Китайские машины в россии цена: Все цены на новые китайские автомобили в 2022 году

Содержание

Сколько стоят китайские авто — Китайские автомобили

Россия, Цены 26.10.2022

Geely Coolray стал доступнее в России. На популярный кроссовер выросли скидки

Цены на кроссовер Geely Coolray в России стали ниже. Правда, не во всех комплектациях и…

Читать далее


Россия, Цены 25.10.2022

Самому модному кроссоверу FAW в России добавили топовую комплектацию. Названа цена

У кроссовера FAW Bestune T77 в России появилась новая, четвертая по счету комплектация. На этот…


Автоновости, Новинки, Цены 24.10.2022

Дешевле «Лады». В Китае запустили производство минивэна, который удивит своей ценой

Получившая независимость от госкорпорации BAIC компания BAW выпустила новый бюджетный минивэн Ace, способный составить серьезную…


Россия, Цены, Эксклюзив 24.10.2022

«Без допов, но и без скидок». Обновленные Geely Tugella появились у российских дилеров

Обновленные кроссоверы Geely Tugella добрались до российских дилеров. Об этом говорят снимки, которые сделал читатель…


Беларусь, Россия, Цены 23.10.2022

Сколько стоят китайские автомобили в Беларуси. Сравниваем цены с российскими

Цены на китайские автомобили в России низкими назвать сложно. Дефицит комплектующих, сложности с логистикой и…


Россия, Цены 23.10.2022

Два китайских кроссовера подешевели в России. Таблицы с ценами

Падение цен на автомобили пока не стало на нашем авторынке тенденцией. Но в ходе очередного…


Рейтинги, Россия, Цены 21.10.2022

Какие популярные китайские автомобили выгоднее покупать? Рейтинг ликвидности

Ликвидность популярных китайских автомобилей стала предметом исследования Национального агентства промышленной информации. Эксперты НАПИ включили в…


Казахстан, Новинки, Цены 19.10.2022

Автомобили Haval станут дешевле в Казахстане. Компания расширит линейку моделей

Автомобили Haval и других суббрендов GWM станут поставлять в Казахстан напрямую из Китая, что позволит…


Дилеры, Казахстан, Новинки, Цены 19. 10.2022

Только их не хватало. Компания Geely вернулась на рынок Казахстана с амбициозными планами

Компания Geely начала работу в Казахстане. Уже в ноябре компания представит в республике две модели…


Автоновости, Автосалоны, Цены, Электромобили 17.10.2022

GWM показала в Париже автомобили Ora и Wey. Сколько они будут стоить в Европе

Компания Great Wall Motors привезла на автосалон в Париже сразу четыре машины брендов Ora и…


Россия, Цены 14.10.2022

Названы цены на обновленный купе-кроссовер Geely Tugella в России. Скоро начнутся продажи

Российское представительство Geely объявило цены на обновленный кроссовер Tugella. Доступных цветов стало меньше, комплектаций –…


Блоги, Новинки, Цены 13.10.2022

«Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях

Здравствуй, мой дорогой читатель. А ты слышал, что на днях прошла официальная презентация нового бренда…


Россия, Цены 12. 10.2022

Какие популярные китайские автомобили можно купить дешевле, чем по прайсу. Эксперимент

Китайские автомобили становятся все более востребованными в России, и причинами тому не только постоянно растущее…


Новинки, Россия, Цены 11.10.2022

Кроссовер Omoda C5 стартовал на российском рынке. Названы цены и комплектации

Цены и комплектации кроссовера Omoda C5 назвали на презентации модели в России. «Китайские автомобили» посмотрели…


цены, особенности, плюсы и минусы

  • Какие китайские производители представлены в России
  • Где производят китайские автомобили для российского рынка
  • Технические особенности китайских автомобилей
  • Почему можно покупать китайские автомобили
  • Почему нельзя покупать китайские автомобили
  • Покупать или нет
Китайский автопром начал активную экспансию российского рынка

По итогам предыдущего 2021 года объем продаж китайских автомобилей вырос более чем в два раза по сравнению с 2020 годом (115 700 ед. против 57 200 ед.). И этот невероятный тренд продолжается.

Так, за первые два месяца текущего года россияне потратили на новых «китайцев» в 2,3 раза большую сумму, чем за аналогичный период год назад. И это еще до старта нынешних политических и экономических потрясений.

Некоторые причины этого «экономического чуда» очевидны. Значительную долю российского рынка автопродавцам из Поднебесной отдали их западные и японские коллеги. Хаотичная санкционная политика лидеров этих стран в отношении России заставила многих из них в авральном порядке оставить завоеванные с таким трудом рыночные позиции и подарить их конкурентам.

С учетом того, что отечественный автопром также утонул в санкционных проблемах (главная из которых – приостановка поставок оборудования для повышения экологичности), китайские автодилеры перешли в активное наступление и продолжают откусывать доли рынка. Особенно это касается сегмента машин бюджетной и средней ценовой категории.

Какие китайские производители представлены в России

Автопром Поднебесной представлен на российском рынке пятью основными брендами. По данным на апрель 2022 года рейтинг популярности (в порядке убывания) выглядит следующим образом:

  • Haval;
  • Chery;
  • Geely;
  • Exeed – хотя это суббренд Chery, но все же в статистике считается отдельно;
  • Changan.

Помимо этих марок на дорогах нашей страны можно встретить FAW, Dongfeng, GAC, GW, Lifan и ряд других. Их пока можно считать экзотическими для нашей полосы. Но китайский автопром характеризуется высокой конкурентностью, так что нельзя их однозначно выносить за скобки.

Всего в Поднебесной на сегодня зарегистрировано более 80 автобрендов.

Примечательно, что если бренд Chery считать вместе с его дочерней компанией Exeed, то он станет победителем нашего рейтинга, немного обогнав Haval, который, в свою очередь, является «дочкой» Great Wall.

Хотя при таком подходе в статистику по Geely стоит включить все проданные в России новые легковые Volvo, поскольку с 2010 года марка входит в состав китайского концерна.

Кстати, Exeed становится весьма популярной маркой в России. За первый год дилеры продали почти 3000 автомобилей. Внедорожник получил довольно высокую оценку владельцев по итогам непродолжительной пока эксплуатации. Практически все отмечают, что это достойное авто с учетом сравнительно небольшой цены.

Для тех автолюбителей, кто хочет испытать что-то новое на наших дорогах, Совкомбанк запустил программу: автомобили Chery и Exeed в беспроцентную рассрочку на срок до 2,5 лет и с нулевым первоначальным взносом. Льготные условия доступны всем владельцам карты «Халва».

Chery Exeed – отличный представитель класса среднеразмерных кроссоверов. А главное – с Халвой его можно приобрести в беспроцентную рассрочку и без первоначального взноса

Где производят китайские автомобили для российского рынка

География китайского автопрома весьма обширна. Россияне могут без проблем найти в дилерских центрах машины, произведенные на просторах Евразийского экономического союза.

При этом в нашей стране пока функционирует только один завод. В 2019 году концерн GW  открыл в Тульской области (на территории индустриального парка «Узловая») предприятие по выпуску внедорожников и кроссоверов Haval. Его производственная мощность – более 80 000 ед. авто в год. 

В мае завод на 15 дней приостанавливал работу конвейера из-за резкого падения продаж на фоне санкционной истерии. Но сейчас работает в штатном режиме.

Бренды Chery и Changan также имеют опыт сборки машин на территории России. Первый, например, открывал производственные линии на базе предприятий в Калининградской области, Новосибирске и Таганроге. 

Завод Changan до недавнего времени (до 2019 г.) функционировал в Липецке. К сожалению, в настоящий момент все эти предприятия закрыты, а производственные мощности выведены в другие страны.

Есть также китайский завод в Беларуси (член ЕАЭС) – с 2017 года на сборочных линиях «Белджи» (Минская область) там выпускают автомобили марки Geely, в том числе популярные сегодня модели Coolray и Tugella.

На днях концерн Chery заключил договор с компанией Roodell дружественного нам Узбекистана (пока не член ЕАЭС, но все возможно) о строительстве нового завода. Предполагается, что на нем будут производить три популярные модели: кроссоверы Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max, а также среднеразмерный седан Arrizo 6 Pro. 

Купить машину в беспроцентную рассрочку? Такое возможно с новой программой по Халве! Новая Chery в рассрочку до 30 месяцев с Халвой. Первоначальный взнос от 0%! Оставьте заявку, и мы рассмотрим ее за час.

Хочу узнать подробности

Последняя модель, кстати, в прошлом году взяла главный приз на конкурсе в Бразилии (номинация «Лучший легковой автомобиль среднего размера») – на заметку хейтерам китайского автопрома.

Технические особенности китайских автомобилей

У российских автолюбителей сложилось множество стереотипов в отношении китайского автопрома, большинство из которых имеют пренебрежительный или явно негативный оттенок. Бесспорно, многие из них вполне обоснованны и актуальны даже сегодня. Но давайте не будем судить строго.

Темпы роста автоиндустрии Поднебесной демонстрируют отличные показатели

Автоиндустрия Поднебесной еще очень молода. Если, например, представить, что немецкий автопром – это умудренный опытом седовласый мужчина преклонного возраста, то японский рядом с ним будет взрослым спортсменом в самом расцвете сил. 

Российский в соответствии с этой метафорой (если не брать в расчет историю и философию советского автомобилестроения, т. к. они ушли в небытие) – неуверенный в себе и заплутавший в большом городе подросток. Его родители лишь делают вид, что заботятся о нем, а на самом деле погружены в свои проблемы. 

Зато китайский автопром – это озорной ребенок, который ежедневно придумывает и пробует что-то новое. Он полон энергии, его фантазия безгранична, но возможности пока скромнее, чем у некоторых взрослых.

Итак, перейдем собственно к особенностям.

Почему можно покупать китайские автомобили

1. Главное конкурентное преимущество «китайцев» – безусловно, их цена. Хотя и здесь не все однозначно, поскольку в последнее время в сегменте бюджетных автомобилей на пятки им наступают «корейцы». 

Низкая стоимость автомобилей обусловлена несколькими факторами:

  • низкие зарплаты специалистов на китайских заводах;
  • более дешевые материалы по сравнению с теми, которые используются при сборке европейских и японских машин;
  • экономное применение этих самых материалов. Особенно заметно это проявляется в качестве лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова.

2. Богатая «начинка». Помимо заманчивых цен, китайские маркетологи активно используют прием «бросить пыль в глаза». Чтобы отвести внимание покупателей от многочисленных огрехов в качестве сборки и материалах, они буквально набивают салон автомобиля яркими «высокотехнологичными» гаджетами. В кавычках потому, что на самом деле никакой особой высокотехнологичности в них нет – в большинстве случаев эти приборы и девайсы дешевы и также порой недолговечны.

Тем не менее согласитесь, что лучше иметь огромный ж/к дисплей и проекцию навигации на лобовом стекле, чем не иметь их. На весах выбора между различными предложениями часто решающий перевес будут иметь такие приятные мелочи.

3. Современный модный дизайн многих «китайцев» – также серьезный довесок в пользу их привлекательности. 

Например, в очертаниях Geely Tugella четко проступает образ агрессивного и крутого BMW X6, а внешность Haval H9 напоминает о брутальном Land Cruiser Prado.

Если вам не дает покоя брутальная внешность BMW X6, но он вам не по карману, присмотритесь внимательнее к этому Geely

Да, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли по пути наименьшего сопротивления – переманили к себе дизайнеров брендов-бестселлеров (речь об автомобилях премиум-класса) и без долгих творческих мук обеспечили себе конкурентное преимущество. 

Кому-то такой подход может показаться недостойным, но практичные люди все поймут и простят.

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Плавно переходим к «национальным болезням» автомобилей, сконструированных в самой динамично развивающейся державе планеты.

1. О низком качестве материалов и посредственном качестве сборки деталей мы уже говорили. Здесь обязательно нужно отметить, что положительная динамика решения этих проблем налицо. Все эксперты единогласны в этой оценке.

2. Отдельно стоит остановиться на качестве ЛКП и антикоррозионной обработки днища автомобиля. Проблема в том, что даже если производитель заявляет о том, что кузов оцинкован, во многих случаях эта оцинковка касается не всего кузова, а лишь отдельных элементов. 

Кроме того, технология нанесения цинка более примитивная, чем, например, в японских предприятиях. В связи с этим вероятность увидеть «рыжики» на кузове шестилетнего «китайца» намного выше, чем на сверстнике-«японце».

3. Довольно посредственная эргономика внутри салона – это практически уже визитная карточка навороченных «китайцев». Под эргономикой мы подразумеваем то, насколько удобно расположены органы управления и другие элементы внутреннего убранства. 

В первую очередь этот показатель оценивается с точки зрения водителя – может ли он, не выкручивая руки и шею и не отрываясь от спинки сиденья, разблокировать стеклоподъемники, изменить угол наклона фар или найти регулировку сиденья. Также оценивается и комфортное взаимодействие с автомобилем со стороны пассажиров.

При этом важна степень унификации – другими словами, то, насколько эта эргономика привычна и совпадает с автомобилями других марок. 

4. Еще одна серьезная проблема для владельцев ТС китайских брендов – непонятное и даже нелогичное отношение производителей к обеспечению запчастями. По сути, у некоторых марок эта сфера, как организованное направление деятельности, отсутствует в принципе. 

Среди водителей популярна поговорка, которая гласит, что для китайской машины любая запчасть оригинальная. А все потому, что часто разницы между деталью, произведенной на лицензированном заводе, и ее копией, собранной кустарно в каком-нибудь гараже на окраине Шанхая, практически нет. Более того, последняя может оказаться даже лучше по качеству.

Можно сказать, что производители не считают необходимым для водителей вкладываться в ремонт авто после окончания гарантии. К слову, такой подход становится все более популярен и среди автогигантов других стран, которых мы привыкли считать иконами качества.

Покупать или нет

Мы не будем давать советы, принимать решение вам придется самостоятельно. Отметим лишь еще раз, что китайская научная мысль, а также специалисты по копированию иностранных технологий не сидят сложа руки.

Очень вероятно, что к концу этого десятилетия мы будем отзываться о машинах из Поднебесной не хуже, чем о «корейцах» и даже, возможно, «японцах».

А пока что высокое разнообразие марок и моделей создает хорошую конкуренцию даже на внутреннем рынке Поднебесной, не говоря уже о внешнем. И надо отдать должное китайским конструкторам, экономистам и маркетологам: они нашли способы за короткий срок завоевать сердца многих автовладельцев по всему миру.

Может, китайский автомобиль – не предел мечтаний каждого автолюбителя, но точно вполне достойный вариант по совокупности всех плюсов и минусов.

 

Продажи автомобилей в России восстанавливаются, отечественные, самые популярные китайские бренды

Продажи новых автомобилей в России выросли после двух месяцев спада: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было продано 32 000 новых автомобилей. Ожидается, что эта тенденция сохранится до конца года, хотя отложенный спрос означает, что количество автомобилей на складах неустойчиво, и колебания цен могут варьироваться.

Топ-10 брендов по версии АЕБ – это те же игроки, но российские и китайские бренды улучшают свои позиции, южнокорейские Kia и Hyundai сохранили долю рынка, в то время как европейские бренды, такие как Renault, VW и Skoda, теряют свою долю запасы истощаются. Только восьми производителям удалось реализовать в июле более тысячи автомобилей. Продажи японских брендов исчисляются сотнями, а премиум-брендов – десятками.

Основным драйвером июльского роста стал АвтоВАЗ, которому удалось возобновить выпуск Грант, хотя и в упрощенной комплектации, продав в июле 10 323 новых автомобиля. Также наблюдается рост продаж других российских марок, особенно ГАЗ и УАЗ. Свою роль в увеличении продаж на внутреннем рынке сыграли и программы льготного внутреннего лизинга в России.

Автоваз Lada XCode

Китайские бренды также показали рост. Haval и Geely сохранили долю рынка, в то время как Changan и DFM превзошли свои результаты за 2021 год.

Сергей Бургазлиев, независимый консультант по автомобильной промышленности, посоветовал Changan, сказав, что если бы они сделали полноценное представительство и лучше работали с дилерами, их продажи были бы в несколько раз выше. Проблема не в логистике или ковиде, а в отсутствии стратегического решения по России», — сказал он, также отметив, что поставки китайской техники в Россию сейчас стабильны.

Достижения Chery несколько неизвестны, поскольку они остаются за рамками непосредственной июльской статистики AEB: теперь китайский производитель отчитывается раз в квартал. Однако, по данным Автостата, в июле Chery продала 2577 автомобилей плюс еще 1012 моделей премиальной марки Exeed.

Если посмотреть на 25 самых продаваемых автомобильных марок в июле, десять южнокорейских брендов, четыре российских и четыре китайских бренда и только один японский бренд – Mazda – попали в этот список.

В топ-25 первое место заняла Lada Granta с продажами 6 541 автомобиля, за ней следует Vesta (1 641 шт.), хотя они еще не смогли возобновить полноценное производство. Самой популярной иномаркой стал кроссовер Hyundai Creta (1306 машин), он опередил даже Kia Rio (1161 шт.). Самым популярным китайским автомобилем по данным AEB остается Haval Jolion, продано 1050 автомобилей.

Haval Jolion – самый популярный в России автомобиль китайского производства

На динамику продаж автомобилей в России повлиял значительный дефицит автомобилей, который продолжает ухудшаться. На результаты продаж Hyundai Solaris повлияла приостановка завода в Санкт-Петербурге в марте, в то же время закончились запасы готовой продукции.

В марте-июне основной проблемой стал резкий спад предложения автомобилей на российский рынок, связанный с остановкой производства практически всех предприятий, так как цепочки поставок запчастей иссякли. Сейчас ситуация изменилась, в частности на АВТОВАЗе и Haval, так как цепочки поставок были перенаправлены, и появилась возможность возобновить производство автомобилей. Тенденции и решения проблем цепочки поставок ЕС и их замещения означают, что на российском рынке будет наблюдаться постепенный рост продаж – примерно на уровне 40 000 автомобилей в месяц.

Ожидается, что модели АвтоВАЗа сохранят свое лидерство среди самых популярных автомобилей, при этом китайские бренды также будут занимать все большую долю продаж, замещая уходящие европейские бренды.

По данным Автостата, цены на новые автомобили в настоящее время остаются стабильными. В Avilon AG также подтвердили, что ценовые колебания в начале года в отрасли уже преодолены, хотя цены на автомобили премиум-сегмента в будущем будут дорожать на фоне истощения дилерских запасов.

Похожие материалы
  • Китайские автопроизводители смотрят на Россию, когда европейцы уезжают
  • Китайские автомобильные бренды завоевывают признание на российском рынке

 

О нас

Россия Брифинг написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. В эти непростые времена и введение санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию, а также оказывает услуги по соблюдению финансовых и санкционных требований иностранным компаниям, работающим в России. Мы также предоставляем маркетинговые исследования и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных поставщиков. Пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или посетите нас по телефону www.dezshira.com .

китайских марок автомобилей заняли второе место по продажам в России в июле — time.news

Китайская марка автомобилей заняла второе место по продажам в России в июле — time.news — Time News

Автомобили китайских производителей в июле заняли 24,3% всего объема российского рынка, следует из данных агентства «Автостат». При этом корейские модели заняли 21,2% рынка, впервые уступив китайцам, а отечественные бренды заняли 30,9%. %.

Всего в июле россияне купили 8642 автомобиля китайских марок, что стало рекордом. С января по март доля продаж китайских автомобилей составила всего 9,5%, тогда как в апреле она выросла до 12,6%, в мае до 16,9%, а в июне до 21%.

В основном среди «китайцев» жители России покупали автомобили марок Chery (2577 шт.), Geely (2323 шт.), Haval (2155) и EXEED (1012). Объем продаж других китайских брендов составил менее 200 штук.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле в России было продано всего 32 412 автомобилей, что на 74,9% меньше.% (или 96 819) по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. АвтоВАЗ занял первое место по продажам в России. Несмотря на это, компания реализовала всего 10 323 автомобиля Lada, что на 68% меньше, чем в июле 2021 года. Всего за семь месяцев 2022 года компания реализовала в России 85 037 автомобилей, что на 63% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. .

Единственной фирмой, показавшей рост в июле и семи месяцах 2022 года, стал китайский автопроизводитель Dongfeng Motor Corporation. В июле 2022 года компания продала в России 203 автомобиля, увеличившись на 29 автомобилей.8% по сравнению с июлем 2021 года, всего за семь месяцев было продано 816 автомобилей, что на 1500% больше, чем за тот же период прошлого года.

Подпишитесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.

  • Теги: «Автостат»., 24, 3, агентства, автомобили, китайцы, данные, из, общего, в, июль, производители, рынок, занятый, российский, должен, Объем

Facebook

Twitter

Pinterest

Карманный

WhatsApp

Новости по теме

Права на изображение: «синие» предлагают французской федерации пересмотренное соглашение

26 октября 2022 г.

Налоговое мошенничество: Сенат хочет расширить доступ к онлайн-данным налогоплательщиков

26 октября 2022 г.

Раввины о провале оплодотворения в Асуте: ребенок принадлежит матери, не ищите биологических родителей

26 октября 2022 г.

Инвестиционные советы фондового рынка | Хотите заработать тысячи крор на фондовом рынке… «Некоторые» советы, принятые Уорреном Баффетом из Индии!

26 октября 2022 г.

Женщина в желудке питона в Индонезии. Что сделали жители деревни?

26 октября 2022 г.

«В деле о суррогатном материнстве Наянтара, Вигнеш Шиван нарушений нет» — что говорится в отчете?

26 октября 2022 г.

Торговец, похищенный бандой Котировки, возвращается; Тайна происшествия | Новости Матрубхуми – Новости Матрубхуми

26 октября 2022 г.

Vivo анонсировала FuntouchOS 13, обновление интерфейса Android 13, которое появится на ее устройствах в ближайшие месяцы.

26 октября 2022 г.

Опасен ли холестерин? | Доктор

26 октября 2022 г.

Доступно электронное обучение «Питание при раке»

26 октября 2022 г.

Эпидемия распространяется в разгар кризиса педиатрических служб

26 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *