Когда менять сайлентблоки: Когда менять сайлентблоки?

Содержание

Что такое сайлентблоки, когда, как поменять сайлентблоки видео

Автомобильная подвеска имеет отношение к той группе деталей, которые создают автовладельцам больше всего хлопот с обслуживанием и ремонтом, так как именно эта часть автомобиля испытывает, в процессе работы машины постоянные высокие механические нагрузки.  Посему, от ее технического состояния зависит управляемость машины, ее устойчивость на проезжей части дороги и масса других специфических факторов, неизменно сопровождающих вождение современного транспортного средства.

Что такое сайлентблоки?

Одной из важнейших деталей подвески, являются монолитные резинометаллические шарниры, которые называются сайлентблоками.

Конструкция этого шарнира, на первый взгляд, весьма простая, но, в то же время, очень прочная и надежная. Сайлентблок состоит из двух металлических втулок, внешней и внутренней, пространство между которыми заполнено сплавом из высокостойкой резины, который объединяет данные втулки в единый шарнир, делая его полностью монолитным.

Основной задачей сайлентблоков является гашение и смягчение ударов, которые передаются на кузов и остальные детали подвески, с которыми он непосредственно соединен.

Данные шарниры работают в единой “связке” с такими деталями, как:

  • реактивные тяги,
  • амортизаторы,
  • рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если сайлент-блоки выйдут из рабочего состояния, что говоря откровенно, случается довольно редко, в связи с их необыкновенной прочностью, остальные детали составляющие подвеску машины, подвергнутся усиленным нагрузкам, влекущим за собой повышение интенсивности их износа.

Когда менять сайлентблоки?

Как правило, рабочий ресурс сайлентблоков между заменами, приравнивается 100 тыс. км., но беря во внимание состояние наших дорог, индивидуальные особенности вождения каждого отдельно взятого автомобилиста, а также, некоторый процент (хотя, и весьма ничтожный) производственного брака, эти шарниры, порой, приходится менять несколько чаще.

Поэтому, техническому состоянию сайлент блоков необходимо устраивать периодическую проверку, следить, чтобы не присутствовало расслоение резиновых частей шарниров, и появление прочих трещин или деформаций.

Если все же, наступила пора и сайлентблоки нуждаются в замене, не рекомендуется проводить ремонт подвески самостоятельно, так как, даже если Вы вполне готовы технически к выполнению данного вида ремонта, все равно, Вам придется посетить ремонтный сервис, с целью регулировки угла развала-схождения колес автомобиля, что качественно проделать можно только в условиях СТО, при наличии соответствующего оборудования.

Как поменять сайлентблоки — видео:

Желаю Вам успеха.

Загрузка. ..

Что такое сайлентблок в машине. Как часто менять сайлентблоки?

Сайлентблок  – это шарнир, состоящий из резины и прочного металла, чаще всего полиуретана. Вероятно, многим автолюбителям знакомо слово сайлентблок, но не все ясно представляют, что это такое, как выглядит и для чего нужен. В данной статье мы расскажем вам об этой детали, о сроке её службе и периодичности замены.             

 

Конструкция сайлентблока такова: 

2 втулки из металла различной формы и диаметра, а между ними расположено резиновое соединение. Он стоит в подвеске автомобиля, соединяя там некоторые детали. Если провести аналогию с человеческим организмом, то сайлентблок – это сустав. Эта деталь служит для нейтрализации колебаний, ударов, а также вибраций, тем самым сберегая ресурс других агрегатов ходовой части автомобиля. Сайлентблок испытывает огромную нагрузку в виде постоянных толчков от проезда по неровностям на дороге.

Сайлентблоки применяются в подвесках всех выпускающихся на сегодняшний день легковых автомобилях, как в передней, так и задней. Кроме этого, посредством этой детали иногда крепятся силовые установки, амортизаторы и даже КПП.
рециркуляция

Когда менять сайлентблоки?

Любая деталь автомобиля имеет свой срок службы, по истечению которого её необходимо заменить. Сайлентблоки – не исключение. В зависимости от типа дорожного полотна, по которому преимущественно ездит машина, его замену необходимо осуществлять через  90 000130 000 км

. пробега. В тяжёлых условиях, например, при эксплуатации автомобиля на Крайнем Севере, при плохом состоянии дороги или регулярной езде по бездорожью срок службы этих деталей стремительно уменьшается, и менять их приходится в 2 раза чаще (и это ещё в лучшем случае).

Профессионалы советуют внимательно следить за состоянием сайлентблоков. Если на плановом ТО выяснилось, что они повреждены, то по возможности смените их, потому что отказ такой детали на дороге может повлечь за собой крупные неприятности (о них мы подробно расскажем ниже). Контролировать степень износа сайлентблоков можно и самостоятельно. Вам будет достаточно внимательно осмотреть их. Обратите пристальное внимание на состояние резиновой части. Она не должна быть вспученной, покрытой трещинами или расслоенной. Как только вы заметили что-то из вышеперечисленного, сразу меняйте повреждённую деталь. Также надо проверять люфт. Если он слишком велик, то сайлентблок уже пора менять. То же относится и к посторонним звукам – характерный протяжный скрип при наезде на неровность свидетельствует об окончании ресурса сайлентблока. Скрип может возникнуть и сразу после замены детали. В таком случае он говорит о плохой запрессовке – процедуру придётся повторить.

Нужно ли менять сайлентблоки?

Если выработавший свой ресурс сайлентблок не заменить, то это может иметь далеко идущие последствия:

  • Во-первых, спустя какое-то время придётся ремонтировать крепления рычагов подвески, что обойдётся вам в кругленькую сумму;
  • Во-вторых, машина, вероятно, будет пытаться уйти в занос. В самом тяжёлом случае это может привести к вашей смерти в результате ДТП.
  • В-третьих, шины будут изнашиваться неравномерно и быстро потребуют замены;
  • В-четвёртых, подвеска станет работать гораздо хуже. Вы будете чувствовать каждую неровность дорожного полотна, а нагрузка на пружины и амортизаторы существенно вырастет, что повлечёт за собой их ускоренный износ.

А как часто вы меняете сайлентблоки на своем автомобиле?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Как заменить сайлентблоки передних рычагов

Современный автомобиль имеет очень сложное устройство, состоящее из десятков агрегатов и сотен различных деталей. Только нормальное функционирование всех узлов и агрегатов обеспечит водителю и пассажирам транспортного средства комфортную и безопасную езду. В нашей статье будут даны практические рекомендации по замене таких важных элементов каждой машины, как сайлентблоки. Мы рассмотрим практические рекомендации, благодаря которым даже неопытный владелец машины поймет, как заменить сайлентблоки передних рычагов самостоятельно. При этом процесс замены будет рассмотрен на примере машин марки «ВАЗ», т.к. владельцы дорогих иномарок в основном прибегают к услугам фирменных СТО для технического обслуживания своих автомобилей.

Что собой представляют сайлентблоки

Прежде чем приступить к детальной инструкции по замене сайлентблоков передних рычагов следует разобраться, что это за детали, и для чего они нужны. Начать следует с их названия. Англоязычное слово «silent» переводится на русский язык как «безмолвный», т.е. уже из названия понятно, что сайлентблоки гасят шумы, однако это не основная их функция. Главной задачей является гашение всевозможных типов вибраций, которые неизбежно возникают в процессе езды на машине. По своей сути сайлентблок является резинометаллическим шарниром (виброизолятором), основу которого составляют две прецизионные втулки из металла, соединенные специальной резиновой вставкой.

Благодаря своему строению сайлентблоки способны эффективно гасить вибрации и шумы, поступающие от одной детали подвески к другой.

Когда нужно менять

Сайлентблок ромашка

Основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены резинометаллических шарниров:

  1. Плохая управляемость автомобиля во время прохождения поворотов.
  2. Неравномерное истирание протектора автомобильных покрышек.
  3. Посторонние шумы и скрипы в подвеске, возникающие во время поездки по ухабистой дороге.

Перечень необходимых инструментов

Самостоятельно выполнить качественную замену виброизоляторов можно только при наличии специального приспособления, так называемого «съемника». Его предназначение заключается в выпрессовке и в запрессовке сайлентблоков. Кроме того под рукой должен быть стандартный «гаражный» набор инструментов, таких как монтировка, подъемный механизм (домкрат), набор накидных и торцевых гаечных ключей, съемники рулевых наконечников и шаровых опор, молоток.

Какие лучше всего покупать

При покупке резинометаллических шарниров лучше всего отдавать предпочтение фирменным деталям, имеющим значительный запас прочности, гарантирующий длительный срок их эксплуатации.

Лучше всего себя зарекомендовали сайлентблоки из полиуретана, однако они отличаются достаточно высокой рыночной стоимостью.

Процесс самостоятельной замены

Передний рычаг

Лучше всего осуществлять замену виброизолятора на эстакаде, смотровой яме или подъемнике.

Замена сайлентблоков верхних передних рычагов. Крепежные болты колеса, сайлентблоки которого нуждаются в замене, необходимо отпустить, а само колесо поддомкратить. Далее нужное колесо демонтируется, после чего отпускается крепежная гайка оси верхнего рычага и гайка рулевого наконечника, который после этого нужно распрессовать. Ключом с зевом 13мм опора откручивается от рычага. После этого рычаг зажимается в тисках, и при помощи съемника выпрессовывается резинометаллический шарнир, а на его место монтируется новый.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена сайлентблоков нижних передних рычагов. При помощи ключа с зевом 22мм на нижнем рычаге откручиваются крепежные гайки. Далее, используя съемник, с проушины рычага выпрессовывается виброизолятор, посадочное гнездо очищается от пыли и ржавчины, смазывается, после чего при помощи съемника запрессовывается новый сайлентблок. После выполнения всех этих работ осуществляется обратная сборка автомобиля, после чего затягиваются все его крепежные элементы.

Из всего вышеизложенного видно, что самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов является достаточно кропотливой работой, требующей определенных навыков проведения ремонтных работ. Если у вас нет твердой уверенности в том, что вы сможете выполнить все работы на высоком уровне без привлечения сторонних специалистов, то лучше всего предоставить выполнение данной работы профессионалам своего дела. Некачественно выполненные ремонтные работы могут в конечном итоге привести к самым непредсказуемым и нежелательным последствиям, поэтому следует адекватно оценивать уровень своих возможностей.

Видео

Фото

Снимаем кронштейн растяжки

Выбираем сайлентблок

Выбиваем

Новый

Как проверить и заменить сайлентблоки передних рычагов?

Часто ли вы меняете сайлентблоки? Или как часто это нужно делать?

Даже самый аккуратный автомобилист регулярно проводит ремонт своей машины. Даже если видимых поломок нет, всегда есть что проверить и подкрутить. Все механизмы должны работать безотказно. От этого напрямую зависит безопасность при эксплуатации машины. Периодически те или иные узлы требуют ремонта или просто диагностики. В данном случае речь пойдет о сайлентблоках.

Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу
целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на рулевое управление – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из
стороны в сторону.

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Как проверить сайлентблоки самостоятельно?

Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, проводить диагностику любых механизмов машины лучше на автостанции. Если же опыт вождения, а соответственно и мелкого ремонта, достаточный, можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется
заехать на яму и оценить состояние деталей.

Сайлентблок с признаками износа

Несвоевременно замененный сайлентблок ведет за собой последствия:

  • Нарушению развала-схождения;
  • Неравномерному износу покрышек;
  • Стуку в передней подвеске.

Это признаки, которые должны натолкнуть на мысль о замене сайлентблоков.

Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют. Замену можно произвести в домашних условиях – специализированные инструменты или особые навыки для этого не нужны.

Рассмотрим более подробно алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

  • Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
  • Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
  • Вытянуть стойку и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
  • С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера. Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
  • Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
  • Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой. Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
  • Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз. Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок
    останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин ВАЗ моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось.

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

Что такое сайлентблок? Как менять сайлентблоки?

Наглядное видео от «Теории ДВС» прикреплено ниже, рекомендуется к просмотру!

Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять. Тогда нижеследующая статья будет полезна именно для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок, зачем его менять и для чего он нужен.

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.
Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как «полиуретановые сайлентблоки») гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески.
Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.
Контроль резинометалических шарниров можно сделать самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет.

Для начала нужно сделать визуальный осмотр, и убедиться в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины.
Также резина данных шарниров может трескаться или просто вспучиться. Это тоже ведет к скорейшему замену резинометаллического шарнира. Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.
Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпрессовки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи «кувалды». Но и это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить полиуретановую вставку.

А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете «наломать дров», и тогда замена старых сайлент блоков влетит вам «в копеечку».

Ну и напоследок поговорим о том, к чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

Также следует помнить, что после замены сайлентблоков на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

Понравилась статья? Поделись:

как они работают и как их менять

Зачем нужны «резинки» в подвеске, как понять, что они изношены и как сложно их поменять? Сегодня мы немного изучим теорию и отправимся в автосервис для замены сайлентблоков передних рычагов седана Фольксваген Поло. Возможно, вы никогда не начнете самостоятельно обслуживать подвеску на своем автомобиле, но после прочтения этой статьи вам станет понятно, какие манипуляции совершают мастера, если в заказе появится «замена сайлентблоков».

О роли в подвеске

Как и любой шарнир, соединение резины и металла выполняет две основные функции. Во-первых, это дает определенную (в нашем случае очень ограниченную) свободу перемещения деталей относительно друг друга. Ограничено настолько, что эту петлю руками не сдвинуть — она ​​рассчитана на автомобиль весом в полторы тонны. Во-вторых, шарнир защищает соединяемые детали от разрушения, гасит удары и вибрации при движении по дороге.

Резино-металлические петли условно можно разделить на два типа — разборные и неразборные.У первого внешняя клетка (металлическая втулка) отдельная, резиновая часть — отдельно. У второго все вместе. То есть резиновая деталь с внутренней металлической втулкой фиксируется внутри внешней втулки, которая также является металлической (способы крепления см. Ниже).

Именно такой неразборный тип СКО обычно называют сайлентблоком. Для незнакомых с английским языком на всякий случай уточним, что silent переводится как «тихий». Что вполне логично, ведь без сайлентблока детали подвески не только быстро разрушались бы от ударов, но и издавали неприятный лязг.

В подвеске современного автомобиля «бесшумный» используется для соединения рычагов подвески с подрамником или кузовом автомобиля, а также для соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или другим элементом.

Статьи / Практика

Дисковые тормоза: типичные поломки и ремонт

На всякий случай вкратце отметим главное, что касается тормозов в машине. В большинстве современных машин используются дисковые тормоза, которые управляются гидравлическим приводом.Расскажем о барабанах в …

51174 2 26 10.08.2016

В задней подвеске сайлентблоки используются также для соединения рычагов с цапфой. Спереди, как нетрудно догадаться, их функцию выполняют шариковые подшипники, которые дают большую свободу перемещения элементов относительно друг друга и обеспечивают вращение колес.

Кстати, подушки двигателя тоже часто (но не всегда) конструктивно RMS изолируют кузов от вибраций двигателя.Однако о подушках мы поговорим в другой статье.

Особенности конструкции

Итак, две втулки с прослойкой резины — вроде бы все элементарно. Но такая конструкция проста только на первый взгляд. Как закрепить упругий элемент во втулке? Достаточно очевидный способ — сильное сжатие (то есть натяг), однако в этом случае соединение окажется слишком жестким, что скажется на плавности хода.

Есть второй вариант — «приклеивание» резины к металлу вулканизацией — сжатия практически нет.Но в этом случае жесткости соединения уже откровенно недостаточно. Угол скручивания и перекоса (относительно продольной оси сайлентблока) увеличивается, что влечет за собой неблагоприятные изменения углов установки колес во время движения автомобиля. И, соответственно, ускоренный неравномерный износ шин.

Учитывая эти трудности, в конструкции современных сайлентблоков используется комбинированная схема фиксации: одновременно сжатием (средней прочности) и вулканизацией.

Далее, сама резиновая деталь может быть цельной, а может быть с дополнительными прорезями. Взять, к примеру, пришедший к нам «под ключ» седан Polo. На нем вертикально установлен задний сайлентблок рычага передней подвески (как раз типа Макферсон) и в его резиновой части есть вырезы.

Зачем они нужны? Чтобы ограничить продольное перемещение рычага, жесткость втулки должна быть максимальной; но нам не нужна максимальная жесткость при перемещении рычага в вертикальной плоскости (например, при наезде на препятствие).Проще говоря, для сохранения этих свойств излишки резины были удалены. Ступица обеспечивает приличный комфорт езды и одновременно прочную продольную фиксацию рычага.

Последующее развитие инженерной мысли привело к созданию плавающих и скользящих сайлентблоков, причем опять же ради повышения плавности хода.

Volkswagen Passat B5 в конце 90-х «прославился» сложностью и дороговизной подвески, включая плавающие сайлентблоки

Устройство петли значительно усложнилось, появились дополнительные элементы: промежуточная втулка (пластмассовая), концевые шайбы, стойкая смазка и боковые уплотнения.Как всегда, усложнение привело к удорожанию. Сальники изнашиваются, течи смазки, скрипят сайлентблоки, а новые стоят дорого. Как-нибудь вернемся к плавающим «глушителям», когда к нам в мастерскую доберется машина с такими петлями. Сегодня ограничимся обычными.

Крепежи сайлентблоков

Возможны несколько вариантов установки сайлентблоков в рычаги подвески. Пожалуй, одним из самых распространенных является вдавливание «сайлент» внешней гильзой в проушину рычага.Там он удерживается за счет силы трения. Такая конструкция предполагает демпфирующие разнонаправленные ударные нагрузки и виброизоляцию. Ремонт элементарный. Выбил старую молотком, вдавил новую.

Если рычаг в подвеске действует как направляющий или на него действует нагрузка в одном направлении или плоскости, то внешняя втулка сайлентблока вообще не нужна. В таких случаях используется сайлентблок с мелкими бортами с конца эластичного элемента, который надежно вдавливается прямо в проушину рычага.В задней подвеске конструктивно предусмотрена любая штанга или штанга, если они есть, они крепятся к корпусу или подвеске именно через «сайлент» этого типа.

И, наконец, тренд последних лет — интегрированные сайлентблоки, где ушко рычага само играет роль внешней втулки, а внутри нее запрессован упругий элемент. Ярко выраженного инженерного смысла в такой конструкции (в отличие, скажем, от интегрированных) мало, здесь производитель по большей части увеличивает рентабельность торговли оригинальными запчастями.Поскольку вне заводских условий невозможно с достаточным качеством запрессовать новую «резинку» внутрь старого рычага, необходимо заменить рычаг в сборе (заплатив немалую сумму).

Неоригинальных упругих элементов на рынке запчастей, конечно, достаточно, но срок их службы ожидаемо небольшой — это временное решение. «Колхозные» резинки просто выдавливаются из ушек.

Сайлентблок подвески комбинированный

Резино-металлические петли могут устанавливаться на один рычаг как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.На обычных подвесках типа Макферсон с одним нижним рычагом (с каждой стороны), принимающим все толчки от дороги, применяется именно такая комбинированная схема. Если подвеска, скажем, на двух поперечных рычагах, то, скорее всего, в каждом из них сайлентблоки будут установлены только в горизонтальной плоскости. Это касается почти всех многорычажных подвесок.

Если говорить о конструкции, то в зависимости от характера нагрузок на одну машину можно использовать несколько видов петель.Например, если это рычаг развала в задней подвеске, который толком не несет никакой нагрузки, кроме продольных сил, то нет смысла устанавливать в него дорогостоящий «сайлент», достаточно прижать сайлентблок в проушину без внешнего кольца, вот и все. Если это сайлентблок подрамника (опять же задней подвески), то и обыкновенный сайлентблок здесь незаменим. Нам нужно будет спроектировать предмет нашего обсуждения так, чтобы подрамник даже не двигался в продольном направлении, но имел способность изолировать кузов автомобиля от ударов, идущих через подвеску от дороги.

Резина или полиуретан?

В большинстве случаев упругий элемент сайлентблока выполнен на основе резины. Как правило, чем больше этого драгоценного материала, тем лучше работают сайлентблоки. Но есть альтернативы.

Просвещенные читатели наверняка вспомнят синтетический полиуретан, из которого обычно изготавливают неоригинальные сайлентблоки, и он пользуется определенной популярностью.

Несомненный плюс этого материала — долговечность, полиуретановые сайлентблоки годами не меняются.Но это список преимуществ.

Перефразируя известную рекламу, «не все полиуретаны одинаково полезны», а есть составы, которые просто невозможно надежно «вулканизировать» с эластичной частью на металлическую, а полиуретан гофрировать невозможно, это уже жесткий. Петли, набитые неподходящим полиуретаном, просто разваливаются через 40-50 тысяч километров (а то и раньше), так как эластичный материал отслаивается от поверхности втулки.

И даже если состав подобран правильно, проблема жесткости полиуретана остается.Как правило, после установки такого «неоригинала» не только ухудшится плавность хода, но и нарушится эластокинематика подвески — характер изменения положения колес под воздействием продольных и боковые силы. Другими словами, может исчезнуть «рулевой» эффект задней подвески, который присутствует на многих современных автомобилях, начиная с Ford Focus первого поколения, совершившего небольшую революцию в управляемости в C-классе.

Срок службы

Если в среднем, то срок службы сайлентблоков около 100 тысяч километров.Однако все зависит не только от качества деталей, но и от состояния дорог, конструкции подвески, условий хранения автомобиля и соблюдения технических требований при установке «бесшумной».

Часто бывает, что через два года или 30-40 тысяч километров пробега из подвески начинает слышаться характерный стук, скромно намекающий, что пора ехать на СТО. Вообще, на сайлентблоки, как и на шариковые подшипники, нужно обращать внимание каждый раз, когда машина попадает на подъемник или смотровую яму.Своевременно обнаруженный разрыв эластичного элемента позволит спокойно, а не в аварийном режиме подобрать и приобрести запчасть. Не говоря уже о том, что сами рычаги прослужат долго, если вовремя менять «резинки» и втулки не биться друг о друга.

Проблемы с заменой

Самой большой головной болью при замене сайлентблоков может быть их прилипание к рычагу. Тот, кто хоть раз в жизни менял эту деталь на рычагах отечественной классики, иногда вздрагивает, вспоминая свои попытки убрать «молчание».Сначала специальным съемником, потом ломом, а потом … болгаркой. Последний часто выигрывал этот бой. Поэтому при установке новой детали рекомендуется смазать ее внешнюю обойму.

Пример замены сайлентблоков рычагов передней подвески

Наш экспериментальный седан Volkswagen Polo проехал 125 тысяч километров. При очередной замене моторного масла было выявлено плачевное, но не критическое состояние сайлентблоков рычагов передней подвески.Учитывая наличие на складе станции оригинальных запчастей для столь распространенной модели, было решено немедленно заменить ее. Передняя подвеска здесь — уже упоминавшаяся стойка Макферсон, то есть «бесшумная» — в двух плоскостях, вертикальной и горизонтальной.

Итак, машина стоит на подъемнике, механик полностью вооружен. Первым делом нужно было открутить болты крепления рычага к подрамнику подвески, затем открутить крепежный элемент и отсоединить рычаг с шаровым шарниром от поворотного кулака.

Проблем с откручиванием не возникло, поэтому следующим шагом стал процесс снятия рычага с подрамника. Вроде бы ничего сложного, но задний сайлентблок установлен в подрамнике достаточно плотно, поэтому пришлось обратиться за помощью к лому. И этот этап пройден.

Повторил все те немногие операции с рычагом на противоположной стороне машины. Теперь извлекаем старое и ненужное. Поскольку сайлентблоки «приговорены», мы просто выбиваем их подходящим инструментом вместе с молотком, не беспокоясь об их сохранности.

Вынимаем из упаковки новые блестящие сайлентблоки и сразу отправляем в печать. Для запрессовки горизонтально установленного сайлентблока потребуются специальные оправки подходящего диаметра. Если нет оправок, подойдут металлические втулки, опять же подходящего диаметра. Один должен быть помещен под рычаг, и он должен быть по диаметру больше наружной обоймы сайлентблока, это опорная оправка. Второй имеет тот же диаметр, что и внешняя обойма, так как усилие от пресса может быть приложено только к нему.

И не забудьте смазать внешнюю обойму! Вы же не хотите позже возиться с кофемолкой, не так ли?

При запрессовке следить за тем, чтобы сайлентблок не перекосился. Вдавите до тех пор, пока концы внутренней втулки не будут расположены симметрично относительно концов проушины рычага.

Переходим к вертикально установленному сайлентблоку, он находится сзади рычага. Выполняем все те же операции, только с одним нюансом: на резиновой части глушителя есть отметка, которую необходимо совместить с отметкой на рычаге.Это важный момент, несоблюдение которого может привести к преждевременному выходу из строя только что установленной «резинки».

Задний сайлентблок также установлен симметрично в проушине рычага. Однако напомню, что если вы задумываетесь о замене сайлентблоков на своей машине самостоятельно, то сначала прочтите руководство по ремонту. Иногда конструкторы предусматривают асимметричную установку сайлентблоков.

Вдавив сайлентблоки во второй рычаг, монтируем их обратно в машину.Процесс установки рычага производится в порядке, обратном снятию, и в нашем случае не предусматривает особых замечаний. Единственный совет: окончательно подтянуть крепления рычага к подрамнику на нагруженной подвеске, когда машина снята с подъемника и стоит на земле.

Приходилось ли менять сайлентблоки на машине?

Как проверить и заменить сайлентблоки для автомобилей

Техническое обслуживание и частичный ремонт ходовой части и подвески автомобиля считается одной из основных операций, которые необходимо выполнять для повышения безопасности при эксплуатации автомобиля.Управляемость, маневренность, траектория движения и другие возможности автомобиля во многом зависят от исправного или неисправного состояния многих узлов и отдельных деталей. Одним из таких элементов является сайлентблок. Поэтому в первую очередь необходимо изучить этот важный соединительный элемент. В этой статье я постараюсь рассказать читателю, как проводить диагностику и как заменить сайлентблоки.

Основными признаками, «говорящими» о явной неисправности, являются: самопроизвольный уход автомобиля в сторону, а также неравномерный износ резины.И если вы начали замечать такое ненормальное поведение автомобиля, не стоит паниковать и готовить деньги на СТО. Поскольку замена сайлентблоков своими силами вполне под силу каждому автомобилисту. Но, эта деталь не всегда подлежит замене, так как имеет высокий ресурс.

Иногда можно обойтись обычной диагностикой и при необходимости внести незначительные изменения в работу этого элемента. Комплект для замены сайлентблоков желательно подготовить перед проведением осмотра, так как вполне возможно, что его придется менять.

Диагностика очень проста и ее последовательность выглядит примерно так:

  • Первый шаг — поднять машину домкратом или, если есть возможность, заехать в смотровую яму.
  • В подвешенном состоянии автомобиля нужно снять шариковые подшипники, чтобы добраться до сайлентблоков.
  • Теперь нужно проверить состояние деталей, на работу которых влияет сайлентблок. Убедитесь, что рычаг подвески не «упал»; чтобы проверить это, его нужно покачать в стороны.Если он находится в хорошем положении, он подпружинится и вернется в исходное состояние (положение). Далее нужно проверить втулку (она не должна вращаться относительно проушин). После этих операций остается проверить сам сайлентблок, а точнее убедиться в отсутствии / наличии стука внутри него.
  • Также в диагностику входит проверка на люфт. А если такая проблема присутствует, значит, этот элемент подвески срочно нужно заменить.
  • Также необходимо осмотреть сайлентблоки на предмет механических повреждений.Их нельзя встретить не только на металлических частях элемента, но и на наполнителе — резине. Если вы заметили небольшие трещинки, этот элемент тоже нужно поменять.

Важно не забывать, что диагностику нужно проводить не реже, чем каждые десять тысяч километров.

Даже с учетом того, что эти детали шасси автомобиля обладают высоким ресурсом.
Если диагностика не удалась, то следует произвести замену.

Замена

Перед заменой сайлентблоков первым делом необходимо определить, какие соединения необходимо заменить. Поэтому, как вы понимаете, без диагностики не обойтись.

После диагностики можно смело заменять при необходимости. Перед заменой нужно как следует подготовиться, а именно подготовить устройство для замены сайлентблоков (то есть специальный инструмент для выдавливания этого элемента), а также нужно подготовить набор для замены сайлентблоков (это может быть свой личный набор инструментов).Также нужно иметь под рукой домкрат, но лучше использовать яму.

Итак, замена производится по следующему алгоритму:

  1. Поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Если на вашем автомобиле установлена ​​защита картера, ее необходимо демонтировать.
  2. Далее откручиваем гайки крепления передних рычагов. Для этого можно использовать ключ номер «17» из подготовленного набора. Гаечным ключом открутите гайку крепления стабилизатора к рычагу.После этого осталось достать болт. Снять его руками довольно сложно, поэтому немного постучите по нему молотком.
  3. Оторвите болты переднего колеса, затем приподнимите домкратом нужную сторону, тщательно снимите колесо и отложите его в сторону, чтобы оно не мешало.
  4. Далее нужно приступить к откручиванию гаек на растяжках. Эта задача будет одной из самых сложных, так как без ключа с плечом для их откручивания не обойтись. Кроме того, перед их откручиванием нужно обработать специальным веществом — ВД-40.
  5. После того, как гайка будет надежно снята, зафиксируйте шаровую опору. Его необходимо отвести от поворотного кулачка. Кроме того, есть еще пара болтов, после их откручивания можно будет демонтировать рычаг.
  6. Снимите втулки с помощью приспособления для замены втулок. А после этого глаза необходимо тщательно очистить от отложений грязи.
  7. После этого можно запрессовать новые сайлентблоки. Кстати, если у вас нет специального набора для замены сайлентблоков, то для выдавливания или вдавливания можно использовать долото, молоток и тески.В процессе работы нужно внимательно следить за краями детали, на случай, если они начнут подворачиваться, аккуратно отогните их обратно отверткой.
  8. После этого новый сайлентблок следует хорошо смазать мыльной водой. Для этого отлично подойдет средство для мытья посуды для кухни. Далее необходимо установить его на место.
  9. Установите на место в соответствии с предпринятыми шагами (в обратном порядке).

Таким образом, произведена правильная замена передних сайлентблоков. Если нужна замена плавающих сайлентблоков, то она немного отличается от описанной выше.Чтобы убедиться, что все сделано правильно, воспользуйтесь инструкцией к вашему автомобилю.

Не забудьте после этой процедуры сделать развал и схождение. Поскольку вы их демонтировали в процессе работы, возможно, что-то сломалось. Необходимо помнить о проведении диагностики и своевременном ремонте. По той причине, что несвоевременная замена деталей может плохо сказаться на работоспособности вашего автомобиля. Удачи тебе.

Видео «Замена сайлентблоков»

Посмотрев запись, вы узнаете, как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобиле ВАЗ без помощи съемника.

Обнаружение и блокировка телефонных звонков со спамом

Вы можете использовать Silence Unknown Callers или стороннее приложение для блокировки спам-вызовов на вашем iPhone.

Включить тишину для неизвестных абонентов

В iOS 13 и более поздних версиях вы можете включить «Отключение звука неизвестных абонентов», чтобы не получать звонки от людей, которых вы не знаете.При этом будут заблокированы номера телефонов, с которыми вы никогда не контактировали и не сохранили в своем списке контактов. Если вы ранее писали кому-то текстовые сообщения, используя их номер телефона, или если кто-то поделился с вами своим номером телефона по электронной почте, телефонный звонок с этого номера будет выполнен.

Чтобы включить «Отключение звука неизвестных вызывающих абонентов», перейдите в «Настройки»> «Телефон», затем прокрутите вниз, коснитесь «Отключить» Отключение звука неизвестных абонентов «и включите эту функцию.Звонки с неизвестных номеров отключаются, отправляются на вашу голосовую почту и отображаются в списке последних вызовов.

Входящие звонки будут поступать от людей, которые сохранены в вашем списке контактов, списке недавних звонков и из предложений Siri, чтобы вы знали, кто звонит, на основе номеров телефонов, включенных в ваши электронные письма или текстовые сообщения.

При вызове службы экстренной помощи функция «Отключение звука неизвестных абонентов» будет временно отключена на следующие 24 часа, чтобы обеспечить доступ к вашему iPhone.

Перед тем, как включить «Отключение звука неизвестных абонентов», убедитесь, что у вас сохранены важные контакты, иначе вы можете пропустить телефонный звонок, который не хотите пропустить. Вызов по-прежнему будет отправлен на голосовую почту и появится в вашем списке недавних вызовов, но вы не получите уведомление, пока звонок звонит.

Настройте приложение для фильтрации и обнаружения спам-вызовов

  1. Зайдите в App Store и загрузите приложение, которое обнаруживает и блокирует спам-телефонные звонки.С помощью этой функции вы можете загрузить и установить несколько приложений от разных разработчиков.
  2. Откройте «Настройки»> «Телефон».
  3. Коснитесь Блокировка и идентификация вызовов.
  4. В разделе «Разрешить этим приложениям блокировать вызовы и предоставлять идентификатор вызывающего абонента» включите или отключите приложение. Вы также можете изменить порядок приложений в зависимости от приоритета. Просто нажмите «Изменить» и перетащите приложения в нужном вам порядке.

Номера телефонов, отображаемые в разделе «Заблокированные контакты», — это номера, которые вы вручную блокируете.

Когда вам звонят, ваше устройство проверяет номер звонящего и сравнивает его со списком телефонных номеров в сторонних приложениях для спама. Если есть совпадение, iOS отображает идентифицирующую метку, выбранную приложением, например, «Спам» или «Телемаркетинг». Если приложение определяет, что телефонный номер является спамом, оно может автоматически заблокировать телефонный звонок.Входящие звонки сторонним разработчикам никогда не пересылаются.

Если вы определили, что номер поступил от вызывающего спам, вы можете заблокировать номер вручную на своем устройстве. Номера телефонов, заблокированные вручную, отображаются в разделе «Заблокированные контакты».

Если вы больше не хотите использовать приложение, вы можете удалить его.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Yellow Box Engineering Ltd

Часто резина сильно изнашивается, как и следовало ожидать после 50+ лет эксплуатации.Пример этого типа изношенной резины показан на фотографиях выше. Как можно увидеть здесь, резина пережила лучшие времена с момента первоначального производства автомобилей.

Когда ТО было обязательным, казалось, что большинство испытательных станций ТО не знали, как проверять целостность системы бесшумного блока, и поэтому решили, что это старый автомобиль, который не едет очень далеко или быстро, и что с ними все будет в порядке. .

Из всех рутинных работ на Traction я бы сказал, что замена сайлентблоков — одна из самых неудобных.Двигатель / коробка передач должны быть сняты, решетка радиатора и передние крылья удалены, а кузов должен быть надежно закреплен, чтобы можно было снять переднюю опору. Это делает автомобиль полностью неподвижным, пока люлька не будет заменена. Не создавайте иллюзий, что любая оригинальная система бесшумных блоков, возраст которой будет 50+, может показаться, что снаружи находится в хорошем состоянии, но при ближайшем рассмотрении она неизменно оказывается неисправной. Резина, даже с добавками против старения, имеет конечный срок службы, который значительно меньше 50 лет.

При «прорезинении» невозможно соединить протяженную трубу концентрически в корпусе бесшумного блока, и в результате во время сборки возникают дополнительные напряжения. Продольное положение протянутой трубы в корпусе сайлентблока также может варьироваться, поэтому в оригинальной системе использовались уплотнительные прокладки, чтобы обеспечить правильное выравнивание нижних рычагов и обеспечить правильный зазор между сайлентблоками и нижним рычагом подвески. Из-за различий в относительном положении компонентов в бесшумном блоке часто может случиться так, что люлька не может быть собрана для обеспечения правильного выравнивания / зажима / и т. Д. С помощью имеющихся прокладок.Разборка или сборка оригинальной системы бесшумных блоков требует осторожного использования ряда поддерживающих пластин / трубок и мощного пресса или большого усилия кувалдой. Я думаю, маловероятно, чтобы при первоначальной сборке опор, на заводе или в качестве ремонта в гараже, они были разобраны и собраны заново, если регулировочные шайбы давали неправильное выравнивание.

Есть много ремонтных работ на тракции, когда стоимость заменяемой детали составляет небольшую долю от общей стоимости ремонта.Установка и / или регулировка новой детали может занять много времени и, следовательно, дорого, если вы не сделаете это самостоятельно, и во многих случаях это может быть технически сложным, часто требующим специальных инструментов и высокого уровня знаний и опыта. Полностью обработанная деталь, которую нужно просто установить, обычно намного проще и во многих случаях может быть более экономичным вариантом. Это часто справедливо для молчаливых блоков на Tractions.

«Yellow Box Engineering Ltd» поставляет полные комплекты бесшумных блоков для автомобилей Normale и Legere.Эти комплекты бесшумных блоков устраняют проблемы, которые мешали исходным деталям в течение их срока службы. Недавно изготовленные комплекты сайлентблоков представляют собой высокоточные детали, изготовленные из новых материалов с использованием специально разработанных инструментов. Они изготавливаются на заказ небольшими партиями и проходят 100% контроль качества. Комплекты сайлентблоков полностью совместимы с люлькой Normale / Legere и нижними рычагами подвески. Это дает слишком много преимуществ, таких как:

  • Для их установки не требуется тяжелый пресс — это может сделать один человек с помощью медного молотка 7 фунтов (≈3 кг), что значительно сократило время и усилия, необходимые для установки.
  • Они обходятся без уплотнительных прокладок, но при этом обеспечивают правильное выравнивание и «прижим» к нижнему рычагу подвески, таким образом заставляя систему подвески работать так, как задумано в оригинальной конструкции.
  • Они обеспечивают полный и равномерный контакт между шлицевым соединительным штифтом, протянутой трубкой в ​​бесшумном блоке и нижним рычагом подвески, в результате чего получается более прочная и правильно работающая система подвески.
  • Шлицевая труба концентрична корпусу, поэтому при сборке не возникает дополнительных напряжений, что увеличивает срок службы бесшумного блока.

Обратите внимание, что кожухи бесшумного блока изготовлены из цельной стальной заготовки, протяженная труба концентрична корпусу бесшумного блока, а соединительный штифт имеет шлицевые шлицы по всей длине.

Когда менять втулки подвески

Втулки — это резиновые прокладки, которые крепятся к системе подвески автомобиля. Из-за состава материала втулки также называют «каучуками». Втулки предназначены для поглощения ударов турбулентности на дороге при движении транспортного средства.Втулки амортизируют толчки, вызванные неровностями дорожного покрытия, и обеспечивают более плавную езду. Помимо резины, втулки иногда изготавливают из полиуретана или других мягких, но твердых материалов.

Втулки можно найти на любом компоненте подвески, где две металлические части образуют соединение. Назначение втулок — предотвратить трение металлических поверхностей друг о друга и возникновение ненужных напряжений и трения.Чаще всего необходимо заменять следующие втулки:

  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Сайлентблоки рычага
  • Монтажные втулки
  • Втулки амортизатора

Для системы подвески грузовика втулки сделаны со встроенной гибкостью, которая помогает с различными функциями автомобиля, такими как пассивное рулевое управление задними колесами.

Качество резинового материала — это то, что дает втулкам способность амортизировать толчки и шумы турбулентности.Когда качество набора втулок изнашивается, удары и шумы, которые может издавать транспортное средство, становятся более заметными в кабине грузовика.

Магазинные втулки подвески

Признаки неисправности втулок подвески: FAQ

Симптомы плохих втулок аналогичны симптомам плохих рессор. Оба они играют решающую роль в системе подвески автомобиля и поэтому важны для комфорта езды. Если вам интересно, как узнать, изношены ли втулки подвески на вашем автомобиле, ответьте на следующие вопросы:

  • Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? Рабочие втулки могут затруднить управление автомобилем.При нарушении подвески плохие втулки могут сделать езду менее комфортной и более опасной. Уменьшение амортизации может сделать подвеску и компоненты двигателя более уязвимыми к физическим воздействиям сотрясений автомобиля. Металлические соединения, оставленные без защиты из-за изношенных втулок, могут вызвать повреждение и привести к преждевременному выходу из строя деталей.

  • На что похожи плохие втулки? Втулки часто выходят из строя при высыхании резины. Следовательно, плохая втулка будет жесткой и негибкой.Из кабины грузовика плохая втулка подвески делает езду более беспокойной и нервной.
  • Что происходит, если втулки выходят из строя? Когда втулки выходят из строя, грузовиком становится труднее управлять из-за отсутствия надлежащей подвески. Движение грузовика с неисправными втулками может быть опасным.

Наиболее распространенные симптомы неисправности втулок

Типичные контрольные признаки износа втулок под автомобилем включают следующие симптомы:

  • Автомобиль издает дребезжащий звук при движении по дорогам с гравием.
  • Автомобиль издает лязгающий звук, когда вы делаете крутые повороты или нажимаете на тормоз.
  • Автомобиль как будто дрожит в передней части.
  • Рулевое управление кажется более трудным.
  • Рулевое управление кажется слабее, чем раньше.

Последние два симптома часто возникают из-за износа передних сайлентблоков под автомобилем. Когда задние втулки выходят из строя, проблему труднее определить, поскольку это не влияет на функции рулевого управления.Более того, грузовик не так склонен вызывать трудности при прохождении поворотов, если проблема с сайлентблоком ограничена задней частью автомобиля.

Втулки используются в ряде компонентов автомобиля. Во время осмотра вашего автомобиля вы, вероятно, увидите сайлентблоки на следующие части:

  • Шаровые опоры
  • Рычаги управления
  • Двигатель
  • Амортизаторы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Детали рулевого управления
  • Опоры стойки
  • Подвеска
  • Тяги
  • Подушки трансмиссии

Втулки могут со временем изнашиваться на различных компонентах из-за трения, напряжения и старения.Продолжительное, периодическое воздействие тепла двигателя может привести к ускоренному износу втулок. Воздействие элементов также может вызвать износ втулок, особенно в климатических условиях с влажными и суровыми погодными условиями или загрязнением окружающей среды.

Как узнать, изношены ли втулки подвески

Втулки в автомобиле можно сравнить с хрящом в теле человека. В то время как хрящ защищает суставы от напряжения, предотвращая контакт кости с костью, втулки предохраняют металлические суставы от напряжения, предотвращая контакт металла с металлом.Однако, как хрящи в организме могут изнашиваться с возрастом, так и втулки в автомобиле могут изнашиваться.

Одна из наиболее опасных причин изношенных втулок — это когда проблема затрагивает рычаг управления транспортного средства. Если втулки изнашиваются на этом компоненте, передняя часть погрузчика может выйти из строя, что в конечном итоге может привести к преждевременному износу шин.

Чтобы точно диагностировать проблему втулки, обычно требуется осмотр грузовика.Одно из распространенных неверных толкований проблемы, связанной с втулкой, — это когда грузовик издает шум на поворотах, а водитель объясняет проблему ослабленным стабилизатором поперечной устойчивости. Во многих из этих случаев осмотр показывает, что проблема связана с втулками, а не со стержнем.

Втулки и автомобильный шум

В некоторых случаях движения и шумы, которые могут указывать на неисправность компонента подвески или шарового шарнира, на самом деле могут быть вызваны неисправностью втулок.Например, изношенные втулки на металлических соединениях грузовика могут вызывать удары и шумы при движении по каменистой дороге и крутых поворотах.

Когда втулки вызывают шум, проблема не всегда связана с износом или напряжением резины. В некоторых случаях шум является просто результатом высыхания втулок. Чтобы исправить ситуацию, требуется смазка. В более новых грузовиках втулки часто поставляются предварительно смазанными, но обычно смазку необходимо повторно нанести в какой-то момент до того, как резина проедет свой путь.

Когда заменять втулки

Сроки замены втулок подвески не установлены. В разных автомобилях они изнашиваются с разной скоростью. Это действительно зависит от среды, в которой вы управляете транспортным средством, и от количества стрессов, которым вы его регулярно подвергаете. По сути, вы будете знать, когда менять втулки в автомобиле или грузовике, когда симптомы неисправных втулок затрудняют эксплуатацию вашего автомобиля.

С некоторыми проблемами, связанными с втулками, вы можете столкнуться с трудным вопросом: следует ли заменять только втулки или необходимо также заменять соответствующую деталь? Ответ может зависеть от стоимости и трудозатрат, а также от того, можно ли получить доступ к втулке без замены детали.Как правило, замена отдельной втулки — лучший вариант, когда можно получить доступ к втулке и снять ее по разумной цене.

Однако часто специалисты автосервиса рекомендуют заменить соответствующий компонент автомобиля вместе с втулками, даже если проблема связана с последними. Подобные советы, как правило, сводятся к предположению, что — поскольку возраст сказался на втулках — рассматриваемый компонент, вероятно, достиг своего окончательного срока полезности.

На некоторых компонентах невозможно заменить только втулки. Например, на поперечном рычаге снять втулки практически невозможно. Следовательно, когда втулки на поперечном рычаге изнашиваются, пора просто заменить поперечный рычаг. Изоляция втулок для некоторых других деталей также может занять много времени.

Тестирование и диагностика втулок

В отличие от шаровых шарниров и рулевых тяг, втулки подвески грузовика не требуют регулярного обслуживания.Втулки обычно устойчивы к вибрациям и ударам от дороги, но уязвимы к воздействию тепла и нефти. Следовательно, втулки изнашиваются раньше, если они находятся рядом с выхлопной трубой или помещены в раковину двигателя с недостаточной вентиляцией. Воздействие охлаждающей жидкости трансмиссии также может ухудшить качество втулок.

Как заменить узел втулки подвески на грузовике

Шаги, связанные с заменой втулки, относительно легко освоить, и обычно их можно выполнить менее чем за час, как только вы научитесь, как это делается.Однако в первый раз, когда вы ремонтируете втулки на своем грузовике, выполнение этих шагов может занять несколько часов. Поэтому лучше отложить это мероприятие на свободный полдень.

Прежде чем начать, отложите все части и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этой задачи.

1. Отложите инструменты для замены втулки

Чтобы выполнить замену втулки, вам потребуется под рукой следующие инструменты:

  • Ключ гаечный рожковый
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат напольный
  • Две стойки для домкратов
  • Зажимы

Для защиты от возможной утечки жидкости из грузовика, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, может потребоваться емкость под рукой.

2. Опустите подвеску

Чтобы получить доступ к втулкам подвески, вам необходимо снять узел задней подвески. Если задняя подвеска вашего грузовика независимая, обе стороны можно снимать отдельно. Чтобы поднять грузовик, поднимите заднюю часть с помощью домкрата и закрепите автомобиль на подвеске с помощью домкратов.

Вдоль задней подвески снимаем амортизаторы и болты. Это позволит вам опустить заднюю подвеску.При необходимости отсоедините задние тормозные магистрали.

3. Отсоедините узел задней втулки

Убрав подвеску, снимите часть сборки, в которой находится втулка подвески. На каждой стороне будет один или несколько из этих компонентов. Ослабьте и снимите центральный болт, чтобы снять узел.

4. Зажмите узел втулки

Сняв с грузовика втулку подвески, отнесите ее в гараж и поставьте на стол.Чтобы удерживать узел на месте при снятии втулок, используйте тиски или два зажима.

5. Снимите старую втулку подвески

Надежно закрепив узел втулки на столе или верстаке, с помощью отвертки вытолкните старую втулку из узла.

6. Смажьте детали подвески

Перед установкой новой втулки смажьте детали подвески.Нанесите покрытие на все детали, которые будут соприкасаться друг с другом в сборке. Смазка необходима для обеспечения движения деталей, контактирующих друг с другом, без трения. Только при смазке резина останется в хорошем состоянии, а металлические части будут защищены от коррозионного воздействия движения и контакта.

Смазку необходимо наносить обильно, чтобы детали двигались плавно и бесшумно. Без смазки все эти шаги, скорее всего, были бы напрасными.

7. Соберите узел втулки подвески

Обильно нанеся смазку на все соприкасающиеся детали, снова соедините детали узла втулки. Установите новые втулки и снова установите гайки и шайбы.

8. Снова прикрепите узел сайлентблока к задней подвеске автомобиля

Снова прикрепите узел втулки к задней подвеске грузовика. Это включает в себя обратные шаги, которые отсоединили узел от транспортного средства.При установке шайб убедитесь, что все собрано в правильном порядке.

Когда все детали закреплены и закреплены, затяните болт в соответствии со спецификациями вашего грузовика. При необходимости повторите эти шаги с другой стороны.

Снимите опоры домкрата и опустите грузовик на землю. Совершите тест-драйв грузовика и оцените новые улучшенные характеристики. Если предыдущие проблемы с производительностью — шумы, тремор и т. Д. — исчезли, поздравляем! Вы успешно выполнили первую замену втулок грузовых автомобилей.

Сколько стоят сайлентблоки для автомобиля?

На протяжении многих лет, когда вы владеете грузовиком и эксплуатируете его, крайне важно поддерживать в оптимальном состоянии все детали, составляющие систему подвески. Как часть, которая буферизует шарниры вдоль соединенных компонентов подвески, сайлентблоки играют ключевую роль в плавности движения вашего автомобиля. Кроме того, втулки предотвращают трение между металлическими частями и тем самым помогают обеспечить долговечность компонентов подвески, не говоря уже о различных других частях грузовика.

Учитывая важность сайлентблоков в вашем автомобиле, важно заменять их, когда резина изнашивается. Если такие симптомы, как удары и шум, явно связаны с втулками определенной части вашего грузовика, эти втулки необходимо заменить, чтобы обеспечить исправность и срок службы автомобиля.

Когда все же возникают симптомы изношенных втулок, простая замена одной или двух втулок может быть простой и недорогой профилактической мерой по сравнению с тем, что в противном случае могло бы привести к дорогостоящей замене различных частей подвески, если вы игнорируете проблему на неопределенное время.

Купить втулки в General Spring

Более 40 лет General Spring является ведущим поставщиком деталей подвески. Если вам нужны новые втулки или листовые рессоры, у нас есть запчасти, которые подходят для всех типов грузовиков, как новых, так и старых. По всей территории США владельцы грузовиков часто покупают у General Spring листовые рессоры, винтовые пружины, отдельные листы и втулки.

Втулки можно приобрести по отдельности или в виде комплектов подвески вместе с листовыми рессорами и скобами.Независимо от того, нужно ли вам заменить только одну или две втулки или более 10 втулок по всему автомобилю, есть втулки, которые подойдут практически для любого грузовика.

Владельцы грузовиков General Spring связались с нами по поводу проблем, связанных с подвеской автомобиля. С самого начала нашей миссией было направлять наших клиентов в правильном направлении в отношении усовершенствований транспортных средств и систем подвески. Мы хотим, чтобы у вас был автомобиль, который будет работать так же хорошо, как и в тот день, когда вы впервые сняли его с продажи.

Просмотрите наш каталог и купите сайлентблоки в General Spring сегодня.

Как преодолеть блокировку заикания

Ваш телефон звонит, но когда вы принимаете звонок, блокировка речи неожиданно поражает вас!

Это случилось почти со всеми заикающимися. Иногда, именно в тот момент, когда мы хотим что-то сказать, мы обнаруживаем, что наши слова задыхаются, а голосовые связки «парализованы». Специалисты называют такие случаи, когда вы не можете произнести ни слова, речевыми блоками.

Заикание всегда нежелательно, хотя и не является неожиданным. На самом деле, люди, которые долгое время заикались, начинают бояться этих блоков. Даже если мы не знаем, почему возникают эти блоки, мы знаем, что они прячутся вокруг, ожидая, чтобы прыгнуть в нашу гортань, когда нам нужно больше всего говорить!

Блокировка — это основное поведение заикания. В случае сайлентблоков закрытие полное. Они затрудняют прохождение речи в одном или нескольких местах (язык, губы, гортань и т. Д.).)

Единственный способ победить эти блоки — пройти через них. Блочные исправления — это несколько простых методов, которым логопеды учат, чтобы помочь PWS говорить более свободно и легко.

Коррекция после блока

Коррекция после блока состоит из шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить свою речь после того, как вы испытали блок. Поскольку вы уже сталкивались с блокировкой в ​​нескольких случаях, вам следует начать с упражнений по коррекции постблока. В конечном итоге это поможет вам менее сильно заикаться.

Отмена

Отмена — это уникальный, но простой метод, который поможет вам справиться с заиканием. Это метод коррекции постблока, который необходимо реализовать сразу после блока.

Вам будет легче определить, что вы сделали не так, и как вы можете изменить это в ближайшем будущем.

При отмене вы начинаете произносить страшное слово, которое может вызвать блокировку. Как только вы окажетесь в блоке, оцените, как действуют ваши артикуляторы.Сделайте паузу и дайте себе немного времени подумать, что может вызвать ваш блок. Ослабьте сдерживаемое давление и попробуйте сказать слово по-другому.

Во время коррекции постблока вы делаете чрезмерную коррекцию своих «неправильных» движений речевых мышц.

Вот пошаговое руководство по завершению отмены.

  1. Произнесите слово, по которому вы блокируете. Произнесите слово целиком.
  2. Пауза. Разберитесь, почему вас заблокировали.
  3. Позвольте вашим артикуляторам полностью расслабиться.Почувствуйте, как расслабляются ваш язык и челюсти. Дышите глубоко и спокойно.
  4. Запишите в уме все, что, по вашему мнению, вы сделали неправильно, что могло вызвать блокировку.
  5. Репетируйте или подражайте тому, как вы будете чувствовать себя, когда будете вносить коррективы, когда вы изменяете движение и контакт ваших артикуляторов.
  6. Повторите слово.
  7. На этот раз растяните звук, который вы заблокировали на шаге (1).

Повторное посещение квартала никогда не бывает легким. Вы можете заблокировать второй или третий раз.Возможно, вам понадобится несколько попыток, прежде чем вы сможете легко произнести слово, не блокируя его.

Не сосредотачивайтесь только на плавном произнесении слова. Во время произнесения слова сосредоточьтесь на движении губ, языка, челюстей и дыхании.

Коррекция внутри блока

Коррекция после блока может дать вам новое представление о взаимосвязи между координацией мышц и дыханием. Исправления после блока научат вас, как отменить блокировку заикания, если она уже возникла.

Коррекция внутри блока может помочь вам отменить блокировку заикания, если она уже возникает. Подумайте, что это систематический процесс, который поможет вам преодолеть блок, пока вы находитесь в его середине.

Вытягивание

Вот как работает коррекция внутри блока

  1. Когда вы находитесь в середине блока, не останавливайтесь.
  2. Продолжайте заикаться, но замедлите его и дайте блоку завершиться самостоятельно.
  3. Продли слово.Растяните звук, на котором вы заикаетесь.

Это замедлит повторение, изменит его на удлинение или сгладит тремор. Это поможет вам выйти из заикания.

Техника вытягивания полезна для людей, которые сильно заикаются и сталкиваются с несколькими блокировками в день. Освоение этой техники покажет вам, что никто, кроме вас, не может контролировать продолжительность речевого блока.

Удерживая заикание достаточно долго, вы поймете, что вам нужно сделать, чтобы изменить характер заикания.Вскоре вы сможете добровольно освободиться от блока.

В случае, если вы не можете применить технику коррекции в блоке, вам следует вернуться к коррекции после блока, чтобы выяснить, что вам нужно изменить, чтобы получить контроль над заиканием.

Предварительная блокировка

Некоторые люди, которые заикаются, могут предсказать слова, которые они будут использовать в своей речи. После того, как вы освоите методы постблока и внутриблока, пришло время изучить и применить методы исправления пре-блока.

Техника подготовительного набора

Техника подготовительного набора — это техника модификации заикания, которая позволит вам легко пройти через блок без пауз или остановок.

Следуйте этой точной процедуре, чтобы эффективно использовать предварительную коррекцию.

  1. По мере того, как вы подходите к ожидаемой остановке слова. Короткая пауза даст вам время сделать глубокий вдох и успокоиться. Убедитесь, что пауза не долгая. Оно должно быть достаточно кратким, чтобы звучать нормально в продолжающемся разговоре.
  2. Почувствуйте напряжение в артикуляторах и постарайтесь их успокоить. Почувствуйте, как ваш язык свободно прилегает ко дну рта, челюсти расслаблены, а губы расслаблены.
  3. Подумайте о том, что вы обычно делаете, что блокирует конкретный звук.
  4. Поразмышляйте о методах формирования беглости, которые вы уже изучили, и которые вы можете использовать, чтобы избежать заикания или блокирования определенного слова.
  5. Репетируйте, каково будет произносить слова в уме. Подумайте о том, чтобы сказать целое слово обдуманно, в преувеличенно замедленной манере.
  6. Когда вы начнете выдыхать, произнесите слово, применяя исправления.

Произнося слово, обращайте внимание на то, как оно ощущается, а не на то, как оно звучит. Сосредоточьтесь на движении языка, челюстей и губ.

По мере прохождения слова вам следует сосредоточиться на ощущении изменения.

Управление блокировкой заикания

Составьте список слов, которых вы боитесь — слов, которые вы часто заикаетесь или блокируете.

Затем попробуйте применить исправления постблока, чтобы узнать, как вы заикаетесь на них.

Затем примените коррекцию внутри блока. Определите изменения, необходимые для облегчения выхода из блока, и примените эти изменения во время исправлений перед блоком.

Продолжайте весь этот комплекс упражнений, пока не сможете автоматически определить, какие корректировки необходимы для каждого ожидаемого блока.

Помните, практика делает вас совершенным. Овладеть всеми тремя техниками преодоления речевых блоков можно только при ежедневной практике.

Вы можете сделать повседневные занятия легкими и увлекательными, а также отслеживать свои успехи с помощью Stamurai — передового приложения логопедии.

Управление уведомлениями в Teams

Microsoft Teams предлагает различные способы доступа, получения и управления уведомлениями. Эти настройки включают в себя то, как, когда и где появляются ваши уведомления, пользовательские настройки для каналов и чата, внешний вид и звуки, отключение определенных сообщений и т. Д.

Для управления уведомлениями выберите Настройки и другие в правом верхнем углу Команды, затем выберите Настройки > Уведомления .

В этой статье

Управление звуками уведомлений

Чтобы выключить или включить звуки уведомлений, включите Воспроизвести звук для входящих вызовов и уведомлений.

Управление уведомлениями из действия

Перейдите к Activity в левой части Teams, наведите указатель мыши на уведомление, которое вы хотите изменить, а затем выберите Дополнительные параметры .

Отсюда отметьте уведомление как прочитанное или непрочитанное, а в уведомлениях канала вы можете настроить, о каких действиях вы будете получать уведомления для этого конкретного канала.

Настройка уведомлений канала

  • Чтобы получать уведомления обо всех отображаемых каналах, выберите Все действия

  • Чтобы получать уведомления только при @ упоминании или получении ответов на свои сообщения в каналах, выберите Упоминания и ответы

  • Для максимального контроля над уведомлениями вашего канала выберите Custom

Настроить все остальные уведомления

Нажмите кнопку Изменить рядом с категорией, чтобы настроить способ получения уведомлений для этой категории.

Категории включают Чат , Встречи , человек и Другое .

Получайте уведомления только в приложении

Выберите Изменить рядом с Чат , затем выберите Показывать только в ленте для определенной категории.Все уведомления для этого типа активности будут отправляться на Activity , который вы можете найти в верхнем левом углу Teams.

Примечание: Приложение по-прежнему будет мигать на панели задач рабочего стола при получении уведомлений, но всплывающее окно не будет отображаться на рабочем столе.

Получать уведомления в приложении и на рабочем столе

Выберите Banner и канал , чтобы получать уведомления как в качестве уведомления рабочего стола, так и в качестве предупреждения в действии Activity .

Выберите, отображается ли предварительный просмотр сообщения на рабочем столе, включив переключатель для Показать предварительный просмотр сообщения .

Примечание: В Windows баннеры с уведомлениями отображаются в правом нижнем углу экрана. В macOS они отображаются в правом верхнем углу.

Отключить уведомления для определенных разговоров

В беседе канала перейдите в правый верхний угол исходного сообщения и выберите Дополнительные параметры > Отключить уведомления .

Как и в случае с отключением звука в чате, отключение уведомлений для разговора по каналу остановит обновления для этого конкретного разговора.

Примечание: Вы все равно будете получать уведомления, если кто-то напрямую @ упомянет вас.

Изменить уведомления канала из списка команд

Наведите указатель мыши на канал в списке команд и выберите Дополнительные параметры > Уведомления канала .

Выберите из Все действия , Выкл. или Пользовательский — точно так же, как и в настройках. При выборе Custom откроется новое окно с дополнительными параметрами.

Примечание: По умолчанию @mentions канала отключены, и все новые сообщения будут отображаться только в действии Activity .

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с шестью вещами, которые нужно знать об уведомлениях.

В ленте активности нажмите Фильтр , чтобы отображать только определенные типы сообщений, такие как непрочитанные сообщения, @ упоминания, ответы и лайки. Используйте параметры ленты, чтобы выбрать командную или индивидуальную деятельность.

Чтобы настроить уведомления, нажмите Меню > Настройки > Уведомления .

В ленте активности нажмите Фильтр , чтобы отображать только определенные типы сообщений, такие как непрочитанные сообщения, @ упоминания, ответы и лайки.Используйте параметры ленты, чтобы выбрать командную или индивидуальную деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *