Как работает камера за стоп линию: штрафуют всех, кто о них не знает :: Autonews

Содержание

Как работают камеры контроля перекрестка. Узнал у сотрудника ГИБДД, как поступить если выехал за стоп-линию. | Avto Tema

Улицы и трассы наших городов заполонили камера фиксации нарушения ПДД, размещены они для предотвращения ДТП, а также для сбора денег с автомобилистов. Последнее время камер в городах становится все больше и больше, одно из самых распространенных нарушений, которые фиксируют камеры, это выезд за стоп-линию или проезд на запрещающий сигнал светофора.

Ни для кого не секрет, что порой штраф приходит водителю незаслуженно, камерой управляет программа, в которой задан определенный предел, выехав за который будет формально считаться нарушением, при этом камера не распознает обстоятельства при которых был осуществлен выезд, можно выехать за стоп-линию нечаянно передними колесами, не успев затормозить, а можно пересечь стоп-линии намеренно и проехать на целый корпус автомобиля, штраф будет один 800 р., в течение 20 дней штраф можно оплатить со скидкой 50%.

При этом стоп-линии зимой может быть попросту не видно, а знак «Стоп» стоящий с правого края проезжей части может закрыть автобус, грузовик или другое транспортное средство, нарушение не преднамеренное, а штраф водителю все равно придется платить.

Не редки случаи, что виновниками мелких ДТП на перекрестках становятся сами камеры, так как некоторые водители опасаясь, что им придет штраф могут резко затормозить, а водитель едущий следом может не успеть оттормозиться и выехать впереди идущий автомобиль. Формально в такой ситуации будет виноват, тот кто выехал. Недавно был случай, еду никого не трогая, передо мной едет Kia Rio, за рулем молодая девушка, таймер на светофоре показывает 7 сек, за мной также едут автомобили, скорость около 60 км\ч, девушка едущая спереди резко тормозит, несмотря на, то что осталось ещё несколько секунд и мы бы оба успели проехать, чтобы избежать ДТП, пришлось резко тормозить.

У меня у супруги брат сотрудник ГИБДД и я у него спросил, как и по какому принципу работает камера на перекрестке:

  • Камера работает совместно со светофором, камера оснащена датчиком реагирующим на сигнал светофора;
  • Камера фиксирует проезд стоп-лини или проезд на красный, если вы выехали на перекресток на запрещающий сигнал светофора;
  • Если водитель пересек стоп-линию или выехал на перекресток на зеленый или на зеленый мигающий, то штрафа не будет, поэтому он может остановиться или проехать дальше.

И всего сказанного сделаем вывод, что камеры фиксируют сам факт пересечения стоп-линии, если водитель пересек стоп-линию на зеленый или зеленый мигающий, а затем неожиданно загорелся красный, то он может завершить манёвр, не переживая что ему придет в дальнейшем штраф. Ну а если, водитель пересек стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то штрафа не избежать.

Для себя решил, что больше 1 тыс.км за сутки проезжать это опасно. А сколько километров за сутки приезжать оптимально для вас?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно…

Камеры гибдд в Ставрополе на карте 2021

проспект Кулакова, Промышленный район, Ставрополь60
60
60
295, улица Лермонтова, Ленинский район60
45-параллель, улица 45-я Параллель, Промышленный район40
330, улица Лермонтова, Промышленный район60
38А, проспект Кулакова, Промышленный район60
Камера, проспект Кулакова, Промышленный район40
улица Южный Обход, Промышленный район, Ставрополь60
27, улица Южный Обход, Промышленный район60
59Г, улица Доваторцев, Промышленный район60
54Б, улица Доваторцев, Промышленный район60
Объездная улица, Промышленный район, Ставрополь60
60
42, Старомарьевское шоссе, Ленинский район60
Р-216, Ленинский район, Татарский сельсовет90
90
Р-216, Ленинский район, Надеждинский сельсовет90
90

Актуальный список работающих в Чите дорожных камер появился у ИА «Чита.

Ру»

«Камеры фото-, видеофиксации, приведённые в списке, установлены и работают, либо заработают в ближайшее время», — сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» источник в правоохранительных органах.

Весной 2015 года «Ростелеком» заключил концессионное соглашение с правительством Забайкальского края о создании автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации. Летом первые камеры были введены в эксплуатацию.

В январе 2016 года начальник центра видеофиксации УГИБДД по Забайкальскому краю Сергей Чаплыгин сообщал, что девять новых дополнительных камер фото и видеофиксации установят и настроят в Чите до конца января.

В марте автомобилисты из Читы планируют провести митинг против камер видеонаблюдения, установленных на перекрёстках города.

В новость были внесены изменения — в список был добавлен перекрёсток Бутина — Чкалова.

Место размещения камеры

Нарушение
ул. Новобульварная, 20 Скоростной режим
ул.  Новобульварная – ул. Ленинградская Перекрёсток
ул. Новобульварная – ул. Бутина Перекрёсток
ул. Новобульварная – ул. Богомягкова Перекрёсток
ул. Бабушкина — ул. Ленинградская
Перекрёсток
ул. Бабушкина — ул. Бутина Перекрёсток
ул. Бабушкина — ул. Богомягкова Перекрёсток
ул. Чкалова – ул. Богомягкова Перекрёсток
ул. Ленина – ул. Богомягкова Перекрёсток
ул.  Амурская – ул. П. Осипенко Перекрёсток
ул. Амурская – ул. Ленинградская Перекрёсток
ул. Амурская – ул. Бутина Перекрёсток
ул. Амурская, 26 – ул. Столярова Скоростной режим
ул. Кастринская – ул. Богомягкова Перекрёсток
ул. Ленинградская, 43 – ул. Угданская Скоростной режим
ул. Бутина, 28 – ул. Балябина Скоростной режим
ул. Бутина — ул. Чкалова Перекрёсток
ул.  Богомягкова, 42 – ул. Подгорбунского Скоростной режим
ул. Шилова, 89 Скоростной режим
ул. Коханского, 7 Скоростной режим
ул. Авиационная, 30 Скоростной режим
ул. 1-я Малая, 15 Скоростной режим
Романовский тракт, 16 Скоростной режим
Романовский тракт, 59 Скоростной режим
Романовский тракт, 77 Скоростной режим
Романовский тракт, 110/1 Скоростной режим
Московский тракт, 14 Скоростной режим
ул. г.Белика, 33/2 (мост ул. Комсомольская) Скоростной режим
ул. Олимпийская, 8. Скоростной режим
ул. Трактовая, 37 Скоростной режим
ул. Ивановская, 42. Скоростной режим
ул. Рахова, 48 Скоростной режим
Агинский тракт, 36 Скоростной режим
Агинский тракт, 75 (Гвардейская 5) Скоростной режим
ул. Ленина, 2 Скоростной режим
ул.  Ярославского, 23 Скоростной режим
Стационарный пост ДПС Чита-Забайкальск, 15 км Мониторинг ТП
Стационарный пост ДПС Чита-Хабаровск, 28 км Мониторинг ТП
Стационарный пост ДПС Чита-Романовка, 21 км Мониторинг ТП
Стационарный пост ДПС Чита-Иркутск, 56 км Мониторинг ТП
Объездное шоссе 3 км + 700 м. Скоростной режим
Объездное шоссе 6 км + 700 м. Скоростной режим
Объездное шоссе 9 км + 300 м. Скоростной режим
ул. Красной Звезды, 40 – ул. Инструментальная Скоростной режим
Карповский тракт, 2 Скоростной режим
Каштакский микрорайон, 1в Скоростной режим
ул. Бабушкина, 131 — ул. Курнатовского Пешеходный переход
ул. Бабушкина — ул. Столярова Перекрёсток
ул. Бабушкина – П.Осипенко Перекрёсток
ул. Чкалова – ул. Н.Островского Перекрёсток
ул.  Чкалова, 126 – ул. Ленинградская, 17 (перенос на Кирова-Белорусская) Перекрёсток
ул. Ленина, 41 – ул. Столярова Перекрёсток
ул. Ленина, 52 – ул. П. Осипенко Перекрёсток
ул. Мостовая, 11 Скоростной режим
ул. Ленина, 160 Пешеходный переход
Шилова, 29 Пешеходный переход
ул. Красной Звезды – ул. Ковыльная Перекрёсток
ул. Новобульварная – ул. Нагорная (мкр Октябрьский, 14) Перекрёсток
ул.  Шилова – ул. Новобульварная Перекрёсток
ул. Шилова, 47 Пешеходный переход
ул. Комсомольская – ул. Недорезова Перекрёсток
ул. Белика — ул. Крымская Перекрёсток
ул. Луговая, 112 Скоростной режим
ул. Бабушкина — ул. Верхоленская Перекрёсток
ул. Ленина – ул. Баргузинская Перекрёсток
ул. Ивановская, 80 Скоростной режим
пр. Фадеева, 1 Скоростной режим
пр. Фадеева, 33а Пешеходный переход

Что такое камера красного света?

Камеры красного света предназначены для съемки транспортных средств, приближающихся к конкретному перекрестку после того, как светофор становится красным. Вы определенно в безопасности, если дойдете до перекрестка до того, как загорится красный свет. Въезд на перекресток означает, что, когда светофор становится красным, передние колеса пересекают белую линию. Если вы пересекаете белую линию, когда горит красный свет, это будет билет.

Автоматически фотографируя автомобили, проезжающие на красный свет, фотография является доказательством того, что полиция обеспечивает соблюдение правил дорожного движения. Как правило, когда автомобиль приближается к перекрестку (проезжает полосу остановки), камера активируется после того, как сигнал светофора стал красным.

Обычно сотрудник правоохранительных органов просматривает фотографические доказательства и определяет, имело ли место нарушение. Цитата обычно отправляется по почте владельцу автомобиля, который нарушает закон. Эти камеры используются во всем мире, в Китае, в европейских странах и в странах, включая Австралию, Новую Зеландию, Канаду, Индонезию, Великобританию, Сингапур и США.Более чем в 75 странах мира используются камеры красного света.

Если невозможно произвести правильную идентификацию, некоторые полицейские управления могут направить владельцу транспортного средства уведомление о нарушении вместо ссылки, требуя идентификационные данные, чтобы ссылка могла быть дана позже.

Камеры красного света обычно устанавливаются на перекрестках в надежных металлических ящиках, прикрепленных к столбам (в отличие от радаров, которые носят полицейские), и выбираются наиболее четко из-за высокого уровня столкновений и / или нарушений режима красного света. В системах камер на красный свет обычно используются две индуктивные петли, которые расположены близко друг к другу и встроены в тротуар непосредственно перед линией ограничения для определения скорости транспортного средства. Используя рассчитанную скорость, машина определяет, не может ли отдельное транспортное средство остановиться до подъезда к перекрестку, и делает две фотографии происшествия. На первом фото автомобиль показан непосредственно перед въездом на перекресток, а на втором фото, сделанном через секунду или две позже, виден автомобиль, находящийся на перекрестке.

Детали, которые могут быть захвачены системой камеры (и впоследствии показаны владельцу транспортного средства), включают дату и время, положение, скорость транспортного средства и количество времени, которое прошло с тех пор, как загорелся красный свет и автомобиль выехал на перекресток. Инцидент записывается в виде серии фотографий или видеоклипа, или того и другого, в зависимости от используемого оборудования, на котором показано транспортное средство перед подъездом к перекрестку на красный световой сигнал и его движение через перекресток. Данные и видео, будь то цифровые или созданные на пленке, передаются в соответствующие правоохранительные органы.

Исследования показали, что 38% нарушений происходят в течение 0,25 секунды после включения красного света и 79% — в течение секунды. Некоторые системы камер на красный свет позволяют водителям, проезжающим перекресток, «льготный период» продолжительностью до полсекунды, когда свет становится красным.

Огайо и Джорджия приняли закон, требующий применения одной секунды к стандартному желтому времени на каждом перекрестке, на котором установлена ​​камера на красный свет, что привело к сокращению количества билетов на 80 процентов с момента его запуска.В Нью-Джерси самые строгие правила желтого времени в мире из-за опасений, что камеры будут использоваться для увеличения доходов; у них есть закон, требующий, чтобы желтое время для перекрестка с камерой на красный свет фокусировалось на скорости, с которой движется 85 процентов дорожного движения, а не на фактическом ограничении скорости дорожного движения.

В некоторых полицейских управлениях Калифорнии, где невозможно произвести окончательную идентификацию, зарегистрированному владельцу транспортного средства будет выдано предупреждение о нарушении правил дорожного движения вместо реального билета.Эти документы, часто называемые «стукач-билетами», используются при подозрении на нарушение, чтобы запросить идентификационную информацию о водителе транспортного средства. Поскольку эти уведомления не были поданы в суд, они не имеют юридической силы, и зарегистрированный владелец не обязан отвечать. На подлинном билете в Калифорнии будет указано название и адрес местного отделения Верховного суда, по которому покупатель должен связаться с этим судом. Напротив, уведомление о нарушении правил дорожного движения, созданное полицией, будет опускать информацию о суде, используя такие утверждения, как «Это уведомление не должно появляться» и «Не пересылайте эту информацию в суд.»] Проезд на красный свет на подъезде к больнице может стоить до 2000 долларов.


Как работают камеры | HowStuffWorks

Химический компонент в традиционной камере — пленка . По сути, когда вы экспонируете пленку реальному изображению , она делает химическую запись светового узора.

Он делает это с помощью набора крошечных светочувствительных зерен, рассредоточенных в виде химической суспензии на пластике. Под воздействием света зерна подвергаются химической реакции.

Когда рулон закончен, пленка проявляется — она ​​подвергается воздействию других химикатов, которые вступают в реакцию со светочувствительными зернами. В черно-белой пленке химические вещества проявителя затемняют зерна, подвергшиеся воздействию света. Это создает негатив, где более светлые области кажутся более темными, а более темные области — более светлыми, который затем преобразуется в позитивное изображение при печати.

Цветная пленка состоит из трех различных слоев светочувствительных материалов, которые, в свою очередь, реагируют на красный, зеленый и синий цвета. Когда пленка проявляется, эти слои подвергаются воздействию химикатов, окрашивающих слои пленки. Когда вы накладываете цветовую информацию из всех трех слоев, вы получаете полноцветный негатив.

Подробное описание всего этого процесса можно найти в статье «Как работает фотопленка».

До сих пор мы рассмотрели основную идею фотографии — вы создаете реальное изображение с помощью собирающей линзы и записываете световой узор этого реального изображения на слое светочувствительного материала.Концептуально это все, что нужно для фотографирования. Но чтобы получить четкое изображение, вы должны тщательно контролировать, как все сочетается.

Очевидно, что если вы положите кусок пленки на землю и сфокусируете на нем реальное изображение с помощью собирающей линзы, вы не получите никакого полезного изображения. На открытом воздухе каждая крупинка пленки будет полностью освещена светом. А без контрастных неэкспонированных участков нет изображения.

Чтобы сделать снимок, вы должны держать пленку в полной темноте, пока не придет время делать снимок. Затем, когда вы хотите записать изображение, вы впускаете немного света. На самом базовом уровне это все, что представляет собой корпус камеры — герметичная коробка со шторкой , которая открывается и закрывается между объективом и пленкой . Фактически, термин камера сокращен от camera obscura , что буквально означает «темная комната» на латыни.

Чтобы изображение получилось правильным, вы должны точно контролировать, сколько света попадает на пленку. Если вы впустите слишком много света, слишком много зерен отреагируют, и изображение будет блеклым.Если вы не дадите достаточному количеству света попасть на пленку, слишком мало зерен отреагирует, и изображение будет слишком темным. В следующем разделе мы рассмотрим различные механизмы камеры, которые позволяют регулировать экспозицию.

Как работает Focus | B&H Explora

До того, как появился автофокус, был фокус. Камера представляет собой светонепроницаемую коробку, которая используется для воздействия света на светочувствительную поверхность (пленку или цифровой датчик). Чтобы сфокусировать свет на поверхности, большинство камер (и ваши собственные глаза) используют линзы для направления света.Почему я сказал: «Большинство?» Что ж, существует множество типов камер, которые не полагаются на линзы для фокусировки света. «Камера-обскура» представляет собой коробку с крошечным отверстием на одном конце и светочувствительной поверхностью на другом. Свет проходит через крошечное отверстие и проецируется на заднюю стенку коробки. Поиск в Интернете или в вашей местной библиотеке покажет, что ученые и инженеры в настоящее время работают над созданием безобъективных камер, которые никогда не выходят из фокуса и избегают нежелательных характеристик, которые передаются свету, когда он проходит через стеклянные или пластиковые линзы.Однако в настоящее время почти все мы пользуемся камерами, которые фокусируют свет через объектив.

Фокус

Линза — это оптическое устройство, состоящее из изогнутого материала, позволяющего свету проходить через него. В зависимости от конструкции объектив камеры, встроенный в камеру или прикрепленный и сменный, состоит из одного или нескольких элементов, которые и расходятся, и собирают свет, чтобы фокусировать его на светочувствительной поверхности и повторно собирать свет, отражающийся от сцены, которая имеет прошел через оптику, в результате получилось изображение.На веб-сайте B&H Photo вы можете увидеть спецификации объектива, в которых упоминаются «элементы» и «группы». Каждый отдельный кусок стекла является элементом, и один или несколько элементов внутри камеры объединены в группы.

Почему нам нужно отклонять свет, чтобы создать изображение? Что ж, нам вообще не нужно отклонять свет. Проблема в том, что пленка, датчик или задняя стенка вашего глазного яблока обычно намного меньше, чем изображение, которое мы пытаемся захватить. Следовательно, нам нужно отклонить свет, чтобы уменьшить размер изображения.Как еще вы могли бы разместить целую гору или здание на датчике камеры, не искажая свет?

Линза не только отклоняет свет, но и замедляет его. Скорость света меняется, когда он проходит через полупрозрачные материалы. Итак, свет изгибается и замедляется при входе и выходе из линзы (в зависимости от конструкции линзы). Задача объектива камеры — направлять этот свет на пленку или датчик.

Прежде чем мы будем слишком сумасшедшими, позвольте мне сделать заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что есть много вещей, которые можно узнать о поведении света и физике линз.Я никогда не буду притворяться, что у меня есть нечто большее, чем обычное понимание темы, и мои оценки по физике в колледже указывают на то, что вы, возможно, захотите забыть то, что вы только что прочитали и собираетесь прочитать, но для целей этой статьи я собираюсь постарайтесь, чтобы это было простым и ясным, чтобы мы могли добраться до предмета обсуждения — сфокусироваться. Если вы хотите копнуть глубже, во что бы то ни стало, не откажите себе в удовольствии. Оптика и свет супер крутые и завораживающие, но мне нужно, чтобы это было актуально для фотографа. Знание докторской степени по этой теме никоим образом не гарантирует, что вы станете лучшим фотографом.

Любой, кто использовал увеличительное стекло, чтобы прожечь дыры в бумаге или листьях, может подтвердить, что существует прямая корреляция между конвергенцией света и расстоянием от объекта, на который вы пытаетесь спроецировать этот свет. Когда вы пытаетесь сфокусировать солнечный свет в крошечное пятно, чтобы зажечь пламя с помощью линзы, вы фокусируете свет от одного источника света. Камера, как и ваш глаз, фокусирует свет не только от потенциально многих источников света, но и от бесконечного количества световых лучей, которые отражаются от объектов в сцене.Перемещение объектива ближе или дальше от датчика или пленки — это то, как камера и объектив работают, направляя свет, чтобы воссоздать четкое изображение.

Если бы вы не могли настроить фокус камеры и объектива, вам пришлось бы физически приблизиться или дальше от объекта — точно так же, как вы это делали с увеличительным стеклом и солнцем. К счастью для нас, большинство камер движутся за нас.

Давайте еще раз обратимся к теории, чтобы закрепить эту информацию. Вы категорически против селфи и делаете портрет друга, чтобы ему не приходилось делать снимок самостоятельно.А теперь давайте внимательно рассмотрим нашу тему. Действительно внимательно… кончик ресницы. Этот кончик ресницы отражает свет от источника света (солнце, стробоскоп, лампочка и т. Д.) Во всех направлениях, а не только обратно в камеру. Отраженный свет от этой ресницы попадает в объектив камеры под разными углами, потому что он отражается под почти бесконечным числом углов. Задача объектива — собирать эти световые лучи и заставлять их сходиться на пленке или датчике в одной точке, чтобы мы могли воспроизвести кончик этой ресницы на нашей фотографии точно так же, как он кажется нашему глазу.Если этот свет сходится в точке перед датчиком, этот кончик ресницы будет казаться размытым, поскольку свет будет сходиться в точку, а затем продолжит свой веселый путь, расходясь от точки. Точно так же, если этот свет пытается сойтись в точке за пределами пленки или датчика, свет, падающий на плоскость, еще не будет перенесен в одну точку, и мы получим тот же эффект.

Что это за эффект? Создается расфокусированное изображение. Кончик этой ресницы воспроизводится как нечеткий набор отраженного света, который будет напоминать размытый кончик ресницы.Теперь представьте себе это бесконечное количество раз из каждой точки света или отражения в сцене. Размыто!

Если вас не зовут Хироши Сугимото, вы, вероятно, не захотите создавать расфокусированные изображения. Или, если вы это сделаете, вы захотите контролировать, насколько ваши изображения не в фокусе. Чтобы ваше изображение было резким или чтобы вы могли намеренно не фокусироваться, камера и объектив работают вместе, чтобы изменить расстояние объектива от датчика или пленки, чтобы контролировать, где сходится захваченный свет.Когда свет сходится точно в плоскости пленки или сенсора, изображение оказывается в фокусе.

Итак, на камере с объективом, который имеет вращающееся механическое кольцо фокусировки, поворачивая это кольцо, вы физически перемещаете фокусирующую линзу или группу фокусировки линзы, чтобы вручную изменять расстояние между линзой и датчиком и позволять контролировать где в камере сходится этот свет.

Автофокус

Теперь, когда у нас есть базовое понимание того, как работает объектив для фокусировки света на датчике или пленке, мы можем поговорить о магии автофокусировки.По мере развития технологий компании-производители камер выяснили, как моторизовать корпус камеры и линзы, чтобы перемещать элементы фокусировки или группу фокусировки к сенсору или пленке или от них. Подавляющее большинство современных фотоаппаратов не имеют двигателей автофокусировки внутри корпуса камеры, а полагаются на крошечные двигатели, встроенные в линзы, которыми управляет сама камера.

Не совсем ракетостроение, правда? Но как камера узнает, что объект в фокусе? Когда мы фокусируем объектив вручную, мы смотрим в видоискатель или на ЖК-экран и проверяем глазами, выглядит ли объект резким. Многие видоискатели во времена кино имели полезные микропризмы с разделенным экраном в центре, которые помогали при ручной фокусировке. Камера с автофокусом должна рассчитывать фокус электронным способом, когда объектив движется к сенсору или пленке и от них. И, к счастью для нас, особенно если у вас нет идеального зрения, теперь он может делать это очень быстро и точно.

Активное против пассивного

В наши дни вы не так часто увидите системы активной автофокусировки, но позвольте нам отдать должное этой технологии.Системы активной автофокусировки были на заре технологии автофокусировки и полагались на камеру, передающую ультразвуковой или инфракрасный сигнал на объект. Объект будет отражать звук или свет обратно на датчик фокусировки камеры, и, рассчитав время, необходимое для получения отраженного сигнала, в зависимости от скорости звука или скорости света, камера узнает, как далеко находится объект. На самом деле это звучит довольно круто и высокотехнологично, не так ли? Это, по сути, гидролокатор и радар в фотоаппарате. Эхолот и радар классные.То же самое и с активным автофокусом.

Прежде чем вы будете в восторге от новаторской технологии в вашей камере, если у вас есть так называемая вспомогательная лампа автофокуса, ее использование не является системой активной автофокусировки — она ​​просто увеличивает освещение в темноте, чтобы помочь съемке. пассивная система.

Пассивная автофокусировка — это выбор подавляющего большинства современных фотоаппаратов. В мире пассивного автофокуса у нас есть две разные системы: определение фазы и определение контраста. Мы завершим эту интригующую статью описанием работы каждой системы, опять же, сохраняя ее относительно простой.

Обнаружение фазы

Обнаружение фазы — это система, наиболее часто встречающаяся в современных цифровых зеркальных фотокамерах. Как вы знаете, свет попадает в объектив зеркальной камеры и попадает в зеркало, расположенное под углом перед датчиком или пленкой. Этот свет отражается вверх в призму, а затем в видоискатель на задней панели камеры. Однако вы могли не знать, что очень небольшое количество света проходит через это зеркало, попадает в другое зеркало и отражается вниз к нижней части камеры, где находится датчик автофокусировки.

Датчик автофокусировки содержит два или более датчика изображения с микролинзами над ними. Эти крошечные сенсоры создают точки автофокусировки камеры. Первые камеры с пассивной автофокусировкой имели одну центральную точку фокусировки. Сегодняшние технологии дают нам камеры с десятками выбираемых точек фокусировки.

Итак, как работает этот датчик автофокуса? Проще говоря, определение фазы работает путем деления входящего света на пары изображений перед их сравнением. Свет разделяется, проходя через прозрачную часть главного зеркала, где эта область действует как светоделитель.Два отдельных изображения направляются вниз к вышеупомянутому датчику автофокусировки, где два изображения сравниваются и оценивается их взаимное расположение. Компьютер внутри камеры оценивает сигнал датчика автофокусировки и дает команду объективу отрегулировать фокусирующие элементы внутри объектива до тех пор, пока два изображения не станут идентичными. Когда два изображения совпадают, изображение оказывается в фокусе.

Ранние датчики просто оценивали вертикальные детали изображения. У этого были свои ограничения, поскольку система изо всех сил пыталась сосредоточиться на простых сценах с большим количеством горизонтальных компонентов.Я помню, как повернул свою старую зеркальную камеру на бок, чтобы обмануть датчик автофокусировки! Теперь многие датчики, называемые точками крестового типа, одновременно считывают информацию как по горизонтали, так и по вертикали. Аааа, технологии!

Обнаружение контраста

Обнаружение контраста — это система, обычно используемая беззеркальными камерами, наводящими и снимающими камерами, цифровыми зеркальными фотокамерами в режиме реального времени и камерами смартфонов; практически любая камера без зеркала в использовании.

Как вы могли заметить, системы определения фазы сложны и состоят из множества компонентов.Обнаружение контраста намного проще, и для фокусировки используется свет, падающий на основной датчик. Это дает обнаружение контраста одно преимущество перед определением фазы: количество точек автофокусировки. При обнаружении фазы количество точек зависит от конструкции зеркала и количества датчиков автофокусировки, расположенных под этим зеркалом. Благодаря определению контраста камера может иметь практически неограниченное количество точек фокусировки. Некоторые современные камеры имеют сенсорные экраны, на которых камера фокусируется на любой точке изображения, которую вы указали, одним касанием пальца.

Как это работает? Что ж, камера дает команду фокусному элементу объектива перемещаться, пока он считывает любое уменьшение интенсивности света на пикселе или группе пикселей. Максимальная интенсивность указывает на область наиболее резкого фокуса. Хотя простота является преимуществом этой системы, недостатком является то, что камера должна постоянно оценивать изображения, чтобы достичь фокусировки. Когда свет попадает на датчик в первый раз, камера не знает, показывает ли свет максимальную интенсивность или нет, пока он не изменит положение объектива, чтобы изменить эту интенсивность.Это своего рода эквивалент измерения чего-либо на весах без знания веса. Вы можете поставить противовес на противоположный конец шкалы и обнаружить, что он в самый раз, слишком тяжелый или слишком легкий. Камера получает исходное изображение, которое может быть в фокусе, но для проверки она должна начать перемещать объектив, чтобы увидеть, становится ли изображение более резким или более размытым.

Это называется «охотой». Те, у кого есть старые фотоаппараты типа «наведи и снимай», могут вспомнить, не с такой любовью, ожидание, пока объектив найдет фокус, в то время как действие в сцене проходит мимо вас.К счастью, технология автофокусировки с определением контраста постоянно совершенствуется, и современные беззеркальные камеры и компактные камеры позволяют фокусироваться очень быстро.

В фокусе

Итак, теперь вы знаете, как работает фокусировка внутри вашей камеры. Или, по крайней мере, я надеюсь, что да.

В следующем сегменте я расскажу о различных режимах автофокусировки и о том, как их лучше всего использовать для получения желаемых фотографических результатов. Спасибо за прочтение!

Типы камер контроля скорости и камер светофора | Транспорт и автомобили

Распечатать Узнайте больше о том, где используются деньги за скорость и штрафы за камеру на красный свет.

Превышение скорости и нарушение правил проезда на красный свет — основные причины дорожно-транспортных происшествий.

Проезжая через красный свет светофора, вы повышаете вероятность столкновения с пешеходом или транспортным средством, которое начало движение по перекрестку с другого направления.

Неповиновение светофору на красный свет может привести к дорожной аварии под прямым углом. Эти типы дорожно-транспортных происшествий особенно опасны для пассажиров транспортных средств, потому что:

  • стороны транспортных средств имеют меньшую защиту для поглощения силы удара по сравнению с передней и задней частью транспортного средства
  • сбитый автомобиль может потенциально выйти из-под контроля или перевернуться приводящие к последующим дорожно-транспортным происшествиям и травмам.

Камеры контроля скорости и светофора установлены по всему Квинсленду. Камеры устанавливаются в следующих местах:

  • ДТП часто случаются
  • автомобилисты обычно ездят с превышением ограничения скорости или не подчиняются светофору на красный свет
  • Дорожные рабочие, пешеходы или другие участники дорожного движения подвергаются риску.

Мобильные камеры контроля скорости

В Квинсленде имеется до 3500 сайтов с мобильными камерами контроля скорости. Мы выбираем сайты по строгим критериям, включая оценку истории сбоев, связанных со скоростью.Другие причины для установки мобильной камеры контроля скорости включают известный высокий риск превышения скорости в школьных зонах или на участках дорожных работ, где здоровье и безопасность дорожных рабочих могут быть под угрозой.

Участки одобрены региональными консультативными комитетами по управлению скоростью, в состав которых входят представители полицейской службы Квинсленда, Департамента транспорта и магистральных дорог, RACQ и местных органов власти.

Мы используем 2 типа мобильных камер контроля скорости в Квинсленде на утвержденных участках:

  • Мобильные камеры контроля скорости — автомобили, оснащенные оборудованием для контроля скорости, которые можно припарковать на обочине дороги для отслеживания скорости проезжающего транспорта.
  • Ручные камеры контроля скорости — используются полицейскими на обочине дороги, а также могут устанавливаться на штатив.

Офицеры полиции, использующие мобильные камеры контроля скорости с транспортных средств, и сотрудники полиции, использующие портативные камеры контроля скорости, могут находиться на этих объектах в любое время дня и ночи, в любой день года. Офицеры полиции могут управлять мобильными камерами контроля скорости с транспортных средств с маркировкой и без опознавательных знаков, в униформе или штатском, в утвержденных местах.

Контроль скорости осуществляется в любом месте и в любое время на дорогах Квинсленда.

Просмотр списка сайтов, посвященных мобильным камерам контроля скорости.

Фиксированные камеры контроля скорости

Фиксированные камеры контроля скорости — это камеры, которые мы постоянно устанавливаем на дорогах или на перекрестках по всему Квинсленду. Фиксированные камеры контроля скорости используются, чтобы убедиться, что участники дорожного движения соблюдают установленное ограничение скорости в определенных местах с высокой степенью столкновения или на известных дорогах с высоким уровнем риска.

Мы выбираем места для фиксированных камер контроля скорости, исследуя участки дороги с историей аварий, связанных с превышением скорости, которые также может быть сложно или небезопасно контролировать другими методами контроля.

Расположение основано на:

  • истории аварий — 5 или более аварий, связанных со скоростью, за последние 5 лет
  • вероятность аварий.

Некоторые места с фиксированными камерами контроля скорости могут не иметь истории аварий, но могут иметь значительные факторы риска. Сайты, основанные на вероятности аварии, а не на истории аварий, стремятся минимизировать риск аварии на новых и существующих дорогах, например, в туннелях.

Вы можете узнать больше о данных истории сбоев, используемых для выбора фиксированного местоположения камеры.

Камеры красного света

Камеры красного света работают 24 часа 7 дней в неделю.

Камеры красного света — это камеры, расположенные на перекрестках со светофорами. Устройство фотографического обнаружения запрограммировано на активацию, когда транспортное средство пересекает сплошную белую стоп-линию после красного светофора. Эти камеры снимают автомобили, которые не останавливаются на красный свет. Обычно они прикрепляются к столбу или другой инфраструктуре и размещаются на расстоянии нескольких метров от сплошной белой линии, которая отмечает начало перекрестка.

Постановление № по транспортным операциям (Управление использованием дорог — Правила дорожного движения) 2009 года № гласит, что водитель транспортного средства, приближающегося к светофору, должен остановить транспортное средство как можно ближе к стоп-линии, но не доезжая до нее. Если ваш автомобиль пересек сплошную белую стоп-линию, вы совершили правонарушение.

Комбинированные камеры на красный сигнал светофора и камеры контроля скорости

Комбинированные камеры на красный свет / контроль скорости работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Комбинированные камеры светофора и контроля скорости расположены на перекрестках и обнаруживают нарушения как на красный свет, так и на превышение скорости.Камера может одновременно обнаруживать красный свет и превышение скорости, и вы можете быть оштрафованы за оба нарушения. Скоростные автомобили обнаруживаются, когда светофор горит красным, желтым или зеленым светом.

Мы выбираем комбинированные местоположения камеры на красный свет / сигнал контроля скорости, исследуя аварии и анализируя данные о авариях (или возможности аварий), которые произошли на перекрестках со светофорами.

Прицепы с камерами безопасности движения

Хорошо заметные трейлеры с камерами безопасности дорожного движения используются в зонах повышенного риска, включая шоссе и автострады, места проведения дорожных работ и школьные зоны.После того, как трейлер с камерой развернут и настроен, его работа управляется и контролируется удаленно с помощью ежедневных проверок.

Для предотвращения кражи и вандализма трейлеры с камерами имеют обширную систему безопасности и слежения, которая контролирует местонахождение трейлеров с камерой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они также оснащены камерами видеонаблюдения с обзором на 360 градусов, системами звуковой сигнализации и средствами связи с полицейской службой Квинсленда, которая может просматривать видеозаписи с камер видеонаблюдения в реальном времени.

Места для прицепов с камерами безопасности дорожного движения выбираются на основе строгих критериев, включая оценку истории ДТП, связанных со скоростью, или потенциального риска ДТП.

Посмотреть список трейлеров с камерами безопасности дорожного движения.

Двухточечные камеры контроля скорости

Двухточечные камеры контроля скорости доказали свою эффективность в снижении количества случаев превышения скорости в местах с высоким риском столкновений и улучшении потока и плотности движения.

Двухточечные камеры контроля скорости могут обеспечивать соблюдение ограничений скорости в местах, где другие типы контроля скорости могут быть трудными или опасными, и контролировать местоположение 24 часа в сутки без оператора, высвобождая ресурсы полиции для других задач.

Мы выбираем расположение двухточечных камер контроля скорости, анализируя протяженность дороги с историей аварий (или вероятностью аварий), которые возникли в результате превышения скорости. Протяженность дорог обычно включает дороги с большим объемом движения, такие как автомагистрали и шоссе.

распространенных проблем с пленками и сканированными изображениями — и что вы можете с ними сделать!

Вы загружаете отсканированные изображения пленки, начинаете листать файлы изображений, а затем замечаете это — в вашем сканированном изображении есть что-то… странное.Звучит знакомо?

Каждый пленочный фотограф был свидетелем ужасной аномалии сканирования пленки: от странных линий и точек до обесцвеченных изображений и затемненных участков изображения.

Не оставайтесь в темноте, когда дело касается вашего фильма! Позвольте Ричарду Фотолаборатория рассказать вам о причинах и способах решения распространенных проблем с проявкой и сканированием пленки.

БОНУС: Если мы обнаружим какие-либо из этих проблем в вашем заказе на пленку, это будет отмечено в отчете Ричарда о фильмах, который вы получите вместе со своими отсканированными изображениями, чтобы узнать, что мы видели и на каких рулонах!

НЕОКОНЯННАЯ ПЛЕНКА

ПРОБЛЕМА: Ваш негатив находился на свету слишком короткое время для записи четко очерченного изображения на пленке.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Отсканированные изображения будут выглядеть темными / блеклыми, зернистыми и иметь очень низкий контраст. Ваша негативная пленка будет очень тусклой / прозрачной.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Купите себе экспонометр, чтобы вы могли правильно настраивать параметры камеры для различных сценариев освещения. Вы также можете сделать пробный снимок, чтобы лучше контролировать экспозицию в целом. Если недодержка не слишком сильная, вы можете настроить затронутые кадры в фоторедакторе, таком как Lightroom или Photoshop, чтобы получить «приемлемые» изображения.

ПЕРЕЭКСПОНИРОВАННАЯ ПЛЕНКА

ПРОБЛЕМА : Ваш негатив слишком долго находился на свету, что сделало ваши негативы слишком плотными.

КАК РАСПОЗНАТЬ: Светлые участки на отсканированных изображениях будут тусклыми и серыми — это потому, что, чтобы сохранить четкость во всех полутонах, наши сканеры должны уменьшить общую яркость вашего изображения. Ваши негативы будут иметь очень высокий контраст между самым темным и самым светлым светом, но темные, плотные области будут доминировать повсюду.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Возьмите экспонометр, чтобы правильно оценить освещение, и подумайте о съемке нескольких тестовых роликов. Переэкспонирование цветной пленки на пару ступеней на самом деле может быть мощным инструментом съемки в пленочной фотографии, но только если вы понимаете, когда и почему. Если пленка не слишком сильно переэкспонирована, можно выполнить некоторую умеренную пост-продакшн. Не будет хорошо, но терпимо.

ПРЕПЯТСТВИЕ В ВАШЕЙ КАМЕРЕ

ПРОБЛЕМА: Что-то неприятное пробралось в вашу камеру.Может быть, это волосы, может быть, это пыль, может быть, это неопознанный мусор. Это может быть даже защитная бумажная подложка на вашей пленке 120.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Препятствия в вашей камере будут отображаться на отсканированных изображениях пленки в виде темных пятен, часто появляющихся на нескольких кадрах подряд.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Держите камеру в чистоте, регулярно проводя техническое обслуживание дома — очищайте заднюю часть камеры и вставляйте в нее сжатый воздух перед каждой съемкой. Повторяющиеся препятствия иногда могут быть частью самой камеры, и их следует отремонтировать в фотомагазине.

ПРЕПЯТСТВИЕ В СКАНЕРЕ ПЛЕНКИ

ПРОБЛЕМА: Пыль и другие мелкие частицы налипают на пленку или платформу сканирования.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Препятствия в сканере будут отображаться на отсканированных пленках в виде крошечных белых отметин или линий.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Richard всегда заботится о том, чтобы этого не происходило при сканировании пленки, включая чистку и чистку негров пылесосом, а также цифровое удаление заметной пыли и царапин (либо с помощью специального автоматизированного программного обеспечения, либо вручную).Убираем пыль и т. Д., Которые видны при размере изображения 25-30%. Если вы все еще видите пыль на ваших отсканированных изображениях, свяжитесь с командой Ричарда!

УТЕЧКА СВЕТА

ПРОБЛЕМА: Свет попадает в камеру. Обычно это происходит из-за неисправной спинки, в которой повреждены или изношены светонепроницаемые уплотнения.

КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ: Утечки света при сканировании выглядят как блеклые или обесцвеченные полосы или всплески — они будут выходить за пределы рамки до края фальца.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Дважды проверьте герметичность уплотнений камеры, сняв еще один рулон пленки. Если он вернется чистым, то, вероятно, это была простая ошибка пользователя — если нет, возьмите камеру и проверьте ее у профессионала.

ТУМАННОСТЬ

ПРОБЛЕМА: Запотевание может быть вызвано рядом причин, в том числе тепловым повреждением пленки, старением пленки или случайным воздействием света (например, открытием камеры в середине ролика).

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Запотевание похоже на утечку света, вызывая выцветание и обесцвечивание. Однако в целом он более равномерно влияет на поверхность пленки, тогда как утечка света обычно исходит из концентрированного пятна.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Удалите переменные, чтобы найти корень проблемы. Сделайте пробный рулон с новым рулоном фирменной пленки — если рулон возвращается чистым, значит, проблема была вызвана вашей исходной пленкой. Если нет, отправляйтесь в мастерскую по ремонту фотоаппаратов.

ФАКЕЛ

ПРОБЛЕМА: Свет преломляется и отражается в линзе. Это происходит, когда ваш объект подсвечен сзади, а вы направляете камеру прямо на солнце.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Блики выглядят как яркие, малоконтрастные, мутные или обесцвеченные пятна, которые часто (но не всегда) появляются в углах изображения.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Всегда обращайте внимание на источник света, чтобы избежать бликов, и подумайте об использовании бленды объектива (или своих рук!), Чтобы заблокировать посторонний свет.Иногда блики можно приглушить при постобработке, отрегулировав цветовой баланс по бликам — хотя некоторым художникам нравится, как блики на их изображениях выглядят!

РУЛОН СЛОЖНОЙ ПЛЕНКИ

ПРОБЛЕМА: При съемке пленки среднего формата 120 или 220, ваша пленка не скручивается плотно после экспонирования. Это может произойти из-за того, что пленка не была закреплена должным образом (липкой лентой или клейкой лентой) и она распустилась, или ваша камера не скручивала пленку достаточно плотно для начала (это часто встречается в одноразовых камерах).

КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ: По всему краю отсканированного кадра проходит мягкая красная или белая линия, также известная как «краевой туман».

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: После извлечения пленки из камеры убедитесь, что пленка плотно закрыта. Если вы подозреваете, что неисправна ваша камера, вам нужно отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что пленка наматывается правильно. Поскольку повреждение от незакрепленного рулона обычно остается на краю кадра, некоторые отсканированные изображения с этой проблемой можно сохранить, сделав небольшую обрезку.

СРЕДНИЙ РУЛОН ПЛЕНКИ ОТКРЫТЫЙ С КАМЕРОЙ

ПРОБЛЕМА: Эта довольно очевидна — ваша камера открылась во время съемки ролика. Все мы люди, бывает!

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Большие блоки вашего сканирования обесцвечены. Это может быть как оранжево-красный оттенок на некоторых частях изображения, так и его полное обесцвечивание. Повреждение будет покрывать линию рамы и край фальца, но оно намного больше, чем обычная утечка света.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: В этом случае мало что можно сделать, чтобы сохранить изображение, обычно потому, что повреждение покрывает большую часть кадра. С другой стороны, увидев результаты, будьте особенно осторожны, этого больше не повторится!

НЕИСПРАВНОСТЬ КАМЕРЫ

ПРОБЛЕМА: Ваша камера не перемещает пленку через корпус камеры равномерно (как должно).

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: Когда вы смотрите на негативы, кадры будут либо слишком далеко друг от друга (что даст вам меньше кадров на рулоне), либо они будут перекрываться (что приведет к двойной экспозиции на участке сканирования).

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Возможно, вашей камере потребуется проверка у профессионала. Однако эта проблема также может возникнуть, если ваша пленка загружена или продвинута вручную неправильно.

СТИКЕР TWIN CHECK

ПРОБЛЕМА: Наклейки Twin Check наклеиваются на негативы в темноте перед обработкой пленки, чтобы помочь нам отследить это в лаборатории; обычно на этой части пленки нет кадра изображения. Если есть, это еще один признак того, что произошел сбой в работе камеры или ошибка загрузки пленки.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На последнем кадре вашего рулона есть наклейка, а на соответствующем скане — большой белый прямоугольник.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Во-первых, дважды проверьте, правильно ли вы загружаете пленку и начинаете экспозицию в правильном месте на рулоне. Если вы все еще наблюдаете проблемы с продвижением, возможно, вашу камеру нужно настроить! Некоторые кадры изображений можно сохранить с помощью небольшой магии постпроизводства, в зависимости от изображения и того, как далеко наклейка накладывается на рамку.

НЕИСПРАВНОСТЬ СИНХРОНИЗАЦИИ ЗАТВОРА

ПРОБЛЕМА: Когда вы используете вспышку и камеру с шторкой затвора, «скорость синхронизации» — это самая короткая выдержка, которую вы должны использовать. Если вы установите более короткую выдержку, затвор начнет закрываться раньше, чем сработает ваша вспышка, буквально блокируя экспонирование части вашего кадра.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На изображении есть толстая черная равномерная линия, доходящая до края кадра.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Притормози, демон скорости! Остерегайтесь скорости синхронизации, потому что эти кадры не сохраняются после того, как они выставлены.

ЦАРАПИНА КАМЕРЫ

ПРОБЛЕМА: Обычно пыль, грязь или песок попадают во вставку камеры или заднюю часть камеры, царапая основную сторону пленки. Это также может произойти на эмульсионной стороне пленки из-за грязи, зазубрин или липких валиков.

КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ: На скане очень четкая прямая линия — она ​​может быть светлой или темной.Эти линии иногда начинаются и заканчиваются последовательно с экспозицией. Царапины камеры всегда имеют одинаковое направление на кадрах пленки из-за направления, в котором пленка движется через камеру. Иногда легкие царапины удаляются с помощью автоматизированного программного обеспечения, которое Ричард использует для удаления пыли со сканированных пленок — в этом случае вы увидите только царапины на своих негативах.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Пришло время для DEEEEEEP чистки от профессионала. Ролики, вставка, все требует хорошего скраб-а-даб-даб! И убедитесь, что вы регулярно проводите базовое обслуживание, очищая камеру сжатым воздухом перед каждой съемкой.Царапины часто можно удалить со сканов, выполнив некоторую постобработку в Photoshop.

ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

ПРОБЛЕМА: Ваш негатив пленки был поврежден, когда кто-то в лаборатории обращался с вашей пленкой или негативы хранились ненадлежащим образом — эти царапины или вмятины могут затем проявиться на ваших отсканированных изображениях.

КАК ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ: На отсканированном изображении появляются светлые линии (царапины) или полумесяцы (вмятины). Они не являются геометрическими или однородными, и они не выглядят одинаковыми в нескольких кадрах.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: В Richard мы принимаем все меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение ваших негативов: нанимаем опытных технических специалистов, используем защитные перчатки и оборудование в хорошем состоянии и всегда надеваем рукава на негативы. Когда все же происходит повреждение, Ричард ретуширует повреждения из ваших файлов изображений. Если вы когда-нибудь увидите царапины и полумесяцы на сканированных изображениях, обратитесь в лабораторию!

ЛИНИИ СКАНИРОВАНИЯ

ПРОБЛЕМА: Пыль или грязь мешают работе оборудования для сканирования пленки.

КАК РАСПОЗНАТЬ: На отсканированном изображении проходит тонкая прямая линия. Его можно отличить от царапин прижимной пластины по видимому цифровому шуму вокруг линии.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: В Richard мы регулярно чистим и калибруем наше оборудование, чтобы предотвратить эту проблему. Если вы считаете, что видите в своем заказе линии сканирования, немедленно свяжитесь с нами!

ЭФФЕКТ ЛЕСТНИЦЫ

ПРОБЛЕМА: Честно говоря, мы не совсем уверены, что вызывает эту проблему (хотя есть предположение, что причиной могут быть отражения от самой пленки во время нормальной работы машины).Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем наверняка, так это то, что сканы, показывающие эффект лестницы, получены с очень передержанных негативов.

КАК РАСПОЗНАТЬ: Мягкие, равномерно расположенные темные полосы перекрывают изображение на пленке от края до края.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Убедитесь, что вы не переэкспонируете негативы! Каждый раз при съемке используйте качественный экспонометр. Некоторые изображения можно изменить при постобработке, чтобы минимизировать появление полос.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОДЫ

ПРОБЛЕМА: Ваша пленка намокла из-за конденсата, попадания жидкости в сумку для фотоаппарата, случайного погружения в бассейн и т. Д.

КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ: Результаты могут варьироваться — мы видели неравномерные волны на изображении, пятнистый узор, большие черные пятна и сильное обесцвечивание. Но единственное, что всегда имеет такой вид повреждений, — это отчетливо «жидкий» вид.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Если вы знаете, что намочили пленку, немедленно отправьте этот рулон в лабораторию! Обязательно укажите примечание о повреждении в разделе «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ» онлайн-формы заказа.Также запечатайте пленку в герметичном пакете / контейнере, чтобы она не высохла! Это поможет уменьшить ущерб. Сканирование, показывающее повреждение водой, обычно невозможно сохранить — но кто знает, может, вам в конечном итоге понравятся органически абстрактные эффекты, отображаемые на каждой уникальной фотографии!

РЕНТГЕНОВСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

ПРОБЛЕМА: Ваша пленка подверглась воздействию электромагнитного излучения. Обычно это происходит, когда вы путешествуете самолетом со своим фильмом.

КАК ЭТО РАСПОЗНАТЬ: На всем рулоне негативов виден крупный волнистый узор.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ: Ричард написал в блоге обширную запись о повреждениях, вызванных рентгеновскими лучами, которую вы захотите прочитать, но вот краткая и приятная версия — никогда не кладите пленку в багаж, идущий в грузовой отсек самолета. Выбирайте ручную проверку вашей ручной клади вместо использования пакетов с подкладкой из свинца и четко маркируйте пакеты, отправляемые за границу.

Начать заказ фильма

Что такое стоп? Объяснение общей валюты воздействия

Что такое стопы? Они такие же, как диафрагма? Как они измеряются? Они одинаковы для разных настроек экспозиции? Они все еще полезны?

Это общие вопросы для тех, кто только начинает заниматься фотографией.Это хорошие вопросы, и окружающие их концепции воздействия могут сбивать с толку. Вам, вероятно, говорили, что остановка — это «удвоение света», что, конечно, верно. Это полезно, но не показывает, как на самом деле работают стоп-кадры и как они связывают элементы управления экспозицией.

В этой статье я хочу показать вам, как концепция стопа действует как общая валюта при подверженности рискам и позволяет вам полностью контролировать ее. Вместо того, чтобы сбивать с толку, остановки на самом деле являются инструментом упрощения.Без остановок нам было бы трудно контролировать экспозицию между тремя элементами управления; диафрагма, выдержка и ISO.

Введение

Я использую термин «обычная валюта» для описания стопов. Чтобы понять, что я имею в виду, подумайте о бартерной системе до того, как у нас появились деньги. Если бы вы продавали кур, я продавал яблоки, а кто-то продавал кирпичи, как бы мы все торговали? А что, если продавец кирпичей не ценил ваших цыплят так, как я? Это был беспорядок, поэтому и была разработана концепция денег.Теперь мы все оцениваем наши товары деньгами, и мы обмениваемся деньгами при каждой транзакции. Это оказалось чрезвычайно полезным инструментом, поэтому он сохранился на протяжении нескольких тысяч лет.

Точно так же в фотографии мы сталкивались с компромиссами, когда дело касалось выдержки. Например, как мы можем оценить изменение размера диафрагмы по сравнению с увеличением выдержки на ? И тогда как бы мы оценили чувствительность цифрового датчика (или пленки в прежние времена) по сравнению с этими двумя другими настройками? Это не яблоки для яблок.Концепция стопов — это то, как мы все решаем.

Понимание этого — необходимое предварительное условие для освоения камеры и управления процессом экспозиции. Надеюсь, это поможет вам лучше понять контроль экспозиции. Сначала мы кратко рассмотрим каждый из них и покажем, как они измеряются в стопах. После этого мы узнаем, как их использовать вместе.

Выдержка

Скорость затвора составляет единиц времени .Как вы, наверное, уже знаете, когда вы открываете затвор, камера собирает свет. Чем дольше вы позволяете камере собирать свет, тем выше значение экспозиции. Большинство используемых выдержек составляет доли секунды, но вот общие значения выдержки, которые вы увидите, когда посмотрите в видоискатель или на ЖК-дисплей:

Сегменты на этой диаграмме имеют приращение в 1 ступень. Опять же, стоп — это удвоение света. Помните, что выдержка — это мера времени, поэтому удвоение времени , когда ваш затвор открыт, — это то же самое, что удвоение света .Поэтому, например, переход с 1/250 секунды на 1/125 — это изменение с одной остановкой. Вы удвоили время открытия затвора, а также удвоили значение экспозиции.

Вас может смутить то, что ваша камера не меняет настройки (при каждом щелчке диска) с шагом в 1 ступень. Большинство камер настроены на движение с шагом 1/3 ступени. Таким образом, вместо того, чтобы перемещаться от 1/250 к 1/125, каждый щелчок диска на вашей камере будет перемещать туда только часть пути. Чтобы переместить точку, потребуется три щелчка мышки.Выглядит это примерно так:

Смысл в том, чтобы понять, что мы берем измерение времени и конвертируем его в стоп . Каждое удвоение времени открытия заслонки равняется остановке. И наоборот, вы уменьшаете выдержку каждый раз, когда вдвое уменьшаете выдержку. Мы сможем использовать эту остановку вместе с другими элементами управления через некоторое время.

Диафрагма

Теперь давайте посмотрим на это в концепции диафрагмы. Как вы, наверное, знаете, диафрагма — это отверстие в объективе, через которое свет проникает в камеру, и она регулируется.Увеличение размера позволяет большему количеству света попадать в камеру; уменьшение ее размера пропускает меньше света. Чтобы изменить значение экспозиции с помощью регулятора диафрагмы, вы меняете размер и диафрагмы.

Измерения апертуры могут сбивать с толку. Начнем с того, что фактически измеряется размер апертуры по сравнению с фокусным расстоянием (F-число объектива — это отношение его фокусного расстояния к диаметру апертуры). Это делает его соотношением или обратной величиной, что означает, что чем больше апертура, тем меньше измерение, и наоборот.Во-вторых, разные объективы имеют разные максимальные и минимальные значения диафрагмы. Имея это в виду, вот общие значения диафрагмы:

Опять же, помните, что ваша камера, вероятно, настроена на изменение значений с шагом 1/3 ступени. Так, например, ваша камера не будет напрямую переключаться с f / 5,6 на f / 8,0. Вместо этого он, вероятно, будет изменяться от f / 5.6> f / 6.3> f / 7.1> f / 8.0, когда вы нажимаете диск.

Я игнорирую здесь концепцию глубины резкости, потому что она не важна для целей данного обсуждения.Все, что нас сейчас волнует, — это преобразование этих измерений в стопы. Итак, что мы сделали здесь, это преобразовали размер размера в упор. Это означает, что мы можем легко сравнить это с изменениями выдержки, как мы видели выше. Мы также сможем сравнить это с изменениями в ISO, о которых мы поговорим позже.

ISO

Наконец, мы подошли к ISO, третьему контролю экспозиции. Это показатель чувствительности цифрового датчика камеры к свету. Повышение чувствительности к свету увеличивает экспозицию, но приводит к увеличению цифрового шума на ваших снимках.И наоборот, уменьшение ISO снижает значение экспозиции, но также снижает цифровой шум. Вот диаграмма, показывающая общие значения ISO с шагом в одну ступень:

Как видно из диаграммы выше, возможность изменения ISO довольно ограничена. В то время как в диапазоне обычных выдержек 18 ступеней, в ISO их всего семь. Есть камеры с более высокими значениями ISO (например, ISO 12800 и даже 25600), но они приводят к довольно сильному цифровому шуму.Однако этот ограниченный диапазон показывает, почему повышение важно.

В любом случае, как видите, мы создали систему, в которой мы провели измерение чувствительности к свету и преобразовали его в стопы. Каждое удвоение чувствительности удваивает значение экспозиции, что равняется остановке. Что замечательно, так это то, что (в отличие от измерений диафрагмы) ISO прост. Легко понять, что ISO 200 вдвое больше, чем ISO 100.

Собираем все вместе

Теперь, когда мы рассмотрели концепцию остановок для каждого из трех элементов управления экспозицией, мы готовы обсудить их вместе.

Здесь важно понимать, что остановка — это остановка, это остановка. Под этим я подразумеваю, что остановка выдержки выдержки равна остановке диафрагмы, равна остановке ISO. Другими словами, увеличение выдержки на одну ступень — это то же самое, что открытие диафрагмы на одну ступень. И это то же самое, что и изменение ISO на одну ступень. По меркам все равны.

Почему это важно? Потому что вы столкнетесь с необходимостью постоянно менять значения экспозиции.Это позволит вам полностью контролировать процесс экспонирования. Например, если вы хотите увеличить глубину резкости, вы знаете, что вам нужно уменьшить диафрагму. Но это приведет к недоэкспонированию вашего снимка. Однако, используя стопы, вы можете увеличить экспозицию на ту же величину, используя выдержку или ISO.

Пример использования стопов

Если это кажется запутанным, пример должен помочь прояснить это. Допустим, вы снимаете пейзаж, поднимаете камеру и устанавливаете правильную экспозицию.Это 1/500 секунды при f / 5.6 и ISO 100.

Это нормально, только помните, что это пейзажная фотография. Вам нужна гораздо более глубокая глубина резкости, чем позволяет f / 5,6, поэтому давайте переместим ее на что-то вроде f / 11. Вы знаете, что это снижение на 2 ступени (проверьте графики выше для подтверждения).

Пейзаж, снимок 1/125 секунды при f / 11.

Если вы не сделаете других изменений, ваша фотография будет очень недоэкспонированной. Но теперь вы знаете, что вы можете просто увеличить (удлинить) выдержку на ту же величину (две ступени), чтобы компенсировать это движение.Другими словами, поскольку мы преобразовали все эти изменения риска в стопы, у нас есть общая валюта, которую мы можем свободно обменивать. Увеличение выдержки на 2 ступени приводит к 1/125. Другими словами, вы начали с 1/500, вдвое больше 1/250, а удвоение снова составляет 1/125 (опять же, проверьте диаграмму выше).

Вы также можете изменить ISO, если хотите (до ISO 400), но вы, вероятно, не захотите делать это, чтобы свести шум к минимуму. Ваши новые настройки 1/125, f / 11, ISO 100 намного лучше подходят для этой ситуации.

Для тех, кто лучше справляется с визуальными эффектами, вот как появляются два компенсирующих движения:

Другой пример

Давайте рассмотрим еще один пример, чтобы убедиться, что он у вас есть. Предположим, вы фотографируете друга или члена семьи, а настройки вашей камеры — 1/40, f / 16, ISO 200. Измеритель камеры показывает, что у вас правильная экспозиция. Взгляните на настройки выдержки и диафрагмы, и вы увидите несколько проблем.

Во-первых, диафрагма слишком мала для этой ситуации.Вам не нужна маленькая диафрагма, например, f / 16. Вам не только не нужна маленькая диафрагма, которая стоит света, но вам и не нужна большая глубина резкости, которую дает f / 16. Вы бы предпочли иметь очень малую глубину резкости, чтобы размыть фон. Во-вторых, выдержка 1/40, вероятно, слишком медленная для этой ситуации. Такая выдержка может привести к потере резкости из-за небольшого тряски камеры или движения объекта при открытом затворе.

Хорошая новость в том, что обе ваши проблемы можно решить, изменив выдержку и диафрагму.Вы можете использовать стоп-ордер в качестве общей валюты, чтобы убедиться, что они компенсируются, а ваши риски остаются неизменными. Вы решаете полностью открыть диафрагму до f / 4. Это увеличение на 4 ступени. Посмотрите на диаграмму выше, и вы увидите, что она выглядит следующим образом: вы начинаете с f / 16> f / 11> f / 8> f / 5,6, а четвертая ступень переводит вас на f / 4,0.

Теперь, когда вы внесли это изменение, у вас исправлена ​​ситуация с глубиной резкости. Если вы не сделаете других изменений, ваше изображение будет сильно переэкспонировано. Но ничего страшного, это просто позволяет вам сократить выдержку, которую вы хотели сделать, в любом случае, избегая любого возможного дрожания камеры или движения объекта.Теперь вы знаете, что можете сократить выдержку на четыре ступени, чтобы компенсировать только что сделанное изменение диафрагмы. Начиная с 1/40, движение четверок дает вам: 1/40> 1/80> 1/160> 1/320 и, наконец, до 1/640. Это намного лучше.

Снято с выдержкой 1/640 секунды с диафрагмой f / 4.0.

Использование остановок для управления экспозицией

Надеюсь, вы видите полезность концепции остановок. Он действует как общая валюта, поэтому все изменения подверженности уравниваются.Один щелчок диска, который управляет скоростью затвора, приравнивается к одному щелчку регулятора диафрагмы. И это равняется одному щелчку элемента управления настройками ISO (если вы можете настроить ISO с шагом 1/3 ступени). Все получается, и это очень важно в процессе экспонирования.

Столько раз вы хотите изменить один элемент управления экспозицией, но сохранить общую настройку экспозиции. Вы можете уменьшить диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости, уменьшить ISO, чтобы уменьшить цифровой шум, или уменьшить выдержку, чтобы избежать дрожания камеры.Используя стопы, вы можете делать это уверенно.

Почему вы не можете просто положиться на камеру, которая сделает все это за вас? Другими словами, почему бы вам просто не использовать режим приоритета диафрагмы, установить желаемую диафрагму, а затем посмотреть, как камера устанавливает правильную выдержку? Вы можете просто изменять диафрагму и настройки ISO, пока камера не установит желаемую выдержку. И да, вы, , можете сделать это таким образом . Но даже в этом случае вы должны понимать процесс, чтобы знать, что происходит под капотом.Кроме того, если вы когда-нибудь будете использовать фильтры нейтральной плотности или окажетесь в ситуации, когда ваша камера не может правильно измерить свет, вы будете знать, как сделать это для себя.

Объективы для понимания: диафрагма, диафрагма и Т-диафрагма

Диафрагма имеет решающее значение для понимания того, как работает объектив камеры.

Нет более непонятой концепции объектива, чем диафрагма… и это справедливо. Все, что касается диафрагмы, противоречит здравому смыслу, как можно было бы подумать, но не бойтесь.В следующем посте мы рассмотрим каждый аспект диафрагмы и его отношение к фотографии и видео. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже!

Что такое F-Stop?

Диафрагма — это числовое представление размера апертуры объектива по отношению к фокусному расстоянию. Вообще говоря, диафрагма быстро скажет вам, сколько света пропускает ваш объектив. Меньшее значение диафрагмы (1,2, 1,4, 1,8, 2) позволит пропускать больше света по сравнению с более высоким значением диафрагмы ( 8,11,16,22), который не пропускает очень много света.

Хотя фактические значения диафрагмы могут показаться произвольными , на самом деле они обозначают нечто важное. В фотографии и видео остановка — это шаг, который либо удваивает падающий свет, либо разрезает его пополам. знать, какие числа представляют собой стопы, очень важно для определения количества света, попадающего в вашу камеру. Следующая диаграмма показывает нам, какие числа диафрагмы представляют собой точки:

Изменение диафрагмы с меньшего числа на большее число уменьшает количество падающего света вдвое, перемещение на два шага выше уменьшает падающий свет на четыре и так далее.Если вы переходите от меньшего числа (2.8) к большему числу (4), это называется « останавливается на ». Если вы переместитесь с большего числа (11) на меньшее число (8), это называется « остановка ». Каждый объектив дает пользователям возможность переключаться между большинством значений диафрагмы, перечисленных в этой таблице. Однако иногда фотографы и режиссеры хотят иметь очень конкретное значение диафрагмы, которого нет в этой таблице. По этой причине многие объективы дают пользователям возможность делать половину, треть или даже четверть шага между диафрагмой.Дроби могут быть сведены к десятичным разрядам, покупайте, если вы ищете исчерпывающую диаграмму, посмотрите этот пост на Hometown Sevier.

Наука о F-stop

Хотя большинство людей думают, что диафрагма — это реальное показание количества света, проходящего через линзу, на самом деле это далеко не так. Показание диафрагмы — это математическое уравнение для фокусного расстояния объектива, деленного на диаметр входного зрачка (или размер апертуры). На практике это означает, что объективы с большей диафрагмой (малое число диафрагм) обычно физически больше, чем их аналоги с малой диафрагмой (большое число диафрагм).Возьмем, к примеру, линейку Canon 50 мм. 1.2 больше, чем 1.4, и 1.4 больше, чем 1.8. Формула диафрагмы также означает, что телеобъективы обычно намного шире, чем сопоставимые стандартные объективы.

Тот факт, что объектив имеет одинаковое значение диафрагмы, не означает, что он пропускает такое же количество света. Например, объектив 50 мм f / 1,4 от Canon, вероятно, будет пропускать другое количество света по сравнению с объективом 50 мм f / 1,4 от Sigma. Это связано с пропусканием света через линзу.Из-за стеклянных элементов линза не может пропускать 100% света через линзу. Большинство линз пропускают 60-90% света. Более красивые (и более дорогие) модели обычно пропускают через объектив больше света.

Итак, как вы должны знать, сколько света на самом деле проходит через ваш объектив?

Т-образные упоры

Кинематографисты в раннем Голливуде ответили на этот вопрос, придумав Т-образные упоры или упоры трансмиссии.Т-стопы — это измерение того, сколько света фактически проходит через объектив при любой заданной диафрагме. Т-диафрагма учитывает процент света, проходящего через линзу, и смешивает его с числом диафрагмы. Так, например, 100-миллиметровый объектив на f / 2 с коэффициентом пропускания света , равным 75%, будет иметь Т-ступень 2,3. Как и в случае с диафрагмой, чем больше значение Т-стопа, тем темнее изображение. Вообще говоря, t-стопы используются в киноиндустрии и гораздо чаще, чем в мире фотографии.

Глубина резкости

Помимо указания количества света, проходящего через объектив, диафрагма показывает, насколько размытыми будут части изображения « вне фокуса, ». Возможно, вы знакомы с термином «глубина резкости». Проще говоря, глубина резкости — это количество места, которое находится в фокусе на вашем изображении. Более низкие значения диафрагмы (1,2, 1,4, 1,8) будут иметь гораздо большее размытие камеры, чем более высокие значения диафрагмы (8, 11, 16).

С практической точки зрения, это может создать проблемы, когда вам нужно пропускать много света, но при этом необходимо иметь большую глубину резкости.Быстрое решение — взять объектив с более широким полем зрения , потому что они имеют большую глубину резкости по сравнению с телеобъективом. Это распространенная проблема в мире фотографии / кинопроизводства, и лучшее решение — использовать выносное освещение.

Резкость

Вы, вероятно, думаете, что объектив максимально резкий, когда диафрагма максимально широкая, но на самом деле это не так. Современные объективы на самом деле наиболее резкие при f / 5,6-8. Это просто из-за науки о множестве стеклянных элементов внутри объектива.Таким образом, хотя изображение, снятое при f / 1,2, может выглядеть очень резким из-за глубины резкости, на самом деле оно может быть намного резче при f / 5,6.


Предоставлено ImprovPhotography. Обратите внимание на резкость изображения при f / 7 по сравнению с f / 2,8

Линзы с щелчком и без щелчка

Для большинства современных объективов диафрагма регулируется двигателем, который сообщается с камерой. Поэтому, если вы хотите отрегулировать диафрагму, вы должны использовать колесо на камере вместо того, чтобы регулировать что-либо на объективе.Однако, если у вас старый объектив или объектив, предназначенный для кинопроизводства, у вас, вероятно, есть настоящее кольцо на объективе, которое позволяет вам регулировать лепестки диафрагмы . Объектив будет издавать щелкающий звук при переходе от одного заданного значения диафрагмы к следующему. Их часто называют «щелкающими» линзами. Объективы, которые щелкают между значениями диафрагмы, плохо подходят для кинопроизводства, потому что, если вам когда-нибудь понадобится отрегулировать диафрагму во время записи, резко перескочит с с одной диафрагмы на другую, что вызовет раздражение у зрителя.


Rokinon продает линзы без щелчка, специально разработанные для кинопроизводства.

Чтобы избежать этой проблемы, производители линз продают линзы с «лишенным щелчков», которые могут плавно перемещаться между диафрагмами. Если вам когда-нибудь понадобится перейти от одного освещения к другому, скажем, из помещения в помещение, объектив без щелчка позволит вам плавно отрегулировать диафрагму и незаметно для аудитории. Если вам нужен объектив без щелчка и , вы можете заплатить, чтобы сделать это профессионально, или если вы действительно разбираетесь в технологиях, вы можете даже сделать это самостоятельно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *