Как часто меняют топливный фильтр на бензине: Когда менять фильтр топливный: сроки и особенности замены

Содержание

Когда менять фильтр топливный: сроки и особенности замены

Многих начинающих автолюбителей часто интересует вопрос о том, когда менять фильтр топливный. Важно знать, что он собой представляет. Данный элемент очищает бензин, прежде чем последний попадет в цилиндры двигателя. Чистое горючее – это надежная работа машины.

От чего защищает фильтр?

Ни для кого не секрет, что горючее на наших заправках не отличается высоким качеством. В бензине содержится песок, ржавчина, металлическая окалина – все это оседает на фильтре. Если эти вещества попадут в мотор, основные детали будут изнашиваться значительно быстрее.

В результате владелец получит необходимость капитального ремонта. Кроме того, окисленная сера, а точнее серная кислота, которая образуется в процессе сгорания топлива, губительно влияет на металлические поверхности. Нормально работающий топливный фильтр полностью улавливает различную грязь и пыль, конденсат, ржавчину, вкрапления парафина. Использовать грязный элемент нельзя. И если владелец автомобиля задумывается, менять ли топливный фильтр, или очистить старый, однозначно нужно менять. Если игнорировать регламент, проблемы с автомобилем не заставят себя долго ждать. Нарушится стабильный запуск мотора, возможны повреждения различных элементов системы впрыска. Забитый элемент влечет за собой засор карбюратора, повышенный расход топлива, падение мощности двигателя.

Разновидности

Период, когда нужно менять топливный фильтр, также зависит и от особенностей конкретной детали. Некоторые элементы имеют высокий срок службы, другие же приходится менять очень часто. Все существующие на автомобильном рынке фильтры можно разделить на два вида. Это погружные и магистральные. Погружной элемент зачастую находится в корпусе бензонасоса и вместе с наносом помещается в бак. Существуют модели, где возможность замены фильтра вовсе отсутствует. Магистральный очистительный элемент расположен на участке топливной магистрали между силовым агрегатом и бензобаком. Кроме места установки, фильтры также различаются по типу крепежа. На большинстве моделей для того чтобы выполнить замену, требуется использовать стандартный набор из гаечных ключей и отверток. Некоторые элементы можно демонтировать руками без необходимости применения инструмента. А иногда производители монтируют его на особый крепеж.

Тогда для демонтажа требуется такой же специальный инструмент. Из-за этого у автовладельцев возникает необходимость чаще обращаться в профессиональные СТО.

Когда замена очевидна?

Система фильтрации топлива имеет два уровня очистки. Одна из них – грубая (для удаления крупных частиц), а вторая – тонкая. Этот тонкий элемент чаще всего расположен между мотором и баком. Специалисты, отвечая на вопрос, когда менять фильтр топливный, твердят, что замена должна проводиться через каждые 60 000 км прогона авто. Засоренные очистительные элементы, как уже было замечено, могут привести к плачевным последствиям. Например, в результате засора фильтра оказывается существенная нагрузка на бензонасос. Он может быстрее выйти из строя, а именно сгореть, работая «на сухую».

Автомобиль может троить, глохнуть или вовсе отказываться заводиться. Кроме того, грязный фильтр влияет на работу АКПП – электронная система автоматической коробки неправильно трактует команды мотора. Переключения происходят несвоевременно или АКПП совсем не переключается. Протестировать, в каком состоянии топливный фильтр, можно на небольшой скорости. При резком нажатии на газ автомобиль должен набрать скорость. Если вместо разгона появились рывки или двигатель отказывается набирать обороты, тогда необходимо срочно заменить фильтр. Зачастую в самом начале появления проблемы никаких признаков ее наличия автомобиль не проявляет. И лишь когда топливо совсем перестанет подаваться в силовой агрегат, владельцы задумываются над проблемой и усиленно ищут причину. Через сколько менять топливный фильтр? Для каждого авто этот регламент свой и указан в инструкции.

Сроки замены

Все современные автопроизводители для своих автомобилей устанавливают достаточно точные графики замены расходных материалов. Так, в среднем рекомендуется выполнять замену чистящих элементов через каждые 40-50 тыс. км. Эти цифры актуальны для бензиновых двигателей. На дизельных моторах периоды замены фильтров меньше.

Фильтры погружного типа для автомобилей марки Ford можно менять реже – через каждые 70 тыс. км. На Ford Focus замену можно и вовсе не проводить. Производитель комплектует автомобиль необслуживаемым элементом, который сможет отработать без замены в течение всего срока эксплуатации. Но это все про иномарки. А вот в случае с отечественными автомобилями сроки немного другие. Информация для тех, кто не знает, через сколько менять топливный фильтр на наших машинах: это нужно делать через каждые 10-30 тыс. км пробега. Виной этому — низкое качество горючего. Но и здесь не все так просто. Если воспользоваться официальными рекомендациями отечественных автопроизводителей, можно просто не доехать до ТО. Владельцы на профильных форумах часто рассказывают, что при небольших пробегах фильтрующий элемент выглядит так, будто через него проходил не бензин, а как минимум нефть. Опытные специалисты и автолюбители со стажем рекомендуют не смотреть в инструкцию, а слушать собственный автомобиль. Двигатель сам скажет, как часто надо менять топливный фильтр.

Сроки замены для популярных автомобилей

Для ВАЗ-2114, 2107 и прочих классических моделей периодичность замены составляет 30 тыс. км. Такой же срок и для «Рено-Логана». У «Рено-Меган» фильтр более выносливый – он способен эксплуатироваться целых 120 000 км.

На «Дастере» и «Кенго» с дизельными моторами срок небольшой – всего 10 000 км. На «Тойоте-Камри» ресурс элемента составляет 80 000 км. «Ниссан-Альмера» оснащена фильтром, рассчитанным на весь срок эксплуатации. А тем, кто не знает, через сколько нужно менять топливный фильтр, заправляясь российским бензином, необходимо эти цифры разделить на 2.

Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром

Многие автовладельцы не задумываются и не видят ничего плохого при эксплуатации авто с грязными очистительными элементами. Однако это очень опасно. Стоит рассмотреть возможные неисправности более подробно. И тогда каждый для себя решит, нужно ли менять топливный фильтр или можно без этого обойтись. Первым делом грязный фильтрующий элемент уже не может справиться с очисткой горючего. Так, часть загрязнений идет дальше по топливной системе. Далее чаще всего засоряются топливные магистрали, а с ними и форсунки. В результате этого двигатель не может нормально питаться, и на него идет большая нагрузка. Топливо, которое было недостаточно хорошо очищено, не будет сгорать полностью. Продукты горения, что осядут на стенках камер сгорания, будут накапливаться на клапанах.

Это повышает риск перегрева и ведет к неправильной работе двигателя, а в итоге приводит к капитальному ремонту. Расход топлива связывают с психологией водителей. При загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход. Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок (а это самое малое) стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент.

Дизель и бензин существенно отличаются между собой. В дизельном топливе содержится водный конденсат, и именно он имеет в себе различные загрязнения. Поэтому главное отличие такого фильтра – способность удерживать воду. Она губительно влияет на работу мотора. В лучшем случае упадет только эффективность и мощность. В худшем произойдет гидроудар – это уже капитальный ремонт.

Как часто менять дизельный фильтр

Что касается сроков службы очистительных элементов для таких силовых агрегатов, то они ниже, если сравнивать с аналогами для бензина.

Автопроизводители официально рекомендуют выполнять замену каждые 30 тысяч километров для импортных двигателей, да и то при условии качественного горючего. А в случае с отечественным топливом этот срок можно делить на три. По большому счету, автомобиль сам сообщит своим поведением, когда менять фильтр топливный. Это будет самая правильная периодичность.

Резюме

Двигателю для эффективной работы необходимо качественное и чистое питание. Если в цилиндры будет поступать бензин с песком или металлической окалиной, капитальный ремонт обеспечен. Необходимо вовремя менять все фильтры, и тогда машина будет долго служить своему владельцу.

Замена топливного фильтра: интервалы и этапы

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.


Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.


Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.


Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.


Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:
  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.
Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

https://www.zr.ru/content/articles/909842-toplivnyj-filtr-menyat-ili-i/

 

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Топливная система
  4. Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Автор: Дина Склар

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливных магистралях, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью хомутов, резьбовых фитингов или специальных быстроразъемных соединений.Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный гаечный ключ с накидной гайкой. Линии со специальными быстроразъемными соединениями могут потребовать специальных инструментов для их отключения. Спросите у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном центре вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, вероятно, дешевле будет поручить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле их несколько.Если этого не произошло, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля. (Хотя неплохо иметь такое руководство, обычно вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливной магистрали высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем возле топливного бака.

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливной магистрали под капотом.

У некоторых автомобилей также есть топливный фильтр в топливном насосе, а также сетка фильтра внутри топливного бака. Если они забиты, с ними должен разбираться только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочтите их и убедитесь, что хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением топливной магистрали сбросьте давление. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где это находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. После запуска он не проработает долго, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Заглушить двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, осмотрите старый и новый фильтры.

    На обоих фильтрах должны появиться стрелки, указывающие, в каком направлении через них течет топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, какой конец нового фильтра куда идет.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр на месте, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр в то же положение, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

Бензин и окружающая среда — Управление энергетической информации США (EIA)

Использование бензина способствует загрязнению воздуха

Бензин — токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость.Пары, выделяемые при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сжигании бензина (оксид углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. При сжигании бензина также образуется двуокись углерода, парниковый газ.

Законы, такие как Закон о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду

В 2018 году в США использовалось около 392 миллионов галлонов готового автомобильного бензина в день. Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других водных транспортных средствах, а также в ландшафтном и строительном оборудовании. .Некоторые законы США об окружающей среде направлены на сокращение загрязнения из этих источников.

Нажмите для увеличения

  • Необходимые устройства контроля выбросов и двигатели с более чистым горением
    Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях требовались начиная с 1976 года. В 1990-х годах Агентство по охране окружающей среды установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых в бензиновых внедорожных автомобилях. оборудование. 2
  • Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
    Доказано, что свинец в бензине представляет опасность для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда на новых транспортных средствах были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оснащенные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку присутствие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор. Использование этилированного бензина в транспортных средствах в США было полностью прекращено.S. Топливная система к 1996 году. Этилированный авиационный бензин разрешен для использования в самолетах с поршневыми двигателями. Правительство США поддерживает исследования альтернативных бессвинцовых видов топлива для этих типов самолетов. 3
  • Требуется использование реформированного бензина.
    Начиная с 1995 года, поправки к Закону о чистом воздухе от 1990 года требовали более чистого сжигания реформированного бензина для уменьшения загрязнения воздуха в городских районах, которые имели значительные приземные загрязнения озоном.
  • Требуется поставка бензина со сверхнизким содержанием серы
    С 1 января 2017 года нефтепереработчики должны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем в бензине 2004 года. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых транспортных средств и необходим для правильной работы современных устройств контроля выбросов.
  • Снижен риск протечек бензина
    Утечки бензина случаются на заправках каждый день.Когда люди наполняют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары вытекают из открытого бензобака в воздух. Утечки бензина также могут произойти в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где они не видны. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены резервуарами с двойной футеровкой. Двойная футеровка обеспечивает дополнительную защиту от утечек.

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), один из химикатов, добавляемых в бензин, чтобы помочь ему сжечь более чистую, токсичен, и ряд штатов начали запрещать использование МТБЭ в бензине в конце 1990-х.К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве реформулированного бензина для продажи в США. МТБЭ был заменен этанолом, который не токсичен.

Последнее обновление: 4 октября 2019 г.

Советы по замене и техническому обслуживанию масла в генераторе

по [email protected] 15. января 2019 04:32

Уход за маслом вашего генератора — один из самых простых способов обеспечить его надежную работу, когда это необходимо.Используйте эти советы, от установки до регулярной замены масла, чтобы двигатель вашего генератора оставался смазанным и работал бесперебойно.

  1. Проверьте уровень масла в генераторе после установки. Возможно, ваш генератор был доставлен без масла. Если ваш установщик не доливал масло, вам нужно будет.
  2. Всегда следуйте рекомендациям производителя, когда дело касается типа масла. Для разных генераторов требуются уникальные масла в зависимости от двигателя и типа топлива.
  3. Учитывайте температуру, при которой будет работать ваш генератор.При низких температурах это означает масло с более низкой вязкостью, а при высоких температурах вашему генератору потребуется масло с более высокой вязкостью. Как указывается в руководствах по эксплуатации Perkins, вы, как правило, захотите «использовать масло с максимальной вязкостью, которая доступна для удовлетворения требований к температуре при запуске».
  4. Ваша первая замена масла в генераторе будет раньше, чем замена других масел. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить конкретное количество часов до первой замены масла. Это может быть уже через восемь часов после начала процесса взлома.
  5. Регулярно меняйте масло в генераторе с интервалами, указанными в руководстве пользователя. Для небольших газовых генераторов это может происходить каждые 50 часов. В больших дизель-генераторах может потребоваться замена масла только каждые 500 часов.
  6. Если возможно, замените масляный фильтр при замене масла в генераторе.
  7. При заправке при необходимости доливайте масло из бачка.
  8. Держите под рукой запасное масло и фильтры, чтобы вы были готовы регулярно менять масло во время отключения электроэнергии, когда ваш генератор может работать сотни часов подряд.
  9. Принимайте во внимание атмосферу, в которой работает ваш генератор, когда решаете, когда менять масло. На пыльных рабочих площадках будет получаться более грязное масло, которое следует менять чаще, чем масло, не загрязненное крупными частицами в воздухе.
  10. После отключения электроэнергии, из-за которого генератор работал в течение длительного времени, проверьте уровень масла и при необходимости замените. Таким образом, вы будете готовы к тому, что в следующий раз вам понадобится использовать свой генератор.
  11. Многие генераторы автоматически отключаются при низком уровне масла для защиты двигателя.Если ваш генератор не работает должным образом, проверьте масляный резервуар и долейте или замените его, прежде чем проводить дальнейшую диагностику.
  12. При проверке уровня масла или замене масла удалите грязь и мусор с этой области.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Иллюстрация случайного движения молекул газа без прикрепления друг к другу.

A газ — одно из четырех наиболее распространенных состояний вещества. В газе молекулы движутся свободно и не зависят друг от друга.Это отличает его от жидкости, в которой молекулы слабо прикреплены. Он также отличается от твердого тела, в котором связи сильны и удерживают молекулы вместе.

В чистом газе каждая молекула может состоять из отдельного атома. Он может быть элементарным, когда каждая молекула состоит из более чем одного связанного вместе одного и того же атома. Это могут быть соединения, в которых молекулы состоят из атомов многих типов. Примером одноатомного газа является неон, примером элементарного газа является водород, а примером сложного газа является диоксид углерода.

Газовая смесь содержит смесь любого из вышеперечисленных типов, например, воздух, состоящий из 78% азота, 20% кислорода и 2% аргона и диоксида углерода. [1]

Ядовитые газы использовались в качестве химического оружия во время Первой мировой войны, но позже были запрещены. Природный газ — это природная смесь метана и других газов.

Все газы могут течь, как жидкости. Это означает, что молекулы движутся независимо друг от друга. Большинство газов бесцветны, как водород. [2] Частицы газа будут распространяться или диффундировать, чтобы заполнить все пространство в любом контейнере, таком как бутылка или комната.По сравнению с жидкостями и твердыми телами газы имеют очень низкую плотность и вязкость. Мы не можем напрямую увидеть большинство газов, поскольку они не окрашены. Однако можно измерить их плотность, объем, температуру и давление.

Давление [изменить | изменить источник]

Давление — это мера того, сколько толкающей силы действует на другой объект. В газе это обычно газ, давящий на контейнер объекта или, если газ тяжелый, что-то внутри газа. Давление измеряется в паскалях.Согласно третьему закону Ньютона мы можем изменить давление газа, приложив силу к объекту, в котором он находится. Например, сжатие бутылки с воздухом внутри увеличивает давление (дает большее давление) воздуху внутри.

Когда говорят о газе, давление часто связано с баллоном. Много газа в небольшом баллоне будет иметь очень высокое давление. Небольшое количество газа в большом баллоне будет иметь низкое давление. Газ может сам создавать давление, когда его много. Вес газа создает давление на все, что находится под ним, включая другой газ.На планете это называется атмосферным давлением.

Температура [изменение | изменить источник]

Температура газа — это насколько он горячий или холодный. В физике он обычно измеряется в кельвинах, хотя в других местах градусы Цельсия используются чаще. В газе средняя скорость (скорость движения) молекул связана с температурой. Чем быстрее движутся молекулы газа, тем чаще они сталкиваются или врезаются друг в друга. Эти столкновения высвобождают энергию, которая в газе приходит в виде тепла.И наоборот, если температура вокруг газа становится выше, частицы газа преобразуют тепловую энергию в кинетическую, заставляя их двигаться быстрее и делая газ более горячим. [3]

Газ может иметь два разных состояния. Если температура достаточно низкая, газ может конденсироваться и превращаться в жидкость. Иногда, если температура достаточно низкая, он может пройти через осаждение, где сразу перейдет в твердое состояние. Обычно газ сначала должен конденсироваться в жидкость, а затем замерзать, чтобы стать твердым, но если температура очень низкая, он может пропустить стадию жидкости и мгновенно стать твердым.Из-за этого на земле зимой возникает иней. Водяной пар (газ) попадает в очень холодный воздух и мгновенно превращается в лед из-за осаждения.

Советы по техническому обслуживанию, эксплуатации, обслуживанию и устранению неисправностей генератора

Работа генератора
1. Какой сорт бензина мне следует использовать?
2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?
3. Могу ли я установить генератор в моем доме?
4.Какой тип удлинителя мне следует использовать с портативным генератором?
5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?
6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 ватт?
7. Может ли мой генератор выдержать нагрузку сразу после включения?
8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Поиск и устранение неисправностей генератора
9. Почему мой генератор с трудом запускается?
10. Что делать, если двигатель дает сбой?
11.Что мне делать, если мой двигатель продолжает выключаться?
12.Почему отсутствует питание, если мой двигатель работает?

Genetenenace
13. Как проверить уровень масла?
14. Какое масло нужно заливать в двигатель?
15. Следует ли включать генератор, если я не использовал его какое-то время?
16. Нужно ли мне слить бензин перед хранением генератора?



Работа генератора

1.Какой сорт бензина мне следует использовать?

Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, но в большинстве газовых моделей следует использовать неэтилированный бензин (с октановым числом не менее 87). Перед заправкой выключите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заправляйте бак при работающем двигателе.

2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?

Всегда рекомендуется проверять моторное масло перед запуском генератора.Некоторые генераторы могут поставляться сухими, в некоторых может быть небольшое количество масла, которое использовалось для проведения стендовых испытаний устройства, а у некоторых может быть полный масляный бак. Запуск любого двигателя на сухом масляном баке приведет к его заклиниванию, и вы получите 50-фунтовый кирпич вместо двигателя, который не годится ни для чего, кроме пресс-папье для самого большого стола в мире. Проверка и замена масла должны стать регулярным аспектом обслуживания генератора.

3. Могу ли я установить генератор в моем доме?

Да. Вы можете установить генераторы с автоматическими переключателями генератора, если вы планируете использовать его в качестве резервного источника питания в случае отключения электроэнергии. Лицензированный электрик должен выполнить установку, чтобы убедиться, что генератор установлен правильно и соответствует требованиям кода.

Электроэнергия обратной подачи чрезвычайно опасна. Всегда отключайте сервисный разъединитель на коробке внешнего счетчика, чтобы предотвратить обратную подачу.Если у вас нет сервисного разъединителя, вам следует обратиться к электрику, чтобы добавить его и подходящую розетку для подключения портативного генератора. Не подключайте генератор к дому через розетку сушилки.

4. Какой тип удлинителя следует использовать с портативным генератором?

Для аварийного питания приборов рекомендуется использовать 12 ga. удлинитель для установки вне помещений и удлинитель на несколько розеток с номиналом не менее 100 джоулей.

5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?

№. Двигатели, использующие такие виды топлива, как газ и дизельное топливо, производят смертельный газ, называемый монооксидом углерода. Этот газ не имеет запаха и цвета, а также смертельно опасен. 1

6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 ватт?

Да.У нас есть все типы генераторов, от портативных газовых моделей мощностью 8000 Вт для использования на стройплощадке до дизель-генераторных установок, которые могут обеспечивать непрерывную мощность 461 кВт для использования в крупных коммерческих учреждениях, таких как больницы. Техническое обслуживание генератора на этих агрегатах должен выполнять лицензированный электрик.

7. Может ли мой генератор выдерживать нагрузку сразу после включения?

Нет. Перед включением нагрузки необходимо запустить генератор.Точно так же вы не должны выключать генератор, пока он все еще нагружен. Число оборотов в минуту (оборотов в минуту) устанавливается на заводе, поэтому вам не следует изменять скорость двигателя.

8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Это будет сильно различаться в зависимости от вашего генератора, его мощности, размера топливного бака и размера нагрузки, которую вы на него кладете. Обратитесь к производителю, чтобы узнать больше о вашем генераторе.

Поиск и устранение неисправностей генератора

9. Почему мой генератор не запускается?

Если генератор не использовался долгое время, его запуск может быть затруднен. Начните поиск и устранение неисправностей генератора с осмотра своего генератора, чтобы убедиться, что он получил какие-либо травмы или есть ли сломанные детали, которые требуют замены. Если это не так, и вы уже открыли топливный клапан, перейдите к разделу обслуживания генератора и устраните все проблемы, которые необходимо устранить.Обычно это происходит из-за того, что в баке или топливном фильтре (17 и 18), аккумуляторной батарее (22), свече зажигания (23) или карбюраторе (24) есть старый газ. Если он по-прежнему не запускается, вам нужно будет отнести его к механику.

10. Что мне делать, если двигатель дает сбой?

Поиск и устранение неисправностей генератора при отказе двигателя часто возвращается к топливному фильтру (17). Если замена топливного фильтра не решает проблему, это может быть карбюратор (24).

11. Что мне делать, если мой двигатель продолжает выключаться?

Поиск и устранение неисправностей генератора для двигателя, который выключается во время работы, обычно начинается с проверки воздушного фильтра (21). Если причина не в этом, то это может быть забитый топливный фильтр (17), i

Автомобили: страсть или проблема

Для некоторых люди, машина — удобный вид транспорта.Но для другие, машина — увлекательное хобби. Некоторые люди проводят свою жизнь собираем ценные автомобили. Другие гонят их на гонках, в том числе Милле Милья в Италии, Каррера Панамерикана в Мексике и всемирно известный Индианаполис 500.

Для многих автомобили больше чем транспорт: они являются источником страсти и удовольствия. Пока что автомобили также могут быть источником многих проблем.

В 1903 г. Генри Форд начал продавать автомобиль Model T за 825 долларов. Его компания Ford Моторс, был первым, кто начал массово производить автомобили.Это сделало машина была доступна большому количеству людей и помогла им путешествовать на большие расстояния быстро и легко. Автомобиль принес людям много ближе к местам работы, учебы и развлечений.

Многие люди также работают в автомобильные отрасли: ремонт автомобилей, мойка автомобилей, реклама автомобилей, и продажа автомобильных товаров, таких как стереосистемы и сотовые телефоны.

Наиболее Американцы покупают новую машину каждые пять или шесть лет. Это означает, что один Американец может владеть дюжиной автомобилей за всю жизнь.На самом деле есть еще машины потом люди в сша. В Нью-Йорке 2,5 миллиона автомобили въезжают и выезжают из города каждый день. В этом трафике средняя скорость иногда составляет 8,1 мили в час. Эта скорость могла легко добраться верхом на лошади, а не на машине. Но новый Жители Йорка продолжают водить машину, как и люди в Калифорнии, где автострады часто переполнены.

Некоторые экологи считают, что такие виды общественного транспорта, как автобусы и поезда не получили полного развития в Соединенных Штатах.Они пытаются научить других, что общественный транспорт экономит топливо и помогает защитить окружающую среду

Много людей недовольны автомобильным движением и загрязнением, а также использованием красивой земли под строительство новых дорог. Один эколог, Ян Лундберг оставил свой Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе и переехал в леса северной Калифорнии. Там он работает на Auto-Free Время , газета, которая учит людей жить без вождения. Lundberg путешествует пешком, на велосипеде или на автобусе.Прежде чем он решил жить без машины, Лундберг работал в нефтяных компаниях, изучая цены на бензин.

Lundberg и другие экологи мечтают превратить парковки в парки и замена машин на велосипеды, но большинство людей во всем мире верю, что автомобиль — необходимая часть жизни в современном мире. Тем не менее, есть важный вопрос, на который необходимо ответить: что какое топливо мы будем использовать, когда бензин больше не будет в наличии? Лундберг считает, что к 2021 году нефти больше не будет. для производителей бензина.Чтобы решить эту проблему, автомобильные компании в Корея, Япония, Европа и Соединенные Штаты пытаются разработать электромобиль, который вообще не потребует бензина.

В электромобиль — идея не новая. Он имел успех у американских женщин в начало 1900-х гг. Женщинам нравились электромобили, потому что они были тихими и не загрязнял воздух. Электромобили тоже было легче заводить чем бензиновые. Но машины с бензиновым двигателем были быстрее, а в 20-е годы они стали очень популярными.

В электромобиль не использовался снова до 1970-х годов, когда серьезные проблемы с наличием масла.Автомобильные компании начали план на будущее без бензина. Компания General Motors имела планирует к 1980 году разработать электромобиль; однако нефть стала снова доступен, и этот автомобиль никогда не производился.

Сегодня там новый интерес к электромобилю, который частично связан с страсть к скорости и новым технологиям. В 1977 году инженер Пол МакКриди разработал самолет с двигателем, который успешно совершил трехмильный перелет.

Похожий самолет пересек Ла-Манш в 1977 году, а затем самолет на солнечных батареях.В 1987 году Sunraycer, автомобиль на солнечной энергии, выиграл гонку на 2000 миль в Австралии. В результате этого успеха Компания General Motors начала новую работу по разработке электромобиль. Компания Toyota недавно решила потратить 800 долларов миллионов в год на разработку новых автомобильных технологий. Многие инженеры считают, что электромобиль приведет к другим формам технология, используемая для транспортировки.

Автомобили могут изменятся, но их важность не изменится. Автомобили важны почти для всех, включая инженеров, бизнесменов, экологов и даже поэты.Поэт Курт Браун считает, что автомобили — часть нашего страсть к новым местам и новым впечатлениям. По словам Брауна, это «Очень удобное летающее кресло» будет продолжать приносить нам путешествия и приключения, как бы они ни изменились в будущем.

УПРАЖНЕНИЯ

I. Пронумеруйте следующие основные идеи в порядке их появления в тексте:

1. Скоро масла не будет заправлять автомобили.

2. Автомобили, будь то бензиновый или электрический, всегда будет важен.

3. Автомобили могут вызывать проблемы.

4. Для некоторых людей автомобили больше, чем транспорт.

5. Некоторые экологи учите людей жить без машин.

6. Люди в Соединенных Штатах нужны машины, чтобы ходить в школу, на работу и в места развлечений.

II. Заполните следующие списки информацией из текста:

Преимущества автомобиля.

1. Некоторым нравится…

2. Люди могут путешествовать…

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *