Когда лучше переобуть машину: Когда переобувать машину на зиму

Содержание

Когда переобувать машину на зиму

Ответ на этот вопрос можно дать в двух плоскостях — юридической и практической. Если говорить о требованиях закона, то в техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» есть приложение №8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации», в котором нас интересует пункт 5 «Требования к шинам и колёсам».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В подпункте 5.5 чётко прописано, когда на всех легковых автомобилях (М1) и грузовых автомобилях максимальной массой не более 3,5 тонн (N1) должны быть зимние шины и когда их быть не должно.

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств», — гласит техрегламент. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но вот в какой именно момент переходить на зимние покрышки осенью? Общепринято считать, что наиболее подходящий момент для переобувки автомобиля наступает тогда, когда среднесуточная температура опускается ниже +7 градусов. В такую погоду летние шины уже не так хороши да и зимние, вопреки существующим мнениям, «убить» на сухой дороге не получится. А менять зимние покрышки на летние лучше, соответственно, когда среднесуточная температура держится выше +7 градусов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если у вас шипованные покрышки, то им небольшой пробег посуху не повредит (главное — ездить аккуратно). Если у вас абсолютно новые шипованные покрышки, то им просто необходимо пройти обкатку, пройдя ещё до наступления морозов порядка 500-1000 километров со скоростью не выше 70 км/ч без резких ускорений, торможений и лихачества в поворотах.

Кроме того, заблаговременная смены шин позволит избежать очередей на шиномонтаже.

При переобувке следует придерживаться нехитрых правил. Для равномерного износа рекомендуется менять колёса местами — переднее левое ставить на место заднего правого, заднее левое устанавливать вперёд справа и наоборот. Всегда стоит балансировать диски перед установкой на автомобиль. Плюс, конечно, всегда нужно контролировать как минимум визуальное отсутствие повреждений на покрышках и следить за глубиной протектора. И важно придерживаться давления, рекомендованного автопроизводителем, чтобы не ухудшать ходовые характеристики машины и не портить шины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну а когда сменить покрышки до наступления холодов не удалось, лучше проявить благоразумие. Если днём ещё тепло и нет снега и льда, то можно попробовать аккуратно добраться до шиномонтажа своим ходом. Когда уже прочно установился мороз и лёг снег, тут стоит либо отвезти автомобиль на переобувку на эвакуаторе, либо доставить к стоящей машине смонтированные на дисках зимние шины и своими силами «перекинуть» колёса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но никогда не надо пытаться добраться по снегу и тем более льду на летних покрышках своим ходом до шиномонтажа — в такой ситуации можно как минимум потерять время и деньги на ремонте разбитой машины, а как максимум — потерять здоровье или даже жизнь. Свою или окружающих. 

В какое время переобувать автомобиль?

Информация / В какое время переобувать автомобиль?

Материал, из которого изготовлена резина для автомобиля, имеет ряд особенностей. Ввиду чего каждый тип резины следует использовать только при определенных погодных условиях. Как не следует надевать сандалии в тридцатиградусный мороз, так и не стоит использовать автомобильные покрышки в непредназначенное для этого время.

Вопрос о том, когда лучше поменять зимнюю резину на летнюю обычно не вызывает сложностей для автолюбителей. Как правило, большая часть автомобилистов выбирает для этой процедуры вторую половину марта. В зависимости от погодных условий можно прибавить или отнять пару недель. Как только температура переходит за нулевую отметку и из-под снега появляется асфальтовое покрытие, можно ехать в шиномонтажную мастерскую. Небольшая задержка в этом вопросе не вызовет особых сложностей, даже, напротив, не помешает немного подождать на случай заморозков, которые могут привести к гололеду на дороге.

Совсем по-другому ставится вопрос о замене летней резины зимней. Если поспешить с заменой, придется разъезжать на зимней резине по сухому асфальтовому покрытию, в результате чего покрышки будут изнашиваться быстрее. В случае поздней замены высока степень риска угодить в аварию на скользкой дороге. Зачастую нельзя с большой точностью сказать, когда именно наступает самый подходящий момент для замены покрышек. Остается спорным вопрос, хорошо ли это или плохо для автовладельца. С одной стороны, неопределенность сроков может вызывать затруднения для водителя, порой вынуждать его менять планы. Но с другой стороны, в этом есть и положительный момент. Представим себе, что момент замены резины приходится на какой-то конкретный день. Что произойдет? В этот день к шиномонтажным мастерским выстроятся огромные очереди машин, и чтобы дождаться своей очереди, придется прождать несколько часов.

Иногда большой наплыв клиентов может происходить в случае резкой смены погоды. В такие дни шиномонтажки должны работать с раннего утра до поздней ночи, обслуживая десятки машин. В результате этого работники испытывают физическую и моральную усталость, что может отразиться на качестве сервиса. В таких ситуациях нередки случаи, когда автовладельцы возвращаются с жалобами на потерю давления в одной или нескольких покрышках и теряют время на устранение недоделок.

При выборе момента для замены покрышек многие автомобилисты руководствуются следующим правилом: если температура воздуха в течение 5-7 дней не подымается выше +8° C, то пора делать замену. Такую позицию можно считать довольно благоразумной.

Другие же, напротив, ждут, пока температура не опустится ниже нулевой отметки. Для них +7° C еще недостаточно, чтобы возиться с заменой резины. Однако если придерживаться такой позиции и ждать до последнего, то, в конце концов, наступит момент, когда дорога обледенеет. При низких температурах материал, из которого изготовлена летняя резина, затвердевает. Вследствие этого колесо теряет контакт с дорожной поверхностью, и маневренность машины становится такой, как будто ей поставили деревянные колеса. В результате водителю придется подвергать себя излишнему риску и надеяться, что машину не закрутит на каком-нибудь повороте.

Кроме этого, при запоздалом визите в шиномонтажку велика вероятность попасть в многочасовую очередь. Поэтому такое решение нельзя назвать правильным.

Есть же и такие автолюбители, которые действуют согласно пословице что надо готовить сани летом, а телегу зимой. По их мнению, менять резину следует, чем раньше, тем лучше. При этом они могут ссылаться на отсутствие очередей в шиномонтажку и немного сниженные цены за работу.

Однако такая экономическая выгода не идет в сравнение с ущербом, который возникает в результате износа зимней резины. Будучи хорошо приспособленной для использования при низкой температуре, зимняя резина, однако, совсем не годится для применения в теплую погоду, так как материал, из которого она изготовлена, сильно размягчается и теряет свои эластичные свойства. Это приводит к тому, что при повышенной температуре срок использования зимней резины значительно уменьшается. В случае слишком ранней замены резины можно посоветовать водителям по возможности воздержаться от поездок в теплую погоду или хотя бы быть осторожней при поворотах и избегать резкого торможения.

С учетом всего этого остается порекомендовать автомобилистам, избегая крайностей, заранее продумать, в какое время поменять покрышки, чтобы не опоздать, но и не испортить их раньше времени. Так, чтобы ваш железный конь встретил первый снег уже готовым к дороге. Но что же делать, если зима все-таки наступила раньше, чем удалось переобуть машину? В этом случае желательно не садиться за руль, пока погода вновь не создаст благоприятные условия для поездок.

После чего, не теряя времени, отправиться в шиномонтажную мастерскую.

Когда переобувать машину на зиму?

Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?

Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября.

Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):

  • Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
  • Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
  • И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.

Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).

Где лучше переобувать машину на зиму?

Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.

Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:

  • Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
  • Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса. При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
    • Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
    • Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
    • Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.

И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.


Как и когда следует переобуваться на летнюю резину – Советы специалиста

Вопрос замены зимних шин автомобиля на летние волнует каждого автовладельца. Особенно это актуально в весенний период, когда погодные условия заметно меняются, а температура растёт. Вот несколько полезных советов от специалистов на тему, когда лучше переобувать вашу машину с зимней резины на летнюю.

Следите за температурой

Вообще, эксперты не рекомендуют особо спешить с переходом на летнюю резину. Прежде чем это сделать, необходимо изучить текущий прогноз погоды, выяснив, не предвещаются ли заморозки в вашем городе, по крайней мере, в последующие неделю-две.

Также перед заменой шин на летние, в случае, если вы собираетесь использовать бу-шную резину, обязательно проверьте её состояние, обратившись к профессионалам.

Выбираем удачный момент для смены резины

Логично, что менять шины авто с зимних на летние нужно тогда, когда среднесуточная температура на улице будет плюсовой. Среди других факторов следует учитывать также и то, как именно вы собираетесь использовать автомобиль.

Например, если это, в основном, поездки до работы по утрам, и обратно вечером – не спешите менять резину на летнюю. Иногда даже поздней весной бывают заморозки и гололёд, особенно в северных регионах. Соответственно, лучше переобуться чуть позднее, но не подвергать себя риску оказаться на скользкой заснеженной дороге с летними шинами на колёсах.

Если же вы ездите очень активно и каждый день, постарайтесь не затягивать со сменой резины. Зимние шины намного мягче, и при относительно высоких температурах, довольно быстро портятся. При активном использовании, вы рискуете очень быстро стереть зимние шины и потерять на них шипы.

Ориентируйтесь на местности

Многое зависит от конкретных дорог, по которым вы передвигаетесь чаще всего. Если это хорошо расчищенные, даже в сильную метель, дороги, можно поменять шины на летние сразу с наступлением первых тёплых дней. Дальнейшее использование зимней резины на чистой и уже относительно тёплой дороге приведёт к её преждевременному изнашиванию.

Если же это труднопроходимые участки, на которых снег сохраняется дольше, будет целесообразно немного повременить с переобуванием, дождавшись стабильной оттепели, а соответственно — всегда чистых и сухих дорог.

Старые или новые?

Всё зависит от того, сколько времени, в каких условиях и насколько активно вы используете автомобиль. Конечно, не сильно изношенные летние шины можно установить на машину и на следующий сезон.

Но, при этом необходимо всякий раз тщательно проверять каждую шину на предмет её износа. С этой задачей лучше всего справятся опытные профессионалы в автосервисе.

При средней интенсивности использования и более-менее аккуратной езде без частых резких торможений, один и тот же комплект летней автомобильной резины может использоваться несколько лет. Но, в момент перехода на летнюю резину после зимнего периода, не забывайте о тщательной проверке, ведь речь идёт, прежде всего, о вашей безопасности.

Всесезонные шины

Как альтернативный вариант более плавного перехода с зимней резины на летнюю, можно использовать универсальные всесезонные шины в этот «переходной» период. Конечно, это потребует дополнительных трат денег и времени, но в результате может помочь сэкономить, если удастся избежать сильного износа зимних шин.

Стоит отметить, что пользоваться всесезонными шинами круглый год – не самое лучшее решение, так как они всё-таки значительно уступают сезонной резине.

Выводы

В целом, специалисты рекомендуют менять автомобильные шины на летние, когда температура воздуха на улице будет стабильно выше 10 градусов. Если же предугадать погоду точно не представляется возможным, будет лучше немного опоздать со сменой шин, чем поспешить.

Благодарим за предоставленную информацию специалистов ресурса Rimzona Здесь вы можете ознакомиться с широким ассортиментом сезонной резины, дисков, сопутствующего оборудования. Без преувеличения, сердце любого автолюбителя забьется сильнее при виде их товаров и, главное, цен. Попробуйте и вы!

До какого числа нужно «переобуть» машину на зимнюю резину? | Обслуживание | Авто

Руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд посоветовал сменить летнюю резину на зимнюю.

Теплая погода задержалась на всей территории центральной России до начала ноября. Устанавливать на машины шипованные зимние колеса при температуре в 10-12 градусов тепла никто не спешил. Однако вскоре, по информации Гидрометцентра, погода резко изменится. В середине ноября придут холода, и ездить на летних колесах будет уже небезопасно. Какой день синоптики считают самым удачным для сезонной «переобувки»?

Солнечные морозы

В первую неделю ноября в Московской области и в прилегающих к ней регионах господствовал циклон, который принес собой умеренные осадки и теплую осеннюю погоду. Температура воздуха поднималась до +8…+10 градусов не только днем, но и в вечерние и утренние часы. Ночью она снижалась на три градуса, но не пересекала нулевой отметки. В итоге, несмотря на высокую влажность, условий для образования гололеда не возникало.

Но вскоре циклон уйдет, и погода изменится. В беседе с «Коммерсантом» научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд рассказал, что 9 ноября в столицу придет антициклон и заметно вырастет атмосферное давление. Выйдет солнце, и дневная температура понизится до 5 градусов. Ночью ожидаются заморозки до −2 градусов.

Снега пока не ожидается, но из-за похолодания возникнет угроза образования гололедицы, и ездить на летних шинах будет небезопасно.

Поэтому лучше всего не дожидаться отрицательных температур, а заранее поставить зимние покрышки, тем более что на шиномонтажах еще нет ажиотажа. Лучшими днями для «переобувки» в 2020 году Роман Вильфанд назвал 7, 8 и 9 ноября. Как правило, минусовые температуры устанавливаются в средней полосе России после 15 ноября.

Коварный ноябрь

Производители шин рекомендуют использовать зимние колеса при опускании среднесуточной температуры воздуха ниже 7 градусов тепла. Кроме того, по нормативам автостроительных компаний критической для образования гололедицы считается температура в 4 градуса тепла. При ней есть риск возникновения туманов с локальным обледенением асфальта. Эти участки коварны резкой потерей управляемости автомобиля с летними шинами.

Летняя резина при низких температурах становится тверже, ее сцепные свойства резко снижаются. Она не имеет так называемых ламелей, которые способны увеличивать пятно контакта и цепляться за мелкие неровности покрытия. В итоге есть риск заноса или сноса автомобиля.

По российскому законодательству ездить на летних шинах зимой запрещается. Необходимо использовать специальные зимние колеса.

Протектор зимних покрышек изготавливается из более мягкой резины, которая сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Высокий протектор и хорошие сцепные свойства позволяют ездить даже по накатанному снегу и обледенелому асфальту.

В соответствие с требованиями Технического регламента высота протектора у зимних колес не должна быть меньше 4 мм. В целом же рекомендуется ездить на покрышках с протектором не менее 8 мм. У новых зимних шин он достигает 12 мм.

Когда переобувать машину на летнюю резину в 2021 году в Москве

С наступлением тепла для многих российских автомобилистов актуальным остается вопрос о том, когда переобувать авто на летнюю резину в 2021 году. Эксперты настоятельно советуют переобуваться при суточной температуре +5С. В таких условиях смеси, из которых сделаны летние шины, начинают отрабатывать все свои задачи. Сравнительно с зимними, они не лишь сэкономят топливо, но и уменьшат ресурс.

Когда переобуваться на летнюю резину в 2021 году

Менять шины не стоит сразу после того, как сошел лед. Нужно запастись терпением и подождать уверенной плюсовой температуры не только днем, но и ночью. Кроме того, нужно, чтобы не было заморозков, даже небольших и недлительных. В данном смысле, лучше уже покататься какое-то время на зимней резине.

Особенно это затрагивает тех, кто катается по загородным и второстепенным трасами, ледяным трассам. А вот городские дороги и шоссе постоянно обрабатываются противогололедными реагентами.

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, запрещена эксплуатация ТС, которые оборудованы шинами с шипами противоскольжения в летнее время. Кроме того, запрещено зимой кататься на летних шинах.

Термины запрета эксплуатации могут меняться в большую сторону региональными органами государственного управления стран-членов Таможенного союза. С формальной точки зрения, менять колеса нужно лишь хозяевам шипованных шин с приходом июня. Учитывая то, что при плюсовых температурах высокий уровень износа зимних шин, большой расход бензина, лучше переобуваться все же вовремя.

Можно ли хранить летнюю резину на дисках

В России в южных регионах применение зимних шин могут запрещать с марта до ноября. А вот жителям севера с сентября по май нужно ездить на зимней резине. При этом, правительство на региональном уровне имеют право ограничить данные термины.

Если человек ездит зимой на шипованной резине, заменить колеса на летние стоит с марта по май. А перед зимой нужно успеть переобуться с сентября по ноябрь. Кроме того, сейчас идет много споров о том, не лучше ли иметь колеса в сборе.

В таком случае, если сезонные шины постоянно находятся на дисках, вероятна деформация бортовой зоны и корда боковины. С теоретической точки зрения, намного дешевле и легче держать колеса в сборе – как шина постоянно стоит на диске.

С практической стороны, доказано, что ничего страшного с резиной не происходит, если она на диске, но для этого работники шиномонтажа должны иметь нормально опыта.

Лучшие летние шины 2021 года в России

Любая резина, даже самая качественная и дорогая, не будет вечной, поэтому нужно быть готовым, что рано или поздно придется менять колеса. Для лета есть несколько отличных вариантов, которые хорошо эксплуатируются в российских регионах:

  • Dunlop SP Sport Maxx. Производится в различных типоразмерах, поэтому цена на одну шину может отличаться. Шина отлично держит мокрую дорогу, хорошо ведет себя на сухой трассе. Сама по себе шина достаточно крепкая, хорошо противостоит порезам и грыжам;
  • Pirelli Cinturato P1 Verde. Модель стойко переносит все ямы, однако не стоит перегружать ее, так как боковина достаточно мягкая. Потому можно легко получить грыжу или порез, после чего шину останется только выбросить;
  • Toyo Proxes CF2. Японская модель мягкая и тихая во время движения. Обеспечивает хорошее сцепление, но на крутых поворотах может подламываться;
  • Michelin Pilot Sport 4 S. Шина премиум-класса с низким профилем, который накладывает свои ограничения – придется обминать все ямы, а во время контакта с бордюром может не выдержать боковина. Еще одна особенность проявляется в межсезонье – если температура опускается ниже +10С, шины начинают сильно шуметь.

Стоит отметить, что протекторный рисунок летней шины может быть симметричным направленным, ненаправленным или асимметричным. Все зависит от того, какие шины нужны водителю. Устанавливать шины нужно внимательно, и желательно не менять резину только на двух колесах – нормальные качественные шины должны быть установлены на обоих осях автомобиля.

Когда необходимо «переобувать» машину в зимние шины в октябре 2019 года

Многие автомобилисты уже задумались над тем, когда переобувать свою машину в зимнюю резину в октябре 2019 года. Для этого должна установиться соответствующая температура. Важно соблюдать такое правило, так как это поможет сохранить безопасность езды и избежать порчи покрышек.

Время переобувать автомобиль в октябре 2019 года

Когда менять резину в октябре 2019 года, уже интересует автомобилистов. Этот вопрос важен, так как напрямую касается безопасности езды в холодное время года.

Для этого есть один главный момент: нужно следить за температурой окружающего воздуха. Если в течение нескольких дней она держится на уровне +5 С, то пора задуматься о том, чтобы поменять колеса.

При этом в разных регионах России это время может наступить в разные месяцы. Некоторые автомобилисты переобуваются уже в сентябре, а другие спокойно ездят до конца ноября.

Не стоит затягивать и ждать, когда выпадет первый снег. Так как езда на летней резине по нему опасна. Возможны заносы, неправильная работа тормозов и иные неприятности. Высокая вероятность возникновения аварийной ситуации, которая может привести к травмам пешеходов, пассажиров или водителя.

ГИБДД строго запрещает ездить в зимнее время на летних шинах. В случае неисполнения этого предписания грозит штраф за опасную езду.

Стоит упомянуть, что если ждать до последнего, то высока вероятность того, что на станциях по шиномонтажу будут огромные очереди, провести в которых можно будет целый день. Или в таком случае придётся поставить машину в гараж до того, как спадет ажиотаж на замену резины.

В чем разница между зимней и летней резиной и почему нужно переобуваться

Заменой покрышек, в зависимости от сезона, нельзя пренебрегать. Обусловлено это тем, что сезонная резина имеет свои особенности. Это и состав материала, и рисунок протектора, которые влияют на поведение автомобиля на дороге. Летняя резина теряет свои свойства в холодное время года, а зимняя не покажет в теплое время необходимых качеств.

Согласно правилам дорожного движения, летом не запрещено ездить на зимней резине. Но это является экономически невыгодным. Дело в том, что в силу своего состава эта резина более мягкая. Она должна проявлять свои качества во время мороза, поэтому и состав у нее иной.

Летом на шершавом горячем асфальте поверхность таких покрышек очень быстро стирается. Поэтому они отслужат гораздо меньший срок, чем летние шины. К тому же тормозной путь таких покрышек будет гораздо длиннее, что, опять же, отражается на безопасности поездки.

Некоторые автомобилисты не хотят тратить своё время или испытывают лень, поэтому используют всесезонные шины. Таким образом, они избегают замены и хранения колёс. Но для российских дорог это совсем не выход, так как они не обладают качествами, необходимыми для нашей погоды.

Какую лучше выбрать зимнюю резину

Резина бывает разных видов. Зимой можно использовать шипованую или фрикционную резину. Последняя известна также, как липучка. Она прекрасно себя показывает на накатном снегу или расчищенном асфальте. На наледи возможны заносы, но для езды по городу это прекрасный вариант.

Шипы же показывают гораздо лучшее сцепление со льдом и меньший тормозной путь. Они не буксуют в снегу. Но есть и недостатки у шипованной резины. Так, автомобиль на таких колесах может вибрировать, и к тому же они очень шумные. В некоторых странах существует запрет на использование шипованных покрышек, так как они наносят вред дорожному покрытию.

Стоит отметить, что шипованная резина служит меньше, чем фрикционая. Шипы имеют свойство стачиваться или вылетать. Но на шиномонтаже можно провести дошиповку. Таким образом колёса восстанавливают свои свойства.

Когда пора менять машину?

Покупка автомобиля — серьезное финансовое решение. И это определенно не то, к чему стоит относиться легкомысленно. Вопреки распространенному мнению и практике, — это , которые можно прожить по жизни без постоянной оплаты автомобиля. Но для этого нужна дисциплина. А это, вероятно, означает, что вы будете водить свою нынешнюю машину, пока, как говорится, колеса не отвалятся.

Но независимо от того, насколько надежен ваш автомобиль, есть вероятность, что в конечном итоге его придется заменить.Так действительно ли пришло время заменить вашу машину? Или стоит просто вложить немного денег в ремонт и продержаться еще несколько тысяч миль?

Это личное решение, учитывающее множество факторов. Но если вы подумываете о замене автомобиля, прочтите эти вопросы перед тем, как сделать последний звонок.

Ваш автомобиль небезопасен или ненадежен?

Конечно, это решение должно включать некоторую математику. Но прежде чем вы даже начнете рассчитывать, ремонтировать или заменять старую машину, выясните ответ на этот вопрос.

Вы можете спасти небезопасный или ненадежный автомобиль с помощью некоторого технического обслуживания, даже если это дорого. И иногда это может иметь смысл. Но если вы не можете привести свой автомобиль в безопасное и надежное состояние, почти наверняка пришло время его заменить.

Но вопрос надежности интересен. Если ваша машина время от времени умирает из-за какой-то неисправности, это может быть не самой большой проблемой в мире. Может быть, вы накопите деньги за пару месяцев, а затем решите основную проблему.Но если у вас автомобиль с очень большим пробегом, вы можете столкнуться с проблемой за проблемой.

Даже если вы можете позволить себе постоянно вкладывать деньги в машину для ее обслуживания, постоянные поездки в автомагазин и обратно могут стать проблемой. Если из-за проблем с автомобилем вы постоянно опаздываете на работу или отказываетесь от планов, вероятно, пришло время купить новый для вас автомобиль.

Сколько вы тратите на техническое обслуживание?

Здесь есть несколько практических правил, позволяющих решить, не слишком ли много вы тратите на обслуживание старого автомобиля.В конечном счете, это частично ваш личный призыв. Если у вас есть относительно надежный автомобиль, который вам нравится, и он окупился, возможно, имеет смысл продолжать вкладывать деньги в обслуживание. Но в какой-то момент вы захотите сделать шаг назад и убедиться, что деньги, которые вы тратите на обслуживание, действительно того стоят.

Вот два различных практических правила, которые следует учитывать при ответе на этот вопрос:

Затраты на техническое обслуживание в сравнении со стоимостью автомобиля

Если предлагаемые вами единовременные затраты на техническое обслуживание превышают половину текущей стоимости транспортного средства ( в рабочем состоянии) наверное пора обзавестись новым автомобилем.Допустим, ваш механик назначает вам 1500 долларов на некоторые важные работы с двигателем. Если ваша машина стоит 4000 долларов, она того стоит. Если он стоит всего 2000 долларов, вы можете дважды подумать, прежде чем проводить техническое обслуживание.

Отчасти проблема здесь в том, что будет трудно окупить затраты на техническое обслуживание, если у вас нет гарантии, что автомобиль будет продолжать работать в течение нескольких месяцев или лет после этих затрат. К тому же, как мы поговорим чуть позже, возможно, имеет смысл сэкономить эти деньги на первоначальный взнос за новую машину.Это особенно верно, если есть большая вероятность, что вашему автомобилю потребуется еще больше работы в течение нескольких месяцев.

Затраты на техническое обслуживание и возможный платеж за автомобиль

Другой способ взглянуть на затраты на техническое обслуживание — через призму ежемесячного платежа за автомобиль. По словам Эдмундса, средний ежемесячный платеж за новую машину составляет около 510 долларов. За подержанный автомобиль средний платеж составляет 361 доллар.

Итак, допустим, вы тратите в среднем 2000 долларов в год на покупку подержанной машины, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.Это огромная экономия за год! Даже большие единовременные расходы на техническое обслуживание в размере 3000 долларов на самом деле могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Конечно, главное — выяснить, сколько вы, вероятно, потратите на техническое обслуживание в течение всего года. Это может быть сложно. Честно поговорите со своим механиком о возможных других проблемах с обслуживанием, прежде чем выписывать чек на пару тысяч долларов для решения текущей проблемы.

Как долго продлится техническое обслуживание?

Другой вопрос, упомянутый выше, заключается в том, как долго ваш автомобиль будет продолжать работать при надлежащем техническом обслуживании.Если вы все же сделаете рассматриваемый ремонт, сколько месяцев вы можете ожидать, прежде чем потребуется более крупный ремонт? Трудно сказать, но, опять же, честный разговор с надежным механиком может помочь.

Например, допустим, вы сделали некоторые необходимые работы с вашим автомобилем за 1500 долларов. Ваш механик считает, что еще одна проблема на 500 долларов потребует внимания через пару месяцев. Это 2000 долларов за короткий промежуток времени. Но если такое техническое обслуживание позволит вашему автомобилю работать в течение года, в долгосрочной перспективе оно может окупиться.

Один из способов получить ответ на этот вопрос — это определить средний срок службы вашего автомобиля. Сколько миль другие водители выбегают из автомобиля, прежде чем он сломается навсегда? Один из способов узнать это — ознакомиться с руководствами по надежности автомобилей Consumer Reports. Они могут дать вам представление о том, сколько миль ваш автомобиль может продержаться. Если вы приближаетесь к этой отметке, возможно, пора расстаться с машиной.

Стоит ли тратить деньги на ремонт или первоначальный взнос?

Если вы все же решите купить новый автомобиль, вам будет полезно иметь большой первоначальный взнос.Поэтому иногда важно сформулировать вопрос о покупке новой машины или ремонте старой именно в этих терминах. Вы можете заплатить 1500 долларов за ремонт своего автомобиля. Или вы можете продать автомобиль своему механику за 500 долларов, а затем взять 2000 долларов в качестве первоначального взноса за свой следующий автомобиль.

Этот вопрос может быть еще более важным, если вы не сталкиваетесь с большими затратами на техническое обслуживание, но думаете о покупке нового автомобиля. Было бы лучше продать свой текущий автомобиль, пока у него еще есть некоторая ценность для обмена, которая будет служить только для увеличения вашего общего первоначального взноса, снижая платеж за ваш следующий автомобиль.

Конечно, вашей конечной целью должна быть покупка следующего автомобиля за наличные. Так что, если вы близки к тому, чтобы сделать это, экономия денег на ремонте для оплаты автомобиля наличными может иметь наибольший смысл. Это особенно верно, если у вас есть деньги, чтобы прямо сейчас сесть за руль более надежного автомобиля с меньшим пробегом.

Каковы будут ваши общие затраты на новый автомобиль?

Перед тем, как окунуться в новый или новый для вас автомобильный маршрут, убедитесь, что вы понимаете, каковы будут ваши общие расходы.Как мы отмечали выше, данные Edmunds показывают, что средний платеж за автомобиль составляет от 380 до 510 долларов, в зависимости от того, какой тип автомобиля вы покупаете и как долго вы растягиваете свое финансирование.

К сожалению, гораздо больше людей расширяют свое финансирование за рамки стандартной ссуды на два-три года. Некоторые люди финансируют от 72 до 84 месяцев! Семь лет — это очень долгий срок, чтобы платить за одну машину, особенно если вы проехали много миль и можете не получить оплату, пока она полностью не сломается.

Вы можете посмотреть свои общие затраты на новую машину с помощью калькуляторов, подобных этому на Edmunds. Если вы не можете позволить себе новый автомобиль по бюджету, подумайте, как сохранить работоспособность нынешнего — даже если вы держитесь за детали изолентой — до тех пор, пока не начнете. Меньше всего вам хочется залезть в долги больше, чем вы можете себе позволить, просто чтобы обновить свой автомобиль.

Сравните ваши возможности

Если вам интересно, как автокредит повлияет на ваш ежемесячный бюджет и финансы в целом, Monevo может вам помочь.

Monevo — онлайн-платформа для сравнения автокредитов. После того, как вы заполните онлайн-форму, вам будут представлены несколько кредиторов с их условиями.

Затем вы можете рассчитать свой ежемесячный платеж, а также сумму, которую вы заплатите в течение срока кредита. Эта информация бесценна при составлении бюджета на покупку нового автомобиля.

Примите решение, прежде чем автомобиль сделает это за вас

С учетом всего вышесказанного вы хотите принять решение о переходе на другой автомобиль до того, как ваш нынешний автомобиль примет решение за вас.Конечно, вы можете водить машину до тех пор, пока колеса буквально не отвалятся. Но если вы танцуете на грани того, чтобы стать небезопасным или неустойчиво ненадежным, вы можете пойти дальше и торговать своими колесами прямо сейчас.

Начните думать заранее о замене вашего автомобиля, когда это необходимо, а затем примите следующие меры, чтобы заменить ваш нынешний автомобиль новым автомобилем.

Расчет авансового платежа

Во-первых, решите, сколько вы можете позволить себе положить на свой автомобиль.Очевидное решение здесь — окунуться в свой среднесрочный сберегательный счет. (У вас есть один из них, верно?) Вы также можете выяснить, сколько ваш текущий автомобиль, вероятно, будет обменен. Или попробуйте продать его самостоятельно, чтобы получить более высокую отдачу от вложенных средств.

Короче говоря, чем больше у вас будет первоначальный взнос, тем лучше будет. Вы получите более высокую процентную ставку по кредиту, и вы сможете получить за свои деньги лучшую машину.

Решите, брать в аренду или покупать

В общем, покупка автомобиля — лучший вариант, чем аренда.Если у вас нет крупного первоначального взноса или отличного кредита, иногда неплохим вариантом может стать лизинг. Однако, если вы купите новый для вас автомобиль и будете ездить на нем как можно дольше, вы в конечном итоге сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Потенциально десятки тысяч долларов.

Вы можете прочитать нашу полную разбивку разговора о лизинге и покупке здесь. Но суть в том, что лизинг подходит не всем. А покупка подержанного надежного автомобиля, на котором вы будете ездить не менее пяти-десяти лет, обычно является лучшим способом сэкономить как можно больше денег.

Купить сейчас

Если ваш автомобиль неожиданно сломается, у вас может не быть особого выбора, когда покупать следующий автомобиль. Но если вы немного заглядываете в будущее и ожидаете, что скоро вам понадобится новая машина, планирование покупки может помочь вам сэкономить.

Согласно Синей книге Келли, есть три основных случая, когда вы сэкономите больше на новом автомобиле: в конце года и в праздничные дни, в конце месяца, когда дилерские центры пытаются выполнить свои квоты, и сразу после выпуска новой модели этого автомобиля, если вы планируете купить модель предыдущего года.У подержанных автомобилей есть менее очевидные циклы, кроме времени конца месяца и конца года, когда дилерские центры пытаются разгрузить свои запасы.

Иногда иметь старую машину может показаться утомительным занятием, особенно если у ваших друзей и соседей есть более новые модели. Но помните, вы можете сэкономить десятки тысяч долларов, если будете как можно дольше держаться за окупившуюся колотушку.

Связано: Как понизить рейтинг вашего автомобиля, чтобы сэкономить деньги и погасить долг

В конце концов, однако, все хорошее когда-нибудь заканчивается.И это включает в себя ваш автомобиль. Просто обязательно обдумайте свое решение, чтобы убедиться, что вы выбираете новую машину не по неправильным причинам. И если вы решили выбрать новый автомобиль, принимайте разумные решения о покупке, о которых вы не пожалеете.

Как решить, оставить ли автомобиль себе или заменить: 13 шагов

Об этой статье

Соавторы:

Профессиональный автоброкер

Соавтором этой статьи является Bryan Hamby.Брайан Хэмби — владелец Auto Broker Club, надежного брокерского агентства в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он основал Auto Broker Club в 2014 году из-за страсти к автомобилям и уникального таланта настраивать процесс автосалона, чтобы быть на стороне покупателя. С более чем 1400 заключенными сделками и 90% -ным коэффициентом удержания клиентов Брайан сосредоточился на упрощении процесса покупки автомобилей за счет прозрачности, справедливых цен и обслуживания клиентов мирового класса. Эта статья была просмотрена 127 851 раз (а).

Соавторы: 14

Информация обновлена: 11 февраля 2021 г.

Просмотры: 127,851

Резюме статьиX

Принятие решения о сохранении или замене автомобиля может быть трудным, но если вы взвесите все за и против, это упростит задачу.Подумайте, в каком состоянии находится ваш автомобиль и будет ли его замена более рентабельной. Например, если вашему автомобилю требуется дорогостоящий ремонт, может быть лучше просто купить новый автомобиль. Многие новые автомобили также имеют больший расход топлива, чем старые, что может помочь вам сэкономить на топливе. Кроме того, если вы считаете, что водить машину небезопасно, вам следует купить новую. С другой стороны, если вы считаете, что ваша машина все еще работает нормально, вы можете продлить ее срок службы, регулярно проводя техническое обслуживание. Это поможет предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.Если вы решили продать свой автомобиль, посетите такие сайты, как Edmund’s True Market Value или Kelley Blue Book, чтобы определить, сколько он стоит. Чтобы узнать, как определиться с бюджетом на новую машину, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 127 851 раз.

10 способов узнать, когда пора ремонтировать или заменять автомобиль

19 января 2014 г.

Для многих потребителей иметь автомобиль — это не роскошь, а необходимость.Это не значит, что они не могут получать удовольствие от своей машины, даже баловать ее, как члены семьи. Но время и километры дороги, как правило, наносят всевозможные повреждения и износ даже самому хорошо сохранившемуся автомобилю.

Рано или поздно нужно будет принять решение, отремонтировать или заменить вашу машину. Вот 10 способов облегчить выбор.

Когда ремонт или обслуживание стоит дороже, чем стоит машина. Вы поймете, что пора избавиться от машины и купить новую, когда сумма в долларах начнет расти до такой степени, что ремонт или постоянное обслуживание будет стоить вам больше, чем на самом деле стоит старая машина.Ключевой момент, о котором следует помнить, заключается в том, что старые автомобили, как правило, требуют более крупного и дорогостоящего ремонта.

Посмотрите на возможный ремонт в будущем. Если потратить около 1500 долларов на ремонт сейчас, это может помочь вам сэкономить еще несколько миль от вашей старой машины, но что, вероятно, будет дальше? Это автомобильный эквивалент денежной ямы для дома. На этом этапе попросите надежного механика осмотреть автомобиль, чтобы определить надвигающиеся проблемы и посоветовать, насколько они серьезны. Чем больше поднимаются оценки или прогнозы ремонта, тем ближе вы можете быть к выбору новой машины.

Что насчет безопасности? Не только старые автомобили, даже самые ухоженные из них, имеют тенденцию изнашиваться, но и учитывают потенциальные риски поломки во время вождения. Новые автомобили сегодня оснащены множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такими как усовершенствованные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, улучшенная управляемость и тормоза, электронный контроль устойчивости (теперь санкционированный федеральным правительством) и даже камеры заднего вида. Дополнительная технология активной безопасности включает в себя системы контроля слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о сонливости и автоматическую парковку.Поскольку ваш старый автомобиль, скорее всего, не имеет этих функций безопасности, когда он начинает показывать свой возраст, возможно, пришло время взглянуть на новый автомобиль в качестве замены.

Когда ваша машина ест бензин и увеличивается пробег, проблема не может быть решена. Посмотрим правде в глаза. Чем старше ваша машина, тем менее экономична она. Это связано с тем, что в нем нет технических достижений новых двигателей, он, вероятно, приближается к концу своего срока полезного использования и будет продолжать падать или требовать все более дорогостоящего ремонта — например, нового двигателя, трансмиссии или того и другого.

Знайте, сколько стоит ваша машина. Прежде чем принять решение об оплате ремонта вашего старого автомобиля, вы должны найти время, чтобы выяснить, сколько он стоит. Используйте инструменты, доступные на таких сайтах, как Kelley Blue Book и Edmunds, чтобы определить стоимость продажи или розничной продажи автомобилей, похожих на ваш. Хорошее практическое правило — использовать так называемое «правило 50 процентов». Когда ремонт стоит 50 процентов от стоимости вашего автомобиля, самое время заменить.

Узнайте, сколько будет стоить ваш следующий автомобиль. Вы, вероятно, имеете некоторое представление о следующей машине, которую хотите купить, поскольку вы, вероятно, внимательно следили за журнальными статьями и пристально следили за моделями, которые привлекали ваше внимание. Вы должны не только иметь достаточно хорошее представление о том, сколько будет стоить этот новый автомобиль, вам также нужно будет выяснить, как вы собираетесь за него платить. Используйте выручку от продажи или обмена вашего старого автомобиля в качестве первоначального взноса, чтобы уменьшить сумму, которая вам понадобится для финансирования. Взвесьте и сбалансируйте, будет ли ежемесячный платеж в течение следующих 36–60 месяцев больше или меньше ожидаемых годовых затрат на ремонт вашего текущего автомобиля.Еще одно практическое правило — подумайте о замене автомобиля, если ежегодные счета за ремонт составляют более 10 процентов от стоимости нового автомобиля, который вы смотрите.

Фактор затрат на страхование. Сделайте домашнее задание и посчитайте разницу в ежегодных затратах на страхование вашего старого автомобиля по сравнению с новым. Если ваша старая машина не так дорого стоит, вы можете упасть и столкнуться, сэкономив несколько сотен долларов. Но ваш старый автомобиль, скорее всего, не получит столько скидок, связанных с безопасностью, которые доступны для новых автомобилей.Также имейте в виду, что страхование мощных, спортивных и роскошных автомобилей обходится дороже, чем семейные седаны. В конце концов, расходы на страхование могут не побудить вас так или иначе отремонтировать или заменить старый автомобиль, но они должны быть приняты во внимание при принятии решения.

Обратите внимание на скидки и льготы. Нет ничего более заманчивого, чем солидные деньги на капоте или низкое или нулевое финансирование. Вы можете даже решить, что на этот раз аренда — более привлекательное предложение.Когда льготы, предлагаемые автопроизводителями, являются финансовым обоснованием для вас, это действительно легкая задача бросить склонный к ремонту старый автомобиль и сесть за что-то новое. С другой стороны, если ваша поездка не такая уж старая и вы неукоснительно ее поддерживаете, возможно, правильным выбором будет отказ от соблазна купить новую.

Изменения в образе жизни могут потребовать перемен. Увеличился или уменьшился размер вашей семьи? Вы добираетесь до работы или учебы дольше или короче? Есть ли у вас какие-то другие развлекательные занятия, которые требуют больше места или возможностей, может быть, вам нужно тащить предметы и снаряжение или буксировать лодку или трейлер? Может быть, лучше сесть в новый автомобиль, который больше соответствует вашим привычкам и потребностям вождения.

Когда тебе надоест старая машина. Также много чего можно сказать о том, чтобы выйти из своей старой машины и сесть в новую только потому, что вы уже давно не в порядке с тем, что у вас есть. Возможно, вы начали новую работу и хотите что-то более подходящее для бизнеса, или вы тосковали по новой машине в течение последних нескольких лет и продолжали ухаживать за старой как можно дольше. В этом случае, если финансовая картина имеет смысл и вы можете заключить выгодную сделку, выбирайте новую машину.

___________________________________________

Следите за The Car Connection на Facebook , Twitter и Google+ .

Когда нужно менять масло?

Вы знаете, что в какой-то момент вам нужно менять масло в машине, но как часто? Ответ может сбивать с толку, потому что он зависит от условий вождения и ваших привычек вождения. Позвольте нам упростить это для вас.

По консервативным оценкам интервалы замены масла составляли всего 3000 миль до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химии масла. Сегодня современные двигатели обычно увеличивают интервалы до 7500 или даже более 10 000 миль. Так каков правильный ответ?

Когда на ваш автомобиль распространяется гарантия

Если автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени, приведенным в руководстве пользователя.(Вы потеряли руководство по эксплуатации? Скорее всего, оно доступно в Интернете.) В большинстве случаев вы будете отвезти свой автомобиль к дилеру для проведения необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в этот режим.

Getty Images

Некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру привода, холодный запуск, часы вождения, часы на холостом ходу и обороты двигателя.Он использует эти данные для расчета состояния масла и интервалов замены с сохранением гарантии. Имейте в виду, что датчик уровня масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве пользователя. Предупреждения об обслуживании отображаются на панели приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах. Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит во время движения или холостого хода, это означает, что у вас закончилось масло или у вас очень серьезная проблема с двигателем.Пора припарковаться и выключиться.

Когда у вашего автомобиля нет гарантии

Если вы находитесь за пределами гарантии производителя, определение интервалов замены требует здравого смысла и обоснованного предположения — если ваш автомобиль не имеет вышеупомянутого монитора срока службы масла. Часто существуют разные рекомендации для нормального и тяжелого вождения. Интервалы сильно различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете, буксируете ли вы (и как часто), от времени года и даже от того, где вы едете.

К тяжелым условиям относятся:

  • Если вы совершаете много коротких поездок на пять миль или меньше (при нормальной температуре)
  • Если вы совершаете много коротких поездок на 10 миль или меньше (при отрицательных температурах)
  • Остановка в экстремально жаркую погоду Непрерывное вождение
  • Езда на малых скоростях на большие расстояния
  • Много миль по пыльным, грязным, соленым, песчаным или гравийным дорогам
  • Буксировка прицепа на большие расстояния
  • Вождение по гусенице

    Getty Images

    Что лучше при частой замене масла?

    Неудивительно, что поставщики услуг (центры по замене масла и представительства), как правило, рекомендуют более короткие интервалы замены (от 3000 до 5000 миль).Это никогда не повредит вашему двигателю, но также означает, что они будут чаще видеть вас и вашу кредитную карту. Когда ваш автомобиль поднимается на лифте для замены масла, другие предметы износа, такие как тормозные колодки, охлаждающая жидкость, шины и амортизаторы, также можно оценить и, возможно, заменить. Так что это, безусловно, хорошо для их бизнеса. (В более старых автомобилях, в которых может гореть масло, вы захотите проверять уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в месяц.) Но если вы не ведете машину в тяжелых условиях — а некоторые из нас это делают — вы можете соблюдайте рекомендуемые производителем интервалы замены масла (которые часто включают замену масляного фильтра одновременно).И, конечно же, если в вашей машине есть датчик срока службы масла, обратите на это внимание.

    Масла с увеличенным сроком службы

    Как насчет использования дорогостоящих синтетических масел премиум-класса с увеличенным сроком службы для запланированных замен на 10 000 и даже 12 000 миль? О синтетике: почти во всех новых автомобилях используется синтетическое масло, поэтому, если производитель указывает это, вы должны использовать его. Многие старые автомобили не были залиты синтетикой, когда новые, и все еще используют обычное масло на нефтяной основе. В таком случае у вас есть выбор.

    Некоторые нефтеперерабатывающие предприятия производят одобренные автопроизводителями сложные масла с увеличенным сроком службы, которые действительно помогают увеличить время между заменами.Эти масла имеют особый химический состав или присадки, которые поддерживают их способность преодолевать большие расстояния. Они лучше сопротивляются высокотемпературному разрушению и дольше удерживают грязь и твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их улавливать. Они также стоят дороже стандартных масел; вам нужно будет посчитать, стоит ли это дополнительных затрат.

    Getty Images

    Несколько слов предостережения

    Если вы работаете по грунтовым дорогам, в пыльных или засоленных дорогами условиях и часто запускаете холодный двигатель и выполняете короткие пробеги, заводской масляный фильтр не имеет достаточной очищающей способности.(Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла.) Кроме того, масла с большим радиусом действия могут загрязняться огромным объемом газов сгорания, которые проходят мимо изношенных поршневых колец старых автомобилей. В какой-то момент масло больше не защищает поверхности скольжения в двигателе так, как должно. Износ двигателя ускоряется после того, как масло вышло из строя или сильно загрязнено. И, наконец, почти ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере более одного года независимо от пробега.

    Утилизация масла

    Если вы меняете собственное масло, обязательно утилизируйте его надлежащим образом. Большинство магазинов автозапчастей (проверьте перед покупкой) и предприятий по замене масла бесплатно заберут отработанное масло. Независимо от того, делаете ли вы это сами или делаете это за вас, замена масла через определенные интервалы продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его работу.

    Готовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Стоит ли покупать новый автомобиль или оставить старый в рабочем состоянии?

    При средней стоимости нового автомобиля сейчас около 33 600 долларов и среднем уровне дохода семьи в США около 57 600 долларов, неудивительно, что американские автомобилисты воздерживаются от поездок дольше, чем когда-либо, чтобы растянуть свои автомобильные бюджеты.

    По данным исследовательской компании IHS Markit, средний возраст всех легковых и легких грузовиков на дорогах достигает рекордных 11 лет.6 лет, при этом средняя продолжительность владения новыми и подержанными автомобилями также достигла исторического уровня в 6,6 и 5,5 лет соответственно.

    Но в какой момент становится экономичнее покупать новую машину вместо того, чтобы продолжать вливать деньги в старую кучу?

    Подробнее: покупать новый автомобиль или подержанный?

    Правило «50 процентов»

    С чисто прагматической точки зрения, поддерживать существующий автомобиль в рабочем состоянии почти всегда дешевле, чем покупать новый.Даже необходимость покрытия стоимости катастрофического ремонта — например, замена перегоревшего двигателя или автоматической коробки передач может обойтись владельцу в размере 3000 долларов или более — может окупить вложенные средства, если в остальном автомобиль находится в хорошем состоянии. Вам все равно нужно будет внести как минимум столько же денежных средств на аванс, чтобы приобрести новый автомобиль, а также взять на себя дополнительные текущие расходы по финансированию или аренде и страхованию.

    Эксперты

    Auto предлагают потребителям следовать так называемому правилу 50 процентов, когда им приходится ремонтировать особенно дорогостоящий автомобиль.По этому критерию, когда стоимость необходимого ремонта приближается к 50 процентам предполагаемой стоимости перепродажи модели, вероятно, пора отправиться в магазин за автомобилем.

    Потребители также должны принимать во внимание текущее состояние транспортного средства и его историю надежности при принятии решения о том, продолжать ли его эксплуатировать или заменить. Если автомобиль выглядит хорошо и тщательно обслуживается, устранение механической проблемы сейчас может продлить его жизнь на десятки тысяч миль по дороге. При надлежащем техническом обслуживании и необходимом ремонте современные автомобили могут преодолевать расстояние до 200 000 миль.

    С другой стороны, если за транспортным средством плохо ухаживали и / или у него были хронические механические проблемы, владелец может тратить хорошие деньги за плохим, чтобы поддерживать его хромоту до следующего ремонта. Кроме того, постоянная замена основных изнашиваемых элементов и систем (шины, аккумулятор, стартер, генератор, выхлопная система и т. Д.) Неизбежна на более старых моделях с большим пробегом, даже если они находятся в приличном состоянии. Автомобили, приближающиеся к отметке 100 000 миль, часто требуют замены ремня привода ГРМ двигателя, что может быть необычно дорогостоящей операцией и включать замену сопутствующих элементов, включая водяной насос.Более того, необходимо учитывать как стоимость, так и неудобства частых поездок в ремонтную мастерскую, по сравнению со спокойствием за рулем (предположительно) безотказной новой модели с полной гарантией.

    Подробнее: покупать или арендовать следующий автомобиль?

    Запах новой машины (и многое другое)

    Затем следует рассмотреть как функциональные, так и чисто косметические вопросы. Например, те, кто даже время от времени перевозит клиентов или деловых партнеров, могут быть чувствительны к вождению автомобиля с сильно изношенной обивкой или автомобилем, который страдает от различных косметических проблем.Кто-то, чья работа связана с длительными поездками на работу, может не захотеть рискнуть, что старая модель сломается вдали от дома. Те, у кого растущие семьи, могут захотеть поменяться на более крупный автомобиль или внедорожник, в то время как пустые гости могут подумать о сокращении своих поездок.

    Более того, покупка или аренда новой модели означает доступ к функциям, которые могут отсутствовать в текущей модели, особенно к важным элементам безопасности, таким как системы предотвращения несчастных случаев, резервная камера и беспроводное соединение телефона через Bluetooth.И нельзя отрицать эмоциональную привлекательность вождения блестящей новой (или разумно подержанной) машины, особенно если вы устали от старой.

    Подробнее: как получить максимальную прибыль, продав подержанный автомобиль

    Делаем сделки

    Наконец, те, кто решает, отремонтировать или заменить автомобиль, должны учитывать тот факт, что сейчас прекрасное время для покупки автомобиля, будь то новая модель или подержанная. Процентные ставки остаются достаточно низкими, и с учетом того, что в последние месяцы продажи новых автомобилей резко упали, автопроизводители заманивают покупателей в автосалоны некоторыми крупными денежными стимулами, включая возврат денежных средств, программы финансирования по сниженным ставкам и сделки аренды со скидкой.Сообщается, что в середине 2017 года автопроизводители тратили на поощрения в среднем около 3500 долларов на автомобиль, при этом не было видно конца маркетинговым щедрностям.

    Между тем, на подержанной стороне лота изобилие двух- и трехлетних автомобилей, не взятых в лизинг, возвращающихся на рынок, создает рынок покупателя среди подержанных автомобилей последних моделей. По оценкам автоаукционной компании Manheim and Reuters, к концу 2019 года после недавнего всплеска лизинга около 12 миллионов подержанных автомобилей с малым пробегом и в отличной форме будут доставлены на лоты дилеров.Это приводит к увеличению запасов и, что важно, к снижению цен, причем последнее особенно заметно среди малых, средних и больших седанов, которые в наши дни уступают долю рынка более популярным кроссоверам-внедорожникам и пикапам.

    Например, по данным JD Power Valuation Services, в то время как средняя оптовая цена недавно выпущенного подержанного автомобиля упала на 2 процента в июле 2017 года, стоимость подержанного компактного автомобиля упала на 3,4 процента.

    Однако одним исключением являются старые, так называемые «колотушки», которых в настоящее время наблюдается нехватка из-за резкого падения продаж новых автомобилей во время рецессии и программы 2009 года «Деньги за автоцистерны», в результате которой было снято 677 000 моделей. рынка.Хотя это плохая новость для малообеспеченных покупателей подержанных автомобилей, она сигнализирует о возможности для тех, кто держится за старые автомобили, заработать и обменять на новую или, по крайней мере, более новую модель. Сообщается, что дилеры ищут поношенные, но ухоженные старые модели и готовы платить за них большие деньги при торговле или прямой покупке.

    Подробнее:
    Сколько стоит моя машина?

    Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

    Замена масла — это лишь одна из множества мелких неприятностей при владении автомобилем, но они имеют решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме.Конечно, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

    Тем не менее, автомобильные эксперты теперь говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла. Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы зря тратите деньги, время и ресурсы.Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

    Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала для замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

    • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
    • Каждые 3000 миль (4828 километров)
    • Каждые 5000 до 7 500 миль (от 8 046 до 12 070 км)
    • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 км)

    Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

    Смена каждые 1000 миль

    Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль (16 километров) или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам:

    1. Если вы не совершаете длительные поездки на высокой, стабильной скорости (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
    2. Большая часть износа двигателя вашего автомобиля происходит, когда вы заводите его, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

    Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто — например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания — вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку со временем качество масла ухудшается.

    Меняйте чаще

    Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы приходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует менять масло каждые 3000 миль, вам, вероятно, лучше придерживаться этого правила.

    Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7 500 миль (8 046–12 070 км), исходя из того факта, что эти расстояния рекомендуются в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

    Например, если ваш автомобиль довольно новый, вы обычно ездите 20 минут или больше и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от движения с постоянными остановками на протяжении всей поездки), вы — главный кандидат для увеличения времени между заправкой маслом. изменения. Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

    Замена каждые 10 000 миль

    Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло или если вы решите заменить масло, вы можете проехать не менее 10 000 миль между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. Врезку ниже), и лучше для окружающей среды.

    Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд. В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports в 2017 году заявили, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине.Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

    Что означают эти индикаторы приборной панели

    Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя более новые модели автомобилей упрощают это с помощью индикатора приборной панели, который говорит вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой мониторинга срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда загорается лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

    Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки. в системе или какой-то другой вопрос.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

    Возьмите за привычку проверять масло хотя бы раз в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки (AAA) предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно мутное, возможно, в вашем двигателе течет охлаждающая жидкость.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля уровня масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

    Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

    Первоначально опубликовано: 17 августа 2018 г.

    Как часто менять масло

    Вы приносите свою машину в автомастерскую, и они наклеивают наклейку на лобовое стекло: снова смените масло через 3000 миль или три месяца.Вы, наверное, знали, что интервал в 3000 миль — это нелепо, но как насчет того другого крайнего срока? Что, если вы мало водите и оставите масло на полгода? Год?

    🔨 Вы любите проекты своими руками. И мы тоже. Давайте вместе построим что-нибудь крутое.

    Я знаю парня с парком Феррари — некоторые из них — машины с семизначными ценами — и он ориентируется только на пробег. «Эта нефть находилась в земле 100 миллионов лет», — говорит он. «Что еще шесть месяцев?» Это хороший вопрос, и я недавно ответил на него по частично умышленной небрежности.

    Вот что произошло: в 2008 году я купил газонокосилку Troy-Bilt с двигателем Honda. Через несколько лет я понял, что не менял масло. Но к тому времени электрические косилки стали дешеветь, и я действительно хотел электрическую косилку. Я решил, что просто отпущу Troy-Bilt, пока он не взорвется, но он отказался. Я продолжал косить лужайку, сезон за сезоном, маленькая хонда мурлыкала, пока в конце концов я не почувствовал себя плохо из-за этой штуки. Я решил, что если нажму на курок электрической косилки, то смогу хотя бы отдать свой Troy-Bilt тому, кто им воспользуется.Я нагрел его, наклонил и слил масло, сэкономив несколько унций, чтобы отправить его в Blackstone Laboratories , компанию по испытанию масла в Форт-Уэйне, штат Индиана.

    «Масло было грязным, но оставление его там на 10 лет ничего особо не повредило».

    Меня особенно интересовало TBN (общее базовое число). Масла содержат основания для предотвращения подкисления, поэтому TBN показывает, сколько добавок осталось для поддержания здоровья. TBN меньше единицы считается плохим.TBN моего масла? 5. Ура! Образец также оказался точным по средним значениям цинка и кальция, но немного с высоким содержанием натрия. Кремний был очень высоким, примерно в четыре раза выше, чем обычно. Температура воспламенения — температура, при которой пары масла воспламеняются, что может означать наличие загрязняющих веществ, таких как топливо, в масле — была немного низкой, на уровне 360 градусов по Фаренгейту.

    Короче говоря: масло было грязным, но оставление его там на десять лет особо ничего не повредило. Что это обозначает? Блэкстоун записал это в моем табеле успеваемости по маслу: «Универсальные средние значения показывают типичный износ для аналогичных двигателей Honda, когда масло работает около 65 часов.Это масло использовалось десять лет, и может быть даже заводской заливкой. Если это так, то часть избыточного металла возникла в результате первоначального взлома, а силикон может быть герметизирующим материалом при сборке. Кремний также может содержать абразивные загрязнения, вызывающие плохой внутренний износ. Также в масле есть немного топлива и влаги. TBN в норме и составляет 5,0, поэтому на самом деле присадка остается в резерве. Убедитесь, что воздушный фильтр в хорошем состоянии ».

    Итак, стоит ли ждать 10 лет между заменами масла? Но не волнуйтесь, если вы пропустите дату на наклейке Jiffy Lube.

    Почему ремонтные мастерские говорят, что мне нужно менять масло так часто?

    Ваша средняя наклейка быстрой смазки на 3000 миль дает вам общее представление о том, когда следует менять масло, исходя из действительно жесткого графика технического обслуживания. В конце концов, их работа — продавать замену масла. Настоящий авторитет, с которым вы должны проконсультироваться в первую очередь — если вы ошибаетесь и не хотите купить новую газонокосилку, — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля.У разных автомобилей разные потребности в техническом обслуживании, особенно с учетом последних достижений в области автомобильных технологий, которые увеличили интервалы замены масла в некоторых новых автомобилях до 7 500 или 10 000 миль, или один раз в шесть-12 месяцев.

    Почему рекомендации по замене масла указаны в пробеге и вовремя?

    Тианчай СитхиконгсакGetty Images

    Масло со временем разлагается. Чем дольше он находится, тем менее вязким он становится и, следовательно, тем менее эффективным он будет обеспечивать надлежащую смазку различных компонентов двигателя.Синтетическое масло разработано для более медленного разрушения с течением времени, что означает, что вы, вероятно, можете растянуть его масляные замены немного дольше, но оно все равно разрушается, как и любое другое масло. Масло, которое разлагается слишком сильно, может вызвать образование отложений в двигателе, которое может полностью заблокировать поток масла.

    Как часто следует менять масло?

    Даже если вы не часто водите машину и не достигаете рекомендованного интервала пробега, лучше всего менять масло два раза в год .Ваше масло может быть в порядке, но настоящий враг — это влага в вашем двигателе. Если вы не запускаете машину очень долго и очень часто, двигатель не станет достаточно горячим, чтобы сжечь эту влагу, и ваше масло не будет столь же эффективным для смазки двигателя, что в конечном итоге приведет к сокращению срока службы двигателя.

    Что такое «нормально» по сравнению с «Тяжелый» график технического обслуживания при замене масла?

    Помните, как мы продолжаем называть обычное предложение быстрой смазки «суровым»? В руководствах по эксплуатации часто указывается как «нормальный», так и «строгий» график технического обслуживания, причем последний предназначен для более тяжелого вождения, экстремальных погодных условий и других случаев, когда на двигатель возникает дополнительная нагрузка на милю, например, при транспортировке тяжелых грузов, буксировке и отслеживать дневное использование.

    Это плохая новость для случая, когда ваши бабушка и дедушка используют пару кварталов до церкви: никогда не прогреть двигатель достаточно, чтобы сжечь конденсат внутри, также считается «тяжелым» использованием. Обычно требуется около 10 миль, чтобы сжечь эту влагу, поэтому, если поездки на расстояние более 10 миль случаются редко, следуйте «суровому» графику, пока не получите экспертный анализ.

    Как я могу проверить масло?

    Westend61 Getty Изображений

    Мало что может сравниться с простым вытаскиванием масляного щупа из двигателя для визуальной проверки.Даже новые автомобили могут потреблять немного масла и могут нуждаться в доливке, так что в любом случае рекомендуется делать это примерно раз в месяц. Взглянув на щуп, вы также сможете понять, когда следует менять масло, исходя из ваших привычек вождения.

    Ищите общие предупреждающие признаки повреждения двигателя, пока смотрите на масляный щуп. Если ваше масло выглядит более светлым или более мутным, чем обычно — в крайнем случае пенистым, как пена латте, — возможно, охлаждающая жидкость попала в двигатель, возможно, из-за сломанной прокладки головки блока цилиндров.Остерегайтесь блестящих кусков металла. Обычно это означает внутреннее повреждение двигателя, возможно, из-за недостаточной смазки металлических деталей. В любом случае, если ваше масло выглядит слишком блестящим для комфорта или пахнет слишком сильно, как другая жидкость (например, охлаждающая жидкость), сейчас хорошее время, чтобы сделать анализ масла, чтобы определить, как это могло произойти.

    Как проверить масло

    FiordalisoGetty Изображений

    Анализ масла подскажет, как долго ваша машина может действительно выдерживать перерывы между заменами масла.Они также дешевы — стандартный анализ Blackstone стоит всего 30 долларов и может сказать вам, меняете ли вы масло слишком часто или недостаточно. Знание пропустить даже один ненужный поход в магазин оправдывает себя.

    ➡️ Шаг 1. Подготовка к полной замене масла

    Пока не меняйте масло! В конце концов, вам нужно извлечь образец из грязного масла. Подождите, пока не закончите замену масла, пока не возьмете пробу.

    ➡️ Шаг 2: прогрейте двигатель

    Прогрев моторного масла помогает циркулировать масло в последний раз, нагревая его, чтобы оно могло более свободно вытекать из маслосливной пробки.

    ➡️ Шаг 3. Слейте масло и возьмите пробу.

    Вы можете взять ровно столько, сколько нужно для пробы, но результаты могут чрезмерно отражать грязь, скрывающуюся вокруг слива. Вместо этого обязательно возьмите пробу масла в середине потока, чтобы получить наилучшее представление о том, что находится в масляном поддоне. Подготовьте чистый контейнер. Я использовал пустую бутылку из-под воды — сухую, конечно.

    ➡️ Шаг 4: Убедитесь в отсутствии утечек

    В случае Blackstone вы оборачиваете сосуд для образца абсорбирующим материалом, застегиваете его в пластиковый пакет, а затем помещаете его в пластиковый контейнер большего размера, который вы также закрываете.На этом есть предоплаченная наклейка USPS, так что, может быть. Нефть не является опасным материалом, но в некоторых почтовых отделениях вам могут скучать по поводу его отправки. Ссылайтесь на Публикацию 52 USPS «Опасные, ограниченные и скоропортящиеся почтовые отправления». Или просто поместите образец в коробку.


    🎥 Смотри:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *