Как отделить бензин от сахара: Как разделить смесь бензина и сахара? — Школьные Знания.net

Как разделить смеси? №7 Химия Рудзитис, Фельдман 8 класс вопросы к §1-3 – Рамблер/класс

Как разделить смеси? №7 Химия Рудзитис, Фельдман 8 класс вопросы к §1-3 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Даны смеси: а) спирта и воды; б) речного песка и сахара; в) медных и железных опилок; г) воды и бензина.

Как разделить эти смеси? Поясните, на каких свойствах компонентов смеси основано их разделение.

ответы

Запомнишь?
Вопрос 7.
а)  Разделение спирта и воды осуществляется
перегонкой. Метод основан на различии в тем-
пературах кипения ЭТИХ жидкостей (tкипения воды
= 100 0С, /кипения спирта =78 С0).
б)  Разделение смеси речного песка и саха-
ра можно осуществить с помощью растворения
с последующей фильтрацией. Метод основан на
растворимости в воде сахара и нерастворимо-
сти песка. После фильтрования взвеси песка 
в растворе сахара последний можно выделить из
раствора методом кристаллизации.
в)   Разделение медных и железных опилок
можно осуществить с помощью обыкновенного
магнита. Метод основан на различных магнит-
ных свойствах этих двух веществ — медь, в от-
личие от железа, не притягивается магнитом.
В результате медные опилки остаются.
г)   Разделение воды и бензина осуществля-

ется отстаиванием. Метод основан на различии
в плотностях бензина и воды. Бензин легче
воды и через некоторое время собирается на
поверхности воды в виде отдельного слоя. После
этого жидкости можно разделить при помощи
делительной воронки.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 3

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

спирта и воды, речного песка и сахара, медных и железных опилок, воды и бензина. Как разделить эти смеси? — Спрашивалка

даны смеси: спирта и воды, речного песка и сахара, медных и железных опилок, воды и бензина. Как разделить эти смеси? — Спрашивалка

ЛФ

Людмила Фоменко

  • бензин
  • песок
  • опилка
  • спирт

ОФ

Ольга Филатова

Спирт и воду заморозить, слить спирт (от не замерзает) вода останется льдом. Песок и сахар — добавить воды, помешать чтобы сахар растворился в воде, процедить через тонкий фильтр. Медные и железные опилки поводить магнитом, медь не притягивается к нему. Вода и бензин — так же как и вода и спирт — заморозить, бензин замерзает при -60 С, а вода при 0.
Ах да, воду слитую из песка с сахаром, если нужно чистый сахар получить, выпарить.

ОК

Олег Крюков

1.Выпарить из воды спирт.
2.Залить водой и после того, как песок осядет, слить воду и выпаривать сахар (или не доводя до кипения — кристаллизовать) .
3.Магнитом.
4. Дать отстояться, бензин, как более лёгкая фракция — соберётся над водой.
Я, так думаю….

АБ

Артём Бурдынкин

Спирт и воду заморозить, слить спирт (от не замерзает) вода останется льдом. Песок и сахар — добавить воды, помешать чтобы сахар растворился в воде, процедить через тонкий фильтр. Медные и железные опилки поводить магнитом, медь не притягивается к нему. Вода и бензин — так же как и вода и спирт — заморозить, бензин замерзает при -60 С, а вода при 0.
Ах да, воду слитую из песка с сахаром, если нужно чистый сахар получить, выпарить.

ДЕ

Дмитрий Едков

Спирт и воду заморозить, слить спирт (от не замерзает) вода останется льдом. Песок и сахар — добавить воды, помешать чтобы сахар растворился в воде, процедить через тонкий фильтр. Медные и железные опилки поводить магнитом, медь не притягивается к нему. Вода и бензин — так же как и вода и спирт — заморозить, бензин замерзает при -60 С, а вода при 0.
Ах да, воду слитую из песка с сахаром, если нужно чистый сахар получить, выпарить.

Похожие вопросы

Выдана смесь цинковых и медных опилок. Выделите из этой смеси медные опилки химическим способом.

как определить пробирку с 1.водой и маслом 2.водой и спиртом. Как можно разделить эти смеси?

В смеси находятся: железные опилки, порошок серы, сахар, медные опилки Предложите способ выделения этих веществ из смес

как разделить смесь серы, железных опилок и медного купороса

помогите пожвлуйста придумать способ разделения смеси, состоящей из речного песка, поваренной соли, воды.

Предложите способ разделения смеси, состоящей из железных опилок, порошка серы, песка и поваренной соли. Опишите

Дана смесь с сахаром, с песком и с железными опилками. Запишите способ их разделения.

Как разделить смесь поваренной соли и мела спирта и воды

смесь состоит из порошка цинка, частиц древесного угля, железных опилок и сахарного песка. Как разделить

Как разделить смесь мела, древесных опилок и сахара? Как разделить смесь мела, древесных опилок и сахара?

Сладкий дизель! Discovery возрождает процесс прямого преобразования сахара в дизельное топливо

Ученые из Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, что давно заброшенный процесс ферментации, когда-то использовавшийся для превращения крахмала во взрывчатые вещества, может быть использован для производства возобновляемого дизельного топлива, которое заменит ископаемое топливо, используемое в настоящее время на транспорте.

Аспирант Захари Баер работает с ферментационной камерой в здании Energy Biosciences, чтобы отделить ацетон и бутанол (прозрачный верхний слой) от желтоватого настоя Clostridium внизу. Химические вещества можно извлекать и каталитически изменять, чтобы получить топливо, горящее как дизельное топливо. На фото Роберт Сандерс.

Химики и инженеры-химики университетского городка объединились для производства дизельного топлива из продуктов бактериального брожения, открытого почти 100 лет назад первым президентом Израиля, химиком Хаимом Вейцманом. Модернизированный процесс производит смесь продуктов, которые содержат больше энергии на галлон, чем этанол, который сегодня используется в транспортном топливе, и может быть коммерциализирован в течение 5-10 лет.

Хотя стоимость топлива по-прежнему выше, чем дизельное топливо или бензин, произведенный из ископаемого топлива, ученые заявили, что этот процесс резко сократит выбросы парниковых газов от транспорта, одного из основных факторов глобального изменения климата.

«Что меня действительно воодушевляет, так это то, что это принципиально иной способ получения сырья — сахара или крахмала — и производства всевозможных возобновляемых продуктов, от топлива до товарных химикатов, таких как пластмассы», — сказал Дин Тосте, профессор химии и соавтор отчета о новой разработке, который появится в номере журнала

Nature от 8 ноября.

Работа Тосте, соавторов Харви Бланча и Дугласа Кларка, профессоров химической и биомолекулярной инженерии, и их коллег была поддержана Институтом энергетических биологических наук, результатом сотрудничества Калифорнийского университета в Беркли, Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли и Университета Иллинойса в Урбане Шампейн. , и финансируется энергетической фирмой BP.

Связь между Тосте, чья работа в области EBI заключается в разработке новых катализаторов, и Кларком и Бланчем, которые работают над гидролизом и ферментацией целлюлозы, была впервые предложена инженером-химиком BP Полом Виллемсом, заместителем директора EBI. Сотрудничество, по словам Виллемса, иллюстрирует потенциальную ценность, которую могут принести партнерские отношения между наукой и промышленностью, такие как EBI.

Поздний процесс Вейцмана использует бактерию Clostridium acetobutylicum для ферментации сахаров в ацетон, бутанол и этанол. Бланч и Кларк разработали способ извлечения ацетона и бутанола из ферментационной смеси, оставив при этом большую часть этанола, в то время как Тосте разработал катализатор, который превращал этот идеально пропорциональный напиток в смесь длинноцепочечных углеводородов, напоминающую комбинацию углеводородов. в дизельном топливе.

Испытания показали, что оно горит примерно так же, как обычное дизельное топливо на нефтяной основе.

«Похоже, что он очень совместим с дизельным топливом, и его можно смешивать с дизельным топливом в соответствии с летними или зимними условиями вождения в различных штатах», — сказал Бланч.

Процесс достаточно универсален, чтобы использовать широкий спектр возобновляемых исходных материалов, от кукурузного сахара (глюкозы) и тростникового сахара (сахарозы) до крахмала, и может работать с непищевым сырьем, таким как трава, деревья или полевые отходы в целлюлозе. процессы.

«Вы можете настроить размер ваших углеводородов в зависимости от условий реакции для получения более легких углеводородов, типичных для бензина, или углеводородов с более длинной цепью в дизельном топливе, или углеводородов с разветвленной цепью в топливе для реактивных двигателей», — сказал Тосте.

Процесс Первой мировой войны

Процесс ферментации, получивший название ABE для трех производимых химических веществ, был открыт Вейцманом в начале Первой мировой войны в 1914 году и позволил Британии производить ацетон, необходимый для производства кордита. использовался в то время в качестве военного топлива для замены пороха. Повышение доступности и снижение стоимости нефти вскоре сделали этот процесс экономически неконкурентоспособным, хотя во время Второй мировой войны его снова использовали в качестве исходного материала для синтетического каучука. Последний завод в США, использовавший этот процесс для производства ацетона и бутанола, закрылся в 1965.

Тем не менее, по словам Бланка, процесс, посредством которого бактерии Clostridium преобразовывают сахар или крахмал в эти три химических вещества, очень эффективен. Это побудило его и его лабораторию исследовать способы разделения продуктов брожения, которые потребляли бы меньше энергии, чем обычный метод дистилляции.

Прозрачная жидкость в верхней части флакона представляет собой глицерилтрибутират, который извлекает ацетон и бутанол из ферментационной камеры. Это позволяет химикам легче отделять химические вещества от желтого брожения и защищает бактерии, которые погибают при высоких концентрациях химических веществ.

Они обнаружили, что некоторые органические растворители, в частности глицерилтрибутират (трибутирин), могут экстрагировать ацетон и бутанол из ферментационного бульона, не выделяя при этом большого количества этанола. Трибутирин не токсичен для бактерий и, как масло и вода, не смешивается с бульоном.

Собранные EBI, Бланч и Кларк обнаружили, что Тосте открыл каталитический процесс, который предпочитал точно такое соотношение ацетона, бутанола и этанола для производства ряда углеводородов, в первую очередь кетонов, которые сгорают так же, как алканы, содержащиеся в дизельном топливе.

«В процессе экстрактивной ферментации для извлечения бутанола и ацетона используется менее 10% энергии традиционной дистилляции — это большая экономия энергии», — сказал Бланч. «И продукты идут прямо в химию в правильных соотношениях, оказывается».

Текущий каталитический процесс использует палладий и фосфат калия, но дальнейшие исследования открывают другие катализаторы, которые столь же эффективны, но дешевле и долговечнее, сказал Тосте. Катализаторы работают, связывая этанол и бутанол и превращая их в альдегиды, которые реагируют с ацетоном, чтобы добавить больше атомов углерода, производя более длинные углеводороды.

«Чтобы это работало, нам нужно было, чтобы инженеры-биохимики работали рука об руку с химиками, а это значит, что для разработки процесса нам пришлось выучить язык друг друга», — сказал Кларк. «Вы не найдете этого во многих местах».

Кларк отметил, что дизельное топливо, произведенное с помощью этого процесса, может первоначально поставлять нишевые рынки, такие как военные, но что стандарты возобновляемого топлива в таких штатах, как Калифорния, в конечном итоге сделают биологическое дизельное топливо экономически жизнеспособным, особенно для грузовиков, поездов и других транспортных средств, которые нуждаются больше энергии, чем могут обеспечить альтернативные батареи.

«Дизель может вернуть Clostridium в бизнес, помогая нам уменьшить глобальное потепление», — сказал Кларк. «Это один из основных факторов, стоящих за этим исследованием».

Соавторами исследования являются бывший постдокторант Пажамалай Анбарасан, аспирант Закари С. Баер, постдоки Санил Шрикумар и Элад Гросс, а также химик BP Джозеф Б. Биндер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Институт энергетики и биологических наук
  • Интеграция химического катализа с экстрактивной ферментацией для производства топлива (8 ноября 2012 г. Природа )

Сахар в бензобаке испортит двигатель?

Перейти к основному содержанию