Какая машина лучше рено дастер или хендай грета: какой кроссовер подходит именно вам? — журнал За рулем

Отзыв Renault Duster 2.0i (Рено) 2013 г.

Среди автовладельцев Дастер с бензиновой версией мотора пользуется большой популярностью. Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат. Как правило, на Рено Дастер автомат устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность 143л.с. Хотя в 2015 году можно было встретить АКПП и на переднеприводных автомобилях.

Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения. На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально быстро.

Технические характеристики

Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый бензиновый мотор с мощностью 143 л. с.. На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро. Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа, максимальная скорость развивается довольно быстро.

Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором. Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод.

На Рено Дастер АКПП позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд. Что касается расхода топлива то версия с полным приводом довольно прожорливая и имеет следующие показатели:

А если подключить полный привод расход увеличится примерно на 25%

Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года.

Недостатки. Фото

Reno Daster/Рено Дастер, отзывы владельцев 2021 года. Основные недостатки Дастера. Фото автомобиля.

Михаил: Здравствуйте! Требовался недорогой кроссовер, поскольку роста во мне 191 см, но с деньгами как всегда напряг поэтому купил Reno Daster. Езжу с апреля 2015 в основном по городу с работы и домой, летом выезжали с семьей на дачу. Поломки минимальные: отключился левый поворотник, пассажирская дверь стала закрываться с большим усилием, приходилось хлопать со всей дури. Однажды прилетел камешек в правую фару, вот собственно и все расходы по ремонту. По эксплуатации могу сказать что дороговат Дастер. Расход по городу 11-12 литров и по трассе 9 литров, а зимой с печкой еще плюс 1.5 литра. Однозначно слабый движок для кроссовера, по подвеске нареканий нет, шумоизоляция как таковая отсутствует. В целом машина ниже среднего по тех. характеристикам, эргономике и комфорту, но что с нее требовать за такие деньги.

Федор: Достоинство данного авто для меня в том что есть высокий клиренс, большой багажник и нормальная проходимость. Живу за городом, дорога к дому асфальт 20 км, затем 5 км. сельской дороги с ямами и ухабами. Проходит не на «ура» конечно, но терпимо, наверное чуть хуже «Хаммера». Если серьезно, были бы деньги взял бы нормальную машину. А этот Дастер продолжение советского автопрома хоть на вид якобы кроссовер. Для тех кто стоит на распутье: Дастер или иномарка лучше выбрать например КИА, чем это бюджетное авто. Считаю лучше поднакопить или взять кредит на большую сумму и купить нормальную машину, чем сэкономить при покупке и потом таскаться по автосервисам выплачивая доп. деньги.

Анатолий, 35 лет: Купил Дастера в автосалоне по кредиту Сбербанка. Эксплуатирую уже более 3-х месяцев на полную катушку поскольку работаю таксистом. Машина для меня это рабочая лошадка которая приносит мне деньги. Она не должна ломаться хотя-бы первый год. Но уже за три месяца работы дважды побывал на сервисном ремонте. Меняли пружину, чинили подогрев стекла и самое главное потек радиатор. Да, после покупки будущим владельцам сразу рекомендую не выезжая из автосервиса проверить «развал-схождение». В целом машина для перевозки клиентов нормальная, печка работает хорошо, всегда тепло, кондиционер тоже ни разу не подводил, вместительный багажник. По трассе практически не езжу, в городе расход конечно большой 12-13 литров, для Дастера многовато будет.

1. Слабая подвеска, хорошо идет только по асфальту, т.е. 100% паркетник. 2. Слишком короткие передачи в коробке. Двигатель начинает реветь на пониженной. 3. Большой расход топлива по сравнению с заявленными параметрами. 4. Низкая шумоизоляция. 5. Педали тормоза и акселератора находятся на разной высоте. 6. ВАЗовская отделка салона. Очень бюджетно, дешевый пластик и ткань. 7. Малый обзор под чистку «дворников». 8. Убогий бортовой компьютер. 9. Пороги высокие, брюки постоянно пачкаются. 10. Комфорт и эргономика — эти понятия к Дастеру не относятся.

Фото: Рено Дастер 2015. Купить автомобиль кроссовер.

Цена:

650000.00

Вид сделки:

Покупка

авито ру санкт петербург:

купить рено дастер

Адрес:

Санкт-Петербург

Минусы

Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы:

  • Большой расход топлива
  • Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач
  • На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы

КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Рено Дастер 2021 отзывы владельцев

«Машину купил за миллион с небольшим – нужна была комплектация с ESP. Вместе с этой опцией получил также из-за хитрой политики, ведущейся автосалонами, кожаный салон, подушки безопасности, диски черного цвета (очень привлекают внимание людей на улице) и электростеклоподъемники.

До покупки, конечно же, читал отзывы о Рено Дастер 2021 в новом кузове: многие владельцы склонялись к мнению, что автомобиль чересчур простой, но мне так не кажется.

До этого больше 5 лет отъездил на Логане: в салоне многое показалось знакомым – те же расстояния между спинками передних сидений и задними креслами, такие же дверные ручки и др. Но всё равно по ощущениям салон больше и просторнее, чем в Логане.

Шумоизоляция отличная: работы мотора практически не слышно. Точно так же не слышно вентилятора: понять, включен он или нет, можно только по изменению режима работы машины.

Если, опять же, сравнивать с Логаном, то обзор из-за руля Дастера лучше: во-первых, нет широких задних стоек, мешающих контролировать ситуацию, во-вторых, при движении задом включается камера.

Отдельно хочу отметить мультимедийную систему: впервые понял, насколько хорошо обходиться минимумом кнопок! Навсегда забыл про компакт-диски – один раз загрузил на флешку больше 500 песен, и музыки хватит на много часов пути! Правда, есть минус: после выключения система всегда запускает самую первую песню из списка, хотя, может, просто еще не разобрался в настройках. Помимо радиоприемника и плеера, в мультимедийной системе есть навигатор, который для меня не является простым в использовании – чтобы научиться быстро задавать маршрут, пришлось потратить немало времени, прежде чем приспособился. К тому же, если устройство считает, что превышена предельно допустимая скорость, оно громко сообщает об этом, чем сильно мешает во время движения.

Ездить на машине – одно удовольствие: большие колеса «проглатывают» ямы, плавный ход, четкое переключение передач без рывков. Разгоняется плавно, поэтому любители резко стартовать со светофора будут недовольны. Тормоза работают хорошо, пока ни разу не подводили.

Если включить режим ECO, то авто начинает сильно «тупить» — не знаю, зачем нужна данная опция. Полный привод пока в подходящих условиях испытать не довелось.

По городу Дастер потребляет около 9 литров топлива: если на Логане при полном баке я проезжал около 600 км, то тут не уверен, что смогу проехать 500 км.

Машиной доволен и о покупке не жалею».

Отзывы

Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод. Ниже приведён пример нескольких отзывов:

  • Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.
  • Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП. Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.

Отзыв Renault Duster 2.0 4×4 (2016 г.)

Доброго всем здоровья! В настоящий момент являюсь обладателем Рено Дастер, полный привод, автомат, 2021 г.в. Срок владения – почти год, пробег – 13 тысяч километров, максимальная поездка за один раз: Краснодар – Ялта. Опыта вождения – хватает, Дастер – в личном пользовании это 4 машина.

Несомненные плюсы Дастера – большой дорожный просвет и полный привод, благодаря которым я полюбил нечищеные от снега дворы, улицы и прочие места, известные в народе, как «говна» — машина вселяет уверенность, что, к сожалению, способствует развитию вседозволенности…

Народное голосование за машину рублем – надеюсь, что авто не будет очень тягостным при ремонте в экономическом смысле. «Всеядная» подвеска – тут не писал только ленивый, я – ленивый.

Минусы – это то, что является «обратной стороной медали» плюсов:

большой дорожный просвет – управляемость не как у хетчбека. Для таких, как я, есть наклейка на солнцезащитном козырьке, которая напоминает, что при резком повороте можно и кувыркнуться. В самом начале эксплуатации на вполне умеренном повороте слегка «заломил» руль и понял, что в тот день удача явно была на моей стороне, т.к. в душе показалось, что правая сторона оторвалась от земли. Езжу теперь очень аккуратно;

полный привод и проверенный временем (читай «архаичный») автомат – бензин авто потребляет с известным аппетитом, по городу в районе 14 литров зимой и на обгоне по трассам лучше готовиться заранее, несмотря на 143 лошади под капотом;

всеядная подвеска – опять же есть определенные сложности с управлением в условиях, например, серпантинов. В Ялту ехал по Южному берегу Крыма, обратно в Краснодар возвращался по равнинной части полуострова, хоть это и было дальше километров на 150-200 – устал меньше J. Жена за руль Дастера старается не садится вообще – не нравится тугость рулевого;

«народность» авто – бюджетность во всем: шумка, жесткий пластик, слабый на охлаждение кондиционер, «сверчки» в салоне, эргономическая экономия – руль не регулируется по вылету, экран магнитолы чуть ли не в коленях, нет поясничной регулировки кресла водителя…

Что радует – есть обогрев лобового стекла, не ожидал! Однако, весь обогрев включается одной кнопкой (и лобовое, и заднее стекла, и зеркала).

Головной свет – для меня достаточный, как и внутренние размеры авто и багажника – читайте характеристики, все станет ясно. Для дальних путешествий большими компаниями авто не очень, для вылазки на неделю на природу с семьей «мама-папа-сын-маленькая собака» — вполне.

Есть некоторое непонимание как формируются комплектации авто – например, 4 подушки безопасности идут, как правило, только с кожаным салоном… Смешно не то, что слышать, — писать, что салон кожа… В Дастере!!! Лучше бы тряпка была, да подешевле был авто!!! Думаю, отчасти это мнение разделяет и производитель, поэтому во всяком случае очень не скоро увидим в Дастере датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев руля, задних сидений, мягкий пластик, более качественную шумку – дорогой Дастер не нужен, будет мешать другим машинам концерна.

Нравится сечение и размер рулевого колеса, большой бачок под омывайку – залил и месяц не вспоминаешь, а то и больше. Нравится двигатель – возможностей вне обычных дорог мне всегда хватает.

Что не радует – маленькие боковые зеркала, авто – грязнуля, если по трассе грязь, то боковые окна загрязняются минут за 30-40 очень сильно. Думаю, что топливный бак маловат; на автомойках берут как за Тойоту Ленд Крузер.

Для кого это авто – для небогатых сограждан, готовых в обмен на уверенность перемещения в пространстве проститься с комфортом такового перемещения в широком смысле этого слова.

В качестве вывода – при покупке нужно четко понимать, для каких целей нужна машина и обязательно съездить на тест-драйв, благо во многих случаях такая возможность есть.

Следовало ли купить не новую машину, обладающую более достойными характеристиками, чем Дастер? Пусть каждый решает сам для себя. То есть пусть решают ваши финансы: были бы деньги – купил бы Рейндж Ровера, нового! А так – Дастер J. Следующей машиной – будет как раз Рейндж Ровер, а скорее всего – 7-ми местный Дастер. Всем удачи на дорогах!!!

Рено Каптур или Хендай Грета?

Posted on Author admin 0

Содержание статьи

  • 1 Пять положительных качеств Рено Каптур
  • 2 Пять положительных качеств Хендай Грета

Два соперника — Рено Каптур и Хендай Крета – презентованы российскому потребителю в 2016 году, и уже практически год занимают нишу «надежных кроссоверов», не желая уступать свои позиции, поэтому ведут неустанно конкурентную борьбу за место в гараже практически каждого жителя РФ. На противостояние Рено Каптур и Хендай Крета давно обращают внимание представители бизнеса, не скрывая, что автомобиль Хендай Крета создан как «убийца» Дастера, соответственно, может не минуть расправы и «новинка» от Рено – серия Каптур. А теперь вы только задумайтесь, наделен ли Хендай Крета теми техническими преимуществами, дизайном, чтобы уничтожить любовь россиян к Рено Дастер и Каптур? А может, он слабее? И только агрессивная реклама, созданный образ придают ему узнаваемости и силы? Задумались? Тогда давайте разбираться!

Пять положительных качеств Рено Каптур

Современный кроссовер Рено Каптур – это образец утонченных форм, плавности линий. И это больше признаки строгости и сдержанности, чем агрессии. Автомобиль напоминает исполина, способного впечатлить и своими габаритами, и стальным характером. Начиная с лета 2016 года, Рено Каптур стал доступен российскому потребителю в трех интерпретациях — Life, Drive, Style. Они отличаются ценовой политикой, начинкой бортового компьютера, экстерьерным оформлением, поэтому разнятся аудиторией, которая выбирает под себя ту или иную модель. А кто недавно приобрел Renault Kaptur, отмечает пять его основных положительных качеств:

  1. Надежная курсовая устойчивость. Городской кроссовер Renault Kaptur чувствует себя уверенно на российских дорогах, потому что имеет хороший клиренс, усиленную длинноходную подвеску. Каптур способен совершать быстрый разгон. И в городской черте, и на пересеченной местности машина может проявить себя с лучшей стороны. Входит в повороты уверенно, отсутствует излишний крен.
  2. Шумоизоляция на высоте у Рено Каптур! Начинающие водители отмечают тот факт, что за рулем находиться очень комфортно, так как не отвлекает уличный шум, не появляется нервозность от дорожной обстановки. Быть может, поэтому многие мужчины покупают своим женам Рено Каптур, надеясь, что в управлении он прост и комфортен.
  3. Удобный бортовой компьютер. К основной начинке разработчики добавили современную мультимедийную систему с большим экраном в 7 дюймов. Имеется в распоряжении владельца авто и хорошо продуманный навигатор. При необходимости выполняется подключение системы к Bluetooth. Как дополнительную опцию, многие хвалят дистанционный запуск.
  4. Комфортное водительское место. В салоне оборудовано удобное кресло с подушкой и подлокотником для водителя. Имеется система подогрева и сидений, и стекла. Обзор дороги достаточный, и высота места посадки открывает достаточный спектр обстановки по маршруту. Оборудован Рено Каптур камерой заднего обзора, боковыми зеркалами, поддающимися регулированию без усложненных манипуляций.
  5. Небольшой расход топлива. Водители отмечают, что на бензине можно даже экономить, ведь машина потребляет приемлемые объемы топлива, расход оправдан пройденным километражем, сложностью дорожного участка. Даже в пробках авто расходует допустимый объем бензина.
Рено Каптур

Таким образом, у Рено Каптур имеется широкий круг поклонников, которые признают преимущества модели от Рено, созданной специально для российского потребителя. И могут даже простить погрешности в обустройстве салона, применение недорого пластика для обшивки. Так как все погрешности перекрываются достоинствами в ходовой части авто Рено Каптур.

Пять положительных качеств Хендай Грета

Первоначально отметит, что Хендай Грета – это надежный и достаточно компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека i20, который уверенно заявил о себе на российском автомобильном рынке, презентуя громко свои основные преимущества:

  • Технически продуманно оснащен
  • Имеет небольшие габариты, значит, простой в маневрировании
  • Высокий дорожный просвет
Хендай Грета

А вот сами владельцы машины определяют основные пять преимуществ модели:

  1. Высокая степень безопасности. Она достигнута тем, что используется основной прочный каркас, изготовленный из проверенной стали. В салоне оборудованы подушки безопасности. Их набор состоит из шести единиц. По месту расположения их квалифицируют, как фронтальные и боковые. И это еще не все! Разработчики задействовали в оборудовании салона еще и шторки безопасности, монтированные на боковом остеклении. Их целевое назначение – защищать от смертельно опасных ударов головы и пассажиров, и водителя. Высокая степень безопасности хендай грета доказана в ряде проводимых экспертами краш-тестов. Имеется и награда! Например, экспертная организация C-NCAP (Китай) поставила оценку «5» модели хендай грета за ее правильное поведение на проводимом краш-тесте.
  2. Привлекающий внимание экстерьер транспортного средства. Не важно, будет ли это Рено Каптур или Хендай Грета, разработчик пытается создать узнаваемую модель, как яркую визитную карточку раскрученного бренда. Если посмотреть на корпус Хендай Грета, то можно отметить его смелые и немного стремительные линии в очертаниях кузова, поэтому он приобретает каплеобразную и немного вытянутую форму.
    Имеются в дизайне и яркие акценты. Во-первых, это графические линии в области крыши. Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
  3. Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
  4. Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
  5. Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!
Рено Каптур или Хендай Крета

Таким образом, дилемму, что лучше купить — Рено Каптур или Хендай Крета – лучше решать самостоятельно, предварительно расставив приоритеты, обрисовав незыблемые критерии выбора.

И у вас все получится!

Комментировать

Renault Duster vs Hyundai Creta

1999999999999999999999999999 годы, 4 Cylvinder, DOHC9999999999999999999999999999999999999999. Встроенный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
Двигатель 1498 CC, 4 цилиндров, 4 цилиндра, 4 клапана/цилиндр, DOHC 9007
Двигатель Тип 1,5 H5K 1,5 л MPI Бензин 1,0 TSI Petrol
Tipe
Tipe
Тип
0012 Petrol
Max Power (bhp@rpm) 105 bhp @ 5600 rpm 113 bhp @ 6300 rpm 114 bhp @ 5000 rpm
Max Torque (Nm@rpm) 142 NM @ 4000 об / мин 144 нм @ 4500 об / мин 178 нм @ 1750 об / мин
Пробег (ARAI) (KMPL) 14. 19.
Driving Range (Km) 825 850 894
Drivetrain FWD FWD FWD
Transmission Manual — 5 Gears Manual — 6 Gears Руководство — 6 передач
Стандарт выброса BS 6 BS 6 BS 6
Турбокаргер/Нагнетатель
. 0007 Turbocharged

Renault Duster vs Hyundai Creta Comparison

Ad

HomeNew CarsCompare CarsCreta vs Duster

Ad

  • Hyundai Creta

    Rs18.24 Lakh *

    *Ex-showroom Цена

    Проверить предложения Дивали

    VS

  • ×Ad

    Skoda Kushaq

    15,59 рупий *

    3

    3

    3

    3

    30128

    View Offers

Hide Common Features

Hide Common Features

Add another car to comparison

Warranty
Introduction Date No No
Гарантийный срок
Гарантийное расстояние

Объявление

Не знаете, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Hyundai Creta и Renault Duster

  • Hyundai Creta 2020 и Kia Seltos: сравнительный обзор

    Может ли Hyundai Creta превзойти своего брата или сестру , Kia Seltos, чтобы вернуть себе лидирующую позицию в сегменте компактных внедорожников?

    Автор: CarDekho22 июня 2020 г.

  • Обзор Renault Duster Turbo 2020

    Стоит ли тратить дополнительные деньги на вариант Turbo? Или 1,5-литрового бензинового двигателя более чем достаточно для удовлетворения ваших повседневных потребностей?

    By CarDekho07 октября 2020 г.

  • Список аксессуаров Hyundai Creta 2020: пакет Performance And Adventure Pack

    Hyundai также предлагает отдельные аксессуары помимо двух предустановленных пакетов

    By Rohit19 марта, 2020

Videos of Hyundai Creta and Renault Duster

Creta Comparison with similar cars

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

    View Offers

  • VS

    HyundaiCreta

    10,44 рупий — 18,24 лакхов *

    KiaSeltos

    10,49 рупий — 18,65 лакхов *

    2 91 Hyundai Creta

    80002 VS

    HyundaiCreta

    Rs. 10.44 — 18.24 Lakh *

    MarutiBrezza

    Rs.7.99 — 13.96 Lakh *

    Hyundai Creta vs Maruti Brezza

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

    HyundaiVenue

    Rs.7.53 — 12.72 Lakh *

    Hyundai Creta vs Hyundai Venue

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

    TataHarrier

    Rs.14.70 — 22.20 Lakh *

    Hyundai Creta vs Tata Harrier

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs.10.44 — 18.24 Lakh *

    HyundaiAlcazar

    Rs. 15.89 — 20. 25 Lakh *

    Hyundai Creta vs Hyundai Alcazar

Сравнить любые две машины

Сравнить автомобили по внедорожникам

  • Renault

    Kiger 9013

    Rs5.99 — 10.62 Lakh *

    Compare with

  • Mahindra Thar

    Rs13.59 — 16.29 Lakh *

    Compare with

  • Maruti Brezza

    Rs7.99 — 13.96 Lakh *

    Compare with

  • Tata Nexon

    Rs7.60 — 14.08 Lakh *

    Compare with

  • Mahindra XUV700

    Rs13.45 — 24.95 Lakh *

    Сравните с

Узнайте больше о Creta и Duster

  • Hyundai Creta 2020 и Kia Seltos: сравнительный обзор com. ..

  • Hyundai Creta 2020: обзор первых поездок

    На новый Hyundai Creta возлагаются огромные надежды. Оправдывает ли он шумиху?…

  • Renault Duster Turbo 2020 Обзор

    Стоит ли тратить лишние деньги на вариант Turbo? Или 1,5-литровый бензиновый двигатель больше, чем…

  • Hyundai Venue Petrol DCT и Renault Duster бензиновый вариатор: сравнительный обзор

    Какой бензиновый автоматический внедорожник действительно дает вам больше автомобиля за ваши деньги?…

  • Битва за самый безопасный компактный внедорожник между немцами и корейцами

    Двое из них получили пять звезд как за безопасность взрослых, так и за безопасность детей, в то время как остальные не…

  • Hyundai Creta и Kia Seltos доминируют в продажах компактных внедорожников в сентябре 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *