Кабриолет астон мартин: Aston Martin DB11 Volante | кабриолет Aston Martin DB11 Volante 2020-2021 цена в России

Содержание

Aston Martin DB11 Volante | кабриолет Aston Martin DB11 Volante 2020-2021 цена в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB9 Volante: цена Астон Мартин DB9 Кабриолет, технические характеристики Астон Мартин DB9 Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin DB9 Volante

Модельный год2012
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм4720
Ширина, мм2022
Высота, мм1282
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante 6.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35935
Мощность, л.с. / оборотах517/6500
Момент, Н·м / оборотах620/5500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin DB9 Volante по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin DB9 Volante

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin DB9 Volante

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Aston Martin DB9 Volante

 

Aston Martin DB9 Volante / Астон Мартин DB9 Кабриолет

Модель DB9 изначально разрабатывалась с учетом того, что она должна получить как закрытый, так и открытый кузов. Между тем, кабриолет – это не просто лишившееся крыши купе DB9. Многие силовые элементы кузова — новинки, они были разработаны заново, а задняя часть кузова кабриолета получила несколько иной дизайн. При этом DB9 Volante одинаково красиво выглядит как в открытом виде, так и с поднятой крышей. Мягкий верх Volante опускается и поднимается с помощью электроприводов всего за 17 секунд.

В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кабриолета Aston Martin DB9. Многие узлы и агрегаты инженеры усовершенствовали, благодаря чему новинка обладает улучшенной динамикой, по сравнению с предшественником. Традиционно для автомобилей компании, Aston Martin DB9 Volante имеет богатый уровень оснащения и роскошный, комфортабельный интерьер. Модель предлагается покупателям с новым 6-литровым V12, мощностью 517 л.с.

Aston Martin › Кабриолет Aston Martin DB11 Volante вышел на зимние испытания

Ряды автоновинок 2018 и класс купе-кабриолетов дополнит новая модель от Аston Martin — DB11 Volante. Роскошный и элегантный спорткар выходит в продажи к марту по цене 220 тысяч евро для салонов бренда в РФ.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 224
Источник: https://automotolife.com/news/kabriolet-aston-martin-db11-volante-2018

Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 видео тест

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 46
Источник: https://povozcar.ru/aston-martin-db11-volante-2018.html

Бонус

Вместе с новым кабриолетом на тестах был замечен странный вариант купе Vantage, с бампером, как у GT8, но с капотом, как у двенадцатицилиндрового GT12. Возможно, компания готовит ещё одну лимитированную высокопроизводительную версию модели.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 487
Источник: https://www.drive.ru/spy/astonmartin/5851487fec05c4ef4300003b. html

Салон и уровень комплектации Aston Martin DB11

Салон роскошного кабриолета Aston Martin DB11 Volante

Интерьер типичен для представителя авто премиум-класса. Вот только анонсированная схема посадки «2+2» позволит с комфортом разместиться двум взрослым только спереди, во втором ряду места минимум, скорее, только для детей, о чем красноречиво свидетельствует установка креплений Isofix. Материалы оформления шикарные: карбон, натуральное дерево, замша, Alcantara.

Салон роскошного кабриолета Aston Martin DB11 Volante

Из оснащения отметим обогрев мультируля, подогрев и вентиляцию переднего ряда мегакомфортных и необычных по форме кресел, климат-контроль на две зоны, цифровую двенадцатидюймовую панель приборов, 8-дюймовый планшет мультимедиа с 400-ватной аудиосистемой, 9 ПБ. За доплату доступна масса электронных помощников и компонент безопасности.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 848
Источник: https://automotolife.com/news/kabriolet-aston-martin-db11-volante-2018

Технические характеристики

Под капотом Аston Martin DB11 Volante установлен мощный турбомотор V8 AMG, объемом в 4 л, обеспечивающий мощность в 510 л. с. и максимальный КМ в 675 Нм, все это в тандеме с 8-позиционным автоматом. Спуртовое ускорение автоновинки 2018 составляет 4,1 секунды, максимально доступная скорость – 300 км в час.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 344
Источник: https://automotolife.com/news/kabriolet-aston-martin-db11-volante-2018

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 5975
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. https://povozcar.ru/aston-martin-db11-volante-2018.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 46 (1%)
  2. https://www.zr.ru/content/news/293185-aston_martin_pokazal_novoje_kupe_i_kabriolet_virage/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1374 (23%)
  3. https://automotolife.com/news/kabriolet-aston-martin-db11-volante-2018: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2476 (41%)
  4. https://ru.motor1.com/news/262733/kabriolet-aston-martin-dbs-superleggera-volante-vyshel-na-testy/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1592 (27%)
  5. https://www. drive.ru/spy/astonmartin/5851487fec05c4ef4300003b.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 487 (8%)

Aston Martin (Астон Мартин) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Aston Martin (Астон Мартин)

Первый этап истории Aston Martin не отличался стабильностью. Лайонел Мартин (Lionel Martin), богатый энтузиаст, построил несколько спортивных автомобилей еще до появления в 1923 г. фирмы, в названии которой была увековечена победа на соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон. К середине 20-х гг. 20 человек изготовили около 50 машин. Объем производства постепенно рос после приобретения фирмы У. С. Ренуиком (W.S. Renwick) и А. Ч. Бертелли (А.С. Bertelli). Помогли модель с двигателем с верхним распредвалом и переезд в помещения завода в Фелтхэме. Менялись хозяева фирмы, но международное признание спортивного 1,5-литрового автомобиля Aston Martin пришло благодаря удаче в соревнованиях.

Слово Martin в названии фирмы — это фамилия ее основателя Лайонела Мартина.
Aston напоминает о его победе в соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон

В 1936 г. был представлен 2-литровый двигатель с верхним распредвалом работы Бертелли и Клода Хилла (Claude Hill). Этот мотор до начала второй мировой войны успели получить около 140 машин. В 1947 г. фирма David Brown (Дэвид Браун) приобрела Aston Martin и Lagonda (Лагонда). Вскоре на всех автомобилях появились 2,6-литровые двигатели Lagonda конструкции У.0. Бентли (W.O. Bentley). Машины Aston Martin получили эмблему DB (David Brown). С1955 г. их строили на заводе Tickford (Тикфорд) в Ньюпорт Пэгнеле.

После того, как в 1947 г. Aston Martin купил изготовитель тракторов David Brown, его имя стало украшать эмблему компании вплоть до 1972 г.

С наступлением мира Aston Martin продолжила свои довоенные спортивные традиции. В 1949 г. она выставила на соревнованиях в Ле-Мане автомобиль с двигателем Lagonda, но неудачно.

Позже он появился на производстве как «DB2». Неудача 1949 г. не остановила компанию (она выступала в 24-часовых гонках в Ле-Мане с 1931 по 1964 г.). Следующей гоночной моделью стала «DB3» 1954 г. «DB3S» с задней подвеской de Dion создал бывший конструктор Auto Union (Ауто Унион) Эберан фон Эберхорст (Eberan von Eberhorst), перебравшийся в Великобританию и работавший на Aston Martin.

Первую победу Aston Martin принесла эта модель — 1,5-литровая International

Спортивный «DBR», наследник «DB3S», ведомый Кэролом Шелби (Carroll Shelby), прославленным создателем AC Cobra, и Роем Салвадори (Roy Salvador!), наконец принес компании настоящий успех, победив в 24-часовых гонках 1959 г. в Ле-Мане. В том же году «DBR» смог выиграть и чемпионат мира для спортивных автомобилей. «DB4» 1959 г. получил новый двигатель Тэда Марека (Tad Marek), а последней из серии «DB» оказалась модель «DBS», на которую после продажи компании в 1972 г. концерном David Brown, установили двигатель V8. Затем Aston Martin не раз переходила из рук в руки, пока в конце 1987 г. ее не приобрел американский концерн Ford (Форд).

Действительно редкая эмблема. Буква Z — торговая марка итальянской кузовостроительной фирмы Zagato (Загато), создавшей прекрасный кузов для Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 г.

В последующие годы, пока новый хозяин Aston Martin восстанавливал ее респектабельность, она не могла позволить себе крупномасштабных спортивных проектов, хотя попытки проявить себя в Ле-Мане предпринимались. Последняя — в 2001 г.

Aston Martin Ulster, развивавший скорость 160 км/ч, был более мощным вариантом модели International

 

Спортивный Aston Martin DB3S. Всего построено 19 автомобилей, имевших 3-литровый двигатель с двумя распредвалами и заднюю подвеску de Dion. Создал машину бывший конструктор Auto Union Эберан фон Эберхорст

Aston Martin 11.

9HP International (ACTOH Мартин П.ЭНР Интернэшнл) 1927-1935

Первой удачной совместной разработкой Бертелли (А.Ч. Бертелли создал 1,5-литровый двигатель с верхним распредвалом и сухим картером, а Э. Бертелли — кузов) была модель International 1927 г. Она явилась продолжением серии гоночных машин, изготовленных после Лондонского автосалона 1927 г. В 1929-32 гг. был собран 81 автомобиль International. Позже выпустили International Le Mans (Ле-Ман) с коробкой передач Moss (Mocc) и задним мостом ENV с конической главной передачей вместо червячной. За два года продали 72 экземпляра Le Mans с более низкой линией капота и наружной выхлопной системой. Было собрано также 20 традиционных машин модели «12/50».

Серия «11.9НР» была одной из самых популярных у Aston Martin и заслужила похвалу от журнала Autocar (Отокар). Он писал, что «11.9НР» и «один из тех автомобилей, которые заставляют радостно биться сердце энтузиаста. И не только из-за того, что его поведение вызывает восторг на свободной дороге, но и из-за непередаваемо учтивых манер ходовой части».

На врезке: На передней панели имеются все необходимые приборы. Обратите внимание на рычаг переключения передач в небольшой направляющей

Варианты International


International Mk II

Модель с короткой базой и мотором мощностью 70 л.с. Собрано 56 штук, а также 61 машина с длинной базой (129 км/ч).

Характеристика (11.9НР 1929 г.)
Двигатель:Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:69×99 мм
Рабочий объем:1481 см3
Максимальная мощность:70 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:стальная штампованная рама
Подвеска:зависимая рессорная
Тормоза:барабанные
Кузов:спортивный 2-местный
Максимальная скорость:135 км/ч

Aston Martin DB2 (Лстон Мартин DB2) 1950-1953


Модель «DB1» не отличалась популярностью. С сентября 1948 г. по май 1950 г. собрали лишь 15 машин. Ее основой стал довоенный Atom (Атом) с полностью новым двигателем со штанговым приводом, расположенным в головке блока клапанов.

Прототипом «DB2» стала выступавшая в Ле-Мане в 1949 г. опытная гоночная машина «DB2» с пространственным каркасом и 2,5-литровым двигателем конструкции У.О. Бентли. Было выпущено только 49 кабриолетов «DB2»

Более удачной оказалась «DB2» 1950 г. с 2,6-литровым двигателем У.О. Бентли, применявшимся также фирмой Lagonda. Продали более 400 машин этой модели, 49 из них в исполнении кабриолет.

Интерьер «DB2» был. со временем улучшен. У этого образца 1952 г. салон довольно аскетичен. На спидометре видна отметка 225 км/ч

«DB2» — первая Aston Martin с более мощным заказным мотором (125 л.с.). Улучшенный ее вариант получил название Vantage (Вантидж), которое с тех пор присваивается всем машинам Aston Martin с форсированным двигателем.

Основой «DB2» был пространственный трубчатый каркас «DB1», а независимая передняя подвеска сохранила схему с продольными рычагами. Алюминиевый кузов имел целиком откидываемую переднюю часть, облегчавшую доступ к двигателю.

«DB2» с несъемной крышей создал Фрэнк Фрили (Frank Freeley) — стилист Aston Martin. Кузов — алюминиевый с откидываемой для облегчения доступа к двигателю передней частью

В 1950 г. в Ле-Мане Джон Уайр (John Wyer) возглавлял команду на «DB2», победившую в своем классе и финишировавшую пятой в общем зачете. Через два года последовала победа в своем классе в престижной Mille Miglia (Милле Милья).

Характеристика
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:78×90 мм
Рабочий объем:2580 см3
Максимальная мощность:125 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на пространственном каркасе из труб квадратного сечения
Подвеска:на винтовых пружинах; спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:барабанные
Кузов:2-местное купе
Максимальная скорость:177 км/ч

Aston Martin DB2/4 (АСТОН мартин DB2/4) 1953-1957


В 1953-57 гг. построили 800 автомобилей «DB2/4». Цифры в индексе модели говорят о том, что она вмещает 4 человек при компоновке салона 2+2. «DB2/4» получила рядную «шестерку» Aston с двумя распредвалами, рабочий объем которой был увеличен в 1954 г. до 2992 см3. Обычно двигатель называли 3-литровым. Он развивал 140 л.с. Был также форсированный до 165 л.с. вариант этого мотора. С переводом производства из Фелтхэма на завод Tickford в Ньюпторт Пэгнелле, большинство кузовов изготавливала именно Tickford. Лишь несколько вариантов «Mk II», выполненных в спортивно-туристском стиле, «одела» миланская Touring (Туринг). Все машины имели кузова из алюминиевого сплава и спицевые колеса с центральным креплением.

«DB2/4» был 4-местным вариантом «DB2» с той же колесной базой 2,51 м. «Родной» 2,5-литровый двигатель Vantage (125 л.с.) вскоре заменили на 2,9-литровый с двумя распредвалами (140 л.с.)

 

Характеристика (Mk II)
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:83×90 мм
Рабочий объем:2992 см3
Максимальная мощность:140 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на пространственном каркасе из труб квадратного сечения
Подвеска:впереди независимая на продольных рычагах; задний ведущий мост на винтовых пружинах
Тормоза:барабанные
Кузов:купе из алюминиевого сплава
Максимальная скорость:193 км/ч

Aston Martin DB4 (АСТОН мартин DM)


«DB4» — это первый Aston Martin со штампованной стальной платформой вместо прежнего пространственного каркаса. Новый двигатель создал конструктор Тадек Марек (Tadek Marek), находясь под впечатлением от двухвального мотора Jaguar, но, в отличие от последнего, он был полностью алюминиевым. Даже в самом скромном варианте мотор развивал 240 л.с. при рабочем объеме 3,7 л. Это заставило применить новую 4-ступенчатую коробку David Brown (Дэвид Браун).

«DB4» был создан итальянской Touring из Милана, использовавшей свою конструкцию кузова Superleggera из легких алюминиевых панелей на трубчатом каркасе

Новым был и кузов. Работавший на Aston Martin дизайнер Фрэнк Фили (Frank Feeley) покинул компанию, и заказ на «DB4″ был передан миланской Touring. Она создала конструкцию Superleggera (Супер-леджера» — «Суперлегкий) из алюминиевых панелей на пространственном каркасе из труб небольшого диаметра. В дальнейшем машина «DB4» получила ускоряющую передачу, а с 1961 г. — более мощный вариант двигателя (266 л.с.).

Двигатель «DB4» был 6-цилиндровым с двумя распредвалами. При рабочем объеме 3669 см3 он развивал мощность 266 л.с.

Варианты DB4


DB4 GT Zagato

За легкими гоночными машинами с двухзальной «шестеркой» мощностью 302 л.с. последовала более мощная DB4 GT Zagato (314 л.с.) с округлыми формами кузова от миланской компании Touring. Она развивала скорость 246 км/ч. Построили всего 19 автомобилей.

Интерьер «DB4» — узнаваемый вариант интерьера «DB2», показанного на предыдущей странице

 

Было построено лишь 19 штук DB4 GT Zagato, развивавших максимальную скорость 246 км/ч

 

Характеристика (DBA GT)
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:92×92 мм
Рабочий объем:3669 см3
Максимальная мощность:302 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая
Шасси:на сварной стальной платформе
Подвеска:на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые спереди и сзади
Кузов:купе Superleggera
Максимальная скорость:229 км/ч

Aston Martin DB5/6 (АСТОН Мартин ДБ5/6)


Aston Martin DB5 была, как и прежние модели, «сборной солянкой», но прославилась участием в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой палец». Весила она больше «DB4» и поэтому получила более мощный 4-литровый двигатель (282 л.с.) Скорее всего, «DB6» можно считать вариантом 2+2 модели «DB5»: при колесной базе, увеличенной на 95 мм, сзади удалось разместить два небольших сиденья. Механические узлы и агрегаты те же самые: 4-литровая «шестерка» с двумя распредвалами, 5-ступенчатая механическая коробка фирмы ZF и тяга Уатта для заднего моста. Хотя автомобили серий «DB4/5/6» выглядят одинаково, конструкция кузова «DB6» отличается из-за отказа от Superleggera в пользу обычных алюминиевых панелей и стальной несущей платформы. У «DB6» меньший наклон ветрового стекла и иное оформление задней части кузова: плавные линии «DB5» уступили место заостренным формам с небольшим спойлером.

«DBS» прославился как автомобиль Джеймса Бонда в фильме «Золотой палец» (этот серьезно модернизированный и оборудованный пулеметом вариант все еще существует). Сзади он выглядит, как «DB6» 2+2, появившийся в 1965 г.

Варианты DB5/6


DBS Volante (Волант)

Кабриолет на базе «DB5», предлагавшийся со стальной крышей. Было построено 123 машины.

DBS Vantage (Вэнтидж)

Форсированная версия «DB5» с большей на 50 л.с. мощностью двигателя (325 л.с. при 5750 об/мин).

DB6 Volante (Волант)

Вариант со съемной крышей и двигателем от обычного «DB6»; было построено 140 таких машин и 1321 купе.

DB6 Vantage (Вэнтидж)

Версия мощностью 325 л.с. при 5750 об/мин развивала скорость 238 км/ч и разгонялась с места до 96 км/ч за 6,5 с.

Под капотом «DBS» находился вариант рядной «шестерки» Aston рабочим объемом 3995 см3 мощностью 282 л.с. Версии Vantage развивали 325 л.с. Обратите внимание на эмблему Superleggera на капоте

 

Характеристика (DB5)
Двигатель:Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:96×92 мм
Рабочий объем:3995 см3
Максимальная мощность:282 л.с.
Коробка передач:4- или 5-сту-пенчатая механическая или 3-сту-пенчатая автоматическая
Шасси:стальная платформа
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах и со стабилизатором, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые
Кузов:Superleggera с алюминиевыми панелями
Максимальная скорость:227 км/ч

Aston Martin V8 (ACTOH мартин vs) 1972-1988


«V8» — это вариант последней в серии «DB» модели «DBS», не отличавшийся идеальными линиями, как у «DB4» и «DB5». По прежнему это была «составная» модель, а глав ным ее отличием стал пришедший на смену рядной «шестерки» новый полностью алюминиевый двигатель V8, впервые появившийся на «DBS» в 1970 г. Его конструкцию с четырьмя распредвалами и рабочим объемом более 5 л создал Тадек Марек.

Кабриолет V8 Volante появился в 1978 г., прервав 8-летний период, за который компания не выпускала открытые машины

Неудивительно, что при мощности 360 л.с. «DBS» и «V8» отличались потрясающими характеристиками, а их шасси пришлось модернизировать: увеличили колею и применили сзади подвеску de Dion. Потерянными, наряду с задним ведущим мостом, оказались и последние признаки итальянского влияния, поскольку кузов создал Уильям Таунс (William Towns).

Облицовка радиатора без вырезов указывает на V8 Vintage -ведущий британский суперавтомобиль (406 л.с., 274 км/ч)

Варианты V8


V8 Volante (Волант)

Как обычно, Aston Martin разработала кабриолет на базе «V8», который с 1986 г. продавали и с форсированным двигателем Vantage.

V8 Vantage (Вэнтидж)

Автомобиль с двигателем, развивавшим 360 л.с., не должен чувствовать недостаток мощности, но Aston довела ее до 400 л.с.

Zagato (Загато)

Следуя примеру DB4 GT Zagato, Aston Martin обратилась в 1986 г. к итальянским кузовщикам за вариацией на тему «V8».

Все четырехвальные двигатели V8 собирал на Aston Martin один человек, лично маркировавший их

 

Aston Martin вновь обратился к Zagato в 1986 г. за ограниченной партией кузовов для Vantage, чтобы обновить прежний дизайн

 

Характеристика (Vantage)
Двигатель:V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:100×85 мм
Рабочий объем:5340 см3
Максимальная мощность:406 л. с.
Коробка передач:5-ступенчатая
Шасси:на стальной платформе
Подвеска:на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади de Dion
Тормоза:дисковые
Кузов:купе 2+2 из алюминиевого сплава
Максимальная скорость:274 км/ч

Aston Martin Virage (ACTOH Мартин Вираж) 1988-1995


Этот типично британский суперавтомобиль, созданный Джоном Хэффернаном (John Heffernan) и Кеном Гринли (Ken Greenly), показали на Лондонском автосалоне в 1988 г. Название выбрали французское, что значит «поворот». В соответствии с традицией компании, в 1991 г. появился вариант Volante со съемным верхом. У обоих автомобилей был модернизированный двигатель V8 (5340 см3) с четырьмя клапанами на цилиндр, развивавший 330 л.с. и обеспечивавший впечатляющий крутящий момент 474 Н*м. Предлагалась обычная или автоматическая коробка передач. С последней автомобиль разгонялся с места до 96 км/ч за 6 с. Новую ходовую часть с элементами из алюминиевого сплава создавали с содружестве со специалистами Крэнфильдского технологического института. Но даже с алюминиевыми панелями кузова Virage был типичным британским «тяжеловесом».

Virage создали британские дизайнеры Джон Хэффернан и Кен Гринли. Его двигатель V8 имел 4 клапана на цилиндр. На смену машине в 1996 г. пришла модель V8 Coupe

 

Дорогие дерево и натуральная кожа — единственный способ отделки традиционного британского суперавтомобиля

 

Характеристика
Двигатель:V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:100×85 мм
Рабочий объем:5340 см3
Максимальная мощность:330 л. с.
Коробка передач:5-ступенчатая
Шасси:на несущей платформе
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах; сзади de Dion
Тормоза:дисковые
Кузов:купе из алюминия
Максимальная скорость:249 км/ч

Aston Martin DB7 (Дстон Мартин DB7) с 1994 г.


К 1999 г. Aston Martin могла утверждать, что «DB7» была самой удачной моделью за всю 86-летнюю историю фирмы, поскольку этих машин было продано больше всего. В июле 1998 г. на заводе в Блоксхэ-ме был собран 2-тысячный экземпляр появившегося лишь в 1994 г. автомобиля «DB7» стоимостью 84950 ф.ст. Это был рекорд. Предыдущий принадлежал «DB6», выпущенному в 1965-70 гг. в количестве 1850 штук.

Aston Martin DB7 разработал шотландский дизайнер Иан Кал-лум (Ian Callum), ранее главный дизайнер фирмы Ghia (Гиа) из Турина. «DB7» выпускали как Coupe 2+2 и кабриолет Volante, оба с полностью алюминиевой 3,2-литровой рядной «шестеркой» с 4 клапанами на цилиндр (335 л. с.) и нагнетателем Eaton (Итон). Коробка передач — обычная 5-ступенчатая полностью синхронизированная или 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением. Максимальная скорость — 265 км/ч, время разгона с места до 96 км/ч — 5,5 с.

Основу «DB7» составляет стальная платформа и стальные панели кузова с передними композитными крыльями. Передняя подвеска на сдвоенных рычагах, обладающая эффектом «антиклевок», с винтовыми пружинами, однотрубными амортизаторами и стабилизатором, задняя — на двойных рычагах, продольных штангах, винтовых пружинах, однотрубных амортизаторах и со стабилизатором. Предусмотрена антиблокировочная система тормозов Teves (Тевес) и специально разработанные для «DB7» низкопрофильные шины Bridgestone (Бриджстоун). Обе машины оборудованы подушками безопасности, бортовой системой диагностики и имеют большой перечень дополнительного оборудования: кондиционер, стереосистема с 6 динамиками, система поддержания постоянной скорости, обивка Connoly (Конноли) и многое другое.

Созданный Ясном Каплуном, «DB7» с 3,2-литровым двигателем с наддувом, вероятно, самый обтекаемый в мире автомобиль своего класса

 

Характеристика
Двигатель:Р6 с наддувом
Рабочий объем:3239 см3
Максимальная мощность:335 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:независимая на сдвоенных рычагах с винтовыми пружинами
Тормоза:дисковые вентилируемые
Кузов:2-дверное купе или кабриолет с количеством мест 2+2

Aston Martin Vantage (вэнтидж), V8, Volante (воланте) 1993-2001


В 1999 г. модельный ряд Aston Martin возглавляли автомобили с двигателем V8: Vantage с двумя нагнетателями (550 л.с.), V8 Coupe без нагнетателя (350 л.с.) и Volante. Их собирали в Ньюпорт Пэгнелле, тогда как модель «DB7» -в Блоксхэме. На изготовление каждого экземпляра персоналу требовалось 15 недель, а стоимость отражала уровень ручной работы высокой квалификации. Vantage стоил почти 190 тыс. ф.ст., другие две модели — 150 и 170 тыс. ф.ст. соответственно.

Vantage появился в 1993 г., а его братья без нагнетателя — в 1996 и 1997 гг. На Vantage использовали полностью алюминиевый двигатель V8 с 4 распредвалами, 4 клапанами на цилиндр, двумя нагнетателями Eaton и промежуточным охладителем типа «вода-воздух». Он обеспечивал скорость 300 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 4,6 с. Модели V8 Coupe и кабриолет Volante показывали соответственно 240 км/ч и 6,0 с. Все двигатели оборудовали электронной системой управления Alpha Plus (Альфа Плюс), подключенной к трех-компонентному нейтрализатору. Моторы были предназначены для работы на неэтилированном бензине. На Vantage использовали 6-ступенчатую механическую коробку, на остальных машинах — 4-сту-пенчатую автоматическую с электронным управлением. У Volante длиннее база, поэтому больше багажник и пространство для ног задних пассажиров, были изменены геометрия подвески и характеристики работы амортизаторов. Все кузовные панели изготовляли вручную из алюминиевого листа, а для обивки роскошных салонов машин применяли вставки Connoly. На каждый автомобиль наносили минимум 12 слоев краски, и каждый двигатель нес клеймо с именем своего сборщика.

Aston Martin Vantage — импозантный автомобиль. Под облицовкой радиатора находится большое отверстие для воздуха, поступающего в 4-вальный двигатель V8 с наддувом (350 л.с.)

Варианты


Aston Martin Shooting Brake (Шутинг Брэйк)

Появился в 1992 г., стоил 165 тыс. ф.ст., двигатель — V8 (5,3 л, 350 л.с.), характеристика аналогична V8 Coupe. По особому заказу собирали машины с двигателем в 600 л. с. и особыми гоночными комплектующими, разработанными для автомобиля DB7 GT Project (Проджект).

Характеристика (V8 Coupe)
Двигатель:V8,4 распредвала, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем:5340 см3
Максимальная мощность:350 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая на двойных рычагах, сзади de Dion с продольными штангами и поперечной тягой Уатта
Тормоза:дисковые вентилируемые с 4-канальной АБС
Кузов:2-дверное купе 2+2

Премьера Aston Martin Vantage Roadster: кабриолет к юбилею

В этом году исполняется 70 лет первому Aston Martin Vantage. Поначалу так называли заряженные версии купе и кабриолетов, а с 2005 года Vantage выделили в отдельную модель. Отметить юбилей решили с помощью нового кабриолета Aston Martin Vantage Roadster.

Новый Aston Martin Vantage Roadster выглядит знакомо и во многом повторяет родственное купе. У автомобиля подтянутый профиль с длинным капотом и короткими свесами кузова. Впрочем, можно заметить новую решетку радиатора в ретро-стиле (в качестве опции она станет доступна и для купе). Раскосые фары – полностью светодиодные. В крышку багажника интегрирован спойлер, а подчеркивают его тоненькие светодиодные фонари.

Мягкий тканевый верх складывается с помощью электропривода всего за 6,8 с на скорости до 50 км/ч. За сиденьями появились дуги безопасности и выдвижной экран, спасающий от ветра. Потерю крыши компенсируют дополнительные элементы жесткости. К слову, кабриолет Aston Martin Vantage всего на 60 кг тяжелее купе.

Во внутренней отделке сочетаются кожа, алюминий и карбон. Рулевое колесо выполнено плоским снизу, а показания приборов выведены на три дисплея. Рельефную центральную панель венчает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а вместо рычага трансмиссии – кнопки. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Багажник у кабриолета ощутимо меньше, чем у купе – 200 л.

Под капотом Aston Martin Vantage Roadster – 4,0-литровый турбированный V8 от Mercedes-AMG. Он развивает 510 л. с., а его максимальный крутящий момент равен 685 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.

Пока автомобиль предлагают только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, но позже появится и 6-ступенчатая «механика». Стандартными являются адаптивные амортизаторы и электронный дифференциал повышенного трения с функцией векторизации тяги.

Презентация Aston Martin Vantage Roadster состоится в марте на Женевском автосалоне. Вскоре после этого кабриолет поступит в продажу в Европе по цене от 157 300 евро.

Технические характеристики Aston Martin Vantage Roadster
Тип кузовакабриолет
Количество дверей/мест, шт.2/2
Снаряженная масса, кг1590
Длина/ширина/высота, мм4465/1942/1273
Колесная база, мм2705
Объем багажника мин/макс, л200
Двигатель
Рабочий объем, см33982
Типбензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количество цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов, шт32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин510 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин685 при 2000-5000
Топливо/емкость бака, лАи-98/73
Тип приводаЗадний
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, DSC, Traction control, Launch control
Количество подушек безопасности, шт.                             6
Размер шин255/40 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с3,8
Максимальная скорость, км/ч306
Стоимость автомобиля в Европе, евро157 300

История Aston Martin DB11 кабриолет.

Эволюция и изменения

Габариты

Колесная база

2805 мм

Вес и объемы

Двигатель и трансмиссия

Турбонаддув

Twin-Turbo

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Выбросы

Выбросы CO2

255 г/км

Производительность

Разгон от 0 до 100 км/ч

4. 1 с

Максимальная скорость

300 км/ч

Мощность двигателя

510 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

675 Нм при 2000-5000 об/мин

Расход топлива

Объем топливного бака

78 л

2000 Aston Martin DB7 — АвтоГурман

Aston Martin DB7 — автомобиль класса Gran Turismo, который производился Aston Martin с сентября 1994 года по декабрь 2004 года.

Был доступен в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. Прототип был завершён к ноябрю 1992 года и дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1993 года, дизайнерами автомобиля были Ян Каллум и Кит Хелфет (англ. Keith Helfet). На протяжении почти 10 лет производства было изготовлено в общей сложности около семи тысяч копий этого автомобиля, прежде чем он был заменен на DB9.

DB7 производился в основном за счет средств Jaguar и имел финансовую поддержку компании Ford Motor (владелец Aston Martin с 1988 по 2007 год). Платформа DB7 является эволюцией Jaguar XJS, хотя и со многими изменениями. Дизайн получил незначительные изменения от Яна Каллума (англ.Ian Callum) так, чтобы он был похож на Aston Martin.

Первое поколение Jaguar XK-8 также использует эволюции XJ-S/DB7 платформы и автомобили делят семейное сходство, хотя Aston Martin был значительно более дорогим и редким.

DB7 был спроектирован в Kidlington, Оксфордшир. С производством Virage (вскоре переименованным в “V8” следующие изменения стиля Vantage) продолжается в Newport Pagnell, новый завод был приобретен в Bloxham , Оксфордшир , которые ранее были использованы для производства Jaguar XJ220. DB7 и его родственники были единственными в Aston Martin автомобилями которые производится в Bloxham и единственными со строительной стали унаследовавшими от Jaguar (Aston Martin традиционно использует алюминий для кузова своих автомобилей, и моделей, выпущенных после DB7 алюминий для шасси , а также для многих крупных деталей).

Кабриолет Volante был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1996 году. Обе версии имеют рядный шестицилиндровый двигатель который выдает 335 л.с. (250 кВт) и 489 Н·м крутящего момента. В Соединенных Штатах купе продавалось за $ 140 000, Volante за $ 150 000.

V12 VANTAGE

В 1999 году более мощный DB7 Vantage V12 был представлен на автосалоне в Женеве. Его 5,9 литровый, 48-клапанный, V12 двигатель производил 420 л.с. (313 кВт) и 540 Н·м крутящего момента. Он имеет коэффициент сжатия 10.3:1. Vantage были доступны с Tremec T-56 шестиступенчатой ручной или ZF 5HP30 пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Aston Martin заявил, что максимальная скорость 299 км/ч или (189 миль/ч) с механической коробкой передач и 266 км/ч (165 миль/ч) с автоматической коробкой передач, и будет разгоняться от 0-100 км/ч за 4,9 секунды. После запуска Vantage, продажи шестицилиндрового DB7 были существенно уменьшены, поэтому производство Vantage было закончено к середине 1999 года.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ:

Две специальные версии DB7 были созданы в конце производственного цикла :

 

 

 


2000 Aston Martin DB7
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 27000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 5.9
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 420 л. с.
Количество дверей: 2
VIN или номер кузова: SCFAB423*1K****33

Продаю, в отличном состоянии.
Обмен.

 

Цена: 2 870 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

кабриолетов Aston Martin на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Сделать

Модель

Год

Ценник

Пробег

Стиль

Тип кузова

Внешний цвет

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Сиденье

Найти кабриолеты Aston Martin в лучших городах

Кабриолет Aston Martin в Шарлотте, Северная Каролина Кабриолет Aston Martin в Чикаго, штат Иллинойс Кабриолет Aston Martin в Колумбусе, штат Огайо Кабриолет Aston Martin в Денвере, Колорадо Кабриолет Aston Martin в Хьюстоне, Техас Кабриолет Aston Martin в Джексонвилле, Флорида Кабриолет Aston Martin в Мемфисе, Теннесси Кабриолет Aston Martin в Финиксе, Аризона Кабриолет Aston Martin в Портленде, штат Орегон Кабриолет Aston Martin в Сиэтле, штат Вашингтон

Aston Martin Convertible к

году

Aston_martins для продажи по модели

{«search_models»:»»,»filter_category_value»:»»,»search_instance_id»:»»,»search_stock_sub»:»»,»search_makes»:»aston_martin»,»stock_sub»:»»,»search_radius»:null, «vehicleArray»:[],»search_results_on_page»:0,»total_results»:»»,»search_stock_type_standard»:»все»,»fuel_type»:»»,»search_model_groups»:»»,»search_stock_type»:»все», «search_min_year»:null,»search_make_models»:»»,»make»:»»,»search_make_model_trims»:[{«make»:»aston_martin»}],»price»:»»,»search_max_price»:null,» sort_field»:»searchRank1″,»interiorColor»:»»,»canonical_mmt»:»»,»search_trims»:»»,»listing_ids»:[],»search_zip»:null,»cat»:»multi_cats»,» result_per_page»:»»,»sort_order»:»desc»,»bodystyle»:»»,»result_page_count»:»»,»exterior_color»:»»,»model»:»»,»трансмиссия»:»»,» web_page_type_from»:»»,»search_min_price»:null,»features»:»»,»multipleVehicles»:false,»cpo_indicator»:true,»search_make_model_groups»:»»,»result_page_number»:»»,»seller_type»:» «,»stock_type»:»»,»search_bodystyles»:»кабриолет»,»search_max_year»:null}

Aston Martin Vantage Roadster 2021 года: первый обзор: ледяная прохлада

Вердикт

8. 8 / 10

Если верить голливудским фильмам, рекламе автомобилей и обложкам поп-альбомов, Южная Калифорния — это страна, которую можно трансформировать. Но в то время как Лос-Анджелес, Сан-Диего и Палм-Спрингс видят больше, чем их справедливая доля теплых, солнечных дней, нетрудно найти этот свежий, кристально чистый альпийский воздух с оттенком снега даже весной.

Такова была моя удача — и я действительно имею в виду удачу — когда Aston Martin вручил мне ключи от Vantage Roadster 2021 года. Предложенный ими маршрут пролегал из калифорнийской пустыни в горный поселок Идиллуайлд, и, несмотря на 90-градусную жару в долине, по мере того, как спортивный автомобиль поднимался по шоссе 243, обочины все чаще и чаще усеивались снежными шапками.Несмотря на отрицательные температуры, Vantage стал прекрасным компаньоном на извилистых дорогах, в равной степени предлагая вовлечение водителя, комфорт и стиль.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Проворство во всех смыслах

Первый час моей поездки состоял из долгой поездки по шоссе, неплохого места, чтобы попробовать Aston Martin с откидным верхом. За последние несколько десятилетий автопроизводитель заработал заслуженную репутацию благодаря утонченным манерам поведения на дороге на высоких скоростях, и Vantage не разочаровывает своих предшественников.Я забыл, что перевел селектор привода в режим «Спорт Плюс», когда возился с машиной перед поездкой, но на некоторых довольно неприятных бетонных поверхностях езда все еще была податливой — застегнутой и немного накрахмаленной, конечно, но никогда не жесткой. В режиме Comfort я мог бы без проблем проехать на Vantage от Аляски до Флориды.

Тем не менее, никто не покупает Aston Martin, чтобы стоять в пробке, и, к счастью, дорога от пустыни до Идиллуайлда была практически пуста. Но для нескольких неожиданных участков льда, скрывающихся в тенях, и нескольких камней и камней, усеивающих тротуар, это была идеальная среда для Vantage и его 4-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. 0-литровый V8 немного с цепи слетел. Двигатель, поставляемый Mercedes-AMG, развивает мощность 503 лошадиных силы и 505 фунт-футов, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач — в отличие от купе 2021 года, на родстере Vantage не будет ручного управления, и оно полностью исчезнет через 2022.

Если вам нужно водить спортивный автомобиль без переключения передач, это может быть одним из лучших вариантов.

Тем не менее, если вам нужно водить спортивный автомобиль без переключения передач, это может быть одним из лучших вариантов.Традиционная автоматическая коробка передач не так блестяща, как доступная коробка передач PDK с двойным сцеплением в Porsche 911, но Aston Martin по-прежнему является абсолютным взрывом, чтобы разорвать сразу, быстро переключая передачи с удовлетворительным лаем выхлопа. Хотя трансмиссия хорошо справляется с выбором передач сама по себе, особенно в режиме Sport Plus, который обеспечивает более агрессивное торможение двигателем и переключение красной зоны, пилот может взять на себя управление с помощью большого, удачно расположенного набора подрулевых лепестков, которые делают вождение более динамичным. более привлекательным.

Шоссе 243, по которому я недавно проехал на Mercedes-AMG CLA 45, — сложная дорога. Его быстрые, стремительные переключения вниз проверяют баланс Aston, и он выделяется благодаря расположению двигателя в передней средней части и задней трансмиссии, которые удерживают полярный момент автомобиля вокруг водителя. Ни недостаточная, ни избыточная поворачиваемость не проявляются, если Vantage не сильно спровоцирован, и даже в этом случае водитель может легко сбалансировать автомобиль, разумно используя газ или тормоза.

Прошли те времена, когда Aston Martin душил своих водителей гектарами листового металла, предлагая ограниченное пространство над головой и тесные пространства для ног.

По мере того, как вы поднимаетесь выше, дорога сжимается в узкие, усыпанные гравием шпильки, что снижает общее сцепление с дорогой. Но опять же, двухместный кабриолет справляется с такими препятствиями с легкостью, с хорошим рулевым управлением, которое соответствующим образом нагружается, когда шины достигают максимального предела сцепления. Как и любой дроптоп, Vantage Roadster уступает некоторым талантам своего брата с фиксированной крышей, включая 132 лишних фунта (всего 3726 фунтов), но компромисс того стоит за запахи и звуки, которые обеспечивает кабриолет.

Роскошный круиз

Говоря о том, что даже с убранным верхом и температурой окружающего воздуха ниже 30 градусов, родстер Aston Martin Vantage — это хорошо спроектированный автомобиль для ранней весны. Сиденья с подогревом, высокая поясная линия и превосходное управление потоком воздуха позволили мне опустить окна, не жертвуя при этом большим количеством тепла, и только после остановки, чтобы быстро выпить кофеина, мне нужно было надеть куртку.

Комфорт тоже сильная сторона. Прошли те времена, когда Aston Martin душили своих водителей гектарами листового металла, предлагая ограниченное пространство над головой и тесные пространства для ног.Вместо этого этот Vantage утешает своих пассажиров пространством с вытянутыми ногами и головными уборами. У нашего тестера также был комплект ковшеобразных сидений Sport Plus за 3400 долларов, которые были достаточно удобными, но не слишком тесными. Объем багажного отделения составляет 7,1 кубических фута, а багажник широкий, но неглубокий. Vantage превосходит 911 Cabriolet, чьи 4,6 куба помещаются в глубокий и узкий багажник спереди, хотя Porsche предлагает рудиментарные задние сиденья, которые хорошо подходят для перевозки грузов.

Управление аудио и навигационными функциями — это информационно-развлекательный пакет на базе Mercedes Comand, который, честно говоря, уже устарел, когда Benz отказался от него в 2018 году, а тем более в 2021 году.8,0-дюймовый дисплей с обновленной графикой Aston Martin меньше, чем у современных конкурентов Porsche и AMG. Навигация по дисплею осуществляется с помощью установленного на консоли колеса прокрутки, которое достаточно интуитивно понятно, но по-прежнему требует сенсорного экрана, чтобы им было по-настоящему легко пользоваться. И что безумно, Apple CarPlay и Android Auto совершенно недоступны.

По крайней мере, интерьер хорошо сделан, с большим количеством кожи и отделки из настоящего металла в большинстве точек соприкосновения. Vantage кажется особым местом для сидения, учитывая его высококачественные материалы, а большинство дополнительных элементов управления легко найти и использовать.Несмотря на покрытие салона кожей, металлом и алькантарой, общий дизайн выглядит чужеродным и бесформенным. Квадратное рулевое колесо, выпуклая приборная панель и центральная консоль, а также скошенные вентиляционные отверстия HVAC кажутся недорогими, что сильно отличается от красивого традиционного салона его предшественника — здесь стилисты пошли на риск, но они не окупились.

Рискованные варианты дизайна работают здесь очень хорошо.

К счастью, этого нельзя сказать о дерзком внешнем виде. Дополнительная лопаточная решетка нашего тестера гораздо более традиционна, чем стандартная сетчатая горловина, но в любом случае Aston Martin Vantage — это отличительный кабриолет. Капот длинный и низкий, а стреловидное лобовое стекло, функциональные вентиляционные отверстия в крыльях и защемленная панель порогов придают автомобилю ощущение движения. Спорный спойлер Vantage с интегрированным акцентным освещением гораздо менее поляризован на кабриолете, что, на мой взгляд, придает ему более сбалансированный вид, чем у купе. Эти рискованные дизайнерские решения работают здесь очень хорошо.

Британия Латунь

Стоимость Aston Martin Vantage Roadster 2021 года начинается от 147 000 долларов, что ставит его на один уровень с родстером Mercedes-AMG GT C, с которым у него общий двигатель, а также с грядущим Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet и ушедшей в прошлое Audi R8. Спайдер.С широким выбором опций мой тестер стоил головокружительные 197 286 долларов, включая 2300 долларов за решетку радиатора, 7600 долларов за блестящую краску Spirit Silver и 4600 долларов за легкие 20-дюймовые колеса. Несмотря на его роскошный интерьер и феноменальный стиль, это все еще много денег для автомобиля, который, возможно, менее способен, чем любой из его основных конкурентов.

Однако каждый год продается больше Ferrari и Lamborghini, чем Aston Martin, а это означает, что владение родстером Vantage означает вступление в очень эксклюзивный клуб.И, несмотря на то, что его сердце от Mercedes, самый дешевый AM с открытым верхом источает британский характер и талант во многих отношениях — это прекрасный GT, хорошо сбалансированный спортивный автомобиль и впечатляющее присутствие на стойке парковщика. На самом деле, если бы кабриолет предлагал механическую коробку передач, как купе, он был бы очень высоко в моем списке покупок наследства мечты. Те, у кого меньше луддитских (и менее фантастических) обстоятельств, чем у меня, вероятно, схватят каждый родстер Vantage, который они могут получить.

Автомобили Aston Martin с откидным верхом для продажи в Motors.Co.uk

Aston Martin, DB112018 (68) V8 Volante 2DR Touchtronic Auto

  • 4L
  • 3,7kmiles
  • 3.7kmiles
  • Petrol
  • Semi AUTO
  • Body Pileconververvedible

Aston Martin, Vantage2012 (62) 4.

7 V8 S Центнадцатого Roadster Sportsshift 2DR

Финансы Доступны £ 1159 PM

* Представитель 1159

* Представитель
  • 4.7L
  • 17KMILES
  • AUTO
  • Телосложение

    Aston Martin, Vantage2007 2DR Непорочный Условие на

    • 4.3L
    • 18.6kmiles
    • Manuface
    • Руководство
    • Aston Martin, DB92014 V12 2DR Volante Touchtronic (4 AUTO

      • 5.9L
      • 22.5KMILES
      • BEALOL
      • PERI AUTO
      • STYLECONVERVELABLE

      Aston Martin, DB92006 (06) 5.9 Volante Seq 2DR

      Финансы Доступно £ 963

      * Представитель 963
    • * Представитель
      • 5.9L
      • 7KMILES
      • бензин
      • AUTO
      • Body STYLECONVELVERVELS

        ASTON Martin, Vantage2015 (15) S V8 Roadster, 2-дверный 

        Доступные финансовые средства 1277 фунтов стерлингов

        *Репрезентативный пример
        • 4. 7L
        • 26.2kmiles
        • 26.2kmiles
        • AUTO
        • 0
        • Aston Martin, Vantage2007 (57) 4.3 V8 Roadster 2DR

          Финансы Доступны £ 667 PM

          * Представитель
          • 4.3L
          • 70kmiles
          • Бензин
          • Ручная
          • Кузов Convertible

          Aston Martin, DBS2021 (71) V12 Superleggera 2dr Volante Touchtronic Auto

          • 5.2L
          • 1.1kmiles
          • 1,1kmiles
          • Petrol
          • Semi Auto
          • Body Pileconververvedible

          Aston Martin, V81979 (V) 1979 Aston Martin 5.3 V8 Volante Series 1 (Оскар Индия) Авто 2-дверные

          • 5.3L
          • 103KMILES
          • бензин
          • AUTO
          • Body STYLECONVELVERVELAVE
          • Aston Martin, DB112019 V8 Volante Touchtronic Low Moving Free Servicing Auto 2-Doy

            • 4L
            • 3.8kmiles
            • Petrol
            • Semi Auto
            • Body Auto
            • Body STYLECONVELVERVELS

            Aston Martin, VANTY2007 (57) 4.

            3 V8 Sportshift Roadster 2D 380 BHP 2-дверные

            Финансы Доступны £ 746 PM

            * Представитель
            • 4.3L
            • 41KMILES
            • бензин
            • AUTO
            • Body STYLECONVELVELVELVEL

            Aston Martin, DB112019 (19) V8 Volante 2DR Touchtronic Auto

            • 4L
            • 9.7kmiles
            • Petrol
            • Semi Auto
            • Body Auto
            • Body STYLECONVELVELVELVEL

              Aston Martin, DB92008 V12 Volante Авто 2-дверные

              Финансы Доступны £ 899 PM

              * Представитель
                9909 5.9L
              • 30kmiles
              • бензин
              • Semi Auto
              • Тип кузоваConvertible
               

              Aston Martin, DB112020 (69) V8 Volante 2dr Touchtronic Auto 

              Доступные финансовые средства 2398 фунтов стерлингов

              4kmiles
            • бензин
            • Semi Auto
            • Body Auto
            • Body Auto

            Aston Martin, Vantage2009 (09) 2DR Sportshift [420]

            • 4,7L
            • 35. 5kmiles
            • бензин
            • AUTO
            • Aston Martin, Vange2009 (09) 4.3 V8 Roadster 2D 380 BHP 2-DOWLE

                • 43L
                • 28.7kmiles
                • Bethonol
                • Руководство
                • Body Pileconverververvedible

                Aston Martin, DB92006 (06) V12 Автомобиль 2-дверный

                • 5.9L
                • 16.5kmiles
                • Petrol
                • Semi AUTO
                • Body Auto
                • Body Pileconverververtible

                Aston Martin, Vantage2008 (08) 4.3 V8 Roadster 2D Auto 380 BHP 2-дверные

                Финансы Доступны £ 647 PM

                * Представитель
                • 4.3L
                • 75kmiles
                • 75kmiles
                • бензин
                • Auto
                • Телосложение

                Aston Martin, DBS2021 (21) V12 Superleggera 2DR Volante Touchtronic Auto Semi-Automatic

                • 5.2L
                • 798MILE
                • Petrol
                • полуавтоматический
                • Body Auto
                • Body STYLECONVELTIBLE

                Aston Martin, Vantage2017 S Sportshift Low Moving Ful Auto 2-Door

                • 4,7L
                • 6. 3kmiles
                • бензин
                • Body Body STYLECONVELTIBLE

                Aston Martin, Vanquish3016 V12 [568] 2dr Volante Touchtronic AUTO

                • 5.9L
                • 5.9L
                • 31.1kmiles
                • бензин
                • Semi Auto
                • Body Body STYLECONVELSTALL

                2022 Aston Martin Vantage Convertible, Технические характеристики, цены и характеристики

                Aston Martin Vantage 2022 модельного года, являющийся суперкаром класса Grand Touring, очень хорошо оснащен салоном с футуристическим и эффектным салоном с удобными спортивными сиденьями.Начнем с того, что в салоне все обтянуто кожаной обивкой. Повсюду используется множество материалов премиум-класса, а центральная кнопка «старт/стоп» и сенсорная панель в стиле Mercedes выглядят так, будто их подняли прямо с космического корабля. Кроме того, вы также можете использовать кусочки углеродного волокна на центральной консоли, что выглядит совершенно потрясающе.

                Приборная панель кабриолета Aston Martin Vantage 2022 года Тем не менее, уровень комфорта

                великолепен, и он предлагает поддерживающие спортивные сиденья спереди с хорошей поддержкой и мягкой кожаной обивкой. Регулировка сиденья ограничена 8 способами, что позволит вам выбрать идеальное положение за рулем. Если это вас не устраивает, вы можете получить дополнительное ковшеобразное сиденье с электроприводом и памятью по 16 параметрам, выбрав пакет Comfort, который обойдется вам дополнительно в 2500 долларов. Кроме того, в 2022 году Aston Martin щеголяет некоторыми новыми темами дизайна интерьера, которые, как ожидается, будут выглядеть ошеломляюще. Тем не менее, все роскошные функции входят в качестве опции, которая может быть недостатком. Кроме того, внутренние размеры Aston Martin Vantage остаются неизвестными.

                Модели

                2022 Aston Martin Vantage Convertible

                2022 Porsche 911 Carrera S Кабриолет

                2022 Jaguar F-Type R

                2022 Мерседес-Бенц АМГ ГТ

                Вместимость

                2

                4

                2

                2

                Передний ряд (Голова/Плечи/Ноги) (дюймы)

                Н/Д

                Н/Д

                37. 0/56,5/43,0

                38/Н/Д/Н/Д

                Задний ряд (голова/плечо/нога) (дюйм)

                Н/Д

                Н/Д

                Н/Д

                Н/Д

                Грузоподъемность (куб. футов)

                Н/Д

                4.6

                Н/Д

                5,8

                *2021 Данные использованы для справки

                Хотя интерьер Aston Martin выглядит превосходно и комфортно, Porsche в некоторых аспектах выглядит даже привлекательнее. Jaguar F-Type-R имеет переднюю высоту 37 дюймов, плечевую комнату 56,5 дюймов и пространство для ног 43 дюйма. Тем не менее, у Mercedes Benz AMG GT больше места над головой, чем у Jaguar, размер которого составляет 38 дюймов.

                Внутренние размеры и пропорции всех автомобилей, кроме Jaguar, остаются неизвестными. Однако, когда дело доходит до грузового пространства, кабриолет Mercedes Benz AMG GT предлагает лучшее грузовое пространство, чем Porsche, объем которого составляет 5,8 кубических футов. С другой стороны, Porsche имеет грузовой объем 4,6 кубических фута. Некоторые из основных и дополнительных элементов интерьера включают в себя:

                • Сиденья с 8-позиционной регулировкой памяти и электроприводом
                • Кожаная обивка
                • Наклонное и телескопическое рулевое колесо
                • Кожаный руль
                • Двухзонный передний климат-контроль
                • Рулевое колесо GT с подогревом
                • Накладка из углеродного волокна
                • Контрастная строчка
                • Основная обшивка потолка алькантарой
                Чем вас развлечь?

                  Aston Martin оснащен красивым 8-дюймовым дисплеем, который выглядит так, как будто он выдвигается из центра стильной приборной панели.Этот экран имеет дисплей высокой четкости и классную графику в интерфейсе, но Porsche и AMG предлагают еще лучший интерфейс. На дисплее есть сенсорная панель, которая также является производной от Mercedes Benz. Кто-то может подумать, что это лишает автомобиль оригинальности, но мы думаем, что Mercedes является лучшим в своем деле, создавая превосходные функции, подобные этой.

                Следовательно, это приемлемо. Кроме того, вы получаете ручку, расположенную прямо под сенсорной панелью, которую также можно использовать для управления информационно-развлекательным экраном.Это работает и приятно использовать. Это суммирует, насколько хорошо выложен информационно-развлекательный экран. В целом, информационно-развлекательная система, используемая в Aston Martin Vantage, очень хорошо продумана. Кроме того, Vantage поставляется с навигационной системой, которая выглядит великолепно. Некоторые другие выдающиеся информационно-развлекательные системы включают в себя:

                • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран
                • 6 динамиков
                • Органы управления на рулевом колесе
                • Аудиосистема Aston Martin DAB AM/FM
                • Интеграция с iPod и iPhone
                • Потоковое аудио и телефон через Bluetooth и встроенная спутниковая навигационная система

                Подержанные автомобили — спортивные автомобили Лонг-Айленда

                ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
                Определенные характеристики, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). ©2022 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

                ESTIMATE MPG
                Оценки пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

                ЦЕНЫ
                Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается. Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

                MSRP
                Сумма, указанная как MSRP, предназначена только для информационных целей и является рекомендованной розничной ценой производителя.Эта сумма не является рекламируемой или продажной ценой и не включает цену дополнительного оборудования дилера. Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за проверку выбросов. Цвета, опции и комплектации могут различаться. Не ответствен за типографские ошибки. Спецификации, функции, данные о безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных характеристик/функций для каждого уровня отделки салона, для указанного модельного года и может не применяться к автомобилям с дополнительными пакетами или опциями.Обратитесь к дилеру за письменной информацией о гарантии. Дилер не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности любых данных, перечисленных на этой странице, которые были получены из сторонних источников. Все технические характеристики, оборудование и информация могут быть изменены без предварительного уведомления. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях.

                ЦЕНА
                Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за испытания на выбросы.Не ответствен за типографские ошибки. Цены действительны до сегодняшнего закрытия рабочего дня. При условии предварительной продажи. Любая информация, содержащаяся на этой странице, должна использоваться только в информационных целях.

                Aston Martin представляет Vantage Roadster с самой быстрой в мире трансформируемой крышей

                Aston Martin представляет новый Vantage Roadster, вариант спортивного автомобиля Vantage с откидным верхом. с тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и купе, модель также может похвастаться самой быстрой в мире полностью автоматической складной крышей.

                изображения предоставлены aston martin он оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая помогает разгоняться до 96 км/ч за 3,7 секунды. Выбор режимов шасси «спорт», «спорт +» и «гусеничный ход» настроен специально для родстера, что позволяет водителю контролировать его динамичный характер и поведение.

                 

                 

                родстер Vantage отражает исключительную тактильность купе благодаря плотно прилегающему тканевому капоту с компактным механизмом Z-складывания. самый быстрый в мире полный рабочий цикл из всех автоматических трансформируемых автомобильных систем, он опускается за 6,7 или поднимается за 6,8 секунды на скорости до 31 мили в час (50 км/ч). кроме того, чтобы отпраздновать 70-летие шильдика Vantage, бренд предлагает культовую решетку радиатора «флюгер» как на купе, так и на родстере в качестве альтернативы решетке радиатора «охотник».

                 

                 

                «Автомобили Aston Martin с открытым верхом всегда пользуются неизменной популярностью у наших клиентов, поэтому нам очень приятно представить Vantage Roadster», — говорит президент и главный исполнительный директор Aston Martin доктор Энди Палмер. «Для многих вождение с опущенной крышей является истинным определением спортивного автомобиля, поскольку оно действительно оживляет ваши чувства. Vantage всегда доставлял самые острые ощущения, но в форме родстера этот прилив адреналина выходит на новый уровень». эквиваленты», Мэтт Беккер, главный инженер Aston Martin, добавляет. , «но Vantage Roadster по-прежнему полностью предан своей миссии — обеспечивать точную, маневренную и выразительную динамику управления в сочетании с ошеломляющими характеристиками на прямой. И, конечно, есть добавленное измерение вождения великолепного спортивного автомобиля с крышей вниз.

                7 Информация о проекте

                Компания: Aston Martin
                Модель: Vantage Roadster
                Цена: Начиная с 161 000 долларов США USD

                Kieron Markese I Designboom

                февраля 13, 2020

                Комплексная техника Aston Martin’s DB11 Volante

                «Мы провели месяцы, глядя при каждом движении крыши», — говорит Майкл Уорд, руководивший разработкой кабриолета.Это включает в себя улучшение того, что они видели в ошибочных проектах. Крыша на трансформируемой версии DB9, например, останавливалась на мгновение перед тем, как закрыться. «Мы увидели в этом состояние ошибки и хотели это исправить, — говорит Уорд. К счастью, крыша DB11 не останавливается при закрытии даже на мгновение.

                После утверждения дизайна команда создает серию из 15 или около того прототипов. Поскольку все это происходит одновременно с разработкой самого автомобиля, им приходится довольствоваться тем, что наклеивают эти верхушки на так называемые транспортные баксы, которые выглядят как автомобили, только без колес, дверей или двигателя.

                Затем начинается тестирование, где все становится весело, креативно и немного варварски. Чтобы гарантировать, что 500 частей крыши, включая шестицилиндровый гидравлический привод, смогут прослужить всю жизнь в дороге, инженеры бесконечно открывают и закрывают ее, стремясь поднять и опустить ее 6000 раз без сбоев. Они помещают его в аэродинамическую трубу, чтобы гарантировать, что очень спешащий водитель сможет открыть его, двигаясь со скоростью 31 миль в час (на случай, если начнется дождь, и вы просто не сможете остановиться) и повернете достаточно сильно, чтобы потянуть 1G, как вы может на извилистых улицах Монако. Они усиливают порыв до тех пор, пока вещь не сломается, что, к сожалению, обычно означает, что она просто останавливается в середине движения, а не отрывается и не улетает.

                Все это время они следят за тем, что профессионалы называют NHV — шумом, резкостью и вибрацией. Это означает обнаружение и подавление любого скрипа или грохота из многих частей крыши. Просто чтобы сделать ситуацию еще более жесткой, начальство разрешило даже меньше NHV для Volante, чем для купе. Они также следят за любыми признаками истирания на звукоизоляционном звукоизоляционном материале, из которого состоит крыша, который предназначен для того, чтобы не было складок даже после нескольких часов сидения в сложенном виде.

                Что касается шума ветра, они оценивают себя по «индексу артикуляции»: когда вы поднимаетесь на крышу, вам нужно повышать голос, чтобы его услышал ваш пассажир, или увеличивать громкость, чтобы Дворжак не стучал? Тогда ваши верные инженеры провалили свою миссию. В конце концов, остроты, достойные Бонда, звучат не так хорошо, когда приходится кричать.

                Получив настоящую машину для работы, инженеры отправляются на трассу с закрытой крышей, разгоняются до максимальной скорости 187 миль в час и открывают различные окна, чтобы посмотреть, как ткань справляется с ударами.Любые признаки хлопанья недопустимы. Когда он не участвует в гонках, он находится в климатической камере Aston Martin, где его преследуют различные кошмары. Испытание под душем имитирует автомойку без мыла или щеток, струя воды на крышу для проверки на наличие утечек. (Демонстрируя свою веру, Уорд и Хаммертон сидели внутри для первой промывки из шланга.)

                Они бросают мешки с песком на крышу, чтобы посмотреть, как она выдержит вес выпавшего снега. Они поставили его под солнечными лампами, чтобы посмотреть, что палящее солнце делает с тканью, а затем отвезли в Долину Смерти для реальных испытаний.Они снижают температуру до -4 градусов по Фаренгейту и поднимают ее до 176 градусов, исследуя, как механические части справляются с любым местом на Земле, которое клиент Aston Martin может решить проехать.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *