2 способа слить бензин из бака любого авто — Советы бывалых
Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!
Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.
Способ №1 — если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.
Что нам понадобится:
- шланг;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Способ №2 — если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому.
Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.Что нам понадобится:
- набор инструментов;
- полотно которое можно постелить на землю;
- перчатки;
- емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Заключение
Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.
что для этого нужно и какие способы существуют
У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.
Меры предосторожности
Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:
- не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
- не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
- скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.
Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.
Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:
- Если машина заправлена низкокачественным горючим, которое следует максимально быстро удалить из бака, во избежание выхода из строя различных узлов и агрегатов автотранспортного средства.
- Если необходимо заправить автогенератор, который заряжает аккумуляторную батарею.
- Если надо отдать несколько литров горючего автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
- Если бензобак переполнен.
- Если пришло время заменить износившийся топливный фильтр, бензонасос, промыть или полностью заменить бак.
- Если автомобиль длительное время стоял без движения и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.
Конструкция
Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.
Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.
Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.
Как слить бензин
Для того чтобы максимально безопасно откачать горючее, следует знать, из каких автотранспортных средств можно скачать бензин только с помощью резинового шланга, а из каких — только через топливопровод, топливный насос, инжектор или нагнетающую магистраль (обратку).
Автомобиль инжекторный
Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.
Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:
- Вначале надо открутить крышку бензобака.
- Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
- Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
- Найти блок управления с реле и предохранителями.
- Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
- Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
- Включить зажигание.
- Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.
Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.
Из бака без сетки
Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:
- Отодвинуть заслонку бака и отвинтить крышку с его горловины.
- Один конец шланга запустить глубоко в бак, а другой — в приготовленную канистру или другую металлическую емкость.
- Чтобы горючее начало течь, необходимо 3-4 раза качнуть грушу для создания давления воздуха.
- Подождать пока вытечет топливо, зажать шланг и аккуратно вытянуть его из бака.
- Затем слить из него оставшееся топливо.
После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.
В баке установлена сетка
Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.
Для работы необходимо иметь:
- автомобильный ключ или плоскогубцы;
- покрывало;
- металлическую посуду для слива топлива.
Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.
Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака
Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.
Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.
Как слить бензин через бензонасос или обратку
Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.
Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.
Этапы работы:
- Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
- Приготовить прозрачный шланг.
- Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
- Второй его конец запустить в канистру.
- Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
- После этого все шланги установить на прежнее место.
Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.
Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.
Как слить бензин из бака автомобиля? [Инструкция + Видео]
Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:
- Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
- Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.
Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.
Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга
Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:
- Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
- Чистая емкость для бензина.
В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:
- Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
- Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
- Направить шланг в подготовленную емкость.
Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.
Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.
Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.
Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:
- сжать грушу;
- опустить шланг в бензобак;
- заткнуть выход шланга пальцем;
- отпустить резиновую грушу;
- убрать палец.
Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:
- Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
- Вставить шланг в бензобак.
- Плавно вытянуть веревку.
- Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
- убрать палец.
Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.
Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.
Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:
- Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
- Опустить шланг в емкость для горючего.
Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.
На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:
- Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
- Открутите пробку.
- Слейте горючее (все или частично).
- Закрутить пробку.
Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.
Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса
Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.
Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:
- Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
- Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.
Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.
После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.
Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.
Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.
Как слить топливо из бензобака: тонкости процесса
Как правильно слить топливо из бензобака
Особых навыков для наполнения бензобака топливом не требуется. Однако иногда возникают обстоятельства, при которых необходимо осуществить слив продукта, и вот тогда начинаются проблемы, особенно если маневр нужно совершить быстро. Существуют разные способы для освобождения бака. Каждый автолюбитель должен быть в курсе проведения данной манипуляции.
Что же может послужить причиной для слива бензина из бака?
Прежде всего, переполненный бензобак. В этом случае автомобилисту приходится сливать лишнее топливо в канистры. Следующая ситуация касается проведения ремонтных работ. Наконец, бывают случаи на трассах, когда транспортное средство глохнет и коллеге-водителю необходимо оказать помощь. Тогда топливо из одной машины отправляется в бензобак другой.
Полное опустошение бензобака необходимо:
- При замене топливного фильтра или насоса;
- Для промывки бензобака. Обычно подобную манипуляцию требуется проделать, если после заправки обнаружилось, что топливо плохого качества. Если все оставить как есть, то бак засорится;
- При замене самого бака на новый, если старый поврежден или изношен.
Обязательное условие для слива бензина – делать это нужно исключительно на открытом воздухе. При сливе на закрытых площадках можно угореть, так как выделяются ядовитые пары.
Самые распространенные ситуации на трассах, когда возникает необходимость поделиться топливом:
- Автомобиль заглох на дороге, и водитель просит помочь;
- Снаружи сильная метель и требуется обогреть салон машины. Во время ожидания приезда МЧС может не хватать места в одном авто, тогда заводят второе. Его заправляют бензином, чтобы обогреть салон;
- Требуется осуществить заправку генератора. Подобное возможно при посадке аккумуляторной батареи.
Чтобы провести процедуру слива, нужно иметь в наличии специальное приспособление: шланг, который оборудован грушей.
Особенности слива топлива с машин ВАЗ
Существует ряд методов слива бензина. Так, можно использовать шланг, снабженный насосом-грушей. Сама процедура занимает немного времени, к тому же извлечение бензина из бака происходит без нанесения вреда здоровью автомобилиста. Однако необходимо учитывать один момент: данный вариант подойдет только в случае отсутствия защитной сетки на горловине бака.
Читайте также: Как срочно продать авто за 96% от рыночной стоимости
Еще один несложный, но весьма эффективный способ подойдет тем водителям, которые находятся на трассе, и бензин нужно слить в максимально сжатые сроки, а подходящего оборудования под рукой нет. Например, требуется спасти чью-то жизнь. На помощь придет трубка небольшого диаметра. Принцип действия похож на способ со шлангом.
Для начала нужно создать отрицательное давление в трубке, используя рот. Данный способ неопасный, и автолюбитель не должен беспокоиться о попадании бензина внутрь. После создания необходимого уровня давления, через трубку пропускается веревка меньшего диаметра. Конец веревки нужно завязать узелком, диаметр которого должен соответствовать диаметру трубки. Получится что-то похожее на самодельный «поршень».
Далее требуется его смочить, например, с помощью слюны, и начать погружение трубки в бензобак. Следует заранее позаботиться о ведре для стекания бензина. После подготовки всего необходимого, нужно извлечь из трубки веревку и опустить ее конец в емкость для сбора бензина. Делать все это нужно не спеша. После полного извлечения поршня, топливо прямиком отправится в емкость. Для остановки процесса часть поршня должна находиться выше уровня бака. Как только необходимое количество топлива откачено, можно закрыть бензобак крышкой.
Данный вариант имеет свои недостатки. Прежде всего, невозможно осуществить полное освобождение топливной системы. Сложности могут возникнуть при использовании этого способа на авто, которое было выпущено после девяностых годов. Это связано с извилистым характером топливных магистралей на подобном транспорте.
Бензобак транспортного средства отечественного производства часто бывает снабжен пробкой. Предусмотрена она для слива топлива при возникновении такой необходимости, но для начала автомобиль требуется поддомкратить. Затем к нему следует поставить емкость нужного размера и выкрутить пробку. Делать все это нужно без спешки, совершая вращательные движения. Прежде чем приступить к работе, требуется открыть горловину бака. Данный маневр позволит полностью опустошить бак. Сам способ достаточно трудоемок, но результат компенсирует все усилия.
Особенности слива, если авто инжекторного типа
Автомобилисты, предпочитающие перемещаться на транспорте с инжекторной системой подачи топлива, должны иметь в виду, что одного шланга недостаточно, чтобы полностью освободить бак от топлива. Необходимо выполнить следующий алгоритм действий после открытия бензобака:
- Определиться с месторасположением трубки. Она находится в нижней части двигателя и потребуется, чтобы подвести бензин к рампе.
- Хомут снимается и отсоединяется от патрубка.
- Производится поворот ключа зажигания.
- Необходимо совершить осмотр другого блока реле. Данная манипуляция позволит выяснить, какое именно реле ответственно за функционирование топливного насоса.
- Требуется извлечение детали, чтобы перемкнуть ее с помощью канцелярской скрепки.
- Теперь зажигание необходимо включить.
- Горючее начинает поступать в резервуар.
- Затем шланги необходимо вернуть на свои места и обратить внимание на вытекающее топливо.
- При возникновении пузырения нужно моментально выключить зажигание. Таким образом можно избежать повреждения насоса.
Слив топлива из машины иностранного производства
Конструкция иномарки гораздо сложнее, соответственно, и с процессом слива здесь не все так просто. К примеру, для освобождения от топлива бака Камри используется шланг. Однако первый шаг, который следует сделать, освободить горловину бака от защитной сетки, а это трудоемкая процедура, поэтому лучше всего владельцу иномарки сливать топливо из системы, по которой оно проходит, а не из бака. Для начала автомобилисту придется разыскать месторасположение топливопровода. Новичку проводить данную процедуру не рекомендуется. Не следует забывать о заблаговременной подготовке чистого сосуда для слива.
Слив можно проводить двумя способами:
- С отсоединенной трубкой, проходящей перед насосом. Автовладелец должен быть в курсе, что из-за маленького диаметра трубки, процесс наполнения канистры будет протекать медленно.
- С разомкнутыми трубками, проходящими после насоса. Далее следует запуск двигателя. Процесс слива в данном случае проходит быстро, но нужно следить, чтобы топливо не попадало на землю.
Несколько слов о технике безопасности
При сливе продукта необходимо соблюдать ряд мер предосторожности:
- Нельзя резко дергать топливный шланг, чтобы его не повредить.
- Избегать попадания бензина на одежду, так как она легко воспламеняется при любой искре. Данное требование особенно актуально для курящего водителя и пассажиров.
- Запрещается разведение костра и курение при проведении процедуры и наполнении емкости.
Автомобилист, решивший воспользоваться старым способом, при котором всасывание воздуха из шланга производится ртом, обязан знать, что можно случайно заглотнуть топливо. Если подобное случилось, то нужно интенсивно прополоскать рот водой. Чтобы избежать такой неприятности, требуется аккуратно вдохнуть небольшой объем воздуха через шланг, конец которого должен находиться в руках.
Как обезопасить собственное авто от слива топлива
Для защиты отечественной машины можно закрыть бак с помощью специальной крышки.
Что касается иномарки, то в подобном устройстве нет необходимости, так как ее конструкция гораздо сложнее.
Вообще же данное приспособление может помочь, если сливом топлива примышляют подростки, а вот против профессиональных преступников такой номер не пройдет.
Некоторые автомобилисты, желая защитить свое транспортное средство от незаконных посягательств, решают вопрос с помощью заваривания горловины. Ее располагают в багажном отделении. С одной стороны достаточно эффективное решение, но с другой стороны не совсем хорошее. Заправщик на станции такое авто обслуживать не будет.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Атмосферный или турбированный двигатель?
Атмосферный или турбированный двигатель — преимущества и недостатки
При выборе автомобиля многие водители руководствуются своими предпочтениями относительно типа двигателя – турбированный или атмосферный. Оба эти вида имеют как свои достоинства, так и недостатки. О них и пойдет речь ниже.
Двигатель автомобиля – механизм, цель которого заключается в преобразовании различной энергии в механическую, которая позволит привести машину в движение. Работа любого ДВС основана на сгорании топливовоздушной смеси в специальной камере. При большем объеме воздуха в цилиндрах увеличивается расход топлива и растет объем образуемой энергии. Это объясняет зависимость мощности мотора и его крутящего момента от его объема.
Подробнее…
Легкосплавные или штампованные? Какие выбрать
Штампованные диски лучше легкосплавных?
Комфортная езда на автомобиле предполагает отличное техническое состояние всех узлов и агрегатов. В полной мере это требование распространяется и на колеса, неисправность которых не только влияет на комфортное управление, но и несет в себе опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Наиболее распространенными признаками плохого состояния колес являются:
- Резина низкого качества;
- Неправильная балансировка;
- Изогнутый диск;
- Вибрации во время езды и так далее.
Подробнее. ..
Стоит ли переводить машину на газ, чем это чревато
Нужно ли переводить автомобиль на газ?
Постоянное повышение цен на топливо заставляет автовладельцев задуматься о способах экономии, в том числе, переводе авто на газ. Газ стоит несколько дешевле, что дает возможность сократить расходы на заправку машины. Но у такого решения есть как преимущества, так и недостатки, о которых речь пойдет ниже.
Подробнее…
Запотели в автомобиле фары. Что делать.
Данная проблема у автолюбителей одна из самых распространенных и обсуждается ними на специализированных форумах. Запотевшие стекла фар из нутрии говорит о наличие влаги в нутрии автомобильной фары.
Подробнее…
Как избежать штрафов после продажи авто?
25 января 2018
4568
В последнее время участились случаи, когда после продажи авто уже бывшим владельцам продолжают приходить штрафы. Чаще всего причиной данной проблемы становится доверчивость и наивность продавца.
Подробнее…
Почему автомобиль бьется током?
Автомобиль начал биться током? Причины и методы устранения
Каждому автовладельцу знакомо такое неприятное явление, как незначительный удар током во время выхода из салона транспортного средства. Существует несколько причин возникновения подобного эффекта:
- Заряд статического электричества, который накапливается непосредственно на одежде автомобилиста. Например, на водителе надет синтетический свитер, который электризуется, взаимодействуя с предметами салона во время управления автомобилем. Таким образом, во время выхода из автомобиля, возникает небольшой заряд статического электричества.
- Статический заряд может накапливаться непосредственно на транспортном средстве. Известно довольно много причин такого явления.
Подробнее. ..
Как правильно выбрать спецтехнику при покупке
Выбор спецтехники для приобретения
Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор спецтехники, с помощью которой можно решать самые разнообразные задачи в различных отраслях – строительстве, в том числе дорожном, обеспечение пожарной безопасности, горнодобывающей и так далее. Но большой выбор создает и определенные трудности при выборе наиболее подходящей техники, особенно для не имеющих опыта работы в таких сферах людей.
Подробнее…
Порядок и стоимость переоформления автомобиля
29 января 2018
190890
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…
Как можно слить бензин из машины? | Практические советы | Авто
Представим ситуацию, когда на автозаправочной станции попалось топливо сомнительного качества. После нескольких километров пробега мотор начал звенеть, потерял в тяге, а на приборной панели зажглась желтая лампа «Check Engine». Опасный бензин необходимо срочно слить, пока он не разрушил мотор детонациями.
Или бывают другие жизненные истории. К примеру, вместо бензина на АЗС неграмотный заправщик залил полный бак солярки. Или кто-то заглох на трассе и с ним необходимо поделиться топливом. Кроме того, бензин в обязательном порядке сливается перед кузовными ремонтными работами с применением сварки. В общем, иногда приходится прибегать к этой операции. Но как ее осуществлять правильно?
Шланг с грушей
Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.
В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.
Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.
В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.
Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.
Клапан и насос
На некоторых автомобилях внизу бензобака предусмотрен специальный клапан для слива топлива. С его помощью можно быстро опорожнить бак. Правда, делать это можно только на эстакаде или в технологической яме в гараже. На дороге подобраться к клапану трудно, да и канистру не подставишь. Поэтому водители пользуются другим способом слива бензина.
Если убрать задние сиденья, то в машине обнаружится крышка топливного насоса. Под ней можно увидеть сам насос, электроразъем питания и шланг, проложенный в моторный отсек. Если шланг отсоединить и на его место поставить новый, вставленный в канистру, то качать топливо можно автоматически. При включении зажигания насос прокачивает примерно по 300 грамм бензина и останавливается. Чтобы он работал постоянно, необходимо приобрести в магазине запчастей специальный адаптер для подключения топливного насоса к прикуривателю. Тогда насос сможет работать без привязки к штатной системе зажигания. Нажимаешь на кнопку — и топливо льется в канистру.
В течение 10 минут с помощью штатного автомобильного топливного насоса можно слить примерно 20 литров бензина и заполнить стандартную металлическую канистру. Затем насос вновь присоединяется к топливной магистрали автомобиля, и можно продолжать путь.
Как слить бензин из бака автомобиля, несколько полезных советов
КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ТОПЛИВО ИЗ СВОЕГО БАКА?
А зачем сливать?» – спросите вы. Причин может быть немало. Например, на нелегальной заправке вам залили в бак некачественное топливо – нужно полностью его слить из бака. Иначе такой бензин или солярка очень сильно навредит топливной системе. Возможно, какой-то «зеленый» водитель не смог проконтролировать уровень топлива в баке. Результат – заглох посреди дороги. Чтобы помочь такому горемыке, нужно знать, как слить топливо из своего бака и поделиться с заглохшим автомобилем. Сегодня помогли вы, завтра помогут в дороге вам.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры). Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).
Обратите внимание! Сливать бензин лучше всего на улице, а не в гараже, например. Пары топлива токсичны, и, сливая топливо в закрытом помещении, вы можете надышаться парами и угореть.
При ремонте
Все топливо из бака придется слить, если:
- Пора менять топливный фильтр.
- Нужно заменить топливный насос.
- Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).
- Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).
Если нужно с кем-то поделиться
Закон водительской взаимопомощи стар как свет.
- В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.
- Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).
- Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.
Способы
Как слить топливоСитуации на дороге бывают разные, и занести нас может в труднодоступные места, где никаких благ цивилизации поблизости нет. Важно не растеряться, а вспомнить все, даже самые примитивные, способы слива топлива из бака.
Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.
Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.
Через бензонасос или обратку
- Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.
Сливаем топливо Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро). Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.
- Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.
Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.
Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.
Через заливную горловину
- Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
- Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).
Через крышку в нижней части бака
Сливаем топливоНа старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.
Меры предосторожности
Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:
- Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!
- Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.
- Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).
- Шланг из топливной горловины не нужно резко дергать, чтобы не порвать. Шланг внутрь бака попадает легко, а вот обратно его удерживает топливный клапан. Чтобы без усилий и нервов его вытащить, слегка нажмите на клапан деревянным бруском (но не металлическим, чтобы не спровоцировать искру: пары топлива + металл, и в результате возгорание) внутрь топливной горловины – шланг можно свободно вытаскивать.
- Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков
Иногда разочарование может взять над нами верх.Ваша газонокосилка не заводится, квадроцикл работает медленно, а ваша рыбацкая лодка застряла посреди озера с вами и одиноким бутербродом с ветчиной.
Relax .
Скорее всего, дело не в неудаче или плохом оборудовании; по всей вероятности виновник плохой топливо .
Тем не менее — плохое топливо никогда не должно уступать место плохому , дню .
Светит солнце, поют птицы, и вам просто не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или моторная лодка; и пока есть Нет лучшего способа провести теплый день на свежем воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать нормально. Загрязнение не отдает предпочтение конкретному типу транспортного средства, машины или приспособления.Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится в опасности.
Инструменты пока не ломайте. Может быть решение попроще.Совет: хотя может показаться заманчивым запастись дешевым бензином и сохранить его для дальнейшего использования, пожалуйста не надо. Топливо на основе этанола и другое биотопливо очень подвержено разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязнителей), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.
В 2005 году Конгресс США постановил, что 10% топливных запасов страны должны быть смешаны с этанол (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; однако для тех хорошо осведомлены о внутреннем устройстве своих транспортных средств, влияние этих биотопливных добавок на характеристики двигателя может оказаться гораздо более неприятным.
Добавка биотоплива в дизельное топливо и бензин не только отрицательно сказывается на экономии топлива, но и значительно сокращает срок их хранения.Дизельное топливо можно безопасно хранить до 90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.
Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, использование необработанного топлива может противоречить вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо все же может быть: но сначала мы постараемся лучше понять причины этого быстрого ухудшения.
Что составляет плохой топливо?
Топливо на основе этанола подвержено явлению, известному как фазовое разделение , которое происходит при контакте воды с этанольным топливом.
Этанол — это гигроскопичное вещество , что означает, что оно способно притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода разделятся на фазы , означает, что этанол отделится от топливного раствора и образует слои в баке: верхний слой бензина, молочный слой этанола / вода, а иногда и третий слой просто воды.
Представьте себе значительно менее приятное и прозрачное разнообразие итальянских заправок для салатов.Вверху вы найдете масло; в середине уксус / вода; а в самом низу — все специи. Это разделение фаз! Примечание: даже если встряхнуть, внутренние компоненты снова начнут разделяться.
Это топливо прошло фазовое разделение. НЕ подходит для вашего двигателя.Это явление происходит везде, где хранится топливо, включая как наземные, так и подземные резервуары для хранения, резервуары транспортных средств, резервуары для лодок, резервуары для оборудования и даже канистры с газом. К сожалению, испорченное топливо нанесет больший ущерб вашему оборудованию, чем вы могли бы себе представить.
Например, если в топливном баке происходит разделение фаз, вы сразу же начинаете замечать проблемы с двигателем. Водное топливо может не только задержать или полностью предотвратить переворот двигателя. резко влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.
Возможно, самым неприятным аспектом всей катастрофы является то, что вы не можете действительно предотвращает попадание воды в вашу топливную систему.Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; суточные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, которая со временем может привести к разделенному на фазы топливу .
Это то же топливо, что и выше, с добавлением эмульгирующей присадки К-100. Это позволяет сжечь воду, а не повредить внутренние компоненты.Помните: этанол на самом деле притягивает воду на с течением времени, что делает фразу чистым, старым топливом чуть более чем неправильным.Казалось бы, единственный вариант — каким-то образом обратить вспять фазовое разделение или иным образом исправить его: что больше похоже на задачу, предназначенную для научных исследователей.
К счастью, мы знаем пару.
В PSC мы убеждаемся, что наши продукты действительно работают, еще до того, как считают, что продают их нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственным письмом.
Из всех этих продуктов топливные присадки являются одними из самых тщательно проверенных, если не только из-за множества претензий на этикетке каждой новой бутылки.
Обычные водоотделительные присадки не удаляют влагу из запасов топлива, просто усиливая поляризующие физические составы топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они действительно ничего , чтобы получить воду из бака, что по сути является источником проблемы.
В отличие от других видов обработки топлива, топливная присадка К-100, которой уже 50 лет, фактически позволяет воде превращаться в эмульсию; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение.Когда ваш двигатель работает, вода горит вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить двигатель.
Вода плотнее топлива, поэтому в отдельном состоянии она останется на дне топливного бака. Постоянное присутствие воды может заблокировать топливные магистрали и фильтры, повредить наконечники топливных форсунок, привести к коррозии и образованию кислоты, а также способствовать росту микробов в дизельном топливе, что делает аргумент в пользу K-100 еще более привлекательным.
K-100 — это всеобъемлющая универсальная присадка для бензина и дизельного топлива, которая очищает, удаляет воду, смазывает, снижает выбросы и стабилизирует старое топливо, а также повышает октановое число. Очистители топлива K100 предназначены для использования со всем бензиновым и дизельным оборудованием и разработаны для использования со всеми видами топлива, включая E-10, ULSD, внедорожное топливо, биодизельное топливо и топливо для домашнего отопления.
ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ разделения топливных фаз и ХРАНИЛИЩА ТОПЛИВА:
K100D + для дизельного двигателя
К100Г + для бензина
Как построить бензобак с нуля — сэкономьте деньги и замените этот ржавый бак!
Размещено: 3 апреля 2015 г. Автор: MattMМне нравятся старые машины, которые можно найти в сараях, и я живу для того, чтобы вернуть их из мертвых.За прошедшие несколько лет я покупал «грузовик для обмена», который я мог бы использовать для покупки или продажи на местных обменных встречах. Я имею в виду, давай, что может быть круче, чем съездить за старыми ржавыми запчастями, чем в крутом старом грузовике? !! Я наткнулся на этот фургон Ford Flathead V8 1942 года выпуска пару лет назад, когда его купил друг, и я уже некоторое время гнался за ним, чтобы купить его. Этой зимой такой шанс представился, и, прежде чем я узнал об этом, был продан один из моих классических автомобилей, и он его заменил.
Теперь, когда мы оттепели здесь, в стране Иствуда, я решил вернуть эту старую девку в путь и решил заняться механикой. Проблема с любыми подобными «амбарными находками» в том, что они обычно механически портятся просто от того, что сидят так долго. Обычно люди не планируют парковать автомобиль надолго, пока у них не будет времени его починить. Это означает, что все жидкости остаются в транспортном средстве, и эти жидкости со временем имеют тенденцию разрушаться и вызывать проблемы.Худшее, что можно сделать, если припарковать автомобиль на длительное время (на мой взгляд, более 6-8 месяцев), — это оставить топливо в баке. Со временем топливо разрушается и возвращается в первоначальное окаменелое состояние. Изменения температуры и наличие газа в резервуаре также со временем вызывают коррозию, и в конечном итоге резервуар гниет.
Хотя наши комплекты для восстановления бензобака довольно хороши и могут оживить некоторые довольно неприятные топливные баки, бывают случаи, когда они зашли слишком далеко, и вы будете преследовать проблемы, чтобы сохранить жизнь автомобиля.В большинстве случаев я бы посоветовал просто заменить резервуар на резервуар-репродуктор, но когда вы работаете с необычными вещами или в ограниченном бюджете, это не всегда возможно.
Когда я вытащил топливопровод и бак от «мясорубки», я понял, что у меня проблемы. Выход из бака и жесткая линия были заблокированы затвердевшим топливом. Как только я уронил бак и заглянул внутрь с одним из наших светодиодных фонарей, я увидел, что в баке было около 5-6 галлонов топлива и МНОГО мусора на дне бака.Я говорю о листах ржавчины и затвердевшем топливе!
Я начал оценивать «универсальные» бензобаки, и ни один из них не подходил по размеру / форме, и все они стоили от 300 до 400 долларов и выше. Трудно проглотить, когда мне все равно придется переделывать много вещей под грузовиком, чтобы одна подходила и работала! Прочитав несколько тем на сайте H.A.M.B. о парнях, которые занимались небольшими проектами создания танков с нуля, я решил взять на себя этот проект.
Для этого топливного бака форма всего бака на самом деле основана на торцевых крышках, поэтому в моем случае я отрезал одну от оригинального бака и использовал ее как образец.Я обрисовал форму торцевой крышки на куске стали 18 калибра, оставив дополнительный материал для фланца. Затем я использовал Т-образную тележку диаметром 1/2 дюйма из комплекта из 5 Т-образных тележек и обработал края, чтобы создать фланец на каждой торцевой крышке.
Как только я придал форму торцевым крышкам, я хотел удостовериться, что они не растягиваются или масло не слишком сильно из-за веса и плескания топлива в баке. Я немного отклонился от оригинального резервуара и использовал штампы 1/8 дюйма в валике для борта, чтобы накатать Х-образный узор на каждом конце для прочности (это тоже выглядит довольно круто!).
Затем я вырезал большой кусок 18-го размера, который соответствовал размеру, который мне нужно было обернуть вокруг заглушек. Я измерил рулеткой, а также использовал тонкий кусок стального лома, чтобы обернуть одну из торцевых крышек, чтобы убедиться, что у меня правильный размер, необходимый в целом. Я добавил немного больше там, где он перекрывался, чтобы я мог приварить бак внахлест по основному шву. Затем я разметил и накатал на панели бусины диаметром 1/8 дюйма, которые предохраняли бы бак от консервирования масла, когда он заполнен топливом. Я остановил бусинки немного короче, чтобы можно было приварить плоский шов внахлест по центральному шву.
При разметке линий бортового валика я также обозначил свои примерные линии изгиба на корпусе резервуара. Поскольку этот резервуар такой длинный, я не смог бы вручную сформировать форму по всей детали, просто используя торцевые крышки, как я видел другие. У меня также не было под рукой большого металлического тормоза, поэтому я взял угол толщиной 1/4 дюйма и зажал его на столе с помощью нескольких фиксирующих сварочных зажимов над листовым металлом и согнул металл через край сварочного стола, используя немного старая добрая грубая сила.Я перемещал деталь понемногу, проверяя, подходит ли она к торцевым заглушкам, и сгибал следующий профиль таким же образом, пока не получил форму коробки. Я использовал нейлоновый молоток на первом изгибе, но я обнаружил, что он сделал край слишком волнистым и вызвал слишком много деформации / отделки (вы можете увидеть это на краях на некоторых фотографиях позже при сборке резервуара), поэтому я выбрал используя вес моего тела, чтобы согнуть панель более равномерно для остальных сгибов.
Затем у меня появились дополнительные руки, которые помогли удержать первую заглушку на месте и плотно прижать листовой металл к фланцу 1/2 дюйма, который я сделал.Я прихватывал каждые несколько дюймов с помощью MIG 175, пока этот первый конец не был плотно закреплен на месте. Когда мы подошли к основному шву бака, я использовал ремешок с храповым механизмом, чтобы соединить шов и форму бака вместе. Возможно, в этом нет необходимости для небольшого танка, но этот танк был настолько длинным, что нам требовалась любая помощь, которую мы могли получить! Когда резервуар обрел форму, я забрал его домой, чтобы проверить, подходит ли он для грузовика, и доработать его до оригинального резервуара. Сначала я подтвердил, что заливная горловина топливного бака попадет туда, куда нужно, в доску пола грузовика.
В оригинальном резервуаре также были две перегородки с выемками по углам. Они предназначены для уменьшения тряски в баке и потенциальных проблем с подачей топлива, когда в баке становится меньше топлива. Я решил повторить размещение перегородок и добавить несколько дополнительных расширяющихся отверстий для прочности и для более быстрого заполнения бака. Сначала я сделал грубую резку разделителей с помощью ножниц без горловины, а затем использовал комплект кольцевой пилы, чтобы просверлить 1.5 ″ отверстие в перегородках 18 калибра. У меня не было под рукой перфоратора подходящего размера, поэтому я использовал старый трюк, чтобы получить тот же эффект. Я поместил металл на старое большое гнездо, которое я зажал в тисках, поместил конический конец каплевидного нейлонового молотка в отверстие и ударил его плоским нейлоновым молотком, чтобы расширить отверстие и, в свою очередь, укрепить панель. Этот метод отлично подходит, если у вас нет под рукой пробивного / развальцовочного инструмента, но получить постоянный развальцовку на каждом отверстии сложно. В этом случае эти детали будут спрятаны внутри танка, поэтому меня интересовала только сила.
Затем я немного срезал перегородки и срезал углы, чтобы было достаточно места для топлива, которое могло пройти через перегородки, даже когда в баке было очень мало топлива. Я использовал MIG 175 для точечной сварки перегородок на месте, чтобы они не сдвинулись с места под действием силы топлива, пытающегося пролиться.
Установив перегородки на место, я переместил ремешок с храповым механизмом полностью к другому открытому концу и начал затягивать его, пока металл не натянулся на последнюю торцевую крышку, чтобы я мог точечно приварить ее на месте.Прежде чем я полностью приварил торцевые заглушки, я зажал и стянул центральный шов вместе и прихватывал его каждые несколько дюймов, чтобы он не двигался. Затем я использовал TIG 200 AC / DC и полностью приварил торцевые крышки швом. Я сваривал каждые несколько дюймов, а затем плотно прижимал металл к следующей порции с помощью основного молотка, когда металл был еще горячим. Это стянуло металл и дало мне хороший шов для сварки. Затем я снова сварил весь центральный шов, работая медленно и убедившись, что швы остаются плотно зажатыми во время сварки.Я получил небольшую деформацию этого центрального шва, но ничего, что могло бы быть проблемой (и было бы скрыто при установке. Если бы это был открытый резервуар, я бы использовал приспособление для приваривания шпилек сопротивлением или комплект шпилек MIG для вытягивания низких точек и довести танк до совершенства, но для этой старой рабочей лошадки не нужно!
Чтобы сэкономить деньги и время, я вырезал горловину заливной горловины, крепление узла подачи топлива и отверстие для слива топлива и приварил их к новому баку, чтобы можно было использовать оригинальные фитинги, датчик топлива и крепления.В конце концов, это заняло дополнительное время, так как некоторые детали были закреплены на месте, и мне пришлось выжечь свинец горелкой после резки их после оригинального резервуара, прежде чем я начал сварку. В конце концов, установка нового бака стала легкой задачей, и я бы сказал, что это того стоило.
Затем я наполнил резервуар водой и оставил его на ночь, отмечая любые небольшие утечки, которые я пропустил. К счастью, было только 2 очень маленьких пятна, которые плакали после сидения и быстро заполнялись небольшими каплями сварного шва.Затем я осушил бак и тщательно очистил его перед тем, как запечатать внутреннюю часть с помощью нашего комплекта герметика для бензобака, чтобы этот бак мог прослужить мне и, возможно, грузовик! Затем я покрыл внешнюю часть бака несколькими слоями инкапсулятора с текстурой ржавчины и установил его рядом со старым каркасом топливного бака. Общая форма и размер оказались ОЧЕНЬ близкими, и мне потребовалось только установить немного более длинные болты в ремнях бака, чтобы упростить установку (у моего бака более закругленные углы, и было трудно завести оригинальные болты).
Я, наконец, прочистил линию подачи топлива с помощью аэрозольного очистителя и установил линию и проводку передатчика. Я добавил 5 галлонов топлива и залил топливо в стеклянную емкость топливного фильтра, прежде чем перевернуть грузовик. После 2-3 проворачиваний старый Ford V8 с плоской головкой загорелся и звучал чертовски хорошо! Я рад сообщить, что в швах бака нет протечек, и это позволило мне успешно перемещать грузовик по моей подъездной дорожке, что, вероятно, впервые с начала 1960-х годов! В конце концов, расходные материалы для сборки этого бака будут меньше 100 долларов, а сэкономленные деньги теперь можно будет вложить в восстановление других механических компонентов тормозной системы.Надеюсь, я смогу вернуть ее на гастроли как раз к началу сезона весенних встреч!
-Матт / EW
Как заменить электрический топливный насос
Как заменить электрический топливный насосДом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель
Если электрический топливный насос не работает, не обеспечивает давление топлива, достаточное для соответствия спецификациям, или не перекачивает достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя, возможно, необходимо заменить насос.Но прежде чем это произойдет, вы должны исключить все другие возможности, такие как засоренный топливный фильтр, ограниченный топливопровод, плохой регулятор давления топлива, плохое реле топливного насоса или проблема с проводкой топливного насоса. Если все это было проверено и устранено, вы можете заменить насос.
ПРИМЕЧАНИЕ: Совет производителей топливных насосов утверждает, что многие топливные насосы заменяются без необходимости или возвращаются по гарантии, поскольку топливный насос не был правильно диагностирован.Так что сэкономьте время и усилия и убедитесь, что насос действительно плохой, прежде чем покупать новый.
Замена электрического топливного насоса в баке
Электрический топливный бак на большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива расположен внутри топливного бака. Если под задним сиденьем или в багажнике автомобиля нет панели доступа, это означает, что вам придется опустить топливный бак из автомобиля, чтобы заменить насос. Это может быть трудная работа, поэтому вы можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр для ремонта, а не пытаться сделать это самостоятельно.
ВНИМАНИЕ: Бензин легко воспламеняется. Не курите при работе с топливной системой и держите искры или другие источники возгорания подальше от автомобиля и топливного бака. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лампу накаливания возле топливного бака, так как горячая поверхность лампочки может воспламенить топливо, которое может пролиться на нее. Пары топлива тяжелее воздуха и также могут перемещаться на большие расстояния по полу гаража. Пары могут воспламениться от нагревателя, контрольной лампы, электродвигателя или другого источника воспламенения на некотором расстоянии.Также имейте в виду, что статические разряды также могут воспламенить топливо. Действовать с осторожностью.
Перед тем, как приступить к работе по снятию топливного бака, дважды проверьте под задним сиденьем и в полу багажника на предмет панели доступа к топливному баку. Если он есть в автомобиле, поменять насос можно, не уронив бак. Просто пропустите следующие пару шагов и снимите пластину, удерживающую насос в резервуаре.
Перед тем, как открутить ремни, фиксирующие топливный бак, удалите из бака как можно больше топлива.Это значительно облегчит резервуар и упростит перемещение, опускание и подъем на место. У некоторых бензобаков есть сливная пробка внизу, но у большинства нет, поэтому вам придется использовать ручной сифонный насос для слива бака (НЕ используйте насос с электродрелью, поскольку искры могут воспламенить топливо!). Вставьте шланг в заливную горловину и с помощью ручного насоса включите сифон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сосать шланг, чтобы запустить сифон, потому что бензин ядовит, а его пары могут нанести вред вашим легким.Слейте топливо в одобренный контейнер (металлический или пластиковый газовый баллон, НИКОГДА не открывайте ведро) и закройте контейнер, как только все топливо будет слито из резервуара. НЕ оставляйте без присмотра открытые емкости с бензином.
Как заменить электрический топливный насос в баке
Включите стояночный тормоз и поставьте коробку передач или коробку передач в положение парковки (включите передачу, если это механическая коробка передач). Кроме того, заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не мог катиться, когда вы поднимаете задние колеса от земли.Автомобиль также следует парковать на ровной поверхности.
При необходимости поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите автомобиль как минимум ДВУМЯ подставками для домкрата (убедитесь, что стойки имеют надлежащий вес, чтобы выдержать вес автомобиля). НИКОГДА не залезайте под автомобиль, который поддерживается только домкратом.
Отсоедините наливную горловину от топливного бака, ослабив или сняв хомут, удерживающий шланг на баке.
Снимите два передних болта или два задних болта, которыми крепятся ремни топливного бака к автомобилю.Затем осторожно опустите один конец емкости. Это позволит вам добраться до проводки, топливопровода и вентиляционных шлангов в верхней части бака. Отсоедините провода и шланги перед тем, как открутить два оставшихся болта, удерживающих другой конец ремней. Теперь бак можно опустить с машины.
Снятие крышки для замены топливного насоса внутри бака.
После того, как бак окажется на земле, вы можете снять пластину в верхней части бака, которая удерживает топливный насос на месте.Пластина может иметь металлическое кольцо, которое необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы снять кольцо. Или пластина может удерживаться на месте винтами или болтами. Как только эта пластина будет ослаблена, пластину, топливный насос и передающий узел можно осторожно вытащить из бака.
Получите правильный насос для замены
После того, как вы удалили старый насос из бака, вы можете купить новый насос в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы приобрели топливный насос, подходящий для вашего автомобиля.Многие насосы выглядят одинаково снаружи, но могут иметь разные значения расхода и давления.
В некоторых приложениях, таких как автомобили GM Flex Fuel и другие, может потребоваться VIN-код двигателя в дополнение к году, марке и модели, чтобы найти правильный насос для замены.
Некоторые сменные насосы могут отличаться от оригинала. Это связано с тем, что некоторые старые топливные насосы лопаточного и геороторного типа были сняты с производства и заменены более новыми, более эффективными топливными насосами турбинного типа.Турбинные насосы лучше, потому что они потребляют меньшую силу тока, быстрее вращаются, обеспечивают более длительный срок службы и более тихую работу.
Мы также рекомендуем покупать электрический топливный насос известного бренда, а не насос китайского производства. У дешевых китайских насосов плохая репутация качества и долговечности, и они могут выйти из строя при малом пробеге.
Еще один совет — заменить весь модуль топливного насоса в сборе, а не только сам насос. Да, покупка модуля стоит дороже, чем простой насос, но модуль значительно упрощает установку и снижает возможность возникновения дополнительных проблем в будущем.На старых автомобилях с большим пробегом металлические электрические контакты на плече рычага датчика топлива часто изношены или корродированы, что влияет на способность блоков посылать точный сигнал уровня топлива. Кроме того, на новых автомобилях с безвозвратными системами EFI в модуль также встроен топливный фильтр (который может быть доступен или недоступен отдельно). Новый передающий блок и фильтр поставляются с предустановленными новыми модулями топливного насоса и новой проводкой.
На некоторых новых автомобилях с безвозвратными системами EFI вы даже не можете купить топливный насос отдельно.Вы должны заменить весь модуль топливного насоса.
Проверка насосов и резервуаров
Причины отказа насоса можно найти, осмотрев сетку фильтра на входе насоса и заглянув в сам резервуар. Если сетка фильтра забита грязью или ржавчиной, возможно, потребуется очистить или заменить топливный бак. Грязь можно удалить с помощью очистки паром или очистки под давлением внутренней части резервуара и дать ему высохнуть. Если топливо, которое было слито из бака, загрязнено, его следует утилизировать или пропустить через кофейный фильтр перед повторным использованием.Если бак стальной и внутри ржавый, следует заменить его на новый. Ничто так не убьет новый топливный насос, как установка его в грязный бак. Бензобак следует заменить, если он протекает.
Замена шлангов от старого топливного бака на новый.
Осмотрите жгут проводов, который соединяется со старым топливным насосом. Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы или провода могут создать чрезмерное сопротивление, которое снизит ток, подаваемый на насос, и заставит его работать медленно или совсем не работать.Исправьте любые неисправности проводки, которые требуют ремонта, ПЕРЕД установкой нового насоса.
При установке насоса в резервуар установите на насос новую сетку фильтра (обычно новая сетка идет в комплекте с насосом). Если вы заменяете весь модуль топливного насоса в сборе, он будет укомплектован новой сеткой впускного фильтра и блоком определения уровня топлива.
Для предотвращения утечки на верхнюю пластину также необходимо установить новую прокладку или уплотнение.
Осмотрите топливный и вентиляционный шланги.Если какой-либо из шлангов треснул, протекает или поврежден, замените их новыми. Для топливных шлангов обязательно используйте шланг высокого давления, одобренный для использования с EFI (не карбюраторный или паровой шланг, у которого нет соответствующего номинального давления). Также рекомендуются новые хомуты для шлангов.
Никогда не используйте повторно старую сетку фильтра. Установите новый экран на новый насос, прежде чем он войдет в резервуар.
После того, как насос был установлен в баке, установите крепежные элементы или стопорное кольцо, который удерживает крышку насоса в топливный бак.Подсоедините жгут проводов к насосу, убедившись, что все разъемы чистые и плотные. Вы можете нанести на разъемы диэлектрическую смазку, чтобы не допустить попадания влаги, которая в дальнейшем может вызвать коррозию.
Подсоедините шланги паров системы EVAP к топливному баку, а топливопровод к выпускному отверстию топливного насоса. Убедитесь, что все шланги проложены правильно.
Поднимите топливный бак на место и снова установите поддерживающие ремни, которые удерживают его на месте.
Подсоедините наливной шланг к впускному отверстию топливного бака.Убедитесь, что все зажимы затянуты.
Залейте в бак несколько галлонов топлива и проверьте, нет ли утечек. Бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для надлежащей смазки и охлаждения топливного насоса перед запуском автомобиля.
Установить новый топливный фильтр в топливопровод. Не используйте повторно старый встроенный топливный фильтр, так как он может быть загрязнен и ограничить подачу топлива в двигатель.
Запустите двигатель и проверьте все соединения топливопровода на герметичность. Нет утечек? Потрясающе! Ты справился.
Другие статьи о топливной системе:
Диагностика топливного насосаУстранение неисправностей Указатели уровня топлива
Устранение неисправностей топливных форсунок
Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок
Диагностика топливной системы: поиск лучшего подхода
Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива
Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью
Подробнее о плохих Проблемы с газом
Топливные фильтры
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Самостоятельный ремонт авто
CarleySoftware
OBD2HELP.com
Random-Misfire.com
Справка Scan Tool
TROUBLE-CODES.com
очистка накипи лака с топливного бака
- Присоединился: июн 2006
Сообщений: 1
Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
Местоположение: Орегонscveach Новый участник
Мой 350 Chevy соединен с передаточным механизмом Volvo Penta 280 в крейсере седан V2101 Reinell 1981 года выпуска.Очевидно, он много лет сидел с 1/2 бака топлива. Предыдущий владелец долил в бак новое топливо, и он отлично работал. Теперь, когда бак наполовину пуст, он глохнет после работы примерно на 35 миль в час (5800 об / мин). Он перезапускается, работает на холостом ходу и работает на 1000 об / мин без остановки, но при увеличении оборотов он останавливается. После установки в течение ночи он запустится и проедет около 4 или 5 миль до остановки. Есть идеи, как удалить из бака обширные скопления лака, которые, очевидно, блокируют прием.
Или любые другие идеи, кроме снятия бака с пола. - Присоединился: август 2002 г.
Сообщений: 14,532
Лайков: 671, Очков: 123, Устаревшая репутация: 2031
Место нахождения: Милуоки, Висконсингонзо Старший член
Лак — это твердое наращивание. Это не забьет вашу топливную систему.Установите топливный фильтр / водоотделитель, если его нет. Симптомы выглядят так, будто карбюратор нуждается в ремонте. Если топливо оставалось так долго, возможно, оно засорилось.
- Присоединился: май 2006 г.
Сообщений: 12
Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 6
Место нахождения: Раскин. FL. 33570Ли Армистед Младший член
Слейте давление из бака.Процедура: Снимите крышку топливного бака, заглушите вентиляционный трубопровод, отсоедините топливопровод до того, как он войдет в ваш водоотделительный фильтр, добавьте отрезок прозрачного винилового шланга, достаточно длинный, чтобы вы могли слить старое топливо в емкость на земле. Вам понадобится воздушный компрессор и форсунка, установите давление компрессора на 80 фунтов и начните впрыскивать воздух в отверстие для заливки топлива. Постарайтесь защитить воздух от выхода обратно из заправочного отверстия, обернув влажной тканью головку сопла. Дайте резервуару создать давление, и оно в конечном итоге вытеснит топливо из линии слива в ваши емкости.Вы будете очень удивлены всему, что выйдет из этого танка! Старое топливо при контакте с воздухом затвердевает, поэтому его называют лаком. Топливо, оставшееся в запечатанном баке, начинает химический распад и начинает разделяться (становится несмешанным).