Кенигсегг оне 1 фото: фото моделей с 2014 года по наше время. VERcity

Содержание

Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1 – Обзор – Autoutro.ru

Буквально неделю назад Hennessey Venom GT умудрился разогнаться до 435 км/ч. Koenigsegg One:1 оценивающе следил за попыткой конкурента, в то время как сам он способен на 451 км/ч. При этом он сможет «облизывать» углы как сумасшедший. Встречайте нового короля. Обозреватели портала Jalopnik познакомились с новым мировым гиперкаром.

Нынешние продукты Koenigsegg — Agera R и Agera S — язык не повернется назвать скучными. Они обладают более 1000 л. с. и малым весом, но их можно пересчитать по пальцам. Несколько лет назад до Кристиана фон Кенигсегга дошли слухи о гибридных новинках от Porsche, Ferrari и McLaren, и он основательно подготовился, создав зверя, который съест их всех с потрохами.

One:1 является одним из самых непристойных, эксклюзивных и удивительных суперкаров в мире. 1 360 л. с. при 7 500 об/мин (8 250 — красная зона) и 1000 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне от 3 000 до 7 500 об/мин, возможны благодаря обновленной версии 5-литрового турбированного V8 собственного производства, сопряженного с бесстыдно быстрой 7-ступенчатой лепестковой трансмиссией.

Это просто безумие! Кристиан говорит, что они любят называть One:1 первым в мире «мега-каром» не потому, что он не соответствует всем остальным по классу, а потому, что 1 360 л. с. равны одному мегаватту. В машине могло быть и больше мощности, однако создатели решили достичь компромисса между управляемостью и отзывчивостью. Целью Кристиана был двигатель, который бы звучал в полный голос уже с 2 500 об/мин. Более высокая степень наддува отсрочила бы этот порог до 4 000 об/мин. Кривая крутящего момента One:1 просто поразительна: она не абсолютно ровная, но очень близка к тому.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

В машине применен новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Его внутренности распечатаны на 3D-принтере. Это помогло инженерам достичь правильной формы и уменьшить вес конструкции. Да, такое услышишь не каждый день.

Кроме того, 3D-печать применена и к насадке выхлопной трубы. Фактически, этот наконечник является самым крупным когда-либо «распечатанным» куском титана. На его производство уходит ровно 3 дня. Для массового производство это крайне неэффективно, но для таких специфических производителей, как Koenigsegg, очень удобно. Вместо сотрудничества с дорогостоящими поставщиками, от которых очень сложно добиться нужных деталей, 3D-печать полностью позволяет шведам контролировать рабочий процесс.

На первый взгляд монокок выглядит примерно так же, как у Agera, однако One:1 использует совершенно новый «узор» углеродного волокна, которое на 40% легче. По сути то же самое углеволокно применяется на новых болидах Формулы-1.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

Что касается аэродинамики, то Koenigsegg вступил в неизведанные воды. Впервые небольшая компания из Энгельхольма воспользовалась активной аэродинамикой. И по традиции такое вы нигде раньше не видели. На нижней стороне передней части автомобиля в карбоне сделаны вырезы, чтобы ослабить его. Гидравлические актуаторы применяются, чтобы сгибать углеволокно и направлять воздух через кузов и капот.

Когда автомобиль находится в максимальном скоростном режиме, клапаны закрываются, чтобы уменьшить прижимную силу и сделать машину как можно более «скользкой».

One:1 обладает подвеской с изменяемым клиренсом, чтобы преодолевать лежачих полицейских. Кристиан твердо убежден, что из-за коротких свесов дорожный просвет не страдает. Сбоку все панели созданы таким образом, чтобы обеспечивать прямолинейный воздушный поток. В области дверей воздушная артерия к двигателю была улучшена на 40%, позволяя буквально поглощать огромные дозы кислорода. Сзади смонтировано огромное подвижное антикрыло, почерпнувшее вдохновение в болидах Ле-Мана.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

Теперь снова вернемся к экономии веса, где Koenigsegg съел не одну собаку. Все сделано из углеволокна. Все! Сиденья, колесные диски, кузов, даже солнцезащитные козырьки, которые, по словам Кристиана, спасли по 100 г каждый. Это мелочи, но в таких вопросах даже они играют роль. В итоге One:1 весит 1 360 кг, и это не сухой вес. Это вес с половиной топливного бака и полным уровнем всех других рабочих жидкостей.

В подвеске данной машины установлены традиционные пружины, но Кристиан показал шаблонную форму для пружин из углеволокна, которые позволят сбросить еще 3 кг. Мы имеем дело с фанатичным стремлением к потере веса сродни крестному отцу Lotus Колину Чепмену.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

Пожалуй, самый интересный пункт — это приспособленность мегакара к гоночным трассам. Видите ли, One:1 создавался исходя из запросов клиентов о бешеном трековом бойце. Koenigsegg сделал это возможным благодаря тесной кооперации подвески, GPS и приложения мобильного телефона. Это автомобиль с сетевыми возможностями, но совсем в другой ипостаси, нежели, например, Google-кар.

Кенигсегг вместе с первым образцом автомобиля будет путешествовать по ряду гоночных трасс с целью их покорения, и делать он это будет на основе GPS. Для того чтобы иметь скорость в каждом вираже, инженеры пропишут оптимальные настройки в GPS. Когда машина снова достигнет этих координат, корректировка произойдет автоматически. One:1 также использует мобильный телефон в качестве своеобразного регистратора данных. Вместо того чтобы отвлекаться на карту перегрузок с риском закончить заезд где-нибудь в отбойнике, вы можете пост-фактум обратиться к приложению своего телефона, которые сохранит все данные и с удовольствием их продемонстрирует.


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

One:1 дебютирует во плоти в Женеве 3 марта. Будет построено всего 6 экземпляров (плюс предсерийный прототип), и все они уже распроданы. Разница в цене с Agera составляет около 30%, что делает One:1 одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Настало время развеять весь скепсис. Если кто-то думал, что Koenigsegg — это киткар-компания, неспособная тягаться с сильными мира сего, он жестоко ошибся. Это самый что ни на есть настоящий автопроизводитель, и если все заявленные данные верны, то One:1 окажется самым опасным разрушителем современных прославленных гиперкаров. Браво, Koenigsegg!


Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1

##Новоявленный шведский король Koenigsegg One:1
Фото: GF Williams and Jalopnik

Технические характеристики Koenigsegg Agera One:1 1360 л.с.

Koenigsegg Agera One:1 — нереально мощный гиперкар из будущего, будет доступен только шести счастливчикам, имеющим два миллиона долларов. Хотя по словам владельца компании Кристиана фон Кенигсегга, денег на его изготовление потратиться даже больше, но пойдя на небольшие убытки в деньгах, компания сможет выйти на новый уровень по узнаваемости и престижности бренда.

Koenigsegg Agera One:1 при всей своей роскошности, будет иметь не слыханную удельную мощность для автомобиля своего класса 1:1; то есть масса будет равняться мощности 1360кг при 1360лс и даже крутящий момент в 1371 Нм соответствует мощности. Такой удельной мощностью обладают только болиды формулы один, драгстеры и лишь некоторые чисто гоночные или рекордные автомобили. Причем в них нет и намека на какую либо роскошь, наоборот с них снято все лишнее и даже стекла заменены на пластмассовые.

1360 лс ассоциируется также с 1000 киловатт или 1 мегаватт мощности, отсюда и взято название One:1 Максимальные обороты ограничены 8250 RPM

в Agera One:1 реализовано несколько революционных новаторских решений по повышению производительности двигателя, увеличению максимальной скорости без ущерба эксплуатационных данных гиперкара. По внешнему виду, он очень похож на прототипы гоночных Ле — мановских болидов, с развитым диффузором и полным комплектом аэродинамических крыльев, помогающих держать его на крутых виражах.

Так же как и у любого уважающего себя гоночного болида, воздухозаборник двигателя расположен на крыше, а воздуховоды охлаждения по бокам. Кузов сделан в виде карбонового монокока с задней стальной рамой. Все что только возможно сделано из углеродного волокна, даже диски колес и все детали интерьера. Другими словами вы не найдете ни одной пластмассовой детали, только сталь, карбон, титан, алюминий и другие высоко качественные и порой очень дорогие материалы.

Технические характеристики 2014 Koenigsegg Agera One:1

Компоновка автомобиля — среднемоторная
Привод — задний
Объем двигателя 5.03 литра
Компоновка ДВС — V8 Twin-Turbo
Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин
Крутящий момент в диапазоне 3000-7500 об/мин более 1000 Н/м
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час — 2.5 сек
Разгон до 400 км/час — около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час

Koenigsegg One:1. Один в один

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 21 Опубликовано

Koenigsegg One:1

Лишь только Кристиан фон Кёнигсегг заикнулся о желании сделать автомобиль, у которого мощность в лошадиных силах будет равна его весу в килограммах, о последнем заговорили все – даже те, кто до этого следил лишь за прогнозом погоды и спортивными достижениями Евгения Плющенко. Carfactum не пишет ни о том, ни о другом, но обойти стороной тему, относящуюся к новому суперкару от Koenigsegg, не мог. Остановился, заинтересовался, написал о нем. Так, в двух словах…

Сегодня обещания воплощаются в реальность. Шведская компания Koenigsegg официально объявила о выпуске спортивного автомобиля One:1, официальная премьера которого состоится через несколько дней на Международном автосалоне в Женеве.

Чем же интересен этот спорткар кроме двигателя, выдающего «на гора» запредельную мощность? Тем, что его создатели планируют побить с его помощью рекорд скорости, который сегодня забронирован за Bugatti Veyron Super Sport и на который сегодня активно покушается американский Hennessey Venom GT. У последнего, кстати, «за спиной» 1244-сильный мотор, у Koenigsegg One:1 поболе будет – мегаваттный «движок» шведского суперкара отдает 1341 л.с. максимальной мощности и 1371 Нм максимального крутящего момента. И это все с 5-литрового V8 с алюминиевым корпусом. Вес? Тут все «без обмана». Как и обещали, уложились в 1341 кг – «грамм в грамм».

Koenigsegg One:1

Крутящий момент передается на колеса через 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и электронный дифференциал. В итоге первые 400 км/ч автомобиль делает за 20 секунд при максимальной скорости в 450 км/ч. Как быстро он набирает первую «сотню»? Это секрет, ведь Koenigsegg One:1 должен будет бить не абсолютный рекорд скорости, а устанавливать новые лучшие показатели по разгону – до 100 км/ч, до 200 км/ч и т.д. Что касается абсолютного рекорда, с ним сложнее. Дело в том, что по правилам, автомобиль, претендующий на то, чтобы стать рекордсменом, должен быть выпущен тиражом не менее 30 штук. Шведский производитель планирует собрать шесть машин – и ни 24-ю машинами больше.

Koenigsegg One:1

Если для Koenigsegg One:1 так важен разгон, не менее важным должно быть для него и торможение. В этом плане все в порядке: давно все измерено и продумано. Так, с 400 км/ч до полной остановки суперкар замедляется за 10 секунд. А его тормозной путь со скорости 100 км/ч до нуля составляет 28 метров. Не так много. Для этого нужна надежная и крепкая тормозная система. В Koenigsegg не стали придумывать «барабан» (тормозной) и использовали наработанный узел от Agera R. Это значит, что на Koenigsegg One:1 установили вентилируемые керамические диски диаметром 397 мм спереди и 380 мм – сзади. Тормозные суппорты спереди 6-цилиндровые, сзади – 4-цилиндровые.

Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 получил такую же как и у Agera R развесовку по осям: 44% против 56%. В новом суперкаре модифицировали заднюю подвеску и установили спереди 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые колесные диски из углеволокна, обутые в оригинальную (собранную по заказу) «резину» Michelin Cup Tires, выдерживающую скорости до 440 км/ч. Еще одна интересная деталь: двигатель на автомобиле может работать не только на бензине, но и на биотопливе E85.

Koenigsegg One:1

Стоить Koenigsegg One:1 будет порядка $2 млн. Понятно, что машина, на которой можно ездить, пожалуй только по взлетной полосе аэродрома, не каждому нужна и по карману не каждому. Шведы как следует все посчитали и решили – шести штук будет достаточно. Хотите купить? Не выйдет. Весь тираж продан.

Koenigsegg One: 1 Фотографии внешнего вида | CarBuzz

2015 Koenigsegg One: 1, вид спереди, угол

2015 Koenigsegg One: 1, вид сбоку

2015 Koenigsegg One: 1, вид спереди 1

2015 Koenigsegg One: 1, вид спереди

2015 Koenigsegg One: 1 значок

2015 Koenigsegg One: 1 Вид спереди для вождения

2015 Koenigsegg One: 1, вид сбоку 1

2015 Koenigsegg One: 1, вид сзади, угол

2015 Koenigsegg One: 1, вид спереди 2

2015 Koenigsegg One: 1, вид спереди 1

2015 Koenigsegg One: 1, вид сверху

2015 Koenigsegg One: 1, вид сзади 1

2015 Koenigsegg One: 1, вид сбоку 2

2015 Koenigsegg One: 1, вид сверху 1

2014 Koenigsegg One: 1 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Чувствуя запах крови в воде, окружающей популярный в наши дни гиперкар Bugatti Veyron, Koenigsegg использует автосалон в Женеве 2014 года, чтобы откусить от славы Bug. Зубы? One: 1, сильно модифицированный Agera R. Названный так из-за (более или менее) отношения мощности к весу 1: 1, One: 1 может похвастаться 1341 лошадиными силами и заявленной снаряженной массой 1360 килограммов. Да, это означает, что с точки зрения американских, не смешных чисел, 2998 фунтов One: 1 технически является One: 2. Тем не менее, самый горячий Bugattis выдавал 1200 лошадиных сил, а Koenigsegg упаковывал еще 141 пони сверх этого, при этом таща с собой гораздо меньший вес.

Suga Det , Бугатти!

Не говоря уже о вольности, которую Koenigsegg берет на себя с названием автомобиля, и о том, что заявленная снаряженная масса основана на автомобиле, заполненном вспомогательными жидкостями, но только на половину бака бензина — наши результаты испытаний включают полный бак — One: 1, тем не менее, чрезвычайно впечатляющий.В то время как Bugatti выжимает более 1000 лошадиных сил из четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом, Koenigsegg делает это с половиной количества цилиндров и турбин.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

5,0-литровый V-8 и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Agera остались прежними, но наддув турбонагнетателей увеличен с 20,3 фунтов на квадратный дюйм до абсурдных 26,1 фунтов на квадратный дюйм, что дает дополнительные 201 л.с. и 126 фунт-фут крутящего момента ( на 1011 фунт-фут максимального крутящего момента!).Полезный крутящий момент — так, 738 фунт-фут — доступен в диапазоне от 3000 до 8000 об / мин; максимальные обороты составляют 8250. Интересный факт: поскольку двигатель One: 1 выдает 1000 кВт мощности, Koenigsegg утверждает, что это первый суперкар «мегаватт», что делает его «мегакаром». Да, и по какой-то причине двигатель работает на гибком топливе и может работать на бензине, гоночном топливе или E85. Потому что, понимаешь, дружелюбие к земле и все такое.

Едем в. . . Плед!

Производительность, как и следовало ожидать, вероятно, безумная, за исключением того, что Koenigsegg пока указывает только время разгона от 0 до 249 миль в час. (Он достигает этой скорости за 20 секунд.) Несмотря на то, что автопроизводитель описывает максимальную скорость как не «приоритет», он ожидает, что One: 1 станет самым быстрым серийным автомобилем в мире. Теоретически он разгонится до 273 миль в час, что должно оказать некоторое давление на Venom GT от Hennessey, который превосходит Bugatti. Между тем, Bugatti придется сунуть хвост между ног, пока не появится автомобиль следующего поколения.

На такой невероятной скорости One: 1 помогает его специально разработанные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и обширная аэродинамика.И передний сплиттер, и заднее крыло являются активными частями, и все, от зеркал заднего вида до нижней части кузова, было подвергнуто массированию, чтобы уменьшить сопротивление, добавить стабильности и / или увеличить прижимную силу. Под передним сплиттером есть вентиляционное отверстие, которое на скорости выше 155 миль в час закрывается, чтобы блокировать поток воздуха через нижнюю часть Вентури One: 1. Это предотвращает появление избыточной прижимной силы на пути к достижению предельной скорости. Заднее антикрыло имеет настройки высокой скорости / низкого сопротивления, торможения и высокой прижимной силы, механически наклоняясь в диапазоне от -6 градусов (низкое сопротивление) до 25 градусов (воздушный тормоз).Огромный спойлер консольный и почти сидит выше крыши One: 1; это выглядит почти нелепо, но мы решили, что он «функциональный с чутьем», особенно с учетом того, что он обеспечивает заявленную прижимную силу 1345 фунтов при скорости 160 миль в час.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Koenigsegg еще не обсуждал цены или производственные показатели, но, учитывая, что он кажется уверенным в способности One: 1 завоевать награды за максимальную скорость серийных автомобилей, мы должны представить, что планируется запустить не менее 30 автомобилей.(Это минимальное количество, которое, по словам Книги рекордов Гиннеса, относится к «серийному» автомобилю.) В любом случае те покупатели, которые зарегистрируются, получат множество аккуратного оборудования, включая колеса из углеродного волокна со ступицами центрального замка, карбоново-керамические тормоза. , шеститочечные ремни безопасности и трехлетнюю гарантию. Мы предполагаем, что с турбонаддувом 26,1 фунт / кв.дюйм эта последняя функция может быть весьма выгодной.

Конечно, поскольку это гиперкар, клиенты могут настроить его по своему вкусу, добавив такие вещи, как цельные гоночные сиденья, активные амортизаторы, уникальную внутреннюю отделку, индивидуально подобранный багаж, инкрустированный бриллиантами ключ, активное шумоподавление, телематику. система и возможность оставить панели кузова из углеродного волокна открытыми, за исключением слоя лака.Но списки оборудования утомительны. Знаешь, что не скучно? Наблюдая за первым «мегакаром», стремящимся похвастаться максимальной скоростью, одновременно работая над укреплением позиций его создателя среди ведущих производителей суперкаров, таких как Pagani и McLaren. А теперь, Кенигсегг, сделай видео, как эта штука в действии!

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Koenigsegg Agera RS Refinement — уникальный продукт с влиянием один: 1

Koenigsegg Agera RS — уже крайне редкий гиперкар. Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, всего 25 автомобилей были построены, и после разногласий по поводу максимальной скорости SSC Tuatara Agera RS по-прежнему удерживает официальный рекорд максимальной скорости серийных автомобилей — в среднем 277.9 миль / ч. Он одновременно элегантен и агрессивен, безумно быстр и эксклюзивен. Но для некоторых этого все еще недостаточно.

Это подводит нас к представленной здесь Agera RS 2017 года. Если честно, мы не знаем, официально ли Koenigsegg называет этот автомобиль Agera RS Refinement или это просто усовершенствованный Agera RS. Это изящный способ обозначить это особенное одноразовое творение, официальное это или нет, мы собираемся использовать его. Тем не менее, полюбуйтесь Koenigsegg Agera RS Refinement и всей его крылатой, затемненной красотой.

9 Фото

Не смущайтесь, если сразу не увидите, чем отличается Agera RS. Это не совсем та машина, которую можно увидеть каждый день, но ценители Koenigsegg быстро обнаружат сходство с еще более редким One: 1. Это именно то, чего хотел владелец Agera RS, и изначально все началось с новых вентиляционных отверстий на капоте, вдохновленных One: 1.Однако, как это часто бывает с кастомными проектами, все пошло как снежный ком, и, по словам Кенигсегга, изменения в основном привели к реинжинирингу автомобиля.

Был заменен весь капот, а также задняя крышка двигателя, получившая черпак в стиле One: 1. У Agera RS уже было множество винглетов по углам передней панели, а эта доработка получила еще больше. Спойлер сзади тоже новый, и это не просто экспонат. В то время как оригинальное крыло приводилось в действие пружиной в пассивно-аэродинамической роли, это крыло является полностью активным и приводится в действие.Далее в техническом плане приборный кластер заменяется новым SmartCluster, как в высококлассной Regera. И нигде на этой машине вы не найдете ни единого экземпляра блестящего металла. Все, что не окрашено, теперь обшито черным.

Не то чтобы Agera RS уже требовала внимания. Но в ультраэксклюзивном мире гиперкаров этот сейчас выделяется среди всех остальных.

Koenigsegg One: 1 (2014) первые официальные изображения

Отойдите подальше.Это Koengisegg One: 1, и ему вполне может потребоваться команда укротителей львов, чтобы удержать его от прыжка с автосалона в Женеве и вступления в бой с McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918. Вы смотрите на По словам Кенигсегга, это новый самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

Потяните за другой. Насколько быстр этот Koenigsegg?

Шведский производитель суперкаров, который в этом году отмечает свое 20-летие, рассчитывает, что соотношение One: 1 разгонится до 273 миль в час. Что действительно пугает, так это то, что максимальная скорость определяется ограничениями шин Michelin, а не трансмиссией.Переворачивание, и действительно, черт возьми.

Что означает странное название «One: 1»?

Это соотношение мощности и веса автомобиля: что-то вроде святого Грааля для автомобильных инженеров. One: 1 полностью из углеродного волокна весит 1341 кг — примерно на 50 кг меньше, чем «сухой» McLaren P1, и примерно столько же, как LaFerrari с бензиновым двигателем.

Тем не менее, он развивает слегка смехотворные 1329 л.с. — или 1341 л.с. в новых деньгах. Правильно: у этой машины одна лошадиная сила на килограмм. Отсюда название One: 1 и тот факт, что он не за горами путешествовать во времени.

Могу поспорить, что это частично электрический гибрид, чтобы получить такую ​​мощность.

Не совсем так. В отличие от последних суперкаров McLaren, Ferrari и Porsche, Koenigsegg One: 1 не является гибридом. Вся его мощность обеспечивается расположенным посередине 5,0-литровым V8, усиленным двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Это двигатель вдвое меньше W16 от Bugatti Veyron Super Sport, с вдвое меньшим количеством турбонаддувов, что дает дополнительные 143 л.с.

Двигатель был немного расточен из-за его применения в 1124-сильном Koenigsegg Agera R (который весит на 70 кг больше, чем One: 1), а наддув уменьшен на 0.От 4 бар до 1,8 бар. По словам Кенигсегга, двигатель может работать на обычном сверхнэтилированном, сертифицированном FIA гоночном топливе или на биоэтаноле E85 (что является дерзким намеком на экологичность современных суперкаров).

Мощность передается только на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с подрулевым переключателем и электронный задний дифференциал.

Назовите еще несколько показателей производительности!

Чтобы получить представление о том, насколько быстро Koenigsegg One: 1, учтите, что вместо того, чтобы указывать время для автомобиля от 0 до 62 миль в час, Koenigsegg показал только один показатель ускорения: время автомобиля от 0 до 250 миль в час.Это 20 секунд — на три секунды быстрее, чем Porsche 918 Spyder может разогнаться до 186 миль в час. Еще не впечатлены?

Нет? Тогда обратите внимание на аэро-пакет One: 1, который нельзя пропустить. Забавно, но Кенигсегг утверждает, что максимальная скорость не была главной целью One: 1 (тогда почему вы дали ей более 1300 л.с., ребята?). Вместо этого, как и McLaren P1, One: 1 призван стать идеальным гоночным оружием.

Вы должны быть сумасшедшими, чтобы вести эту штуку по рельсам!

Мы согласны, но инженеры Koenigsegg — нет.Стандартный кузов Agera R One: 1 имеет новые передние крылышки и огромное адаптивное заднее антикрыло, которое сглаживается при резком ускорении для уменьшения сопротивления и всплывает при торможении или повороте для большей прижимной силы.

Koengisegg считает, что весь автомобиль создает 610 кг прижимной силы на скорости 273 миль в час. McLaren, без сомнения, самодовольно напомнит вам, что его собственному P1 нужно только пешехода на скорости 150 миль в час, чтобы он показал на его спидометре, прежде чем он создаст 650 кг дополнительной массы. Тем не менее, One: 1 по-прежнему генерирует предполагаемый 2G в быстром повороте.

Улучшает характеристики гоночного трека One: 1 — карбон-керамические дисковые тормоза размером 397 мм спереди (и 40 мм в ширину!), Удерживаемые шестипоршневыми суппортами. Задние части имеют диаметр 380 мм и оснащены захватами с четырьмя горшками.

Они живут за легкими колесами из углеродного волокна и могут разогнать One: 1 со скоростью 248 миль в час до отдыха за 10 секунд. Или вытащите вас со скоростью 62 миль в час за 28 метров — на 45 метров меньше, чем требует дорожный кодекс Великобритании.

Вау. Могу я купить один?

Нет, вы опоздали, даже если у вас есть необходимые 2 миллиона долларов.Koenigsegg выпустит только шесть One: 1, и все говорят о том, что четыре, как сообщается, раскупят китайские энтузиасты.

После того, как LaFerrari и McLaren P1 были распроданы, можно перейти к супергибриду Hennessey Venom GT со скоростью 270 миль в час или Porsche 918 Spyder, если вы — победитель лотереи, нуждающийся в современных гиперкарах.


Amazon.com: 2014 Koenigsegg Agera One 1 8X10 Фото плакат Баннер: плакаты и принты


Марка Фото магазин
Размер 8 x 10 дюймов
Размер дисплея элемента 8 х 10 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Глянцевая фотобанка для тяжелых условий эксплуатации
  • Поставляется в защитном чехле и защитной упаковке.
  • Размер товара указан в дюймах.
  • Изделие может быть немного обрезано по сравнению с изображением.
  • Ознакомьтесь с другими моими товарами для разных размеров!

View 21 Koenigsegg One 1 Интерьер

Ваша фотография Koenigsegg One 1 Interior настроена в этой сети.Koenigsegg One 1 Interior — тема, которую сейчас ищут и любят пользователи сети. Вы можете скачать Koenigsegg One 1 Interior здесь. Сохраните все бесплатные картинки.

# 00 Koenigsegg One: 1 — Углубленный тур экстерьера и интерьера. — Koenigsegg One 1 Interior

Я знаю, что это называется One-to-one, но для целей видео было проще убрать ‘to’. * Этот автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года и is …

У нас есть 15 картинок о Koenigsegg One 1 Интерьер: изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое.На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, пиксели и т. Д. Если вы ищете Koenigsegg One 1 Interior subject, вы зашли на идеальный сайт. Наш веб-сайт всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.

  • One 1 Koenigsegg … | 1920×1281 px
  • One 1 Koenigsegg… | 1920×1080 px
  • Autoart S Koenigsegg One 1 … | 800×600 пикселей
  • Koenigsegg … | koenigsegg agera rsxkoenigsegg agera rs px
  • Ультра редкий Koenigsegg Agera One … | 1920×1080 px
  • Koenigsegg One 1 Внутренние ошибки … | 1920×1080 px
  • Время сидения Koenigsegg One 1 … | 1280×720 пикселей
  • 2015 Koenigsegg Agera One 1 … | 1920×1080 px
  • One 1 Koenigsegg… | 3508×2480 px
  • Интерьер веб-сайта Koenigsegg One … | 1280×850 пикселей
  • One 1 Koenigsegg … | 1920×1048 px
  • Koenigsegg One 1 Интерьер шведского … | 1024×684 px
  • Ecr Koenigsegg One 1 Подробнее … | 500×375 px
  • Koenigsegg Agera Rs Final One … | 3000×2000 px
  • One 1 Koenigsegg … | 1920×1281 px
  • Koenigsegg One 1 Supercars Net… | 1920×1080 px
  • Koenigsegg One 1 10 декабря … | 1280×855 пикселей
  • Agera Rs Koenigsegg … | 4096×2160 пикселей
  • Koenigsegg One 1 Moon Grey … | 2560×1707 px
  • Frontiart 1 8 Koenigsegg Agera … | 1200×801 px
  • Обзор Autoart Koenigsegg One 1 … | 800×533 px
  • Интерьер Koenigsegg One 1 Во всем мире … | 538×359 пикселей
  • One 1 Koenigsegg… | 3508×2480 px
  • Koenigsegg One 1 Supercars Net … | 2048×1360 пикселей
  • Koenigsegg One 1 2015 2016 … | 1600×1060 px
  • Этот сайт представляет собой открытое сообщество, где пользователи могут делиться своими любимыми картинками в Интернете. Все картинки или изображения на этом сайте предназначены только для личного использования. Использование этих изображений в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаруживают, что эти фотографии передаются без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.

    Если вы сочтете этот сайт работоспособным, пожалуйста, поддержите нас, поделившись этими сообщениями с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете получить эту страницу блога с названием Koenigsegg One 1 Interior, используя Ctrl + D для устройства: ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот веб-сайт в закладки.

    ‘: «») +’

    ‘+ a + «

    «} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0

    Koenigsegg One: 1 Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

    КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
    Тип автомобиля Купе
    Тип топлива Бензиновый
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Двигатель куб.см (Рабочий объем) 5000 куб. См
    Коробка передач Тип Коробка передач с двойным сцеплением
    Максимальная мощность 1360 л.с. при 7500 об / мин
    Максимальный крутящий момент 1371 Нм при 6000 об / мин
    Детали двигателя 5.0L V8, Twin Turbocharged
    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
    0-400 км / ч 20 секунд
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Общая длина 4500 мм
    Общая ширина 2060 мм
    Общая высота 1150 мм
    Колесная база 2662 мм
    Снаряженная масса 1360 кг
    Передняя колея 1700 мм
    Колея задняя 1650 мм
    ОБЪЕМ
    Емкость топливного бака 74 литра
    ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
    Передние тормоза Вентилируемые керамические диски Ø 397 мм, шириной 40 мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *