Интерьер mazda 6: Новая Mazda 6 обзор экстерьер интерьер

Содержание

Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер.

Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Техническая часть и динамические характеристки

Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель? 

8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч

Максимальная скорость 223 км / ч.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.

Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.

Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении. 

Вывод:

Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.

Автор:
Илья Захаров

Похожее

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Мазда 6) фотографий машины Mazda 6 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mazda

Mazda 6 2013 Обзор и характеристика автомобиля.

Обновленная модель Mazda 6 2013 была представлена в 2012 году на автосалоне в Париже. Новое авто действительно поразило своей роскошью.

Все произошло так, как и обещал производитель. Эта Mazda 6 отличается от своих предшественников не только интересным дизайном, но и увеличенными размерами.

Это, конечно же, сделало автомобиль комфортнее и просторнее.

Экстерьер Mazda 6 2013

Mazda 6 2013 стала превосходным образцом японского дизайна. Новая модель со всех сторон выглядит великолепно. Автомобиль стал более легким, воздушным.

Все линии кузова поражают выверенностью и законченностью. Дизайн авто – это KODO, что означает душа движения. Также производители уверяют, что Mazda получила SkyActiv и новое обличье.

Стиль новой модели утонченный и великолепный. В лучших традициях японского дизайна.

И за этой изысканностью скрываются достаточно большие габаритные размеры. Автомобиль мощный, спортивный и даже немножечко хищный.

Обтекаемость форм кузова позволяет достигнуть наилучших динамических показателей. Этот спорткар благодаря выразительно хищным фарам и оригинальному дизайну легко влюбляет в себя.

Интерьер Mazda 6 2013

Интерьер салона авто более сдержанный. Здесь присутствует минимализм. Нет ярких цветов и их безумных сочетаний.

Все традиционно – белый и черный оттенки отлично дополняют друг друга. Все это позволяет расслабиться и почувствовать некую гармонию.

Что касается эргономики, то все ее критерии соблюдены в салоне авто. Простор внутри позволяет чувствовать себя удобно.

Кресла установлены на комфортном расстоянии друг от друга, а для ног имеется достаточно свободного места, чтобы они не затекали.

Этот автомобиль может с успехом использоваться и как семейным – все благодаря увеличенному пространству.

Техническое оснащение салона тоже радует. Приборная панель очень удобна в любое время суток. У нее есть подсветка, а также она достаточно проста в эксплуатации.

Еще в салоне реализована возможность управления мобильным телефоном, системой круиз контроля и навигации. Это можно сделать с помощью руля.

Также есть специальный интерфейс, который поможет водителю избежать аварийных ситуаций на дороге. Он представлен в виде бортового компьютера, навигации и специального сенсорного дисплея.

А еще автомобиль оснащен превосходной аудио системой Bose. Она состоит из 11 динамиков. В ней реализована возможность воспроизведения файлов через Bluetooth.

Одним словом, Mazda 6 2013 может похвастаться различными техническими решениями, которыми нас радует современное время.

Вывод таков – интерьер салона удался на славу. Отличное сочетание минимализма, эргономики и инновационных технологий. В такой обстановке каждый почувствует себя уверенно и комфортно.

Технические характеристики Mazda 6 2013

В первую очередь, стоит отметить увеличенные габариты Mazda 6 2013 по сравнению с предыдущей версией. Теперь колесная база авто равна 2,83 метра.

Это больше на 11,5 см, чем у прошлой модели. Габариты следующие: длина – 4,87 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,45 метра. Несмотря на такие характеристики авто не выглядит огромным, спасибо дизайнерам.

Дорожным просвет составляет 16,5 см, что вполне приемлемо для езды. Объем багажного отделения – 438 литров.

Это хоть и не самый большой объем, но его вполне достаточно для ежедневного использования. Бензобак может быть заполнен на 62 литра. В этом авто все размеры гармоничны и выверены.

Четырехдверный седан предлагается с четырехцилиндровым двигателем, работающем на бензине. Этот двигатель доступен в объеме 2 и 2,5 литра.

При этом мощность равна соответственно 150 л. с. и 192 л. с. Эти моторы полностью соответствуют экостандартам Европы. Благодаря использованию современных технологий при разработке силовых агрегатов удалось снизить расход топлива.

С этими двигателями отлично работает, как механическая коробка передач, так и автоматическая.

Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками с интересным дизайном. В зависимости от версии авто это могут быть диски размером 17 или 19 дюймов.

Расход топлива авто будет равен в смешанном режиме и с объемом мотора 2 литра – 6-6,1 литра. С объемом 2.5 литра – 6,5 литра. При езде по городу этот расход будет соответственно 8,1-8,3 литра и 8,7 литра.

На трассе автомобиль израсходует 4,8-4,9 литра и 5,2 литра. Пока для Росси предлагается переднеприводная версия авто. Если же появится полноприводная Mazda 6 2013, то можно рассчитывать на увеличение расхода до 10 %.

Трансмиссия авто представлена шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что комплектация с коробкой автомат стоит немного дороже.

Отзывы о Mazda 6 2013

Об автомобиле можно услышать много различных отзывов, как положительных, так и не очень. Каждое мнение имеет право на существование.

Но стоит отметить, что большая часть отзывов говорят о положительных чертах авто: ее великолепном внешнем виде, техническом оснащении, управляемости и безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Mazda 6 II поколения GH (2007-2012 гг.)

Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.

При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в обзоре.

Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.

Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.

Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».

К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.

При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.

Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH – одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.

Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.

Mazda 6 2002-2015 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Mazda 6 2002-2015

Общая информация об автомобиле.

2003 год стал знаменательным для поклонников японских автомобилей – на смену 626-й модели пришла новая Мазда 6. Смена индекса повлекла за собой кардинальные изменения. Теперь это не обычный семейный автомобиль, а настоящее произведение искусства – спортивный и вместительный. Разработчики задались задачей полностью изменить дизайн авто и общее представление о нем. И это у них неплохо получилось: от прежних моделей Mazda 6 не хранит практически ничего: обновленный дизайн, повышенные характеристики и продуктивность, все это отличает «шестерку» от предшественника.

Покупателю будет предоставлен выбор из пяти двигателей: бензиновые 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 3-литровые двигатели, и двухлитровый дизель. Каждый из перечисленных агрегатов может работать как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Однако в наших краях чаще всего можно встретить 2-х или 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатели.

Ремонт Mazda 6 производится своими руками или в специализированных мастерских. Хотя для проведения ремонтных работ вам понадобится руководство, предоставленное онлайн, или же вы можете скачать его, сэкономив свое время.

Современная многорычажная подвеска позволит вам наслаждаться ездой, независимо от качества дорожного участка.

Над надежностью и защитой разработчики поработали на славу, изобретя систему MAIDAS, позволяющую распределять и поглощать удары при столкновении. Система предполагает создание специальных зон сзади и спереди, которые уменьшают последствия для пассажиров, отводя энергию удара от кабины.

Интерьер не потерпел кардинальных изменений. Оформление салона было ориентирован именно на водителя: оборудован аудиосистемой руль, бортовой компьютер и кондиционер – все это создает комфортные условия для путешествий. Справа от водителя вы сможете увидеть популярную в современных автомобилях кнопку Start/Stop Engine. Еще несколько лет назад это «ноу-хау» устанавливалось исключительно в элитные автомобили. Сегодня же эта кнопка стала неотъемлемой частью современных автомобилей. К видимым изменениям можно отнести также строение передних сидений, оснащенных складывающимся механизмом. Это делает салон более вместительным.


↓ Комментарии ↓

 


Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Mazda 6 (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Топ-модель из мягкой кожи и замши
  • В основном ощущается высокое качество внутри
  • Не могу конкурировать с немецкими соперниками

У Mazda есть амбиции по поводу того, чтобы 6-я версия сравнялась с Volkswagen Passat наряду с более шикарными Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class. В результате на протяжении всей жизни Mazda 6 регулярно обновляла интерьер: в 2015 году был проведен фейслифтинг среднего возраста, а в 2018 году были внесены дополнительные изменения.

Вслед за этим 6 предлагает четкие и четкие аналоговые циферблаты — цифровые версии в версии с топовым диапазоном — мультимедийную систему с сенсорным экраном (с поворотным контроллером, чтобы вам не приходилось трогать экран во время вождения) и ряд рулевого колеса установленные кнопки для наиболее часто используемых функций.

Органы управления

Dash лаконичны и просты с горизонтальным рядом кнопок климат-контроля и кластером вокруг поворотного контроллера мультимедийной системы. В целом, это довольно простая панель инструментов, на которую можно пожаловаться.

Основными недостатками являются кнопки для регулировки скорости вентилятора климат-контроля, а не более простая в использовании поворотная ручка, и информационно-развлекательная система, которая заставляет вас начинать с верхней части списка станций каждый раз, когда вы выбираете радиостанцию.

Настройка спутниковой навигации также может немного расстраивать из-за того, что система Mazda заставляет вас переходить по нескольким меню, прежде чем она начнет навигацию, вместо того, чтобы просто отдавать инструкции, как только вы подтверждаете адрес.У конкурирующих систем тоже есть свои причуды — например, в системе VW есть две отдельные клавиатуры для почтовых индексов, что заставляет вас постоянно переключаться между буквами и цифрами — так что это критика не только для 6.

Общие материалы ощущаются больше, чем цена 6-ки, особенно в верхней отделке, в которой кожаные сиденья и кожа на большей части приборной панели и дверей. Версия с отделкой из мягкой кожи наппа придает ей дополнительное ощущение качества.

Сиденье водителя и рулевое колесо имеют разумную регулировку, а это означает, что большинство водителей легко смогут удобно устроиться за рулем.

Комфорт

  • Комфортные передние и задние сиденья
  • Доступны сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Хорошее пространство сзади, хотя высота над головой ограничена

В обновлении Mazda в середине 2018 года для 6 были улучшены материалы кабины для большего ощущения качества, более удобные сиденья, улучшенная подвеска для более плавной езды и улучшенная доработка благодаря более толстой звукоизоляции.

Все это вместе делает 6-й автомобиль особенно комфортным.Уровень шума низкий, без свиста ветра и очень небольшого дорожного шума, чтобы говорить о нем, при этом только умеренный звук поднимается по неровному асфальту — хотя это может варьироваться в зависимости от типа дорожного покрытия, а не от самого автомобиля.

С другой стороны, подвеска относительно жесткая, но впечатляюще гладкая, даже с большими 19-дюймовыми колесами моделей с высокими техническими характеристиками. С большими неровностями справляются без лишних хлопот, и хотя это не самая мягкая машина в мире, 6 предлагает очень хороший баланс между оставлением посадки на поворотах и ​​поглощением плохого дорожного покрытия.

Бензиновые двигатели в Mazda более слышны, чем у многих конкурентов, таких как Volkswagen Passat, хотя создается впечатление, что он был настроен на 6, а не потому, что компания сократила углы со звукоизоляцией. А вот дизели менее заметны, хотя по-прежнему издают спортивный звук.

Мы нашли передние сиденья особенно удобными, с хорошей спинкой и соответствующей боковой поддержкой, хотя вы не можете увеличить поясничную поддержку так сильно, как у конкурентов, включая Volkswagen Passat и Audi A4.Однако мягкая кожа в трех из четырех комплектаций повышает уровень комфорта Mazda 6.

Большинство моделей также имеют передние сиденья с подогревом, в топ-модели предусмотрены вентилируемые передние сиденья, чтобы кожаные сиденья не становились слишком липкими в жаркую погоду, а также подогрев крайних задних сидений.

Задние сиденья также довольно удобны, с хорошей опорой для спины, достаточным пространством для ног и головы для тех, кто ростом ниже шести футов, хотя наклонная линия крыши означает, что высокие люди могут упираться головой в крышу.

2018 Mazda6 Signature 2.5T. Обзор интерьера: прогресс прекрасен

Интерьер имел значение. После того, как много лет назад моя первая машина перенесла еще один дорогостоящий ремонт, я сузил круг поиска новых автомобилей до Mazda6 V-6 2006 года и Acura TSX 2005 года выпуска. Несмотря на дополнительную мощность и внутреннее пространство Mazda, я выбрал Acura во многом благодаря более качественному и современному интерьеру. Хотя интерьер Mazda среднего размера был конкурентоспособным в своем классе, он не мог приблизиться к немного более дорогой Acura, но сегодня это уже не так.Интерьер новой Mazda6 Signature 2.5T 2018 года делает 6-й внутри более высококлассным, чем когда-либо был у его предшественников.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что работает и что можно улучшить в топовой Mazda6 Signature 2. 5T 2018.

Лучшие наколенники?

Посмотреть все 38 фото

Mazda6 в отделке Signature 2018 года оснащена самыми удобными наколенниками, которые я видел в любой машине за долгое время. Представьте, что вы сидите на длинном красном свете.Пока вы ждете, пока индикатор не станет зеленым, вы можете положить правую ногу на нижний край центральной консоли. В загруженной Mazda ваша нога упирается в кожаный виниловый коврик, а не пластик. Наряду с мягким материалом, которым покрывается центральная консоль по обе стороны от подстаканников и рычага переключения передач, эти премиальные детали могут иметь значение в утренней или вечерней поездке.

К сожалению, мягкая отделка не используется там, где упирается левое колено водителя, а крышка подлокотника центральной консоли не выдвигается достаточно далеко вперед, чтобы некоторые водители могли легко опереться локтем.Тем не менее, эти удобные элементы отделки салона — это детали, которые некоторые оценят по достоинству за тысячи миль.

Сядьте

Посмотреть все 38 фотографий

Как мы уже отмечали в нашем обзоре First Drive, сиденья Mazda6 удобны. Сиденья модели 2018, обитые кожей наппа на отделке Signature, шире, чем раньше, и оснащены элементами управления сиденьем с электроприводом, окруженными черной окантовкой рояля. Что особенно круто в передних и задних сиденьях, так это простая серебряная отделка на четырех боковых сиденьях и на спинке передних сидений.Это мелочь, но Mazda6 Signature создает ощущение премиальности внутри благодаря тому, как все эти детали работают вместе.

Отделка Signature предлагается в почти бело-бежевом цвете, поэтому я бы постоянно боялся испачкаться, будь это моя машина. Прежде чем отправиться в путь на новой Mazda6 Signature, также выберите темно-коричневый вариант отделки салона.

Продолжайте делать это, Mazda

Просмотреть все 38 фото

Mazda отлично расположила разъемы USB на задних сиденьях. Два USB-порта на задних сиденьях седана, входящие в комплект поставки Mazda6 Touring 2018 и новее, находятся внутри центрального подлокотника. Как и в CX-5, до него намного легче добраться, чем до USB-разъемов под задними вентиляционными отверстиями, куда большинство других автопроизводителей ставят свои.

Следи за своими ногами

Посмотреть все 38 фотографий

Пока водитель не такой высокий, как я (6 футов 4 дюйма), на задних сиденьях большинства седанов среднего размера достаточно места. Но когда дело доходит до пассажирского пространства, превосходный Honda Accord кажется, что он конкурирует в другом классе.На заднем сиденье этого автомобиля поразительно много места, чего нельзя сказать о Mazda. Accord также имеет лучшую переднюю видимость, чем 6, у которой хорошая видимость со всех сторон.

Разное. Лучше?

Посмотреть все 38 фотографий

Говоря об этой Honda, мы высоко ценим искусственную матовую древесину автомобиля, но Mazda идет другим путем. К чести автопроизводителя, Mazda6 Signature украшена настоящим японским деревом сен на дверях и приборной панели. Настойчивость в использовании аутентичных материалов достойна восхищения и является еще одной деталью, которая помогает оправдать место 6 Signature на вершине линейки седанов Mazda.Мы надеемся, что будущая итерация дерева может быть сделана в немного более контрастном оттенке, поскольку сероватый оттенок слишком легко сочетается с черной панелью и дверной отделкой над ней при определенных условиях освещения.

В обзоре First Drive мы отметили, что древесина «имеет отделку, которая придает неудачный пластичный блеск и недооценивает ее происхождение».

Вот что это такое?

Посмотреть все 38 фото

Как и дерево, отделка из замши Ultrasuede Nu на приборной панели и дверях — удивительный штрих для седана Mazda среднего размера.Старший редактор Джесси Бишоп счел «довольно сдержанный, но роскошный подход Mazda» предпочтительнее более кричащего стиля некоторых роскошных автомобилей (или, например, смелой красной кожи Toyota Camry XSE).

Ultrasuede Nu — это новый материал, похожий на замшу, который на ощупь выглядит превосходно, но не такой мягкий, как замша некоторых автомобильных салонов более дорогих автомобилей. Mazda заявляет, что «мягкая, слегка волокнистая поверхность материала дополняет ощущение гладкой полировки» отделки из настоящего дерева.

«Мы продвигаем его как гибридный [материал]», — говорит Так Хоригучи, генеральный менеджер отдела Ultrasuede Toray International America, добавляя, что он выглядит как кожа, когда вы его видите, «но на самом деле, когда вы дотрагиваетесь до него, вы можете почувствовать ультратонкие микроволокна на поверхности.»

Мы не уверены, что замшевая отделка японского производства обязательно лучше альтернативных вариантов отделки премиум-класса, но это определенно другое. И если вы небольшой японский автопроизводитель, конкурирующий с такими гигантами, как Honda, Chevrolet и Toyota, Может быть, другая стратегия — правильная. .0-дюймовый экран (стандартный экран на каждой Mazda6 2018 года). Однако разрешение изображений камеры оставляет желать лучшего, поэтому разглядеть то, что показывают различные изображения, немного сложнее. Один положительный момент: в системе есть режим просмотра, которого не было в моей давней Audi A4 2017 года, он показывает расстояние переднего колеса от бордюра.

Apple CarPlay и Android Auto уже на подходе

Посмотреть все 38 фото

Как Mazda объявила на автосалоне в Нью-Йорке 2018, Mazda6 2018 получит Apple CarPlay и Android Auto в большинстве комплектаций, либо с завода, либо как модернизация моделей, уже находящихся в дороге.Эти системы, по сути, будут располагаться поверх существующей информационно-развлекательной системы Mazda, что упростит ряд задач, от навигации и выбора звука до даже голосовой диктовки текстовых сообщений.

В другом месте интерьера мы по-прежнему ценим приятные ощущения от поворотного контроллера информационно-развлекательной системы Mazda, а также ручки HVAC аналогичной конструкции в нижней части приборной панели. Одна особенная деталь, которую разделяют Mazda6, CX-5 и CX-9, — это разделение высоко расположенного информационно-развлекательного экрана и элементов управления HVAC и аудио под ним.Благодаря дизайну элементы управления HVAC Mazda6 ниже, чем хотелось бы, для оптимальной видимости, но это придает интерьеру больше характера.

Более современный дисплей

Посмотреть все 38 фото

Отделка Signature размещает 7,0-дюймовый экран в центре комбинации приборов. На этом экране здорово видеть, как спидометр полностью освещает цифры только в пределах 20 миль в час или около того от текущей скорости автомобиля. Однако на экране не отображается информация о названии песни, а также отсутствует система контроля давления в шинах с показаниями для каждой шины.

Время сделать ход подписи?

Посмотреть все 38 фото

Mazda6 Signature 2018 будет говорить с водителями, которые ищут что-то отличное от обычных Camry или Accord. Потому что даже если у Camry контрастный цвет крыши и красная кожа для удивительно смелой комплектации, это все равно вариация одного из самых продаваемых автомобилей в США. Согласие. Это не так привлекательно, как Mazda, но добавляет более просторный салон, 2.На 0 кубических футов больше места в багажнике, а разгон от 0 до 100 это более чем на полсекунды быстрее с его двигателем 2.0T. И если вам действительно не нужен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227–250 л.с. или Accord в форме 2.0T, Honda предлагает заряженный Accord в двух других вариантах двигателя.

Тем не менее, для поклонников марки Mazda, которые владеют Mazda6 2014-2015 гг. И до сих пор влюблены в «инаковость» автомобиля, интерьер Mazda6 Signature 2018 может понравиться многим.

Прочтите 2018 Mazda6 Signature 2.5T First Test прямо здесь .

Посмотреть все 38 фото

Mazda 6 Sedan 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду 2020 года пять моделей Mazda 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Механически Sport и Touring оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, остальные три модели — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Во всех спецификациях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции на Sport включают 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее освещение, включая светодиодное автоматическое включение / выключение и регулировку фар, а также светодиодные задние фонари. Дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию, наряду с кожаным многофункциональным рулевым колесом, телескопической рулевой колонкой, регулируемой вручную в шести направлениях и двухзонным автоматическим климат-контролем.Восьмидюймовый сенсорный экран покрывает информационно-развлекательную систему вместе с аудиосистемой с шестью динамиками, с различными приложениями, включая Aha, Stitcher и Pandora, а также возможности громкой связи и потоковой передачи звука по Bluetooth. Вспомогательные средства для водителя включают камеру заднего вида, радарный круиз-контроль с остановкой и движением, мониторинг слепых зон, помощь при трогании с холма, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и расширенную поддержку городских тормозов с обнаружением пешеходов .

Touring модернизируется 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом, он получает усовершенствованную систему входа без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и трехуровневые передние сиденья с подогревом.Также есть дополнительные функции Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Touring оснащен подрулевыми переключателями на рулевом колесе и боковыми зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система дополнена спутниковой радиосвязью SiriusXM и системой объемного звучания Bose с 11 динамиками.

Grand Touring Reserve оснащен цветным проекционным дисплеем, сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом.

Рулевое колесо с подогревом, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор с обзором на 360 градусов, передний и задний датчики парковки и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию Signature.

Mazda 6 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

Цена Mazda 6 на дорогах начинается от 683 миллионов индонезийских рупий, сегодня, 19 ноября 2020 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 140,7 рупий, emi 14,9 рупий (60x).

Цена

Mazda 6

The 6 стоит 682,8 миллиона рупий.

Mazda 6 вариантов

Доступно 2 варианта из 6: Elite Sedan и Elite Estate.

Mazda 6 Силовые агрегаты

6 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб. См, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 252 Нм.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Mazda 6

Список функций из 6 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Опора для поясницы сиденья, Бутылка Держатель и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Mazda 6 Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Mazda 6 Внешний вид

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, наружное зеркало заднего вида Указатель поворота, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Mazda 6 Безопасность

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *