Как сдать теорию пдд: Как сдать экзамен в гаи с первого раза: хитрости

Содержание

Как быстро подготовиться к экзамену ПДД: советы преподавателя

Имея довольно значительный опыт преподавания правил дорожного движения (ПДД) в автошколе, хочу вам рассказать, как быстро подготовиться к экзамену ПДД. Могу с уверенностью сказать, что многие, кто собирается сдавать ПДД, просто не знают, как в короткие сроки изучить правила, поэтому и не могут сдать теоретический экзамен с первого раза.

Условия сдачи теории с каждым годом только усложняются. В связи с этим я решил написать статью для того, чтобы подсказать, как правильно изучать или вспоминать ПДД, ведь даже опытные водители теряются и не могут ответить на вопросы билетов. Сдавать теорию иногда приходится и тем, кто, например, лишился прав за грубые нарушения.

К тому же совершенствуются и способы контроля за обстановкой на дороге, которые также требуют более грамотного соблюдения правил дорожного движения. Поэтому знание ПДД приобретает важнейшую роль для водителей и для тех, кто только собирается ими стать.

Чтобы подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД прошла успешно, нужно выстроить правильную систему изучения материала. Особенно хочу обратить на этот момент внимание тех, кто уже имеет права и давно за рулём.

Я больше, чем уверен: если вы давно не повторяли правила, то не сдадите экзамен с первого раза – это уже неоднократно доказано на опыте моих друзей и знакомых.

Мои рекомендации, как лучше подготовиться к экзамену по ПДД, подойдут не только будущим, но и опытным водителям, которым время от времени тоже необходимо повторять правила. И для этого необязательно скупать пособия, есть и более бюджетные и простые методы подготовки. Но прежде, чем вы их узнаете, я расскажу, как проходит сдача теории в ГИБДД.

Как проходит сдача теории в ГИБДД

Как сдать ПДД теорию? Во-первых, отбросьте все страхи, которые появились у вас из-за того, что вам рассказывали истории о случаях несдачи. Сейчас всё проходит под присмотром видеокамер, поэтому никаких придирок и злоупотреблений полномочиями со стороны работников ГИБДД не бывает.

Во-вторых, все экзаменационные вопросы известны и выложены на сайтах. То есть они абсолютно такие же, какие будут у вас, поэтому не стоит бояться неожиданностей – как говорится, не так страшен чёрт, как его малюют.

В-третьих, их совсем немного, всего восемьсот. Вспомните экзамены в школе или институте, там разве было меньше? Тем более, что в каждом вопросе есть варианты ответов, не так уж трудно выбрать правильный.

Я хочу убедить вас в том, что не стоит бояться сдачи и волноваться по этому поводу. Если вы хорошо подготовлены, то точно удачно сдадите. По опыту нашей автошколы могу сказать, что с первого раза сдают 95% учеников. Ну а если плохо подготовились, то и нечего идти на сдачу.

Никакие шпаргалки, гаджеты и прочие ухищрения вам не помогут, всё очень тщательно контролируется и строго наказывается.

Также важно соблюдать определённые требования к поведению на экзамене. Многие забывают принести все необходимые документы. Категорически запрещается пользоваться телефонами, они должны быть выключены. Также были даже случаи, когда не допускали к сдаче из-за одежды, например, парней в шортах (девушек это, почему-то, не касалось :))

Сейчас сдавать экзамены в ГИБДД можно только через автошколы, поэтому, если вы впервые получаете права, вам расскажут, как готовиться и как учить ПДД. Я же передаю только свой опыт, надеюсь, он будет полезен.

Учить ПДД по книге или в интернете скучно и сложно, да и не продуктивно. А как быстро подготовиться к экзамену ПДД? Есть хороший сайт одной из автошкол – Автошколадома.РФ, где очень доходчивым языком с множеством картинок практически к каждому пункту правил рассказывается о всех положениях.

Темы расположены как раз в том порядке, в котором их нужно изучать. Всё понятно и подробно объясняется, я рекомендую этот ресурс своим ученикам, если они по какой-то причине пропускают занятия.

Вопросы по темам мы изучаем на сайте pdd24.com, а вот сдача теории в ГАИ лучше представлена на сайте examenpdd.com. На первом ресурсе при ответе сразу виден результат его правильности, а на втором – результат “сдал-не сдал” высвечивается только в конце, как это происходит и в ГИБДД.

Как правильно осваивать материал

Если вы уже попробовали сдать экзамен, то наверняка убедились, что это не так просто. Тем более что сейчас за каждую ошибку дают пять дополнительных вопросов, допускается всего две ошибки (по одной в разных темах). То есть вы можете получить десять дополнительных вопросов, и в них уже ошибки не допускаются. Если же вы делаете две ошибки в одной теме, то сдачу вы провалите.

Как лучше подготовиться к экзамену по ПДД? Итак, открываем первую тему “Общие положения” и изучаем. Если всё понятно, открываем сайт с вопросами, находим в режимах вкладку “Темы”, а дальше открываем изученную нами. Вам выдаются тесты только по этой теме – прорабатываем их несколько раз, чтобы не было ошибок. Когда тема пройдена, переходим к следующей, и так до конца.

Некоторые темы и вопросы, например “Дорожные знаки”, разбиты на подразделы. Иногда вопросы билетов повторяются в разных темах – это нормально, повторение – мать учения.

Чтобы подготовка к экзамену по ПДД проходила более эффективно, скачиваем на смартфон или планшет приложение с тестовыми заданиями ПДД и в каждую свободную минуту вместо путешествия по соцсетям и игрушек отвечаем на вопросы билетов.

Готовиться по билетам не советую тем, кто не выучил все темы, потому что в них попадаются самые разные вопросы.

Также не вздумайте заучивать номера ответов к вопросам в билете. Это бессмысленно, потому что на самой сдаче вопросы в билетах тасуются произвольно, и в вашем билете могут быть вопросы из разных билетов. Лучше хорошо подготовиться и ответить осознанно, в этом нет ничего сложного при грамотной организации подготовки.

На ответы вам даётся 20 минут, то есть по минуте на каждый вопрос, наши выпускники отвечают на билет от 3 до 5 минут. Я даже заметил, что если ученик сидит дольше, значит, не сдаст, что-то не усвоил. Хотя на экзамене в ГИБДД торопиться не надо, бывают ошибки по невнимательности.

Можно проверить свои знания во вкладке “100 самых сложных вопросов” ну и, конечно, лучше несколько раз пройти сдачу теории на сайте, как минимум пять раз, не допуская ошибок – тогда вы будете уверены в себе.

На изучение самой сложной темы уходит не более полутора часов вместе с проверкой по вопросам, некоторые темы очень маленькие с небольшим количеством вопросов.

Подготовка к экзамену в ГИБДД за неделю с нуля возможна, если уделять ей 3-4 часа в день, а если вы уже когда-то изучали правила, то значительно быстрее, ведь вам уже многое знакомо и нужно только вспомнить то, что забылось.

Зачем и кому нужна подготовка к экзамену по ПДД? Понятно, что сдавать теорию необходимо всем, кто впервые получает права на управление каким-либо транспортным средством. А если вы собираетесь осваивать вождение на более сложных видов транспорта, вам тоже необходимо будет сдавать ПДД на другую категорию.

Также для многих категорий профессиональных водителей требуется ежегодная или даже более частая проверка знаний правил дорожного движения. Например, для водителей общественного транспорта или инструкторов по вождению в автошколах.

Экзамен по ПДД сдаётся при окончании срока лишения прав за определенные грубые виды нарушений, то есть прежде чем вам вернут права, необходимо сдать теорию по ПДД, а, значит, надо будет подготовиться.

Особую сложность вызывает изучение ПДД у тех, кто впервые получает права на управление каким-либо механическим транспортным средством. Им приходится знакомиться даже с терминологией, поэтому не стоит пропускать этот раздел, который находится в самом начале курса и является очень важным. Ведь даже понятие дороги в обывательском представлении неверно.

Основные выводы

Надеюсь, мои советы, как быстро подготовиться к экзамену ПДД, вам помогли. Можно, конечно, идти сдавать наобум, а можно подготовиться за короткое время, если придерживаться определенного алгоритма действий, который я описал выше. Важно все хорошо выучить и уверенно идти на сдачу.

Также, как я уже говорил, нужно соблюдать правила поведения и не давать волю эмоциям – тогда всё у вас получится. Я преподаю в автошколе уже более десяти лет и знаю, что 90% слушателей сдают теорию с первого раза, оставшиеся не сдают или из-за своей собственной лени и нежелании готовиться или по несоблюдению установленных правил.

С экзамена выгоняют, если у вас зазвонит или будет вибрировать телефон, если вы захотите что-то спросить у соседа. Если что-то действительно непонятно, поднимите руку и спросите у принимающего.

Все очень серьезно, так как это государственный экзамен.

Вот пожалуй и всё, что я хотел вам рассказать. Если остались вопросы, пишите в комментариях, можете также поделиться своей историей сдачи теории в ГИБДД. Буду рад, если вы поделитесь моей статьей с помощью ссылки ниже.

Как самому сдать экзамен в ГАИ, личный опыт

Сейчас автомобиль – необходимость, так как передвигаться общественным транспортом неудобно, долго и не всегда дешевле, чем на машине. Поэтому водителей с каждым днем становится все больше.. Сдать на права в ГАИ – это не такое сложное дело, как многие говорят. Главное, внимательно слушать лекции в школе, вникать в материал, задавать вопросы на вождении. Водитель в машине везет своих родных и близких людей, а незнание правил может спровоцировать аварию со страшным исходом. Зачем рисковать дорогими людьми?

Как сдать теорию в ГАИ.

Итак, автошколу вы прошли, сдали внутришкольный экзамен и ожидаете со страхом, что же будет в ГАИ.  Экзамен состоит из 2 частей теории и практики. Сдать теорию несложно. Вот несколько советов, что делать:

  • Внимательно читайте задание, так как 80% вопросов имеют правильный и более правильный ответ. Так вот, более правильный вам и предстоит выбрать. 
  • Не спешите, за 20 минут, которые выделяются на сдачу, вполне можно успеть. 
  • Пропускайте вопросы, в которых неуверенны, потом вернетесь к ним.
  • Обращайте внимания на рисунки. Очень часто там есть подвох в виде знаков (их фона), неверного размещения транспортных средств на дороге или парковке. Смотрите, какая местность там изображена – населенный пункт или нет.
  • Обязательно выучите расстояние, на котором устанавливаются знаки. Имеется в виду населенный пункт и территория за ним (дороги для автомобилей, дороги за населенным пунктом, автомагистрали)
  • Запомните допустимые габариты транспортных средств (автопоездов). 
  • Обращайте внимание на все нормы буксирования, так как много вопросов о них есть в ГАИ. Не забывайте о видах сцепок для буксирования, и какие из них должны быть применены в конкретных ситуациях.

На самом деле, сдать теорию гораздо проще, чем может показаться. Если вы попали к грамотному инструктору – 50% дела уже сделано.  

Как сдать практику в ГАИ. 

После успешной сдачи теории вас пригласят на сдачу практики. Здесь уже будет немного сложнее, так как придется иметь дело с человеком, а не компьютером.

Предварительно будьте готовы к тому, что первый раз вас вероятно “завалят”. Все зависит от того, сколько человек из группы сдали успешно. Если больше 80% – тогда провал  гарантирован. Найти к чему придраться, можно всегда. Мой первый отказ прозвучал так: « Я вижу, ты неуверенно себя чувствуешь за рулем. Вон руки трясутся. Пойди еще недельку покатайся с инструктором, а там посмотрим». Я даже не старалась оспаривать сложившуюся ситуацию. Логически понятно, что я не могу уверенно чувствовать себя за рулем после 20 вождений. Да и нарушением это не считается. По истечению 7 дней я опять явилась в ГАИ. Вот тогда уже и был полноценный экзамен, без придирок. Уловить меня пытались на запрещенных местах для остановок, просили повернуть туда, куда нельзя было и т.д. В основном действия были предсказуемы.

Небольшой совет: по возможности заведите ненавязчивый разговор с человеком, который будет у вас принимать экзамен в ГАИ. Это может быть что угодно – плохие дороги, отсутствие разметки, сворованные знаки и т.д. Можно вспомнить, как в одной из ям вы со знакомыми колесо разрубили. Это больная тема всех водителей, а значит, вам в ответ что-то скажут. Завяжется разговор и будет не до придирок. Напоследок хочется сказать, настраивайте себя психологически. Вы все сможете, сдадите сами и будете гордиться, что получили права не как другие, а честно. Да и нормы, прописаны в правилах еще никому не мешали. Все-таки гораздо проще ездить, если ты знаешь, что разрешается правилами в конкретной ситуации, а что нет.

Для сдачи практического экзамена в ГАИ на Семашко в г. Минске разработано и утверждено 12 маршрутов следования учебного транспорта.

 

Автодром на «пятерку»: как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы  Далягляд».

— Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, — поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Как сдать теорию?

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

— Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

Как сдать автодром?

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

— При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем — на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, — минус еще одна попытка.

— Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

Гараж

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

— Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

— Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Если автомобиль заглох на любом этапе движения, испытуемый теряет одну попытку. Поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять все действия. Слишком медлить тоже нельзя. Не стоит забывать о том, что нужно уложиться в 3 минуты, отведенные на один элемент. Этого времени вполне достаточно, чтобы спокойно припарковать машину в гараж.

Диагональная парковка

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

— Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Как сдать город?

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

— Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах.  Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, — рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.


Материал подготовлен редакцией каталога компаний TAM.BY совместно с «Автошколой Далягляд».

 

сдача экзамена с первого раз и быстро, правила и как это происходит в ГИБДД

Готовитесь к экзамену в ГИБДД? Тогда срочно читайте эту статью, в которой я расскажу вам, как с первого раза сдать на права. А то придётся ждать пересдачу, а потом начинать проходить всё сначала, и то не факт, что со второго и даже третьего раза получится. С вами снова Кулик Илья. Поехали!

Что нужно, чтобы быстро сдать на права

Сам экзамен занимает не более 4 часов, поэтому чтобы получить права на вождение быстро достаточно сдать экзамены с первого раза. А для этого необходимо как следует подготовиться к ним и знать некоторые секреты, из-за которых-то и отправляются на пересдачу.

Как известно, государственный экзамен для получения водительского удостоверения состоит из трёх частей:

  • теоретическая часть;
  • автодром (площадка) – проверка владения первоначальных навыков вождения;
  • город – управление транспортным средством в условиях дорожного движения.

Сейчас я расскажу по каждому из этих испытаний в отдельности, что нужно делать, и как поступать нельзя, чтобы успешно пройти их все с первого раза.

Теория – самое лёгкое испытание

Теоретический экзамен для будущих водителей обычно не вызывает трудностей. Для успешного прохождения этого этапа достаточно вызубрить все экзаменационные билеты. Благо сейчас это можно легко сделать благодаря общедоступным онлайн-сервисам, на котором можно многократно выполнить тестовые задания и получить разъяснения по ним. Одним из лучших сайтов с экзаменационными билетами, пожалуй, является ресурс ПДД24.com. Можно пользоваться и печатными изданиями.

Для того, чтобы информация по билетам усвоилась и загрузилась в долгосрочную память, используйте методику повторения Эббингауза — читайте про методику на Википедии. Потому, что в период после зазубривания происходит забывание материала. А осмысленный текст запоминается в 9 раз быстрее!

В приложении УчиПДД заложен алгоритм запоминания и прописаны лекции ко всем восьми предметам по программе обучения — скачайте приложение УчиПДД на play. google.com и на App Store.

При проверке своих знаний при помощи тестов в случае неправильных ответов и когда выбирали наугад, внимательно читайте пояснения. Чем больше прорешаете – тем лучше. Необходимо добиться безошибочного выполнения всех билетов – только в этом случае можно быть уверенным, что на экзамене, когда будет мешать ещё и волнение, вы не допустите более 2 дозволенных ошибок.

Конечно, не стоит забывать про изучение самих Правил движения. Глубокое знание Правил поможет не только найти ответ в нестандартной ситуации, но и просто необходимо при сдаче практической части.

Правила прохождения теста

На выполнение теста отводится 20 минут, по минуте на вопрос достаточно, чтобы как следует обдумать его, взвесить все за и против и выбрать правильный ответ. Не спешите отмечать вариант, внимательно читайте вопросы, обращайте внимание на частицу «не», о разрешении или запрещении действия спрашивается.

Спасибо, Илья, это важное напоминание! Дочитывать вопрос и варианты ответов нужно ДО КОНЦА, не торопиться! И конечно, волнение. Вы находитесь там, где ваше внимание. А значит, если внимание сосредоточено на волнении, то велика вероятность ошибки. Сконцентрируйтесь только на решении билетов, дышите глубоко и свободно.

Возможность случайного ответа должна быть исключена согласно п. 87 Административного регламента по проведению экзамена на права: программа принимает ответ только при дополнительном подтверждении (например, по повторному нажатию клавиши). Если это не так, по п. 86 того же регламента вам должно быть предоставлено другое, исправное оборудование. Но всё равно избегайте случайных нажатий, не торопитесь, не делайте резких движений, не кладите руки на клавиатуру.

Если затрудняетесь сразу ответить по какому-либо пункту, переходите к следующему: порядок решения заданий не имеет значения. Но не забудьте потом вернуться к пропущенным: ведь отсутствие ответа считается как неправильное решение.

Советы, которые помогут сдать теоретический экзамен с первого раза от председателя правления НП «Гильдия автошкол России» С. Ю. Лобарева вы можете услышать в следующем видео.

Время быстротечно и требования по сдаче экзамена на право управления ТС ужесточаются. На сегодня при наличии одной ошибки ученик получает пять дополнительных вопросов и пять минут времени. А при наличии двух ошибок в одном блоке загорается красный экран.

В ГАИ надо самому знать предмет на «пять»

Помимо ошибок, есть ещё одно основания для выставления отметки «НЕ СДАЛ»: использование шпаргалок, мобильных устройств, подсказок соседа. Если экзаменатор заметит подобное, для кандидата в водители сдача экзамена сразу же прекращается.

Поэтому не только не используйте запрещённые приёмы, но и не подавайте повода заподозрить вас в этом: не поворачивайтесь к другим экзаменуемым и тем более не переговаривайтесь даже на посторонние темы, отключите мобильный телефон на время прохождения теста.

Вежливость и спокойствие

Можно дать ещё пару сов

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в 2019 году? Город и теория

В этой статье:

Как сдать экзамены на права с первого раза?

Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2019 году сдавать на права.

Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.

Принятие во внимание всех советов поможет решить важный вопрос, как сдать на права с первого раза.

Сдача теории

Теоретический экзамен – это первый этап на пути получения прав. Здесь проверяются знания правил дорожного движения.

Для успешной сдачи данной части экзамена стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как на школьном экзамене заняться элементарной зубрежкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
  2. Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, но сосредоточенно отвечать на вопросы.
  3. Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.

Чтобы быстро и без проблем решить вопрос, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, стоит попрактиковаться в специальной онлайн программе.

Проверка знаний в данной форме поможет закрепить теорию и отточит основные навыки пользования компьютером в процессе сдачи экзамена.

При соблюдении данных правил проблем со сдачей теории у начинающего водителя не возникнет.

Вождение машины на автодроме

При решении вопроса, как сдать площадку в ГАИ с первого раза, риски на автодроме становятся уже немного выше. Вождение по автодрому становится первым местом реального показа основных практических навыков вождения.

Для успешной сдачи данной части экзамена, стоит проследить за тем, чтобы не были допущены следующие ошибки:

Как легко сдать пдд теорию

Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

Теоретический экзамен

Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:

  1. Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
  2. Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
  3. Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.

И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.

Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.

На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.


На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

Вождение на автодроме

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.

  1. Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
  2. Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
  3. Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.

Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

Вождение в городе

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!

Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:

  • проезд пешеходного перехода;
  • проезд остановки общественного транспорта;
  • остановка машины в черте городе;
  • правила обгона;
  • правила перестроения;
  • последовательность пересечения перекрестка;
  • левый поворот, разворот.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Велосипедисты подпадают под действие Закона о дорожном движении (Straenverkehrsordnung — StVO), как и другие участники дорожного движения. Тем не менее, есть некоторые дополнительные правила, которые относятся, в частности, к велосипедистам.

Отвод

Велосипедист имеет преимущественное право проезда на всех зарезервированных для него полосах движения, таких как велосипедные дорожки, комбинированные пешеходные и велосипедные дорожки, велосипедные полосы, многофункциональные полосы и уличные переходы для велосипедистов. Они должны уступить свое право преимущественного проезда, как только они покинут выделенную для них полосу движения.

Переходы зебры

  • На переходах «зебра» пешеходы имеют преимущественное право проезда.
  • Велосипедисты не должны подвергать опасности пешеходов при движении по зебровому переходу.

Перекрестки для велосипедистов

  • При приближении к велосипедному переходу, который не контролируется и не регулируется сотрудниками дорожной полиции, велосипедисты не должны двигаться со скоростью более десяти километров в час и не должны переходить улицу прямо перед приближающимся транспортным средством таким образом, чтобы это могло удивлять водителя транспортного средства.
  • Трамваи и машины скорой помощи при приближении к перекрестку для велосипедистов имеют преимущественное право проезда.

Улицы с односторонним движением

Велосипедисты могут передвигаться по улицам с односторонним движением в обоих направлениях, если это обозначено дополнительным дорожным знаком и если улица с односторонним движением является жилой улицей (Wohnstrae) в жилом районе.

Обязательное велосипедное оборудование

Все велосипеды требуют специального оборудования в соответствии с австрийскими правилами в отношении велосипедов (Fahrradverordnung) (немецкий)

Дети

Дети до 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.Дети, перевозимые в сиденье на задней части велосипеда, также должны носить шлем.

Если вы хотите перевозить ребенка в детском кресле на задней части велосипеда, вам должно быть больше 16 лет. Детям младше 8 лет необходимо детское кресло, подходящее их размеру. Детское кресло должно быть закреплено за сиденьем велосипедиста и может использоваться только в том случае, если спицы закрыты должным образом. Одновременно можно носить только одного ребенка.

Дети младше 12 лет должны сопровождаться ответственным лицом (минимум 16 лет) при езде на велосипеде в дорожном движении.Дети от 10 до 12 лет могут ездить на велосипеде по улицам в одиночку, только если они сдали велосипедный тест и имеют при себе велосипедные права (немецкие), подтверждающие это.

Контакт для этой страницы:
wien.at-English Edition
Форма обратной связи

Как подготовиться к тесту по теории

Использование переводчика в тесте

Если родным языком кандидата на теоретический экзамен не является финский, шведский или английский и он не владеет в достаточной степени каким-либо из этих языков, или если он глух и использует язык жестов в качестве первого языка, при изучении теории может быть использован переводчик. контрольная работа.

Переводчик должен быть квалифицированным профессионалом. Свидетельство (выданное университетом, университетом прикладных наук или профессиональным учебным заведением), подтверждающее квалификацию, требуется не позднее, чем по прибытии на тест по теории. Другие сертификаты, такие как рекомендации о работе, не являются формами подтверждения квалификации. В качестве альтернативы переводчик должен быть внесен в официальный реестр, такой как поисковая служба, поддерживаемая Финской ассоциацией письменных и устных переводчиков (SKTL), или Финский реестр судебных переводчиков, который ведется Национальным агентством образования Финляндии (oikeustulkkirekisteri).Если вы не уверены, квалифицирован ли ваш переводчик, заранее убедитесь в его квалификации. Если вы не можете убедиться в квалификации своего переводчика, тест не может быть завершен. Заказчик несет ответственность за расходы на услуги переводчика.
Если вам нужен переводчик для экзамена по теории, запишитесь на прием, позвонив в службу поддержки Ajovarma.

Разрешение на работу удаленным переводчиком — подача заявления на разрешение

Наличие квалифицированных переводчиков может варьироваться в зависимости от региона, поэтому удаленный перевод (например,грамм. по телефону из другого места) могут быть допущены к экзамену по теории в исключительных случаях. Только квалифицированные переводчики могут выполнять функции удаленных переводчиков. Дистанционных переводчиков также можно использовать, если переводчик недоступен по разумной цене.
Лицо, выполняющее функции удаленного переводчика, должно заранее обратиться за разрешением в Traficom. Заявки обрабатываются как можно скорее и не позднее одного месяца с момента поступления заявки на Traficom. Исключение для удаленного устного перевода может быть предоставлено для одного сеанса устного перевода за раз.


Лицо, обращающееся за разрешением на работу в качестве удаленного переводчика, должно предоставить в свободной форме следующую информацию:

  1. ФИО и дата рождения переводчика
  2. переводимый язык
  3. имя и дата рождения заказчика, которому требуется переводчик
  4. время и место сеанса устного перевода
  5. заявление о том, что он не дисквалифицирован или не склонен выполнять функции переводчика

К заявке необходимо приложить копию свидетельства об образовании (университет, университет прикладных наук или профессиональное образование).

Заявление должно быть подано в реестр финского агентства транспорта и коммуникаций по электронной почте kirjaamo (at) traficom.fi или письмом по адресу Liikenne- ja viestintävirasto Traficom, Kumpulantie 9, 00520 Helsinki.

Разрешение или письмо об отказе будет отправлено заявителю (переводчику).

Исключения из требований к квалификации переводчиков — подача заявки на разрешение

Найти квалифицированного переводчика для людей, говорящих на языке меньшинства, может быть сложно.Переводчики языков в этих небольших языковых группах, в которых нет квалифицированных переводчиков (даже удаленно), могут подать заявление об исключении из квалификационных требований. Однако региональные трудности с доступностью переводчиков не являются автоматическим оправданием для выдачи исключительного разрешения неквалифицированному переводчику.

Человек, выполняющий функции переводчика, должен соответствовать поставленной задаче. Например, они могут быть несложными. Основание для дисквалификации — быть другом кандидата или родственником кандидата или иметь с ним финансовые отношения.Пригодность переводчика проверяется Traficom до выдачи разрешения.

Обратите внимание, что вы должны записаться на тест перед подачей заявления на выдачу исключительного разрешения.

Лицо, подающее заявление на разрешение, должно предоставить в свободной форме следующую информацию:

  1. ФИО и дата рождения переводчика
  2. переводимый язык
  3. имя и дата рождения заказчика, которому требуется переводчик
  4. время и место устного перевода (время необходимо бронировать примерно за месяц при подаче заявки)
  5. заявление о том, что он не дисквалифицирован или не склонен выполнять функции переводчика

Заявление необходимо подать в реестр Финского агентства транспорта и связи по электронной почте на адрес kirjaamo (at) traficom.fi или письмом по адресу Liikenne- ja viestintävirasto Traficom, Kumpulantie 9, 00520 Helsinki.

Заявки обрабатываются в порядке их поступления и не позднее, чем в течение одного месяца с момента поступления заявки в Traficom.
Исключение в квалификации переводчика может быть предоставлено для одного сеанса устного перевода за раз.
Разрешение или письмо об отказе будет отправлено заявителю (переводчику).

Работа переводчиком на экзамене по теории

Экзаменатор зачитывает вопросы вслух, а переводчик переводит речь экзаменатора для кандидата на тестирование.Экзаменатор несет ответственность за то, чтобы переводчик не мог повлиять на ответы тестируемого.
Во время теста и кандидат, и переводчик несут ответственность за правильное функционирование инструментов и соединений, необходимых для интерпретации. Кандидат может выбрать устройство и программное обеспечение, используемые для подключения, и они несут ответственность за работу подключения во время теста. Экзаменатор должен проверить личность переводчика перед началом теста.
В устном тесте и заказчик, и переводчик могут использовать печатный словарь. Словарь может быть в виде печатного файла, составленного самим интерпретатором. Однако вы не должны ничего писать на материале во время теста, что означает, что у вас может не быть ручки или карандаша с собой. Материал можно исследовать перед началом испытания.
Если есть веские основания подозревать, что услуги переводчика были использованы не по назначению, экзаменатор должен удалить переводчика с сеанса.В этом случае кандидат может пройти тест без переводчика.

Почему вы соблюдаете правила дорожного движения? (Форум бессмысленных приводов на Coderanch)

Фред Розенбергер написал: Я, честно говоря, не знаю ответа на этот вопрос, но предназначены ли американские шоссе для автомобилей, движущихся со скоростью 90 миль в час? Достаточно ли длинные пандусы для включения / выключения, чтобы люди могли безопасно разгоняться до необходимой скорости? повороты достаточно плавные? Люди едят, пьют, наносят макияж, бреются, пишут текстовые сообщения, разговаривают по телефону или даже меняют одежду во время вождения?

Что ж, если вы хотите быть в безопасности на 100%, вы должны установить ограничение скорости на ноль.Я не утверждаю, что высокие скорости хороши везде и всегда. Я думаю, что 55 лет в Манхэттене, штат Нью-Йорк, часто безумие. Но на открытой дороге скорость в США слишком низкая. Вы можете сказать это, просто обратив внимание на скорость передвижения людей. Люди естественно движутся со скоростью, которую они считают «правильной». Старое (дополитическое) правило заключалось в том, что вы устанавливаете ограничение скорости для 85% людей, что делает 15% более быстрыми исключением. На многих дорогах 85% людей превышают объявленный лимит.

В настоящее время у меня нет опыта работы со стандартами дорожного строительства, но старые правила проектирования между штатами не допускали перегрузки на поворотах на скорости 70 миль в час.

Одно из моих основных предположений состоит в том, что водитель действительно ведет машину и уделяет ей внимание. Очевидно, что если вы наносите макияж, вам нужно снизить скорость на 40 или более миль в час. Если вы пишете текстовые сообщения, ваши водительские права должны быть отозваны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *