Как часто менять свечи иридиевые: Как часто надо менять свечи зажигания — Лайфхак

Содержание

Как понять, что пора менять свечи зажигания?

Нынешние автомобилисты зачастую не разбираются в том, что творится под красивыми пластиковыми кожухами в подкапотном пространстве их машин. Но о том, что надо заливать омыватель, проверять уровень масла и расходники, в том числе менять свечи зажигания, в курсе абсолютно все. Свеча зажигания служит для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе и состояние этого элемента — важный индикатор работоспособности самого мотора.

Почему свечи зажигания так важны?

От свечей зажигания зависит нормальная работа двигателя. Эти расходники призваны обеспечивать:

  • беспроблемный запуск мотора
  • стабильную работу агрегата
  • высокую производительность двигателя
  • оптимальный расход топлива

Причем все свечи, независимо от того количества, которое предусмотрено конструкцией двигателя, должны быть одинаковыми, а еще лучше – из одного комплекта. И, разумеется, абсолютно все должны быть исправными.

Как правильно подобрать свечи зажигания?

Прежде всего, у каждой марки есть свои параметры для этого элемента, причем они отличаются для разных типов двигателей. Нужные данные можно найти в мануале модели или узнать в авторизованном дилерском техцентре.

Если по какой-то причине подобрать 100% аналог старых свечей не удается, необходимо опираться на максимальное соответствие тепловых характеристик и геометрических размеров.

Самыми долговечными и обладающими отличным искрообразованием считаются свечи с платиновыми или иридиевыми электродами – они способны прослужить до 120 тысяч километров. Главный их недостаток — высокая цена.

Как определить качественные свечи зажигания?

Чтобы как можно меньше сомневаться по поводу одного из ключевых элементов двигателя вашей машины, свечи стоит приобретать только в фирменных магазинах — и лучше лицензированные, с клеймом производителя на корпусе. Однако и в этом случае товар стоит осмотреть на предмет отсутствия:

  • сколов
  • трещин
  • кривых электродов

Помните: вы имеете полное право привезти на дилерскую СТО купленные самостоятельно расходники даже для гарантийного автомобиля

Как понять, что свечи пора менять?

Менять воспламеняющие расходники нужно, ориентируясь на несколько критериев:

  • срок службы, прописанный производителем для конкретной модели автомобиля
  • внешние признаки износа или выхода из строя
  • косвенные признаки неполадок в моторе

Периодичность замены свечей зажигания зависит от модели транспортного средства и прописывается в технических рекомендациях по эксплуатации автомобилей заводом-производителем. В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров.

Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше. Однако есть факторы, которые могут повлиять на рекомендуемый срок службы, а именно — сократить его.

Внешние признаки неисправности свечей зажигания

Исправная свеча не имеет налета на электродах и изменения цвета. Равномерные отложения кофейного или серо-коричневого цвета на керамической части центрального электрода не сигнализируют о выходе из строя.

Появление пепельного или масляного налета, сажистого нагара, лаковых или шлаковых отложений, изменение цвета или оплавление электрода — все это признаки того, что свечи нуждаются в замене.

Косвенные признаки нерабочей свечи

Неполадки в системе воспламенения топливовоздушной смеси сразу же проявят себя в работе мотора. Водитель быстро почувствует:

  • плохой запуск двигателя
  • снижение тяги
  • рост расхода топлива
  • провал мощности при резком нажатии на педаль газа
  • троение мотора (скачки оборотов и вибрация)

Подобные неполадки в работе двигателя могут сигнализировать и о других проблемах, но свечи — это первое, что стоит проверить в такой ситуации.

Как часто менять свечи зажигания в автомобиле

Многие автолюбители хорошо знают, что от качества и эффективности горения рабочей топливно-воздушной смеси зависит легкость запуска, мощность, экономичность и устойчивость  работы двигателя на разных режимах. За поджиг смеси непосредственно в камере сгорания отвечают свечи зажигания.

На этих деталях образуется электрическая искра для воспламенения топливного заряда. При этом в ряде случаев элементы принято считать так называемыми «расходниками» с ограниченным сроком службы. Сегодня в продаже доступны изделия различных производителей, каждый изготовитель заявляет определенный ресурс для своих продуктов, то есть через сколько км. менять свечи зажигания.

Как правило, для различных типов ДВС подобные изделия могут быть обычными или с увеличенным сроком службы. Исходя из конкретных данных производителя, можно четко понять, через сколько менять свечи зажигания разных типов.

Однако при всей кажущейся простоте на практике ситуация несколько отличается.

В этой статье мы  рассмотрим, когда нужно менять свечи и как часто менять свечи зажигания, как понять, что пора менять свечи зажигания. Также мы ответим на частые вопросы, сколько ходят свечи зажигания и что влияет на их ресурс, как правильно заменить свечи и можно ли менять свечи по одной, сколько стоит замена свечей зажигания, зачем менять свечи зажигания, если старые работают и т.п.

Содержание статьи

На сколько рассчитаны свечи зажигания

Как уже было сказано выше, производители подобных изделий для различных типов своих продуктов заявляют расчетный плановый ресурс. Эта цифра сильно зависит от типа свечей зажигания (с одним электродом, многоэлектродные, платиновые, иридиевые и т.д.)

Для простых одноэлектродных изделий заявленный срок службы находится на отметке около 30 тыс. пройденных километров, в то время как для многоэлектродных или свечей с серебряным центральным электродом минимальный ресурс может составлять не менее 50 тыс.

В случае с иридиевыми или платиновыми вариантами встречаются цифры 80 и даже 100 тыс. км.

При этом важно понимать, что заявленные данные получены в лабораторных условиях. На практике показатели могут сильно отличаться. Дело в том, что ресурс свечей напрямую зависит от состояния самого двигателя, качества и чистоты заливаемого топлива, топливных фильтров и целого ряда других факторов и условий.

Это значит, что, например, на иридиевых или платиновых аналогах один автомобиль проезжает около 60-70 тыс. км, при этом на другом замена может потребоваться уже через 30-40 тыс. С обычными элементами ситуация похожая. Отмечены случаи, когда изделия выходили из строя на одних двигателях уже через 7-8 тысяч, тогда как на других необходимость замены возникала к 20-25 тысячам пробега.

Давайте обратимся к рекомендациям самих авто производителей. С учетом того, что свеча работает в закрытом пространстве и оценить эффективность искрообразования в ДВС визуально не представляется возможным, по этой причине замена рекомендована на каждом плановом ТО.

Это значит, что менять свечи оптимально вместе с моторным маслом и фильтрами, то есть каждые 10 или максимум 15 тыс. км.

Если для обычных элементов с этим еще можно согласиться, подобная рекомендация для платиновых и иридиевых разработок является спорным моментом, особенно если учесть их стоимость и ресурс, который заявляет изготовитель. Если машина новая, на гарантии и обслуживается у «официалов», тогда это больше похоже на способ заработка дополнительных денег в рамках проведения планового ТО. Сумма зависит от того, какой двигатель и сколько свечей зажигания в машине.

При этом важно понимать, что иридиевые или платиновые версии попросту не способны так быстро выйти из строя на исправном двигателе, даже с поправкой на низкое качество топлива. Если же с мотором проблемы, тогда сильное сокращение ресурса указанных элементов системы зажигания вполне возможно.

Не беря в расчет проблемные ДВС, водители на практике выработали одно простое правило, которое одновременно является ответом на вопрос, через какой пробег менять свечи зажигания. Заключается оно в сокращении заявленного ресурса на 50% для простых свечей и на 20-30% применительно к платиновым и иридиевым аналогам.

Это значит, что если, например, платиновые или иридиевые изделия рассчитаны на 100 тыс. км, тогда легко понять, через сколько менять иридиевые свечи зажигания или другие аналоги с использованием редкоземельных наплавок на электродах. Замена необходима на отметке около 70-80 тыс. км. (при условии того, что система зажигания все это время нормально работает).

Обычные элементы лучше менять на каждом ТО вместе с заменой масла. При учете их небольшой стоимости такая замена будет по карману практически любому автовладельцу. На машинах с ГБО лучше сокращать заявленный ресурс любых свечей зажигания на 50%, так как особенности работы на газу и другие нюансы при наличии газобаллонного оборудования быстрее выводят их из строя.

Как понять, что необходима замена свечей

Как правило, выход из строя указанных элементов системы зажигания сопровождается явными и косвенными признаками. Например, от бензина низкого качества происходит ускоренное выгорание электродов, в результате силовой агрегат начинает работать неровно, с перебоями, троит и т.п.

При езде отмечается снижение мощности ДВС, ухудшение тяги, задержки реакции мотора на нажатие педали газа, перерасход топлива, изменение цвета выхлопа. Однако снижение эффективности работы может быть выражено и не так явно, то есть агрегат работает ровно. Именно по этой причине некоторые водители эксплуатируют простые версии 40-50 тыс. км, намного превышая допустимые интервалы их замены.

Очень часто бывает и так, что водитель меняет свечи только тогда, когда они выходят из строя. Сразу отметим, что это неправильный подход. При использовании элементов, отработавших свой ресурс, все равно отмечается потеря мощности и увеличение расхода, также двигатель сильнее коксуется нагаром.

Также износ этих деталей можно определить и по внешним признакам, выкрутив их из двигателя. Если доступ к ним не затруднен, тогда состояние элементов оценивается визуально. Такие манипуляции позволяют проконтролировать зазор между электродами и осмотреть нагар.

  • Что касается зазора, на каждой свечке имеется специальная маркировка. Среди других символов, характеризующих те или иные параметры изделия, также содержится информация касательно величины зазоров. Как правило, на зазор указывает цифра, которая идет в  маркировке последней.

Зазор указывается в миллиметрах. Также встречается вариант, когда никаких цифр в маркировке нет. Это говорит о том, что для такой детали нормой является стандарт 0.8 мм. Увеличение зазора от рекомендуемого указывает на необходимость замены элемента.

Теперь несколько слов о нагаре. Сразу отметим, что при условии нормального сгорания смеси в цилиндрах на свечах не должно быть обильного нагара, так как электроды свечей имеют возможность самоочистки. Обнаружение нагара черного или белого цвета также не указывает именно на плохое качество элементов. Дело в том, что к такому нагарообразованию могут приводить проблемы с системой питания ДВС, неправильно выставленное зажигание и т. д.

  • Главное, обращать внимание на то, все свечи покрыты нагаром или только некоторые. Именно отличие их по виду друг от друга является признаком необходимости замены. Кстати, свечи зажигания рекомендуется менять все (комплектом), а не по одной, заменяя только  наиболее изношенный/разрушенный элемент.
  • Еще одним поводом к замене всего комплекта являются дефекты керамического изолятора. К таким дефектам относится наличие трещин, которые заполняются характерным коричневым налетом, также на выход из строя указывает появление коричневой юбки на электроде. Такой признак указывает на то, что происходит расслоение стального корпуса икерамического изолятора.

После расслоения образуется щель, в которой скапливаются  остаточные продукты сгорания топлива, в результате стык металла и керамики приобретает коричневый цвет. Если стык слегка изменил цвет, тогда свечи еще можно считать рабочими, однако если юбка большая, имеет темный оттенок, тогда элемент пора менять.

Подведем итоги

Как видно, свечи зажигания требуют замены даже при условии нормальной работы ДВС. Также важно правильно подбирать указанные элементы для конкретного типа мотора с учетом размеров, калильного числа и других параметров. При этом можно устанавливать изделия любых производителей. Также допускается изменение типа деталей на улучшенные аналоги. Если проще, можно сменить одноэлектродные простые свечи на многоэлектродные, платиновые или иридиевые.

Для получения более точной информации рекомендуется отдельно изучить те рекомендации, которые указаны в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Главное, не ставить свечи «хуже», чем указал производитель мотора. Например, замена многоэлектродных или платиновых на обычные одноэлектродные и т. п.

Напоследок ответим на распространенный вопрос, свечи меняют на холодном или горячем двигателе. Замену указанных элементов рекомендуется производить исключительно на холодном двигателе, так как при замене на горячем моторе значительно повышается риск повреждения резьбы в ГБЦ.

Также следует помнить, что менять такие детали рекомендуется комплектом. Соблюдение этих правил позволит добиться стабильной работы двигателя и минимального расхода топлива на протяжении всего запланированного срока службы свечей.

Читайте также

  • Проверка свечей зажигания на искру

    Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Когда нужно менять свечи зажигания

Дискуссии на тему того, с какой периодичностью необходимо менять свечи зажигания, ведутся давно, но до сих пор так и не удалось прийти к единому мнению. Кто-то считает, что в среднем частота замены свечей должна быть не реже одного раза на 20 000 км пробега, другие уверены, что эта цифра может увеличиваться и до ста тысяч. И даже в профессиональном сообществе не могут прийти к единым стандартам. Попробуем разобраться в данном вопросе, основываясь на рекомендациях специалистов и опыте автолюбителей со стажем.

С какой периодичностью нужно менять свечи зажигания?

Свечи зажигания разделяют «обычные» и иридиевые (или платиновые). Оценить самостоятельно, пришло ли время поменять свечи, представляется крайне затруднительным, ввиду того, что работают они в скрытом от глаз узле. Наиболее часто производители рекомендуют менять свечи при проведении очередного техобслуживания. В среднем, к этому времени пробег автомобиля составляет около 15 000 км. И что интересно, зачастую такие рекомендации даются в отношении не только «обычных» свечей, но и иридиевых, в этом случае дело приходится иметь с обычным маркетинговым ходом, с целью получить дополнительную прибыль на замене деталей еще не выработавших свой функционал.

Опытные автолюбители дают аналогичные рекомендации – определять срок износа свечи по километражу пробега. И чаще всего при этом фигурирует цифра от 20 до 30 тыс. километров. Что вступает в явное противоречие с информацией, публикуемой в тех же каталогах известных свечных производителей – для обычных автомобилей это от 15 до 20 тыс. километров, причем иридиевые или платиновые свечи менять можно и того реже – каждые 100 тыс. километров.

Использование некачественного бензина способно заметно сократить срок «жизни» свечей. Даже не будучи опытным водителем можно определить износ свечей по «троению» двигателя и падению тяги. Альтернативным вариантом неправильной эксплуатации автомобиля, может считаться слишком долгая езда на «обычных» свечах — более 40 – 80 тыс. километров. Необходимо понимать, что выработавшие себя свечи не позволяют добиваться максимальных показателей мощности автомобиля, что приводит к чрезмерному расходу бензина, особенно в холодное время года, когда возникают закономерные затруднения в запуске двигателя.

Выбирая между вариантами контролировать ситуацию «на глазок» либо прислушаться к рекомендациям производителей, более рациональным все же будет второй вариант. Поэтому не стоит каждый раз «изобретать колесо» — ориентируйтесь на рекомендации специалистов – «обычные» свечи лучше всего менять каждые 15 – 20 тыс. километров, а иридиевые или платиновые каждые 100 тыс. километров пробега.

Основные признаки износа свечей зажигания

В случае возникновения сомнений насчет дальнейшей функциональной пригодности свечей их состояние можно оценить (еще до проведения диагностики) по определенным косвенным признакам. К таковым относят неровный ход машины и возникновение вибрации («троение» двигателя).

Если позволяет ситуация свечу можно осмотреть визуально. В иных случаях подобная манипуляция может вызвать определенные затруднения, к примеру, в 8- цилиндровых двигателях их можно изъять только посредством разбора всего впускного тракта бензинового двигателя, а это не такая уж легкая задача, особенно для начинающего автолюбителя.

Извлеченную свечу следует проверить по следующим критериям:

Величина зазора электродов

При изготовлении свечей зажигания их маркируют определенным образом, в числе прочей информации по такой маркировке можно узнать норму зазора. Посмотрите на последнюю цифру в ряду маркировки (величина указывается в миллиметрах) и сравните, соответствует ли реальный зазор электродов свечи с указанным значением. Если величина зазор превышает указанную – свечу необходимо срочно поменять.

В отдельных случаях в маркировке может отсутствовать последняя цифра, это говорит о том, что зазор принимается «по умолчанию» и равняться он должен 0.8 мм.

Нагар

В идеале во время зажигания нагар на свечах не должен появляться, учитывая, что при нормальном сгорании электроды имеют свойство самоочищаться. В «не идеальных» случаях на свечах можно обнаружить белый или, наоборот, черный нагар, что отнюдь не является признаком низкого качества свечи. Здесь скорее имеет место, неправильно выстроенное зажигание и в этом случае без вмешательства диагноста не обойтись. В тех же случаях, когда свечи имеют отличия между собой по внешнему виду, к примеру, на одной из свечей есть нагар или же свеча «мокрая», не сомневайтесь – свеча изношена и требуется полная замена комплекта свечей. Именно всего комплекта, а не только отдельной свечи с признаками износа.

Вид керамического изолятора

Внешний осмотр керамического изолятора тоже может подсказать о степени износа свечей. Прежде всего, при этом обнаруживаются микротрещины, заполненные коричневым налетом. Визуально все это выглядит как своего рода «сетка». Это явный симптом износа и следует произвести замену всего комплекта свечей.

Еще одним часто встречающимся дефектом служит появление на электроде так называемой «юбки» коричневого цвета. Такой эффект возникает из-за расслоения корпуса свечи и керамического изолятора. В результате в промежуток между слоями проникают продукты горения, которые в свою очередь дополнительно усиливают уже начавшееся расслоение корпуса, что в итоге и приводит к появлению той самой «юбки». Вновь начавшееся образование расслоения еще нельзя считать криминальным, а вот если «юбка» выглядит уже довольно внушительной и на вид темно-коричневого цвета, то стоит без отлагательств такую свечу заменить.

В любом случае, при принятии решения о необходимости сменить свечи или же наоборот, воздержаться от этого, не следует полагаться только на результаты внешнего осмотра свечи. Все-таки, величина пробега здесь выступает более значимым критерием, поэтому если совокупный пробег авто приближается к значениям 15-20 тыс. километров (платина/иридий около 100 тыс. км), вне зависимости от внешних характеристик комплект свечей следует сменить.

Обязательно ли использовать только свечи, рекомендованные производителем

Обычно, производитель в своем руководстве для пользователей указывает определенных производителей свечей, а также их тип. При этом маркировка и системы типов могут различаться в зависимости от производителя. Конечно, существуют и эксклюзивные варианты, специально созданные по заказу автопроизводителей, предназначенные для эксклюзивных марок авто. Пожалуй, это больше случаи-исключения, а чаще всего (около 98% типов) выпускаются основными производителями, при этом система маркировки может различаться, но сами свечи будут идентичны.

Безусловно, это предоставляет для автолюбителей определенную свободу выбора. Вы можете использовать свечи от любого производителя, главное, чтобы они соответствовали типу и калильному числу, указанному в инструкции. Допускается даже установка свечи, превосходящей свой предыдущий аналог по качеству, или являющейся более современным вариантом. К примеру, вместо «обычных» свечей поставить более современную модель, то есть разработанную по времени позже, чем год выпуска автомобиля.

Не нужно забывать, что производитель автомобилей, комплектуя конечное изделие, придерживается принципа «необходимой достаточности». Это означает, что он не станет устанавливать на автомобиль свечу хуже, чем требуется, но одновременно, вариант с установкой лучшей модели тоже отвергается, ввиду своей дороговизны. Именно поэтому, процесс подбора типа свечи представляется достаточно творческим, ведь ограничивать его могут только ваши финансовые возможности.

И напоследок, если у вас все-таки остались вопросы, как часто нужно менять свечи зажигания или как правильно их выбрать, не стоит прислушиваться лишь к советам более опытных автолюбителей. Самое верное и простое решение – это открыть руководство по эксплуатации вашего авто и внимательно изучить всю имеющуюся информацию.

Автор
Раченков Кирилл
Издание
MotorPage.Ru

Можно ли не менять свечи зажигания — Российская газета

Ответ на этот вопрос зависит от целого ряда факторов и прежде всего от особенностей эксплуатации автомобиля (манеры езды, движения в пробках или по трассе), типа используемых свечей, качества топлива (особенно вредны для свечей металлсодержащие присадки для повышения октанового числа) и состояния силового агрегата (чем выше расход масла, тем быстрее появится нагар на свечах и быстрее происходит эрозия свечного электрода). В любом случае, надеяться на то, что свечи проработают весь срок службы автомобиля, не стоит. Однако рассчитывать на то, что наиболее качественные изделия протянут 120 тыс. км. при соблюдении определенных мер все же можно. А это значит, что свечи могут «прожить» столько же, сколько и сам автомобиль в руках единственного хозяина.

Как известно, наибольшей «ходимостью» обладают качественные и дорогие свечи, а именно — платиновые, иридиевые изделия, а также свечи, электроды которых изготовлены из сплава платины и иридия. Альтернатива — наиболее доступные медные или хромоникелевые свечи.

Выгода иридиевых свеч

Фото: iStock

Иридий (металл платиновой группы) в составе свеч считается одним из главных конкурентов платине, поскольку обладает высокой температуре плавления (2466 °C) и отличными антикоррозийным свойствам. В то же время иридий обладает высокой прочностью, благодаря которой наконечник электрода не выгорает.

За счет этих качеств в зависимости от толщины центрального электрода, а также конструкции бокового электрода (или электродов) такие свечи допускается использовать в пределах от 90 до 120 тыс. км. При этом иридиевые свечи заточены на то, чтобы давать экономию топлива и обеспечивать стабильную работу современных высокопроизводительных двигателей.

Выгода платиновых свеч

Фото: iStock

Базовым материалом для электродов платиновых свеч является платина или сплавы с использованием этого металла. Как и иридий, платина демонстрирует высокую устойчивость к коррозии и выдерживает воздействие высоких температур. Это значит, что центральный и боковой электрод выгорают намного медленнее в сравнении с медными и хромоникелевыми свечами.

Кроме того, использование платины позволяет сделать центральный электрод тонким, с низким напряжением, в результате возрастает стабильность воспламеняемости. В то же время в течение заявленного срока службы у платиновых свечей остается стабильным зазор между центральным и боковым электродами. Отсюда — высокая отдача мотора и экономия топлива. По заявлениям ряда производителей, свечи с платиновым наконечником служат до 100 тыс. км.

Бюджетные медные или хромоникелевые свечи

Фото: iStock

Если вы не хотите переплачивать за свечи с драгметаллами, вполне можно воспользоваться стандартным набором — медными или хромоникелевыми свечами, которые доступны по цене. Однако при этом рассчитывайте на относительно не высокий ресурс (до 50 тыс. км).

Более того, как показывает практика, в российских регионах при заправках на АЗС с низким качеством топлива и на автомобилях с газобаллонным оборудованием такие свечи, вероятнее всего, понадобится менять каждые 25 тыс. км. Соответственно, производители автомобилей советуют производить замену классических свечей на каждом втором плановом ТО (30 тыс. км и 60 тыс.км).

Как понять, что свечи пора менять

Фото: iStock

Строго говоря, требования регламента замены свечей лучше не нарушать. Однако ситуации бывают разные. Случается, что у автовладельцев просто нет возможности произвести качественную замену. В этом случае срок сервисных работ можно отодвинуть. Однако следует оценить как состояние самих свечей, так и характер работы силового агрегата. Что касается первых, верным признаком износа являются загрязнение, нагар и копоть в области зазора, а также увлажнение и механические сколы на изоляторе. Кроме того, зазор может визуально не соответствовать указанному на маркировке.

Косвенными же признаками проблем со свечами являются нестабильные обороты коленвала силового агрегата, детонация (троение) двигателя, повышенная дымность выхлопа и, разумеется, индикация Check Engine на «приборке». Наконец, если свечи «убитые», вы заметите это по повышенному расходу топлива и снижению отдачи силовой установки. Кстати, выявить проблемную свечу можно следующим способом — последовательно отключать от каждой из них высоковольтные провода. То что свеча, и соответственно, цилиндр нерабочие, станет очевидно, если после отключения провода характер работы двигателя не изменится.

Что будет, если не менять свечи зажигания

Фото: iStock

Если проигнорировать симптомы, указывающие на необходимость замены свечей, силовому агрегату может быть нанесен серьезный вред. Один из вероятных сценариев — детонация в камере сгорания двигателя. При сильной детонации вы услышите характерные моторные стуки и почувствуете, что мощность двигателя падает. В отработавших газах может появиться черный дым.

Понятно, что в процессе сильной детонации мотор испытывает чрезмерные тепловые и механические нагрузки. Как вариант, возможно обгорание кромок поршней и прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, вызывая, тем самым, повышенный износ трущихся элементов. Кроме того, при неисправных свечах несгоревшая смесь может попадать на соты каталитического нейтрализатора, уменьшая его ресурс.

Можно ли восстановить старые свечи?

Фото: iStock

Свечи быстро загрязняются от некачественного топлива, недолгих поездок и частых прогревов в холодное время года. Согласно исследованиям НАМИ, покрытая нагаром свеча работает на 10 — 15 % хуже чистой. При этом имеется простой и эффективный способ устранения нагара со свечей — нужно просто время от времени давать мотору поработать на высоких оборотах. Как это можно сделать, не нарушая скоростной режим? Активируем пониженную передачу, выезжаем на шоссе и двигаемся примерно четверть часа, фиксируя на тахометре примерно 5000 об/мин.

Существуют, разумеется, и другие эффективные методы очистки свечей. Как вариант, их нужно выкрутить и положить на 15 — 20 минут в уксус, очиститель ржавчины, средство для мытья посуды или ортофосфорную кислоту. Подойдет даже сладкая газировка! После очистки следует промыть свечи от остатков чистящего средства и высушить. Или, как вариант, для устранения нагара можно прокалить свечи на газовой плите или с помощью паяльной лампы.

Подытоживая, заметим, что мы рекомендуем приобретать наиболее ресурсные иридиевые и платиновые свечи и соблюдать установленные сроки их замены. Следует также регулярно оценивать состояние этих деталей, заправляться на проверенных АЗС авторитетных брендов, использовать хорошее моторное масло и вовремя менять фильтры.

Как часто менять свечи зажигания

Главная » Советы по ремонту » На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их часто менять?

просмотров 12 606

Попробуем разобраться, как часто приходится менять свечи зажигания в автомобиле, что служит причиной их выхода из строя.

Вопрос, не праздный — через какой промежуток времени и как часто, требуется замена свечей зажигания на автомобиле? Естественно, что мнения расходятся. Однозначного ответа нет. Для одного типа требуется замена после пробега в 10000 км, для других 80000 км не предел.

Коротко. Так на всякий случай!

Свечи зажигания в ДВС – это ключ к запуску процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата автомобиля. Пропуск зажигания даже одной из них, существенным образом снижает мощность силовой установки. Увеличивается выброс вредных газов в атмосферу. Проблема неисправности может быть связана с заводским дефектом или несвоевременная замена.

От каких факторов зависят сроки замены?

Вопрос: как часто менять свечи зажигания, какие факторы могут повлиять периодичность замены?

  • конструкция силового агрегата;
  • технологий брак в процессе изготовления свечей;
  • сбои работы системы зажигания;
  • не последнее место занимают условия эксплуатации;
  • качество заправляемого горючего.

Как часто следует менять свечи зажигания?

Прежде всего, давайте «отделим мух от котлет» и вспомним, что свечи делятся:

  1. на простые,
  2. платиновые,
  3. иридиевые.

«На глазок» состояние свечей определить невозможно. Рекомендации, исходящие от производителей авто: требуется замена после 10000-15000 км побега. Обычно смена выполняется на первом сервисе. Что выгодно двум сторонам. Изготовителям продукции и СТО, предоставляющим услугу.

Практика показывает:

  • Замену простых можно проводить после 20-30 тысяч км пробега.
  • Платиновые прослужат Вам от 50 до 60 тысяч километров. Есть вероятность выхода из строя изолятора. Образуются электрические пробои как показано на предыдущем фото.
  • Иридиевых проводят после преодоления автомобилем 100000 км.

Как часто нужно менять свечи на малолитражных автомобилях? Умудрённые дорожным опытом автомобилисты и каталог свечного производителя «NGK» говорит о 7000- 10000 км.

Случаются ситуации, когда электроды автомобильных свечей выгорают. Негативное влияние оказывает некачественное топливо. Теряется мощность на автомобиле. Или наоборот, водитель экономит и на простых свечах умудряется протянуть 80 тыс. км. Не понимая, что с потерей мощности в этом случае перерасход топлива неминуем.

Признаки неисправности, на что обратить внимание

Силовой агрегат на автомобиле троит. Движок дёргается. При снятии свечи нагар и величина зазора превышает или меньше рекомендованной производителем. Информация (последняя цифра) предоставлена непосредственно на ней самой и говорит о зазоре в мм. Когда зазор увеличен, требуется ее замена. Отвечая на вопрос, как часто надо менять свечи, обратите внимание на состояние и цвет. Точнее, на керамический изолятор. Он может быть покрыт паутинкой мельчайших трещинок, заполненных налётом коричневого цвета.

При расслоении металлического корпуса и керамического изолятора на изделиях появляется «юбка» тёмно-коричневого цвета. Дефект налицо. Желательно заменить весь комплект. Однако при прохождении рекомендуемого километража нужно также менять весь комплект, а не одну или две свечи.

Где покупать качественный товар?

Специалисты и водители с большим стажем советуют, отвечая на вопрос как часто необходимо смотреть и менять свечи зажигания придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это ориентировочно 30000 км пробега на автомобиле.

Товар что называется «ходовой», чем пользуются нечистые на руку коммерсанты. Повсеместно предлагаются подделки брендов. О качестве такого товара говорить не приходится. Злачным местом считаются автомобильные рынки и часть небольших магазинчиков на трассах и околицах городов. Проезжающие автомобилисты покупают товар, проводят замену и через небольшой пробег вынуждены проводить повторную операцию по замене. Это, как правило, уже далеко от места покупки. Поэтому приобретать товар следует у проверенных временем поставщиков с незапятнанной деловой репутацией. Где могут дать гарантию качества.

В заключении

Хочется напомнить, что как это ни парадоксально звучит, вы сами должны знать ответ на вопрос, как часто и когда надо менять свечи на своём автомобиле. Ведь вы его владелец и в большинстве случаев водитель. Слушаете работу силового агрегата и смотрите на спидометр. В этом вопросе нянька не нужна!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Когда следует менять свечи зажигания — как определить момент?

Зачем нужно менять свечи зажигания?


Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров. В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя. Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает  правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым. Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.


Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.


Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.


Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

когда следует менять свечи зажигания :: Autonews

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе — несложная процедура, которую можно провести самостоятельно или за небольшую сумму на любом сервисе. Гораздо сложнее определить, когда именно следует менять свечи и какие лучше выбрать. Откладывая замену, автовладельцы рискуют столкнуться с серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.

Зачем нужны свечи и какие они бывают

Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигателя. Воспламенение происходит при помощи высоковольтного электроразряда между электродами свечи. Важным показателем является величина зазора между электродами, от которого зависит сила разряда и начальные условия для воспламенения. Для каждого двигателя тип свечей и зазор между электродами регламентируется отдельно. У дизельных двигателей другой способ подачи и поджога топливовоздушной смеси, поэтому свечей зажигания в таких моторах нет.

Помимо свечей со стандартными стальными электродами в продаже имеются устройства с платиновым напылением контактов, что способствуют снижению электрического сопротивления. Другой вариант — свечи с иридиевыми наконечниками, которые помогают уменьшить расход топливной смеси и работают дольше. Такие свечи стоят дороже обычных аналогов. В любом случае при выборе свечей необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей и инструкцией по эксплуатации машины. Также на сайте производителей есть таблицы совместимости определенных моделей свечей с конкретными двигателями.

Когда стоит менять свечи

Проверку свечей рекомендуется проводить при каждом плановом техобслуживании. Обычно срок годности свечей рассчитывается по пробегу автомобиля. Чаще всего средний срок службы для обычных свечей варьируется от 30 до 50–60 тыс. км пробега. В свою очередь, платиновые и иридиевые свечи рассчитаны на большие пробеги. Некоторые производители утверждают, что их свечи могут прослужить 100–120 тыс. км пробега.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Даже если свечи работают без нареканий после прохождения указанного срока, рекомендуется выполнить их замену в профилактических целях, чтобы не столкнуться с неуверенным пуском двигателя или пропусками зажигания. Также следует помнить, что на износ свечей влияет ряд факторов, например фактическое состояние двигателя и качество заливаемого бензина.

Что говорит об износе свечей

В большинстве случаев признаки износа или неисправности свечей заметны даже для малоопытного водителя. Например, автомобиль может подергиваться во время езды, динамика становится хуже, а двигатель начинает «троить» и не развивает максимальных оборотов. Насторожить должны и повышенный расход топлива, и слишком вонючий выхлоп. Нередко при старых или неисправных свечах на приборной панели может включиться символ неисправности двигателя (Check engine).

Перед поездкой в сервис можно самостоятельно осмотреть свечи, чтобы по внешнему виду предварительно определить их состояние. Если на деталях обнаружен излишний черный или цветной нагар, на керамической части видны трещины, а зазор визуально не соответствует указанному на маркировке, следует как можно быстрей произвести замену.

Если на свечах обнаружены отложения светло-коричневого цвета, волноваться не стоит. А вот светло-серый, белесый или черный налет может говорить о проблемах с системой зажигания. Красный налет свидетельствует об использовании контрафактного этилированного бензина, который очень быстро выводит из строя каталитический нейтрализатор.

Что нужно делать в холодное время года

Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Позже их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях. Если свечи совсем новые, их можно почистить перед наступлением холодов. Очистить нагар на обычных свечах зажигания можно с помощью металлической щетки или наждачной бумаги, а вот для иридиевых и платиновых свечей такой метод не рекомендуется, чтобы не испортить напыление из драгметалла.

Налет, или нагар, на свечах особенно часто образуется в ходе недолгих поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает прогреваться, а свечи — самоочищаться в процессе работы. Очистить их от отложений можно, если прогреть двигатель до обычной рабочей температуры и проехать некоторое время с оборотами выше холостых. Менять или чистить свечи можно только при заглушенном и остывшем двигателе.

Какие проблемы сулят изношенные свечи

При неисправных свечах зажигания происходят перебои зажигания, а несгоревшая смесь попадает на соты каталитического нейтрализатора. Двигатель не развивает паспортную мощность, динамика падает, ресурс навесного оборудования и самого агрегата уменьшается. В самых запущенных случаях неисправные свечи могут привести к дорогостоящим поломкам двигателя и топливной системы.

Основная рекомендация — соблюдать установленные сроки замены свечей, регулярно следить за их состоянием, заправлять автомобиль качественным топливом на проверенных заправках известных брендов, использовать хорошее масло и вовремя менять фильтры.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Как часто следует менять иридиевые свечи зажигания?

Иридиевые свечи зажигания — это распространенный тип устройств зажигания двигателей внутреннего сгорания, используемых в промышленных двигателях по всему миру. Они известны своей прочностью, надежностью, проводимостью и высокой устойчивостью к экстремальным внутренним температурам.

Они встроены в двигатель и подключены через HT-провод к катушке зажигания. Катушка временно запитывает вилку фиксированным электрическим напряжением. Когда двигатель запускается, иридиевые свечи зажигания преобразуют этот электрический заряд в искру, необходимую для зажигания топливовоздушной смеси.

Заказать обратный звонок


1. Ход поршня начинается в верхней мертвой точке (T.D.C.) и заканчивается в нижней мертвой точке (B.D.C.). В этом ходе впускной клапан должен находиться в открытом положении, в то время как поршень втягивает топливовоздушную смесь в цилиндр, создавая вакуумное давление в цилиндре за счет его движения вниз. Поршень движется вниз, так как воздух всасывается за счет нисходящего движения к поршню.

2. Сжатие: этот ход начинается в точке B.D.C, или как раз в конце такта всасывания и заканчивается на T.D.C. В этом такте поршень сжимает топливовоздушную смесь, готовясь к воспламенению во время рабочего такта (см. Ниже). На этом этапе и впускной, и выпускной клапаны закрыты.

3. Возгорание: также называется силой или зажиганием. Это начало второго оборота четырехтактного цикла. На этом этапе коленчатый вал совершил полный оборот на 360 градусов. Пока поршень стоит на T.D.C. (конец такта сжатия) сжатая топливовоздушная смесь воспламеняется свечой зажигания, принудительно возвращая поршень в положение B.D.C. Этот ход вызывает механическую работу двигателя по проворачиванию коленчатого вала.

4. Выхлоп: также известен как выход. Во время такта выпуска поршень снова возвращается из B.D.C. в T.D.C. пока выпускной клапан открыт. Это действие вытесняет отработанную топливно-воздушную смесь через выпускной клапан.

Эти четыре удара можно запомнить по разговорной фразе «сосать, сжимать, бить, дуть» .

Поэтому важно внимательно следить за состоянием ваших иридиевых свечей зажигания при эксплуатации любого типа двигателя внутреннего сгорания.Несмотря на относительную прочность и прочность материала, свечи зажигания изнашиваются, ухудшаются в качестве и в конечном итоге полностью выходят из строя, если их не контролировать. Если свеча полностью сломается, ваш двигатель может вообще не запуститься.

Вот наше краткое руководство по уходу и замене свечей зажигания.

Каков срок службы иридиевой свечи зажигания?

Средняя современная иридиевая свеча зажигания должна прослужить 3–4 000 часов безотказной работы двигателя, в зависимости от качества газа.Свечи зажигания каждой марки и производителя должны иметь свой расчетный рейтинг на часы использования без ухудшения характеристик или сбоев. Ваша свеча зажигания вполне может выдержать заявленные пределы использования (конечно, в зависимости от вашей удачи).

Свечи зажигания, используемые в высокоинтенсивных или постоянно работающих двигателях в промышленных условиях, требуют более частой замены.

Старые модели с наконечниками из недрагоценных металлов изнашиваются и выходят из строя намного быстрее.

Некоторые производители рекомендуют заменять свечи зажигания через определенные промежутки времени или через определенное количество часов работы, независимо от качества работы свечи.Часто лучше использовать свои инстинкты, рекомендации производителя и инженера в отношении двигателя и свечей, а также текущее обращение и характеристики двигателя в качестве основы, чем полагаться на произвольную, «универсальную» цифру.

Как я узнаю, что моя свеча зажигания нуждается в замене?

Свечи зажигания имеют тенденцию выходить из строя из-за естественного накопления остатков между электродом и свечой, а также из-за чрезмерного нагрева, увеличивающего зазор между электродами.

Если вы видите скопление остатков вокруг верхней части свечи зажигания во время технического обслуживания, возможно, свечу зажигания необходимо заменить, очистить или установить новые зазоры.
Сколько будет стоить замена иридиевой свечи зажигания?

Промышленная свеча зажигания с двойным иридиевым покрытием 14 мм будет стоить примерно от 20 фунтов стерлингов, а свеча зажигания с двойным иридиевым покрытием 18 мм — примерно от 65 фунтов стерлингов (на момент написания).

Будьте готовы заплатить от 80 до 1500 фунтов стерлингов за переоборудование двигателя, в зависимости от типа двигателя / количества цилиндров в двигателе.

Узнать больше

R&M Walsh специализируется на фитингах свечей зажигания, замене и модернизации системы для всех типов газовых двигателей внутреннего сгорания.Если у вас возникли какие-либо проблемы со свечами зажигания, позвоните или напишите нам сегодня, чтобы получить совет и бесплатное предложение .

Заказать обратный звонок

Лучшие свечи зажигания на 2021 год

Предполагая, что вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, а не электромобиль или что-то, что работает на дизельном топливе, когда вы в последний раз думали о его системе зажигания? Если никогда не — ваш ответ, вы, конечно, не одиноки.Блоки катушек, провода высокого напряжения и свечи зажигания — незамеченные герои, скрытые под капотом, вместе играющие критически важную роль в четырехтактном цикле сгорания. Работая вместе, эти компоненты воспламеняют тонко сбалансированную смесь воздуха и топлива в каждом цилиндре, что в конечном итоге заставляет вас трепетать по дороге.

Деловая сторона системы зажигания — это скромная свеча зажигания. На первый взгляд, эти резьбовые компоненты цилиндрической формы кажутся простыми, но каждый из них требует невероятного количества инженерной мысли.Помимо этого, на рынке представлено огромное количество свечей зажигания с особым дизайном для всего, от газонокосилок до гоночных автомобилей. Существуют разные материалы электродов и разные длины свечей, диапазоны нагрева зависят от области применения, а некоторые свечи зажигания предназначены только для двигателей с турбонаддувом или наддувом.

Но какую свечу зажигания лучше всего купить, если пора заменить ее в поездке? Что ж, на самом деле на этот вопрос легко ответить. Ханс Липп, директор по разработке систем зажигания в DRiV Motorparts, подразделении Tenneco, резюмировал это лучше всего: «[Убедитесь, что] свеча зажигания, которую вы вставляете в свой двигатель, действительно рекомендована для этого конкретного двигателя», особенно по диапазону нагрева.Если вы этого не сделаете, добавил он, «могут случиться очень, очень плохие вещи». Производители предоставляют конкретную информацию о свечах, которые вы должны использовать, номера деталей, на которые можно легко найти перекрестные ссылки, чтобы найти совместимые свечи от разных производителей, если вы не хотите покупать свечи зажигания OEM.

Демистифицируя вещи, это руководство выделяет некоторые из лучших свечей зажигания, представленных на рынке сегодня, и углубляется в связанную с ними терминологию. Наши рекомендации в различных категориях основаны не только на экспертных знаниях, но и на реальных отзывах клиентов.

Чемпион / Крейг Коул / Roadshow

Если вы водите автомобиль с низкими характеристиками или у вас классический автомобиль, вам, вероятно, удастся обойтись без свечей зажигания с медным сердечником.Они также должны хорошо работать в небольших двигателях, таких как газонокосилки, бензопилы или триммеры. Нет, медные свечи зажигания служат не так долго, как более новые конструкции, и они могут не работать так же хорошо, но в некоторых легковых и грузовых автомобилях они все, что нужно, к тому же они очень доступны; эти чемпионы стоят около пяти долларов за штуку. Благодаря коррозионно-стойкому корпусу и медному сердечнику для надежной работы они должны обеспечивать годы безотказной работы. Эти медные пробки тоже очень высоко оценены, получив 4 балла.8 звезд из пяти после более чем 3750 отзывов клиентов.

Автолит / Крейг Коул / Roadshow

Если вы определили, что медная вилка будет работать в вашем конкретном приложении, и не хотите тратить с трудом заработанные деньги больше, чем необходимо, подумайте об этих сверхдоступных Autolite.Эти наклейки продаются упаковками по четыре штуки по цене около 10 долларов, то есть примерно по 2,50 доллара за штуку! Конечно, эти простые свечи зажигания с медным сердечником — выгодная сделка, но не позволяйте этой низкой цене вводить вас в заблуждение: Autolite по-прежнему является надежным продуктом, имеющим впечатляющую оценку 4,7 звезды.

DensoCraig / Cole / Roadshow

Для получения более высоких характеристик, чем свечи зажигания с медным сердечником, подумайте о переходе на платину.Свечи, содержащие этот драгоценный металл, должны служить дольше и передавать больше энергии искры на каждый цилиндр. Свеча зажигания Denso Platinum TT должна также улучшить экономию топлива, улучшить ускорение и обеспечить более быстрый запуск двигателя. Эта конструкция оснащена центральным электродом с платиновым наконечником, который воздействует на усиленную титаном заземляющую пластину. Порошковый изолятор из очищенного оксида алюминия разработан, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки и обеспечивать отличную диэлектрическую прочность и теплопроводность. Эти свечи зажигания Denso стоят всего 5 долларов и имеют большую ценность, и они высоко ценятся, получив 4 балла.6-звездочный рейтинг после почти 1000 отзывов клиентов.

Чемпион / Крейг Коул / Roadshow

Свечи зажигания с двойной платиной — еще одна ступенька вверх.В них используется платина как на центральном, так и на заземляющем электродах, это более эффективная конструкция, чем у стандартной платиновой вилки. Эта двойная платиновая свеча зажигания должна обеспечивать многие из тех же преимуществ — например, более высокую производительность, повышенную плавность работы двигателя и лучшую эффективность — но они должны прослужить даже дольше, чем обычные платиновые свечи зажигания. Термоактивный сплав Champion утверждает, что помогает этим свечам поддерживать стабильную рабочую температуру в любых условиях движения, обеспечивая высокую производительность по всем направлениям.Имея рейтинг 4,5 из 5 звезд, они четко выполняют свои обещания. А при цене менее 5 долларов за штуку нет причин не рассматривать комплект, когда пришло время менять свечи зажигания.

NGK / Крейг Коул / Roadshow

Свечи зажигания с иридиевым наконечником должны обеспечивать даже большую производительность и долговечность, чем свечи с двойным платиновым покрытием, поскольку этот серебристый переходный металл имеет высокую температуру плавления.Свеча зажигания NGK Iridium IX разработана для энтузиастов производительности, она заявляет, что обеспечивает улучшенный отклик дроссельной заслонки и превосходную устойчивость к загрязнениям благодаря длинному изолирующему наконечнику. Газы сгорания удерживаются там, где они должны быть (то есть в цилиндрах), благодаря трехслойной прокладке. Антикоррозийное трехвалентное металлическое покрытие на корпусе и резьбе этих иридиевых свечей снижает вероятность их застревания в головке блока цилиндров автомобиля даже после многих лет тяжелой эксплуатации. Усовершенствованная свеча зажигания NGK Iridium IX доступна по цене 8 долларов за штуку или в удобных упаковках по четыре штуки по 25 долларов — щедрая скидка.Что касается оценок покупателей, эта иридиевая свеча зажигания получила 4,7 звезды из пяти после почти 1300 отзывов.

NGK / Крейг Коул / Roadshow

В мире бензиновых двигателей свечи зажигания Ruthenium HX от NGK звучат как кошачьи пижамы.Эти свечи, рассчитанные на длительные перевозки в современных топливосберегающих двигателях с большой мощностью, обещают максимальную долговечность и срок службы в двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском. Благодаря своей высокой воспламеняемости эти свечи способствуют более полному сгоранию топлива для более быстрого отклика дроссельной заслонки, более плавного холостого хода и лучшего холодного пуска. Благодаря их превосходной стойкости к окислению и большей долговечности рутениевого сплава, это могут быть последние свечи зажигания, которые вам когда-либо понадобятся, что полезно в двигателях, где к свечам труднодоступен, таких как поперечно установленный V6.Единственный недостаток — цена. Эти вилки стоят почти 16 долларов каждая, что примерно в шесть раз больше, чем перечисленные выше вилки Autolite с медным сердечником.

Арес / Крейг Коул / Roadshow

Прекрасно, если вы решили заменить свечи зажигания в своем автомобиле, но вы не можете сделать это без соответствующих инструментов.Поскольку большинство свечей зажигания закопано глубоко внутри головки блока цилиндров, вы не можете просто открутить их гаечным ключом, вам понадобится специальная головка и трещотка, вероятно, с удлинителем. Этот набор из пяти свечей зажигания от Ares гарантирует, что у вас есть именно то, что вам нужно. Помимо органайзера, он включает в себя 14-миллиметровую и 18-миллиметровую розетки, а также 5/8, 3/4 и 13/16 в британской шкале. С этими инструментами у вас будет почти все необходимое, чтобы удалить практически все виды свечей зажигания.И в отличие от обычных розеток, в них есть небольшой резиновый бублик внутри, который удерживает свечу зажигания на месте при ее установке. Это не позволит вам уронить свечу, что может изменить зазор, что приведет к снижению производительности двигателя. Помимо того, что этот набор очень удобен, он доступен по цене всего около 18 долларов.

Инструменты CTA / Крейг Коул / Roadshow

Перед установкой каких-либо свечей зажигания необходимо сначала установить между ними промежутки или точно установить расстояние между центральным и заземляющим электродами, которое измеряется в миллиметрах или тысячных долях дюйма.Автопроизводители указывают определенный зазор для каждого автомобиля, который оптимизирован для приложения. Этот колпачок свечи зажигания в виде рампы CTA Tools прост в использовании и доступен по цене. К тому же он такой маленький, что умещается на брелоке.

Hotop Direct / Крейг Коул / Roadshow

Измерительные щупы, которые проще в использовании, чем инструмент для установки зазоров, каждый раз обеспечивают точный зазор свечи зажигания.Если производитель вашего автомобиля указывает зазор в 35 тысячных дюйма (0,035), то просто разложите 15-тысячный и 20-тысячный щуп, и все готово. Если зазор слишком велик, просто постучите свечой зажигания по плоской поверхности, чтобы закрыть ее, чтобы щупы имели некоторое сопротивление. Если он слишком тугой, согните его, чтобы открыть больше. Измерительные щупы также могут использоваться в других приложениях, помимо простой установки зазоров свечей зажигания.

Сравнение лучших свечей зажигания 2021 года


Название продукта Цена Характеристики Преимущества
Лучшая свеча зажигания с медным сердечником Чемпион Медь Плюс 6 долларов Коррозионностойкий корпус, медный сердечник Высоко оценен, подходит для небольших двигателей и классических автомобилей.
Лучшая супер доступная свеча зажигания Автолит медный сердечник 10 долларов за 4 Медный сердечник Высоко оцененный, доступный по цене, подходит для небольших двигателей и классических автомобилей.
Лучшая платиновая свеча зажигания Denso Platinum TT 6 долларов Электрод с платиновым наконечником, заземляющая лента с усиленным титаном, прочный изолятор из порошка очищенного оксида алюминия Лучшая производительность и долговечность, чем у медных свечей, высокая оценка, очень доступная цена
Свеча зажигания с двойной платиной по лучшей цене Двойной платиновый чемпион 5 долларов США Двойные платиновые электроды для большей прочности, конструкция из жаропрочного сплава Даже лучшая производительность и долговечность, чем у стандартных платиновых свечей зажигания, сверхдоступная цена, высокая оценка
Лучшая свеча зажигания с иридиевым наконечником НГК Иридиум IX 8 долларов за 1 или 25 долларов за 4 Антикоррозийное трехвалентное металлическое покрытие, устойчивость к загрязнению благодаря длинному изолирующему наконечнику, улучшенный отклик дроссельной заслонки Долговечность, лучшая производительность, чем двойная платина, высокие рейтинги
Лучшая свеча зажигания высокого класса NGK Рутений HX 16 долларов США Новейшая и лучшая конструкция свечей зажигания, сверхпрочные рутениевые электроды Лучшая производительность и долговечность

Свечи зажигания, обманчиво простые, важные.

Автолит

Что важно знать о свечах зажигания


  • Многие современные свечи зажигания рассчитаны на срок службы в течение многих лет, в некоторых случаях 100 000 миль и более. Такая долговечность во многом объясняется улучшенными электродными материалами, такими как платина и иридий. Но то, что определенный набор свечей зажигания технически может выдержать такое расстояние, не означает, что запускать их так долго — хорошая идея.«Необязательно оставлять свечи зажигания, если вы не водите машину так много в течение 10 или 15 лет», — сказал Липп. Дело не в том, что они выходят из строя, но «в какой-то момент съемность может стать проблемой». Ржавчина и коррозия могут затруднить извлечение свечей и даже повредить головку цилиндров, в которую они ввинчиваются, что может привести к дорогостоящему ремонту. «Тратить 20 [или] 30 долларов на комплект свечей — не такая уж большая сумма каждые несколько лет», — сказал Фил Берри, менеджер по продуктам и проектам глобального зажигания в DRiV Motorparts, подразделении Tenneco, что является дешевой страховкой на случай будущего. вопросы.
  • При покупке свечей зажигания для замены очень важно использовать свечи зажигания рекомендованного типа для двигателя вашего автомобиля. Не устанавливайте недорогие свечи с медным сердечником в свой мощный спортивный автомобиль с двигателем с турбонаддувом. Убедитесь, что вы покупаете свечу зажигания правильного типа, указанного производителем. «Вы не хотите понижать его версию», — сказал Берри, если только вы не хотите рисковать повреждением двигателя. Однако движение вверх не должно быть проблемой, то есть переход от вилок с медным сердечником к платиновым или двойной платины к иридиевым разъемам.
  • Помимо использования свечей зажигания с электродом из правильного материала, вам необходимо согласовать диапазон нагрева свечи с двигателем вашего автомобиля. Это еще один параметр, указанный производителем. Какой диапазон нагрева? Липп объяснил, что это в основном мера управления температурой свечи зажигания: более холодные свечи имеют более высокую теплопроводность и отводят больше тепла в двигатель, чем более горячие свечи. Он сказал: «Свеча зажигания должна как можно быстрее прогреться до рабочей температуры.«В противном случае на нем может образоваться сажа, которая действует как резистор, забирая энергию у искры. Если это сопротивление станет слишком высоким, свечи вообще не загорятся». Но с другой стороны, вам нужно сделать уверен, что когда вы … работаете в течение продолжительных периодов времени при очень, очень высокой нагрузке и ваша рабочая температура очень высока, вы никогда не должны превышать допустимую рабочую температуру, «что также может испортить свечи». Я всегда говорю, — отметил Липп. , «вам нужно нагреться насколько возможно, но настолько холодно, насколько необходимо». Диапазон нагрева — еще одна область, в которой лучше всего следовать рекомендациям производителя.
  • Свечи зажигания, используемые в двигателях без наддува и силовых установках с принудительной индукцией, немного отличаются. Свечи зажигания, предназначенные для двигателей последнего типа, обычно более прочные. «Мы повышаем механическую целостность свечи зажигания», — сказал Липп, , поскольку форсированные двигатели часто вырабатывают больше мощности и имеют более высокое давление в цилиндрах. Используемые материалы тоже могут быть разными.
  • Перед установкой нового комплекта свечей зажигания необходимо сначала их зажать. Это означает, что вы точно установите расстояние между центральным и заземляющим электродами, последний из которых выглядит как небольшой ремешок.Этот зазор между электродами, измеряемый в миллиметрах или тысячных долях дюйма, измеряется с помощью набора щупов или специального инструмента, разработанного специально для установки новых зазоров свечей зажигания, которые просты в использовании и доступны по цене. Прямо из коробки свечи зажигания часто имеют зазор, близкий к необходимому, но вы всегда должны дважды проверять это, поскольку заземляющие электроды могут погнуться во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, что приведет к сокращению зазора. Если зазор слишком мал, просто отогните заземляющий электрод от центрального электрода и, наоборот, если зазор слишком велик, осторожно постучите по заземляющему электроду, чтобы уменьшить расстояние между ними.
  • При покупке новых свечей зажигания лучше избегать свечей с несколькими электродами. Берри сказал, что эти многополюсные конструкции были способом придать жизнь вилкам в прошлом: «Но эта технология в значительной степени ушла в прошлое». Липп добавил: «Никто больше не использует электроды с заземлением», потому что это снижает качество сгорания и может заметно ухудшить работу двигателя. «В конце концов, — сказал он, — это дело прошлого».

Как установить новые свечи зажигания

  • При установке нового набора свечей зажигания запускайте их вручную, чтобы избежать перекрещивания резьбы, которое может повредить головку блока цилиндров.Как только они войдут вручную до упора, завершите их затяжку в соответствии со спецификациями производителя, используя динамометрический ключ.
  • Есть некоторые споры о том, следует ли наносить противозадирную (или другую смазку) на резьбу при установке заглушек. Смазка резьбы снижает коррозию, что может значительно облегчить снятие пробок в дороге. Свечи зажигания, сильно подверженные коррозии, могут повредить головку блока цилиндров во время извлечения, а это плохо. Обратной стороной смазки резьбы свечей зажигания является то, что это может привести к перетяжке, что потенциально может деформировать свечи или даже сломать их.Это также может вызвать утечки в цилиндрах и другие проблемы. Многие производители рекомендуют отказаться от смазки, так как свечи зажигания часто имеют антикоррозийные покрытия на резьбе. Однако, если вы решите использовать смазку, NGK рекомендует снизить общий крутящий момент примерно на 20%, чтобы избежать чрезмерной затяжки и проблем, которые она может вызвать.
  • Когда приходит время покупать новые свечи зажигания, Липп дает одну важную рекомендацию: покупайте их в надежном источнике. «Есть много подделок», — сказал он.Вероятно, у вас гораздо меньше шансов получить поддельные свечи зажигания, если вы пойдете в местную автозону или сделаете покупки на Amazon, чем если вы купите их на eBay или другом поддельном веб-сайте. «Я считаю, что это очень и очень дешевая страховка», — добавил он.
  • Еще раз, самый важный совет, связанный со свечой зажигания, заключается в следующем: следуйте рекомендациям производителя транспортного средства; не экспериментируйте. Если вы сделаете это, когда пришло время покупать новые свечи для замены изношенных свечей зажигания, ваш автомобиль или грузовик не должны иметь проблем с системой зажигания в течение многих лет.

Какая свеча зажигания лучше всего подходит для вашего автомобиля? Важно следовать рекомендациям производителя, иначе могут случиться неприятности.

Крейг Коул / Roadshow

Выберите свечу зажигания, подходящую для вашего случая применения


Сегодня на рынке представлено огромное количество различных свечей зажигания — от доступных моделей с медным сердечником до моделей с иридиевыми электродами. Вы можете получить много пользы от более доступного набора заглушек, особенно если вы планируете менять их чаще, чем рекомендует производитель.Но вы также можете купить высококачественные свечи зажигания, если никогда не хотите о них думать или если их особенно сложно заменить, например, на двигателе V6 с поперечной установкой.

При замене свечей зажигания вашего мотоцикла двигайтесь медленно, работайте осторожно и, рискуя звучать как зарезанная пластинка, следуйте рекомендациям производителя транспортного средства. Покупка подходящих свечей зажигания и их правильная установка могут обеспечить годы беспроблемной эксплуатации.

Подробнее: Лучший аэрозольный воск для автомобилей на 2021 год

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Как долго служат свечи зажигания ❤️ Все, что вам нужно знать!

Многие автомобилисты не задумываются о своих свечах зажигания. Но эти маленькие компоненты автомобиля выполняют огромную работу. Фактически, без свечей зажигания ваша машина, вероятно, вообще не могла бы работать.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Свечи зажигания — это компоненты автомобиля, которые подают искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь.Это, в свою очередь, создает взрыв, который заставляет ваш двигатель создавать мощность. Эти простые и маленькие вилки создают дугу электричества между двумя выводами, которые не соприкасаются, но расположены достаточно близко друг к другу, чтобы позволить электричеству преодолеть разрыв, который находится между ними. Свечи зажигания, а также синхронизирующие устройства и электрическое оборудование, которое их питает, являются частью вашей системы зажигания.

Свечи зажигания обычно изготавливаются из прочного и прочного материала, способного выдерживать миллионы взрывов, прежде чем их потребуется замена или износ.Но факт, что коррозия и взрывы могут привести к более слабым взрывам или искрам. В конечном итоге это приведет к снижению эффективности вашего двигателя и другим проблемам. Риск отказа от зажигания или даже перебоя в зажигании будет фактором.

Как долго служат свечи зажигания?

При правильно работающем двигателе ваши свечи зажигания должны прослужить от 20 000 до 30 000 миль . Представьте свои свечи зажигания как крошечные молнии, способные вырабатывать электричество, необходимое для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя.Свечи зажигания являются жизненно важным элементом, позволяющим двигателю без проблем запускать работу.

Каждый цилиндр двигателя оснащен одной свечой зажигания. Каждая свеча зажигания должна иметь провод, соединяющий ее с распределителем катушки. Конечно, ваши свечи зажигания могут показаться простым компонентом автомобиля; они есть. Но для того, чтобы они работали эффективно, они должны срабатывать в точное время, чтобы действовать эффективно.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Хотя многие производители автомобилей находят время для установки свечей зажигания с «увеличенным сроком службы», они могут стоить дороже и продлевать срок службы автомобиля.Свечи зажигания такого типа обычно рассчитаны на пробег 100 000 миль. Когда у свечей зажигания такого типа заканчивается срок службы, зазор между ними, следовательно, увеличивается, что приводит к снижению эффективности и возможным пропускам зажигания. Если ваша свеча подвергнется коррозии до точки разрушения, вы рискуете серьезно повредить внутреннюю часть цилиндра двигателя, что приведет к значительному счету за ремонт. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или посетите своего местного механика, чтобы собрать информацию о сроке службы ваших свечей зажигания и обсудить замену свечей.Никогда не допускайте превышения номинального и рекомендованного пробега свечей зажигания.

Как выбрать новые свечи зажигания?

Когда придет время выбирать новые свечи зажигания, убедитесь, что вы выбрали те, которые подходят для вашего автомобиля. Многие магазины автозапчастей могут помочь вам выбрать нужные, так как вам будет из чего выбрать. Свечи зажигания, изготовленные из таких металлов, как иридий или платина, обычно будут стоить дороже, чем свечи зажигания, изготовленные из более распространенных металлов, таких как медь. Но эти медные свечи зажигания обычно немного лучше выдерживают износ.На более дешевую свечу зажигания вы можете рассчитывать потратить около нескольких долларов. Свеча зажигания премиум-класса может стоить около 25 долларов.

Каковы симптомы неисправных свечей зажигания?

Ознакомьтесь с некоторыми симптомами неисправности или неисправности свечей зажигания ниже. Эти «красные флажки» указывают на то, что пришло время заменить существующие свечи зажигания.

Плохая топливная экономичность

Свеча зажигания, которая работает правильно, поможет эффективно сжигать топливо в цикле сгорания.С этой эффективной свечой зажигания вы можете рассчитывать на большую топливную экономичность, которая позволяет сэкономить деньги на бензонасосе. С другой стороны, свеча зажигания не работает оптимально, это более чем вероятно из-за зазора между электродами свечи зажигания. Разрыв может быть слишком большим или слишком маленьким. Многие механики снимают свечи зажигания с автомобиля и исследуют их. Как только они это сделают, они возьмут свечи и отрегулируют зазор до заводских настроек, а не заменят всю свечу зажигания.Если ваш автомобиль имеет пониженную топливную экономичность, вы можете объяснить причину изношенной или неисправной свечи зажигания.

Ускорение такое медленное

Наиболее частая причина плохого разгона многих транспортных средств кроется в системе зажигания. В современных более совершенных двигателях имеется несколько датчиков, которые сообщают системе зажигания и бортовому компьютеру, когда следует посылать электрические импульсы для зажигания свечи зажигания. Следовательно, проблема может заключаться в неисправном датчике.Но иногда проблема может быть столь же простой, как замена изношенной свечи зажигания. Поскольку свеча зажигания состоит из материалов, которые работают в унисон, чтобы произвести искру, достаточно горячую, чтобы воспламениться в топливовоздушной смеси, эти материалы могут со временем изнашиваться. Когда это происходит, эффективность свечи зажигания снижается. Это может еще больше снизить ускорение автомобиля. Итак, если вы видите и чувствуете, что ваш автомобиль немного вялый или не ускоряется так быстро, как раньше, вы можете отследить это до свечи зажигания, которую необходимо заменить.Обязательно обратитесь за помощью к своему механику, чтобы он или она могли осмотреть вашу машину и выявить проблему.

Проблемы с запуском автомобиля

Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, это может быть связано с неисправными или изношенными свечами зажигания. Но независимо от причины, по которой ваш автомобиль трудно завести, если вы ведете машину достаточно долго и накопите на ней много миль, замена свечей зажигания — неизбежная правда и задача, с которой вы столкнетесь.

Двигатель с пропусками зажигания

Если у вас двигатель пропускает зажигание, проблема, как правило, заключается в системе зажигания автомобиля. Часто в новых автомобилях датчик неисправен. Но двигатель, который пропускает зажигание, также может быть вызван повреждением провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, который соединяется с проводом. Пропуски зажигания в двигателе можно увидеть по прерывистому разбрызгиванию или спотыканию двигателя автомобиля. Если двигатель продолжает пропускать зажигание, мощность двигателя снизится, снизится экономия топлива и увеличатся выбросы выхлопных газов.Рука сертифицированного автопрофессионала поможет вам точно определить проблему.

Могут ли свечи зажигания прослужить 200000 миль?

В зависимости от свечей зажигания и при хорошем техническом обслуживании свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль. Однако, как только вы достигнете отметки в 200 000, пришло время для замены.

Можно ли водить машину с неисправными свечами зажигания?

Езда с поврежденными или изношенными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя вашего автомобиля.Так что не откладывайте замену свечей зажигания!

Что произойдет, если не заменить свечи зажигания?

Свечи зажигания со временем ослабнут и выходят из строя. Так что, если вы решили не заменять их, вы можете рассчитывать на множество проблем с двигателем. Некоторые из наиболее специфических проблем, связанных с отказом от замены свечей зажигания, включают:

  1. Ускорение, которое не отвечает
  2. Снижение топливной экономичности или экономии топлива
  3. Нестабильная работа на холостом ходу
  4. Двигатель, который не работает плавно или вообще не работает

Какие свечи зажигания самые лучшие?

Лучшие свечи зажигания на рынке — это свечи из иридия.Свечи зажигания, содержащие иридий, обеспечивают лучшую производительность, надежность, лучший пробег и долговечность. Это по сравнению с двойными платиновыми свечами.

Стоит ли покупать иридиевые свечи зажигания?

Сообщается, что иридий в восемь раз прочнее платины. Это означает, что у этих свечей зажигания будут еще более тонкие электроды, чем у других, но при этом они будут лучшего качества.

Как часто следует заменять иридиевые свечи зажигания?

Обычные свечи зажигания следует заменять каждые 20 000–50 000 миль.Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками, также называемые «свечами зажигания с длительным сроком службы», следует менять на 60 000 и 150 000 миль, в зависимости от автомобиля владельца.

Действительно ли иридиевые свечи зажигания имеют значение?

Свечи зажигания из иридия являются лучшими свечами зажигания, выдерживающими тепло, по сравнению со свечами зажигания из платины и меди. Температура плавления иридия может достигать 4471 градуса по Фаренгейту. Иридий также тверже платины, но обеспечивает лучшую производительность. Но они все еще несравнимы с медью; медь является самой проводящей из платиновых и иридиевых свечей зажигания.Свечи зажигания из иридия также используют меньшее напряжение — еще одно их отличительное преимущество перед другими свечами зажигания. Кроме того, их легко отличить по узким кончикам электродов, которые похожи на кончик пишущей ручки.

Хотите продать автомобиль, которому нужны новые свечи зажигания и другие детали?

У вас есть старомодный автомобиль, которому нужны новые свечи зажигания, а также другие детали? Продайте эту машину покупателю наличных денег , БЫСТРО! Зажгите свою распродажу старых автомобилей с БЕСПЛАТНОЙ онлайн-ценой , нажав здесь ! Мы предлагаем комплекс услуг, которые сделают продажу вашего лома автомобиля с неисправными свечами зажигания БЫСТРО и ПРОСТО! Не нужно привозить к нам свою машину.Мы приходим прямо к вам! Просто дайте нам согласие на ваше гарантированное денежное предложение и смотрите, как мы без единой искры превратим эту машину в впечатляющие деньги, БЫСТРО! Нажмите здесь, чтобы начать!

Свечи зажигания Denso Anti seize

Свечи зажигания играют решающую роль в механизме автомобилей. Автомобилю нужны качественные и исправные свечи для работы двигателя. На рынке есть несколько моделей свечей зажигания. Две популярные модели — это Denso и NGK, и они отлично работают со всеми типами…Denso также делает хорошие разъемы, для импорта я всегда придерживался NGK, поскольку обычно это OEM-разъемы. Также может просачиваться масло. Я стараюсь вытаскивать и проверять свои каждые 80-100 км на предмет этого и не хочу заедать в блок. Старые медные свечи обычно не находились в двигателе достаточно долго, чтобы уплотнение могло …

Alibaba.com предлагает 1064 свечей зажигания denso. Вам доступен широкий выбор свечей зажигания denso ignition, таких как марка, модель. Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу свечей и плотно закрутите свечи в головку цилиндров.Затем затяните их с усилием 25 Н · м (2,5 кгс · м, 18 фунт-сила · фут).

Свеча зажигания Q: Противозадирная смазка на резьбе и смазка для свечей зажигания на соединении? когда свеча зажигания затянута правильно, они не открутятся … Никогда не видел никакой пользы от смазки для свечей зажигания … Я использовал противозадирную смазку на установленных в настоящее время свечах зажигания. Я планирую установить новый комплект из трех свечей зажигания NGK DCPR8E в Rotax 1503 HO в BRP RXT-X aS 260. Есть разногласия между официальными рекомендациями BRP и NGK по вопросу смазки.

Я заметил, что в последнее время у многих людей здесь перегорели свечи, и я просто хотел обсудить то, что, по моему мнению, является лучшим способом предотвращения выброса пробок. Самая важная вещь — проверять крутящий момент на свечах каждые 5 км миль или около того. (любая вторая замена масла в порядке) Заводской крутящий момент … Купите автомобильные свечи зажигания DENSO и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов. Автомобильные свечи зажигания DENSO. Подходят ли эти детали к вашему автомобилю? Узнай сейчас.

Свечи зажигания NGK V-Power протестированы в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования. Трехвалентное металлическое покрытие устраняет необходимость в противозадирных покрытиях. Снижение износа и эрозии свечей зажигания Свеча DENSO Iridium Long Life была выбрана в качестве оригинального оборудования для многих ведущих автомобилей мира, в том числе от GM … Если вы используете противозадирную смазку, я бы рекомендовал просто затянуть ее до 11 футов фунтов, а если вы ее надеваете Не используйте противозадирные, просто затяните до 14 футов фунтов. Вы никогда не захотите перетягивать заглушки. Не забудьте проверить зазор. Должно быть .028мм. Также я бы порекомендовал получить у дилера запасные штекеры NGK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *