Карбон на машину: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Оклейка карбоновой пленкой автомобиля в Москве

Современные автомобили впечатляют своим дизайном. Разработчики объединяют элегантность, аэродинамику и даже толику агрессии, чтобы машина производила неизгладимый эффект. Но есть способ сделать автомобиль ещё более современным, впечатляющим и уникальным – достаточно покрыть кузов матовой плёнкой «Карбон».

Текстура карбоновых материалов (углепластика), воплощённая в этой плёнке, уникальна и узнаваема. Она матовая – но недостаточно, чтобы полностью поглощать свет. Она отражает часть падающих на неё лучей, но не бликует. Она имеет характерный, узнаваемый геометрический узор, и придаёт автомобилю премиальный внешний вид.

Карбоновые материалы используются только в наиболее премиальных решениях. Углепластик можно найти в самых дорогих ноутбуках и смартфонах, деталях самолётов, медицинской техники, бронежилетах и многом другом. И поэтому карбон стал синонимом премиальности.

А вот виниловая плёнка «Карбон», несмотря на элитарную эстетику, обойдётся недорого.

Но при этом она кардинально изменит облик автомобиля и защитит ЛКП от различных повреждений и вредоносных внешних факторов.

Особенности пленок «Карбон»

Плёнки «Карбон» — это виниловое полотно высокой плотности с трёхмерной текстурой, которая имитирует углепластик. Этим и объясняется низкая цена. Впрочем, из-за особенностей самого винила эти материалы неотличимы от углепластика, не подвержены выцветанию, деформации и истиранию.

Для имитирующих карбоновые материалы покрытий используется специальное виниловое полотно толщиной 150 мкм с дополнительной обработкой поверхности. За счёт этого достигается высокая прочность. Эти полотна создают дополнительный слой на поверхности ЛКП авто. А он защищает от появления царапин из-за различных механических воздействий, включая контакты с летящим щебнем, пылью или ветками.

Виниловые покрытия с имитацией карбоновых материалов достаточно разнообразны. Они различаются размером и шагом узора, цветом, текстурой. Так, встречаются не только гладкие варианты, но и с текстурой («шершавые»), ещё более точно имитирующие структуру углеродных материалов.

Плёнки «Карбон» для кузова и салона

Плёнки «Карбон» могут использоваться по-разному:

  • Частичная оклейка кузова. Придаёт автомобилю современный и спортивный внешний вид. Чаще всего при частичном покрытии полотно размещается на капоте, багажнике, передних и задних стойках, а также крыше. Автомобиль с таким карбоновым акцентированием приобретает агрессивный дизайн;
  • Полная оклейка кузова. Делает автомобиль элегантным и солидным. По сути, схоже с матированием, но текстура углепластика остаётся узнаваемой. Автомобиль, полностью покрытый виниловым полотном высокого качества, привлекает внимание и притягивает взгляды на улицах;
  • Оклейка некоторых элементов салона. Дополнительно придаёт спортивный и агрессивный вид интерьера, а также снижает риск истирания. Чаще всего карбоновым полотном покрываются глянцевые элементы салона, выполненные из пластика – то есть те, на поверхности которых обычно и появляются царапины. Винил не только способен изменить дизайн салона, но и защитить его от визуального износа.

В нашей студии автодетейлинга вы можете заказать любое покрытие – как кузова (полное или частичное), так и салона.

Профессиональное покрытие плёнкой «Карбон»

В нашей студии автодетейлинга «А1 Авто» используются плёнки «Карбон» от таких известных производителей, как 3M, Oracal, Hexis, KMPF и других. Мы применяем современные технологии нанесения и профессиональный подход. Поэтому покрытия держатся как влитые и сохраняют эстетику в течение длительного времени.

Запишитесь на профессиональное покрытие автомобиля плёнкой «Карбон» прямо сейчас – и ваша любимая машина преобразится!

Винил, карбон или полиуретан на автомобиль – что выбрать?

На сегодняшний день существует множество вариантов автомобильного тюнинга. По статистике каждый второй владелец машины каким-либо образом видоизменяет внешность своего авто с целью создания индивидуального стиля. В последнее время приобрело большую популярность нанесение пленки на кузов машины, однако их разнообразие может завести в тупик человека неопытного. Постараемся в этой статье рассмотреть наиболее востребованные виды покрытий для автомобильного корпуса.

Виниловые пленки

Основное преимущество данного типа пленки по отношению к другим – это ее цена. Действительно, покрытия из винила стоят относительно недорого, а широкая цветовая палитра позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля с учетом пожеланий ее владельца.

Виниловое покрытие имеет небольшую толщину, которого все же достаточно для того, чтобы уберечь лакокрасочное покрытие кузова от незначительных царапин – они могут возникать от легкого соприкосновения острых предметов с корпусом автомобиля. Это и следы от веток деревьев или кустарников, растущих вдоль обочин дорог, царапины от случайно укатившейся на парковке возле супермаркета металлической тележки и многих других легких повреждений, которые случаются не так уж и редко.

Но все же наносят виниловую пленку не конкретно для защиты от повреждений. Основное ее назначение – декоративное. Пленка из винила может быть как полностью прозрачная, так и имеющая характерный цвет. Нанесение такого покрытия может не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и придать ему индивидуальности, а именно этого и добиваются в первую очередь многие автолюбители.

Что касается свойств виниловой пленки, то мнения автомобилистов на этот счет расходятся. Некоторые считают ее недостаточно практичной из-за ее маленькой толщины, ведь она не убережет лакокрасочное покрытие от более значительных повреждений, таких как следы от гравия или царапины в результате неумелой парковки. В зимние морозы винил теряет свою эластичность и затвердевает, что значительно повышает риск растрескивания. При этом конденсат через микротрещины может проникать под поверхность пленки, замерзая там и разрывая ее изнутри, что значительно ухудшит внешний вид авто и приведет к необходимости ее удаления или замены.

В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Если кузов машины полностью покрыт винилом, то окраске авто абсолютно ничего не угрожает. Но если машина была оклеена частично, то под воздействием солнечных лучей покрытие будет выгорать неравномерно, поэтому после снятия пленки цвет кузова будет иметь различные оттенки, а вот это уже минус.

Несмотря на такие невысокие показатели износостойкости в пользовании, у винилового покрытия достаточно адептов, которые на первое место ставят эстетические характеристики при сравнительно дешевой стоимости. При этом виниловая пленка отлично справляется с негативным воздействием окружающей среды. Она хорошо оберегает лакокрасочное покрытие от влияния атмосферных осадков, агрессивных химических веществ, которые могут использоваться на автомойках, и от выгорания краски.

Среди производителей винила на автомобиль есть солидные компании, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, и изготовляющие действительно качественный продукт с продолжительным сроком службы – 3-5 лет.

Если вы не готовы выкладывать достаточную сумму на дорогой тюнинг, но при этом получить шикарный внешний вид своей машины, то виниловая пленка – это ваш вариант.

Пленки под карбон

Наверняка многие автовладельцы видели такие рекламные призывы, как «карбон на авто», «нанесение карбона» или что-то в этом роде. На самом деле, карбон – это материал, относящийся к композитам, в котором тонкие нити резины и графита, переплетаясь, образуют характерную рельефную структуру. Полученный материал используют в автомобилестроении, но его стоимость очень высока, поэтому он практически не доступен широким массам. Специалисты по тюнингу нашли отличный выход – пленка под карбон. Это разновидность виниловой пленки, которая имитирует внешний вид настоящего карбона.

Существует несколько видов, как ее называют, карбоновой пленки – это карбон 2D, 3D и 4D.

Пленка под карбон 2D

. Это винил, который имеет гладкую поверхность с нанесенным рисунком, который внешне напоминает карбон. Поверх рисунка имеется ламинат, который добавляет прочности материалу, поэтому такая пленка несколько надежнее обычного винила. Выглядит достаточно неплохо, при этом имеет невысокую цену.

Пленка под карбон 3D. В этом варианте поверхность уже не гладкая, а рифленая, что дает гораздо большее сходство с натуральным карбоном. Рельефная текстура достигается путем нанесения микрополосок, причем, помимо визуального эффекта, присутствуют тактильные ощущения ребристой поверхности.

Пленка под карбон 4D. Здесь технология изготовления подразумевает нанесение полос рельефа в виде полусферы, что дает максимальную схожесть с оригиналом. Эффект действительно потрясающий, но и стоимость такой пленки на порядок выше.

Автомобилисты, выбирающие пленку под карбон – любители шикарного стиля и уникального дизайна. Машина с таким покрытием выглядит по-настоящему дерзко, агрессивно и стильно.

Полиуретановые пленки

Этот вид покрытия по своим физическим свойствам намного превосходит винил. Он имеет достаточную толщину, чтобы предотвратить повреждение верхнего слоя кузова от более серьезных воздействий. Полиуретановой пленке не страшны удары камней или других посторонних твердых предметов, которые могут отскакивать от колес машины во время езды. Она способна защитить лакокрасочное покрытие от глубоких царапин, которые могут возникнуть как в результате неосторожного вождения, так и от рук вандалов. Нередки случаи на автостоянках, когда соседние автомобили находятся очень близко, из-за чего возникает риск нанесения удара по кузову открывающейся дверью. Но если корпус машины покрыт пленкой из полиуретана, то только значительное усилие может нанести действительно ощутимый вред ее лакокрасочному покрытию.

Именно благодаря своим защитным свойствам полиуретановое покрытие получило столь широкое признание и популярность. Хотя, что касается стоимости, то она может в пять раз превышать стоимость материала из винила. Чтобы сэкономить, многие водители наносят полиуретан не на всю поверхность кузова, а обрабатывают им наиболее уязвимые для машины места – бампер, капот, зеркала, фары, нижнюю часть кузова.

Такая пленка отлично зарекомендовала себя в использовании при любых погодных условиях. Она надежна как в знойное лето, так и в морозную зиму. Что касается воздействия солнечных лучей, то полиуретан имеет способность пропускать солнечные лучи, из-за чего краска будет выгорать равномерно. Даже если кузов был обработан пленкой из полиуретана частично, то спустя время после снятия покрытия вы не заметите различий в окраске своего автомобиля.

Наносить данный материал несколько сложнее, чем винил, поскольку он имеет высокую упругость и незначительный коэффициент растяжения, что вызывает определенные трудности в усадке его на поверхность со сложной конфигурацией. При этом он требует просушки после нанесения, в отличие от винила, после укладки которого можно сразу автомобиль эксплуатировать.

Специфика полиуретана требует опыта при обработке им кузова машины, а учитывая достаточно высокую стоимость материала, лучше не рисковать и не пытаться наносить его самостоятельно, а доверить работу профессионалам, для которых такая процедура – ежедневная работа, не составляющая труда.

Выбирая материал для покрытия кузова своего автомобиля, необходимо отталкиваться от ожидаемого результата и материальных возможностей. Если вы желаете приукрасить свое авто, создав собственный стиль и добавив ему шика и презентабельности за относительно небольшие деньги, то с этим отлично справится виниловое покрытие. Но в случае, если вы помимо визуального эффекта ожидаете защитных функций, которые уберегут авто от непредвиденных повреждений, сделайте выбор в пользу полиуретановой пленки, и вы точно не пожалеете.

Оклейка автомобиля и его капота карбоном (карбоновой пленкой) в Студии автостайлинга

 

 

Пленка «под карбон» пришла на отечественный рынок автовинила сравнительно недавно, но уже покорила сердца владельцев машин различных моделей своим рисунком, фактурой, разнообразием оттенков и структуры, а также возможностью в кратчайший срок получить эксклюзивный дизайн.

Помимо эстетической составляющей, карбоновая пленка выполняет функцию надежного защитного барьера.

 

 

 

Карбоновая пленка на автомобиль – безупречный стиль и надежная защита

 

 

Сегодня имитация углепластика, иначе называемого карбоном, — одно из самых популярных направлений в автостайлинге.

Профессиональная оклейка карбоновой пленкой, с высокой точностью передающей рисунок этого материала, бывает двух видов:

 

   4D — автовинил, состоящий из двух слоев, — защитной прозрачной пленки (матовой или глянцевой) и слоя ПВХ с нанесенным рисунком текстуры карбона

  3D — многослойная карбоновая пленка с трехмерной структурой, позволяющей создавать эффект глубины рисунка аналогичный рельефу настоящего углепластика.

 

 

Оклейка автомобиля карбоном – эксклюзив по доступной цене

 

 

Производители автовинила чутко реагируют на требования рынка и предлагают широкий выбор пленки карбон как 2D, так и 3D для сплошной оклейки авто, а также для покрытия отдельных элементов салона и кузова.

В нашем распоряжении карбоновая пленка на автомобиль от ведущих производителей виниловой пленки: KPMF, Orafol, HEXIS, 3M, Magical Carbon и других.

 

 

Полная оклейка Audi Q7 пленкой ORACAL 975-070 CARA

 

Оклейка мотоцикла BMW K1300S пленкой карбон Oracal 975

 

Гарантированный изготовителем срок службы покрытия составляет 5-10 лет при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50 до +110°С). При необходимости автовинил легко снять и заменить отдельные фрагменты.

Поэтому, если вам необходима только карбоновая плёнка на капот, вовсе не обязательно ограничивать себя в выборе и тратить лишние деньги.Заменить можно пленку на любом элементе, будь то крыша, капот, багажник, зеркала, стойки или значки.

 

Вы можете посмотреть прямо на сайте следующие образцы нашей работы:

 

  • оклейка капота пленкой карбон

  • обтяжка крышки багажника карбоном

  • оклейка зеркал карбоновой пленкой

  • тонировка оптики

 

 

Страховкой от неприятных «сюрпризов» в виде складок и пузырьков воздуха под пленкой является профессиональная оклейка.

Как клеить матовую пленку правильно доподлинно известно нашим опытным мастерам винилового стайлинга.

 

 

 

Полная оклейка кузова Volkswagen Touareg пленкой черный карбон 3D

 

Оклейка VW Passat CC пленкой карбон 3M

 

Полная оклейка Volvo C30 пленкой карбон 3D Kpmf

 

Надежная защита вашей машины от битума, ультрафиолета, гравия на дороге и коррозии металла обойдется совсем недорого.

Мы выбираем качественную фирменную пленку и применяем специальный инструментарий, соблюдая технологию, поэтому можем гарантировать отличный результат за приемлемые деньги.

 

 

 

В чем разница пленки под карбон и настоящим карбоном

Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о том, что такое карбон, о его плюсах и минусах и о том, как можно сделать имитацию под карбон.  

Что такое карбон? Карбон — это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами. Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол.

В настоящий момент карбон получил очень широкое распространение и применятся во многих отраслях. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, распорки стоек, детали салона, элементы кузова. Применяют карбон и не только в автомобилях. Его можно встретить и на катерах, на яхтах, мотоциклах, снегоходах, самолетах и прочей летающей технике.

 

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы У карбона есть как свои плюсы, так и минусы. Основными достоинствами являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в автоспорте. Ведь в автоспорте снижение веса при сохранении прочности является очень важным моментом. Например, кокпиты болидов Формулы 1 выполнены из карбона.

 

Теперь о минусах. Первое что тормозит продвижение карбона в «массы автолюбителей» — это конечно цена. По стоимости детали из карбона значительно превосходят аналогичные детали из стекловолокна. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а технология производства деталей подразумевает наличие более дорогостоящего оборудования, к примеру такого, как автоклав. К минусам карбона можно отнести и боязнь точечных ударов. Например, капот из карбона после некоторого времени эксплуатации может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. Также, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей. Т.е. после определенного времени цвет будет отличаться от первоначального. Стоит отметить и невозможность восстановления после повреждений. Т.е. в отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. 
 

Имитация карбона

Как ни парадоксально, автолюбители полюбили карбон не из его прочности и малого веса, а из-за внешнего вида. Но для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца автомобиля совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. В настоящее время придать детали видимость выполнения из карбона можно несколькими способами. Самый простой и дешевый это использование ПВХ пленок с рисунком под карбон.Так называемый 3d карбон и 2d карбон. Таких пленок в последнее время выпускается предостаточное количество разными фирмами Oracal, 3M, Hexis и другие. Ими можно обклеить как простые детали, так и более сложные по форме.

В последнем случае используется фен для нагрева и вытягивания в нужном направлении. Конечно, обтягивание сложных элементов требует специальных навыков, поэтому без специальной подготовки, простому автолюбителю качественно обклеить сложные по форме детали практически не возможно. Это лучше доверить профессионалам. Благо фирм, предоставляющих такие услуги, становится все больше с каждым днем. Они предлагают не только обклейку определенных деталей салона и экстерьера, но и полную обтяжку кузова пленкой под карбон.

Второй способ придать деталям видимость структуры карбона можно посредством «Аква- печати». Эта технология подразумевает обтяжку деталей специальной пленкой под давлением воды и требует наличия специального оборудования и материалов. При таком способе покрытие получается более качественное и становится возможным нанесение рисунка карбона на самые сложные по форме детали. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона. Недостатком данной технологии является более дорогая цена и малое количество фирм оказывающих данную услугу. Но второе в скором времени перестанет быть проблемой, так как все больше и больше тюнинговых ателье и автосервисов обращают свое внимание на данную технологию. Кстати, вы, наверное, не раз видели в объявлениях о продаже японских автомобилей такую фразу – «салон карбон». На самом деле детали салона выполнены не из карбона (конечно, если хозяин автомобиля не поменял их на настоящие карбоновые), а из пластика обтянутого по технологии «Аква-печать». Например, такие салоны в стоковой комплектации имеют некоторые модификации Toyota Chaser. 

Ну и третий вариант придать детали вид карбона – это аэрография. Но конечно по внешнему виду (имитация карбона) она значительно уступает предыдущим двум способам. Так как выполнить рисунок в виде правильной геометрической сетки карбона аэрографом практически не возможно. Даже используя различные трафареты, точного совпадения добиться нереально. Так что отнести данный способ можно просто к извращенству. Надеемся, данная статья поможет вам в нелегком деле тюнинга автомобиля и позволит понять, а так ли вам нужны детали из карбона, если можно сделать все более дешевле и по внешнему виду неотличимо от настоящего карбона.

Пленка карбон под карбон на авто: цена, расцветка и оклейка

Благодаря своей легкости, надежности, прочности и возможности изготовления элементов любых форм и размеров, карбон широко используется как дополнительный материал в транспортной технике.

Являясь полимерным материалом, пленка карбон под карбон помогает эффективно защитить лакокрасочное покрытие транспортного средства, придать ему оригинальности и неповторимости.

Благодаря всем этим качествам профессиональные автотюнеры сделали ставку именно на использование карбона в качестве основы для изготовления большинства деталей (обвесы, спойлеры и т. д.). Помимо этого, из карбона производят большинство кузовных элементов для гоночных болидов.

В продаже имеется различная карбоновая пленка, цена которой в основном зависит от типа, нанесенного на ее поверхность рисунка, плотности и производителя.

Основные особенности карбона, как декоративного материала для тюнинга автомобилей

Самой распространенной считается карбоновая пленка для оклейки кузова транспортного средства, которая имеет основу из ПВХ либо углепластика. Благодаря своим физическим свойствам она легко клеится на любую поверхность.

Зачастую на подобную пленку наносят трехмерную имитацию текстуры углеволокна. За счет этого, оклеенные поверхности автомобиля смотрятся оригинально и стильно. Пленки на поливинилхлоридной основе имеют нескольку худшее качество исполнения.

Основными элементами машины, на которые наносится карбоновая пленка при проведении тюнинга, считаются:

  • двери;
  • капот;
  • багажный отсек;
  • места расположения дверных ручек;
  • зеркала;
  • крыша;
  • торпедо.

Все же главной функцией пленки является защита кузовных элементов транспортного средства от незначительных механических повреждений (например, мелкие камушки, которые вылетают с большой скоростью из-под колес, идущих впереди автомобилей) и предотвращение образования мелких очагов коррозии в местах сколов лакокрасочного покрытия. А второй полезной функцией является эстетическая составляющая, благодаря которой можно в короткий срок полностью преобразить свое транспортное средство.

За счет отличной гибкости и пластичности материала, при его нанесении даже на самые сложные участки кузова, полностью исключено образование пузырей и прочих дефектов.

Многообразие расцветок позволяет подобрать покрытие на любой вкус. Но, большей популярностью у автомобилистов пользуются глянцевые либо матовые пленки с различными цветовыми эффектами и рисунками.

Характеристики основных видов пленки

Существует несколько типов карбоновых пленок для автомобилей, каждому из которых присущи свои индивидуальные особенности.

Кратко охарактеризуем их:

  1. Глянцевая или матовая однотонная пленка. Является одним из самых распространенных типов ввиду своей относительно невысокой стоимости и разнообразия цветов.
  2. Карбоновая 2D-пленка – представляет собой напечатанный на стандартной матовой либо глянцевой основе двухмерный рисунок, либо имитацию структуры материала. Ее главной отличительной особенностью является наличие специального защитного покрытия, которое наносится поверх рисунка. В сравнении с первым типом обладает большим запасом прочности.
  3. Пленка карбон 3D. Благодаря особому рельефу на лицевой стороне, создается эффект объема. Оклеенный такой пленкой автомобиль смотрится богато и стильно. При ее изготовлении используется специальная технология создания объема за счет нанесения на поверхность мелких частиц карбона. Также стоит отметить еще один интересный эффект пленки: изменение цвета на солнечном свете при разных углах обзорности. Текстура 3D-пленки позволяет полностью подчеркнуть объем.
  4. Карбоновая пленка с 4D-эффектом является одной из последних современных разработок. Особая технология обработки лицевой поверхности позволяет получить максимальный эффект объема, благодаря чему покрытие по своей структуре практически идентично с натуральным карбоном. Подобное достигается за счет нанесения полусферических элементов на лицевую поверхность пленки.

Видео:

Положительные и отрицательные стороны использования

К основным положительным сторонам, благодаря которым пленка для автомобиля карбон пользуется популярностью можно отнести следующие:

  • устойчивость к перепадам температуры и влажности;
  • не выгорает на солнце;
  • обеспечивает надежную защиту лакокрасочного покрытия;
  • позволяет быстро обновить внешний вид автомобиля, полностью скрыв сколы, дефекты и очаги коррозии на поверхности ЛКП кузова;
  • многообразие цветов и текстур поверхности;
  • возможность нанесения любого рисунка;
  • отлично взаимодействует с любой поверхностью, ввиду чего ей могут быть оклеены пластиковые и стеклянные элементы;
  • обладает устойчивостью к механическим повреждениям и различным химическим реагентам, которыми обильно посыпают зимние магистрали;
  • средний эксплуатационный срок составляет 5-7 лет. При этом свойства покрытия не меняются;
    в случае необходимости пленку легко снять;
  • отличается относительной простотой поклейки;
  • придает оригинальности абсолютно любому транспортному средству независимо от марки и модели.

Недостатков у карбонового покрытия нет, разве что за хорошую пленку с интересным дизайном придется выложить кругленькую сумму. Но, в принципе, экономия здесь особо не уместна.

Видео:

Как правильно выбрать карбоновую пленку для оклейки авто

Пожалуй, это один из основных вопросов, который интересует владельцев, решивших преобразить внешность своего автомобиля. Свое предпочтение необходимо отдать продукции, которая имеет гладкую, без дефектов поверхность, легко растягивается под воздействием температуры при поклейке, имеет воздуховыводящие отверстия и легко моется.

Посмотрите ниже фото популярных расцветок пленки под карбон для авто с ценой за погонный метр:

Что касается производителя, то конкретных рекомендаций здесь нет. Однако стоит обратить внимание на французские и немецкие пленки. Их высокая стоимость подтверждает их высокое качество. В принципе, подойдет именно та пленка на авто, цена и расцветка которой полностью устроит владельца.

Что необходимо знать перед нанесением пленки

Технология поклейки пленки не отличается сложностью, правда, лучше доверить эту процедуру профессионалу, поскольку не исключен риск повреждения не только наклейки, но и лакокрасочного покрытия.

К тому же для корректного выполнения процедуры необходимо обязательное соблюдение следующих условий:

  1. Поверхность, на которую будет наклеена карбоновая пенка, должна быть идеально чистой и обезжиренной. Не допускается попадание под поверхность пленки даже самых маленьких частичек грязи и пыли. Желательно выполнять все этапы оклейки в специальном помещении, например, в малярной камере.
  2. Температура воздуха в помещении во время выполнения процесса должна находиться в пределах 15-25 градусов.

Оклейка авто карбон пленкой может осуществляться насухо (при помощи разогрева строительным феном) либо влажным способом (использование специальных растворов на основе мыла либо генератора пара).

Второй способ наиболее предпочтителен, поскольку позволяет добиться высокой точности поклейки на больших площадях, полностью предотвратить проникновение под пленку пыли и грязи, избежать появления заметных бликов в случае перегрева. Хотя, у каждого мастера есть свои секреты, и многие из них осуществляют поклейку насухо.

Видео:

Более подробно с процессом оклейки авто карбоном вы ознакомились из видео.

Загрузка…

Долговечное покрытие машин карбоном

Что нам дает оклейка карбоном

Карбоном кузов автомобиля может быть покрыт как полностью, так и частично. Особенно выгодно оклеивать карбоновой пленкой крылья и бампер автомобиля, так как именно эти части кузова чаще всего страдают от механических повреждений.

При необходимости пленка быстро и легко снимается с кузова автомобиля. Стоит отметить, что лакокрасочное покрытие не повреждается и остается в том состоянии, которое было до нанесения пленки.

Покрыть машину карбоном можно как снаружи, так и внутри. Карбоновой пленкой может оклеиваться торпеда, дверные ручки, коробка передач. Как уже было сказано, карбоновая пленка способна служить долго и качественно, а это означает, что вы существенно будете экономить на текущих ремонтах кузова автомобиля.

Если вы обратитесь в тюнинг студию Neutron, то будете приятно удивлены низкой стоимостью услуги на оклейку карбоном и высокому качеству выполненной работы. Конечно, стоимость работы будет существенно отличаться, и здесь все будет зависеть от срочности и объема работы. Наши специалисты к расчету стоимости в каждом отдельном случае подходят индивидуально. Мы стремимся полностью учитывать требования и пожелания клиента, поскольку это единственная возможность выполнить работу так, чтобы клиент остался доволен. В качестве расходного материала используется только качественная пленка известных мировых производителей, которая отлично сочетает в себе следующие преимущества:

— невысокая стоимость;

— надежность;

— прочность;

— долговечность.

Наши специалисты имеют огромный опыт проведения подобной работы, поэтому обтяжка машины карбоном ими будет выполнена в короткие сроки и максимально качественно. Только у нас вы сможете обеспечить своему автомобилю дополнительную оригинальность в дизайне и надежную защиту и все благодаря тому, что мы используем качественные материалы и в точности соблюдаем все технологии и рекомендации нанесения пленки на кузов автомобиля.

Карбоновые детали | Тюнинг ателье VC-TUNING

Карбоновые детали для автомобиля

Информационная статья.

На сегодняшний день существует великое множество способов преобразить ваш автомобиль, начиная от банальной перекраски, и заканчивая полной переделкой, как элементов кузова, так и салона. В настоящее время большую популярность приобрел карбоновый тюнинг и тюнинг под карбон. Сразу оговоримся, что не стоит путать два этих понятия. В первом случае используются высококачественные детали, во втором же, просто имитирующая карбон пленка, или аквапринт. 
 

Слово «карбон» уже давно у всех на слуху, но далеко не каждый имеет понимание, что на самом деле представляет собой этот материал. Карбон – это ткань, сотканная из углеродных нитей, которая в последствие заливается эпоксидной смолой. Для получения необходимой детали, ткань укладывается в несколько слоев на матрицу, которая имеет форму детали.
 

Карбон обладает комплексным сочетанием ряда характеристик, которые и выделяют его среди других материалов, применяемых в тюнинге. Карбоновые детали гораздо легче стальных, но не уступают им в прочности и коррозионной стойкости, они не боятся не химического не физического воздействия. О пластике и говорить нечего, карбоновые детали превышают качественные характеристики пластиковых в десятки, если не в сотни раз. Нить, из которой изготавливается карбоновая ткань, имеет настолько высокую прочность, что ее практически невозможно порвать. Хотя, стоит оговориться, что нить боится излома, для этого ткань и складывается в несколько слоев с последующей пропиткой эпоксидной смолой, что увеличивает прочность в десятки раз, оставляя вес детали неизменным.

Своей известностью карбон обязан гонкам «Формула-1». Корпус болида, для участия в гонках полностью изготавливался из карбона. В настоящее время этот материал доступен не только профессиональным гонщикам, но и обладателям машин серийного производства. Замена всего нескольких элементов авто на карбоновые, уменьшает вес автомобиля на 15 килограмм. Поэтому углеродистые детали пользуются таким большим спросом, ведь специфика данного материала позволяет создать индивидуальные элементы тюнинга и выделить ваш автомобиль на фоне серой массы, при этом вы действительно улучшаете ваш автомобиль, а не просто устраиваете показуху, как в случае с пластиком. Из карбона могут быть изготовлены любые детали: обвесы, капоты, рули, спойлера, панели приборов, крылья, и даже кресла салона – возможности безграничны.

Карбоновые капоты являются лидером продаж среди своих углеродистых собратьев. Капот из карбона и сам по себе здорово смотрится, а при сочетании с другими элементами (дверьми, зеркалами) создает оригинальный дизайн, делающий ваш автомобиль предметом не только белой, но и черной зависти. Хочется отметить, что из карбона изготавливают даже автомобильные диски. При заказе деталей для тюнинга все ограничивается вашей фантазией. Как показывает практика, в России детали из карбона приобретаются больше из-за своего внешнего вида, нежели из-за эксплуатационных качеств.

При всех перечисленных преимуществах, карбон имеет и ряд недостатков:

  • Сложность в приобретении качественных изделий. В настоящее время, достаточно сложно найти организацию, занимающуюся именно настоящим карбоном. Большинство нечистых на руку производителей используют вместо углеродистой ткани – стекловолокно. Как и в случае с карбоном такие детали пропитываются смолой, и смотрятся достаточно эффектно, однако не обладают качествами, присущими карбону.
  • Карбоновая ткань крайне негативно реагирует на ультрафиолетовые лучи, она приобретает желтоватый оттенок, вследствие длительного воздействия ультрафиолета. Однако, если оттенок слоновой кости вас не смущает, то этот недостаток можете не рассматривать.
  • При всех своих прочностных характеристиках, точечные удары губительны для карбона. Это особенно касается дисков и капотов.

 Придать «карбоновый» эффект авто, можно с помощью пленки, на которую нанесен рисунок, имитирующий карбоновое покрытие, или аквапринт.

 


Компания VC-tuning предлагает стайлинг интерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

Что на самом деле углеродное волокно делает для вашего автомобиля?

Углеродное волокно быстро завоевало популярность в автомобильном мире. То, что раньше было зарезервировано для специальных автомобилей, теперь стало тем, что вы видите во многих потребительских спортивных автомобилях и даже некоторых грузовиках. Он служит уникальной особенностью дизайна, которую любят многие люди — и даже пытаются воспроизвести с помощью виниловой пленки, — но это больше, чем просто косметический усилитель. На самом деле углеродное волокно — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид, хотя мы не против видеть его как можно больше.Его структурная жесткость и легкий вес делают его одним из лучших строительных материалов для любого автомобиля.

Углеродное волокно структурно жесткое

Композиты

становятся все более популярными в автомобильном мире. То, что когда-то было предназначено для дорогих роскошных и спортивных автомобилей, гоночных автомобилей и экзотики, постепенно стало доступным для потребительских автомобилей. Углеродное волокно структурно жесткое и более гибкое, чем традиционные автомобильные материалы, такие как сталь, но это еще не все. Кроме того, он легкий, а снижение веса делает для автомобиля то, что люди не склонны узнавать.

Внутренняя отделка из углеродного волокна | Пакет Ford Raptor Recaro, Ford

Эстетичный элемент дизайна

Нет причин, по которым нельзя красить углеродное волокно, как сталь или стекловолокно. Отдельные лица и производители предпочли этого не делать, потому что в плетеном углеродном волокне есть что-то красивое. Независимо от того, используется ли он в качестве небольших элементов дизайна для акцента на автомобиле или весь автомобиль демонстрирует открытую ткань, он может стать потрясающим дополнением к любому автомобилю.Это делает его не только практичным, но и красивым.

Koenigsegg Regera KNC на Женевском международном автосалоне 2019 | Мартин Люси, Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Почему так много дорогих автомобилей используют углеродное волокно?

Отношение мощности к массе

Для нас стало обычным судить о скорости автомобиля, просто глядя на такие цифры, как мощность в лошадиных силах, время от 0 до 60 миль в час и время в четверть мили (за это отдельное спасибо Fast and Furious). Однако создание изысканного спортивного автомобиля — это гораздо больше, чем просто мощность, и, похоже, многие люди об этом забывают. Самый мощный автомобиль в мире все равно будет медленным, даже если он окажется слишком тяжелым, и поэтому соотношение мощности и веса автомобиля также важно.

Углеродное волокно можно использовать для изготовления многих элементов автомобиля. Этот уникальный композит, от шасси до самого кузова, сохраняет конструктивную жесткость автомобиля и помогает снизить вес. Фактически, он даже легче алюминия и при этом более стабилен.

Карбоновый монокок шасси De Tomaso P72 | De Tomaso Automobili

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы ежедневно водить Lotus Elise

Почему так много дорогих автомобилей используют углеродное волокно?

При строительстве автомобилей обычно используют металл. Например, Tesla Cybertruck изготовлен из нержавеющей стали. Он сильный, но тяжелый. Алюминий — это металл, который лучше всего подходит для снижения веса, как в случае с грузовиками Ford F-Series, шасси Bollinger и некоторыми из будущих автомобилей Morgan. Bugatti тоже когда-то использовала алюминиевые кузовные панели. Однако некоторые из самых дорогих, быстрых и ориентированных на производительность автомобилей используют другой материал: углеродное волокно. Но даже несмотря на то, что теперь он стал распространяться на такие автомобили, как BMW i3, грузовые автомобили и даже кемперы, он по-прежнему стоит дорого. Почему так?

Что такое углеродное волокно?

Во-первых, важно отметить, что «углеродное волокно» — это не просто волокно. На самом деле, как объясняет Cycle World , композит, похожий на бетон.Бетон представляет собой смесь цемента и стальных стержней. Замените цемент смолой, а стальные стержни — углеродным волокном, и вы получите пластик, армированный углеродным волокном. Но для краткости это называется «углеродное волокно».

Углеродное волокно, как поясняет Gizmodo , обычно изготавливается из пластика, похожего на акрил. Пластик в листах проходит через ряд высокотемпературных печей. Там нити претерпевают реакции, которые удаляют почти все неуглеродные атомы и соединяются вместе.То, что выходит из духовки, представляет собой лист черных кристаллических волокон.

Чтобы сделать что-то из углепластика, Popular Mechanics сообщает, обычный процесс включает в себя листы этих волокон, уже покрытые смолой и клеем. Эти «пре-прег» листы укладываются в форму, и их отдельные волокна сплетаются вместе. Затем все это запекается в другой духовке при высокой температуре и давлении.

Инженер Майкл Дресслер (слева направо), Андре Барч, Сандро Маеке и Кристиан Келер из ThyssenKrupp Carbon Components рассказывают о различных ободах из углеродного волокна рядом с одной из крупнейших в Европе машин для радиального плетения в исследовательском центре компании недалеко от Дрездена, Германия, 14 июня 2013 года.Фото: ЯН ВОЙТАС | использование во всем мире (Фото Яна Войтаса / picture alliance через Getty Images)

Весь этот процесс требует много времени и энергии. Это означает, что отделка из углеродного волокна в вашем автомобиле может быть просто аппликацией или оберткой. Но реальные конечные продукты для тех, кто может себе это позволить, имеют много преимуществ перед своими металлическими аналогами.

В чем его особенность? 2018 SpeedKore Challenger Demon из углеродного волокна | SpeedKore

Например, углеродное волокно очень легкое. Углерод — один из самых легких элементов в мире, его атомный вес вдвое меньше, чем у алюминия. Car and Driver сообщает, что панель кузова Corvette, сделанная из углепластика, весит 1/5 -го веса эквивалентной стальной панели. Но малый вес — не единственное преимущество, которое дает углеродное волокно.

Прочность материала зависит от того, насколько он сопротивляется деформации при сжатии или растяжении. Углепластик прочен не только благодаря химическим связям, но и потому, что он тканый.Исходя из исходных цифр, карданный вал из углеродного волокна как минимум в 3 раза прочнее аналогичного стального. Carfax сообщает, что некоторые углеродные волокна могут быть до 10 раз прочнее стали. Это также означает, что у углепластика более высокое отношение прочности к весу, чем у любого металла.

Кроме того, Drive сообщает, что углеродное волокно жестче стали. Это означает, что в поворотах автомобиль из углеродного волокна будет меньше прогибаться, чем автомобиль из стали или алюминия.Это позволяет колесам плотнее прилегать к земле, увеличивая тягу и скорость. Это абсолютно необходимо для высокопроизводительных и гоночных автомобилей. Именно поэтому велосипеды из углеродного волокна могут быть довольно удобными даже без подвески: они поглощают неровности, не беспокоя водителя.

Однако у углеродного волокна есть некоторые недостатки. И цена только одна из них.

Почему углеродное волокно дорого?

Во-первых, как показано на видео ниже, углепластик не силен во всех направлениях.

Отлично сопротивляется растягивающим или растягивающим усилиям. Но металлы по-прежнему лучше переносят сжимающие силы. Кроме того, хотя углеродное волокно может быть прочным, оно также хрупкое. Если он треснет, то довольно быстро сломается. Фактически, журнал Outside Magazine сообщает, что на некоторых производителей карбоновых велосипедов были поданы иски из-за производственных дефектов и трещин.

Тогда вот цена. Поскольку изготовление волокон требует больших затрат времени и энергии, как и процесс формования, углепластик намного дороже стали. Drive сообщает, что сталь примерно в 10 раз дешевле. Однако вскоре продукты из углепластика могут подешеветь.

Станина из углеродного волокна GMC Sierra изготовлена ​​не с помощью традиционного процесса формования. Вместо этого он сделан из «кованых композитов», сообщает Car and Driver . Это все еще углепластик. Однако вместо использования сплошных многослойных листов волокна нарезают на небольшие кусочки длиной 1 дюйм. Lamborghini фактически помогла внедрить эту технологию, сообщает Car и Driver , в своих моделях Sesto Elemento и Huracan Performante.

Концепция Lamborghini Sesto Elemento | Lamborghini

Потому что волокна короткие, а смола другая формула, процесс отверждения и выпечки намного короче. Сами формы также дешевле. Приведет ли это, наконец, материал к истинному доступные автомобили, помимо небольшой внутренней отделки, покажет время.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Все, что вам нужно знать об углеродном следе вашего автомобиля Страховые агенты в США

Дом » Все, что вам нужно знать об углеродном следе вашего автомобиля

Наташа Маклахлан — писательница, живущая в настоящее время в Южной Калифорнии.Она выпускница Калифорнийского колледжа искусств, где получила степень бакалавра искусств. по письму и литературе. Ее текущая работа вращается вокруг справочников по страхованию и информационных статей. Ей действительно нравится помогать другим узнавать больше о повседневных, практических вопросах через свою работу.

Полная биография →

Написано Наташа Маклахлан
Контент-писатель

Лаура Уокер окончила колледж со степенью бакалавра в области уголовного правосудия и дополнительной степенью по политологии. Она вышла замуж за своего мужа и начала работать в семейном страховом бизнесе в 2005 году. Она стала лицензированным агентом и в течение 10 лет писала бизнес P&C, специализируясь на страховании личных линий. Лаура обслуживала существующий бизнес и писала новый бизнес. Теперь она использует свой страховой опыт, чтобы помочь обучить …

Полная биография →

Рассмотрено Лаура Уокер
Бывший лицензированный агент

ОБНОВЛЕНО: 16 июля 2021 г.

Раскрытие информации рекламодателя

Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

Информация для рекламодателей

: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одной страховой компанией и не можем гарантировать расценки от какой-либо отдельной страховой компании.

Наши партнерские отношения в сфере страхования не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки от разных страховых компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы использовать бесплатный инструмент расчета расценок.Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше о страховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано со страхованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется страховыми экспертами.

Так что же такое углеродный след? Проще говоря, углеродный след — это общее количество парниковых газов, производимых различными видами деятельности человека в течение определенного периода времени.Углеродный след обычно измеряется в тоннах углекислого газа (CO2), выброшенного в атмосферу.

Если вы используете масло, уголь или газ для обогрева вашего дома, останется углеродный след. Этот чизбургер в вашем любимом ресторане имеет углеродный след: выращивание говядины и пшеницы и эксплуатация ресторана связаны с парниковыми газами. У вашего автомобиля есть углеродный след, который зависит от расхода топлива и пройденного расстояния.

На транспорт приходится 31 процент годовых выбросов углекислого газа в Соединенных Штатах.Ежегодные выбросы в США составляют около 5 миллионов килотонн, что означает, что на автомобили ежегодно приходится 1 550 000 килотонн выбросов углекислого газа. [1]

Для сравнения: на электроэнергию приходится 37 процентов общих выбросов, на промышленность — 15 процентов, а на бытовое и коммерческое использование — 10 процентов — менее трети от общего объема выбросов от автомобилей по стране.

Почему так важен углеродный след?

Выбросы углекислого газа компенсируются природными особенностями окружающей среды, такими как леса, которые удаляют СО2 из атмосферы.Однако большие объемы выбросов CO2 превышают способность этих природных источников обменивать CO2 на кислород.

Изменения количества CO2 в атмосфере изменяют количество тепла, удерживаемого атмосферой Земли («парниковый эффект»), что, в свою очередь, может повлиять на изменения глобального климата.

Подборка: автомобили и углеродный след

Может ли машина, в которой вы водите, состояние машины или даже ее выбор повлиять на выбросы углекислого газа? Ответ положительный.

Каждый сожженный галлон газа выбрасывает в атмосферу 24 фунта CO2. Поездка на автобусе, прогулка или езда на велосипеде может привести к выбросу сотен фунтов углекислого газа в день. Средний американец ежегодно выбрасывает в атмосферу 19 тонн CO2. Сокращение даже части этого количества может иметь огромное значение.

Однако, если вы все-таки водите машину, топливная экономичность является самым большим показателем углеродного следа вашего автомобиля. Чем больше миль на галлон проходит ваша машина, тем меньше углекислого газа она выбрасывает в воздух.В целом это означает, что меньшие по размеру и более экономичные автомобили будут иметь гораздо меньший углеродный след, чем большой внедорожник.

Однако истинный углеродный след автомобиля может быть немного сложнее. Здравый смысл подсказывает, что новые автомобили обычно имеют меньший углеродный след и менее вредны для окружающей среды. Это, безусловно, верно для гибридов и электромобилей, которые набирают популярность. Но исследования показали, что на производство автомобиля приходится около 30% углеродного следа за весь срок его службы [2].

Это означает, что вождение старого подержанного автомобиля может иметь меньшее влияние на окружающую среду, чем покупка нового. И хотя гибриды и электромобили представляют собой привлекательную альтернативу традиционному транспорту, ни один из них не идеален. Гибриды, в частности, имеют батареи, оказывающие значительное воздействие на окружающую среду по сравнению с негибридами. На первый взгляд электромобили могут показаться без выбросов, но это верно только в том случае, если источник энергии, который они используют для подзарядки, сам по себе является возобновляемым.

Воздействие на окружающую среду

Выбросы углерода оказывают очевидное воздействие на окружающую среду.Больше CO2 в атмосфере означает, что атмосфера сохраняет больше тепла. Это, в свою очередь, приводит к повышению температуры суши и морской воды, что, в свою очередь, привело к таянию ледников и глобальному повышению уровня моря. Последствия изменения климата включают волны жары, наводнения и экстремальные погодные условия, а также влияние на доступность пресной воды.

Как это относится к вам и вашей машине? Все сводится к среднему углеродному следу. Средний углеродный след на душу населения составляет 6 тонн в год.В США средний показатель составляет 20 тонн в год, и треть этого объема создается за счет автомобильных выбросов — это означает, что ваша машина сама может производить более 6 тонн CO2 в год — этого достаточно для двух человек.

Как измеряется углеродный след

Углеродный след сводится к выбору. Ваш углеродный след — это грубая мера того, сколько тонн углерода, выбранное вами (связано с вашим автомобилем, вашим питанием или окружающей средой), выбрасывает в атмосферу. Факторы будут включать:

  • Количество человек в вашем домашнем хозяйстве
  • В каком доме вы живете?
  • Эффективность вашего освещения, отопления и охлаждения
  • Сколько мяса и органических продуктов в вашем рационе
  • Ваши привычки в области переработки и управления отходами
  • Какой у вас автомобиль и сколько вы водите.

Существует множество бесплатных онлайн-инструментов, которые упростят оценку вашего углеродного следа:

Измерьте углеродный след своего автомобиля

Хотя существует множество инструментов для учета вашего автомобиля в общем углеродном следе, основное уравнение остается тем же: средний автомобиль производит 20 фунтов CO2 на каждый галлон сожженного газа. Чтобы самостоятельно измерить углеродный след вашего автомобиля, просто определите свой расход бензина и подсчитайте, сколько галлонов газа вы сжигаете за день, неделю или год.Это скажет вам основной углеродный след вашего автомобиля. Поездки на железных дорогах, автобусах и авиалиниях имеют свои собственные углеродные следы, которые могут варьироваться от меньших до гораздо больших.

Советы по сокращению углеродного следа вашего автомобиля

Первый взгляд на свой углеродный след может сбить с толку и деморализовать. Хорошая новость в том, что есть много способов уменьшить углеродный след вашего автомобиля, и большинство из них довольно просты.

Например: движение с ограничением скорости, поддержание постоянной скорости и медленное ускорение и замедление — все это может сэкономить газ и, таким образом, снизить выбросы углекислого газа.Также помогает поддержание в хорошем состоянии вашего автомобиля: замените масляный и воздушный фильтры, проверьте давление в шинах и держите шины должным образом накачанными. Подумайте о переходе на страхование автомобилей с меньшим пробегом — если вы меньше ездите и чаще пользуетесь общественным транспортом (или велосипедом), ваш углеродный след естественным образом уменьшится!

Наконец, если вы хотите купить новую машину, рассмотрите варианты. Новый экономичный автомобиль может быть лучшим выбором, но подержанная экономичная модель может быть еще лучше.Гибриды и электрика, хотя у каждого из них есть свои проблемы, представляют собой экологически чистую альтернативу газовым автомобилям. Выбирая новый автомобиль, выбирайте тот, у которого самый низкий уровень выбросов углекислого газа.

Забота об окружающей среде — это ответственность каждого, но при небольшом планировании и осторожном выборе это не обязательно должно быть работой.

[1] http://www.epa.gov/climatechange/ghgemissions/gases/co2.html

[2] http://www.scientificamerican.com/article/when-used-cars-are-more-ecofriendly/

Ценообразование на углерод в транспортном секторе

Решения о выводе транспортных средств из эксплуатации

Цена на углерод и, как следствие, повышение цен на топливо, также могут побудить людей дольше сохранять экономичные автомобили и чаще отказываться от пожирателей газа.Это увеличивает среднюю экономию топлива и снижает общие выбросы всех транспортных средств на дороге.

Резюме

Таким образом, переход на экономию топлива происходит из-за множества домашних решений. При каждой корректировке цена на углерод увеличивает среднюю экономию топлива, что снижает расход топлива на такое же количество поездок.

Влияние цены на выбросы углерода на переход на экономию топлива зависит от множества факторов, включая строгость выбранной цены на выбросы углерода (ставка налога или верхний предел) и состав автопарка.Чем выше цена на углерод, тем в большей степени это повлияет на переход на экономию топлива. В предыдущем исследовании мы обнаружили, что повышение цен на бензин на один доллар, что примерно эквивалентно 100 долларам за тонну налога на выбросы углерода, увеличит экономию топлива новых автомобилей, продаваемых на 0,24 мили за галлон. Это незначительное влияние, но недостаток этого результата заключается в том, что он основан на краткосрочных решениях домашнего хозяйства. Мы ожидаем, что долгосрочное влияние будет значительно выше.

Фактически, прошлые исследования показали, что варианты экономии топлива больше реагируют на налоги на топливо, чем на другие типы изменений цен на топливо.Государства обычно меняют свои налоги на топливо на 5–10 центов из года в год, и домохозяйства реагируют на эти изменения в несколько раз сильнее, чем на эквивалентные изменения цен на топливо, вызванные другими факторами (такими как колебания цен на нефть). Более широкая реакция может быть объяснена значимостью изменений в налогах на газ (т. Е. Обширным новостным освещением, которое часто сопровождает их) или тем, что налоговые изменения носят очень постоянный характер. Если домохозяйства отреагируют на цену углерода так же, как и на налог на топливо, цена углерода в размере 100 долларов за метрическую тонну может привести к увеличению экономии топлива почти на 1 милю за галлон — все же скромное изменение. Средняя экономия топлива новых автомобилей в настоящее время составляет около 25 миль на галлон; Ужесточение стандартов экономии топлива привело к увеличению средней экономии топлива примерно на 3 мили на галлон в период с 2012 по 2018 год.

Цена на углерод также, вероятно, приведет к переходу на экономию топлива среди владельцев грузовиков средней и большой грузоподъемности. Исследования показали, что покупатели грузовиков ценят снижение затрат на топливо для грузовиков, поэтому повышение цен на дизельное топливо приведет к увеличению спроса на экономичные грузовики по сравнению с грузовиками с низким расходом топлива.Однако масштабы этого эффекта могут быть скромными, поскольку исследования показали, что покупатели тяжелых грузовиков существенно недооценивают расходы на топливо за весь срок службы.

Переключение для экономии топлива может быть отключено из-за взаимодействия с другими существующими нормативными актами, включая федеральные стандарты экономии топлива. Умеренная цена на углерод увеличит спрос на экономию топлива, но экономия топлива от проданных новых автомобилей не изменится, если федеральные стандарты или стандарты штата уже требуют более высокой средней экономии топлива для всего парка.Однако достаточно жесткая цена на углерод создаст стимул, выходящий за рамки существующих федеральных стандартов. Более того, даже умеренная цена на углерод снизит затраты на ужесточение федеральных стандартов экономии топлива, что может оправдать ужесточение стандартов. И независимо от стандартов экономии топлива для новых транспортных средств, цена на выбросы углерода приведет к списанию транспортных средств с низкой экономией топлива, поэтому мы все равно ожидаем увидеть экономию затрат на топливо для всего автопарка.

Анализ: Китайская система кредитования экологически чистых автомобилей будет заменена по мере того, как страна стремится к экологической нейтральности

Автомобили застряли в пробке в вечерний час пик в Пекине, Китай, 8 апреля 2020 года.REUTERS / Tingshu Wang

ШАНХАЙ, 27 сентября (Рейтер) — Китай может заменить свою систему кредитования на экологически чистые автомобили новой политикой, направленной в более широком смысле на сокращение выбросов углерода, говорят руководители отрасли.

Один из рассматриваемых вариантов — это схема торговли выбросами углерода (ETS), заявили три руководителя отрасли. По словам руководителей, это решит опасения отрасли по поводу того, что нынешняя система стимулирует производство электромобилей (EV), не обращая внимания на выбросы углерода в целом.

«(Замена) обсуждается в министерствах», — сказал на брифинге в прошлом месяце представитель Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) Сюй Хайдун.

Обсуждения политики продолжаются и не являются окончательными, сказали люди, знакомые с вопросом. Текущая система, которая будет действовать до 2023 года, была введена в 2017 году. В соответствии с ней автопроизводители получают кредиты за продажу электрических или экономичных автомобилей, которые могут компенсировать штрафы за их более углеродоемкие модели.

Любое изменение в системе может существенно повлиять на планирование выпуска продукции автопроизводителями и развитие технологий в Китае, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, что сделало его крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Автомобильная промышленность не входит в число восьми отраслей, требующихся для торговли выбросами углерода, но китайские отраслевые органы организовали для автомобильных компаний, в том числе производителя электромобилей Tesla Inc (TSLA.O), изучение торговой системы, два источника, знакомых с этим вопросом. сказал.

Руководители отрасли отказались называть имена, поскольку переговоры не являются публичными. Министерство промышленности Китая не сразу ответило на запрос о комментарии.

Санаэ Нуимура, вице-президент Honda (7267.T) Китай заявил на отраслевой конференции в этом месяце, что новая система будет очень важна.

СНИЖЕНИЕ УГЛЕРОДА

Президент Китая Си Цзиньпин в прошлом году объявил о планах повысить цель Парижского соглашения по климату, заявив, что Китай достигнет пика выбросов углекислого газа до 2030 года и углеродной нейтральности до 2060 года.

Китайское общество автомобильных инженеров ( China-SAE) прогнозирует, что выбросы углекислого газа в автомобильной промышленности Китая достигнут пика примерно в 2028 году и упадут до 20% от этого уровня к 2035 году, и этот прогноз широко разделяют компании и правительственные чиновники.

Новая политика, вероятно, будет рассчитывать выбросы углерода, связанные с использованием электромобилей, на основе стандарта под названием GB-27999, который был опубликован в 2019 году.

Государственный автопроизводитель GAC заявил, что будет работать с биржей по торговле углеродными квотами в Гуанчжоу, чтобы разработать углеродные счета для продвижения торговли.

Автопроизводители в Китае, включая Volkswagen (VOWG_p.DE), уже требуют от поставщиков использовать возобновляемые источники энергии и сажать деревья для удовлетворения государственного спроса.

В отношении коммерческих автомобилей ожидается, что в этом году политики развернут отдельную систему кредитования для производителей грузовиков и фургонов, сообщило агентство Reuters в апреле.

Инь Ханг, сотрудник Центра по контролю за выбросами транспортных средств Министерства экологии и окружающей среды Китая, сказал, что в будущем регулирующие органы, вероятно, будут проверять выбросы углекислого газа грузовиками и фургонами, что не входит в число текущих требований.

Отчетность Илей Сун и Бренда Го. Под редакцией Джерри Дойла

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Будут ли автомобили когда-либо работать на углекислом газе, или это маркетинговая шумиха?

Оззи Зенер, приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли и автор будущей книги «Зеленые иллюзии» (Lincoln and London: Bison Books, 2012), говорит, что все эти разговоры об использовании CO2 в качестве топлива напоминают ему о несостоявшейся мечте о водороде. несколько лет назад.Эта технология использовала избыточную энергию солнечного ветра для создания водорода для автомобилей. Единственная проблема заключалась в том, что для того, чтобы это произошло, вам нужно было вложить больше энергии для создания водородного топлива, чем вы получили из него. Это как иметь машину, которая создает 20-долларовые банкноты, но создание каждой из них стоит 23 доллара.

И Зенер говорит, что создание топлива на основе CO2 столь же энергоемко. «Этот процесс можно использовать для хранения тепла или электроэнергии в жидкой форме, которую можно отправлять для дальнейшего использования, — говорит он, — но CO2 сам по себе не является топливом.«Его необходимо переработать в другие вещества, которые можно использовать в качестве топлива, например, метан, который является основным компонентом природного газа. И проблема, отмечает Зенер, в том, что для этого нужна эндотермическая реакция. Вам нужно обеспечить много тепла и энергии, чтобы получить полученное топливо, и вы получите часть, но не всю эту энергию обратно. «Пока они не выяснят, как изменить законы термодинамики, — говорит Зенер, — мы застряли на том, что у нас есть».

И, в конце концов, может быть проще и дешевле просто добывать и использовать существующие ресурсы природного газа.«Сейчас у нас есть тонна метана, — говорит Зенер. «Зачем платить за извлечение CO2 из воздуха и смешивание его с водородом и теплом для получения метана и воды? Никто этого не делает ». А по поводу аргумента о том, что топливо CO2 чище, чем ископаемое топливо, Зенер говорит, что по определению это не так. «Энергия нужна либо для создания СО2-топлива, либо для его преобразования», — говорит он. «Возможно, вам придется использовать ядерную энергию, чтобы получить достаточно энергии для преобразования CO2 в метан, поэтому вопрос о том, будет ли ядерная энергия чище, чем ископаемое топливо, — это политический вопрос.

В конце концов, Зенер говорит, что мы, возможно, просто обмениваем один негатив на другой. «Для врачей неприемлемо продвигать сигареты с низким содержанием смол», — говорит он. «Почему экологи должны продвигать автомобили с альтернативным топливом?»

Это может дать отличный звук, но очень реальный и нерешенный вопрос, в случае окружающей среды, является ли альтернатива «с низким содержанием смол» жизнеспособным решением? Сообщите мне свои мысли в комментариях ниже.

Polestar строит автомобиль с нулевым уровнем выбросов без компенсации выбросов углерода

Шведский производитель электромобилей Polestar заявляет, что построит первый в мире автомобиль с действительно нулевым уровнем выбросов, не полагаясь на компенсацию выбросов углекислого газа, что он назвал «отговоркой».”

Компания, которая была отделена от Volvo и материнской компании Volvo, Geely, сформулировала свои усилия по сокращению выбросов углерода путем изменения способа производства своих автомобилей как «мечтательную цель», которая приведет к созданию первого в мире автомобиля с нулевым выбросом углерода к 2030 году.

Компенсация углерода, такая как посадка деревьев, стала стандартным способом для автомобильных компаний и других предприятий списывать свои выбросы углерода путем инвестирования в возобновляемые источники энергии или природоохранные проекты, направленные на повышение способности лесов естественным образом накапливать углерод.Но появляется все больше свидетельств того, что компенсационные выплаты не смогли замедлить глобальное потепление и вместо этого дали компаниям лицензию на сохранение загрязнения окружающей среды.

Появляется все больше свидетельств того, что зачет не прошел

«Компенсация — это отговорка», — говорится в заявлении генерального директора Polestar Томаса Ингенлата. «Стремясь создать полностью климатически нейтральный автомобиль, мы вынуждены выйти за рамки того, что возможно сегодня. Нам придется подвергать все сомнению, вводить новшества и смотреть на экспоненциальные технологии по мере того, как мы стремимся к нулю.”

FedEx, United, Delta и JetBlue заявили, что полностью ликвидируют свои выбросы в течение следующих нескольких десятилетий. А Uber и Lyft пообещали перейти на нейтральный уровень выбросов углерода в те же сроки.

Автопроизводитель производит два автомобиля: гибридное купе Polestar 1 за 155 000 долларов и полностью электрический седан Polestar 2 в стиле фастбэк. Ожидается, что электрический кроссовер Polestar 3 будет выпущен в конце 2021 года. он будет производить только электромобили.

Реальной задачей для Polestar будет устранение выбросов углерода в процессе производства и в цепочке поставок. Несколько крупных автопроизводителей, в том числе General Motors, Ford, и Volvo, материнская компания Polestar, обязались прекратить производство автомобилей с газовым двигателем к определенному сроку. Но производство автомобилей, в том числе добыча редкоземельных минералов, которые используются в литий-ионных батареях, — это процесс с высоким содержанием углерода. Даже сокращение этих выбросов, не говоря уже об их устранении, будет чрезвычайно важной задачей.

Polestar, будучи бутик-оператором, может обладать большей гибкостью для достижения своих целей, чем другие более крупные — и, следовательно, менее гибкие — компании. Компания объявила о своем так называемом проекте Polestar 0 в рамках своего первого ежегодного обзора, в котором также было сказано, что декларации устойчивости будут применяться ко всем будущим моделям Polestar.

Декларации устойчивого развития, популярные в таких отраслях, как пищевая и мода, представляют собой контрольный список всех выбросов углерода и отходов, связанных с продуктом или процессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *