Когда нужно переобувать на зимнюю резину: Закон о зимней резине в 2020 и 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

летнюю на зимнюю и наоборот

Из этой статьи вы узнаете, когда нужно менять резину и некоторые полезные рекомендации по автомобильным шинам.

Большинству водителей, два раза в год, перед началом зимнего и летнего сезона эксплуатации автомобиля, приходится менять резину на авто, соответственно на зимнюю или летнюю, то есть как говорят автомобилисты «переобувать» машину.

С этим приходится мириться, так как универсальных шин, одинаково хорошо проявляющих себя и зимой, и летом, нет.

Кто – то может возразить, вспомнив, что кроме зимней и летней резины есть еще и всесезонные шины, но любой специалист вам скажет, что это не самый лучший выход из положения.

Дело в том, что всесезонные шины обладают некими усредненными свойствами зимних и летних шин, а в конечном итоге будут заведомо хуже вести себя зимой, чем зимние шины, а летом хуже, чем летние. Тем более в таком климате, где зимой очень холодно, а летом очень жарко.

Другими словами, лучше оставить эти шины в покое и поговорить о зимних и летних шинах.

Когда менять резину?

В первую очередь, определимся, когда нужно «переобувать» автомобиль, когда менять резину?

1. С окончанием зимнего сезона шипованные зимние шины нужно менять, как только среднесуточная температура поднимется выше нулевой отметки.

С дорог сойдет снег – ездить по чистому асфальту на шипованной резине крайне нежелательно, так как из-за относительно высокой температуры зимние мягкие шины будут интенсивно изнашиваться, а шипы могут просто вылетать из шины.

Также шипованные шины при торможении на чистом асфальте существенно увеличивают тормозной путь, что конечно, скажется на безопасности.

2. Зимние нешипованные шины — «липучки» рекомендуется менять на летнюю резину, когда ночью температура стабильно поднимется до +5 градусов и выше.

Промедление с «переобуванием» грозит быстрым износом зимних шин.

3. Готовя машину к зимнему сезону, шины — «липучки» одевают при наступлении первых морозов, а зимние шипованные шины при понижении среднесуточной температуры воздуха ниже нулевой отметки.

Удобнее всего, когда шины для каждого сезона будут уже смонтированы на диски, тогда процесс замены значительно упростится. Да и шины будут служить дольше, так как вы убережете их от лишних манипуляций при шиномонтаже.

Полезные рекомендации

Считается, что срок годности автомобильных шин – около пяти лет. После этого резина стареет, теряет эластичность и трескается. Конечно, это усредненная цифра, так как на срок службы шин влияет множество факторов, таких как:

  • пробег;
  • тип автомобиля;
  • стиль вождения водителя;
  • условия хранения и т.д.

На любой шине указывается такой параметр, как «индекс скорости и нагрузки». Эта цифра означает максимальную скорость движения автомобиля, которую данная шина выдерживает в течение 30 минут, без негативных последствий. Если превысить эту скорость, то шина может просто разрушится, что чревато самыми негативными последствиями.

Выбирая шины, обращайте внимание на их индекс скорости и не превышайте данную скорость во время поездок.

«Переобувать» машину нужно в таких сервисах для которых данная работа является профильной. Специалисты шиномонтажа должны доходчиво объяснить вам, какие именно манипуляции будут проводиться с вашими шинами и дисками.

Всегда обращайте внимание на чистоту в мастерской и на состояние шиномонтажного оборудования. Если в помещении беспорядок и грязь, то лучшим вариантом будет поиск другого сервиса.

Когда менять резину — видео:

Что касается покупки шин, то делать это лучше не на рынке, где они обычно хранятся уложенными в большие стопки и где корд шин может деформироваться. Покупайте шины в специализированных магазинах, где обеспечивается правильное их хранение на стеллажах.

Загрузка…

В ГИБДД Свердловской области рассказали, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю

https://www.znak.com/2020-10-02/v_gibdd_sverdlovskoy_oblasti_rasskazali_kogda_nuzhno_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu

2020. 10.02

Автомобилистам Свердловской области стоит поменять резину с летней на зимнюю в середине октября, сообщил Znak.com замначальника отдела управления ГИБДД по региону Александр Порубенко. «Пока дневные температуры достаточно высокие. Для среднестатистического водителя, который использует автомобиль для поездок на работу в 8:00 и с работы не позднее 20:00, менять резину пока рано, это стоит сделать в середине-конце месяца. Но если водитель собирается в длительную командировку, например, то лучше поменять резину уже на следующей неделе», — добавил он.

Яромир Романов / Znak.com

Представитель Госавтоинспекции напомнил, что летняя резина эффективно себя ведет при температурах выше +5 градусов. «Если температура опускается ниже этой отметки и держится достаточно долго, то резина, как правило, дубеет, пятно контакта становится меньше. Соответственно, эффективность управления также уменьшается», — объяснил Порубенко.

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Как рассказала Znak. com главный синоптик Уральского гидрометцентра Галина Шепоренко, в начале следующей недели ночью похолодает до -4 градусов, днем температура будет подниматься до +9 градусов. Несмотря на перепад температуры, гололед на территории области, по ее мнению, маловероятен. «Значительных осадков не ожидается», — пояснила она.

Начальник отдела УГИБДД напомнил, что переобуть автомобиль все равно придется, ведь по нынешнему техническому регламенту безопасности транспортных средств водителям запрещено зимой ездить на летней резине. «Также хотелось бы добавить, что бытует ошибочное мнение, что существует всесезонная резина. Ее не может быть априори. Ведь состав резины разный. Летняя более жесткая резина, так как температура высокая, резина нагревается. А зимняя резина — состав ее более мягкий. Поэтому не может быть резины, на которой можно ездить летом и зимой», — сказал он.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Когда надо переобувать машину на зиму? Как выбрать зимнюю резину?

Законопроект о зимней и летней резине обсуждался в России довольно долго. И вот случилось. В 2016 году принят и вступил в действие по всей стране закон, обязывающий водителей в студеную пору ездить на зимних шинах (в особых случаях – на всесезонной). Бытует мнение: как только наступает ноябрь, раскатывать на «не переобутой» машине чревато: опасно, да и ГИБДД не дремлет. Проводит рейды, штрафует нерадивых. Как обстоят дела на самом деле? Когда надо переобувать машину на зиму?

Шипы должны быть у роз

Заглянем в пункт 5.5 Приложения №8 тех. регламента Таможенного союза, определяющего краеугольные требования, при которых эксплуатация колесных транспортных средств (ТС) максимально безопасна для хозяев и окружающих. Про обязательную замену именно в ноябре нет ни слова.

Зато ясно сказано: июнь, июль и август – время, когда наши «ласточки» не могут ездить на шинах с шипами противоскольжения. В декабре, январе, феврале предписано «носить» зимнюю резину. Так что сомневаться, надо ли переобувать машину на зиму, не приходится.

Внимательно отнеситесь к местным особенностям. Климатические условия везде разные. Региональные органы исполнительной власти государств Единого экономического пространства вправе при необходимости сдвигать сроки запрета.

При плюсе или минусе?

Водителям, по крайней мере, начинающим (и педантичным), как воздух нужна подсказка относительно того, когда надо переобувать машину на зиму. Закон определяет ли четкие признаки, сигнализирующие владельцам автомобилей о том, что время пришло? На что конкретно ориентироваться в столь важном деле, как своевременная смена протекторов?

Есть мнение, что важно следить за температурой воздуха. Как правило, когда столбик градусника за окном в дневные часы не поднимается выше отметки +5-7°С, ночью уже случаются заморозки. Дороги могут покрыться тонкой коркой льда, что приравнивается к зимним условиям, даже если до календарного декабря далеко.

Однако слишком раннее «переобувание» не идет впрок. При +10 °Си выше резина зимних шин, нагреваясь от теплого асфальта (и просто под солнцем), становится мягкой, быстро стирается. Правильное температурное ориентирование позволяет обеспечить длительную сохранность дорогостоящих колес.

Опять метель, и мается хозяин: как же быть?

Существует и другое утверждение: решая, когда переобувать машину на зиму, посмотрите на состояние дорог, которые вы регулярно бороздите на своем четырехколесном коне. Транспорту в мегаполисах проще: асфальт освободился от снега и льда? Зимнюю резину можно аккуратно сложить в гараже.

Но горожан среди владельцев ТС, как правило, немного. Большинство автомобилистов ездят не только по гладкому проспекту Энтузиастов, но и по необустроенным проселочным дорогам. Тогда менять резину лучше попозже. Собственно, это и к лучшему: зимняя резина позволяет увереннее передвигаться в межсезонную распутицу.

Подумайте: ранний сход белого покрова – для зимы еще не вечер. Бывает, за ним следуют романтичные снегопады, а то и сильные метели. Как там в народе: «Пришел марток – не снимай порток»? То есть надежных шин… Да, торможение на зимних шинах по сухому асфальту — не айс. Но это лучше, чем езда по снегу на летних.

Лучше подстраховаться

Просто удивительно, как много у людей подходов к вопросу о том, когда переобуваться в зимнюю резину! Одни тянут до наступления устойчивых минусовых показателей (- 5, — 7), только потом начинают действовать. В этом случае многие попадают в ситуацию, когда к шиномонтажникам приходится двигаться по снегу. Столкнувшись с нежелательными последствиями запоздания, весной они не спешат снимать зимние шины.

Опасаясь возвращения вьюг, порош и морозов, рассуждают примерно так: пусть лучше резина сотрется, чем мы опять будем «коровками» на льду. Эта категория автомобилистов дожидается устойчивых плюс шести, плюс семи. По их мнению, ниже этого температурного предела летняя резина еще не актуальна: сцепление с асфальтом не то.

Торможение хуже, даже если асфальт светлый, сухой. Вещество, из которого изготавливаются летние протекторы, при опускании столбика термометра не способно сохранять мягкость, становится жестким «пластиком». Последователи данной теории не рискуют, «зиму» на «лето» меняют с наступлением +7 градусов.

Стиль «унисекс» не актуален

Есть среди теоретиков и те, кто считает: самая эластичная, а значит, менее повреждаемая, — резина в температурном коридоре от +10 до +25 градусов. Как раз то, что нужно при перебортировке (снятии шины с диска и установке нужной). Они уверены: при минусе (даже если показатель чуть ниже 0 градусов) любые операции с резиной не рекомендуются. По аналогии производят обратную замену.

Важно не только решить, когда ставить зимнюю резину. Как правильно выбрать ее — штука не менее замысловатая. Здесь тоже наблюдается море мнений и подходов. В век всеобщей доступности информации порой трудно понять, где истина, и существует ли она вообще.

Поклонники предметов разнообразного применения не хотят верить, что универсальной резины не бывает. Есть автопокрышки для конкретных условий эксплуатации. Что касается многофункциональности, необходимо помнить: чем выше уровень универсальности резины, тем ниже у нее способность лавировать при определенных погодных обстоятельствах.

Но технологии развиваются. Не исключено, что появится основа для покрышек, которая будет подстраиваться под любой сезон. И вопрос о том, когда надо переобувать машину на зиму, отпадет сам собой. Пока же остается действовать внимательно, с учетом климатической обстановки и состояния дороги. Думается, ни один здравомыслящий водитель не будет лететь по заснеженному шоссе со скоростью ветра только на основании того, что у его машины зимние протекторы.

Резина бывает разная

Средняя скорость движения транспорта зимой должна быть снижена приблизительно на двадцать процентов. Не нужно делать резких перестроений, пытаться проскакивать в просветы потока машин, подвергая опасности себя и других участников движения.

Продолжим. Чтобы понимать, когда надо переобувать машину на зиму, стоит уточнить, чем зимняя резина отличается от летней. Первым делом обращает на себя внимание рисунок протектора. Противоскользящая «автообувь» более массивная, рельефная. Она сделана из основы, устойчивой к низким температурам: покрышки сохраняют нужные свойства, не становятся, как летние, хрупкими. Химический состав шин очень важен!

Стандартные правила: зимние шины эксплуатируются при температуре выше +5 °С. Летние при приближении к нулевой отметке термометра затвердевают, повышая опасность заносов даже на комфортной дороге. В ситуации обычного прокола не исключен разрыв колеса. Всесезонные протекторы устойчивы в диапазоне от -5 °С до +10 °С.

Парусность повышена

При обсуждении вопроса о том, когда надо переобувать машину на зиму, можно услышать, что автомобили с полным приводом зимой – самое то! Они гарантируют безопасность, не то что передне- и заднеприводные «железные братья». Однако машина-зверь лишь быстрее разгоняется. Торможение при схожих обстоятельствах показывает: никакой разницы.

Авто с увеличенным расстоянием между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (клиренсом) неустойчиво на дороге, напоминающей каток (аэродинамика хуже, повышена парусность). Внедорожник предназначен для ям и кочек, но не для просторов, одетых льдом. Отмечается высокая инертность.

Преимущества наблюдаются разве что при преодолении пространств, покрытых рыхлым снегом. Удвоенная осторожность за рулем актуальна в любом случае. Зимние шины для джипа обязательны! Покрышки своих внедорожников новички часто ошибочно принимают за всесезонные. Все потому, что и в летнем, и в зимнем варианте они выглядят основательно.

Экономность неуместна

Многие автомобилисты считают: зимние шины нужны, чтобы не проскальзывать на обледеневшей дороге и легче тормозить. Поэтому, определившись, когда переобувать машину на зиму, одни шоферы решают: хватит и «переобувки» только ведущих колес. Другие у авто с задним приводом «наряжают» все четыре колеса, а на переднеприводном – только два. Неправильный подход.

Зимние покрышки не только вытаскивают машину из снежных наносов или ловко останавливают ее перед красным сигналом светофора. Они выравнивают центробежную силу на повороте, когда вес машины не может справиться с этой задачей. В этом смысле своевременную перебортировку колес переоценить невозможно.

Хозяин, выборочно заменивший шины переднеприводного авто, рискует попасть в занос даже при малой скорости движения. При таком раскладе вывести ТС из опасной ситуации труднее, чем при заднем приводе. О количестве зимних шин: специалисты считают, что их должно быть пять (плюсом идет зимняя запаска).

Разнообразие не на пользу

Казалось бы, понятно: нужно быть ответственным и не нарушать требования безопасного движения. И все равно находятся люди, которые всячески увиливают от утомительной процедуры, даже зная, когда менять резину на зимнюю. Переобуть авто на зиму придется. Хотя в 2016-2017 году штрафа за летнюю резину, мелькающую в пору морозов, не предусмотрено. Но разве все должно держаться лишь на карательных санкциях? Ведь дорога – место, где цена вопроса порою – жизнь.

И еще немного о шинах. ПДД предусматривают, чтобы на одной оси они были одинаковыми. Если автомобиль моноприводный, такой вариант еще как-то приемлем. И то при условии, что водитель понимает: тормозные усилия на осях при пестроте рисунка разные. Как правило, на торможении это не сказывается, но опасность заносов повышается.

На полноприводном авто требуются шины, одинаковые по модели, рисунку, высоте, износу. Колеса в этой конструкции активны не только на повороте или при торможении. Нарушение изначально заложенных требований к балансу чревато тяжелыми последствиями даже в простых дорожных ситуациях. Будьте бдительны!

Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами. Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.

Не нужно спрашивать местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — это проверить индикаторы износа протектора шины, расположенные внутри канавок. Это перекладины из твердой резины, расположенные поперек протектора. Если протектор находится заподлицо с индикатором износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективное сцепление с дорогой на снегу и льду.

Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или эквивалент примерно 10 000 км . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, чтобы сэкономить деньги, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем за новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для гололеда. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.

Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 ¢ в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины снизят износ и сэкономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много ездите; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.

Накачивайте любую шину, которая не соответствует рекомендуемым PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.

Вращение, балансировка и центровка шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.Направленные шины должны быть повернуты с одной и той же стороны транспортного средства (спереди и сзади), в то время как направленные колеса должны быть повернуты так, чтобы образовать X (например: спереди слева направо). Регулировка шин рекомендуется, как только вы почувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, или когда вы заметите неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с разделом «Шины и аксессуары 2017–2018», чтобы узнать больше о последних продуктах и ​​инновациях.

Туфли слишком тугие? 7 способов растянуть обувь и когда делать больше

Существуют миллионы пар обуви.Но у вас всего две ноги, и они уникальны для вас. Убедитесь, что покупаемая обувь подходит вашим ногам.

Вот способы сменить уже имеющуюся обувь, если она слишком тесная, а также советы о том, как избежать узкой обуви и проблем, которые они могут создать для ваших ног.

1. Носите их вечером.

Если ваша обувь немного неудобна, попробуйте носить ее дома. Иногда несколько ночей этого могут смягчить их до такой степени, что они почувствуют себя хорошо.

Дайте ногам отдохнуть, прежде чем пробовать этот метод, особенно если на улице жарко или вы много гуляли в этот день.

Новая обувь? Старайтесь ходить только по коврикам или ковровым покрытиям, чтобы при необходимости вернуть обувь в новой форме.

2. Толстые носки и фен.

Если первый метод не работает, этот добавит немного дополнительной растяжки и поможет обуви соответствовать вашим ногам.

  1. Наденьте толстые носки и удобно застегните обувь.
  2. Теперь попробуйте приложить фен на 20–30 секунд за раз к труднодоступным местам.
  3. Используйте только средний огонь и держите фен в движении, чтобы не пересушить и не обжечь кожу.

После того, как вы применили этот метод, рекомендуется нанести на обувь кондиционер или увлажняющий крем для кожи.

3. Замороженная сумка на молнии

Этот метод лучше всего подходит для обуви без кожи.

  1. Заполните сумку на молнии частично водой.
  2. Поместите частично заполненный пакет внутрь обуви. Постарайтесь расположить его рядом с узкими местами.
  3. Теперь поместите обувь и сумку в морозильную камеру на ночь.

Вода превратится в лед и расширится, придав вашей обуви индивидуальный вид.

4. Уловка с очищенным картофелем

Очистите картофель и вылепите из него форму подноска вашего ботинка (передняя часть ботинка). Вытрите картофель насухо бумажным полотенцем и засуньте его в обувь на ночь.Этот метод может обеспечить небольшое растяжение.

5. Регулируемые кронштейны для обуви

Когда-то специализированные в мастерских по ремонту обуви, регулируемые в четырех направлениях кронштейны для обуви теперь доступны для домашнего использования по цене менее 25 долларов. Доступны варианты как для мужской, так и для женской обуви.

За немного больше можно найти роскошные версии из кедра или других пород дерева и нержавеющей стали.

Эти приспособления помогут вам увеличить длину и ширину обуви. Специально разработанные пробки (пробки для бурсита) также могут воздействовать на проблемные области в верхней части ящика для пальцев.

Поворачивайте регулировочную рукоятку на дереве обуви каждые 8–12 часов, чтобы растягивать, пока не получите желаемую длину и ширину.

Этот метод можно комбинировать со спреем для растяжки обуви и жидкостями. Лучше всего для кожаной обуви и кроссовок.

6. Спреи и жидкости для растягивания обуви

Доступны различные жидкости и спреи для растягивания кожи, ткани и даже винила. Распылите их на труднодоступные места, а затем ходите в обуви.

Эти продукты также можно использовать вместе с регулируемыми носилками для обуви, чтобы придать обуви индивидуальный вид.

7. Найдите специалиста по ремонту обуви.

Большинство профессиональных мастерских по ремонту обуви или сапожников предоставляют услуги по растяжке. У них есть машины и обучение для смены обуви. Сапожник может не только растянуть вашу обувь, но и отремонтировать и обновить ту, которая у вас есть, чтобы они прослужили дольше.

Но эти магазины становится все труднее найти в большинстве районов из-за отсутствия интереса.

Исследования показали, что две трети людей носят обувь, слишком узкую для их стопы.

Плотность может быть вызвана множеством проблем с посадкой, в том числе:

  • носок слишком узкий, недостаточно высокий или и то, и другое
  • общая длина обуви слишком короткая
  • форма обуви не соответствует вашей стопе
  • Высота каблука создает нагрузку на пальцы ног или другие части стопы

Если вы сомневаетесь в удобстве и удобстве вашей обуви, всегда лучше отказаться от них. Плохо подобранная пара обуви со временем может навредить ногам и суставам.Вы всегда можете найти более подходящую пару в другом месте.

Признаки того, что ваша обувь не подходит.

Если ваши пальцы ног не смотрят прямо вперед, кажутся тесными или накладываются друг на друга, вероятно, ваша обувь слишком тесная. Когда обувь подходит по размеру, между каждым пальцем остается пространство, а пальцы ног направлены вперед, а не повернуты ни в одну из сторон.

Если пальцы ног сбиты вместе, обувь слишком тесная. Помимо растягивания обуви, вам нужно помочь пальцам ног вернуться в их естественное разделенное состояние.Вот что вы можете сделать:

  • Возьмите пальцы ног в руки и осторожно разведите их в стороны.
  • Разведите пальцы ног и пошевелите ими.
  • Ежедневно немного шевелите пальцами ног
  • Снимите обувь, носки или чулки и дайте пальцам ног получить солнечный свет и воздух.

Вот 19 растяжек и движений, которые помогут ногам чувствовать себя хорошо.

  • Не торопитесь. Никогда не торопитесь с покупкой обуви. Постарайтесь проверить, подходит ли вам обувь, пока вы находитесь в магазине.Перед покупкой убедитесь, что вы знаете правила возврата.
  • Найдите политику возврата. Если вы покупаете онлайн, ознакомьтесь с политикой возврата. Некоторые продавцы предоставляют бесплатную обратную доставку всей своей обуви.
  • Поговорите с кем-нибудь с опытом. В некоторых обувных магазинах есть продавцы, которые являются опытными установщиками. Они будут знать об обуви в магазине или на рынке, могут измерить вашу ногу и предложить подходящую обувь.
  • Проверьте специализированные магазины. Если у вас есть проблемы со стопами, такие как бурсит, поищите специализированные магазины обуви, продающие ортопедические и специальные модели.
  • Ищите ящики для пальцев ног по форме вашей стопы. Для наилучшей посадки избегайте заостренных, изогнутых и нестандартных туфель. Ищите вместительную коробку для пальцев ног.
  • Определите бренды, которые вам подходят. Поскольку разные бренды известны стилем, шириной и формой своей обуви, возможно, вы сможете лучше полагаться на конкретные бренды.
  • Купить мужскую обувь. Если у вас широкая стопа, подумайте о покупке мужской спортивной обуви. Они имеют более широкий крой и большую коробку для пальцев.
  • Купите обувь в тот же день. Днем и вечером ноги могут опухать и становиться немного больше, чем в начале дня.

Постарайтесь ограничить время и расстояние, которое вы носите на высоких каблуках. Вы можете подумать, что они отлично смотрятся на вас, но ваши ноги окупятся за это в долгосрочной перспективе. Так что будьте добры к себе и ограничьте их использование.

Ваша обувь может быть слишком свободной или слишком тесной. Если они будут слишком свободными, то там, где обувь трутся о кожу, могут образоваться волдыри.

Узкая обувь может вызвать еще больше проблем. Они могут:

Правильно подобранная обувь важна для вашего здоровья и хорошего самочувствия. Никогда не торопитесь с покупкой обуви. Всегда находите время, чтобы убедиться, что обувь, которую вы покупаете, подходит вам.

Если ваша обувь слишком удобна, вы можете сделать некоторые вещи дома или с помощью сапожника, чтобы подогнать обувь по размеру к вам.

Когда я начну видеть результаты?

Наверняка вы задавались вопросом, когда вы начнете видеть результаты своих тренировок:

Обычно вы можете ожидать увидеть результаты через две недели. Ваша осанка улучшится, и вы почувствуете более высокий мышечный тонус. Для роста мышц требуется три-четыре месяца. (1, 2)

Но это все теория. На самом деле существует множество факторов, которые напрямую влияют на успех ваших тренировок. Приведенные ниже предложения помогут вам быстрее достичь ваших целей:

1.Начинайте медленно

Поскольку люди, как правило, очень мотивированы, когда начинают тренироваться, есть тенденция переусердствовать. Слишком много или слишком много тренировок поначалу могут показаться приятными, но это довольно быстро истощит ваше тело. В результате снижается производительность, что влияет на вашу мотивацию и делает тренировки менее увлекательными.

Проверка фактов:

Вашей системе кровообращения нужно время, чтобы приспособиться к изменениям в ваших тренировках. Это может занять дни или даже недели, в зависимости от интенсивности.Ваши мышцы адаптируются примерно за такое же время. Нейронам требуется всего несколько минут или часов, чтобы адаптировать свою способность передавать электрические импульсы между мозгом и мышцами. Однако сухожилиям, суставам и связкам требуются месяцы, чтобы приспособиться к новым тренировочным нагрузкам. Дайте вашему телу необходимое время!

2. Ставьте цели

Когда вы ставите перед собой цель, полезно иметь в виду конкретную цель. Это может быть гонка, но вы также можете почувствовать себя лучше перед следующим отпуском.Важно также планировать среднесрочные цели . Они будут мотивировать вас на протяжении всего пути, и вы сможете следить за своим текущим уровнем физической подготовки. Участие в гонках в течение года — отличная стратегия, которая поддерживает мотивацию и помогает сосредоточиться на своей цели.

Поставленная вами цель определяет вашу тренировку:

Похудеть, набрать мышечную массу или улучшить выносливость без потери мышечной массы — выбранный вами метод тренировки или комбинация тренировок зависит от вашей цели.Не забывайте уделять внимание своему питанию. В конце концов, то, как вы подпитываете свое тело, сильно влияет на ваш прогресс. Вы можете найти множество полезных советов по питанию и тренировкам в нашем блоге.

Эти 5 советов помогут вам установить вашу личную цель:

3. Составьте долгосрочный план

Вы поставили цель и достигли ее. План тренировок готов, а вы — нет. Чтобы не вернуться к вредным привычкам, начните думать о том, что вы будете делать после этого, пока вы все еще находитесь на первом этапе тренировки.Изменение диеты и постановка новых целей могут помочь вам сохранить достигнутый прогресс или продвинуться на ступеньку выше.

Найдите план, который вам подходит:

Не расстраивайтесь, если ваши друзья худеют или набирают мышцы быстрее вас. Люди часто по-разному реагируют на одну и ту же программу упражнений. Независимо от того, нацелены ли ваши тренировки на силу или выносливость: долгосрочные цели должны подходить вам.

4. Тренируйтесь регулярно и непрерывно

Есть один вопрос, который вы должны задать себе с самого начала: сколько времени и энергии вы хотите инвестировать в свои тренировки? От ответа будет зависеть ваш успех.Составьте реалистичный план масштабов вашей программы. Всегда есть перебои, но старайтесь их избегать, тщательно спланировав.

Если вы новичок, вы увидите результаты относительно быстро. Ваши долгосрочные обязательства определяют, сохранятся ли эти результаты. Чем более вы продвинуты, тем труднее будет увидеть ощутимое улучшение вашей производительности. Не расстраивайтесь!

5. Применяйте тренировочный стресс и соблюдайте фазы восстановления

Правильный нагрузочный стресс с последующими соответствующими фазами восстановления поможет вам получить максимальную отдачу от тренировки.Модель с суперкомпенсацией приводит к падению производительности, а затем ваше тело восстанавливается на этапе восстановления. Если вы не дадите себе времени на восстановление, вы в конечном итоге перетренируетесь, что отрицательно скажется на ваших результатах.

Увеличение количества повторений — не единственный способ повысить нагрузку на тренировку; добавление разнообразия в тренировки также эффективно. HIIT-тренировки действительно могут вывести ваше тело на новый уровень.

Помните:

Начните медленно и дайте своему телу время приспособиться к новому тренировочному стрессу.

6. Используйте правильный метод

Быстро, трудно, и часто — эти слова часто используется, чтобы описать то, что люди думают, чтобы быть совершенной тренировкой. Но если при выполнении упражнений у вас плохая форма, вы можете повредить мышцу вместо того, чтобы ее укреплять. Проблемы, возникающие из-за неправильного обучения, замечают только позже. К тому времени вы, возможно, уже научились выполнять многие упражнения неправильно. Чтобы добиться желаемых результатов, нужно правильно выполнять упражнения.

7. Физиологические различия между полами

Многие думают, что женщины должны тренироваться иначе, чем мужчины, но на самом деле это заблуждение. И мужчины, и женщины сжигают жир, наращивая и поддерживая мышечную массу. Основное отличие состоит в том, что женщины не так легко устают (3) и восстанавливаются быстрее, чем мужчины. Частично это связано с тем, что у женщин меньше масса тела, а это означает, что их мышцы могут более эффективно снабжаться кислородом. Согласно одному исследованию, эстроген может оказывать защитное действие на скелетные мышцы. (4) Это ускоряет восстановление.

Полезно знать:

Женщинам не стоит беспокоиться о набухании после силовых тренировок. Генетически у женщин больше жира и меньше мышечная масса, чем у мужчин. У мужчин также более чем в десять раз больше тестостерона. Когда женщины тренируются, процесс сжигания жира стимулируется, а у мужчин активизируется рост мышц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *