Как определить сколько осталось бензина в баке: Как точно узнать, сколько бензина осталось в баке?

Содержание

Измеряем топливо в баке — Контроль топлива

Палка или топливомер?

Когда человек впервые видит топливомер – он недоумевает:
— Зачем покупать прибор за деньги, когда можно измерить топливо обычной палкой?
Сегодня мы хотим рассказать – каковы результаты замеров палкой и топливомером.

Палка.

На фотографии в заголовке сотрудник Нарвской таможни измеряет палкой топливо в баке.
Обычно выбирается более-менее ровная палка. На нее наносятся метки, или рисочки.

Что может палка?

С помощью палки Вы всегда сможете определить: осталось ли топливо в баке.
Это элементарно. Сунул палку в бак – вынул: посмотрел — мокрая, или нет.
А вот вопрос – СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ – по-прежнему остается открытым.
Потому что палка не в силах ТОЧНО измерить остаток бензина в баке. А без этого точного знания никакая экономия топлива невозможна!
Обычно замер делается почти-что вслепую.


Опытный замерщик (а такие есть на каждом автопредприятии), потыкав палкой в дно бака – вытаскивает ее на свет божий, и смотрит на метки.
По меткам замерщик примерно может определить — сколько топлива в баке. И это очень приблизительные цифры.
Палка ВСЕГДА ошибается на 10-20 литров!
Одна палка – используется на один бак.
Ну и еще один малоприятный момент – палку обязательно нужно протирать от остатков топлива.
Замер палкой должен делать человек очень опытный, который в этом деле «собаку съел». Обычно такое мастерство оттачивается долгие годы.
Если Вы, не имея сноровки и опыта – возьмете палку и попытаетесь определить, сколько топлива в баке – вас ждет разочарование.
В лучшем случае, вы определите – есть ли топливо вообще в баке. А сказать в литрах — не получится.
Кстати, если надумаете попробовать палку «в деле», не забудьте перед замером протереть ее насухо.
Малейшая влажность или капля воды (снега) на палке сведут на нет все Ваши усилия, потому что след от топлива на влажной поверхности не остается.
Сам замер нужно делать очень быстро, потому как только вынимается палка из бака – топливо моментально стекает вниз по палке.
Для контроля за топливом на предприятиях такие «народные палочные» способы применяются повсеместно, хотя их точность крайне низкая.
Но – если перед Вами стоит задача – узнать полный или пустой у Вас бак – то палка вполне справится. И топливомер Вам не нужен.

А если на вашем предприятии на списание ГСМ улетают космические суммы, и Вы не знаете каким образом это контролировать, то советуем попробовать в деле прибор — «Топливомер».

Топливомер – это не палка! Топливомер – это не мерная линейка для замера топлива!
Топливомер – это технологичный прибор для определения точного количества топлива в баке, а также для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку.

Прибор протестирован и одобрен Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации в 2007 году.

Что может топливомер?

Топливомер не только измеряет уровень в баке.
Прибор в любую погоду точно ответит на главный вопрос: СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ.
Он всегда покажет РЕАЛЬНЫЙ остаток с точностью до 1 литра.
Одним прибором можно фиксировать остатки топлива в баках разной формы!
Замерить уровень горючего в круглом баке (затем рассчитать объем бензина или солярки при помощи онлайн калькулятора — здесь), потом перейти к машине с прямоугольным баком со ступенькой или без – все это под силу топливомеру.
Никакой палке такой высокий уровень замеров даже не снился!
При этом сохраняется исключительная простота использования топливомера.

Любой водитель и автомеханик первый раз, взяв в руки топливомер – поймет насколько просто и быстро делается замер.
Топливомер не нужно опускать до дна бака. Как только датчик топливомера коснется солярки в баке – он издает звуковой сигнал.
Задача замерщика – записать цифру, при появлении звукового сигнала. Цифры расположены на мерной шкале прибора.
Далее замерщик смотрит в тарировочную таблицу, где каждой цифре соответствует количество литров.
Таким образом, осуществляется быстрый и, главное, точный замер фактического остатка горючего в баках любых транспортных средств.
Вам не нужно протирать топливомер, чтобы избавиться от остатков топлива.
Максимум, что может остаться на приборе после замера – это маленькая  капелька топлива.
Топливомер не боится влажности, дождя и снега.
Топливомер невозможно обмануть! Он сразу зазвучит, как только соприкоснется с поверхностью жидкости.

Палка даже самая ровная и гладкая НИКОГДА не сможет учесть все тонкости процесса измерения уровня грорючего в баке:

  • объем и форму бака,
  • высоту горловины,
  • угол наклона горловины,
  • возможные выемки, деформации или ступеньки в корпусе бака.

Поэтому палка ВСЕГДА будет искажать замер на 10-20 литров с каждого бака!

Топливомер всегда точно замерит остаток бензина или солярки в любом баке с любой заливной горловиной.

Задайте главный вопрос: «Зачем Вам измерять топливо в баках?».
Если просто так «для себя», чтобы примерно знать, наполовину полный или пустой у Вас бак – берите палку.
Если Вам нужно с точностью до 1 литра знать –  сколько горючего тратит конкретная машина в конкретной поездке, и тем самым контролировать расходы на ГСМ – покупайте топливомер.

Кстати, интересные сайты orgpage.ru и ruscatalog.org.

Сколько топливо в баке с мигающим датчиком бензобака?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Хороших вам дорог!

На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка на приборной панели

Часто автовладельцам сложно уследить за текущим количеством бензина в баке, что приводит к появлению соответствующей предупреждающей сигнализации на приборной панели. При этом сложно правильно рассчитать количество топлива в баке, когда появляется предупреждающая сигнализация. Дело в том, что поездки на минимальном уровне бензина могут привести к появлению различного рода неисправностей топливного насоса и всего двигателя. Поговорим поподробнее о том, как же правильно рассчитывать количество топлива в баке, когда на панели приборов загорается лампочка.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Оставшийся литраж

В первую очередь стоит поговорить о том, какой объем горючего плещется на дне вашего бензобака. Во времена существования в стране преимущественно ВАЗов, количество остатка было известно четко – 5 л. Сейчас же каждый производитель может отвести свою отметку уровня, при котором загорается предупредительная лампочка. В большинстве своем он колеблется между 5 и 10 л. Но есть и исключения. Так, на Toyota Corolla тревожный свет появляется при остатке в 10 л, а на Avensis – в 15. Если вам нужны точные данные, вычислять их придется самостоятельно. Алгоритм расчета прост:

  • Доезжаете до начала мигания лампочки.
  • На заправке заливаетесь в бак по горлышко.
  • Записываете объем, за который заплатили.

Сколько влазит в его бензобак, знает каждый автовладелец. Так что из его объема вычитаем то, что залили только что – и получаем искомую цифру. Способ вполне проверенный на опыте, единственное условие: нужно следить, чтобы бензин не перелился.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Почему не стоит тянуть с заправкой

Очень правильно поступают автовладельцы, которые сразу же отправляются на заправку, только увидев оповещение о низком уровне горючего. Никому не хочется остаться посреди дороги с заглохшим автомобилем только лишь из-за пустого бака. Это сулит водителю много проблем и неприятностей.

Мигающий красный индикатор серьёзно действует на нервы и заставляет автовладельца прилично волноваться. Каждая секунда за рулём говорит о том, что вот-вот транспортное средство заглохнет. Не только психологическая сторона должна беспокоить водителя. Если горит индикатор уровня топлива, транспортному средству приходится, мягко говоря, «не сладко». При редком повторении такой ситуации и непродолжительных поездках с мигающим индикатором серьёзного ничего не случится. Но если такое поведение для автовладельца является привычным и повторяется постоянно, транспортное средство остро отреагирует и ответит рядом проблем.

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Резерв бензина

Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:

  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Lada Largus.

Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет. Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно. Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.

Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км. То есть 5 литров хватит на 70 км (при размеренной езде). Зная, сколько осталось бензина, можно не бояться заглохнуть на дороге. Учитывайте эту информацию. Но старайтесь заправляться вовремя.

Что будет, если вечно забывать заправиться? Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;

если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;

если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;

если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива. Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Что такое резервное топливо

Этот термин может быть знаком не каждому водителю, именно поэтому нужно сделать небольшое отступление и дать ему объяснение. Резервным топливом называется запас бензина, который остаётся в баке после активирования лампочки на приборной панели. Для каждого автомобиля этот уровень разный, он может серьёзно отличаться в машинах разных производителей. В мире нет единого стандарта, поэтому уровень резервного бензина каждый автопроизводитель устанавливает самостоятельно.

Узнать, сколько остаётся бензина после загорания лампочки, можно за короткое время. Это очень просто, но требуется иметь под рукой руководство с транспортного средства. В каждой спецификации указываются технические характеристики топливного бака. Рядом с этими данными стоит цифра, которая соответствует объёму резервного горючего.

OBD-II уровень топлива — ГдеМои

Для контроля расхода топлива (в т.ч. определения фактов «сливов», объема заправок, потребления топлива) можно использовать датчики уровня топлива (ДУТ) различных производителей, но в случае, когда их установка не возможна, можно дистанционно контролировать уровень топлива через данные поступающие от бортовой системы диагностики автомобиля. Для это используется интерфейс OBD-II.

Контроль уровня топлива при помощи трекера ГдеМои A2.

A2 – это инновационный компактный трекер, который не нуждается в специальной установке в сервисном центре. Достаточно установить его в диагностический порт автомобиля OBDII, имеющийся на всех современных автомобилях, включая отечественные.

ГдеМои A2 фиксирует показания уровня топлива в процентах. По умолчанию в системе мониторинга ГдеМои эти данные отображаются «как есть», т. е. От 0% до 100%. Для того чтобы получать более точную информацию об уровне топлива в баке, необходимо произвести настройку тарировочной таблицы.

Для этого откройте приложение «Управление устройствами»:

Выберите в списке нужный маячок и откройте портлет «Датчики и кнопки»:

Все датчики для устройства данной модели создаются при регистрации автоматически, поэтому в списке измерительных датчиков найдите уже имеющийся датчик «OBD: Уровень топлива», выберите его левой кнопкой мыши и нажмите на иконку редактирования:

Как Вы видите, по умолчанию для этого датчика заданы значения от 0 до 100, единицами измерения являются проценты:

Настройка для приблизительного отображения уровня топлива

Для настройки отображения показаний уровня топлива в литрах, которые будут соответствовать объему топливного бака, необходимо в тарировочной таблице изменить конечный параметр столбца «Величина», прописав вместо 100 максимальный объем топливного бака Вашего автомобиля и указать нужные единицы измерения.

Пример для бака объемом 50 литров:

Настройка для точного отображения уровня топлива

Для того чтобы добиться максимально точных показаний, Вам необходимо более подробно заполнить тарировочную таблицу, добавив строчки. Это может быть необходимо, если бак имеет большой объем, либо сложную форму. Чем меньше будет шаг показаний, тем точнее будут показания уровня топлива.

Добавление строки в таблицу осуществляется с помощью специальной кнопки:

Обратите внимание, что показания в столбце «Значение датчика» в любом случае должны быть в диапазоне от 0 до 100, т. к. трекер передает эти показания в процентах.

Пример тарировочной таблицы для бака объемом 50 литров с шагом показаний 5 литров:

Подробная информация по работе с датчиками и кнопками представлена в соответствующем разделе «Датчики и кнопки».

Сколько бензина в моем баке?

Если датчик баллона с пропаном показывает:

Бак на 100 галлонов

Бак на 250 галлонов

Бак на 325 галлонов

Бак на 500 галлонов

Бак на 1000 галлонов

ОСТАЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ГАЛЛОНОВ:

80%

96

200

260

400

800

70%

84

175

227

350

700

60%

72

150

195

300

600

50%

60

125

162

250

500

40%

48

100

130

200

400

ЗАКАЖИТЕ ГАЗ СЕЙЧАС, ЕСЛИ ДАТЧИК ПРОПАНА ПОКАЗЫВАЕТ МЕНЕЕ 30%!

30%

36

75

97

150

300

20%

24

50

65

100

200

10%

12

12

32

50

100

Почти все баллоны с пропаном Ressler имеют манометр, расположенный на баллоне. Посмотрите фотографии ниже, чтобы определить, как читать баллон с пропаном, расположенный на вашем участке. Большинство манометров баллонов с пропаном показывают от 5% до 90%. Чтобы определить, сколько газа находится в вашем баллоне с пропаном, умножьте показания отключения на вместимость баллона.

Например:
Баллон с пропаном на 500 галлонов при 40% = 500 x 0,4 = 200 галлонов, оставшихся в баллоне.

Эти цифры являются приблизительными и могут быть использованы только для определения расчетных галлонов в баке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Точность температуры и манометра может сделать некоторые показания ненадежными.

 


 

Датчик этого бака показывает около 28%.


 

(крупный план предыдущей фотографии ) Датчик этого бака показывает около 28%.


 

Датчик этого бака показывает около 9%.


 

( Крупный план предыдущей фотографии ) Датчик этого бака показывает около 9%.

 

Как считывать показания уровня резервуара

Как проверить уровень в баллоне с пропаном | Ферреллгаз

Мы все уже были там раньше — все собрались на террасе или во внутреннем дворике, наслаждаясь погодой и веселой беседой. Еда готова для гриля, и вдруг вы понимаете, что у вас закончился пропан или его недостаточно в баллоне, чтобы накормить гостей.

Хотя такое откровение в последнюю минуту легко решить с помощью быстрой поездки в местное отделение Ferrellgas или на обменную станцию ​​Blue Rhino, есть ряд удобных приемов, которые вы можете использовать, чтобы заранее определить, достаточно ли у вас пропана для вашего мероприятия. .Ниже мы опишем четыре метода, которые помогут вам проверить уровень пропанового баллона.

Как проверить уровень пропанового баллона

1. Метод теплой воды, прохладной руки

Это самый быстрый и простой способ определить уровень пропана в вашем баллоне. Просто налейте теплую воду на аквариум, а затем проведите рукой по стенке аквариума.

Когда вы достигнете уровня пропана в вашем баллоне, температура станет прохладной на ощупь. Этот метод основан на физической реакции между горячей водой на поверхности резервуара и пропаном внутри вашего резервуара, создавая разницу температур, которую вы можете почувствовать.Когда горячая вода нагревает внешнюю часть бака, пропан вступает в реакцию, создавая прохладное пятно на уровне заполнения. Этот метод не даст вам точных показаний, но позволит оценить, насколько вы близки к необходимости замены бака.

2. Использование калибра

Это простое решение дает пользователям мгновенные показания при измерении уровня их переносных баллонов с жидким пропаном. Большинство переносных баллонов со сжиженным нефтяным газом, оснащенных манометрами, выражают объем пропана в процентах от полного — показывая 100 процентов, когда бак заполнен 20 фунтами пропана, а затем падает во время использования.

Такие манометры работают от давления внутри бака и определяют остаточный уровень. Этот тип манометра можно найти в домашнем ремонте и в торговых точках по всей стране. Они недороги, просты в установке и легко читаются. Как только ваш будет на месте, вы просто удалите его, когда бак истощится, и установите его на следующий.

3. Для большей точности: метод наклона шкалы

Этот метод обеспечивает более точное измерение, но требует некоторых усилий, чтобы отсоединить баллон с пропаном от гриля.Вам также понадобятся бытовые весы и терпение, чтобы выполнить несколько простых расчетов.

Баллоны с пропаном обычно маркируются пустым или «тарным» весом — обычно от 17 до 19 фунтов. Заполненный пропановый баллон стандартного размера вмещает 20 фунтов пропана. Поместите баллон на весы, чтобы получить общий вес, а затем вычтите «тарный» вес, чтобы определить, сколько фунтов пропана осталось в вашем баллоне.

Фунты оставшегося пропана = [вес баллона в фунтах] — [вес «тары»: 17-19 фунтов] 

Эту формулу можно использовать для определения количества галлонов и более, чтобы оценить количество времени приготовления, оставшееся в вашем резервуаре. Разделите вес нетто на 4,2, чтобы перевести показания в галлоны.

Галлоны пропана = вес баллона в фунтах. /  4.2 

Галлон пропана содержит примерно 92 000 БТЕ, и показание вашего гриля БТЕ в час может дать приблизительную оценку времени приготовления, оставшегося в вашем резервуаре.

4. Математический метод: сколько времени на приготовление у вас осталось

Достаньте свой калькулятор, потому что этот сложный метод определения количества пропана в вашем баллоне требует нескольких шагов в мире математических формул.Тем не менее, это один из самых точных подходов к оценке уровня пропана, и его можно использовать для прогнозирования по мере того, как вы истощаете свой баллон.

Запомните эти цифры: полный бак содержит 20 фунтов пропана, вес пропана, разделенный на 4,2, преобразует единицы измерения в галлоны, а галлон пропана производит примерно 92 000 БТЕ энергии. Чтобы завершить формулу, вам нужно знать рейтинг БТЕ в час вашего гриля, и вам нужно будет учитывать настройку нагрева, которую вы планируете использовать во время гриля.

Например, чтобы определить минимальное время приготовления, которое, как вы можете ожидать, вы сможете готовить с полным баком, вы можете использовать формулу: 

                                                                                      ((20/4,2)x(92 000))

                                Время приготовления =        ____________________________

                                                              Макс. БТЕ в час гриля

В этом случае в вашем баллоне с пропаном их 4.76 галлонов пропана, способных доставить около 438 000 БТЕ. Если ваш гриль рассчитан на 30 000 БТЕ в час при высокой настройке (438 000/30 000), вы можете ожидать от 14 до 15 часов времени приготовления при самой высокой настройке.

Как отрегулировать температуру приготовления

Чтобы отрегулировать температуру приготовления, вам нужно будет включить нечто, известное как коэффициент «К», который присваивает числовое значение температуре приготовления. Например, при использовании только 3-х горелок на 4-х горелковом агрегате при средней настройке назначается К-фактор .56. Измените предыдущую формулу, чтобы учесть фактор К, и она будет выглядеть так:

.

                                                                                          ((20/4.2)x(92 000))

                                Время приготовления =        ____________________________

                                                                                (0,56 x 30 000) 

Это означает, что при меньшем использовании вы можете ожидать около 26 часов времени приготовления.

Несмотря на то, что эта формула несколько сложна, она может быть забавным упражнением, и с некоторыми изменениями она может помочь вам предсказать не только то, сколько времени вы будете готовить, но и сколько пропана вы использовали при каждой прогулке.

Как узнать, что срок годности баллона с пропаном истек?

На большинстве переносных цистерн проштампована дата изготовления или испытания, а также отметка инспектора. Хотя об этом следует знать, обычно вам не о чем беспокоиться.Срок службы портативных баллонов с пропаном составляет от 10 до 12 лет, а специалисты компаний Ferrellgas и Blue Rhino гарантируют, что новые баллоны будут запущены в обращение на регулярной основе.

 

Простой обмен пустого баллона с пропаном в ближайшем к вам отделении Ferrellgas

Благодаря этим формулам и инструментам вы никогда не окажетесь без пропана, когда он вам нужен больше всего. Но, если вы когда-нибудь это сделаете, помните, что вы никогда не будете далеко от топлива, необходимого для ваших посиделок на заднем дворе.С помощью этого простого средства поиска вы вернетесь к барбекю в кратчайшие сроки.

Как узнать, сколько газа в моем баллоне с пропаном?

Если ваш дом питается от пропана, вам нужно будет следить за указателем уровня топлива, чтобы знать, когда вам нужно запланировать доставку пропана (если вы не установите монитор баллона с пропаном, и в этом случае мы позаботимся об этом для тебя).

Вопрос в том, как вы читаете датчик пропана?

В некоторых небольших газовых баллонах (таких как 20-фунтовые.бак для вашего барбекю), манометра нет — лучший способ определить, сколько газа осталось, — просто взвесить его. На ручке большинства баллонов с пропановым грилем выбиты две цифры: объем воды («WC») и «вес тары» (TW — вес пустого баллона). Большинство резервуаров для гриля весят около 17 фунтов в пустом состоянии и вмещают около 20 фунтов газа; чтобы измерить, сколько фунтов пропана осталось в вашем баллоне, просто взвесьте его на весах и вычтите число TW. Например, если бак весом 27 фунтов имеет TW 17 фунтов, остается около 10 фунтов газа — чуть больше половины бака.

Все становится проще с большими баками (100+ галлонов), которые обычно имеют указатель уровня топлива (часто расположенный под куполом или крышкой бака). Цифры на манометре показывают, какой процент бака заполнен. Большинство датчиков обычно показывают от 0 до примерно 90 процентов (см. ниже, почему именно 90 процентов, а не 100 процентов). Показание манометра 10 означает, что бак заполнен на 10 процентов (почти пуст).

Мы рекомендуем вам вызвать доставку, если в вашем баллоне указано не менее 25 процентов, чтобы избежать утечки пропана.

Почему мой баллон с пропаном не заполнен на 100 процентов?

Если вы внимательный наблюдатель, то могли заметить, что ваш баллон с пропаном никогда не бывает заполнен на 100 процентов. Почему? Это вопрос безопасности пропана.

Как и вода, пропан расширяется при нагревании. Но пропан расширяется примерно до 90 268, что в 17 раз больше объема воды, равного 90 271, при том же повышении температуры! Дополнительное пространство в баке позволяет это расширение.

Наземные баллоны с пропаном обычно заполняются примерно на 80 процентов; подземные резервуары можно наполнять немного выше, так как грунт изолирует резервуар от больших перепадов температуры.

Наши водители-эксперты используют фиксированный датчик уровня жидкости, чтобы убедиться, что мы не переливаем – простая, но важная мера, которую мы принимаем, чтобы гарантировать, что каждая доставка к вам домой будет безопасной.

Для безопасной доставки пропана в Нью-Джерси доверьтесь профессионалам Dixon Energy. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать доставку или установить монитор пропанового баллона сегодня.

Обратите внимание: в Dixon Energy ваша безопасность и комфорт всегда являются нашим приоритетом. Пожалуйста, посетите нашу страницу обновления службы COVID-19, чтобы узнать больше о том, как мы работаем, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность наших экипажей, а также о доставке пропана в это непростое время.

Пробег на топливе — Как получить максимальную отдачу от топлива

Томас ТручельGetty Images

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле представляет собой эта маленькая сигнальная лампа низкого уровня топлива в вашем автомобиле? Мы все были там. Иногда это заставляет вас думать, что на дне бака всего несколько маленьких капель, что у машины есть всего несколько минут до того, как вы застрянете и вам придется преодолевать мили вниз по обочине с красной канистрой, чтобы заправиться топливом.

В других случаях вы, возможно, захотите рискнуть, чтобы увидеть, как далеко вы можете проехать с включенным светом до первой икоты или признака того, что в машине закончился бензин. В любом случае, это не идеальная система. Если вы заправитесь слишком рано, вы, вероятно, будете разочарованы тем, что запаниковали и заполнили бак только для того, чтобы увидеть, что в баке осталось несколько галлонов. Если вы будете ждать слишком долго и окажетесь в затруднительном положении, вы будете еще больше разочарованы.

К счастью, эта полезная таблица может дать вам довольно хорошее представление о том, сколько миль остается, когда ваш бак опустеет.

В таблице, составленной YourMechanic , перечислены 50 самых продаваемых автомобилей в США. График может быть для модели 2015 года, но большинство новых и старых автомобилей будут похожими. Существует также тенденция, на которую следует обратить внимание, если вашего автомобиля нет в списке: когда загорается индикатор уровня топлива, почти в каждом автомобиле остается от двух до трех галлонов топлива. Для некоторых автомобилей, и в зависимости от того, как вы водите, вы можете проехать почти 100 миль, пока вы буквально не едете на выхлопных газах.

Это сделано специально.Автопроизводители консервативны со светом, чтобы вы не попали в затруднительное положение, что имеет смысл. Вы были бы очень взволнованы, если бы в машине закончилось топливо в течение нескольких секунд после того, как загорелась лампочка. И если вы заходите слишком далеко после светофора, вы не можете сказать, что у вас не было предупреждения. Но если вы хотите получить максимальную отдачу от топливного бака, не останавливайтесь на заправке, когда загорается лампочка.

Ваш механик

через Lifehacker

Эта статья была первоначально опубликована 12.09.2016.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько времени на гриле осталось в моем баллоне с пропаном?