Киа сид про гт: Купить Kia Ceed GT с пробегом: продажа автомобилей Киа Сид GT б/у

Содержание

Kia Ceed Gt 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
GT MT29 090 €
GT AMT31 090 €
КомплектацияЦена в рублях
GT MT2 501 740 ₽
GT AMT2 673 740 ₽
Отзывы 

Третье поколение Ceed вышло в 2018 году, многие фанаты ждали появления заряженной версии KIA Ceed GT. В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса хэтчбек и универсал был представлен. Россияне не рассчитывали на появление машины у дилеров, но появились данные сертификации, поэтому модель будет продаваться.

Рынок горячих хэтчбеков в России пуст, все ушли.

Недавно их место занял Hyundai i30 N и вот настала очередь якобы конкурента. Давайте оценим, что получат будущие покупатели.

Содержание:

Доработка внешности

Такие машины лучше рассматривать с оглядкой на гражданскую модель. Она оснащается такой же диодной оптикой и радиаторной решеткой, дополненной шильдиком «GT». Главную разницу вносит бампер с увеличенными боковыми секциями, лишившихся ПТФ в пользу воздухозаборников. Нижняя решетка приблизительно похожа.

Сбоку новых деталей меньше. Взгляд сразу бросается на накладку порога с красной линией. Зеркала заднего вида КИА Сид ГТ 2020-2021 окрашиваются черным цветом, но главный элемент – 18-дюймовые диски собственного дизайна.

Сзади такие же диодные фонари, наверху подкорректирован только спойлер. Увеличились боковые черные вставки с красивыми отражателями. Нижняя черная накладка стала больше, получив стиль диффузора, а выхлоп раздвоился, получив приплюснутые насадки.

Обвес и занижение изменило размеры кузова:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Недавно появился заряженный универсал Proceed (не путайте с SW), визуально отличающийся только сзади. Здесь иные боковые накладка и совершенно другие узкие фонари, напоминающие Мерседес, например, GLC, хотя еще видны нотки Porsche.

Салон

Просто открыв дверь уже виден главный отличительный элемент – спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. Садясь в КИА Сид ГТ замечаешь вторую деталь – 3-спицевый усеченный снизу мульти-руль. Оснащение автомобиля полностью идентично гражданской модели. Здесь такой же 8-дюймовый дисплей мультимедиа, такая же приборная панель, правда в спортивной стилистике Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем.

Материалы обшивки также выдают спортивный характер – кожа с красной строчкой. Находятся внутри вставки алькантары и выделяется черный полоток. Из мелочей отметим алюминиевые накладки педалей.

Салон конечно поскрипывает на неровностях, в чем виновата жесткая подвеска и само качество материалов.

Багажник, казалось бы, должен быть идентичен – верно, но в хэтчбеке. Такие же 395 литров, а Proceed путают с SW, багажник которого больше на 31 литр. В Proceed – 594 литра. Также универсал может похвастаться рельсами и различными органайзерами.

Технические характеристики Ceed GT

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин
1.6 л
204 л.с.265 H*m7,5 сек.230 км/ч4
Подробнее

Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.

Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.

Динамика немного улучшилась:

  • разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
  • разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
  • максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
  • максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.

По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.

Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.

Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.

Цена

Заряженный кореец только сертифицирован, а о полноценном начале продаж концерн еще думает. Цены соответственно неизвестны, ведь даже в США продажи еще не начались, что странно. Оснащение машины полностью соответствует гражданской версией с аудиосистемой JBL и быстрым круиз-контролем Lane Following Assist в топовой комплектации.

Обновление

Цена и комплектации:

  • GT MT – 29 090 €;
  • GT AMT – 31 090 €;

Вывод: Почему нет? Хороший бюджетный заряженный хот-хэтч со своими минусами, обоснованные ценой (она будет относительно небольшой). Хотелось бы, чтобы все-таки модель появилась в России, ведь потенциальным покупателям (немного людей) нечего брать, все ушли. Как менее мощная альтернатива i30 N, KIA Ceed GT 2020-2021 была бы отличной.

Технические характеристики автомобиля KIA Cee d GT 1.6 T-GDI (JD)

Доступные комплектации

GT

6 динамиков

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Cигнализация

Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4. 3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы

Боковые подушки и шторки безопасности

Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери

Датчик дождя

Датчик света

Дополнительный электрический отопитель салона

Задние датчики парковки

Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Задние стеклоподъёмники с электроприводом

Задний подлокотник с подстаканниками

Зеркала заднего вида с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Иммобилайзер

Интегрированная система активного управления (VSM)

Камера заднего вида

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Крепление для детского сиденья ISOFIX

Круиз-контроль

Легкосплавные диски 18″, c шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Sport3™

Мультифункциональное рулевое колесо

Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Поясничный подпор передних сидений с электроприводом регулировок

Противотуманные фары

Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха

Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Светодиодные задние фонари

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система помощи при экстренном торможении (BAS)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Спортивные сиденья RECARO с отделкой кожей и замшей

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии

Увеличенный дорожный просвет

Фронтальные подушки безопасности

Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков)

Шторка багажного отделения

Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота

KIA Ceed GT: цена КИА Сид ГТ, технические характеристики КИА Сид ГТ, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Ceed GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев KIA Ceed GT

KIA Ceed GT, 2016 г

Пробег 15 тыс. км. Как-то вечером я выехал и из Астрахани в Курск через Самару. Решение заехать в Самару было спонтанное. Навестил прабабушку, ей 92 года и я ее не видел уже 20 лет. Проехал славный город Тольятти с удивительными дорогами и понял, что решение отказаться от машины из Тольятти было верным. Так вот первые выводы: материалы отделки и эргономика KIA Ceed GT немного хуже моего бывшего Opel Astra GTC (руль тоньше, подлокотник не выдвижной). Коробка четче, чем на Опеле, управлять ей приятно. Сцепление легче — нога в пробках не устает, но на Опеле можно было трогаться без газа, здесь пару раз заглох — нужно подгазовывать. Двигатель лучше, на низах примерно такой же, но на верхах однозначно намного резче. Подвеска KIA Ceed GT оказалась не такой жесткой. Задняя однозначно лучше — все-таки «многорычажка», по плохой дороге машина устойчива. Передняя же наоборот хуже, «многорычажка» на Опеле дарила более яркие эмоции в отличие от Макферсона на KIA Ceed GT. Все таки на такой класс машин нужна «многорычажка», с ней управление более прозрачное. Она прощает многие ошибки с газом в поворотах и на прямой машина с правильной подвеской даже при резком нажатии на газ не уходит в сторону, об этом я буду скучать. Тормоза хуже и это при большей мощности. Настройки АБС и вовсе опасны на неровной дороге. Кресла крутые, в дальней дороге комфортнее. Как машина для повседневной езды отличная, единственное, задумываюсь над 17 колесами и тормозами от Оптимы ГТ. По опциям однозначно KIA Ceed GT далеко ушла вперед. Бак маловат, даже на лампочке нормально 50 литров не влезает, а если нацедить, то лишнее сольет на землю. Средний расход за поездку составил 8.2 л/100 при средней скорости 78 км/ч. Еще в Астрахани заправил 95-й, и был шокирован расходом по трассе – 10 л/100 при скорости на круизе 110. После лил только 98 и расход пришел в норму.

   Достоинства: двигатель хорош на низах. Коробка. Отличные кресла.

   Недостатки: задняя подвеска. Бак маловат. Тормоза ни о чем.

  Владимир, Курск


KIA Ceed GT, 2017 г

Автомобиль довольно интересный и привлекательный. В KIA Ceed GT есть все то, что нужно мне. KIA молодцы, хорошо нашпиговывают свои автомобили. Из дополнительных опций при покупке KIA Ceed GT было установлено защита картера и коврики в салон. Внешний вид авто. Скажу сразу, что машина в потоке точно выделяется. У нас в городе таких машин очень мало и редко увидишь. Очень крутые ДХО в переднем бампере, думаю это самая красивая часть авто. Стоит адаптивный ксенон и ничего «колхозить» даже не надо. Красивые пороги установлены. Диски R18 с резиной Michelin Pilot Sport 3 225/40. Может, конечно, и колхоз, вспомнил русские ВАЗы, когда суппорта в красный красили, но вроде тут неплохо смотрится. Раздвоенный выхлоп — это круто, но в дальнейшем буду думать о другой выхлопной системе. Звук выхлопа обязательно запишу. Задняя часть по мне менее красивее, чем передняя, но все равно не плохо. Задние фонари светодиодные и в ночное время смотрятся неплохо. И мелочь, но приятно, убрали они с крыши антенну и поставили акулий плавник, тоже чтоб не «колхозить». Салон у KIA Ceed GT просто шикарный. Одни ковши «Рекаро» чего стоят. Черный потолок, черные стойки, черная панель. Крутой руль, скошенный. Наконец-то они поставили нормальный дисплей, а не этот мелкий, что в предыдущих годах. Сразу с навигацией. В самом салоне KIA Ceed GT, пока авто новое, ничего не скрипит. Подвеска. До этого у меня был Шевроле Круз и там были установлены пружины «эйбах» и плюс диски R18 на резине китайской с параметрами 225/40. Может я просто не замечаю, или не придираюсь к KIA Ceed GT, но разница по подвеске не заметил. Динамические характеристики авто. Пока говорить еще рано, машине не даю выше 3000 оборотов. В целом авто крутое. С выбором я не ошибся. Да, цена не особо скромная, но лучше я не знаю, чтоб взять в этом классе.

   Достоинства: отличный салон. Сиденья Recaro. Удобный руль.

   Недостатки:

  Сергей, Коломна


KIA Ceed GT, 2017 г

Мои самые первые впечатления: тонировка. Как ни странно, но это первое, что бросилось мне в глаза в KIA Ceed GT (тонированы все стекла, за исключением лобового). Сам когда-то ездил тонированный, но уже достаточно давно. И вот когда я сел в машину, я ощутил непередаваемый комфорт и уединение. Так что снимать тонировку пока не планирую, посмотрим, как к этому отнесутся сотрудники Московского ГИБДД. Ускорение. Да, это не «суперзаряженный» болид, он скорее подогретый, в сиденье не вжимает, но динамика очень и очень радует. С 204 лошадками чувствуешь себя крайне комфортно, хочешь обогнать — без проблем. При этом в салоне KIA Ceed GT совершенно не ощущается скорость, в первое время постоянно ловил себя на том, что скорость приближается к 150 км/час, ладно хоть камер не было. Управляемость. Вот тут корейские инженеры действительно постарались на славу. Машина стоит как влитая, в первый же день испытал её на круговом движении, скорость 90 км/час и ни намека на снос с траектории, думаю, она сможет и куда больше, но пока страшновато, надо привыкнуть. Единственная претензия — это тяжесть руля, уж больно сильно он «наливается» на большой скорости, чувствуется некая синтетичность. Как по мне, шумоизоляция в KIA Ceed GT на 4+. Единственный неприятный звук из зоны колесных арок, но это скорее последствие широкой резины. Ну и мнение, конечно, очень субъективное, т.к. до этого ездил на Polo, где шумоизоляция отсутствует совсем. Аудиосистема. Позор KIA за установленную в автомобиль аудиосистему. Она не звучит от слова совсем, высокие частоты не играют, а дребезжат. Думаю, доработка штатной акустики будет одной из первых задач в усовершенствовании авто.

   Достоинства: дизайн бросается в глаза. Управляемость. Динамические характеристики. Комфорт салона.

   Недостатки: тяжесть руля. Штатная акустика.

  Артур, Пермь


KIA Ceed GT, 2017 г

Начнём с минусов KIA Ceed GT. Практически все утверждают, что на зиму надо вытаскивать предохранитель омывателя фар, либо делать специальную кнопку, где-то видел делают так ребята. Да, не очень удобная штука, очень часто на морозе ломаются омыватели. Поролон на сиденьях крошится, у меня пока нет, у друга да. На 75000 км сломался подогрев руля. На 75000 км при нажатии на сцепление происходит гул. Но официалы ничего найти не могут. Некоторых пассажиров тошнит в машине из-за жесткой подвески. Жаль, конечно, что нет автомата в России, иногда в пробках тоскуешь, но это так, я обещал не ныть по этому поводу. Скрипы, у меня с 3000 км что-то постоянно скрипит в районе правой передней двери, не знаю что это, официалы говорят, что ничего нет, пригоняйте летом, надо, чтобы мастер поездил и определил сначала причину. Лечится прибавкой громкости на магнитоле. На 75000 км скрипит тоже не хило. Камера заднего вида в плохую погоду засоряется моментально. Бесключевой доступ (часто выходят из строя антенны).

Давайте о плюсах KIA Ceed GT, минусы можно бесконечно писать, если постоянно всматриваться во все недостатки. Цена авто (если рассматривать новый авто — это самый оптимальный вариант в данном сегменте и по комплектации, и по техническим составляющим, еще раз повторюсь, из нового). Сиденья Recaro (у них все-таки больше плюсов, чем минусов). Задние, если разложить, превращают в ровный пол багажный отсек — это очень удобно. В KIA Ceed GT есть практически все, что необходимо, возможно я бы добавил подогрев зоны дворников, задних сидений, хотя там редко кто ездит, магнитолу другую, электронные регулировки сиденья с памятью и «губозакатывающую» машинку в бардачок. Неплохая динамика. Об этом немного поподробнее. Многие спрашивают: «ну как едет, кого делает, на треке был?». По динамике KIA Ceed GT проигрывает многим авто в своем сегменте, но в общем едет за свои деньги не так уж и плохо. А и ничего не хочу больше писать по поводу динамика. 7,5 вроде по паспорту, а там уже от прокладки между рулем и сиденьем зависит. Неплохой свет. Я хочу сделать итог, чтобы не надоедать размыванием проблем и достоинств. KIA Ceed GT стоит своих денег и, покупая ее, не надейтесь на какую-то безумную динамику. У нее хорошая управляемость, машина в поворотах собрана, для городского использования неприхотлива, и все болячки в принципе лечатся.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Ceed GT, 2017 г

В KIA Ceed GT есть всё необходимое. Машинка интересная. Редкая. Прекрасный салон, руль скошенный вообще отличный. Очень удобные сиденья из замши/кожи плюс электрическая регулировка поясницы. Лично меня подкупает скромность и небольшие габариты. Я вообще не люблю китч, а также наличие избыточных вещей. Правда, абсолютно лишним нахожу датчик давления в шинах, причем он не отключаемый. Кроме того, мне не нравится здесь функция «kick down» — искусственный псевдо помощник, в котором я не вижу здравого смысла на этой машине. По ощущениям, возможно, крайне субъективным, фирменные колеса 18 радиуса для неё великоваты, считаю это маркетинговым ходом компании KIA. Двигателю трудно с ними. Самый размер для неё — 17 или даже 16. Неприятная неожиданность — относительно большой аппетит. В полном восторге от фар головного света — дорогу освещают прекрасно, здесь придраться не к чему, волшебные фары. Машинка мягкая, дорогу держит будто приклеенная. Электрический руль очень трудно поворачивается на скорости, что является серьёзным подспорьем к уверенной езде иногда даже на грани. Скорость KIA Ceed GT начинает набирать после 2000 оборотов, раньше не жди. Рывок набора скорости ощущается, хотя и не сильный. Отличная машина, проработанная во всех отношениях. Объективно лучшая за свои деньги. Хотя я бы не позиционировал KIA Ceed GT как спортивную, тем более «молодежную». Этот автомобиль совершенно практичный, удобный, только которому, для пущей уверенности владельца, накачали мускулатуру на всякий случай, а на наших дорогах, да с нашими невероятно хамскими и агрессивными ездоками это никогда не помешает.

   Достоинства: внешний вид. Эргономика органов управления. Неплохая динамика. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: аппетит.

  Леонид, Москва

 

характеристики, салон, проблемы, минусы, тест Киа Сид Джи Ти

Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 69 Опубликовано

Наиболее дорогая комплектация хэтчбека корейского производства Kia Ceed GT.

Аббревиатура GT говорит об оптимизированной комплектации модели. Это и мотор помощнее, и наличие более жесткой подвески, и прочая атрибутика, присущая спортивным авто. Киа Сид Джи Ти заслуженно причислена к классу «горячих» хэтчей.

Внешность заряженного Сида второго поколения

Эту версию машины почти никак не спутаешь со стандартной.

Выглядит Киа Сид GT немного иначе. Такой эффект удалось получить за счет спортивных деталей, вроде обвеса.

Капот у Ceed GT рельефный, плавно переходящий к компактной решетке радиатора, покрытой хромом. Передняя ксеноновая оптика стала более узкой и смотрится это довольно привлекательно. Дальний и ближний свет – линзованные фары. А у покрупневшего бампера агрессивные на вид фары дневных ходовых огней.

Профиль авто получил более агрессивные очертания – это видно на фото. В раздувшихся колесных арках установлены теперь восемнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках. Внешние зеркала получили дубликат сигнала поворотника, что добавило новизны дизайну.

У задней стороны машины теперь есть спойлер, а в его верхушку разработчики вмонтировали оптику стоп-сигнала. Смотрится она восхитительно, как и крупный бампер с воздухозаборниками.

Салон Kia Ceed GT

Следует отметить сразу, что подражание аналоговому спидометру у Kia Ceed GT 2014 получилось не самым успешным – стрелка слишком короткая, а показания почти не воспринимаются. Спасает наличие режима GT и цифрового датчика скорости.

Спортивная версия Сида отлично справляется с ролью семейного авто.

В пятидверной вариации приличный запас пространства. У спортивных кресел для передних пассажиров появились удобные подлокотники. На втором ряду сидений места для двоих взрослых, втроем будет тесно. Впечатлил и вместительный багажник. Настоящим сюрпризом для водителя станет размещенный в подлокотнике бокс и две розетки на 12V. В целом, все достоинства салона этого «горячего хэтчбека» позволяют закрыть глаза на мелкие недостатки.



На трехспицевом руле много кнопочек, чтобы контролировать мультимедийную систему – это видно на фото. Бортовой компьютер размещен посредине панели приборов, чтобы водителю удобнее было рассматривать информацию на экране.

У педалей для большего удобства накладки из алюминия.

Кнопка запуска движка Киа Сид ГТ располагается на центральной консоли.

Багажник

Багажное отделение Kia Ceed GT получил стандартный объем 380 литров.

Но при большой необходимости объемы багажника можно увеличить почти на 1000 литров – достаточно сложить задний диванчик. К слову, складывается он, не образуя «горба». Сам багажник отлично продуман – широкий, а под полом имеется органайзер для различных мелочей и докатка.

Технические характеристики Kia Ceed GT второго поколения

Конструкция подвески не поменялась: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но ходовую, конечно, перенастроили, сделав жестче, азартнее.



Далее об основных характеристиках мотора 1.6 G4FJ Киа Сид ГТ:

  • какое горючее применяется – бензин АИ-95;
  • максимум крутящего момента – 265 Н*м и 27 кг*м;
  • мощность двигателя – 204 лошади;
  • нагнетатель – турбированный;
  • разгон до сотни — 7,7 сек;
  • трансмиссия – механическая 6-скоростная.

Как расходуется топливо турбированным двигателем 1.6 G4FJ (л/100 км):

  • в городе – 10,2;
  • в загородной местности – 6,2;
  • смешанно – 7,6.

Размеры

Далее отметим перечень размерных характеристик:

  • Д*Ш*В кузова – 4,3*1,7*1,4 м;
  • багажник – 380 (после увеличения 1318) л;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • колесная база – 2,6 м;
  • топливный бак – 53 л.

Стоит упомянуть, что перечень габаритов для автомобиля Kia Ceed GT 2015 будет аналогичен.

Тест-драйв

Алый Киа Сид ГТ легко приковывает к себе взгляды прохожих. В салоне тоже уютно. Кресла удобные с впечатляюще мощными подлокотниками и подушкой достаточной длины.

3- и 5-дверные хэтчи GT получили по единственной комплектации, но в пятидверной версии она богаче.

Оснащение Kia Ceed GT простое, но при этом всего хватает:

  • MP3-магнитола;
  • климат-контроль;
  • подогрев кресел;
  • система стабилизации;
  • шесть подушек безопасности.

К двигателю, как и к шестискоростной «коробке», нет никаких претензий – заморачиваться с разгоном не придется. А вот с управляемостью небольшие проблемы. Для контроля руля приходится прикладывать фоновые усилия, а подвеске недостает слаженности.

Минусы Киа Сид Джи Ти

Есть у этой машины и небольшое количество недостатков.

Движку не по душе низкие обороты.

Во время старта правильнее будет сразу же набрать скорость, хоть первая включается с усилием, но это меньший из минусов.

Если быть максимально придирчивым к характеристикам, на фоне конкурентов подогретый хэтчбек не выглядит лучшим вариантом. Шкода Октавия с мотором 1.8 едет бодрее, места в ней много больше и цена сопоставима. Но у нее не будет такого яркого салона.

Руль Kia Ceed GT тоже туговат и не всем это будет удобно. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к подобному механизму. Ну и конечно возможная проблема с задирами к 150 тыс. км спокойствия не добавляет.

Отзывы

Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Ceed GT. Если хотите поделиться своими мнением, опытом, оценкой. Оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Киа Сид ГТ третьего поколения

В новом воплощении Ceed GT сберег версию турбированого двигателя 1.6 T-GDI, демонстрирующий прежнюю мощность.

Но есть и приятные перемены. Теперь к выбору будущего владельца не только ручная коробка на шесть скоростей, как было прежде, но и роботизированный вариант на семь ступеней.

Небольшая добавка к характеристикам. Возникла имитация контроля вектора тяги. На поворотах он задействует заводские тормоза, чтобы перераспределить крутящий момент между главными колесами. Пружины в этом авто стали пожестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, смягчились. Так можно будет сберечь сцепление с витиеватой дорогой.

Рулевой механизм Kia Ceed GT (3 поколения) куда «острее». От упора до упора происходит 2,44 оборота. Это почти на треть меньше, чем у предшественника. Габариты передних тормозных дисков возросли до 320 мм, а клиренс стал чуть меньше – 135 мм.

Произошли и легкие изменения во внешности. В сравнении с неспортивной вариацией Сида, GT получил новые бамперы и обновленную решетку радиатора. В салоне теперь сидения с хорошей боковой поддержкой, у рулевого колеса уменьшен обод.

Впервые Киа Сид ГТ в кузове CD было продемонстрировано на автомобильной выставке во Франции, а на международный автомобильный рынок хэтч вышел еще в начале 2019 года.

Но в России он не продается.

Заключение

Kia Ceed GT стопроцентно вызовет интерес у почитателей скоростных хэтчбеков.

Наличие впечатляющих технических характеристик, грамотные инженерные решения, современный дизайн в спортивном стиле – все это делает машину привлекательной для водителей. Интерьер может похвастаться не менее изысканным стилем.

Видео

Регламент KIA Ceed GT | Официальный сервисный центр ИРБИС

Оставить заявку

ТО KIA «Сид» GT необходимо выполнять вовремя и желательно у официального дилера, чтобы автомобиль демонстрировал максимальный уровень производительности. Отличные динамические характеристики, маневренность, управляемость — все это результат слаженной работы узлов и агрегатов. Модель отличается высокой степенью надежности, однако запас прочности не бесконечен.

Своевременное и квалифицированное техобслуживание KIA «Сид» GT следует регулярно производить для:

  • замены расходных материалов;
  • выявления и устранения мелких неисправностей;
  • оценки остаточного ресурса деталей;
  • предсезонной подготовки.

Любой автомобиль требует внимания владельца и опытных автомехаников, особенно если он обладает немалым потенциалом.

Техническое обслуживание Ceed GT по высоким стандартам KIA

Лучший способ поддерживать 100% функциональность автомобиля и обеспечить минимальную стоимость его содержания — ТО KIA «Сид» GT у официального представителя северокорейского бренда, записаться на которое вы можете в любое удобное время. Станция технического обслуживания автосалона ИРБИС в Москве гарантирует:

  • высокий профессиональный уровень технического персонала;
  • строгое соблюдение технического регламента автопроизводителя;
  • использование оригинальных расходных материалов и комплектующих;
  • проведение работ в минимальные сроки.

Техническое обслуживание KIA «Сид» GT должно соответствовать высокому уровню применяемых технологий. Необходимо досконально знать особенности конструкции и эксплуатации модели. Официальный дилер несет прямую ответственность за качество обслуживания перед автопроизводителем и автовладельцами.

МОДЕЛЬБУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИСЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
cee’d GT 2014-2015 JD PDF, 0. 06 Мб

Сервисные акции и спецпредложения

Размеры шин и дисков для Kia pro+ceed+gt

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Carens Carnival Ceed Ceed GT Cerato Cerato Classic Clarus K5 K900 Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Pro Ceed Pro Ceed GT ProCeed Quoris Rio Rio X Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Sorento Prime Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Новый Киа Про Сид ГТ (Kia Pro ceed GT) от 975506 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена975 506 ₽
Цена без скидки1 239 900 ₽
Системы безопасности
Автоматическое запирание дверей при движении
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Интегрированная система активного управления (VSM)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Штатная сигнализация
Экстерьер
Задние брызговики
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 18»
Передние брызговики
Противотуманные фары
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные задние фонари
Увеличенный дорожный просвет
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Приборная панель Supervision
Сиденья с отделкой кожей
Складывающееся заднее сиденье
Спортивные передние сидения
Комфорт
6 динамиков
Bluetooth
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние электростеклоподъемники
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии

Kia Proceed Обзор 2021 года | Top Gear

Это значок, который вы уже встречали, Kia Proceed, установленный на совершенно ином автомобиле. Вместо того, чтобы принимать форму срубленного трехдверного люка в стиле купе, новый Proceed является «стрелковым тормозом» — современным сокращением для гладкого универсального автомобиля.

Kia заявила, что заметила снижение продаж купе, но не хотела терять более спортивное и стильное преимущество Proceed в своем ассортименте. Таким образом, вместо этого он стал альтернативой полчищам кроссоверов-мини-внедорожников.У тебя пять дверей и большой багажник, но он завернут в мини-костюм Porsche Panamera. Особенно на больших колесах — 18-е самые большие из доступных — во плоти он выглядит потрясающе. Умно детализированный и пропорциональный. Пусть вас не вводят в заблуждение некоторые неровные ракурсы на фотографиях — это (еще один) очень красивый Kia.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Если вы, умницы, читаете это с весельем и думаете: «Но Kia уже делает поместье Ceed Sportswagon», то вы попали в точку.Но даже его производитель признает, что коробка, ориентированная на рынок автопарка, вряд ли привлекает внимание и привлекает внимание игроков. Вот почему Proceed — это заведомо менее практичная версия практичного автомобиля. Понятно?

Как и следовало ожидать, двигатели используются совместно с другими автомобилями в конюшне Hyundai / Kia. У вас есть только два варианта: 1,5-литровый или 1,6-литровый четырехцилиндровый бензин — без дизелей или подключаемого гибрида. 201-сильный 1.6 доступен только в косметически колоритном Proceed GT, поэтому новый 158-сильный 1.5 (который заменяет старый 1.4) будет более крупным продавцом.

В то время как самые популярные модели Ceeds от Kia — это Ceed 2 и Ceed 3 среднего класса, Proceed поставляется только в различных вариантах отделки GT-line, что соответствует стилю и выглядит более настойчиво. Уровни оборудования обычно высоки по всем направлениям.

Несмотря на то, что Proceed более практичен, чем можно было ожидать, он тяжелее обычного Ceed, а не спортивного решения, удобного для водителя, которому вы могли бы поверить. Но он компетентен и наиболее симпатичен в форме Proceed GT мощностью 201 л. с., которая входит в стандартную комплектацию с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Привет, весла.

Реклама — страница продолжается ниже

Цены начинаются с 25 080 фунтов стерлингов за бензиновую GT-линейку мощностью 158 л.с. и заканчиваются не более быстрым GT, а полностью укомплектованным GT S с меньшим 1,5-литровым двигателем. 29 840 фунтов стерлингов.

Итак, он заполняет брешь в ассортименте Kia, и, несмотря на то, что он не примечателен в управлении, это приятный выбор для левшей. Похоже на твои вещи? Читайте дальше…

Наш выбор из ассортимента

Kia

1.5T GDi ISG GT-Line 5dr DCT

£ 25 905

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Освежающая ниша, не являющаяся кроссовером, но не такая спортивная, как заявлено»

Proceed требует некоторого внимания, потому что он не спортивнее, чем Ceed, несмотря на то, что выглядит ниже и изящнее. Но и это не так уж и непрактично, несмотря на то, что это универсал, который больше ориентирован на стиль, чем на поездки в Икею. Извините, что звучит запутанно — такова жизнь, когда автомобили со старыми названиями берут на себя новые роли и преследуют узкие ниши.

По сути, Proceed по-прежнему является хорошим автомобилем, который можно рекомендовать, потому что гарантия Kia и тяжелые уровни отделки салона обеспечивают многообещающий опыт владения.

Это не выдающийся автомобиль для вождения — даже в форме GT мощностью 201 л.с. — но он достаточно компетентен и удобен, а его внешний вид действительно впечатляет.Вряд ли Kia продает в больших объемах, но те, которые она действительно меняет, вызывают интерес среди недуга кроссоверов-внедорожников.

Kia ProCeed GT (2022) — изображения, информация и характеристики

Бестселлер Kia Ceed в 2021 году получил ряд смелых и современных улучшений, включая динамические и спортивные акценты в дизайне. Пятидверный хэтчбек Kia Ceed, универсал Ceed Sportswagon и версии ProCeed Shooting Brake покажут полностью переработанную переднюю часть, спортивные обновления задней части, рестайлинговые литые диски и обновленные цвета кузова и интерьера, когда новые модели поступят в продажу в начале. четвертого квартала.

Семейство Kia Ceed предлагает одну из самых полных модельных рядов C-сегмента на рынке, и ее постоянное присутствие в линейке Kia подчеркивает выдающуюся привлекательность и репутацию этой модели для покупателей. Линия Ceed, давно признанная за ее ключевую роль в становлении корейского бренда в Европе, была первым автомобилем Kia, спроектированным, спроектированным и произведенным в Европе специально для удовлетворения европейских вкусов. В настоящее время на долю Kia на европейском рынке приходится 28 процентов, линейка Ceed остается сильным соперником и уверенно стоит рядом со многими бестселлерами, которые доминировали в этом сегменте на протяжении десятилетий.

Снаружи обновленный экстерьер говорит о жизненной силе, создавая современный и динамичный вид. Полностью переработанная передняя часть украшена новым логотипом Kia, упрощенным изображением названия компании, которое отражает дух «движения, которое вдохновляет». Особое внимание было уделено тому, чтобы каждый вариант (включая версии GT Line и GT) был более уникальным и отличался друг от друга.

Культовая решетка с «тигровым носом», которая делает Kia Ceed узнаваемым Kia, обновлена ​​до черного глянцевого цвета с сатинированным хромированным верхом и нижней частью в форме крыла, что придает элегантный и современный вид.По бокам два больших боковых воздухозаборника проходят через передний бампер, создавая более спортивный вид. Тема «крыла» повторяется в других элементах редизайна передней части, таких как отделка из сатинированного хрома на нижней решетке воздухозаборника и широкая боковая отделка, переходящая в арку переднего колеса. Сзади, чтобы подчеркнуть простоту нового значка Kia, поверхность между комбинированными светодиодными фонарями была сглажена, чтобы разместить гладкую новую эмблему бренда. К спортивному заднему бамперу добавлен новый глянцевый черный диффузор, который также перекликается с матовой хромированной отделкой передней части автомобиля.

Новые конструкции фар были представлены на всех моделях Ceed, с полностью светодиодными фарами на ProCeed «GT-Line S» и версиях «GT» с дневными ходовыми огнями для дополнительного присутствия на дороге и безопасности. Три модуля в форме стрелок окружают интегрированную светодиодную противотуманную фару и модули дальнего / ближнего света. Эти дневные ходовые огни (ДХО) также действуют как поворотники Ceed. Варианты пятидверного люка GT-Line получили новые светодиодные комбинированные лампы, состоящие из 48 модулей в форме сот, окруженных красной рамкой.Многофункциональные светильники расположены в пять рядов, покрытых тонированным стеклом. Светодиоды в определенных рядах загораются последовательно, когда водитель использует поворотники.

На виде сбоку видны новые привлекательные конструкции из сплавов во всех вариантах модельного ряда. Теперь доступны шесть ярких стилей, три из которых были выпущены впервые с этим последним обновлением: 16-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой; глянцевые черные 17-дюймовые легкосплавные диски, доступные исключительно для GT-Line; и супер спортивные 18-дюймовые легкосплавные диски с красными вставками для вариантов GT.

Kia ProCeed GT привлекает внимание благодаря индивидуальным обновлениям дизайна, включая яркие красные акценты спереди, сбоку и сзади, чтобы подчеркнуть спортивное мастерство автомобиля. Фирменная решетка с «тигровым носом» на этой топовой модели сформирована путем литья под давлением с двумя частями, чтобы создать отличительную глянцевую черную и красную отделку с темной хромированной верхней и нижней отделкой. Спереди на бампере GT видна глянцевая черная решетка воздухозаборника со специально разработанной красной окантовкой GT на каждом конце решетки воздухозаборника.Спортивный задний диффузор подчеркнут двойными круглыми насадками выхлопной системы и новой красной окантовкой. GT теперь гордится 18-дюймовыми сплавами из темного металла в особом дизайне GT с уникальными красными колпаками колес.

Чтобы еще больше улучшить внешний вид, в линейку добавлены два новых цвета, которые заменят текущий вариант Copper Stone: Orange Fusion и Machined Bronze.

Современный интерьер премиум-класса

На борту обновленного Ceed водитель мгновенно приветствует шикарный интерьер, изысканные спокойные цвета, тактильные материалы и компоновку, предназначенную для удобства всех пассажиров.Панорамный люк в крыше обеспечивает связь с природой и дает пассажирам больше пространства, чтобы почувствовать вдохновение.

Сиденья доступны с девятью вариантами отделки обивки, четыре из которых являются новыми с этим обновлением. На выбор предлагаются ковшеобразные сиденья из черной замшевой кожи с контрастной серой строчкой по краям на моделях GT Line и фирменным красным на моделях GT. Модели GT Line и GT отличаются новым дизайном ручки переключения передач, что придает им современный вид. Версии DCT получают дополнительный штрих роскоши с перфорированной кожаной ручкой переключения передач для улучшения тактильных ощущений.Все версии DCT поставляются с глянцевой черной панелью дисплея PRND.

В интерьере Kia Ceed современный стиль сочетается с функциональностью премиум-класса и новыми технологиями. В моделях ProCeed GT-Line S большой 12,3-дюймовый экран комбинации приборов сочетается с 10,25-дюймовым экраном, что еще больше улучшает взаимодействие водителя с автомобилем. Каждый аспект капитального ремонта интерьера был разработан с учетом удобства использования, например, электронный переключатель стояночного тормоза и другие функции, основанные на принципе «простота использования, легкость обзора», который подчеркивает дизайн кабины.

Модернизированный Ceed извлекает выгоду из новейших технологий связи и удобства.

Kia вложила много времени и опыта в создание вдохновляющих, свободных от стрессов и оптимальных условий для всех путешествий внутри нового Ceed.

В Великобритании система запирания дверей для Ceed GT-Line и всех вариантов ProCeed управляется с помощью смарт-ключа, а двигатель запускается или останавливается нажатием кнопки. Варианты ProCeed GT-Line S позволяют запрограммировать два профиля водителя в регулируемое с помощью памяти водительское сиденье, что дополнительно обеспечивает максимальный комфорт и удобство.Информационно-развлекательный экран навигации соединен с аудиосистемой JBL Premium с восемью динамиками и потоковой передачей по Bluetooth, чтобы обеспечить бесперебойную связь между людьми и устройствами. В моделях Sportswagon и ProCeed доступные удобные функции улучшают повседневное взаимодействие. К ним относятся сиденья второго ряда, которые складываются одним нажатием кнопки, и интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом, которая обнаруживает наличие смарт-ключа и открывает заднюю дверь, если человек, несущий ключ, остается позади автомобиля.

В обновлении интерьера Kia Ceed также учтены все аспекты комфорта и удобства пассажиров.В зависимости от комплектации автомобиля передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом обеспечивают успокаивающий комфорт в холодные дни, а двухзонный автоматический кондиционер сохраняет прохладу в салоне в разгар лета.

Возможности подключения, которые вдохновляют

Люди рассматривают свой автомобиль как продолжение своего взаимосвязанного образа жизни и ожидают, что различные технологии будут доступны одним нажатием кнопки. Возможности подключения в обновленном Ceed — это больше, чем просто телематика. Kia хочет, чтобы водитель чувствовал связь с водителем, с другими пассажирами и участниками дорожного движения вокруг них.

В зависимости от комплектации водителя сразу же встречает полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель с графикой высокого разрешения, выбором успокаивающих расцветок и четырьмя темами для настройки приборной панели, включая ту, которая изменяется в соответствии с текущим погодные условия и время суток. На некоторых классах рядом с этим приборным экраном находится безрамочный 10,25-дюймовый центрально расположенный дисплей с функциями информационно-развлекательной, навигационной и телематической связи.

В последнюю модификацию модельного ряда также включено программное обеспечение, позволяющее пользователям удаленно подключаться к своему автомобилю через приложение для смартфона Kia Connect и использовать различные встроенные функции для улучшения взаимодействия и понимания автомобиля.Новые функции подключения для линейки Ceed включают улучшенную функциональность поиска по Bluetooth с помощью распознавания голоса, связь с календарем сторонних производителей с навигацией, режим камердинера для отслеживания местоположения автомобиля, когда другие едут за рулем, и навигацию последней мили с дополненной реальностью.

Новая функция «Передача профиля пользователя» позволяет пользователям создавать резервные копии своих настроек Kia Connect в автомобиле через облако и передавать настройки с одного автомобиля на другой. Это предназначено для клиентов, которые часто переключаются между разными автомобилями, оснащенными Kia Connect, например водителей автопарков, использующих автомобили для общего пользования, или семей, у которых в доме имеется более одного автомобиля, оборудованного Kia Connect.

Пассажиры могут использовать Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, подключив свой смартфон к информационно-развлекательной системе, чтобы проецировать изображение на экране своего телефона, чтобы улучшить работу на борту и получить общее удовольствие. Чтобы поддерживать связь на ходу, задним пассажирам предоставляется USB-порт для зарядки на центральной консоли.

Самые последние разработки ADAS

Обновленная линейка Kia Ceed предлагает лучшие в своем классе уровни безопасности, удобства вождения и технологий парковки благодаря расширенному набору передовых систем помощи водителю (ADAS).Они помогают снизить многие опасности и стрессы, присущие вождению, защищая пассажиров и других участников дорожного движения на каждой поездке.

Функции безопасности были улучшены, например, предыдущее предупреждение о слепых зонах, которое заменено технологией активного предотвращения. При использовании сигнала поворота для смены полосы движения, если существует риск столкновения с автомобилем, находящимся сзади, новая система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) выдаст предупреждение. После предупреждения, если риск столкновения увеличивается, BCA активно управляет автомобилем, чтобы избежать столкновения.

Предупреждение о внимании водителю (DAW +) было обновлено, чтобы включить ведущую технологию предупреждения о выезде транспортного средства, которая обеспечивает визуальное предупреждение на экране, чтобы информировать водителя о том, что впереди идущий автомобиль уезжает, например, на светофоре или в замедленном движении. движение.

К другим функциям ADAS, которые по-прежнему доступны в моделях Ceed, относятся: система предотвращения лобовых столкновений (FCA), которая обнаруживает не только автомобили и пешеходов, но и велосипедистов; Lane Keep Assist; Интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости; Ассистент ручного ограничения скорости и ассистент дальнего света.Этос Kia «видеть лучше и быть увиденным» проиллюстрировал новый замысловатый дизайн дневных светодиодных фар со встроенными светодиодными противотуманными фарами. Пятидверные версии с люком также получают последовательные сигналы поворота в новых задних светодиодах, уникальных для определенных вариантов. Технологии ADAS, которые обеспечивают удобство для водителя, также были добавлены с последними улучшениями во всей линейке Ceed.

Парковочные маневры улучшены за счет добавления монитора заднего вида (RVM) с переключателем для отображения камеры задней двери багажника.При движении задним ходом на парковочное место RVM отображает изображение этого места, чтобы помочь с парковкой. Теперь это было разработано, чтобы обеспечить дополнительный обзор через 1,0-мегапиксельную камеру, если возникнет необходимость прикрепить трейлер к Ceed. Кроме того, у RVM теперь есть переключатель, который можно активировать во время движения, чтобы водитель мог видеть через камеру то, что может приближаться сзади. После парковки автомобиля система предупреждения о безопасном выходе (SEW) может предупредить пользователей, если приближающийся автомобиль обнаружен открытой дверью.

Предупреждение о перекрестном движении сзади также было усовершенствовано до вспомогательной технологии. Ассистент предотвращения столкновений сзади (RCCA) определит, существует ли опасность со встречным транспортным средством слева или справа, и выдаст предупреждение. После предупреждения, если риск сохраняется, RCCA автоматически помогает при экстренном торможении, чтобы предотвратить происшествие.

Некоторые модели для Великобритании продолжают предлагать систему помощи при движении по полосе (LFA) с интеллектуальным круиз-контролем (SCC). LFA и SCC призваны сделать вождение по автомагистрали более расслабляющим за счет управления скоростью автомобиля относительно других транспортных средств, идущих впереди.

Усовершенствованные силовые агрегаты

Новая линейка Kia Ceed предлагает покупателям полный выбор конфигураций трансмиссии, включая умеренно-гибридные дизельные двигатели (MHEV), мощностью от 99 до 201 л.с. Клиентам Ceed также предлагается выбор бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, 1,0- и 1,5-литровых бензиновых и 1,6-литровых дизельных силовых агрегатов, использующих технологию Kia Smartstream.

Технология двигателя Smartstream включает непрерывно регулируемую продолжительность работы клапана (CVVD) Kia для оптимизации производительности.CVVD также служит для повышения эффективности использования топлива наряду с системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP-EGR), которая возвращает часть горячих газов, производимых двигателем, в камеру сгорания, чтобы снизить насосные потери и улучшить экономию топлива.

Запущенный в Великобритании ранее в 2021 году новый 1,5-литровый двигатель T-GDi производится на заводе Kia в Словакии, где также производится продукция семейства Ceed. Этот новый двигатель Smartstream, который заменяет предыдущий 1,4-литровый T-GDi, работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) и развивает мощность 158 л.с. при снижении выбросов.1,6-литровый дизельный вариант Ceed, развивающий 134 л.с., доступен только как мягкий гибрид и может работать в паре с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) или 7DCT.

Система iMT с «проводным сцеплением» способствует повышению топливной эффективности системы MHEV и снижению выбросов CO2, сохраняя при этом взаимодействие водителя с традиционной механической коробкой передач.

Модели

GT представлены эксклюзивным 1,6-литровым двигателем T-GDi с уникальным звуком. Бензиновый двигатель соединен с 7DCT и выдает огромные 201 л.с.Опыт за рулем можно дополнительно настроить в соответствии с настроением водителя и дорожными условиями с помощью рычагов переключения передач и трех режимов движения: экономичного, комфортного и спортивного. Каждый из них настраивает реакцию дроссельной заслонки, вес рулевого управления и время переключения трансмиссии в соответствии с желаемыми впечатлениями от вождения.

Обновленное семейство Kia Ceed будет запущено в производство на европейском заводе Kia в Илине, Словакия, в августе этого года и будет доступно по всей Европе к четвертому кварталу.

СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ V.1 KIA CEE’D / PRO CEE’D GT MK2 Черный глянец | Наше предложение \ Kia \ Cee’d \ Mk 2 \ GT Kia \ Cee’d GT \ Mk2

Maxton ABS FD1G

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Разветвитель Przedni V.1 Kia Cee’d GT Mk2: Количество: Доступность: % d в наличии.

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ V.1 Kia Cee’d GT Mk2
подходит: KIA CEE’D / PRO CEE’D GT MK2 2013-2018

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Разветвитель

черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
Продукция из АБС отличается повышенной прочностью и гибкостью.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Разветвитель Przedni V.1 Kia Cee’d GT Mk2:

Gloss Black

ABS:

Gloss Black

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот товар или добавить обзор, вам нужно.Обзор

Kia Proceed GT — ценность и удовольствие от привлекательного хот-хэтча Kia

Что это?

Весь модельный ряд Ceed и Proceed был недавно обновлен новыми 1-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями «ecoTurbo» с прямым впрыском мощностью 98 или 118 л.с. для бюджетных моделей и модификациями дизельных двигателей. Коробка передач с двойным сцеплением теперь также доступна для 1,6-литровой дизельной модели CRDI мощностью 134 л.с.

Более интересной является модель GT высшего класса, которую вы видите здесь, которая также прошла программу обновления моделей среднего возраста.Мы использовали предыдущий Proceed GT в нашем долгосрочном парке в течение двенадцати месяцев и высоко оценили его — может ли новая модель улучшить и без того впечатляющий продукт?

Двигатель, трансмиссия и время 0-62 миль в час

Он использует тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. с турбонаддувом, что и раньше, но получил новый турбонаддув, который увеличивает давление воздуха и снижает пиковый крутящий момент на 250 об / мин и увеличивает мощность двигателя. к изм. Открытый дифференциал остается, в то время как подвеска, размеры колес и шин не меняются (хотя для 18-дюймовых легкосплавных дисков есть новый дизайн).Но тормоза стали больше, а векторизация крутящего момента на основе тормозов — новинка.

Новый турбонаддув и пересмотренная карта сокращают на одну десятую время разгона до 100 км / ч (теперь 7,3 секунды), а более крупные тормоза сокращают тормозной путь до 62–0 миль в час на 1,2 метра.

Технические особенности

Внутри новое рулевое колесо с плоским дном и дополнительная хромированная отделка. О, и есть новый переключаемый звуковой генератор, который придает автомобилю приличный, более грубый звук.

Все незначительные изменения разрешены, но те, которые напоминают нам, что это хорошая машина.Kia GT — тоже отличное предложение для владельцев. Он хорошо спроектирован и поставляется с семилетней гарантией Kia. И если нам удастся пройти чрезвычайно трудные мили, которые выдержал наш давний гонщик, новая машина должна оказаться в значительной степени неуязвимой.

Каково это — водить машину?

В динамике у него нет недостатков, и он по-прежнему поворачивает, останавливается и управляется с плавной последовательностью, которой мы наслаждались в старом автомобиле, который показал высокие результаты в тестах против своих горячих соперников хэтчбека в evo 207.Изменения могут быть небольшими, но они улучшили и без того хорошо отсортированный пакет.

Да, дифференциал с ограниченным скольжением даст носу немного больше, и да, максимальное сцепление немного ниже, чем у более сфокусированных люков, но отсутствие буквы «I» в конце «GT» говорит о том, что вам все, что вам нужно знать. В конце концов, это честный автомобиль, а о современных автомобилях сказать это становится все труднее.

Не игнорируйте GT, если вам нужен теплый вывод. С точки зрения производительности, плавности хода и управляемости он конкурентоспособен и, возможно, является самым красивым автомобилем в своем классе.

Соперники и цена

Proceed GT с 201 л.с. находится в подвешенном состоянии между горячими хэтчбеками своего размера, которые, за некоторыми исключениями, теперь могут похвастаться мощностью к северу от 250 л.с., и горячими хэтчбеками в классе ниже, которые находятся на отметке 200 л.с., но имеют меньший вес. .

Kia также находится где-то между двумя классами по цене — 23 605 фунтов стерлингов. Для справки: Volkswagen Polo GTI стоит от 18 900 фунтов стерлингов, а Golf GTI — от 27 135 фунтов стерлингов. Тогда он ближе к Golf по цене, но, вероятно, ближе и по динамике.

Другие близкие конкуренты включают Ford Focus ST за 22 495 фунтов стерлингов — автомобиль, который проиграл Kia в нашем групповом тесте, хотя, несомненно, имеет большую ценность из-за его мощности в 247 л.с. — и недавно представленный Mini Cooper S Clubman. Последний — необычный выбор, и его внешний вид — это приобретенный вкус, но он предлагает 189 л.с., он немного более взрослый, чем меньший Minis, и стоит разумные 22 755 фунтов стерлингов.

Kia Pro Ceed 2019 1.6 T-GDi GT Технические характеристики, размеры

0 Ширина06 зазор:

Kia Pro Ceed 2019 1.6 T-GDi GT Performance

Максимальная скорость: 230 км / ч или 143 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.6 s

Kia Pro Ceed 2019 1.6 T-GDi GT Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
.
.дверей: 5
Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
Длина: 460,5 см или 181,36 9023 9022
180 см или 70,87 дюйма
Высота: 144,2 см или 56,77 дюйма
Передний мост: 155.9 см или 61,38 дюйма
Задний мост: 156,7 см или 61,69 дюйма
Дорожный просвет: 13,5 см / 5,31 дюйма
13,5 см / 5,31 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1410 кг или 3108,51 фунта
Кол.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые ( мм)

9022
Задние тормоза — Размеры колес: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Размеры задних колес: 225/40 R18
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1311 кг ИЛИ 2890 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6,4 кг / л. Объем багажника / багажника: 594-1545 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Единственное, что мешает мне по-настоящему полюбить Kia Pro Cee’d GT

И прежде чем вы нанесете какие-либо удары по этому, нет, это не из-за этого смехотворно акцентированного имени …

Еще один день, еще одна заправочная станция

Многое уже было сказано о нашей давней Kia Pro Cee’d; от видеообзора, сравнивающего его с тем, что Арнольд Шварценеггер назвал бы « вегетарианцем », до закулисного взгляда на то, как он выдерживает роль экипажа Car Throttle.

Но хотя я был впечатлен внешним видом, интерьером, поездкой и реакцией прохожих, когда они понимают, что корейский хот-хэтч только что проехал мимо них, есть одна вещь, которая удерживает меня от падения с ног до головы. люблю GT.

Эта экономия топлива…

Candy Crush Saga не получил ничего на «Breaking 30mpg»

«Но это Car Throttle, Аднан, а не Tree Huggers Weekly» , наверное, визжите вы.

Что ж, ты прав только наполовину. Потому что, хотя мы любим разгон до 100 км / ч и максимальную скорость, и заботимся о динамике шасси на сложных дорогах категории B, есть еще одна вещь, которую я, как и остальные мировые автолюбители, ненавижу. И это наполнение бака. Автомобили, которые так сильно повредили ваш кошелек, как правило, намного более болезненны для повседневной езды (есть очевидные исключения — новый C7 Stingray, скорее всего, сотрет ваш банковский счет, но не сможет стереть его. ухмылка с лица).

Моя реакция при осознании того, что я уже использовал полбака

И это обидно, потому что есть вещи, с которыми Kia Pro Cee’d справляется очень хорошо.Во-первых, у него один из лучших боковых профилей, которые я видел на хот-хэтче, и это ставит его рядом с уважаемыми соперниками, такими как Golf GTI и Megane 265. Пакет GT, который вы получаете за 20 000 фунтов стерлингов, включает датчики заднего хода и возможность подключения по Bluetooth. и сиденья полу-кожа-полу-Recaro, которые также оказываются удобными и удобными, когда вы действительно хотите бросить Pro Cee’d на повороте.

С этим боковым профилем не поспоришь, он очень гладкий

Производительность также удивительна для производителя, не имеющего традиций хот-хэтча.Фактически, это первый автомобиль Kia в Великобритании, который будет продаваться с бензиновым двигателем с турбонаддувом. И хотя Ford этого мира создают хот-хэтчи с тех пор, как впервые была произнесена фраза «хот-хэтч», Kia удалось создать автомобиль, которым действительно приятно управлять, несмотря на то, что компания была новичком в этой части рынка.

Пробиться в тридцатые годы было так же сложно, как завершить Candy Crush.С одной стороны.

Нажмите на дроссельную заслонку, посмотрите, как увеличивается наддув на шкале «GT», и вы почувствуете заметный удар. Это не вызывает восторга у Focus ST, но тот факт, что Pro Cee’d способен выкладывать большую часть своих 201 л.с. на дороге (чего не может разъяренный Ford), является достаточной похвалой. В управлении крутящим моментом мало что есть ( кашляет Focus ST кашляет ), а гребля через передачи является базовой, хотя и немного скучной.

Но, несмотря на все эти прелести, у Kia все еще есть один большой недостаток характера — он никогда не может возвращать больше, чем в среднем 30 миль на галлон.За то время, что я провел с машиной, пробиться в тридцатые годы было так же сложно, как завершить Candy Crush. С iPhone 3GS. С одной стороны.

Этого просто не произойдет.

И когда вы приходите к выводу, что более мощные люки, такие как Focus ST, с мощностью 247 л.с., возвращают точно такую ​​же экономию топлива, вы начинаете задаваться вопросом, в чем смысл покупки заведомо более дешевого автомобиля, который по-прежнему требует того же TLC от бензонасос.А для тех из вас, кто задается вопросом, почему я не пытаюсь перехитрить Pro Cee’d, вы можете забыть об этом.

Видите ли, хот-хэтчи так популярны в Европе не случайно. Они продаются как забавные, просторные, пригодные для семьи и, прежде всего, практичные . Но когда вам приходится заправлять машину слишком много раз в неделю, это сводит на нет радость от управления ею в качестве вашего постоянного долгосрочного водителя.

Итак, Киа, я аплодирую вам за вашу первую трещину на рынке тёплых люков.Честно говоря, Pro Cee’d GT — красивый автомобиль с трещащим моторчиком, но если вы сможете что-то сделать с экономией топлива ниже среднего, я обещаю, что мне он понравится еще больше.

И мой кошелек тоже.

Kia Procee’d GT 2013-2018 Обзор (2021)

Когда мы впервые проехали на Procee’d GT в 2013 году, мы хвалили его манеры на дороге и управляемость, но обнаружили, что это скорее подогретая версия обычного Cee’d, чем настоящий горячий хэтчбек.Это остается правдой, потому что, хотя этот обновленный GT действительно предлагает увлекательную и увлекательную поездку, он никогда не находится на том же уровне, что и чемпионы класса, такие как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.

Бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. с турбонагнетателем с двойной спиралью обеспечивает приличный прилив мощности, но ускорение кажется просто быстрым, а не ракетным. Kia заявляет, что GT может разогнаться до 60 миль в час за 7,3 секунды, прежде чем разгонится до максимальной скорости 143 миль в час. Это нормально, но Golf GTI занимает 6 баллов.5 секунд и имеет более высокую максимальную скорость.

Новая спортивная подвеска Kia обеспечивает уверенную езду, но при этом остается комфортной. На низких скоростях вы почувствуете большинство неровностей дороги, но на автомагистрали GT не боится. От шин слышен некоторый дорожный шум, но, как и в случае с обычным Cee’d, шум ветра довольно низкий.

У GT более легкое рулевое управление, хотя и приятное на ощупь. Автомобиль резко меняет направление движения, даже не чувствуя беспокойства. Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение.

На правом ряду поворотов на GT приятно водить; у него просто не так много мускулов, как вы могли бы пожелать, и это то, что оставляет его позади лучших в классе.

При цене 23 310 фунтов стерлингов Procee’d GT значительно дешевле Volkswagen Golf GTI (27 495 фунтов стерлингов), но больше, чем Ford Focus ST (22 950 фунтов стерлингов), но он имеет значительно большее стандартное оборудование. По этой причине, если говорить о чистом соотношении цены и качества, ему следует приветствовать, даже если он не может сравниться со своими конкурентами по производительности.

Так что насчет этого звукового симпозиума? Он добавляет подходящую спортивную и привлекательную нотку, но как только вы понимаете, что это всего лишь электронный обман, он теряет часть своей привлекательности. С другой стороны, без активированного симпозиума GT звучит не так хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *