Какой пробег для замены ремня грм: Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Лайфхак

Содержание

правила замены, как не допустить обрыв

ГРМ, он же газораспределительный механизм, служит в автомобиле для управления фазами газораспределения двигателя. Он связан с коленчатым валом через ремень ГРМ, который является довольно простой, но важной деталью. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, если он не хочет оказаться в неприятной ситуации, когда связующее звено между коленчатым валом двигателя и распределительным валом выйдет из строя, и это приведет к серьезным последствия, вплоть до дорогостоящего ремонта.

Что представляет собой ремень ГРМ

Как можно понять из названия, ремень ГРМ представляет собой простое связующее звено между несколькими деталями. Внешним видом он похож на ремень генератора и представляет собой кольцеобразную деталь, которая может быть выполнена из следующих материалов:

  • Плотной резины с металлизированными элементами. Самый распространенный вид ремня ГРМ. Подобные варианты отличаются низкой стоимостью и хорошей надежностью;
  • Металла.
    Подобные типы ремней ГРМ сильно напоминают велосипедную цепь. Из-за своей сложной конструкции и высокой стоимости они практически не применяются;
  • Кожи. Некоторое время ремень ГРМ выполняли из кожи, но от данного варианта было решено отказаться из-за низкой износостойкости материала и высокой стоимости.

Стандартный ремень ГРМ имеет зубчатую внутреннюю поверхность, что требуется для лучшего сцепления. Довольно  редко он объединяет исключительно распределительный и коленчатый вал, на многих моделях автомобилей ремень также охватывает ряд других деталей. Это удобно с конструкторской точки зрения, но из-за этого увеличивается вероятность его скорого выхода из строя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ

Как отмечалось выше, от грамотной передачи крутящего момента ремнем ГРМ зависит газораспределение, что является основным процессом при работе двигателя.

Исходя из этого, можно выделить две проблемы, из-за которых водителю потребуется озаботиться заменой ремня ГРМ:

  • Проскальзывание;
  • Обрыв.

Проскальзывание ремня ГРМ может возникать по причине его плохого натяжения или попадания на него масла и других эксплуатационных жидкостей. В результате проскальзывания произойдет сдвиг фаз и угла поворота распределительного вала, что приведет к нарушению стабильного режима работы двигателя: снижению мощности, повышению расхода топлива, перегреву и другим неприятностям.

Обрыв ремня ГРМ грозит водителю еще более серьезными проблемами. Из-за нарушения работы мотора, может произойти одновременное открытие впускного и выпускного клапана под удар поршня. В такой ситуации двигателю потребуется капитальный ремонт из-за деформации клапанов и поршня.

Как можно видеть, лучше за ремнем ГРМ следить и контролировать его состояние. Но полностью осматривать ремень перед каждой поездкой – это весьма трудоемко и нецелесообразно. Лучше контролировать срок службы детали и менять ее, когда он подходит к концу.

Когда менять ремень ГРМ

Однозначно нельзя назвать пробег после которого рекомендуется заменить ремень ГРМ. В инструкции к автомобилю чаще всего указан примерный срок эксплуатации детали. Но также следует помнить, что влиять на износ ремня могут и другие факторы, сокращая время до его замены:

  • Качество детали. Если на автомобиле была произведена замена ремня ГРМ на неоригинальный, следует через каждые 10-15 тысяч километров следить за его степенью износа. Сложно предугадать, сколько именно прослужит деталь, особенно если речь идет об универсальном варианте, не созданном для конкретной модели машины;
  • Интенсивность работы двигателя. Если автомобиль эксплуатируется ежедневно десятками часов (например, такси), то следует уменьшить срок замены ремня ГРМ. Во время интенсивной работы он может нагреваться, от чего будет сильнее изнашиваться;
  • Другие факторы. При некачественном ремонте автомобиля, ремень ГРМ может соприкасаться с внешней стороны с другими элементами подкапотного пространства машины. Данную ситуацию необходимо как можно быстрее исправить, иначе ремень скоро выйдет из строя.

Когда менять ремень ГРМ прописано в инструкции к автомобилю, но если брать усредненные значения, то ресурс данной детали около 60-70 тысяч километров.

Важно: Покупая машину «с рук» обязательно уточняйте у бывшего владельца, производил ли он замену ГРМ. При этом лучше в последствие самостоятельно осмотреть деталь или показать ее специалистам, чтобы определить ее примерный износ. Не исключено, что перед продажей машины были «скручены» ее показатели пробега, и замена ГРМ потребуется раньше, чем указано в инструкции к машине.

Замена ремня ГРМ

Выполнить замену ремня ГРМ своими руками может любой водитель, и данная процедура не сложнее, чем натяжка цепи на велосипеде. Предварительно потребуется ослабить натяжение ремня, а после замены его восстановить. Важно при замене ремня ГРМ также уделить внимание состоянию следующих деталей:

  • Натяжной ролик;
  • Водяная помпа;
  • Сальники на коленчатом и распределительном валах.

Если одна из этих деталей выйдет из строя, ремень ГРМ может заклинить в процессе работы, что придет к его мгновенному обрыву и соответствующим последствиям. Некоторые производители автомобилей рекомендуют производить замену ремня ГРМ одновременно с роликами, чтобы максимально обезопасить двигатель.

Загрузка…

Стоит ли менять ремень ГРМ после 4 лет и 25 тыс. км пробега?

«В 2012 году купил Renault Sandero 1.6, 16-кл. двигатель. Прошло 4 года. По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км. Машина снята с гарантии. На данный момент пробег — 25 тыс. км. Возможно мне еще поездить год или два и не менять ремень ГРМ? Или лучше прислушаться к официальному дилеру и поменять? Правда, что в европейском варианте (Dacia Sandero) по регламенту меняется ГРМ раз в 6 лет, либо при 120 тыс. км?»

Для начала заметим, что заявляемый срок службы узлов и деталей, требующих периодической замены, – показатель такой же важный, как и допустимый ресурс по пробегу. Безусловно, это касается и привода ГРМ, ведь резиновый ремень не только изнашивается, но и стареет, а его обрыв может быть чреват серьезными последствиями. В случае с 16-клапанником Renault это «встреча» поршней с клапанами и, как следствие, повреждение последних. 

Двигатель К4М, о котором идет речь в письме, помимо Logan/Sandero/Duster в свое время в различных модификациях устанавливался и на другие модели Renault (например, Clio, Megane, Scenic и т.д.), и в европейских руководствах действительно указан интервал замены 120 тыс км, или раз в 6 лет. Можно предположить, что условия эксплуатации в нашем регионе рассматриваются как более тяжелые, отсюда и сокращение по пробегу в два раза и по сроку до 4 лет. 

Этой политике, правда, противоречит сервисный план для Lada Largus с точно таким же мотором: замена привода ГРМ для двигателя К4М требуется каждые 120 тыс. км, или раз в 6 лет, то есть соответствует «европейскому» регламенту. Как же так? В свое время в процессе неформального общения с представителями Renault Russia я задавал им этот вопрос – и они посоветовали перенаправить его в Тольятти, дав понять, что для наших условий «европейский» интервал замены они считают слишком большим.

 

Перестраховка? Возможно. Но при этом гарантируется безотказная работа узлов автомобиля. В конце концов, при определении межсервисных интервалов (не только замены привода ГРМ, но и того же моторного масла или свечей зажигания) всегда закладывается определенный запас, ведь относительно усредненного режима эксплуатации имеются случаи как более мягких, таки более жестких условий. 

Стоит ли в таком случае идти на риск и превышать определенный официальным сервисом срок замены привода ГРМ? Тем более что эксплуатация автомобиля была далека от интенсивной. С одной стороны, есть регламент, который официальный сервис обязан соблюдать. Соответственно, и наша рекомендация будет аналогичной: необходимо придерживаться заявленных интервалов. 

С другой стороны, нам известны случаи превышения срока/пробега по замене привода ГРМ на автомобилях Renault K4M без каких-либо последствий. А тут еще эта история с Lada Largus… Но давайте так: если вы готовы «дотянуть» до пяти-шести лет, то должны понимать, что будете это делать на свой страх и риск и своим кошельком отвечать за возможные последствия. Вы согласны?

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов

Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.

Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.

Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.

   Сроки производителя

Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.

Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.

Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену

после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.

Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.

   Ремень

Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.

В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.

Газораспределительный механизм Лада Приора

Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.

Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.

   Помпа и ролики

Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.

Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.

   Влияние пробега

Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:

  1. Величина пробега автомобиля до замены.
  2. Условия эксплуатации машины.
  3. Качество материала для изготовления.
  4. Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.

Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.

Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.

   Визуальный осмотр

Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.

Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.

Чем грозит несвоевременная замена

Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.

Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.

Регламент работ ТО Fiat Ducato

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля.

Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает его остаточную стоимость.

Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

Мы приглашаем Вас посетить официальные дилерские центры Fiat для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания для любого заданного пробега. На все работы предоставляется гарантия официального дилера Fiat 1 год.

Содержание технического обслуживания Fiat Ducato

В таблице указан перечень операций, входящих в плановое техническое обслуживание, в зависимости от пробега Вашего автомобиля.

Пробег, тысяч км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Перечень операций
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи (подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов, опор, патрубков, втулок и т. д.)
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.)*
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем)
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). Чистка и регулировка по необходимости
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок          
Проверка (визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)            
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)            
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ**                
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца)            
Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств                
Замена зубчатого ремня привода ГРМ***                
Замена фильтра салона


Операции, отмеченные значком «●», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге.
Операции, отмеченные значком «■», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге, если они не были выполнены ранее (вне плана ТО) и об этом имеется соответствующая запись в Сервисной книжке. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО.

* — стоимость жидкостей при доливке не входит в фиксированную стоимость ТО и оплачивается дополнительно.
** — выполняется специальная сервисная процедура, при обнаружении отклонений, указанных в процедуре, необходимо заменить ремень.
*** — вне зависимости от пробега ремень газораспределительного механизма должен меняться не реже, чем раз в 3 года.

Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания.

Цены на техническое обслуживание

Основные операции

Пробег, тысячи км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Цена* 8 000 8 280 10 820 8 280 8 000 11 660 8 000 8 280 10 820
                   


Дополнительные замены (Не входят в стоимость основных операций ТО)

Наименование Цена*  
Замена салонного фильтра 1 450  
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера) 5 250  
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером) 5 750  
Замена ремня газораспределительного механизма и роликов 12 200  


* — Технические жидкости при доливке и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода.

Рекомендованные цены указаны в рублях, с учетом всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не являются публичной офертой. Уточняйте участие дилера в Программе.

Фольксваген CADDY Замена ремня ГРМ

В любом современном автомобиле ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленвала. Тем не менее, многие автолюбители не знают: где он находится, для чего служит. В руководстве по эксплуатации прописан срок его жизни – порядка 120 тысяч километров. Однако есть уточнение, в «сложных условиях» эта цифра сокращается до 90 тысяч километров пробега. Часто хозяин автомобиля игнорирует эти рекомендации – происходит обрыв ремня ГРМ. Сила трения – штука неумолимая. Обрыв ремня ГРМ чреват серьезными повреждениями двигателя. Например, к выходу из строя группы клапанов. Поэтому механики сервисного центра «ПИК» рекомендуют менять ремень ГРМ раз в 85-90 тысяч километров пробега. А так же проверять его состояние на каждом ТО. 

 

Фольксваген CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Владелец Фольксваген CADDY – человек «подкованный». Поэтому и обратился в автосервис «ПИК». Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег 184 тысячи километров. Это вторая замена ремня ГРМ. Фольксваген CADDY заезжает в нашу ремонтную зону. Механик объясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы охлаждения. Как показывает практика – водяная помпа служит примерно столько же, сколько и ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем проводить замену в паре. Чтобы не платить два раза за работу. На нашем складе представлен большой выбор запчастей: оригинальные запчасти Фольксваген их аналоги, более доступные по цене. Для проведения работ владелец купил водяную помпу SKF и ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Замена ремня ГРМ – операция трудоемкая. Фольксваген CADDY выставляется на подъемник. Двигатель на этой машине расположен поперечно – это осложняет дело. Механику нужно снять: 

— Правое колесо;

— Подкрылок;

— Защиту двигателя;

— Бачок ГУР;

— Бачок охлаждающей жидкости.

После чего нужно с помощью специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. После чего осуществляется сборка. Фольксваген CADDY ждет своего владельца на стоянке автосервиса «ПИК». 

Интересный факт: на смену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена ремня грм. Периодичность замены


ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕМЕНЬ ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ГРМ
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый ремонт. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте.

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.

Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины — он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины — — двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Это первые признаки износа.


Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики.

Для некоторых автомобилей существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Они служат на 30 процентов дольше обычного. Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ.

Замена ремня грм при каком пробеге

Перед тем, как рассмотреть такой вопрос, как замена ремня грм при каком пробеге, необходимо понимать хотя бы в общих чертах, что же это за система и для чего вообще она нужна в автомобиле.

Газораспределительный механизм машины необходим для впуска свежего заряда газов в цилиндры и выброса отработавших паров. Также он надежно изолирует камеру сгорания от внешней среды во время рабочего процесса. Бывает он двух типов: первый – клапанный, второй- золотниковый. Ремень ГРМ является одной из важных составляющих этой системы. Именно он обеспечивает взаимосвязанную работу коленчатого вала с распределительным, который управляет работой клапанов двигателя. При обрыве этого механизма последствия для мотора бывают очень серьезными, и приводят к дорогостоящему ремонтe двигателя. Именно поэтому необходимо внимательно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма.

Периодичность замены ремня ГРМ

Большинство производителей автомобилей, как отечественных, так и зарубежных, рекомендуют производить замену деталей механизма примерно после 100 тысяч км. пробега. Однако не стоит брать эту цифру за некую постоянную.

В зависимости от различных факторов показатель может колебаться от 60 до 120 тыс. км. Немаловажную роль на длительность рабочего состояния механизма оказывает окружающая среда. Например, нагрузка на него при морозной погоде значительно больше. То есть получается, что работоспособность элемента в южном полушарии выше, чем в северных. Так, у японцев замена ремня ГРМ рекомендуется после каждых 150 тысяч км. , а у европейцев – после 80 тысяч. Также стоит периодически, примерно раз в месяц, производить визуальный осмотр не только самого ремня, но и обеспечивающих его работу элементов. Внимание нужно обращать на состояние натяжных роликов, а также на болт крепления шкива коленвала. Этой деталью не стоит пренебрегать, так как она является одноразовой. Натяжение болта с предельным усилием возможно осуществить только один раз, на второй раз он не выдерживает, последствия выливаются в немаленькую сумму ремонта. Наличие неровностей, различных трещин говорят о том, что необходимо незамедлительно произвести замену испорченной запчасти. Тоже самое касается роликов – наличие на них сколов является явным сигналом к смене элемента. При покупке авто с пробегом очень желательно обновить все составляющие ГРМ, так как информация от предыдущего владельца может быть, мягко говоря, не совсем достоверной.

Принимая во внимание все перечисленные факты, можно определить для себя цифру для обновления ремня ГРМ – примерно каждые 60-70 тысяч км. пробега.

Порядок замены ремня

Итак, когда владелец автомобиля определился для себя с частотой замены составляющих механизма газораспределения, осталось обратить внимание на то, что весь процесс ремонта должен производиться как можно аккуратнее. В процессе работы все метки должны совпадать и нельзя допускать прокручивания распределительного и коленчатого валов.

Поэтому, мы рекомендуем обращаться в наш автосервис для замены. Для этого Вам просто нужно набрать один из номеров телефона  +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

*стоимость услуги для Вашего авто лучше предварительно уточнить у оператора по телефону

Как узнать, что пора заменить ремень ГРМ?

В последнее десятилетие все больше американцев держат свои машины дольше, вместо того, чтобы обменивать их на более новую модель. Мы также покупаем старые подержанные автомобили для подростков-водителей, чтобы сэкономить деньги. Держать автомобили дольше, как правило, означает эксплуатировать их с большим пробегом.

Одна обязательная операция по обслуживанию, о которой должны знать все владельцы автомобилей, грузовиков и транспортных средств, — это замена ремня ГРМ. Знание о замене ремня ГРМ, как минимум, избавит вас от неожиданных поломок и, в крайнем случае, поможет избежать затрат на ремонт в несколько тысяч долларов.

Не вдаваясь в технические подробности, важно знать, считается ли двигатель в вашем автомобиле интерференционным двигателем или нет. Синхронизация между двумя внутренними частями двигателя (коленчатым валом и распределительными валами) осуществляется с помощью ремня газораспределительного механизма. В процессе движения этих двух частей клапаны открываются и закрываются в непосредственной близости от поршней.

Это представляет собой двигатель с натягом, потому что, если ремень ГРМ прыгает за зуб на звездочке, на которой он движется, или ремень полностью выходит из строя, клапаны и поршни будут «мешать» друг другу.

Если ремень порвется, это «вмешательство» приведет к серьезному повреждению вашего двигателя. Затраты на ремонт старых автомобилей часто превышают стоимость автомобиля. С другой стороны, автомобиль с двигателем, который не настроен таким образом (не «мешающий» двигатель), просто потеряет мощность или не заведется. Хотя это более желательно, чем огромные затраты на ремонт, этого лучше избегать.

Очевидно, что превентивная замена ремня ГРМ — это вообще лучшая политика. Это не вопрос

если порвется ремень ГРМ, а точнее

когда сломается.Поскольку ремень ГРМ виден только частично, даже если крышка ГРМ снята, замена определяется возрастом автомобиля (или временем, прошедшим с момента последней замены ремня ГРМ) и / или километражем транспортного средства.

Итак, как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ? Руководство пользователя — хороший ресурс, в котором будет указан интервал пробега, рекомендуемый для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

В зависимости от производителя автомобиля, диапазон рекомендованной замены ремня ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль и возраст от 6 до 10 лет.Наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле должна быть произведена замена ремня ГРМ. Они также смогут сказать вам, является ли ваш двигатель двигателем с помехами или нет.

Многие автосервисы просто заменят ремень ГРМ. Добраться до ремня ГРМ и его замена — очень трудоемкий процесс. Во время замены ремня ГРМ легко доступен участок в глубине двигателя, где расположен водяной насос.Помните, что водяной насос проработал столько же пробега и столько же времени, сколько и ремень ГРМ.

В Honest Accurate Auto Service мы не просто заменяем ремень ГРМ. Вместо этого мы полностью обслуживаем ремень ГРМ, что экономит время и деньги клиентов в долгосрочной перспективе. Наш сервис по обслуживанию ремня ГРМ включает замену водяного насоса одновременно с заменой ремня ГРМ. Часто срок службы водяного насоса оказывается на полпути между заменами ремня ГРМ. Если его не заменить одновременно с ремонтом ремня ГРМ, вам придется снова заплатить значительную плату за работу, чтобы добраться до этой части двигателя.Оптимальный вариант — сэкономить на трудозатратах и ​​предотвратить замену насоса в дальнейшем, которая потребует еще одной замены ремня.

Honest Accurate Auto также включает замену натяжителей и приводных ремней при замене ремня ГРМ. Промежуточные шкивы и уплотнения распределительного и коленчатого валов также будут проверены и при необходимости заменены. Все эти компоненты считаются «предметами износа» и, как правило, очень изношены к тому времени, когда потребуется замена ремня ГРМ. Так как охлаждающая жидкость должна быть слита при замене водяного насоса, свежая охлаждающая жидкость будет заливаться для замены старой охлаждающей жидкости.

Эти дополнительные элементы помогают избежать последующего сбоя и будут дешевле, чем выполнение этих услуг по отдельности.

Еще несколько моментов, которые следует учитывать при замене ремня ГРМ:

1. Имеется ли в автомобиле утечка какой-либо жидкости, которая может повредить ремень? В таком случае не обращайте внимания на предлагаемый интервал замены и немедленно замените ремень и устраните утечку.

2. Знаете ли вы историю ремонта автомобиля? Если это не поддается проверке, вам следует сделать ошибку из соображений безопасности и заменить ремень.

Защитите свои вложения в свой автомобиль, соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания и сохраняйте целостность гарантии производителя, заботясь о своем автомобиле. Это не только экономит доллары и центы, но и имеет смысл!

Автор: Р’Линн Паркер

Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль? — Вот что вам нужно знать

В двигателе каждого транспортного средства есть либо ремень привода ГРМ, либо цепь привода ГРМ.Ремонт или замена этого элемента — это часть планового обслуживания, которое ваш автомобиль должен будет пройти в определенный момент времени. Хотя цепь ГРМ рассчитана на продолжительный период времени, ремень ГРМ служит только в течение ограниченного периода времени. Это означает, что в какой-то момент вам обязательно придется его заменить. Вопрос в том, как долго ремень ГРМ может прослужить в вашем автомобиле? Может ли он использовать полные 200 000 миль? Давайте глубоко погрузимся в процесс изготовления ремня ГРМ, для чего он нужен и посмотрим, что может поддерживать работу одного из этих элементов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое ремень ГРМ?

Большинство водителей слышали о ремне ГРМ раньше и знают, что он есть где-то в их двигателе. Скорее всего, вы никогда не видели его, когда открываете капот, однако из-за того, где он расположен, глубже в вашем двигателе и в месте, до которого довольно сложно добраться.

Ремень ГРМ предназначен для синхронизации движения распредвала и коленчатого вала.Это две части вашего двигателя, которые должны работать в точном соответствии, чтобы обеспечить движение ваших клапанов и цилиндров с поршнями. Способ, которым ваш двигатель создает мощность для движения всего вашего автомобиля, — это реакция сгорания в самом двигателе, которая толкает поршни, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал.

Движение поршней сжимает топливно-воздушную смесь, и свеча зажигания воспламеняет следующую, что вызывает возгорание. Это принимает форму небольшого взрыва, который снова заставляет поршень опускаться вниз, и это называется рабочим ходом.Это постоянно происходит снова и снова, и именно поэтому ваш двигатель работает.

Когда поршни опускаются и вращают коленчатый вал, конец коленчатого вала имеет вокруг себя петлю ремня ГРМ, которая соединяется с распределительным валом и вызывает в нем пропорциональное движение, которое заставляет клапаны и цилиндры открываться и закрываться. Если это звучит сложно, то потому, что это так. Все должно быть точно рассчитано. Если ремень ГРМ выходит из строя, соскальзывает ли он с коленчатого вала или распределительного вала, или зубья, которые цепляются за эти детали, расшатываются или ломаются, то время также может быть сброшено.

Когда время сброшено, реакции сгорания все равно, когда она должна. Это может привести к пропускам зажигания в двигателе для экономии топлива, и если ситуация станет достаточно плохой, вы можете серьезно повредить двигатель, если коленчатый вал вращается, а распредвал — нет.

Ремень ГРМ часто называют резиновым ремнем, хотя на самом деле он не резиновый. Он будет изготовлен из композитного материала, часто называемого нитрилом или другими армированными волокнами.Он должен работать в условиях высоких нагрузок и высокой температуры, чтобы настоящая резина не справлялась со своей работой. Когда кто-то называет вас резиновым ремнем, они имеют в виду именно это.

На внутренней стороне ремня ГРМ есть зубцы, которые захватывают обе шестерни на конце распределительного вала и коленчатого вала. Эти зубы со временем сильно изнашиваются и могут изнашиваться или полностью сломаться. Когда это произойдет, у вас начнутся проблемы с ремнем ГРМ.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Когда ваш ремень ГРМ начал выходить из строя, вам нужно будет его заменить. Независимо от того, сломался он или просто изнашивался со временем, на самом деле это довольно дорогостоящий ремонт. Как мы уже говорили, ремень ГРМ находится довольно глубоко в вашем двигателе, и добраться до него непросто. Вот почему стоимость замены ремня ГРМ составляет в среднем от 300 до 500 долларов.

Если вы хотите получить ремень ГРМ самостоятельно, а не платить за его ремонт, цена будет намного меньше.Ремень ГРМ можно купить на Autozone.com всего за 20 долларов. Эта большая разница в цене связана исключительно с затратами на труд, связанный с установкой в ​​двигатель, где находится ремень ГРМ, для его замены.

Конечно, существует возможность, что вы можете заменить свой собственный ремень ГРМ, но это определенно ремонт продвинутого уровня, который средний автомеханик DIY не сможет выполнить, если у него нет опыта работы с такого рода. работай.

Снять ремень ГРМ и надеть новый сложно не только из-за расположения, но и из-за инструментов. Например, вам понадобится инструмент, называемый съемником, чтобы снять шкив распределительного вала, когда вы собираетесь выполнять эту работу. Это не то, что у обычного человека есть в ящике с инструментами. Вам нужно либо купить съемник распредвала, либо арендовать его, и вам также нужно научиться использовать его. Это тоже не самый дешевый инструмент в мире.

Вы также захотите получить полный комплект ГРМ, а не только ремень ГРМ, если собираетесь делать это самостоятельно.Это включает в себя натяжитель ремня газораспределительного механизма, а также, скорее всего, водяной насос, потому что чаще всего водяной насос заменяется вместе с ремнем газораспределительного механизма. Эти двое на самом деле не имеют ничего общего друг с другом, но они расположены рядом друг с другом и имеют одинаковый срок службы, поэтому большинство механиков рекомендуют заменять водяной насос при замене ремня ГРМ просто для плановое техническое обслуживание. Так как вы все равно там, можете сделать это, чтобы вам не пришлось тратить время и деньги, чтобы сделать это позже.

Если вы действительно хотите заменить ремень ГРМ самостоятельно и у вас есть инструменты, то в Интернете есть хотя бы несколько руководств, которые могут показать вам, как выполнить эту работу. Есть много опытных механиков, у которых есть каналы на YouTube, на которых размещены видеоролики, демонстрирующие пошаговый процесс замены ремня ГРМ. Как мы уже говорили, это ремонт на продвинутом уровне, но с четким и хорошо подготовленным видео, снятым механиком, вы сможете его выполнить, если уверены в своих способностях по ремонту автомобилей.

Как долго служит ремень ГРМ?

Трудно дать однозначное представление о том, сколько времени продлится ремень ГРМ. В среднем вы можете ожидать, что ремень ГРМ продержится от 60000 миль до 100000 миль . Это будет меняться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. У каждого производителя есть свои рекомендуемые годы или пробег для замены ремня. Например, Toyota рекомендует заменять ремни ГРМ на Camry после 60 000 миль.Если у вас Ford Focus, вы можете рассчитывать на замену ремня ГРМ между 60 000 и 90 000 миль. В руководстве к Volkswagen Jetta сказано, что ремень ГРМ можно держать до 120 000 миль.

По данным Министерства транспорта США, средний водитель в Америке проезжает 13500 миль в год. При этом срок службы ремня ГРМ должен составлять от 4,4 до 7,4 года. Среднестатистический владелец Jetta получил бы до 8,8 лет.

Может ли ремень ГРМ продержаться 200 000 миль?

Когда производитель автомобилей рекомендует плановое техническое обслуживание в определенное время или на определенном расстоянии, всегда полезно обратить на это внимание.Они проводят стресс-тесты деталей вашего автомобиля, чтобы узнать, как долго они будут оставаться на оптимальном уровне производительности. Итак, если Ford или Chevy говорят, что их ремень ГРМ прослужит вам только 80 000 миль, вам действительно стоит подумать о его замене примерно на 80 000 миль. Это может предотвратить много повреждений в будущем, если вы сделаете это в срок. Тем не менее, если ремень все еще находится в хорошем рабочем состоянии после того, как он достигает предела использования, может ли он продолжать работать?

Быстрый поиск в Интернете покажет вам, что есть ряд водителей, у которых были ремни ГРМ, которые прослужили в течение длительного периода времени намного дольше рекомендованного срока их замены.

Volkswagen, как мы уже говорили, имеет один из самых долгих сроков службы ремней ГРМ, основанный на их собственных рекомендациях. Есть сообщения от механиков и на веб-сайтах механиков, которые предполагают, что некоторым водителям удалось сохранить свой VW Golf 150 000 миль на одном и том же ремне ГРМ. Другие автомобили, у которых были давно живущие ремни ГРМ, включают такие вещи, как Plymouth Voyager, который преодолел 270 000 миль, и Chrysler LeBaron, который проехал 190 000 миль на оригинальном ремне ГРМ.

Известно, что Honda

может служить какое-то время с ремнем ГРМ до 180 000 миль. Honda обычно рекомендует менять ремень ближе к 60 000 миль, так что это определенно будет аномалией. По крайней мере, один водитель на CarTalk упомянул, что у них был Honda Prelude, который проехал около 230000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Другой заявил, что у них есть Honda Accord с пробегом до 217 000 миль.

Итак, возможно ли, что вы сможете проехать 200 000 миль из ремня ГРМ? Абсолютно.Есть ряд водителей различных транспортных средств, которые испытали ремни ГРМ, которые прошли 200000 миль, и даже ходят слухи о поистине поразительных подвигах, таких как ремни ГРМ, которым удалось проехать 400000 миль. При этом нужно помнить, что это замечательные аномалии. Автомобиль работает не так, как обычно, и шансы на то, что ремень ГРМ прослужит так долго, довольно невелики.

Если вы нажмете на ремень ГРМ до предела и за его пределами, то, конечно, есть большая вероятность, что он сломается.Когда это произойдет, вы можете серьезно повредить свой двигатель. Если вы запустите так называемый интерференционный двигатель, при обрыве ремня ГРМ коленчатый вал продолжит движение, даже если распредвал остановился. В результате клапаны и цилиндры не будут открываться, даже если поршни по-прежнему будут двигаться вверх и вниз. Когда поршень сталкивается с закрытым клапаном, вы можете в конечном итоге нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая деформированные поршни и клапаны, повреждение кулачковых головок и многое другое.Этот вид повреждений может стоить вам от 3000 до 4000 долларов или даже больше, в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите.

Итог

Из-за повреждения, которое вы можете получить, если не замените ремень ГРМ, когда его необходимо заменить, действительно не стоит смотреть, как долго эта деталь может выйти за пределы рекомендованного срока службы. Означает ли это, что вам нужно заменить ремень ГРМ ровно через 60 000 миль? Конечно, нет. Но, когда вы понимаете, что у вас примерно время, рекомендованное для замены ремня, никогда не помешает отнести его к механику, особенно если вы испытываете какие-либо проблемы, связанные с проблемами ремня ГРМ, такими как пропуски зажигания или неожиданное падение производительности или газа. пробег.

Механик должен уметь взглянуть на ваши ремни и сказать, слишком ли они изношены и требуют замены, или они все еще в таком же хорошем состоянии, как и новые, и могут продолжать работать за вас. Просто помните, что ваш производитель дал рекомендации, которые у него есть, не только как способ заработать деньги, заставляя вас покупать больше деталей, но как способ убедиться, что вложения, которые вы сделали в свой автомобиль, являются разумными и будут работать как ну как может до тех пор, пока может.Не позволяйте регулярному техническому обслуживанию затягиваться слишком долго, иначе в конечном итоге вы можете заплатить немного больше.

Ремень ГРМ Мелочи | MotorWeek

В ремнях ГРМ произошли большие изменения. Сейчас многие производители отказались от них, но все еще остается много автомобилей, в которых используются ремни ГРМ. Если у вас есть один, и вы посмотрите в руководство по эксплуатации, и вы увидите, что вам больше не нужно менять его через 60 000 миль, а, скорее, 90 или 100 000 миль, и вы действительно этому счастливы, ну, не стоит так радоваться. так быстро.Причина в том, что с ремнем ГРМ связано множество вещей. Конечно, сам ремень ГРМ должен быть заменен, в зависимости от того, что наступит раньше, по времени или пробегу, указанному в руководстве по эксплуатации.

Замена водяного насоса всегда была стандартной процедурой. Теперь, если ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, это означает, что насос находится за ремнем, и если насос выйдет из строя, вам придется снять этот новый ремень ГРМ и проделать всю работу заново. Так что это стандарт — вы заменяете ремень ГРМ и водяной насос.

Хорошо, но как насчет некоторых других вещей здесь? У нас есть натяжители, натяжные ролики и еще много чего. Хорошо подумайте: в старые времена, когда ремни ГРМ меняли на 60 000 миль, не было проблем с этими деталями, проехавшими около 120 000 миль. Они продержались через два ремня ГРМ. Но теперь у вас есть ремень ГРМ на 100 000 миль на вашем автомобиле, и у вас есть все эти приспособления, которые рассчитаны на расстояние около 120 000 миль или около того. Невозможно, чтобы эти различные компоненты прослужили через два ремня ГРМ — в большинстве случаев они не прослужат 200 000 миль.

Таким образом, это означает, что теперь вы ищете полную работу ремня ГРМ, а это означает, что все детали, вращающиеся вместе с ремнем ГРМ, заменяются одновременно с ремнем ГРМ. Так что имейте это в виду. Вы знаете, это хорошие новости и это плохие новости.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Почему вы должны учитывать ремень ГРМ при покупке автомобиля с большим пробегом — Блог Gale: Новости библиотеки и преподавателя

Кристин Шики

Если вы покупали подержанный автомобиль с большим пробегом, превышающим 60 000 миль или около того, есть очень важный, часто упускаемый из виду элемент, который следует учитывать.Возможно, вы нашли подходящую машину в своей ценовой категории. Один из следующих шагов, который необходимо предпринять, — это выяснить, есть ли у этого автомобиля цепь ГРМ или ремень ГРМ, потому что ремонт ремня ГРМ требует значительных затрат.
Что такое ремень ГРМ?


Когда мы говорим о ремнях ГРМ, мы имеем в виду не змеевик или ремень (-ы) привода вспомогательных агрегатов, который приводит в действие ваш генератор, гидроусилитель руля, кондиционер и т.п., а скорее ремень ГРМ, который приводит в движение распределительный вал (-ы).Ремень или цепь ГРМ — это компонент двигателя, который соединяет коленчатый вал с распределительным валом и управляет открытием и закрытием клапанов. Иногда ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос и / или масляный насос. Это чрезвычайно важная часть вашего двигателя.

Вид типичного ремня ГРМ двигателя DOHC (с двойным верхним распределительным валом) и связанных с ним компонентов: зубчатого ремня (1), звездочки коленчатого вала (2), звездочек распределительного вала (3) и натяжителя (4)
Ремень ГРМ vs.Цепь привода ГРМ

Попытка выяснить, есть ли в двигателе автомобиля цепь привода ГРМ или ремень привода ГРМ, может быть трудной. Однако, приложив некоторые усилия, вы сможете в этом разобраться. Вы можете проверить график технического обслуживания в руководстве пользователя, если он все еще существует. Во многих случаях вы можете получить доступ к руководствам по эксплуатации на веб-сайте автопроизводителя. Или вы можете использовать ChiltonDIY для поиска информации о рассматриваемом вами автомобиле. Следует иметь в виду, что различные производители не всегда называют его «зубчатым ремнем».Его также можно назвать «ремень распределительного вала» или «ремень привода распределительного вала», среди прочего.

Заменить ремень ГРМ согласно интервалу пробега, указанному производителем

Между цепью ГРМ и ремнем ГРМ есть большая разница. Если на автомобиле есть цепь привода ГРМ, интервал для ее замены в рамках процедуры регулярного технического обслуживания отсутствует. Однако, если в автомобиле есть ремень ГРМ, существует очень определенный интервал для его замены.Замена ремня ГРМ обычно рекомендуется каждые 60 000 — более 100 000 миль, в зависимости от производителя транспортного средства. Ознакомьтесь с графиками технического обслуживания ChiltonDIY или руководством по эксплуатации, чтобы определить рекомендуемый интервал технического обслуживания для вашего автомобиля.

Почему имеет значение регулярная замена ремня ГРМ?

Если ремень ГРМ не заменять в соответствии с рекомендациями, он может сломаться. В случае двигателей с натягом, которые производятся с очень жесткими допусками, обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к удару клапанов о поршни, что приведет к серьезному внутреннему повреждению двигателя.Даже если у вас нет двигателя с натягом, обрыв ремня ГРМ может оставить вас в затруднительном положении, что вызовет сильные головные боли и дорогостоящие повреждения двигателя.

Повреждение двигателя из-за обрыва ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, которая обычно включает замену водяного насоса (поскольку ремень ГРМ также приводит в действие насос), может стоить от 800 до 1500 долларов или больше; это дорогостоящая и чрезвычайно важная процедура обслуживания. Информация об оценке трудозатрат Chilton может помочь вам более точно определить затраты на рабочую силу по замене ремня ГРМ для двигателя, которым был оборудован ваш год выпуска, марка и модель автомобиля.

Как определить, был ли заменен ремень ГРМ

При покупке подержанного автомобиля следует учитывать несколько ситуаций. Если вы нашли автомобиль, который вам понравился, и у него есть ремень ГРМ, следующий вопрос, который нужно задать: «Заменяли ли его?» Если продавец заявляет, что ремень был заменен, попросите подтверждение, например квитанцию ​​о запасных частях, если ремонт был произведен самим мастером, или запись об обслуживании, если ремонт был произведен независимой ремонтной мастерской или дилерским центром.

Предложение о замене ремня ГРМ

Если ремень ГРМ не был заменен, и автомобиль приближается к интервалу замены ремня ГРМ, подумайте, как это может повлиять на стоимость автомобиля, когда делаете предложение. Скорее всего, владелец не захочет нести расходы, даже если автомобиль выглядит в хорошем состоянии и продавец предлагает его по низкой цене. Если приближается замена ремня ГРМ, скорректируйте свое предложение, включив в него стоимость замены ремня ГРМ.

Когда ваши посетители хотят купить или продать автомобиль или грузовик, они могут обратиться в ChiltonLibrary Гейла, чтобы стать информированным покупателем или подготовленным продавцом. Этот всеобъемлющий, простой в использовании онлайн-ресурс для начинающих мастеров своими руками и серьезных автолюбителей охватывает информацию о ремонте, техническом обслуживании и обслуживании наиболее популярных на сегодняшний день легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников. Пользователи найдут пошаговые процедуры обслуживания с видео и анимацией, таблицами технического обслуживания и спецификаций, бюллетенями технического обслуживания, вакуумными и электрическими схемами… все необходимое для правильного выполнения работы.


Об авторе

Кристин Шики начинала с Чилтона в качестве автомобильного редактора, работая над руководствами Total Car Care Do-It-Yourself в 1994 году, и с тех пор работала над многочисленными продуктами Chilton. У нее был постоянный интерес ко всему автомобильному с тех пор, как она проводила много времени в местной автомастерской в ​​подростковом возрасте и болталась в боксах на местной гоночной трассе NHRA. В настоящее время она является большой поклонницей своей Honda Odyssey (хотя она клялась, что никогда не будет водить минивэн) и живет в Нью-Джерси со своим мужем и двумя детьми, где иногда мечтает о старых добрых временах, путешествуя по ее потрясающему 1989 году. Prelude Si с 4WS (рулевое управление на 4 колеса).

Palace Indoor Adidas 2018 черное платье

Как часто нужно менять ремень ГРМ в автомобиле?

Как автовладелец, вы знаете, насколько важно регулярное плановое техническое обслуживание вашего автомобиля. Поэтому очень важно знать и понимать внутреннюю работу вашего автомобиля, а также то, как часто необходимо заменять каждую деталь, например ремень ГРМ.

Что такое ремень ГРМ?

Прежде всего, вам может быть интересно, что такое ремень ГРМ и для чего он нужен? Ремень ГРМ вашего автомобиля управляет вращением распределительного и коленчатого валов двигателя, а также открытием и закрытием клапанов двигателя, чтобы впускать и выпускать воздух и бензин.По сути, ремень ГРМ координирует функции двигателя, заставляя топливо воспламеняться в камере сгорания.

Когда заменять ремень ГРМ в автомобиле

Поскольку ремень ГРМ выполняет такую ​​важную работу, очень важно регулярно его заменять. В большинстве случаев нет никаких признаков износа ремня ГРМ. Часто он просто ломается. Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ вашего автомобиля каждые 60 000–100 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендуется для вашей конкретной модели.

Более экономически выгодно и безопасно заменить ремень ГРМ вашего автомобиля в профилактических целях, а не ждать, пока он порвется. Фактически, замена ремня ГРМ после его обрыва может стоить более чем в два раза дороже. Излишне говорить, что лучше всего проявлять инициативу в обслуживании автомобилей.

Вам также может понравиться: Как часто вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости?

Замена ремня ГРМ в Vacaville, CA

Если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего автомобиля в Вакавилле, Калифорния, вы можете положиться на наших специалистов по обслуживанию в Toyota Vacaville.Мы предлагаем ультрасовременный сервисный центр и новейшее оборудование и запчасти для выполнения работы. Не стесняйтесь ознакомиться с нашими текущими специальными предложениями и назначить встречу сегодня!

Еще от Toyota Vacaville

Игнорирование регулярной замены ремня ГРМ может привести к катастрофе двигателя вашего автомобиля

Поделиться этой страницей с другими

Ремень ГРМ вместо цепи ГРМ используется в двигателях импортных автомобилей уже несколько десятилетий. Самым большим недостатком использования ремня, конечно же, является его возрастные ограничения из-за износа, химического разрушения резины и теплового стресса / высыхания резины.

К сожалению, мало кто знает, что ремни ГРМ следует заменять в рамках планового обслуживания. Еще меньшее количество людей осведомлено об уровне пробега, при котором им следует подумать о плановой замене.

Большинство двигателей с ремнем ГРМ требуют замены ремня ГРМ на расстоянии около 60 000 миль, хотя некоторые автомобили требуют замены на гораздо более низком уровне, а некоторые — на более высоком уровне пробега.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для вашей конкретной модели, чтобы вы могли спланировать выполнение работы, когда это потребуется. Очень важно, чтобы вы не отставали от замены ремня ГРМ, чтобы не застрять на обочине дороги или, что еще хуже, нанести серьезный и дорогостоящий ущерб вашему двигателю.


Каковы потенциальные опасности и затраты, связанные с отказом от регулярной замены ремня ГРМ?

Вашему двигателю могут быть нанесены дорогостоящие повреждения: Многие двигатели с ремнем газораспределительного механизма представляют собой «интерференционные двигатели», что просто означает, что клапаны будут задевать поршни, если их не поддерживать в нужное время. Это не проблема при нормальных условиях эксплуатации, но если ремень ГРМ сломается или соскочит с шестерен, клапаны одного или нескольких цилиндров столкнутся с поршнями и вызовут серьезные и дорогостоящие повреждения.

Если на вашем автомобиле пробег ремня ГРМ превышает рекомендованный, возможно, вы эксплуатируете свой автомобиль в одолженное время, и стоимость замены ремня НАМНОГО дешевле, чем необходимость восстановления или замены двигателя из-за повреждения, вызванного щелчком / изношен ремень ГРМ.

Иногда бывает трудно найти детали для ремонта повреждений, вызванных неисправным ремнем ГРМ: Очевидно, что замену ремня ГРМ в качестве меры профилактического обслуживания часто игнорируют.Фактически, это настолько распространено, что многие производители автомобилей и деталей двигателей не хранят основные компоненты двигателей с ремнем ГРМ после необходимых 5-7 лет, потому что на дорогах останется лишь несколько таких автомобилей. Может быть довольно сложно найти коленчатые валы, поршни, шатуны, распределительные валы и тому подобное для этих старых двигателей из-за экономической нецелесообразности для производителей продолжать производство этих деталей для нескольких автомобилей, которые, по их оценкам, все еще будут использоваться.

Фактически, многие производители автомобилей не ожидают, что двигатели с ременным приводом ГРМ прослужат более двух ремней ГРМ или примерно 120 000–150 000 миль, и, более того, они фактически ожидают, что многие будут выведены из эксплуатации с установленным оригинальным ремнем. . К сожалению, на свалках находятся сотни тысяч автомобилей с ремнем ГРМ с пробегом 85 000-90 000 миль, потому что ремень никогда не заменялся. Какая трата времени, когда эти автомобили все еще могли жить полноценной жизнью, если бы владелец просто обратил внимание на рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ.


Замена ремня ГРМ — это простое автоматическое обслуживание?

К сожалению, работа по замене ремня ГРМ, особенно в двигателях с поперечным расположением передних колес, может быть затруднена для домашнего мастера (сделай сам) из-за специальных инструментов, которые могут потребоваться.

Тем не менее, большинство домашних мастеров с умеренным уровнем знаний в области механики МОГУТ произвести замену ремня ГРМ, руководствуясь инструкциями по ремонту и надлежащим планированием. Заблаговременное планирование сэкономит много времени и избавит от головной боли.

Хотя работа механика обходится дороже из-за требуемых рабочих часов, вы всегда должны помнить, что стоимость всегда будет значительно меньше, чем стоимость покупки нового или восстановленного двигателя, если вы решите отказаться от ремня ГРМ. замена сверх рекомендованного интервала пробега.


Какие другие детали двигателя следует заменять одновременно с ремнем ГРМ?

При каждой замене ремня ГРМ не забудьте одновременно заменить следующие связанные детали:

— Натяжитель ремня ГРМ и / или натяжной ролик (и)
— Водяной насос (если привод ГРМ)
— Переднее уплотнение двигателя на распредвале и балансировочном / вспомогательном вале (если таковые имеются)

Время, затрачиваемое на замену ремня ГРМ, часто велико; одновременная замена этих других деталей только увеличивает стоимость ремонтных работ, так как дополнительное время незначительно, когда вы уже вкладываете время в замену ремня ГРМ.


Действительно дешевое страхование!

При регулярной замене масла, плановом техническом обслуживании и регулярной замене ремня ГРМ большинство автомобилей с двигателями с ремнем ГРМ потенциально могут обеспечить безотказное обслуживание не менее 200 000–300 000 миль.

В конечном счете, если учесть, во сколько вам обойдется покупка нового автомобиля или нового двигателя для существующего автомобиля, замена ремня ГРМ через рекомендуемые интервалы пробега — это действительно дешевая страховка!


Список покупок для замены ремня ГРМ

При подготовке к замене ремня ГРМ на вашем автомобиле вот детали, которые вам следует иметь под рукой:

  • Ключ комбинированный
  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Съемник для балансира гармоник
  • Съемник с тремя кулачками
  • Отвертки
  • Лампа времени
  • Комплект прокладок крышки ремня ГРМ
  • Новый ремень ГРМ
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Ролик (ролики) натяжителя ремня ГРМ
  • Водяной насос (если привод ГРМ)
  • Переднее уплотнение двигателя — распределительный вал и балансир / вспомогательный вал
  • Дренажный поддон
  • Антифриз
  • Джек
  • Джек Стойки

Для некоторых автомобилей также могут потребоваться специальные инструменты, поэтому всегда полезно провести исследование, прежде чем пытаться отремонтировать. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и соответствующим руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать обо всем, что вам нужно, чтобы начать это техническое обслуживание.

Не забудьте:

Статьи по ремонту добавляются регулярно. Почаще возвращайтесь, чтобы проверить наличие новых тем обслуживания.

Эти советы по ремонту предназначены только для начала. Обратитесь за помощью к профессиональному механику. на все ремонтные проблемы, выходящие за рамки ваших возможностей.

Вернитесь в переулок бензина за дополнительными советами по ремонту

Каков срок службы ремня ГРМ?

Ремень ГРМ на вашем автомобиле отвечает за координацию вращения коленчатого и распределительного валов, поэтому клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются в нужное время, а автомобиль движется плавно. Ремень газораспределительного механизма позволяет клапанам открываться и закрываться при каждом обороте коленчатого вала. Ремень изготовлен из резины и имеет волокна, которые придают ему дополнительную прочность.Он также снабжен зубьями, чтобы предотвратить скольжение.

Срок службы ремня ГРМ зависит от типа вашего автомобиля и двигателя, но в среднем составляет от 60 000 до 100 000 миль. Между этими средними пробегами важно проводить обслуживание вашего автомобиля и заменять ремень ГРМ, чтобы ремень не порвался. Обрыв ремня ГРМ — это гораздо более обширный ремонт, чем замена исправного ремня ГРМ.

Со временем ремень ГРМ может изнашиваться, но они также могут выйти из строя без предупреждения.Если ремень ГРМ щелкнет, клапан врежется в поршни, что приведет к столкновению. Это столкновение может привести к изгибу клапанов, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенки цилиндра.

Рекомендуется время от времени проверять ремень ГРМ, чтобы видеть, нет ли на нем признаков износа. Если он действительно изнашивается из-за многолетнего использования, обратитесь к профессиональному механику для замены ремня ГРМ. Заблаговременная ловля избавит вас от серьезного ремонта из-за обрыва ремня.Кроме того, при замене ремня ГРМ необходимо также заменить шкивы, натяжитель и водяной насос.

Поскольку ремень ГРМ со временем может изнашиваться и повредиться, важно распознать симптомы, которые он проявляет, прежде чем он полностью сломается.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Визг из передней части автомобиля

  • Автомобиль не заводится

  • Ремень имеет трещины, потертости или глянцевый вид при осмотре

Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, попросите сертифицированного механика заменить вышедший из строя ремень ГРМ, чтобы устранить любые дальнейшие проблемы с вашим автомобилем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *