Китайский внедорожник похожий на лексус: «Китайский Lexus» и седан от Chery. Какие новинки привезут в Россию

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона

BYD S6 копирует Lexus RX даже внутри: хотя двигатель и коробка передач у этих кроссоверов совершенно разные, в конструкции подвески отличия незначительны

Не секрет, что BYD S6 почти в точности повторяет внешность уже покинувшего конвейер Lexus RX 2006 модельного года, хотя китайцы это, конечно, категорически отрицают.

Познавательно-юмористический видеоролик «Лексус н-н-надо?» доказал, что китайский кроссовер можно достаточно легко и просто превратить в псевдо-Лексус:

[видео более недоступно]

Источник видео: ТопЖыр

На украинских дорогах BYD S6 встречается нечасто. Точнее, в Киеве. А вот в регионах, судя по нашему рейтингу продаж новых авто, эта модель пользуется неплохой популярностью. Уверены, не в последнюю очередь благодаря схожести с японским премиум-кроссовером.

Кому важно знать все-все общие черты и различия – читайте. Автопортал старался предоставить максимально полную информацию, чтобы не обвинили в ангажированности.

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

Найди 10 отличий

Снаружи BYD S6 и Lexus RX отличаются так же, как японец и китаец. То есть, лишь те, кто был в Японии и Китае? смогут отличить их уроженцев. В остальном – как говорится, тот же разрез глаз. По крайней мере, далеко не все смогут найти отличия, хотя в реальности они существенные. Как и цена: новый S6 стоит от $20 тысяч, б/у RX тысяч — на 10 дороже.

Что касается габаритов, они практически идентичны, за исключением длины:

  • BYD S6 (длина/ширина/высота): 4810/1855/1680.
  • Lexus RX (длина/ширина/высота): 4740/1845/1680.

Только опытным путем можно почувствовать разницу в объеме багажника. Колесная база тоже разнится, но незначительно. Объем багажника у BYD S6 вдвое (!) превышает показатели японского «донора»: в Lexus вмещается 490 литров, тогда как у BYD – 1084 литра.

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

СМОТРИ ТАКЖЕ: Toyota намекнула, каким будет новый дизайн Lexus RX

Торпедо может показаться похожим, но на самом деле это не так. Несмотря на некоторые схожести, эргономика Лексуса на порядок выше китайского аналога.

В принципе, это логично, учитывая трехкратную разницу в изначальной цене. Да и качество кожи у японца позволяет считать ее таковой. У BYD S6 – кожа «молодого дермантина».

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

Главной целью эксперимента было сравнение технической «начинки» моделей и разницы в конструкции. Для этого их отправили в СТО. Автопортал уверяет, что машины осматривал «совершенно посторонний автомеханик из совершенно незнакомого нам СТО».

Первым делом подняли Lexus RX. Механик измерил толщину основных деталей подвески и не только. Поочередно приподнимая автомобиль с разных сторон, двери открывались и закрывались – чтобы проверить жесткость кузова. То же самое проделали с BYD S6.

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

СМОТРИ ТАКЖЕ: Тест-драйв китайского кроссовера Chery Tiggo New

Как видно из таблицы, показатели практически одинаковые. Но больше всего поразило другое – при создании BYD S6 китайцы не просто позаимствовали разработки дизайнеров Lexus, но еще скопировали все то, что скрыто от глаз под днищем. В частности, несмотря на то, что вот уже несколько лет BYD S6 продается только с передним приводом, он имеет выемку под редуктор и соответствующий подрамник! Единственное отличие – бензобак.

ВИДЕО — кроссоверы Lexus RX и BYD S6 сравнили на СТО

[видео более недоступно]

Вывод

Конечно, BYD S6 отличается от Lexus RX. Это не копия. Было бы глупым считать эти машины совсем идентичными (тем более, что двигатель и КПП совершенно разные), но с точки зрения конструкции подвески – отличия незначительны. Если вообще есть.

Значит ли это, что «китайский Лексус такой же надежный, как японский? Вопрос риторический. Автопортал констатирует, что как и BYD F3 (на которую подходят детали от Toyota Corolla), кроссовер BYD S6 имеет множество взаимозаменяемых деталей от Лексуса. Кроме того, подкапотные «стаканы» и другие крепежные детали – точь-в-точь.

autoportal.ua

autoportal.ua

autoportal.ua

autoportal.ua

autoportal.ua

autoua.net

autoua.net

autoua.net

autoua.net

autoua.net

autoua.net

autoua. net

autoua.net

autoua.net

autoua.net

autoua.net

autoua.net


  • Теги:
  • внедорожник
  • Lexus
  • BYD
  • RX
  • S6

Changan расширяет линейку Uni: полноприводный кросс размером с Lexus RX, седан и другие

  • Главная
  • Новости
  • Changan расширяет линейку Uni: полноприводный кросс размером с Lexus RX, седан и другие

Автор: Андрей Говоров Фото: Changan и autohome.

com.cn

Китайская компания представила вторую товарную модель нового семейства. Одновременно в Changan анонсировали дальнейшее расширение серии Uni. Между тем первенец ранее был обещан и российскому рынку, то есть появление других «уников» в нашей стране тоже возможно.

 

Линейка Uni (с китайского названия можно перевести как «гравитация») у Changan появилась в начале 2020-го, первой моделью этой серии стал кросс Uni-T, на домашний рынок он вышел летом. А в следующем году в Китае стартуют продажи старшего брата «тэшки» — более крупного паркетника Uni-K. В сентябре фирма показала предвестника второго SUV, месяц спустя был раскрыт внешний облик серийной версии, а теперь состоялась публичная премьера, ее провели на автосалоне в Гуанчжоу. Фотографии с выставки опубликовало издание Autohome.

С младшим кроссовером Uni-T новинку роднят «мозаичная» радиаторная решетка без окантовки, раздвоенный спойлер на крыше и выдвижные ручки дверей (при этом у Uni-K выдвигаются все ручки, тогда как у первенца – только передние).

Оптика у старшего паркетника своя (конечно, она светодиодная): под фарами расположены Т-образные ходовые огни (у Uni-T, наоборот: фары под ДХО), задние фонари выполнены в виде единой широкой плашки. Длина Changan Uni-K равна 4865 мм, колесная база – 2890 мм. Таким образом, по своим габаритам «китаец» близок к схожему по формату Lexus RX (у нашей актуальной версии – 4890 и 2790 мм соответственно). Ну и для сравнения, размеры Uni-T: длина – 4515 мм, расстояние между осями – 2710 мм. 

Интерьер у Uni-K тоже получился оригинальным, внутри – приплюснутое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель, «приборку» установили почти вплотную к лобовому стеклу, причем она вроде бы состоит из трех экранов, а крупный тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью. Блок управления климатической установкой тоже сделали сенсорным. Кроссовер строго пятиместный. Об остальном оборудовании пока умолчали, но, как и у Uni-T, у паркетника наверняка имеется трассовый автопилот третьего уровня – то есть участие человека потребуется лишь в чрезвычайной ситуации.


На первом этапе Changan Uni-K предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0. Китайские СМИ пишут, что мотор выдает 233 л.с. и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» от Aisin. Для модели заявлен полный привод. Позже кросс может обзавестись еще и гибридной версией. Напомним, Uni-T тоже пока доступен только в «традиционном» исполнении – с «турбочетверкой» 1.5 мощностью 180 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Младший паркетник бывает лишь переднеприводным.

На автосалоне в Гуанчжоу компания Changan также поделилась планами о дальнейшем расширении линейки Uni. Так, следующей моделью этой серии станет седан, его тизер засветили во время презентации: судя по картинке, у «четырехдверки» будет купеобразный силуэт. А в течение ближайших пяти лет китайцы намерены выпустить еще пять Uni-моделей, правда, о других грядущих новинках информации пока нет.

Тизер первого седана новой серии Changan Uni

Автомобили новой серии планируют поставлять и на экспорт – в том числе и в Россию. По крайней мере Uni-T нам уже обещан: этот кроссовер собираются привезти в РФ в 2021-м, о чем местное подразделение Changan заявило на своих страницах в соцсетях. А там, глядишь, подтянутся и другие «уники».

седан кроссовер Китай авторынок новинки Changan Changan Uni-K

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 531 1 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 754 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 303 0 19 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14856 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12631 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9667 25 30 10.08.2022

Китайский полноразмерный внедорожник, заимствующий технологии у Lexus

Если бы 10 лет назад кто-нибудь сказал мне, что китайские производители автомобилей выпускают высокотехнологичные продукты, я бы сильно рассмеялся. В настоящее время все немного изменилось, поскольку китайские компании вкладывают миллиарды в исследования и разработки. На самом деле, это доказывает, что продукт хорош настолько, насколько хорош объем инвестиций, вложенных в его разработку. Похоже, это относится и к GAC Trumpchi GS8 — новейшему полноразмерному внедорожнику из Китая.

Технические характеристики

  • Модель: GAC GS8 2022 года: китайский полноразмерный внедорожник, заимствующий технологии у Lexus

Внедорожник был недавно представлен, и коллеги-журналисты из Китая уже успели взглянуть на GS8. Им даже удалось взглянуть на интерьер, но, что более важно, мы также знаем некоторые характеристики трансмиссии.

Производительность и трансмиссия

На данный момент для GS8 доступны две силовые установки. Базовая модель оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.5 фунт-футов (400 Нм). Однако мощность идет только на передние колеса. Тем не менее, новый GS8 заменяет старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач на новую восьмиступенчатую от Aisin.

Технические характеристики GAC GS8 2022 г.

Engine 2.0-liter turbocharged inline-four
Power 252 HP
Torque 295 LB-FT
Transmission six-speed automatic

Новая платформа GPMA с многорычажной задней подвеской позволяет реализовать полный привод, но базовая версия его не получит. С другой стороны, гибридная версия внедорожника будет оснащена системой 4X4 благодаря партнерству китайской компании с Toyota. Гибрид GS8 оснащен гибридной системой Toyota (THS), с той разницей, что двигатель внутреннего сгорания является китайским.

В этом случае передняя ось по-прежнему приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но с 190 лошадиных сил. Гибридная система Toyota вступает в игру на задней оси, где будет задействован электродвигатель мощностью 54 лошадиных силы.

Внешний вид

Китайский полноразмерный внедорожник выглядит внушительно, поскольку квадратный дизайн напоминает смесь Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200 и Hyundai Palisade. Большая центральная решетка — модная особенность дизайна, но GAC GS8 пошел еще дальше. На самом деле мы видим два разных дизайна интерфейса.

Первый имеет непрерывную решетку радиатора, которая простирается от капота до нижней части передней панели. Во втором варианте решетка радиатора останавливается на одном уровне с фарами. На данный момент неясно, соответствуют ли различные конструкции гибридной и негибридной версиям автомобиля.

Сбоку мы видим множество чистых поверхностей с небольшим количеством гребней и изгибов. Тот же язык дизайна продолжается и сзади, где мы видим задние фонари в стиле Range Rover (мы не подразумеваем, что они были скопированы) и двойные выхлопные трубы, тонко интегрированные в задний диффузор.

Интерьер

GS8 также может похвастаться полностью оцифрованным салоном с 12,25-дюймовой цифровой приборной панелью, окруженной 14,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, который будет управлять практически всеми функциями автомобиля. Это, по сути, устраняет необходимость в физических кнопках, но не волнуйтесь, у вас все еще есть индикатор и рычаги стеклоочистителя, а также правильный переключатель передач.

В салоне GAC GS8 также есть плавающая нижняя центральная консоль. Всю нижнюю часть можно использовать для беспроводной зарядки нескольких устройств. Интерьер выглядит хорошо законченным, и этот конкретный автомобиль, кажется, имеет наполовину кожаный салон, который также простирается до приборной панели. Trumpchi GS8 будет семиместным благодаря сиденьям третьего ряда.

Цена и наличие

Недавно был представлен GAC Trumpchi GS8, и на внутреннем рынке его стартовая цена составит 158 000 иен (24 450 долларов США). В зависимости от того, какую спецификацию вы выберете, она может доходить до 19 иен.2800 (29 832 доллара США). GAC Trumpchi GS8 не будет продаваться только в Китае, поскольку он будет продаваться и на других рынках. Будут ли США одним из этих рынков, пока неизвестно, хотя название может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, особенно если внедорожник будет предлагаться в оранжевом цвете.

Заключение

До сих пор китайское производство в основном ассоциировалось с массовым производством и философией количества, а не качества. Тем не менее, нельзя отрицать очевидный прогресс, достигнутый автомобильной промышленностью Китая за последнее десятилетие. Теперь у нас есть электромобили дальнего радиуса действия и даже суперэлектромобили, разработанные китайскими компаниями, не говоря уже о том, что все больше и больше основных брендов частично или полностью принадлежат китайским компаниям или сотрудничают с ними.

GAC GS8 является последним примером, поскольку в нем используется проверенная гибридная технология Toyota. По крайней мере на бумаге, Trumpchi GS8 олицетворяет способность компании вкладывать достаточно ресурсов в разработку высококачественного продукта, а также осмотрительность при обращении к компании с проверенной историей надежных, устойчивых гибридных силовых агрегатов. Тем не менее, только время покажет, окажется ли GAC GS8 достойным конкурентом более авторитетным игрокам в сегменте внедорожников.

22 китайских автомобиля-подражателя, до которых мы бы не дотронулись десятифутовым столбом

Автор Marnus Moolman

Обновлено

Почти для каждой популярной модели, от спортивных автомобилей до внедорожников, есть странные китайские подражатели.

Via Shuanghuan

Китайская автомобильная промышленность пережила поистине беспрецедентный рост за последние три десятилетия. На протяжении большей части 20-го века Китай в основном производил военные автомобили или грузовики. Еще в 1985 году в Китае было построено всего 5 200 легковых автомобилей, и, несмотря на импорт из Советского Союза, Японии и других стран, частной собственности на автомобили почти не существовало, отчасти из-за социалистической политики, отчасти из-за политики социализма. из-за высоких ввозных пошлин. В 19В 80-х годах ряд западных компаний, в том числе AMC, Volkswagen и Peugeot, начали производить автомобили в Китае через совместные предприятия с местными компаниями. В 1990-х годах отрасль действительно взлетела, появилось несколько крупных игроков, таких как BYD Auto, Brilliance China Auto, Geely и Great Wall Motors.

Обновлено в апреле 2022 г. Крупные автопроизводители каждый год представляют новые автомобили, а китайские бренды, которые любят их копировать, заняты своими делами. Мы обновили этот список, чтобы включить некоторые из этих автомобилей, которые официально поступили в продажу, а также несколько новых подражателей, которые включают в себя все, от суперкаров до мощных подделок внедорожников.

Одним из факторов, способствовавших развитию китайской автомобильной промышленности, был тот факт, что производители особо не утруждали себя исследованиями и разработками, предпочитая вместо этого копировать дизайн западных автомобилей и предлагать их по гораздо более низким ценам. Это не удивительно, поскольку Китай очень хорошо известен своей культурой подделок, которая копирует все, от мобильных телефонов до кроссовок и сумок и даже архитектуры. Дело не в том, что китайцы ленивы или им не хватает воображения, чтобы придумывать собственные идеи. Согласно Национальному дворцовому музею, копирование в Китае уходит в глубь веков, и в традиционном искусстве и мастерстве было очень распространено подражание работам мастера как «метод обучения».

Однако, несмотря на то, что «подражание — самая искренняя форма лести», многие западные автопроизводители не особо ценили китайские компании, копирующие их автомобили и продающие их с целью получения прибыли. Несмотря на судебные иски и критику, некоторые компании продолжают имитировать китайские автомобили, хотя их доля за последние пару лет снизилась. Таким образом, есть китайские автомобили, которые имеют так много общего с западными аналогами, что иногда их трудно отличить, и для выявления различий требуется более тщательный осмотр. Далее ниже вы можете убедиться в этом сами.

22/22 Weikerui V7

Через: CarNewsChina.com

Прошли века с тех пор, как автомобиль заставлял нас двояко воспринимать, и практически каждый автолюбитель на планете, независимо от того, насколько образованным он себя считает, решил бы, что Weikerui V7 — это Volkswagen Up!. Все было «позаимствовано» у маленького хэтчбека Volkswagen: фары, решетка радиатора, значок, колеса, двери, колеса, задние фонари, даже стеклянная крышка багажника — точная копия с Up!

Weikerui V7 был представлен в 2017 году, и это не просто копия VW, это явный клон. Мы сбиты с толку, что этот автомобиль существует, и что Volkswagen до сих пор не делал никаких записей о возбуждении судебных исков против Weikerui.

Связанный: 10 лет спустя: Volkswagen Up по-прежнему набирает обороты

21/22 Huansu C60

Через: CAR250

Когда китайские компании пытаются украсть разработки других компаний, они часто пытаются нацеливаться на серийные автомобили, такие как Toyota, но у Huansu были гораздо более масштабные планы, и она сразу же пошла за мощным внедорожником Lamborghini Urus. В первый раз, когда мы увидели C60, мы не могли определенно увидеть сходство, но не придали этому особого значения… затем мы начали вникать в детали. Huansu скопировал дизайн передней панели Urus, разделив фары и задние фонари посередине, сгладив боковой профиль и даже не удосужившись изменить задний диффузор — даже его цвет. Но хуже всего то, что C60 стоит всего 20 000 долларов. Это означает, что это менее 10% от того, что новый Урус вам обойдется.

20/22 Geely Beauty Leopard

Через: CarSalesBase

Если бы этот список был посвящен худшим названиям, которые производители когда-либо давали своим моделям, то Beauty Leopard безоговорочно занял бы первое место. Geely имеет небольшую репутацию воровства дизайна других брендов, но Beauty Leopard — одна из их «менее успешных» попыток сделать это.

Если бы мы угадали ход их мышления, он бы выглядел примерно так: Давайте сделаем компактный спортивный автомобиль… что-то вроде Toyota Supra. Но кто-то из их команды разработчиков неправильно понял, и вместо компактной MK4 Supra они сделали рассыпавшуюся. Это, вероятно, объясняет, почему его тело такое неловко короткое, а лицо такое плоское.

Связанный: Более пристальный взгляд на гоночный автомобиль Toyota GR Supra GT4 50 Edition с ограниченным тиражом

19/22 Geely GE

Через UP

Geely GE (позже переименованный в Emgrand GE) был анонсирован в 2009 году, и Geely предположила, что они «заново изобретают классику», согласно Daily Mail. Однако дама на капоте и крупная решетка радиатора, а также общая форма автомобиля наводили на мысль, что они не столько «переизобретали классику», сколько черпали вдохновение у Rolls-Royce Phantom. , на что быстро обратил внимание Rolls-Royce. Им было трудно не заметить, потому что Geely GE был представлен на автосалоне в Шанхае очень близко к стенду Rolls-Royce с настоящим Phantom. В Geely заявили, что не видят сходства и что машины разные.

В то время сообщалось, что Rolls-Royce рассматривает возможность подачи иска против Geely. Однако, поскольку Geely GE был оценен всего в 44 000 долларов, маловероятно, что он ущемил бы рынок Rolls-Royce Phantom, где цены начинаются с 350 000 долларов. Тем не менее, в 2011 году Geely провела рестайлинг GE и переименовала его в Emgrand.

Связанный: Сколько сегодня стоит Rolls-Royce Phantom 2003 года

18/22 BYD S8

через surfingbird.ru

BYD S8 был первым китайским кабриолетом с жесткой крышей, анонсированным в 2006 году как «F8». Ребрендинг с «F» на «S» должен был подчеркнуть «спортивность» автомобиля, хотя назвать его «спортивным» немного с натяжкой. Передняя часть автомобиля очень напоминает Mercedes-Benz CLK, хотя задняя часть автомобиля (линия крыши, багажник, задние фонари и бампер) кажется копией Renault Megane CC. По словам Ялопника, S8 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который разгоняется от 0 до 60 за 14 секунд, что отчасти сводит на нет смысл спортивного кабриолета, но не является неожиданным, поскольку автомобиль вес более 3300 фунтов. S8 был представлен на автосалоне в Пекине в 2006 году и был готов к производству к 2009 году.с ценами от 22 000 до 37 000 долларов, что составляет небольшую часть стоимости CLK, выпущенного в период с 2000 по 2009 год. Но, учитывая выбор между F8, подержанным CLK или другим автомобилем по той же цене, трудно увидеть почему кто-то выбрал бы F8.

17/22 K One

Через: NewsBreezer

Условно K-One считается копией Mercedes-Benz GLA, поскольку это небольшой внедорожник со всеми элементами стиля от Mercedes-Benz, такими как форма фар, решетка радиатора и т. д. Однако , в то время как GLA выглядит очень стильно при ширине 71 дюйм, разработчики K-One пошли по простому. K-One меньше, чем GLA, с колесной базой 99 дюймов и высота 63 дюйма, но оба автомобиля весят примерно одинаково — примерно 3100 фунтов. Что интересно, так это то, что K-One полностью электрический. Под K-One скрывается аккумулятор и электродвигатель мощностью 128 лошадиных сил. Тот факт, что K-One электрический, делает почти смешным тот факт, что при копировании Mercedes разработчики забыли убрать вырезы выхлопной трубы из заднего бампера.

Однако, поскольку он еще не запущен в производство, а выхлопные отверстия были замечены практически всеми, в серийной модели эта «проблема» может быть решена. Информации о запасе хода автомобиля нет, и мы до сих пор не знаем, как будет выглядеть салон, хотя, учитывая, что у него тяжелые батареи и вес примерно такой же, как у GLA, маловероятно, что он будет сделан. из высококачественных материалов.

16/22 Chery QQ

Через auto-database. com

Chery QQ первого поколения (позже переименованный в QQ3) является одним из крупнейших плагиатов китайского производителя автомобилей. Автомобиль, анонсированный в 2003 году, был почти точной точной копией Daewoo Matiz/Chevrolet Spark производства GM в Южной Корее. Несмотря на то, что Chery заявила, что разработала QQ самостоятельно, визуальное сходство трудно игнорировать. Более того, автомобили были настолько похожи, что, по данным BBC, многие детали были фактически взаимозаменяемыми. GM Daewoo, южнокорейское подразделение GM, подала иск в 2005 году, и дело было урегулировано, сумма не разглашается.

Chery QQ не продавался в США и некоторых других странах, но хорошо продавался в Китае и других азиатских странах. На самом деле, поскольку он предлагался по цене от 4000 до 7000 долларов, он был намного дешевле, чем Matiz, цена которого составляла около 10 000 долларов. Cherry QQ поставлялся с двигателем меньшего объема всего 800 куб. см, который развивал всего 51 л.с. очень много вопросов к качеству и надежности, что и ожидается от такой дешевой машины. Тем не менее, Chery QQ вышел на рынок бюджетных городских автомобилей, где цена является ключевым фактором при принятии решения, поэтому, по данным Autoblog, ему удалось превзойти Matiz примерно в четыре раза. Дорога для Chevy Spark после 2022 года

15/22 Zotye SR8

Виа Абто

Представьте себе: парень встречает эту великолепную девушку, он хочет произвести на нее впечатление, сказав ей, что водит один из самых крутых компактных внедорожников, Porsche Macan, поэтому она сразу понимает, какой он хороший парень, и они начинают встречаться. Затем девушка хочет похвастаться перед друзьями, что ее парень водит Macan, и присылает им фотографии. Ее друзья видят, что с машиной что-то не так, и понимают, что это не Macan, а китайская копия под названием «Zotye SR8». Затем девушка понимает, что парень не так уж хорош, и бросает его. Итак, был ли Zotye SR8 настолько хорошей копией, что девушка не смогла отличить? Нет, скорее всего, у девушки не хватило опыта золотоискательницы, чтобы сесть в настоящий Порше.

Внешне Zotye SR8 действительно очень похож на Macan; даже их значки кажутся одинаковыми. Интерьеры тоже очень похожи. Отличия в деталях. По данным Forbes, SR8 оснащен 2,0-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 190 л. КПП DCT, но также предлагается на выбор 3,0-литровый, 3,6-литровый V6 или 3,0-литровый турбодизель V6. Есть также цена, с SR9стоимостью около одной пятой стоимости Macan (от 16 000 до 24 000 долларов). Так что можете себе представить, сколько «Порше» можно получить за такие деньги.

14/22 LandWind X7

через indianaautosblog.com

Landwind X7 был анонсирован в 2015 году и сразу же вызвал много разговоров о его внешнем сходстве с Range Rover Evoque. Есть некоторые незначительные отличия, например, у Landwind есть хромированная полоса на решетке радиатора, а фары у двух автомобилей немного отличаются. Внутри у X7 экран большего размера, чем у Evoque, и рычаг переключения передач (у Evoque есть ручка). Дизайн сидений также очень похож, как и ряд других деталей. Обе машины также оснащены 2,0-литровыми турбированными четырехцилиндровыми двигателями, хотя если у Evoque мощность 237 л.0 лошадиных сил, соединенный с шестиступенчатой ​​механикой или восьмиступенчатым автоматом. Цена Landwind начинается примерно с 19 600 долларов против 86 300 долларов за Evoque.

Обе модели были представлены на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году, где Jaguar Range Rover представил Evoque, построенный в Китае на совместном предприятии с Chery Automobile. По сообщению Reuters, JLR подала иск против Jiangling Motor, производителя Landwind X7, в 2016 году. Позднее в том же году китайские власти аннулировали патенты на X7, заявив, что дизайн Evoque был представлен до подачи заявки на патент. , а патент X7 был признан недействительным из-за сходства автомобиля с Evoque.

13/22 Jonway UFO

Через: Cartoq

Jonway UFO — внедорожник, внешне похожий на Toyota RAV4. По данным Automotive News Europe, UFO поступил в продажу в Китае в 2006 году, а в Европе годом позже, но в то время он напоминал RAV4 второго поколения, поэтому использовал устаревший дизайн. В Германии UFO поступил в продажу по цене от 18 800 долларов, тогда как стартовая цена RAV4 составляла 31 300 долларов.

В Китае разница в цене была еще больше. Конечно, более низкая цена сопровождалась множеством компромиссов с точки зрения качества, особенно в интерьере, как показал Autobild, который провел сравнение UFO и RAV4 второго поколения. Autobild отметил открытые болты на центральной консоли и то, что качество пластика, используемого для крышки розетки 12 В, было хуже, чем то, что использовалось в некоторых стаканчиках для йогурта. UFO также изначально поставлялся только с передним приводом, в то время как RAV4 в стандартной комплектации имел 4×4. Как и большинство их китайских автомобильных коллег, Jonway не стала заморачиваться и взяла двигатель у Mitsubishi. В 2013 году Jonway представила обновленную версию, которая включала, среди прочего, новые фары, новый бампер и новую решетку радиатора, что сделало конечный продукт менее похожим на RAV4.

22 декабря Dadi Shuttle

через http://kitayskieavto. com

Dadi (также известный как «Derways» на некоторых рынках) Shuttle был анонсирован в 2005 году, и он выглядит как точная копия Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, по крайней мере, спереди и сзади, а сбоку выглядит что-то вроде Honda CR-V или Opel Frontera. Shuttle предлагался либо с 2,4-литровым дизельным двигателем Mitsubishi, либо с 2,0-литровым турбодизелем Peugeot, либо с 2,8-литровым двигателем ISUZU.

Ни один из двигателей не развивал мощность более 150 л.с., а учитывая массу автомобиля, ничего захватывающего в плане скорости он не показывает. Как и качество салона, который, хотя и был просторным, демонстрировал традиционные недостатки китайских автомобилей первого десятилетия века. Его недостатки включали низкое качество материалов, зазоры между панелями, отсутствие достаточной регулировки сиденья водителя и низко расположенное заднее сиденье, что делало его неудобным. Однако машина хорошо подходила для бездорожья, имея дорожный просвет в 230 миллиметров (9дюймов) и хорошо защищенный двигатель. Кроме того, при относительно невысокой стоимости в 22 000 долларов в России автомобиль представлял собой полноприводный внедорожник с двухзонным климат-контролем и электростеклоподъемниками, хотя некоторые пользователи жаловались, что многие из этих технологий перестали работать через год.

22 ноября Хуанхай Пейзаж V3

через wikipedia.org

Это Huanghai Landscape V3, который выглядит точно так же, как Lexus RX второго поколения, выпускавшийся в период с 2003 по 2008 год, выпущенный в 2011 году, и его пропорции довольно близки к Lexus. Однако обмен значками вряд ли кого-то обманет. Ладно, люди могут спутать эти две машины, если смотреть издалека, но если подойти ближе, недостатки, которые были бы недопустимы в японском роскошном автомобиле, становятся довольно очевидными.

Кроме того, в то время как Lexus предлагает широкий выбор двигателей, от 2,4 до 3,5 литров, а также гибрид, Ландшафт V3 предлагает либо 2,0-литровый, либо 2,4-литровый двигатель от… Mitsubishi, очевидно. Интерьер также в значительной степени копирует Lexus с неразличимыми элементами, такими как трехспицевые приборы на приборной панели, датчики в трех туннелях и вертикальные вентиляционные отверстия в середине приборной панели. Цена автомобиля начиналась от 20 000 долларов, поэтому, очевидно, о качестве Lexus говорить не приходится.

The Landscape V3 был не первой попыткой Huanghai скопировать Lexus. В 2007 году компания выпустила Huanghai NCV, у которого передняя часть была скопирована с Pontiac Torrent, а задняя часть была копией Lexus RX. Каким-то образом у них это получилось.

10/22 Сучжоу Игл Кэрри

через technologicvehicles.com

Eagle Carrie — еще один пример того, как китайские «дизайнеры» умело объединяют два разных автомобиля в один. Для фотографии мы взяли только переднюю часть Suzhou Eagle Carrie, и вы можете видеть, что она выглядит почти так же, как Ferrari FF (некоторые считают, что это на самом деле Ferrari California). Однако Carrie, представленный на автосалоне в Шанхае в 2015 году, выглядит более округлым, и все потому, что в остальном автомобиль был скопирован с Porsche Cayman.

Даже значки Porsche и Eagle очень похожи. Однако мы должны отдать им должное, потому что автомобиль очень плавно превращается из Ferrari в Porsche. Более того, Eagle Carrie — это полностью электрический автомобиль, который весит всего 1763 фунта, а производитель заявляет, что его запас хода составляет 160 миль. По данным компании, аккумуляторная батарея подключена к двум электродвигателям «в колесе», которые позволяют автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Так это или нет, мы увидим, когда автомобиль действительно поступит в производство. На веб-сайте Eagle есть целый ряд электромобилей, от тележек для гольфа до автобусов и так называемых «классических автомобилей», которые выглядят как автобусы из первых дней автомобилестроения, но нет упоминания об Eagle Carrie.

9/22 Dongfeng Hanma

Источник: CarNewsChina.com

Как и многие другие западные автомобили, у Hummer есть несколько копий в Китае. Это BAIC Yongshi, Shenyang SFQ2040, Xiao Long XL2060L и Dongfeng Hanma (также известный как EQ2050). История возникновения Dongfeng Hanma — интересная история. По данным carnewschina.com, компания AM General, производившая как гражданские Hummer, так и военные Humvee, пыталась продать Humvee Народно-освободительной армии Китая в конце 19-го века.80-х годов, но продажи не состоялись. Затем пришла «Буря в пустыне», и люди по всему миру увидели «Хаммер» и увидели, насколько он эффективен.

НОАК хотела Humvee, но вместо того, чтобы купить его, они приобрели кучу гражданских автомобилей через китайские нефтяные компании. Хотя официально автомобили были куплены для разведки нефти, они оказались в лабораториях, где их разобрали и перепроектировали. В начале 2000-х Dongfeng была одной из двух компаний, выигравших тендер на создание Humvee для НОАК, и в первых автомобилях использовались детали AM General, но позже Dongfeng начала использовать свои собственные детали. Единственным исключением является двигатель, изготовленный Dongfeng по лицензии Cummins USA. Dongfeng также импортировала 6,5-литровые двигатели V8 GM для гражданских автомобилей, но это было сделано для того, чтобы избежать эмбарго, и, хотя гражданская версия демонстрировалась на выставках, фактически никогда не предлагалась в продаже.

8/22 Шуанхуань Благородный

Виа Шуанхуань

Shanghuan Noble (ранее известный как «Bubble») был анонсирован в 2004 году, но стал известен на Западе только в 2007 году, когда он должен был быть представлен на автосалоне в Болонье в Италии, в преддверии планов европейского дистрибьютора Martin Motors. продам машину в европе. Он сразу же вызвал критику со стороны Daimler за сходство со Smart ForTwo, и хотя Daimler удалось предотвратить появление автомобиля на автосалоне в Болонье, Martin Motors продолжила европейскую омологацию автомобиля. Martin Motors утверждала, что Noble не похож на Smart, потому что это четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя. На самом деле, несмотря на то, что он выглядит как Smart, Shuanghuan Noble основан на платформе Suzuki Alto. По данным carscoops.com, через год автомобиль поступил в продажу в некоторых европейских странах по цене от 13 000 до 17 000 долларов. Интересно, что Shuanghuan Noble рекламировался под девизом «Умнее остальных», что похоже на то, что импортер пытался высмеять Smart. Daimler подал в суд на Shuanghuan, но в 2009 г., греческий суд вынес решение в пользу дворянина.

The Noble был не первой попыткой китайской компании сделать копию Smart, а затем попытаться продать ее в Европе. В 2006 году Daimler подал в суд на CMEC, которая делала электрическую копию Smart, которую даже называли «City Smart» (потому что она имела низкую скорость и ее можно было использовать только в городах), как сообщает DW.com. По данным Forbes, Daimler и CMEC урегулировали спор во внесудебном порядке, и CMEC не приступила к производству автомобиля.

7/22 Huanghai Plutus

через bestsellingcarsblog.com

Huanghai Plutus первого поколения, который производился в период с 2007 по 2012 год, является еще одним примером скопированного дизайна той же компании, которая создала копию Lexus RX, о которой мы говорили ранее. С первого взгляда видно, что он выглядит как Chevrolet Colorado первого поколения (или его близнец GMC Convoy), хотя, хотя Colorado предлагается только в виде пикапа, Plutus также поставляется в виде внедорожника, который не t отменить его сходство с Chevy.

По данным leblogauto.com, Huanghai Plutus предлагается либо с 2-литровым бензиновым, либо с 2,8-литровым дизельным двигателем. При цене около 10 000 долларов это выглядит как много автомобилей за такие деньги. Вот еще более интересная часть. Ранее мы говорили, что это Huanghai Plutus первого поколения. В 2012 году Huanghai анонсировала новый Plutus, но на этот раз вместо того, чтобы копировать Chevy, они черпали вдохновение у Mercedes, поэтому передняя часть выглядит точно так же, как у Mercedes ML W164. (Интересно, что Mercedes объявил о выпуске собственного пикапа X-Class в 2017 году). По данным ChinaAutoWeb, новый Huanghai Plutus имеет три варианта двигателей: 2,4-литровый дизель (от Mitsubishi) и два дизеля объемом 3,2 л и 2,8 л. Цены на новый Plutus варьируются от 13 000 до 21 000 долларов.

6/22 Генеральный директор Shuanghuan

через automotoportal.com

Автомобили, задние части которых вы видите на картинке выше, — это генеральный директор Shuanghuan (также известный как «SCEO») и BMW X5. Нам не нужно говорить вам, на какой картинке изображена какая машина, потому что это очевидно, но BMW не сочла это столь очевидным, поэтому они подали в суд на Shuanghuan. В Германии BMW выиграла судебный процесс против импортера China Automobile Deutschland GmbH. Суд запретил дальнейший ввоз автомобиля в Германию и приказал уничтожить автомобили, которые еще имелись на складе. Однако позже в том же году суд в Италии вынес решение в пользу Martin Motors, другого европейского импортера генерального директора Shuanghuan, сообщает autonews.com.

Автомобиль действительно похож на BMW X5 сзади и сбоку, пусть это и не точная копия, но спереди он похож на Honda CR-V. Автомобиль и водитель лучше всего описали это, когда сказали: «В целом генеральный директор представляет собой любопытную, но не совсем непривлекательную смесь типичного японского стиля и стиля BMW». Тем не менее, хотя он может выглядеть как BMW, он, конечно, не едет как BMW, потому что под ним находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 123 лошадиных силы, что не создает никакого волнения при вождении автомобиля, который весит 4000 фунтов стерлингов. фунты.

Связанный: Этот сумасшедший внедорожник от BMW упаковывает V12 от McLaren F1

5/22 Haima 2

Через: China Car Forums

Для китайской копии Haima 2 выглядит очень хорошо, и некоторые тестировавшие ее издания, такие как Top Gear Philippines, высоко оценили ходовые качества и общий вид автомобиля. Тем не менее, мы обсуждаем не то, насколько хороши китайские автомобили, а то, насколько они похожи на автомобили, построенные более авторитетными компаниями. Haima 2 действительно похожа на Mazda 2, и другие автомобили, произведенные Haima, также выглядят как их аналоги Mazda и даже имеют аналогичную номенклатуру.

Haima выбрала Mazda не случайно, а скорее следовала их «наследию». Haima была основана в 1992 году как совместное предприятие между правительством провинции Хайнань и Mazda для производства автомобилей Mazda для продажи в Китае, но в 2006 году группа FAW выкупила Mazda, и Haima продолжила свою деятельность, все еще черпая вдохновение (очевидно, много) от своих бывших японских партнеров. Haima 2 выглядит немного более грубой, чем Mazda 2. Он оснащен 1,3-литровым или 1,5-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается интерьера, он отходит от Mazda, и в некотором смысле он даже более практичен и имеет больше места, согласно Top Gear Philippines.

4/22 CH Auto Lithia

через cartoq.com

Lithia — концепт, представленный компанией CH-Auto Lithia еще в 2012 году. Он явно черпает вдохновение в Audi R8, хотя имеет оригинальные и довольно стильные переднюю и заднюю часть. Автомобиль не пошел в производство и был представлен для демонстрации технологий CH-Auto. CH-Auto — это студия дизайна в Пекине, которая помогает автопроизводителям разрабатывать автомобили от дизайна до проектирования. Согласно Autblog.com, руководителем отдела дизайна CH-Auto является Дэн Даранкоу, который работал в GM и участвовал в разработке таких автомобилей, как Buick Invicta Concept и SEMA Chevrolet Camaro Black. Итак, г-н Даранкоу должен был знать лучше, чем копировать западные образцы, но, похоже, он этого не сделал. Перед тем, как Lithia была представлена, CH-Auto показала концепт-кар Aculeus, в котором смешались элементы стиля от Ferrari 59.9 GTO и Астон Мартин. После Aculeus и Lithia компания CH-Auto представила концепцию Event на Пекинском автосалоне 2014 года. Event, который заимствует форму Bugatti Veyron, но выглядит намного оригинальнее, чем предыдущие концепты CH-Auto, был автомобилем, который в конечном итоге был запущен в производство. Автомобиль поступил в продажу в 2018 году под названием «Qiantu K50». Он приводится в движение двумя электродвигателями, которые вместе развивают 376 л.с. и имеют запас хода 365 километров (227 миль).

Связанный: 10 причин, почему мы любим Audi R8

3/22 Lifan 330

Источник: CarNewsChina.com

Команда Lifan Group впервые сделала Lifan 320 и представила его в 2008 году. Lifan 320 был копией Mini Cooper, хотя у некоторых были немного другие фары. Пять лет спустя, вероятно, убедившись, что у них нет никаких проблем, они обновили его и представили Lifan 330, который еще больше напоминал Mini Cooper. Скопировали даже приборную панель, правда, вместо традиционного спидометра, размещенного посередине, поставили цифровой спидометр посередине тахометра, а стереосистема осталась круглой. Согласно ChinaAutoWeb.com, Lifan 330 выпускался в трех конфигурациях: стандартной, роскошной и флагманской по цене от 6300 до 7000 долларов. Все три комплектации идут с 1,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Маловероятно, что Lifan 330 смог оставить след на страницах автомобильной истории, кроме сходства с Mini Cooper. По данным chinaautoweb.com, предыдущая модель, 320, имела очень низкие продажи: было продано всего несколько тысяч единиц. 320 также считался одним из наименее безопасных автомобилей в мире, получив ноль звезд в Latin NCAP. И модель 330, вероятно, была ненамного лучше, поскольку у нее была та же платформа и те же конструкции, что и у предыдущей машины, хотя в стандартной комплектации у нее было больше оборудования для обеспечения безопасности, согласно autoblog. com.uy.

Похожие темы

  • Автомобильная культура

Об авторе

Марнус Мулман (опубликовано 226 статей)

Марнус Мулман — молодой начинающий автомобильный писатель из Южной Африки, который, несмотря на свой юный возраст, делает себе имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *