Какой лучше 95 или 98 бензин: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

Какой бензин заливать в бак: 95 или 98? — журнал За рулем

Нужно ли переплачивать за бензины с улучшенной моющей способностью?

Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.

бензин

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Материалы по теме

Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь. Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия. Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.

В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95. Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й. Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.

Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.

бензин

На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный

На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный

В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.

По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.

Материалы по теме

Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку.

Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива». А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд. Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.

Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность. Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.

Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний.

Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива». Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля». Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».

Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!

бензин

Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.

Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.

Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть. После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го. Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.

Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.

Фото: «За рулем» и ТАСС

«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине


Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий.

Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо.

Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.


98 бензин для каких автомобилей

Цены на бензин в нашей стране неуклонно растут, и водители часто задаются вопросом, какое топливо лучше использовать для заправки автомобиля. Если десять лет назад все заливали 92-ой, а 95 считался дорогим и более качественным, то сейчас споры идут уже о 95 и 98. Имеет ли смысл переплачивать за более дорогой 98-ой? Ведь реклама называет это горючее топливом нового поколения, обладающим лучшими качествами, чем предыдущий 95.

При рассмотрении бензина стоит понимать, что не всегда высокой октановое число и стоимость говорят о качественности продукта. Многие наивно полагают, что двигатель с таким горючим будет лучше работать. Но в последнее время качество топлива зависит от множества факторов, не всегда касающихся указанных параметров.

Чем 98 отличается от 95 бензина

Более высокий номер или цена, вопреки распространенному мнению, не говорят о лучшем качестве топлива. Бензин АИ-98 имеет единственное основное отличие от 95-го: другое октановое число. Этот показатель характеризует способность топлива не воспламеняться при сжатии. Октановое число 98 бензина колеблется в пределах 12-14,5, а у 95 показатель равен 10-12, 5. Разница в том, что топливо с высшим значением отличается более медленным сгоранием. Но не каждому автомобилю это в плюс. Для машин с недостаточной для нового топлива производительностью 98 будет только во вред.

Если сравнивать 98 бензин с 95 маркой, то можно сделать вывод, что они не особо различаются. Явным отличием является завышенная цена первого вида. Поэтому многие задаются вопросом, какой бензин лучше 95 или 98.

Главное расхождение заключается в показателях октанового числа, так как именно он влияет на сжатие. 95 бензин обладает показателями от десяти до двенадцати с половиной единиц. А 98 марка имеет двенадцать-четырнадцать с половиной единиц. Двигатель ощутит эту разницу, так как разные марки имеют отличительные характеристики присадок и добавок, которые способствуют адаптации топлива под установку. Поэтому октановое число, конечно, имеет не последнее значение.

Многие автолюбители считают основным отличием мощность двигателя при использовании топлива с более высоким показателем октанового числа. Бензин аи 98 признан новейшим на рынке, он адаптирован для мощных автомобилей. В то время как 95 топливо обладает медленным сгоранием. При заливании в мощный двигатель 95 марки не сможет обеспечить должную работу. При смешивании двух марок могут возникнуть проблемы с системой подачи топлива.

Важный момент, что остальные качественные характеристики горючего не меняются в зависимости от номера. Да, для автомобильного мотора октановое число имеет значение, но обещание более высоких моющих свойств дорогого бензина не более чем маркетинговые уловки. Причем, не все АЗС гарантируют качество горючего. Обычно под видом 98 продают 95, а под видом 95 92 с различными присадками. Присадка – это препарат, который добавляется с целью улучшения свойств эксплуатации. Их добавляют к горючим смесям в процессе производства. АИ-95 и АИ-98 на ближайшей маленькой заправке легко могут оказаться одним и тем же 95. Но это не значит, что абсолютно все равно, что заливать.

Особенности производства 98 бензина

Октановое число 98 бензина позволяет ему дольше гореть, что способствует экономии. Бензин является легкой разновидностью нефтепродукта. Возгонка нефти приводит к получению горючего, которое впоследствии используется в автомобилях. 98 марка создается путем добавления кислородосодержащих элементов, что повышает уровень сгорания и его равномерность.

Некоторые водители пытаются самостоятельно повысить октановое число, разбавляя бензин спиртом. Это изменяет его калорийность и крайне нежелательно, потому как блок управления обычной машины плохо определяет содержание спирта в баке. Машины, хорошо потребляющие спиртовое топливо, изначально создаются с этим учетом и имеют высокую производительность двигателя, систему управления, способную определить топливо другой калорийности, широкий диапазон работы лямбда-сенсоров, позволяющих оценивать количество оставшегося топлива.

Когда имеет смысл залить 98 бензин

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по такому принципу: топливо — бензин, зажигаясь, сгорает в цилиндре и при этом высвобождает огромное количество энергии. 95-е и 98-е топливо отличаются разной скоростью сгорания. Это отличие влияет на работу двигателя.

Современные автомобили имеют систему зажигания, способную адаптироваться под разные виды топлива. Датчики детонации посылают информацию на блок управления, последний подстраивает работу под конкретный бензин, обеспечивается стабильная работа мотора и эффективное сгорание смеси. Но датчик детонации может отключаться при высоких оборотах двигателя, поскольку является звуковым, а на больших передачах внутренний шум возрастает.

Иногда случается такое, что автовладелец вынужден воспользоваться 98 топливом. Такое происходит из-за безысходности, но это может стать причиной неполадок с двигателем. Некоторые ошибочно считают, что Аи-98 лучше влияет на транспорт, повышая работоспособность, но оно предназначено для форсированных моделей, то есть при контакте со средним двигателем может произойти сбой. Машина не сможет работать с таким топливом долгое время. Поэтому нужно всегда полагаться на чувство меры. Заправлять автомобиль правильным горючим, которое подходит для двигателя. Прогрессивный вид топлива подходит только для машин с турбированными системами.

Какой бензин лучше?

Важное значение имеет технический паспорт конкретного транспортного средства. Если двигатель машины не предназначен под 98 бензин, он может просто не выдержать работы на нем. Клапаны будут постоянно раскаляться и со временем выгорят. АИ-98 предназначается для высокофорсированных моторов.

Заливать 98 бензин имеет смысл тогда, когда мотор транспортного средства имеет термостат, при этом двигатель регулярно нагружается после разогрева на холостом ходу, например, водитель живет в большом городе и часто попадает в пробки. Также вероятность детонации возрастает с повышением температуры окружающей среды, поэтому в жаркую погоду 98 бензин, имеющий более высокое октановое число, имеет смысл.

Особенности производства 98 бензина

Чтобы понять, в чем разница между этими двумя видами топлива, стоит разобрать в технологии производства горючего из нефти. Существует два основных способа:

  • старый, основанный на прямой перегонке нефтепродуктов. Этот процесс напоминает производство самогона. Испаряются легкие фракции и образуется тяжелый конденсат. Этим способом можно получать бензин с октановым числом не выше 60-ти. Поэтому производители использовали различные присадки, и порой и ядовитые смеси, содержащие свинец. Но получить, например, 98 бензин таким способом все равно невозможно, и в данное время от него почти полностью отказались.
  • современный способ заключается в использовании крекинга. Крекинг может быть термический и каталитический. В процессе разрывается углеродная связь, и образуются карбанионы, вместе с этим компоненты реакции дегидрируются, изомеризуются и полимеризуются. Этот способ сложнее предыдущего и позволяет получить больший объем продукта с более высоким качеством. Базовое топливо, полученное по этому методу, имеет 75-80 единиц и потому требует меньшего количества присадок.

Существует также способ каталитического риформинга, при котором удается получить базовый бензин с октановым числом 92, но он экономически невыгоден и в России не используется.

Основная методика, которую используют производители отечественного топлива – крекинг. Но даже при самом высоком уровне производства, с помощью этого способа максимум получится 85 октановых единиц. Остальное – присадки. То есть производство 95-го бензина практически не отличается от производства 98-го.

Чем больше октановое число, тем лучше, работает ли это на бензине

Октановое число не влияет на качество бензина. Оно лишь показывает устойчивость топлива к возможному воспламенению под давлением. Чем выше октановое число, тем более производительным должен быть двигатель. Большая часть машин отечественных марок, а также недорогие модели иностранного производства не имеют такой производительности форсунок, которая позволяла бы эффективно расходовать АИ-98.

В европейских странах большой популярностью пользуется бензин с показателем в 105-110 единиц. Такое топливо называется Е85, представляет собой сжатый газ и является более экологичным. Его преимущество в том, что на 85% это горючее является этиловым спиртом, способным быстро охлаждать клапаны и не смывающим топливную пленку. Но заливать такое топливо в бензобак обычной машины не стоит – неподготовленный мотор, скорее всего, такого «удара» не выдержит. Да и стоимость Е85 в нашей стране очень высокая. Таким образом, сказать, что чем лучше октановое число, тем лучше, нельзя.

Октановое число влияет детонационную устойчивость, то есть высокий показатель обеспечивает лучшее сжатие. Для автомобилей с мощными двигателями создали более стабильное горючее. Использование бензина с низким октановым числом, которое не подходит к тому или иному автомобилю, наносит непоправимый вред двигателю, а также делает расход больше. Некоторые считают, что для профилактики иногда стоит заправляться дорогостоящим бензином, но это ошибочное мнение. Октановое число в 98 марке говорит о медленном процессе горения. Если в машину, рассчитанную на Аи-95, заливают Аи-98, то есть вероятность взрыва в двигателе, увеличенного расхода и дополнительных поломок. Поэтому высокое октановое число не свидетельствует о превосходстве. Это касается только тех двигателей, которые рассчитаны на такое топливо.

Какой бензин лучше: АИ-95 или АИ-98

Те, кто только недавно сел за руль собственного автомобиля, часто интересуются, какое топливо лучше заливать в бензобак, и есть ли существенная разница между бензином разных марок.


Некоторые уверены, что чем больше денег они тратят на дорогостоящее горючее, тем лучше это отразится на работе двигателя их машины. И если производитель советует заливать АИ-95, то возникает вопрос, можно ли заменить его на марку АИ-98, и к чему приведёт подобный переход.

Это правильная позиция, поскольку такие типы бензина с высоким октановым числом действительно в настоящее время являются лучшими. Это куда рациональнее вместо рекомендуемого 95 заливать бензин АИ-92.

Многим автовладельцам хочется знать, что лучше использовать – 95 или 98 бензин, а также какая разница между ними и к чему приведёт смешивание двух марок топлива.

Особенности производства топлива

Прежде чем обсуждать разницу между двумя марками топлива и нюансы их смешивания, нужно понять суть производства горючего, которое используется для заправки наших автомобилей.

Все прекрасно знают, что топливо получают путём переработки нефти. Это известный факт, на котором останавливаться не стоит. Но тут есть более интересный вопрос, касающийся октанового числа. Ошибочно полагать, что при переработке нефтепродуктов горючее сразу получает октановое число на уровне 92, 95 или 98.

Если посмотреть на особенности получения топлива из нефти, не вдаваясь в технологические тонкости, то их делят на 2 категории:

  1. Старый способ. Этот метод основывался на процедуре прямой перегонки нефтепродуктов. Нечто похожее на изготовление самогона. Сначала происходит испарение лёгких фракций, после чего образуется конденсат. Такая методика позволяет получить топливо с октановым числом не выше 50 – 60 единиц. Чтобы его повысить, требовалось использовать обширный список присадок. В настоящее время от этого метода практически полностью отказались. С его помощью просто невозможно получить октановое число нужного уровня. Плюс до нынешнего актуального требования Евро-5 горючее не дотягивает.
  2. Новый способ. Здесь применяется метод крекинга. В основном это термический или каталитический вид крекинга. Давлением или иными формулами нефтепродукты разлагаются на разные группы углеводородов. Это технологически сложный процесс, позволяющий добиться куда более высокого объёма и качества конечного продукта. Благодаря этой методике базовое топливо имеет октановое число от 70 до 80 единиц, что позволяет значительно снизить количество дополнительных присадок.

Нельзя не отметить существования методики, с помощью которой на выходе после обработки нефти удаётся получить октановое число на уровне 92. Такой способ называют каталитическим риформингом. Подобный метод производства в нашей стране не используется. Плюс он сразу же повышает начальную стоимость топлива. Так что большинству предприятий использовать каталитический риформинг экономически совершенно не выгодно.

Метод гидрокрекинга куда дешевле в реализации, хотя степень очистки нефти получается ниже. При качественном производстве удаётся достичь октанового числа на уровне 82 – 85 единиц. Всё недостающее октановое число повышается присадками.

Отличительные характеристики

Для начала нужно забыть о том, что более высокая цифра и внушительная стоимость напрямую указывают на превосходное качество горючего. Якобы чем выше октановое число и цена, тем лучше будет работать двигатель.

К качеству бензина вообще в последнее время возникает много вопросов. Оно снижается, а цены растут. Если учитывать технические характеристики, то АИ-95 не сильно и отличается от более дорогого АИ-98. Существенной разницы между двумя марками нет.

Потому логично спросить о том, можно ли вместо 95 заливать 98 бензин в свой автомобиль, и насколько новое топливо изменит поведение транспортного средства.

Будем отталкиваться от АЗС, продающих действительно качественное горючее, которое не разбавляют с целью снижения его себестоимости и для повышения заработка на клиентах. Это также говорит о том, что заявленные характеристики 95 бензина полностью соответствуют действительности. Ведь по факту под видом АИ-95 очень часто реализуют разбавленный дешёвыми присадками бензин АИ-92. Либо же 95 топливо дополняют добавками, и продают его как АИ-98.

Основным и главным отличием двух марок бензина выступает их октановое число. От него зависит степень сжатия. Для 95 марки актуальный показатель степени сжатия составляет в пределах от 10 до 12,5 единиц. Если брать во внимание особенности 98 марки, то здесь степень сжатия равняется уже 12 – 14,5 единицам.

Для самого двигателя подобная разница оказывается порой существенной. Не стоит забывать и о том, что в разные марки топлива заливают различные присадки и добавки. Они позволяют адаптировать горючее под соответствующие типы силовых установок. Потому фактор октанового числа всегда рекомендуется учитывать.

Но есть и другой момент, который активно обсуждают автолюбители. Некоторые уверены, что главное, чем отличается 98 и 95 бензин, это разница в мощности. Якобы при использовании более высокооктанового бензина возрастает мощность силовой установки, если сравнивать с применением более стандартного АИ-95.

Важно запомнить, что такое утверждение не соответствует действительности. Марка топлива не влияет на динамику или количество лошадиных сил.

АИ-98 позиционируется как бензин новой генерации. Это топливо следующего поколения, адаптированное под работу с мощными, форсированными и турбированными двигателями. Его отличительной особенностью является более медленный процесс сгорания. И его двигатель не будет адаптирован под работу с таким топливом, тогда длительное время функционировать с нормальными показателями мотор не сможет. Начнутся проблемы с топливной и выхлопной системами, поскольку адаптированный под АИ-95 мотор не сможет в полной мере сжигать АИ-98.

Посещая отечественные заправки, никогда нельзя быть до конца уверенным в том, что заливаете вы именно то, за что платите. Довольно часто под видом АИ-98 продают горючее, которое по факту является разбавленным специальными присадками топливом марки АИ-95. Либо это другая смесь, не соответствующая реальным характеристикам высокооктанового горючего.

Проверить истинное качество и реальное октановое число можно только путём отправки образцов в специальные лаборатории. На это нужно не только время, но и деньги, поскольку бесплатно никто ничего проверять не собирается.

Здесь спасает вариант посещения АЗС крупных сетей и известных производителей. В России есть ряд компаний, которые дорожат своей репутацией, а потому не заинтересованы в продаже под видом АИ-98 какой-то непонятной и потенциально опасной для автомобилей смеси.

А вот когда вы заправляетесь на маленьких заправках, о которых ничего не знаете и никогда не слышали, вероятность столкнуться с дешёвой подделкой куда выше. Подобные автозаправочные станции повышают свою прибыльность за счёт искусственного поднятия октанового числа всевозможными присадками. И ведь никто не проверяет, что это за добавки, какого они качества и насколько сохранили свою эффективность с момента производства. Такие АЗС следует посещать только в самых исключительных случаях, когда иного варианта у вас просто нет. Причём лучше заправить небольшой объём, постараться его израсходовать к моменту, когда вы доедете до проверенной заправочной станции.

Смешивание и возможные последствия

Просто огромное количество автомобилистов задаются вопросами касательно того, что будет с их машиной, если заправить авто 98 вместо 95 бензина и можно ли вообще это делать.

Если обратиться с таким вопросом к официальным представителям нефтеперерабатывающих компаний, никто аргументированного ответа вам не даст. В большинстве своём они просто отказываются от любых официальных комментариев.

При этом же можно встретить большое количество мнений, согласно которым смешивание ни к чему плохому не приводит. То есть смешанный 95 и 98 бензин никак не влиял на поведение и работу двигателя, даже если водитель смешивал топливо в разных пропорциях. Одни добавляли в остатки 95 до полного бака 98, другие просто комбинировали его 50 на 50.

Для ряда людей остаётся актуальным вопрос о том, что будет с их автомобилями, если залить вместо рекомендуемого АИ-95 бензин марки АИ-98. Тут нужно не искать ответы на вопрос среди автомобилистов или экспертов, а обращать внимание на собственное транспортное средство. Многое зависит от конкретной машины и её системы зажигания. На современных автомобилях система зажигания способна автоматически подстраиваться под тот или иной вид топлива. За этим следят соответствующие датчики, которые посылают информацию на электронный блок управления. Уже он подаёт команды на исполнительные механизмы, регулируя подачу топлива и образование топливовоздушной смеси для её оптимального сжигания в камере сгорания.

Внимательно изучите руководство по эксплуатации к вашему транспортному средству, почитайте техническую документацию. Если автоматический датчик детонации действительно присутствует, то в смешивании 95 и 98 бензина не будет совершенно ничего страшного. Автомобиль будет самостоятельно настраивать работу элементов так, чтобы обеспечивать эффективное сгорание смеси и поддерживать стабильное функционирование мотора в зависимости от того, какое именно горючее было залито.

То есть смешивание будет безопасным только в ситуации, когда на автомобиле присутствует автоматический датчик детонации, а качество заправляемого горючего соответствует заявленным параметрам. Если и возникла необходимость смешать 98 и 95 марки горючего, делать это лучше на проверенных и хорошо себя зарекомендовавших автозаправочных станциях.

Но только при таком сценарии опасаться смешивания двух разных по октановому числу марок топлива не приходится. Стоит учитывать, что на многих автомобилях система зажигания заточена под работу с конкретным видом топлива. Его автопроизводитель указывает обычно на внутренней стороне лючка бензобака. Потому не поленитесь туда заглянуть, прежде чем вставлять пистолет с топливом на АЗС.

Если в такой ситуации смешать 98 и 95 марки, находящаяся внутри бензобака смесь получит совершенно новое октановое число. По факту оно будет находиться где-то между 98 и 95. Но с ним топливная система может не справиться, что приведёт к соответствующим негативным последствиям.

Важно понимать, что при посещении АЗС нет никаких гарантий качества. Вам могут продать 95 бензин, но по факту это будет улучшенный присадками 92. Либо же реализуют 98, хотя в действительности это тот же 95. И не всегда в него добавляют присадки. Расчёт на то, что водитель не станет проверять в лабораториях качество горючего. Так в 99,9% случаев и происходит.

Смешивая 95 с 98, многие рассчитывают на то, что октановое число повысится, а потому и машина начнёт работать ещё лучше, чем на чистом 95. Это всегда потенциальный риск. Особенно когда топливо поступает в бак с разных АЗС.

В итоге мнение относительно смешивания бензина разных сортов разделилось. Одни не видят ничего плохого в таких микстах, и уверены, что никакого вреда комбинация из двух видов топлива в бензобаке не нанесёт. Другие же считают, что пытаться экономить за счёт смешивания или повышать эффективность работы мотора бессмысленно. Состав современного бензина наполнен огромным количеством добавок. Смешав разные компоненты, тяжело предугадать, как именно поведёт себя двигатель.

Не стоит забывать о таком явлении как расслоение. Оно действительно часто встречается при использовании разного вида топлива. В основном это касается сочетания более низкооктановых видов горючего, но может произойти и при создании микста из АИ-95 и АИ-98. Опять же, не факт, что произойдёт что-то ужасное или катастрофически опасное для вашего двигателя. Сначала двигатель будет работать на топливе из верхнего слоя, а затем перейдёт к закачке нижнего бензина. И если машина не адаптирована под этот вид топлива, тогда ждите неприятностей.

Когда стоит смешивать

Вы наглядно можете видеть, что нет однозначного ответа касательно того, можно ли заправлять 98 взамен 95 топлива или наоборот. Для машин с автоматическими датчиками детонации это более безопасная процедура, поскольку автопроизводитель предусмотрел заранее возможность эксплуатации своего транспортного средства на разных по составу видах горючего.

Но наличие этого датчика вовсе не означает, что в автомобиль, заточенный под 98 топливо, можно заливать АИ-92 или АИ-80. Здесь расчёт делается на то, чтобы двигатель мог переваривать горючее с разными присадками и реальным октановым числом. Ведь в действительности маловероятно наличие именно 98 единиц октанового числа в АИ-98. Да и самое востребованное топливо АИ-95 не всегда имеет полные 95 единиц. Автоматический датчик позволяет двигателю не захлёбываться и не провоцировать проблемы, когда в камеру сгорания поступает бензин с более низким октановым числом или несколько иным составом присадок, чем предыдущее топливо.

Можно с уверенностью говорить о том, что смешивание в бензобаке разных типов топлива является неправильным действием. Злоупотреблять подобным настоятельно не рекомендуется. Заливать микст из двух видов горючего рекомендуется только в самых крайних случаях.

Происходит это в основном тогда, когда водитель по необходимости или из-за безысходности вынужден заехать на незнакомую автозаправочную станцию. После заливки их АИ-95 двигатель начинает некорректно себя вести, машина дёргается, стреляет или плохо реагирует на педаль газа. В этой ситуации рекомендуется при первой же возможности заехать на проверенную заправку, залить буквально несколько литров АИ-98, после чего отправиться в автосервис.

Не исключено, что вместо АИ-95 вам залили неизвестную субстанцию с крайне низким октановым числом и непонятным набором присадок. Качественный АИ-98 частично компенсирует дефицит в октановом числе и обеспечит адекватной работой мотора на некоторое время. При диагностике специалисты проверят, действительно ли проблема в топливе. Ведь нельзя исключать возникновение иных поломок, которые к качеству горючего не имеют никакого отношения.

Как появится возможность, слейте из бака полученную смесь. Пусть даже на двух заправках вам заливали неплохой бензин. Дальнейшая эксплуатация на таком миксте может привести к непредсказуемым последствиям. Рисковать не стоит. Особенно при отсутствии автоматического датчика детонации. Слитое топливо пригодится при обслуживании и ремонте машины, когда потребуется что-то промыть или почистить.

Смешивание 98 и 95 топлива крайне субъективный вопрос. Каждый автомобилист должен сам решать, стоит ли комбинировать разный бензин или нет. Ответ двигателя на такие манипуляции сильно зависит от конкретной ситуации. Огромное влияние здесь оказывают сам автомобиль, его двигатель, оснащение, имеющаяся электроника, а также сам отдельно взятый бензин. В одной ситуации комбинация из АИ-98 и АИ-95 никак не отразится на двигателе. Но уже на другой машине это приведёт к поломкам, выгоранию клапанов и не только. Завершением всего этого станет ремонт двигателя.

Стоит ли так рисковать, вопрос скорее риторический. Никто не мешает автомобилисту выбрать хорошую автозаправочную станцию и постоянно заправляться проверенным хорошим топливом одной марки. Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации, когда на пути вашего следования нет ни одной АЗС проверенной компании, можно просто возить с собой небольшую канистру с бензином.

Самым правильным решением будет соблюдение рекомендаций своего автопроизводителя. Если в руководстве по эксплуатации указано заливать только АИ-95, так и поступайте. Если машина адаптирована под разные виды топлива, тогда действуйте по ситуации. На мощных и турбированных автомобилях можно заливать 95 при эксплуатации в городе. А если вы собираетесь в длительную поездку по трассе, где удастся проявить достоинства всех лошадиных сил и турбины, то тогда оптимальным выбором станет качественный АИ-98.

на что влияют октановые числа бензина — Mafin Media

Правильно подобранное топливо может продлить срок службы двигателя и сделать поездки комфортными и безопасными. Но неправильный выбор чреват серьезными проблемами. Чем отличаются разные виды бензина и как выбрать подходящий? Объясняем в новом разборе Mafin Media.

Что такое октановое число и почему это важный показатель

Сама аббревиатура АИ говорит о том, что это топливо для автомобилей. Буква «А» обозначает автотранспорт, а буква «И» — что октановое число этого топлива было проверено в лаборатории исследовательским методом. Цифры, которые стоят после обозначения типа топлива, и указывают на то самое число. Всего на российском рынке представлено четыре вида бензина: АИ-92, АИ-95, АИ-98 и АИ-100. Возможно, где-то в российских глубинках еще можно найти АИ-80, но на автозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга такого топлива уже точно нет: современные моторы просто на него не рассчитаны.

Октановое число говорит о стойкости бензина к детонации — процессу взрывного воспламенения рабочей смеси. В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится поршень, который ходит вверх-вниз. Когда он движется к нижней точке, в цилиндр подается топливо и воздух. После этого поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь для ее дальнейшего воспламенения, а искра от автомобильной свечи поджигает сжатую смесь в камере сгорания. После этого поршень идет вниз, создавая инерцию для дальнейшего вращения двигателя. В следующем подъеме поршень выталкивает сгоревшие газы из камеры сгорания. Такт считается завершенным, и процесс повторяется снова.

Октановое число показывает, насколько сильно можно сжать топливно-воздушную смесь, прежде чем произойдет детонация. Если использовать топливо с октановым числом ниже рекомендованного заводом-изготовителем, может произойти ранний взрыв смеси еще в середине такта сжатия. В таком случае поршень встретит сопротивление от взрывной волны, прежде чем дойдет до верхней точки и завершит такт. Это чревато не только тем, что автомобиль начнет ехать хуже, но и ощутимым сокращением срока службы мотора — например, сам поршень со временем начнет разрушаться и плавиться от резких повышений температуры, шатуны (деталь соединяющая поршень и коленчатый вал двигателя) из-за перегрузки могут деформироваться. Одним словом, рано или поздно (скорее, рано) двигатель потребует замены или капремонта.

Принято считать, что чем выше октановое число, тем бензин лучше. Подкрепляется это еще и разными ценами — «сотый» бензин стоит сильно дороже обычного 92-го. Но на деле нет бензина лучше или хуже: октановое число не влияет на качество топлива, а лишь говорит о его детонационной стойкости. И то, какой бензин лучше подходит конкретному мотору, определяется только конструктивными особенностями.

Как поедет машина, если залить 98-й вместо 95-го?

Споры о том, можно ли заливать вместо Аи-98 95-й бензин, вспыхнули с новой силой, когда топливо резко подорожало. Те, кто придерживается позиции, что 98-й бензин лучше, уверены: он более качественный, и на топливе с более высоким октановым числом машина быстрее едет. Так ли это?Автопроизводители к каждому автомобилю прилагают инструкцию, в которой написано: нужно использовать топливо с конкретным октановым числом.

Каким-то моделям подойдет 95-й, какие-то можно заправлять 92-м, а некоторые созданы, чтобы ездить на 98-м, не ниже. Получается, что все остальные споры теряют смысл.

Но есть модели с плавающими требованиями — например, машина может ездить и на 95-м, и на 98-м, указано «не ниже» 95-го. Некоторые считают, что Аи-98 более качественный. Но эксперты опровергают: качество не зависит от октанового числа. Можно залить «паленый» 98-й бензин, но заправиться 95-м, и он будет гораздо лучше. Нарваться на подделку или обман можно с любым бензином. Это еще зависит от заправки, на которую вы заехали.

Тогда на каком же топливе машина поедет быстрее? Специалисты этого не обещают. В инструкции, разрешающей заливать и Аи-95, и Аи-98, указано, что 98-й в жаркую погоду снизит вероятность того, что появится детонации. А вот то, что машина будет лучше двигаться. Можно предположить, что 98-й быстрее сгорает, поэтому выделяет больше тепла, и двигатель работает эффективно. Но опять же больше резвости никто не обещал.

Кстати, массовый переход водителей на 98-й вызван маркетинговыми акциями крупных нефтяных компаний, которые рассказывают о Аи-98 как о более качественном, улучшенном, якобы в нем есть присадки, которые хорошо отмывают нагар в двигателе. Но, скорее всего, это именно маркетинговый ход. А чем Аи-95 хуже 98-го, топливные компании объяснить не могут. Тем более, если производитель рекомендует использовать именно его.


Фото с интернет-ресурсов

Чем 95-й бензин отличается от 98-го

Если раньше водители задумывались о разнице этих двух марок бензина только в случае, когда на СТО порекомендовали в целях профилактики залить вместо привычного 95-го – 98-й, то на данный момент, в связи с ростом инфляции, подобным вопросом задаётся практически каждый, ведь в чём-чём, а в цене разница на лицо. А действительно, может не стоит платить больше?

В огонь подобных разговоров подливают масла побывавшие в Европейских странах: «Мол, у них вообще ездят на 91-м». Чтобы не возвращаться к этой теме, стоит сразу пояснить: в их бензине октановое число присваивается исследовательским и моторным методом анализа, отечественное же топливо проходит только исследовательский анализ, в связи с чем перед октановым числом и можно лицезреть соответствующую букву «И».

Так как речь уже зашла об октановом числе, следует отметить, что по идее — это и есть главное различие между двумя популярными марками, но по факту — станции заправок добиваются этих показателей разными методами. Сейчас ни для кого не является секретом добавления в бензин различных присадок. Данный факт так же является причиной раздумий о разнице марок топлива. От части — это правда.

Действительно, не добросовестные АЗС, а иногда и производители добавляют, с целью поднятия октанового числа, в бензин присадку, содержащую моно метиламин. Бензин с такой присадкой, будь он любой марки, здорово засоряет двигатель нагаром. Если же для поднятия октанового числа используются хорошие присадки — это нормально и соответствует современным нормам. Отсюда вывод: может быть основа для марок бензина и одна, но современные высококачественные присадки точно делают октановое число разным.

Приведённое пояснение автоматически развеивает ещё один популярный миф: многие автомобилисты-любители, занимаясь самостоятельным ремонтом своего любимца, считают, что с помощью 98-го детали помоются легче и лучше, чем 95-го. Это не так. Меняя октановое число, бензин не меняет своих других свойств.

Другая тема для разговора: зачем на СТО рекомендуют поменять привычный 95-й на более дорогой 98-й? Обычно мастеру нет времени пояснять автовладельцу, что на поршнях собрался нагар, залегли клапана и кольца, и т.п., поэтому просто даётся короткий и понятный совет. И это действительно работает. При увеличении октанового показателя, меняется рабочая температура двигателя. Итог: облетает нагар, проворачиваются клапана и расширяются кольца. Двигатель оживает.

При этом стоит понимать, что если он уже исчерпал свой ресурс, то единоразовое вливание 98-го вместо 95-го вряд ли на долго исправит ситуацию. Скорее всего такой поступок приблизит время капитального ремонта двигателя. А вот полный переход на бензин с детонацией побольше действительно часто отдаляет этот срок на пару-тройку лет.

Многое зависит от модели автомобиля и поведения владельца во время пробок на дороге и при выезде из них. Если водитель, простояв часик в пробке, сразу же выжимает за сотню, то в данном случае — повышение качества топлива точно единственное спасение.

P.S. Большую роль в качестве бензина играет именно АЗС. Выбор хорошей заправочной станции способствует избеганию многих проблем.

Преимущества топлива 95 и 98: в чем разница?

Ваш автомобиль — это вложение, о котором нужно правильно заботиться. Независимо от того, владеете ли вы новым или подержанным автомобилем, тщательный уход и регулярное техническое обслуживание необходимы для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы вашего автомобиля.

Один из лучших способов ухода за автомобилем — это использовать топливо премиум-класса. В конце концов, топливо не просто поддерживает работу машины. Выбранный вами вид топлива может помочь максимизировать производительность вашего двигателя, а также продлить его общий срок службы.

В Новой Зеландии варианты бензина должны соответствовать относительно строгим стандартам качества, чтобы гарантировать эффективность двигателя и общую производительность. Как ведущие автомобильные дилеры Окленда, мы много времени думаем о том, как лучше ухаживать за автомобилями. Сегодня мы рассмотрим преимущества использования самого лучшего топлива для подержанных автомобилей и почему выгодно использовать бензин с более высоким октановым числом, например 98 и 95.

Типы бензина и их различия

Во-первых, давайте поговорим об октановом числе рейтинг бензина.В Новой Зеландии есть три типа; 91, 95 и 98. Октановое число — это мера того, сколько тепла и давления может выдержать топливо перед воспламенением. Проще говоря, октановое число означает их способность противостоять детонации.

Хотя они одинаковы по энергии, важно отметить некоторые различия. Производители проектируют двигатели для работы на бензине с определенным октановым числом. Неэтилированный бензин означает, что можно использовать топливо с октановым числом 91, неэтилированный бензин премиум-класса означает, что вам нужно использовать не менее 95, а если топливная заслонка показывает 98, вам нужно использовать топливо с октановым числом 98.Использование топлива с более низким октановым числом, которое необходимо вашему автомобильному двигателю, может привести к преждевременной детонации двигателя. Когда это происходит, он заставляет поршень опускаться до того, как он достигнет верхней точки своего хода, и это может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля.

Почему бензин с более высоким октановым числом — самый безопасный выбор

Большинство автомобильных двигателей рассчитаны на использование обычного бензина с октановым числом 91. Японские автомобили, такие как Toyota, Subaru или Mistubishi, подержанные автомобили, подобные тем, что здесь, в MotorCo, обычно используют обычный 91 бензин, потому что это тип топлива, наиболее широко доступный в Японии.С другой стороны, более старые модели и автомобили европейской разработки часто используют топливо с октановым числом 95, в то время как более современные автомобили в Новой Зеландии требуют бензина премиум-класса, такого как топливо 98.

Выбор топлива с более высоким октановым числом для вашего автомобиля с двигателем, рассчитанным на 91 год, не повредит вашему автомобилю. Поскольку бензин 95 и 98 имеет более высокое октановое число, они содержат больше энергии и помогают улучшить общую производительность и эффективность двигателя, что способствует экономии топлива.

В то время как бренды, предлагающие бензин с более высоким октановым числом, могут различаться по своим присадкам, бензин 95 и 98 обычно приносит пользу автомобилям:

  • Повышение эффективности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Очистка бензиновых двигателей
  • Повышение общей производительности

Однако , важно отметить, что использование топлива с октановым числом 91, рассчитанным на 95 или 98, может негативно повлиять на двигатель вашего автомобиля.Длительное использование топлива с более низким октановым числом, чем необходимо, может привести к повреждению двигателя, поэтому использование топлива с более высоким октановым числом в автомобиле, как правило, является лучшим и безопасным выбором, даже если это означает дополнительную оплату за его использование.

Используйте топливо, в котором нуждается ваш автомобиль!

Если вы не знаете, какое топливо вам следует использовать для подержанного автомобиля, который вы покупаете, спросите наших дилеров в MotorCo! Мы можем помочь вам получить информацию о том, какой вид топлива лучше всего. Независимо от того, что вы решите приобрести, мы можем помочь вам разобраться в спецификациях топлива каждой марки, чтобы вы могли водить машину, не беспокоясь и не беспокоясь! А если вы планируете отказаться от бензина, мы также можем помочь вам найти подержанные гибридные автомобили или подержанные автомобили с дизельным двигателем.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня!

Объяснение типов топлива: e10, 91, 95 и 98

Если вы не автолюбитель, вас вряд ли можно обвинить в том, что вы не знаете, какие бывают виды топлива.

В конце концов, сами станции не говорят вам, когда вы идете заправлять машину.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, разные топливные компании могут иметь свои собственные отдельные определения разных типов топлива, что не очень полезно для тех, кто не читает об автомобилях в свободное время.

Заливка неправильного вида топлива в машину может иметь катастрофические последствия — вы можете повредить сам топливный бак или даже вызвать взрыв в двигателе, так что чтение о различных типах топлива в Австралии может буквально окупиться.

Если вам скучно в субботу вечером и вы хотите сделать именно это, встаньте и прочитайте руководство Savings.com.au по различным типам автомобильного сока, которые вы можете использовать в Австралии, в том числе о том, как вы можете использовать это топливо для Экономить деньги.


Реклама

Ищете новую машину на рынке? В таблице ниже представлены автокредиты с одними из самых низких фиксированных и переменных процентных ставок на рынке.

Объявление

Автокредит (новый и подержанный у дилера)

Характеристики продукта
  • Утверждение в течение 24 часов
  • Варианты воздушного шара для сокращения выплат
  • Отсутствие текущих сборов и сборов за выписку

4,67% Рекламируемая ставка (годовая)

5 .22% Коэффициент сравнения (в год)

Ставки основаны на ссуде в размере 30 000 долларов США сроком на пять лет. Товары отсортированы по рекламируемой цене. Цены действительны по состоянию на 24 сентября 2021 г. См. Заявление об отказе от ответственности.


Виды бензина в Австралии

Когда дело доходит до различных типов топлива, на самом деле имеет значение число — 91, 95 и 98. Эти числа называются «октановым числом» и показывают, насколько хорошо топливо сопротивляется слишком раннему горению внутри автомобиля. двигатель.

Стандартному бензину присвоен рейтинг 91, а неэтилированному бензину премиум-класса — 95 и 98 баллов.Есть также два вида топлива на основе этанола — E10 и E85, которые потенциально являются более экологически чистыми. поскольку они используют смесь этанола на основе кукурузы или сахарного тростника вместо 100% рафинированного масла.

Стандартный неэтилированный бензин (91)

Неэтилированный бензин 91 — самый распространенный вид топлива в Австралии, и его можно найти практически на каждой заправочной станции. Большинство автомобилей смогут использовать его, хотя вы можете найти более высокое топливо более экономичным, в зависимости от того, какая у вас машина.

По данным Fuel Watch, на момент написания статьи средняя цена по стране на ULP 91 составляла 1,40 доллара.

Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95

Неэтилированный бензин 95 премиум-класса (PULP 95) — это тип неэтилированного топлива, который более экономичен и обеспечивает более плавную работу двигателя, что, в свою очередь, улучшает рабочие характеристики. Он предназначен для использования на импортных и высокопроизводительных транспортных средствах, но может использоваться на большинстве автомобилей.

Обычно это немного дороже, чем ULP 91 — в большинстве столичных городов 95 колеблется в районе 1 доллара.60 за литр на момент написания.

См. Также: Объяснение циклов цен на топливо

Премиум неэтилированный с октановым числом 98

Иногда называемый неэтилированным бензином Ultra Premium (UPULP), топливо с октановым числом 98 высшего качества является неэтилированным топливом с самым высоким октановым числом, обеспечивающим более высокую мощность и производительность двигателя, а также меньшее загрязнение, по словам поставщиков. Как и PULP 95, он лучше всего подходит для высокопроизводительных автомобилей, и некоторые модели говорят, что они могут выдерживать только 98 и ничего больше.

UPULP 98 также немного дороже, чем PULP 95, но иногда может наблюдаться более значительный скачок цен — в большинстве столичных городов цена 98 составляла около 1,70 доллара за литр на момент написания.

E10

E10 — это топливо на основе этанола, состоящее из 10% этанола и 90% неэтилированного бензина. Он имеет более высокое октановое число 94, что может привести к лучшей производительности, если ваш автомобиль настроен для этого. Однако этанол менее энергоемкий, чем масло, что может привести к несколько меньшей экономии топлива.Выбирая топливо E10, вы частично поддерживаете австралийскую промышленность по производству сахарного тростника или кукурузы, так что ура.

Средняя цена по стране на момент написания статьи на E10 была всего на пару центов ниже, чем 91. Чтобы определить, какая из них лучше, вам нужно определить, компенсируется ли худшая экономия топлива экономией средств.

Чтобы проверить, совместим ли ваш автомобиль с E10, посетите программу проверки E10 в вашем штате, если она существует.

E85

Другой доступный вариант этанола — E85, топливо, которое часто предпочитают суперкары V8 и любители выходного дня, отправляющиеся на трассу.Его также часто называют «гибким топливом». Как следует из названия, это 85% этанола и всего 15% обычного бензина, а это означает, что помимо лучших эксплуатационных характеристик E85 может оказывать немного меньшее воздействие на окружающую среду, поддерживая местную промышленность. По данным United Petroleum, E85 имеет октановое число 107.

Не все автомобили совместимы с E85, однако некоторые поздние модели V8 Holden Commodores и другие высокопроизводительные автомобили могут быть заполнены смесью. Однако не стоит рассчитывать на лучшую экономию топлива — в конце концов, он менее энергоемкий.

Может оказаться труднее найти E85, и когда вы это сделаете, дефицит может означать, что он не намного дешевле, чем топливо 91. На момент написания самый дешевый E85 стоил около 1,50 доллара за литр, не предлагая особого ценового стимула выше 91, если таковой имеется. Хотя, если вы заправляетесь E85, этого может быть недостаточно, чтобы вас отпугнуть.

Можете ли вы поменять топливо, которое используете?

Это действительно зависит от вашего автомобиля, но в целом да, вы можете использовать другое топливо, если вы думаете, что одно из них будет более экономичным или приведет к лучшим характеристикам.Однако есть одно исключение: не использует топливо с более низким номиналом, чем рекомендованное производителем.

Это означает, что если какой-нибудь шутник не содрал или не поцарапал его, на внутренней стороне крышки топливного бака должно быть что-то написанное, что скажет вам минимальное октановое число, которое вы можете использовать в своей машине. Если, например, на вашем автомобиле написано «премиум 95», не рекомендуется использовать неэтилированный 91, так как это может вызвать детонацию двигателя и потенциально отказ двигателя.Конечно, это не гарантируется, но со временем вы, вероятно, испытаете потерю мощности, ускорения и экономии топлива.

Многие современные автомобили разработаны для безопасного использования различных видов топлива, хотя производители обычно прямо заявляют, что топливо с более низким рейтингом, вероятно, приведет к снижению производительности и экономии.

Использование более высокого номинала топлива не повредит вашему двигателю, но повредит ваш задний карман. Вопрос в том, получите ли вы от этого какую-то пользу.

Можно ли сэкономить на разных видах топлива?

Короткий ответ : Да.

Длинный ответ : Иногда сложно определить, сколько вы экономите, используя разные виды топлива. Не существует топлива, специально разработанного для экономии денег водителя — оно разработано для максимального повышения эффективности и мощности различных моделей автомобилей. E10 мог бы быть немного дешевле, но использование его в автомобиле, рекомендованного неэтилированным-91, может привести к более низкой экономии топлива, сводя на нет любую предварительную экономию средств.

Таким образом, несмотря на то, что вы тратите на заправочной станции на 5 или 10 долларов меньше, у вас может закончиться топливо быстрее, и вы быстрее вернетесь туда.

Два цента Savings.com.au

Есть много «ТОПЛИВНЫХ ХАКОВ!» там (например, сжимайте помпу медленнее, доливайте, когда холодно и т. д.), но правда в том, что многие из них не окажут заметного влияния на ваш бюджет.

То, что вы можете сделать, , — это провести тестовый запуск с использованием различных видов топлива и посмотреть, сколько еще километров вы проехали или сколько времени потребуется, чтобы вернуться обратно.

Общее практическое правило — : разница в топливной эффективности составляет около 1% на октановое число — например, для неэтилированного топлива 91 и 95 разница составляет примерно 4%. Если разница в цене между ними меньше, то весьма вероятно, что стоит переключиться.

Если вы не заметили каких-либо серьезных различий и все же хотите сэкономить на топливе, попробуйте следующее:

  • Выключите двигатель, если вы застряли в пробке, или купите автомобиль, который сделает это автоматически
  • Сохраняйте постоянную скорость и двигайтесь плавно
  • Используйте круиз-контроль в дальних поездках
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом
  • Уберите лишний вес (не кладите тяжелые предметы в багажник, если они не нужны)

И, конечно же, лучший способ сэкономить топливо (а может, и окружающую среду) — меньше ездить! По возможности гуляйте, катайтесь на велосипеде или пользуйтесь общественным транспортом.Вы также можете уменьшить свое воздействие на окружающую среду.

Статья впервые опубликована Уильямом Джолли 3 октября 2018 г., последний раз обновлена ​​Харрисоном Астбери 2 августа 2021 г.


Заявление об ограничении ответственности

При выборе вышеуказанных продуктов не учитывался весь рынок. Скорее, была рассмотрена сокращенная часть рынка, которая включает розничные продукты, по крайней мере, от четырех крупных банков, 10 ведущих организаций, принадлежащих клиентам, и более крупных небанковских организаций Австралии:

  • Четыре больших банка: ANZ, CBA, NAB и Westpac
  • Десять ведущих организаций, находящихся в собственности клиентов, входят в десятку крупнейших взаимных банков, кредитных союзов и строительных обществ в Австралии, согласно рейтингу активов под управлением в ноябре 2019 года.Это (в порядке убывания): Great Southern Bank, Newcastle Permanent, Heritage Bank, Peoples ’Choice Credit Union, Teachers Mutual Bank, Greater Bank, IMB Bank, Beyond Bank, Bank Australia и P&N Bank.
  • Более крупными небанковскими кредиторами являются те, у кого (в 2020 году) австралийские кредиты и авансы имеют более 9 миллиардов долларов. Эти группы: Resimac, Pepper, Liberty и Firstmac.
  • Если вы нажимаете ссылку продукта и попадаете на веб-страницу продукта или поставщика услуг, весьма вероятно, что между этим продуктом или поставщиком услуг и компанией Savings существуют коммерческие отношения.com.au

Продукты некоторых поставщиков могут быть доступны не во всех штатах.

В интересах полного раскрытия информации Savings.com.au, Performance Drive и Loans.com.au являются частью Firstmac Group. Чтобы узнать о том, как Savings.com.au управляет потенциальными конфликтами интересов, а также о том, как нам платят, перейдите по ссылкам на веб-сайте.

* Ставка сравнения основана на ссуде в размере 30 000 долларов США на 5 лет. Предупреждение: этот коэффициент сравнения верен только для этого примера и может не включать все сборы и сборы.Различные условия, комиссии или другие суммы ссуды могут привести к другой ставке сравнения.

Последние статьи

Харрисон Эстбери Харрисон — помощник редактора Savings.com.au. До прихода в Savings в январе 2020 года он работал на нескольких крупнейших сайтах сравнения Австралии и в медиа-организациях. Харрисон страстно интересуется экономикой, жилищной политикой и личными финансами, поэтому он любит разбирать сложные финансовые вопросы для повседневного потребителя.

Экономьте с умом.


Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени.

Топливо премиум-класса: оно того стоит?

► В чем разница между типами бензина?
► Стоит ли оно того?
► Объяснение цифр

При таком большом количестве различных марок бензина на выбор и небольшом количестве объяснений, почему бензин с октановым числом 98 стоит на несколько пенсов больше за литр, чем бензин с октановым числом 95, почему вы решили доливать бензин 98 или даже 99?

Октановое число по исследовательскому методу октанового числа (октановое число) указывает на октановое число бензина и способность топлива противостоять аномалии горения, известной как детонация.

Чем выше рейтинг RON, тем выше его стабильность в более высоконагруженных и высокопроизводительных двигателях, но рискуете ли вы повредить свой двигатель, заправляя его самым дешевым вариантом?

Хорошая новость заключается в том, что если ваш двигатель имеет электронный впрыск топлива, он, вероятно, будет оснащен системой, которая может обнаруживать ужасную детонацию (иногда называемую детонацией, звонком или гудением) и мгновенно запускать трюк с зажиганием, называемый замедлением.

Задержка точки зажигания возвращает ваш двигатель в безопасную зону, но, как правило, двигатели более эффективны и мощны, а точка зажигания является максимально продвинутой.Современные двигатели постоянно пытаются найти тонкую грань между самой ранней точкой воспламенения, не вызывая детонации.

Заправляя топливо с более высоким октановым числом, вы можете помочь своему двигателю работать более эффективно, но это не панацея для всех двигателей.

В зависимости от вашего автомобиля, заправка бензином с октановым числом 98 приведет к увеличению производительности, что приведет к увеличению мощности по сравнению с бензином с более низким октановым числом.Но, например, если вы водите что-то более старое, не настроенное для работы на высокооктановом топливе, вы, скорее всего, не увидите ощутимой выгоды.

Каждая модель автомобиля имеет рекомендуемое минимальное октановое число, которое часто печатается где-то рядом с крышкой топливного бака, и владельцы не должны заправлять топливо с более низким содержанием топлива, чем это, но более высокий сорт может дать преимущества.

Самый надежный способ узнать, можно ли продвинуться дальше в резервуаре, заправив его 98 или выше, — это провести собственное испытание в реальных условиях.

Отметьте, насколько далеко уходит заправка самого дешевого варианта при вашем обычном стиле вождения и привычках, а затем сравните результаты с заправкой топливного бака более высокого качества при тех же типичных условиях. Вы можете быть удивлены результатами.

Это компромисс между производительностью и затраченными долларами, поскольку, хотя вы можете получить дополнительное расстояние или производительность за счет своего топлива, вам придется заплатить больше, чтобы пожинать плоды. Уравнение стоимости зависит от автомобиля, которым вы управляете, и от того, будут ли в нем использоваться лучшие качества более высокооктанового топлива.

Хотите больше?

Одним из наиболее эффективных ускорителей октанового числа является присадка к топливу под названием тетраэтилсвинец (TEL). Это химическое вещество является высокоэффективным подавителем детонации, но также очень токсичным для вас и всей планеты, поэтому в 2002 году было запрещено использование так называемого «этилированного» топлива.

В качестве альтернативы вы можете попробовать тот же трюк, который использовали команды Формулы-1 в турбо-эру 1980-х. Чтобы получить огромную мощность (до 1321 л.с. от всего лишь 1,5 литра), огромное давление наддува требовало серьезных средств подавления детонации, а двигатели работали на смеси 86% толуола.

Но мы не рекомендуем это топливо с октановым числом 121 для вашей Toyota Corolla из-за его вредных последствий для здоровья. Найдите самый экономичный бензиновый насос для своей машины и придерживайтесь его.

Эта статья впервые появилась на whichcar.com.au

Повышает ли бензин премиум-класса топливную экономичность?

При таком большом количестве различных марок бензина на выбор и небольшом количестве объяснений, почему бензин с октановым числом 98 стоит примерно на 20 центов больше за литр, чем бензин с октановым числом 91, почему бы вам выбрать доливку 98?

Октановое число по исследовательскому методу октанового числа (октановое число) указывает на октановое число бензина и способность топлива противостоять аномалии горения, известной как детонация.

Чем выше рейтинг RON, тем выше его стабильность в более высоконагруженных и высокопроизводительных двигателях, но рискуете ли вы повредить свой двигатель, заправляя его самым дешевым вариантом?

4

Хорошая новость заключается в том, что если ваш двигатель имеет электронный впрыск топлива, он, вероятно, будет оснащен системой, которая может обнаруживать ужасную детонацию (иногда называемую детонацией, звонком или гудением) и мгновенно запускать трюк с зажиганием, называемый замедлением.

Задержка точки зажигания возвращает ваш двигатель в безопасную зону, но, как правило, двигатели более эффективны и мощны с точкой зажигания advanced насколько это возможно. Современные двигатели постоянно пытаются найти тонкую грань между самой ранней точкой воспламенения, не вызывая детонации.

Заправляя топливо с более высоким октановым числом, вы можете помочь своему двигателю работать более эффективно, но это не панацея для всех двигателей.

В зависимости от вашего автомобиля, заправка бензином с октановым числом 98 приведет к увеличению производительности, что приведет к увеличению мощности по сравнению с бензином с более низким октановым числом. Но, например, если вы водите что-то более старое, не настроенное для работы на высокооктановом топливе, вы, скорее всего, не увидите ощутимой выгоды.

Каждая модель автомобиля имеет рекомендованное минимальное требование к октановому числу , которое часто печатается где-то рядом с крышкой заливной горловины, и владельцы не должны заправлять топливо более низким классом, но более высокий класс может дать преимущества.

Самый надежный способ узнать, можно ли продвинуться дальше в резервуаре, заправив его 98 или выше, — это провести собственное испытание в реальных условиях.

Отметьте, насколько далеко уходит заправка самого дешевого варианта при вашем обычном стиле вождения и привычках, а затем сравните результаты с заправкой топливного бака более высокого качества при тех же типичных условиях. Вы можете быть удивлены результатами.

4

Это компромисс между производительностью и затраченными долларами, поскольку, хотя вы можете получить дополнительное расстояние или производительность за счет своего топлива, вам придется заплатить больше, чтобы пожинать плоды.Уравнение стоимости зависит от автомобиля, которым вы управляете, и от того, будут ли в нем использоваться лучшие качества более высокооктанового топлива.

Хотите больше?

Одним из наиболее эффективных ускорителей октанового числа является присадка к топливу под названием тетраэтилсвинец (TEL). Это химическое вещество является высокоэффективным подавителем детонации, но также очень токсичным для вас и всей планеты, поэтому в 2002 году было запрещено использование так называемого «этилированного» топлива.

В качестве альтернативы вы можете попробовать тот же трюк, который использовали команды Формулы-1 в турбо-эру 1980-х.Чтобы получить огромные показатели мощности (до 1000 кВт всего за 1,5 литра), огромное давление наддува требовало серьезных средств подавления детонации, а двигатели работали на 86-процентной смеси толуола.

Но мы не рекомендуем это топливо с октановым числом 121 для вашей Toyota Corolla из-за его вредных последствий для здоровья. Найдите самый экономичный бензиновый насос для своей машины и придерживайтесь его.

Знайте разницу между бензином 91, 95 и 98

Каждый раз, когда мы идем заправляться на заправочную станцию, мы сталкиваемся с множеством топливных насосов с разными цветами или маркировками.В большинстве случаев мы знакомы только с одним из них; то есть тот насос, к которому мы обращаемся снова и снова, который мы используем все время, пока владеем нашим транспортным средством. Но мы готовы поспорить, что на каком-то этапе, пока вы стояли там, сжимая сопло и неловко глядя в космос, ожидая наполнения вашего бака, вы спрашивали себя: « В чем реальная разница между 92, 95 и 98 бензин? »

Давайте углубимся в объяснение этих типов бензина:

В первую очередь — что со всеми числами?

Вы можете знать различные типы бензина по названиям, например, неэтилированный или неэтилированный бензин высшего качества.С другой стороны, вы можете знать их по номерам; 91, 95 и 98. Эти числа определяют октановое число топлива, которое в основном является мерой его способности противостоять «детонации» во время сгорания. Детонация происходит, когда топливовоздушная смесь внутри вашего двигателя воспламеняется раньше, чем предполагалось, что и вызывает стук и указывает на то, что вы используете неправильный тип топлива. В зависимости от потребностей и требований вашего автомобиля один вид топлива подойдет для него больше, чем другие.Однако только потому, что большее число означает более высокий уровень сопротивления, не думайте, что тип топлива с самым высоким октановым числом всегда будет лучшим вариантом для вашего автомобиля. Некоторые автомобили могут не показать очевидной выгоды от использования топлива премиум-класса.

Ниже мы рассмотрели все три различных типа бензина, и когда вы можете их использовать:

91 Стандартный неэтилированный

91, также известный как стандартный неэтилированный бензин, является наиболее распространенным типом топлива, встречающимся в Австралии.Если у вас заурядный автомобиль, не требующий высоких характеристик, то, вероятно, вы используете именно этот тип топлива для своей поездки. Это самый дешевый вариант из трех, и для большинства автомобилей это минимально рекомендуемый тип топлива с точки зрения октанового числа.

95 Неэтилированный бензин премиум-класса

Другие типы транспортных средств, чаще всего дорогие европейские марки, в качестве рекомендуемого типа топлива указывается неэтилированный бензин класса 95 или выше. Если ваш автомобиль требует этого, вы заметите «Только неэтилированный бензин премиум-класса» внутри крышки заливной горловины.Это чаще всего встречается у таких производителей, как Volkswagen, Mercedes-Benz и MINI, а также у некоторых моделей BMW и Audi. Имейте в виду, что вы никогда не должны заправлять автомобиль, требующий неэтилированного бензина 95 премиум, чем-либо меньшим, чем. Например, если вы заправляете высокопроизводительный автомобиль бензином стандартного качества 91, это может привести к серьезным повреждениям системы впрыска топлива вашего автомобиля, а также двигателя. Вот почему так важно знать, какое топливо нужно вашему автомобилю.

98 Неэтилированный бензин высшего качества

98 — это неэтилированное топливо с самым высоким октановым числом, которое, как утверждается, обеспечивает высочайший уровень производительности, а также меньшее загрязнение окружающей среды.Будучи неэтилированным топливом с самым высоким октановым числом, он также является самым дорогим из трех. Для некоторых моделей высокопроизводительных автомобилей это единственный вид топлива, на котором они могут работать.

Теперь вернемся к тому, что мы говорили о том, что топливо премиум-класса не является лучшим вариантом для всех; несомненно, если производитель вашего автомобиля требует неэтилированного топлива премиум-класса, у вас нет другого выбора, кроме как использовать его в своем автомобиле. Однако, если вы заправляете свой автомобиль 95 или 98 при минимальном рекомендуемом типе топлива 91, это может не окупиться из-за дополнительных долларов, которые вы тратите.Если вы управляете автомобилем с маломощным двигателем, то заправка его топливом премиум-класса не даст значительного повышения производительности, потому что двигатель не будет создавать давление, достаточное для того, чтобы топливо премиум-класса того стоило. Конечно, вы всегда можете попробовать сами, если хотите увидеть, есть ли какие-то результаты из первых рук.

В German Auto Meisters мы специализируемся на предоставлении роскошных услуг ряду престижных европейских автомобильных брендов, включая BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi и другие.Если вы подозреваете, что используете неправильный тип топлива или вам нужен совет относительно того, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, мы будем более чем рады помочь.

Чтобы заказать услугу, обязательно позвоните нам сегодня!

Почему бензин премиум-класса — пустая трата денег

Заправляетесь неэтилированным бензином высшего качества? Вы могли зря тратить деньги.

Заправка бензина премиум-класса может напрасно стоить вам дополнительных сотен долларов в годовой счет за топливо.

Исследование

RACV показывает, что покупка самого дорогого топлива, неэтилированного бензина высшего качества (PULP) 98, увеличивает средний счет за топливо на 239,40 доллара в год по сравнению с использованием обычного неэтилированного топлива, хотя многие автомобили не получают выгоды от более дорогого топлива. .

И, что еще более удивительно, исследование показывает, что покупка самого дешевого топлива E10 обходится в год почти на 10 долларов дороже, чем обычное неэтилированное топливо, потому что, поскольку это топливо менее энергоэффективно, вы потребляете больше.

Старший автомобильный инженер

RACV Ник Платт говорит, что, исходя из 14000 километров в год, автомобилисты Виктории платят за топливо от 1776,60 до 2016 долларов в год.

Он говорит, что если типичный автомобиль, использующий неэтилированный бензин, расходует девять литров топлива на 100 километров, то такой же автомобиль, использующий E10, будет использовать около 9,3 литра на 100 километров.

Исходя из этой экономии топлива, автомобилист, заправляющий ULP 91, будет иметь годовой счет за топливо в размере 1776,60 долларов США, исходя из средней цены на топливо за последний финансовый год.Это на 8,29 доллара меньше, чем те 1784,89 доллара, которые они потратили бы на заправку E10. Тот же водитель потратил бы 1927,80 долларов на заправку своего автомобиля неэтилированным бензином премиум-класса (PULP) 95 и 2016 долларов на PULP 98 за тот же период.

Однако менеджер по автомобильной инженерии RACV Майкл Кейс предупреждает, что, хотя многие автомобили не получают выгоды от более дорогого топлива, некоторые, особенно европейские модели, должны работать на неэтилированном бензине премиум-класса, поскольку обычное неэтилированное топливо и E10 могут повредить двигатель и аннулировать гарантию. .

«Если производитель указывает использовать PULP 95 или 98, автовладельцы должны использовать бензин премиум-класса, иначе двигатель может выйти из строя», — говорит он.

«Ключом к пониманию того, что использовать, является руководство пользователя — оно может« предлагать »использовать PULP 95, потому что это может улучшить производительность, но также заявляет, что использование ULP 91 безопасно. Тогда решать вам», — говорит он.

«Основываясь на данных VFACT о продажах автомобилей за 2019 год, RACV оценивает, что только 20% всех проданных легковых автомобилей требуют топлива премиум-класса», — добавляет Ник.«VFACT составляется Федеральной палатой автомобильной промышленности (FCAI). Эта агрегированная отчетность широко известна как VFACT и используется для просмотра типов приобретаемых автомобилей, тенденций и объемов продаж».

Для автомобилистов, управляющих автомобилями, предназначенными для работы на обычном неэтилированном топливе, доплата за топливо премиум-класса часто является пустой тратой денег, поскольку автомобили не могут использовать в своих интересах свойства топлива премиум-класса.

«Только некоторые автомобили выиграют от использования топлива премиум-класса, например, европейские модели таких производителей, как Volkswagen, Peugeot, Fiat и т. Д.», — объясняет Ник.»Это потому, что 91 RON, хотя и доступен в Европе, не получил широкого распространения и, как правило, выводится из обращения.

«Для других автомобилей не будет улучшенных характеристик или потенциальной экономической выгоды [снижение расхода топлива], если они будут ездить нормально. Топливо премиум-класса не содержит больше энергии, чем обычный бензин, оно просто позволяет использовать двигатели с более высокими характеристиками.

«Когда речь идет о топливе на основе этанола, лучше всего посоветоваться с производителем относительно того, подходит ли он для вашего автомобиля.”

Ник говорит, что, хотя E10 был самым дешевым на бензоколонке в прошлом финансовом году, со средней ценой 137 центов за литр, по сравнению со 141 центом за литр для обычного неэтилированного бензина, автомобилю нужно больше топлива E10, чтобы преодолеть такое же расстояние, что и неэтилированный. бензин.

«E10 имеет немного меньшее количество энергии, что означает, что вы будете сжигать больше топлива на определенном расстоянии», — говорит он.

Центр данных по альтернативным видам топлива: основы этанольного топлива

Этанол — это возобновляемое топливо, которое производится из различных растительных материалов, известных под общим названием «биомасса».«Более 98% бензина в США содержит этанол, обычно E10 (10% этанола, 90% бензина), который насыщает топливо кислородом, что снижает загрязнение воздуха.

Этанол также доступен в виде E85 (или гибкого топлива), который может использоваться в транспортных средствах с гибким топливом, предназначенных для работы на любой смеси бензина и этанола до 83%. Другая смесь, E15, одобрена для использования в легковых автомобилях 2001 модельного года и более новых.

Сделать этанол доступным в качестве автомобильного топлива необходимо в несколько этапов:

  • Сырье для биомассы выращивается, собирается и транспортируется на предприятие по производству этанола.
  • Сырье преобразуется в этанол на производственном предприятии, а затем транспортируется на топливный терминал или конечному потребителю по железной дороге, грузовиком или баржей.
  • Этанол смешивается с бензином на топливном терминале для получения E10, E15 или E85, а затем доставляется грузовиком на заправочные станции. E15 поступает либо непосредственно с терминала, либо через насос-блендер из резервуаров E10 и E85 на станции.

Свойства топлива

Этанол (CH 3 CH 2 OH) — прозрачная бесцветная жидкость.Он также известен как этиловый спирт, зерновой спирт и EtOH (см. Поиск по свойствам топлива). У этанола одна и та же химическая формула, независимо от того, произведен ли он из сырья на основе крахмала или сахара, такого как кукурузное зерно (поскольку это в первую очередь в Соединенных Штатах), сахарный тростник (как в основном в Бразилии) или из целлюлозного сырья (например, древесной щепы или растительных остатков).

У этанола более высокое октановое число, чем у бензина, что обеспечивает превосходные свойства смешивания. Требования к минимальному октановому числу бензина предотвращают детонацию двигателя и обеспечивают управляемость.Бензин с более низким октановым числом смешивают с 10% этанолом, чтобы получить стандартное октановое число 87.

Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин, в разной степени, в зависимости от процентного содержания этанола в смеси. Денатурированный этанол (98% этанола) содержит примерно на 30% меньше энергии, чем бензин на галлон. Влияние этанола на экономию топлива зависит от содержания этанола в топливе и от того, оптимизирован ли двигатель для работы на бензине или этаноле.

Энергетический баланс этанола

В США 94% этанола производится из крахмала кукурузного зерна.Для превращения любого исходного сырья в этанол требуется энергия. Этанол, произведенный из кукурузы, демонстрирует положительный энергетический баланс, а это означает, что процесс производства этанольного топлива не требует больше энергии, чем количество энергии, содержащееся в самом топливе.

Целлюлозный этанол улучшает энергетический баланс этанола, поскольку исходное сырье является либо отходами, побочными продуктами другой отрасли (древесина, растительные остатки), либо специализированными культурами, такими как просо и мискантус, с меньшими потребностями в воде и удобрениях по сравнению с кукурузой.Когда биомасса используется в процессе преобразования непищевого сырья в целлюлозный этанол, количество энергии ископаемого топлива, используемой в производстве, сокращается еще больше. Еще одно преимущество целлюлозного этанола заключается в том, что он приводит к более низким уровням выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла.

Для получения дополнительной информации об энергетическом балансе этанола загрузите следующие документы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *