Как запаять радиатор латунный: Пайка латунных радиаторов — Пайка

Содержание

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он – самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя. А главное, в радиатор постоянно прилетают камни и другой мусор из под колес других машин. Зимой же на него сильно влияют реагенты, которыми посыпают улицы. В результате всего этого, он может дать течь.

Что делать, если потек радиатор?

После того, как радиатор начал течь, перед автолюбителями всегда возникает резонный вопрос: приобрести новый, или попробовать отремонтировать старый? Само собой, что покупка новой детали поможет избавиться от проблем на несколько лет, благо, у него должна быть гарантия. Что же касается ремонта, то современные средства пайки позволяют полностью восстановить радиатор, затратив на это менее трети стоимости новой детали.

Плюс в пользу ремонта радиатора еще и в том, что если у вас иномарка, которая не выпускается в нашей стране, запчасти к ней можно заказывать только за границей и идти они могут месяцами. Ремонт же можно произвести буквально за один день.

Однако, без  практических навыков, самостоятельно, туда лучше не соваться. Устранение неполадки «народными» методами может не только не устранить проблему, но и вовсе сделать дальнейшее функционирование радиатора невозможным. Например, некоторые закрывают течь изнутри при помощи герметика, но велика вероятность забить им не только поврежденную часть радиатора, но и все соты в целом.

Кроме того, если частицы герметика попадут в саму систему охлаждения, могут засорить каналы, которые ведут к отопителю и патрубкам, что нарушить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. В этом случае ремонт будет очень дорогим, с полной чисткой охлаждающей системы и заменой основного радиатора и, возможно, радиатора печки.

Нужно помнить, что пайкой проблема не решается, а всего лишь

откладывается на какой-то срок. Все это лишь временно закрывает течь, и то, если она небольшая. Если «заглушить» соты, то также как и в случае с использованием герметика, функции радиатора значительно снизятся, и автомобиль будет больше нагреваться. И чтобы избегать перегрева, придется изгаляться. К примеру, отключить датчик температуры из цепи вентилятора, чтобы он всегда работал, а также чаще включать печку в салоне, что очень неудобно в летнее время.

Как запаять радиатор самостоятельно?

Если же вы решились на ремонт, то для начала вам нужно снять радиатор с авто и слить оттуда всю охлаждающую жидкость. Так намного удобнее работать, ибо будут доступны все места, которые требуют ремонта, и припой будет равномерно залит по всей площади. Чтобы полностью выявить все поврежденные места, закройте отверстия радиатора полиэтиленом и опустите его в воду. Там, где есть трещины, будут образовываться пузырьки, что даст точное местоположение дефектных мест.

После обнаружения всех повреждении, радиатор нужно отмыть от грязи и до блеска зачистить те места, где будут производиться работы. Сделать это можно металлической щеткой, наждачной бумагой и мелкого надфиля. Именно от этой работы

будет зависеть качество соединения припоя с металлом, поэтому счищать нужно все очень тщательно. После очистки обезжирьте поврежденные места спиртом или ацетоном.

После подготовки радиатора, можно приступать к самой пайке. И сначала нужно выбрать нужные вам инструменты и материалы. Для работы вам может понадобиться:

  • Электрический паяльник, мощность 100-150ВТ;
  • Свинцово-оловянный припой;
  • Газовая горелка;
  • Растворенная в спирте канифоль;
  • Флюс.

Если ваш радиатор сделан из меди, запаять его не составит существенного труда. Для этих целей подойдет припой с невысокой температурой плавления ПОС-60. Если у вас латунный радиатор, то можно использовать припой ТОС-40. Он более тугоплавкий, но нужно дольше прогревать место пайки, чтобы повысить эффективность и качество работы.

Прогрейте поврежденное место при помощи газовой горелки, перед нанесением припоя, а затем наложите слой жидкой канифоли. Она поможет получить лучшее сцепление припоя с поверхностью. После этого, пока радиатор не остыл, быстро наложите кусочки припоя и размажьте их по зачищенной площади поврежденного участка равномерно, с помощью паяльника. Вместо канифоли можно использовать специальный флюс ЗИЛ-2, результат будет не хуже.

Сложнее придется с алюминиевыми радиаторами. Так как алюминий практически мгновенно окисляется на воздухе, это усложняет процесс его ремонта. Для работы вам понадобится висмутовый припой ПОСВ-33 или ПОСВ-50, а также специальный состав из следующих ингредиентов:

  • Хлористый калий – 56% от состава;
  • Хлористый литий – 23%;
  • Поваренная соль (Хлористый натрий) – 7%;
  • Криолит – 10%;
  • Сернокислый калий – 4%.

Данную смесь, для начала, следует расплавить в тигле и нанести ее на очищенную и прогретую поврежденную площадь радиатора. Затем наложите туда кусочки припоя, и также расплавьте и распределите по всей поверхности при помощи паяльника. Порошковая смесь не позволит алюминию окислиться, и припой отлично схватится с поверхностью.

После того, как радиатор остынет, можно проверить его герметичность и качество пайки, заполнив его водой. Если все хорошо и нигде ничего не бежит, то ремонт прошел на отлично, и можно ставить радиатор обратно. Если же у вас повреждена боковина радиатора или пластиковый патрубок, то восстановление производится путем склеивания эпоксидным клеем или холодной сваркой.

Итак, запаять поврежденный радиатор можно. И это обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупать новый. Однако его эффективность будет уже не такой, как прежде, и полностью надеяться на него все же не стоит.

Похожие статьи:

Пайка автомобильного радиатора в Киеве

Автомобиль – это сложный организм, в котором всё взаимосвязано. Каждый винтик машины должен быть исправным и выполнять свою функцию, чтобы работа была слаженной. В частности, для автомобильного двигателя очень важно своевременное охлаждение. Для этого используется радиатор, в который заливается специальная охлаждающая жидкость – тосол. Когда радиатор приходит в негодность, то мотор автомобиля не получает достаточного охлаждения, и тогда могут возникнуть серьёзные проблемы в его работе. Чаще всего основной проблемой в работе радиатора является его разгерметизация. Тогда он даёт течь, и тосол просто выливается наружу. Чтобы устранить эту неприятность, необходима пайка радиатора автомобиля.

Этот способ является самым простым и дешёвым, к тому же он помогает быстро исправить проблему. Пайка радиаторов охлаждения помогает восстановить их тонкостенные части, возвращая им работоспособность. Именно поэтому данный метод является самым популярным, и по этот день, несмотря на появление новых технологий и специальных герметиков. Дело в том, что герметизирующие составы не дают той надёжности, что пайка. Заказать данную услугу можно в специализированном сервисном центре, либо же справиться с ней самому. Опытные автолюбители легко могут запаять радиатор в собственном гараже, или даже в дороге.

Любому автомобилисту хочется уметь чинить железного коня самостоятельно. Пайка радиатора своими руками представляет собой довольно простую операцию, ей легко можно научиться при наличии подручных средств – качественного паяльника, флюса и припоя. Прежде чем приступать к процедуре, нужно определить место течи. Для этого радиатор нужно снять и заглушить выходы, оставив лишь один. Сам радиатор следует поместить в ёмкость с водой и подкачать в свободный выход воздуха. По месту выделения пузырьков вы быстро определите течь. Именно там и стоит запаивать. Для пайки радиаторов как правило используется оловянно-свинцовый припой и канифоль, сам же паяльник должен быть достаточно мощным и крупным.

Особенности пайки зависят от того, из какого материала ваш радиатор изготовлен. Если вам предстоит пайка медного радиатора, то нужен паяльник мощностью не менее 250Вт. Перед началом процедуры охлаждающая жидкость сливается, а радиатор снимается. Поверхность следует тщательно зачистить металлической щёткой, чтобы на ней не было следов коррозии и накипи, затем обезжирить с помощью растворителя. С жала паяльника удаляется окалина, а место пайки прогревается и обрабатывается паяльной кислотой. На разогретое жало паяльника наносится канифоль, делается лужение припоем и затем производится непосредственно сама пайка.

Когда необходима пайка алюминиевого радиатора, то для неё лучше брать специализированные припои, которые обычно используются для ремонта холодильных установок. Это связано c тем, что на поверхности алюминия образуется особая оксидная плёнка, которая препятствует запаиванию. Именно поэтому владельцам алюминиевых радиаторов приходится изрядно попотеть над их ремонтом. Чтобы облегчить задачу, применяются флюсы, содержащие кадмий, цинк, висмут. Во время самой пайки нужно уделить немало внимания подготовки поверхности, сам же алгоритм процесса остаётся стандартным.

После того, как произведена пайка, нужно дождаться застывания смеси и вновь проверить радиатор на наличие течи. Только убедившись в полной герметичности, можно устанавливать его в автомобиль. Грамотно запаяв радиатор охлаждения, вы продлите жизнь не только ему, но и своему двигателю.

Ремонт медно-латунного радиатора     1.Хорошенько зачистить место спайки. 2.Обежирить место спайки. 3.Использовать качественный припой.     Наши услуги по ремонту и замене бачка радиатора на нашем СТО в Киеве.  …

Ремонт медно-латунного радиатора     1.Хорошенько зачистить место спайки. 2.Обежирить место спайки. 3.Использовать качественный припой.     Наши услуги по р…

175.00 грн.

John Deere, CLAAS, New Holland, Massey Ferguson, Case IH Ремонт радиаторов для спецтехники в кратчайшие сроки, чистка пайка медно латунного радиатора и алюминиевого. Изготовление по образцу или чертежу как алюминиевого так и медного. Сердцевины на спецтехнику в наличии так и под заказ любого размера Обратившись в столичную компанию Radauto, получите восстановление герметичности в выше ука…

John Deere, CLAAS, New Holland, Massey Ferguson, Case IH Ремонт радиаторов для спецтехники в кратчайшие сроки, чистка пайка медно латунного радиатора и алюминиевого. Изготовление по образцу или ч…

0.00 грн.

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

28.00 грн.

При необходимости изготовить и заменить сердцевину на радиаторе охлаждения для спецтехники нужно найти людей, у которых присутствует опыт в выполнении таких специфических работ. Обращаясь к нам, а именно в интернет-магазине radauto, вы найдете таких мастеров. Это обусловлено тем, что мы довольно длительное время занимаемся как реставрацией, так и заменой любых систем охлаждения тракторов, комбайно…

При необходимости изготовить и заменить сердцевину на радиаторе охлаждения для спецтехники нужно найти людей, у которых присутствует опыт в выполнении таких специфических работ. Обращаясь к нам, а име…

28.00 грн.

Замена сот в радиаторе любой модели автомобиля и спецтехнике алюминевом или медно-латуном или же пластиковои и стальном мы сможем востановить ваш радиатор в любом состоянии   …

Замена сот в радиаторе любой модели автомобиля и спецтехнике алюминевом или медно-латуном или же пластиковои и стальном мы сможем востановить ваш радиатор в любом состоянии   …

28.00 грн.

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком   …

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком &nbsp…

800.00 грн.

Ремонт радиаторов в СПб +79030930301

Оказываем профессиональные услуги по ремонту радиаторов  грузовых автомобилей,  ремонт радиаторов тягачей,  ремонт радиаторов автобусов,  ремонт радиаторов погрузчиков, ремонт радиаторов тракторов и ремонт радиаторов прочей спецтехники. Также осуществляем ремонт радиаторов печек  и ремонт радиаторов кондиционеров фур, тягачей, автобусов и прочей техники.

Вот далеко не полный перечень марок техники, на которые осуществляем ремонт радиаторов  : ремонт радиаторов Astra, ремонт радиаторов Avia, ремонт радиаторов BAW, ремонт радиаторов Beifan, ремонт радиаторов BMC, ремонт радиаторов Bremach, ремонт радиаторов CAMC, ремонт радиаторов Chevrolet,  ремонт радиаторов Citroen, ремонт радиаторов DAF, ремонт радиаторов Daewoo , ремонт радиаторов Dodge, ремонт радиаторов DongFeng, ремонт радиаторов  ERF, ремонт радиаторов  FAW, ремонт радиаторов  Fiat, ремонт радиаторов  Foden, ремонт радиаторов Foton , ремонт радиаторов Ford, ремонт радиаторов Freightliner, ремонт радиаторов GMC, ремонт радиаторов Hania, ремонт радиаторов Hino, ремонт радиаторов  Hino Motors, ремонт радиаторов HongYan, ремонт радиаторов Howo, ремонт радиаторов Hyundai, ремонт радиаторов International, ремонт радиаторов  Isuzu, ремонт радиаторов Iveco, ремонт радиаторов Iveco-Уралаз, ремонт радиаторов  IVECO-Ling Ye,   ремонт радиаторов IFA, ремонт радиаторов JAC, ремонт радиаторов Jeep, ремонт радиаторов Jelcz, ремонт радиаторов JMC, ремонт радиаторов Kenworth, ремонт радиаторов Kia, ремонт радиаторов Land Rover, ремонт радиаторов LIAZ, ремонт радиаторов  LDV, ремонт радиаторов  Mack, ремонт радиаторов MAN, ремонт радиаторов North Benz, ремонт радиаторов  Mack, ремонт радиаторов Magirus Deutzремонт радиаторов   Mazda, ремонт радиаторов Mercedes-Benz , ремонт радиаторов Mitsubishi, ремонт радиаторов Multicar, ремонт радиаторов  Nissan, ремонт радиаторов Opel, ремонт радиаторов Peugeot, ремонт радиаторов Peterbilt, ремонт радиаторов Piaggio, ремонт радиаторов Proton, ремонт радиаторов Renault, ремонт радиаторов Renault Trucks, ремонт радиаторов Roman, ремонт радиаторов Scania, ремонт радиаторов Seddon Atkinson, ремонт радиаторов Shaanxi-MAN, ремонт радиаторов Shacman, ремонт радиаторов Skoda, ремонт радиаторов  Sisu , ремонт радиаторов Sinotruck, ремонт радиаторов Star, ремонт радиаторов Sterling, ремонт радиаторов TATA, ремонт радиаторов Tatra, ремонт радиаторов Terberg, ремонт радиаторов Tiema, ремонт радиаторов Toyota, ремонт радиаторов Vauxhall, ремонт радиаторов Volkswagen, ремонт радиаторов Volvo, ремонт радиаторов  Western Star, ремонт радиаторов  YueJin, ремонт радиаторов  МАЗ, ремонт радиаторов Камаз

Требуется качественный ремонт радиатора или консультация? Обращайтесь!

Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации

Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл обладает небольшим весом, неплохими антикоррозионными свойствами, а также имеет отличную теплопроводность. Кроме того, он существенно дешевле меди и латуни, из которых радиаторы изготавливались ранее.

Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае его повреждения можно было без особых проблем починить самому, запаяв проблемный участок привычным способом, то с алюминиевым радиатором подобный номер не пройдет. Все дело в химических особенностях этого металла. Но ничего невозможного нет. В этой статье мы рассмотрим, почему течет радиатор алюминиевый, как запаять проблемную зону и какие средства для этого потребуются.


О некоторых особенностях алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл был выбран неслучайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую природный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой температурной и химической устойчивостью. Она активно противостоит обычным флюсам и препятствует нанесению припоя. Разрушить ее можно лишь при помощи механической обработки поверхности и специальных смесей. Именно поэтому сложно восстановить радиатор алюминиевый. Как запаять и, самое главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим немного позже, а сейчас давайте рассмотрим основные причины, по которым чаще всего теплообменник выходит из строя.

Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главными врагами являются некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные вызвать механическое повреждение. Тосол или антифриз сами по себе не являются слишком активными веществами, способными разрушить защитную оксидную пленку, да и в реакцию с чистым алюминием практически не вступают. Но если охлаждающая жидкость не соответствует предусмотренным химическим стандартам, она способствует коррозионным процессам, в результате чего стенки сот устройства постепенно разрушаются.

Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наезде на бордюры, пни и т.д. Кроме этого, устройство может быть случайно повреждено и во время ремонта автомобиля. В любом случае результат один – течь из пробитой соты. Размер пробоины определяет возможность ремонта. Если теплообменник сильно не пострадал, а размер проблемной зоны составляет несколько квадратных сантиметров, его можно попытаться восстановить. Другого варианта починить радиатор алюминиевый (как запаять его — разберемся далее) не существует.

С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем с того, что сливаем охлаждающую жидкость и снимаем устройство с автомобиля. Далее его необходимо промыть чистой проточной водой и высушить. Если повреждения радиатора видимые, и вы уверены, что за их исключением устройство целое, можно приступать к подготовке проблемной зоны к ремонту. Но если точное месторасположение пробоины (трещины) неизвестно или известно примерно, перед тем как запаять алюминиевый радиатор, потребуется более детальная проверка.

Для ее осуществления нам потребуется большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос. Метод поиска места повреждения аналогичен тому, при помощи которого ищут место прокола шины. Только здесь нам потребуется закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одного (самого тонкого). Погружаем устройство в воду и подаем в него воздух при помощи компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха укажут на точное расположение места повреждения.

Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор

Переходим к следующему этапу. Найдя проблемную зону и оценив масштаб будущей работы, самое время подумать о том, как подготовить к ремонту радиатор алюминиевый, как запаять его правильно и какие средства и инструменты для этого потребуются. Сразу обозначим, что починить автомобильный теплообменник при помощи бытового паяльника и канифоли не получится. Здесь нужны:

  • мощный паяльник;
  • специальный флюс или плавень;
  • припой особого состава;
  • пассатижи;
  • набор надфилей;
  • наждачная бумага;
  • ацетон.

Рассмотрим более детально основные инструменты и средства.

Паяльник

Что касается паяльника, он должен обладать мощностью не менее 250 Вт. Только таким инструментом можно как следует прогреть поверхность металла, для того чтобы он мог удачно соединиться с припоем. Можно также использовать паяльники, которые нагреваются при помощи открытого огня. Но лучший вариант – это небольшая газовая горелка (паяльная лампа), работающая на смеси пропана с бутаном. Она без проблем прогреет обрабатываемый участок и расплавит любой припой.

Флюс

Перед тем как паять радиатор, придется позаботиться и о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности. Флюс можно либо купить либо изготовить самостоятельно. Приобрести его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также их название может содержать маркировку Ф-59А, Ф-61А, 34А и др.

Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях, не покупая флюс? Можно ли его сделать самостоятельно? Да, флюс можно приготовить своими руками. Он, конечно, не будет обладать такими же свойствами, как заводской, но со своей задачей справится. Для его изготовления потребуется всего два ингредиента: канифоль и железные опилки. Канифоль наверняка найдется у вас дома, а стружку можно получить, обработав любую железную деталь напильником. Все это нужно смешать в небольшой огнеупорной посудине и разогреть на огне. Полученная смесь – простейший флюс для алюминия.

Чтобы получить более прочное соединение припоя и металла, можно изготовить так называемый плавень. Для этого необходимо смешать следующие вещества в таких пропорциях:

  • калий хлористый – 56%;
  • литий хлористый – 23%;
  • криолит – 10%;
  • крупная пищевая соль – 7%;
  • натрий сернокислый – 4 %.

Ингредиенты нужно измельчить, смешать и ссыпать в герметичную стеклянную посуду. Хранят плавень в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

Использовать оловянно-свинцовые припои для пайки алюминия не рекомендуется. И дело здесь не в их составе или прочности. Дело в том, что они не в состоянии обеспечить надлежащую антикоррозионную защиту соединения. Если вы все же решили использовать обычный припой, то перед тем как запаять алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии будет защищать отремонтированный участок от коррозии.

Но лучше сразу купить специальный припой, предназначенный именно для этого металла. Сегодня в продаже можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и т.п. Из недорогих припоев российского производства можно отметить такие смеси, как ЦОП-40 (олово – 60%, цинк – 40%) и 34-А (алюминий – 66%, медь – 28%, кремний – 6%). Процентное содержание цинка в припое определяет прочность соединения и антикоррозионную стойкость. Иными словами, чем его больше, тем лучше.

Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Переходим к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается надфилем и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить пассатижами. Дальше место ремонта обезжиривается при помощи ацетона.

Когда подготовка к пайке будет закончена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, следите за тем, чтобы флюс не выгорел раньше времени. Паяльником его наносить проще. Достаточно обмакнуть его рабочий элемент в смесь и перенести ее на обрабатываемую поверхность.

Теперь пришло время нанесения припоя. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. Припой прикладывается к месту соединения и тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он равномерно растечется, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (страховочный) слой. По окончании работ образовавшиеся наплывы можно убрать при помощи наждачной бумаги.

Как припаять для ремонта радиатора

Радиатор является динамическим и обязательным условием для регулирования низких температур в автомобиле, таких как потоотделение, что является способностью тела сохранять холод. Автоматический радиатор использует окружающий воздух для охлаждения охлаждающей жидкости, которая проходит через него, обычно он находится в передней части автомобиля. Автомобильные радиаторы изготавливаются либо из алюминия, либо из латуни и меди. Пластик также можно использовать для резервуаров с обоих концов. Техника ремонта радиатора может отличаться в зависимости от автомобиля и другого материала.

Паяльник

Есть два основных типа радиаторов; один — с поперечным потоком, а другой — с вертикальным потоком. Вам нужно найти танки. Независимо от того, находятся ли они вверху или внизу, это вертикальный поток. Если они по бокам, то это переток. Необходимо проверить резервуары, металлические они или пластиковые. Необходимо определиться с материалом конструкции радиатора. Радиатор должен быть из латуни или меди, если он окрашен. Если он блестящий, как хром, радиатор сделан из алюминия.

Паяльник

Ремонт можно проводить многократно, если повреждение радиатора не является обширным и обширным. Ремонт можно было делать многократно путем пайки . Пайка не похожа на сварку или пайку, поскольку не связывает две модели физически, но это похожая заплатка, которая считается приятной. Считается, что сварка обязательно лучше и улучшает внешний вид. Поскольку ремонт припоя хорошего качества, связь радиатора может длиться весь срок службы.

Существуют конкретные инструкции, которым можно следовать;

Первый шаг — подготовить поврежденную и фрагментированную область к пайке . Это включает удаление краски металлической щеткой или с помощью небольшого шлифовального круга, а также удаление любых острых краев или заусенцев, которые могут возникнуть. Вы должны быть осторожны, чтобы не усугубить ущерб, если вы используете болгарку, так как радиаторы сделаны из сверхлегкого материала. Затем вы можете очистить область сильными растворителями, такими как очистители тормозов или экологически чистые средства, чтобы предохранитель поддерживал и оставался вместе с радиатором, не вызывая никаких проблем.

Следующим шагом является то, что вы должны тщательно припаять поврежденный и проблемный участок. Вы должны использовать высокопроизводительный для пайки твердым проводом или металлическим. Вам необходимо осторожно нагреть пистолет , чтобы припой расплавился и сцепился с поверхностью радиатора. Затем прогрейте поврежденную часть радиатора по паяльнику , утюг , медленно вводя вместе с ним провод, старайтесь не капать сам припой в радиатор.После этого замедлите работу, когда вы доберетесь до трещины, пока она полностью не покроется припоем . Вы всегда должны не забывать отключать инструмент от сети, когда закончите пайку и , так как большинство из них не отключаются сами по себе.

Третий шаг — отшлифовать припой . не имеет острых краев или заусенцев. Это можно сделать с помощью металлической щетки или небольшого колеса. Идея состоит в том, чтобы максимально упростить припой и , а также удалить загрязнения, если таковые имеются.Отремонтированный участок можно было оставить в покое или даже перекрасить. Вы должны заполнить радиатор охлаждающей жидкостью, что позволит автомобилю снизить рабочую температуру, следя за местом пайки на предмет утечек.

Как припаять для ремонта радиатора

Паяльник


Нажмите, чтобы увеличить изображение и другие виды


>> Щелкните здесь, чтобы обновить Самые дешевые цены на комплект самовоспламеняющегося аккумуляторного бутанового паяльника Weller PSI100K Super-Pro <<

Weller PSI100K Super-Pro Самовоспламеняющийся аккумуляторный паяльник с бутаном Характеристика
  • Работает до 2 часов на заправке стандартного бутанового топлива.
  • Набор содержит утюг PSI100, губку, подставку и дополнительные наконечники. Упакованы в пластиковый кейс.
  • Характеристики Автоматическое выключение безопасного отключения
  • Уровень бутанового топлива виден через окошко на корпусе инструмента
  • Встроенный бутановый фильтр

Самовоспламеняющийся беспроводной бутановый паяльник Weller PSI100K Super-Pro Обзор

Комплект Super Pro Portasol — запатентованный паяльный инструмент имеет каталитический нейтрализатор, который обеспечивает мощное, но безопасное беспламенное сгорание.Легко заменяемые завинчивающиеся насадки и аксессуары. Защитный выключатель при замене крышки. Заправляется стандартной бутановой зажигалкой. Быстрое зажигание от кремневой искры в высокопрочной пластмассовой крышке. (Бутан не входит в комплект). (Малайзия)

СОХРАНИТЕ СЕЙЧАС на специальные предложения ниже!

В наличии на складе.
Этот комплект самовоспламеняющегося аккумуляторного бутанового паяльника Weller PSI100K Super-Pro поставляется БЕСПЛАТНО с доставкой Super Saver.


Ограниченное предложение сегодня !! Комплект самовоспламеняющегося беспроводного бутанового паяльника Weller PSI100K Super-Pro для Черной пятницы и Киберпонедельника со скидкой

БСН Syntha 6

Ремонт маслозаливной горловины радиатора из латуни


О Господи, я просто должен его найти ….

Форумы60

темы124,832

сообщений

члена 45 057

Самый онлайн 1,229
Янв 21st, 2020

Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: июн 2011 г.

Сообщений: 4,214

‘Болтер

Используйте припой, латунный стержень слишком близок к температуре плавления латунного радиатора, особенно в тесноте.Доступны новые латунные заливные горловины.

Эд



’37 GMC T-18 с DD 4-53T, RTO-610, 6231 доп., Ходовая часть GMC ’95, полнодисковые тормоза, гидроусилитель руля, колеса 22,5 и шины.
’47 GMC 1 тонна с 302, NP-540, полный привод, передний мост Blazer.
’54 GMC 630 w / 503 gasser, 5 скоростей, бывшая пожарная машина, укороченная WB 4 ‘, установка 8’ кровати.
’55 GMC 370 w / 270, 420 4-х скоростной, зерновой, самосвал от НД. Работает нормально.

Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: фев 2004

Сообщений: 23,008

‘Болтер

Вряд ли вы сможете отремонтировать трещину простой пайкой.Сделайте заплатку из толстой прокладки и очистите область вокруг трещины до яркого металла, затем припаяйте заплатку над трещиной. Я бы также выбрал замену, если это возможно.
Джерри



Жертва убийства утонула в ванне, полной рисового криспи и молока.
Коронер обвинил в преступлении убийцу хлопьев!

Сжиматься и рыдать от страха, Эло- — — — -мы, морлоки, на охоте!

Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: июн 2005 г.

Сообщений: 51

OP

‘Болтер

Есть ли какой-то особый способ его очистить? Я попробовал немного брассо, но мне показалось, что это не очень хорошо.Я также попробовал колесо с проволочной щеткой, и это было не намного лучше.

Если бы я сделал заплатку, то регулировочная шайба тоже должна была быть из латуни?



Позже
Stephen

’47 Chevy первой серии 2 тонны COE
’62 IH Scout 80
’82 Chevy Caprice Classic

Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: Май 2005 г.

Сообщений: 9,176

.

Наждачная бумага — хороший способ ее очистить. Вам также понадобится флюс для пайки, жидкая кислота в бутылке и небольшая кисточка или уголок тряпки хорошо подойдут для этого.
Я бы использовал медь или латунь для заплатки, очищенной таким же образом.

Для нагрева, если вы не паяли ничего подобного, я бы не рекомендовал фонарик. Вместо этого большой электрический паяльник облегчит работу. Все дело в чистоте и управлении температурой. Слишком много тепла — очень простая ошибка.Используйте ровно столько, чтобы припой растекся, и чуть больше, все дальнейшее будет контрпродуктивным.


Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: ноя 2010

Сообщений: 613

Магазин Shark

Я еще не изучил свой 41 COE внимательно, но можете ли вы достать радиатор и отнести его в магазин? Я сделал это в свои 46 лет, когда впервые получил.Почистили и заделали несколько трещин. Я до сих пор его запускаю и проблем с перегревом нет!

Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: июн 2005 г.

Сообщений: 51

OP

‘Болтер

Грузовик полностью разнесен. Эта деталь не крепится к радиатору, у нее есть короткий шланг для подключения к радиатору.Моя вторая ссылка в моем первом посте показывает всю часть, если только ссылки не работают …



Позже
Stephen

’47 Chevy первой серии 2 тонны COE
’62 IH Scout 80
’82 Chevy Caprice Classic

Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: фев 2004

Сообщений: 23,008

‘Болтер

Подпилите его к блестящему металлу вдоль трещины и зажмите в тисках, чтобы закрыть.Затем используйте серебряный припой, чтобы нанести на него слой ремонтного материала толщиной примерно 1/16 дюйма или более. Возможно, потребуется также пропустить серебряный припой по всему стыку, где крепится прижимаемое верхнее кольцо. Если он мягкий -паянное тепло нанесения серебра вызовет утечку или отслоение.
Джерри



Жертва убийства утонула в ванне, полной рисового криспи и молока.
Коронер обвинил в преступлении убийцу хлопьев!

Сжиматься и рыдать от страха, Эло- — — — -мы, морлоки, на охоте!

Re: Ремонт заливной горловины радиатора из латуни

Присоединился: ноя 2010

Сообщений: 613

Магазин Shark

Стивен, я думаю, мне следовало взглянуть на фото… Похоже, это латунь. Отправьте его мне, и я сварю его для вас и отправлю обратно.

6 советов по устранению утечки в радиаторе

Начало работы по устранению течи радиатора — важный способ сохранить ваш двигатель здоровым. Радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок цилиндров, чтобы она не слишком перегревалась и не вызывала сгорание поршней.Если в радиаторе есть небольшая утечка, необходимо немедленно ее устранить. Многие механики, работающие самостоятельно, немного запуганы, когда дело доходит до устранения утечки радиатора. Однако с некоторыми простыми советами эту работу сделать очень легко.

Вытяните радиатор из автомобиля

Для выполнения работ с радиатором важно сначала снять его с автомобиля. Сначала слейте воду из радиатора, прежде чем отсоединять какой-либо из шлангов, и осторожно снимите его, не повредив ребра.

Знайте тип радиатора

Когда дело доходит до автомобильных радиаторов, следует помнить о двух различных типах. Первый — это радиатор с вертикальным потоком. Второй — это радиатор с поперечным потоком. Вы можете легко узнать, с чем имеете дело, посмотрев, как расположены танки. Если они работают в вертикальном положении, то у вас радиатор с вертикальным потоком. После того, как вы это узнаете, вам нужно будет определить, являются ли резервуары металлическими или пластиковыми. Наконец, взгляните на сердцевину самого радиатора.Определите, сделаны ли трубы и ребра из латуни, металла или алюминия.

Найдите утечку

Перед тем, как приступить к устранению утечки в радиаторе, вам необходимо найти место утечки. Это может быть довольно сложно, если утечка небольшая. По мере прохождения охлаждающей жидкости ее можно разбрызгивать из вентилятора, стекая по каждому из ребер. Есть некоторые участки, которые могут протекать на радиаторе, который имеет некоторый возраст. Один из наиболее распространенных — по швам пайки между сердечником или радиатором и баком.Еще одна распространенная область, в которой радиаторы подвержены утечкам, — это напряженные соединения. Эти участки расположены рядом с выпускной и впускной трубками.

Нанесите новый припой

Используя медный или латунный радиатор, вы можете отремонтировать радиатор по поврежденным швам, удалив старый припой и применив немного свежего припоя. Просто нагрейте старый припой и соскребите его. Как только шов радиатора будет чистым, нанесите новый припой.

Используйте заливную горловину радиатора

Если в пластиковом баке радиатора есть трещина, ее можно легко исправить с помощью какого-либо герметика для радиатора.Этот наполнитель просто заливается в радиатор и пропускается через бак. Он заполнит все отверстия и покроет внутреннюю часть резервуара.

Используйте заплатку

Другой метод устранения утечки радиатора — это нанесение эпоксидной смолы холодной сварки на место, где она протекает. Важно, чтобы вы очистили область перед нанесением эпоксидной смолы. Уловка использования этого метода заключается в том, чтобы засосать эпоксидную смолу через вакуумный шланг. Просто переместите линию перелива к вакуумному порту. Снимите крышку распределителя и попробуйте несколько раз перевернуть мотор.Это создаст всасывание, которое втянет эпоксидную смолу в радиатор.

Как паять радиатор автомобиля?

Когда паяет негерметичный радиатор , убедитесь, что вы сначала нагрели поврежденный участок радиатора . Прижмите кончик паяльника к радиатору , пока он не станет достаточно горячим, чтобы легко принять припой и проволоку. После того, как вы нагрели негерметичный участок радиатора , медленно припаяйте провод к радиатору .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Аналогично спрашивается, можно ли паять алюминиевый радиатор?

Демонстрирует ремонт радиатора под вертикальным углом. Если можно добраться до места повреждения с фонариком можно исправить , не снимая с автомобиля.

Суперсплав 5 Алюминий Пруток для сварки и пайки.

Температура плавления 600 ° F / 317 ° C
? Доступные размеры (дюймы) 3/32 дюйма, 1/16 дюйма
? Доступные размеры (мм) 2.38мм, 1,58мм

Еще можно спросить, а JB Weld может починить радиатор? JB Weld , каким бы хорошим он ни был, не выдержит охлаждающей жидкости, тепла и давления внутри вашего радиатора . Исправьте радиатор должным образом, припаяв его или заменив, в зависимости от повреждения.

Как припаять таким образом кронштейны радиаторов?

Если вы планируете припаять металлические кронштейны к латунному радиатору .Очистите кронштейн от краски, ржавчины и жира. Вам нужно промыть область на кронштейнах муратовой кислотой, затем с помощью припоя флюсовой пасты нанести на область кронштейна , чтобы припаять . Затем слегка нагрейте кронштейн и нанесите немного припоя .

Как исправить дырку в сердечнике радиатора?

Часть 3 Устранение утечки охлаждающей жидкости

  1. Используйте имеющийся в продаже герметик для устранения утечек.На рынке есть ряд продуктов, призванных упростить и упростить устранение утечек в радиаторе.
  2. Используйте эпоксидную смолу для заделки видимых трещин.
  3. Используйте яйцо, чтобы закрыть негерметичный радиатор.
  4. Используйте перец для закрытия небольших утечек.
  5. Проверь свой ремонт.

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

Спрос на прочность автомобильных радиаторов растет во всем мире, как и спрос на экологически безопасные производственные процессы.Поэтому технология пайки, разработанная Outokumpu Copper Strips для производства восстанавливаемых медных / латунных радиаторов, пользуется все большим спросом, особенно в Юго-Восточной Азии. Этот экологически чистый метод требует лишь умеренных инвестиций в новое производственное предприятие.

Американский производитель радиаторов недавно ввел в производство пайку на опытной основе.
«Теперь мы намерены усовершенствовать метод, чтобы его можно было использовать в непрерывном производстве», — говорит Рольф Сундберг, корпоративный металлург компании Outokumpu Copper Strips в Вестеросе, Швеция, который работает над развитием пайки.
Этот метод подвергся дальнейшей разработке и оценке со стороны Международной ассоциации производителей меди (ICA), а также компаний Chrysler, Ford и GM.
«Оценка прошла успешно, и ICA представило результаты испытаний производителям радиаторов во всем мире, особенно в Таиланде и Юго-Восточной Азии», — пояснил Сундберг. «Мы также работаем с рядом европейских производителей, которые тестируют методы пайки и новые сплавы, которые им нужны».
Крупный производитель радиаторов для грузовых автомобилей в ближайшем будущем рассматривает возможность пайки и надеется использовать этот метод в массовом производстве в конце 1997 года.Кроме того, бразильская фирма планирует новую производственную линию для пайки и лазерной сварки медных / латунных радиаторов.

Более прочные швы
Компания утверждает, что пайка дает более прочные швы, чем обычная мягкая пайка. Это означает, что для ребер и трубок можно использовать более тонкие материалы, что снижает производственные затраты. Нет необходимости использовать флюс перед сваркой, и поэтому нет необходимости промывать радиатор после сварки.
«Производителям не нужно вкладывать средства в новые печи или разрабатывать новые процессы», — отмечает Сундберг.«Печи, используемые для пайки твердым припоем алюминиевых радиаторов, также могут использоваться для медных / латунных радиаторов, и то же самое касается другого производственного оборудования». В пайке
используется бессвинцовый припой, поэтому, в отличие от алюминиевых радиаторов, паяные радиаторы на 100% подлежат восстановлению.
«Наш припой для пайки имеет температуру плавления около 600 ° C и состоит из сплава меди, олова, никеля и фосфора в виде порошка, смешанного с металлическим связующим для образования пасты. Мы также изготовили новые сплавы для медных и латунных компонентов радиатора, чтобы предотвратить потерю прочности при высоких температурах », — поясняет Сундберг.

Надпись:
Пайка — это метод бессвинцовой пайки медных / латунных радиаторов, который обеспечивает более прочные швы, чем обычная пайка. Радиаторы также подлежат 100% восстановлению.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Андерс Фалькено, технический директор
Outokumpu Copper Strips
Kopparbergsvägen 28
S-721 88 VÄSTERÅS
Швеция
Тел .: +46 21 19 80 00
Факс: +46 21 19 80 41

( Офис в Таиланде)
Outokumpu (SEA) Pte Ltd
22-й этаж Здание комплекса Силом
191 Silom Rd
Силом, Банграк
БАНГКОК, Таиланд
Тел .: +66 2 231 36 57/8
Факс: +66 2 231 36 59

Изображения для пресс-релизов

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

Северный радиатор | Сравните алюминий и медь Конструкция из латуни

238601 Int’l / Navistar ‘03–’07 8600, 8600i, 9100, 9100i, 9200, 9200i, 9400, 9400i, 9900i Series 2508454C91, 2508454C92, 3E0115430000 — — — — — — — —
238603 Freightliner ‘04 -’06 Columbia, M2 с двигателем Mercedes BHTD0535, D0535, D9526 — — — — — — — —
238611 Freightliner ‘07-Newer Cascadia, Century, Columbia 3E01228, 1A02011

, 0529617009
238684, 238709
238612 Freightliner ‘08–’13 M2, ‘08–’10 Cascadia, Sterling 9500 Series 1A0201220032, 052661922, 0527751066 — — — — — — — —
238617 Автобус Freightliner ‘04 -’07 M2 с двигателем Mercedes BHT91657, BHTD2342, D2342 — — — — — — — —
238632 Freightliner 07-’09 Cascadia 0526678001, 0526621001 — — — — — — — —
238638 Kenworth ’06-11 T660, ’08-15 W900, 2014 T880 N4020001, F3160881101120, F3160881105100 — — — — — — — —
238648 Peterbilt ‘08 -’13 384 & 386; Kenworth ’08–’14 W900 F3160921214310, M3265001, BHTh5102, h5102 — — — — — — — —
238652 Freightliner ’08 — Newer Columbia с коробкой отбора мощности, Sterling LT 9500 1A0201220012, 3E0120460001, 3E11548 238746
238695 Int’l / Navistar ‘04 -Newer 7300-7700 Series 286042C91, 2586039C91, 2507375C91 — — — — — — — —
238697 Int’l / Navistar ‘02–’07 7300-7700 Series 2586038C91, 1S180075, 2508431C91 — — — — — — — —
238698 Int’l / Navistar ‘08 -’09 7300, 7400, 7500 Series 2591761C92, 1S180186, 3E113970000 — — — — — — — —
238759 Ford ‘94 -’97 и ‘01-Newer L, LTL9000, Sterling, Silver Star, Freightliner 1300 F4HT8009FC, F4HT8009FB, 1040145 — — — — — — — —
239010 Freightliner ‘03–’10 Century Series, Coronado B5325, C8989, 75080, BHTC8987 — — — — — — — —
239048 Mack ‘08 CHU Series, ‘08–’13CHN Series, GU Granite E Models, Volvo ‘08–’14 VHD Series 21504550, 85125540, 21593033 — — — — — — — —
239050 Mack ‘08–’10 Granite, Volvo VHD Series S5751, S5589, Y8075, 85112703, 21504540 — — — — — — — —
239077 Freightliner ‘06 -’09 M2, MC, MM Models B9705, B9696, D9454, BHT74683 — — — — — — — —
239086 Freightliner ‘07 Columbia, ‘08-Newer Cascadia 1A02011

, 3E0118600004, A0526615020

238685
239087 Freightliner ‘08–’13 M2 / 106 Business Class, ‘08–’09 Sterling Acterra BHTT3152001, T3152001, S2726001, P4022001 — — — — — — — —
239089 Volvo ‘06 -’08 VT, V2 Models 20517559, G5713, G5719, G0440100 — — — — — — — —
239123 Mack CX, CXN61; Volvo ’97 — новые модели VN, VNL, VNM 8113190, 81493, 3MF5544M4, 3100801 239141, 239154
239142 Freightliner ‘02 -’07 FLD, Century, Classic XL, Sterling 9500 Series BHTA4727, V0225001, E3760, V0225100 — — — — — — — —

Процедуры ремонта и технического обслуживания алюминиевого радиатора

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни.Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта. Но с ремонтом алюминиевого радиатора вы обращаетесь к прокладкам, эпоксидной смоле, сварке алюминия, пластмассам разных типов, нейлону и инструментам для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, есть миллионы алюминиевых радиаторов, протекающих в автомобилях по всей Америке. Сегодня алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло.Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем радиаторы из меди и латуни. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Пластиковый радиатор бака

Алюминиевый радиатор еще называют радиатором с пластиковым бачком. Пластиковые баки обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть выполнены на резервуаре в процессе формования.Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать интенсивное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Алюминиевый радиатор Ремонт и устранение утечек

Радиаторы, сделанные из алюминия, могут выйти из строя так же, как радиаторы из меди или латуни.Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы отремонтировать алюминиевый радиатор в случае возникновения утечки.

Поменяйте охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как алюминиевых, так и медных радиаторов.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что ваш нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправен термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушной ямы или пузырей в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям.Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Трещины эпоксидной смолы

Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где трубки входят в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к возникновению утечки. В таких случаях, вероятно, следует заменить радиатор. Остановить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая представляет собой утечку из трубы, ведущей к коллектору, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать остановить утечку алюминия в качестве временного решения.

Трещина в пластиковом резервуаре

Трещина пластикового бачка радиатора является очень распространенным явлением, и наиболее вероятное место возникновения трещины — это задняя часть впускного бачка сразу за штуцером шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бак — это самое горячее место на радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бака, может привести к ослаблению пластика и растрескиванию. Если вы любитель дома, то, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину радиатора в этом месте.Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые резервуары, как показано в этом видео, но это одно место, которое труднее всего отремонтировать.

Утечка из прокладки радиатора

Есть прокладка, в которой пластиковый резервуар садится на алюминиевый сердечник. Бачок радиатора обжат на этой прокладке, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться наружу. Этот тип утечки алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это.Если стопорная утечка не устраняет негерметичный радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Ключевым моментом здесь является не слишком затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что у вас равномерное давление по всей длине резервуара, установите фиксатор тисков на определенный зазор и сохраните его одинаковым по всей длине резервуара. Наденьте зажим на обжимной зажим и закройте его, надавив на пластиковый резервуар. Это должно правильно установить резервуар на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте пластикового бачка радиатора.

Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы

Чистое отверстие в алюминиевом радиаторе — это то, что вы можете исправить, если все сделаете правильно. Есть много разных способов отремонтировать. Вы можете попробовать сварочный шов JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевых радиаторов, пайку алюминиевых радиаторов и многие другие. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем пытаться отремонтировать. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.

Электролиз системы охлаждения

Еще один враг системы охлаждения — электролиз, то есть электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может разъедать металл.Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать.Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену. Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать должным образом, если отнести его в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *