Китайский кроссовер какой лучше: Названы самые надежные китайские автомобили — Motor

Содержание

Банкавто: почему автолюбители все чаще отдают предпочтение китайским авто

Денис Мавланов, эксперт маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) оценил причины роста популярности китайских автомобилей.

Отечественная LADA теряет популярность, а продажи китайских автомобилей демонстрируют кратный рост

Продажи новых автомобилей за три квартала года все еще остаются в плюсе (+15,1%) относительно того же периода в 2020-м. Однако общая тенденция на снижение, порой плохо контролируемое авторитейлерами, выражена достаточно ярко. Второй месяц подряд рынок переживает двузначное падение.

В первой тройке лидеров рынка «Лада» посрадала сильнее других. Продажи за сентябрь составили всего 17 189 автомобилей, что на 51% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. В топ-10 брендов положительной динамикой продаж в сентябре смогли похвастать всего три: Toyota – 10 039 автомобилей (+18%), ГАЗ – 5 199 автомобилей (+17%) и Haval – 3 513 автомобилей (+147%).

На фоне такого внушительного роста Haval нельзя не обратить внимания на непрекращающийся рост и у других китайских брендов. Так, по продажам вновь прибавили Geely и Chery. Дилеры Geely смогли реализовать 2 613 автомобилей, что на 20% больше по сравнению с сентябрем 2020 года. Два кроссовера – Coolray и Atlas – обеспечили большую часть продаж. Автомобили Chery нашли 3 488 клиентов (+134%). Здесь лидерами остались кроссоверы Тiggo 4 и Tiggo 7 Pro.

Китайский автопром наступает по всем фронтам

Доля китайского сегмента на российском рынке новых автомобилей впервые за последние годы превысила 6%. При этом самой активной среди «китайцев» по итогам 9 месяцев 2021 года оказалась Chery (+288% продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На сегодня у марки уже более 120 шоу-румов. Число салонов увеличивается не только за счет партнеров, которые специализируются исключительно на «чайна-карах». В течение последнего времени в бренд инвестировали такие компании, как «АвтоСпецЦентр», «Арконт», «Агат», «Луидор», «Тринити Моторс» и «Ключавто». У марки Haval – 106 салонов, у Geely – 91.

С чем связана такая популярность китайских автомобилей?

В первую очередь, их качество стремительно растет. А цены значительно привлекательнее, чем у конкурентов, особенно с учетом выгодных кредитных предложений по спецпрограммам в рамках субсидирования ставки производителями. Так, на обновленный кроссовер Geely Atlas Pro можно оформить в РГС Банке кредит по специальной ставке от 4,5% годовых.

Кроме того, положение китайских автоконцернов в плане дефицита электронных компонентов изначально лучше, чем у других зарубежных марок. В Китае налажено не только производство полупроводников, но и других необходимых элементов для автомобильной промышленности. Лидирующие позиции во многих отраслях науки и техники позволяют Китаю использовать в своих автомобилях лучшие разработки.

Китайские машины выигрывают по всем пунктам, которые в первую очередь интересует автолюбителей. Проблем с заказом автозапчастей по большей части не возникает. Все необходимые комплектующие обычно есть в наличии, а цены на них приемлемы. Та же история не только с запчастями, но и с обслуживанием и топливом. Расход топлива у китайских кроссоверов колеблется в диапазоне 7,5-8,8 л на 100 км. Это довольно экономичный показатель, ведь их собратья европейских марок иногда тратят в 2 раза больше.

Дизайн в последние годы также полностью отвечает модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Что касается электронной начинки, китайские автопроизводители стараются придерживаться баланса: ничего лишнего без потери комфорта. Например, система безопасности во многих моделях будет максимально полной даже в базовой комплектации.

Нельзя не отметить и преимущества 5-летней гарантии. Китайские автоконцерны успешно проанализировали желания российских автовладельцев и предложили автомобили хорошего качества по доступной цене. Маркетологи китайских марок обещают нам недорогой аналог привычных европейских автобрендов с доступным обслуживанием и длительной гарантией – автомобиль, в котором можно быть уверенным. И по растущим продажам мы видим, что своё обещание они выполняют. Несомненно, экспансия китайских автомобилей на российском рынке будет стремительно продолжаться – и в этом, и в следующем году.

Эксперты рассказали о перспективах китайских автомобилей в России

Китайские автомобили, которые в свое время воспринимались как серьезная угроза АВТОВАЗу, пока так и не смогли занять заметную долю на российском рынке. Тем не менее, спрос на машины из Поднебесной растет с каждым годом, расширяются их модельные ряды, увеличивается количество дилеров китайских марок. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, почему российские потребители стали чаще отдавать предпочтение продукции китайского автопрома и каковы дальнейшие перспективы китайских машин в нашей стране.

По словам генерального директора ГК «Аларм-Моторс» Романа Слуцкого, есть несколько причин для столь резкого роста интереса российского потребителя к автомобилям ведущих китайских брендов. Во-первых, все-таки нужно отдать должное тому, что за последние 10 лет китайские автогиганты совершили огромный прорыв в качестве и дизайне своих автомобилей. Эти автомобили создаются опытнейшими инженерами и дизайнерами мирового уровня с целью завоевания международных рынков. Тест-драйв Haval F7 или Geely Coolray легко убедит в этом каждого. Во-вторых, китайским компаниям удалось довольно успешно собрать профессиональные команды менеджмента для дистрибуции на российском рынке и реформировать свои дилерские сети. Сегодня основной объем продаж для китайских компаний формируют топовые российские дилерские группы. И, наконец, в третьих, такой активный рост продаж у китайских брендов обусловлен сложившейся в последнее время конъюнктурой на авторынке России, а именно высоким уровнем спроса, который в полной мере не смогли обеспечить предложением корейские и японские концерны.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, общий объем российского рынка по-прежнему невелик, особенно на фоне китайского, который на порядок больше. Тем не менее, по его мнению, в перспективе 3 — 5 лет китайские бренды будут стабильно увеличивать суммарную долю на российском рынке по 1 — 2% в год. Могли бы и быстрее, но в головах большинства россиян китайские автомобили пока ассоциируются с невысоким качеством, ненадежностью и недолговечностью. Главная задача китайцев — сломать этот стереотип и на практике доказать обратное.

«Как мне кажется, у всех китайских компаний из «большой четверки» (Haval, Chery, Geely, Changan) есть свой потенциал, и довольно серьезный. Причем пока перспективы лучше у Haval и Geely, у которых уже есть локальное производство. Активно ищет местную сборочную площадку и Chery. Все они готовятся выводить на наш рынок машины и под своими суббрендами. Так что нам предстоит стать свидетелями нешуточной конкурентной борьбы китайских марок на нашем рынке. В выигрыше, надеюсь, будут наши покупатели», — рассуждает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто.

Подробнее о перспективах китайских автомобилей в нашей стране — читайте в рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: ГК «АвтоСпецЦентр»

его создали в General Motors

Wuling Hongguang Mini EV Special – самый маленький шестиколесный автомобиль в мире. Электрокар решили сделать серийным.

В Китае засняли невероятный Wuling Hongguang Mini EV Special Edition. Уникальный шестиколесный электромобиль готовят к серийному производству. Об этом пишет сайт Autohome.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Шестиколесный электрокар Wuling Hongguang Mini EV показали в качестве концепта еще летом 2020 года на автошоу в Чэнду. Однако тогда все посчитали его шоукаром, а потому серийная версия необычного авто стала сюрпризом. Примечательно, что совладельцем компании Wuling является американский концерн General Motors, то есть американские инженеры приняли участие в разработке модели.

Городской электромобиль превратили в маленький пикап [+–]

Фото: autohome. com.cn

Миниатюрный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV удлинили примерно до 3,5 м и превратили в пикап. Также у него изменена передняя часть и установлены 12-дюймовые внедорожные шины. Автомобиль остается четырехместным.

Характеристики Wuling Hongguang Mini EV Special Edition пока неизвестно. Стандартный электрокар оснащен 27-сильным мотором и обладает ходом в 170 км. Однако пикап могут оснастить силовой установкой от новой версии Long Range: более мощным мотором на 41 л. с. и увеличенной батареей емкостью 26 кВт∙ч, позволяющей проехать 300 км без подзарядки.

Важно

Японский Smart: самый дешевый электрокар Toyota поступил в продажу

Китайский электрокар останется доступным – стоимость составит примерно 6000 долларов. К слову, ранее линейку модели уже пополнил оригинальный двухместный кабриолет.

Также Фокус ранее сообщал о еще одном недорогом китайском электромобиле Jiayuan Komi. Его оценили в 9000 долларов.

Вы писали — мы поддерживали. Что было на страницах Автобизнеса в 2021-м

2021-й – второй год подряд, когда приходится мириться с ограничениями. Тем не менее в этом году нам удавалось выбираться за рубеж, писать бодро и даже дать трибуну вам. О чем рассказывали? Давайте вспоминать!

Дабы подвести наши итоги года, мы выбрали несколько текстов от каждого автора. Вот наш список тех материалов, за которые нам точно не стыдно в этом году.

Конкурс: третий пошел!

Начнем с вас – не зря же провели конкурс читательских материалов! Для редакции и читателей он стал третьим в истории. В этот раз мы решили организовать сбор текстов летом – специально для тех, кому хотелось излить душу во время духоты. Всего было несколько номинаций, вот их призеры:

К несчастью, материал про две семейные Audi A2 стал для нашего читателя Дмитрия Боно последним в жизни. Тем не менее с разрешения его родственников мы оставили текст в конкурсе. Вечная память!

Татьяна Василевская

Год начался с громких вестей о транспортном налоге и техосмотре. Таня Василевская лично отправилась на диагностическую станцию и посмотрела, как белорусы массово поехали на проверку машин. При этом еще год назад линии пустовали, а потому нам было весьма любопытно послушать, и как владельцы станций грустили все годы, что действовала пошлина, и как стало хорошо при транспортном налоге. Этому был посвящен еще один материал Татьяны.

А вот текст, вышедший на этой неделе, озадачил некоторых комментаторов и, не будем скрывать, повеселил редакцию. Имеем в виду эксперимент, в котором наша коллега прямо посреди рабочего дня «слегка употребила» и отправилась тестировать алкотестеры. «Девушка весом 56 килограммов за 15 минут осилила литр пива – ничего себе!» – писали вы в комментариях с намеком на то, что такого быть не может. Но рабоче-пивной подвиг Тани был – подтверждаем. И состоялся в том числе ради вас.

Евгений Грачев

Наш юрист начал год с кропотливого и терпеливого разбора вопросов читателей про транспортный налог – набралось на три текста! Что любопытно, вопросы на эту тему сыплются до сих пор, и недавно мы выпускали новую часть ответов – уже для тех, кому не пришло извещение на оплату налога.

Про расследования Женя в этом году не забыл – и снова обращал внимание на конторы, которые пытаются заманить доверчивых белорусов сладкими ценами, а по факту с большой долей вероятности предлагают воздух. Из любопытного – грустная история читателя, который всего лишь хотел новый автомобиль, а китайский кроссовер белорусской сборки все ломался и ломался.

Если говорить языком цифр, то рекордным по просмотрам у нашего юриста стал недавний разбор истории читателя, которому инспектор пригрозил лишением «прав» за моргание фарами – счетчик улетел за 310 тысяч показов! Но больше удивил материал с, казалось бы, плевой темой – почему позеленели буквы BY на номерах автомобилей. Тем не менее текст прочитали почти 250 тысяч раз!

Владимир Аплевич

Почему «перекупам» сложно легализовать свой бизнес? Об этом Вова задумался еще в начале года. Почитайте, если не в курсе.

Тогда же коллега задался главным вопросом, который волнует тех, кто собирается ездить на электромобиле зимой: что будет с зарядом? «Километраж таял на глазах», – отвечали владельцы авто «на батарейках».

Если отполировать машину своими руками, получится ли сэкономить? На такой эксперимент Вова решился по весне. Помните, чем он закончился? Спойлер: ручные полироли дадут эффект, но не такой, как у профи.

Андрей Ахрем

«Это вообще мой лучший материал в жизни, наверное» – так Андрей охарактеризовал свой текст про «Икарус-256». Получилась действительно душевная история, мимо которой нельзя пройти, если ваше детство было с участием венгерских автобусов.

А еще Андрей не стеснялся притворяться тайным покупателем и смотреть в объявлениях «легендарные» автомобили, которые по народному стереотипу являются беспроблемными и априори выгодными для покупки.

Например, так журналист искал Passat B3 – и пришел к выводу, что Passat в идеале как папараць-кветка: можно бесконечно долго искать – и никогда не найти.

Одна из самых громких историй этого года связана с россиянами. После того как тамошние дилеры откровенно обнаглели с ценниками и «допами», соседи поехали к нам за «бэушкой» из Европы и Америки. Андрей провел мини-расследование и выяснил, что россияне тащат машины из Беларуси к себе автовозами.

Андрей Горелик

Тезка Ахрема в этом году успел пообщаться с дорожником, который пожелал остаться анонимным, но честно признал, что «старается делать хорошо, но иногда бывает стыдно».

Кроме того, Андрей устроил ковид-эксперимент: пандемия длится больше года, но насколько ответственно к ней относятся белорусы, в частности таксисты? Вердикт был суров: 73% водителей из выборки оказались без маски.

В 2021-м исполнилось 5 лет другому эксперименту нашего витебского корреспондента – он каждый год по осени считает автохлам во дворах города.

Всем шампанского: некоторые машины из репортажа 2016 года до сих пор на своих местах!

Юрий Гладчук

На надрыве и наивной искренности – так можно описать большое путешествие Юры на новой Hyundai Creta к Байкалу. Там он плакал, злился, вставал в пафосные позы, цитировал историю, пил, много думал, но никто в редакции из автопутешествий не пишет так, как это делает Гладчук.

А еще никто среди нас не любит «корчи» так, как Юра. Поэтому мы не удивились, когда он притащил в редакцию историю о Mercedes W123 и Валерии Макаровиче, в руках которого красный седан больше 20 лет. Душевно, тем более что машина хороша! Кстати, с дедушкой Юра подружился настолько, что осенью в шутку усадил его за руль своей «самой дешевой Tesla» и отправил крутить «пончики». И Валерий Макарович повеселился от души!

Сергей Боярских

Один из старожилов редакции даже на пенсии каждое воскресенье снабжал вас реальными отзывами владельцев о машинах.

Наиболее читаемыми у Сергея Ильича получились мнения про два разных Geely Coolray. Что характерно, отзывы звучат практически в унисон: мол, внешность машины понравилась, первое впечатление тоже без подвоха, но дальше все было не так «шоколадно».

Кстати, если вам есть что рассказать о своей машине, записывайтесь в нашу рубрику – получите бесплатную мойку авто в награду за честный рассказ.

Сергей Грищенко

Главный по комтрансу в редакции продолжил дежурство по новостям рынка. Например, он тут же рассказал вам, какие новинки общественного транспорта появились в этом году на столичных улицах.

А что нового среди грузовиков? Чтобы узнать это, Сергей побывал на выставке «Белагро-2021» – и тут же принес вам репортаж.

Максим Аблов

Макс в этом году основной проводник в тренды мирового автопрома и историю легендарных моделей. Именно он вспомнил, что в 2021-м исполнилось 50 лет Lamborghini Countach, и описал главные вехи в судьбе суперкара.

Что-нибудь попроще? Окей, Максим рассказал историю Skoda Superb.

А что в будущем? В будущем пока одни «китайцы» и электромобили – самым дерзким идеям азиатов наш автор посвятил отдельный текст.

Вадим Зенькевич

Что до автора этих строк, то из самых запомнившихся текстов этого года выделю три. Во-первых, встречу владельцев Jaguar-Land Rover, которая получилась настолько масштабной по количеству участников, что колонна (случайно!) застопорила движение на Домбровской и участке улицы Притыцкого.

Без гонок я никуда – поэтому возрождение белорусского «кольца» в Стайках пропустить не мог (получился гоночный арт-хаус на любителя). А совсем недавно съездил пообщаться с дальнобойщиками, которые застряли под Брестом на границе и выстроились в очередь «длиной» несколько дней, где ни туалетов, ни бани, ни шаурмы.

Иван Кришкевич

Львиная доля текстов на сайте выходит под авторством нашего дяди Вани. Что выбираем из самого заметного за 2021-й?

Пожалуй, огромный тест-драйв почти всей линейки кроссоверов Mitsubishi – наглядно для тех, кому интересно, чем они отличаются помимо внешности и размеров кузова.

Почему нельзя расслабляться при покупке подержанного автомобиля? Иван знает ответ на этот вопрос и делился опытом с вами. А еще он был открыт к экспериментам – и вы бы видели ту детскую радость, когда у него получилось завести Fiat с помощью троса!

Что дальше?

Ближайшие пару дней – елка, веселые беседы, оливье, шампанское и мандарины. В общем, все как и у вас, с чем и поздравляем. Но тексты на сайте будут выходить как обычно – готовьтесь, уже завтра вас ждет большая история. С наступающим!

Есть тема для редакции или вы стали очевидцем ДТП? Пишите на редакционный Viber +375 29 689 88 93 или в Telegram @abwochevidets

Автопроизводители утоляют голод Китая по кроссоверам

ШАНХАЙ. Как и американцы, китайские покупатели испытывают неутолимый аппетит к кроссоверам и внедорожникам. И именно здесь автопроизводители нацелены на все большее количество своих продуктов.

На автосалоне в Пекине, который откроется в субботу, 26 сентября, мировые бренды попытаются поразить публику новыми автомобилями для этих сегментов.

Два года назад Volkswagen, крупнейший на рынке автомобильный бренд, начал то, что он назвал «наступлением внедорожников», расширив ассортимент кроссоверов и внедорожников с трех до 10.

На выставке в Пекине немецкий бренд усилит это наступление. Два из трех представленных новинок — это кроссоверы — спортивная версия кроссовера Tiguan, известная как Tiguan X, и ID4, первая модель местного производства для бренда ID EV. Третьей моделью станет совершенно новый седан Golf. Все три автомобиля появятся на рынке в ближайшие несколько месяцев.

Но бренд VW планирует вырасти с 10 кроссоверов и внедорожников до 16, а к концу 2021 года увеличить долю продаж сегмента с 31 до 50 процентов, заявил генеральный директор VW Group China Стефан Вёлленштейн.

Продажи в Китае движутся в этом направлении.

Хотя рынок легковых автомобилей Китая сокращается в течение последних двух лет, доля рынка кроссоверов и внедорожников продолжает расти. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2019 году кроссоверы и внедорожники составили 44 процента от общего объема продаж Китая, по сравнению с 41 процентом в 2017 году.

В этом году, несмотря на негативное влияние вспышки коронавируса, сегмент снова вырос, достигнув 47 процентов за первые восемь месяцев.

То, что заставляет китайских покупателей автомобилей отказываться от других типов транспортных средств, сводится к опыту вождения, по словам Ван Чжисюн, продавца SAIC-VW в городе Даньян на востоке Китая.

«На этих автомобилях приятно водить, поскольку они предлагают больше места и лучший обзор для водителей, чем седаны», — сказал он о кроссоверах. SAIC-VW — совместное предприятие VW Group с SAIC, которое продает автомобили марки VW.

Ван сказал, что он рад видеть, что VW продолжает расширять линейку кроссоверов и внедорожников. Большинство новых кроссоверов, представленных VW в последние годы, были построены и распространены FAW-VW, партнерством немецкого автогиганта и China FAW Group.

Tiguan X и ID4 будут производиться на заводе SAIC-VW и продаваться через дилерские центры совместного предприятия, как и его магазин.

Не обошлось и без

Ford.

На выставке в Пекине Ford представит восемь моделей для китайских потребителей. За исключением F-150, Mustang и нового Focus, остальные будут кроссоверами и внедорожниками.Согласно информации, опубликованной Ford на прошлой неделе, это электрический Mustang Mach-E, дебютировавший в Китае, а также совершенно новые Territory, Escape, Explorer и обновленный Edge.

Бренд Toyota Lexus продемонстрирует специальные выпуски трех существующих гибридных продуктов, два из которых являются кроссоверами: NX 300h и расширенный RX 450h. Третьей моделью станет седан ES 300h.

Hyundai также намерен повысить свой статус кроссовера на выставке в Пекине. Единственным полностью новым продуктом для китайского рынка, который корейский автопроизводитель представит на этой неделе, будет кроссовер Tucson пятого поколения.

Безумие к кроссоверам — это не просто американская вещь — вот что происходит в Европе и Китае

«Умные» авторынки застряли с маленькими автомобилями, в то время как американцы все ездят на огромных внедорожниках, верно? Неправильно по обоим пунктам.

Двухрядный компактный кроссовер в настоящее время является самым распространенным автомобилем, продаваемым в Америке. Такие автомобили, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, обогнали продажи автомобилей среднего размера и даже грузовиков. Это огромное расширение компактного кроссовера часто неверно трактуется основными средствами массовой информации, которые изображают эти автомобили как «внедорожники».«Действительно, термин внедорожник определенно подходит к компактному кроссоверу, но есть огромная разница между Chevy Equinox, вторым бестселлером GM после пикапа Silverado, и настоящим внедорожником, таким как Suburban. Они различаются по размеру, предназначению, топливной экономичности и популярности, и их очень легко отличить. Equinox в десять раз больше, чем Suburban в Америке. Equinox — самый продаваемый автомобиль во многих штатах США. Пригородный ни в чем.

По проценту купленных автомобилей в Европе почти столько же кроссоверов, сколько в Америке

Успех кроссоверов часто называют американским феноменом.Около 40% проданных американских автомобилей — кроссоверы. Хотя кроссоверы пользовались огромным успехом в Америке, они также очень популярны на других крупных мировых рынках. Единственный рынок, который, похоже, готов следовать по стопам Америки в наибольшей степени, — это Европа. Да, европейцы по-прежнему любят компактные и малолитражные хэтчбеки. Volkswagen Golf и его меньший Polo по-прежнему занимают первое и второе место по продажам. Это действительно «народная машина» Европы. Третий по величине продавец — еще один хэтчбек Reneau Clio.Тем не менее, все три компании резко упали в продажах в 2019 году по сравнению с 2018 годом. В статье для Financial Times автор Джон Гэппер говорит: «Когда маленькие автомобили доминировали на дорогах Европы, многие граждане испытывали чувство эстетического и этического превосходства над США. Но рост европейского внедорожника устраняет его… »

QASHQAI N-TEC

Четвертым бестселлером в Европе стал компактный кроссовер VW Tiguan. Его продажи были очень близки к Clio и Polo. На пятом месте оказался компактный кроссовер Nissan Qashqai.В пресс-релизе компании Nissan за 2018 год говорится: «Qashqai — самая успешная модель в Европе в истории Nissan…» В целом на кроссоверы сейчас приходится около трети новых автомобилей, продаваемых в Европе. Продажи Tiguan и Duster имеют тенденцию к росту.

Продажи кроссоверов в Китае стремительно растут

Рынок новых автомобилей в Китае трудно отождествить с европейским и американским рынками. В то время как процент граждан возраста вождения, владеющих транспортными средствами, остается низким в Китае, это крупнейший в мире рынок транспортных средств, на котором в 2018 году было продано около 24 миллионов автомобилей (по сравнению с17 миллионов в США). Недавнее исследование, проведенное McKinsey, показало, что половина покупателей автомобилей в Китае рассчитывают купить «внедорожник» в качестве следующего транспортного средства. Здесь McKinsey использует термин «внедорожник» для обозначения кроссоверов, а не полноразмерных рамных внедорожников, таких как Chevy Suburban. Выбор внедорожника, он же кроссовер, был одинаковым для всех возрастных групп покупателей.

Haval H6 от Great Wall — третий по популярности автомобиль в Китае на сегодняшний день. У него небольшой двигатель с турбонаддувом, как у CR-V, и он почти во всех отношениях похож на любой кроссовер любого американского или европейского бренда.Взгляд на маркетинг H6 показывает, что он продается китайским покупателям точно так же, как кроссоверы продаются американским покупателям. На изображении показано, как H6 на огромной скорости покидает пределы города.

Технология безопасности Haval H6 — большая часть рекламы. В рекламе есть камера заднего вида, подушки безопасности во всех обычных местах и ​​электронный контроль устойчивости, чтобы водитель был в безопасности. Интересно, что производители Haval H6 делают упор на активные подголовники.В Америке хлыстовые травмы являются самыми дорогостоящими в автомобильной индустрии, однако мы редко видим, чтобы меры безопасности, связанные с хлыстовой травмой, освещались в рекламе транспортных средств. Особо отмечены такие роскошные удобства, как подогрев сидений, двухзонное отопление и кондиционер, а также запуск с помощью кнопки. Haval H6 может быть современным кроссовером любого американского, японского или немецкого бренда.

Мы ожидаем, что основные средства массовой информации будут продолжать изображать компактные кроссоверы как негабаритные, жадные до бензина мерзости. Фактически, кроссоверы становятся все более экологичными и компактными с каждым модельным годом.Honda CR-V, уже очень экономичный автомобиль, будет предлагаться с гибридной эффективностью, приближающейся к 40 миль на галлон в этом году. Toyota RAV4 Hybrid уже получает общий рейтинг 40 миль на галлон, а новейшая отделка Toyota, подключаемый гибрид RAV4 Prime, получит рейтинг 90 MPGe. Аккумуляторно-электрический кроссовер Tesla Model Y станет самой продаваемой моделью с показателем эффективности 120 MPGe. Все эти модели занимают меньше места на парковке, чем седан среднего размера.

Поскольку повальное увлечение кроссоверами продолжает распространяться по всему миру, посмотрите, смогут ли те, кто сообщает об автомобилях, поспевать за фактами.

9 лучших китайских автомобилей, которые можно купить сегодня

Стигма китайских автомобилей на Филиппинах постепенно смягчается, и многие филиппинцы начинают принимать и принимать следующие марки и их породы автомобилей. Удивительно, но есть некоторые модели китайского производства, которые предлагают такое же количество комфорта и высокотехнологичных функций, что и у других известных брендов, и что выделяет их, даже больше, так это доступный ценовой диапазон, который на удивление дает вам многое. меньше.

Учитывая нынешний ажиотаж, нам удалось предложить 9 лучших китайских автомобилей, которые вы можете купить сегодня. Так что, если вы хотите купить недорогой автомобиль китайского производства, вам следует рассмотреть любое из следующего.

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 — один из самых доступных субкомпактных кроссоверов на рынке сегодня, его цена начинается чуть менее 700 000 песо.Так что либо вы выберете небольшой люк размером с пинту, который стоит в близком ценовом диапазоне с Tiggo 2, либо вы можете получить этот субкомпактный кроссовер с большим дорожным просветом и большим пространством в салоне для своего размера.

Выбор варианта с автоматическим управлением и выше даст вам 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая будет развлекать вас на протяжении всей поездки. Что касается трансмиссии, Tiggo 2 приводится в движение скромным 1,5-литровым бензиновым двигателем, который выдает 106 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Указанная мельница могла работать в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro появился на филиппинском рынке в начале этого года, компактный кроссовер претерпел существенные обновления, что сделало его на шаг дальше от своего предшественника. Доступно 2 варианта, оба оснащены 1,5-литровым турбобензиновым двигателем, развивающим 145 л.с. и 210 Нм крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатым вариатором.Удобства включают кожаные сиденья, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и панорамный люк на крыше.

Чери Тигго 8

Если вы хотите чего-то большего, то мы рады сообщить, что Chery Philippines предлагает Tiggo 8. В этом среднеразмерном кроссовере достаточно места для 7 пассажиров. Если вам не нужны 2 дополнительных сиденья сзади, вы можете просто просто сложите их в обмен на просторное грузовое пространство.Что еще более удивительно, так это доступная цена, так как эта просторная и многофункциональная модель начинается от чуть менее 1 300 000 песо.

Модель

Geely Coolray

Многие из вас, вероятно, знакомы с Geely Coolray, учитывая, что его количество на местных дорогах продолжает расти. Примечательно, что в последние несколько месяцев показатели продаж Coolray постоянно растут.Конечно, этот компактный кроссовер отличается прекрасным сочетанием внешнего вида, характеристик и технологий при доступной цене. Все варианты Coolray поставляются с небольшим, но мощным 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает здоровые 177 л. с. и 255 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​мокрой коробкой передач DCT.

Стандартные удобные функции включают автоматический климат-контроль, запуск без ключа и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Выбрав вариант Sport, вы получите систему самостоятельной парковки и камеру с обзором на 360 градусов для облегчения маневрирования.

Джили Азкарра

Geely Azkarra в настоящее время является одним из самых премиальных предложений в филиппинской линейке бренда. Примечательно, что даже его вариант Premium начального уровня предлагает щедрое количество функций от панорамного люка на крыше до камеры с обзором 360 градусов, что делает компактный кроссовер выгодным.Переход к комплектации Luxury предоставит Azkarra тот же 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в более низком варианте, но в сочетании с умеренно-гибридной системой, обеспечивающей плавное и эффективное вождение. Суммарные показатели мощности для мягкогибридного варианта составляют 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Джили Окаванго

Учитывая высокий спрос на 7-местные автомобили, Geely Philippines ответила на звонок автомобилем Okavango.Помимо Coolray, этот MPV также хорошо продается в течение последних нескольких месяцев. Что касается цен, то даже модель Urban Plus с лучшим ассортиментом стоит ниже Azkarra, а ее розничная цена составляет чуть менее 1 500 000 песо. Помимо просторной кабины, Okavango также обладает множеством стандартных функций, включая запуск без ключа, трехзонный климат-контроль и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Выбрав вариант выше, вы можете получить дверь багажного отделения с электроприводом, панорамный люк на крыше и адаптивные светодиодные фары.

GAC GA4

GAC GA4 — единственный седан в нашем списке. Удивительно, но он классифицируется как компактный автомобиль, но по цене близок к другим малолитражным седанам на рынке. Помимо стильного стиля, GA4 также имеет хорошо построенную просторную кабину с множеством функций.Эксклюзивным вариантом для топового варианта является 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 136 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Во время наших испытаний мы обнаружили, что двигатель одновременно реагирует и экономно работает на дороге.

GAC GS3

GAC Philippines подтвердил, что его нынешней самой продаваемой моделью является GS3. По словам китайского автопроизводителя, покупатели любят этот малолитражный кроссовер за его достаточную мощность и просторный салон. Модель имеет в общей сложности 3 варианта с вариантами трансмиссии, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Цены варьируются от 966 000 до 1 136 000 песо.

GAC GN6

GAC GN6 — новейшая модель в местной модельной линейке.Помимо Innova, это один из немногих минивэнов на рынке, доступных с креслами капитана второго ряда. Он также приобретает чистый внешний вид, который со временем должен изящно состариться. Доступен только один вариант, и он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация развивает мощность 170 л.с. и 265 Нм крутящего момента, что обеспечивает плавность хода GN6 как в городе, так и на шоссе.

Итак, рассматриваете ли вы какой-либо из следующих транспортных средств, которые мы упомянули выше? Если да, не стесняйтесь нажимать кнопку «Получить цену» — это абсолютно бесплатно.Вы даже можете запросить тест-драйв автомобилей, чтобы узнать, что вам в них нравится, из первых рук.

Статьи по теме

Какой Geely мне купить? Сколько стоит застраховать Geely Coolray? Лицом к лицу: GAC GN6 против Geely Okavango Лицом к лицу: GAC GS4 против Chery Tiggo 7 Pro 12 машин с капитанскими креслами доступны на Филиппинах Кроссовер

MG ONE представлен на китайском авторынке

Новый кроссовер MG ONE представлен на китайском авторынке.MG ONE — компактный кроссовер-внедорожник. В линейке MG ONE позиционируется чуть ниже MG Pilot, хотя по цене и размеру они не сильно различаются.

MG ONE β

MG ONE бывает двух видов: спортивный MG ONE α (альфа) и более стильный MG ONE β (бета). Α имеет более спортивный вид с гораздо более дикой решеткой радиатора, чем β. Но, за исключением решетки радиатора и бампера, оба варианта мало чем отличаются. У них также один и тот же двигатель. На данный момент MG предлагает только ONE α. ONE β поступит в продажу в следующем месяце, но клиенты уже могут его заказать.Оранжевая машина на фотографиях в этом посте — это MG ONE α.

Пятиместный MG ONE — это первый MG, основанный на новой архитектуре SIGMA SAIC. Мощность обеспечивается 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mega Tech с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. Двигатель соединен с коробкой передач вариатора, отправляя лошадей на передние колеса. CVT — это новый агрегат, разработанный совместно SAIC и немецкой Bosch. Размер: 4579/1617/1866, с колесной базой 2670 и снаряженной массой 1515 кг.

Как и многие недавно выпущенные китайские автомобили, MG ONE нацелен на молодую аудиторию, поэтому его дизайн несколько более прогрессивен по сравнению с другими моделями MG.

Приборная панель выглядит очень продвинутой. Весь экран имеет размер 30 дюймов, разделенный цифровой приборной панелью и центральным экраном информационно-развлекательной системы. Слева расположен блок управления тачпадом с тактильным управлением. Информационно-развлекательная система называется Zebra и была разработана SAIC и Alibaba. Подобные совместно разработанные информационно-развлекательные системы быстро становятся очень распространенными в Китае, и такие компании, как Alibaba, Baidu и Huawei, работают с различными производителями автомобилей над разработкой и созданием еще более совершенных систем.

Очень красивая графика на панели приборов.

В остальном интерьер выглядит спортивно, с кожаными сиденьями и ремнями безопасности в цвет кузова.

Выхлопные трубы полностью поддельные. Настоящие трубы спрятаны дальше под бампером.

MG не подходит для скрытого дизайна. Моторный отсек выглядит как полный бардак. Большинство других китайских автопроизводителей работают намного лучше с полностью закрытыми отсеками.

Стоимость MG ONE начинается от 111.100 юаней и заканчивается на 138 900 юаней (17 415 долл. США — 21 773 долл. США), и это хорошая цена для автомобиля такого размера и такой мощности. Позже MG также добавит в модельный ряд версию PHEV.

Через: Xcar, AutoHome.

Buick показывает фотографии китайского внедорожника Envision для США

Грег Гарднер | Detroit Free Press

ДЕТРОЙТ — В воскресенье компания General Motors опубликовала первые фотографии американской версии того, что станет первым новым автомобилем из Большой тройки Детройта, импортируемым из Китая — кроссовером Buick Envision.

В преддверии официального открытия на Североамериканском международном автосалоне Buick предложила взглянуть на автомобиль, который будет производиться на заводе совместного предприятия в Китае. В прошлом году Buick продал в Китае более 140 000 машин Envision.

Американцы продолжают переходить от традиционных легковых автомобилей к кроссоверам и внедорожникам. Более высокие места для вождения и более вместительные хранилища способствуют миграции.

Продажи того, что Autodata называет спортивными фургонами и кроссоверами, выросли на 18.На 5% в 2015 г. до 4,5 млн, в то время как продажи автомобилей среднего размера упали на 2% до 3,5 млн.

«Buick нужно было быстро заполнить брешь в своей линейке продуктов, и импорт Envision — самый быстрый способ сделать это», — сказал Эрик Гордон, доцент клинической школы бизнеса Росс Мичиганского университета.

Профсоюз United Auto Workers опротестовал решение General Motors импортировать Envision во время трудовых переговоров в этом году. Но Buick может начать продавать его уже в июле, потому что он уже производится в Китае, и его доставка сюда может произойти быстрее, чем потребуется для установки нового инструмента на заводе в Северной Америке, который уже работает почти на полную мощность.

Официальные лица GM, в том числе Дункан Олдред, вице-президент Buick и GMC, отметили, что американские инженеры компании внесли ключевые изменения в Технический центр Уоррена, которые сделают американскую версию кроссовера более привлекательной для водительских предпочтений американских потребителей. .

«Двигатели будут иметь больший рабочий объем. В них будут присутствовать определенные комфортные и технологические функции (такие как система помощи при парковке и передняя подвеска с гиперраспорой), которых нет в Китае», — сказал Олдред.

Версия для США будет иметь 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​полноприводной трансмиссией. Envision, продаваемый в Китае, предлагает на выбор 2-литровый или 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Buick также представит сегодня вечером еще один новый автомобиль или новую технологию, но Envision заполняет пробел в линейке Buick.

Олдред называет Audi Q5, Acura RDX и Lincoln MKC прямыми конкурентами Envision. По размерам он похож на такие массовые модели, как Ford Escape, Jeep Cherokee, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Несмотря на раздражение UAW по поводу Envision, в настоящее время экономия на ввозе автомобилей из Китая улучшается. Похоже, что экономика этой страны замедляется, а ее падающие фондовые рынки за последние пять дней повлекли за собой падение финансовых рынков во всем мире.

Китайское правительство продолжает девальвировать свою валюту, юань, в рамках политики, направленной на увеличение экспорта всех товаров китайского производства, от футболок до смартфонов и легковых и грузовых автомобилей.

Гордон из UM, однако, не считает Envision предвестником того, что из Китая в США будут отправляться новые автомобили.S.

«Если у автопроизводителей будут избыточные производственные мощности в Китае, они будут экспортировать автомобили, но рынок США может быть не лучшим вариантом», — сказал он. «Американским покупателям потребовалось время, чтобы привыкнуть к корейским автомобилям, и Корея была сильным союзником, который на протяжении многих лет экспортировал высококачественные электронные товары в США».

Стефани Бринли, отраслевой аналитик IHS Automotive, не ожидает, что большинство американских потребителей будет заботиться о том, где построен Envision или какой-либо другой автомобиль.

«Buick уже импортирует автомобили из Южной Кореи, Европы и Польши», — сказал Бринли. «Автомобили всех производителей прибывают со всего мира».

Китай является более крупным рынком, чем Северная Америка для Buick, которая в 2015 году продала более 1 миллиона автомобилей в Китае по сравнению с 223 000 автомобилей в США.

Buick — крупнейший бренд GM в Китае, имеющий глубокие корни, уходящие корнями в еще до мира. Вторая война. Согласно статистике правительства Шанхая, в 1930 году каждая шестая машина на городских дорогах была Buick. Shanghai GM, совместное предприятие автопроизводителя, начавшее производство в 1999 году, выбрало Buick в качестве своей первой модели из-за наследия как автомобиль, который предпочитают высокопоставленные правительственные чиновники.

«Центром тяжести Buick является Китай, и это в конечном итоге влияет на производство», — сказал Бринли.

В прошлом году Buick представила Cascada, свой первый кабриолет за более чем два десятилетия, который будет импортироваться со сборочного завода в Гливице, Польша. Дилеры рассчитывают начать прием Cascadas в феврале.

В июле дилеры Buick начнут продавать Buick LaCrosse 2017 года, впервые показанный в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. LaCrosse будет собираться на заводе GM в Детройте-Хамтрамке.

Куа-Цзи: безумие к кроссоверам Китая. Селестин Тан расшифровывает, почему бренды… | Селестин Тан

Пересечение происходит, когда концепции, ценности или характеристики продукта двух брендов (обычно из разных категорий) пересекаются и развиваются в новые продукты или маркетинговые решения. В примере с Dove x Heytea пересечение запаха и вкуса стало отправной точкой для кроссовера нового продукта. Это позволило Dove использовать ценность поп-культуры Heytea среди китайских миллениалов и представителей поколения Z, а для Heytea партнерство с Dove позволило выйти за пределы своей основной целевой аудитории.Благодаря кроссоверу оба бренда симбиотически пришли к взаимовыгодному маркетинговому решению.

Основное различие, которое я заметил между кроссовером и кобрендингом, заключается в фокусе результата. В кроссоверах основное внимание уделяется беспроигрышному созданию нового продукта, , тогда как фокус кобрендинга обычно заключается в том, что один бренд использует эффект ореола другого в одностороннем порядке — например, совместный проект H&M 2019 года. Рекламная кампания с Giambattista Valli, прославившая «от кутюр» на шведском бренде быстрой моды.

Кажется, что в Китае бренды охотнее используют кроссоверы по сравнению с остальным миром, особенно на рынке электронной коммерции региона с оборотом 1,94 триллиона долларов. Согласно Jing Daily, кроссоверы работают в Китае по трем причинам:

# 1. Персонализация как ожидание

В буквальном смысле кроссоверы дают потребителям то, что они хотят. Китайские потребители миллениалов и поколения Z все чаще ожидают более персонализированного опыта, будь то данные, собранные в процессе электронной коммерции, или пристальные культурные наблюдения.Китайские потребители ожидают, что бренды поймут их потребности и будут предлагать сверх стандартных маркетинговых методов.

№2. Выделяются нишевые продукты и продукты ограниченного выпуска

Как выделиться среди 1,4 миллиарда человек? Китайские потребители, особенно миллениалы и представители поколения Z, покупают предметы роскоши не для того, чтобы вписаться, а для того, чтобы выделиться. Желание заявить о своей индивидуальности и успехе побуждает этих китайских потребителей покупать ограниченные выпуски и нишевые продукты, в то же время сигнализируя коллегам, которые знают.

№ 3. Доставляя сюрпризы в эпоху неудивителей

В глобализованном мире с высокой степенью взаимосвязей обычная маркетинговая тактика и предсказуемая реклама уже не совсем подходят. Китайские потребители из числа миллениалов и поколения Z требуют, чтобы их восхищали и восхищали. Кроссоверы с естественным элементом неожиданности — эффективный способ добиться этого.

Если все сделано правильно, кроссоверы могут помочь брендам привлечь новых клиентов , обновить актуальность и обеспечить возврат инвестиций , как показано на следующих примерах:

Пример # 1: Louis Vuitton x League of Legends

Louis Vuitton удивил мир роскоши, переосмыслив роскошь в мире фэнтези в стиле стимпанк, создав кроссовер с League of Legends, одной из самых популярных многопользовательских киберспортивных игр на данный момент. Французский дом моды создал футуристический футуристический чемодан для трофея чемпионата мира по League of Legends, виртуальную одежду, созданную креативным директором Николя Гескьер, и целую коллекцию капсул, вдохновленную самой игрой. Кроссовер предоставил Louis Vuitton доступ к молодому игровому сообществу с огромным количеством последователей из Китая, несомненно, будущими клиентами Дома.

MINI, как сообщается, собирается создать кроссовер с электромотором в Китае, продавать его по всему миру

По нынешней тенденции в автомобильной промышленности производители все больше и больше ориентируются на Китай.Некоторые переносят туда часть своих операций или, по крайней мере, относятся к этому огромному рынку с гораздо большим интересом, чем когда-либо прежде.

И поскольку BMW уже широко присутствует в Китае, производя автомобили на местном уровне через совместные предприятия, то начало производства автомобилей под маркой MINI в стране было лишь вопросом времени. На самом деле, ходили слухи, что немецкий автопроизводитель действительно хотел перенести производство MINI (по крайней мере, частично) в Китай, где автомобили будут производиться в сотрудничестве с Great Wall Motor на новом производственном предприятии последнего в Чжанцзягане, Китай.

Все это хорошо согласуется с недавним отчетом, опубликованным Autocar , в котором говорится, что MINI построит не один, а два кроссовера в Китае. Из них только один будет полностью электрическим, поэтому мы сконцентрируем свое внимание именно на нем. Оказывается, этот китайский MINI EV не будет особенно миниатюрным, поскольку, как сообщается, он будет примерно того же размера, что и нынешний X1; это могло также возродить имя Paceman.

Это будет первый электрический MINI, построенный в Китае, запуск которого ожидается примерно в 2022 году, за ним последует электрический хэтчбек.Вторая модель с высокой посадкой, та, которая не будет полностью электрической, будет даже больше, чем кроссовер EV, и ее можно было бы назвать Traveler — у нас есть веские основания ожидать, что она будет доступна по крайней мере в виде разъема. в гибриде.

Что касается основного продукта бренда MINI, хэтчбека (теперь доступного в трех- или пятидверном исполнении), то он также будет переработан для четвертого поколения, и в конечном итоге он может производиться в Китае для всего мира. Но мы этого еще не знаем; что мы действительно знаем, так это то, что на самом деле это будет автомобиль меньшего размера, чем текущая модель, хотя внутри он, по-видимому, будет таким же просторным.

60 Фотографии

Версия электрического хэтчбека MINI следующего поколения улучшит недавно выпущенный MINI SE по нескольким направлениям. Во-первых, он, как сообщается, будет мотивирован более эффективным электродвигателем, который будет основан на более продвинутом аккумуляторном блоке — это также должно привести к увеличению дальности действия, эффективности и производительности.

Что касается редизайна MINI четвертого поколения, дизайнеры добьются того же внутреннего пространства, что и текущая модель в автомобиле с меньшей площадью, за счет увеличения теплицы.Они будут делать это, выдвигая передние стойки вперед, чтобы увеличить пространство, отведенное для пассажиров.

Когда этот хэтчбек MINI нового поколения дебютирует к концу 2022 года, он, вероятно, превратится в модель с откидным верхом (хотя эта модель и не пользуется особой популярностью), а также в Clubman и Countryman.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *