Камеры для стоп линии: фиксирует ли ночью, зимой и сколько штраф в 2019 году » АвтоНоватор

СПб ГКУ ГМЦ

  • Главная
  • Новости

29.09.2021 Назад к списку новостей

На 40 перекрёстках в Санкт-Петербурге установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД. Таким образом, масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД в этом году подходит к своему завершению.

Напомним, что проект состоял из двух этапов. После завершения первого этапа летом в Санкт-Петербурге заработали 240 новых комплексов контроля скорости. Второй этап предусматривал установку оборудования на 40 аварийно-опасных перекрёстках практически во всех районах города. На данный момент оборудование на всех 40 перекрёстках смонтировано, после непродолжительного тестирования комплексы заработают в постоянном режиме, поэтому просим водителей быть внимательнее и не нарушать.

Новое оборудование установлено в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Комплексы будут фиксировать различные нарушения правил проезда перекрёстка: проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и др. В зависимости от сложности перекрёстка, различается и количество камер на нём – от 10 до 24.

Проект реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передается с комплексов фотовидеофиксации в ЦАФАП УГИБДД. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов.

С начала года комплексы зафиксировали более 4,8 млн нарушений ПДД, Однако анализ работы новых комплексов контроля скорости показывает, что с каждым месяцем водители становятся всё более внимательными и аккуратными. Например, новый комплекс на Вознесенском шоссе в июне зафиксировал 17 тысяч нарушений ПДД, в июле – 11 тысяч, в августе – 8 тысяч, а в сентябре –5,7 тысяч.

То есть, за три месяца количество нарушений по одному конкретному адресу сократилось более чем в три раза.

 Аналогичная ситуация с комплексом в Колпино по ул. Танкистов: в сентябре по этому адресу зафиксировано 1,3 тысячи, в то время как в июне – 3,4 тысячи (снижение нарушений более чем в 2,5 раза). Это значит, что со своей «профилактической» задачей комплексы справляются на «отлично». Значит, наши дороги становятся безопаснее и для автомобилистов, и для пешеходов. Поэтому работа по увеличению количества комплексов фотовидеофиксации в городе будет продолжена и в следующем году.

Адреса работы всех городских комплексов фиксации нарушений ПДД публикуются в открытом доступе на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.

Адреса установки комплексов фиксации нарушений ПДД на перекрёстках 

№ 

Адрес

Район

1

перекрёсток: пр. Стачек – Трамвайный пр.

Кировский

2

перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Зины Портновой

Кировский

3

перекрёсток: пр. Косыгина – ул. Передовиков

Красногвардейский

4

перекрёсток: Новоизмайловский пр – Бассейная ул.

Московский

5

перекрёсток: Дунайский пр. – Будапештская ул.

Фрунзенский

6

перекрёсток: пр. Народного Ополчения – Краснопутиловская ул.

Кировский

7

перекрёсток: пр. Народного Ополчения – Ленинский пр.

Кировский

8

перекрёсток: Коллонтай ул. – Бадаева ул. – Искровский пр.

Невский

9

перекрёсток: Славы пр. – Будапештская ул.

Фрунзенский

10

перекрёсток: Краснопутиловская ул. – Кубинская ул.

Московский

11

перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Тельмана

Невский

12

перекрёсток: Дунайский пр. – Купчинская ул.

Фрунзенский

13

перекрёсток: пр. Маршала Жукова – Дорога на Турухтанные о-ва

Кировский

14

перекрёсток: ул. Димитрова – Будапештская ул.

Фрунзенский

15

перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Народная

Невский

16

перекрёсток: Коломяжский пр. – Испытателей пр.

Приморский

17

перекрёсток: пр. Луначарского – ул. Есенина

Выборгский

18

перекрёсток: пр. Просвещения – ул. Есенина

Выборгский

19

перекрёсток: пр. Просвещения – ул. Демьяна Бедного

Калининский

20

перекрёсток: Пискаревский пр. – Бестужевская ул.

Калининский

21

перекрёсток: Луначарского пр. – Светлановский пр.

Калининский

22

перекрёсток: Маршала Блюхера пр. – Кушелевская дор.

Калининский

23

перекрёсток: Просвещения пр. – Брянцева ул.

Калининский

24

перекрёсток: Караваевская ул. – ул. Прибрежная

Невский

25

перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Крыленко

Невский

26

перекрёсток: Обуховской обороны пр. – Шлиссельбургский пр.

Невский

27

перекрёсток: Солидарности пр. – ул. Кржижановского

Невский

28

перекрёсток: Науки пр. – ул. Обручевых

Калининский

29

перекрёсток: Коллонтай ул. – Клочков пер.

Невский

30

перекрёсток: пр. Просвещения – пр. Художников

Выборгский

31

перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Доблести

Красносельский

32

перекрёсток: Ленинский пр. – пр. Героев

Красносельский

33

перекрёсток: Благодатная ул. – Кубинская ул.

Московский

34

перекрёсток: Яхтенная ул. – ул. Савушкина

Приморский

35

перекрёсток: Фучика ул. – Бухарестская ул.

Фрунзенский

36

перекрёсток: пр. Ветеранов – ул. Солдата Корзуна

Кировский

37

перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Десантников

Красносельский

38

перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Пролетарская ул.

Колпинский

39

перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Заводской пр.

Колпинский

40

перекрёсток: Тверская ул. – Ремизова ул.

Колпинский

 

 

Обратная сторона стоп-линии | proizhevsk.ru

Поделиться

Количество автоматических камер, выписывающих штрафы за проезд стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, увеличивается. Местный бюджет наполняется, количество ДТП на перекрестках уменьшается. Казалось бы, можно только радоваться. Но возникла одна неприятная проблема, а предложенное властями решение выглядит очень странным.

Для начала вспомним, что на перекрестке при красном сигнале светофора водитель обязан остановиться перед:

  1. Стоп-линией.
  2. Регулируемым пешеходным переходом (при его наличии).
  3. Краем пересекаемой проезжей части.

До недавнего времени нарушители на стоп-линию внимания не обращали и на красный сигнал светофора доезжали сначала до перехода, а затем, пропустив пешеходов, и до края пересекаемой проезжей части.

Установка камер сделала остановку перед стоп-линией приоритетной. Никто уже не дергается пересечь ее на запрещающий сигнал. В результате торопыги не стремятся, увеличивая скорость, проскочить перекресток на желтый. Достигнутые результаты можно только приветствовать. Наконец-то стали наводить порядок. И я обеими руками голосую за такие действия.

Теперь о ложке дегтя.

По ПДД если разметка противоречит знаку, водитель обязан руководствоваться знаком. Если расположение знака «Стоп-линия» и разметки не совпадает, и водитель остановился перед знаком, то ему как минимум придется потратить время на написание жалобы. А ГАИ действует по принципу: выписываем штрафы всем, кто захочет – обжалует.

Норматива, что одна камера должна фотографировать автомобиль спереди, чтобы распознать номер, а другая сбоку, точно перпендикулярно знаку и разметке, не существует. Способ фиксации правонарушения выдуман инженерами фирмы – разработчика прибора. Захотелось им определять нарушение по двум фотографиям, так и сделали. Как говорится, ничего личного.

Камеры расположены – как бог на душу положит. Норматива на установку не существует.

Программирование расположения стоп-линии для прибора – абсолютная самодеятельность. Как захотел программист нарисовать, так и сделает. Плюс-минус полметра с расстояния в десятки метров от камеры до разметки – вполне допустимая погрешность. А для инспекторов и судей априори действует презумпция достоверности показаний любых приборов.

Как показала практика, за липовые штрафы разработчиков, установщиков, программистов не наказывают, даже если в их действиях был доказан умысел.

Отсюда и поведение водителей. В хаосе стоп-линия, знак, светофор, камера, переход, перекресток они от греха подальше предпочитают оставлять расстояние до стоп-линии. Если она не видна, то ориентироваться на знак – глупость. Потому водитель примерно прикидывает 5 метров от светофора (это максимальное расстояние, на котором рисуется стоп-линия), плюс пару метров про запас на разгильдяйство дорожников, наносящих разметку, плюс метр на сомнение в оценке собственного глазомера. Где-то приблизительно в этом месте и останавливаемся.

Плохо это или хорошо? «При этом следует стремиться допускать длину очереди автомобилей перед стоп-линией не более 5 автомобилей, поскольку при большей длине очереди снижается эффективность использования фазы зеленого сигнала», – рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ОДМ 218.4.005-2010. Считайте, что один автомобиль из-за боязни штрафа и остановки далеко от реальной стоп-линии уже потерян. Эффективность использования фазы зеленого сигнала светофора снизилась.

Прибавим сюда нежелание водителей соваться на перекресток с камерами – проще объехать его по другому маршруту, пускай и не самому быстрому, что приводит к увеличению автомобилей на соседних перекрестках. Понятно, что если по перекрестку стало ездить меньше автомобилей, то и количество ДТП на нем снижается.

Добавим еще и то, что на зеленый мигающий народ предпочитает останавливаться, тем более если это касается зеленой мигающей стрелки в дополнительной секции. И все дожидаются не просто стопроцентного зеленого после красного, а глубоко зеленого сигнала светофора, когда зеленее уже точно не будет.

Таким образом, появился еще один фактор, стимулирующий появление заторов. Выправляя ситуацию с безопасностью на перекрестках, и наполняя бюджет, о пропускной способности просто забыли. Затор – ситуация сама по себе небезопасная, и вероятность столкновений в плотном потоке резко возрастает. По существу применение камер влечет перенос ДТП с перекрестков в заторы.

Проблему повышения безопасности дорожного движения необходимо решать в комплексе. И приоритетом должна быть БДД, а не наполнение бюджета.

Проблему заторов можно решить, например, увеличивая количество полос движения перед стоп-линией за счет сужения соседних полос. Можно пересчитать продолжительность циклов светофоров в городе, исходя из новых реалий. Можно передвинуть или убрать пешеходные переходы и сместить стоп-линию ближе к краю пересекаемой проезжей части. Но это означает изменение схемы организации движения. И далеко не одного перекрестка и не двух.

Можно прибавить секунду к моменту включения желтого сигнала светофора, когда водителей штрафовать за пересечение стоп-линии не будут, чтобы они спокойно могли проезжать перекресток на разрешающий зеленый мигающий сигнал светофора.

Я еще раз подчеркиваю, что всеми руками за то, что наконец-то пресекли нарушения, связанные с проездом перекрестка на желтый. Я говорю немного о другом. ГАИ запросто прощает погрешность в определении расположения стоп-линии на дороге прибором, но не прощает ни секунды, ни рубля водителям за пересечение стоп-линии, отбрасывая погрешность. В политике это называется «двойные стандарты».

Власть предложила альтернативу – решать проблему пробок с помощью регулировщиков.

Если взять обычный крестообразный перекресток, когда автомобили приближаются к нему с четырех сторон, то светофор разрешает движение во всех направлениях одновременно с двух встречных сторон, а регулировщик – только с одной. Если затор на перекрестке с одной стороны, то регулировщик легко справится с проблемой и разведет пробку. Если к перекрестку подъезжают автомобили одновременно с четырех сторон, то регулировщик только усугубит ситуацию.

Применение регулировщиков проблему увеличения пропускной способности перекрестка не решит – светофор на загруженном со всех сторон пересечении дорог сработает лучше.

Что в итоге имеем? Применение камер без ясной и четкой нормативной базы и без изменения схем организации движения хотя и привело к снижению количества ДТП на перекрестках, но увеличило вероятность заторов со всеми вытекающими последствиями. Получился тришкин кафтан. Остается только успокаивать водителей: дальше будет хуже.

Могу дать один совет. Где бы вы на перекрестке ни остановились на зеленый или зеленый мигающий, наказание с камеры не последует, если автомобиль не сдвинется ни на миллиметр. Если на двух фотографиях положение автомобиля идентично, то наказания нет.

Анонс. Законна ли передача государственной функции надзора за дорожным движением в ПАО «Ростелеком» или ООО «Рога и копыта»? Ответ через неделю.

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

8 камер со знаком «Стоп» получили более 120 000 цитирований в 2022 году — NBC4 Washington

камеры стоп-сигналов

Адам Тасс, Рик Ярборо, Стив Джонс и Джефф Пайпер •
Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.

Новые данные, полученные командой News4 I-Team, показывают, сколько водителей упоминается в камерах со знаками остановки в округе — проблема, которую I-Team освещала годами.

Все согласны с тем, что все должны остановиться, но остаются вопросы о том, где расположены эти камеры и справедливы ли они.

На одном из участков северо-западной улицы Благден-авеню жалобы на камеры со знаком «стоп» крутятся так же часто, как и на пробки.

«Я всегда останавливаюсь», — сказала водитель Лили Роуни. на вершину и победил», когда он проезжал мимо.

I-Team уже почти два года документирует поток жалоб на камеры со знаками остановки. Никто из I-Team не говорил, что водителям следует разрешать проезжать через знак остановки.

Но Роуни, который недавно получил три штрафа за использование камеры на Благдене, думает, что что-то не так.

Транспорт

Репортер Адам Тусс и команда News4 прикрывают вас на дорогах и в пути.

«Знаете, это нормально, когда на самом деле ловят людей, которые не соблюдают закон, но если они останавливают, знаете, им не следует получать билеты», — сказала она.

В настоящее время в округе установлено восемь камер со стоп-сигналами.

(DDOT)

По запросу публичных записей команда I-Team обнаружила, что камеры уже выдали 120 671 цитирование до начала сентября. Это составляет не менее 12 миллионов долларов, не считая штрафов, которые могли увеличиться после невыплаты.

Вице-председатель Консультативной комиссии по соседству 4D Джонатан Нобил сказал, что камеры со знаками остановки — это тема, о которой он часто слышит.

«Как комиссар АНК, это была одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкивались», — сказал он.0003

Район Нобиля включает в себя камеру с сигналом остановки на северо-западе Канзас-авеню, которая в этом году получила более 11 000 упоминаний.

«Я не думаю, что остановки на камерах — это мудрая политика, откровенно говоря», — сказал Нобил. «Или, если мы собираемся сделать это, то мы должны применять их равномерно по всему городу, и должно быть гораздо больше прозрачности. о том, почему были выбраны именно эти места и какова конечная цель».

Команда I-Team обнаружила, что четыре камеры со знаками остановки находятся в отделении 4. Департамент транспорта округа Колумбия заявил, что выбирает места для камер на основе оценок безопасности дорожного движения, и камеры могут использоваться для «успокоения дорожного движения». Представитель агентства также сказал: «Все системы обнаружения камер стоп-сигнала ежегодно калибруются и проверяются сторонней организацией на точность. Оборудование ежедневно проверяется на работоспособность, что включает в себя просмотр изображений для ясности, а также просмотр видео, которое подтверждает, что транспортное средство не остановилось полностью».

«В конце концов, автоматизированное правоприменение должно вызывать у людей уверенность в том, что оно работает так, чтобы оно было связано с безопасностью, а не просто с попыткой получить доход», — сказал член Совета округа Колумбия Чарльз Аллен.

Он входит в состав окружного комитета по транспорту и окружающей среде и говорит, что огромное количество штрафов указывает на то, что некоторые водители не останавливаются полностью. Но он приветствовал бы обзор DDOT.

«Когда они видят, что камера контроля скорости или знак «Стоп» просто выписывают билет за билетом за билетом, это должно быть знаком для DDOT, что что-то не так. Либо это неправильно спроектировано, либо неправильно реализовано», — сказал он. Аллен

«Я пытался бороться за эти билеты, и они только что сказали: «Ну, ты не остановился»,» сказал Роуни.

Водители могут просматривать изображения и видео, прикрепленные к цитированию, на общедоступном веб-сайте, согласно DDOT. Роуни сказал, что необходимо больше информации о том, что именно требуется камерам со стоп-сигналом, чтобы избежать штрафа.

Согласно правилам, водители должны полностью остановиться перед белой линией или пешеходным переходом. Если очереди нет, водители должны остановиться перед вывешенным знаком.

DDOT отвечает на вопросы News4 о камерах со стоп-сигналом

  1. Регулярно ли эти камеры контролируются/регулируются/перекалибруются?

    Все системы камер обнаружения знаков остановки ежегодно калибруются и тестируются сторонней организацией на предмет точности. Оборудование ежедневно проверяется на работоспособность, что включает просмотр изображений на четкость, а также просмотр видео, подтверждающих, что транспортное средство не остановилось полностью — прекращение движения всех колес за окрашенной полосой «стоп». Программное обеспечение камеры, используемое для автоматического принудительного применения знаков «стоп», определяет, приближается ли транспортное средство к знаку «стоп» и перекрестку со скоростью, при которой он не остановится полностью. Программное обеспечение активирует видеосъемку инцидента до, до и после проезда знака «стоп». Видео является основным доказательством и проходит независимую проверку тремя экспертами по правовым вопросам, прежде чем будет вынесено уведомление о нарушении.

  2. По каким критериям выбирают эти места для камер?

    Камеры для контроля знаков «Стоп» рекомендуются после завершения оценки безопасности дорожного движения,  , которая оценивает все потенциальные решения DDOT для обеспечения безопасности и снижения дорожного движения. Если рекомендуется установка камеры со знаком «Стоп», выполняется технико-экономическое обоснование, чтобы определить, можно ли безопасно развернуть оборудование на месте. При возможности развертывания на подходе к камере устанавливается фотоконтрольный знак. Местонахождение камеры со знаком «стоп» рекламируется в пресс-релизе и развертывается с 30-дневным периодом предупреждения, прежде чем будут выпущены живые уведомления о нарушениях.

    В соответствии с кодом округа Колумбия 2208.3 : За исключением случаев, когда полицейский, курсант полиции или официальное устройство управления дорожным движением дает указание продолжать движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку СТОП, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, если пешеходного перехода нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части перед выездом на пересекающую проезжую часть.

    Нормативные знаки остановки (из руководства DMV): Когда вы приближаетесь к знаку остановки, вы должны полностью остановиться у стоп-линии. Если стоп-линии нет, остановитесь перед пешеходным переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед вывешенным знаком «Стоп». Прежде чем продолжить движение, вы должны уступить дорогу любому пешеходу или велосипедисту, который может находиться на пешеходном переходе. Убедившись, что пешеходный переход свободен, осторожно продолжайте движение, чтобы убедиться, что проезжая часть свободна от транспортных средств, прежде чем продолжить движение через перекресток.

  3. Вы представляете, сколько из этих билетов (более 120 000 в этом году) было оспорено?

    DDOT не имеет доступа к этой информации. DMV обрабатывает этот запрос информации для вынесения решения. Если водитель получает уведомление о нарушении, уведомление включает инструкции по доступу к изображениям нарушения в Интернете через public.cite-web.com. Изображения для каждого цитирования включают в себя фотоснимок, идентификационное изображение тега и видео. На видео показано, как транспортное средство приближается к знаку «стоп», проезжает мимо знака «стоп» и продвигается мимо знака «стоп». Если водитель желает оспорить нарушение, в уведомлении также изложены процедуры судебного разбирательства.

    DDOT призывает всех автомобилистов соблюдать правила дорожного движения, в том числе останавливаться перед каждым знаком остановки. Каждый заслуживает иметь более безопасные улицы, по которым можно ходить, добираться до работы, играть и наслаждаться нашим великим городом.

Репортаж Адама Тусса, продюсер Рик Ярборо, снято Стивом Джонсом и отредактировано Джеффом Пайпером.

Эта статья помечена под:
камеры стоп-сигнала

фото правоприменение | Portland.gov

Фоторадар

Жалоба номер один среди жителей района на превышение скорости. Почему жители так обеспокоены? Потому что мчащиеся машины угрожают безопасности наших детей и ставят под угрозу благоустроенность наших районов.

Что такое фоторадар?

Фоторадар — это просто еще один способ обеспечить соблюдение скоростного режима. Он управляется из отмеченного полицейского фургона обученным полицейским. Фоторадар сочетает в себе камеру, радар и считывающее устройство, отображающее скорость каждого проезжающего автомобиля. При обнаружении движущегося автомобиля делается фотография водителя и номерного знака. Зарегистрированный владелец транспортного средства, превысившего скорость, получает штраф по почте. Камера может делать два снимка каждую секунду. Машины, едущие в потоке транспорта, не выделяются.

Где будет использоваться фоторадар?

По закону фоторадары могут использоваться на любой улице или проезжей части в городе, на которых доказано отрицательное воздействие превышения скорости.

Что делать, если я получу билет?

Вы должны получить пакет информации, объясняющий ваши варианты. Если вы не получили пакет, позвоните по телефону 503-221-0415, чтобы получить его по почте. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всей информацией, которая вам присылается. Если вы соответствуете требованиям, у вас есть возможность записаться на наш урок безопасности, чтобы не допустить штрафа за вождение. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о классе. Vision Zero класс безопасности дорожного движения

Что, если бы я не был за рулем своей машины?

Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, и кто-то другой управлял вашим автомобилем, вы должны заполнить справку о невиновности и отправить ее по почте вместе с разборчивой ксерокопией лицевой и оборотной сторон вашего водительского удостоверения в конверте. при условии. Если вы не заполните справку о невиновности полной и точной информацией, ссылка не будет отклонена, и вы будете нести ответственность за цитату. Цитирование будет отклонено, если вся необходимая информация будет предоставлена ​​в свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, штраф будет выдан вам повторно.

Что делать, если справка выдается моему предприятию или государственному учреждению?

Законодательство штата Орегон разрешает отклонить уведомление, выданное вашему предприятию или государственному учреждению, если вы заполните Аффидевит об освобождении от ответственности с указанием личности водителя. Однако, если вы не заполните аффидевит об отсутствии ответственности, указав точную и полную информацию о водителе, жалоба не будет отклонена, и ваша компания будет нести ответственность за цитату.

Если у меня возникнут вопросы о превышении скорости или фоторадаре, кому я могу позвонить?

После прочтения вашего пакета цитирования, но у вас остались вопросы, вы можете направить свои вопросы о Photo Radar или Red Light представителю полицейского управления Портленда, позвонив по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, указывайте свой номер цитирования, когда оставляете сообщение. Эта линия контролируется со вторника по пятницу в обычное рабочее время.

По вопросам, касающимся следующих тем, звоните в Центр обработки цитирования по телефону 503-221-0415.

  • Найдите номерной знак или фамилию, чтобы узнать, есть ли у вас цитата.
  • Отправьте по почте копию вашего пакета цитирования.
  • Предоставьте инструкции и цитирование/ПИН-код для просмотра изображений в Интернете (www.public.cite-web.com)
  • Предоставьте основную информацию о заполнении документов и вариантах работы с цитированием.


Для получения информации о камерах с фиксированной скоростью (FS) посетите веб-сайт PBOT или позвоните по телефону 503-823-5185.

Что делать, если у меня есть вопросы относительно даты суда и/или платежей?

Прочитайте оборотную сторону цитаты, а затем, если у вас остались вопросы, обратитесь в окружной суд округа Малтнома:
Portland 971-274-0545
Gresham 971-274-0700, затем наберите ноль (0) для оператора.

[email protected]. us

Для онлайн-платежей: https://www.courts.oregon.gov/services/online/Pages/epay.aspx

Как увеличить варианты фото?

Цветная фотография в вашем письме представляет собой цифровую репродукцию цветной фотографии вашего 9Автомобиль 0066. Чтобы просмотреть фотографии в большем формате, посетите следующий веб-сайт:
http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме
.

Как заказать документы по обнаружению трафика для моей пробной версии?

Документы по обнаружению трафика можно заказать в Интернете, перейдя по этой ссылке: Записи по обнаружению трафика — PPB. Нажмите на вторую ссылку с таким же названием, чтобы создать учетную запись и следовать приведенным инструкциям.


Камеры красных фонарей

Что такое камеры красных фонарей?

Система камер на красный свет подключается к светофору и датчикам, встроенным в тротуар на пешеходном переходе или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора; камера срабатывает при прохождении любого транспортного средства над датчиками после того, как сигнал стал красным. Делается вторая фотография, на которой виден нарушитель светофора на перекрестке. Камера записывает дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала и скорость автомобиля.

Когда я получаю предупреждение о том, что камера работает?

На всех основных улицах в черте города и перед каждым перекрестком с камерами установлены знаки.

Где они расположены?

Photo Red Light Camera Camera

CAM # Расположение Направление
0101 NEA CESAR CHAVE0207 0104 NE Sandy Blvd @ Cesar Chavez W/B
0201 NE Grand Ave @ E Burnside St N/B
0401 SE Grand Ave @ SE Madison St N/B
0504 NE Broadway St @ NE Grand Ave W/B
0601 SW 4th Ave @ SW Jefferson St N/B
0703 SE Вашингтон-стрит @ SE 103rd Ave E/B
0804 SE Stark St @ SE 99th Ave W/B
0904 SE Stark St @ SE 102nd Ave W/B
1004 SE Foster Rd @ SE 96th Ave W/B

Что такое красный свет?

{ORS 811.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *