Как часто нужно менять тормозные диски: Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Содержание

Когда нужно менять тормозные диски и колодки? — Рамблер/авто

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладичкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Когда нужно менять тормозные диски и как часто колодки

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 468 Опубликовано

Полагаю, нет необходимости объяснять, что каждому водителю нужно следить за состоянием тормозной системы в своем авто. Следить то понятное дело. А что касаемо замены тормозных дисков и колодок — с какой периодичностью нужно ехать в автосервис?

Часто автосервисам автомобилисты не верят касаемо периодичности — и правильно делают. Потому что лучше всего самостоятельно узнать степень износа комплектующих, чтобы быть уверенным, что в замене есть необходимость.

Как часто менять тормозные колодки

Практически у всех машин есть металлическая пластина, которую называют «скрипуном». Она — один из симптомов проблем с колодками. Если есть износ, пластина скоблит диск, что водитель не может не услышать. У многих машин из салона колодки с датчиками износа. Тут все просто — бортовая система вас обо всем предупредит.

Не следует игнорировать проверку толщины колодок и дисков. Это нужно делать 1-2 раза за 10 тысяч километров. Определение толщины колодок — элементарное дело. А вот замерять диски не так-то просто. У вас под рукой должен быть штангенциркуль и рекомендации производителя вашей модели. В руководстве по эксплуатации ТС будет прописана норма, связанная с состоянием дисков.

Говорить точные цифры совсем не хочется. Потому что, чтобы ответить на вопрос, сколько прослужат тормозные диски и колодки, нужно знать массу факторов. А именно стиль вашего вождения, массу транспортного средства, его конструктивные особенности.

Если вы адекватно водите автомобиль в городских условиях, передние колодки прослужат как минимум 20 тысяч км, а могут и 40. Задние менять придется значительно реже, ибо они не сталкиваются с такой нагрузкой, которая свойственна передним.

Когда нужно менять тормозные диски

Если мы говорим о тормозных дисках, 100 тысяч км они должны прослужить. Здесь, самое главное, следить не только за толщиной тормозного «блина», но и анализировать состояние рабочей поверхности. Глазом можно заметить даже небольшие трещины. При их наличии эффективность замедления ТС определенно падает.

Можно ли некоторое время игнорировать требую замену дисков и колодок? Естественно, никто вам подобное не порекомендует. Из-за этого могут «полететь» расходники. Если износ колоссальный, высоки риски отказа тормозной системы. Когда толщина диска и колодок совсем минимальная, тормозной поршень выходит из тела суппорта на более чем приличную величину. К чему это может привести? Перекос в сочетание с заклиниванием.

Многие автосервисы, когда водитель обращается за услугой замены колодок и дисков, прямо навязывают клиенту услугу по замене тормозной жидкости. Говоря о том, что все напрямую взаимосвязано. Ни о какой прямой связи речи идти не может. Есть регламент, который формирует завод-изготовитель. Полагайтесь на него, а не автосервисы. Менять жидкость обычно нужно 1 раз в пару лет. Но может быть необходимость замены каждые 30 тысяч километров.

Когда менять тормозные диски: просто о насущном | Автосообщество 1mobi.net

Тормозная система автомобиля — это один из ключевых механизмов активной безопасности. Если она правильно настроена и исправно работает, то она помогает сделать езду практически безаварийной.

Как работают тормозные диски в автомобиле

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он увеличивает тем самым давление внутри гидропривода. Поршни в тормозных цилиндрах выдвигают и прижимают колодки к диску или же барабану. Диск, а в некоторых случаях барабан, надежно зафиксирован на ступице колеса.

Анимация работы тормозного диска и колодки

Кроме самого диска и тормозных колодок следует уделять должное внимание количеству и качеству тормозной жидкости. Халатность в этом вопросе недопустима, ведь именно корректно работающие элементы тормозной системы — это залог безопасного вождения автомобиля.

Читайте также: Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году

Какие есть виды тормозных дисков и барабанов

Барабанные тормоза сегодня — это своего рода «привет из прошлого», ведь их устанавливали на автомобили еще на старых автомобилях. Тем не менее, сегодня на прилавках автомобильных магазинов нередко можно встретить такие тормозные диски из:

· Чугуна;

· Cтали.

Стоит отметить, что на некоторые автомобили, которые выпускались в период «перехода» на диски, на переднюю ось устанавливались дисковые тормоза, а на заднюю — барабаны. Но современные автомобили сходят с конвейера с дисковыми тормозами.

Существует неофициальное разделение тормозных дисков на несколько категорий по таким критериям:

Тип конструкции

· Сплошные;

· Составные (состоят из нескольких деталей).

Способ охлаждения

1. Невентилируемые;

2. Вентилируемые.

Первый вид дисков устанавливают на большинство бюджетных автомобилей либо малые модельные классы.

Диски с системой охлаждения устанавливают на довольно тяжёлые автомобили, а также люксовые модели.

Читайте также: В этом году ПДД планируют дополнить новым разделом

Тормозные диски также можно разделить по нескольким типам охлаждения. Сегодня в автомобильной промышленности существуют тормозные диски:

· С перфорацией;

· С насечками;

· С зазором для вентиляции и др.

Тормозной диск с насечками и перфорацией

Тормозной диск с насечками и перфорацией

Есть и совсем уж высокотехнологичные типы тормозных дисков. Например, оснащенные соединительными перепонками в виде лапки кенгуру. Их преимущества в том, что повышается прочность конструкции диска, а воздушные потоки распределяются по заданной траектории, делая процесс охлаждения тормозов более эффективным. Но на рядовые автомобили такие диски не ставят, а применяют в автомобильном спорте.

Отметим, что диски для тормозной системы производятся не только из металла. На рынке также представлены модели из карбона и даже керамики. Они также активно применяются в автомобильном спорте, а также устанавливаются на авто класса «lux» и гиперкары. Стоимость одного такого комплекта может равняться стоимости бюджетного автомобиля A или B-класса.

Как определить, что диски износились и когда их менять

Сразу скажем, что не существует единого регламента по срокам замены тормозных дисков. Всё дело в том, что работникам сервисов и СТО встречаются детали, которые могут износиться всего за несколько лет. А есть те, которые могут эксплуатироваться в течение десятков лет.

Степень износа и его интенсивность зависит от:

Стиля езды

Автомобилистам, которые отдают предпочтение агрессивному и активному стилю езды, тормозные колодки приходиться менять довольно часто.

Конструкции тормозной системы и класса автомобиля

Если автомобиль «младшего класса» относительно легкий, то обычно передние диски вырабатывают свой ресурс на 150-200 тысячах километров.

Автомобили D, E, F, S — классов и мощных внедорожниках (стиль вождения также играет немалую роль) ресурс тормозных дисков достигает отметки 100-150 тысяч километров пробега, но не более того.

Если говорить о задних дисках, то у всех видов автомобилей, они служат в 2-3 раза дольше, чем передние.

Основный и при этом главный признак износа диска — это сокращение его толщины до критической отметки. У разных производителей эти размеры предусмотрены соответствующей документацией и регламентами. Информацию о допустимой толщине износа дисков можно найти в инструкциях по эксплуатации в бумажном виде или в интернете.

Нужно еще учитывать тот факт, что еще в процессе эксплуатации диски раскаляются и при попадании на них холодной воды из луж или снега они могут деформироваться и треснуть. Кроме того, на интенсивность износа влияют такие факторы, как:

· пыль;

· грязь;

· песок и т.д.

А вот так тормозные диски ломаются:

Как понять, что диск уже износился?

Этот диск определенно нужно заменить 🙂

Этот диск определенно нужно заменить 🙂

Приводим перечень признаков, которые могут говорить о том, что диск скоро нужно будет заменить.

· Если педаль тормоза «бьется» даже при легком касании колодок о диск — это признак искривления диска;

· Если в момент торможения в передней части автомобиля ощущаются биение и колебания;

· Автомобиль при торможении уводит в сторону.

При первых проявлениях этих признаков лучше обратиться в автосервис или СТО для проведения диагностики.

Замена тормозных дисков и колодок — это та процедура, которую лучше доверить опытным специалистам, так как от правильности их монтажа зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров вашего транспортного средства.

допустимый износ, замена задних и передних колодок

Тормозной диск контактирует с колодкой, что приводит к замедлению автомобиля. Будучи элементом фрикционной пары трения, он сильно нагревается, поэтому для бесперебойной работы тормозного механизма важно правильное распределение сгенерировано тепла. Это продлевает срок службы механизма, повышает эффективность торможения. Но независимо от особенностей конструкции, тормозные диски со временем изнашиваются, даже при соблюдении всех эксплуатационных норм. Срок службы тормозных дисков колеблется от 70 до 100 тыс. км. Быстрее всего они изнашиваются на тяжёлых минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках, замедление которых усложнено ввиду большого веса.

Какие признаки свидетельствуют об износе тормозных дисков?

1. Тормозная педаль функционирует некорректно.

Зачастую это сопровождается сильными провалами педали в момент торможения. Хотя далеко не всегда этот признак свидетельствует об износе именно тормозных дисков. Возможны и другие проблемы: дефект тормозного цилиндра, падение уровня рабочей жидкости, износ колодок. При таком симптоме неисправности делают комплексную проверку, обращая особое внимание на состояние тормозных дисков.

2. Замедление сопровождается рывками, вибрацией.

Причина такого поведения автомобиля кроется в перекосе, неравномерном износе, кривизне тормозных дисков.

3. Биения на рулевом колесе.

Если диск деформировался, присутствует перекос, глубокие поверхностные дефекты, в момент торможения водитель может ощущать биение на рулевом колесе. Этот же признак может свидетельствовать об износе колодок.

4. Свист при торможении.

Если тормозная колодка критически изношена, на её поверхности уже нет абразивного материала, происходит контакт двух металлических поверхностей, что приводит к повреждению диска и необходимости его замены.

Самостоятельная диагностика состояния тормозных дисков

Демонтируйте колеса и обратите внимание на следующие моменты:

  • Какого цвета диск, есть ли на нем прикипевшие частицы колодок. Учтите, синяя поверхность свидетельствует о том, что деталь окислилась.
  • Нет ли на диске поверхностных дефектов. Трещины, бугорки, выемки приводит к некорректной работе или даже заклиниванием тормозной системы. Поэтому при их обнаружении нужно провести оперативную замену тормозных дисков.
  • Сильно прокрутите диск, оцените, равномерно ли он проворачивается. При  овальном, неравномерном движении высока вероятность того, что диск покоробило.
  • Оцените состояние покрышек. Если рисунок изношен неравномерно, при этом проблем с геометрией кузова нет, а углы развал-схождения выставлены правильно, высока вероятность проблем с тормозными механизмами, в частности, с дисками.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень критического износа отличается в зависимости от модели авто. Зачастую он не должен превышать 1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшилась на 2-3 мм, необходима оперативно заменить его, чтобы не подвергать себя опасности на дороге. Если на поверхности выявлено большое количество нерегулярных канавок, обратите внимание на состояние тормозных колодок.

Учтите, при проверке толщины диска бортик, который образован по его окружности, не принимают во внимание, так как он не контактирует с поверхностью колодок. Для проверок применяют не обычный визуальный осмотр, а реальные измерения толщины с помощью микрометра или штангенциркуля.

После установки новых тормозных дисков скорость их износа будет зависеть от ряда параметров:

  1. Качество исполнения, материалы, жесткость.
  2. Эксплуатационные особенности.
  3. Разновидность КПП.
  4. Исправности других элементов тормозной системы.
  5. Веса авто.
  6. Наличие вспомогательных систем. К примеру, ABS.

5 причин для замены тормозных колодок и дисков весной

Скрип тормозных колодок, то что вызывает чувство настороженности у любого автомобилиста. Помимо того, что звук не из приятных, он, скорее всего, указывает на проблемы с тормозной системой транспортного средства. Ездить на такой машине довольно опасно. Весной скрип и скрежет тормозов, слышится чаще и мы расскажем в этой статье почему.

Ржавчина

Высокая влажность, большое количество грязи, которая попадает в тормозную систему, негативно сказывается на ее работе. Это одна из самых распространенных причин по которой тормоза начинают скрипеть. Со временем, влага остающаяся на тормозных дисках и колодках, запускает коррозионные процессы. В результате образуется ржавчина.

Как следствие, увеличивается тормозной путь, а систему необходимо разрабатывать во время езды.

В особо запущенных случаях, ржавчина настолько сильно соединяет механизмы, что разомкнуть их нельзя даже после обработки специальными химическими веществами. Это, чаще всего, случается зимой, при долгом стоянии автомобиля на морозе.

Пока механизмы срабатываются друг с другом, скрип еще будет слышен. Однако, постепенно, налет ржавчины уйдет и с диска, и с колодки, а механизм станет работать нормально.

Приработка и скрипы присутствуют и при установке новых компонентов, помните об этом.

Важно, чтобы коррозийные процессы не начались внутри суппортов, иначе, из-за перегрева, повысится износ тормозных дисков и колодок. Поэтому, стоит время от времени разбирать тормозную систему, и обрабатывать специальными средствами и смазками. Если из-за ржавчины колесо заклинит, то машину может развернуть прямо на трассе.

Деформация тормозного диска

Довольно часто, тормоза выходят из строя при езде по глубоким лужам. Процесс выглядит примерно так:

  1. Горячий от трения тормозной диск, под действием холодной воды деформируется.
  2. Колодка не контактирует должным образом с ним.
  3. Увеличивается тормозной путь и, как следствие, растет вероятность аварии.

В этом случае тормоза нужно менять. Как правило, подобная деформация легко определяется на слух.

Замена тормозов потребует затрат, но это гораздо меньше того, что вам придется заплатить в случае аварии. К тому же, вы не будете рисковать своей жизнью, жизнью пассажиров и других участников дорожного движения.

Износ тормозной системы

Следующая причина для замены тормозов — это износ компонентов.

В конструкции тормозных колодок предусмотрена пластина, которая специальным звуком оповещает о том, что время замены пришло. Если не обращать внимание на него, то изношенность колодок станет причиной повреждения диска.

Колодки низкого качества также могут быть источником посторонних шумов. Даже если они работают сносно, лучше заменить их.

Обычно ресурс тормозных колодок составляет:

  • 15 — 30 000 км. у передних колес;
  • 30 — 60 000 км. у задних колес.

Диски стоит менять при каждой второй замене колодок. Старайтесь придерживаться данных рекомендаций.

Автомобиль уводит в сторону

Если автомобиль тянет в сторону во время движения, это может быть признаком износа тормозных колодок или залипания направляющих штифтов, а также поршня суппорта.

Вибрации

Чувствуете, что автомобиль вибрирует во время торможения?! Высока вероятность того, что тормозные диски изношены или повреждены после резкого торможения.

Итоги

Четкая работа тормозной системы автомобиля, обеспечивает безопасность движения и его управляемость. Поэтому, мы рекомендуем не оставлять без внимания скрежеты и свисты, а также любые посторонние шумы которые она издает.

Весной подобные явления могут наблюдаться гораздо чаще.

Когда менять тормозные диски? Через сколько и как часто нужно менять тормозной диск

Неизбежное воздействие колодок для тормозов на диски узла ведет к износу их поверхностей. Срок службы тормозных дисков зависит от таких факторов, как: отсутствие дефектов в системе тормозов, условия эксплуатации авто, стиль вождения его владельца. Кроме этого, необходимо учитывать пробег с использованием этих элементов, их качество и тип. Отрицательно воздействует на работу тормозной системы машины грязь и влажная поверхность дорог, наличие химических реагентов на них. На то, через сколько менять тормозные диски, часто указывает их изготовитель, прямо на изделии.

Зачем менять тормозные диски

При желании безопасно передвигаться по дорогам, заботе о сохранении здоровья, а иногда и жизни пассажиров своего авто и всех участников движения, необходимо своевременно поменять тормозные диски. Эти детали участвуют в процессе торможения, в нужной ситуации обеспечивая замедление хода машины и ее остановку. Пренебрежение таким фактором может стать причиной заноса автотранспорта в сторону, привести к серьезной аварии. Существует несколько причин и ситуаций, когда нужно менять тормозные диски. К ним относятся:

  • разрушение тормозной системы;

  • вибрация транспортного средства при торможении;

  • заклинивание суппорта.

Если детали сразу не заменить, они будут продолжать разрушаться.

Когда меняются тормозные диски? Часто это происходит одновременно со второй заменой тормозных колодок. Но бывают случаи, когда эти детали разрушаются раньше.

Некоторые автомобили на задней оси имеют тормоза барабанного типа. Для улучшения торможения они могут быть заменены на дисковые. Это сделает транспортное средство маневреннее, уменьшит риск возникновения аварий и облегчит управляемость.

Сколько служат тормозные диски

Каждый тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации. Его задают производители завода, а то, как часто менять тормозные диски, зависит от:

  • пробега автомобиля;

  • состояния всей системы тормозов;

  • частоты и резкости торможения;

  • индивидуальных особенностей самого автотранспорта.

Приобретая для своего транспортного средства тормозные диски, водитель должен выяснить, как часто меняются тормозные диски. Прежде всего необходимо придерживаться рекомендаций производителя. На новом изделии, обычно на торце, имеется маркировка. Например, после надписи Minimum Thickness следует величина допустимой толщины детали в миллиметрах.

Чтобы определить, когда менять тормозной диск, необходимо штангенциркулем (лучше микрометром) измерить его толщину после демонтажа колеса. Когда размер будет меньше обеспечивая на 2 мм, изделие стоит заменить, иначе эффективность торможения значительно уменьшится.

Через сколько меняют тормозные диски? При правильной эксплуатации автотранспорта ресурс таких элементов составляет от 80 000 до 150 000 км пробега.

Степень износа является не единственным показателем ситуаций, когда стоит менять тормозные диски. Сильный перегрев и последующее резкое охлаждение деталей могут деформировать их или привести к образованию трещин. На присутствие таких дефектов указывает характерная вибрация, появляющаяся от сильного нажатия на тормозную педаль. Но такая вибрация может возникнуть и при деформациях колодок и ступиц, которые тоже стоит проверить.

Когда менять диски тормозные

Многие автовладельцы хотят заранее понять, когда нужно менять диски тормозные на своем авто. Но проблема в том, что автопроизводители не могут предусмотреть все нюансы дороги и вашего стиля вождения, поэтому не дают точных рекомендаций. На износ деталей влияют многие факторы. К ним относятся:

  • марка и модель авто — то, как часто меняют тормозные диски, сильно зависит от конкретного типа транспорта, например, на внедорожниках такая потребность может возникнуть уже на 60 000 км пробега;

  • материал, из которого изготовлены диски, это могут быть: чугун, сталь, углепластик, керамика;

  • механические причины: качество изделий, пробег авто;

  • стиль вождения — у любителей лихачить на дороге все детали и узлы автотранспорта изнашиваются достаточно быстро;

  • рекомендуемый срок замены тормозных дисков;

  • качество дорожного покрытия — на дорогах с ухабами и ямами дефекты тормозной системы появляются значительно быстрее.

Опытный водитель сам способен определить, когда необходимо менять тормозные диски. Это зависит от степени износа детали и некоторых признаков поведения автотранспорта при движении.

Проведение диагностики исправности с последующей заменой детали понадобится, если заметны следующие особенности:

  • Быстро стала нагреваться колодка из-за сильного нагрева диска. При интенсивном торможении машины, если она заедет в лужу, резкое охлаждение детали приводит к образованию на ней трещин.

  • Заклинивание тормозов.

  • Машина вибрирует, плохо управляется при торможении, начинает “скакать” руль и авто тянет в сторону. Если после освобождения педали тормоза вибрация прекратилась, вам нужно выбрать ближайшее время, когда менять передние тормозные диски.

  • Слишком мягкой стала тормозная педаль и извилистым путь торможения, что характерно при износившихся задних дисках.

  • Торможение авто происходит с рывками.

  • Появилось “визжание” тормозов при работе, это указывает на то, когда надо менять тормозные диски задних колес.

  • Появление посторонних звуков при снижении скорости

  • Блокировка системы при нажатии на педаль тормоза.

Кроме этого, при обнаружении механических повреждений, явного износа деталей, вы должны срочно установить новые. Не исключение – деформация дисков из-за аварии.

Как понять, когда менять тормозные диски

Не знаете как понять, что надо менять тормозные диски. Когда был обнаружен хоть один из вышеперечисленных признаков, стоит выполнить визуальную диагностику.

После демонтажа колеса нужно определить износ деталей. Если толщина колодки стала меньше 50%, цилиндры начинают максимально выдвигаться из суппортов. Это приводит к перекосу, заеданию и течи суппорта с вытеканием части тормозной жидкости и деформации диска. Как понять, что нужно менять тормозные диски? Здесь помогают рекомендации специалистов. Для этого необходимо:

  1. Тщательно осмотреть рабочие поверхности дисков, на них не должно быть бугорков, мелких трещин и остальных дефектов.

  2. Внимательно рассмотреть цвет детали, если ее поверхность посинела, это указывает на окисление изделия из-за его постоянного перегрева.

  3. Определить наличие трещинок, ямочек и бугорков, при дальнейшей эксплуатации возможно заклинивание тормозной системы и дорогостоящий ремонт.

  4. Прокрутить диск и проконтролировать индикатором биение рабочей поверхности, оно не должно быть свыше 0,05 мм.

Приобретая автомобиль, обязательно необходимо проверять систему тормозов. Это позволит определить ее состояние, чтобы понять, когда пора менять тормозные диски и избежать неприятности при эксплуатации автотранспорта. На одной оси необходима замена сразу двух деталей, чтобы не допустить разбалансировку машины при торможении.

Исправность тормозов в автомобиле – ваша безопасность при движении по дороге. Поэтому каждому водителю требуется знать, как понять, что пора менять тормозные диски, чтобы своевременно выполнить техническое обслуживание своего авто.

Что будет, если не менять тормозные диски

Очень важно знать, при какой толщине менять тормозные диски. Допустимым износом деталей является параметр, не превышающий 1,5 мм. Барабанные тормозные диски при износе не уменьшаются, у них увеличивается диаметр внутри.

Определить точно, сколько ходят тормозные диски, невозможно. Но если их вовремя не поменять, они:

  • станут перегреваться, искривляться или разрываться;

  • могут навредить поршню тормозного суппорта;

  • способны заклинить колесо.

Первый и самый заметный фактор того, как понять, что тормозные диски пора менять – звук. Ребристое покрытие является причиной появления гула. Его частота будет меняться от скорости движения авто. Если автомобиль будет еще какое-то время тормозить, то тормозные колодки быстро станут непригодными.

Обычно передние тормозные диски изнашиваются больше задних из-за значительных усилий на них. Поэтому и ответ на вопрос, сколько ходят передние тормозные диски, будет отличаться от ресурса работы элементов на заднем валу.

Стандартный легковой автомобиль, используемый в условиях города, имеет регламент замены тормозных дисков примерно каждые 80-100 тысяч км пробега. Но многие диски на современных легковых авто могут работать и 120 тысяч км пробега.

Чтобы купить новый тормозной диск, зайдите на сайт компании Oiler, выберите по каталогу нужное изделие.

На все вопросы, которые у вас возникли по обслуживанию авто или замене деталей, вам ответят сотрудники нашего СТО. Здесь же вам помогут заменить изношенные тормозные диски.

Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6

Диск – основная деталь тормозов автомобиля. Представляет собой металлический обод, вращающийся вместе с колесом, так как он прикреплён к ступице. Во время надавливания на тормоз, эта деталь прижимается с двух сторон тормозными колодками, вследствие чего появляется трение, останавливающее обод, а значит, и колесо автомобиля. Диски сильно нагреваются, и таким образом в процессе прекращения движения машины кинетическая энергия движения превращается в тепловую. Для безопасности движения, для надёжности тормозной системы важно рабочее состояние этого элемента.

Замена тормозных дисков Mazda 6: предварительные сведения

Тормозные диски Mazda 6 целиком отвечают характеристикам авто. У них отличные показатели, и, как правило, они долго служат, не вызывая нареканий.

Параметры дисков для Mazda 6 таковы:

  • передние: d — 285,5; толщина – 25;
  • задние: d — 280; толщина — 10.

Производители ставят следующие марки:

  • MAZDA Original (передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA;
  • MAZDA Original (задние) — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G.

Важно! Использование оригинальных деталей защитит от лишних сложностей при их монтировании и использовании.

Если существуют причины для невозможности установки перечисленных выше элементов, можно использовать альтернативные варианты.

Для Мазды 6 неплохо подойдут диски таких производителей, как:

  • BREMBO;
  • TRW;
  • Ate;
  • Otto Zimmermann.

Они соблюдают нормы качества этих деталей, обеспечивают нормальное функционирование, длительное использование и равномерный износ. Прекрасно устанавливаются и замечательно ведут себя на протяжении всего времени их использования.

Почему становится нужна на Mazda 6 замена дисков

Самое распространённое повреждение тормозного диска Mazda 6 – износ, который происходит из-за постоянного фрикционного взаимодействия с колодками. Насколько быстро или медленно приходит в негодность этот элемент, зависит от стиля вождения. Если владелец часто ускоряется, а затем резко останавливается, деталь придётся заменять быстрее. При «спортивной» езде это может произойти через 25 тысяч километров пробега. При спокойном движении, ресурс может составить 100 – 150 тыс. км.

Изнашивание бывает равномерным или неравномерным. При бережной эксплуатации машины и её тормозной системы, диск истончается одинаково по всей поверхности. Неравномерный износ – царапины, сколы, неровности, появляются при:

  • постоянном резком торможении;
  • передвижении в машине со стёртыми тормозными колодками;
  • использовании колодок с некачественными накладками.

Внимание! Бугристый диск повредит и колодки, задевая их во время своего прокручивания. При этом машина может резко и неуправляемо затормозить. Вследствие чего колодки могут треснуть, что приведёт к выходу из строя элементов ступицы.

Перегрев дисков приводит к снижению эффективности торможения. Для решения этой проблемы необходим теплоотвод или система вентиляции. Это могут быть внутренние каналы (вентилируемые) или сквозные отверстия (перфорированные). Детали эти, как правило чугунные. При агрессивной манере вождения с резкими торможениями, температура увеличивается. Чугун не может сохранять свойства при температуре выше четырёхсот градусов, он деформируется. А при попадании на него воды, образовываются микротрещины. Эффективность торможения снижается, так как диски соединяются с колодками неполноценно.

Диски Mazda 6 также изнашиваются и из-за плохого состояния других узлов тормоза. К примеру, элементы могут процарапать металлическими основами стёртые колодки.

Также нужно помнить, что должно пройти некоторое время для приработки этих деталей, когда автомобиль новый. Процесс обкатки длится от пятисот до тысячи километров.

Когда нужна замена тормозных дисков Мазда 6

Для диагностирования неисправности тормозного диска Mazda 6 важно знать признаки выхода его из строя:

  1. Колёса блокируются даже при лёгком надавливании на педаль тормоза.
  2. Слышен скрежет во время остановки. Это происходит, когда сильно изношенный диск цепляет основание колодки.
  3. Ощущаются рывки и вибрация автомобиля при торможении.
  4. При осмотре заметно сужение толщины диска. Могут также быть видны дефекты на поверхности: искривлённости, сколы, трещины.
  5. Увеличивается тормозной путь.
  6. Самый верный знак – сигнал индикатора на приборной панели, если машина оборудована датчиками износа деталей этой системы.

Все эти признаки являются косвенными, визуальными. Однозначно дефекты обнаруживаются при их осмотре на станции техобслуживания.

Замена передних тормозных дисков Мазда 6

Передние тормозные диски на Mazda 6 нужно менять парами. Специалисты автосервиса рекомендуют при каждой такой процедуре производить также и замену передних тормозных колодок Мазда 6. Делать это лучше независимо от степени износа элементов.

Принято считать, что тормозные диски неремонтопригодны, их можно только менять. Однако специалисты автосервиса могут устранить некоторые повреждения с помощью проточки, которую можно произвести при небольших повреждениях этих элементов. Существует оборудование, способное убрать некоторые дефекты, появившиеся при эксплуатации. Но такого ремонта надолго не хватает, поэтому лучше сразу снимать повреждённые детали и устанавливать новые.

Совет. Практика показывает, что передние диски приходится менять чаще задних. Поэтому имеет смысл регулярно проводить в автосервисе диагностику этих деталей.

Мастера техцентров имеют огромный опыт работы с тормозными дисками. Они максимально надёжно и точно выполнят процедуру их замены. Опытные автомеханики готовы к трудностям, возникающим при этой операции на Мазда 6. Чтобы обеспечить доступ к дискам, необходимо снять не только колесо, но и демонтировать весь тормозной механизм. Старую деталь бывает сложно снять, так как она может прикипеть к ступице. В автосервисе имеются специальные инструменты и материалы для решения любых возникающих проблем. Автомеханики знают, как правильно удалить ржавчину и грязь перед установкой нового диска, как произвести монтаж суппорта, установить новые запчасти. Все работы производятся в рамках рекомендаций производителя для Mazda 6.

Притирка новых деталей происходит на протяжении двухсот километров. В это время желательно не делать резких торможений. Чтобы быть уверенным в исправности тормозов Мазда 6, необходимо заменять тормозные диски своевременно.



Как часто следует менять тормоза?

Тормоза выполняют жизненно важную функцию для водителя, и их необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы они работали наилучшим образом. Тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной ротор являются основными компонентами дисковых тормозных систем автомобиля. Тормозные колодки и роторы на всех автомобилях со временем изнашиваются, но износ тормозов зависит от ряда факторов, в том числе:

  • Привычки вождения : То, как сильно водитель нажимает на тормоза, сильно влияет на срок службы тормозных колодок.Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок, но, конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.

  • Окружающая среда : из-за остановок движения и светофоров движение в городе с тормозами сложнее, чем за городом или по длинным прямым дорогам, поскольку торможение требуется реже. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.

  • Жесткость тормозных колодок : Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из твердого компаунда служат дольше, но обычно они должны быть теплыми, прежде чем они начнут работать хорошо, и чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях. Слишком большое количество тепла может расплавить смесь колодок на тормозном роторе и снизить эффективность торможения, если вождение станет слишком экстремальным.

  • Материалы : Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов.Карбон-керамические тормоза, например, служат дольше, чем стандартные металлические тормоза, но они должны быть теплее альтернативы, чтобы быть эффективными. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

Как узнать, нужно ли заменять тормоза

Обычно тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 миль пробега.Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число для конкретных нужд вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Другие предупреждающие знаки указывают на износ тормозных колодок, в том числе:

  • Толщина тормозных колодок. Регулярно проверяйте толщину тормозных колодок. При каждом повороте шин или замене масла попросите механика взглянуть и на тормозные колодки.

  • Визг или царапанье. Тормозные колодки имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал; они начинают визжать. Немедленно замените.

  • Резкое торможение. Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться. Некоторые виды обработки могут очищать или шлифовать поверхность ротора, чтобы снова сделать его ровным. Однако в большинстве случаев проще, дешевле и безопаснее просто заменить тормозной ротор.

Если тормоза выглядят изношенными или теряют работоспособность, их следует заменить. Если от тормозов исходят необычные шумы или искры, немедленно обратитесь к механику для их проверки. Хорошие и функциональные тормоза — залог безопасного, предсказуемого торможения и безопасной езды!

Как долго прослужат тормозные диски?

Техническое обслуживание 11 июня 2019 г.

Даже во время короткой поездки в продуктовый магазин вы, вероятно, задействуете тормоза от 20 до 50 раз.А теперь представьте, как много работают ваши тормоза в час пик или в дальних поездках! Это большой износ при каждом нажатии на педаль тормоза.

Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе вашего автомобиля и требуют периодической замены. Читайте дальше, чтобы узнать, как долго прослужат тормозные диски и некоторые явные признаки того, что ваши тормозные диски необходимо заменить.

Что такое тормозные диски?

Ваш автомобиль оснащен одной из двух тормозных систем — дисковыми тормозами или барабанными тормозами.

Дисковые тормоза — самая распространенная система, которую сегодня можно встретить в автомобилях. Основными компонентами являются тормозной диск (обычно называемый тормозным ротором), тормозной суппорт и тормозные колодки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к вращающемуся тормозному диску / ротору. Возникающее трение замедляет и останавливает ваш автомобиль.

Барабанные тормоза обычно используются только в старых моделях, но некоторые современные автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси и дисковые тормоза на передней. Барабанные тормоза действуют аналогично дисковым тормозам, но вместо того, чтобы тормозные колодки сжимали ротор, тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану.

Одной из причин популярности дисковых тормозов является их улучшенная способность поглощать и рассеивать тепло. Давление тормозных колодок на роторы вызывает трение, а трение вызывает тепло. Чем больше вы нажимаете на тормоза, тем больше возникает трения и тепла. Со временем все это трение и нагрев приводят к износу тормозной системы и снижению вашей тормозной способности.

Каков средний срок службы тормозных роторов?

Итак, как долго прослужат тормозные диски? Это зависит.Срок службы тормозов зависит от множества факторов, таких как размер вашего автомобиля, стиль вождения и качество тормозов.

Обычно срок службы тормозных роторов составляет 30 000–70 000 миль. Но вам следует показывать свой автомобиль лицензированному механику для регулярного осмотра тормозов и обращать внимание на свое транспортное средство, чтобы знать, когда вам, возможно, следует провести обслуживание тормозов.

Замена или шлифовка тормозных роторов

В зависимости от состояния ваших роторов вы можете продлить срок службы вашего текущего комплекта, заменив роторы вместо замены.

Обработка поверхности роторов, также называемая «токарной обработкой» или «механической обработкой», включает шлифовку металлического диска до тех пор, пока он не станет гладким и ровным. Поверхность роторов можно заменить, если они имеют минимальный износ и всего несколько проблемных мест.

Если ваши роторы деформированы, потрескались, имеют канавки, сильно заржавели или тоньше рекомендованного производителем уровня, шлифовка не является вариантом — вам понадобятся новые роторы.

Хотя шлифовка роторов может быть дешевле, чем их замена, это лишь временное решение.Будьте реалистичны в отношении состояния ваших роторов и прислушайтесь к рекомендациям надежного механика, прежде чем сделать выбор.

Увеличение срока службы тормозных роторов

В любом случае ваши тормозные диски со временем изнашиваются, и их необходимо заменять. Но следование приведенным ниже советам может помочь вам продлить срок службы тормозов.

Стиль вождения

Скорость износа роторов во многом зависит от вашего стиля вождения. Езда на тормозах и частые резкие остановки вызывают чрезмерный износ ваших роторов.Проще говоря, вести себя хорошо на дороге = хорошо обращаться с тормозами.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы тормозов (и уберечь пассажиров от тошноты!):

  • Соблюдайте ограничения скорости
  • Практикуйтесь в движении накатом, когда это возможно
  • Нажимайте педали одной ногой
  • Соблюдайте безопасное расстояние между вами и автомобилем впереди.

Прочтите: 7 способов продлить срок службы тормозов

Условия вождения

Вы ездите в пробках? Если это так, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем при движении по широко открытой автостраде.По возможности тренируйтесь по инерции, чтобы снизить влияние частых остановок на тормоза.

Движение по ветреным или горным дорогам также изнашивает ваши тормоза больше, чем движение по ровным прямым дорогам. Вы можете использовать торможение двигателем при спуске с горы, чтобы тормоза не перегрелись или не повредились.

Кроме того, чем тяжелее ваш автомобиль, тем сильнее должны работать тормоза, чтобы остановиться. Избегайте перегрузки автомобиля и чрезмерного износа тормозов.

Шины в хорошем состоянии

Хорошие тормоза и хорошие шины идут рука об руку.Ваши тормоза и шины работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Если один в плохой форме, это негативно сказывается на другом.

Например, шинам с малой глубиной протектора (менее 4/32 дюйма) требуется больше времени для остановки, поскольку они не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Это заставляет ваши тормоза работать намного тяжелее и дольше.

Следуйте рекомендованным инструкциям по уходу за шинами и заменяйте шины, когда протектор становится менее 4/32 дюйма. Ваши тормоза будут вам благодарны.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки — это часть вашей тормозной системы, которая прижимается к ротору, заставляя ваш автомобиль замедляться.Тормозные колодки со временем изнашиваются, и их необходимо заменять каждые 30 000–70 000 миль.

Если вы позволите тормозным колодкам изнашиваться слишком сильно, это повредит ваши роторы. Металлическое основание тормозных колодок, трущихся о ротор, повреждает ротор и тормозной суппорт, что приводит к ремонту, которого можно избежать, на сотни долларов.

Мы рекомендуем всегда менять тормозные колодки и роторы одновременно, чтобы предотвратить неравномерный износ и плохую работу тормозов.

Как узнать, нужны ли мне новые тормозные диски?

Если вы заметили любую из перечисленных ниже проблем или испытаете какие-либо другие проблемы при торможении, запишитесь на прием, чтобы осмотрели вашу машину как можно скорее!

  • Визг — пронзительный визг или визг указывает на необходимость замены тормозных колодок.Своевременно заменяйте их, чтобы не повредить тормозные диски.
  • Шлифование — Скрежет при торможении может означать, что материал тормозных колодок изношен до металлической пластины. Дальнейшее движение автомобиля в таком состоянии приведет к дальнейшему повреждению тормозной системы.
  • Вибрация — Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза пульсируют при торможении, возможно, роторы деформированы или изношены.

Хотя вам может казаться, что можно подождать, пока ремонтируют тормоза, ожидание может нанести еще больший ущерб тормозной системе вашего автомобиля, подвергая опасности вас и окружающих.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Обслуживание и ремонт тормозов в Virginia Tire & Auto

Не уверены, нужны ли вам новые тормоза? Принесите свой автомобиль в любое из наших мест, чтобы БЕСПЛАТНО пройти визуальный осмотр тормозов или пройти тщательный осмотр и диагностику всего за 39,99 долларов.

Зайдите в местную компанию Virginia Tire & Auto для обслуживания тормозов или позвоните нам по телефону 855.425.3677, чтобы назначить встречу сегодня.

Как часто следует заменять тормозные диски? (Признаки, что пора)

Тормозной ротор работает вместе с тормозными колодками, обеспечивая остановку автомобиля при нажатии на педаль.Хотя многие люди привыкли часто менять тормозные колодки, большинство не знает, что тормозной ротор также требует периодической замены. Итак, каковы признаки того, что пора заменить тормозные диски?

Мы видим четыре контрольных признака того, что тормозные диски изношены и требуют замены или шлифовки. Мы также обсуждаем, как часто следует заменять тормозные диски, и выясняем, сколько это может стоить. Давайте быстро взглянем на знаки, которые стоит искать:

Самый распространенный признак того, что пришло время заменить тормозные диски, — это вибрация в автомобиле при торможении.Если при торможении вы слышите громкие звуки, то однозначно пора их заменить. Если вы визуально осмотрите их и увидите трещины или другие повреждения, вам необходимо их заменить.

Вот более подробный список знаков, на которые стоит обратить внимание:

Признаки того, что пришло время заменить тормозные диски

1. Вибрация при торможении

Когда тормозные колодки или роторы выходят из строя, часто чувствуется вибрация педали тормоза. Когда становится действительно плохо, вибрация распространяется и на рулевое колесо.

Часто эта вибрация возникает из-за материала тормозных колодок, который скапливается на поверхности ротора, образуя выступы. В некоторых случаях это происходит, когда тормозная система перегревается из-за чрезмерного использования. Вы также можете заметить более сильную обратную связь педали, когда накапливаются отложения.

2. Громкие тормозные шумы

Когда тормозные колодки начинают выходить из строя, вы часто слышите визг или визг. Если колодки не заменить своевременно, при торможении может произойти шлифование металла о металл.

Этот громкий звук также возникает, когда компоненты тормоза сильно корродируют, что влияет на расстояние между ними. Если ситуация плохая, также может произойти перетягивание тормозов. На этом этапе вы должны немедленно прекратить водить машину, пока тормоза не будут отремонтированы.

Современные тормозные колодки оснащены датчиком износа из металла. Когда тормозные колодки опускаются, этот материал трется о ротор и предупреждает вас звуковым сигналом, чтобы вы предприняли действия. Своевременная замена изношенных тормозных колодок может спасти тормозные диски от износа.

3. Трещины

Поверхность роторов может потрескаться после чрезмерного нагрева. Хотя существует несколько различных типов трещин, все они связаны либо со сжатием, либо с расширением.

Небольшие переломы по линии роста волос могут показаться тревожными, но во многих случаях их можно исправить с помощью шлифовки. Чаще всего вы увидите трещины на линии роста волос при использовании тормозов при высоких температурах, например, во время гонок.

Однако трещина, которая возникает на роторе и распространяется до края, требует немедленной замены.Устранить этот тип повреждения ротора невозможно.

4. Повреждения / бороздки

Со временем на поверхности ротора могут появиться бороздки и повреждения. Это вызвано трением о ротор мусора или изношенных деталей.

Контакт металлической опорной пластины изношенных тормозных колодок с ротором может привести к его повреждению. Кроме того, коррозия и ржавчина образуют бороздки на поверхности.

Если вы считаете, что ротор деформирован, вы можете еще раз взглянуть.На самом деле тормозные диски редко деформируются. Вместо этого вы замечаете неровность поверхности.

СВЯЗАННЫЙ: Как часто нужно менять тормозные колодки?

Как часто менять тормозные диски?

Тормозные диски требуют замены каждые 70 000 км более или менее, в зависимости от модели автомобиля и стиля вождения. Единственный правильный способ узнать, нужна ли замена тормозных дисков, — это визуально их осмотреть.

Это намного длиннее, чем тормозные колодки, которые часто меняют каждые 40 000–50 000 миль.Обычные стальные тормозные диски имеют самый короткий срок службы, в то время как углеродно-керамические роторы могут прослужить весь срок службы автомобиля, но стоят намного дороже.

Состояние тормозных дисков зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля и качества выбранных вами деталей. Когда вы снимаете тормозные колодки, всегда следует проверять роторы на предмет износа. Восстановите или замените их по мере необходимости.

Стоимость замены тормозного ротора

Замена тормозного ротора может стоить от 350 до 500 долларов за каждый ротор.Эта цена включает от 200 до 400 долларов за ротор и 150 долларов за рабочую силу. Если вы можете заменить тормозной ротор самостоятельно в своем домашнем гараже, вы сможете сэкономить на работе.

СВЯЗАННЫЙ: Стоимость замены тормозного ротора

К счастью, тормозные диски обычно не требуют замены при каждой замене тормозных колодок. Обычно они не подвержены такому износу, как тормозные колодки.

Если осталось достаточно материала тормозного ротора, вы могли бы вместо этого заменить его.Стоимость шлифовки тормозных дисков намного меньше, чем их замена. Квалифицированный мастер сможет повернуть или отрезать тормозные диски, предоставив вам новую поверхность для работы. Мастерская помещает роторы на токарный станок и удаляет тонкий слой материала до тех пор, пока он снова не станет гладким и свободным от коррозии.

Обычно вы тратите от 10 до 15 долларов на шлифовку тормозного ротора, что делает этот вариант гораздо более доступным. Однако вам все равно придется заплатить за снятие и установку роторов, если вы не сможете сделать это самостоятельно.Кроме того, никогда не стоит перекрашивать тормозные диски, когда материал становится слишком тонким.

СВЯЗАННЫЙ: Замена поверхности против замены тормозных роторов — за и против

Калькулятор тормозных колодок и дисков — Ваш путеводитель по автомобильным тормозам

Как работают автомобильные тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски работают вместе в своей решающей роли, создавая давление трения, необходимое для замедления вашего автомобиля.

  • Тормозные колодки прикладывают давление, необходимое для создания этой силы трения, зажимая тормозной диск для замедления транспортного средства.Обычно они прикреплены к одной стороне тормозного диска и при нажатии на педаль тормоза зажимают тормозной диск как тиски. Несмотря на то, что они имеют прочную конструкцию, это постоянное трение вызывает износ тормозных колодок, и со временем они становятся тоньше, пока в конечном итоге их не потребуется заменить.
  • Тормозные диски — еще один фрикционный компонент тормозной системы вашего автомобиля. Это круглый диск, к которому крепятся тормозные колодки. Тормозные диски бывают двух основных типов: шлицевые и перфорированные.Они имеют прорези или просверленные отверстия, чтобы обеспечить выход тепла, газа или жидкости с поверхности тормозного диска, повышая эффективность вашей тормозной системы. Со временем тормозные диски станут тоньше из-за сил трения, прикладываемых тормозными колодками, что приведет к перегреву и снижению эффективности.

Продолжайте прокручивать, чтобы воспользоваться нашим калькулятором тормозов и узнать, как заказать БЕСПЛАТНУЮ проверку тормозов …

Как долго служат автомобильные тормоза?

  • Автомобильные тормозные колодки служат в среднем около 50 000 миль , но это может варьироваться в зависимости от большого диапазона факторов, которые мы подробно описали ниже.
  • Автомобильные тормозные диски обычно служат дольше, чем тормозные диски , опять же, это зависит от ряда факторов.

Какие факторы влияют на износ тормозных колодок и дисков?

  • Куда вы едете? При движении по автомагистрали требуется меньше торможений, чем при поездках в центре города с частыми остановками и троганиями с места.
  • Что везет в машине? Большое количество пассажиров и хранение электроинструментов или клюшек в багажнике увеличит вес автомобиля, увеличивая силы трения, необходимые для остановки автомобиля, и увеличивая использование тормозных колодок и дисков.
  • Какие у вас тормозные колодки? Органические тормозные колодки дешевы, но недолговечны. Низкие металлические колодки шумят, но служат дольше. Полуметаллические тормозные колодки снова должны служить дольше, а керамические — дольше, но будут стоить вам дороже!
  • Как часто вы пользуетесь автомобилем? Это легко понять — если вы водите больше, ваши колодки и диски будут использоваться больше, и вам нужно будет быстрее их заменить.
  • Где тормоза на машине? Передние тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее, чем их задние эквиваленты, поскольку большая часть нагрузки автомобиля перемещается вперед при торможении (вот почему передняя часть автомобиля проседает при резком торможении!)

Как Давно ли у моей машины тормозные колодки и диски?

Во время проверки ТО и ежегодного технического обслуживания автомастерские обычно сообщают вам, что осталось на тормозных колодках и дисках вашего автомобиля.Обычно они сообщают вам эту информацию одним из трех способов:

  • Остался пробег — это самая полезная информация, которую мы можем дать. Полезно оценить, сколько осталось у ваших тормозов и колодок, так как это поможет вам заранее спланировать замену тормозных колодок и дисков.
  • Глубина слева в мм — В гараже могут легко снять эти размеры и передать их вам. Он будет отображаться при большинстве проверок работоспособности (включая нашу), и ввод глубины в наш Калькулятор тормозов выше даст вам оценку того, сколько миль осталось этим компонентам, прежде чем вам потребуется их заменить.
  • % Изношено или% Осталось — Если у вас нет определенного уровня понимания механики, это не будет иметь большого значения для вас и может затуманивать то, что должно быть простой частью информации. Мы советуем запросить дополнительные разъяснения, если вам дан%. В идеале, сколько миль осталось на каждой, прежде чем вам потребуется их заменить. Если вам предоставили замеры, вы можете найти свой автомобиль в нашем калькуляторе тормозов выше, чтобы оценить оставшийся пробег.

Когда нужно заменить тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски необходимо заменить, когда фрикционные поверхности становятся слишком тонкими, чтобы быть в безопасности.Большинство производителей сообщат, когда необходимо заменить тормозные колодки и диски — вы можете найти это в своем справочнике или с помощью нашего удобного калькулятора тормозов, приведенного выше. Вы также можете обратить внимание на следующие предупреждающие знаки о тормозах:

  • Сигнальная лампа износа тормозных колодок — вам не нужно быть механиком, чтобы заметить это. Если на приборной панели вашего автомобиля загорается сигнальная лампа тормозных колодок, как можно скорее заказывайте замену тормозных колодок. Однако это не относится к старым автомобилям или всем новым моделям, поэтому не полагайтесь на это.
  • Визуальный осмотр — глубину тормозных колодок можно проверить самостоятельно через спицы колеса. Вы хотите измерить глубину внешней накладки, прижатой к тормозному диску. Проверьте минимальную тормозную колодку вашего автомобиля и глубину диска, используя руководство или наш тормозной калькулятор выше.
  • Громкий визг — если вы слышите это при торможении, срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу. Если это скрежет, замена тормозных колодок актуальнее — закажите ремонт тормозных колодок.
  • Вытягивание в сторону — одна из причин, по которой это может произойти, — слишком тонкий износ тормозных колодок или дисков. Проверьте глубину или получите бесплатную проверку тормозов.
  • Вибрация педали тормоза — тормоза могут сильно нагреваться из-за трения, которое может даже деформировать тормоза. Когда это происходит, вы часто будете ощущать это, так как педаль тормоза будет вибрировать при нажатии.

Как продлить срок службы ваших тормозных колодок и дисков

Эти простые шаги уменьшат износ ваших колодок и дисков, чтобы сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе и продлить время вождения:

  • Уберите лишний груз с машины и багажника, оставьте клюшки для гольфа и электроинструменты дома, если вы ими не пользуетесь!
  • Уменьшите резкое торможение , двигаясь накатом до перекрестков и планируя заранее, когда вы видите, что движение транспорта увеличивается, и вам нужно будет снизить скорость.Внезапное торможение и резкое замедление увеличивают износ тормозных колодок и дисков.

Тормозные колодки, диски и тест MOT

Тормозные колодки и диски являются обязательной по закону проверкой во время вашего ежегодного теста MOT.

Тормозные колодки, диски и обслуживание

Тормозные колодки и диски будут проверяться в рамках ежегодного обслуживания автомобиля.

Забронируйте БЕСПЛАТНУЮ проверку тормозов

Если вы не уверены, изношены ли ваши колодки и диски или нуждаются в замене, не волнуйтесь — вы можете заказать БЕСПЛАТНУЮ проверку тормозов в местном сетевом гараже MotorEasy сегодня.Мы поможем решить, подходящее ли время для замены колодок и дисков, а также сэкономим деньги на деталях и трудозатратах с помощью наших торговых скидок.

Чтобы забронировать бесплатную проверку тормозов, просто нажмите ссылку ниже, введите свои данные, выберите «Бесплатная проверка автомобиля», затем «Проверка тормозов» при появлении запроса.

Book My Free Brake Check

Lost In Translation

Отправляйтесь в центр Lost in Translation, чтобы получить больше полезных руководств и советов для вашей следующей поездки в гараж.

Перейти к ступице

Когда следует менять тормозные диски? ❤️

Если вы не механик или не потратили много времени на работу и изучение технического обслуживания автомобиля, вы, скорее всего, не будете держать в голове график, когда вам следует заменить детали вашего автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Для некоторых деталей нет стандартного расписания. Вы заменяете их, когда они выходят из строя. Может быть, вы задумывались о таких вещах, как , когда мне следует заменить тормозные диски или , как долго должен прослужить мой топливный насос ?

Срок службы некоторых частей автомобиля составляет 8-10 лет.Но вы не отправляете свою машину механику через 10 лет и не запрашиваете замену детали, если она больше не дает вам хорошего обслуживания.

Никто не хочет тратить деньги на ненужный ремонт автомобиля. Кроме того, никто не ждет, когда их машина бросит их на обочину дороги, потому что ремонт не был произведен.

У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить, когда лучше всего заменить такие вещи, как тормозные диски и другие детали, которые часто требуют значительных изменений.


Тормозная система в вашем автомобиле

Поскольку это одна из основных систем в вашем автомобиле, вы должны знать хотя бы кое-что о своих тормозах и деталях, связанных с ними. Начиная с того места, где вы прикладываете силу ногой, ваша тормозная система включает в себя некоторые из следующих частей:

  • Педаль тормоза
  • Тормозные магистрали
  • Главный цилиндр
  • Усилитель тормозов
  • Барабанные тормоза
  • Дисковые тормоза
  • Клапан дозирования тормозов
  • Аварийный тормоз

Барабанные и дисковые тормоза зависят от уникальных компонентов, работающих вместе, чтобы ваш автомобиль замедлился и в конечном итоге остановился.

Если вы управляете автомобилем с дисковыми тормозами, то в конечном итоге вы заменяете колодки, суппорты и роторы. Прелесть дисковых тормозов в том, что они служат дольше, чем барабанные. Более длительный срок службы обусловлен их саморегулированием и самоочисткой.

Более длительный жизненный цикл не означает, что дисковые тормоза или их компоненты служат вечно. Кроме того, даже если они самоочищаются, вы все равно будете выполнять плановое обслуживание.

Должен ли я заменить тормозные диски сейчас?

Как правило, ваши тормоза должны дать вам примерно 40 000–60 000 миль или более, прежде чем потребуется их замена.Срок службы тормозных деталей зависит от того, насколько хорошо вы, автовладелец, ухаживаете за ними. Это также зависит от качества деталей, которые вы используете в своем автомобиле.

Тормозные роторы — это компонент, который со временем заменяют все водители. Когда они изнашиваются, это не должно вызывать удивления, учитывая, сколько раз тормозные колодки зажимали их. Даже сталь не выдерживает повторного давления.

Роторы должны привлекать внимание каждый раз при замене тормозных колодок. Вы сейчас чешете затылок, пытаясь вспомнить, когда вы в последний раз меняли колодки?

В идеальных условиях движения тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль.Механики видят полностью изношенные колодки, проехавшие всего 25 000 миль, в то время как другие — 70 000 миль.

Подсказка: если вы живете в Rust Belt, ржавчина, а не замена колодки, может повлиять на время между обслуживанием.

Как вам нравятся ваши роторы?

От того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, зависит, как долго прослужат колодки. Но от того, как часто и как скоро после обнаружения износа вы заменяете колодки, зависит, как долго прослужат ваши роторы.

Тормозные колодки

обычно поставляются со встроенным индикатором износа, что означает, что нетрудно определить, когда пора менять колодки.Если колодки изнашиваются достаточно слабо, индикатор будет тянуться к ротору. Когда вы слышите пронзительный визг, пора!

Если ваша стандартная практика — ждать, пока тормоза не завизжат, вам нужно чаще менять колодки и роторы.

Когда вы или ваш механик проверяете тормозные диски, они проверяют, гладкие ли они на ощупь. Признаки износа роторов включают:

  • Тяжелая ржавчина
  • Канавки
  • Подсчет очков

Если вы обнаружите что-либо из этого, пора заменить ротор.Знаете что-нибудь смешное о роторах? Если вы замените один, вы должны заменить другой.

Когда-нибудь слышали о тормозных суппортах?

Если вы слышали о штангенциркуле, но не знаете, что они делают, не расстраивайтесь. Многие люди не знают точно, что делают штангенциркули. После сегодняшнего дня вы, вероятно, никогда не забудете свои суппорты, потому что, как вы увидите через минуту, они являются одним из самых важных компонентов тормозной системы.

Если ваша машина останавливается, когда вы нажимаете на тормоз, вы можете поблагодарить свои суппорты.

Тормозной суппорт подходит к ротору как хомут. Его основная функция — предотвращать вращение колеса при нажатии на педаль тормоза. Суппорт удерживает тормозные колодки.

Суппорты становятся грязными, ржавыми и загрязненными. Их пломбы могут сломаться. Иногда они протекают.

Хотите услышать что-нибудь обескураживающее о суппортах? В зависимости от того, где вы живете, и марки / модели вашего автомобиля, замена тормозного суппорта может стоить от 700 до 1500 долларов. Подсказка: налоги не включены в эту смету.

Стоимость замены тормозного ротора

Как и замена суппорта и, по сути, любой другой ремонт транспортного средства, стоимость замены роторов зависит от вашего местоположения и автомобиля, на котором вы водите.

Замена тормозного ротора может стоить от 372 до 485 долларов. Стоимость не включает налоги и другие сборы, взимаемые механиком. Помните, что это приблизительная оценка, и чтобы узнать точную цену любого ремонта автомобиля, вам нужно будет поговорить с механиком.

Также имейте в виду, что если вы заменяете изношенный ротор, вы, вероятно, также заменяете колодки с обеих сторон автомобиля.В зависимости от того, насколько хорошо вы обслуживаете свою тормозную систему в целом, вам может потребоваться другой ремонт.

Иногда автовладелец оценивает затраты на ремонт и решает, что автомобиль лучше бросить. Если это звучит опрометчиво, подумайте, сколько вы потратите на ремонт по сравнению с тем, сколько вы можете получить за свою машину.

Может быть, это лучший вариант заработать немного денег, сдав свою текущую машину в лом и потратив вырученные средства на первоначальный взнос за одну, которая немного новее. Имеет смысл, не так ли?

Думаете о сдаче автомобиля в слом?

Теперь, когда вы знаете немного больше, чем пять минут назад, о замене роторов и других деталей тормозной системы, вы также знаете, что у вас есть и другие варианты.

Если вы похожи на большинство автовладельцев, у вас есть два вопроса: следует ли мне заменить тормозные диски или автомобиль?

Если вы не знаете, стоит ли вам починить или утилизировать, мы можем помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и давайте подробнее поговорим о ваших возможностях.

Как долго служат тормозные колодки?

Как вы думаете, как долго должны прослужить тормозные колодки вашего автомобиля?

  1. 25000 миль
  2. 50000 миль
  3. 70000 миль
  4. Все вышеперечисленное… может… иногда?
  5. По правде говоря, нет простого ответа на вопрос, как долго должны служить тормозные колодки.Это потому, что это зависит от каждого водителя и стиля вождения — подобно тому, как разные привычки вождения могут сжигать бензин быстрее, чем другие. Быстрый старт, короткие поездки, езда по городу: все это сжигает газ быстрее, чем плавное и устойчивое движение по автостраде.

    Тот же общий принцип применим к вашим тормозным колодкам. Производители предлагают широкий диапазон значений эффективного «срока службы» тормозных колодок, обычно от 25 000 до 65 000 миль. Но то, как вы управляете автомобилем, может сильно повлиять на износ тормозных колодок.Если вы хотите максимально эффективно использовать тормозные колодки, рассмотрите следующие четыре предложения.

    Помогите вашим тормозным колодкам прослужить дольше

    1. Замедлить

    Быстрая езда сопровождается быстрым торможением, как арахисовое масло сочетается с желе. Такое быстрое торможение вызывает большое трение, что увеличивает износ тормозных колодок и сокращает срок их службы. Кроме того, быстрая езда сжигает больше бензина, поэтому ваш кошелек тоже изнашивается!

    Экономия денег — это чья-то выгода.В дополнение к советам по экономии тормозных колодок, ознакомьтесь с этим бесплатным онлайн-графиком технического обслуживания, чтобы все остальные части вашей поездки продолжали работать.

    2. Не используйте тормоза

    Спускаетесь с крутого холма? Не нажимайте педаль тормоза до упора. Вместо этого переключайтесь на пониженную передачу (если вы едете с механической коробкой передач), если хотите замедлить крен и работать над совершенствованием искусства движения накатом (если вы едете с автоматической коробкой передач).

    Вам лень? Ваша педаль тормоза предназначена для остановки вашего автомобиля, а не в качестве подставки для ног.Да, люди так делают. И да, нажатие на педаль тормоза может нанести ущерб вашим тормозным колодкам, сократив их срок службы! Это также сбивает с толку водителей позади вас, поскольку нажатие на педаль, пусть даже легкое, приводит в действие стоп-сигналы. Вместо этого поставьте ногу на половицу слева.

    3. Похудей

    Сбросьте лишние килограммы, если возможно. Не ты — твоя машина! Езда с тяжелым грузом означает, что тормозным колодкам приходится работать усерднее, чтобы остановить автомобиль.Иногда этого невозможно избежать, например, когда вы путешествуете с друзьями или перемещаете мебель. Однако в других случаях этого можно избежать! Удаление ненужных вещей из багажника, заднего сиденья и / или багажника на крышу может помочь дать вашим тормозам заслуженную передышку. Меньший вес означает, что вы также можете улучшить экономию топлива!

    4. Используйте «Торможение двигателем»

    Если вы видите, что вам вскоре придется тормозить, будь то красный свет или интенсивное движение, уберите ногу с педали газа.Это отключает двигатель и снижает нагрузку на тормоза, когда вам в конечном итоге придется остановиться. «Торможение двигателем», как это называется, помогает замедлить скорость вашего автомобиля, не нажимая на педаль тормоза. Это означает меньший износ и меньшее нагревание тормозных колодок и тормозной системы!

    Знайте, когда заменять тормозные колодки

    Независимо от того, насколько осторожно вы водите машину и ухаживаете за своими тормозными колодками, вам придется их заменять в тот или иной момент.Своевременная замена тормозных колодок может даже сэкономить деньги! Возьмите его у одного из наших ведущих технических специалистов, Алекса.

    «Если вы позволите своим тормозным колодкам изнашиваться, они нагреваются и разрушают роторы. Когда они разрушают роторы, это становится большой работой. Большинство производителей ставят на них маленькие пищалки для тормозов. Это маленькие металлические зажимы, и когда тормоз колодка приближается слишком близко, этот визг соприкасается с ротором.Очень важно прислушиваться к шуму, но замена тормозных колодок на ранней стадии спасет роторы. Если вы экономите роторы, вы экономите деньги ».

    Посетите Firestone Complete Auto Care

    Остановитесь в ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. Опытные техники проверят ваши тормозные колодки, суппорты, роторы, колесные цилиндры и многое другое! Если ваши тормоза нуждаются в ремонте, о вас незамедлительно позаботятся лучшие тормозные детали, и вы вернетесь на дорогу с тормозами, на которые можно положиться.Фиксированное право, правильная цена, точно в срок. Это комплексная система ухода за автомобилем Firestone.

    Сколько миль вы можете пройти до замены тормозов?

    В хорошем состоянии Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения. Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:

    • Поведение вождения: Насколько сильно водитель нажимает на тормоз, влияет на срок службы тормозных колодок.Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок. Конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.
    • Окружающая среда: Движение в городе с тормозами сложнее из-за остановок и остановок, чем при движении за городом или по длинным прямым дорогам. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.
    • Вес вашего автомобиля: Не перегружайте ваш автомобиль больше, чем определено производителем для оптимальной тормозной способности, рассчитанной на вес автомобиля плюс ограничения для пассажиров и груза. Буксировка тяжелых грузов, таких как прицепы или лодки, также способствует износу тормозов.
    • Твердость тормозных колодок: Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из жесткого компаунда, которые чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками, служат дольше, но, как правило, они должны быть теплыми, прежде чем они начнут исправно работать.Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях.
    • Материалы: Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов. Карбон-керамические тормоза служат дольше, чем стандартные металлические скобы. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

    Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число, соответствующее конкретным потребностям вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:

    • Визуальный осмотр. Попросите вашего механика регулярно проверять толщину ваших тормозных колодок, например, при вращении шин или замене масла.
    • Визг или царапающий шум. Индикаторы износа тормозных колодок начинают визжать, когда колодки становятся слишком тонкими.
    • Резкое торможение. Если ваши тормоза вибрируют или «дрожат» при торможении, это может указывать на деформацию роторов. Ваш специалист по ремонту тормозов Техник может очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы она снова стала гладкой и плоской. Однако может быть проще, дешевле и безопаснее заменить тормозной ротор.

    Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять эффективность торможения, их следует заменить.Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!

    Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин, и прилегающих районах.

    Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Позвоните специалисту по ремонту тормозов в Clausen Automotive, чтобы назначить осмотр ваших тормозов.

    В хорошем состоянии Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения. Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:

    • Поведение вождения: Насколько сильно водитель нажимает на тормоз, влияет на срок службы тормозных колодок. Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом.Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок. Конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.
    • Окружающая среда: Движение в городе с тормозами сложнее из-за остановок и остановок, чем при движении за городом или по длинным прямым дорогам. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.
    • Вес вашего автомобиля: Не перегружайте ваш автомобиль больше, чем определено производителем для оптимальной тормозной способности, рассчитанной на вес автомобиля плюс ограничения для пассажиров и груза.Буксировка тяжелых грузов, таких как прицепы или лодки, также способствует износу тормозов.
    • Твердость тормозных колодок: Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из жесткого компаунда, которые чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками, служат дольше, но, как правило, они должны быть теплыми, прежде чем они начнут исправно работать. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях.
    • Материалы: Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов.Карбон-керамические тормоза служат дольше, чем стандартные металлические скобы. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

    Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше.Чтобы получить более точное число, соответствующее конкретным потребностям вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:

    • Визуальный осмотр. Попросите вашего механика регулярно проверять толщину ваших тормозных колодок, например, при вращении шин или замене масла.
    • Визг или царапающий шум. Индикаторы износа тормозных колодок начинают визжать, когда колодки становятся слишком тонкими.
    • Резкое торможение. Если ваши тормоза вибрируют или кажутся «дрожащими» при торможении, это может указывать на деформацию роторов. Ваш специалист по ремонту тормозов Техник может очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы она снова стала гладкой и плоской. Однако может быть проще, дешевле и безопаснее заменить тормозной ротор.

    Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять тормозные характеристики, их следует заменить. Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!

    Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин, и прилегающих районах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *