Какой лить бензин: Какой бензин лучше — 92-й или 95-й? — журнал За рулем

Содержание

Какой бензин заливать: 92 или 95

Сколько копий было сломано вокруг извечного вопроса, какой бензин лучше всего подойдет для «сердца» автомобиля, не сосчитать. У приверженцев использования того или иного сорта горючего находится масса аргументов, чтобы убедить оппонентов в своей правоте, и в подавляющем большинстве случаев им это удается. Причем, как при помощи информационных материалов, так и на личном опыте, который, как правило, является более весомым доказательством. Как же определить, каким именно бензином нужно заправлять автомобиль?

Самый простой способ определить подходящий для вашего транспортного средства тип горючего — воспользоваться рекомендацией производителя автомобиля. Они указаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также – на внутренней стороне лючка бензобака.

Открытый лючок бензобака

На автомобилях иностранного производства иногда указывают экзотические для нас цифры: например, бензин А91 или А96. В некоторых странах, например, Японии, привычного глазу российского водителя подразделения на бензины марок А-92 или АИ-95 нет совсем – там только два вида топлива, Regular и Premium, которые, по сути, отвечают указанным российским маркам. Но отдадим должное: на официально экспортируемых автомобилях производители указывают маркировки, понятные на любом континенте. Сюрприз с определением типа топлива, подходящего для своего «железного коня», может ожидать только автолюбителя, купившего «серый» автомобиль. Как правило, в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака производитель указывает бензин с самой низшей степенью октанового числа, которым можно «потчевать» автомобиль: то есть, если написано А-92 (у американских моделей может быть А-91), то заливать бензин марки А-80 категорически нельзя.

Бывает, что российские автолюбители брезгуют рекомендациями производителя, и заправляют баки своих автомобилей тем топливом, что подешевле. К чему такие фокусы могут привести? Дело в том, что автопроизводители не зря пишут рекомендации: они, как никто другой, осведомлены о том, какое горючее могут «переварить» двигатели их моделей без нанесения ущерба топливной системе. Эти данные инженеры автомобильных компаний получили в результате многочасовых испытаний бензинами различных марок – следовательно, они досконально изучили влияние содержащихся в топливе веществ на детали топливной системы и двигателя.

Рекомендации из инструкции по эксплуатации Nissan Teana

Конечно, не все производители учитывают качество российского бензина, который на автозаправочной станции может продаваться под маркой АИ-95, а на деле быть АИ-92-м. Кроме того, не все отечественные производители топлива выдерживают нормы, при которых должны производиться бензины с «правильными» октановыми числами. Но это обстоятельство – на совести владельцев нефтеперерабатывающих предприятий, владельцев АЗС (где, как известно, могут «нахимичить» с составом реализуемого топлива) и должно быть под контролем правоохранителей. Мы же можем констатировать: потребление двигателем несанкционированного производителем бензина может привести к весьма печальным последствиям. Например, выходу из строя свечей зажигания, засорению топливного фильтра, поломки лямбда-зонда, за чем последует перерасход топлива и, как самое тяжелое последствие – неисправность силового агрегата.

Нагар на свечах из-за некачественного топлива

Казалось бы, все понятно: раз написано в руководстве по эксплуатации «не лить бензин с октановым числом меньше 95», то не лей, и прослужит твой автомобиль верой и правдой долго. Впрочем, бывают и исключения из правил. Приведу пример из собственной практики. Свой новый автомобиль я достаточно долгое время заправлял только рекомендованным производителем горючим с октановым числом 95. Но заехав как-то раз на АЗС одного из ведущих брендов, заправился некачественным топливом, и машина перестала ехать. Благо, обошлось без чистки форсунок и замены свечей (на тот момент пробег моего «железного коня» едва достигал отметки в 5 тысяч километров). Но ситуация заставила задуматься: так ли уж хорош 95-й бензин? Тут еще и цены на горючее поползли вверх, и знакомые, которые управляли той же моделью автомобиля, посоветовали: попробуй, перейди на 92-й, особой разницы не ощутишь, разве что немного в мощности потеряешь, зато сэкономишь. Поколебавшись несколько дней, я решил попробовать и залил в бак 15 литров 92-го. Ничего сверхъестественного не произошло: особой потери в мощности не ощутил, расход топлива немного снизился. Отмечу, что переход на бензин с более низким октановым числом я произвел четыре года назад и при прохождении планового техосмотра претензий к состоянию свечей работники станции техобслуживания не выдвигали, заверяя меня, что они пройдут еще не одну тысячу километров пробега.

Печальный финал свечам пришел после того, как заправился некачественным топливом: начали прыгать обороты, повысился расход топлива, у двигателя появилась детонация (его начало «троить», как говорят в народе). После того, как мне промыли топливную систему, заменили «умерший» лямбда-зонд и поставили новые свечи, я спросил у мастера: стало ли причиной поломки использование бензина с более низким, чем рекомендует производитель, октановым числом. На что получил вразумительный ответ: октановое число не причем, причина была в качестве бензина (предположительно, высокое содержание свинца). «В России 95-й бензин – это тот же самый 92-й (а иногда и 80-й), только «облагороженный» присадками, которые не только октановое число повышают, но и приводят к достаточно быстрому выходу из строя свечей зажигания», — пояснил мне мастер. И добавил: гарантии в том, что автомобиль на бензине с высоким октановым числом (А-98) будет ездить лучше, чем на 92-м или 95-м нет никакой. То же относится и к так называемым брендированным бензинам – АИ-95 Premium, Ecto, Pulsar, которые представляют собой простой маркетинговый прием: состав их практически не отличается от стандартного 95-го (за исключением некоторых присадок), а стоимость их в несколько раз дороже. Впоследствии такие откровения доводилось слышать и от других специалистов.

Конечно, я не призываю заправлять автомобиль 92-м бензином, который, как может показаться из описанной мной истории, чище 95-го – каждый автолюбитель должен принимать решение, исходя из собственных умозаключений. Как показывает практика, не так важно октановое число бензина, как его качество – то же содержание свинца, присадок и прочих не совсем полезных веществ, которые с течением времени выводят из строя свечи зажигания и прочие элементы топливной системы.

Читайте также: Какое моторное масло заливать в двигатель

Какой бензин лить? Мифы и правда о высоком октановом числе

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. И причина тому не техническая, а маркетинговая – нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензина АИ-95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ-98, да еще и «улучшенном». Иначе, говорят, из-за детонации разрушатся перемычки поршней, и двигатель выйдет из строя. Так в прошлом веке пугали владельцев первых «Жигулей», которые не желали платить за дорогой высокооктановый АИ‑93 и переделывали двигатели на более дешевые А-72/А-76.

Итак, нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»! На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят.

Фото: drive2.ru

Что показывают испытания? При заправке «сотым» бензином «Лада Гранта», «Рено Логан» или «Хенде Соларис» никакого прироста показателей не дадут. Современный мотор довольно легко «переваривает» топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Для двигателя хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Что значит высокое октановое число

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей. Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. При разработке и доводке двигателя его ориентируют на определенный диапазон работы систем зажигания и подачи топлива. На основании этого производитель дает рекомендации по октановому числу бензина, допустимого к использованию на нем.

Чем отличается АИ-100 от распространенных АИ-92 и АИ-95, которыми заправляют подавляющее большинство современных машин, работающих на бензине? Если не вдаваться в тонкости их химического состава, то разница состоит в значении октанового числа, показателя стойкости бензина к детонации. Бензин с более высоким октановым числом допускает и более высокую степень сжатия горючей смеси в цилиндрах без преждевременного ее самовоспламенения (детонации), которая очень вредна для двигателя.


Чем лучше заправлять машину

В современных высокотехнологичных автомобилях карты работы систем подачи топлива и зажигания достаточно широки. Это позволяет блоку управления двигателем самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа бензина (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на рекомендованном топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у двигателей, предназначенных для массовых машин, он значительно меньше. При испытаниях высокофорсированного мотора мы получили на 100‑м бензине по сравнению с базовым 95‑м прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500-4500 об/мин.

Существует стереотип среди автолюбителей, что если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановый бензин, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Однако мотор, рассчитанный на использование АИ-92, будет отлично работать и на АИ-100. Поскольку теплотворная способность всех сортов бензина примерно одна и та же (разница сопоставима с погрешностью лабораторных измерений), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получится. Необходимость и смысл применения высокооктанового бензина есть лишь на форсированных двигателях с увеличенной степенью сжатия, предельным опережением зажиганием и т. п. Тут обычный 92-й или 95-й будут давать чудовищную детонацию с тяжкими последствиями.

С помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится. С другой стороны, нет опасности и прожечь клапаны в моторе. Например, октановое число пропан-бутана, на котором работает масса машин, примерно равно 105. Залив сотый бензин в бензобак обычного бюджетника (не турбо и без улучшенных характеристик), вы, скорее всего, не почувствуете разницу, а расходы на горючее немало возрастут.

Какой бензин и какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума».

Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем. Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ. Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка.

Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом.

Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.

Лучше всего заправляться на проверенной АЗС. Лидерами в плане качества большинство российских авто- и мотовладельцев считают крупные сетевые заправочные станции, среди которых «British Petroleum», «ТНК», «Юкос», «МТК», «Agip», «Лукойл», «Shell».

Какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ и на этот вопрос останется тем же — тип и эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.

Из всех видов масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в современных мотоциклах чаще всего применяют синтетическое (оптимально для высокофорсированных двигателей). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заливать масло для двух/четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов — традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие работу сцепления мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.

Производитель мотоцикла может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разного пробега.

Маркировка масла включает обозначение рабочих характеристик в разных условиях. Например, моторное масло «10W40» (система классификации SAE): первое число в индексе — вязкость при температуре -40С, второе — при температуре двигателя 100С. Одинаковая маркировка масел при этом не означает, что они будут одинаково изменять свои свойства во всем диапазоне рабочих температур. Более жидкое масло, рассчитанное на высокие температуры эксплуатации, имеет более высокие числа вязкости в маркировке, например, «15W50».

Вязкость

Главная характеристика моторного масла. Этот параметр определяет способность масла сопротивляться течению и рассеканию (больше вязкость — больше сопротивление рассечению и наоборот). Большая вязкость в теории лучше защищает двигатель, но она может препятствовать нормальному проникновению масла между поверхностями трения, ухудшая защиту двигателя.

При езде в жару и на высоких оборотах рекомендуется использовать более жидкое масло, в холод и при езде на низких оборотах лучше использовать более вязкое масло. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкции нет поправки на пробег). Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.

Бензин для бензопилы: какой лить?

Поскольку на бензопилах используется двухтактный двигатель, где конструктивно невозможно установить масляный насос, то чистый бензин в бензопилу лить нельзя! В бензопилы заливается топливная смесь из бензина и масла. Пропорции для разных пил устанавливает производитель, конкретное число указано в инструкции по эксплуатации.

Часто задается вопрос: бензин для бензопилы-какой лить? Постараюсь подробнее ответить….

Бензин для бензопилы

Для отечественных бензопил (Урал, Дружба и пр.) используется бензин марки АИ-80. Масла можно применять отечественные, такие как М8-В(или ранняя маркировка АС-8,-10), М-12 ТП, М-12ТПУ, МГД-14М. Так же возможно применение масел от импортных производителей. В любом случае пропорции при смешивании масла и бензина должны быть 1/25, то есть сто грамм на два с половиной литра бензина.
Для современных бензопил от импортных производителей пропорции как правило равны 1/40(100 грамм на 4 литра АИ-92), 1/50 (100 грамм на 5 литров АИ-92). Бензин использовать марки АИ-92. Часто можно увидеть, что в инструкции будет указана марка АИ-95. но при нашем качестве данного бензина, октановое число которого догоняется присадками, я бы не рекомендовал использовать 95-й если вы не уверены в его качестве.

Подробнее о пропорциях приготовления смеси:

КАК РАЗВЕСТИ БЕНЗИН ДЛЯ БЕНЗОПИЛЫ? ВЫБОР МАСЛА, ПРОПОРЦИИ

Stihl dozator

Для замера необходимого количества масла можно использовать шприц, мерную бутылку, специальный дозатор или, к примеру, бутылку с дозатором от Stihl.
Масла от разных производителей разного цвета. Как видите на рисунке выше, штилевское масло марки HP(минералка) красного цвета, более дорогие синтетические зеленого цвета. Масло Хускварна может быть зеленым или синим.

ПОМНИТЕ! В СЛУЧАЕ ВЫХОДА БЕНЗОПИЛЫ ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ ЗАЛИВКИ НЕПРАВИЛЬНОЙ СМЕСИ РЕМОНТ БУДЕТ НЕГАРАНТИЙНЫМ!

[important] Советы:
Лучше перелить масла, чем недолить! Если написано 1/50, то когда вы зальете 25 грамм на литр страшного не случится, так как закоксовка в этом случае маловероятна. А вот если вы добавите 15 грамм на литр, вполне возможно, что этого будет недостаточно.
Не храните готовую топливную смесь больше месяца (лучше меньше), поскольку она теряет октановое число (бензин «выдыхается»).
Перед сезоном вырабатывайте до конца весь бак или сливайте, чтобы избежать потери качества бензина и износа резиновых и пластиковых уплотнителей.
Не в коем случае не используйте масла для мопедов-они рассчитаны на более низкие обороты [/important]

Видео о заправке бензопилы

Напоследок видео о порядке заправки бензопилы Stihl MS180 топливной смесью с помощью фирменной канистры.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис: 92 или 95

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу. Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше — самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра. На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Что говорит производитель: какой бензин заливать в Хендай Солярис?

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92. Не ниже.

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина, которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

А что если залить 98-й?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  • Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  • Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.

Доказано практикой.

92 или 95 — немного цифр

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Что говорит степень сжатия двигателя

Степень сжатия.

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

Двигатель 1.4 литра серии Gamma.

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц. Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

При этом нужно учитывать такие аспекты:

  1. Солярис не станет проявлять бурную радость, выражая её через повышение мощности и тяги сразу после заправки 95-м бензином. Дело в том, что электронный блок управления должен адаптироваться к новым условиям сгорания смеси в камере сгорания. На это нужно некоторое время. Именно поэтому многие не видят разницы между 92-м и 95-м, но двигатель видит.
  2. Если 95-й бензин развести соляркой или другой дрянью, то расход топлива может существенно вырасти, то же относится и к 92-му бензину. Естественно, будет наблюдаться падение мощности и ухудшение динамики разгона.
  3. Существует мнение, что всё равно какой бензин заливать в Хендай Солярис, все они производятся из 92-го: что 95-й, что 98-й. Конечно, все бензины производят из некрасивой чёрной нефти, но октановое число достигается исключительно присадками. А как раз октановое число нас и интересует.
  4. Ещё говорят, что при использовании высокооктанового бензина возможен прогар клапанов или днища поршня. Да, возможен, но только на очень древних двигателях с карбюратором. Хендай Солярис получил не самые современные моторы, но и у них есть управляющая электроника, способная откорректировать угол опережения зажигания и избежать прогара. Правда, это при условии установки оптимальных тепловых зазоров клапанов.

Выводы

Вывод напрашивается сам собой — экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

Какой бензин вы заливаете в свою машину?


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа,Автосервис Хендай,Франшиза автосервиса,Нормы заправки автокондиционеров,Расшифровка автомобильных шин,Ремонт корейских автомобилей,Ремонт подвески

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Какой бензин для бензопилы лучше и почему: советы эксперта

Ресурс бензопилы, а также рабочие характеристики, зависят от качества заправляемого бензина. Многие пренебрегают этим, считая этот вопрос второстепенным и заправляют в пилу, что попало: 92, 95, 98 и даже грязный и просроченный! В итоге от такого топлива инструмент выходит из строя и требует ремонта. В статье разберем всю важность вопроса использования правильного бензина в бензиновой пиле!

Сколько хранится топливо?

Во время длительного хранения, бензин испаряется (вне зависимости от марки), на дне выпадает осадок, он теряет свои свойства, проще говоря – портится. Стоит знать, что воспламеняется не столько сам бензин, сколько его пары. Поэтому, если в гараже стоит канистра с бензином еще с прошлого года, то подумайте, стоит ли оно того? Лучше оставьте его на розжиг костра для барбекю.

Применение «залежавшегося» бензина для бензопилы влечет за собой немало проблем:

  • затрудненный пуск;
  • снижение максимальной мощности;
  • повышенный износ деталей двигателя.

Стоит помнить, что приготовленная топливная смесь (бензин с маслом) хранится не более месяца, по истечении этого времени ее стоит утилизировать.

Использование старой смеси повышает износ деталей двигателя бензопилы – не забывайте об этом!

Какое октановое число использовать — 92, 95 или 98?

Вот тут начинается самое интересное. Можно ли заправлять бензопилу 95 бензином? Во всех инструкциях по эксплуатации бензопил, производители указывают жирным шрифтом: «Не использовать для приготовления топливной смеси бензин с октановым числом выше 92». Оно и понятно, но видимо не всем, т.к. раз от раза в сервисные центры приносят бензопилы с прогоревшим цилиндром!

Давайте разберемся, какой бензин лить в бензопилу стоит, а какой нет! Для всех двухтактных двигателей пил нужно использовать 92 бензин, именно на него рассчитан инструмент. Заливая 95 бензин, в двигателе начнет происходить детонация (толчок поршня в противоход), что-то вроде микро удара, который будет происходить почти при каждом обороте коленвала. Про 98 бензин думаю все понятно, эффект будет еще сильнее, и это уже будут мини удары.

Почему не стоит заливать грязный?

Некоторые владельцы бензопил уверены, если инструмент работает в условиях постоянной пыли (в карбюраторе есть даже компенсатор воздуха на случай забитого воздушного фильтра), то значит, способен и бензин с кусками ржавчины проглотить и на смазку цепи отработка с мелкими кусочками металла пойдет, так?

Это еще одно распространенное заблуждение, никогда не используйте бензин со дна канистры (тем более ржавой). У бензопилы есть карбюратор, в котором имеются мелкие каналы, способные забиться от этих мелких частиц, что в свою очередь приведет к поломке бензопилы и обращению в специализированную мастерскую.

Если нет выхода, срочно нужен бензин, а под рукой только «ржавая канистра с жидкостью», то сделайте фильтр из очень мелкой сетки, например марли, и отфильтруйте его перед заправкой.

Чтобы бензопила служила долгие годы, никогда не заливайте в нее старый бензин, и не нужно для приготовления топливной смеси использовать марку 95 и тем более 98 бензина, только 92. Также не забывайте и про чистоту бензина – никаких оденков!

Как накачать собственный газ: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, а это значит, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 17 человек (а). Эту статью просмотрели 487 634 раза (а).

Соавторы: 17

Обновлено: 4 января 2021 г.

Просмотры: 487,634

Краткое содержание статьиX

Чтобы накачать собственный бензин, сначала подъезжайте к имеющейся заправке и выключите автомобиль.Некоторые насосы предназначены только для автомобилей с дизельным двигателем, в то время как другие перекачивают только обычный бензин, поэтому еще раз проверьте, что вы используете правильный тип насоса. Вы можете заплатить на заправке с помощью дебетовой или кредитной карты или внести предоплату на заправке с сопровождающим. Если вы платите внутри, скажите дежурному, сколько бензина вы хотите и на каком насосе вы припаркованы, а затем заплатите наличными или картой. После оплаты снимите крышку бензобака с вашего автомобиля. Снимите форсунку с бензонасоса и вставьте ее в газовый порт автомобиля до упора.Большинство насосов предлагают три сорта газа: обычный, средний и премиальный. Обычный или средний бензин идеально подходит для большинства автомобилей, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации. Нажмите кнопку под маркой газа, которую вы хотите выбрать. На некоторых старых бензоколонках вам нужно будет откинуть кобуру, в которой находится сопло, чтобы сделать выбор. Вам также может потребоваться нажать кнопку «пуск» на помпе. Затем нажмите и удерживайте спусковой крючок на ручке форсунки, чтобы начать закачку газа в вашу машину. У большинства насосов есть небольшая металлическая защелка, которую можно задействовать, чтобы зафиксировать насос на месте, поэтому вам не нужно держать его все время.Насос автоматически остановится, как только ваш бензобак будет заполнен, или вы можете отпустить курок, чтобы остановить его раньше. Когда вы закончите, снимите насадку и снова вставьте ее в насос. Поверните крышку бензобака на место. Наконец, используйте клавиатуру на помпе, чтобы принять или отклонить чек. Если вы хотите узнать, какой сорт топлива использовать для вашего автомобиля, продолжайте читать эту статью!

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 487 634 раза.

Как избавиться от старого газа

То, что газ «портится», для многих является неожиданностью.Он действительно становится слишком старым, чтобы быть эффективным через некоторое время, и в этот момент лучше его выбросить. Но если вы не знали, что газ выходит из строя, то, возможно, вы обнаружите, что вы не можете просто выбросить его в мусор или вылить в канализацию! Вы должны утилизировать это безопасным для планеты и людей способом. Поэтому, если вы хотите избавиться от топлива, которое больше не можете использовать, ознакомьтесь с некоторыми советами о том, как безопасно утилизировать старый газ.

Определите, слишком ли старый у вас газ для использования

Ваш первый шаг должен заключаться в том, чтобы узнать, старый ли у вас бензин.Может быть, он сидит в вашей газонокосилке несколько месяцев, и вам интересно, сможете ли вы еще его использовать. Чтобы это выяснить, налейте немного в прозрачную емкость. Возьмите еще одну прозрачную емкость и наполните ее свежим газом, чтобы сравнить их. Если старый газ имеет кисловатый запах или выглядит намного темнее нового, вероятно, он больше не годится.

В конце концов, когда бензин находится в баке или банке в течение нескольких месяцев, он начинает разлагаться настолько, что может даже не запуститься ваша газонокосилка, не говоря уже о машине.Конечно, вы можете использовать его по-прежнему, добавив в него немного нового газа. Например, вы можете взять новый газ и залить его в бак примерно на три четверти, а затем долить старый бензин. Если вы это сделаете, подумайте о добавлении топливной присадки для улучшения качества газа.

При этом в некоторых случаях газ слишком старый, чтобы его вообще можно было использовать. Если вы видите какие-либо признаки грязи или ржавчины в старом бензине, не заправляйте его в бак. Вы не хотите рисковать повредить свою топливную систему. Вместо этого вам нужно сосредоточиться на том, как безопасно утилизировать старый газ.

Поищите центр утилизации в своем городе

В большинстве городов есть как минимум один центр по утилизации опасных отходов, где можно утилизировать старый газ. Вам просто нужно найти один, что вы можете сделать, посетив такой сайт, как Earth911, и введя свой почтовый индекс. Вы также можете позвонить в пожарную часть своего района, чтобы узнать, куда они предложат принести старый газ.

Как только вы найдете место для утилизации старого газа, самое время поместить его в безопасный контейнер. Это должен быть одобренный правительством контейнер для газа, например, пластиковый газовый баллончик.Используйте воронку, чтобы вылить в нее газ, стараясь не вдыхать пары и не попадать газом на руки или одежду.

Затем переместите старый газ в ближайшее к вам место для хранения опасных отходов. Следите за тем, чтобы он не пролился в вашу машину, и не курите по дороге! Как только вы приедете, вы можете просто залить старый бензин в указанное место, а затем принести канистру с собой домой.

Выбрасывать старый газ в любом месте вредно для окружающей среды, так как он может загрязнить воду или даже привести к пожару.Поэтому убедитесь, что вы каждый раз утилизируете его безопасно! Но будет еще лучше, если вы вообще сможете избежать того, чтобы закончить работу со старым бензином. Вы можете сделать это, добавив стабилизатор топлива в свой газ, прежде чем хранить какие-либо транспортные средства или уличное силовое оборудование более месяца или около того. Таким образом, вы сэкономите время на поездке в центр по утилизации опасных отходов, а также убедитесь, что ваш газ будет как новый даже через несколько месяцев.

Безопасные топливные контейнеры: 5 вещей, которые нельзя делать при заливке бензина

Мы используем газовые баллончики дома, на рабочем месте и на стройплощадках.Не все топливные баки одинаковы. Баки промышленной безопасности имеют такие функции, как пламегасители и предохранительные клапаны. Их конструкция помогает предотвратить инциденты. Тем не менее, простое использование безопасного газа не может гарантировать вашу безопасность. Ключевым моментом является также применение передовых методов безопасности.

Заливка бензина из канистры в газонокосилку или другое оборудование настолько распространена, что мы даже не думаем об этом. Но последствия того, что что-то идет не так, очень серьезны. Неосторожное использование бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей может привести к повреждению оборудования, возгоранию, травмам и даже смерти.

Вот 5 советов при заливке бензина:

Наконечник баллона с безопасным газом 1:

Никогда не предполагайте, что объем, который вы наливаете, слишком мал, чтобы вызвать какие-либо проблемы

Обход безопасных методов работы из-за того, что они займут слишком много времени, порождает проблемы. Например, убедитесь, что предохранительная банка электрически прикреплена к принимающему оборудованию. Искра статического электричества может вызвать возгорание даже при заливке небольшого количества бензина.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: 6 советов по хранению и транспортировке легковоспламеняющихся жидкостей

Наконечник канистры с безопасным газом 2:

Не думайте, что бензину нужно пламя для воспламенения

В 2011 году автомеханик из Калифорнии погиб после замены бензобака в автомобиле.Наливая бензин в новый бак из ведра, он пролил немного топлива на лампу накаливания. Тепло от лампы воспламенило бензин, охватив механика пламенем. Будьте внимательны и проверяйте свою рабочую зону на наличие источников возгорания и всегда используйте разрешенный газовый баллончик.

Наконечник баллона с безопасным газом 3:

Никогда, никогда не лейте бензин в огонь

И никогда не используйте бензин или газовое оборудование возле открытого огня. То, что должно было быть обычным ремонтом лесозаготовительной машины, обернулось фатальным несчастным случаем для одного полевого механика в Орегоне, когда он попытался разжечь теплый огонь, заливая его газом.Пары газа воспламенились и вспыхнули обратно в его 5-галлонный контейнер, вызвав взрыв. Тепло от огня также может вызвать повышение давления, вызывающее выброс жидкого бензина из газового баллона. Регулярно проверяйте пламегаситель. Это предохранительное устройство помогает предотвратить попадание пламени на содержимое топливного бака.

Наконечник канистры безопасного газа 4:

Запрещается менять материал, хранящийся в консервной банке, не поменяв этикетку.

Любой, кто берет контейнер с топливом, решит, что его содержимое и этикетка совпадают.Заливка неправильного топлива в оборудование может привести к дорогостоящему ремонту. Но это не сравнится с риском возгорания и травм из-за использования неподходящего топлива для данной задачи. Следите за тем, чтобы этикетки были четкими и соответствовали содержимому консервных банок.

Наконечник баллона с безопасным газом 5:

Не полагайтесь на свою цель — используйте воронку для заливки из безопасного контейнера типа I.

Если пролить немного газа на газонокосилку и другое оборудование, проблемы могут не возникнуть. Но поскольку оборудование нагревается при нормальном использовании, бензин может воспламениться.Топливо находится в канистре с предохранительным газом или в бензобаке оборудования — ни где-либо на поверхности или не спрятано в щели машины. При заливке используйте воронку, чтобы исключить возможность разлива.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: В чем разница между безопасными банками типа I и типа II?

Закажите одобренный баллон с безопасным газом Justrite сегодня

Небезопасные методы работы приводят к пожарам и травмам. Первый шаг к тому, чтобы этого избежать, — купить одобренный топливный контейнер с множеством функций безопасности.Баллоны с безопасным газом Justrite оснащены пламегасителями и подпружиненными крышками. Они сбрасывают давление в случае перегрева. Их ручки и основания имеют эргономичную конструкцию для обеспечения безопасного обращения. Ознакомьтесь с полным ассортиментом защитных контейнеров здесь.

Артикулы:

Хранение бензина и других легковоспламеняющихся материалов

Многие из нас должны хранить немного бензина вокруг наших домов, чтобы работать газонокосилки, мотоблоки, бензопилы и тд.Но при неправильном хранении это может привести к пожару или взрыву, что приведет к разрушению дома и причинение травм или смерти. Бензин — это продукт, предназначенный для топливные двигатели внутреннего сгорания. Это очень изменчивый жидкость, и ее пары могут легко воспламениться от искры, пламени или другой горячий предмет. При смешивании с воздухом в правильных пропорциях, пар одной чашки бензина имеет взрывную силу около пяти фунтов динамита, достаточно разрушительной силы, чтобы разрушить любой дом или машину.

Конечно есть и другие опасности, которые могут представлять неправильные обращение и хранение бензина и других легковоспламеняющихся материалов, например, использование этих материалов в неподходящем двигателе или приборе и отравление. Давайте рассмотрим несколько безопасных способов обращения с хранить бензин.

Сколько раз вы видели людей, заливающих молоко в бензин? кувшины и тому подобное, а затем положить их в багажник автомобиля или в кузове грузовика, чтобы отвезти его домой? Вы когда-нибудь задавались вопросом как они добираются до дома, не поджигая автомобиль, или как они удерживают дом от горения спустя несколько дней, когда топливо расширяется, возможно, разорвав кувшин или сорвав крышку? Кувшины для молока, кувшины для замораживания, стеклянная тара и многие другие газы. канистры не подходят для переноски или хранения бензина.

Некоторые пластмассы с возрастом становятся хрупкими и несовместимы с бензин. Другие контейнеры недостаточно прочны, чтобы выдержать давление расширения и сжатия, вызванное температурой изменения. Кроме того, некоторые емкости продаются как канистры с газом. не может быть достаточно хорошо запечатан, чтобы предотвратить разлив.

лучшие емкости для перевалки бензина являются Underwriters Laboratories (UL) или Factory Mutual (FM) утвержденные защитные банки (см. рисунок 1).Доступны канистры безопасности в нескольких размерах и имеют различные механизмы открывания клапан для заливки жидкостей. Можно добавить носики воронки, чтобы сделать наливать легче и уменьшить разливы. Хотя стоимость несколько больше, чем дешевые банки в хозяйственном магазине, они намного дороже. безопаснее и переживет несколько других. И UL, и У FM есть определенные требования, которые должны быть выполнены перед тем, как банку разрешено нести свое одобрение.Основные особенности защитных баков в соответствии с требованиями испытательных лабораторий. перечислено ниже:

Стабильность: Банки должны оставаться устойчивыми при наполнении и установке на 30 наклон в градусах.

Утечка: При переворачивании заполненной предохранительной коробки клапан не может протекать. более четырех капель в минуту в течение пяти минут (UL) или 10 минут (FM).Этот тест необходимо сдать раньше и после 5000 (FM) или 10000 (UL) нормальных операций открытия / закрытия клапана. Дополнительно исследуются швы и стыки. под давлением на предмет утечек.

Прочность: UL проверяет прочность тела с помощью гидростатического теста 25 фунтов на квадратный дюйм. FM проверяет прочность носика и ручки для переноски с помощью приложение нагрузок от 25 до 125 фунтов на сливной носик, и от 75 до 250 фунтов на ручке, в зависимости от размера банка.

Пожарная Воздействие: FM помещает газовый баллончик в большой плоский поддон с водой, на котором плавает один дюйм топлива и дали гореть (около восьми минут). Баллон должен вентилироваться изнутри давление во время воздействия огня и сохранить содержимое без пролива.

Пламя Пламегаситель: FM проверяет пламегаситель по естественному газ через экран и сжигание его с другой стороны.Когда газ отключен, пламя не должно вспыхивать разрядник.

Нарушение: FM требуется полная банка, чтобы выдержать падение с высоты три фута на бетонный пол без достаточных повреждений, чтобы вызвать утечку.

Не Металлические материалы: Если банка не металлическая, дополнительно требования к испытаниям должны быть выполнены.Контейнер должен быть совместимым с различными легковоспламеняющимися жидкостями, непроницаемыми для бензина и он должен соответствовать требованиям к устойчивости к проколам.

Очевидно, что будут времена, когда нужно будет нести контейнер с бензином в вашем автомобиле или грузовике, но постарайтесь сохранить это по минимуму. Перевозка бензина может быть опасной. Когда ты должен нести газ, закрепить баллончик, чтобы он не скользил или опрокинуться, если вам нужно сделать резкие остановки или повороты.Удалить контейнер, как только вы доберетесь до места назначения.

Хранение бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей дома также опасно, если не сделано должным образом. Лучший способ хранить бензин находится в хорошо проветриваемом помещении отдельно от дома. В помещении не должно быть электрического оборудования, открытого огня. или присутствуют другие источники возгорания.Кроме того, расположение следует беречь от жары летнего солнца, чтобы сохранить испарение до минимума.

Не храните бензин в подвале дома или в хозяйстве комната. Печь, водонагреватель, сушилка для белья или любой из нескольких другие предметы могут воспламенить дым, который может вытекать из банки. и путешествовать на значительные расстояния.Если у вас нет подходящего складское помещение, подумайте о том, чтобы построить шкаф за пределами вашего дома для хранения или покупки имеющихся в продаже легковоспламеняющихся шкаф для хранения жидкости, доступный у поставщиков оборудования для обеспечения безопасности. Кроме того, никогда не кладите бензин или другие непищевые материалы. в контейнере, напоминающем контейнер для еды. Держите бензин и другие опасные материалы заперты.Эти практики будут не допускать попадания детей к материалу и случайного отравлен.

Никогда курить при работе с бензином и никогда не заправлять горячий или работающий двигатель. Сделайте перерыв, если вам нужно покурить или дать двигателю остыть вниз. Если топливо пролилось, немедленно вытрите его. До начала двигатель, отойдите как минимум на 25 футов от места заправки избегать воспламенения паров топлива тяжелее воздуха и может задержаться на некоторое время.

Публикация №: SP288A


Этот документ является частью серия от кафедры агротехники, агропромышленный комплекс Консультационная служба, Университет Теннесси, Ноксвилл, Теннесси. Дата публикации: апрель 1986 г.

Тимофей ГРАММ.Пратер, помощник по расширению, сельскохозяйственная инженерия Департамент сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси, Ноксвилл, Теннесси.

Информация об отказе от ответственности и воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация включена в NASD появляется с разрешения автора и / или правообладателя. Более

канистр с бензином — способ перевезти топливо или маленькие красные бомбы? (У.S. Служба национальных парков)

Баллоны с газом следует проверить и заменить в случае повреждения, отсутствия деталей или утечек.

Теплая погода наступила, ребята, и это будет еще один год, когда вы будете совмещать напряженные дни в парке и проводить время с друзьями и семьями. Может быть, вы отправляетесь в путь, чтобы увидеть нашу великую страну, наслаждаясь долгими летними днями, занимаясь садоводством и приготовлением барбекю на заднем дворе, или защищая наши парки на линии огня, наслаждаясь этими великолепными MRE. Независимо от того, как вы проводите лето, одно можно сказать наверняка: использование переносных газовых баллонов дома или на работе, скорее всего, неизбежно.

Средства для удаления сорняков, газонокосилки, моечные машины, бензопилы, пожарные насосы — список можно продолжать бесконечно. Небольшое оборудование с приводом от двигателя работает почти исключительно на бензине, и этот бензин поступает из переносных газовых баллончиков. (Да, «от динозавров» — тоже правильный ответ.) После многих лет использования у этих переносных газовых баллонов может не хватать крышки, у них могут быть отверстия от ржавчины или даже огромные вмятины, что делает их небезопасными.

Используйте только канистры для бензина, внесенные в список Underwriters Laboratories (UL). Использование контейнеров, не включенных в список UL, для хранения и транспортировки бензина — действительно плохая идея.Этот старый кувшин для молока или контейнер Tupperware могут не таять от газа, но он не удерживает жидкость или пары, что может привести к пролитию или возгоранию.

Переносные газовые баллончики могут превратить хорошие дни в ужасные, если их неправильно наполнить, хранить и транспортировать. Каждый из нас должен использовать ситуационную осведомленность о бензине каждый день. С этими полезными советами мы можем безопасно работать с бензином:

Оборудование заправочное

  1. Перед заправкой выключите двигатель и дайте ему остыть.
  2. Не заправляйте топливом вблизи открытого огня или вблизи источников искрения.
  3. Держите поблизости огнетушитель.
  4. Не проливайте топливо.
  5. Не переполняйте топливный бак. В жаркие дни дайте ему расшириться.
  6. Оставайтесь в безопасности. Используйте только одобренные газовые баллончики.

Безопасное наполнение переносных газовых баллонов

Очень важно проявлять особую осторожность при заправке переносных канистр с бензином из насоса. Бензин — чрезвычайно летучий продукт нефтепереработки.Он может загореться, взорваться и быстро загореться. Стрижка травы или использование этой моечной машины может подождать, пока мы не последуем этим простым советам от Chevron Oil Company:

  1. Используйте только одобренные и должным образом промаркированные баллоны с бензином. Газовый баллончик должен быть красного цвета и иметь на нем печать Underwriters Laboratories (UL) или Американского общества испытаний и материалов (ASTM).
  2. Поставьте емкость на землю перед наполнением и убедитесь, что форсунка для наполнения касается края отверстия для наполнения, чтобы снять статическое электричество.
  3. Заполните контейнер только на 95 процентов. Оставьте пространство для воздуха, чтобы топливо могло расширяться при повышении температуры.
  4. Всегда наполняйте банку вручную; никогда не используйте блокиратор пускового курка на сопле.
  5. Выключите двигатель автомобиля перед заправкой топлива и тушите сигареты или открытый огонь.
  6. Никогда не заполняйте контейнер в автомобиле или кузове грузовика.
  7. Протрите баллончик перед тем, как положить его в автомобиль (или сполоснуть из шланга).
  8. Закрепите банку в автомобиле, чтобы она не соскользнула.Не перевозите контейнер в салоне автомобиля.
  9. Никогда не оставляйте канистру с бензином в автомобиле на длительное время.

Не вдыхать пары бензина. Они крайне вредны для вашего здоровья.

Пожарная информация для вас

Пожарные
На линии пожара всегда проверяйте, контролируется ли бензин и что никакие средства индивидуальной защиты не загрязнены.

Принять меры

  1. Проведите инвентаризацию всех переносных баллонов с газом.Убедитесь, что они в хорошем состоянии и на них установлены все детали производителя.
  2. Если банки выглядят так, как будто они находились в эксплуатации еще до того, как Ричард Никсон стал президентом, замените их!
  3. После каждой смены вынимайте канистры с бензином из автомобиля и храните их в ящике для легковоспламеняющихся материалов или в другом безопасном месте.

Факты возгорания АПЛ

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, всего за три года в домах произошло 2400 возгораний бензина, в результате чего погибли 110 человек и нанесен материальный ущерб на сумму 105,9 миллиона долларов.Большинство пожаров произошло из-за разливов топлива, использования бензина для разжигания огня или когда бензин хранился слишком близко к источникам тепла.

Как избавиться от старого бензина [Пошаговое руководство] — Rx Mechanic

Бензин настолько распространен в нашей повседневной жизни, что легко забыть, насколько опасным он может быть. Попадание бензина в окружающую среду может иметь серьезные последствия для дикой природы. Если бензин попадет в канализацию и канализацию, это также может повлиять на здоровье населения.Важно знать , как безопасно утилизировать старый бензин .

Старый бензин редко является проблемой для автомобилей и других транспортных средств, которые расходуют бензин с достаточно высокой скоростью, и у него нет шансов стать несвежим до того, как он будет использован. Вы можете столкнуться со старым бензином в машине, которая простаивает несколько месяцев или больше, но если ваша машина регулярно ездит, у вас не должно быть проблем.

Несвежий газ чаще встречается в сезонном оборудовании, таком как газонокосилки или газовые обогреватели.Если вы забудете слить воду из бака перед тем, как положить его на хранение, велика вероятность, что у вас будет несвежий бензин, который нужно утилизировать, когда вы в следующий раз вытащите его.

Если вам интересно, что делать со старым газом, у нас есть несколько ответов. Мы расскажем, какие заведения предлагают услуги по утилизации или переработке газа, а также расскажем о способах восстановления и повторного использования бензина, срок службы которого истек.

Читайте также: 10 лучших обзоров маслосборников

Как определить, старый ли бензин

Окисленное топливо, или «несвежий газ», как его чаще называют, довольно легко определить.Запах обычно будет первым признаком того, что что-то не так. Старый газ имеет кислый запах, почти как гниющие фрукты или несвежий спирт. Если при поднесении носа к канистре с бензином вы почувствуете что-то, кроме обычного запаха бензина, вам следует утилизировать топливо.

Старый газ также будет иметь другой вид. Когда газ жизнеспособен, он прозрачен и легко вытекает из контейнера. Старый газ будет мутным или темного цвета, и в нем могут образовываться сгустки. Возьмите немного свежего газа и держите его под рукой, чтобы провести параллельное сравнение, если вы не уверены, что сможете заметить изменение цвета самостоятельно.

Если газ уже находится внутри газонокосилки или другого инструмента, может быть сложно провести проверку зрения и обоняния. В этом случае ваш первый признак того, что бензин старый, скорее всего, будет связан с характеристиками инструмента. У вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или он вообще не запускается. Двигатель также может издавать глухой звук, когда он безуспешно пытается перевернуться.

Как избавиться от старого бензина: пошаговое руководство

В разных муниципалитетах часто действуют разные правила, когда дело касается утилизации вредных соединений, таких как бензин.Прежде чем начать, узнайте в местных органах власти, есть ли у них какие-либо особые правила утилизации старого газа.

Просто посмотрите видео на YouTube Гараж Блейка После этого прочтите наш процесс

Помимо региональных вариантов, вы обычно можете выполнить следующие шаги, чтобы избавиться от старого бензина:

Шаг 1:

Залейте бензин в прозрачный контейнер, чтобы проверить его перед утилизацией. Если бензин остался снаружи, возможно, его просто разбавили водой.Вам не нужно знать, как утилизировать бензин с водой, потому что они легко разделятся, когда газ поднимется вверх. Дайте ему отстояться, затем осторожно перелейте бензин в другую емкость. Вылейте оставшуюся воду через тряпку. Это уловит последние следы газа, а оставшуюся воду можно будет слить в канализацию. Залейте отработанный бензин обратно в двигатель. Вы можете обнаружить, что он работает нормально. В противном случае перейдите к шагу 2.

Шаг 2:

Если газ загрязнен или непригоден для использования, слейте его в одноразовый бензиновый кувшин для транспортировки.Вы можете использовать воронку, чтобы облегчить налив. Многие центры утилизации требуют, чтобы вы оставляли канистру с газом вместе с газом, поэтому более дешевая одноразовая модель часто является хорошим выходом.

Шаг 3:

Определите, где можно взять газ для безопасной переработки или утилизации. Обычно у вас есть несколько вариантов:

Центры переработки: Некоторые муниципалитеты предлагают переработку бензина через свои центры переработки. Когда это так, обычно это ограничивается несколькими центрами или определенным днем ​​или временем года.Подробности уточняйте в местных органах власти.

Центры опасных отходов: Это также государственные учреждения. Основное различие между этими центрами и центрами переработки заключается в том, что центры утилизации отходов не перерабатывают и не перерабатывают бензин. Опять же, вы должны быть уверены, что позвонили заранее, так как некоторые центры будут принимать бензин только в определенное время, в то время как у других есть максимальная сумма, которую они могут принять в любой данный период. Возможно, вам также придется заплатить за услугу утилизации, так что имейте это в виду перед отъездом.

Платная служба утилизации: В некоторых районах вы можете найти службы, которые приедут и заберут старый бензин прямо из вашего дома. Плата за эти услуги, как правило, довольно высока, поэтому, вероятно, это не стоит того, если у вас нет большого количества старого бензина, от которого нужно избавиться.

Общественные мероприятия по сбору отходов: В некоторых городах регулярно проводятся мероприятия по переработке вторсырья, призванные побудить граждан к переработке. Проверьте календарь мероприятий местного сообщества, чтобы узнать, возможен ли такой вариант в вашем районе и когда состоится следующее мероприятие.

Местная пожарная служба: Некоторые пожарные депо утилизируют старый бензин. В противном случае они, вероятно, смогут подобрать лучший вариант для вашего региона.

Гараж для автомобилей: У механиков уже есть много опасных жидкостей, которые нужно утилизировать, например, старое масло, трансмиссионная жидкость и другие жидкости, которые они сливают из автомобилей, которые они обслуживают. Многие магазины с радостью добавят ваш старый газ в свои отходы бесплатно. Как и в случае с другими услугами, сначала позвоните, чтобы убедиться, что это то, что предлагает магазин, прежде чем вы появитесь с баллончиком в руке.

Step 4:

Если вы не можете сразу сдать газ на переработку или утилизацию, закройте контейнер крышкой и храните его в прохладном темном месте. Убедитесь, что он находится вне досягаемости детей и животных в доме — старый газ горит не так быстро, но пить его все равно небезопасно. Пока крышка закрыта, вы можете безопасно хранить старый бензин на неопределенный срок, так что не спешите, если вы не можете сразу утилизировать.

Как видите, это довольно простой процесс.Все сводится к тому, чтобы знать свои варианты и сделать домашнюю работу, чтобы выяснить, где (и когда) можно сдать старый бензин. Немного покопавшись, вы сможете найти способ бесплатно утилизировать его, даже если в вашем городе не предлагается переработка бензина.

Не менее важно знать, как правильно утилизировать газ, — это знать, чего нельзя делать. Мы используем газ так часто, что его легко считать безвредным, но с ним не следует обращаться осторожно, даже после того, как он со временем потерял свою горючесть.Есть несколько вещей, которые не следует делать со старым бензином:

  • Не выбрасывайте старый бензин в мусор. Это не только незаконно, но и представляет собой потенциальную опасность. При правильных условиях даже старый бензин может стать причиной пожара.
  • Не сливайте старый бензин в канализацию. Вредные химические вещества, такие как бензин, при попадании в систему водоснабжения представляют опасность для здоровья человека. Это помимо ущерба, который они могут нанести животным и растениям вокруг сточных вод.Один галлон газа может загрязнить до 750 000 галлонов воды, поэтому не заблуждайтесь, думая, что немного не навредит.
  • Не храните канистры с бензином на открытом воздухе. Газовые баллончики долговечны, но пластиковые модели могут быть проколоты, а металлические баллоны подвержены ржавчине. Если оставить старый газ снаружи, вероятность его утечки и просачивания в окружающую среду повышается. Если у вас нет гаража или подвала, храните бензин в шкафу или шкафу подальше от продуктов питания. Вы можете завернуть его в полиэтиленовый пакет, если вас беспокоит запах или протечка.

Наказание за незаконную утилизацию газа может быть высоким и даже включать тюремное заключение и дорогостоящие штрафы. Даже если вас не поймают, это может серьезно отразиться на окружающей среде. Безопасная утилизация старого бензина стоит тех небольших дополнительных усилий, которые она влечет за собой.

Как утилизировать старую смесь газойля

Если масло является единственным загрязнителем в газе, вы все равно можете использовать его в небольшом двигателе. Смешайте его со свежим газом в соотношении 1: 4, и он должен нормально питать ваш двигатель.

Если газ в смеси слишком старый для повторного использования, его можно утилизировать так же, как и старый газ. Единственная разница в том, что вам, возможно, придется утилизировать его, а не перерабатывать. Позвоните в местный центр переработки, чтобы узнать, будут ли они утилизировать смесь. В противном случае любой автомеханик, который берет старый бензин, также утилизирует старый газ, смешанный с маслом.

Переработка старого бензина Видео на YouTube

Как избавиться от старого бензина, ответы на часто задаваемые вопросы


В: Можно ли использовать старый бензин?

Ответ: В некоторых случаях да.Сначала вам нужно проверить, насколько сильно он деградирован. Поместите кофейный фильтр в форме конуса в воронку, затем осторожно слейте через него бензин в прозрачную стеклянную емкость, например, каменную банку. Убедитесь, что вы не планируете использовать его для пищевых продуктов.

После фильтрации бензина дайте ему отстояться в течение нескольких минут, затем осмотрите его. Если он по-прежнему мутный или имеет кислый прогорклый запах, срок его службы истек, и его следует утилизировать. В противном случае вы можете смешать этот восстановленный газ со свежим газом в соотношении 1 часть старого к 4 частям свежего.В результате бак может работать не так эффективно, но он будет питать газонокосилку или подобное оборудование.

В: AutoZone принимает старый бензин?

Ответ: Для утилизации бензина AutoZone не подходит. Автомагазины, предлагающие замену масла, с большей вероятностью предоставят такую ​​услугу.

Q: Можно ли слить старый бензин на землю?

Ответ: Нет, бензин никуда не сливайте. В прошлом люди выбрасывали старый бензин на землю в качестве дешевой альтернативы средствам для уничтожения сорняков.Это должно дать вам некоторое представление о влиянии бензина на окружающую среду. Когда идет дождь, этот бензин также собирается и смывается в водопровод, поэтому он имеет более серьезные последствия, чем участок земли, на который вы его выливаете.

В: Сколько времени нужно, чтобы газ вышел из строя?

Ответ: При правильном хранении в металлическом баке или плотно закрытом пластиковом контейнере , бензина хватает в среднем до 6 месяцев. Окисление — основная причина разложения газа, поскольку летучие соединения со временем испаряются.Чем больше вы можете сделать для предотвращения контакта с воздухом, тем дольше будет хватать газа.

В: Утилизируют ли заправочные станции старый бензин?

Ответ: На заправочных станциях не принято рециркулировать газ, особенно в цепочках, ориентированных на удобство. Заправочные станции расходуют бензин достаточно быстро, поэтому услуги по утилизации им редко возникают. Небольшие местные заправочные станции, которые также включают в себя сервисные и ремонтные мастерские, могут предлагать услуги по утилизации газа через эту часть своего бизнеса.

В: Могу ли я сжечь старый газ?

Ответ: Да, старый бензин все равно будет гореть, но не на том уровне эффективности, который необходим для работы двигателя. Однако сжигание старого бензина не является рекомендуемым методом утилизации, так как это очень сложно сделать безопасно в домашних условиях.

Заключение

Утилизация бензина через надлежащие каналы — это безопасный и ответственный выбор. Хотя для поиска службы утилизации требуется немного больше усилий, чем для того, чтобы сбросить старый газ на землю, это небольшая цена, которую нужно заплатить, чтобы защитить мать-землю, и вы избавите себя от потенциальных юридических последствий.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как лучше всего утилизировать старый бензин. Вариантов гораздо больше, чем вы, вероятно, представляли. Независимо от того, где вы живете и сколько у вас старого бензина, кто-то рядом с вами будет готов снять его с ваших рук.

Подробнее:

Лучший газовый баллончик (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Перекачка топлива может быть сложной задачей. Никому не нравится запах бензина, прилипший к одежде после заправки генератора.Или неприятно тратить топливо через трещину в емкости. От разливов и брызг до риска поломки уплотнений и трещин в емкости — все зависит от качества носика. Выбор надежного излива — это не просто удобство, это вопрос безопасности. Этот легковоспламеняющийся материал необходимо бережно хранить, транспортировать и перемещать.

Хороший носик может обеспечить равномерный поток топлива с места на место, предотвращая разливы и сохраняя топливо.Чтобы получить эти преимущества, вам нужно найти лучшие на рынке носики для газовых баллонов. Итак, в помощь, мы перечислили лучшие варианты, а также несколько советов и рекомендаций по поиску подходящего для вас варианта.

Преимущества газового баллона

  • Предотвращает проливание топлива при разливе топлива. Хороший носик газового баллона предназначен для ограничения утечек при опорожнении баллона. Носики достаточно толстые, чтобы обеспечить быстрый поток, а вентиляционное отверстие сзади предотвращает повышение давления.
  • Помогает вылить все содержимое контейнера. Более длинные носики удобны, и, изогнув их, можно получить необходимый угол, чтобы опорожнить контейнер, не проливая его. Это позволяет использовать все топливо, которое у вас есть, без риска попадания брызг на штаны или окружающую обстановку.
  • Не наносит вреда окружающей среде. Предотвращая утечки и разливы, вы сокращаете количество отходов бензина. Попадание газа в воздух или почву через дым или слюну вредно для экосистемы. Хороший газовый патрубок помогает сократить выбросы углекислого газа.
  • Предотвращает испарение. Пары бензина огнеопасны и токсичны при достижении определенной концентрации. Плотно закрывая и оставаясь прочным против трещин и проколов, качественный носик может обезопасить вас и окружающих.
  • Долговечность и высокая совместимость. Носики обычно совместимы с пятигаллонными контейнерами. Они предназначены для длительного использования; так что, когда вы найдете хороший, вы можете удержать его довольно долго.

Типы носиков для газовых баллонов

Гибкие

Наиболее распространенный тип носиков для газовых баллонов имеет гибкий вал.Эти носики бывают различной плотности. Вы можете приобрести широкие гибкие носики и более тонкие модели, которые способствуют более медленному течению. Гибкость позволяет дотянуться дальше и позволяет заливать газ, держа канистру с горючим под разными углами.

Жесткий

Жесткие носики для газовых баллонов, хотя и не очень распространены на рынке, предназначены для быстрой подачи бензина. Толстый полимер обычно довольно широкий, хотя досягаемость жесткого вала может быть разной.В большинстве случаев газовые патрубки жесткого типа могут иметь изгиб. Это необходимо для того, чтобы вы могли вылить остатки бензина без риска пролить его.

Ведущие бренды

Super Spout

Эта компания, основанная в Эйршире, Шотландия, специализируется на создании высококачественных носиков, специально предназначенных для предотвращения разливов. Продавая продукцию на международном уровне, продукция Super Spout предназначена для работы с топливными баками любого размера. Среди ее ведущих предложений — универсальный носик для газового баллона Super Spout.

EZ-Pour

У этого популярного бренда есть розничные магазины по всей восточной части США. Он ориентирован на предоставление широкого спектра оборудования, включая топливные баки, носики и навесные компоненты. Один из самых востребованных продуктов компании Ez-Pour Replacement Gas Can Spout, предназначенный для совместимости с большинством основных брендов.

Цена на носик для газового баллона

  • Менее 20 долларов: Выпускные горловины в этом ценовом диапазоне обычно гибкие, хотя вы можете найти и жесткие варианты.Большинство наборов включает в себя вентиляционные отверстия и заглушки, хотя, скорее всего, они поставляются как один, а не как набор.
  • 20 долларов и выше: В этом ценовом диапазоне вы найдете наборы носиков, которые обычно идут по три. Как правило, они включают в себя все необходимое оборудование для укупорки и вентиляции.

Основные характеристики

Главный вал

Возможно, самой важной частью газового баллона является сам вал. Эта длинная трубка изготовлена ​​из полимерного материала из-за его инертных свойств.Носик, гибкий или жесткий по конструкции, представляет собой часть, через которую проходит газ. Высококачественные носики уравновешивают плотность полимера с широким отверстием для улучшения скорости потока. Вал должен быть устойчивым к истиранию, а не растрескиваться или легко прокалываться.

Газовая крышка

Другой важной частью горлышка топливного баллона является крышка бензобака. Это часть, которая соединяет носик с газовым баллоном. Хотя большинство носиков подходят к любой крышке, это компонент, который должен соответствовать размеру отверстия газового баллона.Он должен плотно прилегать как к носику, так и к банке. Все дело в форме и резьбе на самом колпачке.

Носик крышки

Этот компонент необходим для хранения топлива. Он прикрепляется к стержню и имеет длинную пластиковую нить, которая соединяет крышку с носиком, чтобы предотвратить потерю. Когда вы закончите сливать топливо, заглушка — это часть, предотвращающая испарение. Крышка горловины, необходимая для обеспечения безопасности и качества воздуха (а также для отходов топлива, должна быть прочной и хорошо подходить по размеру).

Вентиляционное отверстие

Последней особенностью любого набора выпускных отверстий является вентиляционное отверстие. Хотя у многих газовых баллонов он уже есть, у большинства выпускных трубок есть вентиляционное отверстие. Вы прикрепляете это к отверстию сзади (или делаете новый). Это предотвращает повышение давления и обеспечивает плавный и равномерный поток при сливе топлива.

Прочие соображения

  • Совместимость: Когда вы выбираете замену газового баллона, определите, нужно ли менять крышку.Это обычное явление, когда газ может выступать из обеих трещин. Если это так, вам понадобится что-то подходящей ширины и дизайна с резьбой. Убедитесь, что выпускной патрубок подходит к отверстию на газовом баллоне.
  • Плотность материала: Следующее, на что нужно обратить внимание, — это толщина полимера, из которого изготовлен носик. Поскольку пластик инертен, это наиболее подходящий материал. Однако плотность бывает разной. Что-то более плотное будет более твердым и, следовательно, более устойчивым к температуре и ударам.
  • Тип: Вы захотите подумать, какой излив подходит для ваших нужд: жесткий или гибкий.Скорее всего, вы уже использовали газовый баллончик раньше и знаете, под каким углом вы будете наливать. Обладая этой информацией, вы можете решить, какой стиль излива вам больше подходит.
  • Код цвета: Некоторые наборы носиков поставляются с колпачками разного цвета. Их полезно получить, если вы планируете заменять носики на нескольких емкостях. Вместо того, чтобы рисковать заливать дизельное топливо, когда вам нужен бензин, вы можете обозначить канистры цветом. Это помогает, когда вы используете различные виды топлива и растворы, от очистителя инжектора до простой старой воды.

Обзоры и рекомендации лучших газовых баллончиков 2021

Наконечники

  • Если вы планируете заменять колпачок и носик, заранее проверьте совместимость.
  • Если можете, отключите и колпачок, и носик, чтобы оптимизировать уплотнение.
  • Убедитесь, что если у вашего газового баллона его еще нет, то вы получите носик с вентиляционным отверстием.
  • При изменении содержимого обязательно очистите контейнер, носик и все остальное, что соприкасалось с материалом, например поддон для масла.
  • Если ваш носик поврежден, выбросьте его и замените на хорошую модель.
  • Закрывайте стопор на конце носика каждый раз, когда закончите его использовать.
  • Храните газовый баллон в безопасном месте, вдали от возможных ударов.
  • Держите баллончик подальше от солнца, так как это может повлиять на топливо, а также на качество выпускного патрубка.
  • Закройте крышку, когда контейнер будет чистым и сухим, чтобы обеспечить плотное прилегание.
  • Пары бензина токсичны и легко воспламеняются в высоких концентрациях, поэтому уплотнение всегда остается в хорошем состоянии.

Часто задаваемые вопросы

В. Безопасно ли водить машину с газовым баллончиком?

Обычно считается небезопасным ездить с газовым баллончиком в автомобиле. Это связано с тем, что любая небольшая утечка в изливе или в газе может привести к скоплению дыма в автомобиле. Поскольку при достижении определенной концентрации возникает опасность возгорания, безопаснее избегать вождения с залитым газом.

В. Универсальны ли носики для газовых баллонов?

Хотя носик почти всегда универсален, крышка, которая прикрепляет его к баллону с газом и закрывает уплотнение, не подходит.Если вы сможете повторно использовать имеющийся колпачок, носик легко встанет на место. Однако, если ваша крышка повреждена, вам нужно будет проверить соответствие носика и оборудования, входящего в комплект.

В. Где лучше всего хранить газовый баллон?

Лучшее место для хранения газового баллона — прохладное темное место, учитывая его воспламеняемость. Найдите место, где он не столкнется с ударами и будет в стороне от других ваших инструментов, так как вы не хотите, чтобы ваш каталитический нейтрализатор столкнулся с вашей канистрой с газом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *