Kia soul 2020 тест драйв: Тест-драйвы Kia Soul (Киа Киа Соул) от «За рулем»

Содержание

Камаро + Рендж Ровер по цене КРЕТЫ! Новый KIA SOUL 2019

Для всех, кто переживал, что новый КИА Камаро Соул будет ХУЖЕ предыдущего! Выдыхайте — все обновления в тему!

Комментарии под видео:

·         Спереди как маленький Range Rover Velar, а с задняя часть похожа на HONDA C-RV в последней генерации. Спасибо Вам за подробный обзор данного авто.

·         Вчера сходил спросить про трейд ин в киа моторс, выехал на новом соул🤦‍♂️

·         У меня такой автомобиль. И он шикарен. Радуюсь каждый день, что выбрала именно его.

·         Миша, ждем к нему на тест крета,каптюр, и атлас 😉

·         За 3 ляма взял бы, а так — слишком дёшево. Ну просто невероятная тачка — космос судя по обзору, вершина автопрома!

·         Молодежный автомобиль мать твою!Откуда у молодого человека лишние 1.6миллиона!да еще на киа далеко не премиум сегмента

·         2-х литровый soul едет, причём очень даже хорошо 👌 + обычный 6 ступенчатый автомат гораздо надёжнее робота

·         Турбо мотор и робот, о да божественная связка для России

·         Потрясный дизайн! Даже в простой комплекташке он хорош! Прям хорооошшш!!!!! 👍👍👍

·         Док мы в 2000 хрен знает каком году, где летающие машины?! Марти хрен с ними, здесь цены космос!!!)))

·         Хорошо сравнить с Renault Scenic 4

·         Очень нравиться качество картинки. Супер.

·         Снимем красивую и эффектную рекламу вашего автобренда, НЕДОРОГО!!! …Клиторкар….

·         Как узнал что робот сразу пропал интерес (

·         Поржал когда камри постукал😅👍

·         В Сочах😅, ну грамотный конечно

·         Сколько хэйтеров в комментариях, из-за таких деградантов всегда сложности и на дорогах и вообще по жизни

·         Симпатичный автомобиль.👍👍👍

·         3:51 что ты курил??? Соул — мин вен????

·         7,9 секунд — это 7 с небольшим по мнению автора XD

·         Хочу такую и обязательно куплю )

·         Спасибо за обзор!!! Как всегда отличные картинка и обзор. Спасибо за работу вашей команды. Всегда приятно смотреть и слушать!!!

·         Всю жизнь думал что сол ведро, теперь начинаю копить на него деньги:)

·         Автостопом по галактике ))) депрессивный робот ))) а с боку scirocco, видна рука мастера

·         У Мишки начал появляться навес (животик) и он начинает потихоньку любить дедовские тачки, ну или совсем просто — проплаченный обзорчик))

 

Где приобрести «КИА Соул» в Красноярске

30 октября 2020 г.

Экстравагантный и необычайно привлекательный Kia Soul 2020 года представлен в официальном дилерском «Киа-центре Красноярск». Здесь вы можете заказать тест-драйв автомобиля, познакомиться с ним лично и, конечно, купить Soul по самой выгодной цене. Однако речь пойдёт не столько о покупке и цене Kia Soul, сколько о его возможностях и характеристиках.

Так, для удобства сначала рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера. Обратим внимание на использованные технологии, показатели работы двигателя, а также проведём сравнительный анализ цен на различные комплектации «Киа Соул» в Красноярске.

Дизайн экстерьера и интерьера Kia Soul 2020 года

Внешний вид Kia Soul 2020 года — это нечто уникальное и неповторимое. Такой автомобиль мгновенно выделяется из общего потока машин, вызывая при этом у всех участников дорожного движения исключительно приятные эмоции и впечатления.

Необычная геометрия кузова придаёт Kia Soul, представленному у дилеров, эксклюзивности. Достаточно высокая посадка кроссовера в сочетании с оптической системой из светодиодных элементов делает образ уверенным и эффектным.

Кстати, сзади здесь установлены фонари в футуристическом оформлении, конфигурация которых выполнена по принципу фонарей-бумерангов, полностью обрамляющих дверь багажного отсека автомобиля. Выглядит всё это весьма необычно и притягательно, не говоря уже о том, что в тёмное время суток вас и ваш Kia Soul попросту нельзя будет не заметить.

В салоне Kia Soul 2020 года всё заточено под комфорт владельца и его пассажиров. Вместительный кроссовер подарит свободную и комфортную посадку, качественные материалы отделки порадуют своей износостойкостью и фактурностью.

Эргономичное расположение всех элементов управления способствует созданию оптимальных условий для внимательного отслеживания ситуации на дороге и минимизации отвлекающих водителя факторов.

Из других особенностей интерьера нужно отметить боковую поддержку сидений, идеально продуманную в этой версии автомобиля, а также возможность купить Kia Soul у дилеров с подсветкой, создающей неповторимую атмосферу в салоне.

Основные технологии

Кроссовер порадует своего обладателя современной информационно-развлекательной системой с широкоформатным дисплеем, дополненной качественной аудиосистемой для обеспечения максимально чистого звучания любимых композиций.

Приборная панель «Киа Соул» в Красноярске представлена вариантом Supervision. Она позволяет в удобном формате считывать всю необходимую информацию об основных параметрах работы приложений, при этом отличаясь способностью не создавать бликов.

Из основных технологий также отметим подогрев и вентиляцию кресел первого ряда, целый набор интеллектуальных систем для облегчения управляемости и повышения безопасности Kia Soul, адаптивный круиз-контроль и другие.

Показатели работы двигателя

В Красноярске приобрести «Киа Соул» можно с двигателями на 1,6 и 2 литра. Мощность их составляет 123 и 150 лошадиных сил соответственно. Доступен также вариант турбодвигателя объёмом 1.6 с мощностью 200 «лошадок».

Турбированный мотор работает с семиступенчатым роботом, а атмосферные двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической и механической коробкой переключения передач.

Что касается динамических характеристик, то с ними подробнее мы предлагаем ознакомиться в соответствующем разделе сайта официального дилера в Красноярске, Киа-центра в Солонцах, или же связавшись со специалистами отдела продаж по указанным номерам телефонов или в режиме онлайн. Отметим лишь то, что самым экономичным и при этом мощным вариантом является Kia Soul с турбодвигателем 1.6.

Комплектации и цены Kia Soul у официального дилера

У официального дилера Kia Soul предложен в семи вариантах комплектации. Среди них каждый обязательно выберет для себя вариант, идеально удовлетворяющий всем предъявляемым требованиям и задачам.

Самым бюджетным вариантом по цене станет Kia Soul Classic, ну, а самым дорогостоящим будет комплектация Premium+. Вне зависимости от того, какой автомобиль модельного ряда Kia вы выберете, покупка его будет лёгкой и приятной за счёт программы лояльности к клиентам с гибкими системами расчёта. Мы заботимся о своих клиентах и стараемся сделать всё для того, чтобы качественные автомобили были доступны для каждого!

Обзор долгожданной новинки 2020 KIA SOUL X-LINE.

Тест драйв Киа Соул Х-лайн.

Kia Soul уже давно выделилась своими нетрадиционным дизайном и просторным салоном, но, как правило, она отставала в области качества езды и утонченности.

Когда мы ездили на модернизированной модели 2020 года в паре с 1,6-литровым турбированным двигателем, мы были поражены тем, насколько эволюционировал малолитражный автомобиль. Мало того, что он показал плавную езду и точное управление, он оказался почти самым быстрым автомобилем в классе малолитражных внедорожников. Сейчас мы тестируем гораздо менее дорогую модель с безнаддувным двигателем, чтобы увидеть, соответствует ли она высоким стандартам.


Kia Soul 2020 года так же поставляется с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем, мощность которого 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента. Как мы уже упоминали, Kia также предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм, но этот двигатель доступен только на верхнем уровне отделки салона, и обойдется вам как минимум в 28 485 долларов. Напротив, вы можете получить Soul с 2,0-литровым двигателем всего за 18 485 долларов. И мы рады сообщить, что вы не разочаруетесь, если выберете менее мощный мотор.


В тесте на разгон от 0 до 100 км/в час наш тестовый автомобиль показал неплохое время 8,3 секунды. На бумаге это значительное медленнее по сравнению с 6,5 секундами, которые затратила модель с турбонаддувом. Но на самом деле автомобиль не чувствует себя слабым, когда едет по городу или по шоссе. Турбо модель оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, у нашей Soul вариатор, который нам понравился.
Время, которое показала Soul, в тесте на ускорение соответствует времени Hyundai Kona. И немного быстрее, чем у большинства традиционных малолитражных внедорожников, которые мы тестировали, включая Honda HR-V, Toyota C-HR, Subaru Crosstrek и Nissan Kicks. Правда время Mazda CX-3 8,2 секунды и это всего лишь на одну сотую секунды быстрее, довольно неплохой результат.


В наших реальных испытаниях экономии топлива, Soul показала отличные цифры 8,4 / 7,35 литров на 100 км пробега по городу / шоссе.

В городе и на шоссе, ее официальный рейтинг EPA составляет 8,7/7,1 литров на 100 километров, что почти соответствует реальным показателям. Правда, когда мы тестировали турбо Soul, он показал расход 8,4 / 6,72 литров на 100 км пробега (город/шоссе), значительно улучшая свой рейтинг EPA 8,7/7,3 литров на сотню.
2,0-литровый Soul проехал восьмерку за 27,1 секунды, это немного медленнее турбированной модели 26,8 секунды. Директор по тестированию отметил сильную недостаточную поворачиваемость, но разгон происходит быстрее, чем вы ожидаете. Хотя этот автомобиль не очень спортивный, рулевое управление достаточно точное, чтобы удовлетворить придирчивых водителей. Но самая удивительная часть Soul — это ее качество езды. Только небольшой шум проникает в салон во время движения на скорости более 100 км / в час, и автомобиль ведет себя превосходно на неровных поверхностях. Поездка превзошла мои ожидания относительно малолитражного автомобиля, и, безусловно, Soul представляет собой значительные улучшения по сравнению с моделью второго поколения, которая дебютировала в 2014 году.


Наш автомобиль также прошел испытание на торможение. Потребовалось 35 метров, чтобы полностью остановиться со 100 км / в час. Редактор дорожных испытаний отметил, что у Soul эффективные и стабильные тормоза, а также отметил твердое ощущение педали и среднее погружение.
Как и следовало ожидать, у Soul нет причудливого интерьера. Но иногда самые простые интерьеры на самом деле являются наиболее приятными для водителей. Наш тестер оснащен интуитивным 7,0-дюймовым сенсорным экраном и небольшим количеством физических кнопок. Отличная компоновка в центральной консоли, продолжается местом для хранения вашего телефона. Тканевые сиденья удобны и мягки на ощупь.


Почти всегда, когда я сажусь в новую машину, и пытаюсь подключить мой телефон – это происходит довольно сложно, но Soul облегчает эту задачу. Через несколько секунд Android Auto включается и работает, и если вы хотите переключиться на другое устройство, это очень легко сделать. Сенсорный экран работает сразу после запуска, поэтому вам не придется тратить время на ожидание загрузки.

В Soul достаточно места для всех пассажиров, включая свободное пространство для ног и достаточное пространство для ног сзади. Также места в багажнике достаточно, чтобы вместить несколько средних чемоданов.
Наш тестовый автомобиль был внедорожником модели X-Line. Но не слишком волнуйтесь; обновления являются косметическими и не включают в себя дополнительный дорожный просвет. По цене от 22 485 долларов, X-Line получает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, специальную отделку крыши и серебряные акценты снаружи автомобиля.
Soul не изменил свою индивидуальность, но теперь производительность этого автомобиля на голову выше для своего класса. Независимо от того, выбираете ли вы обычную модель или модель с турбонаддувом, вы получите автомобиль с отличным управлением, достаточной мощностью и функциональным, комфортным салоном. Теперь мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как себя покажет новый Soul EV.

Наш вердикт этому маленькому внедорожнику

Полный обзор Kia Soul

Потерянный в суматохе награждения Chevrolet Corvette  MotorTrend Автомобиль года 2020 года было то, что одним из других финишеров подиума была Kia Soul. Хотя для некоторых статус Soul может стать неожиданностью, те, кто следил за прогрессом автомобиля в каждом поколении, знают, что Kia усердно работала над тем, чтобы превратить его в лучший в своем классе автомобиль.

Эта кропотливая работа Kia стала еще более очевидной после того, как мы провели более года с Soul в нашем тестовом парке.Как никогда очевидно, что Soul — это хорошо сложенный, просторный и удобный хэтчбек, который ловко балансирует между автомобилем и внедорожником, при этом обеспечивая увлекательные впечатления от вождения. Фактически, Soul занимает 2-е место в нашем рейтинге лучших малолитражных внедорожников, сразу после Subaru Crosstrek. (Soul находится на границе между хэтчбеком и внедорожником, и мы колебались, куда его поместить, основываясь на классификации EPA, собственных этикетках Kia и здравом смысле). время с нами во время карантина из-за пандемии, но нам все же удалось проехать более 17 000 миль на его одометре.Soul зарекомендовал себя как верный бегун на побегушках среди заведомо разочаровывающих пробок и изрытых оспинами улиц Лос-Анджелеса, а также он служил семейной малолитражкой для выходных на пляж и в горы. Он даже совершил несколько дальних поездок в руках исполнительного продюсера Top Gear America Леви Рагга, когда он посещал съемочные площадки в разных отдаленных местах. После своих поездок в отдаленные места съемок в Аризоне и Неваде он сказал, что Soul идеально подходит для поездок на расстояние более 400 миль и никогда не колеблясь дул в ледяной кондиционер, даже когда температура в Аризоне превышала 110 градусов по Фаренгейту.Ему также нравилось взаимодействовать с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, но он хотел, чтобы его яркость можно было регулировать отдельно от остальной подсветки приборной панели.

Soul Full of Style

Soul всегда был известен своим прямолинейным квадратным металлическим листом, но эта последняя версия отличается более зрелым и изысканным стилем, который, если смотреть сбоку, напоминает Land Rover Range Rover. Эвок. Тонкие круглые фары и конусообразные полностью черные отверстия для дневного света, видимые в профиль, помогли Soul превратиться в более красивый автомобиль, дистанцировавшись от своего занудного и милого происхождения. Нынешняя версия Soul сильно отличается от первого поколения econobox, дебютировавшего в 2010 году.

Практичность — сильная сторона Soul, и не нужно копаться глубоко, чтобы обнаружить множество продуманных деталей, которые делают Soul таким простым в эксплуатации. На брелоке есть кнопка блокировки, которая расположена под другим углом, чем другие кнопки, что позволяет легко запирать автомобиль на ощупь. Задняя дверь без электропривода легкая и легко открывается или закрывается одной рукой. Усиленное рулевое управление позволяет легко выполнять маневры при параллельной парковке и маневры при парковке на низкой скорости, а на сверхмалых скоростях вы можете поворачивать рулевое колесо всего лишь ладонью.Рычаг ручного стояночного тормоза, расположенный между передними сиденьями, редко встречается среди новых автомобилей, и, в отличие от электрических стояночных тормозов, вам никогда не придется задумываться, установлен ли он. Наконец, две стойки удерживают капот открытым, что устраняет необходимость в шаткой опоре, когда вам нужно получить доступ к моторному отсеку.

Просмотреть все 49 фото

За время своего пребывания в нашем автопарке Soul посетила дилерский центр дважды. Оба визита были связаны с рекомендованным производителем техническим обслуживанием, которое включало знакомую замену масла и фильтров, перестановку шин и многоточечный осмотр.Во время второго визита на 15 000 миль воздушный фильтр салона также был заменен за плату в размере 60 долларов США.

Soul Mate

Несмотря на причудливый, утилитарный внешний вид, Soul всегда доставлял удовольствие от вождения и управлялся лучше, чем ожидалось. Способное рулевое управление дополняет компетентное шасси и способствует точной смене полосы движения, быстрой скорости на рампе и случайным объездам местной извилистой дороги для пинков и хихиканья. Достаточно сказать, что Soul не должен так хорошо управляться, но его общее самообладание и маневренность являются долгожданным дополнением, которое добавляет приятный уровень удовольствия от вождения.

Модели Soul EX 2020 года, как и наш долгосрочный автомобиль, стандартно поставляются с 17-дюймовыми колесами, но вместо этого мы выбрали 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. Короткие боковины отрицательно сказываются на комфорте езды и шуме в салоне, и мы часто задавались вопросом, не сделает ли доступная комбинация колес и шин меньшего размера лучшим и более пригодным для жизни выбором с точки зрения качества езды. Мы даже размышляли, насколько лучше может быть поездка, заменив комплект 16-дюймовых колес и шин от Soul S с более низкими характеристиками.Автострады Лос-Анджелеса гладкие и ровные, но многие из его жилых дорог с выбоинами кажутся разбитыми ковровыми бомбами, и низкопрофильные шины не прощают их. Конечно, уменьшение размеров колес и шин, скорее всего, ухудшит вышеупомянутую управляемость, но, возможно, на это стоит пойти. Хорошей новостью является то, что эти 16-дюймовые колеса также предлагаются с колесами в привлекательном стиле.

Просмотреть все 49 фото

В целом, 147-сильный 2,0-литровый I-4 Soul, бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), которая редко напоминает вам, что это CVT, удобные линии обзора для парковки и отличные входы и выходы — все это способствует автомобилю. что облегчает задачи повседневной жизни.Этот Soul третьего поколения доказал свою привлекательность благодаря практичности, индивидуальности и удивительной динамике вождения. Объедините все это с уникальным листовым металлом, и Soul станет доказательством того, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы управлять чем-то особенным.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Узнайте больше о нашем долгосрочном испытательном автомобиле Kia Soul EX 2020 года:

2020
ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ Киа Соул EX
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, передний привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, алюминиевый блок/головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана на цилиндр
ОБЪЕМ 122.0 куб. дюймов / 1999 куб.см
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,5:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 147 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE)
132 фунто-фута при 4500 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6750 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 20,3 фунта/л. с.
ТРАНСМИССИЯ Непрерывная переменная авто
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 5.72:1/2.20:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, пружины
РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ 13,3:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,4
ТОРМОЗА, F; Р 11,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 10,3 дюйма, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов
ШИНЫ 235/45R18 94Y M+S Hankook Ventus S1 Noble2
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102.4 в
ГУСЕНИЦА, П/П 62,0/62,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 165,2 x 70,9 x 63,0 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 фута
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 2981 фунт
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕД/П 61/39%
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5
ПЕРЕДН. /П. 39,4/39,5 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 41.1/38,8 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 55,5/54,7 дюйма
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ BEH F/R 62,1/23,4 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 3,2 с
0-40 4,6
0-50 6,4
0-60 8,6
0-70 11.5
0-80 15,2
0-90 19,8
0-100 —
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 4,5
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,7 с при скорости 83,8 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27. 4 с при 0,61 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1750 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 23 685 долларов
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 25 755 долларов
УСТОЙЧИВОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ Да/Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет/60 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 10 лет/100 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/60 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 14.3 галлона
РЕАЛЬНАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB 23,5/36,2/27,9 миль на галлон
EPA CITY/HWY/COMB ECON 27/33/30 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 125/102 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,66 фунта/миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный
Наша машина
СРОК СЛУЖБЫ 14 мес / 17 485 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА 23 685 долларов
ОПЦИИ EX Designer Collection (1500 долларов: 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, сиденья из кожзаменителя), краска Platinum Gold (345 долларов), коврики с ковровым покрытием (130 долларов), грузовой поддон (95 долларов)
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 25 755 долларов
СРЕДНИЙ ЭКОНОМ/CO2 26. 4 мили на галлон / 0,73 фунта/миля
ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ Нет
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ $198,19 (2- замена масла, осмотр, перестановка шин; 1- салонный фильтр)
СТОИМОСТЬ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ИЗНОСЕ $0
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗА 3 ГОДА* 17 700 долларов США (69%)
ОТЗЫВ Нет
*данные IntelliChoice; предполагает 42 000 миль в конце 3-летнего
Показать все

Дорожные испытания: 2020 Kia Soul GT-Line 1.6-литровый Турбо

Веселый, причудливый, Boxy = доступное владение и удовольствие от вождения

Kia никогда не разочаровывает, когда дело касается дизайна. Они понимают, что в автомобиле есть нечто большее, чем четыре шины и руль. В качестве примера можно привести совершенно новый Kia Soul GT-Line 2020 года с опциональным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, на котором Clean Fleet Report счастливо проехал неделю по Южной Калифорнии.

Отсюда выглядит как маленькая повозка

Soul GT-Line 2020 года с двигателем 1.6-литровый турбодвигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут (фунт-фут) при работе на бензине с октановым числом 87. Мощность передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая позволяет переключать передачи вручную. Автомат с двойным сцеплением переключается быстро, что помогает экономить топливо, но этот выигрыш может быть нивелирован тяжелой ногой, которая слишком часто активирует турбонаддув. Базовый двигатель Soul представляет собой 2,0-литровый двигатель без турбонаддува мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут.

Kia Soul GT-Line 1.6 Turbo имеет рейтинг EPA 27 по городу/32 по шоссе/29 вместе взятых, при этом Clean Fleet Report в среднем расходует 31,4 мили на галлон на 355 миль движения в основном по шоссе. На 100-мильном пробеге по автостраде со скоростью 65 миль в час мы получили 35,9 миль на галлон. Для сравнения, расход топлива у 2,0-литрового двигателя без турбонаддува практически идентичен. Однако, если вы заинтересованы в том, чтобы вообще не сжигать бензин, вы можете взглянуть на Kia Soul EV 2020 года.

Вождение Опыт: В дороге

1.Дополнительные 54 л.с. и 63 Нм крутящего момента 6-литрового двигателя по сравнению с 2,0-литровым двигателем очень приветствовались. После небольшого турбо-лага и отсутствия отклика на низкой скорости включается ускорение, и начинается самое интересное. Soul GT-Line не разочаровал, с большим количеством духа и бодрости духа, поскольку крутящий момент достигал очень низких 1500 об / мин и сильно тянул до 4500 об / мин. Вы можете использовать подрулевые лепестки переключения передач, но это не дает преимущества в производительности, поскольку, позволяя семиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, Soul GT-Line проходит через темпы от нуля до 60 раз примерно в 6 раз.4 секунды. Механическая коробка передач подняла бы уровень удовольствия, но она не предлагается с 1,6-литровым турбодвигателем.

Турбодвигатель — сердце и душа этого уровня отделки салона

Kia Soul GT-Line 1.6 Turbo 2020 года весит 3036 фунтов, что кажется равномерно распределенным для хорошего ощущения дороги. Он никогда не чувствовал себя тяжелым при ускорении, остановке или повороте. Динамичной управляемости способствовали 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины 235/45 с передними стойками MacPherson в сочетании с задней подвеской с торсионной балкой.Технологии также были частью плавности хода и управляемости с электронной системой стабилизации и контроля тяги, а также управлением устойчивостью автомобиля. В то время как Soul проворный и его можно бросать, это не спортивный седан, и Kia не продает его таким образом.

Soul выше, чем большинство хэтчбеков, но он не кажется слишком тяжелым при прохождении поворотов или быстрых маневрах на скоростях шоссе. Был небольшой крен кузова или ощущение наклона, которое можно было ожидать от автомобиля с высоким кузовом. В целом, Soul обеспечивает плавную и тихую езду, а также низкий уровень шума от дороги и ветра.

Торможение осуществляется вентилируемым передним и сплошным задним диском. тормоза, с ABS и Brake Assist. Остановки были прямыми и после неоднократных останавливается со скорости 60 миль в час, педаль не глохнет.

Опыт вождения: внешний вид

Soul третьего поколения претерпел изменения дизайна к 2020 году и основан на совершенно новой платформе. Kia говорит, что знакомый и узнаваемый внешний вид «ярче, чем когда-либо» и предлагает «субкомпактный автомобиль в нетрадиционном стиле (с) непревзойденным стилем (для) бодрой производительности, захватывающих технологий и городской практичности».Нет аргументов.

Он квадратный, но со стилем

Доступен в пяти комплектациях LX, S, X-LINE, GT-Line, и EX, Soul 2020 сохраняет свою квадратную форму и посадку, но становится более гладким в процесс. Отчет о чистом автопарке водил Soul GT-Line, окрашенный в поразительный Inferno Red. Большая черная передняя решетка отштампована методом горячего тиснения. шестиугольный узор и красный значок GT-Line.

Узкие светодиодные фары, простые прорези над светодиодными противотуманками огни ведут к скульптурным сторонам, которые соединяются с закруглением задние фонари в форме бумеранга.Задняя подъемная дверь имеет низкий проем и сидит над поддоном воздушного потока, с хромированными выхлопными патрубками.

Доступный в 17 вариантах цвета кузова, в том числе солнечно-желтом, гравитационно-сером, вишневом черном и марсианском оранжевом, Kia позволила создать Soul, отражающий вашу индивидуальность и заявляющий о себе, когда вы едете по дороге.

Вождение Опыт: Интерьер

Киа гордится тем, что предлагает автомобили, которые хорошо собраны и имеют длинный список стандартные функции.Это справедливо и для Soul 2020 года, но с нашей GT-Line. модель, это стало очень хорошим очень быстро.

Среда, ориентированная на водителя

Модель GT-Line из отчета Clean Fleet Report поставлялась с люком с электроприводом, а передние сиденья с кожаной обивкой Sofia имели подогрев, а водитель имел электрические регулировки. На обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом были элементы управления интеллектуальным круиз-контролем, Bluetooth для телефона без помощи рук и аудиосистемы. 10,5-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией, который, к счастью, имел регуляторы громкости и каналов, вмещал в себя превосходную аудиосистему Harman Kardon с сабвуфером и внешним усилителем.Шесть динамиков воспроизводили четкие звуки для SiriusXM/FM/CD/AMHD с возможностью воспроизведения MP3, плюс есть приложения для Android Auto и Apple CarPlay. Причудливые дверные динамики с подсветкой, которые пульсировали в такт, были обновлены «звуковым освещением настроения», которое теперь представляет собой светодиодные панели, установленные на дверях. Необходимое, нет… но тем не менее крутое.

Дизайн кабины удобен для водителя с датчиками в удобный обзор и удобные элементы управления. Удобные функции включают в себя мощность окна и наружные зеркала, разъемы USB и AUX, кнопочный старт/стоп, двойной зональный автоматический климат-контроль, наклон и телескопическая рулевая колонка, пульт вход без ключа, коврики с ковровым покрытием, крышка багажника и информационно-развлекательная система Kia UVO. Мы высоко оценили беспроводное зарядное устройство для телефона и проекционный дисплей. Последнее является функцией безопасности. отчет Clean Fleet Report должен быть стандартным для всех автомобилей. Если авто производители и правительство серьезно относятся к уменьшению отвлекающих факторов вождения, тогда проекционный дисплей — это проверенная технология, которая очень поможет.

Места сзади — не всегда есть в автомобилях этого класса

высокая посадка обеспечивает панорамный внешний передний и боковой обзор.Линии заднего вида немного скомпрометированы широкими задними стойками, но наша душа было обнаружение слепых зон, которое работало, как и было обещано, предупреждая, когда автомобиль находился в соседний переулок.

Заднее сиденье с удобно наклоненной спинкой отделено откидным подлокотником, который делится в пропорции 60/40. Подстаканников в изобилии по всему салону. Мягкая приборная панель и верхние дверные панели с матовым хромом и черной глянцевой отделкой были приятны на ощупь и выглядели приятно. В задней части салона было достаточно места для ног и над головой, что было хорошо для людей ростом до шести футов.На задних сиденьях также легко разместились два детских сиденья, а когда спинка заднего сиденья была сложена, Soul мог проглотить горный велосипед, не снимая переднее колесо.

Безопасность

Kia оснастила Soul функциями активной и пассивной безопасности, в том числе передними, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, системой предупреждения о прямом столкновении, предотвращением пешеходов и автомобилей, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой удержания в полосе движения, системой контроля давления в шинах, системой помощи при трогании с места и системой помощи при трогании с места. дисковые тормоза на четыре колеса с ABS.

Он проглотит велосипед Или освободите место для небольших упаковок

Kia Soul 2020 года не был оценен Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но Soul 2019 года получил общую оценку 5 звезд, а модель 2020 года получила рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ), что является высшим рейтингом обеих организаций.

Цены

Kia Soul 2020 выпускается в пяти комплектациях с базовыми ценами от 17 490 до 27 490 долларов. Clean Fleet Report’s 2020 Soul GT-Line 1.6T с вариантами ковриков с ковровым покрытием и грузовым лотком довел рекомендованную производителем розничную цену до 27 715 долларов. Все указанные цены не включают фрахт и сбор за обработку в размере 995 долларов США.

Гарантии

2020 Soul поставляется со следующими гарантиями:

  • Силовой агрегат — 10 лет/100 000 миль
  • Базовый — 5 лет/60 000 миль
  • Помощь на дороге — 5 лет/60 000 миль
  • Защита от проколов — 5 лет/100 000 миль
333 Киа Соул ГТ-Лайн 1 2020.6 Турбо

Kia говорит: «Душа есть у каждого». Трудно не согласиться с пятью уровнями отделки салона (плюс полностью электрический Soul), где даже Soul начального уровня хорошо оснащен. С совершенно новым Soul 2020 года Kia пережила своих конкурентов, которые предлагали небольшой квадратный автомобиль, и сделала это с веселым автомобилем, который является универсальным, эффективным и предлагает отличное соотношение цены и качества.

Большой выбор – много машин

Kia Soul GT-Line 1 2020 года.6 Turbo предлагает энергичную производительность, но с премией по сравнению с Soul (без турбонаддува) GT-Line с аналогичным оснащением или Soul X-Line с 2,0-литровыми двигателями без турбонаддува. Когда вы посетите своего дилера Kia, обязательно прокатитесь на каждом из них и убедитесь, что меньшая мощность и крутящий момент являются хорошим компромиссом для экономии нескольких тысяч долларов.

Душа начинается с ее уникального стиля. Но это гораздо больше, чем просто великолепное пространство для пассажиров и багажа, высочайшее качество сборки. Им легко управлять и парковать, он имеет лучшую в отрасли гарантию и получил высшие рейтинги безопасности. Просто хорошая универсальная машина, которая легко является лучшей Soul.

Что угодно вы покупаете, счастливого вождения!

Марка не забудьте подписаться на Clean Отчет флота информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и автомобилях отзывы.

Что угодно вы в конечном итоге покупаете, счастливого вождения!

Истории по теме, которые могут вам понравиться — конкурс малолитражных кроссоверов (Все хотят играть)

Новости: 2020 Kia Soul EV дебютирует

Дорожные испытания: Subaru Crosstrek 2019 Plug-In Hybrid

Дорожные испытания: Honda HR-V

2016 г.

Дорожные испытания: 2015 Chevrolet Trax

Дорожные испытания: Jeep Renegade 2017

Дорожные испытания: 2018 Toyota CH-R

Дорожные испытания: Buick Encore

2015 года выпуска

Дорожные испытания: 2020 Hyundai Kona Electric

Флешка: Mazda CX-30 2020

Дорожные испытания: Mazda CX-3 2018 года

Новости: 2018 Nissan Kicks

Дорожные испытания: 2019 Subaru Forester

Дорожные испытания: Mitsubishi Outlander Sport 2018

Дорожные испытания: Nissan Rogue Sport 2018

Дорожный тест: 2018 Kia Sportage

Флешка: Ford EcoSport 2018

Дорожные испытания: 2019 Kia Niro Electric

Раскрытие информации:

Отчет о чистоте автопарка  от автопроизводителей предоставляются бесплатные испытательные автомобили для оценки, обычно на неделю. Наши дорожные тесты основаны на этой недельной поездке. нового транспортного средства. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочные надежность или совокупная стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятиях нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. мы делаем все возможное представить наши неприкрашенные оценки автомобилей и новостей независимо от эти побуждения.

Мы уделяем особое внимание автомобилям с наилучшей топливной экономичностью в их класса, что заставляет нас делать упор на электромобили, подключаемые гибриды, гибриды и дизели.Мы также представляем те эффективные автомобили с газовым двигателем, которые являются одними из лучших транспортных средств на галлон в своем классе. Кроме того, мы стремимся предложить обзоры и новости о передовых технологиях и автомобилях на альтернативном топливе рынок. Мы приветствуем любые отзывы владельцев транспортных средств и стремимся предоставление форума для альтернативных точек зрения. Сообщите нам свое мнение по адресу [email protected].

Обзор Kia Soul 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Экстравагантный стиль, динамики с подсветкой и низкая цена обращаются к покупателям периферийных устройств, которые не возражают против обмена стиля на содержание. Секрет души? Практичность его хэтчбека, экономичные силовые агрегаты и тихая езда нравятся многим покупателям.

В этом году Soul является новым, но сохраняет характеристики, которые сделали его неожиданным хитом в США

Обзор продолжается ниже

Мы оцениваем новую версию на 6,3 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Новый Soul доступен в комплектациях LX, X-Line, S, EX и GT Line. Kia еще не сообщила, сколько будет стоить каждый из них, но базовые автомобили будут стоить около 18 500 долларов, а топовые комплектации — 29 000 долларов. Однако сладкое место Soul будет близко к 21 000 долларов.

Душа этого года немного отличается от автомобиля, который она заменила. Он стал больше на дюйм, но вернулся тот же квадратный профиль. Нам нравится новое лицо, которое более унифицировано, чем раздельная решетка предыдущей версии. Различные уровни отделки салона имеют разные акценты.

Внутри внутреннее освещение выше, а крышки динамиков другие, но он по-прежнему функционален и удобен для взрослых.

Базовая трансмиссия лучшая: 2,0-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил в паре с автоматической коробкой передач. Soul вряд ли быстр, но он маневренен в городе, а его передача делает его хорошей городской малолитражкой на более медленных скоростях.

Дополнительный двигатель — 1,6-литровый турбо-4, пикантный и работающий в паре с привередливой автоматической коробкой передач.Мы не рекомендуем это.

Модель

Soul также доступна с электрической трансмиссией, о которой мы расскажем отдельно.

The Soul гордится своей упаковкой: она удобна для четырех взрослых и имеет достаточно места для ног людей ростом 6 футов и выше. У хэтчбека удобный вход (что понравилось покупателям старшего возраста, которые массово расхватывали последнее поколение) и просторный грузовой отсек, который увеличивается до более чем 60 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

В дороге он тихий и более удобный, чем можно предположить по его низкой цене.

Большинство душ будут в безопасности (мы ничего не могли с собой поделать). Функции активной безопасности включены в комплектации S и выше и включают автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения. Top GT Lines получает полный зал: мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.

Базовые автомобили

лишены активной безопасности и некоторых удобств, но предлагают 16-дюймовые колеса, тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, один порт USB и низкую цену.

В топовых комплектациях доступен большой яркий 10,3-дюймовый сенсорный экран, а также дополнительные порты USB, беспроводное зарядное устройство для телефона и внутреннее освещение.

Все, что вам нужно знать

Что это: Отличный вопрос, который затрагивает самую суть странной привлекательности Kia Soul: это универсальный кроссовер? Спортивный хэтчбек? Недорогой, эффективный пригородный? Крутая первая машина? Да, Soul — это все это и еще кое-что, и его доля на рынке увеличилась с исчезновением таких же квадратных конкурентов, как Honda Element и Scion xB.

Основные конкуренты: Toyota CH-R, Jeep Renegade, Chevy Trax

Базовая цена: 22 485 долл. США Цена после испытаний: 22 615 долл. США

Особенности: Под квадратным кузовом хэтчбека Kia Soul может скрываться простой компактный автомобиль — это примерно шасси Kia Forte/Hyundai Elantra, но кого это волнует? Это превосходные маленькие автомобили, и Soul превращает их в более крупные ежедневные автомобили с внутренним пространством и гибкостью багажного отделения, которые жаждут маленькие покупатели кроссоверов.

Наше мнение: Даже если это не входит в мой личный список желаний, я полностью понимаю, почему я вижу десятки Kia Soul в любой день, даже на бытовом рынке, таком как метро Детройта. В нем есть все, что люди ценят в малолитражках — низкая цена, хорошая топливная экономичность и удобный для города размер — с долей причудливости и жесткости псевдо-внедорожника, чтобы изгнать скучное клеймо экономичного седана.

The Soul также раскрывает большой секрет современных автомобилей начального уровня — они действительно хороши.Наш X-Line Soul, как и родственные Elantra и Forte, поставляется с комплексной информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay — более высокие комплектации получают больший экран и спутниковое радио с навигацией, но доступный X- Line дает вам аналогичные возможности через ваш телефон. Для покупателей, рассматривающих Soul для более молодых водителей, Kia предлагает критически важные средства безопасности даже в бюджетном уровне отделки салона S. Это означает, что помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о внимании водителя присутствуют даже в этой ценовой категории.Да, интерьер в основном состоит из твердого пластика на приборной панели и дверях, но темы дизайна помогают разбить его, и многие покупатели, чувствительные к цене, с радостью предпочли бы высокий уровень технологий безопасности некоторой искусственной роскошной отделке — я знаю, что сделал бы это, если бы это было я (или мой ребенок) получаю Душу.

Динамика вождения

Soul не вызывает восторга, но это предсказуемый, простой в управлении автомобиль с отличным обзором и достаточной мощностью, чтобы уберечь вас от неприятностей. Очевидно, что входы тормоза и рулевого управления были разработаны, чтобы обратиться к «огромной середине», не обеспечивая ни резких откликов, ни мягких задержек.Душа совершенно адекватна, какой она и должна быть.

Добавьте к этому 10-летнюю гарантию Kia на трансмиссию с пробегом 100 тысяч миль, и Soul может стать идеальным первым новым автомобилем для неэнтузиастов.

Опции: Коврики с ковровым покрытием (130 долл. США)

Характеристики

Базовая цена: 22 485 долл. США

Цена после испытаний: $22 615

Трансмиссия: 2,0-литровый двигатель I4, вариатор, передний привод

Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин; 132 фунт-фут при 4500 об/мин

Собственная масса: 2844 фунта

Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 27/33/30 миль на галлон

Плюсы: Легкость в управлении, отличный уровень оснащения за такие деньги

Минусы: Ничего для водителя-энтузиаста

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Киа Соул 2020

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul S 2020 универсал

Kia Soul был переработан для модели 2020 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1909
Нижняя часть салона
Макс. нижняя петля (см) 6
Подножка (см) 3
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя черта (см) 4
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1909
Головка
HIC-15 254
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 3
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум № 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедро (кН)
Левый 2.1
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.44
Справа 0,32
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,7
Справа 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 72

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul S 2020 универсал

Kia Soul был переработан для модели 2020 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1916
Нижняя часть салона
Макс. нижняя петля (см) 6
Подножка (см) 7
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 3
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1916
Головка
HIC-15 115
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 22
Максимум № 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 1. 3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 7
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.43
Справа 0,47
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,5
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 46

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1916
Головка
HIC-15 134
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум № 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 34
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.21
Справа 0,21
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,2
Справа 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 49
Справа 52

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul LX 2020 универсал

Kia Soul был переработан для модели 2020 года. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul LX 2020 универсал

Kia Soul был переработан для модели 2020 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2020-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Soul S 2020 универсал

Общая оценка

Снаряженная масса 2860 фунтов
Пиковое усилие 17 851 фунт
Отношение прочности к весу 6. 24

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
Имя пакета
  • Опция — стандартная комплектация Turbo
Общая оценка

Применимо к моделям 2020–22 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Имя пакета
  • Дополнительно (стандартно для комплектаций S, GT-Line, X-Line и EX)
Общая оценка

Применимо к моделям 2020–22 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
  • Дополнительная отделка GT-Line Turbo
Детали системы
  • Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)
Общая оценка

Применимо к моделям 2020–22 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 34 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и пологом левом повороте и недостаточном на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на постепенном правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогенный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогенный отражатель
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оценивают фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2020-22 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля С
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля С
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

thether якорь символ

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Задний угол (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 76
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкерного крепления
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкерного крепления
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 25
Задний угол (градусы) 63
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 68
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Тест-драйв Kia Soul X-Line 2020 года

«4-дверный хэтчбек Kia Soul X-Line 2020 года»
Soul третьего поколения демонстрирует позитивную эволюцию . Полный привод и дополнительный турбонаддув не предлагаются для этого популярного субкомпактного кроссовера с кузовом хэтчбек .econo-box, который демонстрирует более прогрессивный дизайн, модернизированные технологии и расширенное разнообразие моделей.

ОБЗОР

Четырехдверный пятиместный Kia Soul с 2009 года разошелся тиражом более миллиона единиц. Новый Soul сумел сохранить свой уровень нестандартной «фантичности». Учитывая сходство дизайна последних компактных транспортных средств квадратной формы, было бы уместно рассматривать их как упражнение по стилю, которое восходит к «кубистскому» движению в мире изобразительного искусства.Soul по-прежнему считается наиболее привлекательным в группе с множеством углов и изгибов, которые в сочетании обеспечивают наивысший уровень признания наряду с предложениями моделей Kia Soul 2020 года, включая: LX, GT-Line 2.0; С; X-Line и отделка EX. Все модели оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, и все они переднеприводные.

ДВА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Базовым источником питания для всех моделей Souls является 2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с 16-клапанным двигателем D-CVVT и многоточечным впрыском топлива, развивающий мощность 147 л.-фт. крутящего момента при 4500 об/мин. Расчетная экономия топлива EPA составляет 27 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Опционально в GT-Line доступен двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с.

Базовая модель LX поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей, либо с двухступенчатым вариатором с повышающей передачей. Все остальные модели поставляются только с двухступенчатым вариатором, который Kia называет Intelligent Variable Transmission.

СВЕЖИЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Теплица Soul представляет собой перевернутую клиновидную теплицу с затемненными стойками «A» и «B», придающими крыше эффект парения. Арки колесных арок ярко выражены в виде крыльев. Корпус имеет плоские стороны, но имеет характерные акцентные линии и отделку, чтобы добавить изюминку. Коробкообразный профиль и укороченный нос мгновенно узнаваемы, а дополнительный причудливый стиль придают задние фонари, которые теперь почти полностью окружают заднее стекло, а несколько зловещее лобовое впечатление создается большой угрожающе похожей на ковш решеткой радиатора, которая выглядит как будто он собирается проглотить все, что попадется ему на пути.

Интерьер отличается плавающей центральной стойкой, приборами, ориентированными на водителя, и комфортной атмосферой в салоне.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Новый Kia Soul оснащен множеством стандартных функций, включая камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Kia UVO с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с шестью динамиками, порт USB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядку устройств, 10. 25-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема Harman Kardon, HD Radio, спутниковое радио и два дополнительных порта USB. Четкая экранная графика с реальными кнопками для некоторых функций
Функции помощи водителю, которые предлагаются в качестве опций, включают проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения , задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и мониторинг сонливости водителя.Некоторые функции включены в комплект Kia Drive Wise.

КАК ИСПЫТАННЫЙ


Моя тестовая Soul была представлена ​​в комплектации X-Line с 2,0-литровым двигателем и бесступенчатой ​​коробкой передач с внешней отделкой Gravity Grey металлик, а интерьер выполнен в черно-серой ткани с серебристо-атласными акцентами. Базовая цена составляла 21 490 долларов, а окончательная сумма составила 22 615 долларов после добавления ковриков с ковровым покрытием и сборов за внутренние перевозки и обработку.

Soul X-Line не имеет предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения, помощи в удержании полосы движения и контроля сонливости водителя.Он отличается от остальной части конюшни Soul уникальным стилем, направленным на то, чтобы придать ему более прочный, внедорожный и готовый к бездорожью вид, что в основном носит косметический характер, поскольку у него нет никаких дополнительных внедорожных возможностей или преимуществ перед остальными. состава.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Kia Soul X-Line 2020 года доставляет удовольствие от вождения и представляет собой практичное транспортное средство в упаковке, демонстрирующей причудливый, но стильный стиль. Ускорение не волшебное, но достаточное для работы, с добавлением некоторого духа для хорошей меры.Рулевое управление с электроусилителем имеет переменную скорость и достаточно отзывчиво, чтобы вызывать улыбки в поворотах. Качество езды комфортное, но квадратная форма может стать серьезной целью при сильном боковом ветре. Трансмиссия IVT переключается хорошо, хотя многие автомобилисты по-прежнему предпочитают механическую коробку передач.

ПОСЛЕДНИЙ ДУХ

Есть много продуманных уголков и закоулков для хранения, а также классные, причудливые функции
, такие как аудиодинамики, которые мигают подсветкой, чтобы соответствовать басовым нотам.Пассажирам задних сидений будет достаточно места даже за высокими пассажирами передних сидений.

Добавьте атрибуты к ограниченной гарантии на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль и 5-летней/60 000 миль 24-часовой программе помощи на дорогах, и Soul на любом уровне обеспечит разумную и экономичную компактную езду. Однако мы скучаем по маркетингу Hamstars.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2020 Kia Soul X-Line

Базовая цена: 21 490 долларов.
Цена при тестировании: 22 615 долларов США.

Тип и объем двигателя: 2.0-литровый DOHC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель D-CVVT с многоточечным впрыском топлива

Мощность (л. с.): 147 при 6200 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 132 при 4500 об/мин Трансмиссия: интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия

Привод: поперечно установленный передний двигатель / передний привод /

Подвеска: Передняя – Стойка МакФерсона с многофункциональным клапаном корпуса
Задняя – Сопряженная ось с торсионной балкой

Тормоза: вентилируемые дисковые с усилителем (спереди) / сплошные дисковые сзади с ABS

Шины: Hankook Ventus S1 Noble2 – 235/45 R18, установленные на легкосплавные диски с 5-контурной лицевой поверхностью и окрашенной внутренней частью.

Колесная база: 102,4 дюйма
Общая длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Собственная масса: 2844 фунта.
Диаметр разворота: 34,8 фута.
Запас топлива: 14,3 галлона.
Расчетный пробег EPA: 27 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе.

Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно сотрудничающий с рядом национальных и международных СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *