Kia picanto кроссовер: KIA Picanto – обзор нового автомобиля КИА Пиканто 2019/2020

Содержание

Kia Picanto обзавелся кросс-версией X-Line — журнал За рулем

Компания Kia представит на Франкфуртском автосалоне кросс-версию X-Line маленького хэтчбека Picanto. Автомобиль получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, защитный пластиковый обвес и увеличенный на 15 мм дорожный просвет.

Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать — кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах — уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон — такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один — бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод — только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно — корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.

Kia Picanto прикинулся кроссовером

Компания Kia представит на Франкфуртском автосалоне кросс-версию X-Line маленького хэтчбека Picanto. Автомобиль получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, защитный пластиковый обвес и увеличенный на 15 мм дорожный просвет.

Kia Picanto прикинулся кроссовером

Фото: Kia

Kia Picanto прикинулся кроссовером

Компания Kia представит на Франкфуртском автосалоне кросс-версию X-Line маленького хэтчбека Picanto. Автомобиль получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, защитный пластиковый обвес и увеличенный на 15 мм дорожный просвет.

Kia Picanto прикинулся кроссовером

Киа Пиканто — цена, комплектации, обзор KIA Picanto, стоимость модификаций автомобиля Киа Пиканто.

Picanto – один из самых популярных сити-каров, корейский суперкомпакт, пользующийся стабильным спросом как на рынках развивающихся стран, так и в консервативной Европе. Секретом его популярности долгое время была бюджетность. Из-за очень низкой цены покупатели мирились с непривычным дизайном, дешевыми отделочными материалами и не самыми лучшими ходовыми качествами. Но сегодня, благодаря новой политике Kia, Picanto превратился в стильный, маневренный и технологичный автомобиль, способный укрепить позиции компании на рынке Старого Света. При этом он по-прежнему доступен — дешевле знаменитого Cinquecento.

Впервые же Киа Picanto представили на автошоу во Франкфурте, в 2003 году. Он стал первой самостоятельной разработкой Kia в А-классе и сменил в модельном ряду марки хэтчбек Visto. В Южной Корее, Вьетнаме и Малайзии Picanto выпускался исключительно в пятидверной модификации и носил имя Morning.

Изначально автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Atos, однако превзошел его в управляемости и комфорте. На европейском рынке Picanto был назван лучшим среди супер-мини по результатам тест-драйвов, проводимых лидирующими автомобильными изданиями. Так, в британском групповом тесте UK’s Autocar он стал единственным, способным соперничать с Mercedes A-Class.

Picanto – это также первая малолитражка, стилем которой занялись всерьез. Его дизайн узнаваем и рассчитан на молодых людей. Неважно, какого они пола. Глобальный образ компактного хэтчбека создан для всех, кто стремится жить ярко. «Глобальный» значит, что Пиканто во всех странах мира продается без стилистических адаптаций и внешних изменений. Работая над этим автомобилем, маркетологи Kia выбрали самый практичный тип кузова — пятидверный хэтчбек, а дизайнеры — постарались обобщить опыт японских и европейских коллег, поэтому о корейском происхождении Picanto можно догадаться только по шильдику на капоте.

Безусловно, Пиканто — автомобиль для города, яркий проблеск в море черно-белых кроссоверов и седанов. По убеждению производителя, это отнюдь не ледикар. Он дорого выглядит, без намеков на игрушечные мотивы, его силуэт кажется мускулистым, а не одутловатым. Но яркому и легкому в управлению Kia так просто уйти от образа женского автомобиля вряд ли удастся — больше 60% покупателей Picanto в Европе — женщины, в России этот процент еще больше.

Помимо стильных деталей, в экстерьере достаточно функциональных элементов. К примеру, Picanto — один из немногих в своем классе, которые могут похвастать сразу парой выштампованных линий на бортах. Это важно с точки зрения безопасности — за объемными элементами скрываются вкладки, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. Благодаря такой конструкции Пиканто получил высокие оценки на европейских краш-тестах. К недостаткам Пиканто можно отнести небольшой клиренс, но это проблема всех сверхкомпактов.

Kia Picanto совершенствовался в 2007 и 2011 годах. После первого рестайлинга он стал более современным за счет новых технических решений и качественных материалов отделки интерьера. Заметно изменилась внешность — очертания кузова стали более плавными, модель получила новую оптику и фирменную радиаторную решетку. Двигателей рестайлинг не коснулся, зато комплектации были значительно расширены — миниатюрный хэтч снабдили оснащением, невиданным ранее на машинах подобного класса. На обновленный Kia Picanto цена возросла незначительно, поэтому он стал одним из наиболее конкурентоспособных представителей А-класса и был по достоинству оценен покупателями.

Успех модели был подкреплен и экспертными мнениями. Благодаря нео-ретро стилю, великолепной тормозной системе и ценовому уровню Picanto заслужил положительные отзывы немецких и французских специалистов. Основными же его преимуществами, по сравнению с конкурентами, были названы интерьер, КПП и расход топлива. Такие результаты доказали, что Kia активно работала над улучшением репутации своего бренда, адаптируя автомобили под европейских покупателей.

Это также стимулировало компанию максимально использовать мощности своих заводов в Германии и США, чтобы выпускать машины, учитывая особенности каждого отдельного рынка.

Пиканто второго поколения, представленный в 2011 году, стал примером этой концепции Kia. Понимая потребности прагматичных европейцев, привыкших к жизни в стесненных условиях мегаполисов, компания сделала автомобиль Пиканто экологичным, динамичным и едва ли не самым вместительным среди субкомпактов. Фактически этот хэтчбек перерос А-класс и стремится в B. Киа Пиканто невероятно устойчив, управляется как крупноразмерный автомобиль и имеет отличную шумоизоляцию. Мощности двигателей достаточно для езды и по городу, и по трассе. К минусам можно отнести только подвеску, слишком жесткую на отбой. Разумеется, она так настроена во избежание опрокидываний, но даже на небольших ямах это оборачивается грохотом и пробоями.

В остальном этот Kia — незаурядный представитель супер-мини, запоминающийся имиджевый продукт. Его двигатели стали еще экономичнее, в списке оснащения появились опции, которых лишены иные престижные седаны. Владельцам Пиканто доступны программы технической помощи на дорогах и уникальная пятилетняя гарантия Kia на основные узлы автомобиля.

Нонсенс: Пиканто — машина хоть и корейская, но лучшая в сегменте; одновременно самая дешевая и самая дорогая. Но назвать бестселлером Киа Пиканто цена все же не позволяет. В базовой комплектации хэтчбек дешевле основных конкурентов — Chevrolet Spark и Suzuki Splash, меньше заплатить придется только за Daewoo Matiz, если относить его к конкурентам. Но это только в начальном варианте. Если предположить, что Picanto популярен у дам, то необходима АКПП, которая доступна только с мотором объемом 1,2 л. Такой автомобиль, оснащенный кондиционером, обойдется без малого в полмиллиона. Все тот же Spark и даже Citroen C1 в сопоставимых комплектациях значительно дешевле. Да, у них слабее двигатели и проще оснащение, но для покупателей машин А-класса, включая Кия Пиканто, цена — решающий фактор.

Обзор Киа Пиканто 2020

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!

Дизайн

Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО.
На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными. С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых». Речь идет об этаком мускулистом крепыше, который как будто бы вытянулся в связи с тем, что передний бампер потерял 25 мм длины, а задний прибавил 10 мм, тогда как общая длина осталась прежней. К слову, за счет изменения пропорций (включая колесную базу, увеличенную до 2,4 м) в салоне теперь чуть просторнее, а багажный отсек отныне вмещает как минимум 255 л. (+50 л.), согласно стандарту VDA. Так как идеология Kia гласит, что важно предлагать потенциальным покупателям максимум разнообразия, для новой модели доступны целых 11 вариантов окраски кузова (за «металлик» доплачивать не придется) и стайл-пакет GT Line с деталями кузова контрастного цвета.
В пакет GT Line входит другое оформление бампера, цветная подложка под темную облицовку радиатора и противотуманная оптика, размещенная не на «шторках», а на нижнем воздухозаборнике.

Конструкция

Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.

Адаптация к российским условиям

Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой. Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line. Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А.
Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).

Безопасность

Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Мультимедиа

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.

Киа Пиканто Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.

Киа Пиканто (Kia Picanto) технические характеристики, отзывы владельцев, минусы и плюсы

Корейский хэтчбек Киа Пиканто является оптимальным вариантом малолитражного автомобиля для городского трафика. Он обладает хорошо сбалансированными техническими и ходовыми характеристиками. Владельцы машины неоднократно упоминают в своих отзывах о ее высокой маневренности, экономичности и не смотря на достаточно скромные габариты, о комфортной езде даже на дальние расстояния. Не смотря на целый ряд плюсов, которые присутствуют в оформлении салона корейская малолитражка имеет и незначительные минусы.

Несколько лет назад резко вырос спрос на малолитражные автомобили. Они компактны, маневренны и экономичны – идеальное сочетание характеристик для езды по городским дорогам. Популярность подобных машин настолько велика, что большой ассортимент значительно заструдняет правильно подобрать модель, которая бы отвечала всем требованиям и пожеланиям. В 2017 году корейский производитель представил третье поколение своего хэтчбека Kia Picanto.

Внешний вид

В процессе своего обновления Киа Пиканто эволюционировал из маленького и миленького зверька с добрыми глазками до агрессивного зверя. Вытянутые вдоль кузова и заходящие на капот фары вместе с массивным воздухозаборником и узкой прямоугольной радиаторной решеткой придают внешнему виду спортивный и динамический облик. Передние стойки установлены под более острым углом, благодаря чему в два раза увеличилось обзорность проезжей части.

Так же внесенные изменения в конструкцию кузова позволили повысить ее обтекаемость и уменьшить коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха. Фары главного света оснащается линзованной оптикой и интегрированными светодиодными дополнительными ходовыми огнями. Решетка радиатора и воздухозаборник, с установленными в нем противотуманными фарами имеют сотовую конфигурацию присущую всем автомобилям Киа.

Подходит для любых поездок

Автомобильные арки, картер двигателя, коробки и прочие важные детали, и узлы закрыты специальными локерами, изготовленными из высокопрочного пластика. Они защищают их от механического повреждения в результате попадания гравия или камней вылетающих из-под колес или при наезде на предметы находящиеся на пути следования.

В конструкцию кузова были добавлены дополнительные ребра жесткости, а материал некоторых ответственных деталей были заменен на высокопрочную легированную сталь. Таким образом, общая прочность кузова увеличилась на 45%, а устойчивость к кручению на 35%.

Совет. Kia Picanto хоть и обладает по паспорту пятью посадочными местами, но в реальности его можно назвать четырехместным автомобилем при посадке в него пассажиров средней комплекции.

В ходе обновления габариты автомобиля практически не изменились, зато колесная база увеличилась на 15%, что предало «пиканто» большей маневренности и устойчивости. Бампера, боковые зеркала заднего вида, оснащенные повторителями поворота, и дверные ручки окрашиваются в один тон с основным цветом кузова. Последние в качестве дополнительной опции можно заказать с накладками. Они могут имитировать карбон, сталь или просто быть другого оттенка.

Массивные задние фонари, сконструированные с использованием светодиодов, делают автомобиль хорошо заметным в плохую или туманную погоду, или в темное время суток. Подобное решение направлено на повышение степени безопасности Picanto. В зависимости от комплектации или установки дополнительных опций вертикальные воздухозаборники, расположенные по бокам переднего бампера, а также пороги могут оснащаться окантовкой и молдингом разного цвета.

Интерьер салона

На первый взгляд может показаться, что в автомобиле при его достаточно скромных размерах вполне достаточно пространства. Но стоит немного расслабиться и сесть в привычную позу как вдруг оказывается что от колен до спинки переднего кресла остается не больше 3 см и уже локти начинают упираться в дверную обшивку или в плечо соседа. С посадкой передних пассажиров дела обстоят несколько лучше, но при длительной поездке все равно испытываешь некий дискомфорт. Несмотря на степень укомплектованности, вся отделка салона выполнена из жесткого пластика, имеющего глянцевую или матовую поверхность.

Комфорт и безопасность

Внимание! В отличие от аналогов в своем классе Kia Picanto за счет изменившегося заднего свеса и отделки обладает полезным объемом багажного отделения в 255 л, что крайне важно для городского режима, когда необходимо перевозить крупные вещи.

Обивка сидений выполнена из ткани и независимо от версии комплектации она не меняется. Расположение органов управления и функциональных клавиш продуманно до мелочей и находятся в зоне периферийного зрения, что минимизирует снижение концентрации. Во время посадки пассажиров не возникает никаких сложностей, эргономика салона и его освещение сравнима с представителями брендовых марок.

Все отделочные материалы вызывают приятные тактильные ощущения и обладают высоким уровнем экологической безопасности. На приборной панели помимо неотъемлемых атрибутов спидометра и тахометра расположен жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся необходимая информация о текущем состоянии автомобиля. На центральной консоли размещен сенсорный 7-ми дюймовый экран навигационной системы. На него также выводится информация с магнитолы, камеры заднего вида, бортового компьютера, климат контроля или кондиционера и прочих подключенных мультимедийных устройств. Помимо этого Киа Пиканто оснащается мультифункциональным рулевым колесом, которое обладает тонкой настройкой по высоте и вылету.

Компактный, но вместительный автомобиль

Комплектация

Модельный ряд корейского хэтчбека насчитывает четыре основных комплектации и одну рейсталинговую GT Line. Она отличается от топовой версии наличием всевозможных молдингов, окантовок вокруг фар, измененной конфигурацией переднего бампера и воздухозаборников, а также литыми легкосплавними 16-ти дюймовыми дисками.

  • Classic. В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, системы ABS и ESC, а также ассистент при старте в гору – HAC. Подголовники сидений регулируются по высоте, в автомобиле установлены датчики контроля давления в колесах, кондиционер, центральный замок и иммобилайзер.

Внимание! В базовую комплектацию не входит установка аудиосистемы или магнитолы, а акустическая система представлена в виде двух бюджетных динамиков, имеющих средние звуковые характеристики.

  • Comfort. Обладает подогревом руля, всех кресел, боковых зеркал и форсунок омывателей. Безопасность автомобиля дополнена наличием функции автоматического запирания дверей при запуске мотора. Отличием от версии Classic является наличие полного электропакета, мультифункционального руля и полноценной аудиосистемы.
  • Luxe. Данная комплектация оснащается 14-ти дюймовыми легксплавными дисками вместо декоративных колпаков как в предыдущих версиях. Установлена линзованая оптика с секциями светодиодных ДХО, задние фары на основе светодиодов, противотуманки. Уровень защиты повышен за счет наличия боковых подушек безопасности и дисковых тормозов. Вместо кондиционера присутствует климат-контроль.
  • Prestige. Данная комплектация является топовой. В отличие от предыдущих версий автомобиль оснащается литыми дисками из легкосплавного материала 15 дюймов, электроприводом боковых зеркал, центральным подлокотником, безключевой системой запуска двигателя, круиз-контролем, Bluetooth гарнитурой, которая поддерживает Apple Carplay и Android Aut и парктроником.

Корейский производитель строго ограничил возможность комплектовать автомобиль разным сочетанием двигателя и коробки переда. Трехцилиндровый силовой агрегат с объемом 1,0 л и мощностью 67 л. с. идет в комплекте с 5-ти ступенчатой механической КПП. Двигатель 1,2 л и мощностью 87 л. с. работает совместно с 4-х ступенчатой АКПП.

В целом Kia Picanto является хорошо сбалансированным хэтчбеком для движения в городском потоке. Он обладает достаточной маневренностью и мягкостью подвески, что обеспечивает комфортную езду даже на средние расстояния.

Тест драйв автомобиля Kia Picanto: видео

Kia Picanto Технические характеристики и особенности

Перейти к содержанию
  • Настройки конфиденциальности
  • О KIA
  • Найти дилера
  • Запросить тест-драйв
  • Брошюра

Поиск

открыть меню

МЕНЮ

  • О KIA
  • Найти дилера
  • Запросить тест-драйв
  • Брошюра
  • НОВЫЕ АВТО По семье По категориям
    • Подключаемый модуль XCeed Hybrid Подключаемый модуль Ceed Sportswagon Hybrid Новый Picanto Новый Rio Семья Ceed
      • Подключаемый модуль X-Ceed Hybrid Подключаемый модуль Ceed Sportswagon Hybrid XCeed Ceed
      • Ceed Sportswagon ProCeed Узнайте о семействе Ceed
      Семья Ниро
      • Исследуйте семью Ниро Niro Самозаряжающийся гибрид Подключаемый модуль Niro Hybrid e-Niro
      e-Niro ProCeed Stinger Stonic Совершенно новая душа EV XCeed Sportage Совершенно новый Sorento
    • Компактный
      • Новый Picanto Новый Рио
      Среднего размера
      • XCeed Ceed Ceed Sportswagon ProCeed
      • e-Niro
      Семейный 5-местный
      • Новый Picanto Новый Рио Подключаемый модуль Ceed Sportswagon Hybrid Ceed
      • Ceed Sportswagon ProCeed Niro Самозаряжающийся гибрид Подключаемый модуль Niro Hybrid
      • Стингер Stonic

2020 Обзор Kia Picanto | Top Gear

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Неделя скорости
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Kia
  • Kia Picanto

7/10

Общий приговор

9 990 фунтов стерлингов — 15 150 фунтов стерлингов

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

Kia Picanto 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Автомобильные марки Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер MPV Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по марке автомобиля Форд Nissan Митсубиси .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *