Как самому выпрямить литой диск: Правка и восстановление литых дисков своими руками

Содержание

Правка и восстановление литых дисков своими руками

Колесные диски на автомобиле заслуживают внимания. Они отвечают не только за презентабельный внешний вид авто, но и обеспечивают безопасность, а также экономят средства.

Так как эти комплектующие являются составляющими подвески и ходовой части, они влияют на исправность амортизатора, целостность шины, а также топливный расход. Реставрация дисков автомобиля должно производиться, как только вы заметите на нем сколы, вмятины или трещины.

Когда нельзя браться за работу

Многим очень интересно, как правят литые диски. Всё обусловлено сложной технологией изготовления комплектующих. Прежде чем восстановить диски, нужно знать, что квалифицированный мастер  не должен браться за работу в 2 случаях:

  • если в комплектующих на авто имеется трещина возле основания спиц;
  • если нарушена целостность посадочных отверстий.
    Такие поломки не подлежат исправлению вне зависимости от опыта мастера. И восстановить диски при таких поломках чревато угрозой безопасности водителя.
Ремонт литых колесных дисков

Что касается такого мероприятия, как правка литых комплектующих, то это выполнимо в домашних условиях. Главное требование: ремонт не должен касаться параметров изделия. Так что и аргонная сварка, и тем более перекрашивание комплектующих в гараже способны сэкономить немало ваших денег.

Способы восстановления комплектующих

Способов того, как правят литые диски после деформации (трещин, разломов), существует несколько:

  • починка геометрии изделия;
  • рихтовка.

Регулирование геометрии проводится, когда на комплектующих наблюдается разбалансировка, вмятины, трещины. Чтобы узнать, как восстановить литые диски своими руками, нужно определиться с их повреждениями. Если изделие имеет незначительные вмятины или выбоины, можно ограничиться его прокаткой, которая производится при помощи специального станка.

Оборудование позволяет понять, какой у комплектующей был уровень перекоса, а также устранить его, если отклонения от нормы не слишком большие.

Правка литого диска гидравлическим прессом

При уходе на пару градусов можно вручную осуществить восстановление литых комплектующих. Если же повреждение серьезное, сначала понадобится вытянуть их на оборудовании, применив физическое усилие и не нагревая изделие.

Рихтовка литых дисков своими руками представляет собой процесс исправления вмятин на автодиске, который во избежание изменения структуры металла нужно проводить без нагрева. Хорошо подойдут для рихтовки кувалда или молоток (желательно специальный). Сначала деформированное место нужно выровнять так, чтобы не повредить структуру комплектующей. Если повреждения значительные, их можно устранить при помощи гидравлического станка с центровкой, а также разнообразными насадками. Такую работу во избежание безвозвратной деформации лучше доверить профессионалу.

Ремонт литых дисков автомобиля

Если же колесный диск потускнел, и на нем есть неглубокие царапины, сколы краски или следы ржавчины, то реставрация дисков предусматривает покраску его поверхности. Ей предшествует пескоструйная обработка, в ходе которой снимается старый слой краски и грунта. Затем на поверхность наносятся шпатлевка, грунтовка и краска в несколько слоев.

[democracy]

[democracy]

Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков.

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков. Всем известно состояние наших дорог, поэтому и опытный водитель может «поймать» яму или кочку во время езды. Из-за этого даже литой диск может потерять свою первоначальную форму.

Например, после сильного повреждения металлическая часть колеса деформируется из круга в восьмерку. В этом случае любой адекватный водитель отдает изделие на восстановление в сервис или покупает новый комплект.

В этой статье мы поговорим о самых популярных видах колесных дисков, рассмотрим их преимущества с недостатками. Также вкратце расскажем, как выпрямляют повреждения на СТО.

Разновидности

Производители выпускают несколько основных вариантов дисковых изделий, которые принято подразделять по материалу и способу изготовления:

  • Стальные штампованные – самый простой вариант. Такие колеса делают из стали по технологии штампования. Преимущество в цене и ремонтопригодности. Например, при наезде на яму стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие вмятины можно легко прокатать на специальном станке. Основные недостатки шатмповок их большой вес и непрезентабельный внешний вид. Увеличенная масса приводит к повышенному расходу топлива, снижает управляемость автомобиля, чрезмерно нагружает элементы ходовой части. Кроме того, автовладельцу приходится регулярно красить штамповку антикоррозийным составом, использовать пластмассовые колпаки.
  • Литые – самый популярный вариант на рынке. Для изготовления легкосплавного обода применяют алюминиевые или магниевые сплавы. Расплавленный металл заливают под давлением в специальную форму. Как только изделие остыло, его извлекают для механической обработки на станках. Для увеличения прочности производители прокатывают ещё горячую заготовку. Такая технология называется «flow forming». Преимущества лекгосплавного обода в небольшом весе и высокой прочности. Это позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на подвеску. Кроме того, технология литья позволяет выпускать изделия разного дизайна под любой автомобиль. Однако такие колеса очень сложно ремонтировать. Зачастую после повреждений на ободе появляются микротрещины, которые приводят к последующему расколу даже при незначительных ударах.
  • Кованные – самый прочный и легкий вариант. Делают обод из алюминиевых сплавов. Технология изготовления, по сути, штампование цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимущества – прочность, низкий вес. Как правило, при ударах обод не раскалывается, а гнется. Можно выпрямлять практически любые повреждения как на штамповке. Недостатки – высокая стоимость, ограниченность в дизайне.

Далее рассмотрим, можно ли выправить литой диск и как исправляют повреждения в автомастерской.

Как выравнивают литые диски

Легкосплавный обод гораздо прочнее штамповки, поэтому восстановление исходной геометрии колеса довольно трудоемкая процедура. Если повреждения небольшие, то прокатку колесных дисков можно выполнить «на холодную». В случае существенной деформации – например, обод изогнулся восьмеркой, поврежденные места выравнивают только после предварительного нагрева.

Если после сильного удара появились трещины, для восстановления целостности обода используют аргонно-дуговую сварку. С её помощью свариваются места разрыва. С помощью сварки исправляют также и микротрещины.

Популярные модели шин

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Перед тем как ремонтировать поврежденный обод в автомастерской нужно понять плюсы и минусы этого процесса. Например, вы можете решить, что исправить восьмерку выйдет дороже, чем купить новые комплект.

Аргументы, почему выгодно выправлять лекгосплавный обод:

  • При небольших деформациях дешевле исправлять вмятины, чем приобретать новый комплект. Также если на автомобиле дорогие колеса, то выгоднее их отремонтировать;
  • Специалисты автомастерской выполнят диагностику. В итоге вы будет точно знать, что не так с ободом. Зачастую автолюбители думают, что решить проблему невозможно и нужно покупать новый комплект. Но после осмотра выясняется, что есть простое решение. Например, обод можно прокатать, и он прослужит ещё долгое время;

Несколько слов о том, почему выпрямлять литой обод не выгодно. Вам никто не даст 100% гарантии, что не возникнет проблем с отремонтированным колесом при езде. Рихтование и заваривание трещин позволяет «подлатать» обод, но только на непродолжительное время. Вполне возможно, что придется выравнивать колеса регулярно, а это уже дорого.

Кроме того, нагрев изделия при ремонте ухудшает его заводские характеристики. Сплав теряет в прочности, а значит, любая кочка или яма на дороге потенциально может привести к расколу обода.

Как выровнять деформированное колесо мотоцикла (восьмёрку или яйцо).

Приветствую всех мотоциклистов, кто хотя бы раз попадал в ямы наших «прекрасных» дорог и после этого задавался вопросом: как выровнять деформированное колесо своего мотоцикла. После попадания колеса в яму на скорости, происходит деформация (искривление) обода. Появляется или радиальное биение обода («яйцо»), или осевое биение обода («восьмёрка»). В этой статье мы постараемся разобраться, как можно избавиться от обоих деформаций и рассмотрим последовательность действий, при выравнивании спицованного колеса.

В статье мы будем рассматривать ремонт именно колёс со спицами, а не литых. С литыми колёсами всё довольно просто: ЧУТЬ кривой легкосплавный обод закрепляется через переходную шайбу (выточенную именно для вашей ступицы) на специальном станке, и прокатывается между роликами станка несколько раз, пока не станет ровным.

Слово ЧУТЬ кривой я не зря выделил, так как если обод из лёгкого сплава сильно деформирован, то ремонтировать его нет смысла, особенно если вы любитель быстрых скоростей.

И если ваш обод из лёгкого сплава сильно деформировался при ударе, а тем более лопнул, то не слушайте, что вам скажут в колёсной ремонтной мастерской, каких сейчас полно, и что якобы любой кривой или треснутый обод из лёгкого сплава можно отремонтировать — всё это бред. Сильно деформированный или треснутый обод лучше сдать на «цветмет». Почему так жестоко? Ответ вы найдёте вот в этой статье, которую очень советую почитать всем, особенно любителям скоростей за 200.

Выравнивание деформированных колёс и допуски кривизны.

Вообще то колесо может стать кривым не только от попадания в яму (от удара), но ещё и от неправильной (неравномерной ) подтяжки спиц ремонтниками новичками. И для биения обода колеса, существуют допустимые нормы.

Для спицованных колёс отечественных дорожных мотоциклов, кросачей, эндуро и чопперов, эти допустимые нормы не такие жёсткие как для легкосплавных колёс спортбайков (так как скорости на таких мотоциклах меньше) и допуски составляют до 1,2 — 2 мм для радиального биения обода («яйцо») и до 3 мм для осевого биения («восьмёрки»). Но всё же при выравнивании обода, мастеру всегда следует стремиться к идеалу (нулевому биению).

Для легкосплавных колёс дорожных и спортивных мотоциклов, требования допуска более жёсткие, так как скорости и обороты близки к самолётным. Для колёс из лёгкого сплава современных дорожников, допустимое биение, в обоих плоскостях, не должно превышать 0,5 мм. А для колёс из лёгкого сплава спортбайков, биение (как осевое, так и радиальное) не должно превышать 0,2 мм. Зная эти допуски, при ремонте нужно стремиться достичь их, а в лучшем случае выйти в ноль.

На спицованных колёсах биение (кривизну) обода, превышающее допустимые нормы, устраняют с помощью перемещения обода относительно ступицы колеса, путём последовательного удлинения и укорачивания нужных групп спиц. А вот именно каких нужных групп спиц, мы и рассмотрим более подробно ниже.

Радиальное биение обода — овал или «яйцо».

Радиальное биение обода проверяется и устраняется в первую очередь. Перед проверкой ось колеса и само колесо закрепляется в специальной стойке, которую несложно изготовить, приварив две профильные трубы или два швеллера к какому нибудь столику (см фото 1 и 2).

Так же нужно выточить ось для колёс, и чтобы эта ось стала универсальной (подходила для всех колёс) нужно выточить для этой оси два конуса, которые будут упираться в подшипники проверяемого колеса и зажиматься на оси винтами (см. фото 2). Подробно об изготовлении такого приспособления, которое также подойдёт и для статической балансировки мото-колёс, можно почитать вот в этой статье.

Но можно просто зажать ось колеса от вашего мотоцикла в тиски (развернув их на 90 градусов) и затем одеть на ось колесо, втулку ( можно подходящий по длине кусок трубки, чтобы колесо не гуляло) и закрутить гайку оси. Далее к ободу колеса в двух плоскостях подводится носик индикаторной стойки и проверяется на сколько колесо кривое, прокручивая обод и следя за отклонением стрелки.

 

Далее вместо часового индикатора, в стойку (с помощью самодельного хомутика) закрепляется обыкновенный мел, который начертит при проверке участок обода, который выпирает больше других. При проверке радиального биения, след от мела на ободе может появиться или на одном участке, или на двух диаметрально противоположных (противолежащих) участках.

Если след от мела появился только на одном участке обода, то это значит, что ступица колеса находится не в центре обода. Ну а если при прокручивании колеса, мел начертит след на двух противолежащих участках, то это значит, что обод деформировался и стал овальным (или в форме яйца).

Все головки (ниппели) спиц, а точнее их резьбу, перед началом работ (а лучше за пару часов до работы) советую пролить какой нибудь проникающей жидкостью, типа WD-40, но можно использовать и тормозную жидкость. Это поможет намного легче прокручиваться головкам спиц, особенно если они подверглись коррозии. Обычный рожковый ключ при прокручивании спиц я не советую использовать, так как велика вероятность смятия граней ниппелей спиц, особенно если они не новые и их резьба чуть ржавая.

 

 

Нужно будет изготовить ключ для спиц, который будет захватывать все четыре грани головки, а не две. Такой ключ не сложно сделать из головки на 12, 13 или 14 из набора инструмента. В головке есть квадрат, который подходит своим размером только для спиц малокубатурных мотоциклов. Но для более толстых головок спиц (больших мотоциклов), квадрат внутри головки нужно будет расширить с помощью надфиля, немного расточив все четыре грани (проверяется конкретной спицей вашего байка).

Когда вы добьётесь с помощью надфиля того, что квадратик головки плотно будет надеваться на квадрат головки спицы, нужно будет сделать диском болгарки в головке пропил, такой ширины, чтобы в этот пропил свободно проходила спица. Пропил позволит надевать ключ (квадрат) на головку спицы на колесе. Теперь останется только приварить какой нибудь пруток к головке с квадратом, и ключ готов.

С помощью такого ключа, мне удавалось откручивать даже сильно ржавые спицы, а грани ниппеля спицы всегда оставались целыми.

Процесс выравнивания. Для возвращения ступицы в центр колеса (обода), нужно сначала ослабить натяжку спиц на той половине обода, которая не имеет след от мела. Причём сильнее нужно ослабить спицы именно посередине участка той половины обода, которая не имеет следа от мела. А спицы находящиеся не посередине, ослабляют всё меньше и меньше. То есть чем дальше от середины, тем слабее ослабляется каждая спица. Получается, что половина обода, которая не имеет следа мела, будет постепенно удаляться от ступицы.

А та часть обода, которая выпирает (выпуклая), то есть с следом от мела, наоборот будет приближаться к ступице. И в этой части обода (отмеченной мелом), наоборот нужно натягивать спицы. И в середине выпуклого участка спицы натягиваем сильнее, а по мере удаления от середины выпуклости обода (отмеченной мелом) спицы натягиваются слабее (чем дальше каждая спица от середины, тем слабее её натягиваем).

Можно для точности посчитать обороты, например в центре выпуклости вы сделаете 4-5 оборотов спицы, а каждая следующая спица (по счёту), отдалённая от центра выпуклости (с каждой стороны), будет натягиваться на четверть оборота меньше. Следующая по счёту спица, отдалённая от центра выпуклости (с каждой стороны), уже на две четверти оборота натянется меньше, и так далее. Конечно этот счёт довольно условный и количество оборотов каждой спицы зависят от длинны и высоты выпуклости (то есть величины деформации), но всё придёт с опытом и новичкам лучше всё делать по чуть-чуть, не спеша.

Главное уяснить то, что натяжение спиц закручиванием их ниппелей, следует производить только до тех пор, пока из-за перемещения ступицы к центру колеса, не натянутся диаметрально противолежащие спицы (которые были ослаблены вами). И дальнейшее натяжение спиц, без дополнительного ослабления противолежащих спиц, нельзя делать ни в коем случае, так как это приведёт к повреждению спиц или порче (зализыванию) их ниппелей.

И после каждого этапа ослабления и натяжки противолежащих спиц, следует заново проверять биение колеса с помощью мела или индикатора (вдруг уже обод ровный). Это позволит точно наблюдать за процессом возвращения ступицы в центр колеса, или выравнивания обода, и не позволит перетянуть ступицу в противоположную сторону.

Овальность обода (или «яйцо») устраняется с помощью ослабления спиц на тех участках, где мел не оставил следов, и натяжением спиц на тех выпуклых участках, где мел оставил след. И тут тоже, больше всего натягиваются те спицы, которые находятся на самой середине (вершине) выпуклого участка, и другие спицы натягиваются меньше, по мере их удаления от вершины выпуклости.

Для точной проверки радиального биения, до и после выравнивания обода, мел или индикатор приставляют как снаружи, так и изнутри обода (ближе к отверстиям спиц), чтобы во время проверки, исключить возможное попадание мела или индикатора на местную вмятину на кромке обода,(которая бывает от удара о камень или кромку ямы).

Осевое биение обода («восьмёрка»).

Всем известно, что спицы колеса отходят по очереди то на одну сторону ступицы, то на другую. И обод при «восьмёрке» тоже может выпирать (быть выпуклым) на одну сторону или на другую. Естественно на той стороне, где обод выпирает больше, при прокручивании колеса мел оставит след. И вот на этой стороне обода, где мел оставил след, те спицы которые идут тоже на эту же сторону ступицы — ослабляют. Причём ту пару спиц, которая находится там, где мел оставил самый отчётливый след (вершина выпуклости) ослабляют больше, а последующие спицы, этой же стороны ступицы, ослабляют меньше.

На этом же участке обода (там где отчётливый след мела), спицы, которые идут на другую сторону ступицы, наоборот натягивают. И если предварительно ослабленные спицы натянутся до того, как осевое биение обода будет устранено полностью, то эти спицы заново ослабляют. То есть при выравнивании осевого биения обода, нельзя натягивать спицы одной стороны колеса (ступицы), без предварительного ослабления чередующихся с ними на ободе спиц, идущих к другой стороне ступицы.

После окончательного устранения биения обода, как радиального, так и осевого и повторных проверок часовым индикатором, все спицы равномерно подтягивают. Равномерность натяжения можно проверить по звуку (как струны гитары), то есть все спицы, при постукивании по ним ключиком, должны звучать по возможности одинаково.

Проверка после выравнивания колеса, на всякий случай.

Чтобы быть полностью уверенным, что при установке колеса на мотоцикл и пробной поездке, спицы не ослабнут и колесо не искривится вновь, следует сделать следующее. Нужно уложить обод колеса на два противолежащих деревянных бруса, и затем встать всем весом на ступицу колеса, сначала на одну сторону, а затем перевернув колесо, встать на другую сторону ступицы. После этого, колесо опять проверяют мелом или индикатором, нет ли биения обода, а так же проверяют по звуку равномерность натяжения всех спиц.

Если всё в порядке, то вам останется всего лишь сделать последнее — это сточить резьбовую часть (заподлицо с ниппелем) тех спиц, которые выступают из ниппеля в сторону покрышки (которая пока не установлена).

Ну а что делать, если от удара или от небрежного обращения с монтажкой (при замене покрышки) край обода погнут. Здесь придётся упереть внутреннюю часть обода в деревянный пенёк, и наложив на выступающую часть закраины обода деревянный или текстолитовый брусочек, нанести удар кувалдой. В отдельных случаях для выравнивания погнутости кромки обода, можно использовать большие тиски (губки тисков с алюминиевыми прокладками), или гидравлический пресс.

Только здесь главное не переборщить с усилием и делать всё по чуть-чуть, так как усилие пресса в несколько тонн. В любом случае, под погнутую часть обода, с обратной стороны подкладывается текстолитовая опора, и только после этого давим. Иначе вы вдавите не только погнутый участок, но и соседний (ровный).

Вот вроде бы и все премудрости правки колёс, по край ней мере те, которые знаю я. Ведь всё таки с помощью описанных выше приёмов работы, мне удалось восстановить не одно колесо и спасти их от свалки. И надеюсь данная статья, поможет многим владельцам мотоциклов, выровнять деформированное колесо вашего мотоцикла, и впоследствии насладиться скоростью, ведь только на идеально ровных колёсах, можно разогнаться до приличных скоростей без последствий; успехов всем.

Правка легкосплавных дисков: решение

Правка легкосплавных дисков: решение

Поврежденные легкосплавные диски могут быть обескураживающими, но у нас есть решение для вас — рихтовка легкосплавных дисков.

Как гнутся и повреждаются легкосплавные диски?

Поврежденные и погнутые легкосплавные диски обычно возникают в результате какого-либо удара по колесу, это может быть надоедливый горшок на дороге, бордюр, который вы не видели, лежачие полицейские, перед которыми вы забыли притормозить, и любой другой вид обструкции.К сожалению, легкосплавные диски менее долговечны, чем другие типы колес, например стальные, что приводит к гораздо более частым повреждениям.

Каковы признаки погнутого/поврежденного колеса?

Помимо визуально очевидных повреждений, не всегда легко обнаружить погнутый легкосплавный диск. Тем не менее, вы наверняка это почувствуете. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут означать, что ваши сплавы были повреждены. Вибрация и тряска обычно являются первыми признаками, которые вы заметите.Повреждение может привести к тому, что шина будет иметь неравномерный контакт с землей, что приведет к тряске и вибрации автомобиля. Вы также можете почувствовать, что теряете контроль над автомобилем. Будь то ощущения от рулевого управления или общие характеристики автомобиля. Вы знаете свою машину лучше, чем кто-либо другой, любые признаки необычной производительности — это тревожный сигнал. Еще один признак, который вы можете заметить, заключается в том, что ваши шины сдуваются быстрее и чаще, чем обычно.

Безопасно ли ездить с погнутым легкосплавным диском?

Немедленный ответ — нет! Как только вы обнаружите или почувствуете какие-либо возможные признаки погнутого или поврежденного легкосплавного диска, вы должны немедленно отремонтировать его.Погнутое колесо может быть чрезвычайно опасным, не только потому, что оно может лопнуть шину, что может привести к полному взрыву на высокой скорости, вы также можете потерять контроль над автомобилем, что может подвергнуть вас и других серьезному риску.

Что делать, если у меня погнулся легкосплавный диск?

Если вы заметили погнутый или поврежденный легкосплавный диск, вам необходимо как можно скорее отремонтировать его. Замена легкосплавных дисков может быть очень дорогой и часто не требуется. Вместо этого вы можете их выпрямить! Рихтовка легкосплавных дисков – доступное и быстрое решение проблемы.

Что такое рихтовка легкосплавных дисков и где ее можно сделать ?

Существует несколько различных процессов правки легкосплавных дисков, в том числе технология холодного валика и технология гидравлической помощи. Рихтовку легкосплавных дисков должен выполнять профессиональный специалист. Обычно ремонт занимает около 35-40 минут. Поищите и спросите в своем районе, чтобы найти специалиста по легкосплавным дискам рядом с вами.Trustpilot — это фантастический сайт для чтения предыдущих отзывов клиентов, который поможет вам найти лучшего человека для работы и оценить качество его работы.

Если вы обнаружите повреждение легкосплавных дисков или лакокрасочного покрытия автомобиля, специалисты ChipsAway могут устранить повреждение в течение нескольких часов, и ваш автомобиль снова будет выглядеть как новый. Чтобы получить бесплатную оценку стоимости ремонта, вы можете позвонить нам по телефону 0800 145 5118 или заполнить онлайн-форму здесь.

Выпрямление легкосплавных дисков Dallas — Ремонт колес ARS

Выпрямление легкосплавных дисков Dallas

ARS Wheel Repair может выправить алюминиевые и легкосплавные диски диаметром до 26 дюймов.Время оборота обычно составляет 24 часа.

Для вашего удобства вы можете оставить свой автомобиль у нас в нашем центре обслуживания клиентов или оставить колесо. Если вы сдали колесо и хотите, чтобы мы установили выпрямленное колесо обратно на ваш автомобиль, когда вы приедете забирать отремонтированное колесо, мы сделаем это без дополнительной оплаты!

В процессе ремонта погнутых колес мы используем различные гидравлические машины и инструменты. На 1-м этапе правки колеса мы убираем большие изгибы и можем довести колесо до .020 дюймов округлости. Второй этап правки колеса используется для небольших корректировок, чтобы довести колесо почти до идеальной округлости. 3-й и заключительный этап устранит боковые изгибы и изгибы к поверхности колеса.

После завершения процесса правки и ремонта колеса производится повторный монтаж и повторная балансировка шины.

Что может сделать рихтовка легкосплавных дисков для вас и вашего автомобиля?

Существует несколько основных причин для выпрямления колеса. Основная причина — безопасность! Когда водитель чувствует вибрацию рулевого колеса во время движения, особенно на высоких скоростях, рулевое управление и автомобиль могут стать нестабильными и трудноуправляемыми.Еще одна огромная потенциальная проблема заключается в том, что ваше колесо может терять воздух. При движении с недостаточно накачанной шиной это может привести к разрыву и внезапной потере управления, а также, возможно, к вынужденной остановке в зоне с интенсивным движением. Погнутое колесо — это не просто косметический ремонт. Это необходимый ремонт, чтобы обезопасить вас и вашу семью!

Каждый из наших квалифицированных специалистов уделяет особое внимание тому, чтобы ваши колеса были выпрямлены в соответствии с вашими ожиданиями.

Для максимально профессиональной и качественной рихтовки литых дисков в Далласе Вам необходимо обратиться к специалистам ARS Wheel Repair.Свяжитесь с нашей компанией сейчас, позвонив нам по телефону (972) 290-0408, чтобы преобразить свои колеса уже сегодня!

Ваши специалисты по выпрямлению, ремонту, окраске и продаже дисков

Домашняя страница

Услуги

Интернет-магазин

Выпрямление

Мотоцикл Колеса

Косметика

Направления

Доставка

Отзывы

О нас

Качество

Информационный бюллетень Архивы

Вот колесо с тем, что мы называем изгибом торца. Похоже на кандидата на свалку, не так ли? Это еще один снимок «до» такое же колесо на нашей рихтовочной стойке.

Так выглядит колесо после рихтовки. Да это же колесо!

изначально был разработан для стали колеса примерно начала прошлого века.Когда алюминиевый сплав диски стали популярными в Соединенных Штатах, многие люди пытались зафиксировать их по технологии стальных колес. Это не сработало, и обычно вызывает еще большее повреждение обода. Многие люди в автобизнесе до сих пор считают общеизвестным, что алюминиевые диски невозможно выпрямить согнутые колеса, или что погнутые алюминиевые колеса могут просто быть «выбитым». Ни то, ни другое не верно.

 

 

Диски получить гнется каждый день от ударов, обычно вызванных выбоинами или бордюрами. Мы используем собственную запатентованную технологию, которая использует тепло, гидравлическое давление, индивидуальные инструменты и металлургические навыки для правки алюминия ободья из сплава, магния или стали в соответствии с заводскими спецификациями. Наш процесс одновременно искусство и наука, требующая буквально сотен часов обучения, прежде чем выпрямитель получит квалификацию для работы с клиентом автомобильные диски.

Хотя в настоящее время существует несколько различных методов выпрямления легкосплавные диски, наш запатентованный процесс превосходит их по нескольким параметрам; методы, не использующие тепло, такие как технология «холодного валика», обычно оставляют пораженный участок слабее, чем раньше, в то время как наши технология оказывает металлургическое воздействие на сплав, аналогичное к кованой стали, слегка укрепляя пораженный участок.

 

Наша технология позволяет выпрямлять диски диаметром до 24 дюймов все виды и стили. Мы часто можем выпрямить сложные изгибы что другие технологии выпрямления не могут, такие как центр гнутые колеса. Выпрямляем все виды автомобильных дисков, в том числе заводские колеса, послепродажные колеса, гоночные колеса и классические автомобили, включая колеса Hudson, MG и Triumph.

Здесь мы видим обод, который нужно выпрямить. Изгиб можно увидеть вверху слева, а крупный план показан ниже. это несовершеннолетний гнётся, наверное от удара с выбоиной, но всё же хватает вызвать раздражающую вибрацию в BMW клиента.

Это почти всегда легче согнуть обод изнутри, как в случае этот изгиб, так как нет спиц для поддержки края обода.Это может затруднить поиск изгиба без снятия каждый обод и проверка внутренней кромки.

У нас есть все необходимое, чтобы снять все четыре диска с вашего автомобиля. и проверьте каждый обод в отдельности на наличие повреждений, а также на установите и отбалансируйте шины после выпрямления. Проверка все четыре обода и выпрямление любого, что требует ремонта в целом занимает 1-2 часа, по предварительной записи, или 1-2 дня, если диски упал.

У нас были клиенты приезжайте к нам даже из таких далеких уголков, как остров Принца Эдуарда и Нью-Джерси выпрямить диски здесь, но мы думаем, что это намного проще отправить нам обод на ремонт, если живешь так далеко! Мы выпрямляем отправленные колеса в течение 24-48 часов с момента получения, и мы взимаем с вас плату за UPS взимает с нас плату за обратную доставку.

Мы также можем выпрямить стальные колеса, но мы обнаружим, что большинство стальных колес заменить дешевле, чем выпрямить! Это Наша политика заключается в проверке стоимости замены стальных колес, чтобы обеспечить что наши клиенты знают, какие у них есть варианты при выборе выпрямить или заменить их колеса.

Шон, наш Менеджер цеха устанавливает колесо на специально разработанную пластину, которая повторяет разболтовку BMW, от которого пришел обод. Это позволяет колесо вращается идеально по центру нашей машины.

Колесо затем «считывается» с помощью циферблатного индикатора, показывая выпрямителю, где именно он согнут и насколько.

Колесо маркированное указать точное место изгиба. Не все колеса такие простой, как этот; некоторые могут иметь несколько изгибов или даже трещин. Мы можем отремонтировать самые битые колеса.Мы используем сертифицированного сварщика для безопасной TIG сварки. сварить алюминиевый сплав. Существуют также некоторые виды повреждений, которые небезопасно ремонтировать, например, трещины на передней поверхности обода или через спицу. Наша политика заключается в том, что мы не будем выполнять ремонт если бы мы сами не катались в машине!

Колесо осторожно прогревается горелкой. Тепло размягчает сплав, сохраняя колесо от растрескивания в процессе правки.Тепло также ослабляет то, что мы называем «кристаллической структурой». сплава. Не расшатывая эту структуру и не позволяя ей «заживет» по мере остывания, металл сохранит «память» того, где он был согнут. Наш процесс сбрасывает эту память и укрепляет внутренняя структура или «отпуск» сплава. Один из самая важная часть обучения наших выпрямителей — это обучение как правильно нагреть колесо, чтобы совершить наше металлургическое волшебство.
После нагрева колеса правильно, изгиб можно выпрямить с помощью гидравлического давления и инструменты индивидуального изготовления. Для выпрямления требуются не только навыки и знания, но и «чувствовать» металл, мягкий он или хрупкий, можно приобрести только опытным путем, что является одной из причин того, что наши выпрямители должны быть обучены так тщательно. Это колесо сейчас прямо с точностью до 1/32 дюйма меньше ширины человеческого волоса.Можете ли вы сказать по этой картинке, где был изгиб?
Даже при Шон указывает на место, где колесо было выпрямлено, без изгиба. видно. На этом колесе теперь будет установлена ​​шина, и вся сборка будет балансироваться на высокоскоростном балансировочном станке. Будет затем установить обратно на автомобиль для другого удовлетворенного клиент!

Выпрямление дисков | Ремонт легкосплавных дисков | Ремонт изогнутого хромированного диска

Получите профессиональную услугу по выпрямлению дисков в Kwick Silver

Свяжитесь с Kwicksilver для ремонта колес и дисков. Наши техники могут выпрямить любой погнутый обод легкового автомобиля или легкового грузовика. Независимо от того, является ли ваш обод 15-дюймовым OEM или 24-дюймовым на заказ; мы используем одни и те же навыки и опыт в правке колес и дисков для любого автомобиля.

Мы специализируемся на ремонте погнутых колесных дисков, ремонте погнутых и треснувших колес, а также на ремонте колесных дисков.

Случайное торможение ваших красивых легкосплавных дисков может испортить вам день, и единственное оставшееся решение — отремонтировать ваши колеса! Незначительные повреждения можно легко устранить, особенно если у вас есть наш опыт.Но что вы будете делать, когда DIY не вариант? Самый простой способ отремонтировать бордюрные диски — позвонить нам и довериться нашим специалистам.

Прежде всего, важно знать тип обода, чтобы можно было оценить стоимость ремонта повреждения бордюра.

  • Стальное колесо. Сталь — прочный материал для ободьев, и самое большое преимущество стальных ободьев заключается в том, что они могут выдерживать большие повреждения. Если ваши стальные колеса погнулись, позвольте нам их исправить.
  • Хромированный диск – ремонт хромированного диска должен производиться только опытными руками.
  • Ремонт колес из алюминиевого сплава. Эти диски, изготовленные из алюминиевого сплава, обычно поставляются с новыми автомобилями и выглядят стильно. Обычно они окрашены, и часто их можно безопасно отремонтировать, если они погнулись. Мелкие царапины и потертости можно легко восстановить путем шлифовки и повторной покраски. Будь то незначительное или серьезное повреждение, позвольте нашим специалистам восстановить ваши колеса.
  • Диски с пластиковым покрытием. Диски с пластиковым покрытием очень похожи на хромированные, но они намного легче и дешевле для производителя.Позвоните нам сегодня, чтобы мы могли оценить, можно ли их отремонтировать.

Бордюрная болезнь / ремонт колес – как сделать все правильно?

Очень легко наехать на бордюр, чтобы не задеть что-то еще или не попасть в неизбежную яму. В результате ваши колеса страдают от бордюрной сыпи. После того, как повреждение было нанесено, важно провести быстрый визуальный осмотр. Вот несколько вещей, которые вы можете ожидать:

  • Выпуклость или вздутие на боковине, свидетельствующие о серьезном повреждении конструкции шины.Если вы обнаружите это, ведите машину осторожно и сразу же доставьте свой автомобиль к такому специалисту, как Kwicksilver от Wheel Pros.
  • Потертости и царапины — это нормально, но всегда разумно обратиться в нашу службу по восстановлению колесных дисков для проверки.
  • Износ боковины шины. Боковина — одна из самых уязвимых частей шины, поэтому нельзя оставлять без внимания даже небольшие повреждения.
  • Необходимо проверить любые повреждения борта шины или вокруг него.

В любом из вышеперечисленных случаев ваши колеса нуждаются в тщательном осмотре нашими техническими специалистами.От правки алюминиевых дисков до ремонта легкосплавных дисков, в Kwicksilver мы предлагаем широкий спектр услуг по восстановлению дисков и легкосплавных дисков вашего автомобиля.

Компания Kwicksilver широко известна своими собственными запатентованными устройствами для правки дисков, позволяющими выполнять правку дисков эффективно и точно. Каждый обод проверяется с помощью высокочувствительного измерительного прибора, чтобы определить точное местоположение и интенсивность каждого изгиба. Затем поврежденный участок возвращается к исходным спецификациям производителя с помощью нашего специализированного оборудования для правки колес.

Доверьте выпрямление колеса и обода в опытные руки. И сделайте это по доступной цене с Kwicksilver. Свяжитесь с нами сегодня!

Ремонт и выпрямление колес в Framingham MA, Southborough MA

Запишитесь на обслуживание: (508) 872-2266

Мы специализируемся на ремонте легкосплавных дисков

Позвольте профессионалам Ron’s Tire & Service отремонтировать ваши колеса. От удаления царапин и вмятин до устранения бордюрной сыпи и ремонта погнутых дисков — мы восстановим ваши оригинальные, изготовленные на заказ или легкосплавные диски до состояния, близкого к новому. Если вы возвращаете арендованный автомобиль и хотите сэкономить деньги, отремонтировав колеса с нами, или вы неожиданно обнаружили, что у вас повреждено колесо после аварии или особенно разрушительной выбоины, мы здесь для вас.

Посетите нашу мастерскую по ремонту колес во Фрамингеме, Массачусетс, где вам предложат профессиональные услуги по сварке колес, ремонту колесных дисков и окраске колес. Мы удобно расположены недалеко от Саутборо, Массачусетс и Хопкинтон, Массачусетс.

Несколько веских причин задуматься о правке колес

Помимо очевидных косметических причин, выпрямление колес важно для безопасности и качества вашей езды.Погнутые колеса могут вызвать различные проблемы, в том числе:

  • Тряска автомобиля на разных скоростях
  • Преждевременный износ рулевого управления и подвески
  • Износ и повреждение шин
  • Вылет выравнивания автомобиля

Экономьте деньги на ремонте колес во Фрамингеме, Массачусетс

Профессиональное обслуживание колес не за горами и является доступной альтернативой покупке новых колес. В целом ремонт колес примерно на 40% дешевле, чем покупка новых колес.Это означает, что наши услуги по ремонту дисков, окраске и рихтовке колес — идеальный способ сэкономить деньги и сохранить ваши колеса в рабочем состоянии в течение всего срока службы. Обычно мы можем отремонтировать ваш обод за 130–150 долларов — нам просто нужно время.

Услуги по ремонту легкосплавных дисков

Мы специализируемся на ремонте легкосплавных дисков. Легкосплавные диски популярны благодаря легкому весу, производительности и стилю. Если у вас поврежден литой диск, запишитесь на обслуживание в нашу команду. Удаляем коррозию колес, ремонтируем повреждения бордюров, оказываем услуги по рихтовке колес.

Выпрямление колес

Если вам нужна услуга по ремонту погнутых дисков, обратитесь в компанию Ron’s Tire & Service. У нас работают профессионалы со специальными инструментами и оборудованием. Во время правки колеса мы нагреем ваше колесо до тех пор, пока металл не станет ковким. Как только будет достигнута нужная температура, наши специалисты вернут вашему колесу исходное состояние. Они действительно будут как новые!

Позвоните (508) 872-2266 или запланируйте свое обслуживание с нами, используя форму ниже.Просто нажмите «Услуги для колес» и дайте краткое описание ваших колес. Мы с нетерпением ждем возможности сэкономить ваши деньги и восстановить ваше колесо.

Свяжитесь с нами по поводу ремонта и правки колес

Выпрямление колес | Центр ухода за сплавами

Сколько стоит выпрямить колесо?

Выпрямление колес От 40 фунтов стерлингов + НДС

Повреждение колес может произойти по разным причинам, включая выбоины, плохое дорожное покрытие или случайное наезд на бордюр во время парковки.По сути, все, что достаточно сильно ударяет по колесу, может привести к его деформации.

Пряжки и плоские пятна на ваших колесах могут быстро привести к падению давления в шинах, вибрации и тряске рулевого колеса и, возможно, провалу вашего следующего ТО. Изношенные колеса означают, что ваши шины необходимо заменять чаще, а вибрации, которые они вызывают, могут серьезно повредить компоненты подвески и рулевого управления вашего автомобиля.

 

 

Ремонт легкосплавных дисков Hampshire
Ремонт легкосплавных дисков Суррей
Ремонт легкосплавных дисков West Sussex
Ремонт трещин в легкосплавных дисках — повторная окраска легкосплавных дисков

ПРОЦЕСС

Процесс правки колес

У нас есть высокотехнологичный специализированный станок для правки колес, который использует гидравлический пресс, чтобы облегчить повреждение ваших колес.

Колесо на ступице нашего станка медленно вращает ваше колесо, измеряя форму циферблатным индикатором. Как только повреждение точно локализовано, мы нагреваем его и окружающую область. Это помогает избежать возможности растрескивания колеса под давлением. Как только колесо нагрето, мы используем гидравлический домкрат, чтобы осторожно вытолкнуть любые повреждения, пока колесо не начнет работать правильно.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Поскольку колеса нагреваются во время этого процесса, возможно изменение цвета окрашенной поверхности, хотя это не будет видно на внутренней стороне колеса. Мы рекомендуем полное восстановление, если ремонтируемое повреждение находится на внешней стороне колеса. .

Наконец, процесс правки колеса требует значительных усилий, и хотя мы, очевидно, приложим наши значительные навыки и знания к выполняемой работе, невозможно гарантировать, что в результате колеса не треснут.

Почему ремонт погнутых дисков всегда лучше замены? Что нужно знать

Вы попали в выбоину и погнули один из дисков вашего автомобиля? Исправь, а не чини!

Во время вождения часто попадают в выбоины.И никто не может этого избежать. Но если вы попадете в выбоину на более высоких скоростях, это может сильно ударить по колесам. Шина может быть испорчена, или ваш обод может быть согнут или даже треснут.

Если проблема только в шине, вы можете легко заменить ее, так как есть много шинных магазинов. Да и купить новую шину не очень дорого; это не сломает ваш банковский счет. Но когда дело доходит до дисков, это другой случай. Они дорогие. Они не легкодоступны. Вы не можете легко найти диски, которые будут соответствовать вашему автомобилю.В случае, если вы найдете дилера, где диски доступны; Вы будете удивлены высокой стоимостью.

Благодаря поставщикам услуг по ремонту колес или дисков. Выпрямление колесных дисков или ремонт легкосплавных дисков — это экономически выгодный вариант, доступный для вас.

Стоимость нового обода

В среднем стоимость обода из алюминиевого сплава может составлять от 350 до 400 долларов США, независимо от марки и модели вашего автомобиля. Например, базовый седан Toyota Corolla с 17-дюймовыми легкосплавными дисками может стоить более 450 долларов за диск.Многие автовладельцы думают, что эта стоимость применима к роскошным автомобилям, но на самом деле все обстоит иначе.

Ремонт погнутого обода

Тратить 400 долларов на замену погнутого обода, когда есть другая альтернатива по более низким ценам, не имеет смысла. Если ваш обод погнут или треснул, вы можете отремонтировать его в местном магазине. Механики могут вернуть погнутые диски в состояние «как новые». Они могут даже заварить треснувшие диски за небольшую часть стоимости.

Читайте также:  5 признаков того, что вам нужно позаботиться о своем автомобиле

Центры ремонта колесных дисков

Существует множество центров по ремонту колесных дисков, в которых используется современный набор инструментов для ремонта или правки колесных дисков.Они также могут отремонтировать колеса, чтобы они выглядели как новые и улучшали впечатления от вождения. Некоторые ремонтные центры также могут монтировать, демонтировать и балансировать колеса, чтобы они работали плавно. Они обычно доступны 24 часа в сутки! Вы можете найти местного, но уважаемого поставщика услуг по ремонту легкосплавных колесных дисков в Интернете.

Таким образом, стоимость ремонта обода или колеса намного дешевле, чем стоимость замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *