Киа сид про gt: Kia ProCeed 2021 – Цены и комплектации

Содержание

Хэтчбек Kia Ceed GT впервые предложил выбор трансмиссии — ДРАЙВ

Внешне GT версия отличается от базовой перекроенным бампером с увеличенными воздухозаборниками, глянцево-чёрными вставками и красными акцентами по всему периметру.

В полном соответствии с ожиданием, представленный в Сети хот-хэтч Kia Ceed GT оказался не особенно мощным. Он получил под капот знакомый, но немного доработанный агрегат 1.6 T-GDi, развивающий 204 л.с. и 265 Н•м (от 1500 до 4500 об/мин). В прошлом поколении Сида модель с таким же мотором числилась «подогретой». В новом — будем считать аналогично, хотя компания подчёркивает: полгода ушло только на настройку ездовых повадок под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного конструктора отделения BMW M, а ныне отвечающего в конгломерате Hyundai/KIA за оспортивленные версии.

Задний бампер тоже изменён. У него иные боковые секции, чёрный диффузор и двойной выхлоп. За 18-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками нового дизайна (шины Michelin Pilot Sport 4) проглядывают увеличенные в толщине и диаметре тормозные диски (тут 28 и 320 мм против 25 и 288 мм у стандартного Сида).

Характеристики подвески, а также электроники (контроль устойчивости, векторизация тяги за счёт подтормаживаний) специально изменены для модели GT. В шасси с полностью независимой подвеской скорректированы не только параметры пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, но и геометрия. Пружины как спереди, так и сзади тут жёстче, а стабилизаторы, наоборот, мягче, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Всё это приправлено занижением на пять миллиметров против обычного европейского Сида (итого клиренс 135 мм). Но результат, по уверению фирмы, заметен: GT отзывчивее, охотнее меняет траекторию, лучше реализует тягу.

К тому же руль тут на 17% острее прошлого GT и требует 2,44 оборота от упора до упора.

Чёрные кожа и замша с красной прострочкой на креслах дополнены рулём со скошенным ободом и логотипом GT, вышивкой GT на спинках, чёрным потолком, алюминиевыми педалями. Мультимедийка с экраном на семь либо восемь дюймов. Опции: аудиосистема JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist (ускорение, торможение и руление в пределах полосы на скорости 0-180 км/ч).

Прошлый Kia с шильдиком GT радовал выбором из трёх- и пятидверного кузова, но предлагал только шестиступенчатую «механику». Ныне трёхдверка исчезла из гаммы, зато покупателям Сида GT будут доступны две коробки передач: по умолчанию — шестиступенчатая «механика», а в виде опции — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. С ним же идёт селектор режимов движения. Динамические параметры разработчики пообещали опубликовать позже. На публике хэтчбек, выпускаемый в Словакии, покажется в октябре на Парижском автосалоне.

В продажу в Европе Ceed GT поступит в первом квартале 2019 года. Перспективу его появления в России представительство компании спрогнозировать пока не готово.

Отзывы владельцев KIA Ceed GT

Одноклассники KIA Ceed GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Ceed GT

KIA Ceed GT, 2016 г

Пробег 15 тыс. км. Как-то вечером я выехал и из Астрахани в Курск через Самару. Решение заехать в Самару было спонтанное. Навестил прабабушку, ей 92 года и я ее не видел уже 20 лет. Проехал славный город Тольятти с удивительными дорогами и понял, что решение отказаться от машины из Тольятти было верным. Так вот первые выводы: материалы отделки и эргономика KIA Ceed GT немного хуже моего бывшего Opel Astra GTC (руль тоньше, подлокотник не выдвижной). Коробка четче, чем на Опеле, управлять ей приятно. Сцепление легче — нога в пробках не устает, но на Опеле можно было трогаться без газа, здесь пару раз заглох — нужно подгазовывать.

Двигатель лучше, на низах примерно такой же, но на верхах однозначно намного резче. Подвеска KIA Ceed GT оказалась не такой жесткой. Задняя однозначно лучше — все-таки «многорычажка», по плохой дороге машина устойчива. Передняя же наоборот хуже, «многорычажка» на Опеле дарила более яркие эмоции в отличие от Макферсона на KIA Ceed GT. Все таки на такой класс машин нужна «многорычажка», с ней управление более прозрачное. Она прощает многие ошибки с газом в поворотах и на прямой машина с правильной подвеской даже при резком нажатии на газ не уходит в сторону, об этом я буду скучать. Тормоза хуже и это при большей мощности. Настройки АБС и вовсе опасны на неровной дороге. Кресла крутые, в дальней дороге комфортнее. Как машина для повседневной езды отличная, единственное, задумываюсь над 17 колесами и тормозами от Оптимы ГТ. По опциям однозначно KIA Ceed GT далеко ушла вперед. Бак маловат, даже на лампочке нормально 50 литров не влезает, а если нацедить, то лишнее сольет на землю. Средний расход за поездку составил 8.
2 л/100 при средней скорости 78 км/ч. Еще в Астрахани заправил 95-й, и был шокирован расходом по трассе – 10 л/100 при скорости на круизе 110. После лил только 98 и расход пришел в норму.

   Достоинства: двигатель хорош на низах. Коробка. Отличные кресла.

   Недостатки: задняя подвеска. Бак маловат. Тормоза ни о чем.

  Владимир, Курск


KIA Ceed GT, 2017 г

Автомобиль довольно интересный и привлекательный. В KIA Ceed GT есть все то, что нужно мне. KIA молодцы, хорошо нашпиговывают свои автомобили. Из дополнительных опций при покупке KIA Ceed GT было установлено защита картера и коврики в салон. Внешний вид авто. Скажу сразу, что машина в потоке точно выделяется. У нас в городе таких машин очень мало и редко увидишь. Очень крутые ДХО в переднем бампере, думаю это самая красивая часть авто. Стоит адаптивный ксенон и ничего «колхозить» даже не надо. Красивые пороги установлены. Диски R18 с резиной Michelin Pilot Sport 3 225/40. Может, конечно, и колхоз, вспомнил русские ВАЗы, когда суппорта в красный красили, но вроде тут неплохо смотрится. Раздвоенный выхлоп — это круто, но в дальнейшем буду думать о другой выхлопной системе. Звук выхлопа обязательно запишу. Задняя часть по мне менее красивее, чем передняя, но все равно не плохо. Задние фонари светодиодные и в ночное время смотрятся неплохо. И мелочь, но приятно, убрали они с крыши антенну и поставили акулий плавник, тоже чтоб не «колхозить». Салон у KIA Ceed GT просто шикарный. Одни ковши «Рекаро» чего стоят. Черный потолок, черные стойки, черная панель. Крутой руль, скошенный. Наконец-то они поставили нормальный дисплей, а не этот мелкий, что в предыдущих годах. Сразу с навигацией. В самом салоне KIA Ceed GT, пока авто новое, ничего не скрипит. Подвеска. До этого у меня был Шевроле Круз и там были установлены пружины «эйбах» и плюс диски R18 на резине китайской с параметрами 225/40. Может я просто не замечаю, или не придираюсь к KIA Ceed GT, но разница по подвеске не заметил.

Динамические характеристики авто. Пока говорить еще рано, машине не даю выше 3000 оборотов. В целом авто крутое. С выбором я не ошибся. Да, цена не особо скромная, но лучше я не знаю, чтоб взять в этом классе.

   Достоинства: отличный салон. Сиденья Recaro. Удобный руль.

   Недостатки:

  Сергей, Коломна


KIA Ceed GT, 2017 г

Мои самые первые впечатления: тонировка. Как ни странно, но это первое, что бросилось мне в глаза в KIA Ceed GT (тонированы все стекла, за исключением лобового). Сам когда-то ездил тонированный, но уже достаточно давно. И вот когда я сел в машину, я ощутил непередаваемый комфорт и уединение. Так что снимать тонировку пока не планирую, посмотрим, как к этому отнесутся сотрудники Московского ГИБДД. Ускорение. Да, это не «суперзаряженный» болид, он скорее подогретый, в сиденье не вжимает, но динамика очень и очень радует. С 204 лошадками чувствуешь себя крайне комфортно, хочешь обогнать — без проблем.

При этом в салоне KIA Ceed GT совершенно не ощущается скорость, в первое время постоянно ловил себя на том, что скорость приближается к 150 км/час, ладно хоть камер не было. Управляемость. Вот тут корейские инженеры действительно постарались на славу. Машина стоит как влитая, в первый же день испытал её на круговом движении, скорость 90 км/час и ни намека на снос с траектории, думаю, она сможет и куда больше, но пока страшновато, надо привыкнуть. Единственная претензия — это тяжесть руля, уж больно сильно он «наливается» на большой скорости, чувствуется некая синтетичность. Как по мне, шумоизоляция в KIA Ceed GT на 4+. Единственный неприятный звук из зоны колесных арок, но это скорее последствие широкой резины. Ну и мнение, конечно, очень субъективное, т.к. до этого ездил на Polo, где шумоизоляция отсутствует совсем. Аудиосистема. Позор KIA за установленную в автомобиль аудиосистему. Она не звучит от слова совсем, высокие частоты не играют, а дребезжат. Думаю, доработка штатной акустики будет одной из первых задач в усовершенствовании авто.

   Достоинства: дизайн бросается в глаза. Управляемость. Динамические характеристики. Комфорт салона.

   Недостатки: тяжесть руля. Штатная акустика.

  Артур, Пермь


KIA Ceed GT, 2017 г

Начнём с минусов KIA Ceed GT. Практически все утверждают, что на зиму надо вытаскивать предохранитель омывателя фар, либо делать специальную кнопку, где-то видел делают так ребята. Да, не очень удобная штука, очень часто на морозе ломаются омыватели. Поролон на сиденьях крошится, у меня пока нет, у друга да. На 75000 км сломался подогрев руля. На 75000 км при нажатии на сцепление происходит гул. Но официалы ничего найти не могут. Некоторых пассажиров тошнит в машине из-за жесткой подвески. Жаль, конечно, что нет автомата в России, иногда в пробках тоскуешь, но это так, я обещал не ныть по этому поводу. Скрипы, у меня с 3000 км что-то постоянно скрипит в районе правой передней двери, не знаю что это, официалы говорят, что ничего нет, пригоняйте летом, надо, чтобы мастер поездил и определил сначала причину.

Лечится прибавкой громкости на магнитоле. На 75000 км скрипит тоже не хило. Камера заднего вида в плохую погоду засоряется моментально. Бесключевой доступ (часто выходят из строя антенны).

Давайте о плюсах KIA Ceed GT, минусы можно бесконечно писать, если постоянно всматриваться во все недостатки. Цена авто (если рассматривать новый авто — это самый оптимальный вариант в данном сегменте и по комплектации, и по техническим составляющим, еще раз повторюсь, из нового). Сиденья Recaro (у них все-таки больше плюсов, чем минусов). Задние, если разложить, превращают в ровный пол багажный отсек — это очень удобно. В KIA Ceed GT есть практически все, что необходимо, возможно я бы добавил подогрев зоны дворников, задних сидений, хотя там редко кто ездит, магнитолу другую, электронные регулировки сиденья с памятью и «губозакатывающую» машинку в бардачок. Неплохая динамика. Об этом немного поподробнее. Многие спрашивают: «ну как едет, кого делает, на треке был?». По динамике KIA Ceed GT проигрывает многим авто в своем сегменте, но в общем едет за свои деньги не так уж и плохо. А и ничего не хочу больше писать по поводу динамика. 7,5 вроде по паспорту, а там уже от прокладки между рулем и сиденьем зависит. Неплохой свет. Я хочу сделать итог, чтобы не надоедать размыванием проблем и достоинств. KIA Ceed GT стоит своих денег и, покупая ее, не надейтесь на какую-то безумную динамику. У нее хорошая управляемость, машина в поворотах собрана, для городского использования неприхотлива, и все болячки в принципе лечатся.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Ceed GT, 2017 г

В KIA Ceed GT есть всё необходимое. Машинка интересная. Редкая. Прекрасный салон, руль скошенный вообще отличный. Очень удобные сиденья из замши/кожи плюс электрическая регулировка поясницы. Лично меня подкупает скромность и небольшие габариты. Я вообще не люблю китч, а также наличие избыточных вещей. Правда, абсолютно лишним нахожу датчик давления в шинах, причем он не отключаемый. Кроме того, мне не нравится здесь функция «kick down» — искусственный псевдо помощник, в котором я не вижу здравого смысла на этой машине. По ощущениям, возможно, крайне субъективным, фирменные колеса 18 радиуса для неё великоваты, считаю это маркетинговым ходом компании KIA. Двигателю трудно с ними. Самый размер для неё — 17 или даже 16. Неприятная неожиданность — относительно большой аппетит. В полном восторге от фар головного света — дорогу освещают прекрасно, здесь придраться не к чему, волшебные фары. Машинка мягкая, дорогу держит будто приклеенная. Электрический руль очень трудно поворачивается на скорости, что является серьёзным подспорьем к уверенной езде иногда даже на грани. Скорость KIA Ceed GT начинает набирать после 2000 оборотов, раньше не жди. Рывок набора скорости ощущается, хотя и не сильный. Отличная машина, проработанная во всех отношениях. Объективно лучшая за свои деньги. Хотя я бы не позиционировал KIA Ceed GT как спортивную, тем более «молодежную». Этот автомобиль совершенно практичный, удобный, только которому, для пущей уверенности владельца, накачали мускулатуру на всякий случай, а на наших дорогах, да с нашими невероятно хамскими и агрессивными ездоками это никогда не помешает.

   Достоинства: внешний вид. Эргономика органов управления. Неплохая динамика. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: аппетит.

  Леонид, Москва

 

комплектации и цены KIA cee’d GT 2020-2021 у официального дилера в Москве

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Тип кузова

5-тидверный хэтчбек

Колея задняя

Колёсная база

Колея передняя

Дорожный просвет

Объём топливного бака

Количество дверей/мест

Масса

Снаряженная масса (мин/макс)

Подвеска

Подвеска задняя

Независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Количество клапанов

Требования к топливу

Максимальная мощность

204 л. с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

265 Н•м при 1500-4500 об/мин

Количество цилиндров и расположение

Трансмиссия

Тип привода

Тип трансмиссии

Количество передач

Расход топлива

Город

Трасса

Смешанный

Тормозная система

Задние тормозные

Дисковые вентилируемые (опция)

Передние тормозные диски

Дисковые вентилируемые

Багажное отделение

Объём багажного отделения (VDA)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/час

Максимальная скорость

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

KIA Ceed GT 2018 — характеристики, цена, фото

Описание KIA Ceed GT 2018

Наряду с выходом в свет третьего поколения корейского хэтчбека производитель презентовал спортивную версию KIA Ceed GT. Дебют прокачанной модели состоялся на автовыставке в Париже в 2018-м году. По сравнению с обновленной моделью третьего поколения, которая и без того выглядит достаточно спортивно, ее «горячая» версия получила более агрессивный стиль. Новинку можно узнать по красным накладкам на порогах, рельефному заднему бамперу, в котором сделана имитация диффузора и т.д. 

РАЗМЕРЫ

Габариты KIA Ceed GT 2018-го модельного года составляют:

Высота:1442мм
Ширина:1800мм
Длина:4325мм
Колесная база:2560мм
Клиренс:135мм
Объем багажника:395л
Масса:1185кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В качестве силового агрегата для KIA Ceed GT 2018 используется 1.6-литровыйбензиновый мотор на 4 цилиндра и оснащенный турбонагнетателем. Новинкой для спортивной версии является преселективный (два сцепления) робот. Уже привычная 6-скоростная механика также доступна для новинки.

Подвеска автомобиля была модернизирована так, чтобы новинка более стабильно держала повороты на большой скорости. Пружины в конструкции используются более жесткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости наоборот – стали более мягкими.

Мощность мотора:204 л.с.
Крутящий момент:265 Нм.
Трансмиссия:МКП -6, РКПП-7
Средний расход на 100 км:6.2-6.8 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, дизайнеры установили в интерьере спортивное рулевое колесо и передние кресла, обеспечивающие лучшую боковую поддержку. В остальном оснащение и список опций системы безопасности идентичные родственной модели того же модельного года.

Фотоподборка KIA Ceed GT 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель КИА Сид ДжиТи 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в KIA Ceed GT 2018?
Максимальная скорость KIA Ceed GT 2018 — 183-210 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля KIA Ceed GT 2018?
Мощность двигателя в KIA Ceed GT 2018 — 204 л.с.

✔️ Какой расход топлива в KIA Ceed GT 2018?
Средний расход топлива на 100 км в KIA Ceed GT 2018 — 6.2-6.8 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ KIA Ceed GT 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1700993028.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1700993028 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1700993028 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1700993028 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1700993028 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1700993028 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1700993028 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1700993028 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1700993028 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1700993028 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1700993028 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1700993028 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1700993028 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1700993028 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1700993028 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор KIA Ceed GT 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели КИА Сид ДжиТи 2018 и внешними изменениями.

Kia Ceed GT Обзор (2021)

Он продолжает приводить в движение передние колеса через открытый дифференциал (хотя все еще существует векторизация крутящего момента на основе тормозов), и, как и у обычного Ceed, вы получаете полностью независимую заднюю подвеску для повышения точности рулевого управления. Renault Mégane GT, ключевой соперник, может иметь четырехколесное рулевое управление, но имеет простую торсионную балку.

Важным нововведением является то, что все это собрано на совершенно новой стальной монококовой платформе K2 от Kia.(Кроме того, учитывая дополнительное оборудование безопасности, ощутимо более прочный интерьер и тот факт, что этот новый горячий Ceed теперь является только пятидверным, по сравнению с трехдверным корпусом его предшественника, вес всего на 19 кг увеличился до 1386 кг, что очень впечатляет. )

Это отличная платформа, шире и ниже, чем раньше, но с неизменной колесной базой. При этом GT сидит на 5 мм ближе к дороге, чем меньшие варианты Ceed, и выигрывает от более жесткой настройки его пассивной подвески, хотя и не до такой степени, что шасси колеблется при первом взгляде на неровную поверхность, как это делает его i30. N родной брат.На 18-дюймовых легкосплавных дисках разумного размера поездка прочная, но ненавязчивая, и если задача «теплого» люка состоит в том, чтобы аккуратно управлять как автомагистралью, так и дорогой B, то миссия выполнена.

Водит ли Ceed GT как настоящий горячий хэтчбек?

Но на самом деле GT лучше, чем приборка на дорогах категории B. Комбинация шин Michelin Pilot Sport 4, любимых инженерами шасси Kia, и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости резко снизили склонность старого автомобиля к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, увеличенное передаточное число рулевого управления (до 17%) и убедительно взвешенное действие позволяют вам по-настоящему развлечься передним мостом.

Повышение ставки и более крутые повороты подчеркивают абсолютное предпочтение управляемости, а не маневренности — хорошо сбалансированный, он не такой выразительный, как такая же мощная Fiesta ST, — но GT демонстрирует невероятную скорость благодаря подметально-уборочным машинам третьей передачи. Настраиваемости наугад не хватает, но при загрузке геометрия подвески будет тонко реагировать на дроссельную заслонку, в то время как векторизация крутящего момента помогает удерживать нос на ходу.

Высокоскоростное сжатие подвески может ненадолго выявить недостаток податливости, а адаптивные амортизаторы могут усмирить слабое беспокойство шасси в круизе, но даже в этом случае Ceed GT продолжает свой бизнес со зрелостью, превышающей уровень опыта Kia.Назовите это эффектом Бирмана.

Обзор Kia Ceed GT (2014-2018)

Kia Cee’d GT — пятидверная версия Pro_cee’d GT, первая попытка корейского производителя покорить рынок хот-хэтчбеков. В то время как Ford Focus ST и VW Golf GTI стоят на пути к тому, чтобы стать настоящим победителем хот-хэтчей, у Kia есть доступность на своей стороне.

Это означает, что Kia идет в ногу с теплыми хэтчбеками, такими как Renault Megane GT 220 и Peugeot 308 GT, стремясь объединить производительность, практичность, приемлемые эксплуатационные расходы и комфорт.

Оснащенный 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. управляемость благодаря более жесткой подвеске, более резкому рулевому управлению, более крупным тормозам и специальной коробке передач.

Доступен в двух комплектациях — GT и GT Tech — в стандартной комплектации он поставляется с большим количеством комплектов, включая сиденья Recaro, 18-дюймовые колеса и обвес.

Стандартный Cee’d — это устойчивый, легкий в управлении хэтчбек, а управляемость была перенесена на GT, хотя и с большими возможностями на высоких скоростях.

1,6-литровый двигатель T-GDi не звучит особенно вдохновляюще и отстает от своих конкурентов с точки зрения абсолютной мощности, но Kia позаботилась о том, чтобы вы могли легко использовать каждую из своих 201 л.с. Максимальная мощность не достигается до 6000 об / мин, что дает вам стимул дать двигателю вращаться, но с максимальным крутящим моментом 265 Нм, доступным всего от 1750 об / мин до 4500 об / мин, необходимость в этом возникает редко.

Турбо-лаг хорошо подавляется, и он ловко восстанавливается после небольшого прошлогоднего тика, позволяя чувствовать себя быстро в городском потоке с остановками и старт-стопами.На более открытых дорогах немного не хватает мощности, но Kia с радостью признает, что это теплый, а не горячий хэтчбек. Разгон до 100 км / ч занимает 7,4 секунды (на 0,9 медленнее, чем у Golf GTI), а максимальная скорость составляет 143 миль в час, но, возможно, более показательным является время от 50 до 75 миль в час за 7,5 секунд на пятой передаче, что демонстрирует его гибкость на скоростях автострады.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Ручное переключение передач отличается легким и быстрым действием, а рулевое управление быстрее, чем у стандартного автомобиля (и без функции регулируемого веса Flex Steer) у него отсутствует какая-либо обратная связь или ощущение связи с передними колесами.

Более жесткие пружины и амортизаторы улучшают управляемость кузова на скорости, но при этом страдает езда на низкой скорости. К счастью, темпы роста снова начинают налаживаться. Более крупные тормоза, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и более липкие шины Michelin Pilot Sport — все это помогает удерживать массу автомобиля под контролем.

Вне зависимости от того, выбрали ли вы трехдверный или пятидверный Cee’d GT, двигатель 1.6 T-GDi оснащен системой стоп-старт и отдачей 38,2 миль на галлон и 171 г / км — что-то отстает от нового 247-сильного Focus ST (41.5 миль на галлон и 158 г / км) и VW Golf GTI (47,1 миль на галлон и 139 г / км).

Топливный бак вмещает 53 литра, что соответствует теоретическому диапазону 445 миль между заправками, но на самом деле вы, вероятно, добьетесь гораздо меньшего. Доступны два уровня отделки салона — GT и GT Tech — но даже модель с более низкими характеристиками поставляется с полу-кожаными сиденьями Recaro, кондиционером, 18-дюймовыми колесами и полным пакетом стайлинга в стандартной комплектации.

Также добавлены парктроник, круиз-контроль, Bluetooth и шесть подушек безопасности.Заплатите еще 2500 фунтов стерлингов, и модели GT Tech оснащены семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и дверными ручками с подсветкой. Ключевым моментом продажи GT является цена покупки, которая начинается с 20 495 фунтов стерлингов — на 6 485 фунтов стерлингов меньше, чем у самого дешевого пятидверного Golf.

Kia Cee’d — уже красивый автомобиль, благодаря последней версии решетки радиатора Kia «тигровый нос». Тем не менее, в модельном ряду GT произошли значительные изменения в стиле, включая новый, более глубокий передний бампер с увеличенными воздухозаборниками для питания двигателя с турбонаддувом и характерные светодиодные ходовые огни кубической формы.

Эти группы из четырех ярких белых светодиодов означают, что вы обязательно увидите приближающуюся Kia, а сдвинутые назад фары и дополнительная решетка радиатора придают ей агрессивный вид.

Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла и хромированные элементы вокруг оконной линии делают автомобиль спортивным со стороны, а сзади GT получил две выхлопные трубы и светодиодные противотуманные фары, которые распространяются по внешним краям. бампер, придающий Cee’d более широкий вид, плюс небольшой задний экран с большим нависающим спойлером на багажнике.

Снаружи GT может похвастаться некоторыми конструктивными особенностями, схожими с Volkswagen Golf GTI, что неплохо, поскольку знаменитый хот-хэтч сочетает в себе стильный внешний вид с правильным уровнем спортивности.

Kia не так хорошо имитирует элитный Golf внутри — на самом деле, он не совсем может сравниться с Peugeot 308 по качеству, — но дизайн и компоновка впечатляют. Четкий семидюймовый сенсорный экран в сочетании с прочным распределительным устройством удобнее, чем установка 308.

Прорезиненная передняя панель мягкая, но пластмасса ниже снизу менее щадящая. Тем не менее, вокруг циферблатов и вентиляционных отверстий есть приятные хромированные детали, которые скрасят черную обивку. Задняя часть Cee’d немного более разреженная, но пассажиры по-прежнему получают алькантару и кожу с контрастной красной строчкой, а также электрические стеклоподъемники.

Стандартный комплект подходит для этой топовой версии GT Tech, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, камеру заднего вида, датчики парковки, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев сидений, климат-контроль и специальные спортивные сиденья Recaro.Однако дешевые на вид цифровые часы на приборной панели действительно подводят Cee’d.

В то время как Pro_cee’d GT имеет преимущество с точки зрения стиля, пятидверный вариант является более практичным выбором. Прежде всего, эти задние двери не только значительно упрощают посадку и выход из спины, но и после установки пассажиров делают заднюю часть автомобиля более яркой и менее клаустрофобной. Благодаря высокой плечевой линии и маленьким задним окнам Pro_cee’d временами может казаться немного мрачным сзади, хотя в обеих машинах сзади достаточно места для троих взрослых.

Объем багажника 380 литров — примерно средний для класса (и идентичен по размеру Pro_cee’d GT), и его можно расширить до 1318 литров при сложенных задних сиденьях, разделенных на 60/40 (на 93 литра больше, чем Pro_cee’d).

Кромка багажника тоже немного ниже, чем у трехдверной двери, что облегчает загрузку более крупных предметов. Впереди удивительно много места, с большим перчаточным ящиком и всеми обычными кубиками, и, хотя качество материалов не может сравниться с более дорогим VW Golf GTI, он кажется достаточно прочным, чтобы при необходимости противостоять суровым семейным условиям. .

Важным положительным моментом любого автомобиля Kia является лидирующая в отрасли семилетняя гарантия. Производитель занял седьмое место в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2014, а его дилеры заняли приличное 10-е место в нашем кратком обзоре в том же году. В довершение всего, стандартный Cee’d был признан 38-м лучшим автомобилем в нашем опросе 2015 года, так что версия GT также должна оказаться надежной.

Даже в случае возникновения проблемы, лучшая в своем классе семилетняя гарантия Kia на 100 000 миль означает, что ее легко исправить, а благодаря 170 дилерам по всей стране вам не придется далеко ездить, чтобы решить проблему.

Стандартный Cee’d получил полные пять звезд от Euro NCAP после краш-теста за шесть подушек безопасности и множество электронных вспомогательных средств водителя, и мы ожидаем, что высокопроизводительная версия GT будет столь же безопасной. . Однако Kia обходится без автономных тормозных систем.

Kia Ceed GT-Line S: обзор долгосрочных испытаний

Ceed конкурирует в классе, наполненном талантливыми соперниками, но он едет и управляется хорошо, а также обладает технологичностью и практичностью, чтобы не отставать. Помимо коробки передач, Алекс наслаждался этим автомобилем и рекомендовал бы его.

Пробег: 5508 Экономия: 38,4 миль на галлон

Ровно через шесть месяцев и 5508 миль настало время вернуть наш Kia Ceed. Я ездил на автомобилях предыдущих поколений, и хотя эта версия на один апостроф легче своей предшественницы, корейский хэтчбек по-прежнему предлагает одну очень заманчивую комплектацию.

Моя работа означает, что я проезжаю много миль, еду на различные мероприятия для прессы, в аэропорты и на фотосессии по всей Великобритании — плюс нечетные выходные, когда я не на работе — поэтому, когда я искал машину, я хотел что-то надежное и простое в использовании.

• Лучшие хэтчбеки 2019 года

В этом отношении я не мог и просить больше от этого корейского хэтчбека. Возьмем, к примеру, надежность. Да, был изворотливый датчик тормоза, но это была единственная неисправность — и к тому же незначительная — за безупречные полгода вождения,

. много за эти полгода — и здесь Ceed зарекомендовал себя очень комфортно и непринужденно.

Если честно, я был удивлен, насколько все прошло гладко.Я выбрал топовую комплектацию GT-Line S со спортивной нижней подвеской и 18-дюймовыми колесами, но в целом поездка была очень комфортной.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Более того, как почти все, кто водил машину, упоминали, ее электрически регулируемые сиденья были действительно впечатляющими.

Они также выглядят немного спортивно, но они действительно удобны: кожаная и замшевая отделка удерживают вас во всех нужных местах и ​​обеспечивают комфорт в длительных поездках.

Мне также очень понравилась стереосистема JBL, пока я коротал километры; И наконец, что не менее важно, эти поездки были снижены благодаря интеллектуальной системе круиз-контроля, которая поддерживается системой помощи при удержании полосы движения на нашем автомобиле. Он перемещается между линиями на короткие периоды времени, и я считаю, что он работает во всех смыслах, как и настройки, используемые большинством производителей премиум-класса.

Я не извиняюсь за то, что был увлеченным водителем, и в целом — за одним примечательным исключением, к которому я приеду — мне очень понравилось проводить время за рулем.Рулевое управление имеет приятный вес и в сочетании с мощным шасси автомобиля делает этот хэтчбек одной из самых приятных моделей в своем классе.

Проблема в том, что есть недостатки, и они слишком очевидны во время моих регулярных поездок в офис Auto Express в центре Лондона.

Во-первых, система остановки / запуска Kia вялая — это не то, что вам нужно, когда светофор становится зеленым, а за вами стоит очередь разочарованных пассажиров. Но даже это меркнет по сравнению с тупой коробкой передач Ceed с двойным сцеплением, из-за которой автомобилем действительно сложно управлять плавно.

Если вы когда-нибудь застряли позади водителя Ceed, ожидая выезда в пробку, проявите терпение — это почти наверняка вина DSG, а не их. Если бы я купил Ceed, я бы без колебаний выбрал руководство.

В остальном, я был впечатлен Kia, и я уверен, что сделал хороший выбор с отделкой GT-Line S. На 18-дюймовых колесах это, несомненно, красавец.

Как и следовало ожидать от Kia, это также очень хорошая цена; он поставляется с множеством комплектов, а также имеет лучший в отрасли гарантийный пакет.Это лишь два из многих аспектов автомобиля, которые дали мне полное душевное спокойствие за последние шесть месяцев.

Внутри, например, я признаю, что нахожу приборную панель безвкусной, но детали, с которыми я чаще всего сталкиваюсь, особенно руль и сиденья, просто фантастические, и мне очень нравится панорамная крыша, которая заливает водой. темный интерьер со светом. В аккуратном исполнении, он не уходит так далеко назад, как задние сиденья, поэтому, когда у меня были пассажиры сзади, у них было достаточно места для головы.

• Лучшие дешевые, экономичные подержанные автомобили

Даже такая простая вещь, как полка, на которой находится мой смартфон и оснащенная беспроводной зарядкой, упрощает повседневную жизнь.

Итак, по прошествии шести месяцев, я бы порекомендовал Ceed? Ну да, но не этот. GT-Line S умен, но я думаю, что лучшая часть ассортимента немного ниже нашего автомобиля за 27 490 фунтов стерлингов.

Kia Ceed 1.4 T-GDi GT-Line S: третий отчет

Наш Kia Ceed GT-Line S позволяет нам сидеть комфортно

Пробег: 2968 Экономичный: 37.6 миль на галлон

Последние несколько недель не дали мне много шансов протиснуться дальше миль под пояс Ceed, но он не пылится.

Коллеги ездили на нем, и было интересно получить больше отзывов, сначала от веб-редактора Пита Байдена, который одолжил Ceed на долгие выходные, а затем от команды обзоров, которые планируют провести дорожные испытания на все случаи жизни. -новая Skoda Scala и вечнозеленый Volkswagen Golf.

Это была первая продолжительная встреча Пита с Ceed, и его впечатления были положительными еще до того, как он начал это делать.Наша модель GT-Line S имеет фантастический набор спортивных сидений из кожи и замши, и Пит был ее поклонником.

Это то, с чем согласен почти каждый, кто водит Ceed; они действительно поддерживают вас, удерживают в нужных местах и ​​удобны в длительных поездках. Они также имеют электрическую регулировку, поэтому любой может легко найти свое идеальное положение для вождения.

По дороге положительные отзывы Пита продолжались. Он чувствовал, что Ceed удобен, несмотря на свои 18-дюймовые легкосплавные диски, и управляется довольно аккуратно.Но гораздо более суровое испытание для нашей Kia состоится позже в этом месяце, когда мы сравним ее с двумя автомобилями VW Group, Scala и Golf. Против большинства оппозиционеров такой ценой информационно-развлекательная система Kia справилась бы очень хорошо. Но несмотря на то, что он прост в использовании, настройка VW так же удобна и превосходит как по четкости графики, так и по отклику.

Мы скоро увидим, сможет ли система Skoda соответствовать этим двум превосходным агрегатам, но я уверен, что хорошая ходовая часть и управляемость Kia означают, что она сможет выстоять в групповых тестах, которые появятся очень скоро. .

Kia Ceed 1.4 T-GDi GT-Line S: второй отчет

Расстраивающая автомобильная коробка теряет блеск жизни с нашим Kia Ceed GT-Line S

Пробег: 2761 Экономия: 37,2 миль на галлон

У каждой машины есть свои причуды, свои взлеты и падения. На некоторых из них нам, дорожным тестерам, требуется всего несколько сотен ярдов, чтобы понять, например, качество контрольных грузов или правильная езда автомобиля. Другим нужно время, чтобы показать себя, поэтому мы занимаем автомобили на длительный срок.

При первом знакомстве с Kia Ceed у нас уже были некоторые сомнения по поводу его автоматической коробки передач. В своем первом отчете я упоминал, что в сочетании с мягкой педалью акселератора это может сделать машину вялой.

• Лучшие семейные автомобили для покупки 2019

Теперь, когда мы провели несколько месяцев за рулем, мое мнение о семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением только ухудшилось. Это действительно должна быть одна из самых неприятных систем, устанавливаемых на любую новую машину.

Двойное сцепление сейчас довольно распространено среди семейных хэтчбеков, но не лишено недостатков.Например, системы в автомобилях VW Group могут резко срабатывать на низких скоростях, что делает парковку и медленное движение судорожными.

Похоже, инженеры Kia приложили усилия, чтобы преодолеть эту резкость, внося пробуксовку сцепления — и многое другое. Нажмите на педаль акселератора, и чаще всего обороты поднимутся примерно до 2000 об / мин, двигатель будет гудеть до тех пор, пока одна из двух фрикционных дисков, наконец, не позволит зубчатому колесу полностью войти в зацепление.

Если вы плывете по улице, это не проблема, но заставляет дважды подумать, прежде чем спешить с перекрестка.В лучшем случае вы будете робко извиняться перед другими участниками дорожного движения, хотя никогда не бывает весело, что вы барахтаетесь посреди дороги.

Как правило, в таких случаях мы рекомендуем другую коробку передач, но эта топовая версия GT Line S предназначена только для автоматической установки. Даже если вы перейдете к руководству в GT Line, оно будет ненамного лучше; переключение в порядке, но обороты держатся хорошо после нажатия педали сцепления. В сочетании с шероховатым концом укуса это также затрудняет плавное вождение. По крайней мере, вы можете в значительной степени преодолеть эти причуды с помощью своего стиля вождения; с авто у тебя нет выбора.

Очень жаль, потому что я остаюсь доволен остальным опытом Ceed. Он выглядит элегантно благодаря своим 18-дюймовым легкосплавным дискам, в нем много оборудования и великолепные сиденья. Его ходовые качества и управляемость не совсем лучшие в классе, но для удовольствия они выше среднего.

• Лучшие хэтчбеки в продаже

Точно так же у конкурентов есть более плавные бензиновые турбины, но они спокойны в круизе и в среднем дают около 40 миль на галлон в широком диапазоне условий вождения. В условиях интенсивного движения эта цифра будет ближе к 33 милям на галлон, в то время как при устойчивом круизе со скоростью 70 миль в час цифры будут приближаться к 48 милям на галлон.

На автомагистралях полуавтономная техника тоже очень кстати. Активный круиз-контроль, который может переключаться между полосами движения с помощью Lane Follow Assist, помогает сделать длительные поездки намного более расслабляющими.

Мне также нравится стереосистема JBL в моей тестовой машине высокого класса. Это система с хорошим звучанием, хотя, когда включается отличная песня, и я увеличиваю громкость на очень большой громкости, дверные обшивки стучат.

Одна вещь, которая мне не нравится в звучании Ceed, — это почти постоянный треск и перезвон различных предупреждений и предупреждений.Вместо того, чтобы приносить пользу, все звуки, которые мне удается сделать, раздражают меня.

Как мне улучшить Ceed? Что ж, Kia Motors — вместе со своей материнской компанией Hyundai — вкладывает десятки миллиардов фунтов стерлингов в электромобили, включая недавние инвестиции в Rimac, специализирующуюся на электрических суперкарах. После нашего продолжительного знакомства с этой разочаровывающей коробкой передач я думаю, что этому Ceed нужна плавная, бесшумная трансмиссия, подобная той, что вы найдете в блестящем чисто электрическом e-Niro.

Киа Сид 1.4 T-GDi GT-Line S: первый отчет. Это было слишком давно, когда казалось, что у южнокорейского автопроизводителя было только два способа привлечь покупателей из Великобритании. Первый заключался в предоставлении обширной гарантии, а второй — в предложении стандартного списка оборудования, достаточного для того, чтобы вы потратили весь срок действия гарантии на его использование.

Взгляните на спецификации нового автомобиля, который я использую в нашем парке, Kia Ceed GT-Line S, и кажется, что та же тактика все еще используется. Предоставляется семилетняя гарантия, и за цену в 27 185 фунтов стерлингов Kia добавила все имеющиеся в ее распоряжении гаджеты.

Снаружи есть 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивная решетка радиатора, сдвоенные выхлопные трубы и небольшой спойлер, но он обходится без лишних вспышек красной отделки спортивного GT. Светодиодные фонари также входят в стандартную комплектацию. В результате получился красивый пятидверный хэтчбек, который выглядит намного привлекательнее, чем меньшие версии Ceed.

Но именно в салоне Kia действительно заявила о себе с GT-Line S. Сначала внимание привлекают сиденья с частично кожаной отделкой и эффектом алькантары. Они великолепно выглядят, приятны на ощупь и пока зарекомендовали себя удобными при длительных поездках. Сиденье водителя регулируется электрически, а передние кресла и даже два крайних задних сиденья имеют обогрев.

Другие умные штрихи включают алюминиевые педали и рулевое колесо с плоским дном; последняя покрыта кнопками для управления функциями в 4.2-дюймовый TFT-дисплей и информационно-развлекательная система. Он состоит из восьмидюймового сенсорного экрана, который управляет спутниковой навигацией и передает изображения с камеры заднего вида. Графика на системах некоторых конкурентов более четкая, но у Kia очень четкая планировка и одна из самых простых в использовании. Если ваш бюджет не так уж велик, хорошая новость заключается в том, что Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию каждого Ceed.

Модели GT-Line S также подходят для аудиофилов благодаря относительно чистой и мощной звуковой системе JBL с восемью динамиками.Вы можете подключить свою музыку со смартфона через USB или Bluetooth, а большая беспроводная зарядная панель поможет зарядить ваше устройство в дороге.

Тогда есть техника безопасности. Предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, экстренное торможение в городе и считывание информации об ограничении скорости включены; по этой цене многие конкуренты будут взимать дополнительную плату за многие из этих функций. Еще более впечатляющим является включение системы адаптивного круиз-контроля, которая не только сохраняет безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, но и может полностью остановить Kia, снова съехать и поворачивать, чтобы удерживать вас на своей полосе движения.Также есть функция помощи при парковке, которая может автоматически маневрировать Ceed в перпендикулярном пролете или параллельном пространстве.

Если есть один недостаток щедрости бренда в отношении оборудования, то это то, что вы не можете выбрать нужные вам опции для других уровней отделки салона в этом диапазоне. Если, например, вас устраивает то, что предлагает модель начального уровня «2», но вы хотите обновить 16-дюймовые колеса, потому что вы думаете, что они выглядят ничтожными — и вы это сделаете, потому что они таковы — что ж, это сложно; вам нужно пойти на более высокую комплектацию и заплатить за другой комплект, который, возможно, вам не нужен или не нужен.

А как насчет того, как работает Ceed? Несмотря на спортивный вид, GT-Line S довольно легок в управлении. 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 138 л.с. достаточно для более чем достаточного 8,9-секундного разгона до 100 км / ч, но он объединен с коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается лениво, и педалью акселератора, которая не так отзывчива. Другими словами, Kia нужен антиобщественный штамп на дроссельной заслонке, чтобы добиться достойного прогресса, поэтому по большей части вы предпочитаете не делать этого.

Выберите «Спортивный» режим, и все станет более резким, но только до уровня, который вы ожидаете от «Нормального» режима у большинства соперников.Спорт также придерживается гораздо более низкой передачи, что слегка расстраивает. На извилистой дороге шасси кажется достаточно острым для семейного люка. В нем нет ощущения игривости Ford Focus, и он шумнее, чем новая Mazda 3 в круизе, но он обеспечивает приятный баланс между изысканностью и весельем.

В целом, Ceed GT-Line S стартовал неплохо. Это не просто Kia, которую вы купили бы по разумным причинам — он достаточно стильный и компетентный, чтобы стать достойной альтернативой лидерам класса.

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Kia Ceed GT хэтчбек 2020 обзор

Kia и ее родственный бренд Hyundai наступают, угрожая некоторым из самых желанных моделей Европы своими новейшими производительными хэтчбеками. В то время как Hyundai i30 N Performance сочетается с популярными хэтчбеками, такими как Renaultsport Megane RS и Honda Civic Type R, Kia Ceed GT идет своим путем.

С 201 л.с. от его 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, GT предлагает больший темп, чем средний семейный автомобиль, включая обычный Ceed, не наступая на пятки тем, кто участвует в гонке мощности хот-хэтчбека. Другими словами, это «теплый», а не «горячий» хэтчбек, в котором столько же внимания уделяется решению повседневных задач, как вождение в магазин, так и преодолению извилистой дороги Б.

Этот подход отражен в ощущениях и характеристиках Ceed GT. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды и цепко цепляется за повороты, но делает это без свирепости, характерной для хэтчбеков с высокими характеристиками.Подвеска всего на 5 мм ниже стандартной, а некоторые ее компоненты фактически смягчены, чтобы шины всегда оставались плотно прилегающими к земле. В результате получился мощный хэтчбек, на котором можно с комфортом проехать из одного конца страны в другой без особых жалоб.

Иногда вам захочется перевести автомобиль в спортивный режим, хотя бы для того, чтобы насладиться хриплым звуком выхлопа, который пронизывает салон. Пассажиры будут впечатлены спортивными кожаными и замшевыми сиденьями Ceed GT, качеством сборки и развлекательной системой; в то время как GT, возможно, не совсем превосходит Volkswagen Golf в этих областях, его интерьер — более приятное место для сидения, чем многие его основные конкуренты.Пять дверей и 395-литровый багажник означают, что вам также не придется оставлять пассажиров или багаж.

Управляйте Kia Ceed GT разумно, и можно увидеть некоторые разумные цифры экономии

Хотя это может быть фейерверк в линейке Ceed, Ceed GT не должен оказаться чрезмерно дорогим в эксплуатации. Его 1,6-литровый бензиновый двигатель был разработан с учетом эффективности, а также производительности, и может возвращать до 41,5 миль на галлон. Управляйте автомобилем жестко, и эта цифра, конечно, упадет, но осторожно или круиз на скорости A-road на шестой передаче, и должно быть возможно выжать разумный пробег из топливного бака.

Выбросы CO2 в размере 155 г / км приведут к 32% -ной материальной ответственности водителей служебных автомобилей, поэтому вряд ли это лучший выбор для использования в бизнесе. Дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов в год.

GT — это гладкий и изысканный хэтчбек с поворотом скорости, а не раллийный автомобиль с задними сиденьями

Хэтчбек Ceed GT оснащен таким же 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и ProCeed GT, но где эта модель только Предлагаемый с автоматической коробкой передач, хэтчбек предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В другом месте подвеска была занижена на 5 мм и сделана более жесткой, а также установлены более крупные тормоза с красными суппортами.

Разница между звучанием GT и стандартного Ceed заметна потому, что спортивный выхлоп GT издает хриплый тембр даже в нормальном режиме. Выберите спортивный режим, и выхлоп станет на удивление громким, или, по крайней мере, он будет внутри автомобиля, где звук двигателя усиливается автомобильными динамиками. К счастью, этот эффект звучит более естественно, чем у конкурентов, таких как Peugeot 308 GT, поэтому он не скрипит.Съезжайте с места, и автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды, что делает его быстрее, чем большинство семейных автомобилей, не беспокоя никого из элиты хот-хэтчбека. Это двигатель, над которым приятно работать, в отличие от многих двигателей старых автомобилей Kia.

Но больше всего удовольствия доставляет шасси GT, позволяя автомобилю круто поворачивать и проходить повороты сильнее, чем вы могли ожидать. Сцепление равномерно распределяется между передними и задними колесами, а относительно мягкий ход означает, что неровности поглощаются, а не превращаются в отвлекающие или неудобные толчки.

Ceed GT, однако, не идеален, с точным, но почти лишенным ощущения рулевого управления. Система электронного контроля устойчивости (ESP) также может срабатывать преждевременно, в результате чего создается ощущение, что автомобиль вас нянчит.

Интерьер Kia Ceed постоянно совершенствуется

Стандартный Ceed имеет интерьер, который стремительно развивается по качеству и дизайну, а Kia внесла некоторые спортивные штрихи во внутреннюю часть модели GT, чтобы удовлетворить энтузиастов производительности.Наряду с черной обшивкой крыши и красной строчкой, основными элементами являются привлекательное рулевое колесо и спортивные сиденья с эффектом кожи / замши, которые отлично смотрятся и поддерживают во время энергичного вождения. Также есть новый режим на 4,2-дюймовом экране между циферблатами, отображающий температуру в реальном времени и датчики турбонаддува.

395-литровый багажник делает Ceed GT одним из самых практичных быстрых хэтчбеков около

GT может предложить большую производительность, чем стандартный Ceed, но в отношении практичности нет никаких компромиссов.Фактически, Ceed увеличился в ширину для этого поколения, предоставляя больше места для плеч всем, кто сидит сзади. Высота над головой также была улучшена за счет опускания сидений. Он все еще не так просторен, как Golf сзади, но Ceed выигрывает очки, предлагая 395 литров багажного отделения — на 15 литров больше, чем у Volkswagen.

Kia обладает хорошими показателями надежности и безопасности, подтвержденными длительной гарантией.

В последние годы Kia прославилась семилетней гарантией, и это, несомненно, будет еще более обнадеживающим при покупке модели с высокими характеристиками.Не то чтобы 1,6-литровый турбонаддув мог вызвать серьезные опасения; он не должен приближаться к пределу своего потенциала по производству 201 л.с., и это уже хорошо зарекомендовало себя в других моделях. Kia пользуется хорошей репутацией среди владельцев, заняв восьмое место из 26 производителей в нашем последнем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power, а 10,6% сообщили о неисправности в течение первого года.

Не смотрите дальше, если вам нужен GTI по ​​сниженной цене

Kia Ceed GT занимает интересную нишу, потому что его цена около 25 000 фунтов стерлингов представляет собой экономию на 6000 фунтов стерлингов по сравнению с Volkswagen Golf GTI.У него меньше мощности по сравнению с 242-сильным Golf, и в конечном итоге ему не хватает блеска VW, но с точки зрения общей перспективы владения он находится не на расстоянии миллиона миль. По сравнению с более близкими соперниками, такими как аналог Vauxhall Astra, Kia также выглядит неплохо, имея больше комплектаций и характера.

Kia ProCeed Wagon и Ceed GT Hot Hatch представлены для Европы

Kia только что переработала свое компактное предложение в Соединенных Штатах, Forte, но пока мы видели только версию седана. Тем не менее, модельный ряд в Европе гораздо более разнообразен, и компактный модельный ряд Kia через пруд, включающий Ceed и Proceed (названия, которые раньше назывались Cee’d и Procee’d), только что добавил два привлекательных новых варианта.Взгляните на универсал ProCeed и горячий хэтчбек Ceed GT.

Четырехдверный универсал ProCeed, который Kia в Европе называет стрелковым тормозом (хотя обычно это двухдверные универсалы), черпает свой стиль из привлекательного концепт-кара Proceed прошлого года. Гладкие линии хорошо подходят для производства. Он будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а топовая комплектация GT будет поставляться с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который мы знаем по Kia Soul Turbo и Hyundai Veloster.

Тот же самый двигатель установлен в Ceed GT, хот-хэтче, который стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной) и специальной настройкой подвески, которая предположительно находилась под контролем Hyundai / Kia. гуру Альберт Бирманн. Он также отлично выглядит благодаря обвесу, привлекательным 18-дюймовым колесам и красным тормозным суппортам.

Хотя универсал, к сожалению, кажется маловероятным для рынка США, Ceed GT может служить индикатором следующего хэтчбека Forte.Предыдущее поколение Forte 5 предлагало комплектацию SX с той же 1,6-литровой турбированной четверкой, и мы думаем, что новый хэтчбек Forte может очень сильно походить на этот хот-хэтчбек европейского рынка, учитывая, что седан Forte разделяет его базовый стиль и основу. с Ceed. Мы, конечно, хотели бы увидеть здесь хотя бы одну из этих двух крутых Kias.

[image mediaId = ‘3b2ee1a0-8ff7-423f-9457-e0258baea2ed’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘true’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Технические характеристики и размеры Kia Ceed 2 GT

Двигатель Код: — Объем двигателя 9018 или 903 903 903 903 903 Аспирация:

Технические характеристики двигателя Kia Ceed 2 GT

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя: cu-in
Диаметр цилиндра x ход поршня: 77,0 x 85,4 мм
3,03 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны
Turbo
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 207 л.с.
Макси крутящий момент: 265 Нм или 195 фунтов.футов при 1750-4500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
902 903 Kia Ceed 2 GT Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Выбросы CO2: — г / км (Kia)

Обзор Kia Ceed GT — мощность: 201 л.с. / 0- 62 миль / ч: 7.2 секунды

Обзор Kia Ceed GT

У нас была возможность протестировать последний Kia Ceed GT. Но оправдает ли он ожидания?

Что такое Kia Ceed GT 2019 года?

Kia Ceed GT — горячая новая версия хэтчбека от развивающейся марки. Новая модель оснащена мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Хотя на бумаге это не Civic Type R , вы все равно можете повеселиться с этим автомобилем.

Kia Ceed GT был специально разработан и испытан в Европе для создания ходовых качеств, оптимизированных для наших дорог и стилей вождения.

Эта последняя версия, безусловно, выглядит как нельзя лучше. Вы можете видеть, что у автомобиля новый дизайн переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками и глянцевой черной отделкой. Ceed имеет новый дизайн фар, в котором четыре ходовых огня Kia в форме куба льда расположены в фарах, а не в нижней части бампера.

Присмотритесь к передней части автомобиля, и вы увидите обновленную решетку радиатора «тигровый нос» с более тонким логотипом GT. Боковые стороны сотовой решетки подчеркнуты красными акцентами, подчеркивая сдержанный спортивный характер автомобиля.

Вдобавок пропорции Kia Ceed GT идеальны. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, а в версии GT — красные центральные крышки. Таким образом, убедитесь, что знающие знают, что вы управляете самой быстрой версией автомобиля.

В задней части автомобиля теперь есть небольшой спойлер на крыше и черный глянцевый диффузор, который регулирует поток воздуха сверху и снизу автомобиля. Kia Ceed GT с момента запуска доступен в восьми различных цветах.

Как уже упоминалось, он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 201 л.с. при 6000 об / мин. Двигатель также развивает крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. Ceed GT доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды до максимальной скорости 143 миль / ч. Kia утверждает, что эта модель может достигать 38,2 миль на галлон (WLTP) и выделяет 163 г / км CO2.

GT в сторону, вы можете купить автомобиль в отделке GT-Line с 1.0 T-GDi 118 л.с., 1.4 T-GDi 138 л.с. или 1.6 CRDi 134 л.с. В комплектации GT-Line S также доступен двигатель 1.4 T-GDi мощностью 138 л.с.

Как ездит Kia Ceed GT 2019 года?

Впервые сев за руль Kia Ceed GT оправдал мои ожидания. Автомобиль не воспринимает себя слишком серьезно. Это не гоночный трекер Type R — он создан, чтобы доставлять удовольствие водителю, и это ощущение, которое вы получаете от машины.

Сиденье водителя легко настроить так, чтобы он чувствовал себя вашим продолжением.Мы протестировали ручную версию автомобиля, и я сразу почувствовал, что все элементы управления расположены хорошо.

После езды по извилистым дорогам с быстрым движением мощность Ceed GT в 201 л.с. кажется более чем идеальной для удовольствия. Вы можете переключить его в спортивный режим, чтобы сделать его более отзывчивым и усилить звук автомобиля. Звук синтезируется в салоне и помогает погрузиться в азарт. Он довольно хриплый и создает впечатление, что вас ждет увлекательное путешествие!

На прямой автомобиль разгоняется довольно хорошо, с небольшим или отсутствующим крутящим моментом на руле по результатам наших сухих испытаний.Вы можете наслаждаться ощущением шестиступенчатой ​​механической коробки передач при переключении передач.

На поворотах автомобиль действительно начинает демонстрировать свою превосходную управляемость под влиянием инженера Kia Альберта Бирманна. Для улучшения плавности хода и управляемости нового Ceed GT были предприняты обширные европейские настройки. Это означает, что покупатели из Великобритании будут чувствовать себя отлично с первого дня, что подтверждает наш тест-драйв!

Рулевое колесо кажется очень хорошо сбалансированным и демонстрирует уровень сцепления, которым обладают передние шины.Для дальнейшего улучшения управляемости автомобиля Kia Ceed GT оснащается шинами Michelin Pilot Sport 4. Подвеска держит машину ровно в поворотах и ​​не слишком жесткая на ухабах.

Ceed GT — Как там внутри?

Интерьер претерпел несколько обновлений, чтобы подчеркнуть спортивность модели. Теперь есть черная обивка крыши, D-образное рулевое колесо с логотипом GT и гладкие алюминиевые педали.

Сиденья водителя и пассажира очень удобны и отделаны черной кожей и замшей.Багажник Kia Ceed GT такого же размера, как и у стандартной модели, объемом 395 литров. Автомобиль хорошо использует пространство, с двухуровневым полом багажника, позволяющим хранить под ним.

Kia Ceed GT Experience

Kia Ceed GT предлагает впечатления, которыми на рынке немного пренебрегли. В то время как некоторые производители гоняются за показателями производительности, Kia сосредоточила внимание на ощущениях от автомобиля и сделала его доступным и надежным.

Эта модель подходит для повседневной езды, но когда на дорогах тихо, воспользуйтесь возможностью, чтобы открыть автомобиль и изучить диапазон оборотов.Это дает очень приятные впечатления от вождения.

Стоимость Kia Ceed GT

Стоимость Kia Ceed GT в пути составляет 25 535 фунтов стерлингов. Для сравнения: базовая 6-ступенчатая механическая коробка передач GT-Line 1.0 T-GDi мощностью 118 л.с. стоит 21 535 фунтов стерлингов.

Вердикт — 2019 Kia Ceed GT

Kia Ceed GT — это всестороннее предложение. В нем есть все практичности предыдущей модели, за исключением спортивного, но эффективного стиля. Это заслуживающий доверия спортивный хэтчбек. Но как это сравнить с Hyundai i30N ? В моем тестировании i30N был более хардкорным и острым автомобилем, чем Ceed GT.Фактически, Ceed GT почти на 50 лошадиных сил от i30N.

Итак, Kia Ceed GT играет в другой области, которая, возможно, более взрослая, меньше бросается в глаза, но все же доставляет массу удовольствия.

Те, кто хочет купить, получат невероятную 7-летнюю гарантию Kia с возможностью передачи 100 000 миль. Не будем забывать, что на протяжении многих лет Kia очень хорошо опрашивала клиентов в отношении ценности и надежности, поэтому покупка сейчас означает, что вам больше не нужно объяснять это своим друзьям.

Спецификация

2019 Kia Ceed GT Specs

  • Цена : 25 535 фунтов стерлингов
  • Двигатель : 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность : 201 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *