Когда надо включать ближний свет фар в украине: Когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом

Содержание

Правила дорожного движения. Использования внешних световых приборов.

19.1

В темное время суток и в условиях недостаточной ви­димости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие свето­вые устройства:

a)

на всех механических транспортных сред­ствах — фары ближнего (дальнего) света;

б)

на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;

в)

на прицепах и буксируемых транспортных средствах — габаритные фонари.

Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Темным временем суток считается время после заката и до восхода солнца. Двигаясь в условиях изображенных на рисунке, водитель должен включить ближний свет фар, даже если в сумерках дорога просматривается на достаточном расстоянии.

19.2

Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250м. до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попут­ном направлении.

Свет необходимо переключать и на большем рас­стоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет на потребность в этом.

19.3

В случае ухудшения видимости в направлении дви­жения, вызванного светом фар встречных транспорт­ных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной по условиям фактической видимости дороги в направ­лении движения, а в случае ослепления — остано­виться, не меняя полосы движения, и включить ава­рийную световую сигнализацию. Возобновление движения разрешается только после того, как прой­дут отрицательные последствия ослепления.

19.4

Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспорт­ном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной оста­новке дополнительно — аварийная световая сигнали­зация.

В условиях недостаточной видимости разреша­ется дополнительно включить ближний свет или про­тивотуманные фары и задние противотуманные фо­нари.

Если габаритные фонари неисправны, транс­портное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить в соответствии с требованиями пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил.

Включение световых приборов сделает транспортное средство более заметным и уменьшит риск получить удар сзади.

19.5

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

19.6

Фарой-прожектором и фарой-искателем могут поль­зоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных заданий, приняв меры к тому, чтобы не ослеплять других уча­стников дорожного движения.

19.7

Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.

Задние противотуманные фонари имеют красный цвет, как и сигналы торможения. Они являются очень яркими и в темное время суток, при внезапном включении во время торможения, могут ослепить водителя, движущегося позади на небольшом расстоянии.

19.8

Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 этих Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях не­достаточной видимости — и во время вынужденной остановки, остановки либо стоянки на дороге.

Знак автопоезда — это три сигнала, размещаемые на крыше транспортного средства. Эти сигналы являются предупреждающими и включаются для привлечения внимания других водителей на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1.4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах.

19.9

Задний противотуманный фонарь разрешается ис­пользовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.

Когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом

Ежедневно в Украине происходят сотни дорожно-транспортных происшествий. Чтобы увеличить безопасность движения в осеннюю и зимнюю погоду с 1 октября 2019 на дорогах страны все водители вне пределов населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни или ближний свет фар. Многих водителей начали тревожить данные вопросы: когда нужно включать включать дневные ходовые огни (ближний свет фар) за пределами города, и штрафуют ли за не включенный сигнал? Юридический ресурс «Протокол» предлагает консультацию о том, когда включать (выключать) дневные ходовые огни (ближний свет фар) за городом.

Всем автолюбителям не стоит забывать, что с 1 октября, в Украине при движении за городом начинает действовать иной режим езды: у всех транспортных средств за городом должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар». Подобный режим будет длиться 7 месяцев — до 1 мая следующего года.

Согласно актуальных ПДД Украины утвержденных постановлением КМ Украины от 10.10. 2001 г. № 1306, а именно ст.9.8., есть такое требование к предупреждающим сигналам звучит оно так: «С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар».

Делать это нужно даже днем — независимо от погоды и степени видимости. Требование включать ближний свет фар днем на трассах, за городом, в холодное время года появилось неслучайно. Ведь осенью и зимой день становится короче, а небо затягивает тучами гораздо чаще, чем летом. Все эти факторы значительно ограничивают видимость и делают автомобиль менее заметным. Особенно остро это ощущается на трассах, где скорость движения превышает отметку в 100 км/ч. Включенный же ближний свет фар делает автомобиль более заметным, что способствует сокращению числа аварий. Условие это в самом деле полезно для снижения аварийности, ведь машина с горящим “ближним” лучше вид на дороге. Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости.

Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.

Почти все опубликованные отчеты показывают, что использование ближних огней в светлое время суток снижает количество столкновений. Исследование результатов введения обязательного использования ближнего света в Норвегии в промежутке от 1980 по 1990 годы показало, что количество ДТП в светлое время суток снизилось на 10%. Статистические данные из Дании показывает, что уровень ДТП снизился на 7% через 15 месяцев после того, как ввели обязательную езду с ближним светом днем.

Кроме того, количество столкновений при повороте налево снизилась аж на 37%. В другом отчете из Дании, охватывающий период в 2 года и 9 месяцев, было зафиксировано снижение уровня ДТП в светлое время суток на 6 процентов, а в частности столкновений при повороте налево — на 34%. Транспортное Бюро Канады зафиксировало снижение уровня ДТП в светлое время суток почти 11 процентов после того, как водителей обязали ездить с ближним светом.

Пользуйтесь консультацией: Адвокат Олексій Святогор дізнався в МВС чим денні ходові вогні відрізняються від підфарників, габаритів, протитуманок (змістовний лист, а не відписка)

Чтоб до конца было понятно — в тех же Правилах есть даже конкретизация определения в ст.1.10, что же имеется ввиду под ДХО: Дневные ходовые огни – внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.

Дневные ходовые огни (DRL) — это передние осветительные приборы автомобиля, которые светят всегда, когда автомобиль находится в движении. Это дешевый метод, который помогает уменьшить количество ДТП. Это свет особенно эффективно для предотвращения лобовых и боковых столкновений в светлое время суток, так как делает автомобили более заметными, особенно если они приближаются издалека.

В США исследования показали, что автомобили оборудованы встроенными ходовыми огнями, попадали в ДТП несколько реже (примерно на 7%) по сравнению с авто, которые не были оборудованы ими. Также исследования относительно небольшого количества авто в 60-х годах показало, что количество ДТП, в которые попадут авто оборудованы DRL, была ниже на 18% чем для авто без ходовых огней. В США ДТП в результате столкновения двух и более авто составляют более половины общего количества ДТП, которые фиксирует полиция. В 2002 году было зафиксировано общее снижение уровня ДТП на 3% после введения обязательного использования ближних ходовых огней в некоторых штатах.

Ученые, используя данные собраны с 1995 по 2001 годы, зафиксировали снижение на 5% ДТП вызванных лобовым ударом и встречного разъезда, а также снижение смертности на дорогах среди пешеходов и велосипедистов на 12%. Тем не менее, исследования, приведенные федеральным правительством в 2008 году, показали, что использование ближнего света не имело значительного эффекта при снижении уровня ДТП.

Анализируйте судебный акт: Водії не можуть бути піддані відповідальності за ч. 2 ст.122 КУпАП за неввімкнення за межами населеного пункту денних ходових вогнів або ближнього світла фар, оскільки це тягне за собою попередження (справа № 608/645/19,09.08.19)

Когда нужно включать ближний свет за городом.

Таким образом, водитель автомобиля за городом или вне населенного пункта должен включить ближний свет, если на его авто нет дневных ходовых огней. В то же время вместо дневного света включать габаритные огни или противотуманки запрещено. Противотуманные фары, как и дальний свет, можно включать только при условии недостаточной видимости. Такого понятия, как «габариты», вообще в ПДД нет.

Согласно статье 32 Конвенции о дорожном движении, «4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, касается передних противотуманных фонарей, они также могут использоваться вместо фонарей ближнего света».

Когда нужно включать ближний свет фар.

Согласно нормам ПДД, вне зависимости от времени года ближний свет должен быть включен: в колонах транспортных средств, в сопровождающих колоннах, на автобусах (микроавтобусах), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, на тяжеловесных, крупногабаритных транспортных средств и транспортных средствах, которые перевозят опасные грузы; на транспортном средстве, которое буксируют; в туннелях.

В соответствии с ПДД Украины прописаны следующие правила включения световых приборов:

9. Предупреждающие сигналы

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.

19. Использование внешних световых приборов

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые устройства: a) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света.

19. Использование внешних световых приборов

В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19. Использование внешних световых приборов

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар.

Включать фары за городом.

Правила предписывают использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог фары. При движении в условиях недостаточной видимости можно использовать противотуманные фары. Световые приборы автомобиля предназначены для освещения или для того, чтобы предупредить об изменении характера движения. В крайнем случае для обозначения в условиях темноты или недостаточной видимости.

Во все времена считалось, что как-то специально обращать внимание на просто движущийся автомобиль излишне. Водитель и так должен быть внимателен к дорожной обстановке. А если не уверен в том, что её различает, — не идти на обгон.

Сама концепция обращения внимания на движущийся автомобиль – это концепция безответственности. Это концепция перекладывания ответственности.

Фактически это возврат к той норме, когда (дело было в Англии на заре автомобилизма) перед каждым автомобилем должен был бежать человек с красным флажком.

Пользуйтесь консультацией: Сосед жжёт листья: что делать?

То есть сама эта концепция нелогична. Обязывать включать свет днём – то же самое, что обязывать включать «дворники» при отсутствии дождя. И как-то это мотивировать. Но это точно такое же использование устройства не для того. Более того. Самих водителей это расслабляет, они начинают хуже следить за дорогой, быть менее сконцентрированными на дорожной обстановке, полагая, что другие «обратят на себя их внимание». Результаты представить нетрудно…

Иногда говорят, что автомобиль с включенными фарами «дальше видно». Это далеко не всегда так. Но когда это так – речь идёт о километрах. Для принятия решения о манёврах здесь и сейчас – такая информация избыточна. Только отвлекает. А в тех сотнях метров, на которых мы определяем опасность, видно и так. При условии внимания к дорожной обстановке.

И ещё. Включающие без необходимости свет днём появились. Это были водители, скажем так, неадекватные. Те, кто занимался «слаломом» в потоке, те, кто ехал намного быстрее потока. Те, кому «больше всех надо». И они включали свет, чтобы им уступали дорогу. Включенный днём без необходимости свет был визитной карточкой дорожного хама. От которого нужно держаться подальше…вниманию тех, кто включает фары днём, «чтобы быть заметными». Если фары у вас линзованные, то, при всех хороших качествах их для ночного освещения, днём их практически не видно, то есть данную функцию они не выполняют.

То, что автомобили «привлекают к себе внимание» включением света, тем самым отвлекает от других объектов на дороге – пешеходов, велосипедистов и т.п. Учитывая последствия для водителя ДТП с ними в наших условиях – это не здорово.

Есть категории транспортных средств, которые нуждаются либо в привлечении дополнительного внимания, либо в обозначении. Первые – это малозаметные в силу размера мотоциклы и мопеды. (У современных транспортных средств этих категорий ближний свет постоянно включен при включенном зажигании.) Если с ближним светом едут все – двухколёсный транспорт в потоке «теряется», что ведёт к росту ДТП с его участием. А такие ДТП часто с тяжкими последствиями. Причём типичный механизм – когда мотоциклиста или мопедиста не пропускают, хотя он имел преимущество. И говорят, что не видели… (Ещё любимая фраза – «Он же летел!» А начинаешь разбираться – там лёгкий мотоцикл, который до сотни-то попробуй разгони…). Вторая категория – это те, кто осуществляет буксировку (ну хотя бы, чтобы между буксирующим и буксируемым никто не пытался влезть!), перевозку опасных грузов и пр. И ПДД предписывают в таком случае включать ближний свет как предупреждающий сигнал. Но если с ближним светом едут все, то такие транспортные средства в потоке затеряются. Опасность от этого очевидна. Причём в странах, где не распространена «самодеятельная» буксировка, это менее актуально. А у нас – это весьма распространённое явление (опять же, в силу отсутствия нормального сервиса). Нельзя слепо копировать нормы одной страны в другой, без учёта специфики местных условий.

Наконец, эта обязаловка к езде со светом может представлять собою серьёзное неудобство при эксплуатации ряда транспортных средств.

Прежде всего, это советские и некоторые пост-советские автомобили (за исключением ВАЗов, где этой проблемы, при условии исправности, никогда не было). Они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию с включенным светом. В таких условиях они имеют отрицательный энергобаланс, то есть мощности генератора не хватает для полноценного заряда аккумуляторной батареи. Особенно при включенных ещё каких-то потребителях (стеклоочистители или вентилятор печки). И это не неисправность. Это конструктивно предусмотренная мощность генератора.

В вопросе о привлечении к ответственности за правонарушение требования п. 9.8 Правил дорожного движения единодушия нет.

Что касается наказания за езду без ближнего света фар или ходовых огней за городом, то тут есть расхождения между позицией полиции и правозащитниками.

На практике отдельные представители правоохранительных органов ссылаются на норму ч. 2 ст. 122 КоАП. Она устанавливает административную ответственность, в частности, за пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов. Санкция — штраф в размере 425 грн. или 50 штрафных баллов. Впрочем, судебная практика дает основания считать по-другому. Скажем, в постановлении Ужгородского горрайонного суда Закарпатской области от 21.06.2017 г. по делу № 308/3327/17 указано, что ч. 2 ст. 122 КоАП не предусматривает ответственность за нарушение водителями транспортных средств правил пользования предупредительными сигналами в случаях, предусмотренных п. 9.8 Правил дорожного движения.

Существует также точка зрения, что за указанное нарушение следует штрафовать на основании ст. 121 КоАП. Она устанавливает ответственность за управление водителем транспортным средством, имеющим неисправности внешних световых приборов (в темное время суток) или другие технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается, а также за управление водителем транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров, которое имеет указанные неисправности. Косвенно такую позицию подтверждает, скажем, постановление Киево-Святошинского районного суда Киевской области от 05.03.2018 г. по делу № 369/1025/18.

Третья точка зрения на эту ситуацию заключается в том, что логично привлечение водителей к ответственности на основании ст. 125 КоАП — как за нарушение Правил дорожного движения, не предусмотренное иными статьями КоАП. А тянет такое административное нарушение взыскание в форме предупреждения. Это подтверждает и постановление Каховского горрайонного суда Херсонской области от 30.11.2016 г. по делу № 658/3286/16-а. Им был удовлетворил административный иск водителя к полицейскому об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 122 КоАП. Этот суд указал, что дневные ходовые огни — это внешние световые приборы и с точки зрения Правил дорожного движения они — предупредительные сигналы. Требования к их включению содержатся в главе 9 Правил «Предупредительные сигналы», а не в разделе 19 «Пользование внешними световыми приборами». Таким образом, за отключенный за пределами населенного пункта с 01 октября до 01 мая дневной ходовой огонь или ближний свет наступает ответственность по ст. 125 КоАП. А в понимании ч. 2 ст. 122 КоАП ответственность наступает в случае нарушения водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами именно при начале движения или изменении его направления, что предусмотрено п.п. 9.2, 9.7 Правил дорожного движения.

Необходимость включения дополнительного освещения, в том числе, в светлое время суток, объясняется необходимостью обозначения движущихся механических транспортных средств. В любом случае, требование п. 9.8 Правил дорожного движения звучит однозначно и должно выполняться всеми водителями. Ведь цель у этого предписания одна — повышение уровня безопасности на дорогах.

Юридический ресурс «Протокол» («Protocol») надеется, что эта консультация станет полезной. Помните, что на юридическом ресурсе «Протокол» Вы всегда сможете найти юриста профессионала, который окажет квалифицированную помощь, при этом недорого. Пользуйтесь нашим сервисом Тендер на юридическую услугу и решайте свои проблемы быстро и навсегда.

Источник: Юридический ресурс Протокол

Когда должен гореть ближний свет фар?

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Когда должен гореть ближний свет?

Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Когда включать ближний свет фар Украина 2021?

Когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2021 году

С 1 октября по 1 мая всем водителям механических транспортных средств вне населенных пунктов необходимо включать дневные ходовые огни. В случае, если конструкция авто их не предусматривает, то ближний свет фар.

Когда включать ближний свет фар в Беларуси 2020?

С 25 августа в Беларуси водители обязаны включать ближний свет фар в светлое время суток С 25 августа по 5 сентября 2020 движение транспортных средств в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Нужно ли включать фары днем в городе?

Водителей в Украине обязали включать фары днем

Чтобы увеличить безопасность движения в осеннюю и зимнюю погоду, с 1 октября на дорогах страны все водители вне пределов населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни или ближний свет фар. Делать это нужно даже днем – независимо от погоды и степени видимости.

Когда нужно ездить с включенными фарами в Беларуси 2021?

С 25 мая по 5 июня в Беларуси проходит акция ГАИ «Внимание – дети!», сообщили в Рогачевской Госавтоинспекции. В этот период водители в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Когда включать ближний свет фар в России?

Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Когда включать фары в городе?

Согласно пункту 166.9 ПДД водители обязан во время акции включать ближний свет или ходовые огни до 5 июня, передает слова инспектора «Интерфакс-Запад».

Когда в Украине нужно ездить со светом?

Все водители знают важное правило: уже с 1 октября по 1 мая на дорогах за пределами населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни или ближний свет фар», — говорится в сообщении . Это требование правил дорожного движения является обязательным к исполнению в любое время суток.

Когда включать фары в Израиле 2020?

Предписание об обязательном включении фар в дневное время будет действовать до 31 марта 2020 года.

Нужно ли включать фары днем РБ?

Это значит, что все водители в светлое время суток (от восхода до захода солнца) должны двигаться с включенным светом фар или дневных ходовых огней, если транспортное средство оборудовано ими.

Можно ли ездить с ближним светом?

Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) поправку, которая обязывает водителей любых автомобилей в светлое время суток двигаться в населенных пунктах с «ближним» светом фар. … Согласно действующей редакции правил, «ближний» свет в светлое время суток обязателен лишь при движении вне населенных пунктов.

Когда включить фары?

Согласно п. 9.8 ПДД Украины, с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар.

Какой свет включать в городе?

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Для чего нужно включать фары днем?

В дневное время суток, водители автомобилей должны в обязательном порядке включать ближний свет фар либо дневные ходовые огни (при их наличии). Это позволит рассмотреть автомобиль с большого расстояния, и предотвратить создание аварийной ситуации.

Нужно ли включать фары днем в городе в Казахстане 2020?

Ближний свет фар в светлое время суток включать не обязательно, — юрист М. Кленчин Как отмечает М. … 19 ПДД РК, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

С воскресенья водители могут ездить днем за городом без включенных фар

01 мая 2021, суббота, 07:56 11974 2021-05-01T07:56:00+03:00 Общество 2021-07-15T04:11:24+03:00

Українські Новини

Українські Новини Кабмин: со 2 мая водители не обязаны ездить днем за городом с включенными фарами

Николай Савенко

Включенные фары на автомобиле. Фото: ABW.by

Согласно постановлению Кабинета Министров, со 2 мая перестает действовать обязанность водителей транспортных средств ездить днем с включенными фарами ближнего света за пределами города.

Об этом свидетельствует постановление Кабмина «О правилах дорожного движения», передают Українські Новини.

В холодное время года на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства — ближний свет фар.

Такая обязанность водителя в период с 1 октября по 1 мая предусмотрена пунктом 9.8 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 10.10.2001 № 1306.

Необходимость включения дополнительного освещения, в том числе, в светлое время суток, объясняется необходимостью обозначения механических транспортных средств, движущихся объектов.

Невыполнение этой нормы (она появилась в ПДД в 2013 году) может обернуться дополнительными минутами неприятного общения с правоохранителями на дорогах.

Согласно п. 1.10 ПДД дневные ходовые огни — внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.

Как сообщали Українські Новини, ежегодно с 1 октября водители в Украине обязаны включать днем фары. А тем временем в Украине вступили в силу новые штрафы за нарушение ПДД. Кроме того, Нацполиция готовит автомобили типа «Фантом» к тестовой работе.

Добавьте ukranews.com в избранные источники Google Новости

Когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2020 году

В тёмное и пасмурное время года сделать автомобиль более заметным на дороге, помогут фары. Когда включать фары по закону и какие огни должны гореть? По закону Украины с 1 октября по 1 мая все автомобили должны передвигаться по городу только с включёнными фарами.

Это прописано в правилах дорожного движения в пункте 9.8 из раздела Предупреждающие сигналы. Ближний свет фар помогает избежать столкновения в условиях плохой видимости.
Исследования показали, что благодаря ближнему свету фар удаётся избежать столкновения в 7% случаях ДТП. Исследования проводились экспертами США.
Можно признавать или нет иностранную статистику. Однако с 2003 года, когда закон о ближнем свете фар был введён в Украине, то столкновения, связанные с плохой видимостью, снизились на 3%. И это факт.
Дневные ходовые огни владельцы автомобилей обязаны включать в дневное время суток, если находятся вне жилых зон. Если такие огни не предусмотрены конструкцией авто, то необходимо включать ближний свет.


Можно ли заменить свет фар на габариты или противотуманки 

Нельзя. Противотуманные и габаритные огни включаются по необходимости. Они не могут служить заменой ближнему свету фар или габаритных огней. Если вы включили на авто габаритные огни, вашу машину видно. Однако, габариты позволяют судить о том, что вы остановились, а не движетесь по трассе. В этом случае вы вводите в заблуждение всех участников дорожного движения.
Противотуманные фары включают также в соответствующих условиях, как и дальний свет.
Вы забыли включить ближний свет в плохих погодных условиях. Чем это грозит.
По закону Украины вам грозит штраф от 20 до 25 необлагаемых налогом минимумов. И незнание закона о том, когда нужно включать ближний свет фар в Украине в 2020 году, не спасёт.


Зачем это вам


Кроме следования букве закона, и того, что вы не потратите деньги на штраф, вы сохраните собственную жизнь ли автомобиль от аварии. Свет фар всегда можно улучшить, и лучше всего заботу о них предоставить специалистам.
Свет фар следует отрегулировать так, чтобы вы видели дорогу, и при этом не мешать участникам встречного движения. Если же свет фар оставляет желать лучшего, он стал тусклым, вы не видите дорогу – вам следует обратиться в компанию ЭВО Дизайн. 
Чем мы поможем:

  • проведём тест света;
  • при необходимости заменим лампы или блоки;
  • отрегулируем свет фары на стенде;
  • обработаем стекло фары — полировка, очистка, бронирование.

Всё это позволит вам безопасно выезжать на дорогу, как в городе, так и за пределами населённого пункта.
Если у вас остаются вопросы – звоните. Мы работаем со всеми видами автомобилей разных годов выпуска. Стоимость ремонта или замены фар обсуждается только после осмотра вашего авто.

ПДД Украины Пользование внешними световыми приборами

19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на движущемся транспортном средстве, должны быть включены следующие световые устройства:
а)на всех механических транспортных средствах – фары ближнего (дальнего) света;

Комментарии эксперта

6)на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) – фары или фонари;

Комментарии эксперта

в)на прицепах и буксируемых транспортных средствах – габаритные фонари.

Комментарии эксперта

Примечание.В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

Комментарии эксперта

Осветительные устройства обеспечивают безопасность дорожного движения, поэтому движение на транспортном средстве в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости с выключенными осветительными устройствами запрещено Правилами дорожного движения.
Правилами также запрещено движение в туннелях с выключенными осветительными устройствами из-за резкого изменения освещенности при въезде и выезде из туннеля, независимо от наличия искусственного освещения в туннеле. Вследствие резкой смены освещенности водитель может кратковременно потерять контроль за дорожной ситуацией, что недопустимо с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.

19.2.Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м до встречного транспортного средства, а также тогда, когда он может ослепить других водителей, в частности движущихся в попутном направлении.
 Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар укажет потребность в этом.

Комментарии эксперта

Пользоваться дальним светом фар разрешается как в населенном пункте, так и за его пределами, при этом должна обеспечиваться безопасность как встречных транспортных средств, так и транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Поскольку дальний свет фар может спровоцировать ослепление водителей встречных и попутных транспортных средств, Правилами оговаривается минимальное расстояние в 250 м, при котором разрешается пользоваться дальним светом фар как предупреждающим сигналом. В случае когда возникает необходимость в предупреждении переключением света фар водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, водитель, совершающий обгон или опережение, обязан сместить свое транспортное средство левее от оси симметрии обгоняемого или опережаемого транспортного средства, чтобы исключить вероятность ослепления водителей транспортных средств, движущихся в попутном направлении, через зеркало заднего вида.

19.3.В случае ухудшения видимости в направлении движения, вызванного светом фар встречных транспортных средств, водитель должен уменьшить скорость до такой, которая бы не превышала безопасной в условиях фактической видимости дороги в направлении движения, а в случае ослепления – остановиться, не меняя полосы движения, и включить аварийную световую сигнализацию. Возобновление движения разрешается только после того, как пройдут негативные последствия ослепления.(№1029 от 26.09.2011)

Комментарии эксперта

Включение аварийной световой сигнализации способствует повышению безопасности дорожного движения транспортных средств в условиях, когда на проезжей части возникает чрезвычайная ситуация, поэтому водители транспортных средств обязаны пользоваться ею в случае ослепления светом фар других транспортных средств. При ослеплении светом фар водитель обязан снизить скорость до безопасной (запрещается резко тормозить) и остановиться в пределах полосы своего движения. Водителям запрещается съезжать влево или вправо в случае ослепления светом фар, поскольку при съезде влево возможен выезд на полосу встречного движения, а вправо – наезд на пешеходов, движущихся вдоль проезжей части по тротуару или обочине.

19.4.Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно – аварийная световая сигнализация.
 В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
 Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить согласно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 данных Правил.

Комментарии эксперта

При вынужденной аварийной остановке водитель обязан обеспечить безопасность дорожного движения, поэтому в таких случаях на остановившемся транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация. После включения аварийной световой сигнализации водитель обязан убрать остановившееся транспортное средство за пределы проезжей части дороги или улицы, а если это невозможно, то он обязан обозначить свое транспортное средство, установив знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии 20 м в населенном пункте и 40 м за его пределами.

19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.

Комментарии эксперта

Поскольку в темное время суток на транспортном средстве должно быть включено освещение, то противотуманные фары могут использоваться на транспортных средствах в указанное время суток только с дальним или ближним светом фар.
В условиях недостаточной видимости ближний или дальний свет фар включать необязательно, поэтому в таких условиях противотуманные фары можно использовать как отдельно от них, так и вместе с ними.

19.6.Фарой-прожектором и фарой-искателем могут пользоваться только водители оперативных транспортных средств во время выполнения служебных заданий, приняв меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Комментарии эксперта

Фара-прожектор и фара-искатель – это дополнительные приборы внешнего освещения, которые могут устанавливаться только на оперативных транспортных средствах. Данные приборы обеспечивают точечную концентрацию светового потока. При использовании фары-прожектора и фары-искателя водители оперативных транспортных средств обязаны принять меры к тому, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

19.7.Запрещается подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения.

Комментарии эксперта

Задние противотуманные фонари излучают интенсивный световой пучок, который в условиях недостаточной видимости хорошо виден на значительном удалении от транспортного средства. Подключение этих фонарей к сигналам торможения может дезориентировать водителей транспортных средств, движущихся позади, поэтому подключать противотуманные фонари к сигналам торможения запрещено Правилами дорожного движения.

19.8.Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 данных Правил, должен быть постоянно включен во время движения, а в темное время суток или в условиях недостаточной видимости – и во время вынужденной остановки, остановки или стоянки на дороге.

Комментарии эксперта

Включение опознавательного знака «Автопоезд» применяется для предупреждения других участников дорожного движения о движении транспортного средства, длина которого больше длины одиночного транспортного средства. Опознавательный знак «Автопоезд» позволяет другим участникам дорожного движения рассчитать свою собственную траекторию и скорость движения в пределах проезжей части с соблюдением мер безопасности дорожного движения.
19.9.Задний противотуманный фонарь разрешается использовать исключительно в условиях недостаточной видимости как в светлое, так и в темное время суток.(№ 111 от 11.02.2013)

Комментарии эксперта

Задние противотуманные фонари при их использовании не должны ослеплять других участников дорожного движения, закрывать задние фонари, номерной знак и его подсветку и не должны выступать за габариты транспортного средства.

Обзор. Использование ближнего света фар в Европе и СНГ

5 октября 2020 г.

В большинстве стран мира использование фар ближнего света является обязательным как днем, так и ночью. Сделано это, прежде всего, для повышения видимости авто для других участников дорожного движения.

На карте ниже зеленым цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, пурпурным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


Австрия
Ближний свет фар необходимо использовать в ночное время. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Противотуманные фары можно использовать в густом тумане, сильном дожде и снегопаде.

Беларусь
Обязанность использовать ближний свет фар в течение дня при плохом качестве воды (туман, дождь, снег), а также при буксировке второго автомобиля и перевозке опасных грузов. Использование ближнего света фар в дневное время также обязательно для крупногабаритных автомобилей.

Бельгия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Фары мотоциклистов должны быть включены круглый год. Использование противотуманных фар разрешено в густом тумане, сильном снегопаде или дожде. Противотуманные фары можно использовать отдельно или с ближним или дальним светом. Использование задних противотуманных фар разрешено при видимости до 100 м.

Великобритания
Обязательство использовать габаритные огни в хорошо освещенных населенных пунктах, от сумерек до рассвета. В незастроенных или застроенных, но плохо освещенных местах необходимо использовать ближний свет фар или дорожные фонари. Иностранные водители обязаны настроить свет своих автомобилей на левостороннее движение.

Венгрия
Ближний свет фар следует использовать в населенных пунктах в ночное время и днем, когда видимость ограничена. За пределами населенного пункта необходимо использовать ближний свет фар в течение всего года, как днем, так и ночью, а также на автомагистралях. Штраф – 10 000 HUF (28 €)

Германия
Обязательное использование ближнего света фар в случае плохой видимости из-за погодных условий. Обычно рекомендуется ехать с включенными фарами в течение 24 часов. Противотуманные фары можно использовать, когда видимость ограничена до 50 м. В туннелях необходимо использовать ближний свет. Запрещено движение с включенными габаритными огнями.

Испания
При движении по автомагистрали необходимо использовать ближний свет фар, даже если она хорошо освещена. Разрешается использовать габаритные огни в ночное время, в населенных пунктах и на дорогах с однополосным движением (при условии надлежащего освещения дороги). Ближний свет в туннелях обязателен. Противотуманные фары обязательны при плохой погоде. При отсутствии противотуманных фар одновременно используйте ближний свет и габаритные огни.

Италия
Обязанность использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни как днем, так и ночью вне населенных пунктов, а также при проезде через туннель. Каждый автомобиль должен иметь белые или желтые огни спереди и красные огни сзади транспортного средства. Задние противотуманные фонари можно использовать только при ограничении видимости до 50 м. Штраф – 38 €

Люксембург
В населенных пунктах, при движении ночью, а также при проезде туннелей обязательно использовать ближний свет фар. Рекомендуемое использование дневных ходовых огней – в течение 24 часов. В условиях ограниченной видимости (например, до 100 м) следует использовать ближний свет фар.

Нидерланды
Обязанность использовать ближний свет фар ночью и днем только тогда, когда видимость ограничена погодными условиями. Запрещено движение ночью с габаритными огнями.

Норвегия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать только вместе с ближним светом.

Португалия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах; днем — только если видимость ограничена погодными условиями. При пересечении туннелей и дороги IP5 (главная дорога и перекресток Авейру / Вилар Формозо) на границе с Испанией необходимо использовать ближний свет фар. Задний номерной знак должен быть освещен.

Россия
Ближний свет фар или дневные ходовые огни необходимо использовать вне населенных пунктов в течение всего года, в населенных пунктах, вечером и ночью, необходимо использовать стояночные огни.

Румыния
Необходимо использовать фары ближнего света на открытых пространствах в течение всего года, как днем, так и ночью. В населенных пунктах обязательно использовать ближний свет фар ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словакия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать в случаях ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словения
Обязанность использовать ближний свет фар на открытой местности в течение всего года, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать при видимости до 50 м.

Украина
Ближний свет фар необходимо использовать днем и ночью с 1 октября по 30 апреля.

Финляндия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары не являются обязательными, и их использование разрешено только в плохих погодных условиях. Противотуманные фары следует использовать вместе с фарами ближнего света.

Франция
В неосвоенной местности рекомендуется использовать ближний свет как днем, так и ночью.

Хорватия
Ближний свет фар необходимо использовать ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад). Зимой, с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, использование света обязательно в течение 24 ч.


 

Босния и Герцеговина, Болгария, Черногория, Чехия, Дания, Эстония, Литва, Латвия, Сербия, Швейцария, Швеция – ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью.

По материалам сайта https://www.pzmtravel.com.pl/ и других интернет-источников

Требования к использованию ближнего света фар • Autotraveler.ru

Только Только Только
Австрия обязательно для мотоциклов
Азербайджан обязательно для мотоциклов
Албания
Андорра обязательно для мотоциклов
Армения
Беларусь обязательно для мотоциклов; обязательно при буксировке прицепа
Бельгия обязательно для мотоциклов
Болгария да BGN 20 (10 €)
Босния и
Герцеговина
да БАМ 30 (15 €) В случае аварии размер штрафа увеличивается в несколько раз
Великобритания
Венгрия да HUF 10 000 (28 €) обязательные вне населенных пунктов и для мотоциклов
Германия рекомендуется; обязательно для мотоциклов
Греция обязательно для мотоциклов
Грузия
Дания да DKK 500 (67 €)
Ирландия обязательно для мотоциклов
Исландия да ISK 5000 (34 евро)
Испания обязательно для мотоциклов
Италия да € 38 обязательных вне населенных пунктов; обязательно для мотоциклов
Кипр
Латвия да € 10
Литва да € 86
Лихтенштейн
Люксембург рекомендуется; обязательно для мотоциклов
Северная
Македония
да MKD 2,000 (32 €)
Мальта
Молдова да лей 450 (21 €) обязательно с 1 ноября по 31 марта; обязательно для мотоциклов
Нидерланды
Норвегия да NOK 2,000 (190 €)
Польша да 200 злотых (44 евро)
Португалия обязательно для мотоциклов
Румыния да RON 134 (27 €) обязательные вне населенных пунктов
Сербия да RSD 3000 (26 €)
Словакия да € 65
Словения да € 40
Турция
Украина да обязательно с 1 октября по 30 апреля
Финляндия да € 50
Франция рекомендуется; обязательно для мотоциклов
Хорватия да HRK 300 (40 €) с последнего воскресенья октября до последнего воскресенья марта
Черногория да € 30
Чешская
Республика
да крон 2 000 (78 €)
Швейцария да швейцарских франков 40 (37 евро)
Швеция да SEK 1,200 (117 €)
Эстония да € 200
Россия да 500 руб. (6 €)

Услуги по переводу международных водительских удостоверений с английского на украинский

  • африкаанс
  • албанский
  • Амхарский
  • арабский
  • Армянский
  • Азербайджанский
  • Белорусский
  • Бенгальский
  • Боснийский
  • болгарский
  • Бирманский
  • Каталонский
  • китайский язык
  • хорватский
  • Чешский
  • Датский
  • нидерландский язык
  • английский
  • эстонский
  • Филиппинский
  • Финский
  • Французский
  • Грузинский
  • Немецкий
  • Греческий
  • иврит
  • хинди
  • венгерский язык
  • исландский
  • индонезийский
  • Ирландский
  • Итальянский
  • Японский
  • Яванский
  • Казахский
  • Кхмерский
  • Корейский
  • Киргизский
  • Лаосский
  • латышский язык
  • Литовский
  • македонский
  • малайский
  • Мальтийский
  • Монгольский
  • Непальский
  • норвежский язык
  • Пушту
  • Персидский
  • Польский
  • португальский
  • Пенджаби
  • румынский
  • русский
  • сербский
  • Сингальский
  • словацкий
  • словенский
  • испанский
  • суахили
  • Шведский
  • Таджикский
  • Тамильский
  • Тайский
  • турецкий
  • туркменский
  • украинец
  • Урду
  • Узбекский
  • вьетнамский

С DLT вы преодолеете любые языковые барьеры и сможете легко ездить по всему миру.Неважно, какую зарубежную страну вы собираетесь посетить, ведь вы можете арендовать машину по всему миру. мир с Международным водительским документом (IDD). Если вас остановили во время вождения, покажите оба Международные водительские права (IDL) и ваши внутренние водительские права. У вас также будет книгу переводов и могу показать ее при необходимости.

Вам необходимо заполнить простую форму заявки и подать заявку онлайн, если вы хотите получить Международное водительское удостоверение (IDP).Нам нужно только получить некоторую личную информацию: вашу домашнюю удостоверение личности с водительскими правами, ваша личная информация, ваш адрес и ваша фотография.

У нас приятная цена, поэтому путешествие с комфортом без проблем с арендой или взятием автомобиля не обойдется вам в целое состояние.

Какие автомобильные фары и когда использовать

Давайте поговорим о фарах на вашей машине.Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.

Фары дневного света

Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей. Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя. Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.

Фары ближнего света / фары ближнего света

В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что он улучшает видимость и безопасность при использовании в дневное время, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фары дальнего света


Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.

Важно выключать дальний свет в определенных ситуациях, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко в передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.

Задние фонари


Задние фонари — это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы / указатели поворота

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Сигнальные огни

Ваши сигнальные огни также используются как аварийные огни, также известные как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о бедствии или проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создали временное препятствие или вышли из строя. Их нельзя использовать при временной парковке.

Внутреннее освещение


Эти фонари, также известные как фонари дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.

символ ближнего света — Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое

символ ближнего света Связанные изображения

2009-2018 Dodge Ram 1500 2500 3500 Черный светодиодный ДХО / поворотный двойной проектор | eBay

Bolton Residence: Naturehumaine Designs Gable Roofed Mountain Cabin в Квебеке — KNSTRCT

Фермерский дом нового поколения: Fazenda Boa Vista

J.W Динамики 8700 EVO J2 12V DOT Black SET 554543

Описание Характеристики: Оптика дальнего и ближнего света Dual Burn® для дополнительного освещения Не требуются ремни для защиты от мерцания. Установка Plug & Play. или окантовка с гидроприводом и карбоновым рисунком дальнего света ComfortLite® Области применения Автомобильный внедорожник 4×4 Обзор: Высококачественная 7-круглая светодиодная фара Jeep с оптикой дальнего и ближнего света с двойным прожиганием. Эта технология объединяет дальний и ближний свет при включении дальнего света be

JW Динамик: 8700-EVOJ2-12V DOT (УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО)

Наш магазин: Is J.Крупнейший дистрибьютор W. Speaker на Юго-Востоке! От Милуоки, штат Висконсин, до Атланты, штат Джорджия: мы храним и многие другие их продукты для наших групп розничных и оптовых клиентов, и наш объем позволяет нам предложить вам лучшую цену! Если вам интересно, но вы на грани, позвоните нам, чтобы узнать цену, и мы уверены, что вы будете проданы. Высококачественная светодиодная фара 7inround для Jeep с оптикой дальнего и ближнего света с двойным прожиганием. Эта технология сочетает в себе дальний и ближний свет при включении.

Ближний свет Правый отказ Bmw X1 — Лучшее изображение луча

Настоящие украинские писанки, куриная писанка, 3 расписанных вручную украинских пасхальных яйца, пасхальное яйцо, написанное на

Настоящее украинское Писанки, Куриная писанка, Набор из 3 расписанных вручную украинских пасхальных яиц, Пасхальное яйцо, написанное на куриной скорлупе, Пасхальный декор для дома GiftЭта коллекция пасхальных яиц разработана и изготовлена ​​моей дочерью.Что может быть более нарядным подарком, чем это традиционное декорированное вручную писанка (украинское яйцо)? Такой стиль пасхальных яиц в Украине называют писанками. Это куриное яйцо было создано путем нанесения воска и красителя. Это тот же метод, который использовался для создания писанок более 2000 лет…

100 идей, изменивших архитектуру — Лоуренс Кинг

100 идей, изменивших архитектуру

Светодиодные фары Nolden поколения 2 с ДХО — Пара — 4x4overlander

7ZG2_chrom581452b827a1e Паста в японском стиле с креветками и брокколини

Dapper Lighting 575 (набор из 4 фар)

(1) Dapper Lighting 575 (набор из 4 фар)

OWT Декоративные деревянные галстуки OWT (декоративные деревянные галстуки) 2-3 / 8 в.Декоративная металлическая звезда (10 штук) -56623 — The Home Depot

OWT Декоративные деревянные стяжки 1/2 дюйма x 5 дюймов x 6 дюймов. Акцентная пластина для фермы (2 в коробке) -56611 — The Home Depot

Halo Фара мотоцикла 150 мм с боковым или нижним креплением, ФАРЫ

Halo Фара для мотоцикла 5,75 дюйма с боковым или нижним креплением

Динамик JW: 8700-EVOJ2-12V DOT (УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО)

Наш магазин: Is JW Крупнейший дистрибьютор Speaker на Юго-Востоке! От Милуоки, штат Висконсин, до Атланты, штат Джорджия: мы храним и многие другие их продукты для наших групп розничных и оптовых клиентов, и наш объем позволяет нам предложить вам лучшую цену! Если вам интересно, но вы на грани, позвоните нам, чтобы узнать цену, и мы уверены, что вы будете проданы.Высококачественная светодиодная фара 7inround для Jeep с оптикой дальнего и ближнего света с двойным прожиганием. Эта технология сочетает в себе дальний и ближний свет при включении yo

JW Speakers 8700-EVOJ2 12V ECE BLK RHT SET 554553

Описание Характеристики: Оптика дальнего и ближнего света Dual Burn® для дополнительного освещения Не требуется антибликовый ремень. & play установка Соответствует требованиям Министерства транспорта и транспорта Канады для использования на дорогах Черная рамка или окантовка с гидроусилителем и рисунком из углеродного волокна Дальний свет ComfortLite® Применения Автомобильная внедорожная полноприводная система Обзор: высокопроизводительная 7-круглая светодиодная фара Jeep, обеспечивающая двойное горение: высокий и низкий лучевая оптика.Эта технология сочетает в себе дальний и ближний свет при включении дальнего света.

символ ближнего света Post Review

TBF, я не распознал это как логотип лампочки, когда впервые увидел это, и действительно Просто потому, что это просто для некоторых, не означает, что это просто для большинства, что является основной проблемой иконографии.

Для управления транспортным средством вы должны уметь включать как минимум ближний и полный / дальний свет, а также сигналы поворота.Универсальный символ автомобильного света уже должен был встречаться любому автомобилисту.

Снег снова падает местами по всей территории. Если вам нужно водить машину, убедитесь, что у вас включены фары, особенно автоматические фары! # 5996

У некоторых моделей с автоматическим освещением отсутствует зеленый символ «ближний свет» на приборной панели. Моя одна из них — бесит!

Коды фар HELLA. Расшифровка комбинаций

Наиболее частые коды, используемые в 51 стране, которые одобряют фары и комбинированные задние фонари в соответствии с правилами ЕЭК, следующие: Фары Задний комбинированный фонарь версии
За буквой E следует номер страны, предоставившей одобрение типа. а) Версия
E1 Германия А: Фонарь габаритный А: Фонарь габаритный
E2 Франция Б: Противотуманная фара AR: Фонарь заднего хода
E3 Италия К: Ближний свет Факс: Фонарь задний противотуманный
E4 Нидерланды R: Дальний свет IA: Рефлектор
E5 Швеция CR: Дальний и ближний свет фар R: Фонарь задний
E6 Бельгия К / Р Ближний свет или дальний свет S1: стоп-сигнал
E7 Венгрия балка 1, 1a, 1b: Фонарь указателя поворота передний
E8 Чешская Республика HC: Галогенная лампа ближнего света (различные технические исполнения)
E9 Испания HR: Галогенный дальний свет 2а: Фонарь указателя поворота задний
E10 Бывшая Югославия HCR: Галогенный дальний свет 5: Повторитель указателя поворота (для
E11 Соединенное Королевство и ближний свет машины до 6 метров
E12 Австрия HC / R: Галогенный дальний свет длинный)
E13 Люксембург или ближний свет 6: Повторитель указателя поворота (для
E14 Швейцария постоянного тока: Ксенон ближнего света машины до 6 метров
E15 (В настоящее время вакантно) DR: Ксеноновый дальний свет длинный)
E16 Норвегия DC / R Биксенон SM1: Боковые габаритные фонари (для
E17 Финляндия /: Не переключается все автомобили)
E18 Дания одновременно СМ2: Боковые габаритные фонари (для
E19 Румыния автомобиля длиной до
E20 Польша 6 метров)
E21 Португалия б) Сторона привода
E22 Россия


Нет
стрелка:

Левостороннее движение
Левостороннее или правостороннее
движение

Правостороннее движение
E23 Греция
E24 Ирландия
E25 Хорватия
E26 Словения
E27 Словакия
E28 Беларусь
E29 Эстония
E30 (В настоящее время вакантно)
E31 Босния и Герцеговина
E32 Латвия
E33 (В настоящее время вакантно)
E34 Болгария
E35 (В настоящее время вакантно)
E36 (В настоящее время вакантно)
E37 Турция
E38 (В настоящее время вакантно)
E39 (В настоящее время вакантно)
E40 Югославия-Македония
E41 (В настоящее время вакантно)
E42 Особый EC
E43 Япония
E44 (В настоящее время вакантно)
E45 Австралия
E46 Украина
E47 Южная Африка
E48 Новая Зеландия
E49 Кипр
E50 Мальта
E51 Республика Корея

Что такое ближний свет фар и когда их использовать?

Ближний свет фар является промежуточным звеном между габаритными огнями и дальним светом фар.Новые автомобили, как правило, также будут иметь ходовые огни, но они работают автономно и не требуют никаких действий со стороны водителя, поэтому, даже если ваши фары выключены, они включены — если вы понимаете, что мы имеем в виду.

Для переключения между выключенными (или только дневными ходовыми огнями), габаритными огнями, ближним и дальним светом требуется ручной ввод от водителя, обычно в форме перекрученного переключателя указателя поворота или повернутого диска. Из соображений безопасности важно понимать, когда следует использовать каждый вид освещения на дороге.

Распространенная ошибка, которую делают в новых автомобилях с дневными ходовыми огнями, — это предположение, что они заменяют габаритные огни вашего автомобиля. Важно отметить, что при включенных ДХО в задней части автомобиля нет освещения. Когда вы включаете габаритные огни, загораются задние фонари и свет номерного знака, чтобы ваш автомобиль было легче увидеть сзади.

• Лучшие лампы для автомобильных фар 2018

Боковые огни — это первый шаг, который вы должны сделать при освещении автомобиля при ухудшении видимости.По закону необходимо также оставить включенными габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Хотя во многих машинах для этого есть габаритные огни.

Кодекс автомагистрали гласит: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ухудшена», а «серьезно уменьшенная» определяется, когда вы видите менее 100 метров. Если видимость намного меньше 100 м из-за сильного тумана или сильных дорожных брызг из-за проливного дождя, вы также должны включить передние и задние противотуманные фары, если они у вас есть, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшается, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

• Когда использовать противотуманные фары

Также, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, при движении ночью следует переключаться с дальнего света на ближний свет, когда другие участники дорожного движения едут навстречу или перед вами. Однако, если вы обгоняете идущую впереди машину, вам следует снова включить дальний свет, чтобы лучше освещать дорогу впереди, при условии, что она свободна.

Кроме того, в кодексе автомагистралей указано, что в пасмурную дневную погоду, когда вы едете по населенным пунктам, вам также следует использовать ближний свет фар, чтобы повысить вероятность того, что вас заметят другие участники дорожного движения.Опять же, фары ближнего света — это следующий шаг после габаритных огней, поскольку видимость ухудшается.

• Что такое аварийные огни и когда их следует использовать?

Действительно, все просто. Ближний свет — это самый яркий свет в вашей машине, который не ослепит других участников дорожного движения. Поэтому, как правило, помните, всегда используйте их при плохой видимости, например, в сумерках или в ночное время, а также в плохую погоду. Подойдите к фарам дальнего света, если вы не видите впереди других участников дорожного движения.Конечно, есть противотуманные фары, если погода станет особенно плохой и видимость серьезно ухудшится.

Вам следует регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно, и содержать линзы в чистоте, чтобы различное освещение в вашем автомобиле могло работать на оптимальном уровне.

Как использовать автомобильные фары: основные советы

  • • Используйте габаритные огни при плохой видимости.
  • • Дневные ходовые огни не заменяют габаритные огни, поскольку они не освещают заднюю часть вашего автомобиля.
  • • Используйте фары, когда видимость «серьезно ухудшена».
  • • Используйте противотуманные фары, когда видимость уменьшается до менее 100 м из-за тумана или брызг.
  • • Используйте фары ближнего света, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения при движении ночью.
  • • Включите дальний свет фар ночью, когда дорога впереди полностью свободна.

Были ли у вас проблемы от ослепления другими участниками дорожного движения? Сообщите нам об этом в комментариях ниже …

Зеркала: выбор покрытия имеет значение | материалы | Справочник по фотонике

Зеркало — важный элемент многих оптических систем.Его основная функция — перенаправлять свет, часто с целью сделать оптическую систему более компактной. В этой статье обсуждаются виды тонкопленочных покрытий, которые можно использовать для зеркал. Выбор покрытия зависит от области применения, включая интересующий спектральный диапазон, желаемое качество оптического волнового фронта и ограничения по стоимости.

JDSU

Основное различие между бытовым зеркалом и оптическим зеркалом состоит в том, что одно имеет покрытие на задней поверхности, а другое — на передней.Для оптики необходимо использовать зеркало на передней поверхности. Это означает, что отражающая поверхность подвержена ухудшению окружающей среды, даже если она обычно находится в замкнутом пространстве и не подвергается суровым условиям домашнего зеркала. Важной частью технологии зеркал является создание прочного зеркала на передней поверхности, которое стабильно и может быть очищено.

Поверхность подложки зеркала должна быть ровной и гладкой. Плоскостность обычно определяется с точки зрения того, на сколько длин световых волн поверхность отклоняется от идеальной плоскости.Для многих применений стекло может быть плоским для нескольких длин волн видимого света. Для наиболее строгих требований поверхность должна быть плоской до четверти длины волны или меньше. Качество поверхности зеркала или его гладкость измеряется по царапинам и выемкам, которые остались после полировки. Спецификация царапин / раскопок 80/50 довольно обычна, в то время как спецификация 20/10 намного лучше, но дороже.

Для некоторых областей применения важна способность зеркала проводить тепло.В этих случаях часто используются металлические подложки, потому что металл намного более проводящий, чем стекло. Металлические поверхности оптического качества можно изготавливать с помощью полировки или одноточечного алмазного точения. Наиболее часто используемые металлы — это медь и алюминий. Хотя бериллий очень токсичен, он используется, когда требуются особо легкие и жесткие зеркала. В случае металлических подложек покрытие улучшает отражательную способность и делает поверхность более прочной и устойчивой к царапинам.

Металлические зеркальные покрытия

Самым простым и распространенным зеркальным покрытием является тонкий слой металла.Слой алюминия или серебра толщиной 100 нм является отличным отражателем для видимого спектра. Алюминий отражает около 90 процентов света в видимом спектре, а серебро — около 95 процентов. Коэффициент отражения металлического зеркала можно рассчитать из показателя преломления n и коэффициента экстинкции k металла. Коэффициент отражения металлической поверхности в воздухе определяется по формуле:


Доступен обширный список значений n и k в широком диапазоне длин волн и для многих металлов. 1,2,3 Таблица 1 содержит сокращенный список с данными для ультрафиолетовых (0,2 и 0,3 мкм), видимых (0,4–0,7 мкм) и инфракрасных длин волн (от 1 до 10 мкм). В общем, металлы с k >> n блестящие, а металлы с k n ≈ 3 — серые. Таким образом, серебро с n = 0,13 и k = 2,92 при 0,5 мкм является блестящим, а вольфрам с n = 3,4 и k = 2,69 — нет. По мере того, как длина волны увеличивается в ИК-диапазоне, увеличиваются значения n и k , что приводит к высокой отражательной способности в этой спектральной области.
ТАБЛИЦА 1.
n И k ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ

Длина волны (мкм):


0,2
0,3
0,4
0,5
0.6
0,7
1,0
2,0
4,0
10,0
Алюминий * n :
k :
0.12
2,30
0,28
3,61
0,49
4,86 ​​
0,77
6,08
1,20
7,26
1,83
8,31
1,35
9,58
2,15
20,7
6,43
39,8
25,3
89,8
Бериллий n :
k :
0.84
2,52
2,42
3,09
2,89
3,13
3,25
3,17
3,43
3,18
3,47
3,25
3,28
3,87
2,44
7,61
2,38
16,7
8,3
41,0
Хром n :
k :
0.89
1,69
0,98
2,67
1,50
3,59
2,61
4,45
3,43
4,37
3,84
4,37
4,50
4,28
4,01
6,31
3,08
13,7
14,2
27,5
Медь n :
k :
1.01
1,50
1,39
1,67
1,18
2,21
1,13
2,56
0,40
2,95
0,21
4,16
0,33
6,60
0,85
10,6
2,41
21,5
11,6
49,1
Золото n :
k :
1.43
1,22
1,80
1,92
1,66
1,96
0,85
1,90
0,22
2,97
0,16
3,95
0,26
6,82
0,85
12,6
2,60
24,6
12,4
55,0
Молибден n :
k :
0.81
2,50
2,86
3,70
3,03
3,22
3,41
3,74
3,68
3,47
3,82
3,56
2,58
4,02
1,38
10,4
2,32
23,0
12,6
56,7
Никель n :
k :
1.00
1,54
1,74
2,00
1,61
2,36
1,68
2,96
1,88
3,54
2,18
4,05
2,81
5,00
3,78
8,17
4,15
14,6
6,83
37,0
Платина n :
k :
1.24
1,34
1,46
2,17
1,72
2,84
1,97
3,44
2,25
3,97
2,54
4,49
3,44
5,79
5,27
6,72
3,74
15,5
10,4
38,0
Родий n :
k :
0.78
1,85
0,84
3,00
1,41
4,20
1,88
4,68
2,07
5,37
2,33
6,11
3,41
7,83
3,83
13,1
5,71
25,1
14,4
57,3
Серебро n :
k :
1.07
1,24
1,51
0,96
0,17
1,95
0,13
2,92
0,12
3,73
0,14
4,52
0,21
6,76
0,65
12,2
2,30
24,3
13,3
54,0
Вольфрам n :
k :
1.47
3,24
2,98
2,36
3,39
2,41
3,40
2,69
3,56
2,85
3,84
2,88
3,04
3,44
1,28
7,52
1,77
17,6
9,5
45,0

* Алюминий имеет провал отражательной способности 0,8 мкм: для λ = 0.8 мкм, n = 2,80 и k = 8,45
для λ = 0,9 мкм, n = 2,06 и k = 8,30

ИСТОЧНИК: Справочник по оптическим константам твердых тел

В видимом спектре, серебро является наиболее отражающим (рис. 1). Для УФ-приложений, таких как зеркала астрономических телескопов, серебро неприемлемо, а алюминий — лучший выбор. К сожалению, алюминий страдает в районе от 0.От 8 до 1,0 мкм, при этом коэффициент отражения падает ниже 90 процентов. В оптической системе с несколькими зеркалами это может отрицательно сказаться на производительности. При коэффициенте отражения 85 процентов пропускная способность системы с пятью зеркалами составляет всего 44 процента.


Рис. 1. Зависимость отражательной способности некоторых блестящих металлов от длины волны от 0,2 до 1,2 мкм. Значения коэффициента отражения рассчитываются с использованием уравнения 1 с данными из справочных материалов 1 и 2.

Медь и золото используются только в красной и инфракрасной областях спектра.Для ситуации, связанные с более высокой прочностью и менее блестящими металлами, подходят. Например, родий используется для изготовления стоматологических зеркал, а хром — для изготовления стоматологических зеркал. зеркала заднего вида в автомобилях. Алюминий довольно стабилен как зеркало, но серебро быстро тускнеет. если не хранить в сухом, незагрязненном месте. Например, серебряное зеркало, которое может прослужить несколько месяцев в Альбукерке, штат Нью-Мексико, может испортиться в течение дня в Орландо, штат Флорида. Если высокая отражательная способность требуется только за пределами 0,6 или 0,7 мкм, золото — хороший выбор, потому что оно экологически чистое. стабильный.Однако даже незащищенное зеркало из алюминия или золота не может выдерживают чистку чем угодно, кроме нежнейшего ватного диска или Расческа из верблюжьей шерсти.

Решение проблемы деградации — покрытие зеркала диэлектрическим материалом, который тверже металлической поверхности. Обычным материалом верхнего покрытия для видимых зеркал является оксид кремния (SiO). Зеркало с простым диэлектрическим покрытием называется защищенным металлическим зеркалом. Экологически устойчивые серебряные зеркала могут быть изготовлены путем включения различных слоев верхнего покрытия. 4

Для увеличения отражательной способности металлического зеркала можно использовать более сложное покрытие. Такое покрытие могло бы состоять из нескольких диэлектрических слоев с чередующимися высокими и низкими показателями преломления. Первый слой обычно имеет низкий индекс, а последний слой — высокий. Этот тип зеркала называется усиленным металлическим зеркалом или усиленным отражателем. С четырьмя слоями отражательная способность может быть увеличена на несколько процентов в ограниченной спектральной области (рис. 2).


Рисунок 2. Зависимость отражательной способности улучшенного алюминиевого зеркала от длины волны по сравнению с отражательной способностью алюминиевой поверхности без покрытия. Усовершенствованное зеркало включает четыре чередующихся слоя диоксида кремния и диоксида титана.

Полностью диэлектрические зеркальные покрытия

Зеркала могут быть изготовлены путем нанесения на стеклянную подложку стопки чередующихся диэлектрических слоев с высоким и низким показателем преломления. Если кто-то хочет сделать зеркало для данной длины волны света, обычно обозначаемой λ 0 , толщина каждого слоя выбирается так, чтобы произведение толщины и показателя преломления слоя было λ 0 /4 .Это называется пакетным отражателем λ / 4. Первый и последний слои стопки изготовлены из материала с высоким коэффициентом преломления. Увеличение количества слоев может увеличить коэффициент отражения при λ 0 , но спектральная ширина области с высоким коэффициентом отражения ограничена. Если пакетный отражатель λ / 4 состоит из p + 1 слоев с высоким показателем преломления n H и p слоев с низким показателем преломления n L на подложке с показателем преломления n S , максимальный коэффициент отражения определяется по формуле:


, где эффективный индекс n E пакета λ / 4 определяется как:
Для пакета из 11 слоев, коэффициент отражения которого показан на рисунке 3, следующее были использованы значения: n H = 2.5, n L = 1,46 и n S = 1,52 с p = 5. Длина волны λ край на каждом краю области с высоким коэффициентом отражения определяет ширину полосы отражения, как показано на рисунке 3. Два значения λ край задаются следующим образом:
, где

Для кривой отражения на рисунке 3 рассчитанные длины волны края составляют 0,727 и 1,034 мкм. Из-за ограниченной ширины области с высоким коэффициентом отражения стековые зеркала с λ / 4 имеют определенные применения.Чаще всего они используются в качестве лазерных отражателей либо как часть самого резонатора лазера, либо для оптики, которая направляет лазерный луч через оптическую систему. Например, рефлектор 0,85 мкм можно использовать с лазерным диодом в проигрывателе компакт-дисков. Типичный лазерный отражатель обычно имеет от 21 до 27 слоев и имеет максимальный коэффициент отражения более 99,9 процента.
Рис. 3.
Зависимость отражательной способности пакета λ / 4 полностью диэлектрического зеркала от длины волны. Зеркало состоит из 11 чередующихся слоев диоксида титана и диоксида кремния.Полоса отражения центрирована на λ 0 = 0,85 мкм, а ширина области с высоким коэффициентом отражения находится между двумя длинами волн, обозначенными λ edge , заданными уравнениями 4 и 5.


Пакетный отражатель λ / 4 также можно использовать для фильтрации или удаления выбранной части спектра из оптической системы. Такой фильтр называется дихроичным фильтром, потому что он разделяет свет двух спектральных областей.

Широкополосное полностью диэлектрическое зеркало может быть изготовлено путем объединения двух или более пакетных отражателей λ / 4 с центральными длинами волн, достаточно близкими друг к другу, чтобы края полос отражения перекрывались.Такое зеркало является прочным и непроводящим, и его коэффициент отражения может превышать 99 процентов во всем видимом спектре. Зеркало с такой производительностью может включать до 100 слоев. Покупателю остается выбор между более высокой стоимостью 100-слойного зеркала с коэффициентом отражения 99+ и гораздо менее дорогим трех- или четырехслойным улучшенным алюминиевым зеркалом с коэффициентом отражения около 97%.

Последнее слово об оптической фигуре: в случаях, когда важна оптическая фигура или плоскостность, выбирайте зеркало с меньшим количеством слоев.На фигуру поверхности, отполированной до 1/10 длины волны, не будет отрицательно влиять слой алюминия толщиной 1000 Å, толщина которого колеблется в несколько процентов. Однако 100-слойное покрытие с вариациями толщины 2% по поверхности (типичный допуск на однородность покрытия) будет искажать волновой фронт отраженного луча на несколько длин волн. Астрономы-любители, которые полируют зеркала собственных телескопов — часто с точностью поверхности λ / 10 — должны быть осторожны, чтобы не испортить фигуру алюминиевое покрытие с защитным слоем, имеющим плохую однородность.

Список литературы

1. Справочник по оптическим константам твердых тел . Эдвард Д. Палик, изд. (1985). Академическая пресса.

2. Справочник по оптическим константам твердых тел II . Эдвард Д. Палик, изд. (1991). Академическая пресса.

3. Справочник по оптическим константам твердых тел III . Эдвард Д. Палик, изд. (1998). Академическая пресса.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *