Как спустить на машине колесо: Как быстро спустить колесо на машине

Содержание

Как быстро спустить колесо на машине


Что делать начинающему если на машине в первый раз спустило колесо

Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.

Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.

Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины. Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот на бескамерке, у вас есть все шансы доехать до монтажа.

Виды повреждений

1. Обычный прокол.

Колесо пробито гвоздем

Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое).
Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа. Также, прокол не приводит к негодности колеса.

2. Порез.

Колесо порезано с боку

Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.

3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет». Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.

4. Деформация диска.

Погнул диск

Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.

Замена и ремонт колеса

Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части. 1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.

2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.

3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.

4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.

5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.

 

— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо. — Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.

— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.

Как насолить автовладельцу

Может вы место на парковке не поделили. Или просто козел попался. Есть способ навредить автовладельцу.

Нет я не буду рассказывать как царапать машину или пробивать колесо, хотя как лучше пробить колесо напишу пониже, после.

Слышал историю на гаражах. Если в выхлопную трубу, далеко забросить маленький металлический шарик, то создадите много проблем автовладельцу. При работе двигателя по все выхлопной трубе распространяется вибрация. От которой металлический шарик внутри прыгает, што дурной. При этом создается характерный цокот. Услышав такой цокот автомеханики сразу скажут о неисправности в двигателе, мол стучат клапана или что-то другое. Заявят, что требуется срочный ремонт. Люди говорят, весь двигатель перебирали, а звон не переставал доноситься. Забрасывать шарик надо подальше, чтоб он попал в камеру глушителя. Шарик диаметром 4-6 мм из любого подшипника. Это конечно жестоко, но есть ведь и  козлы.

Грамотно пробить колесо.

Если вы в колесо ткнете шилом или ножом, то понятно, будет владельцу, что  колесо пробили. И если вы с ним в не ладах, то он может догадаться, что это вы. А колесо просто заклеит и все.

А вот если вы в нескольких местах, проткнете колесо иглой от шприца, то история совсем другая. Дырочки получаются очень маленькие и на шиномонтаже их вряд ли определят. Так и будет мучатся, подкачивать колесо каждое утро.  А количеством дырочек, можно отрегулировать скорость спускания колеса. Например пять проколов и колесо спускает полностью за два дня.

Говорят машина не заведется, если в трубу глушителя забить картошку. Но ее легко достать, а если вы с вечера туда брызните остатки монтажной пены. То к утру она полностью отвердеет и составит много трудностей хозяину авто.

Как спустить колесо на машине быстро — Как спустить колеса??? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Как спустить колеса??? заданный автором худосочный лучший ответ это там есть сосок, откручиваешь колпачок, если он там есть и нажимаешь на такую пимпочку (нипель) , но делать этого не стоит

Ответ от Lilu[гуру]вытащить клапан)Ответ от свежепросольный[эксперт]нажать на нипель в соске . ..хотя ты наверное и это не знаешь где находится ))Ответ от Европейский[мастер]в ту дырочку куда колеса качают что нибудь сунуть, пилку для ногтей напримерОтвет от Murzik99rus[гуру]Лучше всего спросите об этом своего мужа.

Без вреда для машины не выйдет. Даже несколько часов стоянки на спущенных колёсах вредят покрышкам. И чем больше мороз, тем хуже.

Ответ от Олег Житлов[мастер]Ты точно мужу собираешься мелкую пакость сделать? Тогда так прямо и спроси об этом. Думаю, что советов по мелким пакостям, которые ты получишь за ближайшие 20 минут, хватит тебе на всю оставшуюся жизнь (даже если не повторяться ни разу) . Машина — то здесь при чём? Тем более если с техникой не дружишь. Вдруг сама покалечишься или ноготь сломаешь.Ответ от реалист[гуру]Картошку в глушитель.Ответ от Девицкий Денис Николаевич[активный]если есть допуск к машине то эт прости открой капот там увидеш 5-8 толстиньки проводков они идут в к свечам выдерни пару праводков априставь их рядом чтоб не видно было что их выдернули пусть попробует завести

Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.

Итог

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

Как заменить ниппель колеса без разбортовки

Как заменить ниппель колеса не снимая резину

Как самому установить вентиль на колесо машины?

Пробил колесо на скорости — как тормозить и где? — журнал За рулем

На самом деле печальных последствий можно и избежать.

Прокол колеса — явление редкое даже в российских условиях. Большинство водителей обходится без пробоев много лет подряд. Но мало ли что попадется вам на дороге. ..

Как рулить во время прокола?

Материалы по теме

Современные бескамерные шины в большинстве случаев при проколе теряют давление медленно. Поэтому чаще всего вы замечаете спущенное колесо на стоянке, ведь на ходу ничего особенного с ним не происходит. При движении по трассе вы почувствуете пробой по нарастающим отклонениям в поведении машины. Она станет больше рыскать в колее и при перестроениях, ее начнет уводить в сторону спустившего колеса. Хватит времени, чтобы выбрать место для безопасной остановки и внешнего осмотра. Совет тут один: избегайте резких движений рулем и резких торможений, все действия выполняйте максимально плавно и крепче держите «баранку».

Если же вы повредили шину настолько сильно, что она мгновенно спустила, то дальнейшее развитие событий во многом зависит от того, как вы держали руль в момент прокола. Крепкая хватка поможет не «потерять» машину в первый момент. Ее станет сильно уводить в сторону, на которой стоит спущенное колесо.

Разрыв левого переднего в левом ряду трассы без отбойника может стать фатальным в момент. Пробой заднего не менее опасен: корму начинает водить из стороны в сторону. Так что не пренебрегайте банальным советом всегда сжимать «баранку» на совесть. Главное — постараться удержать машину от выезда на встречку.

Как правильно тормозить при проколе?

Резко нажимать на тормоз небезопасно, даже на автомобиле с ESP и прочей электроникой. Поведение машины от этого может заметно ухудшиться. Если позволяет дорожная обстановка, замедляйтесь за счет отпускания педали газа. И подольше оставайтесь на ровном асфальте: разбитая обочина поспособствует потере управляемости.

В чем опасность?

Легковых машин и вседорожников на камерных колесах в строю осталось исчезающее малое количество: слишком уж древняя конструкция. Но у некоторых автовладельцев камера вставлена в запаску, например, по причине крайней изношенности самой шины, которая уже не способна держать давление. Так что напомнить будет нелишне: опасность камеры в том, что она при проколе теряет давление мгновенно, как воздушный шарик. Изменение в поведении автомобиля происходит резко, у водителя нет времени почувствовать постепенно нарастающее непослушание автомобиля.

Редко, но случается, что разрываются и бескамерные колеса. Например, при сильном износе или наезде на особо выдающееся препятствие. В этом случае советы те же, что и для камерных покрышек.

Совет от «За рулем»

С середины 2000-х годов иномарки начали оснащать датчиками давления в шинах. Эта система активной безопасности подскажет о проколе раньше, чем это почувствует водитель. Благодаря китайской промышленности сегодня дооснастить такой опцией можно любой автомобиль, причем весьма недорого. Полезная штука — рекомендуем!

Главное во время прокола — без паники! Три колеса у машины остаются и свою работу делают. В конце концов даже мотоциклисты при проколе умудряются удерживать байк в вертикальном положении и останавливаться в штатном режиме.

  • Что делать, когда тормозить бесполезно, читайте в этой публикации.
  • Доказать обстоятельства любого события можно при помощи видеорегистратора. Многофункциональное устройство COMBO ARTWAY MD-106 3 в 1 Super Fast — это и видеорегистратор, и радар-детектор, и GPS-информатор.

До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто

Подавляющее большинство автовладельцев при подключении компрессора вспоминают цифры, зазубренные на занятиях в автошколе: накачивать колеса нужно до 2,0 атмосфер. Действительно эти данные справедливы для подавляющего большинства отечественных машин, производства 90-х годов с 13-дюймовыми дисками. 

Однако, за минувшие годы в автомобилестроении многое изменилось, и не каждый типоразмер шин может работать с таким давлением. 

Разное давление 

На отечественном рынке продается колоссальный ассортимент колес и шин, предназначенных для разных прозводителей, требующих особых условий при эксплуатации и в обслуживании. К примеру, одни шины нельзя перекачивать из-за риска потери геометрии протектора, а другие наоборот не любят низкого давления и начинают терять часть поверхностного слоя из-за возрастающего трения.

А где взять информацию об этих особенностях? Неужели перед посещением мастерской придется раскрывать справочники и искать данные в сложных листах спецификаций на реализуемый в России ассортимент колес и покрышек? К счастью, автопроизводители подготовили выписку-шпаргалку из руководства пользования автомобилем, где изложены основное требования к тем или иным колесам. Она прикреплена к кузову машины и находится в районе стоек дверей или с тыльной стороны лючка бензобака. Табличка покрыта слоем лака, благодаря чему данные на ней сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля. 

Как правило, на легковых автомобилях с размерностью колес R16 передние шины теперь накачивают до 2,2 бар. Задние колеса подкачиваются в зависимости от нагрузки. При полностью заполненной машине с пятью пассажирами и с грузом, давление необходимо довести до 2,4 атм. Если людей в салоне меньше, то давление выбирается исходя из приведенных на табличке промежуточных значений. 

Столь точные данные нужны для настройки машины для экономичной езды с максимальным снижением вредных выбросов. Водитель может спускать или, наоборот, подкачивать колеса в зависимости от того, сколько пассажиров и багажа он хочет взять на борт. 

Низкопрофильные покрышки больших диаметров R18, R19, R20 с высотой профиля в 50 и менее процентов требуют гораздо большего давления. Такие шины необходимо накачивать до 2,5 бар. А задние колеса могут заполняться и до 2,7 бар. 

Для больших паркетников с полным приводом с приоритетом тяги на задние колеса необходимо качать шины еще больше. Низкопрофильные спортивные шины R18 и R20 для паркетников хорошо работают только при 2,8-3,2 барах. Естественно, если заполнить их по-старинке на 2,0 атмосферы, то автомобиль не будет иметь расчетной управляемости. Во время езды будет наблюдаться повышенный износ резины и вырастет потребление горючего. 

В целом, колеса на одной оси должны иметь одинаковое давление, а задние шины обычно накачивают на 0,2-0,5 атм больше передних. Чтобы узнать точные данные, при посещении мастерской все-таки лучше посмотреть на табличку у стойки двери.

Что делать, если таблички на кузове нет? 

Максимально допустимое давление в шине можно посмотреть на самом колесе. Оно указывается на боковине рядом с маркировкой скорости. Они могут приводится в разных единицах. Одна атмосфера равна одному бару (Вar) или 100 килопаскалей (kPa). Однако эти данные выражают только стойкость шины, без учета технических характеристик машины и ее веса. 

Нестандартные шины порой работают не так, как штатные. Если давление окажется недостаточным, то протектор покрышки будет стираться по бокам, а середина останется нетронутой, что приводит к нарушению функционирования шины и снижению ее сцепных свойств вследствие водоотвода. 

Некоторые водители стараются перекачать шины, чтобы снизить расход топлива. И действительно, в этом случае пятно контакта сокращается, и автомобиль тратит меньше энергии на трение при движении по асфальту. На перекаченных колесах экономия возрастает примерно на 10%. Однако в этом случае колеса гораздо хуже тормозят и могут сорваться в занос при прохождении поворотов. Кроме того, у них тоже наблюдается повышенный износ, вследствие неправильной работы протектора. У покрышки истирается срединная часть, а боковины остаются целыми. 

Однако есть жизненные ситуации, когда водители оправданно используют нестандартное давление в шинах. В снег и гололед можно спустить шины до 1,0-1,5 атмосфер и двигаться со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы повысить зацеп колес и снизить вероятность пробуксовки. Кроме того, спущенные колеса помогают преодолевать песчаные или грязевые участки на бездорожье. Однако после проезда сложного участка необходимо сразу накачать колеса до штатных величин.

Смотрите также:

Недокачали шины

Недокачать — это сколько?

До 0,1 bar (1 psi) допустимо. Такую разницу можно списать на погрешность измер. прибора или холодную температуру (ранее утро или ночь).

Разница в 0,3 бара (3 psi) нежелательна, меняется поведение машины (в худшую сторону).

Что меняется при недостаточном давлении шин?

1. При низком давлении шины ухудшается пятно контакта (протектора) с дорогой: в центре оно ослабевает, а по краям усиливается давление. Давление рисунка шины не равномерно, ламели поджимаются — хуже отводится вода и снег.

2. Снижается упругость — усиливается крен и раскачка в поворотах (способствует «укачиванию» пассажиров), при проезде неровного участка дороги или при резких маневрах возрастает ударная нагрузка на подвеску, при резком торможении на передние колеса усиливается давление, а с задних наоборот ослабевает.
С достаточным давлением при маневрах давление контакта рисунка шины находится ближе к центру шины, а при спущенной шине давление переходит на одну из боковин, например при повороте направо, происходит крен автомобиля на левую сторону — избыточно нагружается левая боковина, рисунок левой стороны шины хороший, но центральная и правая часть значительно ослабевает. При выравнивании руля крен кузова временно смещается на правую боковину и только после выравнивается контакт шины (эффект маятника, раскачка).

3. Рисунок шины и ламели «зажимаются» — шина «собирает» больше камней, песка или крупинок льда с дороги, что также влияет на балансировку колеса и эффективность торможения во влажную или зимнюю погоду.

4. При недостаточном давлении сильнее ощущается колейность, машину чаще «тащит» в колею.

Итог: шина работает не так как это задумано изготовителем как резины так и автомобиля.

1. Риски для безопасности

Ухудшение центрального пятна контакта на спущенной шине с дорожным покрытием влечет:

Ухудшение тормозного пути — из-за недостаточного сцепления с дорогой;

Хуже управляемость и устойчивость на дороге, так как усиливается раскачка и крены. Как следствие электронные помощники ABS и ESP работают не эффективно, особенно зимой.

Повышается риск аквапланирования, а именно потеря управления при проезде лужи или колеи в сильный дождь на высокой скорости;

2. Повышается риск пробить колесо или словить грыжу….

Шина становится менее упругой, в ней чаще и больше застревают камни и шурупы. .. Также возрастает нагрузка на корд боковины шины и струны корда могут лопнуть образовав грыжу.

Если давление ниже нормы на 0,5 бар то при резком маневрировании шина может разбортироваться с диска, что может стать риском для ДТП.

Распространенная проблема низкопрофильных шин при низком давлении — грыжи. Если заводом не предусматривалась установка низкопрофильной резины, то на табличке давления шин указываются обычные, то при переходе на низкий профиль следует добавлять минимум +0,2 бар (зависит от профиля, чем ниже тем больше прибавляйте давление). Т.е. если у вас был R17 225/50 и в табличке указано давление 2.2 бар, то одев R18 225/35 следует накачать 2.5 бар.

3. Если шины с Runflat или XL (усиленная боковина), то резина не станет «мягче»….

Иногда недокачивают специально — чтобы было мягче. Но если у вас колеса с Runflat (езда с проколом) или с меткой XL (усиленная боковина) то от уменьшения давления дорога будет ощущаться жестче. Боковина шины теперь сильнее нагружена, а в ней используется усиленный армированный корд который начинает лучше передавать удары на диск колеса.

4. Износ подвески, рулевой и подушек двигателя

Для того, чтобы понять как шины «гасят» удары от дорожных ям, лежачих полицейских, возьмите мяч, накачайте его до полного и попросите по нему бить друга. Затем спустите наполовину мяч и повторите, со спущенным мячем вы будете ощущать сильнее удары. А значит машина также сильнее получает «удар» от дороги:

Рулевое — рейка изнашивается, а усилителю руля тяжелее крутить. Те кто ещё ездит на машине без усилителя руля или со слабым гидроусилителем, могли заметить, что на накаченных колесах руль крутится легче, чем на спущенных.

Подвеска — первыми страдают «косточки» (стойки стабилизаторов) поэтому их лучше менять пораньше, когда только начинают явно постукивать, так как потом изнашиваются сайлентблоки, амортизаторы и рулевые тяги, которые сложнее и дороже заменить.

Когда подвеска уже изношена, то избыток вибраций/ударов уже вредят более дорогим и важным деталям, как например: подушке двигателя (что влечет ложные срабатывания датчика детонации).

5. Экономия топлива

На каждые недокаченные 0.2 бар (2 PSI) приходится 1% топлива.
Причина? Раскачка, неэффективное сцепление с дорогой и доп.нагрузка на усилитель руля.

Так, а если я буду перекачивать шины?

Перекачать до 0,2 бар допустимо, особенно если поездки короткие и колеса не успевают прогреться. Либо в машине часто ездят по 3 человека и у вас багаж. Это скажется положительно и на расходе топлива (незначительно), но возможно в ущерб комфорта.

А вот перекачивать более 0,2 бар вредно — учитывая, что через 10 км пути шины от трения нагреются и давление возрастет в сумме на 0,4 бар это может оказаться критичным. Пятно контакта шины сужается, сцепление с дорогой ухудшается. Ухудшается тормозной путь, шины уже не так гасят удары и жестче передают удары и вибрации.

Нужно соблюдать баланс указанный производителем. Этот баланс измерен и испытан производителем.

Когда все же можно снижать давление?

Ездите один и без тяжелого багажа — можно спустить до 0,2 бар. «Обычное» давление указывается при условии типичной нагрузке: 2-3 пассажира + багаж + полный бак топлива.

При проходе сложных сыпучих мест — снег/песок/мокрая трава, но это работает только если у вас резина «похожа» на внедорожную, то спустить колеса на 0,5 бар может помочь. После выезда на дорогу не забудьте накачать обратно.

А если с грузом/пассажирами не докачивать колеса, что будет?

Если вам нужно проехать аккуратно 30 км с полным грузом, то можно не накачивать шины.

Недокачав шины до рекомендуемых значений вы рискуете указаны выше недостатками. Отправляясь в путешествие более 50 км, лучше потратить 15 минут и подкачать колеса.

Не обязательно докачивать до указанных. Например в путешествие отправляется 4 человека, багажник загружен на половину, тогда можете лишь немного докачать задние колеса.
Из документа о регистрации ТС можно посмотреть разрешенную max массу и массу без нагрузки, тем самым высчитать сколько максимум можно загрузить в машину и на сколько поднимать давление шин на каждые 100 кг.

Например:
Max масса 1950 кг, без нагрузки 1538 кг.
1950 — 1538 = 412 кг
Обычное давление: 2.3 перед и 2.1 зад. Груженный: 2.3 перед и 2.6 зад.
Допустим едет 4 человека (каждый по 70 кг) и багаж примерно на 20 кг, итого 300 кг.
Давление передних не меняется, а разница задних 2,6-2,1= 0,5 бар. Примерный расчет 0,5 / 412 * 300 = 0,36.
Допустимо округлить в меньшую — 0,3 бар.
Итог примера: достаточно подкачать задние колеса до 2.4 зад.

Почему на некоторых автомобилях передние колеса накачивают сильнее чем задние?

Из-за весового баланса автомобиля: перед тяжелее (из-за мотора), поэтому перекачивая перед мы смещаем нагрузку на зад, что положительно сказывается на маневрах и торможении.

А если давление на левом и правом колесе отличается?

Разницу давления левого и правого колеса в 0,1 бар не заметите.
При разнице в 0,2 бар одно колесо будет изнашиваться быстрее чем другое.
При 0.3 и более кроме повышенного износа машину будет немного вести(тащить) в сторону при прямом руле, ухудшится работа ABS и ESP систем безопасности.

На заметку:

1) Проехал 10 км и вдруг колеса от нагрева «надулись» на 0.2 бар — это нормальная физическая реакция, такой нагрев учитывается производителем машин и электронной системы.

2) Дешевые насосы могут показывать 2,0, а по факту 1,8. Перепроверьте показания своего насоса с другими. Лучше использовать отдельный цифровой/электронный манометр давления.

3) На рамных внедорожника, пикапах и коммерческом транспорте давление в шинах одинаковое как «пустым», так и «груженным». Это связано с тем, что используются большие широкие шины, а также чтобы не вводить в заблуждение и каждый раз не заставлять накачивать спускать шины, поэтому шины на самом деле уже накачены с учетом возможной нагрузки, в некоторых случаях требуется подкачать задние, если используется прицеп.

4) Запасное колесо следует перекачивать, как и указано в инструкции или на самом колесе. Запаска меньше по размерам и чтобы оно выдержало нагрузку его необходимо сильно накачивать (как и низкопрофильную резину).

Опубликовано: , автор NA88

Прокол колеса на дороге. Что делать?

Никто не застрахован от того, что с автомобилем в дороге может случиться беда, например, прокол колеса. Водителю это доставляет массу проблем, особенно, если он спешит. Конечно, лучший вариант – когда прокол колеса обнаружен в черте города или на стоянке.

Но даже в том случае, когда беда случилась за пределами города, не стоит паниковать. Ситуацию можно попытаться исправить своими силами или воспользоваться мобильными службами, в том числе и мобильным шиномонтажом. Сегодня есть много таких компаний, которые предоставляют подобные услуги. После звонка помощь прибудет в самое короткое время.

Авто с пробитым колесом на дороге

Если у водителя есть компрессор или запаска, то некоторых проблем ему можно избежать. Но есть также и водители, которые не всегда берут с собой в дорогу необходимый инвентарь. Но и они могут использовать определенные меры, чтобы решить вопрос самостоятельно.

Для этого надо изначально убедиться в том, есть ли прокол, ведь колесо может попросту спустить через штуцер соска. В данном случае ремонт не нужен, а лишь подкачать колесо.

В том случае, когда шина бескамерная, то на ней также можно доехать до ближайшей СТО, но передвигаться при этом стоит медленно, чтобы не пожевать резину. Уже на шиномонтаже водитель получит необходимую помощь. Ремонтные работы можно выполнить и самому. Для этого в машине должен быть ремкомплект для колес. Продается он в автомагазинах.

Первая помощь

В ремкомплекте обычно есть:

  • игла;
  • шило;
  • клей;
  • жгут.

Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы в колесе не появилось новое отверстие. Чтобы определить угол прокола, надо использовать иглу из ремкомплекта.

Ее вводить в отверстие стоит медленно и без усилий. Вокруг прокола нужно обрезать все нити корда. Заплатка в таком случае плотно приляжет к поверхности. Далее шило втыкается до упора, проворачивается и вынимается. В отверстие на шиле надо вставить жгут, который после извлечения шила из дырки останется внутри. Таким способом можно временно отремонтировать колесо и доехать до СТО.

Советы

Также при проколе колеса стоит уведомить своих знакомых о том, что с автомобилем произошла беда. Надо уточнить свое месторасположение. Если есть возможность, то вам придут на помощь. Когда же такой возможности нет, то при проколе колеса стоит воспользоваться услугой и вызвать выездной шиномонтаж. При этом машину нужно откатить на обочину и выставить аварийные знаки. Рекомендуется перед выездом всегда проверять наличие запаски и ее состояние.

Как вызвать шиномонтаж?

Обычно такие компании можно вызвать при помощи телефона. Рекомендуется сохранить номер службы у себя в справочнике телефона, чтобы он был под рукой в нужное время. Выездной шиномонтаж окажет помощь и отремонтирует пробитое колесо прямо на трассе. В спецавтомобиле для этого есть все необходимое. Стоимость таких услуг будет зависеть от сложности ремонта и отдаленности авто от города.

Рекомендуется изначально при обращении в выездной шиномонтаж уточнить все нюансы относительно скорости предоставления услуги и ее оплаты. Далее оператору нужно указать свое местоположение. Обычно бригада прибывает на место в оговоренное время.

Для получения качественной и быстрой помощи на трассе при проколе колеса рекомендуем обращаться в мобильный шиномонтаж АП-Сервис. Здесь работают только опытные мастера, которые досконально знают свое дело. Цены на наши услуги вас порадуют. Сотрудники выедут на помощь в любое время суток и при любой погоде чтобы оказать профессиональную помощь прямо на месте. Звоните по номерам, указанным на сайте.

когда спускать, а когда качать шины? — АвтоМания

Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Наши друзья из Авто.Mail.ru дают ответы не в теории, а на практике!

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Сколько качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный кроссовер Renault Duster, который проходит в нашей редакции длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем


Ну хорошо, накачали колёса по сезону и. .. забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Выводы

При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Характеристики автомобиля, если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили маршрут длиной порядка 80 км. Первый круг — на правильном давлении 2 атм. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Характеристики автомобиля, если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия.


Характеристики автомобиля, если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Пять выводов по давлению в шинах:

  • Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
  • Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
  • Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
  • Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
  • Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

В Москве появились «мстители», спускающие колеса давно стоящих автомобилей

Если вы оставили автомобиль на улице или во дворе больше чем на пару недель — вполне вероятно, что, вернувшись к нему, вы первым делом полезете в багажник за компрессором. Потому что хотя бы одно колесо обязательно окажется спущенным. Так соседи выражают свое отношение к «автонедвижимости» или к неправильно припаркованным авто. «МК» поговорил с одним из таких «мстителей», а также выяснил, что практика эта не доморощенная, а импортирована к нам из Европы и с Украины.

Сергей, житель улицы Академика Бочвара в районе Щукино, начал спускать колеса долго припаркованных автомобилей около года назад. Он вполне успешный сотрудник крупной корпорации, у него есть жена и двое детей — по виду почти персонаж рекламного ролика про шашлыки на природе. Но в какой-то момент он просто установил себе правило: если автомобиль стоит на одном месте так долго, что покрылся пылью, нужно «стимулировать» его владельца поскорее освободить парковочное место.

— Первым был старый «американец», которым хозяин годами не пользовался, отстаивал во дворе, — вспоминает Сергей. — Я как-то раз видел хозяина, потертый такой мужик лет 60. Спросил, почему он не ездит, в ответ получил оскорбления. Через несколько дней гулял поздно вечером с собакой, притормозил у этой машины и аккуратно спустил все четыре колеса. И буквально через неделю — на следующих выходных — автомобиль со двора убрали. Я увидел, что намеки работают, и решил продолжать.

По словам Сергея, его объектом становится прежде всего «автонедвижимость» — старые машины, которые хозяевам уже явно не нужны и которые не ездят очень долго, но все-таки занимают драгоценную площадь двора. «Я сам автомобилист, но содержу машину в порядке, а самое главное — постоянно ее использую, мы каждую неделю ездим на дачу, — говорит собеседник «МК». — И я не занимаю одно и то же парковочное место годами, как эти люди. Причем ведь они выбирают обычно самые удобные места — пригнали сюда машину в праздники, когда никого нет, и они стоят».

Критически важно именно спускать, а не прокалывать и не резать колеса, формулирует Сергей свое главное правило. Повредить чужую собственность, прокалывая колесо, — это уже серьезное правонарушение, а спустить — не правонарушение вовсе, ведь собственность другого человека остается неприкосновенной. Так, мягкий намек — мол, не всем нравится твое поведение, коллега.

— Мы обсуждали проблему стоящих машин в чате нашего дома, — признается Сергей. — И многие тогда теоретически согласились, что спускать колеса — это вполне резонный поступок. Я не стал признаваться, конечно, что я этим занимаюсь, но понял, что народ не против. Наоборот, люди страдают от таких умников. Была, например, одна «Волга» — она встала так, что мимо нее едва можно проехать, и стояла так полгода. Зарастала пылью, внутри что-то навалено. Это разве не хамство по отношению к соседям? Хотя я уверен, что хозяин не из нашего района — он как убрал машину, так и не появлялся с тех пор.

Жители разных районов Москвы подтвердили «МК», что у автомобилей, долго стоящих на одном месте, часто оказываются спущенными колеса. «Вчера иду мимо старенького «Форда» нашего соседа-пенсионера, — рассказывает Ольга, жительница Кировоградской улицы. — У него колеса в порядке, сегодня иду — уже полностью спущены. Машина никуда не выезжала, да Виктор Иваныч и не оставил бы ее со спущенными шинами, поехал бы в шиномонтаж. Значит, кто-то спустил». Аналогичную историю, но про соседскую «Волгу», рассказал Алексей с улицы Бестужевых: в одночасье баллоны оказались спущенными.

— Самое интересное, что у нас во дворах такое было несколько раз — и всё со старыми, дешевыми машинами, — говорит Алексей. — Спустить шины какому-нибудь джипу, даже если он загородил пешеходную дорожку, никто не решается — боятся.

Анна, жительница улицы Куусинена, рассказала «МК», что жители одного из кооперативных домов на этой улице давно практикуют такой способ «учить уму-разуму» залетных автолюбителей. «Все знают, что заезжать к этому дому и парковаться около подъездов без проблем могут только жители, — рассказывает Анна. — У всех остальных — или шины спустят, или кирпич через бумажку на капот положат. Это помогает: и соседи, и сотрудники, приезжающие в офисы, объезжают этот дом стороной».

Как выяснилось, подобная практика развивается не только в Москве. Наоборот, она скорее может считаться «импортной» в российской столице: еще два-три года назад о подобных систематических случаях рассказывали жители Украины. «У нас на дворе есть дьявольское место, где спускают колеса всем машинам, которые там стоят, — рассказывает киевлянка Наталия Самарина. — Так продолжается много лет. Меня тоже не миновала такая участь, хорошо, что было кому спасти».

А в Германии под практику спускания шин «автомобилистам нон грата» подводят экологическую базу: так, в дрезденском районе Нойштадт у припаркованных автомобилей могут не только спустить колеса, но и оставить на стекле записку, призывающую задуматься о судьбе планеты, пишет издание Tag24. Как пояснил «МК» юрист Алексей Голубев, юридических способов сопротивления такой практике пока не существует — если колесо не проколото, а сам ниппель не украден, «мстители» не нарушают ни административного, ни уголовного законодательства.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28534 от 11 мая 2021

Заголовок в газете: Проверено, шин нет

Опускаете машину? Вот что вам нужно знать — TopGearbox

Нельзя отрицать, насколько лучше выглядят машины, когда они сидят долго и низко к земле. Простое действие — бросить несколько опущенных рессор в автомобиль — может превратить даже самые уродливые автомобили во что-то … ну … гораздо менее уродливое. Есть и другие преимущества, так почему бы вам этого не сделать?

Автомобильная подвеска прошла долгий путь за последние 20 лет или около того. Раньше автомобили были настроены на комфорт и имели высокую подвеску, которая наклонялась на поворотах и ​​качалась на неровностях, либо устанавливались ниже и жестче для более «спортивной» езды.Для автомобилей, принадлежащих к первой категории, установка заниженной подвески рассматривалась как фантастический способ изменить управляемость автомобиля и улучшить настройку, предоставленную производителем. Но с тех пор многое изменилось.

Сегодня автомобили, как правило, обеспечивают гораздо лучший баланс между ездовыми качествами и управляемостью. В среднем они сидят ниже, чем раньше, но при этом обеспечивают хороший комфорт езды и управляемость. Настройки подвески автомобиля — это всегда компромисс, но именно этот компромисс помогает вам жить с ними изо дня в день.

Производители тратят миллионы долларов на исследования и разработки, чтобы попытаться достичь идеального баланса между качеством езды и управляемостью, поэтому внезапно возникает вопрос о том, стоит ли выкидывать все это в окно и устанавливать новые пружины и амортизаторы для опускания автомобиля. принять гораздо более сложное предложение. Во-первых, давайте посмотрим на преимущества и недостатки опускания вашего автомобиля:

Преимущества:

  • Центр тяжести нижний .Как следует из названия, заниженная подвеска позволяет вашему автомобилю сидеть ближе к земле и повышает устойчивость при поворотах или во время аварийных маневров.
  • Более аэродинамичный. Если автомобиль расположен ниже, под ним проходит меньше воздуха, что может уменьшить сопротивление, оказываемое на автомобиль.
  • Улучшенная управляемость. Как правило, опущенный автомобиль лучше управляется и будет более ровно сидеть на поворотах. Однако так бывает не всегда.
  • Повышенная визуальная привлекательность. Нельзя отрицать, что заниженные автомобили могут выглядеть фантастически. Это добавляет вашему автомобилю визуальной привлекательности.

Недостатки:

  • Снижение ходовых качеств . В зависимости от того, насколько опущен автомобиль, и от типа используемых пружин и амортизаторов, ходовые качества будут либо незначительными, либо значительными. Автомобиль станет более покачивающимся, и вы заметите новые неровности дороги, которые раньше можно было бы сгладить, если бы ваша стандартная подвеска выполняла свою работу должным образом.
  • Повышенный износ. Заниженная подвеска по своей сути имеет меньший «податливость» или доступный ход, а это означает, что ваш автомобиль будет сильнее врезаться и врезаться в выбоины или другие дорожные неровности. Это увеличивает вероятность повреждения колес и увеличивает износ других компонентов подвески. Повышенный износ также распространяется на интерьер вашего автомобиля, который со временем будет создавать все большее количество дребезжащих и скрипящих шумов, поскольку крепежные детали, используемые для фиксации компонентов, постепенно ослабляются.Это в конечном итоге заставит ваш автомобиль чувствовать себя «старше», чем аналогичные автомобили со стандартной подвеской, что может повлиять на стоимость при перепродаже.
  • Увеличенное достижение дна. Мы все это видели — водители опущенных транспортных средств выезжают на подъездные пандусы на смехотворно низких скоростях, а также под углом, пытаясь снизить вероятность поцарапать передний бампер, задний бампер или нижнюю часть земли. Контакт с землей, очевидно, приводит к повреждению автомобиля, начиная от следов износа на переднем или заднем бампере и заканчивая повреждением выхлопной системы или нижней части двигателя.
  • Возможные проблемы при транспортировке. Опускание автомобиля потенциально может улучшить управляемость, но только в том случае, если дорога идеально ровная, что бывает редко или вообще отсутствует. На дорогах с неровностями вы можете в конечном итоге оказаться на повороте медленнее, так как автомобиль будет сильнее бить и проскакивать неровности. Задача подвески — постоянно поддерживать контакт шин с дорогой, а заниженная подвеска не всегда может с этим справиться.
  • Неравномерный износ шин. В некоторых случаях заниженная подвеска может привести к неравномерному износу шин или вызвать чрезмерный износ.Водители должны учитывать эти последствия при любых изменениях подвески.
  • Трение о кузов. Опущенные автомобили также подвергаются повышенному риску трения шин о ограждения или внутренние колесные арки во время движения. Риск более выражен при преодолении неровностей или при повороте — или когда оба эти явления происходят одновременно. Это может привести к повреждению шин, а также самого автомобиля.
  • Уменьшенная практичность. При опускании автомобиля все становится труднее.Будь то переноска тяжелого груза или просто попытка установить домкрат под автомобиль, чтобы поднять его для текущего обслуживания, заниженная подвеска может значительно усложнить простую работу, чем она должна быть.

Итак, я должен опускать автомобиль?

Как вы, наверное, заметили, у опускания автомобиля есть несколько преимуществ, но есть чертовски много недостатков! Так что настоящий ответ на этот вопрос зависит от вас.

Если для вас важнее всего то, как выглядит автомобиль, и вас нисколько не заботит качество езды или другие связанные с этим проблемы, то вам, вероятно, понравится заниженный автомобиль, но имейте в виду, что это не всегда дело.Со временем вы, возможно, устанете от суетливой езды на автомобиле и от постоянного царапанья, когда вы просто пытаетесь ездить изо дня в день. В конечном итоге это начнет влиять на ваше восприятие автомобиля и может привести к тому, что вы его продадите раньше.

В качестве альтернативы, если вы надеетесь держаться за свой автомобиль и наслаждаться им дольше, я настоятельно рекомендую не опускать его. Повышенный износ, который вы нанесете ему с заниженной подвеской, делает это предложение сомнительным в долгосрочной перспективе.

Системы подвески

в современных автомобилях означают, что они на самом деле быстрее в реальном мире по сравнению с автомобилями с пониженной посадкой.Наши дороги никогда не бывают идеальными, так зачем вам водить машину, настроенную для этого?

Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Увеличение размера колес и опускание — почему вы делаете это неправильно — tzlee.com/blog

Увеличение размера колес (более широкие шины + более крупные диски + более широкие вылеты) и занижение хода являются очень часто встречающимися модификациями транспортных средств. Многие делают это в первую очередь из соображений эстетики и не понимают, как эти модификации влияют на управляемость. Они, , думают, что или слухи, они улучшают управляемость своего автомобиля, но это не так.

При изменении ширины шин и вылета колес изменяется геометрия подвески. Управляемость может быть и почти всегда (если делать дешево) отрицательно — если только производитель плохо настроил подвеску с самого начала.

Цена, размер или качество? Выбери два.

Более широкие шины улучшают сцепление с дорогой, но снижают расход топлива. Дело в том, что большинство людей еле доводят свой автомобиль до предела. Что еще хуже, некоторые производители могут пойти на компромисс с более дешевыми шинами, поскольку шины большего размера значительно дороже, поэтому влияние более широких шин может быть полностью нивелировано дешевыми шинами.

Добавляя к списку серьезных ошибок, многие фактически отказываются от своих тяжелых, но крепких стандартных колес и выбирают дешевые колеса, которые рекламируются как легкие, а значит, экономичные. Они и не подозревали, что эти дешевые легкие колеса легко треснут. Кованые диски хорошего качества стоят очень дорого.

Если все идет хорошо и приобретены качественные диски и шины, список ошибок на этом не заканчивается.

Обычная теория гласит: более широкая колея и более низкая машина = лучшая управляемость, не так ли? Не совсем правильно.

Вот почему.

1. Более широкая колея приводит к более мягкой подвеске. Когда колеса (смещение) уходят дальше наружу, нагрузка на подвеску увеличивается, и в результате ход становится мягче . Для компенсации необходимы более жесткие амортизаторы и пружины. BMW, например, будет продавать автомобили со смещенными и не смещенными колесами. При выборе шахматной установки задняя колея становится уже, потому что смещенные задние колеса тяжелее. Это компенсирует нагрузку на подвеску, а также уменьшает недостаточную поворачиваемость (более широкая передняя колея = меньшая недостаточная поворачиваемость).Неосведомленные водители BMW, которые предпочитают использовать проставки на задних колесах вместо установки надлежащих смещенных колес, фактически ухудшают управляемость .

2. Пружины опускания? Нужны новые потрясения. При использовании понижающих пружин без соответствующих амортизаторов амортизаторы изнашиваются преждевременно и не работают оптимально. Амортизаторы спроектированы для работы в пределах номинальной высоты дорожного просвета, и при опускании они начинают работать за пределами своих расчетных параметров. Пружины опускания также обычно более жесткие, чтобы не допустить легкого выхода опущенного автомобиля за пределы дна.Несоответствие амортизаторов и пружин приведет к плавной или неустойчивой езде. Опять же, это негативно сказывается на управляемости.

3. Отбойник? Слишком низко! Более широкий вылет и чрезмерно заниженная посадка могут привести к трению колес о крылья. Когда большинство людей сталкивается с проблемой трения, они, как правило, возвращаются в шинный магазин. Предлагаемое решение обычно является рекомендацией для шин с более низким профилем или иногда даже для более узких шин, что приводит к растяжению боковин. Это повлияет на показания спидометра, одометра и экономии топлива.Правильнее всего будет поднять дорожный просвет и приобрести подходящий комплект койловеров.

4. Дно? НИКОГДА не используйте пружинные элементы жесткости! Чрезмерное опускание и неправильно настроенная подвеска приведет к легкому опусканию автомобиля на дно. Это связано с тем, что большинство понижающих пружин не намного жестче, чем стандартные пружины, и не могут справиться с дополнительной нагрузкой и уменьшенным ходом. Я слышал о «пружинных элементах жесткости». По сути, это блоки или «фиксаторы», расположенные между несколькими витками пружин, предотвращающие их сжатие.Это НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ — для вашей же безопасности! Это вызовет неравномерную нагрузку на пружину, и поломка пружины может иметь катастрофические последствия. Получите правильный набор койловеров!

5. Опускание может привести к большему крену. Большинство людей не понимают взаимосвязи между центром крена, мгновенным центром и ЦТ. Когда транспортное средство опускается, CG транспортного средства может быть опущена, но центр крена может фактически переместиться на дальше от CG. Это создает усиленный эффект рычага, заставляя автомобиль катиться больше, даже если он находится ближе к земле.Результат — вялое управление. Простое решение — установить более жесткие подвески, но это влияет на нагрузку на шины. Идеальное решение — исправить центр крена автомобиля путем изменения рычагов подвески.

6. Увеличенная колея? Рулевое управление и торможение могут быть нарушены. При увеличении ширины колеи радиус скребка уменьшается, особенно для автомобилей со стойкой FWD / McPherson с -ve скребок. Небольшое изменение радиуса скребка может значительно повлиять на управляемость и устойчивость при торможении. Изменение веса или чувствительности рулевого управления («нервозность») обычно ошибочно принимают за улучшение управляемости.Большинство никогда не поймут, что они, возможно, также поставили под угрозу стабильность торможения, потому что это никогда не проверялось.

7. Чрезмерное опускание вызывает проблемы с развалом. У большинства дорожных автомобилей нет регулируемого развала передних колес. Без компенсации увеличенного развала колесных дисков при опускании шины подвержены преждевременному внутреннему износу. Изменение развала также может повлиять на характер недостаточной / избыточной поворачиваемости автомобиля, особенно для более дешевых автомобилей с передним приводом с торсионными балками сзади — углы развала не меняются сзади при опускании. Чрезмерное опускание приведет к увеличению развала даже на большинстве автомобилей с передней подвеской со стойками McPherson. Это приведет к тому, что автомобили фактически перевернутся в агрессивном повороте. Вот видео, которое я нашел на YouTube, показывает, как меняется развал в зависимости от хода подвески.


Поведение развала амортизатора стойки амортизатора.

Чтобы правильно опустить автомобиль и увеличить ширину колеи, требуется множество модификаций, в основном требующих полного ремонта компонентов подвески.Для большинства людей это просто не стоит денег.

Самый дешевый способ улучшить управляемость обычного повседневного автомобиля — это установить хороший комплект шин и соответствующие тормозные колодки. Большинство стандартных тормозных колодок слишком мягкие (клейкого типа), потому что они предназначены для работы в холодную (читай: снег) погоду. У нас в Сингапуре нет холода. Переход на более твердые (абразивные) колодки резко улучшит тормозные характеристики. Единственным недостатком является то, что тормозные диски изнашиваются быстрее, и тормоза могут визжать, если они не прижаты должным образом.Также убедитесь, что шины накачаны должным образом — это имеет огромное значение.

Наконечник для накачивания шин: Увеличьте давление в переднем шине и уменьшите давление в заднем. Большинство автомобилей, даже заднеприводных, уже на заводе рассчитаны на недостаточную поворачиваемость. Небольшое изменение давления (+/- 2psi) изменит его маневренность.

Я надеюсь, что это принесло вам пользу и сэкономило деньги, которые вы никогда не должны были тратить. Безопасное движение!

Lift, Leveling & Drop Kits, Сан-Антонио, Техас

Позвоните в ближайшее место сегодня
Сан-Антонио: (210) 828-3888 | Макаллен: (956) 686-2888

Вы ищете уникальный внешний вид, который выделит ваш автомобиль среди остальных? Хотите получить больший клиренс, сравнять переднюю часть грузовика с задней или полностью уронить машину на землю? В таком случае вам обязательно захочется ознакомиться с подборкой индивидуальных комплектов подъема, выравнивания и сброса на Espino Tire & Wheel.

Обладая почти 30-летним опытом, мы можем с уверенностью сказать, что у вас будет индивидуальный внешний вид, который вы ищете. Если вы можете мечтать об этом, мы можем воплотить это в реальность

Espino Tire & Wheel поставляет комплекты подъемников, уровней и опускания для клиентов в Сан-Антонио, Макаллене и Остине, штат Техас, а также в прилегающих районах. Индивидуальные комплекты улучшают внешний вид и характеристики автомобиля. Если вы ищете идеальный комплект для подъема, выравнивания или опускания для своего автомобиля, позвоните нам в Сан-Антонио по телефону (210) 828-3888 или в Макаллене по телефону (956) 686-2888 , чтобы начать работу.

Поднимите вверх или опустите вниз с помощью комплекта для подъема или опускания из нашего магазина

Если вы думаете о подъемном, горизонтальном или спусковом комплекте, зайдите в одно из наших мест и поговорите с одним из наших сотрудников. Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы понять, какой тип оборудования вы ищете. Мы перевозим как кузовные, так и подвесные подъемники, а также дроп-комплекты таких марок, как:

  • Округ Раф
  • БДС
  • Зона
  • Супер подъемник

Один из этих специальных комплектов даст вам больше дорожного просвета, даст вам место для более крупных шин или упростит вашу поездку до упора.Ваше желание — наша команда.

Вам понадобится подвесной лифт, если вы планируете:
  • Увеличить клиренс и производительность
  • Изменить геометрию рулевого управления
  • Добавьте более агрессивный вид своему грузовику, Jeep® или внедорожнику

Если вы просто хотите изменить внешний вид своего автомобиля и установить шины большего размера, комплект для подъема кузова поможет вам.

Комплекты подъема кузова:
  • Поднимите кузов вашего грузовика, Jeep® или внедорожника с рамы
  • Обеспечьте рентабельный способ модификации вашего автомобиля без изменения геометрии рулевого управления и подвески.

Наши специалисты подберут для вашего автомобиля только идеальный подъемный комплект.Мы никогда не будем устанавливать 6-дюймовый лифт, если в вашем автомобиле может быть только 3-дюймовый лифт. Мы также приложим все усилия, чтобы ваш автомобиль был ровным.

Для проблемы неровности транспортного средства, когда передняя часть не находится на одном уровне с задней частью, набор для выравнивания должен предложить быстрое решение.

Наборы для выравнивания Комплекты для выравнивания

предлагают множество преимуществ для любого грузовика. Некоторые из них включают:

  • Доведение передней части автомобиля до уровня задней
  • Улучшенные возможности буксировки и перевозки вашего автомобиля, грузовика или внедорожника
  • Добавлено место для установки больших колес или шин

Если вы хотите еще больше изменить внешний вид вашего автомобиля, комплект для занижения может сделать вашу поездку еще более уникальной.

Комплекты для занижения шин и колес Espino

Наш выбор комплектов для занижения даст вашему автомобилю:

  • Более низкий центр тяжести, улучшающий управляемость и торможение
  • Повышенная точность без ущерба для стабильности
  • Пониженный уровень шума
  • Повышенная экономия топлива
  • Лучшая аэродинамика

После того, как вы найдете подходящий комплект для своего автомобиля, оплатите 6 месяцев беспроцентного финансирования с помощью карты CarcareONE и кредитной карты Goodyear.Мы упрощаем оплату модификаций вашего автомобиля. Спросите одного из наших сотрудников для получения дополнительной информации.

Если вам нужен больший дорожный просвет, или вам просто нужны шины большего размера, или если вы хотите опустить свой автомобиль, у нас есть комплект для опускания, подъема или выравнивания, который вы ищете в Espino Tire & Wheel. Для получения дополнительной информации позвоните в ближайшее отделение в Сан-Антонио по телефону (210) -828-3888 или в Макаллене по телефону (956) 686-2888 .

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о подъемных, регулирующих и опускных комплектах

Как опустить поднятое колесо на автомобиле Derby из соснового леса

Если у вашего автомобиля дерби из соснового леса на одно колесо выше, чем у остальных, и ваши правила не требуют, чтобы все четыре колеса касались трассы, то лучше оставить это так.Ваша машина будет двигаться быстрее, если только три колеса коснутся друг друга. Если ваши правила требуют, чтобы все четыре колеса касались гусеницы, вы можете выполнить шаги на этой странице, чтобы опустить поднятое колесо.

Вы можете проверить, поднято ли у вас колесо, поставив автомобиль на ровную поверхность, а затем толкнув его. У вас поднятое колесо, если одно из колес не вращается во время движения автомобиля.

Вам понадобится:

  • Плоская зубочистка
  • Клей для дерева или бумаги
  • Кредитная карта

Если у вас нет плоской зубочистки, вы можете использовать веревку или небольшую проволоку. Вы также можете использовать круглую зубочистку, если отшлифуйте ее до толщины 1/16 дюйма.

Рекомендуется наш установщик мостов. Доступно внизу этой страницы.

1. Отрежьте 1/2 дюйма от малого конца зубочистки. Это та часть, которую вы будете использовать.

2. Поставьте машину на ровную поверхность и вставьте зубочистку, которую вы прорезали, под колесо.
3. По очереди нажмите на оба передних угла автомобиля. Если они этого не сделают опустите зубочистку нужной толщины.Если сторона, противоположная зубочистке, опускается вниз, отшлифуйте зубочистку, чтобы она стала тоньше. Если сторона зубочистки опускается, вам понадобятся две зубочистки.

4. Снимите поднятое колесо и ось.
5. Приклейте зубочистку к нижней части паза. Конец зубочистки не должен доходить до края блока. Используйте кредитную карту, чтобы плотно вставить зубочистку в гнездо. Дайте высохнуть.
6. Добавьте еще одну каплю клея в прорезь примерно на 1/4 дюйма со стороны блока.

7. Вставьте приспособление для установки оси в паз. Пропустите этот шаг, если у вас нет установщика оси.

8. Поместите конец оси на 1/8 дюйма в прорезь между зубочисткой и приспособлением для установки оси. Прижмите большим пальцем приспособление для установки оси, вставляя ось, чтобы прижать ось к зубочистке. Установщик оси слегка приподнимется. .Если у вас нет приспособления для установки оси, вставьте ось прямо в прорезь чуть выше зубочистки.

9.Поместите колесо на основание установщика оси, затем медленно надавите на автомобильный блок, удерживая большой палец на приспособлении для установки оси, чтобы вставить ось в паз. Возможно, вам придется немного пошевелить блоком, чтобы убедиться, что ось идет прямо. Задвиньте ось до упора. Установщик оси автоматически установит необходимый зазор.

10. Нанесите немного клея на ось, но держите клей подальше от колеса.

Дэйв Мерри

Google

Комплекты подъема, уровня и опускания Санта-Роза, Калифорния Виндзор, Калифорния

Вы ищете тот уникальный внешний вид, который выделяет ваш автомобиль среди остальных? Хотите увеличить дорожный просвет, выровнять переднюю часть автомобиля задней частью или полностью опустить его на землю? В таком случае вам обязательно захочется ознакомиться с подборкой индивидуальных наборов для подъема, выравнивания и сброса в нашем магазине.

California Tire and Wheel поставляет комплекты подъемников, уровней и опусканий для клиентов в Санта-Роза, Калифорния, Виндзор, Калифорния, Петалума, Калифорния, и прилегающих районах. Индивидуальные комплекты улучшают внешний вид и характеристики автомобиля. Если вы ищете идеальный комплект для подъема, выравнивания или опускания для своего автомобиля, позвоните нам по телефону (707) 526-0786, чтобы начать работу.

Поднимите верх с подъемным комплектом из нашего магазина

Когда вы думаете о подъемном, горизонтальном или спусковом комплекте, зайдите и поговорите с одним из наших сотрудников.Мы зададим вам несколько вопросов, чтобы понять, какой тип оборудования вы ищете.

Один из этих нестандартных комплектов даст вам больше дорожного просвета, даст вам место для более крупных шин или сделает переднюю часть автомобиля на одном уровне с задней. Ваше желание — наша команда.

Вам понадобится подъемник подвески, если вы планируете:
  • Увеличить клиренс и производительность
  • Изменить геометрию рулевого управления
  • Придать более агрессивный вид вашему грузовику, Jeep® или внедорожнику

Если вы просто хотите изменить внешний вид вашего автомобиля и добавить шины большего размера, комплект подъемника кузова сделает свое дело.Когда вы покупаете комплект подъемника у California Tire and Wheel, его устанавливают опытные специалисты.

Комплекты подъема кузова:
  • Поднимите кузов вашего грузовика, Jeep® или внедорожника с рамы
  • Обеспечьте экономичный способ переделать ваш автомобиль без изменения геометрии рулевого управления и подвески

Наши специалисты подойдет к вашему автомобилю только с идеальным подъемным комплектом. Мы никогда не будем устанавливать 6-дюймовый лифт, если в вашем автомобиле может быть только 3-дюймовый лифт.

Вы бы предпочли отказаться от этого? Комплект для опускания может сделать эту работу.

Что такое комплект для опускания?
  • Нижний комплект сочетает в себе винтовые пружины или пружины с набором амортизаторов и стоек
  • Заниженные пружины улучшают внешний вид и характеристики автомобиля

Комплекты опускания часто приводят к более жесткой поездке, чем обычно, хотя вы можете найти он должен быть таким же комфортабельным, как и автомобиль, оснащенный комплектующими OEM.

Мы предлагаем качественные комплекты понижения по конкурентоспособным ценам от самых популярных в отрасли брендов.С таким разнообразием выбора у нас обязательно найдется один для вашего автомобиля.

Падение без ущерба для производительности
  • Установка комплекта для опускания приведет к более низкому центру тяжести, что улучшает управляемость и тормозную реакцию.
  • Эти комплекты повышают точность без ущерба для устойчивости, что делает комплекты для опускания обязательными. есть для энтузиастов производительности
  • Комплекты для опускания снижают шум и расход топлива за счет улучшенной аэродинамики

Если вам нужен больший дорожный просвет или вы хотите его уменьшить, у нас есть комплект для подъема или опускания, который вы находясь в поиске.Позвоните нам прямо сейчас по телефону (707) 526-0786 для получения дополнительной информации. Мы также можем помочь с вашими индивидуальными аксессуарами или электроникой. Позвоните или зайдите сегодня.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Информация о подъемно-опускных комплектах

Плюсы и минусы занижения подвески

Стоит ли инвестировать время и деньги, необходимые для снижения подвески вашего автомобиля? Это вопрос, о котором многие водители даже не задумываются. Прежде чем вы примете решение о снижении подвески вашего автомобиля, рассмотрите варианты и поймите плюсы и минусы, которые влечет за собой пониженная подвеска.

Зачем нужна заниженная подвеска?

Понижение подвески — это модификация послепродажного обслуживания, при которой ваш автомобиль становится немного ниже по отношению к земле. Это имеет несколько значений, в том числе ряд преимуществ в производительности и безопасности.

Вот некоторые из основных преимуществ занижения подвески:

  • Улучшенная аэродинамика: Когда автомобиль находится ближе к земле, это означает, что под ним проходит меньше воздуха, что, в свою очередь, означает меньшее сопротивление ветру.

  • Улучшенная управляемость и тяга: В целом, опускание автомобиля ближе к земле улучшает сцепление шин с дорогой, что ведет к улучшению управляемости. Но это не повсеместно, так как понижение подвески на некоторых автомобилях может фактически ухудшить управляемость .

  • Сниженный риск опрокидывания: Высокий центр тяжести является препятствием для любого транспортного средства, что увеличивает риск опрокидывания. Понижение подвески снижает центр тяжести и снижает риск опрокидывания.

  • Повышенный комфорт: Это несколько субъективно, но некоторые водители говорят, что снижение подвески просто делает их автомобиль более комфортным и менее подверженным дребезжанию.

Есть ли недостатки у заниженной подвески?

Преимущества занижения подвески значительны, но также важно отметить некоторые потенциальные недостатки занижения подвески автомобиля.Вот некоторые из основных недостатков:

  • Увеличенное опускание на дно: Когда вы опускаете подвеску, вы повышаете риск скольжения днища транспортного средства о землю, особенно когда оно отскакивает. «Лежачие полицейские» здесь могут быть особенно трудными. Контакт с землей может сделать многие компоненты вашего автомобиля уязвимыми.

  • Неравномерность износа шин: В некоторых случаях понижение подвески может плохо повлиять на характер износа шин.Об этом определенно стоит спросить, прежде чем понижать подвеску.

  • Конфликт с другими системами и компонентами: Иногда, когда вы опускаете подвеску, вы приближаете ее к другим частям автомобиля. Результат этого может быть проблематичным, особенно если вы поднесете подвеску слишком близко к антиблокировочной тормозной системе, боковинам шин и т. Д.

Внесение изменений в подвеску

Суть в том, что смена подвески имеет как положительные, так и отрицательные последствия для вашего автомобиля.Лучше всего поговорить об этом процессе с обученным механиком, который поможет вам продумать все последствия. Не вносите никаких изменений в блокировку, пока не будете уверены в их успехе.

Как опустить автомобиль

by prettymotors | Последнее обновление: 02.05.2016

Стойка известна как агрессивная форма. Если вы хотите научиться опускать автомобиль , как , вам нужно взглянуть на стойку, потому что она будет влиять на то, как автомобиль сидит.

КАК ОПУСТИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вы хотите получить удовольствие от агрессивной обстановки, она подразумевает малый вылет, растянутые шины, а также широкие колеса. Растянутая шина имеет решающее значение при столкновении с автомобилем, поскольку она позволяет шинам хорошо поместиться внутри крыла, в то время как колеса сидят заподлицо с линией крыла. Размер растянутой суммы полностью зависит от вас. Это когда вы услышите такие слова, как «hellaflush», «flush» и «poke». По сути, они означают одно и то же. Когда вы слышите эти слова, это означает, что колеса и шины агрессивно настроены.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАВЕРШЕННЫЙ ВЗГЛЯД

Если вы хотите научиться опускать автомобиль , речь идет не только о стабильном внешнем виде. Вы также захотите отрегулировать подвеску. Это позволит колесам и шинам выходить из-под крыла или заподлицо — на ваш выбор. Подстройка подвески означает снижение высоты автомобиля. Доступны два варианта, и большинство людей, которым нравятся устойчивые автомобили, предпочитают один другому.

ВАРИАНТ 1: КИЛОВЕРНАЯ ПОДВЕСКА

Койловерная подвеска обеспечивает неподвижность транспортного средства.Если подвеска настроена таким образом, устанавливается конкретный дорожный просвет. Если вам нужен флеш, хеллфлаш или тычок, будет сложно получить его с помощью этого метода. Однако вы заработаете больше уважения в сообществе, если выберете этот вариант, хотя это сложно.

Есть и обратная сторона медали. Койловеры ограничивают то, где вы можете водить машину. Лежачие полицейские могут быть проблемой, как и другие препятствия, с которыми вы будете сталкиваться ежедневно, в том числе проезды.

ВАРИАНТ 2: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Другой вариант — это пневмоподвеска, если вы хотите знать , как опустить автомобиль . Некоторые другие термины, которые вы можете услышать, включают «воздушная езда» или «подушки безопасности». Это позволяет вам поднимать или опускать автомобиль на определенную высоту при наличии препятствия. Существует также более простой способ добиться смыва, потому что вы можете опустить автомобиль больше, чем при использовании катушки над подвеской.

КАКАЯ СТОИМОСТЬ ПОСТАВКИ АВТОМОБИЛЯ?

Если вы хотите поставить машину на место, вы должны посмотреть на общую стоимость. Во многом это будет зависеть от метода, который вы хотите использовать. Он будет включать в себя комбинацию подвески, колес и шин, чтобы обеспечить желаемый вид.Планирование позволит вам получить желаемый вид.

Колеса и шины — это вопрос личных предпочтений, поэтому стоимость может быть затруднена сразу. Вам могут понадобиться колеса диаметром 22 или 18 дюймов. Вы также можете выбрать шины с различным профилем.

Вы также должны посмотреть, как колеса будут заходить в колесную арку. Возможно, вы захотите, чтобы губа выглядела наружу или прилегала к крылу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *