Какой указатель поворота нужно включать при въезде на кольцо: Как правильно въезжать на кольцо и съезжать с него

Содержание

Какой поворотник включать, при выезде на круговой перекресток — ответ

Очень многих водителей данный вопрос ставит в тупик, так как найти четкий ответ в ПДД не так-то просто.

Однозначный ответ на данный вопрос найти достаточно сложно, поскольку даже в пределах одной автошколы мнения инструкторов сильно отличаются. Так, основные баталии идут насчет того, нужно ли включать левый поворотник при выезде на «кольцо» или не стоит включать вообще ничего, сообщает Дорожный Адвокат.

Читайте также: Как правильно проезжать перекресток с круговым движением: видео

Пункт 9.2 ПДД предусматривает, что водитель должен включать поворотник соответствующего направления:

  • перед началом движения и остановкой 
  • перед перестроением, поворотом или разворотом.

Перед самим перекрестком с круговым движением, всегда устанавливается знак 4.10 “Круговое движение”, который требует объезда клумбы в направлении, указанном стрелками на перекрестке с круговым движением.

Так как объезд не является поворотом или разворотом, то ПДД не требуют от водителей включать указатель поворота при выезде на круговой перекресток. 

Читайте также: Когда нужно включать поворотник на авто: Пояснение полиции

Данный вариант является наиболее логичным, так как при выезде на круговой перекресток водители даже не меняют полосу движения, а попросту продолжают ехать прямо. В то же время, при выезде с «кольца» водитель обязан включить правый указатель поворота, так как он собирается двигаться на съезд и поворот направо.

Как показывает судебная практика, суды всегда отменяют штрафы полиции за невключение левого указателя поворота при выезде на круговой перекресток и стают на сторону водителей, которые выезжают на круг без каких-либо указателей поворота.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



В адмполиции рассказали, как правильно проехать кольцо

Об особенностях кругового движения в Казахстане рассказала пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина, сообщает Zakon. kz.

По ее словам, в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было.

«Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете. В наших же ПДД все очень просто», — написала она в Facebook.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.

1.Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в п.8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 – двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).

2.Выезжать из «круга», если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного п.8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить!

3.Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто – ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют – действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4.Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде – включаем правый указатель поворота.

В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к п.8.6 ПДД (см.наш первый пункт): «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с п.8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота.

Фото: diapazon.kz.

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение пдд 2019

Проезд перекрестка с круговым движением — правила

Обратил внимание что в Туле очень много перекрестков, где круг является второстепенным, от чего я очень уже отвык.
Тоесть перед въездом на круг там не висит знак уступи дорогу, тем кто едет по кругу.   Я уже от таких перекрестков очень отвык.
У нас где я живу обычно везде стоят знаки — круговое движение и уступи дорогу одновременно.
В Туле же в основном везде  стоят знаки  —  круговое движение и все.
Сразу скажу что информацию ниже и картинки взял с сайта http://www.gazu.ru

Давайте еще раз проясним для себя как мы четко должны ездить на таких перекрестах

Что мы видим из правил:

«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»

Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая.  Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» — водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.

Если же помимо знака «круговое движение» висит знак 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено» и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Так же возможен такой вариант: знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.1 «главная дорога» и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.

Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать.

При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».

Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.



Tags: Какой, поворотник, включать, при, въезде, на, круговое, движение, пдд, 2019

Проезд перекрестков с круговым движением особенно сложно дается начинающему водителю.

Подъезжая к такому…

Автошкола 61 РЕГИОН! Обучение вождению 61регион! | Автор топика: Sadako


Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток? Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток? Total participants: 420 No votes yet 0 ДА Answer accepted 0 НЕТ Answer accepted 0 Да, но только при наличии движущихся сзади авто Answer accepted #опросы

Оксана Стройкова(Негутор) Комментарий:
Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения (п. 8.2 ПДД). На таком перекрестке с круговым движением (знак 4.3 «Круговое движение») Вы обязаны двигаться в направлении, противоположном вращению часовой стрелки, перед въездом включив правый указатель поворота.

Ирина (Sadako) да, отличия есть. У нас при выезде из кругового движения…

как заезжать на кольцо, двигаться по нему и выезжать с кольца (видео)

 Вы можете со мной поспорить, но мой водительский опыт говорит о том, что проезд кольцевых перекрестков дается водителям с каким-то особым напряжением. Это зачастую можно даже заметить по их поведению, при подъезде к перекрестку, по тому, как распределяются машины до кольцевого перекрестка, по тому, как они выезжают с кольца.
На самом деле это кажущееся не так уж безосновательно! При проезде кольцевых перекрестков, далее буду называть просто кольцо, действительно надо кое-что знать и руководствоваться этими правилами. При этом они существуют как для заезда, движения по кольцу, так и для выезда с него. Скажу даже более, в некоторых случаях правила могут быть легко нарушены, практически незаметно для участников дорожного движения…

Подъезжаем к кольцу (перекресток с круговым движением)

Начать хотелось бы именно с описания ситуации, когда все еще только подъезжают к кольцу. Здесь мне часто приходилось наблюдать такую картину, что левая полоса раза в два короче правой. И это более связано не с тем, что все с кольцо собрались поворачивать сразу же направо при первом съезде, а дело в том, что многие не знают, что делать и как себя вести на кольце, если заехал по левому ряду.
 На самом деле некоторые преимущества явно прослеживаются при выборе правого ряда, то есть наружного кольца, и об этом как раз далее.

Заезжаем на кольцо (круговой перекресток). Надо ли показывать поворот и какой?

 При заезде на кольцо надо руководствоваться следующими требованиями. Во-первых, это расставлять приоритеты, кто и кого должен пропускать. Если нет никаких знаков на счёт у кого главная дорога, то кольцо всегда главное, не смотря на то, что вроде как у передвигающихся по нему создается помеха справа, в виде тех, кто хочет заехать на кольцо. Если есть регулировщик или светофор, то само собой выполняем их требования.

Второе, это при перестроении при заезде, каким-то образом обозначить свое перемещение. Так многие заезжая на кольцо включают левый указатель, другие правый. При этом левый указатель вроде как включают для того, чтобы приближающиеся машины по кольцу видели этот маневр. Правые же указывает на действительное перемещение машины по кольцу, что более логично по ПДД и правильно!

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…

Итак, правый указатель поворота не будет дезинформировать никого, а также подразумевать указание на траекторию перемещения ТС. Это правильно! Что на счет выбора полосы, то опять же если вам никто не мешает, то заезжаем на любую, наружная или внутренняя. Если есть другие участники дорожного движения, то получается так, что заезжая по правому ряду мы попадаем на «наружную полосу», а по левому ряду на «внутреннюю».

Движение по кольцу (круговой перекресток)

Итак, мы уже на кольце. Именно здесь и начинаются те самые положительные и отрицательные моменты, про которые я пытался сказать в самом начале статьи. Здесь каждый занял свое положение и «внутреннее кольцо» оказывается более проигрышном в том смысле, что с него нет съездов, а выезжать с кольца явно надо будет! При этом надо вначале перестроиться на внешнюю полосу, а потом лишь выехать в нужный съезд.

Выезд с кольца (круговой перекресток)

В итоге, за столь короткое время на кольце и проезде через него, перед водителем согласно ПДД встают две задачи:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Этот пункт можно отнести также и к въезду, но мы уже разобрали этот вариант. А второе…

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот здесь и возникает трудность выехать с внутренней полосы, ведь вначале надо перестроиться на наружную полосу, а затем выехать из кольца.
Что же, теперь еще раз о главном, о чем уже написал, — резюмирую!

 Водители при подъезде к кольцу (перекрестку с круговым движением) стараются занять правый ряд, наружную полосу для передвижения. Это действительно более выигрышный случай, так как позволяет проехать кольцо с минимальными перестроениями. К тому же если и произойдет неприятная ситуация в виде ДТП на кольце, то водитель на наружном кольце будет наверняка прав, так как не обязан был пропускать машину с внутренней полосы. А вот с внутренней полосой и передвижением по ней все в точности наоборот. Заехать туда оказывается намного проще, но выезд связан с необходимость перестроиться на наружную полосу и с предоставлением приоритета всем тем, кто едет по этой самой наружной полосе.

ГИБДД ставит точку в споре автолюбителей

По инициативе News.Ykt.Ru и при содействии Общественного совета при МВД Якутии врио начальника УГИБДД МВД по РС(Я) Лев Рабинович и водитель, командир взвода Николай Крупко провели специальный выезд, чтобы показать, как проехать круг по всем правилам.

В Якутске круговое движение организовано на трех участках и существует довольно давно, тем не менее, среди автолюбителей не утихают споры, как правильно проезжать перекресток с круговым движением.

Посетители автофорума разделились на два лагеря: те, кто заезжает с правым поворотным сигналом и те, кто включает левый. Сторонники левой «поворотки» утверждают, что так делает большинство, а правая «поворотка» лишь путает участников движения.

Полковник полиции Лев Рабинович объясняет, что прежде всего, необходимо помнить о том, что тот, кто въезжает на круг, должен уступить уже находящимся на нем автомобилям. С крайней правой полосы водитель может только свернуть направо. А чтобы проехать прямо или продолжить движение по кругу, можно использовать как левую, так и среднюю полосы. При въезде в круг необходимо включить правую «поворотку», а оказавшись на круге — левую. При съезде с круга также нужно включить правый указатель поворота. На круговом перекрестке при определении очередности проезда действует правило «помехи справа». 

Смотрите видео проезда кругового перекрестка

Разметка

Отвечая на жалобу автолюбителей об отсутствующей или стертой разметке, полковник Рабинович пояснил, что нанесение разметки стоит в плане, в ближайшее время она появится на всех магистральных улицах города. Краска, используемая для разметки, держится в наших условиях один сезон, так как зимой наносимый на дороги песок способствует ее истиранию.

Тонировка

ГОСТ по тонировке не изменился, она по-прежнему запрещена.

Пробки на Дзержинского

На участке от пересечения улицы Дзержинского с Ф.Попова и с улицей Кальвица постоянные пробки обусловлены узостью проезжей части, здесь поможет только расширение дороги, которое в условиях существующей застройки практически невозможно.

Радары

В городе действует 8 фотовидеофиксаторов, благодаря которым удалось добиться значительного сокращения нарушений скоростного режима и количества ДТП.

Экзамены

При сдаче госэкзаменов в настоящеее время происходит столпотворение — желающие получить водительское удостоверение составляют списки, в которых количество людей переваливает за сотню, очередь занимают начиная с часу ночи, а буквально сегодня одна из экзаменующихся упала в обморок в ожидании своей очереди. На это врио начальника УГИБДД ответил, что руководство МВД в курсе сложившейся ситуации, в ближайшее время будет увеличено количество инспекторов, принимающих экзамен. В свою очередь, Лев Рабинович отметил, что недоволен уровнем подготовки выпускников автошкол, из-за чего множество курсантов не могут вовремя сдать экзамен и приходят сдавать повторно, увеличивая очередь.

В год выдается 25 тысяч водительских удостоверений, количество машин также растет на 15-20 тысяч в год.

Звоните 127

По телефону 127 горячей линии ГИБДД ежедневно принимаются звонки граждан о дорожной обстановке в городе. Каждый звонок отрабатывается, сообщает полковник Рабинович. Однажды бдительный гражданин таким образом помог задержать двоих водителей в нетрезвом состоянии, но от предложенной ему награды отказался. В среднем в неделю происходит задержание 250 водителей, находящихся в алкогольном опьянении.


Если у вас возникли вопросы, оставляйте их в комментариях. News.Ykt.Ru при содействии Общественного совета при МВД Якутии готов адресовать их руководителям соответствующих ведомств и проводить подобные акции «ликбеза» в дальнейшем.  

 

Внесение изменений в ПДД в части проезда кругового перекрёстка

Предлагается изменить правила дорожного движения, связанные с перекрёстками, называемые кольцевыми, а официально — круговыми. В настоящий момент в ПДД оговорено, что въезд на перекрёсток возможен с любой полосы (в качестве исключения, п. 8.5), однако, п. 8.6 правил дорожного движения гласит, что необходимо занимать крайнее правое положение при выезде с перекрёстка. Инспекторы ГИБДД объясняют это тем, что таким образом не создаётся конфликта между машиной, двигающейся по первой полосе, которая продолжает движение по кольцу, и машиной, которая движется по второй полосе, но собирается покинуть кольцевой перекрёсток. К сожалению, в современных реалиях, конфликты создаются в любом случае, так как машины идут плотным потоком, и желающий перестроиться на правую полосу, вынужден останавливаться, и ждать, создавая затор, пока иссякнет поток машин, ведь, согласно п. 8.4, преимущество имеет ТС, движущееся по своей полосе без изменения направления движения.
Конечно, всем известно, что никто таким образом не ездит. Въезжая со второй полосы, удобнее и безопаснее и выехать так же во вторую. За езду по крайней правой полосе, могут и посигналить, и обматерить некоторые водители, которые не особенно вдаются в тонкости правил дорожного движения, ведь у нас нет обязательной пересдачи теоретических экзаменов хотя бы при повторном получении прав. Так же понимают это и сотрудники ГИБДД, которые не штрафуют водителей за подобное нарушение, хотя, поле благодатное, возможно в некоторых городах таким образом выполняют планы по штрафам (упуская нарушителей, действительно угрожающих безопасности на дороге). Далеко не все водители понимают, что они нарушают правила, выезжая с кругового перекрёстка в третью или вторую полосу, им это и не нужно. Однако, молодые водители ещё помнят об этом правиле, ещё боятся нарушать, поэтому страшнее кольца для них нет ничего на дороге. Многие даже специально планируют свой маршрут, избегая круговых развязок. А как чувствует себя экзаменуемый, с инспектором, сидящим в машине? Пусть он прекрасно чувствует машину, отлично знает ПДД, после получения прав, будет наиаккуратнейшим водителем, но кольцо, где начинающий водитель видит, что все едут так, а ему необходимо ехать иначе, причём, перестроиться в поток — тоже считается нарушением, ведь создаётся помеха ТС, движущемуся по своей полосе. Зачастую, промежуток маршрута между двумя круговыми перекрёстками позволяет инспектору ГИБДД скорее закончить экзаменационный день, отсеивая водителей, которые либо имеют смелость перестроиться в плотный поток машин, либо имеют осторожность и двигаются пусть с нарушением выезда с перекрёстка, но с потоком и не создавая помех. Сомневаюсь, что таким образом выявляются будущие хорошие водители.
Если же узаконить выезд с любой полосы на круговых перекрёстках, то по сути, схема существующего движения не изменится, но теперь это будет законно и кольца не будут так пугать молодых водителей.
Но как же всё-таки быть с машинами, которые нарезают круги по крайней правой полосе, пересекая выезды с кругового перекрёстка? Я считаю, что их нужно пропускать, но только при условии, если включён левый сигнал поворота. Так же, водитель, движущийся по такому маршруту должен убедиться в том, что его пропускают. Это тоже следует отметить в ПДД.
Так же, касательно световых сигналов указателей поворота. Согласно пункту 8.1, въезжая на перекрёсток, водитель обязан подать правый сигнал поворота, а после въезда, переключить на левый. Из опрошенных мной водителей различного стажа вождения и личных наблюдений, НИКТО не включает правый указатель до выезда с перекрёстка. Исключение — поворот направо в первый же выезд. Никто не включает, однако инспектор, принимающий экзамен, зорко следит за этим и засчитывает три штрафных балла.
Такое указание направления движения бессмысленно. Стоит его отменить.


Практический результат

Более уверенное движение по круговым перекрёсткам.
Уменьшение количества заторов.
Снижение провалов экзаменуемых водителей из-за правил, которые они не смогут выполнять, получив права. Считать ученика не сдавшим следует по более объективным причинам.
Рациональное выявление нарушителей.
Упрощение ПДД, что позволяет их лучше знать и помнить.

проезд перекрестков с круговым движением в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.

Содержание статьи:

Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:

Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.

Выбор полосы после въезда на круг

В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.

Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.

Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.

Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.

Приоритет проезда равнозначных перекрестков

Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:

В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.111 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.

Пункт 13.111 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.

Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.

Траектория движения на круговом перекрестке

Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.

Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.

Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.

Удачи на дорогах!

Как правильно использовать указатели поворота: Полное руководство для водителя

от Zutobi · Обновлено 16 июня 2021 г.

Знание того, как правильно использовать указатели поворота, является мерой безопасности, которая может помочь вам избежать ненужных аварий и даже сохранить вашу жизнь. Сигналы поворота — это желтые или желтые огни на вашем автомобиле, которые мигают, чтобы указать, что вы собираетесь изменить положение дороги или повернуть.

По закону вы обязаны использовать указатели поворота, чтобы другие водители и участники дорожного движения знали о ваших намерениях. Это включает , когда , и , как долго вы должны их использовать.Несмотря на это, почти половина водителей неправильно использует поворотники при смене полосы движения.

Когда использовать указатели поворота

Используйте указатели поворота или ручные сигналы в любой из следующих ситуаций:

  • Каждый раз при повороте или изменении направления
  • При подъезде к бордюру
  • Перед выездом из неподвижного положения рядом с обочина
  • Перед сменой полосы движения
  • При замедлении или остановке
  • При выполнении разворота или трехточечного поворота
  • При въезде в транспортный поток

Помните, что сигнализация не дает вам права- проезжую часть над другими участниками дорожного движения. Всегда следите за тем, чтобы полоса движения, на которую вы собираетесь выехать, была свободна. C Проверьте зеркала и слепое пятно , чтобы избежать возникновения опасной ситуации.

Перед сменой полосы движения всегда включайте указатели поворота!

Как долго нужно подавать сигнал?

Вы всегда должны подавать сигнал достаточно долго, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

Как долго зависит от ситуации:

  • Сигнал не менее 100 футов перед поворотом налево или направо
  • Сигнал не менее 5 секунд до смены полосы движения на автостраде или шоссе

При ранней подаче сигнала в большинстве случаев предпочтительнее, это может быть опасно, если есть более одной возможности повернуть.Например, сигнализация перед перекрестком для обозначения поворота сразу после после перекрестка может заставить другого водителя ошибочно предположить, что вы сделаете поворот на перекрестке — они могут выехать перед вами и вызвать аварию.

Всегда используйте поворотники , даже если вам кажется, что вы один. Самая большая опасность представляет собой невидимый автомобиль. Не забудьте проверить, погас ли ваш индикатор после поворота.

Не верьте слепо указателям направления

Просто смотреть на указатели поворота может быть опасно — другой водитель мог забыть выключить указатель поворота или указать слишком рано.Прежде чем продолжить, подождите и посмотрите, действительно ли сигнальный автомобиль начинает поворачивать.

Не следует автоматически предполагать, что это транспортное средство намеревается повернуть направо. Прежде чем продолжить, посмотрите, не замедлится ли он.

Проверьте наличие слепых зон перед поворотом.

Слепые зоны — это области, которые можно увидеть, только посмотрев через плечо, также известные как «следует проверить». Многие аварии происходят из-за того, что водители не проверяют свои слепые зоны перед изменением своего положения на дороге.

Убедитесь, что вы проверили свои зеркала и соответствующие слепые зоны, прежде чем менять свое положение на дороге e.грамм. смена полосы движения или поворот.

Слепые зоны невозможно увидеть в зеркала заднего вида и в боковые зеркала заднего вида.

Никогда не проезжайте в слепой зоне другого водителя в течение длительного времени, так как он не сможет вас увидеть.

% PDF-1.3 % 706 0 obj> эндобдж xref 706 74 0000000016 00000 н. 0000002341 00000 п. 0000001776 00000 н. 0000002505 00000 н. 0000003162 00000 п. 0000003295 00000 н. 0000003430 00000 н. 0000003565 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000003729 00000 н. 0000003868 00000 н. 0000004007 00000 н. 0000004303 00000 н. 0000004371 00000 п. 0000004437 00000 н. 0000004757 00000 н. 0000004783 00000 н. 0000004809 00000 н. 0000005402 00000 п. 0000005763 00000 н. 0000005789 00000 н. 0000006157 00000 н. 0000006183 00000 п. 0000006209 00000 н. 0000006673 00000 н. 0000007618 00000 н. 0000008428 00000 н. 0000009302 00000 п. 0000010086 00000 п. 0000010848 00000 п. 0000010983 00000 п. 0000011119 00000 п. 0000011919 00000 п. 0000012986 00000 п. 0000013867 00000 п. 0000014068 00000 п. 0000014337 00000 п. 0000016149 00000 п. 0000016347 00000 п. 0000027994 00000 н. 0000028063 00000 п. 0000028132 00000 п. 0000029085 00000 п. 0000029286 00000 п. 0000029441 00000 п. 0000029920 00000 н. 0000030116 00000 п. 0000053139 00000 п. 0000053208 00000 п. 0000053277 00000 п. 0000060342 00000 п. 0000060538 00000 п. 0000060679 00000 п. 0000060748 00000 п. 0000061068 00000 п. 0000061137 00000 п. 0000073112 00000 п. 0000073308 00000 п. 0000073604 00000 п. 0000073630 00000 п. 0000074055 00000 п. 0000074124 00000 п. 0000074926 00000 п. 0000075127 00000 п. 0000075318 00000 п. 0000075344 00000 п. 0000075676 00000 п. 00000

00000 п. 0000095913 00000 п. 0000109183 00000 п. 0000110498 00000 п. 0000112576 00000 н. 0000114210 00000 н. т.е.: ɉY> i` (|` (L ֦ TZ & # 5t] Վ88̫ + =, $, ufg \ bҠ =.] | 6 * m * & EJM> 1YK ꐍ MJ | e =] 80 е : P

Токарная обработка: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения на поворотах.

Указывая

Вы всегда должны использовать индикаторы достаточно долго, чтобы предупреждать других о том, что вы делаете поворот, меняете полосу движения или меняете направление.

U витки

Запрещается делать разворот на дороге, если есть:

  • Одна сплошная линия по центру дороги
  • двойные сплошные линии по центру дороги
  • — знак запрета разворота.

Вам разрешено развернуться:

  • по другим дорогам
  • на перекрестках со светофором, если нет знака «разворот».

При развороте вы должны уступить дорогу остальным транспортным средствам и пешеходам.

Наше видео поможет вам узнать, как безопасно выполнить разворот.

Когда можно безопасно выполнить разворот

Будьте осторожны, управляя автомобилем в других штатах Австралии. В некоторых случаях вам разрешено сделать разворот только при наличии знака, говорящего о том, что вы можете это сделать.Если вы путешествуете по автомагистрали между штатами, перед отъездом ознакомьтесь с правилами дорожного движения для этого штата.

Обороты крюка

Вы должны делать поворот на крюке на перекрестках, на которых установлен знак «Поворот направо только налево».

Крюк — это поворот направо, который вы делаете с левой полосы движения.

Чтобы выполнить поворот крюком, выполните следующие действия.

  1. Подойдите к перекрестку и войдите в него с крайней левой полосы, включив правый указатель поворота.
  2. Двигайтесь вперед на другую сторону перекрестка, держась как можно ближе к левому краю перекрестка и в стороне от пешеходных переходов.
  3. Не двигайтесь, пока светофор на дороге, на которую вы поворачиваете, не станет зеленым.
  4. Поверните направо на дорогу.

Наше видео поможет вам научиться выполнять поворот крюком.

Пенальти

За несоблюдение этих правил предусмотрены штрафы, в том числе штрафы и штрафные баллы.

Правила в деталях

Основные правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся разворотов, поворотов на крюке и других поворотов:

  • 29 — Поворот налево по разметке
  • 33 — Поворот направо
  • 34 — Поворот крюка только при повороте крюка знак
  • 38 — Уступаем при развороте

: focus-visible — CSS: Cascading Style Sheets

Псевдокласс : focus-visible применяется, когда элемент соответствует псевдоклассу : focus , и UA (пользовательский агент) с помощью эвристики определяет, что акцент должен быть очевиден на элементе.(В этом случае многие браузеры по умолчанию показывают «кольцо фокусировки».)

Этот селектор полезен для предоставления другого индикатора фокуса в зависимости от способа ввода пользователем (мышь или клавиатура).

Базовый пример

В этом примере селектор : focus-visible использует поведение UA для определения момента совпадения. Сравните, что происходит, когда вы щелкаете мышью по различным элементам управления, и что происходит при переходе по ним с помощью клавиатуры. Обратите внимание на отличие в поведении от элементов со стилем : focus .

   




  вход, кнопка {
  маржа: 10 пикселей;
}

.focus-only: focus {
  контур: сплошной черный цвет 2 пикселя;
}

.focus-visible-only: focus-visible {
  контур: темно-оранжевый пунктир 4px;
}
  

Выборочное отображение индикатора фокуса

Пользовательский элемент управления, такой как кнопка пользовательского элемента, может использовать : focus-visible для выборочного применения индикатора фокуса только к фокусу клавиатуры. Это соответствует собственному поведению фокуса для таких элементов управления, как

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *