Когда появится в россии новая шкода фабия: Новый хэтчбек Skoda Fabia появится в 2021 году — ДРАЙВ

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Каждая новая версия автомобилей «Шкода» в любой кузовной комплектации выводит модельный ряд на более высокие рейтинговые позиции. Не стала исключением новая модель хэтчбека – Шкода Фабия 2022, по внешности, качеству интерьера, экономичности и эксплуатационной надежности не уступающая многим европейским и азиатским аналогам.

В новом, более совершенном, поколении новинка демонстрирует видоизменённые внешние габариты, интересные по замыслу и воплощению компоновочно-дизайнерские решения во внешнем облике, доработанную в отношении комфортности ходовую часть и европейские нормативы дорожно-эксплуатационной безопасности.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Внешний вид

Судя по последним фото и рекламным видеороликам, новый кузов «Фабии» образца 2022 года со сниженным с 0,32 до 0,28 коэффициентом лобового сопротивления сохранил узнаваемые особенности фирменной компоновки, а также обзавелся интересными деталями молодёжного спортивного стиля.

Наиболее стильно и привлекательно смотрится хэтчбек четвертой генерации в выразительной и презентабельной фронтальной проекции. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные динамичные профили дополненного брендовым логотипом капота;
  • характерный для шкодовских автомобилей фирменный контур и вертикальные ламели облицовки радиатора;
  • строгая угловатая геометрия укомплектованных линейками ходовых огней блоков светодиодной мощной оптики;
  • ребристые боковины малогабаритного бампера.

Нижний сегмент передка включает в свой конструктив комплект противотуманных огней и декорированный крупноячеистой решеткой воздуховод двигательного отсека. Функции фронтального кузовного декора возложены на набор динамичных ступенчатых волновых и рельефов.

Рестайлинг полностью сохранил практичность и функциональность оформления боковин корпуса. В наличии:

  • пологий наклон ниспадающей к корме линии крыши;
  • контраст узкого серебристого подоконника и чёрных широких стоек оконного бокового остекления;
  • двухцветные корпусы овальных зеркал;
  • гармоничное соотношение продольных волновых и ступенчатых кузовных профилей;
  • геометрически безупречные контуры колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных 17-дюймовых дисков.

Дизайн тыльной стороны нового хетча отображает особенности типовой кроссоверной компоновки. Внимание привлекает острая пластиковая кромка спойлерного козырька, большой наклон заднего остекления и вертикальный обрез компактной двери вместительного багажника.

Антураж удачно дополняет футуристический дизайн и интересная графика многофункциональных стопов габаритных фонарей, ребристый профиль широкого бампера и оснащённый противотуманными плафонами фигурный обвес. Судя по отзывам и комментариям, внешний облик новой «Фабии» положительно оценили молодые начинающие автолюбители и аматоры с солидным многолетним стажем.

Салон

Четвёртую генерацию хэтчбека Шкода Фабия 2022 отличает улучшенное качество тканевой или кожаной отделки салона, новинка популярного модельного ряда также эффектно демонстрирует продвинутые характеристики бортовой электронной и технической оснастки.

Для будущих владельцев приятной неожиданностью может стать улучшенная информативность и читабельность аналого-цифровой приборки, дополнительные командные свойства кнопок и переключателей мультируля, 9-дюймовая диагональ интегрированного в центральную консоль мультимедийного дисплея.

  • Конструктив торпедо также включает в себя пульт активации штатных опций и комплект регулируемых по производительности воздушных дефлекторов.
  • Тоннель несёт на себе ручку переключения ходовых режимов трансмиссии, подстаканники, органайзеры и встроенную в районе подлокотника холодильную камеру.

Салон оборудован современным мультимедийным комбайном, парктрониками, системами климат-контроля и навигации, мониторингом окружающей обстановки, функцией аварийного экстренного торможения, а также другими полезными в дальних поездках опциями.

Пилотные кресла с элементами полноценной боковой поддержки и подогреваемыми сиденьями предлагают полный набор эксплуатационных регулировок, а также штатных сервисных функций.

Механизация заднего дивана номинальная: наклон спинки и откидной подлокотник. Скромный сервис компенсируют комфортная удобная посадка и большие объёмы личного пространства для каждого из трёх седоков. За счёт модернизации кузовных габаритов нового хэтчбека, с 380 до 1190 литров увеличен загрузочный объём багажника.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику новая модель стала немного короче, раздалась в ширину и потеряла в высоте, соответственно 4107 х 1780 и 1468 мм. Длина колёсной базы увеличена до 2564 мм, дорожный просвет высотой 145 мм остался без изменений.

  • Хэтчбек базируется на универсальной модернизированной платформе PQ26, с комбинированной стоечной и полузависимой торсионной подвеской шасси, комплектом стабилизаторов поперечно-боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.
  • Моторный ряд версии Skoda Fabia 2022 для нашего рынка предлагает несколько вариантов «атмосферников» и турбонаддувных бензиновых двигателей, рабочим объёмом от 1 до 1,2 литра, с паспортным выходом мощности от 60 до 110 л.с.
  • Топовая модификация заявлена с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 150 л.с.

Базовые силовые агрегаты работают в тандеме с 5- и 6-ступенчатой МКПП, в топовой модификации обещан 7-диапазонный «робот» серии DSG. Тест-драйв выполнен по всем пунктам, его результаты будут опубликованы ближе к старту массовых продаж.

Комплектации и цены

В России новая Шкода Фабия 2022 модельного года обещана в четырех модификациях. Цена хэтча в базовом исполнении начинается от 15,5 тысячи евро. Предварительная стоимость более мощной и динамичной топовой модели и на три тысячи выше.

Старт продаж в России

По объективным причинам дата выхода в России, возможно, будет откорректирована с середины осени 2021 года на более позднее время.

Skoda представила хэтчбек Fabia четвертого поколения

5 мая 2021

0

Компания Skoda представила хэтчбек Fabia четвертого поколения, который является самой доступной моделью чешской марки. Сроки выхода на рынок, а также цены на новинку еще не объявлены. Универсал Skoda Fabia пока не будет менять поколение — это случится в конце 2022 — начале 2023 года, пишет «Российская газета».

Skoda Fabia стала соплатформенником Volkswagen Polo, который недавно был глубоко модернизирован. Переход на новую модульную платформу MQB-A0 концерна Volkswagen Group позволил дизайнерам изменить пропорции кузова, а также сделать салон и багажник новой Fabia еще более вместительными. Так, длина новинки равна 4107 мм – плюс 115 мм к прошлому поколению Skoda Fabia. Колесная база составляет 2564 мм (+94 мм), ширина – 1780 мм (+48 мм). Высота практически не изменилась: 1460 мм (- 7 мм). Также увеличился объем багажного отделения – на 50 л до 380 л, а если сложить спинку заднего дивана, то для перевозки станет доступно 1190 л.

Внешний вид новой Fabia отличают узкие фары и широкая фирменная решетка радиатора Skoda с хромированной окантовкой и черными ламелями, а также крупные колеса. Стоит отметить, что полностью светодиодные фары по своей структуре напоминают ледовую скульптуру и практически заходят на фирменную решетку радиатора Skoda. Характерные для чешского бренда кристаллические элементы нашли свое отражение в фонарях, доступных в полностью светодиодном исполнении. Удлиненный спойлер на крыше с боковыми стабилизаторами, зеркала заднего вида обтекаемой формы и активные шторки воздухозаборников в нижней части переднего бампера повышают аэродинамические показатели автомобиля.

Что касается линейки силовых агрегатов, базовый литровый «атмосферник» представлен в двух вариантах мощности — 65 и 80 л.с. — и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный 1.0 TSI мощностью 95 л.с. также агрегатируется лишь с «механикой», а для 110-сильной версии этого агрегата предусмотрены 6-скоростная МКП и DSG-7. Самым мощным в линейке является 150-сильный 1.5 TSI, который сочтается с «роботом» и умеет деактивировать часть цилиндров при малой нагрузке.

Среди новшеств Skoda Fabia четвертого поколения стоит отметить опциональный бензобак увеличенного до 50 л объема (в базовой комплектации модель имеет 40-литровый резервуар). Благодаря активной заслонке в нижней решетке радиатора, которая может перекрывать поток воздуха, когда двигателю не требуется охлаждение, с каждой сотни километров экономится примерно 0.2 литра топлива. Таким образом, с баком увеличенного объёма Fabia может проехать от заправки до заправки 900 км.

Новую Skoda Fabia можно будет заказать с конфигурируемой цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма, мультимедийным комплексом с тачскрином 9.2 дюйма (в «базе» идет экран на 6.5 дюйма), полностью светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем, девятью подушками безопасности.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Skoda реализовали 22802 автомобиля, что на 9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Skoda заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 5,3% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбек Rapid второго поколения с показателем 9540 реализованных автомобилей. Второе место по популярности занял кроссовер Kodiaq, чьи продажи снизились на 9% и составили 5216 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки компактный кроссовер Skoda Karoq, на котором остановили свой выбор 4389 российских покупателей (рост в 2,3 раза).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новая Skoda Octavia, которая ранее предлагалась с мотором 1.4 TSI/150 л.с., с апреля стала доступна с базовым двигателем 1.6 MPI/110 л.с. и мощным 2.0 TSI/190 л.с. Осенью нынешнего года на российском рынке появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Также на 2021 год запланирован вывод на рынок специальных серий, но подробности о них будут раскрыты ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Skoda

Теги: новинкиskodaskoda fabia

также подписывайтесь на наши соцсети

Когда дебютирует новая Škoda Fabia Rally2? – DirtFish

Задержки с получением запчастей для автомобиля помешали ему совершить первый старт на ралли

Он сидит там. Просто сидит там весь блестящий и готовый к работе. Но на данный момент абсолютно новая Fabia RS Rally2 от Škoda никуда не денется.

1 сентября было датой омологации автомобиля, впервые представленного публике в июне, но когда мир действительно увидит его на сцене? Глава Škoda Motorsport Михал Храбанек в своем ответе был безжалостно честен.

Он сказал DirtFish: «Что касается главного события, мы не знаем».

Он знал . Мы все знали. Тот факт, что вы просто не могли передвигаться по Юяскюля из-за Škoda, облепленных стенами и висящих между деревьями, означал значительный рекламный толчок для доставки самого ожидаемого автомобиля Rally2 за всю историю.

Что пошло не так?

Мир. Škoda Motorsport ничем не отличается от нас с вами. Пытались ли вы в последнее время купить новую машину? Не беспокойтесь, вы не можете. Хорошо, технически вы можете, но не ожидайте доставки намного раньше, чем через 12 месяцев.

Российское вторжение и продолжающаяся война с Украиной в сочетании с глобальным спадом с добавлением небольшого количества Брексита означают, что цепочка поставок уже не та, что была раньше.

«У нас есть 90 или 95% необходимых нам деталей на складе, — сказал Храбанек, — но есть еще некоторые детали, которые нам нужны, но мы не можем их достать. Вскоре мы сможем быть более точными и будем знать больше. Но если бы мы поставили только одну или две новые машины? Я думаю, что у нас было бы больше недовольных клиентов, чем довольных. Этого мы делать не будем».

Храбанек давно в этом бизнесе и достаточно проницателен, чтобы понять, что вы должны сбалансировать обе стороны уравнения. Уважать поставщиков так же важно, как и заботиться о клиентах.

«У нас хорошие отношения с нашими поставщиками и с нашими партнерами», — сказал он. «Мы хотим иметь с ними дело, но у них есть некоторые проблемы на их стороне, и поэтому я хочу дать им больше времени.

«Для некоторых деталей у вас есть только один поставщик во всем мире, поставщики в автоспорте как-то ограничены, и они работают на пределе своих возможностей. Мы получаем вопрос от поставщиков: «Вы хотите текущие или новые запчасти?»

«Это сложно.

Теперь мы отвечаем, чтобы забыть о новом автомобиле и предоставить владельцам нынешних автомобилей — эти люди вложили много денег в автомобили, которые они используют сейчас. Наша миссия состоит в том, чтобы дать им возможность управлять автомобилем, в который они вложили средства, и им нужно использовать автомобили каждые выходные. Как-то приходится говорить поставщикам: «Подождите с новой моделью, в приоритете текущая машина.

«Когда мы начинаем с новой машиной, мы хотим начать, а не остановиться».

Но когда? Может быть, это Ралли Испании?

— Я бы сказал, что это 50:50, — сказал Храбанек. «Но, может быть, я немного более пессимистичен, чем оптимистичен. Я не думаю, что нам нужно [настаивать] на том, чтобы главным событием был этап WRC.

«В один момент, когда у нас будет достаточно автомобилей и запчастей, заказчик может решить, где он будет соревноваться. Это может быть чемпионат Чехии или Германии или даже небольшой турнир в Италии – не важно.

Как я уже сказал, самое главное, что у нас все готово, и у нас есть запчасти для автомобилей, которые мы продаем».

Первоначальная цель — пять автомобилей, часть из которых направляется в «Токспорт» — предпочтительное вспомогательное предприятие «Шкоды».

«Пять машин для первой партии вполне разумно», — добавил он. «Мы мотивированы не только продавать автомобили, но и конкурировать. Мы хотим увидеть машину, это поможет нам набраться опыта или посмотреть, нужно ли нам внести какие-либо изменения [в RS Fabia Rally2].

«Для нас очень важна реальная обратная связь. Мы готовы, когда у нас будет пять полных автомобилей и пять полных комплектов запчастей».

Список покупателей Škoda Fabia RS Rally2 растет день ото дня, но никто не хочет, чтобы он вышел из дома больше, чем Михал Храбанек.

Слова: Дэвид Эванс

Теги: Михал Храбанек, Skoda, Skoda Fabia Rally2, WRC

Дата публикации 5 сентября 2022 г. ГрязьРыба https://www-dirtfish.imgix.net/2022/09/220516-SKODA-FABIA-Rally2-2.JPG-scaled-1.jpg?fit=scale&fm=pjpg&h=520&ixlib=php-1.2.1&q=70&w= 780&wpsize=главная запись 5 сентября 2022 г.

Поделиться:

Комментарии

Škoda Fabia начинает производство полного цикла в России Škoda Fabia стала второй моделью в линейке Škoda, которая производится на заводе по полному циклу, включающему сварку, покраску и сборку.

Предыдущая модель Fabia собиралась на заводе в Калуге методом крупноузловой сборки. Первой моделью, перешедшей на производство CKD, стала Škoda Octavia.



«За последние несколько лет Škoda добилась больших успехов, и в 2009 году снова были достигнуты рекордные продажи, — сказал Рейнхард Юнг, глава совета директоров Škoda Auto.

«Основным фактором роста этого рынка является продолжающееся развитие в таких регионах, как Россия, Индия и Китай.

«С нашими инвестициями в калужское производство, дилерскую сеть и продукцию мы продолжим укреплять наши позиции на российском рынке».

Fabia — самая продаваемая модель бренда в России и на мировых рынках. В 2009 году по всему миру было продано 264 173 модели Fabia; на 7,1% больше, чем годом ранее.

«Россия является одним из ключевых рынков для Škoda, и мы ожидаем устойчивого роста в будущем», — пояснил Петр Янеба, глава Škoda в России.

«Одной из наших основных задач является увеличение наших производственных мощностей, и мы уже добиваемся в этом успехов, так как все модели Škoda производятся на российском заводе в Калуге, что обеспечивает привлекательное соотношение цены и качества для наших клиентов, более быструю реакцию на местный рынок. изменениям и требованиям наших российских заказчиков

«В октябре 2009 года мы начали производство полного цикла Škoda Octavia и сегодня готовы объявить о начале производства второй модели на ЧКД.

«Škoda Fabia — очень популярный автомобиль на российском рынке, и мы рады сообщить, что теперь это второй общероссийский автомобиль нашей марки. Мы рады впервые представить его на нашем заводе».

Новая Škoda Fabia будет доступна в российских автосалонах с этого месяца вместе с моделями Škoda Octavia. Оба автомобиля участвуют в государственных программах стимулирования кредитования и утилизации.

«Škoda Fabia — третья модель концерна, которая производится по полному циклу, включая сварку, покраску и сборку», — заключил Дитмар Корзеква, генеральный директор Volkswagen Group Россия.

«Наш завод в Калуге с его широким модельным рядом уникален для Volkswagen Group, и в будущем мы намерены увеличивать количество моделей.

«Самое главное, что мы производим все автомобили в соответствии с самыми высокими стандартами качества».

2 Изображения

1/2 2/2

Подробнее о Мэтте Брогане

Вам также может понравиться

Последние новости

Новые модели | 27 окт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *