Как выбрать диски штампованные: Особенности штампованных дисков для автомобиля

Содержание

Особенности штампованных дисков для автомобиля

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Как правильно выбрать диски для автомобиля — Российская газета

Самостоятельная покупка колесных дисков для автомобиля — занятие не из простых в силу того, что для правильного выбора автовладельцу приходится учитывать много факторов и замеров.

Наименование колесных дисков выглядит совсем непонятным для несведущего в теме «юзера». Многих такие сложности отпугивают, и они решают вопрос, идя простым путем — используют специальные сервисы для подбора колесных дисков. Там не нужно знать всех параметров и можно просто, указав модель автомобиля, получить на выходе сведения о подходящих дисках.

Тем, кто не ищет легких путей, для правильного подбора нужно будет учесть немало параметров. К ним относятся: тип диска, ширина диска, величина посадочного диаметра, диаметр и число крепежных отверстий (и их форма), вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также наличие хампов.

Наиболее распространены три типа колесных дисков, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Самые простые по своему виду и при этом самые тяжелые — штампованные диски, выполненные из стали и покрытые обычной эмалью. Такие диски отличаются высокой ремонтопригодностью, но в силу того, что в них мало красоты, применяют их чаще всего на самых бюджетных автомобилях. Более дорогостоящие авто оснащают часто литыми дисками, выполненными из легкосплавного алюминия.

Они легче и в силу своих конструктивных особенностей могут быть разной формы и в разных вариантах дизайна. Их существенный минус — не только высокая цена, но и низкая ремонтопригодность. В случае сильного удара литой диск трескается — его заменять на новый, в отличие от штампованного диска, который при ударе гнется, а значит в большинстве случае подлежит восстановлению. Кованные диски изготовляют методом горячей штамповки. За счет этого удается сделать прочное изделие, самый существенным недостатком которого становится его высокая стоимость.

Ширину диска помечают буквой J (например, J5,5), и этот параметр важно учитывать и при выборе нужных шин. Как говорится, каждой шине свой диаметр диска. Часто в описании диска можно увидеть, например, такое — R17. В этом случае речь идет о монтажном диаметре диска, значит он составляет 17 дюймов.

Литера R в этом случае, как и в случае наименования шин, означает именно диаметр, а не радиус, как ошибочно считают многие. Кстати, чтобы не ошибиться с посадочным диаметром при выборе колесных дисков, можно взять эту информацию из руководства по эксплуатации автомобиля. Важно руководствоваться точными параметрами и не использовать диски, монтажный диаметр которых сильно отличается от значений, указанных автопроизводителем. Иначе это плохо отразится на работе всей подвески, снизит комфорт езды и усилит износ многих компонентов автомобиля.

Продавцы колесных дисков используют также и такую аббревиатуру как PCD — Pitch Circle Diameter. Речь идет о количестве и диаметре крепежных болтов. Их количество тем больше, чем больше вес автомобиля и скорость, которую он может развивать. Традиционно используются от 5-6 болтов. И что важно при выборе диска: диаметра болтов важно соблюдать точно. При отклонении даже на пару миллиметров правильно затянуть болты не получится, что обернется дополнительными проблемами (например, вызовет биение колеса).

Еще один критерий, который важно учитывать при выборе дисков, — форма крепежных отверстий, которая определяет подбор гаек и болтов, используемых для крепления диска. Традиционно для штампованных дисков, в основном из-за их небольшой толщины, используют обычные гайки и болты небольшой длины. Для литых дисков часто берут более длинные болты и гайки конической формы.

Расстояние от привалочной плоскости крепления дика к ступице до продольной оси симметрии диска называют вылетом диска (ET). Есть положительный, нулевой и отрицательный вылет. Нужно не забывать, чем больше вылет, тем глубже сам диск посажен в колесную арку, а при отрицательном вылете диск заметно выступает наружу.

Вылет важный параметр, и если с ним ошибиться при выборе дисков, то это может стать дополнительным фактором износа элементов подвески и подшипников. Кроме того, от правильно подобранного вылета напрямую зависит правильность работы всего колеса, а также устойчивость и управляемость машины.

Диаметр центрального отверстия диска в его описании обозначают часто как «D» или «Dia». При подборе диска нельзя отходить от значения этого диаметра, иначе или диск не удастся смонитировать вовсе, или для его установки нужно будет использовать специальные центровочные кольца. Но и это, скорее всего, не спасет от вибраций и биений колес.

Хамп (в обозначении диска — H)- это выступ на внутренней части колесных дисков, которые используются с бескамерными шинами. Важно знать, что производители современных дисков выпускают их уже с хампами, то есть такие диски можно использовать с бескамерным покрышками.

Штампованные диски: несколько практических советов

Колесные диски подразделяются на три основные группы: штампованные, кованые и литые. Названия эти известны всем

Тимофей Колесников

Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного колесного диска.

Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.

Технология производства самого базового типа дисков предельно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются и свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Несомненным плюсом штампованного диска является его пластичность. Поскольку он изготавливается из относительно мягкой стали, при ударе не страдают шины или подвеска, а починить погнувшийся штампованный диск несложно и недорого.

Следующий критерий довольно сомнителен: его можно представить и как плюс, и как минус. Речь о том, что никто и никогда не подумает украсть у Вас такой диск. Казалось бы, хорошо. Но этот факт тесно сопряжен с одной проблемой – катастрофическая непривлекательность. К тому же отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашенными и быстро ржавеют. Защитный колпак для него нередко лопается или теряется.

При покупке необходимо проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск. Лучше всего приобрести те, которые покрашены порошковой эмалью. Она чаще всего имеет ярко-белый цвет, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем. Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.


Для продолжительности и радости использования штампованные диски необходимо промывать, особенно осенью и зимой. В противном случае ощущается сильная вибрация руля и даже кузова. В связи с этим у водителя возникает подозрения в том, что то-то не в порядке с подвеской или балансировкой. В действительности же проблема в грязных «штамповках».

При эксплуатации

штампованных дисков чаще других возникает одна проблема — повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Какие диски лучше: выбрать литые или штампованные

Выбор автомобильных дисков равносилен выбору обуви. Надо чтобы не жали, долго носились, модно смотрелись и недорого стоили! Совпадение всех «хотелок» бывает редко, но все же бывает. Обычно это не столько удачное стечение обстоятельств, сколько понимание, чего мы хотим и как это найти.

Прежде чем понять, какие диски будут подходить вашему авто и в то же время нравится вам, стоит уделить немного времени и разобраться в их основных характеристиках и отличиях друг от друга.

Итак, обо всем по порядку.

Типы дисков: «литье» vs «штамповки»

В зависимости от метода производства дисков, выделяют два основных типа — литые и штампованные. Оба типа популярны у автолюбителей и обладают определенными преимуществами.

Штампованные диски, как правило, делают из стали, в редких случаях из алюминиевых сплавов. Такие диски считаются «рабочей лошадкой»: хороши в эксплуатации, даже по бездорожью, просты в ремонте и имеют невысокую цену в сравнении с литым конкурентом.

Основной козырь литых дисков — это внешний вид. Современный дизайн в сочетании с широкой цветовой линейкой (от классического стального до поликолорной покраски) ярко выделяет «литье» на фоне «штамповки». За счет материала (алюминиевые сплавы) у литых дисков хорошая терморегуляция, препятствующая перегреванию тормозной системы. Такие диски лучше использовать на хорошо асфальтированных дорогах, т.к. ямы, колдобины и прочие «дорожные капканы» могут стать для них фатальными.

В какой-то степени эстетическую разницу между штампованными и литыми дисками компенсируют колпаки. Они имеют привлекательный внешний вид, имитирующий «литье», и модную покраску, как правило, в серебристо-черном или просто черном цвете. Колпаки легко и надежно монтируются на «штамповку», не закрывают ниппель, защищают тормозную систему от попадания грязи, соли и реагентов, не мешают естественной вентиляции дисков.

К перечисленным видам стоит добавить еще и сверхпрочные кованные диски, которые производят методом горячей штамповки. «Кованки» производят для спортивных авто и машин премиум-класса. За счет особой методики производства, кованные диски обладают повышенной прочностью, меньшим весом и большей ремонтопригодностью, по сравнению с литыми собратьями.

Почему диаметр с буквой R

Окружность диска измеряется в дюймах (напомним, что в 1 дюйме 2.54 см). Иногда перед числовым значением диаметра можно встретить маркировку R. Например: R13, R17 и т.д. Такая маркировка имеет исторические корни, и относится к строению корда (тканевого каркаса) шины.

R — означает, что волокна корда расположены радиальным образом. Раньше в ходу были также шины с диагональными волокнами, которые обозначались буквой D. Сейчас такие шины используется редко в силу того, что по качеству они в разы уступают радиальным.

Резюмируя, можно сказать, что R — это традиционная маркировка, которая больше относится к строению шины, чем к размеру диска. Теперь при виде буквы R возле диаметра диска или шины, вы не испытаете взрыв мозга, недоумевая почему перед диаметром стоит обозначение радиуса!

Необходимая информация по посадочному диаметру содержится в руководстве по эксплуатации авто. Там же, как правило, пишут, что не стоит пренебрегать указаниями производителя и использовать колеса другого диаметра. Например, колеса большего диаметра могут повредить ходовую часть авто и вызывать дискомфорт во время езды.

«Разболтовка» PCD и PSD2

PCD (англ. Pitch Circle Diameter), или так называемая «разболтовка» — это диаметр окружности, на которой располагаются центральные оси крепежных болтов, а также количество этих болтов. PCD обозначается двумя числами через разделительный знак. Первое число обозначает количество отверстий под крепежи, второе — диаметр окружности. Например, 8×98, значит, что 8 болтов расположены на окружности 98 мм.

Среднее количество крепежных болтов варьируется от 4 до 5. Минимальное количество болтов 3, но существуют диски с 8 и даже 10 крепежами. При подборе диска важно соблюдать рекомендации производителя относительно PSD и не испытывать судьбу, пытаясь сэкономить на использовании дисков с меньшим количеством болтов или с меньшим крепежным диаметром.

Кажется, что диски со значениям PSD 4х98 и 4х100 — взаимозаменяемы, но это не так! Даже разница в 2 мм может вызвать биение колес, и даже самопроизвольное раскручивание болтов.

В тоже время существуют, так называемые универсальные диски, в которых, кроме PSD, предусмотрен альтернативный (дополнительный) диаметр с насверленными крепежными отверстиями — PSD2. Такие диски можно крепить как по основному, так и по дополнительному диаметру, без нарушения безопасности езды.

Ширина и вылет диска

Ширина диска, как и диаметр, измеряется в дюймах и маркируется буквой J, JJ, D и т.д. Буква в маркировке указывает на форму закраин обода, от формы которого зависит особенность закрепления шины. Ширина обода важный параметр при подборе шины, ведь «резина» может эксплуатироваться только на дисках определенного размера.

Еще одна ключевая характеристика диска — это его вылет (сокр. по англ. ET). Он измеряется в миллиметрах и считается как расстояние между привалочной и центрально-продольной плоскостями колеса. Чтобы понять, о чем речь, представьте автомобильный диск. В его центре вы видите отверстие под ступицу, внутренняя сторона, которая будет прилегать к ступице, образует привалочную плоскость. С этим ясно? Идем дальше.

Если вы видели много колес в своей жизни, то с легкостью вспомните, что центральное отверстие может быть в одной плоскости с внешней стороной диска, а может быть утоплено вовнутрь. В зависимости от этого выделяют нулевой, отрицательный и положительный вынос (вылет) диска.

Если внутренняя сторона центрального отверстия (крепежная плоскость) совпадает с продольной, то это нулевой вылет, т.е. крепежная плоскость, лежит посередине колеса. Если крепежная плоскость располагается дальше оси симметрии и ближе к машине, то это отрицательный вылет. Если же ближе к внешней стороне колеса, то это положительный вылет.

От самого вылета зависит не только внешний вид, но и работоспособность авто. При неправильном вылете диска может произойти смещение рулевой рейки, ухудшится управляемость, уменьшиться срок службы подвески, а также сами шины могут преждевременно износиться.

DIA, стук болтов и черный бархат

Напоследок расскажем о более простых характеристиках, которые пусть в меньшей степени, но все-таки влияют на качество и стоимость автомобильных дисков. Первая из них — это диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, или сокращенно DIA. Размер диаметра напрямую зависит от размера ступицы. В случаях, когда диаметр отверстия больше ступицы, установку диска осуществляют с помощью переходных (в другом наименовании — центральных) колец. В обратных ситуациях, когда диаметр ступицы больше центрального отверстия, смонтировать диск невозможно. Поэтому будьте внимательны, иначе вы будете носить свои колеса на руках, а не они возить вас!

Диск крепится к ступице или посредством болтов, или через шпильки, которые жестко закреплены на самой ступице. Для надежности, как правило, используют сферические или конические болты (гайки), которые «самоподтягиваются» во время движения авто. Определить ослабление крепежей можно по стуку, поэтому важно во время движения слушать своего «железного товарища».

Эстетической характеристикой дисков является их цвет. Здесь выбор ограничен лишь вашим бюджетом и вкусом. Сегодня на рынке представлена широкая линейка цветов, в первую очередь это касается литых дисков. Можно купить как классические хромированные варианты, так и диски антрацитового, бархатно-черного или алмазно-белого цвета. Также есть поликолорные исполнения с матовой или глянцевой поверхностью.

Закрепляем на практике!

Чтобы полученная информация не вылетела из вашей головы после того, как вы закроете наш сайт, предлагаем закрепить знания и расшифровать несколько реальных маркировок из нашего каталога.

Готовы? Поехали!

Штампованный диск ТЗСК Lada Largus 15х6″ 4×100мм DIA 60.1мм ET 50мм расшифровывается так:

  • 15×6″ — диаметр диска равен 15, а его ширина 6 дюймам;
  • 4х100мм — PSD с 4 крепежными отверстиями по окружности 100 мм;
  • DIA 60.1мм — это значение диаметра ступичного отверстия;
  • ET 50мм — положительный вылет (вынос) обода.

И еще один пример: Литой диск Proma Двина 16×7″ 6×139.7мм DIA 109.7мм ET 0мм Алмаз матовый:

  • 16×7″ — размер диска в дюймах: диаметр — 16, а ширина — 7 дюймов;
  • 6×139.7мм — PSD с 6 крепежными отверстиями по окружности 139,7 мм;
  • DIA 109.7мм — диаметр ступичного отверстия 109.7 мм;
  • ET 0мм — вылет нулевой, т.е. крепежная плоскость совпала с осью симметрии.

5 золотых правил при выборе дисков

При выборе автомобильных дисков стоит придерживаться нескольких простых рекомендаций от бывалых автовладельцев:

  • 1. Изучите руководство по эксплуатации (мануал), где можно посмотреть рекомендуемые производителем PCD, ET и другие параметры.
  • 2. Используйте специальные крепежи для монтажа дисков с конусным или сферическим окончанием.
  • 3. Подбирайте PSD диска, как можно точнее к параметрам вашего авто, чтобы избежать биения и других негативных последствий.
  • 4. Не вносите изменения в конструкцию купленных дисков, не растачивайте и не рассверливайте крепежные отверстия.
  • 5. Соблюдайте рекомендованный размер вылета диска, чтобы не повредить ходовую часть и подвеску.

Напоследок добавим, что подобрать диски в нашем онлайн-гипермаркете можно, зная лишь марку и модель авто. Для этого необходимо воспользоваться фильтром, в котором нужно точно указать перечисленные данные. На основании их система подберет нужное наименование, рекомендованное заводом-изготовителем, а также подскажет альтернативные варианты замены.

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 4  голосов: 8 

Выбор дисков для внедорожника

30/04/2019

Для того, чтобы установить на автомобиль нестандартные шины, необходимо приобрести и нестандартные колесные диски. При подборе дисков обращают внимание на следующие характеристики:

  • материал;
  • диаметр и ширина;
  • вылет.

В автомагазинах автолюбителям предлагают выбрать диски одного из трех типов: штампованные, литые и кованые. Какой же вариант лучше подойдет для вашего внедорожника?

Штампованные диски

Штампованные железные диски подходят для серьезных внедорожных мероприятий и соревнований благодаря своим отличительным особенностям:

  • Штамповка отличается прочностью – незаменимый фактор для поездок по экстремальным трассам. Если во время движения по камням или другой твердой поверхности пробьет покрышку, то штампованные диски для внедорожников практически не деформируются, что очень удобно. Даже если они и погнутся немного, потом их всегда можно будет выпрямить.
  • Еще один несомненный плюс — беспроблемное использование реечного домкрата (хай-джек) и лифт-мейта без повреждения лакокрасочного покрытия. Как правило, именно на основе этих дисков различные мастерские делают диски с бедлоками.

Есть у штампованных дисков и минусы:

  • Цена на усиленные железные диски почти такая же, как и на литые, а это уже ощутимо бьет по карману;
  • Железный диск тяжелее алюминиевого на 30-40%;
  • Штампованный диск подвержен коррозии значительно сильнее, чем литой или кованый.

Штампованные диски чаще выбирают те автовладельцы, кто любит путешествовать и чаще передвигается по грунтовке, камням и т. п. Если колесо попадет в яму и диск погнется, вы сможете выправить его самостоятельно в считанные минуты.

Легкосплавные диски

Литые диски производят из алюминия, поэтому они весят значительно меньше штампованных. Выглядят они очень эффектно и придают автомобилю стильный современный вид. Однако повышенная твердость в данном случае скорее минус, чем плюс, поскольку литые диски для внедорожников не гнутся, а сразу ломаются. Для поездок на литых дисках лучше выбирать не самые плохие дороги – сильного удара литье может и не пережить, а починить такой диск самостоятельно уже не получится.

Кованые диски также производят из алюминия, однако по другой технологии, поэтому они одновременно и легкие, и относительно прочные. Благодаря небольшому весу дисков улучшаются маневренность и управляемость автомобиля, кроме того, снижается расход топлива. Что особенно приятно для автолюбителей – кованые диски прочнее литых, так что можно не бояться каждой неровности на дороге. 

Конечно, при таком обилии преимуществ есть и недостатки: в частности, цена на кованые диски достаточно высока. Неприятный сюрприз ждет и любителей комфортной езды – низкий уровень комфорта является следствием прочности и жесткости кованых дисков, так что с ними лучше использовать высокопрофильную резину.

Диаметр и ширина диска

Чем шире резина на колесах, тем более широкий диск нужно ставить. Если говорить о колесах off-road, то в этом случае ширина диска должна составлять 2/3 ширины шины. Например, для шины шириной 10” нужен диск шириной 6,5-7”, для шины шириной 12.5″ — диск шириной 8.

Для выбора такой пропорции есть две причины:

  • На соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Считается, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, и шина не слетает при более низком давлении. В жизни же это определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. А чтобы избежать разбортирования, следует приобретать бедлоки.
  • Ширина большинства покрышек (измеряемая по «щекам» боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают «зубастость» боковых грунтозацепов. Также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит, и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т. п. Однако на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.

Вылет диска

Обычно диск для широкой резины должен иметь больший по отношению к штатному вылет, чтобы более широкое и высокое колесо не цепляло за кузов и детали подвески автомобиля. Но чем больше вылет у диска, тем большая нагрузка создается на подшипники ступиц. Поэтому нужно стараться подбирать диск с минимально возможным отклонением от штатного.

Например, для большинства моделей на УАЗ и Nissan/Toyota для установки шин 33-36×12-13” x 15 достаточно диска с вылетом –19. Для Нивы и ее модификаций для установки колес 215/75/15, 235/75/15 или 30-31х9,5х15 подойдет вылет +28,+15,0. Идеальный вылет для вашего автомобиля можно вычислить примеркой различных дисков с уже установленной шиной желаемого размера.

Подбор подходящих дисков зависит от многих вариаций комплектов шин и дисков, переделок подвески и условий эксплуатации автомобиля. Специалисты шинных центров Колеса Даром помогут подобрать и установить выбранные вами колеса, а также примерить их на автомобиль.

Поделиться

Cоветы по выбору автомобильных дисков для внедорожника

Когда проходят первые радостные ощущения от покупки автомобиля, когда управление им становится для Вас повседневным трудом, именно в этот момент перед Вами встают вопросы, о которых Вы раньше и не задумывались. Например, как правильно выбрать колеса для своего авто, а конкретно – автомобильные диски.

В настоящее время рынок представляет огромный выбор дисков автомобильных. Поэтому какие диски и как правильно выбрать становится порой неразрешимой задачей.

Какие диски изготавливают?

Существует несколько разновидностей: штампованные, литые и кованые диски.

Штампованные диски – наиболее распространенные. Изготавливаются из обычной стали, окрашиваются эмалью, обычно в черный или темно серый цвет. Основное преимущество – они легко ремонтируются. Всегда, при наличии способностей, при помощи не сложного инструмента возможно вернуть форму диска. Из минусов – не отличаются изящностью форм. У Вас обязательно должен быть комплект штампованных дисков, обычно из используют вместе с зимней резиной.

Литые диски делаются из облегченных сплавов, обычно алюминиевых.

Имеют различную форму, и легче дисков штампованных. Это объясняет их популярность среди опытных автолюбителей. Однако, высокая стоимость и, практически, невозможность ремонта являются минусом данной разновидности. Рекомендуем Вам покупать, если уверены в аккуратном вождении и внимательности на дороге. И лучше всего применять с летней резиной.

Как выбрать литой диск на авто?

Основные сплавы, используемые в литых дисках, из алюминия, титана, магния. Диски из алюминия легки, прочны, практически не подвержены коррозии. Поэтому они самые рекомендуемые для ежедневного использования. Диски из сплава магния очень подвержены коррозии, поэтому использовать их рекомендуется в теплых и сухих условиях, либо постоянной покрывать антикоррозийным покрытием. Титановые диски относятся к элитной группе поэтому, если у Вас престижный автомобиль или спортивный кар, при этом планируете ездить только в городе, выбирайте титановые диски.

Что лучше – штампованный или литой диск? (видео)

Следующая разновидность – кованые диски.

Кованый диск

Самый лучший и качественный, но при этом и самый дорого тип. Изготавливаются при помощи горячей штамповки, обладают высокой прочностью и малым весом. Из минусов – при сильном ударе о препятствие сохраняет форму, но при этом есть вероятность разрушения колеса или корда, что приводит к полной замене шины.

Как выбрать автомобильные диски (видео)

Как выбрать диски на авто по размеру?

Обычно вся информация о типоразмерах колес и дисков указана в инструкции к Вашему автомобилю. Дополнительно (в зависимости от авто) может указана на отдельных частях, например, крышке бензобака.

Рекомендуем обратить внимание на следующие параметры:

— ширину;

— размер вылета;

— размер диаметра ступичного отверстия;

— размер посадочного диаметра;

— крепеж диска;

— форму отверстий для крепежа;

— наличие хампов.

Информация на дисках (видео)

Дюймы — классическая мера ширины дисков. Маркируется значение как «J». Например, 5,5J. Расшифровывается как 5,5 дюймов по ширине. Шины также маркируются в дюймах, каждой шине соответствует свой диск.

Вылет влияет на функциональность автоподвески в общем, и подшипников, в частности. Некорректный вылет приведет к преждевременному износу ходовой. Используются понятия как положительный вылет, отрицательный вылет и нулевой вылет.

Вычисление вылета (видео).

Отверстие под ступицу – место, где диск привинчивается к ступице автомобиля. Поэтому оно должно подходить абсолютно точно. Если отверстие мало, то диск не установится. При большом отверстии потребуется балансировка при помощи колец.

Диаметр посадки диска. Это диаметр диска в дюймах. Маркируется буквой R.

Например, R18 указывает на диск диаметром 18 дюймов.

Напоминаем, что необходимые диаметры дисков для Вашего автомобиля указаны в книжке по эксплуатации Вашего авто.

ЗАПОМНИТЕ! Диаметр шин обязан соответствовать диаметру дисков.

Максимальный размер превышать не рекомендуется. Это увеличивает износ ходовой части.

Диаметр расположения.

Число крепежных отверстий.

По-английски – PCD (PITCH CIRCLE DIAMETER). По-русски – «разболтовка».

Количество болтов крепления может меняться в среднем от четырех до шести. Минимум 3. Это важно и необходимо неукоснительно соблюдать.

Форма отверстий для крепежа дисков.

Болты штампованных дисков обладают легкой конической формой. Длина меньше, чем у других. У литых стальных дисков коническая форма выражена больше, здесь нужен крепеж длиннее. В некоторых конструкциях используется плоский и полусферический крепеж.

Хампы.

Снаружи диска имеются выступы, фиксирующие бескамерную резину. Называются хампы. Они присутствуют на каждом диске. За исключением дисков под пневмокамеры.

Интересный факт.

Более 100 лет на автомобили устанавливают пневмошины, которые накачиваются атмосферным воздухом. Внутреннее давление камеры обеспечивает жесткость конструкции и легкость движения. До 80-х годов прошлого века внутри шины располагалась каучуковая или резиновая камера. Но, начиная уже с двухтысячных годов, на замену камерным покрышкам пришли бескамерные. На сегодня практически все автомобили, особенно новые, оборудованы бескамерными шинами.

Колесные диски. Как правильно подобрать и грамотно эксплуатировать?

Правильно подобранные колесные диски — это безопасность на дороге и рациональный расход топлива, увеличение срока службы трансмиссии и стильный вид вашего автомобиля.

Колесные диски делятся на две основные группы: стальные и легкосплавные.

Стальные штампованные колеса состоят из обода и приваренного к нему диска. Эти части изготавливаются методом штамповки из листовой стали и соединяются между собой контактной точечной сваркой. После этого диски окрашивают.

Такой способ изготовления дисков прост и недорог. Большое количество автомобилей в базовой заводской комплектации оснащаются стальными дисками. Установка же заводом — изготовителем легкосплавных дисков на автомобиль обычно идет как опция. Хотя, в последнее время, эта тенденция уменьшается в пользу литых дисков.

Прочные и недорогие стальные диски обладают большой ударной вязкостью, поэтому при сильных ударах они не раскалываются, а деформируются, что дает возможность их восстанавливать даже в случаях очень сильного смятия закраин.

Основные недостатки штампованных дисков – это большая масса, уменьшить которую не представляется возможным, т. к. при меньшей толщине стенки снижаются прочностные характеристики, склонность к коррозии при нарушении защитного покрытия, однообразный внешний вид и невысокая точность изготовления (а, значит, возможны проблемы с балансировкой). Большой вес диска отрицательно влияет на динамику разгона и торможения автомобиля, работу подвески и комфорт движения.

Легкосплавные диски имеют неограниченные возможности для дизайна, высокую точность изготовления, прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное – они легче стальных дисков. Это общие достоинства. Конкретно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого сплава они сделаны. Здесь много нюансов, колесо колесу рознь.

Легкосплавные диски изготавливаются методом литья или ковки из высокопрочных сплавов на основе алюминия, магния или титана. Магниевые и титановые диски легче и прочнее алюминиевых, но магний менее стоек к коррозии, поэтому на магниевые диски приходится наносить многослойные защитные покрытия, а титан слишком дорог. Поэтому их применяют на очень дорогих, престижных, либо тюнингованных спортивных автомобилях, не предназначенных для повседневной езды.

Литые алюминиевые диски примерно на 15 – 30%, в зависимости от дизайна, легче стальных. Это является основным их преимуществом, так как при установке таких дисков снижается масса неподрессоренных частей автомобиля.

Это значит, что при движении по неровностям дороги, улучшается плавность хода машины за счет уменьшения вибраций и увеличивается ресурс деталей подвески и трансмиссии за счет снижения действующих на них нагрузок.

Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях.

Уменьшение веса каждого колеса на 1 кг равнозначно облегчению кузова на 15-20 кг, это положительно сказывается и на динамике автомобиля, так как для разгона и торможения требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии, тормозной системы и к уменьшению расхода топлива.

Кроме того, диски из легких сплавов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов, во-первых, благодаря высокой теплопроводности материалов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (без потери жесткости) и направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз.

Литые колеса прочнее и жестче стальных штампованных, они лучше воспринимают удар и сохраняют форму, но менее пластичны, потому что имеют зернистую внутреннюю структуру. В случае очень сильного удара диск не деформируется, а раскалывается, без возможности его восстановления. Кроме того, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой, которая, с одной стороны, является защитной, но, с другой стороны, портит товарный вид.

Кованые диски изготавливают методом горячей объемной штамповки на прессах уникальной мощности – свыше 10000 тонн. Эта технология позволяет получать колесные диски рекордной прочности и малого веса, так как металл в результате ковки приобретает многослойную волокнистую структуру. Кованые диски на 20 – 30% легче традиционных литых дисков. В отличие от них, кованые диски при сильных ударах не лопаются, а гнутся без образования трещин. При этом удар должен быть очень сильным.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. К их недостаткам относится высокая стоимость, обусловленная чрезвычайно дорогостоящим оборудованием для производства, и ограниченное число моделей.

«Жидкая ковка», или литье под высоким давлением. Эту технологию применяют многие японские компании. При производстве используются прессы меньшей мощности, чем при ковке (3000 – 5000 тонн), это позволяет добиться мелкозернистой структуры металла и снизить стоимость производства. А по своим прочностным свойствам жидкокованые диски значительно превосходят литые, но недотягивают до цельнокованых.

Составные диски — компромисс между литыми и коваными – попытка уменьшить недостатки и акцентировать достоинства тех и других. Детали колеса изготавливают по разным технологиям, например, обод — кованый, диск — литой. Их соединяют болтами, как правило, титановыми, так как стальной крепеж подвержен электрохимической коррозии. Диски с болтами сейчас в моде, поэтому многие фирмы выпускают цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер. Чтобы отличить такое колесо от сборного, следует посмотреть на диск с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны, без шва. Технических преимуществ сборные колеса перед цельнолитыми, пожалуй, не имеют. Фальшболты же только увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших ухабистых дорогах.

Таким образом, выбор дисков для автомобиля должен определяться Вашими потребностями и суммой в кошельке. Если Вы хотите своей машине придать современный стильный вид, улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, то Ваш выбор – это литые легкосплавные диски. Если Вы занимаетесь автоспортом или любите тюнинг – следует приобрести кованые диски. А для автолюбителей, которые ценят надежность, но не готовы выложить круглую сумму за комплект литых колес, подойдут стальные штампованные диски.

Чтобы правильно подобрать диск, нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, количество и расположение крепежных отверстий, диаметр ступицы автомобиля, вылет.


Так выглядит конструкция колесных дисков

Установочные размеры можно определить по каталогам подбора шин и дисков, или путем непосредственного измерения. И то, и другое нужно делать в специализированных магазинах.

Диаметр диска подбирается по рекомендации производителя Вашего автомобиля и соответствует посадочному диаметру шины. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра: машины, для которых штатными являются, например, 15-дюймовые диски, переводят на 16 дюймовые, 17 и даже 18-19. Это объясняется стремлением использовать низкопрофильные шины, поскольку их ездовые качества лучше, хотя при этом страдает комфорт, увеличивается вероятность повреждения колесного диска, усиливается нагрузка на все узлы подвески и подшипники ступиц. Вы сами должны найти компромисс между спортом и комфортом.

Ширина обода. Допустимое отклонение ширины обода от рекомендуемой в каталоге, составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Лучше, конечно, выбирать диск нормативной ширины. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков относительно ширины профиля шины (см. рисунок) нежелательно, так как при этом нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость.

Существует и «народный» способ подбора ширины диска.

ширина протектора шины – 20% = ширина диска

Например: 195/65R15;

ширина 195 мм — 20% = 156 мм;

 

делим на 25,4 (1 дюйм=25,4 мм) = 6,1 дюймов, округляем до ближайшего значения из стандартного ряда, получаем 6 дюймов – обод такой ширины нужен для шины 195/65R15.

 

Нужно понимать, что такой метод не является оптимальным и применять его можно лишь в том случае, когда нет возможности воспользоваться каталогом, потому что при определении ширины диска производителями авто учитывается не только ширина протектора шины, но и высота профиля, габариты и вес автомобиля, и т.д.

Диаметр окружности, на которой расположены отверстия крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4. Устанавливать диски с нарушением диаметра PCD нельзя, — это приведет к тому, что из всех гаек или болтов только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом, и посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на ступицу не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус».

Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным, и отрицательным. Обозначается вылет, к примеру, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная, или словами OFFSET, DEPORT.

Чем больше величина ЕТ, тем глубже «садится» диск в колесную нишу. Чем меньше ЕТ, тем сильнее диск выпирает из колесной ниши наружу. Поэтому часто владельцы автомобилей стремятся к уменьшению вылета диска.

На рисунке: Слева – колесо со стандартным вылетом ЕТ, справа – колесо с уменьшенным вылетом ЕТ.

Допущение изменения вылета составляет плюс – минус 5-8 мм от указанного в каталоге.

Конечно, уменьшение вылета делает колею колес шире, немного повышает устойчивость автомобиля, машина увереннее проходит повороты и приобретает стильный гоночный вид. Но при этом усиливается воздействие на руль толчков от дорожных неровностей, а это не лучшим образом сказывается на управляемости. Кроме того, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники подвеску. Чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью и могут задевать за колесные арки.

Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, не следует злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом, желательно не изменять параметры свыше указанных допусков.

На тюнинговых и спортивных модификациях вылет меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений в автомобиле.

В любом случае после замены колес, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный тест – драйв новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.

И еще один совет. Сегодня экономически не выгодно иметь один комплект дисков, ведь это означает необходимость перебортировать шины при сезонной смене колес. Во-первых, за 3-4 перебортировки вы заплатите сумму, эквивалентную стоимости одного диска. Во-вторых, каждая перебортировка наносит пусть небольшие, но все же повреждения шинам, которые через некоторое время начнут пропускать воздух на стыках с дисками. В-третьих, при бортировании возможны царапины на диске, которые со временем приводят к его коррозии. Плюс к этому, очереди в шиномонтаж, когда «внезапно» наступает зима. Наличие двух комплектов (летних и зимних) смонтированных колес может существенно облегчить вашу жизнь: вы сбережете свое время, сэкономите некоторое количество денег и продлите срок эксплуатации дисков и шин.

Руководство по нанесению нестандартных штампов

— Innova Disc Golf

Формат горячей штамповки

Мы хотим, чтобы ваш дизайн соскочил с диска так же, как и вы. Великолепный дизайн с горячим штампом отражает характер вашего мероприятия или клуба и может собрать средства на их успех!

Область печати

Максимальный диаметр Площадь отпечатка
  • Диски для гольфа — 5,25 ″ DIA
  • Мини-диски — 2.25 ″ DIA
  • Pulsar — диаметр 6,75 ″

Требования

Hot-Stamps следует подавать как 100% черно-белые, готовые для фотоаппарата. 300 ppi @ размер печати или выше необходим для получения хорошего штампа. Мы предпочитаем электронные заявки, чтобы ускорить процесс; если это невозможно, мы можем принять чистые бумажные копии вашего дизайна. Файлы могут быть сохранены в режиме оттенков серого (в отличие от CMYK или RGB) для сохранения размера файла. Пожалуйста, имейте как минимум 1200 ppi @ размер печати, если вы отправляете растровое изображение.Допустимые типы файлов: [.psd | .tif | .jpg | .png | .pdf | .ai | .eps]


Зоны покрытия

Избегайте сплошных областей покрытия размером больше эскиза. Большие твердые участки плохо штампуются, потому что воздух попадает в ловушку и вызывает нежелательные выпадения. Схема может помочь в большинстве случаев.

Минимальный вес строки: 1 пункт

Максимальный вес строки: 18 пунктов


Перемычка

Слишком маленькие детали могут перекрываться (заполнить).Особенно, когда между двумя темными участками образуется очень тонкая линия. Очень тонкие линии в сочетании со сплошными участками могут образовывать «прорези» из-за неравномерного распределения давления штамповки.


Текст

Размер текста должен быть не менее 12 пунктов, чтобы буквы и счетчики не перекрывались. Выбирайте шрифты, которые хорошо расположены внутри каждого символа. Хотя эти примеры имеют одинаковый размер в пунктах, второй пример будет заполнен.


литник

По возможности оставляйте место в центре вашего дизайна.Литниковый канал на нижней стороне диска может различаться по размеру от диска к диску. Эта разница может привести к некрасивому выбору.


Пустые шаблоны для горячего тиснения

Шаблоны Illustrator Шаблоны Photoshop

Нужны ресурсы?

У нас много всего в разделе загрузок. Вам нужны DISCatcher для вашего дискового арта? Ищете красивый диск, летящий в корзину? Что ж, не смотрите дальше. Ознакомьтесь с элементами Disc Art в нашем разделе загрузок и начните оформлять индивидуальный заказ уже сегодня!


Важная информация

  • Сборы за искусство и изменения / исправления в файлах

    В большинстве случаев мы можем внести изменения в ваши файлы.Любые длительные изменения могут подлежать пропорциональной оплате за дизайн. Дополнительный собственный художественный дизайн оплачивается из расчета 45 долларов в час. Предложение будет выставлено до того, как будут начислены какие-либо сборы.

  • Информация об авторских правах

    Все произведения искусства, представленные для воспроизведения, должны быть оригинальными или включать письменное разрешение правообладателя (ов) на воспроизведение. Если у вас есть вопросы относительно возможности нарушения авторских прав, настоятельно рекомендуется изучить все доступные ресурсы, чтобы гарантировать соблюдение. CCC — это некоммерческая организация, созданная по предложению Конгресса, чтобы помочь организациям соблюдать закон США об авторском праве. Чтобы узнать больше, посетите www.copyright.com

  • по усмотрению

    Графика, признанная явно агрессивной, вульгарной или оскорбительной, воспроизводиться не будет. Innova оставляет за собой право принимать решение по этому поводу.

Custom Disc Golf Stamp (Простое пошаговое руководство)

Вы когда-нибудь находили потерянный диск с индивидуальным штампом и задавались вопросом, как они его создали? На протяжении многих лет я создавал уникальные марки для себя и нескольких друзей, поэтому я хотел поделиться своим процессом и опытом создания индивидуальных марок для диск-гольфа!

Самое лучшее в создании вашего собственного штампа — это то, что он делает диск уникальным и особенным.Я обнаружил, что люди с гораздо большей вероятностью вернут утерянные диски со специальными марками, потому что они чувствуют себя

так, как будто они принадлежат кому-то, кому действительно небезразлично.

Есть много способов разработать и заказать нестандартные штампы, но вот шаги, которым я следую, и веб-сайты, с которых я заказываю!

Шаги по созданию пользовательского штампа для дискового гольфа

1. Создайте свой собственный штамп

Самое лучшее в пользовательском штампе — это то, что вы сами решаете, что для него важно! Вы сами выбираете дизайн, цвет, макет и размер штампа, поэтому потратьте много времени на то, чтобы выяснить, что именно вы хотите.

Есть несколько способов получить индивидуальный дизайн логотипа для вашего штампа.

Используйте такие инструменты, как Canva или Photoshop.

Если вам нравится создавать собственные дизайны, в Интернете есть множество бесплатных инструментов, которые идеально подходят для этого. Мой любимый инструмент — Canva, поскольку он бесплатный и предлагает большое количество шаблонов и логотипов, которые можно использовать.

Спросите друга или найдите бесплатные дизайны в Интернете

Найдите друга, который хорошо разбирается в дизайне, и посмотрите, готовы ли они создать пару логотипов, которые будут работать как штамп.Если вы не знаете, какой стиль вам нужен, поиск в Google — отличный способ вдохновиться и найти другие бесплатные стили в Интернете.

Заказ дизайна на Fiver

Fiver — отличный ресурс, если вам нужен быстрый, простой и профессиональный дизайн. Исследуйте портфолио разных художников на сайте, пока не найдете идеальный стиль для диск-гольфа.

2. Выберите размер штампа

Размер штампа важен и зависит от того, каким будет ваш окончательный дизайн.Если вам нужен штамп с большим количеством текста, важно оставить достаточно места, чтобы он выглядел аккуратно и разборчиво.

Я рекомендую выбирать штамп размером минимум 1,5 x 1,5 дюйма.

Размер штампа, который я предпочитаю, составляет 2 x 2 дюйма, так как на нем достаточно места, чтобы он не выглядел тесным, и он хорошо ложится на дно диска.

Подойдет любой штамп размером более 2,5 x 2,5 дюйма, хотя его будет трудно поставить на дно, если он не закроет среднюю часть диска.

3. Загрузите свой дизайн

Многие интернет-магазины делают нестандартные штампы с загруженным дизайном или логотипом. Я всегда заказывала на Rubberstamps.net и каждый раз получаю от этого отличный опыт.

После выбора размера штампа загрузите индивидуальный дизайн и просмотрите, как он будет выглядеть на штампе. Пришло время убедиться, что он подходит и выглядит именно так, как вы хотите, чтобы он выглядел на диске.

Если что-то не так, внесите необходимые изменения в дизайн и загрузите новый.

4. Заказ нестандартных штампов и чернил

После выбора дизайна остается единственный шаг — перейти к оформлению заказа и завершить оформление заказа. Следующее, что вам понадобится, — это подушечка с чернилами, которая больше вашего штампа, и жидкое средство для чистки штампов.

Важно подобрать чернильную подушечку, подходящую для вашего штампа и которая будет оставаться на пластиковом материале ваших дисков. Мне больше всего нравится StazOn Jet Black Inkpad, так как это самые стойкие чернила при нанесении на пластиковый материал дисков.

  • Размеры 3,8 x 2,6 дюйма
  • Чернила легко прилипают к пластиковым поверхностям
  • Время высыхания 2 минуты

Советы по изготовлению нестандартного штампа

1. Подберите форму штампа к вашему дизайну

Есть много форм для нестандартных марки, хотя самая распространенная — круглая. Чтобы добиться наилучшего результата, выберите форму, соответствующую вашему дизайну, квадратную или круглую.

2. Используйте крупный текст

Многие специальные штампы включают имя или номер телефона, поэтому важно убедиться, что размер шрифта в вашем дизайне большой.Даже если он выглядит четким на изображении, есть вероятность, что после использования штампа оно станет нечетким и нечитаемым.

Найдите четкий шрифт и отрегулируйте размер, межбуквенный интервал и толщину шрифта, чтобы текст стал большим и читабельным.

3. Найдите штамп большого размера

Как упоминалось выше, я не получу штамп размером меньше 1,5 x 1,5 дюйма, потому что слишком маленький размер может вызвать множество проблем. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это увеличить размер до 2 дюймов или 2.5 дюймов, если ваш дизайн также включает изображение или логотип с текстом.

Как удалить марки с дискового гольфа?

Лучший способ удалить штамп с диска — использовать 100% ацетон в сочетании с ватными тампонами. Нанесите небольшое количество жидкости на ватный диск и равномерно протрите им штамп.

Через несколько секунд вы заметите, что чернила немедленно начнут сходить с диска. Продолжайте втирать ацетон в штамп в течение 20-30 секунд, пока диск не станет прозрачным и не будет удален весь штамп.

Как штамповать дисковые гольф-диски? Руководство для начинающих

Каждому спортсмену в мире нужна особая подпись на своем оружии, с помощью которой он уничтожает игру. Некоторые могут даже посчитать это талисманом на удачу. Например, некоторые игроки в крикет не играют ни одной другой битой, кроме старой битой, которую он считает удачной для себя.

Как и любой другой спортивный инвентарь, вы можете штамповать диски для дискового гольфа. Кроме того, рекомендуется приобрести диски с индивидуальной печатью для игры, чтобы различать диски всех игроков.Если вы хотите знать, как это делается, прочтите эту статью, потому что она вам все расскажет.

Что такое диск-гольф?

Диск-гольф — это вид спорта, в котором игроки пытаются поразить цель, бросая в нее летающие диски. Правила игры похожи на гольф; вы используете диск вместо маленького мяча. Есть от восьми до девяти различных целей, и цель игрока — поразить каждую из этих целей с наименьшим количеством попыток или дисков.

Это очень похоже на гольф, отсюда и название игры — диск-гольф.Впервые игра была изобретена в 1900-х годах в Канаде, и за это время ей удалось проникнуть в такие страны, как Япония, Южная Корея и т. Д., Которые расположены на другом конце света.

Различные типы дисков

Существует множество типов дисков, доступных для определенных целей. Иногда вы можете захотеть, чтобы диск прошел большое расстояние или сделал угловой бросок; никогда не знаешь, какой из них может тебе понадобиться. Ниже перечислены различные типы дисков.

Вес этих дисков сосредоточен посередине, что делает их идеальными для путешествий на большие расстояния с очень высокой скоростью. Управлять водителем довольно сложно, поэтому обычно им пользуются только опытные игроки.

Средний уровень заменяет водителей-новичков, но они не так много знают. Они построены аналогично; однако диски среднего уровня намного легче драйверов. Следовательно, они требуют меньшей силы и техники, что делает их подходящими для новичков.

Это диски гораздо более простой конструкции, как у фрисби, и они в основном используются для метания на короткие дистанции. Новичкам рекомендуется поэкспериментировать с клюшками, когда они только начинают понимать основы игры.

Свойства дисков для дискового гольфа

Есть некоторые свойства, которые должны иметь все диски для дискового гольфа, и они упомянуты ниже.

Стабильность дисков имеет первостепенное значение, потому что от нее зависит, насколько хорошим будет ваш бросок.Диск может быть под стабильным, когда диск будет сдаваться вправо, или чрезмерно устойчивым, когда диск будет сдаваться влево. Поэтому очень важно знать правильный рейтинг устойчивости ваших дисков, прежде чем вы начнете играть в диск-гольф.

Эти рейтинги доступны в Интернете. Компании-производители дисков также составляют собственный рейтинг, который описан в инструкции.

Это относится к форме диска. Быть аэродинамичным означает сконструировать диск таким образом, чтобы он уменьшал силу сопротивления или любую другую силу, препятствующую движению.

Диски для дисковых гольфа обычно изготавливаются из пластика. Однако между этими пластиками существует множество вариаций. Существуют базовые классы, сверхпрочные, средние, сверхлегкие и т. Д. Поэтому вы должны выбирать те, с которыми вы чувствуете себя комфортно.

Вес дисков сильно влияет на устойчивость и, следовательно, на полет дисков. На рынке доступно множество различных диапазонов веса дисков. Разница в весе — одна из основных причин того, что у нас так много разных типов дисков.

Как штамповать диск для гольфа?

Наличие уникального диска не только делает вашу игру более красочной и увлекательной, но и делает совершенно бесполезным выбирать диски из множества. Диски на рынке бывают разной формы, дизайна, цвета и т. Д.

Однако это очень простой процесс, если вы хотите придать своим дискам другой вид. Ниже кратко описан процесс изготовления лучших дисков для дисковых гольфа .

  • Прежде всего, вы должны сделать набросок дизайна, которым вы хотите нанести штамп на вашем диске.
  • Затем сделайте иллюстрированный вариант вашего эскиза с помощью компьютера.
  • Теперь иллюстрированный дизайн нужно перенести на контактную бумагу. Проверьте, правильно ли отпечатан дизайн на контактной бумаге, поскольку все, что отпечатано на контактной бумаге, будет отпечатано на диске.
  • Теперь возьмите диск и поместите его в пресс-машину.
  • Положите контактную бумагу на верхнюю часть диска или в любое удобное для вас место.
  • И пусть машина сделает свое дело.

Заключение

Любой, кто играет в диск-гольф, знает, как легко потерять диск. Вы можете бросить его слишком далеко, или ветер унесет ваш диск; все может случиться.

Так что всегда полезно штамповать свой диск, используя собственный дизайн подписи, чтобы выделить его среди остальных. Теперь, когда вы знаете все о штамповке дисков, начните игру с ваших уникальных дисков.

Пользовательские диски 101: что нужно учитывать?

Пользовательские диски 101: на что следует обратить внимание

Хотя очевидно, что человеку нужны диски для игры в диск-гольф, интересно только то, какой вес мы придаем этим относительно небольшим пластиковым предметам.У каждого есть свой любимый диск или два, и чаще всего они оказываются в верхней части вашего списка из-за своей крутой репутации. Будь то индивидуальный клубный диск или сувенир с турнира, в который вы играли давным-давно, рисунки на дисках, безусловно, могут занять особое место в наших сердцах.

Если вы хотите напечатать свои собственные диски, знаете ли вы, с чего начать? Это нечто большее, чем просто крутой дизайн, о чем мы расскажем в нашем руководстве по индивидуальным дискам.

ГДЕ НАЧАТЬ

Почти каждый производитель дисков имеет возможность изготовить индивидуальный штамп, но некоторые из них гораздо более опытны и квалифицированы в этом, чем другие.Если вам нужен диск для каждого члена вашего клуба диск-гольфа или лиги, или вы проводите турнир и хотите получить марку, которая привлекает внимание, команда Innova Australia может вам помочь. Они предлагают доступные цены и простой в использовании процесс, который превращает ваши идеи в невероятные индивидуальные штампы.

Теперь, несмотря на их простую способность настраивать ваши диски, этой группе действительно нужны люди, чтобы помнить о нескольких вещах. Как и в случае с любым другим видом искусства, вещи, о которых мы мечтаем, не всегда возможны в реальной жизни, поэтому давайте взглянем на некоторые соображения, которые вам необходимо учесть.

ДОЛЖЕН И НЕЛЬЗЯ

Innova Australia может штамповать широкий спектр рисунков практически на любом диске, но это не значит, что все подходит. Вот несколько вещей, о которых стоит подумать, садясь за чертёжную доску:

Ваш штамп не может доходить до края диска, поэтому старайтесь, чтобы дизайн ограничивался диаметром около 5 дюймов.
Art следует подавать в черно-белом формате, готовом для камеры, и его можно сохранить только в определенных форматах ( см. руководство Innova для получения более подробной информации)
Хотя некоторые работы выглядят действительно круто с большим количеством темных цветов, имейте в виду, что печатать большие черные участки сложнее.Ограничьте сплошные области покрытия размером миниатюры
Очень мелкие детали могут в конечном итоге оказаться заполненными из-за способа штамповки дисков, поэтому невероятно замысловатый дизайн следует зарезервировать для чего-то другого, кроме вашего пластика
Шрифты должны быть не менее 12 pt или больше, и лучше, если они будут более простыми, чем с использованием большого количества причудливых шрифтов.
Также разумно оставить место в центре вашего дизайна, поскольку литник на нижней стороне диска может вызвать неровности при штамповке

Это может показаться напряженным, но соблюдение этих правил гарантирует, что ваш штамп будет максимально приближен к совершенству.Множество дисков могут произвести впечатление привлекательным дизайном, не будучи излишне сложными или не используя множество элементов, которые могут получиться, а могут и не получиться. Если вы сомневаетесь, не стесняйтесь обращаться к Innova Australia с вопросами, так как они тоже хотят, чтобы ваши проекты хорошо работали! Ознакомьтесь с их вариантами форм сегодня, чтобы сделать ваше следующее мероприятие незабываемым с помощью специального диска.

Источник изображения

новых индивидуальных заказов горячей штамповки — дилерский магазин Discmania (США)

Как создать штамп

Создайте дизайн, который поразит всех! Дизайн диска — один из лучших способов создать незабываемое событие или оставить неизгладимое впечатление.Если вы задумали дизайн, загрузите наше руководство по дизайну. Он написан для того, чтобы мы могли сделать для вас лучший продукт. Если у вас нет возможности создать задуманное вами произведение искусства, не волнуйтесь. Наши опытные дизайнеры дисков могут вам помочь (но помните: наша команда дизайнеров очень занята, поэтому может потребоваться время, чтобы довести ваши работы до совершенства!). После того, как дизайн установлен и лист заказа отправлен, сядьте поудобнее и расслабьтесь. Руководство по дизайну

Как заказать

1. Выберите в корзине диски с опцией штампа «Custom».

2. Добавьте продукт под названием Custom Die в корзину — он покроет расходы на штамп для горячего тиснения.

3. Произвести оплату

4. Отправьте произведение по электронной почте на адрес [email protected] в соответствии с этими инструкциями.

Минимальный размер заказа и сроки


Минимальный размер под заказ — 25 дисков. .

Успешный новый заказной проект занимает 1-3 недели от доставки обложки до получения дисков. После вашего первого заказа последующие индивидуальные заказы с тем же штампом будут доставлены быстро, так как у нас будет готовый штамп.В этом случае просто укажите, какой кристалл вы хотите использовать в своем заказе, и мы соответствующим образом отметим их.

Советы профессионалов:

По возможности старайтесь избегать очень тонких линий или чрезмерно выделенных жирным шрифтом участков. Ваш дизайн может быть отклонен и отправлен на дальнейшее редактирование, если будет установлено, что он не подлежит штамповке. Вы можете легко разбить сплошные черные области, добавив немного белого пространства, чтобы немного уменьшить давление.

Вы можете запросить цвета фольги, которые вы хотели бы видеть на ваших заказных работах.Имейте в виду, что это не гарантируется, но наши опытные штамповщики всегда сделают все возможное, чтобы предоставить вам именно то, что вы ищете. Если вам абсолютно необходимо иметь именно эти пленки в вашем заказе, укажите это в своем заказе, и мы свяжемся с вами с любыми вопросами или проблемами.

динамических дисков Fuzion Raider Blue Foil Stamp 13 Speed ​​Disc Golf Driver 171g

Условие: Использовал: Предмет, который использовался ранее.Изделие может иметь признаки косметического износа, но полностью в рабочем состоянии и функционирует по назначению. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Динамические диски
Цвет: Синий Рейтинг скорости: 13
Модель: Fuzion Raider Тип: Диск для гольфа
MPN: Не применяется Выцветание (слева) Рейтинг: 3
Рейтинг скольжения: 5 Поверните (вправо) Рейтинг: -.5
Вес диска: 171 грамм Тип диска: Драйвер расстояния
Тип пластика диска: Fuzion
Плуг True Scale Toy с 7 лезвиями & nbsp Empire EVS Тепловая маска для пейнтбольных очков — черный / темно-синий w Ninja и прозрачные линзы & nbsp Простой браслет-непоседа с пузырьками на пальцах с ямочками Портативная сенсорная игрушка для снятия стресса Профессиональный триммер для ухода за волосами для собак Набор для стрижки волос H5G6 721047845545 & nbsp ERT 1 ERT / 64 Трактор John Deere 630 с навесным подборщиком и тележкой-отбойником # 15086 Пазл «Белая гора» Иисус Христос Тайная вечеря 1000 шт. Новый герметичный 24 «x 30» 724819263066 Винтажный самолетный микромашин Пластиковый истребитель F-14 Темно-синий & nbsp Фотография G.Спираль, Аахен, Портрет солдата в униформе с кепкой и De & nbsp CK One Unisex Perfume от Calvin Klein 6,7 / 6,8 унций / 200 мл EDT Spray Damage Box & nbsp 10 X 3,175 мм 2 стальные концевые фрезы Фрезы с ЧПУ Фрезы для дерева & nbsp Zoob Строители Разное Партия деталей, включая колеса & nbsp JOHNNY LIGHTNING 1:64 DRAGSTERS USA ’69 DRAG-ON-LADY …. СЕРИЯ № 5 & nbsp MAM Easy Start Anti Colic & Reflux Бутылочка для новорожденных девочек без бисфенола А 9 унций, розовый на 3 штуки 845296052421 & nbsp Mick Fanning LRG Tri Fin Set — HC Hexcore — Smoke — FCS2 Base & nbsp BRIDGEPORT, VARIABLE SPEED, ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК, DRAWBAR & nbsp Grey Pneumatic 2517 3/4 «Средство для удаления шпилек & nbsp Vogue Arabia Декабрь 2018 г. Гравер Аксессуар Портативный DIY Гравировка D5S8 Вехи карьеры Джона Элвэя Вехи производства Набор пробных штифтов Broncos ltd ed 50 AIBM Кайли Миноуг Джон Барроумен Марианна Шредер Лиза Дэвис КРАСНЫЙ ЖУРНАЛ Май 2008 г.

Динамические диски Fuzion Raider Blue Foil Stamp 13-скоростной драйвер для гольфа 171 г

Динамические диски Fuzion Raider Blue Foil Stamp 13-скоростной дисковый драйвер для гольфа 171 г

Спортивные товары

Flexi Disc — Прессование и упаковка Flexi Disc

Что такое гибкий диск?

Диски

Flexi представляют собой пластинки с рифлением, запрессованные на тонкий гибкий лист.Ранее популярные в качестве рекламных материалов в журналах, теперь они предоставляют простой и доступный способ продвижения вашей музыки, поскольку винил продолжает возрождаться. Их можно воспроизводить на обычном проигрывателе, хотя качество звука и срок службы у них более ограничены по сравнению со стандартными виниловыми пластинками.

Сколько аудио умещается на гибком диске?

Гибкие диски 7 ″ 45 об / мин идеально подходят для синглов, на них можно записать около 3 минут звука. Можно включить до 6 минут при 33 об / мин, но качество звука может быть снижено, и это не рекомендуется.Если у вас есть особая потребность в двусторонних гибких дисках или гибких дисках со скоростью 33 об / мин, свяжитесь с нами.

Как подготовить произведение к тиснению фольгой?

Из-за тонкого и гибкого материала изображения, нанесенные на сам диск, ограничиваются текстом или простым логотипом. В произведениях искусства следует избегать чрезмерно мелких деталей, а также больших сплошных областей тиснения.

DO:

      • Используйте наш шаблон этикеток для гибких дисков для создания своих произведений искусства.Удалите слой шаблона перед загрузкой файла. Дополнительные шаблоны иллюстраций доступны здесь.
      • Представьте свое произведение в цвете , черный .
      • По возможности отправьте векторных изображений .
      • Использовать текст, линии и пробелы между объектами размером более 0,3 мм
      • Обводка больших изображений и удаление градиентов
      • Равномерно распределите дизайн по площади штамповки диска
      • Используйте вставку для включения более сложных изображений, которые будут видны через прозрачный гибкий лист при упаковке в полиэтиленовый пакет.

НЕЛЬЗЯ:

      • Включать изображения с градиентами, разрешением менее 300 ppi или деталями менее 0,3 мм
      • Включает большие участки сплошных или затемненных произведений искусства
      • Используйте толщину текста, размеры или интервал менее 0,3 мм
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *