Камера тренога цена гибдд: Сколько стоят, как работают, кто заведует? Вся правда о «треногах» в Тульской области

Содержание

Жителей Академического возмутила «трёхногая камера» на проспекте Сахарова

Жители домов нулевого и девятого кварталов, чьи окна выходят на проспект Академика Сахарова, рассказали нам в директ нашего аккаунта в Инстаграм, что под их окнами подряд «дежурит» камера-тренога. Устройство для видеофиксации нарушений ПДД они заметили ещё несколько недель назад.

«У нас и так весь район в камерах, зачем ещё и трёхногую на дороге установили?», — возмущались жители в личных сообщениях аккаунта УК в соцсетях.

Вопрос горожан мы переадресовали автоинспекторам и выяснили, что камера нужна для безопасности, причём, как водителей, так и пешеходов. Только в 2020 году здесь случило 64 дорожно-транспортных происшествия, в которых 1 человек погиб, ещё 5 пострадали.

В ГИБДД пояснили: решение об установке на проспекте Академика Сахарова передвижных комплексов фиксации были принято из-за аварийности этой автомагистрали.

Её ширина и отсутствие пробок буквально искушает водителей превысить скорость.

«Наиболее аварийный участок на отрезке между домами 43 и 47, где зарегистрировано 16 ДТП, в результате которых один человек погиб и 4 получили травмы», — уточнили пресс-секретарю УК «Академический» в Управлении ГИБДД по Свердловской области.

По данным стражей дорожного порядка, за время работы комплексов ежедневно здесь фиксируется в среднем по 400 нарушений скоростного режима, рекордное из них — 120 км/ч. И это при условии, что это «спальный район», где большое количество детей, которые совсем скоро пойдут в школу, скорее всего, пересекая эту улицу.

«Необоснованная негативная реакция жителей района, которые возмущены нахождением комплекса фиксации нарушений. При этом в ГИБДД в текущем году поступило несколько обращений с просьбой установки комплекса фиксации нарушений», — добавили в Управлении ГИБДД по Свердловской области.

Отметим, что за жителями и гостями Академического автоинспекторы давно присматривают с помощью умной техники: на перекрестке Краснолесья – Вильгельма де Геннина несколько лет работает стационарный комплекс фиксации нарушений ПДД. Он, говорят в Госавтоинспекции, приучил водителей к соблюдению правил дорожного движения.

«В автоматическом режиме фиксируются нарушения, связанные с проездом на запрещающий сигнал светофора, несоблюдением рядности, пересечение стоп-линии, а также фиксируются нарушения, связанные с выездом на полосу для общественного транспорта на улице Вильгельма де Геннина», — добавили в ГИБДД.

Госавтоинспекция настоятельно рекомендует водителям соблюдать правила дорожного движения, скоростной режим, в том числе установленный на проспекте Академика Сахарова. И призывают автовладельцев быть предельно внимательными к пешеходам, переходящим проезжую часть, и соблюдать сигналы светофора.

Ответы на вопросы жителей о текущей жизни района искала пресс-секретарь УК Валентина Еремеева

Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов

За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%. Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.

Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.

Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.

«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.

Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП. Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.

Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.

Радары и камеры ГИБДД — обзор и технические характеристики

Радары и камеры ГИБДД

В этом кратком обзоре мы постараемся перечислить все основные используемые в России и стоящие на вооружении ГИБДД измерители скорости и средства видеофиксации нарушении правил дорожного движения, а также приведем некоторые технические характеристики и функциональные возможности этих приборов.

Вступление

Москва, пятница, вечер. Бесконечные и многокилометровые пробки не выпускают тысячи водителей и их пассажиров из мегаполиса. И вот, когда уже все диски с музыкой в автомагнитоле прослушаны, тело неприятно изнывает от многочасового восседания за баранкой, а в голове теплится лишь одна мысль — поскорее добрать до своей любимой дачи и наконец-то отдохнуть от этого дурдома — мы вырываемся на свободную трассу.

Казалось бы, все позади и ничто более не способно омрачить эти считанные километры до пункта назначения, где ждет вкусный ужин, отдых и еще раз отдых! Правая нога инстинктивно прижимает педаль газа к полу, заставляя автомобиль двигаться все быстрее и быстрее. И вот уже знак «60» промчался мимо нас куда-то в сторону Москвы… и тут… «Здравствуйте! Инспектор такой-то! Вы превысили скоростной режим…»

Знакомая ситуация, наверное каждому водителю! Нам демонстрируют радар, на котором заветные цифры нашего рекорда скорости, предлагают пройти в машину ГИБДД для оформления протокола. Наш вкусный ужин вынужден подождать еще какое-то время, пока инспектор выписывает все необходимые для взыскания административного штрафа документы.

И все как всегда — тратим нервы, собственное время и, конечно же, деньги.

Чтобы избежать штрафов и не попадать в такие неприятные ситуации существует два пути. Первый, это соблюдать правила дорожного движения и не превышать установленный скоростной режим.

Второй способ — купить радар-детектор и вспоминать об инспекторах ГИБДД, лишь когда ваш прибор подаст сигнал тревоги.

Все конечно хорошо, но ведь только недавно сосед по гаражу ругался, что купил себе радар-детектор, потратил кучу денег, а на штраф все-равно нарвался! Так что же тогда делать? Покупать или нет? Если покупать, то как выбрать радар-детектор? Постараемся дать определенный ответ на этот вопрос, рассмотрев для начала самые популярные радары ГИБДД, а уже потом, в следующем обзоре, автомобильные «антирадары».

Для начала вооружимся информацией.

Радары ГИБДД

В настоящее время на вооружении инспекторов ГИБДД состоит внушительное количество разных измерителей скорости (радаров). Каждый прибор имеет свои особенности и свой принцип работы. Кроме того, некоторые модели стоят относительно недорого, поэтому наиболее распространены и их можно часто встретить на дорогах России. Другие же модели стоят в разы дороже своих собратьев, поэтому встречаются очень редко, зато, как говориться, стреляют метко.

Различают также мобильные измерители скорости, которые устанавливаются на милицейском автомобиле, на обочине или предназначаются для работы «с руки», и стационарные — местоположение которых не меняется. Последние, как правило, представляют собой измерительные комплексы, закрепленные над дорожным полотном на специальной штанге и передающие информацию о нарушителях ПДД на сервер ГИБДД или стационарный пост, где она и обрабатывается, в ручную или автоматически.

Измеритель скорости «Искра-1»

— Диапазон излучения 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Время измерения скорости 0,3 — 1 сек

— Диапазон измеряемых скоростей от 30 до 210 км/ч
— Высокая точность определения скорости (погрешность 2 км/ч)
— Работа в ручном режиме или с движущегося патрульного автомобиля
— Импульсный режим работы (излучает электромагнитные волны лишь доли секунды)
— Работа в дождь или снегопад
— Определение самой быстрой цели в потоке
— Две ячейки памяти для работы с двумя нарушителями одновременно, хранящие значения скорости и времени с момента измерения в течение 10 минут
— Эффективная дальность не менее 700-800 метров

Радар «Беркут»

— Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Определение цели самая быстрая/самая ближняя
— Импульсный режим работы (технология «Стелс»)
— Работа «с руки» или с движущегося патрульного автомобиля
— Разделение направлений движения
— Эффективная дальность не менее 400 метров
— С 01. 07.2009 не выпускается

Мобильный радар «Радис»

— Рабочая частота 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Может работать в комплексе с видеофиксатором «КАДР-1»
— Эффективная дальность не менее 300, 500 и 800 метров (три режима работы)
— Диапазон измеряемых скоростей от 10 до 300 км/ч
— Время хранения данных в памяти 10 мин
— Скорость измерения не более 0,3 сек
— Определение самой быстрой цели (при разнице в скорости между объектами более 3 км/ч)

Мобильный видеофиксатор «Бинар»

БИНАР – это ручной измеритель скорости с видеофиксацией, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух видеокамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

— Рабочая частота 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
— Максимальная дальность измерения скорости до 300 м и более
— Дальность визуального распознавания номерного знака до 150 м
— Одновременная запись с двух камер (крупным и общим планом)
— Определение самой быстрой цели в потоке

Передвижной фоторадарный комплекс «Крис»

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС» П является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Имеется возможность передачи данных и кадров на мобильный пост по радиоканалу и/или на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя. Фоторадарный датчик оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

— Рабочая частота 24.15 ГГц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Максимальная дальность измерения скорости до 150 м
— Дальность визуального распознавания номерного знака 50-100 м (в зависимости от освещенности)
— Фотофиксация нарушений правил дорожного движения
— Передача данных на стационарные или мобильные посты
— Распознавание государственных регистрационных знаков и проверки их по федеральным и региональным базам данных

Передвижной комплекс «Арена»

— Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон)
— Устанавливается на треноге на обочине, в 3-5 метрах от контролируемой проезжей части
— Ширина зоны контроля не более 10 м, длина не более 8 м
— Диапазон измерения скорости от 20 до 250 км/ч
— Питание от аккумулятора
— Автоматическая фотосъемка всех превысивших заданный порог скорости объектов
— Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный поста ДПС на расстояние до 1,5 км по ходу движения автотранспорта
— Возможность скрытной установки (в кустах, в багажнике автомобиля, между разделителями и т. д.)
— Возможность ночной работы в комплексе с ИК-прожектором

Видеозаписывающий измеритель скорости «Визир 2М»

— Рабочая частота 24,15 Ггц
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Максимальная дальность измерения скорости 400 метров
— 10-кратное оптическое увеличение, запись в формате HD (1920×1080 пикселей)
— Модуль определения координат GPS с функцией наложения на съемку
— Визуальное определение номера с расстояния 150 метров
— Работа со встречным или попутным потоком автомобилей

Радар «Сокол»

— Рабочая частота 10,525 Ггц (Х-диапазон)
— Контроль встречного или попутного потока
— Дальность действия 200-350 метров
— Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
— Время измерения 0,4 сек (технология «Стелс»)
— Не выпускается с 01. 01.2008

Стационарный Пост Контроля Скорости «ПКС-4»

— Рабочая частота 24,15 Ггц (К-диапазон)
— Диапазон измеряемых скоростей от 40 до 220 км/ч
— Контроль только одной полосы движения
— Обнаружение одиночной цели или самой быстрой
— Передача информации о нарушителе на стационарные посты ДПС

Лазерный измеритель скорости «ЛИСД-2Ф»

Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима. Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

— Тип излучения — узконаправленный лазер
— Диапазон измеряемых скоростей от 0 до 250 км/ч
— Разборчивость номерного знака на экране прибора — от 50 до 200 метров
— Время измерения 0,45 сек
— Максимальная дальность действия 999 метров
— Дальность действия до автомобиля типа «Жигули» 300 метров
— Скорость фотосъемки 6 кадров за 8 секунд
— Покадровая съемка нарушения ПДД с наложение скорости, времени и т. д.

Подведем черту

Взглянув на характеристики радаров (измерителей скорости) применяемых ДПС в России делаем небольшую выжимку:

1. Измерители скорости работают на частоте 24,15 Ггц, 10,525 Ггц и частотах лазера (910 нм), а соответственно они излучают электромагнитные волны определенных диапазонов. Приведем таблицу соответствия частотных диапазонов и частоты:

Частотный диапазонЧастотаТренд
X или Ultra X10,525 Ггц0,050 Ггц
K или Ultra K24,125 Ггц0,125 Ггц
Laser910 нм50 нм

2. Различают два режима излучения измерителей скорости: постоянный и импульсный.

Постоянный режим — прибор непрерывно работает и излучает электромагнитные волны, что быть легко определено радар-детектором (К-диапазон, X-диапазон).

Импульсный режим (технология «Стелс») подразумевает работу прибора, когда измерение скорости цели происходит путем посыла сверхкороткого по времени импульса излучения (Ultra-X или Ultra-K диапазоны).

3. Большинство измерителей скорости предусматривают возможность работы в составе системы видео или фотофиксации нарушений ПДД, что предоставляет сотрудникам ГИБДД неоспоримые доказательства в суде.
В ночное время для получения качественной фотографии (или видеозаписи) нарушителя может использоваться дополнительный инфракрасный прожектор.

4. Радары-измерители скорости допускают возможность работы как «с руки» (когда инспектор держит прибор в руке) или при стационарной установке в патрульном автомобиле, причем допускается производить измерения скорости наблюдаемого объекта с движущегося патрульного автомобиля.

5. Большинство измерителей скорости могут производить измерения скорости автомобилей движущихся как в попутном направлении, так и в противоположным (радар направлен в сторону уезжающего автомобиля).

6. Каждый конкретный прибор имеет свою эффективную дальность — определенное расстояние, свыше которого измерить достоверную скорость автомобиля не представляется возможным. Погодные условия, такие как туман, дождь или снег, могут существенно сокращать это расстояние. В среднем по радарам, это расстояние составляет порядка 200-300 метров.

Владельцам частных треног не дают «стричь» штрафы

Владельцам частных треног не дают «стричь» штрафы

В век блогерства таких видео всё больше: сетевые активисты призывают своими силами разбираться с операторами ненавистных треног, а для начала требовать документы.

В большинстве российских городов работу так называемых треног обеспечивают частные организации. Год назад один из автоэкспертов даже озвучил цифры: подобного рода предприниматели получают 233 рубля с каждого штрафа. На мысли навела и конкретно пермская история — с появлением из ниоткуда знака с ограничением 40 км в час в аккурат рядом с передвижной камерой.

Как сообщили в Центре безопасности дорожного движения, в Пермском крае нет частных треног: все 50 комплексов, которые встречаются на дорогах, принадлежат этой государственной организации. Теперь и они, и стационарные камеры, отображаются на специальной интерактивной карте. Обозначено место, тип конструкции и нарушение, на которое срабатывает.

Михаил Бобров, заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Пермского края: «Информация публикуется для того, чтобы у жителей не возникало сомнений, что кто-то прячется за кустами, стремится на этом заработать. Это всё имущество нашей организации, деньги от штрафов поступают в бюджет Пермского края».

Проверяем систему в действии: передвижная камера находится на улице Уинской, недалеко от Восточного обхода. Все, кто пользуются этой дорогой, знают, что каждый день их наверняка поджидают треноги. Но вот в системе в данный момент они не отображаются. Возможно, дело в том, что пока интерактивная карта обновляется всего лишь раз в сутки.

Что касается проверки документов, по закону обычным водителям оператор комплекса предъявлять их не обязан.

Сергей Седов преподаёт пермякам водительское мастерство. Считает, что за нарушения нужно отвечать, но только за те, которые зафиксированы объективно. Поэтому камер должно быть больше, и лучше, если они заменят человека.

Сергей Седов, директор Центра повышения водительского мастерства: «Сотрудники ГИБДД сидят в машине и ждут вот этот обгон. Им наплевать на безопасность — им просто надо поймать, кто обогнал, возникает коррупционная составляющая. Если сейчас поставят автоматическую видеофиксацию, это было бы вообще классно».

Сейчас на интерактивной карте отображена работа почти 300 комплексов видеофиксации, при этом 67 из них ещё только в процессе установки. Все — на участках повышенной аварийности. Есть смысл изучить, чтобы и в ДТП не попасть, и избежать штрафа.

Показать видео

Офицер из озера Уэльс, пойманный камерой в полицейском отчете

Лейк-Уэльс, штат Флорида — Мужчина из озера Уэльс, которого могли отправить в тюрьму на годы на основании заявлений в полицейском протоколе, был спасен домашней камерой наблюдения. Это показало, что он не нападал на офицера, как утверждается в отчете.

После инцидента лидеры общины заявили, что они не впервые слышат жалобы на жестокую работу полиции в их маленьком городке.

Это началось с остановки движения офицером Кольтом Блэком утром февраля.8.

Крис Кордеро ехал на своем потрепанном Сатурне в Публикс, чтобы забрать лекарства для своего маленького сына.

«Я остановился у знака« Стоп »на Третьей улице и заметил офицера позади меня, задолго до того, как я остановился», — сказал Кордеро, описывая, как начался инцидент.

Офицер не знал, что все это засняла камера через дорогу.

«Я выхожу из машины, чтобы спросить его, что происходит, потому что он какое-то время следил за мной, — сказал Кордеро.

Кордеро стоял у своей машины более 20 секунд.

«Кордеро немедленно вышел из водительской двери и начал атаковать…».

Однако в отчете офицера Блэка говорилось: «Кордеро немедленно вышел из водительской двери и бросился к моей патрульной машине».

Это также указывало на то, что Кордеро подошел к офицеру со сжатыми кулаками.

«Это абсолютно неправда, — сказал Кордеро.

Кордеро сказал, что выполнил все команды офицера Блэка.

«Офицер попросил меня подойти к задней части машины и положить руки на багажник.Потому что он хочет обыскать меня, чтобы узнать, есть ли у меня оружие, — сказал Кордеро.

Блэк подошел к Кордеро примерно через 30 секунд.

«Он ударил меня кулаком со спины, прямо здесь, выбил кусок моего зуба. Я приземлился на землю, — сказал Кордеро.

Адам Вальзер

Фотография, сделанная камерой домашнего наблюдения, которая запечатлела инцидент

Мгновением позже прибыл офицер Трэвис Уорли.

«Они оба набросились на меня и очень сильно избили», — сказал Кордеро.

В отчете офицер Блэк говорит, что он «нанес удар локтем в левую сторону головы Кордеро»… потому что он думал, что «тянется к оружию».

В жалобе на внутренние дела, поданной Кордеро, он сказал, что Уорли использовал расистские оскорбления.

Кордеро был обвинен в сопротивлении аресту, нападении на сотрудника правоохранительных органов и угрозе смерти сотруднику правоохранительных органов.

Когда он на следующий день вышел из тюрьмы, он ходил от двери к двери по соседству, пока не нашел отснятый материал.

«Я считаю, что мое восприятие изменилось …»

После того, как Кордеро поделился записью с полицией, офицер Блэк написал в другом отчете: «Я считаю, что мое восприятие изменилось из-за сильного стресса в результате инцидента».

«Когда я сказал г-ну Кордеро, что верю ему, он заплакал».

Прокурор из озера Уэльс Сара Джонс отправила видео в прокуратуру штата округа Полк, которая немедленно сняла обвинения.

Джонс говорит, что слышала от клиентов несколько жалоб на то, что офицеры из озера Уэльс прибегали к тактике деспотизма.

«Эти офицеры, у которых есть проблемы с властью и контролем, нацелены на людей, которым, как они знают, не поверят, — сказал Джонс.

Она считает, что руководство полиции знает о проблемах с некоторыми офицерами.

«Они знают. Как они могут не делать этого, когда я стою на трибуне комиссии, говорю с ними и говорю: «Я вам скажу, я вам покажу». Пришел поговорить со мной. Я скажу вам, кто они и что они делают, и помогу вам построить дела против них », — сказал Джонс.

Мы запросили интервью с начальником полиции, но он отказался, сославшись на продолжающееся внутреннее расследование.

В заявлении, отправленном по электронной почте, департамент полиции подтвердил, что Кольт Блэк ушел в отставку с 10 февраля, а Трэвис Уорли был переведен на административную работу.

У обоих офицеров были предыдущие жалобы.

Группа I обнаружила, что оба офицера ранее подвергались расследованию. Две жалобы на Блэка были расследованы и закрыты без каких-либо действий, поскольку следователь установил, что он не нарушал политику.В 2018 году Блэк был наказан за несанкционированное преследование на автомобиле.

Уорли, названный «Офицером года» в 2019 году и бывший президент Ассоциации полицейских озера Уэльс, был предметом четырех жалоб граждан и двух внутренних расследований, в том числе двух обвинений в том, что он использовал оскорбления на расовой почве.

Адам Вальзер

Офицер Кольт Блэк

Президент Ассоциации благотворителей полиции Западной Флориды сказал, что Уорли был оправдан в обоих случаях.

В одной жалобе директор средней школы Лейк-Уэльса написал начальнику полиции по электронной почте, в которой Уорли утверждал, что он использовал расовые оскорбления перед студентами, и сказал: «Попросту говоря, он не такого калибра, как другие офицеры, которых я знаю . .. — даже не близко.»

Жалоба расследовалась заместителем начальника, но никаких нарушений не было установлено.

Уорли также был предметом внутреннего расследования после того, как афроамериканская женщина-офицер обвинила его в использовании расовых оскорблений во время разговора по телефону.

В отчете говорится, что следователи «не смогли доказать, использовал ли офицер Уорли расовые оскорбления», но следователи обнаружили доказательства того, что Уорли использовал «несколько нецензурных слов во время жаркого спора».

В 2020 году он был отстранен от занятий на восемь часов без оплаты.

Уорли защищался, написав: «Для кого-то было предоставлено более чем широкие возможности представить доказательства того, что я являюсь расистом, с отрицательными результатами». Он попросил начальника расследовать дело. женщина-офицер, написав «чем дольше ей разрешат работать здесь, тем больше у нее шансов причинить вред хорошим офицерам и их семьям.«

Адам Вальзер

Офицер Трэвис Уорли

Городской комиссар Терри Хауэлл говорит, что она была обеспокоена тем, что случилось с Кордеро, и недавними жалобами других.

«Полиция не пытается запугать людей. Это не так. Но когда у вас есть одно или два плохих яблока, потом они передают эту плохую часть другим офицерам, и эта связка начинает расти », — сказал Хауэлл.

Хауэлл выступил с предложением установить нательные камеры для полиции более года назад, но не получил поддержки.

Программа телесных камер одобрена

Всего через несколько дней после ареста Кордеро программа телесных камер снова была на повестке дня комиссии. За это высказались более десятка человек.

«Меня действительно беспокоит то, что домашняя видеокамера смогла запечатлеть происходящее. Я действительно считаю, что камеры нужны », — сказал один из жителей.

«У нас есть полиция, которая должна защищать и служить, но на самом деле причиняет им вред», — сказал другой.

Комиссар Хауэлл считает, что нательные камеры стоят 75 000 долларов.

«Ставить жизни выше денег, вот о чем я сейчас думаю».

Программа была принята единогласным голосованием, в результате чего Lake Wales стал первым городом в округе Полк, принявшим на вооружение камеры для тела .

Кордеро хотел бы, чтобы это случилось раньше.

«Сколько еще невиновных сидят в тюрьме? Сколько людей в обществе боятся рассказывать об этих офицерах? »- сказал Кордеро.

Если у вас есть история, которую, по вашему мнению, I-Team следует расследовать, напишите нам по адресу adam @ abcactionnews.com

Читатели Пишут: Полиция и нательные камеры, Перезагрузка Interstate 94, еда, зима, новый год

Рассказ о нательных камерах («Пятнистая реформа телекамер полиции», декабрь. 29) обнаружил некоторую логику, с которой трудно согласиться. Телекамеры стали популярными, если не были необходимыми, для документирования действий как полицейских, так и общественности. У камер есть ограничения на то, как они записывают сцену, относительно их четкости, угла обзора и качества звука. Но использовать их в качестве инструмента поведенческой терапии, как предлагает Лига Миннесотских городов, — ошибочная логика. Во-первых, кто назначил лигу признанным авторитетом в области полицейской политики? Департаменты должны создавать свои собственные политики, основанные на многих аспектах их уникального размера, демографии, ресурсов и истории.Классификация отделов по некоторым национальным руководствам также является ошибочным мышлением.

Включение камер только для вызовов службы экстренной помощи игнорирует те вызовы, которые начинались как неконфликтные, но превратились в нечто гораздо большее. Это та же ошибочная логика, что и так называемая «обычная остановка движения». Любые контакты с общественностью должны быть задокументированы.

Представление о том, что «плохие полицейские» должны носить камеры в качестве инструмента изменения поведения, становится трясиной для тестов политики.Если у вас есть полицейские, которые лгали как на стенде, так и за ее пределами, а также другие нарушения, почему они работают на ваше агентство? Камеры не должны использоваться как клеймо, чтобы держать офицеров в узде. Должны ли полицейские управления оцениваться по тому, сколько офицеров должно носить нательные камеры? Нет. Это должен быть подход в масштабе всего подразделения — все или ничего.

Ответственный отдел всегда должен помнить о том, как работают его политики. «Реформирование» не означает, что что-то не так. Это означает, что вы постоянно повышаете свои стандарты, чтобы оптимизировать свою миссию общественной безопасности. Это включает нательные камеры.

Джо Полунк, Вакония

Писатель — заместитель шерифа на пенсии.

•••

Несколько недавних авторов писем утверждали, что Даунт Райт навлек на себя неприятности, пренебрегая приказом полиции. Такое отношение не признает явных опасностей, с которыми чернокожие граждане, особенно молодые чернокожие мужчины, сталкиваются при взаимодействии с правоохранительными органами.

«Вероятно, эта группа состоит преимущественно из белых, потому что здесь нет грабежей и пожаров», — сказал офицер полиции Миннеаполиса, встречая людей, протестующих против убийства Джорджа Флойда.Другой сказал: «Вы, ребята, сейчас охотитесь на людей. Это просто приятная смена темпа».

Когда Кэрон Назарио, лейтенант Черной армии в форме, которого остановили из-за отсутствия постоянного номера на заднем сиденье, отказал полиции в приказе выйти из своего автомобиля, он сказал им, что «искренне боится выходить». «Офицер ответил:« Да, ты должен быть! »Он также сказал:« Ты собираешься оседлать молнию, сынок ».

После того, как он сделал все правильно на своей остановке, Филандо Кастилия получил пять выстрелов, дважды в сердце.

Это непростой выбор — следовать приказам, когда «Я не могу дышать» — это распространенный рефрен длинной череды жертв, которые выглядят так, как будто ты умираешь от рук тех, кто должен защищать нас.Сотрудники правоохранительных органов должны понимать, что, если они хотят соблюдения, они сначала должны заслужить доверие всех граждан, которым они служат.

Джефф Нейлор, Миннеаполис

INTERSTATE 94

Защита сохранения федеральной автострады 94 как автомагистрали интересна, поскольку основана на ее региональном значении. Это проиллюстрировано в «Скоро не будет другого шанса переосмыслить коридор I-94» (19 декабря) на примере гипотетического пассажира, который едет через метро от своего дома в городе Миннетонка на работу в 3M. кампус в Мейплвуде в 30 милях от отеля.

Это отличается от обычной защиты шоссе городов-побратимов на основании жителей пригородов, добирающихся до своих рабочих мест в Миннеаполисе и Сент-Поле.Я считаю, что этот аргумент фактически закрывает рассмотрение затрат, поскольку эти города зависят от этих пассажиров, и поэтому затраты не имеют значения.

Фактически, пример может быть скорее правилом, чем исключением, поскольку 70% рабочих мест находятся в пригородах за пределами городов Санкт-Петербурга. Пол и Миннеаполис, согласно отчету Столичного совета за 2015 год. Проще говоря, многие люди путешествуют по городам, не принося прямой пользы сообществам. Тем не менее, эти автомагистрали накладывают расходы на города в виде налогов на потерянное имущество. Автомагистрали не располагались вдоль существующих улиц; скорее, они располагались на облагаемой налогом земле между улицами. Кроме того, автомагистрали снижают стоимость близлежащей собственности. Согласно анализу, опубликованному на сайте street.mn, Миннеаполис ежегодно теряет 43 миллиона долларов в виде налогов на недвижимость.

При переосмыслении автомагистрали I-94 и принятии решений на основе ее регионального значения, я надеюсь, Министерство транспорта также учтет затраты на автомагистраль I-94 для сообществ. Мой идеальный результат — расширение Hwy. 62 и I-694, чтобы уменьшить заторы на I-94.Если значение является региональным, затраты также должны быть региональными.

Рональд Хобсон, Сент-Луис Парк

FOOD SYSTEM

В сегодняшней промышленной продовольственной системе существует резкий контраст между рассказами потребителей о том, откуда берутся их продукты животного происхождения, и мрачной реальностью, скрытой от глаз. Изображение, сопровождающее статью в «Star Tribune» от 26 декабря, «Закон о сельскохозяйственных животных требует судебного разбирательства», перепечатанное из Associated Press, служит только для того, чтобы увековечить эту путаницу. В 2018 году избиратели в Калифорнии убедительным соотношением 2: 1 одобрили закон, который требует самого элементарного сострадания к животным: «достаточно места, чтобы стоять и поворачиваться».

Три года спустя большинство производителей свинины не внесли изменений в соответствии с этим законом, и коалиция ресторанов и продуктовых магазинов подала иск, чтобы попытаться отсрочить внедрение.Если бы потребителям представили реальность ужасной жестокости, которой подвергаются животные при производстве мяса, они могли бы дважды подумать над тем, что они предпочитают есть. Однако вместо этого к этой статье прилагается полноцветная фотография на полстраницы идиллической фермы: несколько счастливых, здоровых свиней, небрежно торчащих на улице в большом открытом поле в ясный солнечный день. Этот образ — то, что свиноводство хочет нам продать, и он абсолютно не похож на гротескную реальность промышленного производства свинины.Изображение настолько оторвано от реальности, к которой пытаются обратиться избиратели Калифорнии; мы предлагаем Star Tribune объяснить, почему она выбрала эту фотографию для сопровождения этой истории.

Бен Окенталер и Саманта Кросби, Миннеаполис

ЗИМА

Моя недавняя 45-минутная прогулка вокруг озера Эрли в Бернсвилле подняла физический и духовный подъем. Какое удовольствие видеть три дюжины крякв, наслаждающихся открытой водой, созданной талым снегом, текущим из ливневой канализации жилого дома. Как нам повезло стать свидетелями красоты и приспособляемости природы. Я думаю, что треккинг через местный парк предпочтительнее, чем топтание на беговой дорожке в тренажерном зале, особенно в разгар Омикрона.

Камилла Ленлинг, Бернсвилл

НОВЫЙ ГОД

19 мая 1780 года странная глубокая тьма опустилась на Новую Англию. Позже выяснилось, что причиной этого был дым от лесных пожаров из Канады, совпавший с сильным туманом и облачным покровом. Но тогда это вызывало дурные предчувствия и ужас!

Когда эта темнота накрыла зал Законодательного собрания Коннектикута, было выдвинуто движение о переносе заседания на случай, если это будет конец света.

Абрахам Давенпорт, член законодательного собрания, ответил на призыв о переносе заседания следующими словами: «Я против переноса заседания. Судный день либо приближается, либо его нет. перерыв; если это так, я предпочитаю, чтобы меня застали выполняющим свой долг.Поэтому я желаю, чтобы можно было принести свечи ».

Какие полезные слова на пороге нового года!

Кризисы и проблемы в мире прямо сейчас могут вызвать желание заглянуть внутрь, воздвигнуть стены и как можно комфортнее дождаться конца.

Но, как и наш друг мистер Давенпорт, в грядущем году давайте спокойно просим пролить свет на нас, чтобы мы могли быть добросовестно и с любовью выполняющими ту работу, которую каждому из нас поручили.

Джоэл Уорн, Плимут

Мы хотим услышать от вас. Отправьте нам свои мысли здесь.

Как считыватели номерных знаков помогли полиции и кредиторам нацеливаться на бедняков

Возможно, вы видели их прикрепленными к багажникам полицейских крейсеров: камеры, установленные по два или по три, направленные вниз под странным углом, как если бы у ног прохожие.Но они не проверяют вашу обувь — при включении они считывают номерные знаки каждого транспортного средства, припаркованного или движущегося, которое проезжает круизер.

Считыватели номерных знаков — все более популярный способ полиции находить украденные автомобили и встречаться с людьми с истекшими лицензиями или действующими ордерами. А когда они не используют полицейские крейсеры, считыватели номеров часто прикрепляют к опорам линий электропередач или эстакадным проездам на автомагистралях, просматривая проезжающий внизу транспортный поток.

Полиция утверждает, что считыватели позволяют им автоматизировать важный, но обременительный процесс снятия номерных знаков и их проверки по базам данных правоохранительных органов.На веб-сайте ведущей системы считывания номерных знаков утверждается, что ее камеры могут фиксировать до 1800 номерных знаков в минуту днем ​​или ночью, на четырех полосах движения и на скорости до 150 миль в час, предупреждая офицеров «в течение миллисекунд», если пластина подозревается.

Эти отсканированные изображения хранятся в базах данных, и их можно искать по номерным знакам, показывая фотографии при каждом обнаружении конкретного транспортного средства, включая время и место каждого обнаружения. (Полезность такого поиска ограничена количеством раз, когда любое транспортное средство появляется в наборе данных. )

Но не только полиция использует технологию автоматического считывания автомобильных номеров. Подобные камеры, которые обычно стоят от 20 до 30 тысяч долларов, используются для обработки платы за проезд по платным дорогам по всей стране, отслеживания клиентов на стоянках и в гаражах, а также для отслеживания городских улиц в поисках автомобилей, владельцы которых просрочили платежи и помечают. транспортные средства для возвращения во владение.

Системы доказали свою полезность как для государственных, так и для частных покупателей, и технология быстро растет.Недавние статистические данные об их использовании трудно найти, но опрос полицейских агентств, проведенный в 2011 году, показал, что 71 процент департаментов использовали устройства считывания номерных знаков, и что 85 процентов департаментов планировали расширить их использование в течение следующих пяти лет.

По мере того, как число читателей автомобильных номеров растет, некоторые группы могут больше ощущать влияние повышенного внимания, чем другие.

Но полиции необязательно делать всю работу самостоятельно. Компания под названием Vigilant Solutions заявила в пресс-релизе от 2015 года, что поддерживает «самый крупный коммерчески собранный набор данных LPR, доступный для U.S. правоохранительные органы ». Этот набор данных позволяет полиции получать доступ к сканированию частных номерных знаков, но не позволяет правоохранительным органам делиться своими данными с компаниями.

В 2015 году компания Vigilant сообщила, что ее набор данных содержит более 3 миллиардов сканирований и растет со скоростью более 100 миллионов сканирований в месяц. С тех пор набор данных резко вырос: представитель Vigilant заявил в пятницу, что набор данных теперь включает 4,2 миллиарда наблюдений и растет со скоростью 120 миллионов точек данных в месяц.

По мере того, как все больше автомобилей и опор оснащается считывателями пластин, а базы данных, такие как Vigilant’s, набирают обороты, некоторые группы могут ощущать на себе последствия повышенного контроля больше, чем другие.

Данные о фактическом использовании считывателей автомобильных номеров немногочисленны, но выделяются два примера. В ходе расследования в 2014 году автоматических считывателей номерных знаков для The Boston Globe, Шон Масгрейв обнаружил по меньшей мере десять компаний в Массачусетсе, которые использовали устройства считывания номерных знаков для выполнения своей работы.(Тодд Ходнетт, директор по связям с правительством компании Vigilant Solutions, говорит, что, по его оценкам, примерно каждая четвертая репо-компания использует считыватели номерных знаков на национальном уровне.) , некоторые из этих компаний сосредоточили свои поиски на наиболее прибыльных районах. Две компании из Массачусетса заявили Масгрейву, что они целенаправленно нацелены на жилищное строительство с низким доходом, поскольку вполне вероятно, что непропорционально большое количество жителей в этих районах задерживает оплату за автомобили, а их автомобили созрели для возврата во владение.

Полиция также широко использовала считыватели номерных знаков в районах с низким доходом. В 2014 году фонд Electronic Frontier Foundation запросил информацию об использовании полицией Окленда считывателей автомобильных номеров. Когда правозащитная организация проанализировала полученные данные, выяснилось, что читателей непропорционально часто направляли в районы с низким доходом и в районы с высокой концентрацией афроамериканцев и латиноамериканцев.

Полицейское управление Окленда не смогло прокомментировать свою политику использования считывателей автомобильных номеров.Эта история будет дополнена комментариями отдела, когда он ответит.

В отличие от частных компаний, у некоторых полицейских управлений есть ограничения на то, как долго они могут хранить данные, полученные от считывателей автомобильных номеров. Эти ограничения важны для защиты невиновных водителей, потому что подавляющее большинство сканированных номерных знаков остаются пустыми: согласно отчету Американского союза гражданских свобод за 2013 год, только 2000 из каждого миллиона сканированных номерных знаков в Мэриленде фактически поднимают красный флаг. И большинство этих обращений связано с проблемами регистрации или нарушениями выбросов — только 47 из миллиона связаны с серьезными преступлениями.

Но лимиты хранения данных для правоохранительных органов сильно различаются, и во многих случаях их не существует. Ходнетт говорит, что полицейские агентства, которые хотят читать коммерчески созданные Vigilant данные о номерных знаках, устанавливают свои собственные политики доступа и лимиты хранения. Например, если агентство обязано законом — или решит самостоятельно — получить доступ только к сканированным номерам за последние два года, Vigilant будет обслуживать коммерческие данные только за два года.(Системы Vigilant также позволяют правоохранительным органам хранить свои собственные данные о номерных знаках и получать к ним доступ и при желании делиться ими с родственными агентствами.)

Платформы для обмена данными о номерных знаках означают, что полицейские управления не могут имеют собственные устройства чтения автомобильных номеров или не хотят их развертывать, но могут получить доступ к данным, собранным другими пользователями. Ходнетт говорит, что многие клиенты Vigilant из правоохранительных органов сами не обслуживают ридеры.

Это означает, что даже полицейские управления, которые равномерно распределяют использование считывателей автомобильных номеров по разным доходам в городах, которые они обслуживают, или те, которые их не используют вообще, могут получить выгоду от более своеобразного сбора данных частными лицами. такие организации, как агентства по повторному владению, у которых может быть стимул сосредоточить свое время и усилия на районах с низким доходом, и меньше ограничений на это.

Ходнетт говорит, что платформа Vigilant нейтральна и не контролирует данные, которые она помогает распространять, по таким вопросам, как неравенство доходов или расы. Он также подчеркнул, что бизнес по возврату прав собственности, в котором он сам раньше работал, не претерпел существенных изменений с введением считывателей автомобильных номеров. Он говорит, что «автомобили-наблюдатели» в сфере репо делают то же самое, что и раньше: проверяют последние известные адреса владельцев транспортных средств. Теперь у них просто есть более эффективный способ поиска других автомобилей, которые потенциально могут быть возвращены во владение.

(Масгрейв, с другой стороны, сообщил, что «автомобили-наблюдатели» часто отправляются в такие места, как коммерческие парковки, ища машины по умолчанию.)

Хотя это государственно-частное партнерство часто помогало полиции раскрывать преступления и возвращать кредиторам Для многих транспортных средств отсутствуют согласованные законы штата, препятствующие доступу местной полиции к миллиардам собранных на коммерческой основе сканированных изображений номерных знаков за многие годы. Это может иметь особенно пагубные последствия для сообществ с низкими доходами.«Когда смешивают частные компании с функциями государственной полиции, всегда возникают вопросы», — сказал Джей Стэнли, старший политический аналитик ACLU. «В конце концов, частные компании несут фидуциарную ответственность перед своими акционерами, что часто несовместимо с уголовным правосудием».

Камеры полицейских трупов: 3 главных плюса и минуса

1. Associated Press, «Британия привязывает видеокамеры к полицейским каскам», nbcnews.com, 13 июля 2007 г.
2. Рори Кэрролл, «Использование телекамеры в полиции Калифорнии снижает уровень насилия и жалоб», theguardian.com, 4 ноября 2013 г.
3. Вивиан Хунг и др., «Обзор рынка технологий ношения на теле камеры», ncjrs.gov, ноябрь 2016 г.
4. Национальная конференция законодательных собраний штатов, «База данных законов о нательных камерах», ncsl.org, 27 октября 2017 г.
5. Total Security Solutions, «Основы полицейской камеры для тела, часть 1», tssbulletproof.com, 14 сентября 2015 г.
6. Министерство юстиции США, «Обновление программы BWC: 2017 финансовый год», bja.gov, 2017
7. Тони Фаррар, «Осведомленность о том, что за ним наблюдают, и социально-желательное поведение: полевой эксперимент по влиянию нательных камер на применение силы полицией», policefoundation. org, март 2013 г.
8. Университет Невады в Лас-Вегасе, «Исследование: нательные камеры полиции сокращают количество сообщений о неправомерных действиях и применении силы», forensicmag.com, 30 ноября 2017 г.
9. Полицейская служба Эдмонтона, «Видео с потертостями на теле: рассмотрение доказательств», www.bwvsg.com, июнь 2015 г.
10. Том Эллис и др., «Оценка внедрения персональных видеокамер для ношения на теле (операция« Гиперион ») на острове Уайт: окончательный отчет полиции Хэмпшира», researchportal.port.ac.uk , Февраль 2015
11. Дэвид Гаррик, «Отчет: камеры SDPD, уменьшающие неправомерное поведение, агрессивное применение силы», sandiegotribune.com, 9 февраля 2017 г.
12. Майя Уайли, «Телекамеры помогают всем, включая полицию», time.com, 9 мая 2017 г.
13. Чарльз М. Кац и др., «Оценка воздействия изношенных камер на теле офицера в полицейском управлении Феникса», asu. edu, декабрь 2014 г.
14. PBS SoCal, «Три случая неправомерных действий полиции — все с участием телекамер — на этой неделе произошли новые изменения. Вот что произошло», pbs.org, 11 августа 2017 г.
15. Линн Гроссмит, «Полиция, камера, доказательства: лондонское кластерное рандомизированное контролируемое испытание видео с изношенным телом», college.police.ac.uk, ноябрь 2015 г.
16. Эмили Экинс, «Опрос Cato / YouGov: 92% поддерживают камеры полиции, 55% готовы платить больше налогов для оснащения местной полиции», cato.org, 5 января 2016 г.
17. Майкл Д. Уайт, «Изношенные камеры полицейского: оценка доказательств», nicic.правительство, 2014
18. Барак Ариэль и др., «Ношение телекамер увеличивает количество нападений на офицеров и не снижает использование силы полицией: результаты глобального эксперимента с несколькими сайтами», sagepub. com, 2016
19. Эммелин Тейлор, «Свет, камера, редактирование … Изношенные полицейскими камеры: автономия, усмотрение и ответственность», queensu.ca, 2016
20. Министерство внутренних дел (Великобритания), «Руководство по использованию полицией изношенных видеоустройств», колледж.Police.ac.uk, июль 2007 г.
21. Стивен Хендерсон, «Машины времени четвертой поправки (и что они могут сказать о камерах полицейского трупа)», upenn.edu, 2016
22. Нэнси Ла Винь, «Оценка воздействия телекамер полицейских», urban.org, 5 августа 2015 г.
23. Линдси Миллер и др., «Внедрение программы для ношения на теле камеры: рекомендации и извлеченные уроки», policeforum.org, 2014
24. Джейсон Котовски, «Деньги и хранилище — главные препятствия при внедрении телекамер полиции», govtech.com, 8 марта 2016 г.
25. Бобби Аллин, «Philly достигла сделки на 12,5 млн долларов с Taser Maker для полицейских телекамер», whyy.org, 23 октября 2017 г.
26. Национальный институт юстиции, «Исследования ношенных на теле фотоаппаратов и правоохранительных органов», nij.gov, 5 декабря 2017 г.
27. Лаура Джайлз, «Офицеры Pleasant Grove, вынужденные прекратить использовать камеры для тела», heraldextra.com, 30 сентября 2016 г.
28. Рик Каллахан, «Почему два полицейских управления перестали использовать камеры для наблюдения за телом», csmonitor.com, 10 сентября 2016 г.
29. Николь Манн, «Департамент полиции прекращает использование телекамер после принятия закона», journalstar.com, 15 января 2017 г.
30. Бенджамин Йоунт, «Затраты, подталкивающие некоторые полицейские управления к прекращению использования телекамер», effinghamradio.com, 25 сентября 2017 г.
31. Джейсон Шу, «После бесконечных сбоев, полицейские камеры в округе Монтгомери», Statescoop.com, 28 ноября 2017 г.
32. Reveal Media, «Партнер полиции Уругвая в исследовании Reveal in South America: первое крупное видео-исследование ношения трупов», detectmedia.com, 12 июля 2016 г.
33. Мэтт Пирс, «Растущее использование телекамер полицейских вызывает опасения по поводу конфиденциальности», latimes.com, 27 сентября 2014 г.
34. Комитет репортеров за свободу прессы, «Доступ к видео с камеры, носимой полицией», rcfp.org (по состоянию на 23 мая 2018 г.)
35. Business Tech Staff Writer, «Южноафриканские полицейские должны носить камеры для тела», businesstech.co.za, 24 июня 2019 г.
36. Privacy International, «Все полицейские в Великобритании скоро будут использовать изношенные видеокамеры для публичной записи», privacyinternational. org, 3 марта 2019 г.
37. Столичная полиция, «Как и когда используются камеры BWV», met.police.uk (по состоянию на 12 августа 2020 г.)
38. Кэрри Данн и Эндрю Рафферти, «Обама запрашивает 263 миллиона долларов на камеры для полицейских, обучение», nbcnews.com, 1 декабря 2014 г.
39. Министерство юстиции США, «Информационный бюллетень по программе для ношения на теле камеры 2015 г.», bja.ojp.gov (по состоянию на 12 августа 2020 г.)
40. Министерство юстиции США, «Информационный бюллетень по программе телесных камер, 2016 г.», bja.ojp.gov (по состоянию на 12 августа 2020 г.)
41. Бюро помощи юстиции, «Носимая на теле камера: часто задаваемые вопросы», bja.ojp.gov, 2015
42. Министерство юстиции США, «Обновление программы BWC: 2017 финансовый год», bja.ojp.gov (по состоянию на 12 августа 2020 г.)
43. Бюро по оказанию помощи в сфере правосудия, «Обновление программы: политика и реализация программы по использованию нательных фотоаппаратов, 2019 финансовый год», bja.ojp.gov, октябрь 2019 г.
44. Бюро помощи юстиции, «Обновление программы: политика и реализация программы по использованию нательных фотоаппаратов, 2018 финансовый год», bja.ojp.gov, ноябрь 2018 г.
45. Urban.org, «Отслеживание законодательства о изношенных полицией камерах», apps.urban.org, 29 октября 2018 г.
46. AP, «Хронология событий съемки Майкла Брауна в Фергюсоне», apnews.com, 8 августа 2019 г.
47. RAND, «Исследование эффектов нательных камер», rand.org (по состоянию на 13 августа 2020 г.)
48. Фейт Карими и Эмануэлла Гринберг, «Техасский экс-офицер приговорен к 15 годам за убийство безоружного подростка», cnn.com, 30 августа 2018 г.
49. Кевин Ректор, «Пойман на фабрикации улик, осужденный полицейский Балтимора остается в силе два с половиной года спустя», baltimoresun.com, 9 марта 2020 г.
50. Weston Publishing, LLC, «Исследователи обнаружили, что изношенные камеры уменьшают количество жалоб граждан на полицейских в округе Майами-Дейд», prnewswire.com, 7 января 2019 г.
51. Шеннон Пратер, «Камеры полиции — новейший инструмент против домашнего насилия», startribune.com, 26 апреля 2015 г.
52. Университет Лидса, «Изменение баланса против домашнего насилия», Phys.org, 27 июня 2018 г.
53. Axon, «Использование современных технологий для борьбы с домашним насилием», axon.com, 14 ноября 2017 г.
54. Крис Кан, «Исключительно: большинство американцев, включая республиканцев, поддерживают радикальные предложения по демократической реформе полиции — опрос Reuters / Ipsos», reuters. com, 11 июня 2020 г.
55. Нолан Д. Маккаскилл, «Американцы соглашаются с реформами полиции, которые разделили Вашингтон, новые данные опроса», politico.com, 14 июля 2020 г.
56. Карл Э. Хисти, «Ассамблея приняла закон, требующий камеры для тела всех сотрудников полиции штата Нью-Йорк», nyassembly.gov, 9 июня 2020 г.
57. Тон Люти, «Дейнс поддерживает законопроект о реформе полиции, который включает больше телекамер и подотчетность», billingsgazette.com, 18 июня 2020 г.
58. Эндрю Куомо, «Губернатор Куомо подписал закон, требующий от сотрудников полиции штата Нью-Йорк носить камеры с телекамерой и создание отдела по расследованию неправомерных действий правоохранительных органов», Governor.ny.gov, 16 июня 2020 г.
59. Марк Ройтер, «Стоимость программы телекамер в Балтиморе утроилась до 35 миллионов долларов», baltimorebrew.com, 25 июня 2020 г.
60. Рик Каллахан, «Некоторые полицейские отделы хранят телекамеры, ссылаются на стоимость данных», apnews.com, 10 сентября 2016 г.
61. Эшли Саутхолл, «Полицейская телекамера загорелась; Нью-Йорк выводит из использования 2990 », nytimes.com, 21 октября 2018 г.
62. Мэтт Кейгл, «Калифорния только что заблокировала полицейскую камеру, использующую распознавание лиц», ACLU, aclu.org
63. Управление заместителя генерального прокурора Министерства юстиции США, «Политика в отношении ношения на теле камеры», Justice.gov, 7 июня 2021 г.

Производители скоростных радаров — Скоростные радары без принтера для Дорожной полиции Производитель из Хайдарабада

Лаборатория Материал
Тип тахометра Цифровой тахометр
Название / номер модели AT-SR-10
Марка Bushnell
Использование / применение ABS
Разрешение 1 об / мин
Цвет Серый
Размер / размер 4. 3 x 8,4 x 6 дюймов (Ш x В x Г)
Точность 0,5%
Автогонки 322 км / ч (457 метров)
Режимы скорости 177 км / ч
VELOCITY SPEED GUN Особенности спортивной визуализации: Простая в использовании пистолетная рукоятка с функцией «наведи и стреляй». Большой четкий ЖК-дисплей. Отображает максимальную скорость при отпускании спускового крючка. Точность +/- одна миля в час. Изменение перспективы. Знание того, как быстро игрок подает или бежит, может мгновенно повлиять на решение тренера.И 15 сверх лимита не кажутся такими уж чрезмерными, когда вы узнаете, что они делают на трассе. Bushnell® Velocity ™ сообщит вам + / мили в час с использованием цифровой технологии и DSP (d-обработка). Измерьте скорость бейсбольного мяча с расстояния до 90 футов или транспортного средства с расстояния до 1300 футов. Модель: 101911 Технические характеристики: Статистика Режимы Вес (унция / г) Точность (миль / ч / км / ч) Тип батареи Размер модели (дюйм / мм) Автогонки [Бейсбол / Софтбол / Теннис Пистолет Bushnell Velocity Speed ​​позволяет легко измерить скорость автомобиль, автобус, грузовик, поезд, бейсбол, мяч для крикета, теннис или почти все, что движется. Пистолет Bushnell Velocity Speed ​​Gun 10 1911 VELOCITY SPEED GUN Показывает максимальную скорость после отпускания спускового крючка, или запуск может мгновенно повлиять на решение тренера. И 15 сверх лимита не кажутся такими уж чрезмерными, когда вы узнаете, что они делают на трассе. Bushnell® Velocity ™ сообщит вам скорость +/- 1,0 мили в час с использованием цифровых технологий и DSP (цифровой обработки сигналов). Измерьте скорость бейсбольного мяча до 90 Н / Д 19/539 +/- 1 миль / ч +/- 2 км / ч C (2) 101911 4,3 x 8,4 x 6 109 x 213 x 152 10-200 миль / ч (1500+ футов) ) 16-322 км / ч (457 метров) 6-110 миль / ч (90 футов) 16-177 км / ч (27 метров) Bushnell Velocity Speed ​​Gun позволяет легко измерить скорость автомобиля, автобуса, грузовика, поезда и т. Д. бейсбол, мяч для крикета, теннис. Bushnell Velocity Speed ​​Gun 10 1911 позволяет легко наводить и стрелять. Bushnell Velocity Speed ​​Gun позволяет легко измерять скорость автомобиля, автобуса, грузовика, поезда, бейсбола, мяча для крикета, теннисного мяча, наведи и стреляй oper

Штативы: Штатив для фотоаппарата | B&H Photo Video

Выбор штативов для фотографий

Штативы для фотографий могут означать разницу между средним и отличным качеством фотографии. Дав своей камере прочную основу, вы откроете дверь для многих невозможных фотографических техник. Это включает в себя возможность фотографировать в более широком диапазоне условий, а также получение более четких изображений. Широкий выбор штативов для путешествий, настольных и мини-штативов, представленных на рынке, означает, что благодаря легким и универсальным опциям ваш штатив для фотографий сможет сопровождать вас куда угодно.


Какие штативы для камеры используются для

Штативы могут как поднимать, так и стабилизировать камеры.Каждая штативная стойка имеет по три ножки, а также головки для крепления фотоаппаратов. Вы можете использовать штативы как при съемке движения, так и при фотосъемке, чтобы предотвратить перемещение камеры. Они особенно необходимы при медленной экспозиции, поскольку камеры могут дрожать при открытых ставнях, что приводит к размытым изображениям.


Что такое головка штатива?

Эта часть штатива камеры соединяет камеру с опорой, позволяя поворачивать или фиксировать устройство на месте. Модульные штативные головки можно использовать с широким спектром штативов.С другой стороны, встроенные головки встраиваются непосредственно в штативы, что обычно имеет более низкую общую стоимость.

Существует три основных типа головок штатива для фотосъемки, наиболее распространенной из которых является наклонно-поворотная головка. Обычно он имеет две ручки, позволяющие перемещаться по вертикали и горизонтали. Напротив, у шаровой головки есть только один элемент управления, который ослабляет или усиливает захват, обеспечивая гибкость и плавность работы. Третий вид — это карданная головка, используемая специально для тяжелых, длинных линз, например, 300 мм +.


Как выбрать штатив для камеры

Индивидуальные потребности в использовании определят лучший продукт для вашей ситуации. Следует учитывать простоту и скорость регулировки шаровой головки и снятия камеры. Эти крошечные моменты времени имеют решающее значение для ваших фотографий.

Еще одним ключевым фактором является вес. Всегда есть небольшой компромисс между прочностью и портативностью. Легкие штативы из углеродного волокна легче транспортировать, они могут вибрировать от ветра. Еще одно важное соображение — ножки штатива.Стандартные резиновые ножки подходят для использования в помещении и на улице. Однако, если вы хотите снимать в более суровых условиях, таких как дождь или лед, определенно подумайте о металлических шипах.


Типы штативов для фотоаппаратов

Штативы для фотографий сильно различаются по цене, функциональности и характеристикам. Профессиональные студийные фотографы обычно предпочитают более тяжелые студийные штативы, в то время как фотографы природы, скорее всего, ищут легкие и надежные штативы для путешествий. Для тех, кто только начинает заниматься фотографией, лучше всего подойдут моноподы, поскольку они чрезвычайно просты в эксплуатации.Мини-штативы позволяют устанавливать на рабочем столе снимки в помещении небольшими камерами.

Не забудьте посетить B&H Photo and Video, чтобы получить все необходимое фотографическое оборудование для вашего следующего проекта, а также лучшие штативы и общие аксессуары для штатива, которые подходят для вашей ситуации и гарантируют получение идеальных снимков.

Полиция пытается сдержать рост хищений каталитического нейтрализатора

Ричмонд, штат Вирджиния (AP) — В крошечном городке Лоуренсвилль, штат Вирджиния, фургон, принадлежащий баптистской церкви Поплар Маунт, на несколько недель вышел из строя после того, как воры вырезали каталитический нейтрализатор из его выхлопной системы.

Несколько месяцев спустя на другом конце города из фургона, принадлежащего Первой баптистской церкви, был сорван каталитический нейтрализатор.

За этим последовали аналогичные преступления, в результате которых в городе было нацелено в общей сложности 15 церковных фургонов и 13 других транспортных средств, что является частью общенационального всплеска краж каталитических нейтрализаторов.

Кражи устройств контроля выбросов выхлопных газов резко возросли за последние два года, поскольку цены на содержащиеся в них драгоценные металлы резко выросли. Воры могут рассчитывать получить от 50 до 300 долларов, если они продадут конвертеры на склады металлолома, которые затем продадут их предприятиям по переработке, чтобы вернуть драгоценные металлы внутри, включая платину, палладий и родий.

Для пострадавших затраты на замену украденного каталитического нейтрализатора могут легко превысить 1000 долларов и сделать их автомобиль непригодным для вождения в течение нескольких дней или недель после того, как деталь будет заказана и установлена. Это также может заставить владельцев почувствовать себя уязвимыми.

«Было разочаровано просто чувствовать, что в собственность церкви вторглись воры», — сказал Джон Робинсон, член баптистской церкви Поплар Маунт.

Робинсон сказал, что замена украденного преобразователя стоила около 1000 долларов. Кража была покрыта страховкой, но церковь должна была выплатить свою франшизу в размере 250 долларов и не могла использовать фургон в течение шести недель, так как он стоял во дворе механика в ожидании новой детали.

Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью заявило, что количество краж катализаторов, заявленных в претензиях к страховым компаниям, подскочило с 3389 в 2019 году до 14 433 в 2020 году. Президент NICB Дэвид Глау заявил, что с начала COVID-19 количество краж значительно увеличилось. пандемия.

«Это оппортунистическое преступление», — говорится в заявлении Глау. «Поскольку стоимость драгоценных металлов, содержащихся в каталитических нейтрализаторах, продолжает расти, растет и количество краж этих устройств.Существует четкая связь между периодами кризиса, ограниченными ресурсами и сбоями в цепочке поставок, которые толкают инвесторов к этим драгоценным металлам ».

Рост краж побудил штаты по всей стране ужесточить штрафы и ввести новые требования к торговцам металлоломом, покупающим преобразователи. В 2021 году десять штатов приняли новое законодательство, в том числе законы в Арканзасе, Южной Каролине и Техасе, которые требуют от покупателей металлолома бывших в употреблении преобразователей вести учет покупок, включая подтверждение права собственности, идентификационные номера транспортных средств, домашний адрес продавца и номера водительских прав. в бюро страховых преступлений.

В Северной Каролине закон, вступивший в силу 1 декабря, квалифицирует кражу каталитических нейтрализаторов как тяжкое преступление класса I и требует, чтобы компании, покупающие использованные каталитические преобразователи, получали документацию и вели подробный учет людей, которые продают им устройства.

Законопроект, созданный по образцу закона Северной Каролины, будет внесен в Вирджинию после повторного созыва законодательного собрания в январе. Эта мера квалифицирует кражу каталитического нейтрализатора как уголовное преступление и предполагает, что кто-либо, у кого есть такой катализатор, который был снят с транспортного средства, получил его незаконно, если только это лицо не является уполномоченным продавцом металлолома или не имеет чека продажи, квитанции или другой документации.

«Было бы опаснее украсть их для воров», — сказал сенатор Фрэнк Рафф-младший, спонсирующий законопроект. «Продавцы должны будут предъявить дополнительные документы, удостоверяющие личность, и тогда, в то же время, торговец утилизацией не захочет попасть в неприятности, поэтому у него будет меньше шансов позволить им продать ему».

Шериф округа Брансуик Брайан Робертс, который видел, как количество краж в его сельской местности увеличивается с семи до девяти ежегодно до 28 в этом году, сказал, что преобразователи можно украсть за считанные минуты.По его словам, ворам нужно только залезть под автомобиль и использовать сабельную пилу на батарейках, чтобы разрезать металл и удалить деталь.

В округе Хенрико, где в этом году было украдено около 540 каталитических нейтрализаторов, полиция выпустила объявления для общественных служб для повышения осведомленности.

Дэвид Оверби, владелец Auto Repairs Plus, сказал, что потратил более 5000 долларов на освещение и систему безопасности с камерами после того, как воры неоднократно похищали каталитические нейтрализаторы у автомобилей его клиентов на его парковке.Оверби сказал, что полиция арестовала двух человек, запечатленных на его камерах, крадущих конвертеры, но он сказал, что в соответствии с действующим законодательством им было предъявлено обвинение только в проступке.

«Этих людей нужно привлечь к ответственности, а не дать им пощечину», — сказал Оверби.

В Chesterfield Auto Parts, где клиенты могут вытаскивать запчасти из утилизированных автомобилей, владелец Трой Уэббер сказал, что его работники снимают каталитические нейтрализаторы до того, как автомобили становятся доступными для публики, а затем запирают устройства в стальных контейнерах, прежде чем продавать их переработчикам автомобилей.По его словам, это не останавливает воров от попыток взлома.

«Люди постоянно прорезают наш забор, пытаясь украсть каталитические нейтрализаторы», — сказал он.

Шеф полиции Хенрико Эрик Инглиш сказал, что каталитические нейтрализаторы были вырезаны из автомобилей, припаркованных на подъездных дорожках домовладельцев. Полиция проинформировала людей о мерах по предотвращению краж, включая защитные экраны и крышки для преобразователей. Они также предложили нанести трафаретную маркировку на каталитические нейтрализаторы, чтобы торговцы металлоломом и переработчики могли легко идентифицировать украденный преобразователь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *