Как в машине сделать 220 розетку: Розетка в авто 220

Содержание

Как сделать Power Bank на 220 В


Это переносное зарядное устройство (Power Bank) в отличии от всех выпускаемых моделей выдает не только 5 В постоянного тока, но 220В переменного, чем очень выгодно отличается и может быть применимо в более широком круге. Мощность — 60 Вт, что для такой мелкой коробочки, которая без труда умещается в кармане, довольно много.
Данный повербанк сможет собрать даже новичок без должных знаний электроники, так как все построено на готовых китайских модулях.

Понадобится



Прочее: пластик для изготовления корпуса, горячий и секундный клей.
На Али Экспресс можно найти батареи различной емкости от 600 мА*Ч до 9800 мА*Ч, при напряжении 3,7 В. Общая емкость павербанка составляется из суммы емкости всех элементов. То есть, если все три аккумулятора имеют емкость 3000 мА*Ч, то емкость повербанка будет 9000 мА*Ч.

Кейс необходимо выбирать на три элемента.

Касаемо повышающего преобразователя (инвертора) хочу ответить: мощность представленного экземпляра 60 Вт. Но именно такой Вы вряд ли найдете. Скорей всего вам будут доступны другие платы преобразователей меньших размеров. По мощности они преобладают либо на 40 Вт, либо на 150 Вт. Брать можно любой.
Отличительной особенностью таких мини инвертором является то, что они практически не потребляют энергию в холостом режиме. Так же у них очень высокий КПД, потому вся емкость будет отдаваться сполна.

Плата понижающего преобразователя на 5 В с USB розеткой. Она необходима чтобы напрямую заряжать устройства от 5 В через USB.

Изготовление Power Bank на 220 В


Устанавливаем элементы в держатель и замеряем общее напряжение. В кейсе они соединяются последовательно и выходное напряжение полностью зараженных аккумуляторов в сумме примерно равно 12,5 В.

Последовательно с элементами припаиваем тумблер, который будет разрывать всю цепь и не один преобразователь после выключения не будет просто так расходовать емкость.

Припаиваем провода к входам преобразователя на 220 В.


И на 5 В.

Подпаиваем провода к выходу 220 В.

Подготовим универсальную сетевую розетку.

Как-то так. Не стоит особо вникать, так как подключено не совсем понятно, но работает. Преобразователь на 5 В подпаян напрямую к колодке, но затем был перепаян в параллель к инвертору.

Приступим к изготовлению корпуса устройства. Для этих целей хорошо использовать толстый пластик ПВХ, пенокартон и т.п. Располагаем элементы и примерно вырезаем прямоугольник.

Сажаем кейс с элементами на горячий клей.

Так же и плату инвертора.

Это был низ. Верх вырезаем по тем же размерам. Делаем пазы под переключатель и розетку.

В центре вы можете заметить отверстие — это под светодиод, который располагается на плате инвертора и торчит на ножках.

Припаиваем провода к розетке.

В боковой стенке крепим понижающий преобразователь на 5 В с USB розеткой и выходной разъем, который припаиваем параллельно всей батареи на 12,5 В.

Этот разъем будет использоваться для подзарядки поварбанка.

Собираем корпус, склеивая все части секундным клеем.


Вид полностью готового устройства.

Испытание повербанка


Счелкаем переключатель в положение включено и замеряем выходное напряжение на розетке 220 В. Показывает 203, но это не критично, в допуске расхождений.

Втыкаем лампочку на 60 Вт испытывая на максимальную нагрузочную способность. Лампа горит.

Пробуем зарядить мобильник через зарядку. Зарядка идет.

Пробуем работать и заряжать батарею ноутбука. Все работает без проблем.

Пробуем заряжать напрямую через USB.

Все работает как надо!

Зарядка


Заряжается устройство через адаптер на 12 В, подключаемый в разъем.


Это не совсем правильно как выяснилось. Аккумуляторы такого типа необходимо заряжать через специальную плату 3S платы BMS. Благодаря использованию такой платы не будет расхождения по напряжению между элементами в одной цепи.
Вот и все! Теперь розетка на 220 В будет у Вас в кармане!

Хочется напоследок заметить, что выход 220 В имеет высокую частоту порядка 800 Гц. Питать таким устройством нельзя асинхронные двигатели, трансформаторы и другую технику, которая требует точной частоты 50 Гц. А для запитки импульсных блоков питания ноутбуков, телевизоров, зарядных устройств вполне приемлемо.

Смотрите видео


Розетки с защитными шторками безопасность для защиты от детей

Что такое розетка со шторками

Розетка с защитными шторками — это такой вид электрических розеток, в которой входные гнезда для подключения вилки скрыты специальными защитными панелями (шторками). Такую продукцию еще называют «розетки с защитой от детей». Шторки, а соответственно, и доступ к токоведущим частям розетки, будут открыты только при условии одновременного вхождения вилки в оба отверстия. Большинство производителей электрофурнитуры предлагают своему покупателю такой тип розеток, думая не только о надежности и привлекательном внешнем виде производимой продукции, но и об электробезопасности.

 

Для чего нужны шторки на розетке

Главная цель установки розетки со шторками — это безопасность в доме. Такая электрофурнитура, например, используется там, где необходима защита розеток от детей. Это могут быть детские комнаты или другие места в помещении, где ребенок может оказаться без присмотра. Всем известно, что дети часто пробуют воткнуть различные предметы в розетку, а при наличии шторок, сделать это уже не получится. Шторки также дополнительно защищают механизм розетки от попадания влаги, пыли и посторонних предметов.

Как выбрать хорошую розетку с защитой от детей

Шторками могут быть оснащены как высококачественные фирменные розетки, так и дешевые китайские. Казалось бы, зачем платить больше? Но на практике не раз подтвержден тот факт, что при покупке электрофурнитуры (как, впрочем, и большинства групп товаров), экономить не следует. На дешевых розетках шторки редко функционируют нормально: их часто заклинивает и вилка не входит в отверстия или входит с трудом.
С фирменными розетками таких проблем не возникает — вилка входит очень легко. Так, лучше один раз заплатить больше, но получить надежное и долговечное устройство, пользоваться которым будет одно удовольствие. К тому же на безопасности экономить не следует.
Существует несколько видов шторок для розеток:
  • открывающиеся вверх,
  • открывающиеся круговым движением,
  • открывающиеся в результате применения определенной силы.

 

 

Купить розетки со шторками в Киеве

Розетки с защитными шторками различных видов и цветов доступны к заказу в нашем магазине. Интернет-магазин «Электрика-шоп» работает только с проверенными производителями, которые предлагают своему покупателю продукцию высокого качества. Это розетки с защитой от детей таких известных торговых маркок, как Legrand, Schneider Electric, HAGER, Abb и другие. Розетку с защитой от детей, а также любые другие розетки Вы можете приобрести, посетив шоу-рум по адресу: г.
Киев, ул. Ярослава Галана, дом 2А или сделав заказ в нашем интернет-магазине.

Мировые стандарты всех стран на розетки, вилки, напряжение и частоту тока

Мировые стандарты всех стран на розетки, вилки, напряжение и частоту тока

Готовясь к поездке за границу, мы берём с собой много электронных гаджетов, например электрические бритвы, телефоны, планшеты, ноутбуки, электронные книги, фотокамеры, MP3 плееры и т.д. Но, не каждый знает о том, что в каждой стране существует разная электрическая система, в которой разные стандарты электрических вилок и розеток, разные частоты, напряжения и силы тока.

Поэтому перед поездкой за границу было бы неплохо узнать заранее о системе электросетей в стране, в которой вы собираетесь прибывать. В противном случае может получиться так, что в стране пребывания вам не удастся зарядить ваше электронное устройство и даже включить его для работы от сети.

Большинство блоков питания для электронных устройств, таких как ноутбуки, зарядные устройства, мобильные устройства, видеокамеры и фотоаппараты имеют универсальное питание, поэтому они способны работать при напряжении питания от 100 до 240 Вольт, и частоте 50 или 60 Гц.

Карта-схема использования в разных странах мира напряжения и частоты тока

Как видим, большинство электронных устройств и гаджетов приспособлены для работы в широком диапазоне электрических систем разных стран, но есть очень важный момент, связанный с разновидностью электрических вилок и розеток в этих электросистемах. В разных странах стандарты на розетки и вилки разные, поэтому Вы попросту не сможете подключить зарядное устройство к этой розетке, так как оно туда просто не влезет.

Чтобы обезопасить себя от подобных разочарований, нам следует позаботиться об этом заранее, купив соответствующий переходник или адаптер для зарядки данного устройства. Сегодня можно купить универсальный набор переходников, которые подходят для большинства стран мира.

Карта-схема использования в разных странах мира электрических вилок и розеток по типам

Но всё же перед поездкой в другую страну будет неплохо узнать о стандарте электросистемы в ней, узнать стандарт на вилки и розетки.

Ниже Вы увидите таблицу, в которой описываются стандарты электросистем всех стран мира. Причём сгруппированную по континентам, нажимая на ссылку с названием континента, Вас сразу же перенаправит к нужной области текста с описанием стран этого континента.

ЕВРОПА
АЗИЯ
АФРИКА
СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

Обратите внимание! Существуют страны, в которых в зависимости от региона или области существуют разные стандарты на электросистемы, например, Бразилия или Мальдивы. В этом случае Вам следует более точно проверить, какой стандарт действует именно в этой области страны. Если в стране действует несколько стандартов, то это будет указано в приведенной таблице, в противном случае будет одна запись для страны.

Итак, для начала рассмотрим все имеющиеся в мире стандарты электрических вилок и розеток с прилагающейся фотографией и более подробным описанием. Здесь Вы сможете узнать как выглядит, например, американская розетка, европейская, японская, австралийская и т.д.

Типы электрических розеток и вилок со всего мира

Тип А – это американская электрическая розетка и вилка. Она имеет два плоских параллельных между собой контакта. Используется в большинстве стран Северной и Центральной Америки, в частности в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Венесуэле и Гватемале, а также в Японии. А так же везде, где напряжение составляет 110 В.

Тип B – это тот же разъем типа A, но с дополнительным круглым контактом заземления. Используется обычно в тех же странах, что и разъем типа А.

Тип C – это европейская розетка и вилка. Имеет два круглых параллельных между собой контакта. Она не имеет третьего контакта заземления.

Это самая популярная в Европе розетка, кроме Соединенного Королевство, Ирландии, Мальты и Кипра. Используется там, где напряжение составляет 220 В.

Тип D – это старый британский стандарт с тремя круглыми контактами, установленными в форме треугольника при этом один из контактов толще двух других. Этот стандарт розеток используется для максимального тока, используется в Индии, Непале, Намибии и на Шри-Ланке.

Тип E – это вилка с двумя круглыми контактами и отверстием под контакт заземления, который находится в гнезде розетки. Этот тип розеток используется в настоящее время в Польше, во Франции и в Бельгии.

Тип F – этот стандарт похож на тип E, но вместо круглого контакта заземления здесь используются два металлических зажима с двух сторон разъёма. Этот тип розеток используется, например, в Германии, Австрии, Голландии, Норвегии и Швеции.

Тип G

– это британская розетка с тремя плоскими контактами. Используется в настоящее время в Великобритании, Ирландии, на Мальте, на Кипре, в Малайзии, Сингапуре и Гонконге. Примечание – этот тип розетки часто выпускается с встроенным внутренним предохранителем. Поэтому, если после подключения устройства оно не работает, то первое что нужно сделать, это проверить состояние предохранителя в розетке, возможно дело именно в нём.

Тип H – этот разъем розетки используется только в Израиле и в секторе Газа. Имеет три плоских контакта, или в более ранней версии круглые контакты организованы в форме буквы В. Не совместима ни с какой другой вилкой. Предназначена она для значений напряжения 220 В и тока до 16 А.

Тип I – это австралийская розетка, она имеет два плоских контакта, как в разъеме американского типа А, но они расположены под углом друг к другу – в форме буквы В. Есть также в версии с контактом заземления. Этот тип розетки используется в Австралии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинеи и Аргентине.

Тип J – это швейцарская вилка и розетка. Похожа она на вилку типа C, но имеет дополнительный контакт заземления посередине и два круглых контакта питания. Используется в Швейцарии и за ее пределами в Лихтенштейне, Эфиопии, Руанде и на Мальдивах.

Тип K – это датская розетка и вилка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но дополнительно имеет контакт заземления, расположенный в нижней части разъема. Является базовым стандартом в основном в Дании и Гренландии, а также в Бангладеше, Сенегале и на Мальдивах.

Тип L – это итальянская вилка и розетка, она аналогична популярной европейской розетке типа C, но имеет дополнительный круглый контакт заземления, расположенный в центре, два круглых контакта питания расположены необычно в линию. Используется такая розетка в Италии, а также Чили, Эфиопии, Тунисе и на Кубе.

Тип М – это африканская розетка и вилка с тремя круглыми контактами, расположенными в форме треугольника, при этом контакт заземления явно толще двух других. Похож он на разъем типа D, но у него гораздо толще контакты. Предназначена розетка для питания устройств током до 15 А. Используется в ЮАР, Свазиленд и Лесото.

ЕВРОПА

СТРАНЫ

ТИП  РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Албания

C, F

220 В

50 Гц

Андорра

C, F

230 В

50 Гц

Армения

C,F

220 В

50 Гц

Австрия

F

230 В

50 Гц

Азербайджан

C,F

220 В

50 Гц

Бельгия

E

230 В

50 Гц

Беларусь

C,F

220 В

50 Гц

Босния

C,F

220 В

50 Гц

Болгария

C,F

230 В

50 Гц

Хорватия

C,F

230 В

50 Гц

Кипр

G

24-0 В

50 Гц

Черногория

C,F

220 В

50 Гц

Чехия

E

230 В

50 Гц

Дания

C,K

230 В

50 Гц

Эстония

F

230 В

50 Гц

Финляндия

C,F

230 В

50 Гц

Франция

E

230 В

50 Гц

Гибралтар

C,G

240 В

50 Гц

Греция

C,D,E,F

220 В

50 Гц

Грузия

C

220 В

50 Гц

Испания

C,F

230 В

50 Гц

Нидерланды

C,F

230 В

50 Гц

Исландия

C,F

220 В

50 Гц

Казахстан

C

220 В

50 Гц

Литва

C,F

220 В

50 Гц

Лихтенштейн

J

230 В

50 Гц

Люксембург

C,F

220 В

50 Гц

Латвия

C,F

220 В

50 Гц

Македония

C,F

220 В

50 Гц

Мальта

G

240 В

50 Гц

Монако

C,D,E,F

127 В / 220 В

50 Гц

Германия

C,F

230 В

50 Гц

Норвегия

C,F

230 В

50 Гц

Польша

C,E

230 В

50 Гц

Португалия

C,F

230 В

50 Гц

Россия

C,F

220 В

50 Гц

Румыния

C,F

230 В

50 Гц

Сербия

C,F

220 В

50 Гц

Шотландия

G

230 В

50 Гц

Швейцария

J

230 В

50 Гц

Швеция

C,F

230 В

50 Гц

Словакия

E

230 В

50 Гц

Словения

C, F

230 В

50 Гц

Турция

C,F

230 В

50 Гц

Украина

C

220 В

50 Гц

Великобритания

G

230 В

50 Гц

Венгрия

C,F

230 В

50 Гц

Италия

C,F,Л

230 В

50 Гц

АЗИЯ

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Афганистан

C,F

220 В

50 Гц

Саудовская Аравия

A,B,F,G

110 В / 220 В

60 Гц

Бахрейн

G

230 В

50 Гц

Бангладеш

A,C,D,G,K

220 В

50 Гц

Бутан

D,F,G

230 В

50 Гц

Бирма

C,D,F,G

230 В

50 Гц

Китай

А,I,G

220 В

50 Гц

Кипр

G

240 В

50 Гц

Филиппины

A,B,C

220 В

60 Гц

Индия

C,D

230 В

50 Гц

Индонезия

C,F,G

127 В / 230 В

50 Гц

Ирак

C,D,G

230 В

50 Гц

Иран

C,F

230 В

50 Гц

Израиль

H,C

220 В

50 Гц

Япония

A,B

100 В

50 Гц / 60 Гц

Йемен

А,D,G

220 В / 230 В

50 Гц

Камбоджа

A,C

230 В

50 Гц

Катар

D,G

240 В

50 Гц

Казахстан

C

220 В

50 Гц

Корея, Южная

A, B,C,F

110 В / 220 В

60 Гц

Северная Корея

A,C

110 В / 220 В

60 Гц

Кувейт

D,G

240 В

50 Гц

Лаос

A,B,C,E,F

230 В

50 Гц

Ливан

A,B,C,D,G

110 В / 220 В

50 Гц

Макао

D,G

220 В

50 Гц

Мальдивы

А,D,G,J,K,L

230 В

50 Гц

Малайзия

G

240 В

50 Гц

Монголия

C,E

220 В

50 Гц

Непал

C,D

230 В

50 Гц

Оман

G

240 В

50 Гц

Пакистан

C,D

220 В

50 Гц

Сингапур

G

230 В

50 Гц

Шри-Ланка

D

230 В

50 Гц

Сирия

C,E,L

220 В

50 Гц

Таджикистан

C,l

220 В

50 Гц

Таиланд

A,C

220 В

50 Гц

Тайвань

A,B

110 В

60 Гц

Туркменистан

B,F

220 В

50 Гц

Турция

C,F

230 В

50 Гц

Узбекистан

C,l

220 В

50 Гц

Вьетнам

A,C,G

127 В / 220 В

50 Гц

Z. E.A.

G

220 В

50 Гц

АФРИКА

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Алжир

C,F

230 В

50 Гц

Ангола

C

220 В

50 Гц

Бенин

E

220 В

50 Гц

Ботсвана

М

231 В

50 Гц

Бурунди

C,E

220 В

50 Гц

Чад

D,E,F

220 В

50 Гц

Джибути

C,E

220 В

50 Гц

Египет

C

220 В

50 Гц

Эфиопия

D,J,L

220 В

50 Гц

Гана

D,G

230 В

50 Гц

Гвинея

C,E

220 В

50 Гц

Камерун

C,E

220 В

50 Гц

Кения

G

240 В

50 Гц

Камеры

C,E

220 В

50 Гц

Конго

C,E

230 В

50 Гц

Либерия

A,B

120 В

60 Гц

Ливия

D,L

127 В

50 Гц

Мадагаскар

C,E

220 В

50 Гц

Малави

G

230 В

50 Гц

Мали

C,E

220 В

50 Гц

Марокко

C,E

127 В / 220 В

50 Гц

Мавритания

C

220 В

50 Гц

Маврикий

C,G

230 В

50 Гц

Мозамбик

C,F,М

220 В

50 Гц

Намибия

М

220 В

50 Гц

Нигер

A,B,C,D,E,F

220 В

50 Гц

Нигерия

D,G

240 В

50 Гц

Центрально-Африканская Республика

C,E

220 В

50 Гц

Руанда

C,J

230 В

50 Гц

Сенегал

C,D,E,K

230 В

50 Гц

Сейшельские острова

G

240 В

50 Гц

Сьерра-Леоне

D,G

230 В

50 Гц

Сомали

C

220 В

50 Гц

Свазиленд

М

230 В

50 Гц

Судан

C,D

230 В

50 Гц

Танзания

D,G

230 В

50 Гц

Того

C

220 В

50 Гц

Тунис

C,E

230 В

50 Гц

Уганда

G

240 В

50 Гц

Кот – д’Ивуар

C,E

230 В

50 Гц

Республике Конго

C,D

220 В

50 Гц

Замбия

C,D,G

230 В

50 Гц

Зимбабве

DrG

220 В

50 Гц

СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Антигуа и Барбуда

A,B

230 В

60 Гц

Аргентина

C,l

220 В

50 Гц

Аруба (Нидерланды)

A,B,F

120 В

60 Гц

Багамские острова

A,B

120 В

60 Гц

Барбадос

A,B

115 В

50 Гц

Белиз

B,G

110 В / 220 В

60 Гц

Боливия

A,C

220 В / 230 В

50 Гц

Бразилия

A,B,C,I

110 В / 220 В

60 Гц

Чили

C,L

220 В

50 Гц

Доминика

D,G

230 В

50 Гц

Доминиканская республика

А

120 В

60 Гц

Эквадор

A,B

110 В

60 Гц

Гренада

G

230 В

50 Гц

Гайана

A,B,D,G

240 В

60 Гц

Гватемала

A,B,G,I

120 В

60 Гц

Гаити

A,B

110 В

60 Гц

Гондурас

A,B

110 В

60 Гц

Ямайка

A,B

110 В

50 Гц

Канада

A,B

120 В

60 Гц

Колумбия

A,B

110 В

60 Гц

Коста-Рика

A,B

120 В

60 Гц

Куба

A,B,C,F

110 В / 220 В

60 Гц

Мексика

A,B

127 В

60 Гц

Никарагуа

А

120 В

60 Гц

Панама

A,B

110 В

60 Гц

Парагвай

C

220 В

50 Гц

Перу

A,B,C

220 В

60 Гц

Пуэрто-Рико

A,B

120 В

60 Гц

Уругвай

C,F,I,L

220 В

50 Гц

Сент-Китс и Невис

D,G

230 В

60 Гц

Сент-Люсия

G

240 В

50 Гц

Сент-Винсент

A,C,E,G,J,K

230 В

50 Гц

Сальвадор

A,B

115 В

60 Гц

Суринам

C,F

127 В

60 Гц

Тринидад и Тобаго

A,B

115 В

60 Гц

США

A,B

120 В

60 Гц

Венесуэла

A,B

120 В

60 Гц

Сент-Китс и Невис

D,G

230 В

60 Гц

Сент-Люсия

G

240 В

50 Гц

Сент-Винсент

A,C,E,G,J,K

230 В

50 Гц

Сальвадор

A,B

115 В

60 Гц

Суринам

C,F

127 В

60 Гц

Тринидад и Тобаго

A,B

115 В

60 Гц

США

A,B

120 В

60 Гц

Венесуэла

A,B

120 В

60 Гц

АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

СТРАНЫ

ТИП РАЗЪЕМА

НАПРЯЖЕНИЕ

ЧАСТОТА

Австралия

I

240 В

50 Гц

Фиджи

I

240 В

50 Гц

Кирибати

I

240 В

50 Гц

Микронезия

A,B

120 В

60 Гц

Науру

I

240 В

50 Гц

Новая Зеландия

I

230 В

50 Гц

Папуа-Новая Гвинея

I

240 В

50 Гц

Самоа

I

230 В

50 Гц

Самоа (США)

А,Б,Е,I

120 В

60 Гц

Таити

A,B,E

220 В

50 Гц

Тонга

I

240 В

50 Гц

Вануату

I

230 В

50 Гц

Информация и иллюстрации предоставлены интернет-справочником «Enovator»

Что произойдет, если подключить прибор на 110 В к розетке 220 В?

Это зависит от характера устройства, но, как правило, если напряжение слишком высокое, он потребляет слишком много тока и сгорает, если напряжение слишком низкое, он потребляет слишком мало тока и / или не работает в соответствии со своими номинальными характеристиками. Математическая справка — закон Ома и треугольник мощности.

Если вы подключаете устройство на 110 В к розетке 220 В (то же самое, что и от 120 до 230 В, 240 В), вы можете только надеяться, что какое-то защитное устройство отключит питание устройства.
В противном случае:
Если это какое-то нагревательное устройство (тостер, лампа накаливания, лампа, лампочка, обогреватель), оно будет выделять тепло, почти в четыре раза превышающее расчетное, и, вероятно, сгорит за минуты или секунды. Если это какой-то привод переменного тока, он, скорее всего, очень быстро сгорит. Если это универсальный привод (или DC), он может раскручиваться вдвое по сравнению с предполагаемой скоростью и быстро изнашиваться.

Если вы подключите устройство на 220 В к розетке на 110 В , обычно оно прослужит немного дольше, прежде чем разрядится.
Но:
Механический привод переменного тока может не запуститься, или он может потреблять больше тока, чем рассчитано, и в конечном итоге перегореть.

Изоляция обычно не проблема, если нет серьезных недостатков в конструкции. Это ток — ваш враг, кусок провода, нагретый до 110 В (120 В), превратится в предохранитель на 220 В (230 В, 240 В) при прочих равных условиях. Определение мощности / нагрузки обычно выполняется инженером-проектировщиком для соответствия техническим характеристикам, установленным инженером-электриком.

Во всех случаях вы, вероятно, нарушаете местные правила, потому что в большинстве стран электрические розетки предназначены для подключения только определенных вилок, чтобы вы не допустили несоответствия напряжения устройства и напряжения розетки. В некоторых странах вас могут серьезно наказать, если что-то пойдет не так, потому что вы попробовали это сделать.

Вы можете просто купить преобразователь 110 В на 220 В, чтобы прибор работал бесперебойно.

Как подключить к стандартной розетке 220В?

TY, Toyota могла бы там добиться большего.

Щелкните, чтобы развернуть . ..

Как мог бы Ниссан. На MNL было некоторое обсуждение того, почему это не было сделано, вокруг Национальных электрических кодексов. Хотел бы я найти нити … это было похоже на запрещение (?) NEC иметь портативные / мобильные электрические устройства на 208+ вольт.

Мне кажется pEEf (Ingineer) даже какое-то заявление о том, что наша страна боится электричества и (IIRC) это причина вышесказанного.

Мой Nissan Leaf Forum & bull; Просмотр темы — Мои выводы L1 ESVE….. вроде как описывает, что ему пришлось сделать, чтобы придумать апгрейд Panasonic L1 EVSE Leaf. В другом месте на MNL могут быть публикации получше.

На встрече, на которой я был с pEEf, главным автомобильным инженером Leaf, Марком Перри и группой других сотрудников Nissan, сам pEEf на подиуме выразил свое пожелание, чтобы Nissan поставлял с EVSE, способным выдерживать как напряжения, так и подключаться к различным источникам на 208–240 вольт (например, к розеткам сушилки), даже если это выведет его бизнес по модернизации из бизнеса.

Я думаю, что на некоторые вопросы здесь можно ответить, прочитав FAQ на EVSE Upgrade — Products.

edit: Я думаю, что это были некоторые из тем, в которых люди обсуждали первую тему.
Мой Nissan Leaf Forum & bull; Просмотр темы — Зачем нужна зарядная станция на 240 В? Ответ …
Мой Nissan Leaf Forum & bull; Просмотр темы — Нам нужен портативный 240v EVSE
My Nissan Leaf Forum & bull; Просмотр темы — NEC определенно позволяет подключать EVSE на 240 В по шнуру и вилке

edit: Чтобы исправить мой комментарий о мобильной электронике 208+ вольт в США, чей-то пост напомнил мне об универсальных адаптерах переменного тока и источниках питания в компьютерах.Возможно, ему есть чем заняться с силой тока, поскольку адаптеры переменного тока и блоки питания для ноутбуков имеют довольно низкую мощность (и силу тока) по сравнению с электромобилем. Однако блоки питания для настольных ПК могут быть очень высокими.

Однако НИ ОДИН из них в США не поставляется со шнуром, который можно подключить к розетке на 240 вольт (например, той, которую вы найдете для своей сушилки).

Как подключить розетки и вилки на 240 вольт

Используйте только провод на 600 вольт.
Шнур лампы, удлинители не рассчитаны на 600 вольт.
Используйте только медный провод. Алюминиевая проволока представляет собой опасность возгорания, и ее следует избегать. или установлен профессионалом.
30 выключатель ампер использовать 10 калибр /
120-240 вольт 30 ампер розетка может быть установлен только на 30-амперный выключатель / использовать провод 10-го калибра … не может быть подключенным к выключателю на 15-20-40 ампер.

Оранжевый / калибр # 10 провод, с массой … 30 ампер. Безопасный максимум: 30 x 80% = 24 ампера.
Купить:
10-2 манометр / 30 А
10-3 / 30 ампер
Southwire электроинструменты
желтый 12 калибр 20 ампер
120 вольт 20 ампер розетка может быть установлена ​​на 20 ампер выключателе, но не выключатель на 15 ампер / используйте провод 12 га.
… нельзя подключать к выключателю на 30-40 ампер. 1

Желтый / калибр # 12 провод, с массой … 20 ампер. Безопасный максимум 16 ампер.
Купить:
12-2 манометр / 20 А
12-3 / 20 А

НМБ — домашняя проводка
УФ — подземная
Рулоны из многожильного провода
HOOK UP провода

Белый 14 калибр 15 А
120 В 15 А розетка, AFCI, GFCI, таймер, переключатель и т. Д. Могут быть установлены на выключателе на 15 или 20 ампер. Никогда не подключайте провод 15 калибра к Выключатель на 20-30-40 ампер.

Белый / калибр # 14 провод, с землей… 15 ампер. Безопасный максимум 12 ампер.
Купить:
14-2 манометр / 15 А
14-3 / 15 ампер

НМБ домашний электропроводка
УФ подземная

50-60 использование выключателя 6 калибра /
Розетка 240 вольт 50 может быть установлена ​​только на выключатель 50 ампер

Купить:
6-2 провод
Southwire электроинструмент
НМБ домашний Электропроводка
УФ подземная
40-50 использование выключателя 8 калибра /
Розетка 240 вольт 40 ампер может быть установлена ​​только на выключатель 40 или 50 ампер

Купить:
8-2 провод
Southwire электроинструмент
НМБ домашний Электропроводка
УФ подземная

Медь заземляющий провод.
Каждое устройство, нагрузка, металлический корпус и т. Д. Должны быть заземлены. Провод заземления должен быть непрерывным на протяжении всей установки, никогда не включаться-выключаться, никогда не использовался в качестве нейтрального провода.
Обычно … используйте тот же размер, что и другие провода в цепи
Купить:
Медный провод заземления 12 калибра
Заземление провод
зеленый провод заземления
Земля косички
Земля стержни / заземляющие зажимы на Amazon

Нет металлические гибкие кабели должны иметь заземление провода, но не имеют опасности короткого замыкания, вызывающего травма от шока.

Бронированный стальной трос можно использовать как заземленный связь, и защитит провода от повреждений. Металл может быть возбужден от нарушение изоляции.

Все трубы … металлические, пластиковые … гибкие и жесткие … должны быть прикреплены к конструкции и прикреплены к ограждениям, ящикам.
Движение, повреждение и ухудшение являются основными причинами поражения электрическим током. отказ.
Купить:
Неметаллический гибкий кабелепровод
Power хлыст
Бронированный кабель
Southwire резак для бронированного кабеля
Pull ящики


Электрооборудование инструменты должны быть изолированы.
Всегда лучше отключать питание, но нарушение изоляции, отсутствие правильного заземления, заземленной нейтрали, отсутствия GFCI, несоответствия проводка, генератор работа без автоматического переключателя, и другие проблемы по-прежнему представляют опасность к любой, кто работает от электричества … даже когда выключатель выключен.

Купить:
Электрик наборы инструментов
KLEIN TOOLS
Инструменты комплекты
IRWIN инструменты
KNIPEX

Телефон кабельный нож
Low Кронштейн для крепления напряжения для телефона

Нажимной соединители проводов на месте разъемов накручиваемых

Купить:
Push на соединителях проводов Amazon
Красный 3-контактный разъем для провода калибра 10-14
Рычаг разъемы для многожильного провода на Amazon
HOOK UP провода

Защитить отсутствие повреждений проводки
Используйте кусачки вместо плоскогубцев или отвертки для удаления скоб (и гвозди).Не повредите кабель или провода внутри кабеля.

-Код говорит: Кабель ДОЛЖЕН БЫТЬ закреплен без повреждения внешней поверхности. покрытие. NEC sec. 336-15
Купить
Конец кусачки на Amazon



Электрически изолированные инструменты
При снятии изоляции с провода НЕ допускайте царапин и надрезов на поверхности. из медной проволоки. Это увеличивает сопротивление и нагрев проволоки и создает возможные слабые точка.
Купить инструменты:
KLEIN TOOLS
Проволока стриптизерши на Amazon
Electric Машина для зачистки проводов
Linesman плоскогубцы
Утилита нож на Amazon

Мультиметры
Напряжение проверяется по двум отдельным проводам.Ом или сопротивление протестировано на обоих концы той же проволоки. Сила тока проверяется по одной или двум точкам на одном и том же провод.
Купить:
Аналог. мультиметр
Мультиметры на Amazon
Klein мультиметр
Electric тестеры в Amazon
Clampmeter для проверки расхода усилителя на линии

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля? | Гиды по покупкам

Электромобили (электромобили) набирают популярность. Больше электромобилей предлагают запас хода в сотни миль по более низким ценам, чем когда-либо прежде.Они считаются одними из самых надежных автомобилей, поскольку в них меньше движущихся частей, чем в традиционных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Потребители также лучше понимают экологические преимущества вождения электромобиля.

Тем не менее, есть много вопросов о жизни с электромобилем. Например, сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Какой запас хода вы получите, если зарядите эти типы автомобилей? В сравнении с электромобилями один тип лучше, чем другой, когда дело доходит до зарядки?

От чего зависит время зарядки электромобиля?

ЭМ бывают разных форм и размеров с типами систем зарядки, основанными на мощности зарядки, измеряемой в киловаттах (кВт).Зарядка переменным током при 120 В (уровень 1) или 240 В (уровень 2) варьируется от 1,8 до 10 кВт. Быстрая зарядка постоянным током (уровень 3) составляет от 50 до 350 кВт.

Уровень 1 — самый медленный, но наиболее доступный, потому что он описывает стандартную трехконтактную вилку на 120 В, распространенную в современных американских домах. Да все верно. Вы можете заряжать электромобиль с помощью той же розетки, с которой заряжаете свой телефон или ноутбук. Фактически, большинство электромобилей поставляются со стандартным зарядным устройством на 120 вольт.

Но медленная зарядка, иногда называемая «непрерывной зарядкой», с использованием розетки уровня 1 обеспечивает зарядку всего лишь на несколько миль в час.Требуется 10 часов зарядки, чтобы получить радиус действия 20–50 миль, или 40 часов зарядки для расстояния до 200 миль. Непрерывная зарядка не является препятствием для владения, поскольку она подходит для пополнения запасов на ночь или на работе, но неэффективна и не является предпочтительным методом, если у вас нет гибридного электромобиля.

Если вы полагаетесь на зарядку уровня 1, вам, возможно, придется заряжать каждую ночь или в течение дня на работе, в зависимости от вашего ежедневного вождения. Это все равно что бензин каждый день дважды. Это можно сделать, это просто не удобно.Это особенно сложно, если вы живете в многоквартирном доме, например в многоквартирном доме, или если у вас нет выделенного места для парковки.

Более быстрая зарядка обеспечивается системой уровня 2 на 240 вольт. Обычно это делается дома с использованием той же розетки, что и для сушилки для белья или холодильника. Многие производители электромобилей поставляют портативное зарядное устройство на 240 вольт вместе с электромобилем.

Зарядка уровня 2 происходит экспоненциально быстрее, чем зарядка уровня 1, обеспечивая запас хода более 25–30 миль в час.Это означает, что 8-часовая зарядка за ночь дает запас хода на 200 или более миль.

Зарядные устройства уровня 2 доступны для дома или в общественных местах. Цены на домашние зарядные станции резко упали за последние несколько лет и теперь стоят всего несколько сотен долларов плюс установка. Прежде чем покупать домашнее зарядное устройство, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным электриком и в вашей коммунальной компании, чтобы определить, может ли ваша электрическая панель поддерживать зарядную станцию. Также ищите скидки и стимулы для установки зарядного устройства уровня 2 от местных коммунальных предприятий и правительств штата.

Третий тип зарядки — это высокоскоростная зарядка или зарядка Уровня 3, которая доступна в общественных и коммерческих помещениях, включая остановки для отдыха, торговые центры и офисные здания. Зарядка уровня 3 также называется быстрой зарядкой постоянным током (DCFC). Это сверхбыстрая зарядка со скоростью 125 миль дополнительного диапазона примерно за тридцать минут или 250 миль примерно за час.

Не все электромобили могут использовать зарядку уровня 3, поэтому перед покупкой необходимо изучить лучший электромобиль и лучший способ его зарядки.Ситуация усложняется тем, что существует три типа разъемов DCFC. Nissan и Mitsubishi используют CHAdeMO, Tesla имеет собственный разъем, а все другие автомобильные компании используют комбинированную систему зарядки (CCS).

Как найти зарядную станцию ​​вдали от дома

Поиск зарядной станции во время путешествия был препятствием для владения электромобилем в прошлом, но теперь множество приложений для смартфонов легко находят любую из более чем 36 000 общественных зарядных станций. Большинство электромобилей со встроенной навигацией также предлагают информацию о зарядных станциях, а группы пользователей, такие как Google Maps, также могут помочь найти зарядные устройства.

Существует почти двадцать различных сетей зарядки, включая ChargePoint, Electrify America, Blink, Tesla и EVgo. У каждого есть собственное приложение для поиска зарядных устройств и упрощения оплаты. Министерство энергетики США, различные производители и сайты, такие как PlugShare, собирают эту информацию, чтобы упростить поиск и оплату зарядки в дороге. Например, стандарт приложения FordPass на грядущем Ford Mustang Mach-E представляет собой агрегирующее приложение, обеспечивающее доступ к широкому спектру зарядных станций.

При покупке электромобиля понимание того, когда и где можно подзарядить, является ключом к успешному владению. Изучите домашнюю и рабочую зарядку и свою близость к быстрым зарядным устройствам 3-го уровня, чтобы получить полный спектр вариантов зарядки.

Советы по продлению срока службы аккумулятора электромобиля

Срок службы аккумуляторов ограничен, поэтому понимание состояния аккумулятора может продлить срок его службы. Зарядные устройства Уровня 2 и Уровня 3 считаются сверхмощными, поэтому для обеспечения работоспособности аккумулятора они будут быстро заряжать аккумулятор до 80% емкости и замедляться до оставшихся 20% емкости заряда, используя «льготную емкость», встроенную в аккумулятор.

Со временем, когда аккумулятор заряжается, разряжается и перезаряжается, плавная емкость и запас хода могут со временем уменьшаться. Скорость зарядной станции, частота подзарядки, возраст батареи, уровни нагрузки и температура также влияют на производительность батареи с течением времени. На большинство аккумуляторов электромобилей распространяется 8-летняя гарантия производителя на 100000 миль, но со временем следует ожидать некоторой потери емкости и запаса хода.

Стиль вождения также имеет значение, когда речь идет о сохранении запаса хода.Быстрый и агрессивный водитель быстрее разряжает аккумулятор, в то время как более мягкая нога максимизирует рекуперативное торможение для увеличения запаса хода. Разумное использование системы климат-контроля также сохраняет запас хода. Например, использование подогрева сидений вместо продувки горячим воздухом через вентиляционные отверстия может помочь увеличить расстояние.

Готовы купить электромобиль? Воспользуйтесь нашим калькулятором автокредита, чтобы узнать, сколько вы заплатите

Электромобили лучше, чем когда-либо. Они более доступны. Они путешествуют дальше на одной зарядке.Вдали от дома проще установить домашнюю зарядную станцию ​​или найти зарядную станцию ​​2-го или 3-го уровня. И хотя их по-прежнему не так просто «заправить», как бензиновый автомобиль, время перезарядки продолжает сокращаться по мере совершенствования технологии зарядных устройств.

Если вы считаете, что настало время сесть за руль электромобиля, обязательно воспользуйтесь нашим калькулятором автокредита, чтобы узнать, сколько вы могли бы заплатить, чтобы перейти на электромобиль. И не забудьте учесть национальные, региональные и местные налоговые льготы и денежные льготы.

Могу ли я подключить свой 50-амперный дом на колесах к сети 110 или 220 В? (Все, что вам нужно знать)

Многие жители автодомов проводят время там, где традиционное электрическое обслуживание на 30 и 50 ампер на стоянке для автодомов недоступно.Вы можете быть в доме друга или родственника или даже там, где переносной генератор обеспечивает энергию. Можете ли вы подключить свой 50-амперный дом на колесах к сети 110 или 220 В?

Могу ли я подключить свой 50-амперный жилой дом к сети 110 или 220 В? Да, можно подключить автофургон на 50 А практически к любой электросети на 120 В и не повредить дом на колесах. Но сеть 220V никогда не должна подключаться напрямую к вашему RV.

Во всех электрических системах жилых автофургонов используется электрическая сеть на 120 В.

Я помогу вам понять, как работает переменный ток, и как разница между напряжением 110 и 220 В имеет решающее значение для безопасного использования электрического подключения вашего дома на колесах.

Как выполнить подключение

Для подключения к стандартной розетке 110–120 В, используемой в доме, требуется несколько адаптеров и некоторые знания в области электричества. В первую очередь вам понадобятся переходники.

  • Адаптер с розеткой на 50 А к адаптеру с вилкой на 30 А
  • Адаптер с розеткой на 30 А на вилку на 15 А
  • Сверхпрочный удлинительный шнур для установки вне помещений

Эти адаптеры можно приобрести практически в любом представительстве RV. Стоимость минимальная.Хороший набор адаптеров и удлинитель подходящего размера — это аксессуары, которые должен иметь на борту каждый жилой домик.

К сожалению, это еще вопрос усилителей. Ваша домашняя электрическая система обеспечивает только 15 ампер в розетке. Ваш RV на 50 ампер быстро перегрузит эти 15 ампер и, возможно, откроет выключатель, защищающий эту розетку.

КАК ПОДСОЕДИНИТЬ ДОМАШНИЙ АВТОМОБИЛЬ >> Посмотрите видео ниже:

В чем проблема — у меня дома без проблем есть большая техника?

Это правда, но они не все на одной цепи.Кроме того, во многих крупных бытовых приборах вашего дома, таких как водонагреватели, кондиционеры и электрические кухонные плиты, используется электрическая сеть 220 В и отдельные цепи.

Проблема в усилках. Чтобы понять, почему это проблема, вам нужно понять большую тройку.

Вольт, ватт и ампер — что здесь происходит?

Самое первое, что вам нужно понять, — это отношение вольт, ватт и ампер к электрической системе вашего жилого дома.

Как только вы поймете вольты, ватты и амперы, вы быстро поймете проблемы, связанные с подключением 50-амперного RV к чему-либо, кроме служебной вилки на 50 ампер.

Вольт — «Давление» в системе

Если вы подумаете о вольтах по сравнению с водой в водяном шланге, вольты будут показаниями давления. С технической точки зрения вольт представляет собой потенциальную энергию, доступную в электрической системе.

В электрической системе переменного тока жилого дома стандартным током является 120 В. Эти 120 В используются в вашем доме для питания большинства электрических устройств и приборов.

Ампер — сколько доступно электроэнергии

Если вольты аналогичны давлению воды, амперы сопоставимы с расходом воды.Если давление воды в водяном шланге постоянное, возможен ограниченный поток.

То же самое и с электричеством. Амперы описывают количество энергии, доступное в цепи при заданном напряжении.

Связанное чтение: Сколько ватт мне нужно для работы переменного тока Camper? Факты, которые вам необходимо знать

Вт — мера работы, на которую вы можете рассчитывать

Вт выражает соотношение между вольтами и амперами. В нашей системе водоснабжения объем работы для данного потока воды при заданном давлении измеряется в лошадиных силах.

В нашей электрической схеме мы производим это измерение в ваттах.

Какое отношение это имеет к моему автофургону на 50 ампер?

Много! Напряжение в электрической системе постоянное. Стандарт для электрической системы в США — 120 В. 120 В — это напряжение, используемое вашей электрической системой переменного тока жилого дома.

Разница заключается в номинальном токе электросети дома на колесах и том, что может обеспечить ваша домашняя электрическая система.

Каждое устройство в вашем доме на колесах имеет необходимую силу тока, которая должна подаваться для правильной работы устройства.В электрической цепи усилители суммируются.

30 A RV против 50 A RV >> Посмотрите видео ниже:

Чем больше элементов вы подключаете к цепи, тем больший ток должна обеспечивать цепь. Например, в вашем доме на колесах вы обычно найдете

  • Кондиционер — 14,1 А
  • Зарядное устройство — 8,3 А
  • Преобразователь постоянного тока — 6,2 А
  • Холодильник — 6,6 А
  • Микроволновая печь — 10,4 А
  • Телевизор — 3 .3 ампера

Это стандартные элементы, которые можно найти практически в любом доме на колесах. Усилители, необходимые для этих стандартных элементов, в сумме составляют 48,9 ампер.

Вы легко можете понять, почему номинальная мощность вашего дома на колесах составляет 50 ампер. Также легко понять, почему 15-амперная цепь в вашем доме недостаточна для питания вашего дома на колесах.

Тогда что делать, если у меня только 15 ампер тока?

Несколько стратегий могут помочь избежать проблем, когда доступная сила тока меньше вашего номинального значения RV.

  • Уменьшите нагрузку — Не используйте в доме на колесах ничего, кроме необходимого. Ваш преобразователь постоянного тока потребляет около семи ампер, независимо от того, что вы делаете. Запомни. Ваш аккумулятор может потреблять до 8 ампер. Это приближает вас к пределу в 15 ампер. Добавление чего-либо еще в цепь, вероятно, откроет прерыватель в электрической системе дома.
  • Дополнительные услуги — В некоторых домах есть цепи на 20 или даже 30 ампер с розетками для специализированных целей.Эти специализированные применения включают более крупную бытовую технику или инструменты. Просто имейте в виду, что если устройство или инструмент включены в цепь, они увеличивают общую силу тока, потребляемую в цепи.
  • Установите цепь на 30 или 50 ампер — Если вы намереваетесь постоянно держать свой дом на колесах в этом месте, наиболее эффективным и экономичным решением будет поручить электрику установить стандартную цепь на 30 или 50 ампер. Наличие цепи на 30 или 50 ампер, выделенной для вашего дома на колесах, позволяет вам пользоваться всеми функциями и приборами в вашем доме на колесах.

У меня есть розетка 220 вольт для моего сварочного аппарата. Могу ли я использовать это, чтобы запустить мой автофургон?

Технически да, но необходимая проводка, вероятно, выходит за рамки возможностей среднего домовладельца.

Розетки, сконфигурированные для подачи 220 В, не должны использоваться напрямую для приложений RV. Система RV требует 120 вольт. Подача 220 В в электрическую систему жилого дома повредит или разрушит приборы и другие системы в доме на колесах.

Лучший вариант — нанять квалифицированного и лицензированного электрика для установки цепи на 30 или 50 ампер для обслуживания вашего дома на колесах.

Ссылки по теме: Сколько батарей мне нужно для моего инвертора? [Вкл. 8 Примеры]

Предупреждение перед тем, как вы начнете подключать устройства к электросети

Работа с электроснабжением переменного тока — это не то, к чему вам следует относиться легкомысленно.

120 вольт при любой силе тока опасно. Эти схемы могут вызвать шок, который в лучшем случае болезненный, а в худшем — смертельный. К электроснабжению переменного тока нельзя относиться легкомысленно.

Вместо того, чтобы подвергать себя опасности или риску повредить свой жилой дом и его системы, лучший подход — нанять квалифицированного и лицензированного электрика, который внесет необходимые дополнения и изменения в ваше электрическое обслуживание.

Безопасное использование вашего автофургона для вашего удовольствия

Во многих случаях вы можете оказаться в ситуации, когда вы будете использовать свой автофургон вне доступности стандартного электрического соединения на 50 или 30 ампер.

Вы можете использовать адаптеры для включения в стандартную бытовую розетку при условии, что вы уменьшите общее необходимое усилие.

Использование информации в этой статье и немного здравого смысла — ключ к открытию большего числа возможностей использования вашего автофургона.

Мы надеемся, что эта информация помогла вам понять важность управления вашим электроснабжением и то, что требуется для подключения вашего дома на колесах к электросети на 110 или 220 В.

Рекомендуемая литература

Плохо ли оставлять дом на колесах постоянно подключенным к электросети?

Что означает Solar Ready или Prep on a Camper?

Может ли телевизор работать от аккумулятора 12 В? [Вот как]

На что следует обратить внимание при покупке и установке домашней зарядной станции для электромобилей

Большинство автомобилей с подзарядкой от сети (как чисто электрические, так и гибриды) оснащены зарядной станцией уровня 1, которая позволяет заряжать автомобиль от стандартной бытовой розетки.Если ваш автомобиль представляет собой подключаемый гибрид с ограниченным запасом хода на электротяге или вы мало водите, это, вероятно, все, что вам нужно. В противном случае вам понадобится зарядная станция 2-го уровня.

Если вы делаете все сами и любите разбираться в мелочах, вам следует прочитать статью полностью. Если вам просто нужен быстрый совет о лучшей зарядной станции, перейдите к последнему разделу «Собираем все вместе».

Что делает домашняя зарядная станция

Технически домашняя зарядная станция (также известная как «оборудование для электроснабжения электромобилей» или EVSE) не заряжает ваш автомобиль.В вашем автомобиле есть бортовое зарядное устройство, которое преобразует бытовой переменный ток в постоянный, который хранится в его батареях.

Я только что установил зарядную станцию ​​для нового подключаемого гибрида Prius Prime моей жены и одновременно подал заявку на получение гранта от штата Нью-Йорк от имени города Марблтаун на установку коммерческой зарядной станции в общественном центре моего города. Эта статья основана на этом опыте. Ответы пришли из опроса 20 владельцев зарядных станций, с которым я связался через группы Facebook и PlugShare, приложение, которое позволяет пользователям находить и просматривать зарядные станции, а также общаться с другими владельцами подключаемых модулей.

Прежде чем начать

Вот информация, которая вам понадобится для принятия решения.

  1. Марка / модель автомобиля, который вы хотите заряжать.
  2. Расположение ближайшего электрического щита к месту парковки.
  3. Электрический запас хода вашего автомобиля (PHEV) или максимальное расстояние, которое вы ожидаете проезжать без подзарядки на регулярной основе (EV).

Марка и модель плагина позволяют узнать емкость бортового зарядного устройства автомобиля и размер его аккумуляторной батареи.Вам понадобится зарядное устройство, достаточно мощное, чтобы полностью заряжать аккумулятор между поездками, и вам понадобится розетка или зарядная станция, установленная рядом с парковочным местом, способная поддерживать такую ​​скорость зарядки.

Насколько быстрое зарядное устройство вам нужно?

Если вам нужно будет зарядить свой автомобиль только на ночь, у вас есть подключаемый гибрид с ограниченным электрическим диапазоном или вы не будете ездить очень далеко между зарядками, вам, вероятно, не понадобится очень быстрое зарядное устройство. Быстрая зарядка может быть вам нужна только в длительных поездках, когда вы можете воспользоваться преимуществами более высокой скорости зарядки, доступной на большинстве общественных зарядных станций.

Большинство подключаемых гибридов (за заметным исключением Volt) имеют ограниченный электрический диапазон, что означает, что они могут полностью заряжаться менее чем за 5 часов с помощью прилагаемого зарядного устройства уровня 1 (120 В), подключенного к стандартной бытовой розетке. Большинству владельцев этих автомобилей не понадобится зарядная станция 2-го уровня.

Prius Prime моей жены — пограничный пример. Его запас хода составляет 25 миль, и его можно полностью зарядить за 5-6 часов с помощью зарядного устройства уровня 1. Я решил установить зарядное устройство уровня 2 для удобства, чтобы иметь возможность оставлять заводское зарядное устройство уровня 1 всегда уложенным в машине, а также потому, что бывают случаи, когда мы выезжаем из машины чаще, чем один раз в день.В этом случае быстрая зарядка между поездками может иметь значение, когда вы используете бензин и оставайтесь полностью электрическими. Плюс мне нравятся гаджеты.

В таблице ниже показано, какой запас хода на электричестве типичный электромобиль, который разгоняется от 3 до 4 миль на киловатт-час, может восстановить для зарядных станций с разной емкостью. Число, за которым следует A, — это номинальный ток в амперах, число, за которым следует V, — это напряжение. Зарядные станции уровня 1 используют 120 В, а зарядные станции уровня 2 — 240 В.

Ток зарядки

1 час

2 часа

4 часа

6 часов

10 часов

Уровень 1 (12А 120В)

4-5 миль

9 миль

18 миль

27 миль

45 миль

Уровень 2 (16А 240В)

10 миль

20 миль

40 миль

60 миль

100 миль

Уровень 2 (30А 240В)

20 миль

40 миль

80 миль

120 миль

200 миль

Уровень 2 (40А 240В)

30 миль

60 миль

120 миль

180 миль

300 миль

Скорость, с которой может заряжаться плагин, также ограничивается встроенным зарядным устройством.Мощность зарядного устройства указана в киловаттах (кВт). Аккумуляторная батарея автомобиля рассчитана на киловатт-часы (кВтч). Запас хода электромобиля — это его эффективность (обычно на 3–4 мили / кВт · ч, умноженные на размер его аккумуляторной батареи). Таким образом, 30-киловаттный аккумуляторный блок Nissan Leaf 2016 года выпуска и приблизительная эффективность 3,5 мили на киловатт-час дают ему диапазон около 105 миль. Leaf имеет бортовое зарядное устройство на 6,6 киловатт-часов, что дает ему максимальную скорость зарядки около 10 миль в час для полной зарядки за 4-5 часов с использованием зарядной станции уровня 2 на 30 А, 240 В.

Большинство подключаемых гибридов имеют меньшие встроенные зарядные устройства, чтобы соответствовать их меньшим аккумуляторным блокам, как и некоторые чистые электромобили с меньшими аккумуляторными блоками и более низким электрическим диапазоном. Большая часть информации, доступной в Интернете, говорит о том, что Leaf имеет бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, но все восемь владельцев Leaf, которые ответили на мой опрос, сообщили о времени зарядки, которое может быть достигнуто только с более быстрым бортовым зарядным устройством.

Ниже указана емкость зарядного устройства для большинства подключаемых модулей, представленных сегодня на рынке, а также размер зарядного устройства, необходимого для полного использования этой емкости.Дополнительная емкость для зарядки доступна в качестве опции на некоторых моделях.

Таблица 2: Зарядная способность различных моделей автомобилей с подзарядкой от сети

Зарядная станция, необходимая для максимально быстрой зарядки

Минимальный рекомендуемый контур

Емкость бортового зарядного устройства


Модели автомобилей

40A — Уровень 2

50А 240В

10 кВт

Tesla Model S, Tesla Model X, Mercedes B-Class Electric

32A — Уровень 2

40А 240В

7.4 кВт

BMW i3

30A — Уровень 2

40А 240В

От 6,6 до 7,2 кВт

Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, Ford Focus Electric, VW e-Golf, Fiat 500e, Kia Soul EV, Hyundai Ioniq, Chrysler Pacifica Plug-in Hybrid

16А — 2 уровень

20А 240В

От 3 кВт до 3,7 кВт

Chevy Volt, Audi A3 eTron, BMW X5 xdrive40e, Chevrolet Spark EV, Ford C-Max / Fusion Energi, Hyundai Sonata Plug-in Hybrid, Mercedes C350, S550, GLE550e Plug-in Hybrids, Mitsubishi i-MiEV, Porsche Cayenne / Panamera S E-Hybrid, Prius Prime, Smart Electic, Volvo XC90 T8, Porsche 918 Spyder, Nissan Leaf (некоторые ранние модели).

10А — Уровень 2

15А 240В

2 кВт

Плагин Prius

Размер цепи

Последним фактором, который может ограничить размер необходимой вам зарядной станции, является емкость используемой электрической цепи. Если вы попытаетесь зарядить автомобиль со скоростью, равной емкости вашей проводки или превышающей ее, вы перевернете автоматический выключатель.Если цепь не рассчитана на непрерывное использование, вам следует ограничить скорость зарядки до 80 процентов от емкости цепи.

Вторая причина медленной зарядки — это эффективность. Потери электроэнергии (называемые потерями в линии) пропорциональны квадрату тока (число ампер в скорости зарядки) и обратно пропорциональны емкости проводки. Потери в линии также увеличиваются с увеличением температуры, а потерянная энергия превращается в тепло в проводке, что еще больше снижает эффективность.Потери в линии становятся тем значительнее, чем длиннее проводка между вашей главной электрической панелью и зарядной станцией. При правильно подобранной проводке эти потери обычно составляют менее 2 процентов от потребляемой электроэнергии. Но 2 процента могут сложиться, учитывая большое потребление электроэнергии электромобилями. На тридцать пять миль в день на обычном электромобиле расходуется 3650 киловатт-часов в год. Два процента от этой суммы составляют 73 киловатт-часа, или два-три дня потребления электроэнергии в обычном домашнем хозяйстве.

Большинство зарядных станций можно настроить так, чтобы скорость зарядки была меньше их максимальной емкости.Многие автомобили с подключаемым модулем также могут ограничивать скорость зарядки и время зарядки. Эту функцию можно использовать как для сохранения фактических скоростей зарядки в пределах емкости цепи, так и для дальнейшего снижения скорости зарядки с целью уменьшения потерь в линии. Выбор определенного времени зарядки (на вашем автомобиле или на некоторых зарядных станциях) также может сэкономить вам деньги благодаря льготным тарифам от вашего коммунального предприятия.

Если вам необходимо установить новую цепь 240 В для обслуживания вашей зарядной станции, я рекомендую установить как минимум цепь на 50 А, 240 В или даже дополнительную панель на 100 А, 240 В для вашего гаража, если вы можете.Достаточно доступные электромобили с большими аккумуляторными батареями и мощными бортовыми зарядными устройствами, такими как Tesla Model 3, вероятно, будут широко доступны в ближайшие несколько лет. Вам понадобится зарядная емкость, подходящая для вашего нового электромобиля дальнего действия. Если у вас есть семья из двух автомобилей, вам также может понадобиться возможность заряжать две машины одновременно.

Электропроводка большей емкости сегодня обойдется вам дороже, но дополнительные затраты будут составлять лишь часть стоимости электромонтажных работ. Позднее для модернизации вашей проводки придется делать все заново.Даже если вам никогда не понадобится более мощная зарядная станция, снижение потерь в линии поможет со временем покрыть дополнительные расходы.

Следует ли увеличить размер зарядной станции?

Вы можете найти зарядную станцию ​​с желаемыми функциями, но большей емкости, чем вам нужно. Если номинальная мощность вашей зарядной станции превышает 80 процентов емкости вашей цепи, убедитесь, что вы покупаете такую, которая может ограничивать зарядный ток.

Одна из веских причин для увеличения размера зарядной станции — долговечность, которая, по мнению моих респондентов, была самой важной характеристикой.Поскольку ни один из брендов не имеет долгой истории, трудно судить, какие бренды будут наиболее надежными. Тем не менее, можно сделать ставку на то, что зарядная станция, рассчитанная на ток 40 ампер, скорее всего, прослужит долгое время, если она будет использоваться только для зарядки автомобилей на 15 ампер.

Характеристики

Я включил в свой опрос вопрос о функциях. Вот те, которые мои респонденты сочли наиболее важными.

Долговечность, длинный шнур для зарядки, скорость зарядки, стоимость и возможность использования вне помещений были одними из наиболее ценных характеристик.Я забыл о том, чтобы спросить о зарядной станции, имеющей вилку, а не проводную. Зарядные станции с вилками стоят не намного дороже, чем без них, но даже если они слишком велики, чтобы быть действительно портативными, их легче брать с собой в переезд.

Некоторые функции, возможно, получили более низкие оценки в моем опросе, потому что они полезны только для некоторых пользователей, даже если они важны для пользователей, которым они нужны.

  • Рейтинг вне помещения будет иметь важное значение, если ваше парковочное место находится на открытом воздухе, но он не будет иметь значения, если вы припаркуетесь в гараже.
  • Возможность контролировать время зарядки будет важна, если ваш автомобиль не имеет этой функции, но только если ваша электрическая сеть предоставляет вознаграждения или льготные тарифы за избежание зарядки во время пикового спроса. Тем не менее, тарифы на коммунальные услуги для подключаемых модулей меняются, и вам может понадобиться эта функция завтра, даже если сегодня она окажется излишней.

Бренды

Хотя немногие люди имеют опыт использования зарядных станций более пары лет, респонденты моего опроса сказали следующее о следующих брендах.

Лучшие рекомендуемые бренды

  • Clipper Creek: рекомендована большим количеством респондентов, чем любая другая марка
  • JuiceBox: Вероятно, лучшие варианты с точки зрения мощности и возможностей по цене
  • ChargePoint Home
  • Bosch
  • Тесла
  • Siemens / Versicharge
  • GE Durastation

Смешанные отзывы

  • Aerovironment (некоторые переименованы в Nissan): Дорого, но с хорошей гарантией.У одного (из четырех) он сломался прямо перед истечением гарантии. Респондента не впечатлило их обслуживание клиентов, но он сказал, что, по его мнению, обслуживание улучшилось за последние годы.
  • Audi: Дорого в установке, но легко использовать

Мой выбор

  • Duosida 16A: 289 долларов на Amazon, простая портативная зарядная станция с длинным шнуром и отличной ценой. Не предназначен для настенного монтажа.
  • Clipper Creek 16A: 402 доллара на Amazon, хорошо зарекомендовавшая себя зарядная станция с длинным шнуром и уважаемой торговой маркой.
  • GE DuraStation 30A: 397 долларов на HomeDepot.com, мощной зарядной станции без излишеств от известного бренда. Максимальный ток можно отрегулировать до 30 А, 24 А, 16 А или 12 А с помощью перемычки.
  • JuiceBox 40A: 499 долларов в eMotorWerks, самой дешевой из доступных зарядных станций на 40 А. Максимальный ток может быть установлен регулировкой подстроечных резисторов внутри корпуса.
  • JuiceBox Pro 40A и Pro 75A: 599 и 899 долларов в eMotorWerks, полнофункциональных мощных зарядных станциях по низкой цене.Wi-Fi включен. Можно отрегулировать с помощью приложения для смартфона для зарядки при любом более низком потребляемом токе. Я не перечислил другие полнофункциональные зарядные станции, потому что JuiceBox Pro превосходит другие варианты по цене и обеспечивает достаточный ток для любого автомобиля.

(указанные выше цены включают доставку)

У меня был личный опыт поддержки eMotorWerks (JuiceBox) через eBay, где я купил отремонтированный JuiceBox Pro 40. Я обнаружил, что они очень медленно реагируют, и проблема не была решена через неделю.Но, учитывая, что мой был отремонтирован по сниженной цене (а их цены потрясающие для начала), я все же даю бренду самую высокую рекомендацию.

Я связался с eMotorWerks и попросил их ответить на предыдущий абзац. Вот их ответ:

«Мы ценим поддержку наших продуктов и усердно работаем над укомплектованием штатов и обучением нашей группы поддержки. Наши продажи почти удвоились в конце 2016 года из-за ускоренного роста продаж электромобилей (рекордные 25 000 электромобилей, проданных в декабре, почти вдвое больше в прошлом году) и успешные программы, которые мы недавно запустили с нашими партнерами по агрегации коммунальных предприятий и сообществ.Мы работаем над дальнейшим расширением нашей службы поддержки и предоставлением первоклассных услуг всем нашим клиентам ».

Если вам нужен первоклассный сервис, по мнению моих респондентов, Clipper Creek и ChargePoint Home имеют хорошую репутацию. Я не знаю, напрягает ли рост их отделы обслуживания клиентов. Вы заплатите от 100 до 300 долларов дополнительно за аналогичные модели от этих поставщиков по сравнению с eMotorWerks.

Собираем все вместе

Хотя это довольно техническая статья, выбор домашней зарядной станции не должен быть сложным.Вот основные шаги:

  1. Если вы мало водите или запас хода вашего автомобиля составляет менее 20 миль, зарядная станция уровня 2, вероятно, не стоит затрат. Попробуйте какое-то время использовать только заводское зарядное устройство уровня 1.
  2. В противном случае используйте Таблицу 2 выше, чтобы определить емкость зарядной станции, которую может использовать ваш автомобиль.
  3. Если вы выполняете свои собственные электромонтажные работы, вернитесь и прочтите всю статью.
  4. В противном случае купите зарядную станцию ​​из моих лучших предложений (см. Выше) с номинальной емкостью не ниже указанной в таблице 2.
  5. Попросите одного или трех электриков дать вам расценки на установку цепи «240 В (В), 50 А (А)» на парковочное место и установку зарядной станции. Вы также можете запросить у них расценки на установку минимально рекомендуемой схемы для вашего автомобиля из Таблицы 2, но экономия вряд ли будет значительной. В долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет лучше с цепью 240 В, 50 А.
  6. Попросите электрика установить зарядную станцию ​​и отрегулируйте максимальный ток зарядной станции, чтобы не перегружать цепь.Регулировка не требуется, если вы не выбрали более дешевую электрическую схему.
  7. Быстро зарядите машину дома.

Цены и конкретные модели, упомянутые в этой статье, основаны на том, что было доступно в начале 2017 года, и это, безусловно, изменится со временем. Рекомендации по выбору зарядной станции и схемы должны быть более надежными.

Отдавая

После установки зарядного устройства я рекомендую вам периодически заряжать подключаемый драйвер у вас дома.Вы можете сделать это с помощью PlugShare.com и приложения PlugShare (Android, iTunes), которое является отличным ресурсом для поиска как общедоступных зарядных станций, так и владельцев подключаемых модулей, таких как вы, которые хотят сделать электрическое вождение максимально беззаботным, расширив сеть общественных станций.

Мое собственное зарядное устройство доступно на PlugShare, и я с нетерпением жду встречи с первым подключаемым драйвером, с которым я смогу помочь с зарядкой.

***

Том Конрад — менеджер портфеля доходов от акций Green Global.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *