Китайские рамные внедорожники: Рейтинг китайских внедорожников Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Содержание

Great Wall запатентовал внедорожник Tank 300 в России

Китайский концерн Great Wall запатентовал в России внешность нового рамного внедорожника Tank 300, который был анонсирован на российском рынке еще весной 2021 года. Теперь изображения автомобиля появились в открытой базе Роспатента, сообщает портал Autonews.ru. Сроки появления Tank 300 в нашей стране официально пока не называют. По данным источников, новинка может встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.

Под новой маркой Tank корпорация Great Wall будет продавать полноценные рамные внедорожники, тогда как бренду Haval оставят массовые кроссоверы. Российская премьера модели с индексом «300» состоялась в середине весны нынешнего года, когда автомобили были показаны на специальном мероприятии в Сочи для дилеров.

Внешне Tank 300, имеющий рамную конструкцию, напоминает классические внедорожники вроде Ford Bronco или Suzuki Jimny. Китайская модель имеет высокую посадку, массивные расширители колесных арок, большие бамперы, а также оптику круглой формы.

Под капотом внедорожника установлена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 227 л.с., которая работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.

В Китае в список доступного оснащения автомобиля входит виртуальная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Кстати, недавно китайский концерн Great Wall запустил серийное производство большого внедорожника Tank 600, который составит конкуренцию Toyota Land Cruiser 300. Официальная премьера новинки состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду. Вполне возможно, что новый Tank 600 также может добраться до нашей страны.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2021 года российские дилеры Haval реализовали 16235 автомобилей, что в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

Полный список дилеров Haval/Great Wall (и не только) по городам РФ — смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Great Wall

китайский внедорожник старой школы — Авторевю

Чуть более десяти лет назад рамные внедорожники и пикапы стали первопроходцами китайского автопрома в России. Нынче от былого изобилия на нашем рынке не осталось и следа, но в Поднебесной таких машин все еще навалом, причем это не обязательно дешевые рабочие лошадки с убогим салоном и низким качеством сборки. Например, в Китае продаются довольно приличные рамные внедорожники JMC Yusheng S350, которые только что пережили значительное обновление.

Как и многие китайские автопроизводители, фирма JMC (Jiangling Motors Corporation) начинала со сборки пиратских копий внедорожников Isuzu Rodeo и схожих пикапов. Именно ее детище под дочерней маркой Landwind одиннадцать лет назад с треском провалило краш-тест, проведенный немецкой организацией ADAC. Но для первого внедорожника под материнским брендом в компании избрали другой путь. У JMC есть совместное предприятие с концерном Ford, на котором собирают фургоны Transit и внедорожники Everest для китайского рынка. Everest — это пассажирская версия известного у нас пикапа Ranger. Именно его китайцы и взяли за основу при создании вездехода Yusheng S350.

Первая версия собственной модели вышла на внутренний рынок в 2010 году: это классический рамный внедорожник длиной 4,8 м с дизайном туринского ателье Tesco, торсионной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом с пружинами (у Рэйнджера были рессоры). Базовые версии — с задним приводом, а у модификаций побогаче — полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси, которую можно оставить в автоматическом режиме, а можно принудительно заблокировать поворотом селектора в салоне.

Сейчас проведена уже вторая модернизация машины. Внешность изменилась незначительно: новые бамперы, большая пасть радиаторной решетки, иные задние фонари. А вот интерьер полностью новый: с более солидной передней панелью, увеличенным экраном медиасистемы, измененной отделкой дверей и сидений. Сохранилась фишка модели — Т-образная рукоятка ручника, которую надо вытягивать вверх из центрального тоннеля. Из опций — «кожаный» салон, электропривод передних сидений, третий ряд, люк, навигатор, датчики света и дождя, но — никаких электронных наворотов (что неплохо) и климат-контроля (а это уже печально). Увы, синюшная подсветка приборов и кнопок никуда не делась.

Главная новинка под капотом — бензиновый турбомотор 2.0 GTDI, представляющий собой лицензионный фордовский EcoBoost. Он мощнее и тяговитее прежнего аналогичного двигателя, в основе которого лежала «четверка» Mitsubishi 4G63: 205 л.с. вместо 177 и 325 Нм вместо 250. С новым двигателем сочетаются шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат» ZF. Есть и турбодизель 2.4 Topanther, то есть опять же фордовский Duratorq: базовая 125-сильная версия агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а вариант мощностью 140 л.с. — с тем же самым «автоматом» ZF.

Цены в Китае на среднем уровне: от 18400 долларов, а дизельный вариант с полным приводом и «автоматом» оценивается в 23 тысячи. Знакомый нам Haval H5 (он же Great Wall Hover) в сопоставимых версиях стоит примерно столько же, хотя у него есть и дешевая модификация с атмосферным мотором. И ведь Hover в России находил немало покупателей! Но пока планов вывода подобных китайских внедорожников на наш рынок нет.

Новый Great Wall Tank 500 замахнулся на Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Maybach GLS (видео)

Китайская компания Great Wall показала очередную модель рамного внедорожника, которые с начала этого года выпускаются под новым брендом Tank.

Great Wall Tank 500, это первая модель, в основе которой лежит полностью новая платформа с продольно расположенным двигателем, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Под новым брендом Tank отныне выпускаются рамные внедорожники Great Wall [+–]

Фото: Great Wall

Позже на ней будут построены и другие модели Tank, а так же полноразмерный конкурент Ford F-150 — пикап Great Wall X Cannon, о котором Фокус рассказывал ранее.

В чертах и размерах Tank 500 действительно можно узнать Toyota — Land Cruiser 300 и Sequoia.

А с такими опциями, как двухцветная окраска кузова, выдвижные подножки с электроприводом и хромированная отделка вертикальных элементов оконных рам, а также дизайном многоспицевых колесных дисков этот Great Wall напоминает самый премиальный из внедорожников от Mercedes-Benz.

Ддвухцветная окраска кузова, хромированная отделка вертикальных элементов оконных рам, дизайн многоспицевых колесных дисков … [+–]

Фото: autohome.com.cn

.
.. как и выдвижные подножки с электроприводом — все напоминает о Mercedes-Maybach GLS, хотя форма кузова и оконная линия отсылают к Land Cruiser 300 [+–]

Фото: autohome.com.cn

Размеры Great Wall Tank 500:

  • Длина – 4878 (5070*) мм
  • Ширина – 1934 мм
  • Высота – 1905 мм

* с вывешенным сзади запасным колесом (опция)

Не менее роскошен и салон Tank 500. Интерьер украшают светлые вставки «под дерево», хромированные клавиши и джойстики, которые заведуют основными функциями. А селектор коробки передач напоминает дорогой перстень с крупным бриллиантом.

Длина машины без вывешенного сзади запасного колеса — 4878 мм [+–]

Фото: Great Wall

Длина машины с вывешенным сзади запасным колесом — 5070 мм [+–]

Фото: Great Wall

Салон отделан натуральной кожей, которая может иметь комбинированную расцветку, а первые два ряда сидений оборудованы подогревом и вентиляцией.

В оснащение также входят: 4-зонный климат-контроль с отдельным 7-дюймовым сенсорным экраном на втором ряду, панорамная крыша, цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, центральная панель мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма, проекционный дисплей и многое другое оборудование.

Интерьер в Tank 500 совсем не такой как в танке — тут все изыскано и богато [+–]

Фото: Great Wall

Селектор коробки передач напоминает дорогой перстень с крупным бриллиантом [+–]

Фото: Great Wall

Несмотря на столь импозантный и роскошный внешний вид, Great Wall Tank 500 является серьезным внедорожником. За подключение передних колес отвечает электромагнитная муфта, трансмиссия оборудована раздаточной коробкой с понижающей передачей (с коэффициентом понижения 2,64), есть блокировка заднего межколесного дифференциала и возможность докупить такую же для передних колес.

Great Wall Tank 500 на автосалоне в Китае [+–]

Система выбора режимов движения может иметь до 11 настроек для движения по бездорожью. Правда, на настройки подвески и величину дорожного просвета они не влияют, так как подвеска у этого «Танка» пружинная. Правда, и без этого геометрическая проходимость впечатляет:

  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Угол въезда – 29,6 градуса
  • Угол съезда – 24 градуса
  • Глубина преодолеваемого брода – 800 мм

Силовой агрегат только один. Зато это новый бензиновый 3,0-литровый V6 с комбинированным впрыском, двумя турбонагнетателями и 48-вольтовым стартер-генератором (похожая схема используется в гибридных Mercedes-Benz).

Двигатель развивает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм из них доступны уже при 1000 об/мин. Коробка передач – 9-ступенчатая автоматическая.

Можно заказать комбинированную расцветку отделки [+–]

Фото: Great Wall

Сиденья всех трех рядов оббиты кожей [+–]

Фото: Great Wall

Сиденья третьего ряда складываются и поднимаются при помощи электроприводов [+–]

Фото: Great Wall

В Китае внедорожник Tank 500 начнут продавать в конце этого года. Цена пока не известна, как и вероятность появления этого авто в Украине. А ведь у нас такой «танк» вполне может прижиться, учитывая любовь наших автолюбителей к флагманским внедорожникам от Тойоты и Мерседес.

Для Great Wall не в новинку представлять авто в стиле известных моделей. Фокус уже рассказывал, что компания представила электромобиль в ретростиле, очень похожий на VW Beetle.

Топ-10 самых продаваемых внедорожников в Китае в 2020 году

CPCA опубликовала совокупные данные о продажах в 2020 году. Что касается воздействия эпидемии, в прошлом году было продано 8,948 миллиона автомобилей SUV, что на 2,4% меньше, чем в 2019 году.

Самым примечательным в этом списке продаж является то, что китайский собственный автомобиль занимает 5 позиций в первой десятке. Помимо первого номера у Haval H6 и второго у Changan CS75, в списке присутствуют Geely Boyue, BYD Song и Roewe RX5. Видно, что китайские собственные бренды растут.

Ниже приведены первых десяти автомобилей SUV в списке продаж, опубликованном CPCA . Посмотрим на модели.

  • №1. Haval H6 (продано 364 352 единицы, + 0,1%)
  • №2. Changan CS75 (продано 262111 единиц, + 38,9%)
  • №3. Honda CR-V (продано 243037 единиц, + 15,1%)
  • №4. Geely Boyue (продано 210352 шт., + 13,0%)
  • № 5. Volkswagen Tiguan (продано 187542 шт., -24.8%)
  • № 6. Volkswagen Tayron (продано 186 229 шт., + 11,0%)
  • № 7. BYD Song (продано 179 022 шт., + 62,8%)
  • № 8. Toyota RAV4 (продано 173383 шт., + 38,5%)
  • № 9. Nissan X-Trail (продано 169 582 шт., -20,2%)
  • № 10. Roewe RX5 (продано 166511 единиц, + 4,7%)
Модель

# 10Roewe RX5

166 511 единиц продано, + 4,7%

Roewe RX5 — основной продукт Roewe. В 2020 году было продано 166511 автомобилей Roewe RX5, в 2020 году, десятое место в списке.

Связано: 10 самых продаваемых автомобилей в Китае в 2020 году

Модель

# 9 Nissan X-Trail

169 582 шт.

, -20,2%

Для тех, кто любит безнаддувные двигатели, Nissan X-Trail — редкий вариант. Nissan X-Trail в этом поколении подходит к завершающему этапу жизненного цикла, но он по-прежнему обладает сильной производственной силой, о которой можно судить по объемам продаж.

Модель

# 8 Toyota RAV4

173 383 единицы продано, + 38,5%

Существенно улучшен внешний вид Toyota RAV4.При поддержке структуры TNGA компании Toyota в мире происходит всестороннее улучшение управляемости, внешнего вида, шасси и безопасности.

По теме: Honda CR-V против Toyota RAV4: что более надежно?

# 7BYD Песня

179 022 единиц продано, + 62,8%

Песня BYD (китайский: 宋) — черная лошадь в списке. Он позиционируется как рынок бюджетных внедорожников. При увеличении на 62,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж достиг 179 тысяч штук.

Фольксваген Тайрон # 6

186 229 проданных единиц, +11.

0%

FAW Volkswagen Tayron (кит. 大众 探 岳) больше подходит для эстетических потребностей китайских потребителей, чем Tiguan L. С влиянием бренда Volkswagen в Китае он, очевидно, будет успешным, когда его годовой объем продаж превысит 186 тысяча.

Фольксваген Тигуан # 5

187 542 продано шт., -24,8%

FAW Volkswagen Tiguan L как представительская модель «сзади» произвел контратаку продаж во втором полугодии 2020 года, продемонстрировав превосходную мощность продукта и более широкие рыночные предпочтения.

# 4Geely Boyue

210352 продано единиц, + 13,0%

Будучи важной стратегической моделью Geely, Boyue стал торговым представителем Geely на рынке внедорожников. Boyue быстро расширил свой рынок внедорожников за счет низкой цены и внешнего вида.

Модель

# 3 Honda CR-V

243 037 проданных единиц, + 15,1%

Honda CR-V уже много лет выращивается на китайском рынке внедорожников и имеет очень сильное признание на рынке. Ставка хеджирования из вторых рук является более выдающейся. Это было самое продаваемое совместное предприятие в Китае.

Номер

# 2 Changan CS75

262111 продано единиц, + 38,9%

Changan CS75 — один из самых продаваемых семейных внедорожников в Китае. Он победил третью, Honda CR-V, с почти 20 тысячами, так что первый и второй были заняты китайскими независимыми брендами.

# 1Haval H6

364 352 проданных единицы, +0.1%

В 2020 году Haval H6 победил второго, Changan CS75 PLUS, с явным преимуществом более десяти тысяч. Уже 11 лет подряд он является чемпионом по продажам внедорожников в Китае.

Связано: 10 самых продаваемых автомобильных брендов в Китае в 2020 году

Список литературы

Вам также может понравиться
Самые продаваемые внедорожники 10 самых продаваемых внедорожников в США в 2020 году
Самые продаваемые внедорожники 10 самых продаваемых внедорожников в Канаде в 2020 году
Самые продаваемые внедорожники 10 самых продаваемых внедорожников в США. С. в 2019 году
Самые продаваемые внедорожники 10 самых продаваемых внедорожников в Канаде в 2019 году

Nissan запускает новую Terra для азиатских рынков

Сиань, Китай — Сегодня в продажу поступил новый Nissan Terra, внедорожник без рамы, разработанный и произведенный в Китае для удовлетворения растущего рыночного спроса на полноприводные автомобили. Это первый рамный внедорожник, выпущенный в рамках среднесрочного плана Nissan — Nissan M.О.В.Е до 2022.

«Nissan Terra основывается на нашем сильном наследии внедорожников, в то же время объединяя потребности азиатских клиентов и характеристики наших автомобилей с усовершенствованной рамой», — сказал Ашвани Гупта, старший вице-президент подразделения легких коммерческих автомобилей Nissan. «Terra является потомком Nissan Patrol, нашего надежного внедорожника, изначально разработанного для использования в полиции и в армии».

Nissan Terra — прочный и надежный, он оснащен универсальным шасси с лестничной рамой, усиленным, чтобы придать ему большую жесткость для настоящей езды по бездорожью.Он также оснащен системой задней подвески с пятирычажной пружиной и жесткой осью задних колес, что обеспечивает комфорт и удобство без ущерба для прочности и долговечности.

Система блокировки 4WD-DIFF обеспечивает повышенный контроль, а система Hill Descent Control помогает поддерживать контроль скорости при движении на крутых спусках. Terra также оснащена системой помощи при трогании с подъема.

Автомобиль может похвастаться лучшим в своем классе дорожным просветом — 225 миллиметров, что позволяет свести к минимуму возможные повреждения от неровных или неровных дорог. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель QR25 предлагает лучшие характеристики разгона в своем классе, обеспечивая плавный, но мощный привод, с его 180 лошадиными силами и 251 Нм крутящего момента.

«Дизайн Nissan Terra одновременно прочный и практичный, надежный для повседневного использования, и в то же время дает нашим клиентам свободу идти куда угодно и открывать новые горизонты за пределами повседневной жизни», — добавил Гупта.

В дополнение к своим возможностям на дороге и бездорожье Nissan Terra предлагает технологии Nissan Intelligent Mobility.Nissan Safety Shield разработан для обеспечения безопасности пассажиров с помощью инновационных технологий предотвращения столкновений и реагирования на них, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов и интеллектуальное экстренное торможение.

Решетка радиатора V-образной формы Nissan Terra придает ему цельный динамичный вид спереди. Светодиодные фары «бумеранг» подчеркивают это, создавая более резкий и выразительный внешний вид. От переднего крыла гладкая линия крыши перетекает к задней части, где соответствующие светодиодные задние фонари «бумеранг» добавляют жесткости, но современности.Завершают экстерьер автомобиля 18-дюймовые легкосплавные диски, созданные для создания захватывающих впечатлений от вождения как на дороге, так и вне ее.

Просторный салон с комфортом вмещает пять человек, включая сиденья в невесомости, и комфорт второго ряда, как никогда раньше. У Terra больше места сзади, чем у любого конкурента, включая лучшую в своем классе грузоподъемность. Были внедрены высокотехнологичные технологии, снижающие шум двигателя, ветра и дороги, что дает пассажирам возможность легко общаться.Terra также имеет модернизированную и улучшенную аудиосистему и навигационную систему, позволяющую пользователям копировать свои смартфоны.

Nissan Terra оборудован семью подушками безопасности для обеспечения безопасности. В настоящее время он доступен в шести цветах: золотой металлик, белый жемчуг, коричневый жемчужный металлик, серебристый металлик, черный твердый и красный твердый.

Nissan Terra поступит на другие избранные рынки Азии в конце этого года.

Nissan Terra поступит в продажу в Китае на заводах Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company и Zhengzhou Nissan Automobile Co., ООО.

Основные характеристики

Nissan Terra

Бензиновый двигатель QR25

Мощность: 135 кВт при 6000 об / мин (180 л. с.)

Крутящий момент: 251 Нм при 4000 об / мин

Длина автомобиля: 4882 мм

Ширина транспортного средства: 1850 мм

Высота автомобиля: 1835 мм

Дорожный просвет: 225 мм

Контакт

Кэтрин Захари
Global LCV Communications
Nissan Motor Corporation
+33 6 29 53 15 99
katherine-zachary @ mail.nissan.co.jp

Дэн Слоан
Global LCV Communications
Nissan Motor Corporation
+81 80-4365-2835
[email protected]

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите nissan-global.com . Вы также можете подписаться на нас на Facebook , Instagram , Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube .

Представлен

Nissan Terra, совершенно новый внедорожник для Китая и других азиатских рынков.

Nissan Terra скоро появится на китайском рынке и, в конечном итоге, на других азиатских рынках. Terra, представленная в Китае, является двигателем с левым рулем, но модель с правым рулем будет разработана для других рынков.

Nissan Terra, новый внедорожник японского бренда, был представлен официально. Terra скоро поступит в продажу в Китае, а также на других азиатских рынках.Модель, представленная в Китае, является левосторонней, но модель с правым рулем будет разработана для других рынков. Новый Nissan Terra — первый автомобиль из подразделения Nissan по производству рам и легких коммерческих автомобилей, который будет запущен в рамках среднесрочного плана Nissan — Nissan MOVE до 2022 года. Nissan рассматривает подразделение по производству рам и легких коммерческих автомобилей, которое включает внедорожники, пикапы, фургоны и малотоннажные грузовики, а также критически важна для достижения ее среднесрочного плана. Каждый шестой автомобиль Nissan, продаваемый во всем мире, представляет собой рамный автомобиль или легковой автомобиль, и компания стремится полностью раскрыть потенциал этого подразделения.

Среднесрочный план компании — Nissan M.O.V.E до 2022 года — включает увеличение продаж более чем на 40% к 2022 году, что соответствует позиции мирового лидера в области пикапов и рамных автомобилей.

«Я очень рад сообщить, что новый Nissan Terra скоро прибудет в Китай», — сказал Ашвани Гупта, старший вице-президент Nissan по производству рам и легких коммерческих автомобилей. «Этот прочный внедорожник практичен, аутентичен и разработан, чтобы ездить куда угодно. Nissan Terra поступит в продажу этой весной, сначала в Китае, а вскоре и на других азиатских рынках.

Он добавил: «Бизнес Nissan по производству рам и легких коммерческих автомобилей демонстрирует устойчивый рост, и с нашим амбициозным среднесрочным планом и расширяющимся ассортиментом продукции мы уверены, что этот рост будет продолжаться. Это захватывающее время для Nissan. У нас скоро появится Nissan Terra, отмеченный наградами Nissan Navara теперь представлен на 133 рынках по всему миру, и все больше водителей покупают наши LCV по всему миру ».

Предполагается, что Nissan Terra первоначально будет оснащаться 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем.Пока не подтверждено, поступит ли Nissan Terra в продажу в Индии, но, учитывая постоянно растущую популярность внедорожников в стране, это может быть неплохой идеей для Nissan привезти его сюда.

Продажи рам и легких коммерческих автомобилей Nissan показали рост за год. Мировые продажи рам и легких коммерческих автомобилей выросли до 907 929 автомобилей, что примерно на 7% больше, чем в предыдущем году. Остальные подробности о Nissan Terra будут доступны в апреле.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Китайский производитель внедорожников Changfeng планирует дебют в США

DETROIT (Reuters) — Changfeng Group Co. Ltd. в понедельник заявила, что надеется продавать автомобили в Соединенных Штатах к концу десятилетия, последний китайский автопроизводитель поставил на карту свои амбиции на крупнейший в мире автомобильный рынок.

Компания Changfeng, крупный производитель внедорожников и пикапов на быстрорастущем китайском рынке, представила две новые модели на Североамериканском международном автосалоне, что стало первым шагом на пути к продаже своих автомобилей в США.

Changfeng, которая сотрудничает с Mitsubishi Motors Corp.7211.T, стремится к созданию других отраслевых союзов, включая дистрибьюторскую сеть для рынка США, сказал в своем выступлении председатель компании Ли Цзяньсинь.

«Мы также активно ищем возможности сотрудничества с крупнейшими автомобильными компаниями и поставщиками в мире; многие из них прямо здесь, в Детройте, — сказал Ли.

Changfeng экспортирует на рынки, включая Ближний Восток и Африку, и планирует поставлять автомобили в Северную Америку, сказал Ли, не уточняя сроков.

Changfeng планирует вывести свои небольшие внедорожники на рынок США в ближайшие несколько лет, сообщил через переводчика руководитель службы планирования компании Цзяньминь Йи.

По его словам, цель компании — продавать автомобили в США уже через три года. Он сказал, что никаких переговоров с потенциальными дилерами или торговыми представителями еще не началось.

Другие китайские предприятия объявили о планах экспорта на рынок США в последние годы, хотя график ожидаемого прибытия следующей волны недорогих автомобилей сдвинулся.

В прошлом году Geely Automobile Co. стала первым китайским автопроизводителем, который своим появлением на автосалоне в Детройте объявил о планах продаж на рынке США.

Предприниматель Малкольм Бриклин заявил на этой неделе, что он продолжает переговоры с потенциальными китайскими автопроизводителями, нацеленные на поставку автомобиля китайского производства в США.С. рынок.

DaimlerChrysler AG DCXGn.DE также ожидает одобрения правительством Китая запланированного сотрудничества с Chery Automobile Co. по производству нового малолитражного автомобиля для продажи в США, Европе и на других рынках.

Многие аналитики говорят, что китайские автопроизводители сталкиваются с серьезными препятствиями в соблюдении требований безопасности США, решении сохраняющихся проблем с качеством и маркетинге для скептически настроенных потребителей США.

Компания Changfeng продемонстрировала свой внедорожник Leibao CS6 и небольшой пикап Feibao CT5 на автосалоне в Детройте.

Компания также продемонстрировала ромбовидный трехколесный концептуальный автомобиль, который, по ее словам, содержал внутри «чистые биологические материалы», чтобы избежать «химического загрязнения воздуха внутри автомобиля».

Маркетинговые материалы для других автомобилей Changfeng отображали девиз компании на английском языке: «Никогда не разочаровывай».

Mitsubishi владеет 16-процентной долей в Hunan Changfeng Motors и ведет переговоры об увеличении своих инвестиций, заявили официальные лица китайского автопроизводителя в ноябре.

Настоящий внедорожник, которого у нас не может быть — InsideSources

Компания Nissan только что анонсировала новый внедорожник, который не собирается здесь продавать.

Он называется Terra — и китайский (и другие зарубежные рынки) получит его со следующей весны. Ашвани Гупта из Nissan говорит, что в Китае растет спрос на «вездеходы, построенные как старые внедорожники», которые, по-видимому, больше не пользуются здесь спросом.

Это, конечно, чушь. Есть большой спрос.

Проблема в дяде Сэме: федеральные правила — особенно те, которые определяют пробег транспортных средств.

Становится чрезвычайно трудно продавать «вездеходы, построенные как прочные внедорожники старых времен», потому что они тяжелые, а тяжелый означает большие двигатели, а это означает большой аппетит к бензину.

Но это не проблема для людей, которые покупают такие автомобили; они — предположительно — согласны с тем, что платят больше за газ в обмен на надежность и способность работать куда угодно. Иначе они бы их не купили.

Так же, как люди иногда покупают дом побольше, чем маленькую квартиру, зная, что стоимость переноски выше.И что? Это их выбор. И что еще важнее, это их деньги, которые платят ипотеку и коммунальные услуги. Точно так же, как деньги покупателя внедорожника, а не деньги правительства или кого-либо еще, платят за топливо, которое идет в бак.

Рынок сам о себе позаботится.

Если вещь обременительно дорогая по естественным (рыночным) причинам, то эта вещь становится редкостью как товар именно по этой причине. Но не бери в голову. Дядя Сэм, действующий вместо родителей, считает, что мы используем «слишком много» газа.

Поэтому он вводит налоги и другие меры сдерживания, чтобы искусственно ограничить рыночный спрос на «прочные, вездеходные внедорожники», наказывая вас за то, что вы осмелились захотеть того, чего, по его мнению, вы не должны иметь. В результате «прочные, вездеходные внедорожники» уже очень мало, и в основном это дорогие модели, такие как высококлассные Land Rover.

Средне-маленькие внедорожники стоимостью менее 30000 долларов, такие как Terra 2019 года, которые скоро появятся (ну, скоро появятся), в Соединенных Штатах почти вымерли.

У нас есть кроссоверы-внедорожники, которые на самом деле не являются внедорожниками, потому что в основном это просто приподнятые автомобили, стилизованные под внедорожники.Их отличает отсутствие прочного нижнего белья, такого как система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и понижающей передачей. Имеют полный привод (без раздаточной коробки и понижающей передачи), рассчитанный на легкий снегопад на дорогах с твердым покрытием; может быть мокрая трава.

Прежде всего, они отличаются тем, что их трансмиссии и подвески не закреплены на прочных и очень тяжелых стальных рамах, к которым их тела прикручены болтами — как это делают настоящие внедорожники.

Вместо этого у них есть автомобильные цельнокроеные кузова.Рама и кузов сварены вместе. Он намного легче, что позволяет использовать в этих вещах небольшие двигатели. Что, в свою очередь, означает, что они потребляют меньше газа.

Но они гораздо менее прочные, и в результате вы не можете никуда «уйти» в этих вещах.

Также сложнее и дороже ремонтировать эти моноблоки кроссоверы, если они повреждены. Включая, в частности, легкие повреждения, например, при сгибании крыла.

Вы можете открутить болтами большую часть внешнего листового металла, прикрепленного болтами к раме рамного внедорожника.Вам придется разрезать и сварить большую часть панелей кроссовера unibody, если он погнется.

Также кузов рамного внедорожника не является конструктивным; если вы ударите оленя, вы согнете крыло, а не раму.

Из-за этой разницы в конструкции настоящий внедорожник гораздо лучше выдерживает удар, не получая функциональных повреждений. Если рама не погнута — а балочная рама рамного внедорожника с трудом гнуть — значит, не сломано. Просто в синяках. Вы все еще можете ездить на нем с помятым крылом или разбитой решеткой.Ущерб косметический. Но если гнуть раму моноблочного кроссовера, ездить на нем уже нельзя.

По крайней мере, водить машину уже небезопасно.

Его потянет в сторону, держится, как пьяный, шатаясь по улице. Плохо — да и починить недешево. И не поправимо с вашей стороны. Требуется рамоправильное оборудование и сварка. С рамным внедорожником он становится незаменимым помощником.

Если вы не знаете, что это такое, вы, вероятно, не знаете, чем внедорожники отличаются от кроссоверов.В комплекте идет тяжелый ремешок с храповым механизмом. Одним концом обвивали большое дерево. Другой зацепите за изогнутое крыло. Теперь верните его в форму — более или менее. Или просто включите передачу и включите задний ход.

Это не кузовной ремонт, но он исправен — и вы можете выполнить его бесплатно.

Настоящие внедорожники служат дольше, потому что они прочнее. V8, который развивает мощность (и крутящий момент) за счет рабочего объема и без особых усилий, — это двигатель, который почти всегда переживет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который подвергается большему напряжению (находящемуся под давлением) и который должен работать больше, чаще, просто чтобы сохранить вверх.

И, конечно же, ржавчина.

Пока рама не заржавела, кузов рамного внедорожника является одноразовым и ремонтируемым. Рама рано или поздно проржавеет. Так же, как железнодорожные пути рано или поздно заржавеют в пыль. Но толщина металла делает это долгосрочным. Гораздо более тонкий корпус цельного тела ржавеет раньше — еще одна скрытая цена вмешательства дяди Сэма.

Вопрос в том, почему мы позволяем дяде Сэму вмешиваться?

Это не уголовное дело.Никто не станет жертвой чьего-либо решения потратить свои деньги на «прочный» внедорожник — или на бензин, который идет в его бак.

Очень интересно, что так мало людей, кажется, возражают против того факта, что правительство сейчас занимается наказанием людей, которые никому не причинили вреда, а только на основании какого-то их решения, которое не нравится другим.

И этого не делают даже китайцы.

Первый официальный превью внедорожника Navara

Nissan представляет совершенно новый рамный внедорожник Terra, который является ключом к достижению целей среднесрочного плана компании.

Совершенно новый внедорожник, предназначенный для обеспечения надежных внедорожников в Китае и на некоторых рынках Азии

ЙОКОГАМА, Япония — Абсолютно новый внедорожник на базе рамы Nissan Terra станет первым автомобилем подразделения рамных и легких коммерческих автомобилей Nissan, который будет выпущен в рамках среднесрочного плана компании — Nissan M.O.V.E до 2022 года , когда весной этого года состоится премьера автомобиля в Китае.

Подразделение Nissan по производству рам и легких коммерческих автомобилей, состоящее из рамных внедорожников, пикапов, фургонов и легких грузовиков, считается критически важным для достижения целей среднесрочного плана компании. Каждый шестой автомобиль Nissan, продаваемый во всем мире, представляет собой рамный автомобиль или легковой автомобиль, и компания стремится полностью раскрыть потенциал этого подразделения. Цели бизнес-подразделения в рамках среднесрочного плана включают увеличение продаж более чем на 40% к 2022 году и превращение в мирового лидера в области пикапов и рамных внедорожников.

«Я очень рад сообщить, что новый Nissan Terra скоро прибудет в Китай», — сказал Ашвани Гупта, старший вице-президент Nissan по производству рам и легких коммерческих автомобилей. «Этот прочный внедорожник практичен, аутентичен и разработан, чтобы ездить куда угодно. Nissan Terra поступит в продажу этой весной, сначала в Китае, а вскоре и на других азиатских рынках».

Он добавил: «Бизнес Nissan по производству рам и легких коммерческих автомобилей демонстрирует устойчивый рост, и с нашим амбициозным среднесрочным планом и расширяющимся ассортиментом продукции мы уверены, что этот рост будет продолжаться.Это захватывающее время для Nissan. У нас скоро появится Nissan Terra, отмеченный наградами Nissan Navara теперь представлен на 133 рынках по всему миру, и все больше водителей покупают наши LCV по всему миру ».

В 2017 году глобальные продажи Nissan рам и легких коммерческих автомобилей достигли 907929 автомобилей, что примерно на 7% больше, чем в предыдущем году.

Дополнительная информация о Nissan Terra будет доступна в апреле.

2008 Шуанхуань Генеральный директор

Многие современные автомобили вписываются в движение.Скучно, правда? Как автомобильные эксперты, мы не можем отрицать привлекательность вождения автомобилей, которые привлекают внимание других автомобилистов. Подъезжая к светофору на Mini Cooper, вы улыбаетесь широко и сияюще. Челюсти отвисают, когда мы проезжаем мимо на ярко-желтом Lamborghini Gallardo. И зависть была обычной реакцией на Bentley Continental GT, который несколько дней украшал нашу парковку. Мы думали, что были свидетелями всего спектра эмоциональных реакций на автомобили. Но затем мы выгнали генерального директора Shuanghuan и встретили еще одну реакцию: справедливое негодование.

Кто мог подумать, что вождение внедорожника весом 4000 фунтов, оснащенного слабым четырехцилиндровым двигателем, может быть таким увлекательным занятием?

Если вы озорной человек, водите генерального директора рядом с BMW X3 или X5 и оглядывайтесь. В Германии таращение в глаза и недоверчивые взгляды бесценны. Все в Германии слышали об этом: об этом китайском внедорожнике говорили на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, когда BMW пыталась доказать, что генеральный директор является плагиатом X5, пытаясь запретить ему ездить на европейских дорогах. Но до того, как это произойдет — а этого может никогда не случиться, — мы наняли генерального директора, чтобы посмотреть, является ли BMW более чем поверхностным.

Было бы бессмысленно отрицать, что самоуверенно названный генеральный директор был вдохновлен спортивными моделями BMW X-модели. Но CEO не идентичен X5 или X3. Скорее, стиль заимствует элементы обоих. Теплица похожа на X3, а задняя часть — на X5. Внешний вид генерального директора является большим отходом от внедорожников BMW (или SAV, как их называет BMW). В целом, генеральный директор представляет собой любопытное, но не совсем непривлекательное сочетание типичного японского стиля и стиля BMW.Шуанхуан сообщает нам, что в следующих версиях генерального директора будет использован стиль, который не будет заимствован у баварцев.

Зайдите внутрь, и у генерального директора окажется достаточно места для пяти высоких посадочных мест. Генеральный директор поставляется с приличным количеством стандартного оборудования и стоит меньше, чем базовый RAV4 в Германии. Опции включают кожаные сиденья, парктроник, сиденья с электроприводом и люк с электроприводом. Просто не стоит возлагать большие надежды на готовность генерального директора. В большинстве современных внедорожников используются лучшие материалы, и они более единообразны, чем генеральный директор.Наш тестовый автомобиль в некоторых местах был похож на прототип. Кожа и элементы из искусственного алюминия производят благоприятное первое впечатление и кажутся богатыми на фотографиях, но более пристальный осмотр оказывается менее приятным.

Находясь за рулем генерального директора, вероятно, не лучший вариант — бросить вызов парню рядом с вами. Китайский 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с., в основе которого лежит старая конструкция Mitsubishi, обеспечивает медленную производительность. Второразрядный двигатель достаточно хорошо работает в городе, при условии, что вы задействуете плавное переключение передач с длинным ходом, достаточное для того, чтобы генеральный директор продолжал двигаться.Но на шоссе или на автобане нехватка мощности двигателя очевидна и сразу же очевидна. В разработке находится 2,5-литровая версия двигателя мощностью 165 лошадиных сил, а также, как сообщается, 195-сильный турбодизель.

Дополнительная власть будет приветствоваться, но она не научит генерального директора танцевать. Несмотря на современный вид, это действительно олдскульный спорткар, основанный на Mitsubishi Montero второго поколения. Крен кузова контролируется плохо, а рулевое управление требует постоянной корректировки.С другой стороны, генеральный директор может сражаться на бездорожье, где более спортивные внедорожники, скорее всего, застрянут.

На европейских дорогах генеральный директор — это крупный автомобиль, и для тех, кто покупает автомобили за фунт, генеральный директор может просто принести некоторую пользу. Shuanghuan оценивает рынок США, и его запуск в США станет более вероятным, когда доллар укрепится по отношению к китайскому юаню. Так что, если не считать внешнего вида, генеральный директор совсем не похож на BMW, которым он пытается подражать. Генеральный директор может быть готов к битве с другими внедорожниками с кузовом на раме, такими как Nissan Xterra и Ford Explorer.Но ни Xterra, ни Explorer не возмутят вашего соседа по X5 так, как китайская подделка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *