Камера оскон: ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

Полицейских радаров настолько много, что многие из нас уже перестали их замечать и вот специально для тех, кто перестал обращать внимание на «новинки» мы решили рассказать о ОСКОН

Уверен, что хоть кто-то видел это чудо техники в районе трасс М4 и М5, ну и мы конечно тоже её заметили.  Покопавшись немного в интернете, мы поняли, что новинка вполне претендует на звание бомбы 2017 года. Вы конечно спросите, что же такого в этом радарном комплексе. Специально для тех, кому реально интересно вот оффициальный сайт:

http://oskon.su/

можете посмотреть на технические характеристики и спецификации устройства. Теперь давайте разбираться во всех этих числах.

Как вы видите, ОСКОН работает во всем известном К диапазоне, и конечно, этим никого не удивишь, но сразу стоит сказать, что длина волны у этого радара крайне короткая, и благодаря этому он с трудом определяется даже современными радар-детекторами, так например новый сигнатурный радар детектор Sho-ME определяет этот комплекс как КРЕЧЕТ, да и то практически в упор.

Да и то срабатывание стало возможным только благодаря тому, что в тестовом режиме работают сразу 2 камеры, и может это и послужило причиной того, что радар-детектор определил сигнатуру КРЕЧЕТА, пусть ошибочно, но определил. Нам конечно стало интересно, и мы решили покатать сразу несколько радар-детекторов мимо нового комплекса, и даже составили небольшую таблицу с результатами

Название радар-детектора

Дистанция

Типа срабатывания

PlayMe SOFT

250 м

К-диапазон

SHO-ME SIGNATURE SMART

100 м

КРЕЧЕТ

SUPRA DRS SG177V

100 м

КРЕЧЕТ

NEOLINE X-COP 5700

нет срабатывания

 

Street Storm STR 9750EX BT

нет срабатывания

 

 

PlayMe SOFT с небольшим перевесов выигрывает в этой гонке, но самое неприятное то, что дальность фиксации в этом комплекте практически 250 м.

Следовательно, ни один радар детектор, на данный момент, не может похвастаться действительно адекватным срабатыванием на этот комплекс. Но и тут есть светлая сторона. На данный момент мы видим только тестирования комплекса ОСКОН, и уже на таком раннем этапе компания PlayMe ведет разработку нового алгоритма срабатывания, и уже сегодня мы видим, что SOFT реагирует на комплекс немного дальше, чем остальные радары и в сигнатурном режиме, не принимает его за фоновое излучение КРЕЧЕТА. Инженеры бренда обещают в ближайшее время оптимизировать устройства для работы именно с этими радарами. 

Вернуться к списку новостей

Кордон-М2, Автоураган, Полискан, Автодория, Платон, Стрелка, Крис, Арена, Робот, Скат и Оскон – Техномод.ру — здесь тестируют автогаджеты

Современные полицейские камеры представляют собой многофункциональные комплексы, которые способны следить за транспортными средствами на протяжение нескольких километров. Для распознавания номерных знаков и выявления нарушителей используют целые системы, построенные на базе нейронных сетей — уйти от штрафа просто так не получиться. Мы изучили принцип работы самых популярных дорожных камер и хотим поделиться своими знаниями и опытом.

Смотрите обзор полицейских камер на канале «Техномод»

КОРДОН-М

На данный момент полицеские камеры типа «Кордон-М» получили широкое распространение на всей территории Российской Федерации, что доставляет немало хлопот нарушителям. Предусмотрена не только стационарная установка на мачты городского освещения, но и мобильная — на треногу.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Павлюхина © Техномод

Камеры «Кордон-М» считаются «тихими» — благодаря слабому излучение их сложно засечь даже самыми чувствительными детекторами.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

От «Кордона-М» уйти незамеченным невозможно, камера фиксирует большое количество нарушений даже в тёмное время суток: превышение скоростного лимита, движение по встречной полосе и обочине и движение по выделенной полосе для общественного транспорта.

Стационарная камера «Кордон-М2» установленная на въезде в Казань © Техномод

Возможна установка скоростного лимита для каждой полосы и различных категорий транспортных средств. Камера распознает машины даже с иностранными номерами, двигающиеся со скоростью до 300 км/ч. Дальность фиксации достигает 150 метров, но напрямую зависит от способа установки и погодных условий.

Мобильная камера «Кордон-М2» установленная в Казани на улице Клары Цеткин © Техномод

Существует две разновидности камер «Кордон-М»: продолговатая камера с одним объективом и большая коробка с тремя отверстиями. Последняя встречается исключительно в стационарном исполнении и дополнительно используется для контроля выезда на полосу для общественного транспорта.

Стационарная камера «Кордон-М4» установленная в Казани на улице Назарбаева © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Кордон»), по GPS-базе детектируются только стационарные комплексы.

СКАТ

Радар «Скат» чаще всего встречается в Москве и Московской области, можно встретить мобильные и стационарные комплексы. Иногда «Скат» устанавливают на крышах легковых автомобилей и закрывают специальным экраном, что усложняет его детектирование.

Мобильная камера «Скат» © olvia.ru

Комплекс «Скат» фиксирует ряд нарушений: от превышения скоростного лимита до выезда на встречную полосу. Собственно, по этой причине все московские водители строго соблюдают дорожную разметку и не выезжают на выделенные полосы для общественного транспорта.

Стационарный комплекс «Скат» © olvia.ru

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Скат») и по GPS-базе.

АВТОУРАГАН

Комплекс «Автоураган» — это единственный на сегодняшний день полицейский радар, который фиксирует превышение скорости на протяжении нескольких десятков километров. Он замеряет не только моментальную скорость, но и среднюю.

Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Замер скорости производится путём фотофиксации, поэтому камера не излучает каких-либо диапазонов. Водители часто путают «Автоураган» с обычной камерой видеонаблюдения и «попадают» на штраф. Сегодня в Татарстане «Автоураган» установлен почти на всех междугородних трассах. Фотографирует камера с расстояния 15-30 метров.

Стационарный комплекс «Автоураган» установленный на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Определить «Автоураган» можно только по GPS-базе с помощью современного радар-детектора, который способен рассчитывать вашу среднюю скорость. В случае нарушения необходимо скинуть среднюю скорость — поехать медленнее или на некоторое время остановиться на обочине. В некоторых случаях «Автоураган» дополнительно комплектуют излучателями типа «Искра» или «Рапида».

Комплекс «Автоураган» может не только замерять моментальную и среднюю скорость, но и фиксировать проезд на красный свет светофора, либо выезд за стоп-линию. Перекрестки, оснащенные комплексом «Автоураган», отличаются наличием большого количества камер, которые направлены на каждую из полос дорожного движения.

Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод

Если вы проехали стоп-линию и загорелся красный свет, то необходимо остановить автомобиль и не двигаться до тех пор, пока сигнал светофора не станет зеленым. Таким образом, камера не сможет зафиксировать факт нарушения.

Перекресток улиц Назарбаева и Павлюхина в Казани контролируемый комплексом «Автоураган» © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

ОСКОН

В Москве и Московской области можно часто встретить белые грузовички, припаркованные на обочине. На крыше таких машин установлены экранированные камеры, которые способны одновременно фиксировать большое количество нарушений. Например, «Оскон» иногда устанавливают даже на железнодорожных переездах. Некоторые сигнатурные радар-детекторы могут путать «Оскон» и «Скат».

Дорожный комплекс «Оскон» © silverstonef1.ru

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Оскон») и по GPS-базе.

СТРЕЛКА

Когда-то «Стрелка» считалась инновационным комплексом, который не детектировался устаревшими радар-детекторами. Камера наделала столько шума, что некоторые автомобилисты по сей день называют все полицейские радары «стрелками». Технологии не стоят на месте, и сегодня только самые ленивые радар-детекторы и гибриды не видят «Стрелку».

Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод

Стационарная «Стрелка» фиксирует превышение скоростного лимит на расстояние 350-500 метров. Опционально может выявлять и другие нарушения, например, непристегнутый ремень безопасности. Фотофиксация нарушения осуществляется с 50 метров.

Камера «Стрелка» установленная на Мамадышском тракте на въезде в Казань © Техномод

Детектирование: излучение СТ (Стрелка) и по GPS-базе.

MULTARADAR (РОБОТ)

Немцы подкинули российским автомобилистам не только надежные автомобили бизнес-класса, но и серьезные проблемы в виде комплекса Multaradar или «Робот». Самоходная камера, которую устанавливают на «ларгусы» и обкатывают в разных регионах России.

Участок трассы М7 недалеко от Казани, который контролирует Multaradar (Робот) © Техномод

Multaradar практически не детектируется в спину, контролирует от двух до шести дорожных полос и может быть настроен на выявление сразу нескольких нарушений. Фотофиксация нарушения осуществляется со 100 метров. В будущем «ларгусы» смогут фиксировать нарушения, находясь в движении и могут стать беспилотными.

Multaradar (Робот) интегрированный в автомобиль «Ларгус» © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Робот»).

ПЛАТОН

Осенью 2015 года большинство российских дорог парализовало — дальнобойщики устроили забастовку. Водители грузовиков, масса которых превышает 12 тонн, протестовали против введения новой системы, названной в честь древнегреческого философа.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Понять дальнобойщиков можно — система в автоматическом режиме считывает данные грузовых автомобилей и взимает дополнительную плату за проезд по автодороге. Далее денежные средства направляются в Дорожный фонд Российской Федерации и распределяются на ремонт и улучшение автодорог.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Комплекс «Платон» предусматривает не только стационарную установку в виде массивных металлических конструкций, но и мобильную. Как правило, все стационарные рамки «Платон» внесены в GPS-базы дорожных камер.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Владельцам легковых автомобилей и грузовиков легче 12 тонн нет смысла переживать, проезжая под рамками комплекса— ни за какими нарушениями «Платон» не следит. Единственное, внедрение данной системы, отразилось на стоимости грузоперевозок, что вызывало рост цен на продукты питания и другие товары.

Комплекс «Платон» на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

АРЕНА

Автодороги, ведущие к российским курортам, буквально усыпаны полицейскими комплексами «Арена». Если вы видите на трассе знак, резко ограничивающий скорость движения, или въезжаете в населенный пункт, то за поворотом вас обязательно будет поджидать «Арена».

Стационарный комплекс «Арена» © 1gai.ru

«Арена» не детектируется по сигнатуре — только в К-диапазоне или по GPS-базе. Поэтому, если вы отключили в настройках радар-детектора приём диапазонов и оставили только распознавание сигнатуры, не удивляйтесь новым штрафам.

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре не детектируется) и по GPS-базе.

TEST МОНИТОРИНГ ЧИСТОТЫ УЛИЦ

Казанские водители засыпали местные социальные сети и паблики вопросами о новых дорожных камерах с надписью TEST. Еще бы, ведь установка внешне очень сильно напоминает комплекс «Автодория», который ранее работал на замер средней скорости.

Стационарная камера мониторинга чистоты улиц TEST в Казани © Техномод

Новые камеры работают без каких-либо излучений, лишь некоторые радар-детекторы определяют их по GPS-базе как «муляж». Называть «пустышкой» камеры TEST не совсем правильно, но и бояться рядовым автомобилистам нечего. Комплекс производит мониторинг уборки и состояния городских улиц в онлайн режиме. На данный момент камеры установлены экспериментально, поэтому и отмечены значком с надписью TEST.

Мониторинг чистоты камерой TEST осуществляется на Ленинской дамбе в Казани © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе, распознается как «муляж».

КРИС

Камеры «Крис» не только «стреляют» на скорость, но и «пробивают» автомобиль по федеральным базам данных. Если транспортное средство находится в розыске, то сигнал поступит на ближайший пост ГИБДД — встреча с сотрудниками полиции неминуема.

Контрольный пост полиции на въезде в Казань (Малиновка) с установленной камерой «Крис» © Техномод

Раньше можно было встретить как стационарный комплекс «Крис», так и исполнение в виде мобильной камеры. С приходом радаров типа «Кордон-М» от камер «Крис» начали повсеместно избавляться.

Комплекс состоящий из нескольких полицейских камер «Крис» © Техномод

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре «Крис»), и по GPS-базе.

АВТОДОРИЯ

Пару лет назад автомобилисты начали активно пересылать друг другу новость с громким заголовком «Верховный суд отменил штраф за превышение средней скорости». Неужели справедливость восторжествовала и «Автодорию» признали вне закона?!

Стационарная камера «Автодория 3. 5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

Да, камеры контроля средней скорости «Автодория» начали исчезать с российских дорог, а на смену им пришли более функциональные «Кордон-М» и «Автоураган». Сам по себе комплекс был «капризным» и мог быть установлен исключительно на прямом отрезке дороги без перепадов высоты и поворотов. Не производился замер моментальной скорости на въезде и выезде, что позволяло легко обмануть «Автодорию». В случае явного нарушения достаточно было пару минут постоять на обочине, либо заехать в придорожное кафе.

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

На этом история комплекса «Автодория» не закончилась, на дорогах появилась новая полицейская камера с таким же названием. Новая «Автодория 3.5» внешне напоминает «Кордон М2», но работает без каких-либо излучений. Засечь такую камеру радар-детектором без встроенного GPS-модуля будет невозможно.

Стационарная камера «Автодория 3.5» установленная в Казани на улице Восстания © Техномод

Детектирование: только по GPS-базе.

ПОЛИСКАН

Грозный тёмно-зелёный ящик «Полискан» напоминает скорее военную ракетную установку, а не полицейскую камеру. Система распознает автомобиль и его номерной знак примерно с 50-75 метров, замер скорости осуществляется с помощью лазерного луча. Для незаметной фиксации нарушения применяется инфракрасная подсветка.

Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Тренога «Полискан» требовательна к погодным условиям — в дождь, снег или туман лазерный луч преломляется и не может корректно считать скорость автомобиля. Как правило, после обеда «Полискан» разряжается и стоит на трассе как муляж. Стоит учесть, что ни один современный радар-детектор не может поймать «Полискан», установленный в спину.

Мобильная камера «Полискан» установленная на трассе М7 недалеко от Казани © Техномод

Детектирование: излучение «Лазер» (по сигнатуре «Полискан»), по GPS-базе не детектируется.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ КАМЕР

Можно скачать на смартфон специальное приложение, либо навигатор с функцией Speedcam. Так вы будете получать уведомления о стационарных комплексах фиксирующих нарушения правил дорожного движения. В некоторых случаях навигатор может предупредить вас о местах, где часто устанавливают мобильные камеры.

Пример съемки полицейскими камерами «Автодория 3.5» и «Кордон М2» © ГИБДД

Как правило, эффективность таких программ крайне низкая: они не показывают замер средней скорости и не принимают сигнал от мобильных треног. Стоит учесть, что повышается износ смартфона, который необходимо держать постоянно включенным. Лучше всего приобрести радар-детектор или гибрид со встроенным видеорегистратором.

Так отображает дорожные камеры платное приложение для смартфона «Антирадар М» © Техномод

Например, для подготовки данного материала мы использовали профессиональное комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro. Прибор с большого расстояние детектирует все полицейские радары и считывает их электронную подпись. На дисплее гибрида отображается точная информация о полицейской камере, включая дальность расположения и название комплекса. Все предупреждения произносятся голосом, что значительно повышает безопасность управления автомобилем.

Профессиональный гибрид SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro © Техномод

Многие скажут, что дешевле и безопасней не нарушать, но полицейские камеры на российских дорогах установлены так, что практически невозможно проехать из одного города в другой, не получив штраф. Неожиданные дорожные знаки за поворотом, участки на объездных трассах с лимитом в 40 км/ч и километровые замеры средней скорости. Такие методы скорее провоцируют к нарушениям, нежели борются за безопасность дорожного движения.

  • About
  • Latest Posts

linux — Блог Мэтта Харрисона

Краткое руководство, так как недавно мне пришлось сделай это. Чтобы создать цифровую фотографию для использования с паспортом, вам понадобится следующее:

  • цифровой фотоаппарат
  • компьютер
  • Программное обеспечение
  • (я использовал Gimp, хотя фотошоп тоже может работать)
  • штатив/или фотограф
  • белый фон

Вот ссылка отделение …

подробнее . ..


Один из самых больших шоков для меня в OSCON случился в первый день. я сидела во втором ряду сеанса Rails, и я оглянулся, чтобы увидеть, какой тип ноутбуки, которыми пользовались люди. Я предполагаю, что 80% были PowerBooks. Из ноутбуки x86 …

подробнее …


Над Силиконовой долиной у IBM большой исследовательская установка. Один из крупных проектов, над которым они работают более там, в Альмадене, называется Веб-Фонтан. Считать из этого как Google на стероидах. Поисковая система, которая может определить настроение (может определить, что на самом деле означают неоднозначные термины на страницах…

подробнее …


я просмотр моих заметок OSCON и составление моих заметок и списка интересные сайты. Веб-сайты будут найдены здесь (используя мой oscon2005 вкусный тег):

Это язык разметки, который использует Ruby on Rails (а не xml). Есть привязки для разных языков. …

подробнее …


Я нахожусь на OSCON и посетил 4 сессии за последние два дня. Мой фаворитом до сих пор был разговор о Rails.

Дэвид Хайнемайер Ханссон (создатель Rails) отлично поработал презентации, и я был очень впечатлен его структурой реализовано. Суть Rails …

подробнее …


Argghh, Windows продолжает возвращаться к укуси меня. (Или, скорее, то, что я «ботаник», означает, что я бесплатно поддерживаю свои друзья, у которых к сожалению у всех какой-то вариант винды)

Пока имею ужин с друзьями сегодня вечером (которые оказались еще одним неосведомленным пользователь компьютера, о котором я писал в блоге, когда…

подробнее …


Из моего опыта коммерческого тестирования программного обеспечения состоит из ручного контроля качества (черный труд). Мало что автоматизировано. Я лично считаю, что даже при небольших вложениях разработчиков в создавать модульные тесты, эти усилия окупятся позже (особенно в Решающий момент перед большим релизом, где исправление ошибки …

подробнее …


я думаю, это одно из преимуществ «длинного хвоста» ведения блога. Я могу зайди в мою мыльницу и поговори напрямую с моей аудиторией. я знаю что делать скажите и как настроить свои кнопки. Большинство моей семьи и друзей остаются довольно далеко от моего блога с тех пор, как …

подробнее …


Итак, потратив около 16 часов (и написав около 700 строк исходный код) в субботу готовил запись для Восьмого ежегодного конкурса ICFP по программированию, я думал Я бы поделился своими заметками и некоторыми мыслями. Часть этого специфична для Python. (см. эту тему для метрик записей с использованием …

подробнее . ..


Я недавно прочитал интересное интервью с Линусом. Хотя я бы порекомендовал прочитать все интервью, вот некоторые основные моменты, которые, как правило, поддерживают некоторые идеи, которые я разбрасывал в моем блоге.

Программы с открытым исходным кодом явно принесли пользу достижений за последние несколько лет. Мы видели это …

подробнее …


Последние сообщения — Страница 33 из 54

30 июля 2013 г. Наследие

Секретный соус с открытым исходным кодом на OSCON

Тодд Грин, вице-президент по маркетингу в (mt) Media Temple, выступил с основным докладом презентация на OSCON, рассказывающая о секретном соусе открытого исходного кода.

25 июля 2013 г. Наследие

Встречайте новую сетку WordPress PowerPack

Может быть, вы сделаете фотобомбу @photomatt, продвинетесь на новый уровень в своих навыках разработки или, может быть, встретите своего героя WordPress. Одно можно сказать наверняка: вы узнаете действительно потрясающие вещи с замечательными людьми в WordCamp.

18 июля 2013 г. Наследие

(т) на OSCON 2013

Открытый исходный код действительно поддерживает Интернет. От WordPress до платформ корпоративных баз данных и веб-серверов «открытый исходный код перешел от разрушения к стандарту».

8 июля 2013 г. Наследие

Добро пожаловать в Лето Успеха!

Лето трудно не любить. Это сезон пляжного отдыха, ледяных тропических напитков и томатов семейной реликвии.

18 июня 2013 г. Наследие

Все новинки: Платформа VPS и поддержка CloudTech Premium

Это большой день здесь, в (mt) Media Temple. В то время как наша команда лидеров находится на HostingCon, говоря о таких темах, как создание сообщества и предоставление отличной поддержки, мы также объявляем о выпуске двух основных продуктов, и вы можете заметить изменение в том, как мы выглядим.

7 июня 2013 г. Наследие

Встречайте (mt) на WordCamp Seattle 2013

Сиэтл — один из тех городов с потрясающей природной красотой, кофе, пивом и очень талантливым интернет-сообществом.

6 июня 2013 г. Наследие

Мы просто не можем насытиться красной ковровой дорожкой

Помнишь, как мы увлеклись звездами? Как оказалось, Голливуд любит Virb и снова пригласил нас на красную дорожку для 3-й ежегодной премии Critics Choice Television Awards!

30 мая 2013 г. Наследие

Команда (мт) Сокрушение Тур де Пьер

Нам нравится веселиться в (mt). Мы также любим поддерживать великие дела, когда можем.

29 мая 2013 г. Наследие

Off Camera: Партнер в искусстве

Сэм Джонс, фотограф, чьи изображения регулярно попадают на обложки журналов Rolling Stone и Entertainment Weekly, готовит новую форму интервью для Off Camera.

27 мая 2013 г. Наследие

10 идей для развития бизнеса за 10 лет WordPress

Автор Suzette Franck, (mt) Media Temple WordPress Evangelist С момента выпуска WordPress в качестве платформы для ведения блогов 27 мая 2003 года, десять лет назад, использование WordPress растет в геометрической прогрессии с каждым годом.

21 мая 2013 г. Наследие

Блог Здесь

ОБНОВЛЕНИЕ: Акция подошла к концу. Спасибо за поддержку!

15 мая 2013 г. Наследие

Проектирование ценности: истории из будущего. Часть 3

Конференция Future Insights Live полна вдохновляющих историй, уроков и — ну, идей!

14 мая 2013 г. Наследие

Создание ценности: истории из будущего. Часть 2

(mt) спонсирует Future Insights, Future of Web Apps и Future of Web Design, чтобы оставаться на связи с людьми и изучать то, что побуждает сообщество работать.

9 мая 2013 г. Наследие

Создание ценности: истории из будущего. Часть 1

Когда в последний раз вы останавливались и признавали ценность, которую вы приносите другим через свою работу?

25 апреля 2013 г. Наследие

Обновите плагин кэширования WordPress

Здравствуйте, пользователи WordPress. Это важное сообщение для обеспечения безопасности вашей установки WordPress.

15 апреля 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *