхлитровая «битурбошестёрка» с индексом VR30DDTT мощностью 405 л.с. отличается не только более высоким давлением наддува, но и дополнительной водяной помпой, а также оптическим датчиком оборотов турбины. Что характерно, фазовращатели на впуске и выпуске — с электроприводом.

Двигатель массой почти 221 кг с непосредственным впрыском топлива выполнен из алюминия по безгильзовой технологии: на стенки цилиндра нанесён микрослой чугуна при помощи плазменного напыления. В Infiniti утверждают, что новый мотор приходится родственником «шестёрке» VR38 от спорткара Nissan GT-R.

Семиступенчатый «автомат» Jatco JR710E — безальтернативная коробка передач. Силовой агрегат умеет ориентироваться на данные акселерометров для адаптации алгоритма работы в зависимости от рельефа и исполнять перегазовки, когда вручную включаешь пониженную. Шестицилиндровое купе по умолчанию оснащается электрогидравлической муфтой в приводе передних колёс, способной как полностью распускаться, так и жёстко блокироваться, распределяя момент между осями поровну.

В угоду обтекаемости боковые зеркала смещены на дверь, оптимизирована форма днища и крышки багажника, а в передних воздуховодах появились моторизованные жалюзи, перекрывающие поток на высокой скорости. Коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 3,2 у G37 до 2,9.

ИсторияЭмиль Вернер

Многие ошибочно полагают, что предок современного Q60, купе G35 образца 2002 года, ― первая двухдверная модель Infiniti. Однако ещё в 1989–1992 годах выпускались купе и кабриолеты M30 с трёхлитровым двигателем V6 и четырёхступенчатым «автоматом». У крупных, относящихся к Е-классу машин в Стране восходящего солнца были двойники ― модели Nissan Leopard второго поколения.

Само собой, говоря об истории Q60, нельзя не вспомнить Skyline (или, как говорят японцы, sukairain). Поскольку два предшественника нашего героя были клонами Скайлайнов для внутреннего японского рынка, можно записать в пращуры к Q60 все знаменитые двухдверные Ниссаны. Появление же Infiniti в сегменте D произошло в 2002 году, когда Skyline серии V35 начал продвигаться за границей под именем Infiniti G.

Купе Nissan Skyline выпускалось с 2001 года по 2010-й. Позже это название в Японии используется только для седанов, известных остальному миру как Infiniti G35/37 и Q50.

Производство купе Infiniti G35 с заводским индексом CV35 стартовало на заводе в префектуре Тотиги в июне 2002-го. Мечту тогдашних тинейджеров нарисовал Хироши Хасегава. Длина машины составляла 4630 мм, а колёсная база — сегодняшние 2850 мм. Под стальным кузовом пряталась свеженькая общекорпоративная платформа Nissan FM, развесовка по осям была близка к идеальной ― 52:48. Двигатель ― знаменитый «атмосферник» V6 3.5 (VQ35DE) с фазовращателями и молибденовым покрытием поршней.

На версиях с шестиступенчатой «механикой» многократный «Двигатель года» развивал 302 л. с. (350 Н•м), а с пятидиапазонным «автоматом» ― 284 силы (366 Н•м).

К рестайлингу 2005 года были подправлены оптика и передний бампер, добавлен спойлер на крышку багажника. В салоне изменились панель приборов и центральная консоль, улучшились материалы отделки. В список оснащения попали поддержка протокола Bluetooth и CD-проигрыватель вместо кассетного. Не обошлось без переделок по технической части. Модификациям с ручной коробкой по умолчанию полагался спортпакет с менее податливой подвеской и механическим самоблоком. За доплату предлагалось полноуправляемое шасси.

Для обновлённого G35 были подготовлены модернизированные тормоза с плавающими суппортами и дисками увеличенного диаметра. К прежним моноблочным механизмам Brembo у владельцев были претензии из-за быстрого износа колодок и дисков. Калифорнийские клиенты даже подавали в суд.

Купе G37 следующей серии CV36 дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. Автор более женственной внешности — Синъитиро Ирие. Полноуправляемое шасси было доработано, но колёсная база не изменилась, а длина выросла на 25 мм. Двигатель VQ37VHR, малость прибавив в объёме, развивал 333 л.с. и 363 Н•м. Поначалу он комплектовался старыми коробками передач, но через год вместо пятиступенчатого «автомата» появился семидиапазонный. Примерно в то же время на рынок вышли полноприводные версии с муфтой ATTESA E-TS и кабриолет с дефорсированной до 325 сил «шестёркой».

Двигатель VQ37VHR был на 65% унифицирован с предшественником 3.5, но оснащался системой бездроссельного смесеобразования и фазовращателями на всех распредвалах. Разгон до 100 км/ч у RWD-версий с «автоматом» занимал шесть секунд, потолок 250 км/ч был задан принудительно.

Плановое обновление приняли уже купе и кабриолеты исключительно под брендом Infiniti в июле 2010 года. Японцы опять слегка доработали оптику, бамперы и базовую комплектацию, а также внесли в список опций мультимедийный комплекс с улучшенной навигацией. В гамме остались машины со спортпакетом, включавшим более крупные колёса, доработанные тормоза, поджатую подвеску и самоблок.

Серия IPL отличалась более жёсткими пружинами (на 20% спереди и на десять сзади) да иными амортизаторами.

Рестайлинг добавил в линейку G37 автомобили в исполнении Infiniti Performance Line (IPL) — по названию заводского бюро по доработке стандартных моделей. Двухдверки были украшены агрессивными бамперами и порогами а-ля лезвие катаны, спойлером на крышке багажника и крупными патрубками особой выпускной системы. Со сменой программы управления отдача двигателя V6 3.7 поднялась до 348 л.с., а крутящий момент вырос до 374 Н•м. Наряду с «автоматом» предлагалась шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом. Последние G-машины сошли с японского конвейера в 2013 году. В новом поколении выпуск кабриолета пока под вопросом.

За кадром

Наше путешествие могло легко превратиться в балаган, потому что вторым членом моего экипажа оказался Алексей Жутиков из Турбоямы. На моё счастье, вне экранного образа он оказался спокойным и расторопным спецом, знающим видео-кухню. Продемонстрировав завидное терпение, Лёша премного помог со съёмками. Кульминацией этой поездки стал тосканский закат, какого я ещё не видывал. На фоне феерического вида мы фотографировались до полного истощения батарей.

Арт-объект. Тест-драйв Infiniti Q60 :: Autonews

Размеренность залитой солнцем Тосканы нарушил желтый автобус с китайскими туристами. На узкой дороге, ведущей к Fattoria della Aiola, никогда не было асфальта, поэтому каждый проезд по живописной грунтовке поднимает пыль высотой с Пизанскую башню. Комплекс, о котором много говорил один известный блогер в своем расследовании, за пару месяцев превратился в местную достопримечательность. Это, конечно, не флорентийский собор Дуомо, но туристы тоже хотят сделать здесь селфи.

Infiniti Q60 едет по грунтовке издевательски легко – от 19-дюймовых дисков и низкопрофильной резины я ожидал большей тряски. Вообще новое купе так органично вписалось в пейзаж на фоне бесконечных виноградников, что его изящество кажется даже слегка избыточным.

«К нам часто заезжают туристы, и я пока не могу сказать: хорошо это или плохо», — русскоязычная девушка Дарья, которая работает на той самой винодельческой вилле, о приезжих рассказывает предельно сдержанно. В ответ на вопрос, можно ли здесь погулять, одобрительно разводит руками: «Конечно».

Но азартная езда по узким серпантинам на Q60 в режиме Sport+ оказалась куда интереснее пустынной виллы с несколькими небольшими постройками, старым бассейном и тенистым садом. После того, как купе G37 сняли с производства в 2013-м, Infiniti катастрофически не хватало такого автомобиля – мощного, послушного и очень эмоционального.

Последний пункт в программе Q60 особенно удивил – платформе FM, на которой построено купе, уже более десяти лет, но оно все еще способно спорить с лучшими в классе. Конечно, все элементы ходовой постоянно дорабатывают, но общая схема подвесок годами остается без изменений. На узких дорожках Тосканы Infiniti не чувствует возраста – пронырливо следует за «электронным» рулем, слегка посвистывая задними шинами.

От седана Q50 купе досталось умное рулевое управление Direct Adaptive Steering. Здесь нет механической связи руля с колесами, а за угол поворота колес отвечают два электромотора, установленные на рулевой рейке. Они получают команды от трех электронных блоков управления, которые анализируют информацию о скорости, ускорении, углах поворота руля, кренах и другую.

На случай, если что-то пойдет не так, у автомобиля есть подстраховка: в рулевой вал примерно посередине врезано электромагнитное сцепление, которое замыкается в случае сбоя DAS. Таким образом прямая связь руля и колес может быть восстановлена за долю секунды.

В Q60 систему доработали, «очистив» руль еще больше от ненужной информации. Он напрочь лишен ненужной вибрации на плохом асфальте, но при этом чувствует дорожные стыки и мелкие ямы – все то, чем грешат тосканские дороги. Но не удивляйтесь, если купе с филигранными настройками шасси объедет смуглый дедушка на старом Fiat Panda – местные знают узкие дорожки между деревнями куда лучше туриста, пускай и на очень мощном купе.

«Какая красивая машина! Давай я за ней присмотрю?» — крупный итальянец на парковке в Пизе предложил услуги «всего за пару евро». Но, не получив ни цента, похоже, не расстроился, а достал смартфон и принялся фотографировать.

Бренды с Апеннинского полуострова приучили мир к очень красивым машинам: слово «спорткар» обязательно ассоциируется с Lamborghini или Ferrari, а автомобильный дизайн – с Вальтером де Сильвой. Однако Q60 в центральной Италии производила не меньший фурор, чем первый кроссовер Maserati. За экстерьер купе отвечал японец Широ Накамура, и так по-европейски Infiniti не выглядели еще никогда.

Самый запоминающийся штрих во внешности Q60 – хромированный изгиб на задней стойке в форме полумесяца. В целом же силуэт купе одновременно выдержан в духе предшественника G37, но при этом отвечает актуальным трендам, которые задает «большая немецкая тройка». Горизонтальные фонари, раздутые колесные арки, покатая крышка багажника и очень рельефный капот – неизменные атрибуты современного купе D-класса.

Габариты модели почти идентичны G37, но некоторые отличия все-таки есть. Во-первых, Q60 оказалось длиннее на 35 мм и шире на 30 миллиметров. Колесная база осталась без изменений, поэтому прибавка пришлась на свесы. В том числе, инженерам удалось значительно увеличить багажник – с 249 до 342 литров. В него теперь легко помещаются два небольших чемодана и еще несколько сумок из суперкаркета.

Внутри Infiniti Q60 не предлагает что-то, чего нет в седане Q50. По большому счету, это тот же салон: с двумя большими мониторами (верхний отвечает за навигацию, нижний – за климат и мультимедиа), чуть наклоненная вперед центральная консоль, очень правильная приборная панель с цветным монитором бортового компьютера посередине и классический селектор «автомата», а не электронный джойстик, как у конкурентов.

Главное отличие в интерьере – это карты дверей, у которых появились кожаные ручки, и более профилированные передние сиденья – не «ковши», конечно, но с хорошей боковой поддержкой. Владельцы Infiniti G37 жаловались на отбитую краску на кромках дверей – выходить на тесных парковках было трудно из-за отсутствия промежуточных фиксаторов. В Q60 решили эту проблему: дверь больше придерживать не нужно, но контактов с соседними автомобилями иногда все же не избежать.

В очередном крутом повороте купе меня обмануло: притупленное чувство скорости и тосканское солнце сделали свое дело – я купился на провокации Q60 и едва не оказался в винограднике. Этот Infiniti невероятно выглядит, отлично управляется и превосходно укомплектован, но не будь под капотом 405-сильной наддувной «шестерки» – ощущения были бы совершенно другими.

Тест-драйв Infiniti Q60. Лекарство от скуки

Какие характерные черты необходимые технике, предназначенной для выступления в жанре «автомобиль напоказ»? Как минимум – мощный двигатель, эффектная внешность, достойная управляемость и определенное количество оригинальных технических решений. Infiniti Q60 всеми этими признаками обладает.

Марка Infiniti создана компанией Nissan в конце 80-х для экспансии в премиум-сегмент богатого американского рынка, после двух десятков лет демонстрировала классический подход к конструированию мощных и быстрых автомобилей. Атмосферные моторы V-образной конфигурации, задний или полный привод, «старорежимные» стрелочные приборы… Но с выходом седана Q50, а вслед за ним и купе Q60, положение вещей изменилось. Появились двигатели с турбонаддувом, на центральной консоли «прописались» целых два дисплея, а за техническую эксклюзивность отвечает рулевое управление «по проводам», которое не имеет в стандартном режиме механической связи с колесами (для экстренных случаев, разумеется, предусмотрена муфта, которая эту связь восстанавливает).

В отделке салона присутствуют карбоновые вставки с фиолетовым отливом. Достойны похвалы кресла с валиками боковой поддержки, которые настраиваются

Разбираться с меню на нижнем экране приходится предметно и основательно: пунктов множество и устроено все непросто.

Во всей красе

На украинский рынок купе Infiniti Q60 прибыло в единственной богатой комплектации Sport+Navi и с наиболее мощным мотором – 3-литровым V6, оборудованным битурбонаддувом, который развивает максимальные 405 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый автомат Jatco, крутящий момент передается на все колеса.

Задний диван – строго двухместный. И особого пространства здесь не ждите

Стремление к красоте требует осмысленных усилий – удобно устраиваясь за рулем Q60, об этом непременно вспоминаешь. Придвинулся слишком близко к рулю – голова пытается коснуться массивной поперечины в передней части крыши. Забыл о длине боковых дверей – рискуешь приложиться ею обо что-то твердое, несмотря на заявленную производителем возможность зафиксировать ее при открывании практически в любом положении. Но кресла с выраженными боковыми валиками довольно цепкие и поддаются тонкой настройке.

Двигатель V6 с битурбонаддувом развивает максимальные 405 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый автомат фирмы Jatco. Система полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в широком диапазоне, но «по умолчанию» с преимуществом задней. Впрочем, при необходимости на передок может быть подано до 50% тяги

Мощный наддувный V6 способен направить к горизонту тепловоз, а не только изящное купе, а «электронный» руль странен тем, что не сигнализирует рукам о каждой дорожной неровности. Что касается непосредственно управления, то отклик вполне натуральный. Над этим особенно потрудились инженеры Infiniti, проектируя вторую версию системы. На столичных улицах – не всегда ровных – большое количество настроек (пять фиксированных режимов плюс индивидуальный) очень уместны. Максимальную остроту руль приобретает в режиме Sport, но электронно-управляемая подвеска DDS даже в этом режиме не становится очень жесткой.

И в целом купе Infiniti не воспринимается как трудноуправляемый спортивный снаряд, который по недосмотру маршалов вырвался на свободу с гоночного трека. Этот автомобиль способен с достоинством катиться в «прогулочном» режиме, радуя хорошей шумоизоляцией и плавностью хода, несмотря даже на штатные 19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. Специалисты Infiniti уделили большое внимание шумоизоляции моторного щита и центрального тоннеля, а также применили более толстые стекла, и в жизни это чувствуется – в салоне комфортно и уютно.

Кто-то может воскликнуть, мол, некоторые одноклассники-конкуренты способны дарить в подобных условиях более тонкие и чистые чувства. Может и так, но при этом они не столь комфортные и универсальны, как Q60.

Пожалуй, только один существенный недостаток у этого автомобиля – высокий расход топлива. 16-17 л/100 км в городском цикле, если иногда давать волю эмоциям и делать с Q60 то, ради чего он создавался. Но знаете, оно того стоит!

Вывод

В Infiniti конкурентами Q60 считают Audi S5, BMW 4-й серии, купе Mercedes–Benz C-Class, Lexus RC F. Некоторые из них мощнее и быстрее, но и дороже. Иногда существенно. В Украине Infiniti Q60 можно купить за 1 602 080 грн. За спорткупе с такими характеристиками и столь сильной эмоциональной составляющей – вполне адекватные деньги.

Гармоничная внешность, мощный двигатель, отличное шасси, баланс потребительских качеств и цены

Высокий расход топлива, скромный багажник, теснота на втором ряду. Все то, что присуще любому спорткупе

Тест Infiniti Q60 S: сюрпризы самого красивого купе Инфинити

Даже мерно дремлющее на подземном паркинге насыщенно красного цвета купе Infiniti Q60 S 3. 0t AWD вызывает теплую волну нахлынувших эмоций. При описании Инфинити я часто использовал слова «эмоциональный» и «чувственный».

Но Кю60 затмил их всех. Это самый красивый Infiniti за последние годы. Хочется пройти вдоль низкого кузова и провести кончиками пальцев по выраженному ребру на капоте, ощутить плавный изгиб крыла к острой боковой грани.

Если посмотреть на купе сбоку, то авто словно покоится на округлых «плечах» крыльев. А с высоты роста взрослого человека уже заметно, как, пропадая над аркой заднего колеса, эта грань подчеркивает ширину задней части кузова.

Читайте также:

Модификации Infiniti Q60

Ощущается скрытая под грациозным кузовом мощь. Хотя Infiniti Q60 может быть оснащен 2-литровым бензиновым мотором мощностью всего 211 л.с. Такая машина заднеприводная, так что силенок для азартной езды ей достаточно.

Полностью светодиодные фары используются на всех машинах. Но для Infiniti Q60 S 3.0 AWD штатными являются адаптивные фары Smart Beam с поворотным механизмом (AFS) и автоматическим переключением дальнего света.

В этом мы уже успели убедиться на примере совершенно нового Infiniti Q50 с аналогичным силовым агрегатом. Но купе сложено куда спортивнее и выглядит заметно более дерзко.

Особенно в исполнении Infiniti Q60 S 3.0t AWD с красными суппортами тормозных механизмов и увеличенными тормозными дисками. Спереди 4-поршневые механизмы работают с дисками диаметром 355 мм, а сзади 2-поршневые с «блинами» 350 мм. И такие машинки тут вполне уместны.

Ведь наше купе оснащено новым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм. Так что мощности и тяги новой «эске» не занимать. О чем и говорит разгон до сотни всего за 5,1 с – почти на секунду быстрее предшественника Infiniti G37 S Coupe.

Девять лет назад эта машина пленила и очаровала своей красотой без ухищрений, уловок и чрезмерной косметики, а трубный звучный голос четко отражал сильный характер. Но на ее фоне новый Infiniti Q60 демонстрирует более высокий статус.

Читайте также:

Он даже звучит сдержаннее и не бахвалится своими силами при каждом ускорении. Ведь конкурировать на рынке ему предстоит не только с еще одним новичком – Lexus RC, но и с немецким трио от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

А вот чтобы с ними бороться за место под солнцем, лучше попридержать эмоции, уделив особое внимание материалам, качеству исполнения и оснащению. И тут «эска» выглядит предпочтительнее.

Алюминиевая отделка в салоне такого купе заменена на карбоновую, да еще с фиолетовым отливом. Жаль только, что подрулевые переключатели передач теперь не служат украшением интерьера.

С таким интерьером нас уже познакомил седан Инфинити Кю50. Но в купе Q60 появились новые руль и рычаг коробки передач. Салон модификации Infiniti Q60 S 3.0t AWD украшен карбоном с акцентом на фирменный фиолетовый цвет, который отлично сочетается с подсветкой приборов и сенсорной панели.

Не вызывают они и столь же трепетного чувства при прикосновении. Ведь длинные алюминиевые «весла» с теплой кожаной отделкой сменили скромно выглядывающие из-за спиц «ушки» из банального пластика.

Читайте также:

Оснащение и Infiniti InTouch в Infiniti Q60

Оснащение включает систему контроля движения и удержания в полосе, адаптивные фары, камеры кругового обзора, функции обнаружения приближающегося поперечным курсом транспорта при движении задним ходом и автоматической парковки.

В этих креслах сидишь, как в обычном седане, а не спортивном купе. Низкая посадка не ощущается и обзорность хорошая.

Интерфейс автомобиля дружит со смартфонами на платформах iOS и Android, позволяет пользоваться многочисленными приложениями и работать с социальными сетями и почтовыми программами.

Крупная сенсорная панель управления системой Infiniti InTouch позволила сократить количество кнопок, легка в пользовании и открывает огромные функциональные возможности авто в информационно-развлекательной области.

Как и прежде, в G-купе передние сиденья – с функцией облегченного доступа для задних пассажиров. При помощи электропривода (кнопка) их можно сдвинуть вперед и затем поставить на место, которое уже внесено в память.

Несколько основных рабочих столов позволяют выбрать необходимый раздел и затем настроить под свои предпочтения огромное количество параметров и систем автомобиля. А если им пользуются несколько человек, то настройки можно занести в созданные профили.

Читайте также:

Удобно, что при этом основными функциями аудиосистемы и навигации, телефоном и аудио, климат-контролем и различными обогревами пользуешься механическими осязаемыми кнопками и переключателями.

Рычаг подает ремень безопасности, чтобы с передних сидений не приходилось к нему тянуться. Дабы устройство не мешало посадке на второй ряд, его можно опустить. Но долговечность механизма вызывает вопросы.

Хотя при совершении звонка приходится делать лишнее движение – после того, как я нашел нужного абонента, должен подтвердить, что хочу именно его вызвать, а не удалить.

Правда, все это кнопками на руле, но система хорошо распознает и голосовые команды. Кроме работы с телефонией таким образом могу только поменять носитель музыки и диапазон радио (FM/AM), но нельзя выбрать радиостанцию и управлять климат-контролем.

Жесткий или нет Infiniti Q60?

Традиционно для Infiniti с литерой «S» система 4 Wheel Active Steering (4WAS) на маленькой скорости поворачивает задние колеса на угол до 1° в противоположную передним сторону.

Взрослый человек должен быть очень маленького роста, чтобы не упираться головой в заднее стекло на втором ряду.

Руль делает всего два оборота от упора до упора, так что запарковать машину в тесноте двора удается неожиданно легко. Но вот на высокой скорости не расслабишься.

Поэтому хорошо, что во время движения не приходится листать рабочие столы и целиться в иконку. Делать это на неровной дороге довольно сложно и опасно, так как Infiniti Q60 S 3.0t AWD очень восприимчива к качеству дороги.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Особенно, когда я перевожу подвеску в спортивный режим, а рулевое управление настраиваю на Спорт+ и максимально быстрый отклик. Такое возможно благодаря системе второго поколения Direct Adaptive Steering 2 (DAS).

Читайте также:

И теперь на скорости свыше 100 км/с меняется передаточное число механизма, а руль становится еще острее. Так что купе даже на небольшие подруливания откликается сродни юркому карту.

Несмотря на управление «по проводам», электромеханический усилитель создает очень реальные ощущения, а Инфинити Кю60 словно поощряет активную езду. Система удержания в полосе вмешивается настолько робко, словно боится перечить водителю.

Обзорность хороша: даже при самом низком положении кресла отлично виден капот. И никто не одергивает, когда я маневрирую вблизи других машин, ведь здесь нет «щита безопасности», который выставляет вокруг авто невидимый защитный барьер.

Впрочем, тест Infiniti QX60 показал, что и такая круговая порука может дать сбой на неровностях. Может, поэтому Safety Shield и не поставили на Infiniti Q60 S 3.0t AWD с его жесткой ходовой?

Ведь это купе очень восприимчиво к изменению профиля дороги и малейшим неровностям. И даже возвращение к стандартным настройкам ходовой не меняет ситуацию.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

В отличие от немецких конкурентов, подвеска Dynamic Digital Suspension (DDS) с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами не имеет комфортных настроек, а в стандартном режиме упорно передает все дефекты и максимально плотно прижимает купе к дороге.

Авто быстро и бескомпромиссно ныряет в глубокую колею, и его коротко побрасывает на всех неровностях и изгибах профиля дороги. Зато за ровную дорогу машина на такой подвеске держится – будто магнитом.

И мчать в поворотах по гладкому асфальту на ней – одно удовольствие. Но в наших условиях при быстрой езде Инфинити Кю60 не дает расслабиться, вынуждая полностью концентрироваться на управлении и крепко держать руль.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Но даже на латанных-перелатанных участках на этом купе я еду гораздо быстрее и увереннее, чем на Infiniti G37 S. У того на каждой заплате или горбике задние колеса срывались в пробуксовку, а при малейшем повороте даже под небольшим газом – в занос.

А Infiniti Q60 S 3.0t AWD благодаря полному приводу даже на мокрой дороге ведет себя очень надежно. При старте и риске пробуксовки часть крутящего момента тут же снимается с задних колес и передается передним.

Поэтому система стабилизации включается в работу очень редко, но действует более жестко и долго. Что не удивительно, учитывая, насколько мощнее и динамичнее стал автомобиль.

Верность традициям Инфинити

Для Инфинити привычными являются как раз бензиновые V-образные моторы. И новая 3-литровая «шестерка» семейства VR в полной мере отвечает характеру купе. Пусть даже и заводится мотор без ожидаемого экстрима в голосе, как нынче модно в спортивных авто.

С новым бензиновым 3,0-литровым V6 семейства VR с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм мощности и тяги у нового Infiniti Q60 ощутимо больше, чем у предшественника с 3,7-литровым атмосферником серии VQ.

Зато динамику в 5,1 с до сотни озвучить не стыдно. Ведь благодаря двойному турбонаддуву двигатель развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 475 Нм!
Но куда больше впечатляет полка максимальной тяги – от 1600 до 5200 об/мин.

Это значит, что в какой бы момент я не нажал на газ, этот Infiniti Q60 S ярко-красной стрелой уносится вперед. Даже при самых «сонных» настройках Эко мотор остается очень напористым

Расход топлива 15-16 л на сотню. Производитель обещает в полтора раза меньше. Но не могу удержаться и не поднажать.

Но рука все время тянется качнуть переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector в положение Спорт или Спорт+. В них коробка не опускает обороты двигателя ниже средних.

Зато с красивыми негромкими перегазовками подставляя пониженные передачи и легко подбрасывая стрелку тахометра под 4000 об/мин. А на разгоне автомат короткой очередью «отстреливает» передачи. А на высоких оборотах спортивная выхлопная система звучит громче и богаче.

Для уверенного разгона мотору хватает силенок даже в самом «сонном» режиме Эко. Но рука все время тянется качнуть несколько раз переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector.

На фоне предшественника, который оглашал окрестности звонящим громким криком, новый силовой агрегат звучит более солидно, словно подчеркивает возросший статус купе от Инфинити.

И в итоге…

Кузов этого красивого купе соткан из интересного переплетения линий, граней и изгибов. Но они рождают не хаос, а красоту. И я понимаю тех людей, что купили Infiniti Q60 по фотографии. Уверен: они не прогадали, а их ожидания оказались оправданными, особенно, если это Infiniti Q60 S 3.0t AWD!

Машина предлагает точную управляемость, отличную динамику, превосходно настроенный силовой агрегат, а также красивый, пусть и не громоподобный, голос. Купе позволяет одновременно лихо проходить повороты на высокой скорости и легко парковаться.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

Правда, на тесных стоянках я крайне осторожно открываю широченную дверь и выбираюсь из низкого кресла. Но готов приносить определенные удобства в жертву стилю. В авто со скромным клиренсом, жесткой подвеской и очень чувствительным рулем я не расслабляюсь телом, но отдыхаю душой.

Читайте также:

Фото автора

Технические характеристики Infiniti Q60 S 3.0t AWD

Тип кузовакупе
Дверей/мест2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм4690/1850/1395
База, мм2850
Клиренс, мм125
Масса снаряженная/полная, кг1914/2265
Объем багажника, л342
Объем бака, л80
Тип двигателябенз. с непоср. впр. твин турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.V6/4
Объем, см куб.2997
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин298(405)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин475/1600-5200
Тип приводаполный
КП7-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Расх. трасса-город, л/100 км7,0-13,3

Пройти тест-драйв INFINITI | Официальный дилер Инфинити ГК АСЦ в Москве

Выберите автомобиль

Выберите автомобиль для тест-драйва (обязательно)*

Выберите дилерский центр

Укажите дилерский центр (обязательно)*

АСЦ на Ленинском

Москва, п. Московский, 23 км Киевского шоссе в районе д. Картмазово

АСЦ на Ленинградском

Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1

Укажите контакты

Подробный обзор авто Infiniti Q60

Купе Infiniti Q60 – выбор водителей, которые любят комфорт

Автомобиль в последнем 5 поколении был представлен на рынке в 2017 году. Модель имеет спортивный дизайн. В передней части установлена крупная радиаторная решетка, также отличительной чертой авто стали узкие удлиненные фары. Интерьер обустроен таким образом, чтобы водителю было комфортно ездить как на короткие дистанции, так и в дальние путешествия. Производитель предусмотрел спортивный руль, а также усилил боковую поддержку кресел. На приборной панели расположены 2 сенсорных дисплея, при помощи которых можно управлять навигацией и включать некоторые функции.

Автомобиль выпускают в одной комплектации Sport с 3-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 405 л. с. Трансмиссия полноприводная и работает на 7-ступенчатой автоматической КПП. До 100 км/ч модель Q60 разгоняется за 5,1 секунды. Машина потребляет 13,3 л бензина на «сотню» в городских условиях, при этом объем топливного бака составляет 80 литров.

Дополнительные преимущества покупки Инфинити Q60

Автомобиль имеет стильный дизайн и хорошие показатели динамичности. По отзывам водителей, машина хорошо себя показывает на трассе и в городских условиях.

Площадка Autospot предоставляет возможность приобрести авто у проверенных автодилеров. Кроме гарантированно безопасной сделки, покупатель получает дополнительные дилерские бонусы:

  • помощь при неполадках в пути от службы Infiniti Assistance;
  • гарантию 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • возможность воспользоваться кредитной программой Infiniti Finance.

Посредством Autospot покупатель имеет возможность записаться на бесплатный тест-драйв понравившейся модели. Также через сервис можно всего за несколько минут отправить заявку на покупку автомобиля.

Информация о модели Infiniti Q60 2016 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Инфинити Ку 60 в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Infiniti Q60 — тест-драйв InfoCar. ua (Инфинити Ку60)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Каким должно быть купе? На наш взгляд, красивым, спортивным, быстрым, ну и соответственно мощным. И сегодня как раз такой автомобиль у нас на тест-драйве — новый Infiniti Q60 Lozovoy Max: Спасибо за обзор. Пусть машина и нишевая, но мне как раз, как обладателю G37 было очень интересно посмотреть. Понял абсолютно все моменты которые пытался донести автор: )Народу: ох тут знатоки и эстэты собрались. Эстэты, дабы удовлетворить ваше изящное чувтво прекрасного, сделали S-класс. Если у вас конечно есть деньги. Финики — хорошие авто за свои деньги. Да, с немецкой тройкой им не тягаться, по люксовости. Не тот уровень. Но и цена Многие гаразд рассуждать на что бы они не потратили деньги, которых у них нет. А теперь сравните Q50 за 30-35 например с маздой6 за теже деньги а не с мерсом за 50+ К сожалению, у меня нет денег на покупку нового немца со схожими характеристиками и его дальнейшее обслуживание/ремонт. Так что мой выбор как раз Infiniti Q60(50. Уж лучше я буду ездить 400-сильном купэ в хорошей комплектации, пусть и с косяками, чем на 320, 420 или 520 бэхе. Или на 2-литровом турбо-финике с мэрсовскими потрохами а не мазде/кэмри/аккорде З. Ы. А вообще очень жаль что к нам в Украину Q50 в аналогичной комплектации Sport не завозят. Только битые=(
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Сергей Роенко
читаешь некоторые коменты и диву даешьсяВы, знатоки Инфинити пишущие глупости, да вы эту машину видели только на картинках и по ТВ и пытаетесь умничатьсходите в салон, посидите внутри, запишитесь на тест драйв и тогда поймете что это за автода еще за такие деньгивсе немецкие конкуренты в разы дороже здесь некоторые пишут, за такие деньги я бы лучше Тигуан купилда Вы что вообще шибонутые, как можно сравнивать Тигуан со спорт купе? людей не смешитетакие машины покупают не умом а сердцемэто машина как любимая девушка

MB man
Инфокар, давно вас смотрю и вы одни из лучших авто журналистов в Украине Вот честно, но что за качество картинки? В начале вообще как будто на гоу про размыто( Ладно у вас было бы 10-ть тысяч подписчиков, но когда вы такой канал уже, который не маленький, уже не позволительно в таком качестве снимать. На дворе 2018 год начинается, придумайте себе подарок под новый год камеру хорошую: ) Сделайте себе и зрителям подарок; )

Anton Kolhanov
вообще не стоит она своих денег, если взять Q70, разгон 6. 3 за 46К, а Q50, с которой она была слизана: 30К за 7. 3. Ну прям 2 сек. разницы стоят лишние 30К? Ну красивый дизайн и что дальше? Практичности здесь 0 и при такой стоимости оправдать себя данная машина не в состоянии (или я чего-то не понимаю. При этом мерс купе е-класса стоит 52К. Маркетологи инфинити — убейтесь.

Миха Федоров
При рекламе топлива показывают как вставляют пистолет в бак, как бегут цифры при заправке, вот только общий план не показывает что топливо заливается в бак конкретной машины. И так при каждом тесте. Вопрос: так ли хорошо данное топливо, что его не хотят заливать в тестовые машины?

dshchurov
Ребенок должен сидеть так, чтобы ремни не пережимали горло. Соответственно, его поднимают бустером. Почему Инфокар решил, что низкая крыша не будет помехой ребенку — без понятия. Разве что детсадовцу в изофиксе. У Инфинити и кросоверы для маленький кетайса. Я про седан не удивлен.

Роботенов Павел
Что-то я не совсем понял с расходом? Теоретически. Полного бака Вам должно хватить на 400 км (а он здесь 80 литров, и то если ездить в ЭКО режиме. Так какой же расход в 11 или в 13 литров? Стою я в апреле в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я?

АНАТОЛИЙ СЕМКО
Ребята смотрю Ваши тесты давно-суперНо можно более детально обзор, это обзорность зеркал, когда идёт парковка, звук выхлопа и иногда открывайте капот, хочется иногда на ваших обзорах и двигатель посмотреть-спасибо

Max Kovalenko
Ребята Управление по проводам — ето конечно классно, но много вами же сказано в обзоре Q50. А почему не слова про етот AWD — что ето у инфинити, как работает, какие режими, как себя ведет в драйве по трассе?

Тэд Мосби
Какой-то через чур продажный тест получился. До 4й минуты досмотрел и дальше не смог. Приторно. Q50 за свои деньги еще можно как-то рассматривать. Но купе за такие деньги перебор.

Infiniti Q60 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *