Как узнать какое давление должно быть в шинах: Таблица давления в шинах автомобиля, норма давления в автошинах

Содержание

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования «обуви» вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.

Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях «идеальной» окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.

Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.

Как проверить давление в шинах

Для проверки уровня давления понадобится манометр.

В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.

Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.

Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.

Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.

Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин.

Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.

После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.

Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.

Какое давление должно быть в шинах

Какое должно быть давление в колесах автомобиля, и как часто его следует проверять? Многие водители не задаются этими вопросами и проверяют давление  в лучшем случае при сезонной смене резины, не думая, что за лето или зиму шина естественным образом может потерять до 35% давления. Какие опасности таит такое отношение к этому важному показателю, и как следует проверять состояние колес?

Определить, правильное ли давление в шине, «на глаз» невозможно; для измерения этого показателя необходимо пользоваться манометрами. При езде на шине с пониженным давлением, поверхность колеса нагревается до высоких температур, что может привести даже к разрушению покрышки.

Согласно проведенным опросам только половина всех водителей проверяют давление в шинах не реже одного раза в месяц. Остальные водители либо делают это при сезонной смене шин, либо вообще не утруждают себя такой необходимой проверкой.

Как проверить давление в шинах

В то же время система контроля давления или датчик давления шины могли бы помочь контролировать состояние колес. В случае, если это невозможно, MICHELIN рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц, ведь езда на недокачанных шинах опасна и приводит к образованию разрывов в резине.

Естественная проницаемость материала и температурные колебания приводят к тому, что с течением времени шина теряет давление. Согласно исследованиям шина теряет около 0,07 бара каждый месяц и изменяется примерно на 0,125 бара при колебании температуры на 10°С. Представим, что человек проверяет давление при сезонной смене шин. При условии, что он установил зимние шины в ноябре при температуре -10°С и сменил обратно на летние шины в мае при температуре +10°С, посчитаем какое давление будет у него в шинах перед шиномонтажом.

За 6 месяцев шина естественным образом потеряет 0,07*6=0,42 бара и за счет колебания температур (от -10 до +10) еще 0,125*2=0,25 бара. Таким образом, общие потери составят примерно 0,7 бара. Для современных легковых автомобилей рекомендованное давление обычно составляет 2,0 – 2,5 бара — получается, что шина может потерять до 35% своего давления.

Надо также помнить, что недокачанные шины приводят к увеличению расхода топлива, при движении на шинах со сниженным давлением, автомобиль потребляет намного больше энергии для своего движения.

Многие водители проверяют давление, окидывая шину взглядом или просто стуча по ней ногой. Однако плотность современных материалов не позволяет провести эту проверку таким незатейливым способом.

Эксплуатация шин с пониженным давлением может привести к их неравномерному износу, к большей деформации шины и, как следствие, к перегреву. 

Шина, с уровнем давления на 50% меньше рекомендованного, нагреется почти в два раза сильнее, чем шина,с правильным уровнем. Нагрев до таких температур гражданских (не касается шин для спортивных соревнований) шин может привести к необратимым изменениям в структуре шин и их повреждению.

Поэтому рекомендация компании Мишлен — регулярно, не реже одного раза в месяц проверять давление на холодных шинах (2 часа после езды или дистанция менее 3 км). Всегда следуйте значениям давления, рекомендованным  автопроизводителем для Вашего автомобиля. 

Проверить давление в шинах, а также провести полную диагностику состояния автомобиля вы можете в любом из наших шинных центров.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля, в чем измеряется? Рекомендуемое оптимальное давление в шинах автомобиля по размеру летом и зимой

 

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля указывается на не большом стикере. Как правило, в каждом автомобиле со стороны водителя или на дверце бардачка находится таблица, в которой указано оптимальное давление в шинах автомобиля. Таблица давления в шинах рекомендована фирмой-производителем, но значения в ней могут отличаться в зависимости от загруженности транспортного средства.

В чем измеряется давление в шинах? Давление в шинах измеряется в барах (бар) и атмосферах (атм). Эти единицы измерения практически равнозначны — 1 бар =1,0197 атм=1 кгс/см2.

 

Давление выше оптимального

 

На перекачанных шинах все неровности и ухабы дорожного полотна ощущаются сильнее, т.к. покрышка становится заметно тверже. Ухудшается сцепление с дорогой, увеличивается зона торможения. Вместе с тем повышается маневренность и устойчивость в поворотах.

 

Давление ниже оптимального

 

На не докаченных шинах ухудшается отзывчивость автомобиля, появляется склонность к заносу, увеличивается расход бензина. Не докаченные шины быстрее изнашиваются, но лучше поглощают неровности дороги.

 

Давление в шинах зимой

 

Многие начинающие автолюбители задаются вопросом:« Какое давление должно быть в шинах летом и зимой»? На самом деле, существенных отличий здесь нет. Летние шины и зимние шины накачиваются одинаково в отличии от мотошин. Единственный нюанс, который нужно учесть — на давление может повлиять погода. Чем ниже температура на улице, тем меньше давление в автомобильных шинах. Похолодание на 10°C способно изменить давление в зимней покрышке на 0.1 атм. Поэтому во время морозов давление воздуха в шинах рекомендуется повышать на 0.1-0.2 атм.

 

Проверка давления в шинах

 

Давление в шинах требует регулярной проверки — от этого показателя зависит ваша безопасность на дороге. Проверку следует проводить раз в месяц летом и раз в две недели зимой. Перед проверкой убедитесь в том, что шина остыла — во время движения давление может повыситься на 10-20%. Измерить давление в шинах можно с помощью манометра. Большинство современных автомобилей оснащено автоматизированной системой контроля давления, которая позволяет определить нормальное давление в шинах без соответствующего прибора.

Информация о текущем давлении оперативно выводится на информационный дисплей транспортного средства.

Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение. | Союз-Диаген

От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?

Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?

  1. Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.
    д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
  2. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.
    Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки  относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч.
  3. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.

Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.

Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.

Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.

Какое оптимальное давление в шинах и как его правильно проверять? Блог Авилон

Прежде всего стоит узнать, что такое давление в шинах, может ли самостоятельно меняться и от чего это зависит.

Давление — это сила, с которой воздух изнутри действует (давит) на поверхность, т.е. саму шину. Измеряется в барах, проверяется манометром.

Давление в шинах легкового автомобиля показывает, с какой силой каждый килограмм закаченного внутрь воздуха действует на 1 кв. см. шины, насколько колеса упругие. Оно может быть недостаточным — колесо в этом случае будет приспущено, либо избыточным, что чревато разрывом, когда покрышка попросту лопается.

Оно может самостоятельно меняться от следующих факторов:

  1. Температура окружающей среды – согласно физическим законам, при нагревании газ расширяется, т.е. давление становится избыточным и колесо перекаченным.
  2. Точность герметизации колеса – трещины в резине, щели в местах примыкания к ободу или клапана подкачки могут выпускать лишний воздух, снижать давление.

Именно поэтому водители обязаны знать, какое давление должно быть в шинах их автомобиля, регулярно его проверять и спускать или подкачивать, в зависимости от ситуации.

Ошибки в выборе давления ведут к проблемам:

  • недостаточному сцеплению резины с покрытием дороги, т.е. влияние на управляемость, поведение машины на дороге, прохождению через препятствия – авто может подпрыгивать на кочках, «скакать козликом», буксовать;
  • быстрому и неравномерному износу покрышек – чем ниже давление, тем мягче колесо и больше пятно соприкосновения с асфальтом;
  • поломках с подвеской, выходу из строя элементов ходовой части.

Избежать этого поможет контроль и знание, каким должно быть оптимальное давление в шинах легкового автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах зимой — Российская газета

Нужно ли подкачивать колеса зимой? Многие водители убеждены, что нужно не подкачивать, а наоборот, подтравливать воздух, чтобы увеличить пятно контакта. Так какое же из двух решений правильное?

При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный — это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.

Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы — обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для «холодной» шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки «на холодную» — утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.

Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 — 0,3 бар.

Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот — планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.

Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.

Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.

При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.

Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, «плавать» при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут «подламываться», что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.

Отсюда главный вывод. Насос с манометром должен стать вашим спутником при значительном понижении температуры воздуха в мороз. Качайте колеса строго по мануалу на улице и с превышением 0,2 — 0,3 в теплом гараже.

Давление в шинах — https://remont-diskov.ru/

В чем преимущество правильно накачанной шины? 

Давление в шинах требует постоянного поддержания и контроля. Как правило, для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Регулярный контроль давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.

При правильном давлении в шинах улучшается комфорт и безопасность управления своим автомобилем. Правильное давление в шине позволяет избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.

Недостаточное давление в шинах создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, что ускоряет износ резины и вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв шины. Низкое давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.

Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП.

Как измерить давление в шинах?

Регулярно проверяйте давление, так как давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день ото дня. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы.

Проверка давления проводится в холодных шинах (при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается) при помощи специального прибора – манометра. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Система контроля давления в шинах позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы. Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом примерно в 14 дней. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шинах на автомобиле.

Также при переобувке колес с летних на зимние, или с зимних на летние всегда необходимо делать балансировку и подкачку шин. Бесплатная услуга подкачки шин предоставляется во всех центрах РЛД.

Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!

Где можно узнать требуемое давление в шине?

Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. Информацию о нем можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Также автомобильные дилеры могут дать вам таблицу соответствия типоразмеров и показателей давления.

Сервисное обслуживание вашего автомобиля | Автомобильный разговор


Консультации по обслуживанию автомобилей: Давление в шинах

<< Ремень ГРМ / Ремень привода распределительного вала | Трансмиссионное масло >>

.

Что это?


На большинстве транспортных средств требования к давлению в шинах указаны на одной из дверных косяков, чаще всего на водительской.

Давление в шинах — это количество воздуха в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм. Требуемое обслуживание включает проверку давления в шинах манометром не реже одного раза в месяц, а то и чаще.

Стоит ли мне делать эту услугу, когда это рекомендуется?

Да. Абсолютно.

Зачем мне это делать?

Правильное давление в шинах — важнейшая проблема безопасности. Помимо тормозов, шины являются наиболее важными устройствами безопасности вашего автомобиля. Неправильное давление в шинах ухудшает прохождение поворотов, торможение и устойчивость. А в худшем случае неправильное давление в шинах может привести к поломке шины и серьезной аварии. Неправильное давление в шинах также повлияет на ваш комфорт, экономию топлива и срок службы шин.

Что будет, если я этого не сделаю?

Если давление в шине слишком высокое, значит, шина меньше касается земли. Как следствие, ваша машина будет подпрыгивать на дороге. И когда ваши шины подпрыгивают вместо того, чтобы твердо стоять на дороге, ухудшается сцепление с дорогой, как и ваш тормозной путь. Вы также почувствуете снижение комфорта при езде. (Подсказка: если вы заметили, что на каждом вашем галстуке есть кофе, проверьте давление в шинах. Оно может быть слишком высоким.)

Если давление в шине слишком низкое, значит, слишком большая часть поверхности шины касается земли, что увеличивает трение между дорогой и шиной.В результате ваши шины не только изнашиваются преждевременно, но и могут перегреться. Перегрев может привести к отслаиванию протектора и серьезной аварии. Признаком низкого давления в шинах является визг шин при прохождении поворотов.

И вам нужно проверить давление в шинах, даже если ваши шины не протекают. Почему? Потому что давление в шинах также зависит от температуры на улице. Давление в шинах снижается примерно на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры наружного воздуха. Так что, если вы в последний раз проверяли давление в шинах в июле, когда на улице было 80 градусов, а сейчас январь — а температура минус 20 — ваши шины могут быть недокачаны на 10 фунтов, что опасно.


Как определить правильное давление в шинах для шин вашего автомобиля?

Если спецификации отсутствуют на дверных стойках, загляните в перчаточный ящик (на фото), под крышкой центральной консоли или обратитесь к руководству пользователя.

Многие люди проверяют давление, указанное на самих шинах, но на самом деле это не место.Число на шине — это максимально допустимое давление воздуха , а не рекомендованное давление для этой шины при использовании на вашем автомобиле.

Рекомендуемое давление в шинах почти всегда ниже максимального давления в шинах. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где искать на вашем автомобиле рекомендуемые размеры. Этот номер обычно указывается либо на стойке водительской двери, либо на двери бардачка, либо иногда на дверце бензобака.

Мы рекомендуем высококачественный цифровой или циферблатный манометр, подобный этому.

Как только вы узнаете рекомендованное производителем давление в шинах, вам понадобится точный манометр для проверки давления в шинах. Некоторые измерители шин, такие как популярный измеритель в виде карандаша, заведомо неточны. Аналоговые, циферблатные или цифровые манометры обычно достаточно точны.

А когда нужно проверять давление в шинах? Вы должны проверить это, когда шина холодная. Это не значит, что вам нужно переехать в Интернешнл-Фоллс, штат Миннесота, чтобы проверить давление в шинах.В этом смысле холод просто означает, что ваши шины имеют температуру воздуха. Вы можете проверить давление в шинах в любое время дня, если шины простояли несколько часов или не проехали более нескольких миль. Другими словами, вы можете доехать до заправочной станции в нескольких кварталах от вас и попросить их проверить давление, но не ожидайте, что вы съедете с шоссе после часа езды и рассчитываете получить точные показания.

Когда вы все же проверяете давление в шинах, не забудьте проверить все четыре шины.Тот факт, что три ваши шины имеют 30 фунтов, не означает, что четвертая шина еще не спущена. Наконец, проверяйте запасное колесо хотя бы время от времени — было бы неприятным сюрпризом, если бы оно оказалось спущенным, когда оно вам понадобится. Если у вас есть небольшая запчасть для экономии места, то давление в этой шине, вероятно, не такое же, как в обычных шинах. Правильное давление в шинах должно быть напечатано прямо на этом конкретном типе запаски.


Требуется ли техническое обслуживание между интервалами?

Да.Если у вас нет известных проблем с шинами, проверяйте давление в шинах вашего автомобиля сезонно или перед тем, как отправиться в поездку. Когда вы приносите свой автомобиль на сервис, попросите его проверить давление в шинах; большинство гаражей сделают это без дополнительных затрат. Кроме того, у них обычно есть точный датчик, который также даст вам представление о том, правильный ли ваш датчик.

Car Talk Совет: Проверяйте давление в шинах, даже если шины выглядят нормально. Радиальные шины могут обмануть (они хитрые парни).Они могут выглядеть нормально, даже когда они опущены на 10 фунтов воздуха или перекачаны на 10 фунтов. Так что не верьте своим глазам — используйте свой манометр.

фотографий Джо Визенфельдера, Cars.com

<< Ремень ГРМ / Ремень привода распределительного вала | Трансмиссионное масло >>

.

Главный сервисный совет, страница


Как найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля (4 шага)

Вы собираетесь накачать шины вашего автомобиля, но не знаете, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля?

Правильное давление в шинах вашего автомобиля очень важно, особенно в наши дни, когда у вас есть системы контроля давления в шинах. Если вы бежите с неправильным давлением в шинах, вы увидите сигнальные лампы на приборной панели.

В этой статье мы рассмотрим, как найти правильное давление в шинах, а также некоторые другие советы по поводу давления в шинах.

Как найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Самый быстрый и простой способ определить давление в шинах вашего автомобиля — это проверить этикетку, которая видна рядом с дверным замком, когда вы открываете дверь водителя.

Выполните следующие действия, чтобы найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля:

1.Проверьте этикетку за дверью водителя

Практически на всех моделях автомобилей вы найдете этикетку, когда открываете дверь водителя. Здесь часто указывается давление в шинах для оригинальных размеров шин и то, насколько вы должны накачать шину в зависимости от веса груза вашего автомобиля.

Некоторые автомобили не имеют этого ярлыка, и в этом случае вы должны попробовать любые другие наши альтернативы.

2. См. Руководство по обслуживанию

Практически каждый раз, когда вы покупаете автомобиль, вы получаете руководство по обслуживанию основных функций вашего автомобиля.Это руководство часто находится в перчаточном ящике вместе с другими документами. В этом руководстве вы часто можете узнать, какими жидкостями следует заправлять свой автомобиль, а также узнать о давлении в шинах.

Если вы не можете найти это руководство по обслуживанию, пора перейти к следующему шагу.

3. Декодер VIN

В Интернете есть множество бесплатных декодеров VIN. Обратной стороной этого является то, что вам нужно узнать свой VIN вашего автомобиля. Часто VIN автомобиля можно найти под передним стеклом, в багажнике или под капотом.

На некоторых сайтах автомобильных запчастей в США вы также можете ввести свой номерной знак, чтобы получить свой VIN и использовать его, чтобы найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля.

4. Позвоните официальному дилеру

Если вы не уверены в правильности определения давления в шинах с помощью описанных выше методов, вы всегда можете позвонить своему авторизованному дилеру марки вашей модели автомобиля.

Часто они могут получить правильное давление в шинах в мгновение ока, и вам не придется прилагать никаких других усилий, чтобы его найти.

Что означает давление в холодной шине?

На этикетках с указанием давления в шинах вы часто найдете что-то под названием «давление в холодных шинах». Что это на самом деле означает и должно ли это иметь значение?

Вам необходимо знать, что давление в шинах в ваших шинах сильно различается в зависимости от температуры в шинах. Когда вы едете на большие расстояния, особенно в теплую погоду, ваши шины сильно нагреваются, и это также создает большое давление.

Что произойдет, если сразу после этого заполнить шины до давления 36 фунтов на квадратный дюйм / 2,5 бар? Когда шины холодные, оно, вероятно, опустится до 32 фунтов на квадратный дюйм / 2,2 бара, и это приведет к тому, что вы будете ездить со слишком низким давлением.

Вот почему оно указано как давление в холодных шинах, и поэтому его всегда следует заливать в холодные шины.

Давление лучше немного выше или ниже рекомендуемого?

Я часто рекомендую накачивать шины на 1-2 фунта на квадратный дюйм или 0,07-0.14 выше рекомендуемого давления. Это связано с тем, что во многих автомобилях есть система контроля давления в шинах, и эти датчики чувствительны к этому.

Например, некоторые системы TPMS имеют хрупкую разницу между минимальным давлением при повышении давления в шинах и рекомендованным давлением.

Как вы, возможно, знаете, давление в шинах может различаться в зависимости от температуры, и чтобы убедиться, что индикатор давления в шинах не загорится сразу после того, как вы накачаете шину, у вас должно быть небольшое давление выше рекомендуемого.

Слишком высокое давление всегда лучше, чем слишком низкое давление в шинах.

Как найти это, если у меня на машине есть диски или шины другого размера?

Вы можете спросить в месте, где продавались шины, или проверить приведенный ниже список для получения очень общей диаграммы давления в шинах. Это просто список, который вы должны использовать в качестве правила большого пальца, а не рекомендуемое давление в шинах.

  • Малоразмерные легковые автомобили нормального размера (около 185/55 — 15) ~ 2,1 бар (30 фунтов на кв. Дюйм)
  • Средние легковые автомобили нормального размера (около 195/55 — 16) ~ 2.5 бар (36 фунтов на кв. Дюйм)
  • Большой легковой автомобиль нормальный размер шин (около 245/55 — 18) 2,9 бара (42 фунта на квадратный дюйм)

В общем, если у вас большие диски с меньшим профилем шин, вы должны использовать более высокое давление.

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Зима создает множество проблем для водителей — от агрессивной дорожной соли до скользких дорог. Еще одно, что нужно добавить к списку: падение давления в шинах из-за более низких температур.

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, — это важная часть обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы. В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку соприкосновения вашего автомобиля с дорогой.

Связано: Whoa: Вот что делает дорожная соль с вашей машиной

Вот все, что вам нужно знать о том, как поддерживать воздух в шинах.

Почему важно давление в шинах?

Для правильной работы вашим шинам требуется определенное давление воздуха, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi). Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к плохому управлению автомобилем, неравномерному износу шин и риску сползания.

Как измерить давление в шинах?

Есть несколько способов узнать, нужно ли прокачать шины. Если ваш автомобиль был выпущен после 2007 года, он оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупреждающий свет на вашей приборной панели, если давление в шине упало ниже рекомендуемого. Подсказка: символ, который был разработан, чтобы выглядеть как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя круглыми скобками — (!).

Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра.Чтобы использовать манометр, снимите пластиковый колпачок со стержня клапана шины. Затем наденьте манометр на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет манометра в шинах, вы можете получить его на большинстве заправочных станций или в любом магазине автозапчастей.

Падение давления в шинах в холодную погоду?

Если вам кажется, что ваша сигнальная лампа давления в шинах зимой гаснет чаще, возможно, это не ваше воображение. Это потому, что воздух сжимается, когда он холодный, в результате чего давление в шинах падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры.Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем в день с 74 градусами.

Связано: 8 вещей, которые нужны вашей машине зимой

До какого фунта на квадратный дюйм мне следует накачать шины?

Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда ошибаются, накачивая свои шины до значения, указанного на боковине шины. Но это значение является максимальным давлением в шине, которое часто намного выше, чем давление в шине, рекомендованное для вашего автомобиля.

Чтобы узнать рекомендованное давление на квадратный дюйм для вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на дверном косяке двери со стороны водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

Как долго вы можете ездить с низким давлением?

Если давление в шинах низкое, вы должны как можно скорее накачать их до рекомендованного давления. Недокачанные шины изнашиваются быстрее и неравномерно. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. И управляемость, и торможение ухудшаются, когда в шинах недостаточно воздуха.А если и этого недостаточно, недостаточно накачанные шины также снижают экономию топлива.

Где взять воздух?

Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете накачать их собственным переносным воздушным компрессором или использовать воздушный компрессор на заправочной станции. За несколько долларов стоит вложить деньги в собственный манометр. Те, что на заправках, удобны, но, поскольку они часто используются и подвержены атмосферным воздействиям, они с большей вероятностью будут неточными.

Многие заправочные станции имеют свободный воздух и работают автоматически — вы просто устанавливаете желаемый фунт на квадратный дюйм.Найдите время, чтобы внимательно прочитать инструкции, если вы впервые, или обратитесь за помощью к работнику заправочной станции. Возможно, это не самая приятная часть владения автомобилем, но это действительно важно.

Связанный: Как сохранить автомобиль в рабочем состоянии на протяжении 200 000+ миль

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Чтобы получить наиболее точные показания, вам следует проверять шины после того, как ваше транспортное средство простаивает в течение нескольких часов, но перед тем, как начать движение. Это называется «холодным» давлением, потому что это значение давления до того, как ваши шины (и воздух внутри них) смогут нагреться во время движения.

Вам также следует взять за правило проверять давление в шинах один раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно выключается только после того, как давление в шинах достигает определенного порога, а это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.

Следует ли перекачать шины, если я знаю, что становится холоднее?

То, что температура падает, не означает, что накачивать шины — это хорошая идея.Ваш автомобиль был спроектирован так, чтобы работать с шинами, накачанными до рекомендованного производителем давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать с максимальной эффективностью.

Если вы считаете, что ваши шины не годятся для зимнего вождения, возможно, стоит подумать о их замене. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по зимним шинам.

Почему моя сигнальная лампа гаснет после того, как я начал движение?

Если давление в шинах находится на пороге срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS гаснет после того, как вы начнете движение. Это связано с тем, что при вождении в шинах выделяется тепло, а при нагревании воздух расширяется, повышая давление в шинах.

Но даже если после поездки ваш свет гаснет, ваши шины все равно недостаточно накачаны. Так что проветрите их, как только сможете.

Есть ли другие причины низкого давления в шинах?

Температура — не единственный фактор, который может повлиять на давление в шинах. Если вы накачиваете шины до нужного psi, но на следующий день они становятся низкими, скорее всего, виновата не только холодная погода.В ваших шинах, вероятно, течет воздух.

Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом в шине или плохим уплотнением между шиной и колесом. В любом случае, лучше всего отнести машину в сервисный центр, чтобы профессионал проверил ее.

Что мне делать, если моя шина спустилась?

Если ваша шина полностью спущена, у вас есть несколько вариантов. Если в вашем автомобиле есть запасное колесо, и вы справляетесь с этой задачей, вы можете сэкономить время, заменив его самостоятельно. Посмотрите, как заменить шину, в этом руководстве от Popular Mechanics.

Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, дорожная служба от Erie Insurance может помочь вам сэкономить. Это дополнительная услуга, которая не требует больших затрат, но вы будете рады получить ее, когда она вам понадобится. Вы можете добавить дорожное обслуживание * в свой автомобильный полис примерно за 5 долларов за автомобиль в год, если ваш полис включает в себя комплексное покрытие.

Связано: что нужно знать о добавлении дорожного сервиса в ваш автомобильный полис

Еще лучше? Сервис доступен 24/7.Чтобы получить бесплатное предложение, обратитесь к местному агенту Erie Insurance.

* Эта программа не распространяется на буксировку при авариях.

Найдите правильное давление в шинах для вашего автомобиля — введите регистрационный номер

Давление в шинах — как проверить свое

После того, как вы приобрели комплект новых шин, вы захотите, чтобы они прослужили вам долго, поэтому важно знать, как их лучше обслуживать.

Ключевой способ сделать это — регулярно проверять давление в шинах.Вы можете сделать это самостоятельно, используя манометр, или любое местное отделение National Tyres и Autocare сделает это за вас бесплатно.

Что такое давление в шинах автомобиля и почему оно важно?

Давление воздуха в шинах измеряется либо в единицах давления на квадратный дюйм (PSI), либо в БАР, что является метрической единицей атмосферного давления, равной 14,50 фунтов на квадратный дюйм. Преобразование между барным давлением и давлением PSI легко выполняется с помощью этого онлайн-инструмента преобразования.

Поддержание давления в шинах на уровне рекомендованного давления помогает увеличить время использования шин, поддерживает топливную экономичность и способствует повышению безопасности автомобиля.

Какое давление в шинах подходит для моего автомобиля?

Во-первых, вам нужно найти рекомендованное давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:

  • Справочник по автомобилю
  • Втиснуто в порог двери со стороны водителя
  • Внутри крышки топливного бака

Рекомендуемое давление устанавливается производителем транспортного средства и варьируется от модели к модели.

Имейте в виду, что для разных нагрузок транспортного средства существуют разные давления — чем больше пассажиров или багажа, тем выше давление должно быть.

Манометр в шинах

С помощью манометра вы можете проверить давление в каждой шине индивидуально.

  1. Снимите колпачок клапана и прикрепите к нему манометр.
  2. Проверьте, каким должно быть давление в вашем автомобиле, и введите число в манометр.
  3. На большинстве заправочных станций можно добавить больше воздуха бесплатно или за небольшую плату.
  4. Если давление в шинах слишком велико, снятие колпачка может позволить воздуху выйти наружу и снизить значение до правильного давления в шинах.
  5. Когда вы достигнете правильного давления в шинах, устройство издаст звуковой сигнал, сообщая вам об этом. Просто замените колпачок клапана.

Что произойдет, если давление в шинах вашего автомобиля неправильное?

Когда давление воздуха в шине падает ниже 60 процентов, срок службы шины сокращается более чем на треть.

Ускоренный износ

Первоначальные признаки недостаточно накачанной шины включают ускоренный износ внешних сторон шины. По прошествии достаточного времени шины могут изнашиваться до такой степени, что их нельзя будет использовать на дорогах.

Выдув шин

Когда давление воздуха слишком низкое, боковина каждой шины оказывается поврежденной из-за более сильного прогиба, чем рекомендуется. Это создает более высокую внутреннюю температуру во время использования шины, что значительно увеличивает вероятность ее разрыва.

Эффективность использования топлива

Недокачанная шина снижает топливную экономичность. При движении возникает трение, известное как сопротивление качению. Из-за повышенного трения, вызванного недостаточным накачиванием, требуется больше топлива, чтобы продвинуть автомобиль вперед.Это приводит к высокому расходу топлива и большему выбросу CO2.

Точно так же, если давление в шинах слишком высокое, это может вызвать подпрыгивание шин во время движения и вызвать массовый неравномерный износ шин.

Как избежать неправильного давления в шинах?

Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что шины служат дольше и расходуется меньше топлива.

Шины Run Flat
Шины

Run Flat можно использовать, даже если они спущены. Даже при пониженном давлении воздуха спущенные шины могут проехать 50 миль со скоростью 29 миль в час или медленнее, прежде чем потребуется их замена.Усиленные боковины шин с резиновыми вставками обеспечивают дополнительную поддержку веса автомобиля.

Системы контроля давления в шинах (TPMS) необходимы при использовании спущенных шин, поскольку уровни давления в шинах невозможно подтвердить. Это также относится к транспортным средствам, буксируемым автомобилем с спущенными шинами.

Системы контроля давления в шинах

С ноября 2012 года постановления ЕС предусматривают, что все новые автомобили в Европе поставляются с системой TPMS.

Эта система предупреждения может предупредить водителя, когда шина слишком горячая или давление воздуха неправильное, в течение нескольких секунд.

Эта новая система избавляет от необходимости регулярно проверять давление в шинах, почти исключает ненужный износ шин, повышает топливную экономичность, сокращает выбросы C02 и резко снижает вероятность разрушения шин.

Пять главных советов по уходу за шинами

  1. Проверяйте давление в шинах на всех шинах (включая запасную) каждые три недели, перед тем, как отправиться в длительную поездку или при перевозке более тяжелых грузов. Если автомобиль имеет больший вес, возможно, потребуется увеличить давление в шинах.
  2. Проверьте давление на холодных шинах.
  3. Найдите правильное давление в шинах в справочнике водителя, на пороге или крышке бензобака.
  4. При буксировке проверьте уровень давления во втором автомобиле.
  5. При проверке давления в шинах обратите внимание на состояние шин на предмет порезов, разрывов, износа протектора и других предупреждающих признаков будущих проблем.

Рад помочь

Если вам нужен дополнительный совет по давлению воздуха или просто нужна помощь в поиске дешевых шин, установленных техниками, вы обратились по адресу. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам найти лучшую шину для вашего автомобиля.

Как проверить давление в шинах (5 простых шагов)

Вам интересно, как проверить давление в шинах, потому что вы пытаетесь избежать прокола? Вероятно, это самая важная причина для этого, но на самом деле есть много других преимуществ. Если вы все сделаете правильно, вы увеличите срок службы вашего автомобиля, обеспечите более быструю реакцию рулевого управления и добьетесь большей топливной эффективности и более плавной езды.

К счастью, проверка и добавление давления в шинах несложные и недорогие.

Все, что вам нужно, это:

  • Манометр в шинах (цифровой или стандартный — неважно, какой вы используете)
  • Воздушный компрессор

Канадские магазины шин и других автозапчастей продают оба товара. Вы даже можете купить портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или от порта питания 12 В. В качестве альтернативы, на большинстве заправочных станций есть воздушный компрессор со встроенными манометрами, эксплуатация которого стоит всего пару канадских долларов.

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно и зачем это нужно, давайте рассмотрим пять простых шагов по проверке давления в шинах.

П.С. Прежде чем мы начнем, PSI означает «фунты на квадратный дюйм» давления. Он основан на общем весе и размере вашего автомобиля, возможностях буксировки и рекомендуемом размере шин. Чтобы получить разъяснения по поводу всего остального сбивающего с толку жаргона, ознакомьтесь с этой статьей.


Шаг 1. Начните с холодных шин

По возможности, для наиболее точного измерения лучше проверять давление в шинах, когда они холодные.Ваши шины будут «холодными», если ваш автомобиль был припаркован в течение трех и более часов.

Причина, по которой лучше всего измерять давление в шинах, когда у вас холодные шины, заключается в том, что рекомендуемый PSI, указанный в руководстве пользователя, предполагает, что ваши шины холодные. Когда вы едете, ваши шины нагреваются, и воздух внутри расширяется, сбрасывая показания PSI.


Шаг 2. Найдите рекомендуемый PSI

Обычно эту информацию можно найти на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.Рекомендуемый PSI, вероятно, будет разным для передних и задних шин, поэтому внимательно прочитайте правильную информацию.

Интересный факт: рекомендации производителя PSI могут быть не , чтобы соответствовать оптимальным характеристикам шины. Для регулярного, повседневного вождения рекомендуется использовать рекомендованный PSI. Однако, если вам случится тащить тяжелый груз в багажнике, вам следует подумать о превышении рекомендованного PSI с небольшим запасом в задних шинах, поскольку эти дополнительные несколько фунтов давления помогут вашему автомобилю справиться с лишним весом.Просто не забудьте сбросить давление воздуха, чтобы вернуться к стандартным характеристикам, когда вес разгружен.

Да, и если кто-то когда-либо говорил вам превышать рекомендованный PSI, чтобы повысить топливную экономичность вашего автомобиля, игнорируйте советы этого человека в будущем. Хотя вы можете сэкономить несколько долларов на бензине, компромисс заключается в том, что управляемость ваших автомобилей ухудшится, ваши шины будут легче лопаться, а протекторы ваших шин будут изнашиваться неравномерно и быстрее, что в конечном итоге будет стоить вам больше денег в длинный пробег.


Шаг 3. Используйте манометр для проверки давления в шинах

Поочередно снимайте колпачок шины, затем установите датчик на шток клапана и сильно надавите. Если вы слышите шипение, это означает, что вы недостаточно сильно надавливаете. Нажимайте мимо шипящего звука, пока датчик не покажет показания. Чтобы избежать ошибок или неверных интерпретаций, проверьте PSI два-три раза и следуйте наиболее часто встречающимся показаниям. Это займет у вас всего несколько секунд на каждую шину.

Как только вы закончите, закрутите колпачки и вуаля, вы проверили давление в шинах, и вы готовы к работе. Если PSI, который вы читали, не совпадает с рекомендацией, продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если ваш PSI слишком высокий или слишком низкий.


Шаг 4. Заправьте шину до рекомендованного PSI

Если манометр показывает, что давление в шинах слишком низкое, воспользуйтесь воздушным компрессором, чтобы заправить эти шины низким давлением воздуха.Существуют различные типы воздушных компрессоров, и хотя большинство из них очень похожи, вам все же следует взять за правило читать инструкции, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Если, как и большинство людей, вы используете воздушный компрессор заправочной станции, не забудьте припарковать автомобиль рядом со шлангом, чтобы он мог доходить до всех ваших шин. Поскольку вы проверяете давление в шинах на заправке, понятно, что ваши шины не холодные. В этом случае можно заполнить шины на несколько единиц PSI выше рекомендуемого уровня, так как они выравниваются по мере остывания.Но ради осторожности, проверьте еще раз, когда они остынут, чтобы убедиться, что вы все правильно поняли.

После того, как вы включили воздушный компрессор (вы узнаете, что он включен, когда услышите, как работает двигатель), прижмите штуцер шланга к штоку клапана и нажмите рычаг. Вы почувствуете, как воздух течет через шланг, и услышите, как ваша шина начинает надуваться.

Отпустив рычаг накачки, вы сможете периодически проверять давление в шине по мере ее заполнения.

После достижения нужного PSI остановите поток воздуха, снимите шланг со штока клапана и снова закрутите колпачок.


Шаг 5: Выпустите воздух из шины

Если у вас противоположная проблема, и ваше значение PSI выше, чем должно быть, просто нажмите на манометр до упора, и из шины выйдет воздух. Делайте это до тех пор, пока показания манометра не совпадут с рекомендуемым уровнем PSI, указанным в руководстве пользователя.

Как только вы достигли нужного уровня, закрутите крышки обратно, и все готово!


Бонус: Ресурсы шин

По всем вопросам, связанным с шинами и автомобилем, ищите ответы в нашем блоге или оставьте строку в разделе комментариев ниже.Наша миссия — решать все ваши автомобильные головоломки!

Зимние шины

или всесезонные шины: что вам нужно?

Протектор шины, гидропланирование и безопасность шин

Советы, как выбраться из снега


Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как накачать шины до идеального давления

Рекомендуемое давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) или килопаскалях (кПа), как указано на табличке с шинами, сертификационной этикетке или в руководстве по эксплуатации.Никогда не устанавливайте давление в шинах ниже рекомендуемого давления, указанного на табличке с информацией о шинах, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя. Недостаточное давление вызывает чрезмерное тепловыделение и внутренние структурные повреждения, которые могут привести к выходу шины из строя, включая отслоение протектора / ремня, даже в более поздний период. Не превышайте максимальное давление в шине, указанное на боковине шины. Чрезмерно накачанные шины (превышающие максимальное значение на боковой стенке шины) с большей вероятностью будут порезаны, проколоты или повреждены при внезапном ударе от препятствия, такого как выбоина.


Надлежащее накачивание критично —
Давление накачивания позволяет шине выдерживать нагрузку и управлять транспортным средством; поэтому правильная инфляция имеет решающее значение. При правильном давлении в шинах автомобиль и шины достигают своих оптимальных характеристик. Помимо безопасности шин, это означает, что ваши шины будут изнашиваться дольше и уменьшат расход топлива автомобиля. Обратите внимание, что у некоторых автомобилей может быть разное давление накачивания шин на переднем и заднем мостах в холодном состоянии.

Эксплуатация транспортного средства только с одной шиной, накачанной на 8 фунтов на квадратный дюйм (56 кПа), может сократить срок службы шины на 9000 миль и может увеличить расход топлива автомобилем на 4%.

Шины, проехавшие даже на короткое расстояние в недостаточно накачанном состоянии, могут быть повреждены и не подлежат ремонту. Эксплуатация недостаточно накачанной шины похожа на работу двигателя автомобиля без достаточного количества масла или охлаждающей жидкости. Некоторое время может показаться, что он работает нормально, но произошел серьезный необратимый ущерб. Добавление масла или охлаждающей жидкости не устранит повреждения двигателя, а добавление внутреннего давления не исправит повреждение шин.Шина останется серьезно поврежденной и может выйти из строя даже после корректировки давления в шине.

Движение на шинах с ненадлежащим давлением в шинах опасно.

  • Недостаточное давление вызывает чрезмерное тепловыделение и повреждение внутренней конструкции.
  • Чрезмерное накачивание повышает вероятность порезов, проколов или поломок шин при внезапном ударе.

Эти ситуации могут вызвать выход из строя шины, в том числе отслоение протектора / ремня, даже позднее, что может привести к аварии и серьезным травмам или смерти.

Обратитесь к табличке с шинами автомобиля, сертификационной этикетке или руководству по эксплуатации для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ

Давление, указанное на боковине шины, является максимально допустимым в шине, независимо от транспортного средства. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства в отношении давления в шинах, указанным на табличке с шинами, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.

Невозможно определить, накачаны ли радиальные шины, просто взглянув на них. Вы должны использовать манометр, чтобы правильно проверить давление в шинах. Автомобилистам следует иметь свой манометр и держать его в автомобиле.

Проверка давления в шинах

Проверяйте давление в шинах, включая запасные, не реже одного раза в месяц и перед длительной поездкой. Давление в шинах следует измерять на холодных шинах, то есть когда на них не ездили.В противном случае ваши шины могут нагреться, увеличивая внутреннее давление на несколько фунтов. Это нормально. Никогда не «прокачивайте» и не снижайте давление в горячей шине.

Помните, что шины теряют давление при понижении температуры воздуха (примерно 1 фунт / кв. Дюйм или 7 кПа на каждые 10 ° F падения температуры). Шины также могут терять определенное давление из-за своей проницаемости (около 2 фунтов на квадратный дюйм или 14 кПа в месяц).

Несоблюдение нормального давления в шине может привести к быстрому износу и неравномерному износу протектора, неправильному управлению автомобилем и чрезмерному нагреву, что может привести к выходу из строя шины.(Доказательства продолжительной утечки или повторяющегося недостаточного накачивания требуют снятия шины и проверки экспертом.)

Системы контроля давления в шинах (TPMS) — По-прежнему важно проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, даже на транспортных средствах, оборудованных TPMS. Системы контроля давления в шинах разработаны, чтобы быть выгодными и точными. Однако не следует полагаться исключительно на TPMS для поддержания внутреннего давления, поскольку некоторые системы могут иметь ограничения, например:

  • Отсутствие предупреждения о низком давлении в шине до тех пор, пока одна или несколько шин не на 25% ниже рекомендаций производителя транспортного средства.
  • Может обнаруживать только разницу в давлении в шинах (другими словами, если все шины теряют давление в шинах с одинаковой скоростью, возможно, TPMS не будет адекватно предупреждать о потере давления в шинах).
  • Может не предупреждать о быстрой потере давления в одиночной шине.

Недостаточная инфляция (до предупреждения TPMS) становится все более опасной на высоких скоростях, тяжелых транспортных средствах, на больших расстояниях и при высоких температурах окружающей среды.

Накачивание шин азотом

Одним из наиболее важных факторов при уходе за шинами является поддержание надлежащего давления в шинах, независимо от газа для накачивания.Азот — инертный (негорючий) газ, по сути, не что иное, как сухой воздух с удаленным кислородом (воздух содержит около 78% азота). Накачивание азотом не вредит шинам и не влияет на гарантию.

Правильная накачка шин азотом или обычным воздухом помогает шинам изнашиваться дольше, экономит топливо и помогает предотвратить аварии. Недостаточная инфляция, независимо от давления газа, может затруднить управление автомобилем и его остановку, привести к потере управления автомобилем, вызвать внезапное разрушение шин и привести к серьезным травмам или смерти.Азот и воздух можно смешивать в любых пропорциях. В заполненные азотом шины можно и нужно добавлять воздух, если азот недоступен для поддержания надлежащего накачивания, как указано производителем транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ

Независимо от того, накачан ли он воздухом или азотом, регулярное поддержание внутреннего давления остается критически важным и необходимым. Использование одного лишь азота не заменяет регулярное поддержание внутреннего давления.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 110, «Накачивание воздуха в шинах — азот».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *