Kia ceed gt pro: Kia ProCeed 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

KIA Pro Ceed GT: цена КИА Про Сид ГТ, технические характеристики КИА Про Сид ГТ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Pro Ceed GT

Модельный год2015
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4310
Ширина, мм1780
Высота, мм1430
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л380-1225
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Pro Ceed GT

KIA Pro Ceed GT 1.6 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах204/6000
Момент, Н·м / оборотах270/1500-4500
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Pro Ceed GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Pro Ceed GT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Pro Ceed GT

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Pro Ceed GT

 

KIA Pro Ceed GT / КИА Про Сид ГТ

Заряженный хэтчбек южнокорейской марки практически полностью повторяет своими кузовными линиями базовый Pro Ceed. Но спортивное оперение, резвый турбомотор и острая управляемость делают его эксклюзивным и изысканным автомобилем, который создаст своему хозяину успешный имидж. Агрессивный экстерьер KIA Prо Ceed GT отличается идеальной сбалансированностью. Изящная светотехника и светодиодные фонари подчеркивают элегантную оболочку, скрывающую под собой дикий характер. Спортивный руль украшает вышитый шильдик GT. Красная прострочка сидений и иных интерьерных элементов подчеркивает стремительный стиль хэтчбека.

Нажатием неприметной кнопки обычная приборная панель переключается в спортивный вариант с оригинальным оформлением. Такое интересное решение не только отличается функциональностью, высвечивая показатели крутящего момента и давлeния в турбине, а и просто, приятно для глаз. 204-сильный турбодвигатель GDI скрывает ураганный потенциал. Пик ньютонометров доступен в начальном диапазоне оборотов, что даст мoщнейший толчок в спину от уверенного ускорения. Двойная выхлопная труба обеспечивает сочный и породистый звук, позволяя полностью погрузиться в атмосферу драйва.

Безальтернативная базовая комплектация KIA Pro Ceed GT содержит диодные задние и дневные огни, 18-дюймовые легкосплавные колеса, климатическую систему, круиз-контроль, аудиокомплекс (поддержка USB и AUX), интеллектуальную приборную панель Supervision c ТFT-экраном, мультифункциональное рулевое колесо, полный пакет «Теплые опции» (обогреваемые кресла, зеркала, рулевое колесо, зона покоя стеклоочистителей, форсунки омывателей стекла). Интерьер в этой линии исполнения отличается улучшенной спортивной отделкой с красной прострочкой, эргономичными креслами фирмы Recaro, изысканными алюминиевыми накладками педалей. В плане безопасности для комплектации GT доступны топовые опции в виде системы курсовой устойчивости, целого комплекса подушек (фронтальные, боковые и шторки), иммобилайзера и сигнализации, предупреждения об экстренном торможeнии, интегрированной функции активного управления, помощника при трогании на подъеме, а также экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Хэтчбэк Kia ceed GT

Инженерам ведущих автомобильных компаний хорошо знакомы различные уровни модернизации автомобилей и хэтчбэков в том числе. Здесь речь идет об умеренном уровне, когда в стремлении повышения таких качеств, как мощность, динамика, и управляемость, на “жертвенный алтарь” не кладутся простота эксплуатации и комфорт машины.

Огромную роль играет сам процесс доработки. Главное в этой ситуации, найти подходящий исходный “материал”, от которого разработчики и начинают отталкиваться в своих изысканиях. На сей раз таким “материалом” послужил хэтчбек Kia ceed, который и в своей серийной генерации выглядел весьма бодро и востребовано у пользователей.

Модернизация хэтчбека, в первую очередь коснулась его двигателя. Имея довольно скромный объем 1,6, его оборудовали непосредственным топливным впрыском и двойной турбиной Twin Scroll, что исключило провалы, и обеспечило тягу в процессе всего набора автомобилем скорости. Из выпускной системы изъяли 1 резонатор, тем самым понизив сопротивление, отчего сразу изменилась тональность работающего силового агрегата.

Трансмиссия, естественно, рассчитана на скоростной драйв — механическая КПП (6). Колесная база осталась без изменений, зато в подвеске установили жесткие демпферы, вместе с пружинами и стабилизаторами устойчивости (задняя ось). Далее наступила очередь установки усиленных тормозных колесных механизмов и массивных дисков, вместе с низкопрофильными шинами.

Главное, что разработчикам удалось разглядеть ту грань, у которой необходимо остановиться, чтобы хэтчбек не превратился в спортивный болид, где о комфорте речь заходит в последнюю очередь. Напомним, версия GT в кузове оснащена 5-ю дверьми, а PRO GT 3-я.

Версии, несколько различаются, в массе, объемах салона, и степени экологичности, достаточно обратить внимание на техническую документацию машин. Также у машин разная кузовная жесткость на скручивание, в остальном настройки и системы практически идентичны.

Практически, но…. Специалисты заявляют, что версия хэтчбэка Pro GT более послушна при маневрировании и имеет лучшую управляемость, это отражается и на динамике автомобиля в целом. Но, выигрывая в скорости разгона, хэтчбэк PRO GT уступает своему близнецу в практичности и универсальности, что расширяет спектр целевого использования последнего. Но, как правило, покупатели на замечания и выводы аналитиков обращают внимание в последнюю очередь. В первую, их привлекает дизайн, а затем и рабочие свойства машины, особенно если устроить небольшой тест-драйв. Опытным маркетологам эти приемы отлично известны, поэтому они редко ошибаются в планировании успешности реализации того, или иного автомобиля.


06.09.2015

Спойлер на KIA Ceed Pro

СПОЙЛЕР КРЫШКИ БАГАЖНИКА (ВЕРХНИЙ)

ТЮНИНГ КИА СИД ПРО (GT) 2012+

Пластиковый спойлер. Установка без подгонки. Монтаж на двусторонний скотч + стекольный герметик. Сверлить багажник не нужно. Производство Россия. Готов к монтажу. Современный спойлер выделит ваш Ceed Pro или GT среди простых автомобилей и эффектно дополнит внешность «горячего хэтчбека». Сложная, объемная форма детали подчеркивает принадлежность к семейству заряженных KIA и максимально соответствует спортивному духу авто, а качественное изготовление и фирменная детализация делают эксплуатацию приятной и комфортной.  

ПРИМЕРКА НА АВТО ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ

Спойлер выполнен в раллийной манере, ставшей популярной среди современных гоночных ралли болидов. Опоры спойлера плотно прилегают к поверхности. Точные зазоры и правильная геометрия детали не требует доводки или подгонки к кузову. Удачная комбинация заводского «маленького спойлера» и нового спойлера от Топ Тюнинг, образуют двухэтажную конструкцию с легким углом атаки. Благодаря продувной системе и направленного потока воздуха проходящего под спойлером, образуется воздушная завеса ограничивающая заднее стекло от потоков грязи, что крайне полезно в условиях интенсивной городской эксплуатации.

 

  

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР СПОЙЛЕРА

Три массивных пятна контакта с верхней частью оригинального спойлера, изнутри, имеют площадки с углублениями для точного монтажа контурного двустороннего скотча (по периметру) и область (в центре) для нанесения тонкого слоя стекольного герметика. Утопленные посадочные площадки опор спойлера позволяют установить деталь с минимальным зазором к кузову, скрыв от посторонних глаз наличие скотча или герметика. Для правильной установки тюнинг деталей, магазин Топ Тюнинг рекомендует использовать только качественные материалы от проверенных брендов, таких как 3M. В ассортименте магазина вы можете купить оригинальный двусторонний скотч и герметик. Спойлер уже подготовлен к окрашиванию, поверхность обработана мелкой наждачной бумагой, места склейки половин выровнены и зашпатлеваны. 

 

 

КУПИТЬ ОКРАШЕННЫЙ В ЦВЕТ КУЗОВА СПОЙЛЕР ДЛЯ PRO CEED (GT)

Теперь вы можете приобрести готовый продукт и сразу приступить к его установке. Мы производим окрашивание тюнинг деталей, с использованием качественных, импортных компонентов. Подбор цвета по оригинальном каталогу цветов KIA CEED PRO (GT) и окрашивание в профессиональной камере с соблюдением технологий и максимально точным соответствием с заводской палитрой КИА. Выберите подходящий цвет для вашего кузова и мы выполним работы по покраске. Услуга профессиональной установки в установочном центре Топ Тюнинг (Москва) — по предварительной записи. 

Новый Kia ProCeed — первый тест-драйв — журнал За рулем

Этот автомобиль — не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.

Материалы по теме

История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Kia ProCeed

GT-Line

GT

Длина/ширина/высота/база

4605/1800/1422/2650 мм

Объем багажника (VDA)

594 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,4 с

7,5 с

Максимальная скорость

205 км/ч

225 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

Дэнди франкфуртский

Прошлой осенью в Париже история получила продолжение — состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов. Капот, передние крылья и фары — вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника — 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров. И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров. И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Материалы по теме

Для кого создали ProCeed? Корейцы надеются, что за его руль (кстати, скошенный по хорде) удастся заманить молодых (30–40 лет) и семейных водителей, увлеченных активным образом жизни.

С практичностью понятно. А как насчет спортивности? В нашу страну ProCeed приехал в двух фиксированных исполнениях — GT-Line и GT. У первого — 1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор, знакомый по базовому Сиду, у второго — 1.6 T‑GDi, как у Соула GT. C той лишь разницей, что корейцы редуцировали мощность до налогововыгодных 200 л.с., минусовав четыре «лошадки». Обе версии оснащают исключительно роботом 7DCT, так что не мечтайте о более дешевом варианте с механической коробкой.

Чудеса на виражах

Кузов ПроСида наполовину состоит из высокопрочных сталей. Панели изготавливают методом горячей штамповки, соединяя структурными клеями. Более жесткий кузов не только позволяет машине азартнее вваливаться в повороты, но и создает меньше паразитных вибраций.

Интерьер — как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT — еще и анатомические передние кресла.

Интерьер — как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT — еще и анатомические передние кресла.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще — как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще — как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.


О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.

О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.


Для лучшей шумоизоляции двигатель посадили на модернизированные опоры и установили новые подкрылки. А еще перенастроили звук выпуска. И тут уж не дайте себя обмануть: если у GT сзади честно раздвоенные трубы, то у GT-Line — бутафория.

Подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка), если сравнивать с базовым Сидом, принципиально не изменилась. Но за дело взялась команда легендарного Альберта Бирманна, который дотачивал так понравившийся нам Stinger. У ПроСида амортизаторы жестче на 13% спереди и на 44% сзади, чем у хэтчбека, а стабилизаторы инженеры, напротив, слегка распустили. В результате внутренние по отношению к повороту колеса лучше держат дорогу.

Интересно, с какими настройками ProCeed приедет к нам? Пока это неизвестно. Надеюсь, характер машины удастся сохранить, — для российского рынка дорожный просвет увеличат до 150 мм, а это, как вы понимаете, негативно сказывается на управляемости. Но я сейчас в Швейцарии и езжу на европейских версиях GT-Line и GT, у которых под днищем 140 и 135 мм соответственно.

Kia ProCeed

Kia ProCeed

К «скорострельному» роботу вопросов нет. А вот от моторов, будучи обманутым внешностью машины, ждешь большей прыти. Кнопка рядом с селектором коробки передач перебирает режимы Normal и Sport и, конечно, улучшает отклик на педаль газа, заодно наливая руль усилием, - но до хот-хэтчей даже ПроСиду GT на прямиках все же далековато. Поэтому я взял бы 140‑сильную версию GT-Line. Динамика неплоха, а комфорта на каждый день — больше.

Сочное сочетание спортивности и практичности Нет механики! И хотя бы одной зарядки сзади
  • Все для активного отдыха с автомобилем есть в интернет-магазине «За рулем»: багажные системы, автомобильные боксы и корзины. Для любителей велопрогулок — лучшие насадки для перевозки велосипедов от THULE, Amos, Peruzzo и других производителей.

ОСАГО на Kia pro Ceed GT

Не страхуйтесь в Югория

Застраховал машину в Югория. Произошел страховой случай. Подал документы в электронном виде. Пришло письмо с приглашением на осмотор транспортного средства…. Читать

Алексей, Москва

Оформление ОСАГО

В данной компани г. Каменск-Уральский оформляю полис ОСАГО и РУД не первый раз. Всегда быстрое оформление. Сотрудники доброжелательны, при возникновении… Читать

, Каменск-Уральский

Страховка ОСАГО

Приятная для кошелька стоимость полиса.Покупка заняла не более 10 минут с заполнением данных. 👍👍👍 Читать

Прудников Алексей Николаевич, Липецк

Рекомендую!

Все отлично, оформляла осаго, все изменинения в полис быстро, все очень понравилось! Очень рекомендую! Читать

Ольга, Сухой Лог

Оформление полиса ОСАГО

Второй раз оформлял полис осаго через сравни ру , в целом хорошо, быстрая работа и четкая. Возможно выбрать компанию. В этом году продлил полис в Росгосстрах… Читать

Будников Сергей АНАТОЛЬЕВИЧ, Тверь

Жалоба на страховую компанию

Здравствуйте в январе этого года купила машину застроховала без каких либо проблем в июле этого года вышла замуж и пошла в страховую менять данные как… Читать

Оксана, Нижний Новгород

Пролонгация ОСАГО и КАСКО

Очень приятное общение, лояльно подходят к клиентам, полностью объясняют, что, зачем и почему) Компания югория хоть и не сильно известна, но работает… Читать

Александр, Москва

ОСАГО ЮГОРИЯ Уфа

Замечательная компания. Неоднократно обращалась за оформлением полиса ОСАГО. Грамотные и доброжелательные специалисты. Все объясняют, отвечают на все… Читать

Любовь, Уфа

Помогите восстановить полис.

Вск, помогите, пожалуйста, восстановить полис! Оформляла его у агента у нас в Бердске, он все сделал, полис оформил сразу, мы оплатили. Агент отдал нам… Читать

Ирина, Новосибирск

Классная компания!

Не первый раз обращаюсь, оформления всегда быстрые благодаря квалифицированным сотрудникам! Рекомендую!!! Читать

Андрей, Нефтеюганск

в духе Mercedes и Porsche

Всё чаще в последнее время мы слышим, что универсал нынче «уже не торт», в смысле не тот, что прежде. Якобы автомобили с таким типом кузова потеряли свой былой блеск и под натиском популярных кроссоверов обесценились. Для тех, кто в основном ездит на дальние дистанции и что-то возит в багажнике, универсал ещё годится. Все остальные, скорее всего, отдадут предпочтение паркетнику.

Сравнительно недавно, Kia предприняла попытку расшатать стул под повальной кроссовероманией, выпустив великолепный Stinger. В нём корейцы предложили покупателям пятидверок отличный альтернативный дизайн и удовольствие от вождения. А теперь пришло время для очередного шага в сторону от устоявшихся модных тенденций. Южнокорейская компания вывела на рынок ещё одну интересную и необычную новинку с нетривиальной формой кузова – ProCeed второго поколения (наконец, без апострофа!).

О чём речь?

Итак, глаза и сердце говорят, что перед нами универсал. Однако, Kia старается любой ценой избегать этого термина, называя новинку «первым пятидверным Shooting Brake от одного из крупнейших автопроизводителей в сегменте компактных моделей». Но как новый ProCeed не называй, он выглядит чертовски хорошо – факт! Вместо того, чтобы строить новую трёхдверку со спортивным силуэтом (наподобие последнего VW Scirocco), Kia сделала пятидверку ProCeed.

В результате у корейцев получился очень стильный, практичный и стремительный универсал длиной 4,62 м и высотой 1,42 м. Симпатично и функционально одновременно. Это как Синди Кроуфорд, готовящая вам завтрак, обед и ужин каждый день! По сравнению с обычным универсалом Kia Ceed, новый ProCeed длиннее всего на 5 мм при той же ширине и опущенной на 43 мм крыше. Конечно, найдутся те, кто скажет, что вытянутый силуэт новичка напоминает CLA Shooting Brake.

На самом деле эти два автомобиля очень близки по размерам. Но даже если дизайнеры Kia и вдохновлялись «Мерседесом», то новый Kia ProCeed отнюдь не дешёвая копия стильного немецкого «сарая». Конечно, передняя часть во многом похожа на обычный Ceed, зато корма – это нечто бесподобное. Некоторые в её очертаниях улавливают сходство с Porsche Panamera Gran Turismo. Porsche от Kia! Могли бы вы представить себе такое лет 10 назад?

А что внутри нового Kia ProCeed? Из соображений разумной конечной стоимости автомобиля боковые окна не безрамочные, а электропривод дверцы багажника есть только у топовой версии ProCeed GT. За спинками заднего дивана не меньше 594 л пространства для хранения поклажи, которое можно увеличить до 1545 л. Совсем неплохой показатель в сравнении с вместимостью обычного универсала Ceed, в багажник которого войдёт минимум 625 л. И если вам вдруг интересно: Mercedes CLA Shooting Brake, который вскоре сменит поколение, превосходит в этом отношении новый ProCeed всего на 99 л.

В отличие от 3-дверного предшественника, задние сиденья новичка не являются скамейкой для казни пассажиров. Поскольку линия крыши в этом ProCeed не опускается резко при приближении к корме, над задними седоками достаточно свободного пространства. Тем не менее, из-за наклона крышки багажника и довольно узкого стекла в ней обзорность назад оставляет желать лучшего. Камера заднего вида в этом автомобиле обязана быть! Салон ProCeed не стал откровением. Водителям обычного Kia Ceed хорошо продуманное место за рулём покажется знакомым. Большое количество кнопок на передней панели поначалу раздражает, но большинством из них вам не нужно оперировать много и часто.

Кстати, новый ProCeed доступен только в двух исполнениях: GT и GT line. Первое из них отличают весьма удобные и не слишком тесные спортивные сиденья, хорошо удерживающие седока, а также усечённый снизу руль. Контрастная красная строчка и алькантара в отделке сидений у ProCeed GT выглядят более эмоционально, чем спокойная двухцветная обивка со стёганными центральными вставками на GT line.

Как едет?

Скажем так, новый ProCeed сбалансированный, а не спортивный. По крайней мере, на извилистых просёлочных дорогах версия GT — это больше, чем «сарай» на колёсах с багажником, забитым рассадой. Однако, для автомобиля со спортивными характером и повадками длины кузова в 4,62 м всё же многовато. Не удивительно, что 204-сильному 1,6-литровому бензиновому турбомотору не удаётся сколь-нибудь удивить водителя. Даже после нажатия кнопки активации спорт-режима звук двигателя и выпуска оставляют желать лучшего. Да и тандему из «турбочетвёрки» и 7-ступенчатого робота DCT при активной езде слаженности в работе увы не хватает. И хотя двигатель здорово тянет во всём диапазоне оборотов, он не кажется таким вопиюще мощным, каким от него можно было бы ожидать.

На что в действительности способен этот автомобиль может продемонстрировать версия GT с механикой. Этот Shooting Brake куда более живой и динамичный. (Интересно получит ли он 275-сильную версию «турбочетвёрки» 1.6 как у Hyundai i30 N и Veloster N? По словам главы KIA Motors Germany Штеффена Коста 204 силы – это максимум для топовых моделей из линейки Ceed.) Цены на обычный пятидверный хэтчбек Ceed GT с таким же турбомотором стартуют в Германии с 28 590 евро, а за ProCeed GT придётся отдать как минимум на 2600 евро больше.

Но, как говорят, «меньше значит больше» и смысл этого утверждения отлично раскрывает версия ProCeed GT-Line со 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI и всё тем же роботом DCT. Этот тандем показал себя более слаженным, хоть и менее мощным, чем на автомобиле с 1.6 T-GDI. Крутящий момент такой версии соответственно ниже, чем у GT – 242 Нм против 265 Нм. При этом его максимум на топовом исполнении новинки доступен в диапазоне до 4500 об/мин, тогда как у машины с 1.4 T-GDI «только» до 3200 об/мин. В конечном счёте это выливается в 2-секундную разницу в разгоне до сотни, что на самом деле не так уж заметно.

Так что начального бензинового двигателя, предлагаемого на базовом ProCeed GT-Line, в общем-то вполне достаточно. Тем же кто ищет варианты поэкономичнее адресован дизельный ProCeed со 136-сильным агрегатом 1.6 CRDi. Менее мощный 120-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1 литр в Германии не доступен.

К неоспоримым плюсам нового Kia ProCeed по сравнению с его предшественником следует отнести значительно улучшенное рулевое управление. Оно точнее, острее и гарантирует водителю гораздо лучшую обратную связь. За это в том числе стоит поблагодарить большие красивые 18-дюймовые колёса, стандартные для исполнения GT. Но с ними автомобиль менее комфортен, чем с 17-дюймовыми, которыми по умолчанию комплектуется GT-Line и которым мы рекомендуем отдать предпочтение.

Сколько стоит?

Цены на ProCeed стартуют в Германии с 27 690 евро за машину со 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI и механикой. Таким образом, разница в цене с сопоставимым хэтчбеком Ceed составляет 2100 евро, а с обычным универсалом Ceed SW и того меньше – 700 евро. Всё потому, что, как уже было сказано, ProCeed доступен только в топовых исполнениях GT-Line и GT. Последний обойдётся минимум в 31 190 евро.

Мы бы советовали отдать предпочтение ProCeed GT-Line с двигателем 1.4, а сэкономленное на разнице в цене с GT потратить на робот DCТ (за доплату в 2000 евро). И вы гарантировано останетесь довольны своим выбором, поскольку стандартное оснащение GT-Line очень богатое. В нём есть всё от обогрева руля и сидений, двухзонного автоматического климат-контроля до различных электронных помощников. Доплатить к этому изобилию стоит разве что за штатную навигацию (890 евро).

Корейцы рассчитывают, что доля нового ProCeed в продажах всех версий модели Ceed в Германии составит порядка 25%. И эти прогнозы не лишены смысла. Особенно, если вы посмторите на прайс-лист Mercedes CLA Shooting Brake. За 122-сильную базовую версию CLA 180 с механикой дилеры марки просят минимум 31 178 евро.

Вердикт: 8 из 10

Вы купите новый Kia ProCeed не потому, что должны, а потому, что хотите этого. Он потрясающе выглядит. Практичный и спортивный с виду новичок от корейского автопроизводителя – отличная альтернатива для молодых отцов, которым не по душе управлять скучным семейным универсалом.

Как улучшить самый популярный компактный автомобиль в Корее

Мало кто знает об одном из самых популярных компактных автомобилей в Корее, который может стать качественным спидстером.

Ключом к продаже любого автомобиля, ориентированного на производительность, является необходимость того, чтобы маркетинговая «машина» работала на автомобиль. Это включает в себя различные типы видео с дрэг-рейсингом, переназначение электронного блока управления автомобилем и те, которые продвигают каждую важную деталь автомобиля, включая пружины для подвески.

До недавнего времени Kia Pro_Cee’d GT , который продемонстрировал, как Kia верит на европейском рынке в то, что этот автомобиль привлечет потребителей, не хватало в этом отделе, пока одна компания не поработала над корейским спидстером. Но после некоторых простых модификаций Cee’d GT может обладать такой же мощностью, как и другие известные европейские скоростные компактные автомобили.

Основываясь на том, что есть

Стандартный автомобиль — компактный автомобиль, производимый и выпускаемый исключительно на европейский рынок, — имеет стандартный выпуск 1 шт.6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) с турбонаддувом Twin-Scroll мощностью 204 лошадиных силы — или Pferdestarke (PS), немецкий для лошадиных сил — и 265 Нм крутящего момента. Стандартный двигатель достаточно силен, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час примерно за 7,4 секунды .

Ключевым моментом Cee’d GT является то, что подвеска способна обеспечить маневренную и спортивную езду с рулевым управлением, которое реагирует на быстрые реакции водителя.

После завершения картирования двигателя с Shiftech Lyon — агентство по тюнингу автомобилей Saint-Priest, Рона, Франция — увеличивает мощность двигателя до 247 л.с. и 413 Нм крутящего момента .Неудивительно, что такое количество мощности вырабатывается 1,6-литровым двигателем GDI, учитывая, что Peugeot RCZ R имеет 270 л.с. — модель, аналогичную Pro_Cee’d GT.

Результат модификации придает Kia Pro_Cee’d GT более заметное ворчание, чем Volkswagen Golf GTI с двигателем мощностью 265 лошадиных сил. Но двигатели меньшего размера не идеальны для автомобилей, которые устанавливают стандарты в сегменте C — классификации компактных автомобилей в Северной Америке и Европе. Самые быстрые модели имеют не менее 2 баллов.0-литровые двигатели или чуть больше, находятся под капотом и, скорее всего, использовали преимущества чего-то вроде этих соленоидов Cummins
, чтобы гарантировать, что стартер работает должным образом. Все эти аспекты, вместе взятые, позволяют создать двигатель, который просто не от мира сего.

Еще есть возможности для улучшения

Вот почему некоторые люди отказались от 1,6-литрового двигателя в пользу 2-литрового двигателя TwinPower Turbo — двигателя, который вырабатывает столько же мощности, что и шестицилиндровый, при меньшем расходе топлива топливо — переход к уменьшению габаритов двигателей с турбонаддувом.

По-прежнему есть некоторые проблемы, учитывая, что автомобиль все еще на целую секунду ниже, чтобы разогнаться до 60 миль в час, чем некоторые из его конкурентов в индустрии компактных автомобилей, но это из-за неэффективного размера двигателя

Но корейский — Сделанный автомобиль также хорошо укомплектован стандартным комплектом с жидкокристаллическим дисплеем, черными сиденьями Recaro, красными тормозными суппортами, двумя выхлопными трубами, уникальными светодиодными дневными ходовыми огнями и 18-дюймовыми колесами. Если вы хотите внести какие-то изменения в машину самостоятельно, вы всегда можете подумать о тонировке окон или покраске алмазной краской.Независимо от того, какую машину вы покупаете, доступно множество вариантов модификации! Тем не менее впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики показали, что Cee’d GT является первоклассным выбором для спортивных потребителей, в том числе команда Kia Racing на чемпионате Швеции по кузовным гонкам представила несколько из этих моделей в серии. до закрытия в 2010 году.

Источник: www.autoevolution.com

Узнайте больше о Kia и тюнингованных автомобилях:

Kia ProCeed Технические характеристики и особенности

Бензиновый двигатель
1.5 T-GDi ISG
(158 л.с.) 6-ступенчатая МКПП
1,5 T-GDi ISG
(158 л.с.) 7-ступенчатая автоматическая
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.) 7-ступенчатая автоматическая

Колесо 17 дюймов
‘GT-Line’ (включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 130 130
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8,3 8,5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39.8 (7,1) уточняется
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49,6 (5,7) уточняется
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) уточняется
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,1 (6,0) уточняется
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 48.7 (5,8) уточняется
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 131 уточняется

Колесо 18 дюймов ‘GT-Line S’

Максимальная скорость (миль / ч) 130
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) уточняется
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) уточняется

Колесо 18 дюймов ‘GT’
(вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 139
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7,5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 32,1 (8,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 47.9 (5,9)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 41,5 (6,8)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 153

Kia Ceed GT обзор и фотографии

Что это?

Kia Ceed GT, пятидверная версия Proceed GT, на которой мы ездили ранее и которая нам очень понравилась.Он стоит на 500 фунтов стерлингов больше, чем его трехдверный эквивалент, цены начинаются от 20 500 фунтов стерлингов, и это один из немногих автомобилей с высокими характеристиками с семилетней гарантией.

Технические особенности?

GT получает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он во многом связан с устройством Hyundai Veloster Turbo, но здесь он немного мощнее, развивая 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Вождение передних колес только через шестиступенчатую механическую коробку передач, разгон от 0 до 60 занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль в час.В сочетании с выбросами CO2 171 г / км и расходом топлива 38,2 миль на галлон.

По сравнению с обычным Ceed, GT получил перенастроенные пружины и амортизаторы, а также более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки передней подвески стали более жесткими, чтобы улучшить реакцию на рулевое управление и уменьшить крен кузова, в то время как на задней оси имеется независимая установка. 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/40 Michelin Pilot Sport 3 являются самыми большими из всех моделей Ceed, в то время как регулируемый электрический усилитель рулевого управления стандартного автомобиля был заменен на одну, более прямую настройку.

Тормоза Beefier — диски диаметром 300 мм спереди и 262 мм сзади — по-видимому, обеспечивают лучшие тормозные характеристики из всех когда-либо выпускавшихся Kia. Внутри здоровая стандартная спецификация может быть обновлена, чтобы включить спутниковую навигацию с 7-дюймовым экраном, подогрев сидений и рулевого колеса, а также камеру заднего вида с очень высоким разрешением через линию отделки GT Tech за 2700 фунтов стерлингов. Все модели оснащены дневными ходовыми огнями «кубик льда» и спидометром TFT, который переключается между традиционным аналоговым и цифровым дисплеем с указателями крутящего момента и наддува.

Как это водить машину?

По ощущениям он немного отличается от своих больших горячих хэтчбеков современников, и в зависимости от того, что вы ищете, это действительно может быть очень хорошей вещью. Он избегает довольно хриплых острых ощущений Ford Focus ST и твердой солидарности VW Golf GTI для хорошо демпфированного, немного более мягкого динамического характера, который действительно побуждает вас поддерживать скорость, поскольку его можно двигать без суеты. Необработанные края отсутствуют, но есть плавность и хладнокровие, которые многие соперники обменяли на комфортную «спортивность».В общем, выбор Kia значка «GT» заслуживает внимания.

Рулевое управление лишено чувствительности, но имеет постоянный вес, поэтому сцепление с передней частью легко оценить. Уровни сцепления более скромные, чем вы найдете где-либо еще, но это позволяет Ceed быть интересным и привлекательным на более низких скоростях, чем его более сильные соперники, и он более регулируемый, чем вы можете себе представить.

Как мы уже упоминали, его двигатель — слабое место. Его мощь в среднем диапазоне достаточно велика, и вы действительно можете легко наращивать и поддерживать темп, в то время как хорошо взвешенные педали и плавное ручное переключение передач гарантируют, что переключение шести передаточных чисел вверх и вниз доставляет удовольствие.Но саундтрек лучше всего описать как плоский, а резкость выше 5000 оборотов в минуту ослабит ваш энтузиазм по поводу поездок к красной черте. Более свободная выхлопная система послепродажного обслуживания могла бы немного исправить эти недостатки, но трудно представить себе, что покупатели будут интересоваться этим автомобилем, а не более серьезными конкурентами.

Говоря более прозаично, это Kia последнего поколения имеет качество интерьера, которое не уступает или даже лучше многих признанных конкурентов, а интерьер — действительно хорошее место для отдыха. Сиденья Recaro являются стандартными, а расположение приборной панели делает неуклюжий дизайн Focus очень плохо продуманным.

Как это сравнить?

Ceed GT значительно уступает своим предполагаемым конкурентам, в частности VW Golf GTI, по цене, хотя с чуть более 200 л.с. он также теряет мощность, его производительность ближе к классу небольших хот-хэтчбеков, чем к более крупным конкурентам. сравнивается с.

Его самым яростным конкурентом, вероятно, является Ford Focus ST, сам по себе невероятной стоимости, по цене от 22 195 фунтов стерлингов с 2-литровым турбомотором мощностью 247 л.с.Хорошо, значит, он стоит дороже, но в магазинах можно купить немного использованный образец годовой давности за деньги Ceed GT. Если вы цените удовольствие выше гарантий и комфорта, возможно, вам стоит выбрать именно этот автомобиль.

Учитывая уровень производительности Kia (и ее низкую цену), некоторые водители могут также соблазниться горячими хэтчбеками из класса ниже, если максимальное пространство не является проблемой — Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и Renaultsport Clio. 200 Turbo — очевидный выбор, доступный менее чем за 20 000 фунтов стерлингов.

Что еще мне нужно знать?

Это только начало для спортивного Kias, вице-президент компании, демонстрирующий стремление к более производительным моделям и, возможно, отдельным спортивным автомобилям.Да, и в отличие от конкурентов, Kia не будет оснащать Ceed GT автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссия DCT компании будет близка к своим допускам при крутящем моменте в 195 фунт-фут.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1591 куб. 7,4 с
Максимальная скорость (заявленная) 143 миль / ч
MPG 38.2
В продаже Сейчас

Обзор Kia ProCeed GT | Auto Express

Kia ProCeed GT — самая красивая модель в линейке Ceed, которая также включает в себя обычный пятидверный хэтчбек и квадратный универсал Ceed SW или Sportswagon. У ProCeed есть свой собственный стиль кузова, и это обтекаемый пятидверный «спортивный тормоз», который менее практичен, чем SW, но более полезен, чем обычный хэтчбек, — если не считать компромисса с задними сиденьями.

В то время как мы сосредоточились на линейке GT, на самом деле в линейке ProCeed есть три модели. Он начинается с ProCeed GT-Line, но даже эта самая базовая модель довольно хорошо оснащена: 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, светодиодные задние фонари, двойной кондиционер, полное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также 8 -дюймовый тачскрин с навигацией. Далее идет GT-Line S, который дает вам 18-дюймовые колеса, подъемно-сдвижной люк, светодиодные фары, черный кожаный салон, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, обновление звука с 8 динамиками, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальную помощь при парковке.

• Лучшие универсалы

Модель GT добавляет красную строчку к вашему черному кожаному интерьеру, некоторые спортивные красные детали внешней отделки и, что наиболее важно, поставляется с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Меньшие модели довольствуются 1,4-литровыми 138-сильными и 1,6-литровыми 134-сильными бензиновыми и дизельными двигателями, оба доступны с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач DCT.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

ProCeed GT имеет стиль, похожий на конкурентов, таких как Mercedes CLA Shooting Brake, но, конечно, он намного ниже престижа и цены Merc, даже если он раздвигает границы ценового диапазона по сравнению с остальной частью диапазона Ceed.Но это довольно хороший трюк, потому что в ценовой категории Kia ProCeed нет равных по цене «стреляющих тормозов» с таким же ощущением высокой стоимости. Хотя, конечно, есть много более горячих традиционных хэтчбеков и несколько быстрых универсалов, которые добавляют больше практичности.

Kia ProCeed GT — пятидверный универсал спортивного вида, который больше напоминает стиль жизни, чем квадратный Ceed Sportswagon, который является основным грузовым автомобилем в этой линейке. ProCeed берет начало из книги Mercedes CLA Shooting Brake и существует как спортивный, но практичный модельный ряд для водителей, которым нужна более стильная Kia.Версия GT самая теплая, с 1,6-литровым турбомотором и 200 л.с., но производительность вряд ли ошеломляет по стандартам хот-хэтчей.

Он хорошо сложен и достаточно удобен в обращении, а вместительный багажник также практичен. ProCeed страдает из-за своего внешнего вида с уменьшенным пространством для головы сзади, а эргономика кабины вызывает подозрения из-за того, что он полагается на слишком много кнопок. Тем не менее, он отличается спортивной и престижной атмосферой в салоне с черным кожаным салоном с красной прострочкой.

Вялотекущая автоматическая коробка передач DCT притупляет в остальном неплохую производительность для ProCeed GT

ProCeed сидит на 5 мм ближе к земле, чем его пятидверные и универсальные товарищи по конюшне.В самом спортивном облике GT у него также есть подвеска, которая усилена более жесткими пружинами и, что, возможно, противоречит интуиции, смягченными стабилизаторами поперечной устойчивости. На дороге это означает аккуратное управление с хорошо контролируемыми кренами кузова и превосходное сцепление с дорогой. Качество езды на твердой стороне, но оно по-прежнему гибкое и позволяет избежать столкновений с ухабами.

Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, но не дает особенно хорошей обратной связи. И хотя механическая коробка передач работает плавно в моделях с меньшей мощностью, для модели GT есть ложка дегтя в виде автоматической коробки передач DCT, которая является единственным выбором с самым мощным двигателем.Его переключения медленные, и двигатель кажется немного притупленным, когда вам нужно максимальное ускорение.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый турбодизель плавные и относительно усовершенствованные, но не обеспечивают особо яркого ускорения. В зависимости от модели и коробки передач, время разгона до 100 км / ч варьируется от чуть более 9 секунд до десяти с половиной секунд.

Ситуация улучшается с бензиновым двигателем GDi 1.6 с турбонаддувом в GT, который разгоняется до 100 км / ч за 7 км / ч.5 секунд и максимальная скорость 140 миль в час. Вы также получаете селектор режима движения, который добавляет немного дополнительной резкости дроссельной заслонке, утяжеляет рулевое управление и открывает выпускные заслонки, чтобы создать более спортивный шум. Это не слишком экстремально, и добавляет немного больше удовольствия процессу, без значительного увеличения производительности или эффективности.

ProCeed GT не является образцом эффективности, но он не должен быть слишком дорогим в эксплуатации.

ProCeed GT не так жаждет, как некоторые более экстремальные версии жанра «стреляющий тормоз», но его официально цитируют расход 39.3 мили на галлон в последнем «реальном» тесте комбинированной экономичности WLTP не особенно впечатляют — пока вы не вспомните 1,6-литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 201 л.с. В цикле High MPG он управляет 45,5 миль на галлон, в то время как показатель низкого MPG составляет 28,2 миль на галлон.

Если вам нужно улучшить эти показатели, 1,4-литровая бензиновая модель GT-Line может возвращать до 45,6 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний, в то время как дизель 1,6 набирает 53,3 миль на галлон — или до 65,7 миль на галлон в цикле испытаний с высокой экономичностью. . Тем не менее, вам придется наехать немало миль, чтобы показатели модели GT сильно урезали бюджет.

Что касается выбросов, GT соответствует нормам Euro 6 и производит 163 г / км CO2 в ходе испытаний WLTP. Согласно старым тестам NEDC, это более разумное значение — 142 г / км, что означает приемлемые расходы для пользователей служебных автомобилей. Интересно, что менее мощные модели ProCeed попадают в те же налоговые диапазоны, что и версия GT.

Страховые группы

Kia ProCeed GT имеет страховой рейтинг Group 30, что означает, что его страхование будет стоить изрядно дороже, чем другие модели в линейке Ceed.Хэтчбек Ceeds варьируется между Группой 8 и Группой 22.

Амортизация

Быстрое улучшение качества, дизайна и проектирования означает, что модельный ряд Kia неплохо справляется с амортизацией, чему способствует фантастическая семилетняя гарантия. ProCeed еще не был оценен нашими остаточными экспертами, но стандартный Ceed имеет амортизацию в пределах 35-43%, а Ceed SW имеет несколько худшие результаты. Если подходить к родственной модели Hyundai i30 и ее спортивному варианту i30 Fastback, то ProCeed вполне может быть лучшим амортизатором в линейке Ceed.

Дизайн выглядит качественно, но ему не хватает изящества немецких конкурентов.

Внешний вид Kia ProCeed GT элитный и стильный, особенно со светодиодной подсветкой, которая придает модели ощущение хай-тек. Он явно намекает на таких конкурентов, как Mercedes CLA Shooting Brake и даже, как некоторые думают, на Porsche Panamera Sport Turismo, так что он действительно подходит под определение стильного, но практичного семейного автомобиля.

Он также выглядит спортивно: передний и задний бамперы в динамичном стиле, двойные выхлопные трубы, сотовая решетка радиатора и красные акценты вдоль порогов, центров колес и решетки радиатора.Сзади линия крыши опускается в сторону двери багажного отделения с большим наклоном, которая выглядит неплохо, но не подходит для места над головой, багажного отделения или обзора сзади.

Внутри ощущение спортивной роскоши продолжается в ProCeed GT с черной кожаной обивкой и множеством высокотехнологичных комплектов. Атмосфера хорошая, но в дизайне приборной панели используются ряды кнопок, к которым нужно немного привыкнуть. В центре лицевой панели находится большой 8-дюймовый сенсорный экран, который выглядит как отдельно стоящий планшет, и очень удобное рулевое колесо с многофункциональными кнопками и четким обзором традиционных аналоговых циферблатов на нактоузе перед водителем.

В целом это современное место, а с множеством игрушек и гаджетов, включенных в стандартный список спецификаций, это действительно приятное место, чтобы проводить время за рулем.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Центральный 8-дюймовый сенсорный экран ProCeed GT — это сердце впечатляющей информационно-развлекательной системы. Он включает в себя аудиосистему с пятью динамиками, радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона. Спутниковая навигация — это система TomTom, которая поддерживает европейские карты и сообщения о дорожном движении.На дисплее также есть камера заднего вида, подключенная к системе помощи при парковке.

Багажник почти такой же большой, как у Ceed SW, но пространство для головы сзади страдает от обтекаемого стиля

Kia ProCeed поставляется только с одним типом кузова, но, конечно, если вам нужен обычный хэтчбек или традиционный универсал, есть эти варианты доступны в линейке Ceed. Таким образом, ProCeed поставляется с пятью дверями и пятью сиденьями, а водительское сиденье идентично хэтчбеку Ceed, а это означает, что он просторный и удобный с множеством регулировок, позволяющих найти удобное положение для водителя.

Обзорность вперед такая же, как у любого другого хэтчбека, но конструкция задней части делает обзор сзади несколько ограниченным. К счастью, есть система помощи при парковке, которая уменьшает проблему, но все же может быть проблематично, если смотреть через плечо. Хотя в салоне место для хранения вещей приличное.

Размер

ProCeed GT занимает промежуточное положение между обычным пятидверным Ceed и более крупной универсальной моделью SW. Он на 5 мм ближе к земле, чем хэтчбек, а низкая задняя линия крыши означает, что задние сиденья тоже ниже.Из-за этого может быть немного неудобно садиться и выходить, так как вам нужно опуститься на задние сиденья и держать голову на крыше.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В то время как ProCeed достаточно просторен на передних сиденьях, шестифуты будут испытывать давление из-за свободного пространства сзади, что может сделать длительные поездки весьма неудобными. У людей помельче или детей не должно быть проблем.

Багажник

Багажник ProCeed примерно на 50 процентов больше, чем у стандартного пятидверного Ceed, и предлагает в общей сложности 594 литра багажного отделения.На самом деле он не сильно отстает от универсалов Ceed Sportwagon и проигрывает только из-за резко наклонного заднего стекла. В стандартную комплектацию входит заднее сиденье с разделением 60:40, а в GT есть вещевое отделение под полом и задняя дверь с электроприводом.

Фантастический срок гарантии и множество технологий безопасности означают, что все семейство Kia Ceed должно быть обнадеживающим.

ProCeed GT — флагман модельного ряда, и, как и следовало ожидать, он оснащен технологиями безопасности, хотя менее откровенно спортивный GT- Версия Line S ProCeed еще более щедро оснащена.GT поставляется с функциями удержания полосы движения, предотвращения лобового столкновения и предупреждения о внимании водителя, но GT-Line S превосходит его с помощью предупреждений о слепых зонах, предупреждений о перекрестном движении сзади и помощи при движении по полосе. Разумеется, в комплект входят также система стабилизации и контроля тяги, а также шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX с верхними ремнями безопасности.

Пока нет результатов независимого краш-теста Euro NCAP, но высокие требования к безопасности должны что-то значить, в то время как пятизвездочный рейтинг для обычного хэтчбека Ceed в той же степени относится к ProCeed, как и к универсалу Ceed SW.

ProCeed GT слишком новый, чтобы его надежность тоже нельзя было точно оценить, но долгая семилетняя гарантия очень обнадеживает, и Kia заняла 8-е место из 26 автопроизводителей в последнем опросе Driver Power Survey 2018, что тоже довольно неплохо. Чуть более 10% респондентов заявили, что в первый год владения им имели место те или иные недостатки.

Гарантия

Гарантия Kia является ведущей в отрасли — семь лет и 100 000 миль. Любая оставшаяся гарантия также передается вместе с автомобилем, когда вы его продаете, бесплатно для нового владельца.Тем не менее, некоторых покупателей может больше заинтересовать пятилетняя гарантия Hyundai, поскольку она включает неограниченный пробег.

Обслуживание

Интервалы обслуживания ProCeed GT в 10 000 миль или в год являются довольно стандартными, хотя ProCeed с дизельным двигателем может проезжать до 20 000 миль в год, прежде чем потребуется посещение гаража. Существует ряд экономичных планов обслуживания Kia, и вы даже можете внести предоплату на срок до семи лет в соответствии с гарантией.

2014 Kia ​​Pro_Cee’d GT First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Неумолимый подъем Kia — это история успеха, которую мало кто ожидал — возможно, даже не ее собственная материнская компания, Hyundai Motor Company.Комбинация постоянно улучшающейся надежности, проверенных технологий и великолепного дизайна вывела бренд вперед и, по крайней мере, в продажах, опередила нескольких хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Модельная стратегия Kia адаптирована к каждому рынку. Для США и Азии Kia предлагает Forte сразу в трех вариантах: неуклюжий четырехдверный седан (на некоторых рынках его называют K3), пятидверный хэтчбек и двухдверный Koup. Вместо этого Европа получает отчетливо стилизованное семейство Cee’d, состоящее из пятидверного хэтчбека, универсала и трехдверного хэтчбека Pro_Cee’d (произносится как «продолжить»).

КЕРИАН

Предыдущее поколение Cee’d и Pro_Cee’d было приятным для глаз, но эти двое были просто средними исполнителями на дороге. Теперь Kia стремится к более высокому уровню с версией GT, оснащенной 1,6-литровым двигателем Gamma с турбонаддувом и прямым впрыском топлива Hyundai-Kia. Этот четырехцилиндровый двигатель уже стал давить на горячую версию отважного Hyundai Veloster и вскоре будет запущен на американский рынок пятидверных Kia Forte и Koup.Но европейский Pro_Cee’d, пожалуй, самый сложный на вид автомобиль на данный момент, оснащенный Gamma с турбонаддувом. Созданный в Европе под руководством Грегори Гийома, он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Версия GT отличается от обычного Pro_Cee’d в основном своей агрессивной нижней передней панелью.

ЙЕНС МЕЙНЕРС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

По практичности трехдверный Pro_Cee’d лишь немного уступает пятидверному Cee’d, который также доступен в версии GT.Водителю и переднему пассажиру достаточно места, а заднее сиденье достаточно комфортно для двух пассажиров, когда они пробираются на борт. Ориентированная на водителя приборная панель выглядит высококлассной, с центральным дисплеем высокой четкости, который можно настроить для отображения аналогового спидометра или цифрового с измерителем крутящего момента и давления наддува. Экран с высокой контрастностью более резкий, чем у моделей премиум-класса от таких производителей автомобилей, как Jaguar или Cadillac.

Надевание на сжатие

GT 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 201 л.с. при 6000 об / мин и развивает крутящий момент 195 фунт-фут при 1750 об / мин. Соединенный исключительно с удовлетворительной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды и до максимальной скорости 143 миль в час с ограниченным сопротивлением. Kia говорит, что звук настроен на более спортивный, чем на обычном Pro_Cee’d, но мы все же чувствуем, что он оставляет желать лучшего. Мы слышали, что в будущем Kia предложит спортивный пакет, который будет включать в себя усилитель звука на впуске, такой как в Ford Focus ST.(Pro_Cee’d GT, на котором мы ездили, будет стоить в Германии 19 319 евро. Для сравнения, Focus ST стоит 22 640 евро, а трехдверный VW GTI — 23 227 евро.) В конечном итоге двигатель Gamma с турбонаддувом будет соединен с дополнительным семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; Шестиступенчатая коробка передач, предлагаемая в настоящее время на других рынках, очевидно, считается недостойной европейских покупателей.

ЙЕНС МЕЙНЕРС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Технология шасси и подвески Kia остро нуждалась в том, чтобы догнать конкурентов, и прогресс был достигнут.Модели GT особенно выигрывают от более жестких амортизаторов, более жестких пружин, более жестких передних втулок и увеличенного заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Стандартный подвижной состав включает шины 225/40 на 18-дюймовых алюминиевых дисках. Движения тела теперь намного более предсказуемы, а крены в углах намного меньше, чем в предыдущих моделях. Ощущение тормоза требует большей точности, и рулевому нужно освежить свои коммуникативные навыки. Тем не менее, мощности достаточно, чтобы на этой машине было весело ездить быстро, и это огромный шаг в правильном направлении.

Kia выпустила свою долю интересных автомобилей в последние несколько лет, но чаще всего автомобили не соответствовали обещанному стилю. Не так с Pro_Cee’d GT. Это не просто великолепно выглядит; это хорошо продуманный пакет, который более чем когда-либо подготовлен к борьбе с признанными игроками. Посмотрим, найдет ли эта новообретенная спортивность свое отражение в грядущих предложениях бренда на рынке США.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ (ГЕРМАНИЯ): -19,319

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом DOHC 16 рядный 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 169,7 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма Высота: 56,3 дюйма
Снаряженная масса ( C / D EST): 3000 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 7,2 секунды
Стоя мили: 15,2 секунды
Максимальная скорость: 143 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 21/31 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2017 Kia Pro Ceed Обзор

Введение

Kia ​​Pro Ceed — это множество вещей — это трехдверный хэтчбек, который любит думать, что это купе, и у него одни из самых мучительных знаков препинания и синтаксиса среди всех основных названий автомобилей (Kia фактически стилизует его как «pro_cee’d») ). На него также приятно смотреть, он приличен в управлении, качественно сделан и по доступной цене, поэтому, несмотря на все его странное название и иллюзию величия купе, на него, безусловно, стоит взглянуть.

Кузов: трехдверный хэтчбек Мест: 5 MRP от 17 995 фунтов стерлингов — 23 695 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Название Pro Ceed происходит от того факта, что Ceed был первым автомобилем Kia, построенным в ЕС (или ЕЭС, как было), и ED для европейского дизайна.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.1/10)

Это не горячий хэтчбек Pro Ceed (даже не GT 201 л.с., который, тем не менее, неплохо работает), но это приличный хэтчбек с привлекательными спортивными линиями и совсем неплохой управляемостью и плавностью хода. Будучи Kia, он также хорошо построен, сносно доработан, практически достаточно практичен и имеет привлекательную длительную стандартную гарантию. Возможно, это не автомобиль, о котором можно мечтать, но, безусловно, автомобиль, которым будет приятно владеть.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Функции безопасности

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Технические характеристики и комплектация

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Умная внешность

Хорошее качество

Удовольствие от вождения

Нам не нравится

GT не соответствует счету

Немного простая кабина

Изображение требует доработки

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Это трехдверная версия стандартного Kia Ceed, поэтому, возможно, тот факт, что Pro Ceed имеет относительно простой стиль, не должен вызывать удивления.Он, конечно, не уродлив, но ему не хватает утонченной классики Volkswagen Golf или Peugeot 308, и он не такой красивый, как Alfa Romeo Giulietta. Тем не менее, вы могли бы поспорить, что с его быстро поднимающейся линией пояса и жестко пропорциональной задней частью Pro Ceed прилагает достаточно усилий, чтобы быть ближе к купе, чем к простому трехдверному хэтчбеку. Модель со спецификациями GT-Line действительно помогает, поскольку она получает массивный, мускулистый обвес, который действительно улучшает внешний вид, а эти четырехточечные светодиодные ходовые огни придают ему легкую дрожь гламура раллийных автомобилей.

Kia, конечно же, является поставщиком разумных и недорогих семейных автомобилей, так что это не тот автомобиль, который принесет вам большую пользу в плане признания автостоянки, хотя это вполне может немного измениться с введение спортивного седана Stinger GT на вершине модельного ряда Kia. Может ли немного отраженной славы сделать Pro Ceed более желанным? Спросите нас снова через пару лет…

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Кабина поднята прямо с хэтчбека Ceed, хотя с более интимным эффектом, вызванным нижней линией крыши.Если взять интерьер из стандартного люка, это означает, что вы получите много хороших вещей — удобные, поддерживающие сиденья, аккуратные, четкие основные циферблаты, достойное качество сборки и разумное (для трехдверного) пространство. Это также означает, что вы едете в автомобиле, который должен быть гламурным купе, и у вас есть салон от доступного семейного автомобиля. То, что кабина Ceed идеально функциональна, — это хорошо, но это лишь слегка приуменьшает желательность. Исключение составляет многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, которое, похоже, было спущено с парашютом от гораздо более дорогой машины.

Практичность

Благодаря наклону задних сидений объем багажника может быть немного увеличен с минимальных 362 литров до 380 литров, а если вы сложите задние сиденья, то он расширится до полезных 1225 литров, но немного узкий проем хэтчбека означает, что вы ‘ Он все еще немного ограничен в том, что можно погрузить. Пространство на заднем сиденье в порядке, очень незначительно меньше, чем у пятидверного хэтчбека, но заметная линия окон означает, что у маленьких детей там может быть довольно клаустрофобия, даже если они будут в безопасности на своих двух сиденьях ISOFIX.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Учитывая, насколько хороша цена Pro Ceed, его перечень возможностей подключения и технического оборудования особенно впечатляет. Все модели оснащены DAB-радио, семидюймовым сенсорным экраном с USB и Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией и возможностью создания точки доступа Wi-Fi для вашего телефона.Это телефонное соединение также позволяет Pro Ceed предлагать услуги в реальном времени, включая трафик, погоду, поиск информации по местности и предупреждения о камерах контроля скорости.

Основные приборы включают в себя большой экран для бортового компьютера и информации о транспортном средстве, плюс он может отображать инструкции спутниковой навигации и советы по эко-вождению. Модели GT также оснащены семидюймовым полностью цифровым приборным дисплеем, который может отображать различные спортивные функции, включая показания крутящего момента и турбонаддува.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Хотя вы никогда не описали бы Pro Ceed таким же увлекательным автомобилем, как Ford Focus, Volkswagen Golf или Peugeot 308, его манера езды неоспорима.Это начинается с рулевого управления, которое поставляется с системой Kia «Flex Steer», которая позволяет вам выбирать между комфортным, нормальным и спортивным режимами. Сейчас, вообще говоря, они переводятся как Mushy, Less Mushy и Only A Little Mushy, но в режиме Only A Little Mushy это не так уж и плохо — есть приличный вес и отклик, даже при полном отсутствии обратной связи. Шасси также хорошо сбалансировано, проходит хорошо подобранная граница между слишком твердым и слишком мягким, и хотя он, конечно, не чемпион в управлении, Pro Ceed достаточно увлекателен, чтобы его можно было бросить, и даже увлеченные водители не будут чувствовать себя слишком коротышками. измененный.

Модель GT с его 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., безусловно, обладает огромной скоростью, но ее шасси и рулевое управление недостаточно проработаны, так что это очень далеко до эталонного Volkswagen Golf GTI в мире. динамические условия. В то время как стандартный Pro Ceed — приятный сюрприз, GT — разочарование.

Из линейки двигателей стандартного автомобиля выделяется 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом. Нет, с 120 л.с. и 171 Нм крутящего момента, это не самый мощный двигатель в мире (для разгона до 100 км / ч требуется не спеша 10.7 секунд), но он энергичный, радостный и издает приятный рычащий звук, когда вы приближаетесь к красной черте. Это одна из тех машин, в которых можно развлекаться, не нарушая правил дорожного движения, что всегда хорошо. Есть и бензиновый двигатель 1.6 GDI без турбонаддува, но он немного разочаровывает по сравнению с 1.0-литровым.

Варианты с дизельным двигателем

ограничены одним — знакомым 136-сильным агрегатом 1.6 CRDi, но это нормально, поскольку это хороший двигатель. Это немного шумно по сравнению с последними поколениями Peugeot 1.6 BlueHDi или Volkswagen TDI, но у него больше мощности, чем у обоих, целых 300 Нм крутящего момента для модели высшего класса и отличная мощность на средних оборотах. Хороший выбор для тех, кто имеет достаточный пробег и более универсален, чем бензиновый GT.

Рекомендуемый двигатель: 1.0 T-GDI ISG

0-62 миль / ч

10,7 секунды

Экономия топлива

45,6 миль на галлон

Выбросы

115г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Сам Pro Ceed не тестировался Euro NCAP, но стандарт Ceed прошел и получил пятизвездочный рейтинг с 89-процентной оценкой для взрослых пассажиров, 88 процентов для детей, 61 процент для пешеходов. защиты и 86 процентов для помощи в обеспечении безопасности.

В то время как Pro Ceed поставляется с электронным контролем устойчивости, шестью подушками безопасности, аварийными тормозными фонарями, сцеплением с холмодержателем и системой предупреждения о давлении в шинах, более современные системы предотвращения столкновений пока недоступны. В комплектацию GT-Line S входит система предупреждения о выезде с полосы движения и активные фары дальнего света, но они недоступны в остальной части линейки Pro Ceed.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

Для Pro Ceed существует одна сплошная окраска — Track Red.Остальные варианты окраски являются металлическими и включают Fusion White, Phantom Black, Dark Gun Metal и Yellow Flame.

Уровни отделки

Есть три уровня отделки салона Pro Ceed и автономной модели GT. Базовые модели «2» поставляются со светодиодными задними фонарями, электрическими дверными зеркалами с подогревом, круиз-контролем с ограничителем скорости, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами с функцией поворота на поворотах, радио DAB, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, коробкой передач. рычаг переключения передач и ручник, кондиционер, задний спойлер, задний парктроник и автоматические фары.

Модели

GT-Line получают специальный обвес с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, камерой заднего вида, двухзонным автокондиционером, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, дворниками с датчиком дождя, входом без ключа и зажигание, и двойные выхлопные патрубки.

Модели

GT-Line S оснащены электрическим стояночным тормозом, подогревом сидений и рулевого колеса, задними вентиляционными отверстиями, улучшенной отделкой салона, предупреждением о выезде с полосы движения, ассистентом дальнего света и информацией об ограничении скорости.

GT поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полноцветным ЖК-дисплеем, ксеноновыми адаптивными фарами, внутренним звуковым генератором двигателя, красными тормозными суппортами, а также специальным обвесом для GT и надстройками внутреннего стиля.

Размер и габариты

Pro Ceed — компактный автомобиль, поэтому не должно вызывать проблем с габаритами, но будьте осторожны при движении задним ходом, поскольку обзор через плечо невысок.

Длина

4,310 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1430 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

От 600 кг (модели с бензиновым двигателем) до 650 кг (модели с дизельным двигателем)

Максимальный буксирный вес с тормозом

От 1200 кг (1.0 T-GDI) — 1500 кг (дизельные модели)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Pro Ceed, безусловно, будет доступным автомобилем для эксплуатации. Бензиновый двигатель 1.0 T-GDI имеет официальную экономию топлива 45,6 миль на галлон и выбросы CO2 115 г / км. Двигатель 1.6 GDI без турбонаддува возвращает 41.5 миль на галлон и 124 г / км CO2, и только двигатель GT с турбонаддувом 210 л.с. считается жаждущим, с 29,1 миль на галлон и 170 г / км — довольно разочаровывающе по сравнению с Golf GTI.

Дизельный двигатель 1.6 CRDi очень экономичен, с экономией топлива в диапазоне от 67,3 миль на галлон для модели с ручным управлением до минимума в 64,2 миль на галлон при оснащении дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выбросы варьируются от низкого уровня 99 г / км до все еще низкого или очень высокого уровня в 103 г / км, в зависимости от того, какие легкосплавные диски вы выберете.

Надежность и сервис

Pro Ceed никогда не вспоминали, и, вообще говоря, Kia производит очень надежные автомобили с известной теперь семилетней гарантией.В дополнение к семилетней гарантии на механическую часть имеется пятилетняя гарантия на краску и 12-летняя гарантия на защиту от перфорации. Kia также предлагает планы предоплаченного обслуживания на три или пять лет, включая первую гарантию ТО.

Бензиновые модели (турбо)

Каждые 10000 миль или один год

Бензиновые модели (без турбонагнетателя)

Каждые 20000 миль или один год

Дизельные модели

Каждые 20000 миль или один год

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена : ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Не в последнюю очередь с учетом того, насколько хорошо он оборудован, Pro Ceed действительно стоит очень хорошо: модель «2» стоит чуть менее 18 000 фунтов стерлингов с двигателем 1.6-литровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель 1.6 в той же комплектации будет стоить около 19000 фунтов стерлингов, но если вам нужен 1,0-литровый двигатель T-GDI, вам придется перейти на модель GT-Line, которая также будет стоить около 19000 фунтов стерлингов. . Несколько удивительно, что модель GT не является лидером в модельном ряду — на самом деле она на несколько сотен фунтов дешевле дизельного двигателя 1.6 CRDi в комплектации GT-Line S с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Первый водитель

1.0 T-GDI — спортивный вид, но разумные эксплуатационные расходы и страховка

Сознание затрат

1,6 дизель — доступная цена и хорошо оснащенный, плюс низкие выбросы CO2.

Автолюбитель

GT — маневренность и удовольствие от вождения, если не на передовой по динамике.

Соперники

Форд Фокус

Ни купе, ни трехдверный вариант, но Focus определенно резче в управлении.

Хендай i30

На первый взгляд i30 выглядит менее привлекательно, но очень высокого качества.

Сиденье Леон SC

Еще один подражатель трехдверного купе, Леон приятен в управлении и имеет разумную цену.

Vauxhall Astra

Нет трехдверной версии, но Astra приятна в управлении.

Volkswagen Golf 3-дверный

Не купе, но стильный и приятный в управлении.

Что говорят другие

Какой автомобиль?

«Kia Proceed очень привлекателен, особенно если вы цените комфорт выше управляемости. Однако, если вы можете позволить себе дополнительное оборудование, VW Scirocco станет лучшим универсалом ».

Покупатель автомобиля

«Kia Pro Ceed — это стильный, эффективный и удобный трехдверный хэтчбек, снабженный богатым оснащением и семилетней гарантией.”

Подержанный Kia ProCeed GT (2013-2019) Обзор

Kia Proceed GT — это более производительная версия Proceed, которая сама по себе является более гладкой и спортивной трехдверной версией хэтчбека Kia Ceed.

Хотя он, несомненно, выглядит как высокопроизводительный автомобиль, он определенно не ездит так, как он. Сочетание скучного управления и неопределенного рулевого управления развеяло любую надежду на получение удовольствия от восторженной езды.Однако это еще не конец истории, потому что у него универсальный двигатель, у которого есть связка тягового усилия, семилетняя гарантия, и вы действительно получаете довольно много комплекта за свои деньги.

Мощный двигатель

Он оснащен более мощной версией 1,6-литрового бензинового двигателя Kia GDI с турбонаддувом, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 265 Нм (по сравнению со 133 л.с. и 164 Нм для стандартного двигателя). Эта дополнительная мощность означает, что он может разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды. Подвеска и рулевое управление также изменены для более отзывчивого управления.

Чтобы отличить его от обычного Proceed, компания Kia’s придала GT более спортивный вид со спортивными сиденьями Recaro, двумя выпускными отверстиями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с ярко-красными тормозными суппортами.

Спортивный образ

Новый дизайн переднего бампера включает в себя более крупную и агрессивно выглядящую нижнюю решетку с красной полосой у основания и новые четырехкомпонентные светодиодные прожекторы с глянцевой черной окантовкой вместо стандартных нижних фонарей Proceed. Боковые пороги также были покрыты чуть более широкими юбками, чтобы автомобиль выглядел длиннее и ниже.

Так называемая решетка радиатора Proceed с «тигровым носом» украшена эмблемой «GT», которая повторяется внутри автомобиля у основания рулевого колеса с кожаной отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *