Какую машину выбрать для бездорожья: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Выбираем лучшую машину для бездорожья

11.02.2020

Последние годы особой популярностью пользуются автомобили внушительных размеров. Однако, покупка внедорожника – это не только дань моде. Жители больших городов вполне могут ограничиться покупкой так называемого паркетника – машины, которая по внешним характеристикам очень напоминает вседорожник, однако по параметрам проходимости значительно ему уступает.

Для людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих частые загородные путешествия, поездки на охоту или рыбалку, внедорожник станет не просто аксессуаром, дополняющим яркий стиль жизни настоящего искателя приключений, но и поможет с максимальным комфортом заниматься покорением бездорожья.

Для тех, кто находится в активном поиске хорошего внедорожника, мы подготовили материал “Лучший автомобиль для бездорожья”. Надеемся, что информация, собранная в этой статье, поможет вам найти идеальное авто для активного отдыха.

Что такое внедорожник?

В обиходе мы привыкли называть внедорожниками автомобили повышенной проходимости, которые могут с равным успехом передвигается как по дорожному полотну, так и по бездорожью.

Однако, некоторые специалисты считают, что внедорожником может считаться исключительно специализированная автотехника, применяемая для выполнения определённых видов работ в условиях отсутствия дорожного полотна.

В данном материале мы не будем зацикливаться на терминологии – легковые автомобили повышенной проходимости мы будем называть внедорожниками, вседорожниками либо джипами.

Кстати, Jeep – это название отдельной торговой марки компании «Крайслер», поэтому использование его для обозначения автомобиля для бездорожья также не совсем корректно. Компания активно настаивает на употребление термина «allRoad». Тем не менее, большинству автомобилистов более привычно называть такие машины именно джипами.

Первые машины, схожие по параметрам современными внедорожниками, появились в годы Второй Мировой войны.

Это были полноприводные Виллис MV и Ford GPW (именно благодаря этой марке и появилось слово джип – производная от двух первых букв в модели – Джи Пи).

Первый комфортабельный внедорожник современного типа был выпущен компанией Land Rover 1970 году, а через 7 лет российский автопром представил широкому кругу покупателей советский аналог – ваз-2121 «Нива».

Фото Trim Trad, Unsplash

В настоящее время на рынке присутствует огромное количество внедорожников, поэтому и конкуренция в этом сегменте довольно высокая. Компании, выпускающие автомобили такого типа, привлекают покупателей внедрением новых технологий, совершенствованием внешнего вида авто, предлагают большое количество дополнительных опций для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Тем не менее, все автомобили класса внедорожник можно условно разделить на два типа:

  • Рамные: в этих автомобилях ходовая часть крепится к раме, а сверху устанавливается кузовная часть. Такие внедорожники более выносливы, они проще восстанавливаются после ДТП, во время езды нагрузка равномерно распределяется между элементами кузова и рамой. По сути рама придает конструкции автомобиля особую устойчивость и жесткость, не давая кузову деформироваться даже при серьезных нагрузках. Однако, наличие рамы значительно увеличивает вес автомобиля.
  • С несущим кузовом: в конструкции таких внедорожников рама отсутствует, а ходовая часть крепится к кузову. Эти автомобили более лёгкие, чем рамные, зато во время езды возможно серьезные повреждения элементов кузова из-за неравномерно распределенной нагрузки.

Чем кроссовер отличается от внедорожника?

Многие автолюбители полностью уравнивают понятия кроссовер и внедорожник, хотя это в корне неверно. Внедорожник – это автомобиль, отлично приспособленный для движения условиях полного отсутствия дорог. Что же касается кроссовера, то его второе, негласное название – «паркетник». Очевидно, что паркетник с трудом сможет осилить серьёзные препятствия на дороге, не говоря уже о езде по заболоченным полям или лесам.

Внедорожник и кроссовер имеют схожие внешние характеристики, однако по конструкции это два разных автомобиля. Повышенный дорожный просвет кроссовера совершенно не обеспечивает ему хорошую проходимость: максимум с чем он сможет справиться – неухоженная сельская трасса или гравийка.

Кузов кроссовера не отличается особой прочностью, здесь нет пониженной передачи, которая гарантирует внедорожнику возможность двигаться по бездорожью.

Говоря простым языком, кроссовер – это обычная легковая машина с увеличенными габаритами, умело замаскированная под мощный внедорожник.

Если вы не собираетесь регулярно покорять непроходимые болота и пробираться сквозь густые лесные заросли, но при этом хотите купить с авто с внушительным внешним видом, паркетник – это именно то что вам нужно. Он прекрасно подходит для езды в городских условиях, на обустроенных трассах и даже на дорогах без качественного асфальтового покрытия. Кроме того, стоят такие автомобили гораздо дешевле джипов.

Фото Jairph, Unsplash

Чем SUV отличается от внедорожника?

Помимо стандартных внедорожников и городских паркетников, мировой автопром предлагает ещё одну разновидность автомобиля с внушительными габаритами и хорошей проходимостью – это так называемые спортивно-утилитарные автомобили. Эти авто классифицируются как легкие грузовики (Light trucks), при этом предназначены они для перевозки пассажиров. Как и внедорожники, SUV оснащены рамой (хотя есть варианты и с несущим кузовом) и колесной формулой 4х4 (полный привод). При этом здесь нет пониженной передачи, поэтому не стоит ожидать от таких машин особой работоспособности в условиях полного бездорожья.

SUV достаточно вместительны – 3 ряда сидений помогут разместить в салоне одновременно до 8 человек, а при необходимости пассажирские кресла складываются или убираются, освобождая место для перевозки большого объёма крупногабаритного груза. Высокий дорожный просвет дает возможность без труда перемещаться по дорожному покрытию плохого качества.

Классические SUV, построенная на базе стандартных пикапов, пользуется особой популярностью в США. На мировом рынке этот класс автомобилей постепенно вытесняются кроссоверами, более экономичными и лучше приспособленными для езды в условиях городского движения.

Как выбрать лучшую машину для бездорожья?

Естественно, основное назначение внедорожника – езда в условиях отсутствия дорожного покрытия. И, казалось бы, основной критерий для выбора автомобиля такого типа – его проходимость. Тем не менее, каждый автовладелец определяет для себя нужные и важные критерии, которым должен соответствовать его вседорожник:

Фото Saeid Anvar, Pexels
  • Вместительность. Количество посадочных мест в салоне – важная характеристика для любого автомобиля, в том числе и для внедорожника. На сегодняшний день есть внедорожники с одним или двумя рядами задних пассажирских сидений. Таким образом, вместительность салона составляет от 5 до 8 человек. Выбирайте модель внедорожника, в зависимости от ваших собственных потребностей: семейные поездки за город или дальнее путешествие подразумевают наличие определенного комфорта – в 8 местном автомобили уместиться больше человек, зато находиться в нём будет не очень удобно. Пятиместный внедорожник с большим багажным отделением – золотой стандарт.
  • Тип кузова. Выбирая между рамным внедорожником или внедорожником с несущим кузовом, большинство ценителей активного отдыха выберут именно первый вариант – эти автомобили более выносливы, простые в обслуживании, прекрасно переносят поездки по бездорожью без серьезных последствий для ходовой части и кузова.
    Однако, за счет большого веса рамные внедорожники нельзя назвать экономичными. Внедорожники с несущим кузовом более лёгкие, но, к сожалению, менее прочные. Во время езды по бездорожью нагрузка, приходящаяся на ходовую часть, передаётся напрямую кузову, вследствие чего последний может серьёзно деформироваться.
  • Стоимость. Внедорожники – недешёвые автомобили. Машину такого класса, даже бывшую в употреблении, вы вряд ли сможете купить дешевле 15000 долларов. Если же говорить о новых моделях прямиком из салона, то ценник стартует от 40000 долларов. Прежде чем наносить семейному бюджету такую серьезную брешь, задумайтесь, для каких целей вам нужна эта машина. Если вы заядлый путешественник, предпочитающий экстремальные поездки, тогда целесообразно будет приобрести автомобиль подороже, хорошо оснащенный и способны обеспечить приятную езду по бездорожью. Если же ваша цель – поездки загород 2-3 раза в год, тогда выкладывать баснословные деньги за игрушку, которой вы практически не будете пользоваться, попросту нет смысла.
    В этом случае лучше выбирать бюджетный вариант (скорее всего со вторичного рынка, к примеру – с японского аукциона).
  • Кроме того, имейте в виду – чем дороже автомобиль, тем накладнее будет его содержать (техосмотр, страховка, техническое обслуживание, КАСКО, дорожный налог).


  • Безопасность. Даже во время езды по ровной дороге вероятность попасть в ситуацию, угрожающую жизни и здоровью водителя и пассажиров, весьма велика. Что уж говорить о езде в условиях полного отсутствия дорог. Именно поэтому, выбирая внедорожник, обратите особое внимание на имеющиеся в наличии средства и системы безопасности. При покупке б/у внедорожников обязательном порядке проверьте наличие ремней и подушек безопасности. Дополнительные системы, такие как парктроник, круиз-контроль, система автономного торможении и т.д. установлены практически во всех современных авто.
  • Фото Pixabay
  • Производитель. В арсенале всех современных производителей автомобилей есть свои собственные «фишки», которые отличают эти машины от продукции конкурентов. Особое место на рынке внедорожников занимается американская компания Chrysler, а с недавнего времени большую популярность приобретают японские автомобили – Toyota, Mitsubishi, Honda. Огромное число автолюбителей отдает предпочтение внедорожником марок Mercedes, Ford, Land Rover, Инфинити.
  • Уровень комфорта. С учётом того, что езду по бездорожью в принципе нельзя назвать комфортной, хороший внедорожник должен обеспечить должный уровень удобства даже при езде по пересечённой местности. Кроме того, если внедорожник, помимо прочего, также используется в качестве семейного автомобиля для городских поездок, он должен быть полностью оборудован для перевозки пассажиров. Климат-контроль, подогрев сидений, удобная приборная панель, хороший обзор, шумоизоляция – вот далеко не полный перечень характеристик и устройств, которые в обязательном порядке должны присутствовать в конструкции автомобиля.
  • Объём багажного отделения. Отправляясь в семейное путешествие за город, на охоту или рыбалку с друзьями всегда важно позаботиться о том, чтобы в автомобиль поместилось всё необходимое для поездки: личные вещи, охотничья или рыболовная оснастка, продукты питания, необходимый инструмент и т. д. Именно поэтому вместительный багажник – одна из самых важных характеристик внедорожника. В некоторых моделях объём багажного отделения может регулироваться за счёт складывание или полного демонтажа ряда задних пассажирских сидений.
  • Коробка передач. В настоящее время на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов: классическая механическая или автоматическая коробка передач, робот, вариатор. Автомобили класса «Внедорожник» чаще всего оснащаются АКПП или МКПП. Автомат более удобен для езды по трассе или по городу, а вот выезжая на бездорожье вы рискуете очень сильно его «поизносить» – буксировать на большие расстояния такие автомобиле сложно, при неумелом подходе «автомат» легко сжечь или перегреть. Механика в этом плане гораздо надежнее – во время езды водитель выбирает передачу в зависимости от конкретных условий.
  • Важно учитывать тот факт, что для настоящего внедорожника обязательно наличие понижающей передачи.


  • Привод. Классический внедорожник – это полноприводный автомобиль. И этим всё сказано. Передний или задний приводы, несомненно, имеют свои преимущества, однако для езды по бездорожью они не подходят. Колесная формула 4х4 – гарант отличной проходимости и устойчивости автомобиля.
  • Фото Johnathan Ciarrocca, Unsplash
  • Объём и мощность двигателя. Для тех, кто планирует приобрести хороший внедорожник с экономичным двигателем 1,8 л у нас плохие новости – их просто не бывает. Минимальный объём мотора внедорожника – 2 л, а его мощность – от 110 лошадиных сил. Чаще всего встречаются более производительные агрегаты – 2.7, 3.5, 4.0, 5.6 л с мощностью до 600 л.с. Естественно, чем мощнее автомобиль, тем больше он будет потребляет топлива – имейте это в виду при выборе внедорожника.
  • Клиренс. Высота дорожного просвета – один из основных показателей проходимости внедорожников. Как правило, в автомобилях такого класса клиренс составляет от 21 см. Чем он больше, тем более серьезные препятствия сможет преодолевать ваша машина. Кроме того, есть автомобили с пневмоподвеской, которая при необходимости позволяет увеличивать дорожный просвет.
  • Экономичность. Вряд ли вы сможете найти на рынке внедорожник с расходом топлива менее 7 литров на 100 км. Стандартный усредненный показатель – 10-11 л. При этом езда по пересеченной местности требует гораздо больше топливных затрат, чем тихая поездка по ровной трассе.
  • Надежность. По-настоящему надёжный внедорожник не подведет вас ни на городских дорогах, ни на трассе, ни на разъезженной сельской дороге. Рамная конструкция, хорошая подвеска, мощный мотор – основные показатели, которые не позволят вам застрять в грязи или сугробе.
  • Ремонтопригодность. Владельцы внедорожников должны понимать – после каждой серьёзной вылазки машину придётся если не ремонтировать, то как минимум обеспечить ей должное обслуживание. Например, машина с независимой подвеской требуют частых поездок на шиномонтаж – езда по бездорожью вызывает необходимость делать развал-схождение чаще, чем на обычных машинах. Старые модели внедорожников вполне реально отремонтировать в гаражных условиях при наличии необходимых навыков и запасных частей.
  • Современные модели, оснащённые огромным количеством электроники, требуют регулярного посещения специализированных сервисных центров и станций технического обслуживания. К тому же, новые автомобили ремонтировать гораздо дороже.


  • Дополнительные опции. От наличия дополнительных опций во многом зависит уровень комфорта езды в автомобиле. На данный момент приобретая новую машину, покупатель имеет возможность выбора из нескольких вариантов комплектации. Минимальная или стандартная – самая дешёвая, в неё входит определённый набор опции. В дальнейшем автолюбитель может дополнять комплектацию, однако стоит это достаточно дорого – гораздо выгоднее сразу купить автомобиль в расширенной или полной комплектации. Но этот вариант актуален для тех, кто предпочитает использовать все возможные характеристики авто.

Для тех, кто спокойно может ограничиться кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений и стандартной аудиоустановкой, минимальной комплектации будет вполне достаточно.


Несколько советов по выбору автомобиля

  1. В первую очередь вам нужно определиться, для чего будет использоваться внедорожник. Если вы любитель загородных прогулок всей семьёй, тогда покупать полноценный автомобиль для бездорожья нет смысла – стандартные кроссоверы отлично чувствуют себя на загородных дорогах, а также могут проехать километр-другой по ровному утрамбованному грунту. Если же ваша цель – покорение настоящего бездорожья и регулярные поездки на рыбалку или охоту, тогда выбирайте мощный рамный автомобиль с зависимой подвеской.

  2. Чётко просчитайте свой бюджет. Помимо покупки автомобиля вам придется потратиться на его обслуживание. Очевидно, что дорогой автомобиль будет требовать больших текущих затрат. Специалисты утверждают, что в первый год работы современный внедорожник потребует вложений, равных трети его первоначальной стоимости.

  3. Обратите внимание на подвеску. Считается, что независимая подвеска идеально подходит для движения по бездорожью – независимый ход передних колес обеспечивает лучшее сцепление с грунтом, исключая возможность пробуксовки. Однако на практике оказывается, что такая конструкция требует специального обслуживания, а кроме того, короткий ход рычага не даёт желаемых результатов проходимости. По-настоящему вездеходные автомобили, оснащенные длинноходными рычагами – редкость на нашем рынке.

  4. Техническое состояние. Этот совет касается тех, кто планирует покупать внедорожник на вторичном рынке. Ремонт полноприводных автомобилей – весьма затратное мероприятие, поэтому прежде чем заключить договор купли-продажи, рекомендуется не только осмотреть внешнее состояние машины, но и изучить её ходовую часть.
  5. Совершенно не лишним будет за помощью к специалисту оценщику — это убережет вас от непредвиденных и незапланированных вложений в ремонт только что купленные машины.


  6. Отдавайте предпочтение проверенным маркам и моделям. На сегодняшний день огромное количество изданий регулярно публикуют рейтинги самых надёжных, безопасных, мощных и экономичных автомобилей. Естественно, существуют исследования, касающиеся внедорожников – при составлении таких рейтингов учитываются все возможные параметры машины, изучаются статистика поломок и т. д. Учитывая, что покупка внедорожника – крайне серьезный шаг, не лишним будет изучить все материалы, касающиеся интересующих вас авто, а не ориентироваться только лишь на положительные или отрицательные отзывы других автовладельцев.

  7. Фото Dusty Barnes, Unsplash
  8. Тип топлива. Специалисты утверждают, что бензиновые внедорожники более адаптированы к российским условиям. Тем не менее, дизельные варианты более экономичные и менее прихотливы в обслуживании.

  9. Ремонт. Если вы покупаете бывший в употреблении внедорожник (исключая те авто, которые эксплуатировались бережно и преимущественно в городе), будьте готовы к тому, что ремонтировать вам его придется довольно часто. Именно поэтому заранее узнайте, есть ли в продаже все необходимые детали, работают ли в вашем городе специалисты, знакомые с конструкцией выбранного вами авто, сколько стоит ремонт. Приобретая новый автомобиль из салона, заранее отложите определенную сумму на техническое обслуживание – проводить его нужно минимум 1 раз в год в специализированных сервисных центрах, и стоит это удовольствие немалых денег.

  10. Надежность. Отправляюсь в путешествие по бездорожью, каждый водитель хочет быть уверен в своём железном коне. Разные внедорожники характеризуется различными показателями проходимости – некоторые из них способны переехать мелкую речушку, а некоторые с трудом выберутся из небольшого сугроба. Выбирайте внедорожник исходя из своих потребностей и запросов – не ожидайте от универсального полноприводного автомобиля с высоким клиренсом резвой езды по ухабам, лесам и сугробам.

  11. Решая, какую машину выбрать для путешествий по бездорожью, обязательно ориентируйтесь на уровень обеспечения безопасности как водителя, так и пассажиров.

Японские автомобили по праву считаются одними из самых надежных в мире. Это суждение на 100% верно и для внедорожников, выпущенных автоконцернами Японии. Благодаря большой популярности этих авто нет абсолютно никаких проблем в их ремонте и обслуживании – запчасти всегда есть в продаже, а конструкция машины знакома большинству сотрудников авторемонтных мастерских. А в случае покупки напрямую с японского аукциона – то можно подыскать такой вторичный вариант, который был бы ничуть не хуже недавно выпущенного с завода.

Топ машин для бездорожья

Для того, чтобы упростить вам выбор идеального авто для рыбалки или охоты, мы составили ТОП-5 лучших машин, предназначенных для езды по бездорожью.

Toyota Fortuner

Автомобиль появился на рынке России в 2015 году. За это время он абсолютно заслуженно завоевал массу поклонников – вполне доступная цена для автомобиля такого класса, высокий уровень комфорта в салоне (пара кондиционеров, хорошая аудиосистема, качественная обивка кресел и т.д.), вместительный багажник (297 л), 3 ряда кресел (7 мест), трансмиссия – 5МКПП или 6АКПП, высота дорожного просвета – 225 мм, наличие большого количества дополнительных опций, гарантирующих комфорт водителя и пассажиров. Уровень безопасности также на высоте – ремни безопасности, 7 подушек безопасности, система помощи при спуске и подъеме и курсовой устойчивости, функция распределения тормозных усилий, круиз-контроль, парктроник, ABS.

В числе минусов можно назвать достаточно жесткую подвеску и отсутствие омывателей стекол.

Toyota Fortuner – недорогой автомобиль, который прекрасно подойдет как для поездок по бездорожью, так и в городских условиях.

Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения

Впервые на российском рынке эта модель появилась в 2016 году. Этот рамный внедорожник неспроста попал в наш рейтинг – большинство специалистов сходятся во мнении, что именно он считается лучшим в своем классе среди автомобилей японского происхождения.

Система безопасности авто полностью соответствует самым строгим мировым стандартам: ремни и подушки безопасности, крепления ISOFIX для установки 2-х детских кресел, система предотвращения фронтального столкновения, парктроник, усиленный кузов, система стабилизации при скольжении, активная противобуксовочная система, ABS.

Высота дорожного просвета – 21,8 см, что гарантирует отличную проходимость. Салон автомобиля полностью оборудован самыми современными элементами обеспечения комфорта для водителя и пассажиров. Коробка передач – 5МКПП или 8АКПП. Объем багажника – 714 литров, вместительность салона – 5 посадочных мест.

Из минусов – недостаточный обзор, обусловленный особенностями конструкции кузова, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Infiniti QX80

Это автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью, не только обеспечит яркий активный отдых, но и подчеркнет статусность и тонкий вкус своего владельца. И не удивительно – за цену в 70000 долларов разве можно ожидать чего-то меньшего!

С учетом высокой стоимости, этот внедорожник чаще всего используется в качестве городского автомобиля – для леса, разъезженных сельских дорог и снежных сугробов можно купить что-нибудь более бюджетное.

Дорожный просвет – 257 мм. Трансмиссия – 7АКПП. Объем багажного отделения – 470 литров, количество посадочных мест – от 7 до 8. Даже в базовой комплектации Infiniti QX80 радует богатой начинкой салона – качественная обивка салона, удобная мультимедийная панель, удобные кресла с возможностью регулировки, климат-контроль. По системе безопасности также нет вопросов – ремни и подушки безопасности, круиз-контроль, система распознавания пешеходов, парктроник, система отслеживания слепых зон.

Автомобиль этот настолько надежен, насколько красив – японское качество дает о себе знать.

Тем не менее, даже у Infiniti QX80 есть недостатки: плохо отлаженный механизм работы стеклоподъемников, есть вопросы по производительности авто.

Ford Explorer

Этот американец покорил российский рынок еще в 2001 году – когда появилось первое поколение этих внедорожников. Изначально этот автомобиль рассматривался исключительно в качества машины для поездок по бездорожью, однако в процессе модификаций мы пришли к качественному SUV, который прекрасно чувствует себя и в городской черте.

Дорожный просвет – 21,1 см, что вполне неплохо для авто этого класса. Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя – 3,5 литра. Багажник с объемом от 500 до 1300 литров (при условии демонтажа заднего ряда пассажирских кресел) позволит взять с собой в путешествие все необходимое. Вместительность салона – от 4 до 7 человек, здесь просторно и комфортно.

Что касается безопасности, то автомобиль оборудован по последнему слову техники: ремни и подушки безопасности, система помощи при экстренном торможении, электронная система контроля курсовой устойчивости, система предотвращения опрокидывания, круиз-контроль, парктроник – по результатам краш-тестов Euro NCAP Ford Explorer получил заслуженные 5 звезд.

Автомобиль уверенно ведет себя как на дороге, так и за ее пределами.

Jeep Wrangler 4 поколения

Было бы неправильным не упомянуть в нашем рейтинге родоначальника внедорожников, благодаря которому за ними закрепилось негласное название – джип.

Jeep Wrangler 4 поколения появился в России в 2017 году. До этого все его предшественники имели огромный успех у любителей покататься по лесным зарослям, болотам и каменистым склонам.

Внешний дизайн Jeep Wrangler 4 значительно отличается от внедорожников, рассмотренных нами ранее – он более консервативный, строгий, без плавных обтекаемых форм. Это авто для настоящих мужчин, планирующих победить даже самое суровое российское бездорожье.

Только в Jeep Wrangler вы сможете увидеть откидывающееся лобовое стекло и двери, которые легко могут быть сняты при необходимости. Крыша, в зависимости от комплектации, может быть стандартной жесткой, с мягким верхом (на защелках) или матерчатой. Высокий клиренс (27,7 см) и зависимая передняя и задняя подвеска внедорожника идеально адаптируется к любым неровностям на пути следования авто.

Объем багажного отделения –141 либо 898 литров. Количество посадочных мест – 4 или 5. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП.

Так как автомобиль не предназначен для езды по городу или трассе, то система безопасности здесь стандартна – ремни и подушки, система оповещения о непристегнутом ремне, система контроля скорости.

Естественно, ни о каких излишествах в плане комфорта говорить также не приходится – машина не предназначена для семейных поездок на пикник, это настоящий вездеход, призванный покорять бездорожье.

Тем не менее, это один из самых надежных автомобилей в классе – рамная конструкция обеспечивает равномерную нагрузку на элементы кузова.

Ниже представлена таблица, в которой содержится информация по основным характеристикам перечисленных внедорожников.

Название Страна-производитель Цена
#1 Toyota Fortuner Япония, Toyota 30000$
#2 Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) Япония, Mitsubishi 36000$
#3 Infiniti QX80 Япония, Nissan 70000$
#4 Ford Explorer США, Ford Motor Company 36000$
#5 Jeep Wrangler (4 поколение) США, Chrysler 70000$

Вывод

Каждый сам решает, как проводить свое свободное время: для кого-то ближе тихие посиделки дома у телевизора, а кто-то предпочитает активный отдых в дали от городской суеты. Для любителей рыбалки и охоты просто необходимо иметь в гараже верного помощника в лице мощного и надежного внедорожника.

Не стоит забывать, что полноценный внедорожник требует серьезных материальных вложений в процессе эксплуатации, поэтому разъезжать на нем по ровным улицам города – удовольствие, которое сильно бьет по карману автовладельца. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем обзавестись как минимум двумя авто – внедорожником для отдыха и обычной легковушкой для повседневной городской жизни.

Рейтинг внедорожников, составленный нами, является сугубо субъективным, поэтому считать его единственно верным не стоит. Тем не менее, надеемся, что информация, собранная в этой статье, будет вам полезна в процессе выбора авто для поездок по бездорожью.

Наша компания оказывает услуги по приобретению машин для бездорожья с аукционов Японии. Полный перечень услуг с их описанием доступен по ссылке.

С полным перечнем автомобилей с аукциона вы можете ознакомиться на нашем сайте

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.


  Добавить статью в закладки

Внедорожник для бездорожья: выбираем лучший вариант

Сегодня любой внедорожник может отправиться на экстремальное бездорожье, ведь современный авторынок предусматривает большое количество элементов тюнинга, которые способны изменить автомобиль до неузнаваемости и наделить его большой мощностью. Однако, сегодня мы поделимся информацией, на какие характеристики стоит обращать внимание когда нацелено выбираешь машину для офф-рода. Поехали!

Не каждый полноприводный автомобиль – это внедорожник!

Полноприводные авто можно разделить на две категории:

  • Настоящие полноприводные покорители бездорожья, которым под силу все ловушки, препятствия и непроходимые дороги. Они подвергаются тюнингу и могут прекрасно использоваться в городских и экстремальных условиях.
  • Кроссоверы или «паркетники», которые имеют отличные технические характеристики, но не пригодны к суровым условиям.

Рассмотрим подробнее.

Кроссоверы

Даже если поехать таким автомобилем на бездорожье, то это не значит, что он сломается в ту же минуту. Такой экстрим может повлиять на ресурс авто и в дальнейшем, оно выйдет из строя в любой момент. Эти автомобили созданы для удобного передвижения по городу и трассам. Подвеска и остальные элементы — не пригодны к чрезмерной нагрузке.

Конечно, в каждом правиле есть исключения. К примеру, Renault Duster. Несмотря на то, что автомобиль создавался для городской эксплуатации, его характеристики позволяют без проблем преодолевать сложные участки дороги: снежные сугробы, ямы и незначительное болото. Это происходит за счет достаточного клиренса, удачной геометрии и трансмиссии.

Что усовершенствовать:

Единственное, что можно сделать — установить правильные шины: МТ или АТ. На рынке не существует готовых решений внешнего тюнинга для кроссоверов, а варианты подвески можно сосчитать на пальцах одной руки. Поэтому на таком авто не рекомендуется выезжать на бездорожье. Даже если предусмотрен специальный офф-роуд пакет.

Внедорожники для бездорожья

Внедорожник — это автомобиль, который даже в стандартной комплектации способен преодолевать сложное бездорожье. А если еще и модифицировать его, то можно превратить внедорожник на вездеход. Чем больше тюнинга и дополнительного оборудования — тем легче будут преодолеваться препятствия. Это отличает настоящий внедорожник от кроссовера. Также существенным отличием является конструкция автомобиля, о которой рассказываем далее.

Каким же должен быть идеальный внедорожник?

Двигатель: бензин или дизель

Нельзя однозначно выбрать лучший вид двигателя. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Бензиновый силовой агрегат имеет большую мощность, скорость и маневренность. Однако, автомобиль с таким двигателем обходиться дороже. Все потому, что он потребляет гораздо больше топлива. Еще одним большим преимуществом является то, что бензиновый двигатель легче завести в мороз и сложные погодные условия.

Дизельный двигатель имеет в несколько раз больший запас хода и лучшую тягу. Благодаря ему, внедорожник может уверенно двигаться на малых оборотах. Самым большим преимуществом является больший ресурс, помогающий автомобилям на дизеле перевозить большие грузы и много пассажиров. Самый выгодный вариант для настоящих рамных внедорожников.

Дизельный силовой агрегат — дороже в обслуживании из-за повышенной компрессии. Он требует точной настройки, которую могут осуществить только специалисты.

Механика VS Автомат

Коробка «автомат» — более чувствительна. Ее можно перегреть или сжечь во время буксировки. Безусловно, она является комфортной, практичной и легкой в использовании. Эту коробку лучше выбирать не для сурового бездорожья, а для длительных путешествий. Чтобы использовать на бездорожье, нужно доработать коробку. Например, установить радиатор охлаждения.

С «механикой» водитель большее ощущает автомобиль. Поэтому она является безусловным лидером для экстремальных условий.

Конструкция: рамная или нет

Доказано, что современные внедорожники с несущим кузовом являются мощными и крепкими. На них можно спокойно выезжать в экстремальные условия и не бояться, что отпадет часть автомобиля. Даже обновленный Defender отказался от рамной конструкции. Конечно, рамные автомобили имеют некоторые преимущества:

  • Рама хорошо распределяет нагрузку
  • Рамные авто подвергаются кардинальному тюнингу.

Поэтому можно сделать вывод, что для бездорожья лучше выбрать рамный автомобиль.

Мосты: цельные или разрезные

Разрезной мост имеет существенное преимущество — мягкость и больший клиренс. В конструкции таких авто есть рычаги, за счет которых внедорожник становится более комфортным, даже во время езды сложными участками. Однако, транспортные средства с разрезным мостом легче повредить.

Производители современных авто редко разрабатывают внедорожники с цельными мостами. Но несмотря на это, много опытных джиперов считают, что именно такой вариант автомобилей является лучшим.

Прежде чем покупать внедорожник — определитесь с будущими условиями эксплуатации. Между покорением болот, лесов и выездом на природу — есть большая разница. А также обдумайте сколько готовы заплатить и в дальнейшем вкладывать в свой внедорожник. Офф-роуд – дело, требующее регулярных финансовых вложений.

Помните, что войдя в ряды любителей этого спорта — трудно остановиться. За деталями для тюнинга – сюда.

26 лучших внедорожников, кроме Jeep Wrangler

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Эти внедорожные грузовики и внедорожники идеально подходят для дня в пути.

По Брайан Сильвестро

DW Burnett

Рынок внедорожников сейчас стремительно растет. Больше, чем когда-либо, люди хотят путешествовать по проторенным дорогам, будь то острые ощущения на высокой скорости, низкоскоростное ползание или приключения по суше. Это лучшие новые грузовики и внедорожники, ориентированные на бездорожье, на рынке сегодня.

DW Burnett

1 из 17

2023 Ford Bronco

Новому Ford Bronco каким-то образом удалось оправдать абсолютно огромную шумиху, созданную сообществом перед его дебютом в 2020 году. Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.

Jeep

2 из 17

Jeep Wrangler 2023

На протяжении десятилетий Wrangler был популярным внедорожником в Северной Америке. Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 39 с двигателем V-8.2.

DW Burnett

3 из 17

Land Rover Defender 2023

Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.

Mercedes-Benz

4 из 17

Mercedes-Benz G-Class 2022

Да, цены на Mercedes-Benz G-Class начинаются более чем в два раза дороже, чем у самого дорогого Wrangler, однако с этим не поспоришь. -дорожные способности. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.

Toyota

5 из 17

2023 Toyota Tacoma TRD Pro

Последняя версия Tacoma TRD Pro получила массу улучшений по сравнению с базовым грузовиком, включая обновленную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторы Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.

Chevrolet

6 из 17

2023 Chevrolet Colorado ZR2

Благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам и набору невероятных золотниковых амортизаторов Multimatic, Colorado ZR2 невероятно способен преодолевать бездорожье. Тем не менее, вы должны знать, что делаете, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нам это нравится. Это старая школа.

Брайан Сильвестро

7 из 17

Chevrolet Silverado ZR2 2022 года выпуска

Если вам нужно немного больше тягового усилия внедорожного пикапа, Chevy также выпускает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.

Мак Хоган

8 из 17

2023 Ford Ranger Raptor

Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши для бездорожья, но если вы действительно хотите добраться куда-то быстро, вам понадобится Ranger Raptor. Он впервые прибывает в США, начиная с 2023 модельного года, с большей частью тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.

Ford

9 из 17

2023 Ford F-150 Raptor

Ram

10 из 17 В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л. с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.

Land Rover

11 из 17

Range Rover 2023

Ни один автомобиль на планете не предлагает такого убедительного сочетания роскоши и серьезных внедорожных возможностей, как Range Rover. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.

Аарон Браун

12 из 17

Lexus LX600 2022

Toyota больше не продает Land Cruiser в Америке, поэтому мы не можем его рекомендовать. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую ​​же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser… с немного большей роскошью.

Toyota

13 из 17

Toyota 4Runner TRD Pro

Спустя более 30 лет после начала производства Toyota 4Runner модернизировалась в ногу со временем, но осталась верной своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.

Джип

14 из 17

2023 Jeep Gladiator

Конечно, у него такой же внешний вид и общий стиль, как у Wrangler, но у Gladiator есть несколько серьезных улучшений, которые отличают его от своего брата без пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.

DW Burnett

15 из 17

2023 Ariel Nomad

Нет, это не грузовик и не внедорожник. Некоторые могут даже не считать его настоящей машиной. Но Ariel Nomad определенно может справиться с бездорожьем. Толстые шины, длинноходная подвеска и полный каркас кузова с трубчатой ​​рамой означают, что он может справиться практически со всем, что вы ему бросите.

Land Rover

16 из 17

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery текущего поколения отказывается от лестничной рамы своего предшественника в пользу цельной конструкции, но он не стал полностью мягким. Во многом благодаря умной внедорожной электронике Land Rover новый Discovery лучше подходит для бездорожья, чем большинство его покупателей когда-либо могли себе представить.

Subaru

17 из 17

Я знаю, о чем вы думаете: Subaru Outback выделяется в этом списке как больной палец, и вы правы. У него нет сумасшедшего дорожного просвета, шипастых шин или блокируемого дифференциала, но Outback на удивление полезен на бездорожье. Вы бы не взяли Outback в Моав, но он идеально подходит для легких троп.

32 действительно веселых автомобиля с расходом топлива 30 миль на галлон и выше

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Лучшие внедорожники и внедорожники, которые можно купить в 2022 году

| Списки автомобилей

Грузовики и внедорожники, которые преодолевают грунтовые дороги, скалы, колеи и пустыню.

Когда дело доходит до выбора лучших внедорожников на рынке, важно помнить, что люди, покупающие их, имеют разные потребности, потребности и желания. Поскольку не существует универсального решения, готовый к бездорожью грузовик или внедорожник, который подходит одному человеку, может не подойти другому. Но, добавляя детали и аксессуары от производителя или поставщиков послепродажного обслуживания, покупатели автомобилей, готовых к бездорожью, также получают множество дополнительных опций для дальнейшей настройки автомобиля по своему вкусу.

Тем не менее, существует немало внедорожников и грузовиков с вездеходной тематикой, предназначенных для того, чтобы отправляться в путь прямо с заводского цеха. Мы собрали 15 самых способных, которых мы рекомендуем, в алфавитном порядке. Нет, это не единственные автомобили, которые могли бы стать хорошими внедорожниками, но они являются примерами некоторых из лучших новых готовых к бездорожью грузовиков и внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

2022 Chevrolet Colorado ZR2

Если вы ищете действительно хороший грузовик среднего размера (в настоящее время Colorado занимает первое место в нашем окончательном рейтинге грузовиков среднего размера), способный преодолевать бездорожье, обратите внимание на Chevy. Колорадо ZR2. Он имеет ширину колеи на 3,5 дюйма и дорожный просвет на 2 дюйма выше, чем базовый Colorado, и оснащен 31-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac. Colorado ZR2 2022 года также оснащен функциональными ползунками из нержавеющей стали, передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, бамперами с высоким клиренсом, целенаправленными защитными пластинами и внедорожным режимом, который позволяет полностью отключить дорожные раздражители, включая контроль тяги и устойчивости.

2022 Ford Bronco и Bronco Raptor

Ответ Ford на Jeep Wrangler — Ford Bronco, который с самого начала разрабатывался как прочный и мощный внедорожник. В 2022 модельном году есть еще более внедорожный Bronco, долгожданный Bronco Raptor, с четырьмя дверями, съемной жесткой крышей, 37-дюймовыми шинами и версией 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. в Эксплорере СТ. Ford говорит, что он будет выдавать более 400 лошадиных сил, но точные цифры еще не известны. Ожидается, что Ford предложит множество новых аксессуаров для индивидуальной настройки стиля и возможностей Bronco, а также представит еще один более жесткий вариант для бездорожья, Bronco Everglades, со стандартной лебедкой и трубкой. Кроме того, к модельному ряду Bronco 2022 года добавлены два новых варианта цвета: Hot Pepper Red и Eruption Green.

Bronco предлагает множество стандартных и доступных внедорожных удобств, в том числе варианты двухступенчатой ​​электронной раздаточной коробки, электронные передний и задний дифференциалы с блокировкой, гидравлическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и агрессивный, сверхмощный приостановка. Есть также различные варианты шин, значительная защита днища, боковые ограждения, стальные бамперы, крутые режимы вождения по бездорожью и так далее. Кроме того, у нового Bronco должно быть много внедорожной поддержки послепродажного обслуживания, так что все зависит от того, чего вы хотите. То есть, как только он наконец доберется до дилерских центров.

2022 Ford F-150 Raptor

Теперь, в третьем поколении, популярность Ford Raptor только выросла, благодаря чему он постоянно занимает место в нашем списке лучших внедорожников. Raptor имеет ход передней подвески 14 дюймов и ход задней подвески 15 дюймов (подвеска новая для последней модели). Грузовик Ford также отличается широкой агрессивной осанкой и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Raptor 37 оснащен 37-дюймовыми шинами, что является несомненным преимуществом, когда речь идет о преодолении пересеченной местности. 3,5-литровый EcoBoost V-6 Raptor, его единственная силовая установка, выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но временами он звучит немного хрипло. В разработке находится Raptor R, который должен исправить это благодаря тому, что ожидается более хриплое звучание V-8.

2022 Ford F-150 Tremor

Пакет F-150 Tremor, который также доступен для F-250 Super Duty и Ford Ranger, оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двигателем F-150 Crew Cab. с короткой кроватью. F-150 Tremor поставляется с 33-дюймовыми шинами General Grabber A/T, обутыми в уникальные 18-дюймовые колеса (увеличивающие ширину колеи на 1 дюйм), кастомными передними пружинами, добавляющими небольшой подъемной силы, и кастомными передними однотрубными амортизаторами и задними амортизаторами. двухтрубные амортизаторы. Ford F-150 Tremor также оснащен дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen, стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой, дополнительной специальной раздаточной коробкой с регулируемым крутящим моментом, защитными пластинами в стиле Raptor и прочными алюминиевыми боковыми подножками в стиле Raptor.

GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года и Chevy Silverado 1500 ZR2 2022 года

Новинки 2022 года, GMC Sierra 1500 AT4X (на фото) и Chevy Silverado 1500 ZR2 являются самыми мощными полноразмерными внедорожниками от General Motors и заслуживают места в рейтинге. это список лучших внедорожников. Поскольку они механически похожи, мы соединим AT4X и ZR2, хотя их внешний вид довольно сильно различается. AT4X и ZR2 имеют золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех углах, качающиеся ползунки спереди 9Задние дифференциалы с электронной блокировкой 0183 и , режим Terrain Mode для движения по бездорожью с одной педалью, увеличенный ход колес и защищенные двойные выхлопные патрубки. Эти грузовики GM также имеют обновленный интерьер с массивными 13,4-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборными панелями и 15-дюймовым проекционным дисплеем. AT4X и ZR2 оснащены 6,2-литровым двигателем V-8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2022 Джип Гладиатор Мохаве

Комплектация Gladiator Mojave, новая для модели 2021 года, оснащена настроенной для пустыни подвеской с 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами Fox и передними пневматическими отбойниками. Его рама структурно усилена в местах, наиболее подверженных ударам по бездорожью, и имеет высокопрочные чугунные поворотные кулаки. Повсюду есть прохладные оранжевые акценты, функция Off Road Plus, которая позволяет использовать задний рундук в 4×4, и значок «Desert Rated» на крыле. Если вы ищете джип для поездок по пустыне или горным тропам — и вам нравится идея с оранжевыми буксировочными крюками — Mojave может стать хорошим вариантом. Один облом: пакет Gladiator Mojave недоступен с 3,0-литровым EcoDiesel V-6 Gladiator.

2022 Jeep Wrangler Rubicon

Если вы хотите заниматься скалолазанием, вам нужно приобрести Jeep Wrangler Rubicon, который, возможно, является самым мощным полноприводным внедорожником, доступным на рынке. Cегодня. Сам Wrangler является нашим выбором № 1 среди внедорожных внедорожников в нашем окончательном рейтинге. Wrangler Rubicon — это типичный автомобиль для преодоления технических камней, грязи, грязи и колеи, которые разорвали бы на части большинство других транспортных средств. Он имеет раздаточную коробку Rock-Trac с понижающим передаточным числом 4,0: 1, Dana 44s, блокировку переднего и заднего дифференциалов Tru-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Кроме того, для Rubicon существует масса послепродажной поддержки, поэтому при оснащении его нет предела.

Land Rover Defender 2022 года

Недавно Land Rover Defender был возрожден в совершенно новой форме и сразу же получил награду MotorTrend SUV 2021 года за свои превосходные общие характеристики, в том числе за превосходные внедорожные качества. дорожные отбивные. Defender оснащен сложной электроникой для бездорожья, в том числе системой Land Rover Terrain Response 2, которая изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, контроль устойчивости, полный привод, дифференциал и системы пневматической подвески в зависимости от условий дороги. Defender также имеет центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой, систему постоянного полного привода и углы развала и съезда, которые превосходят Wrangler Rubicon. Этот Land Rover 4×4 может выглядеть высококлассным, но он может стать грязным с лучшими внедорожниками на рынке.

2022 Lexus LX600

Недавно переработанный Lexus LX600 2022 года в основном эквивалентен надежному Toyota Land Cruiser (тоже отличный выбор, но недоступен в США) со значком Lexus. Учитывая, что это почти 90 000 долларов, вы, вероятно, не найдете слишком много его близнецов на трассе, что является бонусом, если вы ищете что-то отличное от рок-н-ролла с бездорожьем. Большой полноразмерный роскошный внедорожник Lexus LX приводится в движение 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил.л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Он имеет блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, двухступенчатую раздаточную коробку, задний стабилизатор поперечной устойчивости, систему помощи при спуске, гидравлическую подвеску с активной регулировкой высоты для увеличения дорожного просвета, контроль ползания и множество режимов движения по местности — не говоря уже о 19,3-дюймовом экране. Так что это причудливо, хорошо, но это также чрезвычайно способно.

2022 Nissan Armada

Большой плюшевый внедорожник Armada с кузовом на раме представляет собой переименованную версию Nissan Patrol, которая продается по всему миру, но без шкафчиков Patrol. Большой 5,6-литровый V-8 Armada развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать до 8500 фунтов, что является бонусом на бездорожье. Если вы хотите перевезти группу людей и комплект снаряжения (модель 2022 года оснащена сиденьями третьего ряда с электроприводом, складывающимися в одно касание в комплектации Platinum), Armada — хороший вариант для бездорожья, но его часто упускают из виду.

2022 Nissan Titan Pro-4X

Nissan Titan Pro-4X отвечает всем требованиям, предъявляемым к внедорожному пакету: однотрубные амортизаторы Bilstein, 33-дюймовые шины General Grabber, защитные пластины, буксировочные крюки, приличное коэффициент ползучести, внешняя вспышка и задний рундук. Это заслуживает внимания, если вы ищете готовый к бездорожью грузовик большого размера. Pro-4X также оснащен улучшенной трансмиссией благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, соответствующей стандартному 5,6-литровому V-8 Titan мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что придает грузовику большую отзывчивость, чем раньше. Кроме того, у Nissan отличная гарантия 5 лет/100 000 миль.

2022 Ram Power Wagon

Ram Power Wagon, оснащенный 6,4-литровым бензиновым двигателем Hemi V-8 от Ram и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (дизельный вариант Cummins недоступен), представляет собой специальную серию Ram 2500. Тяжелый грузовик (Ram 2500 — № 1 в нашем окончательном рейтинге тяжелых грузовиков), оснащенный передней лебедкой, блокируемыми передним и задним дифференциалами, защитными пластинами и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Это зверь из грузовиков 4х4 и отличный вариант для тех, кому нужен грузовик, способный покорять беспощадную глушь.

2022 Ram 1500 TRX

Если вы хотите доминировать на песчаной, каменистой или пустынной местности, то Ram 1500 TRX, возможно, является последним хитом в мире быстрых внедорожников. Он гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли (особенно с новым цветом Ignition Orange на 2022 год), и настолько хорош, что получил награду MotorTrend Truck of the Year 2021. Под капотом TRX находится 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 702 л. С 13-дюймовым передним ходом и 14-дюймовым задним ходом, 1500 TRX имеет широкие агрессивные крылья, зазор для 37-дюймовых колес и защитные пластины снизу. Он готов к бездорожью.

2022 Subaru Forester Wilderness

Нередко можно увидеть одну или две Subie на сложных внедорожных трассах, например Forester, который был переработан для модели 2022 года. Со стандартным полным приводом и солидным дорожным просветом (даже больше для Wilderness) Subaru, такие как Forester Wilderness, часто становятся отличными транспортными средствами для приключений. Новейшая модель в линейке Subaru Wilderness, Forester Wilderness, отличается улучшенными углами захода на посадку, съезда и рампы по сравнению с базовыми Foresters, а также передним и задним бамперами, характерными для Wilderness. Он также ездит на вездеходных шинах Yokohama Geolandar и имеет усовершенствованный двухфункциональный режим X-Mode, который подходит для бездорожья. Кроме того, его водостойкая обивка StarTex и всепогодные коврики прекрасно противостоят непогоде.

2022 Toyota Tundra TRD Pro

Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года, а это значит, что есть совершенно новый вариант TRD Pro. Новая Tundra отказывается от традиционных листовых рессор в пользу новой пятирычажной установки, которая перемещает амортизаторы за пределы рамы. TRD Pro идет еще дальше благодаря внутренним байпасным амортизаторам Fox диаметром 2,5 дюйма, в которых теперь используется масло, пропитанное политетрафторэтиленом (ПТФЭ), что помогает уменьшить трение для лучшего ощущения на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *