Когда можно менять колеса на зимние: Водителям рассказали, когда стоит менять резину на зимнюю — Газета.Ru

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Обслуживание | Авто

Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей. Но насколько опасно будет ездить на зимних колесах по сухому и теплому асфальту? Ведь первый снег лежит недолго и быстро тает, а до наступления календарной зимы еще два месяца.

Снег противопоказан

Производители шин обычно рекомендуют осуществлять смену летних колес на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов, то это хороший аргумент для «переобувки».

Принято считать, что в холода летние покрышки теряют эластичность и хуже ведут себя на дороге. Однако главная причина необходимости смены колес — вовсе не эластичность, а полная неспособность летних шин ездить по снегу. Бывает, что во время утренних заморозков дорога покрывается коркой льда или выпадает мокрый снег. Малочисленные канавки протектора летней шины высотой от 1,5 до 3 мм забиваются снегом, и шина теряет способность тормозить. Путь до полной остановки транспортного средства увеличивается втрое и больше.

Когда одно из колес с летней резиной во время торможения нащупает площадку с твердым и шероховатым асфальтом, то возникает еще и риск резкой потери управляемости и заноса. К примеру, в тот момент, когда одно колесо цепляется за асфальт, а другое с противоположной стороны корпуса все еще скользит, при торможении у автомобиля возникает разворачивающий момент, способный закрутить кузов и резко направить нос к обочине. Водитель не успевает ничего понять, а машина уже оказывается выброшенной с трассы.

С зимними покрышками, которые не теряют эластичность в холода и имеют гораздо больший по высоте протектор, а также достаточное количество водоотводных канавок, подобные неприятности происходят гораздо реже.

Также нельзя забывать, что при температурах ниже 5 градусов асфальт весьма коварен. При торможении из-за нагрева в пятне контакта образуется тонкий слой влаги, который на морозе тут же превращается в ледяную корку. Летние шины могут заскользить. Поэтому при наступлении морозов настоятельно рекомендуется сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда.

Законодательно же запрет эксплуатации летних колес наступает только в декабре и действует до марта. Между тем спешить с «переобувкой» в сентябре тоже не стоит.

Осень — лучшая пора

Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения. Журнал «За рулем» совместно с НАМИ проводил исследование поведения летних покрышек при околонулевых температурах воздуха.

Торможение проводилось на легковом автомобиле Skoda Octavia. Сначала водитель разгонял его до скорости 100 км/ч, а затем резко тормозил до 5 км/ч. Полная остановка не производилась, чтобы исключить погрешности в работе электроники на малых скоростях. Вывод экспертов оказался парадоксальным. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если температура воздуха растет, то сокращается и тормозной путь. При +35 летние покрышки имеют примерно такое же сцепление с асфальтом, как и при -5. Таким образом, если асфальт чист и сух, то летние покрышки будут ездить по нему хорошо даже в холода.

Если проводить испытания зимних колес при осенних температурах воздуха в интервале 3-12 градусов тепла, то они серьезно отстают от летних. Разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! Для шипованных шин разница на асфальте еще больше. Более того, по сравнению с летними шинами зимние даже при -5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь. А вот за пределами -5, когда наступают сильные заморозки, летняя шина «дубеет» и резко теряет в характеристиках.

В общем, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. А температуру в 7 градусов тепла для смены резины производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. Однако если погода преподнесла сюрприз и дороги оказались завалены снегом уже в начале осени, то на летних покрышках отправляться в путь категорически нельзя. Придется подождать, пока снег растает. Летние шины в таких условиях работать не могут.

Источник

https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

Когда и почему нужно менять зимнюю резину на летнюю

Зимние покрышки в совершенстве оправдывают себя в низких температурах, когда падает снег, и только в таких условиях следует их употреблять. Летом колеса на зимней резине будут хуже тормозить, а также сквернее справляться с дождем. Поэтому зимние покрышки на летние необходимо заменить уже весной, когда температура воздуха через целые сутки будет держаться позитивной.

Весна на календаре – когда менять шины?

Нет в календаре чего-то такого как «наилучшее время для смены автомобильных покрышек». Касается это одинаково, как и зимнего сезона, так и летнего. В целом зимними шинами необходимо пользоваться так долго, как продолжительно держаться отрицательные температуры и решающий здесь фактор самый холодный момент суток. Так будет безопаснее. Даже если во время солнечного дня зимняя резина не будет иметь оптимальных условий к работе, ночью — во время заморозков — справится лучше, чем летняя покрышка.

Над заменой зимних шин на летний вариант резины, потребно задуматься тогда, когда температурный режим в течение суток держится в плюсовом диапазоне, и, причем не опускается ниже семи градусов по Цельсию. В случае если столбик ртути, который находится в середине термометра, на протяжении весеннего дня держится на отметке выше пятнадцать градусов, тогда зимние шины решительно должны вернуться в гараж на хранение до следующей зимы.

Почему зимние покрышки не предоставляются к езде летом?

Даже наилучшие зимние покрышки в определенных теплых условиях справятся хуже, чем рядовая летняя шина. Все через смесь резины, из какой зимние шины были выполнены и рисунок протектора нанесенного на них.

Зимняя резина является мягким материалом. Это обозначает, что такие шины имеют большую гибкость при низких температурах. Такие характеристики желательны к применению в зимний период времени, но при употреблении их в весенне- летнее время, такие данные могут за собой повлечь серьезные проблемы. Крепко разогретая зимняя шина будет скользить по асфальтному покрытию, причем одинаково как в начале движения автомашины и ее торможении, так и на поворотах, автомобиль будет закидывать из стороны в сторону. А это в свою очередь выразительно повлияет на скорость реакции машины на газ, тормоз и движения рулевым колесом.

Выносливость летней резины

О стойкости покрышек не стоит даже вспоминать. Зимнюю шину летом можно полностью использовать уже при проезде едва нескольких тысяч километров. Другое дело густой протектор летней резины, который оказывает большое сопротивление к дорожному нанесению. На снеге зимняя покрышка работает идеально. Она делает возможным совершенное сцепление с обледенелой скользкой дорогой, на сухом же горячем асфальте выше упомянутая резина предоставляет только ненужное трение, которое ведет к перегреву покрышек, и дополнительные шумовые децибелы, которые пробираются к водителю и другим путешествующим в пассажирской кабине авто.

Влияние протектора летней резины

Помните также, что летние покрышки имеют обширные интервалы промеж рядами протектора. Это есть каналы, какие выводят дождевую воду наружу, а значит, они будут хорошо справляться с весенней и летней дождевой водой на асфальте. Зимние шины со своим густым протекторным шагом не смогут качественно справиться с избытком воды. В эффекте авто может прекратить реагировать на «поручения» водителя, даже при установленных дорожных ограничениях скорости.

«Дождевые покрышки» — миф или реальность

Поскольку раньше уже говорилось о дожде то… При покупке и обмене покрышек зимних на летние стоит помнить, что все чаще предлагаемые в России (особенно в интернете) «дождевые покрышки» являются очень специфическим продуктом. Стоит на начало проверить, или вообще они имеют дорожное маркирование. Такие колесные резины чаще всего употребляют в авто-соревнованиях на спортивных треках. Перед тем как принять решение их купить, нужно знать, что они очень недешевые по своей цене, хотя и гарантируют совершенное сцепление с дорогой в дождь, но на сухой поверхности будут изнашиваться в несколько раз быстрее, чем обычные летние автомобильные «пантофли».

В завершение к сказанному

Как вы уже поняли, менять зимние покрышки на летние следует обязательно. И сделать эту операцию надобно весной при уже, описанном выше, подходящем температурном режиме. А вопрос – почему не следует ездить на зимних покрышках летом, после прочтения текста данной статьи отпадет сам собой.

Когда лучше менять зимнюю резину на летнюю?

Если вы не используете всесезонные или всепогодные шины, то тогда вы ежегодно сталкиваетесь с вопросом, когда шины следует менять на летние и наоборот. В статье мы подробно ответим на этот вопрос.

Когда приходит время для летней резины?

Если вы соблюдаете так называемое правило «О» (von Oktober bis Ostern – от октября до Пасхи), то вы поступаете правильно. Согласно этому правилу и по рекомендациям Всеобщего германского автомобильного клуба ADAC, зимние шины следует использовать в период с октября и до пасхальных праздников. Конечно, все зависит еще и от погодных условий.

Поэтому даже если во время пасхальных праздников или после них на дорогах местами все еще лежит снег и трасса иногда замерзает, со сменой резины следует повременить и дождаться того момента, когда температура не будет опускаться ниже семи градусов тепла. Дело в том, что при более низких температурах летняя резина может затвердеть, из-за чего сцепление с трассой ухудшиться. Однако не стоит забывать и о том, что с более мягкими зимними шинами сложнее тормозить в теплую погоду.

Лучше использовать летние или всесезонные шины?

Ходовые качества зимней и летней резины адаптированы к разным сезонам и погодным условиям. Так, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной трассой. Летняя резина обладает рядом преимуществ именно при теплой погоде: расход топлива немного уменьшается, тормозной путь сокращается, стабильность вождения повышается.

Всесезонные шины по своим характеристикам похожи на зимние. Они отмечены маркировкой M+S (Matsch- und Schneesymbol), что значит, что их можно использовать в снег, грязь и гололед. Летом такие шины повышают расход топлива.

В каком случае водителю грозит штраф?

В Германии обязательство использовать зимнюю резину зависит и от погодных условий, а не только от времени года. Это значит, что если идет снег и на трассе скользко, то водители обязательно должны использовать зимнюю резину, даже если речь идет о ранней осени или поздней весне. Те, кто нарушают это правило, могут быть оштрафованы минимум на €60, а также получить пункт во Фленсбург, даже в том случае, если они придерживались правила «О». Время смены шин также зависит от региона. Эксперты советуют автомобилистам перед сменой резины проконсультироваться со специалистом СТО.

Менять шины можно самостоятельно или лучше сделать это в мастерской?

Когда придет время сменить резину, вы можете сделать это самостоятельно или же, обратившись к специалисту. Если у вас обычное колесо, вы можете сменить шины сами, если же у вас особые диски, то лучше обратиться к профессионалам. Как правило, смена шин обходится в €15-20 (за четыре колеса).

Согласно ADAC, шины нельзя использовать дольше восьми лет. Покупать лучше те шины, которые были изготовлены не позже трех лет назад.

Немецкие законы о шинах

Эта страница содержит следующие темы:

  1. Общие законы о шинах в Германии
  2. Немецкие законы о зимних шинах
    1. Нарушение обязательств по установке зимних шин
    2. Транспортные средства, для которых не требуются зимние шины
  3. Установка разноразмерных шин на ТС

1. Общие законы о шинах в Германии

  • Шины должны соответствовать положениям, перечисленным в приложении.
  • Размер и тип конструкции шин транспортного средства должны соответствовать конструкции производителя, особенно по индексу нагрузки и максимальной скорости.Также профиль должен быть рекомендован производителем. Использование других размеров без разрешения запрещено.
  • Шины или другие ходовые поверхности, соприкасающиеся с дорогой, не должны иметь неровностей или неровностей, которые могут повредить твердую поверхность дороги.
  • Шины с ровным покрытием не допускаются на дороги общего пользования. Шины транспортных средств, а также прицепов должны иметь протекторные канавки (профиль) по всей окружности и по всей ширине протектора.
  • Основной профиль должен иметь глубину не менее 1.6 мм по всей окружности шины. Однако для велосипедов с электродвигателями, мопедов и легких мотоциклов достаточно глубины протектора не менее 1 мм.

2. Законы Германии о зимних шинах

В зимних погодных условиях использование «зимних шин» или «зимних шин» обязательно. Это обязательное требование к зимним шинам считается выполненным только в том случае, если зимние шины установлены на всех колесах транспортного средства. Например, в легковом автомобиле все четыре колеса должны быть оснащены зимними шинами.

В отличие от некоторых соседних стран, в Германии нет официальной даты или месяца для установки и удаления зимних шин. В Австрии, например, есть фиксированный период с 15 ноября по 15 марта, когда зимние шины являются обязательными для любого транспортного средства, движущегося по дорогам общего пользования.

В Германии установка зимних шин зависит от погодных условий и дорожных условий в зимние месяцы. Это означает, что в условиях гололеда, снега, слякоти / ила и мороза автомобили должны быть оснащены зимними шинами.

Местное практическое правило для зимних шин — «O bis O (Oktober bis Ostern)». Это означает, что с октября по Пасху пора покупать зимние шины. Однако это высказывание не имеет юридической силы и является лишь приблизительным ориентиром. Еще один совет: когда температура начинает опускаться ниже 7 ° C, пора устанавливать зимние шины. Дорожное покрытие может стать скользким по ночам и рано утром.

Все зимние шины отмечены символом Alpine, пиктограммой горы со снежинкой.

Альпийский символ.Все зимние шины с 30 сентября 2024 года должны иметь этот символ. В противном случае они не считались бы зимними шинами.

В настоящее время всесезонные шины с маркировкой M + S (Mud + Snow) также считаются подходящими для зимних месяцев.

Среднее количество аварий в зимние месяцы намного выше, чем летом, и главным виновником этих аварий являются дешевые шины M + S. Шины M + S подвергались критике со стороны экспертов в Германии, и в конечном итоге была выбрана их окончательная дата в качестве зимних шин.Следовательно, всесезонные шины M + S являются действующими зимними шинами до 30 сентября 2024 года, если они были изготовлены до 31 декабря 2017 года.

Обязательная глубина профиля для зимних шин составляет не менее 1,6 мм, но рекомендуемая глубина профиля — не менее 4 мм. Рекомендуемый срок замены зимних шин — 6 лет, даже если на протекторах осталось достаточно глубины профиля. Когда резина становится тверже, она теряет сцепление при низких температурах.

Обязанность ситуационных зимних шин распространяется также на иностранных посетителей с автомобилями иностранной регистрации.

Есть несколько холмистых мест, где требуются цепи противоскольжения. Об этом свидетельствует знак 268.

Знак 268

Этот знак относится к обязательным знакам. Это означает, что движение разрешено только автомобилям с цепями противоскольжения. Ограничение скорости на дорогах, обозначенных этим знаком, составляет 50 км / ч (31 м / ч).

2.1 Нарушение ситуационных требований к зимним шинам

  1. Если автомобиль будет ездить по зимним дорогам без зимних шин, это может повлечь за собой штраф в размере 60 евро.Также балл заносится в реестр водительских прав во Фленсбурге.
  2. Любое препятствие или помеха третьему лицу (другим участникам дорожного движения или собственности), вызванное нарушением обязательств по установке зимних шин, штраф может увеличиться до 80 евро.
  3. Если это нарушение подвергнет опасности третье лицо, штраф может увеличиться до 100 евро.
  4. Если авария вызвана нарушением правил эксплуатации зимних шин, виновный должен уплатить штраф в размере 120 евро в дополнение к другим применимым обвинениям в аварии.
    Это также может привести к значительному сокращению льгот по всем трем видам страхования транспортных средств. Чтобы узнать больше о страховании автомобилей в Германии, посетите страницу Страхование автомобилей в Германии.
  5. Если владелец и водитель транспортного средства — разные лица, владелец, разрешающий водителю ездить в зимних условиях без зимних шин, также должен заплатить штраф в размере 75 евро, и штрафной балл отмечается в реестре Фленсбурга.
  6. Зимние шины разрешено использовать в летние месяцы.Однако у использования зимних шин летом есть и другие механические и экономические недостатки. Всесезонные шины M + S можно использовать круглый год до 30 сентября 2024 года.

2.2 Транспортные средства, для которых не требуются зимние шины

Следующие автомобили освобождены от обязательств по установке зимних шин. Однако им не разрешается двигаться со скоростью более 50 км / ч в зимних дорожных условиях.

  • Мотоциклы, мопеды и другие однополосные транспортные средства. (Транспортное средство считается однополосным, если оно оставляет только одну полосу на снегу.«Einspurig» (однополосная) и «mehrspurig» (многополосная) — общие термины в немецком словаре дорожного движения.
  • Тракторы и другая сельхозтехника
  • Коммерческие автомобили для лесного хозяйства
  • Вилочные погрузчики
  • Машины, используемые для строительных работ и содержания дорог, для которых в продаже нет зимних шин.
  • Машины экстренных служб государственных организаций (вооруженные силы, полиция, пожарная охрана, служба спасения, таможня)
  • Инвалидные коляски с электродвигателями
  • Все виды незарегистрированных или припаркованных транспортных средств, которые не собираются ездить по дорогам общего пользования в зимних условиях.Это также относится к зарегистрированным транспортным средствам, которые припаркованы на обочинах дорог, но не эксплуатируются в зимних условиях.
  • В случае спущенной шины или любого другого повреждения шины запасная шина не должна быть зимней. Разрешается отъезд на безопасное расстояние до ближайшей мастерской по ремонту / продаже шин.

3. Установка разноразмерных шин на ТС

  • На автомобиле нельзя смешивать радиальные и диагональные шины. Все четыре шины должны быть одинаковыми (радиальные или диагональные).
  • Зимние шины можно комбинировать с летними в летние месяцы. В зимних дорожных условиях смешивание зимних и летних шин запрещено.
  • Всесезонные шины и зимние шины можно смешивать в зимних дорожных условиях. Однако всепогодные шины M + S можно использовать в качестве зимних шин только до 30 сентября 2024 года.
  • Шины разного размера или ширины не могут устанавливаться на одном транспортном средстве. Для смешивания шин разных размеров и ширины требуется официальное письменное разрешение.Полиция может запросить это разрешительное письмо при обычном контроле дорожного движения.
    Некоторые спортивные модели имеют заводские шины разного размера и ширины. Эти модели не требуют дополнительных разрешений, поскольку они установлены и рекомендованы производителем.
  • На автомобиль можно устанавливать шины разного профиля, разной глубины протектора и разных производителей.
  • Разрешается смешивать шины Run-Flat и стандартные шины.
  • Смешанные шины также разрешены на мотоциклах, если конкретная комбинация не указана в регистрационных документах мотоцикла.В этом случае можно подать заявку на изменение заранее заданной комбинации.

Исследуйте другие темы

Испытания установки зимних шин с датчиками давления в шинах

Листья падают с деревьев и покрывают ваш газон, рождественские рекламные ролики просачиваются по телевизору, и если вы живете в той части страны, где градусник почти никогда не опускается при температуре выше 45 градусов в это время года вам действительно необходимо установить подходящие зимние шины на свой передний, задний или полноприводный автомобиль для обеспечения максимальной безопасности и производительности.Но менять колеса и шины два раза в год, а затем хранить межсезонье — непросто. Что еще хуже, вам также придется столкнуться с разочарованием системы контроля давления в шинах (TPMS).

Винить Форд или Файерстоун — или просто винить всех этих менее чем внимательных владельцев Explorer в 1990-х. В любом случае TPMS стала обязательной для всех малотоннажных автомобилей, проданных после сентября 2007 года. Они добавляют желанную систему безопасности, но они также создают дополнительную работу и затраты для тех умных людей, которые используют специальные зимние колеса и комплект шин.Большая часть этого разочарования связана с более распространенными системами активного мониторинга, в которых есть датчики, установленные на колесах. Но проблема не в том, что TPMS существует; это интеграция систем в автомобили. Некоторые автопроизводители понимают это правильно, в то время как другие, похоже, усложняют TPMS ради усложнения.

Неудивительно, учитывая их богатую культуру зимних шин, что немцы, как правило, правильно устанавливают TPMS. У Porsche лучшая система в бизнесе. Его новаторский 959, выпущенный в 1986 году, стал первым серийным автомобилем с системой TPMS.С новейшей системой Porsche все быстро настраивается в комбинации приборов с помощью кнопок на рулевом колесе или подрулевого переключателя на колонке. Выберите размер колеса, тип шин, которые вы установили на эти колеса (летние, зимние или всесезонные), настройку нагрузки (частичная или полная), и на дисплее будет указано, где именно установить давление воздуха для каждая шина. Управляйте автомобилем или внедорожником по кварталу, пока система изучает новые мониторы, и все готово, давление в шинах установлено точно так, как разработано и протестировано инженерами Porsche для этого конкретного набора колес и шин.Очень красиво.

Просмотреть все 6 фото

Это даже не близко к большинству японских брендов, включая Toyota / Lexus и Nissan / Infiniti. Единственный распространенный вариант — посетить дилера или надлежащим образом оборудованный магазин шин для процедуры сопряжения TPMS после каждой сезонной замены колес. Или вы можете купить ATEQ QuickSet TPMS Reset Tool за 150 долларов. Он подключается к порту OBD2 вашего автомобиля и может загружать коды датчиков TPMS для двух комплектов колес. Недавно я использовал этот инструмент на Toyota 4Runner 2015 года и обнаружил, что он не удобен для обычного владельца.У меня это сработало только после телефонного звонка в ATEQ и некоторых обновлений программного обеспечения и драйверов.

Замечательная альтернатива — снять оригинальные датчики давления в шинах со штатных колес и спрятать все четыре в багажнике внутри герметичной трубки из ПВХ, чтобы заставить ваш автомобиль или грузовик думать, что четыре датчика показывают давление выше минимального, хотя я не Не думаю, что это именно то, что имела в виду Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в рамках своего мандата на систему TPMS.

Большинство американских автопроизводителей танцуют между немцами и японскими брендами.Обычно системы мониторинга General Motors работают нормально, хотя и довольно неудобны. Вам нужно перевести TMPS в режим повторного обучения, а затем снизить давление воздуха в каждой шине в определенном порядке, пока вы ждете, пока прозвучит сигнал, подтверждая, что каждый датчик связан с системой. Затем доведите давление в шинах до рекомендованных значений.

Посмотреть все 6 фотографий

Ford имеет аналогичную установку, но процедура перевода TPMS в режим обучения похожа на сложный код Konami для неограниченного количества жизней на старой системе Nintendo.Небольшой пульт дистанционного управления за 50 долларов запускает каждый датчик TPMS для сопряжения с автомобилем. Мне не повезло с большинством автомобилей Ford, и в половине случаев это требует посещения дилера, даже когда я следую указаниям в письме.

Почему бы просто не жить с мигающим индикатором TPMS или просто обмотать его изолентой? Если у вас нет ОКР, как у меня, и вы можете жить с лампочкой TPMS, постоянно светящей вам в лицо, дерзайте. Просто имейте в виду, что это снижает уровень безопасности, а также незаконно по крайней мере в четырех штатах: Гавайи, Род-Айленд, Вермонт и Западная Вирджиния.Там не пройти техосмотр из-за неисправности TPMS.

Тем временем Audi возглавляет пакет TPMS, перематывая часы. Непрямые системы стали популярными на автомобилях с шинами, работающими без спуска, около 10 лет назад. Вместо того, чтобы иметь датчик TPMS на каждом колесе, автомобиль сравнивал вращение шин относительно друг друга с помощью датчиков скорости колес. Недокачанная шина имеет меньший диаметр; поэтому он быстрее вращается. Ранние системы были не очень точными и иногда регистрировали неисправность, даже если не было низкого давления в шинах, или они не могли предупредить водителей, когда во всех четырех шинах было одинаково низкое давление.Новые косвенные системы, которые использует Audi и некоторые другие, используют преимущества усовершенствованной технологии датчиков скорости вращения колес. Теперь они могут измерять каждый угол индивидуально и предупреждать водителя о низком давлении в шинах раньше и точнее. Эти системы обходятся автопроизводителю — и, в конечном итоге, потребителю — меньше, и владельцам не нужны датчики TPMS, установленные ни на зимних, ни на летних колесах.

Недостаток — невозможность отобразить фактическое действующее давление в шинах.

Я имел дело со слишком большим количеством систем мониторинга на слишком большом количестве транспортных средств, и поэтому у меня есть сильные чувства по поводу того, как, по моему мнению, они должны продвигаться вперед.Самым большим улучшением станет последовательность среди автопроизводителей. Существует слишком много различных типов систем с уникальными процедурами сброса и сопряжения, а также типов датчиков и частот. Системы контроля давления в шинах доставляют головную боль владельцам, а также ошеломляющие и дорогостоящие проблемы для шинных магазинов.

«Это большие инвестиции в эффективность и экономику магазина для поддержки TPMS для такой клиентской базы, как наша, которая использует много разных типов транспортных средств», — говорит Крис Бэкус, владелец RHD Tire в Гранд-Рапидс и Ферндейл, штат Мичиган.«Датчики TPMS — это центр прибыли для нашего бизнеса, но центр прибыли мне не особенно нравится, потому что сообщение клиенту о том, что автомобилю нужен новый датчик, может вызвать у него скептицизм. Нам действительно нужно видеть согласованность в отрасли. как системный дизайн «.

Вот что я предлагаю исправить безумие: большинству автопроизводителей следует последовать примеру Audi и установить последнюю непрямую TPMS. Большинству водителей не нужно видеть текущее давление в шинах на приборной панели, им нужно знать только то, когда в шинах заканчивается воздух.Инженеры ведущих автопроизводителей должны протестировать Porsche и поиграть с его TMPS. Не проходите мимо, не собирайте 200 долларов, просто скопируйте систему. Это изменение может вывести из бизнеса производителей безрецептурных лекарств из-за падения продаж болеутоляющих, но наверняка у этих инженеров есть боссы, владеющие автомобилями, и все они будут приветствовать столь необходимые изменения в долгосрочной перспективе.

Как часто следует менять шины?

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как часто им нужно менять шины.Каждый эксперт даст вам разные ответы на основе определенных критериев. Это потому, что на этот вопрос нет «однозначного» ответа, и ответ зависит от вашей ситуации. Ниже мы представляем различные показатели для определения того, когда следует менять шины.

Эта информация относится к замене ваших шин, когда они изношены и становятся небезопасными в использовании, при условии, что вы используете всесезонные шины. Это не учитывает сезонную замену шин, если вы используете шины, изготовленные исключительно для летнего / зимнего сезона

.

Продолжительность

Некоторые специалисты посоветуют вам менять шины каждые 5-10 лет.Промежуточный период — это время, когда вы хотите сдавать свои шины квалифицированному специалисту для ежегодного осмотра. Если у вас есть запасные шины для вашего автомобиля, они также должны быть проверены.

Глубина протектора

Износ протектора обычно измеряется в 1/32 дюйма. Когда вы получаете новые шины, они будут иметь от 9/32 до 11/32 исходного материала протектора. Следует помнить о том, что шины обычно считаются небезопасными, когда они достигают 2/32.Вам придется проводить регулярные измерения и проверки, чтобы уловить эту глубину до того, как она опустится ниже 4/32. Вы можете использовать измеритель шин, чтобы убедиться, что ваши измерения точны.

Вибрация рулевого колеса

Во время вождения вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса. Это возможный признак того, что ваши шины изношены неравномерно. Также вероятно, что ваши усталые неуравновешены, потому что они не менялись на регулярной основе. Если последняя проблема устранена, а вибрация по-прежнему сохраняется, шина повреждена и ее необходимо как можно скорее заменить.

Рисунок протектора

Когда ваши шины начнут изнашиваться, вы увидите так называемые «полосы износа протектора». Их легко обнаружить на шине, и они будут находиться на одном уровне с протектором шины. Они будут либо проходить по шине, либо образовываться между протекторами.

Тестирование

За прошедшие годы люди разработали небольшие тесты, которые можно использовать, чтобы определить, начинает ли шина изнашиваться и нуждается ли в скорой замене. Одним из наиболее популярных тестов является четверть тест.Если вы поместите четверть протектора в центр протектора (это будет самая толстая часть шины) головой к себе, в новой шине четверть будет легко поместиться, и вы не сможете увидеть волосы наверху. головы. Когда волосы видны частично, стоит подумать о скорейшей замене покрышек. Если вы видите самую макушку головы, шины необходимо немедленно заменить. В последнем случае у вас не получится так легко вставить четверть в протектор.

Пробег

Общее практическое правило заключается в том, что шины могут прослужить от 25 000 до 50 000 миль до того, как их потребуется заменить.Вы можете обратиться к руководству пользователя за конкретными рекомендациями, которые прилагаются к вашему автомобилю. Когда дело доходит до замены шин, лучше перестраховаться и пожалеть об этом.

Даже если вы выполните один или все эти тесты, вам все равно следует регулярно проверять свои шины, чтобы убедиться, что вы заботитесь о них должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *