Когда в россии будут нормальные дороги: 10 причин, почему в России плохие дороги – Варламов.ру – ЖЖ

Содержание

10 причин, почему в России плохие дороги – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Названы города России с самыми плохими дорогами — Национальные проекты

ПСКОВ, 4 октября. /ТАСС/. Ярославль, Владивосток и Смоленск показали худшие результаты по качеству дорог, заняв последние места в рейтинге городов России, который составили активисты межрегионального общественного движения «Убитые дороги» по итогам масштабной инспекции, проведенной в 2019 году во всех регионах РФ. Об этом сообщил ТАСС депутат Госдумы от Псковской области, лидер движения Александр Васильев, который также является участником общественно-делового совета по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

По словам Васильева, оценка состояния дорог во всех субъектах РФ проводилась в рамках нацпроекта и завершилась в октябре. Качество магистралей оценивали активисты «Убитых дорог» совместно с экспертами ведущих автодорожных вузов страны. Они проверили более 1,5 тыс. дорог. Масштабный рейд был проведен в рамках проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог».

«Неудовлетворительные оценки за качество дорог получили Ярославль, Владивосток, Смоленск. В этих городах множество ям на дорогах, которые не заделаны, причем находятся на главных магистралях, и эти проблемы не решаются годами. В Ярославле, например, есть проблемы с подрядчиками, там нет нормальных исполнителей. К ним приезжают подрядчики из разных регионов — из Москвы, из Костромы. Но потом дороги через пару лет разваливаются», — сказал Васильев, который также является членом центрального штаба ОНФ.

Собеседник добавил, что «двойки» за качество дорог получили Йошкар-Ола, Чита, Киров, Курган, Курск, а также Калуга, которая стала единственным городом в РФ, где местные власти отказались сотрудничать с общественниками. «Калуга — это единственный город, в котором чиновники отказались давать какие-либо комментарии членам нашей инспекции. Они даже не стали называть свои имена и должности. Известно лишь, что они представляли управление городского хозяйства. Что касается состояния улично-дорожной сети в Калуге, то практически каждая улица требует замены верхнего слоя покрытия или хотя бы временного ямочного ремонта. В связи с этим мы направили обращение в прокуратуру региона», — уточнил Васильев.

Среди причин плохого качества дорог, по оценке Васильева, — нехватка финансирования и отсутствие квалифицированных подрядчиков. «Недофинансирование ощущалось и до начала реализации нацпроекта, теперь среди проблем — низкая квалификация дорожных чиновников и подрядных организаций, позднее финансирование. В ходе инспекции мы оценивали, что чиновники предпринимают, чтобы исправить ситуацию. Периодически нам встречались чиновники по большому счету неграмотные. Наши ребята не получали ответов на свои вопросы, власти признавались, что не владеют ситуацией», — отметил собеседник агентства.

Регионы-лидеры по качеству дорог

Лидерами рейтинга, по оценке общественников, стали Казань, Тюмень и Барнаул. «Найти ямы в этих городах оказалось сложно. Если они и есть, то в частном секторе и на окраинах. Мы проводили доскональное обследование дорог, оценивали обустройство трасс по нацпроекту, смотрели, сколько средств регионы расходуют на ремонт тротуаров, остановок, установку видеокамер, нанесение разметки. Также смотрели, есть ли картельные сговоры в регионах при ремонте», — сказал Васильев.

Он добавил, что «пятерки» за качество дорог получили Ставрополь, Белгород, а также Пермь и Екатеринбург. Последние два города, по словам депутата, значительно улучшили свои позиции в рейтинге.

«Эти два города примерно в два раза улучшили качество и состояние дорог за последние два года. В Екатеринбурге много трасс было отмечено на нашей интерактивной карте «Убитых дорог» красным цветом, что означало проблемы с покрытием, на которое жаловались жители в прошлые годы. В этом году мы проезжали по этим улицам, а они уже отремонтированы, то есть власти города исправили ситуацию», — пояснил Васильев.

Депутат отметил, что в целом недочетов в состоянии дорог стало меньше по сравнению с итогами аналогичной инспекции в 2017 году. При этом, по оценке общественников, в ряде регионов есть случаи, когда качество дорожных работ ухудшается из-за того, что подрядчики в процессе торгов существенно снижают цену контракта.

«Мы обследовали в том числе магистрали, контракт на ремонт которых был заключен после торгов с потерей цены в 20%. То есть была конкуренция на торгах, и цена снизилась. Мы там реально наблюдали ухудшение ситуации по состоянию дорог. Когда сметой определена полная стоимость, то есть та сумма, сколько должен стоить ремонт дороги, и если ее начинают снижать, то подрядчик работает в ущерб качеству. И такие примеры мы выявили в некоторых регионах», — добавил Васильев.

О движении

Число участников межрегионального общественного движения «Убитые дороги» насчитывает порядка 200 тыс. человек из всех регионов России. На данный момент, по подсчетам активистов, в стране насчитывается более 36 тыс. участков, требующих ремонта и провоцирующих аварийные ситуации на дорогах. По словам Васильева, в России ежегодно происходит порядка 170 тыс. ДТП с пострадавшими. Проводя инспекции дорог, активисты стимулируют власти субъектов РФ принимать меры по сохранению дорог, что является одним из направлений нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».

Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

России обновили дорожную карту – Газета Коммерсантъ № 224 (6704) от 05.12.2019

  • Газета
  • Приложения
  • Огонёк
  • Weekend
  • Регионы
  • Автопилот
  • Наука
  • UK
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
  • ВОЙТИ
  • Регистрация
  • ПРОФИЛЬ
  • ВЫХОД

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ | Факты и подробности

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

Транспортировка в России часто связана с путешествиями или перевозкой грузов на невероятно большие расстояния. Большинство рек движутся только на север и юг, а дороги с твердым покрытием трудно поддерживать в местах с экстремальной погодой. Таким образом, по железным дорогам традиционно перевозится основная масса грузов и пассажиров. Ситуация быстро меняется, поскольку все больше людей приобретают собственные автомобили и грузовики.Локально, в сельской местности, все еще можно увидеть много людей, которые едут на крестьянских телегах, запряженных лошадьми.

В постсоветскую эпоху транспортная инфраструктура России продолжила процесс разрушения, начавшийся в последние годы советского правления. Системы также страдают от советского административного устройства, не подходящего для рыночной экономики: виды транспорта вертикально интегрированы, что позволяет контролировать все аспекты, от производства оборудования до управления станциями, под одним и тем же органом.

Этот недостаток, вместе с большими расстояниями, пройденными автомобильными и железными дорогами, неблагоприятными климатическими условиями и стрессом постсоветского переходного периода, ставит Россию в необходимость капитального ремонта всех аспектов ее транспортной системы. В пассажирских перевозках преобладают виды наземного транспорта. Согласно опросу 2006 года, 82 процента россиян передвигались на автомобиле, 64 процента — по железной дороге и 15 процентов — по воздуху. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 г. **]

Транспорт в советское время

Транспортная система в советский период была организована в виде вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительством.Так, например, одно и то же административное агентство владело и управляло аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производящими самолеты. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Покупка билетов часто доставляла хлопоты. Иногда пассажиры прибывают за несколько часов до прибытия поезда и выстраиваются в очередь у кассы. Иногда возникали споры и драки, когда люди пытались встать в очередь. Те, кто попали в поезд без билетов, должны заплатить в пять раз больше обычной цены.

Люди ездили на дешевом общественном транспорте автобусах, трамваях, метро и поездах. Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах было только одно направление — местный завод. Людей собирали по утрам и вывозили поздно вечером.

Советы построили в основном неиспользуемую железную дорогу БАМ (см. «Железные дороги»), которая параллельна большей части Транссибирской магистрали, но проходит дальше на север, что требует больших затрат. Планы, которые не вошли в чертеж, включали строительство плотин возле Арктики, чтобы затопить Центральную Сибирь, и использование ядерных бомб для строительства массивных каналов, соединяющих крупные реки.Русские предложили прорыть 100-километровый туннель ниже Берингова пролива, чтобы связать Соединенные Штаты с Россией, и предложили построить более длинные туннели от материковой части России до острова Сахалин, а оттуда еще один туннель в Японию.

Путешествие по грязи, зиме и вечной мерзлоте

Транспортировка в Сибирь и холодные районы России зимой часто бывает проще, потому что автомобили могут путешествовать по замерзшим водным путям. Крупные реки и озера становятся замороженными наземными транспортными маршрутами.В Санкт-Петербурге вы можете прокатиться на такси по замерзшей Неве в такси на воздушной подушке примерно за 5 долларов.

Во многих частях Арктики единственным средством передвижения, кроме вертолетов, кораблей и самолетов, являются оленьи упряжки. В некоторых регионах России на замерзших грунтовых дорогах сани, запряженные лошадьми, встречаются чаще, чем автомобили.

Описывая весеннюю русскую грязь, Фред Хиатт написал в газете Washington Post: «Она была повсюду, и это не был мягкий шарик детских пирогов.Эта грязь была густой, хлюпающей, ненасытной. И не было ничего, кроме грязи — ни асфальта, ни более безопасных дорог. Джипы проехали по нему и кренились, катились и вертелись, как парусники в опасном море. В конце концов, как и все автомобили, они погибли. Потом сошёл, поднял ногу и обнаружил, что сапог остался … Здесь легче ходить с ластами ».

Вечная мерзлота также представляет проблемы. Под давлением колес, железнодорожных путей и фундаментов вечная мерзлота превращается в грязь.Чтобы они не проседали, необходимо утеплять дорожное полотно и возводить постройки из бревен. Вечная мерзлота невероятно твердая, и ее практически невозможно выкопать вручную. Топоры кирки отскакивают от него. Шахтеры используют взрывчатые вещества, мощные шланги для воды под давлением, которые срывают слой вечной мерзлоты с удивительной скоростью, но также с большими затратами. Эти шланги могут выбрасывать 32 000 литров воды в минуту с расстояния 100 метров при давлении, достигающем 300 фунтов на квадратный дюйм.

Оймякон (600 км к северо-востоку от Якутска) — самое холодное населенное место в мире.Согласно Книге рекордов Гиннеса, здесь неофициально зарегистрированы низкие температуры до -72 градусов по Цельсию (-98 градусов по Фаренгейту). Машины в Омяконе зачастую служат всего пару лет. Лобовые стекла имеют двойные стекла с воздухом между ними, чтобы они не становились непрозрачными. Иногда бывает настолько холодно, что шины раскалываются, и при ударе металл трескается. Люди часто ездят группами. У одного человека спустило колесо, и пока он пытался его заменить, его рука прижалась к колесу. Он попытался откусить руку, но не успел закончить, как замерз.

Городской транспорт

В советское время люди пользовались дешевым общественным транспортом — автобусами, трамваями, метро и поездами. Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах было только одно направление — местный завод. Людей собирали по утрам и вывозили поздно вечером. Практически бесплатный транспорт коммунистической эпохи либо исчез, либо стал дорогим. По состоянию на 2005 год люди платили около 25 долларов в месяц за общественный транспорт.Общественный транспорт во многих местах был закрыт из-за нехватки топлива и запчастей.

Хотя высокая цена и нехватка легковых автомобилей вынуждали советских граждан полагаться на общественный транспорт, советские политики уделяли мало внимания гражданскому транспорту. Метро есть только в шести городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Обширная и декоративная система московского метро, ​​построенная в 1930-х годах как образец сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице страны.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

В других странах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городах трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километров, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентную государственную субсидию советских времен, которая удерживает искусственно заниженные тарифы. Эта субсидия истощила бюджет и снизила спрос населения на альтернативные виды транспорта. Инфраструктура системы и автопарк требуют капитального ремонта и модернизации.*

В Москве есть метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи. Достаточно хорошо можно обойти Кремль и район Красной площади пешком. Чтобы добраться до других мест, вам придется полагаться на общественный транспорт или такси. В Москве отличное метро, ​​городские автобусы и 350 остановок троллейбуса. Если вы не знаете кириллицу, вам будет сложно читать остановки и знаки. Билеты на автобусы, трамваи и троллейбусы (автобусы, соединенные с линиями электропередач через автобусы) одинаковы.При входе их необходимо проверить на турникете. Частные автомобили часто служат такси. Вы можете опустить один флаг, стоя на тротуаре и держась за руку, чтобы дать понять проезжающим водителям, что вы хотите прокатиться.

Московский метрополитен

Московский метрополитен — самая загруженная система метро в мире. Открытый в 1935 году, он имеет 4 143 вагона, 158 станций, 158,9 миль путей и обслуживает 8,5 миллиона пассажиров в день или 3,2 миллиарда пассажиров в год. Линия Московского метрополитена между Медведково и Битцевским, протяженностью 23,5 мили, является самым длинным туннелем метро в мире. Компоновка довольно проста: каждая строка имеет цвет и название; название станции объявляется на каждой остановке. Станции отмечены большими знаками «М». Поезда ходят очень часто. Нет проблем, если вы его пропустите. Редко вам приходится ждать более трех минут до прибытия следующего. Иногда между поездами всего минута. Метро ходит с 5:30 до 12:30, после чего придется брать такси.

Некоторое знание кириллицы необходимо для расшифровки системы Московского метрополитена.Система довольно хорошо организована и логична. Самое запутанное — это станции, на которых вы пересаживаетесь с поезда на другой. Иногда одна станция может иметь разные названия станций для разных линий. Проезд в метро смехотворно дешев, около 20 центов за поездку. Пассажиры использовали магнитные карты, которые вставляются в автомат при входе на станцию ​​и при выходе. Цена билета одинакова независимо от расстояния и количества пересадок. Доступны билеты номиналом 1, 2, 5, 10 и т. Д., Поездки и месячные абонементы. Билет на 10 поездок очень удобен.

Московский метрополитен иногда называют «самым красивым метро в мире. Некоторые станции украшены люстрами и резными арками. На других — витражи в стиле модерн и сталинские мозаики. Станция Комсомольская украшена мозаикой, хрустальными люстрами и витражами. .

Одни из лучших сталинских архитектурных памятников находятся под землей метро. Станция Маяковская украшена накладными мозаиками, высокими мраморными арочными песчаными столбами и витражами на потолках.Площадь Революции выложена мраморными нишами с бронзовыми статуями известных спортсменов, солдат, крестьян и фабричных рабочих. На Новослободской витражи. На станции метро «Киевская» есть богато украшенная галерея, напоминающая дворец в стиле барокко. Снаружи станция Комсомольская выглядит как православный храм. В последние годы его наводнили нищие и бомжи.

Высокоскоростные четырехполосные эскалаторы переносят людей на расстояние до 200 метров до станций метро.Станция была спроектирована для использования в качестве укрытий от воздушных налетов и гражданской обороны, что является одной из причин того, почему эскалаторы такие длинные и быстрые. Большинство станций безупречно чистые. Россияне, побывавшие за границей, говорят, что они гораздо «цивилизованнее», чем жители Нью-Йорка.

Такси в России

Такси, как правило, очень дешево, но иногда водители пытаются раздолбать иностранных туристов. Реальной системы лицензирования такси нет. Взять такси часто означает выйти на улицу и остановить проезжающую мимо машину («цыганское» такси) и заплатить водителю 1 или 2 доллара за поездку.

Есть два вида такси: официальные такси и неофициальные «цыганские» такси. В Москве официальные такси желтые, с табличкой на крыше. Есть два аргумента относительно того, какой из них выбрать. Один советует иностранным путешественникам использовать более дорогие официальные зарегистрированные такси из соображений безопасности. Другой аргумент — это цыганские извозчики. Они дешевле, удобнее, авантюрнее и русичнее. Русские говорят, что брать их мало риска.Молодые женщины делают это постоянно, поздно ночью и редко имеют проблемы.

Есть разные цены для россиян и иностранцев. Русские таксисты обычно не ждут чаевых от россиян, но иногда от иностранцев. Избегайте такси, в котором есть еще один пассажир. Иногда они грабители. Также избегайте групп водителей такси, которые собираются вокруг железнодорожных и автобусных вокзалов, туристических отелей и мест, часто посещаемых туристами. Вам будет лучше, и вероятность того, что вас ограбят или ограбят, будет меньше, если вы остановите водителя на улице.

Официальные такси работают как такси в Соединенных Штатах. Вы можете поймать кого-то на улице, поймать на вокзале или стоянке такси или попросить позвонить вам по телефону (часто за это взимается дополнительная плата). Чтобы вызвать такси, проще всего попросить кого-нибудь из отеля позвонить вам. Кабины со счетчиками не используют счетчики. Даже если они это сделают, они договариваются о цене вне метра. Их плата за проезд, как правило, примерно такая же, как у цыганских такси, если только машина не очень хорошая или такси не вызвано. Водители такси, которых обслуживают гостиницы, иногда говорят по-английски. Иногда они хорошие люди, чтобы показать вам все вокруг. Часто нанять такси на целый день не так уж и дорого, особенно если у вас есть два или три человека, которые разделят расходы.

Gypsy Taxis — это, по сути, любой водитель, который решит остановиться и подвезти вас. Таким образом, найти такси не составит труда, ведь каждый автомобилист — потенциальный водитель такси. Обычно вы стоите на обочине дороги и сигнализируете проезжающим машинам.Когда кто-то останавливается, вы договариваетесь о цене, и водитель решает, стоит ли это его потраченного времени. Если водитель вам не нравится, можете помахать ему рукой. Будьте готовы платить около 1 доллара за каждые 15 минут нахождения в автомобиле. Водители предпочитают иностранных клиентов россиянам, потому что считают, что могут взимать больше. В Москве, например, иностранцы часто платят 10 долларов за поездку, которая обойдется местному жителю в 2 доллара. Их цена, которую вы получите, зависит от вашего умения торговаться.

Реформирование транспорта советской эпохи

Как и остальная часть экономики, транспортная и телекоммуникационная инфраструктуры российской экономики продолжают нести отпечаток советского централизованного планирования.Приоритеты Коммунистической партии сформировали эти системы, и они, как правило, не подходят для нужд рыночной экономики. Многие аналитики утверждают, что плохое качество транспорта и коммуникаций является серьезным препятствием для экономического роста в России. Инфраструктура серьезно подорвалась в поздний советский период и требует значительной модернизации и реформ, в которых Россия сильно зависит от иностранных инвестиций и помощи. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

В первой половине 1990-х рыночные силы переместили часть спроса на различные транспортные услуги.Российские политики не прописали надлежащую роль транспортного сектора в новой экономике. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать западной модели, предполагающей государственное регулирование транспортных систем при одновременном сокращении государственной собственности на эти системы. *

Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, сохранятся. Роль правительства будет заключаться в обеспечении коммерческой жизнеспособности систем и возможности появления частных систем.Правительство также продолжит нести ответственность за поддержание качества и доступности дорожной, воздушной и водной инфраструктуры, а также за поддержание стандартов безопасности на транспорте. *

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, Smithsonian magazine, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2016 г.

Почему дороги в России такие плохие?

В 2013 году Россия заняла пятое место в опросе, проведенном для выявления самых богатых стран Европы. Страны, которые финишировали ниже постсоветской страны, вошли Франция, Испания, Великобритания и Италия. Фактически, исследование показало, что ВВП России почти вдвое превышает ВВП Испании. Но это просто безумие, насколько плохи российские дороги по сравнению с другими странами.

Вот такие дороги в России можно увидеть.

Однозначно, Россия остается парадоксальной нацией. С одной стороны, уровень жизни стремительно растет, а продолжительность жизни выросла за последнее десятилетие. С другой стороны, позитивные изменения в России кажутся скорее случайными, чем систематическими. Некоторые важные достижения произошли в отношении методов лечения психических заболеваний, а также рака. Революционные методы лечения астмы уже давно доступны там, на годы впереди других европейских стран, которые сейчас начинают следовать.

Тем не менее, часто не хватает самых элементарных вещей, таких как стабильная инфраструктура.

В то время как некоторые страны могут заявлять, что отсутствие финансирования запрещает им улучшать свою страну с нуля, Россия не может делать таких заявлений. Плохие дороги в России частично объясняются двумя причинами. Во-первых, их советская история. Во-вторых, социальные вопросы.

В бывшем Советском Союзе практичность ценилась гораздо больше, чем безопасность или комфорт. Дороги и большая часть инфраструктуры в целом не были предназначены для удовлетворения потребностей искушенных современных россиян.Он был разработан, чтобы выполнять свою работу. Плохие дороги в России уходят своими корнями в недавнее прошлое. В советское время не только были основные дизайнерские замыслы, но и не соблюдались правила техники безопасности. Дороги и здания со временем пришли в негодность, и, хотя большая часть Европы обновлялась, их время занимали другие проекты.

До недавнего времени забота о человеческой жизни не была главным приоритетом России. Может быть, поэтому в народе сложилось такое фаталистическое отношение.Философия «что будет, будет», похоже, очень распространена среди российских граждан. Они так много видели и сделали даже больше. Суровые зимы, бедность и репрессии закалили россиян так, как не сделали другие европейцы. Вот как правительству на протяжении многих лет удается обеспечивать такой низкий уровень жизни. То, что было приемлемо для русского народа, никогда не было бы принято британцами.

Это классический пример признания, который очаровывает социологов.

Российская дорога «строится»

Социальная проблема делает еще один шаг к ухудшению качества российских дорог. Высокий уровень употребления алкоголя в стране и неприязнь некоторых автомобилистов к вождению подливают масла в огонь. Уровень вождения в нетрезвом виде в России намного выше, чем в остальной части современной Европы. Законы о безопасности также быстро отклоняются. Россиянам никогда не нравилась идея ремней безопасности, что стоило жизни многим. В то время как реальные условия вождения плохие, борьба с другими автомобилистами и халатность действительно создают дополнительные проблемы.

Будущее российских дорог выглядит неопределенным. Президент Путин пообещал инвестировать в них, но гражданам придется увидеть это, прежде чем они поверит. Похоже, что улучшение произойдет только в том случае, если Путин сможет получить иностранные инвестиции в российскую инфраструктуру, о которых он отчаянно мечтает. А пока с ними нужно просто бороться с большой осторожностью.

П.С. Будьте осторожны за рулем по России, друзья мои, здесь довольно страшно!

10 вещей, которые вы никогда не должны делать в России

1 Не заезжайте в квартиру с помощью обуви

Это может быть обычным явлением в вашей стране, но русские не потерпят, чтобы вы ходили по их квартире в обуви.

Русские люди всегда убирают свое жилье, чтобы к приходу гостей оно выглядело безупречно. Заряжаясь прямо через дверь, у них останется впечатление, что вы не уважаете их тяжелую работу. Так что, пожалуйста, снимите обувь, чтобы остаться в их хороших книгах.

2 Не улыбайся незнакомцам

Я знаю, что в западных странах люди очень улыбчивые и позитивные. Однако в России это не так. Если вы покажете хоть какие-то признаки счастья на публике или улыбнетесь кому-то, русские не ответят вам взаимностью.Они будут думать, что вы странный и, вероятно, им стоит держаться от вас подальше. Лучше всего гармонировать с нейтральным или угрюмым лицом.

3 Никогда не спрашивайте о чьей-либо зарплате и возрасте

Спрашивать о чьем-либо возрасте или зарплате считается грубостью. Женщины, в частности, не станут мириться с вопросом возраста. Они никогда не скажут вам свой настоящий возраст, даже если их допросили или пытали

Хотя в большинстве стран вопросы о роде занятий не являются чем-то необычным, россияне стараются избегать таких вопросов. Если вы хорошо не знакомы, не спрашивайте напрямую о занятии другого человека или, тем более, об его заработной плате.

4 Не называйте женщину «женщиной»

Даже сами русские находят это странным и запутанным. Если вы не можете назвать русскую женщину женщиной, когда она женщина, как вы ее называете?

Ну, если она выглядит достаточно молодой, чтобы ее считали моложе 40-45 лет, то она девушка (девушка), если она старше этого возраста, то ее можно называть женщиной (женшина). Если вы не уверены, не называйте ей ничего.По-прежнему кажется, что что бы вы ни делали, вы ошибаетесь.

5 Ничего плохого о России не скажешь

Не рискуйте сказать русскому человеку ничего плохого о России. Русские люди — настоящие патриоты, и даже если они жалуются на свою страну и им не нравятся определенные вещи, вы не должны разделять никаких негативных мыслей. Особенно внимательно относитесь к тому, что вы говорите, когда пьете с русскими.

6 Не забывай паспорт

Полиция имеет право запросить ваше удостоверение личности. Так что всегда имейте при себе паспорт. Если не предъявите удостоверение личности, вас могут задержать или оштрафовать.

7 Всегда говори «да», когда ему предлагают выпить

Сказать алкогольному напитку «нет» — все равно что плюнуть русскому человеку в лицо. Они очень обижаются, если вы отказываетесь пить с ними. Если вы не хотите конфликтовать с русскими, просто выпейте с ними, и вы автоматически попадете в их список друзей. Связь с русскими через пьянство — лучший и самый быстрый путь.

8 Не иди на голландский

Going Dutch не работает в России. Мужчины должны платить за женщин. Это неписаный закон. Если мужчина предлагает разделить счет, это автоматически исключает возможность того, что он снова увидит свое свидание.

9 Всегда уступайте сидение пожилому человеку

Бабушке (бабушке) должно быть предоставлено место в автобусе, поезде или любом другом транспортном средстве. Вы должны уважать пожилых людей, предлагая им свое место. Все будут хвалить вас за такой жест доброты. Однако, если вы не будете играть по правилам, та же бабушка не только отчитает вас, но и весь автобус бросит на вас несколько неодобрительных взглядов.

10 Не делайте странных вещей на публике

Любое поведение, которое в России не считается нормальным, будет восприниматься как странное. Например:

  • Отрыжка или пук, даже если он выходит наружу, вы должны сдерживать его
  • Укороченные топы или демонстрация живота — люди будут смотреть на вас неодобрительно
  • Публичная ругань — бабушки или дедушки (дедушки) мгновенно отругают

Это небольшое руководство поможет вам гармонировать и избежать странных взглядов и неловких моментов.Наслаждайтесь временем в России и узнайте больше о безумных вещах, которые делают все россияне.

10 причин жить в России

Многие иностранцы из бывших советских республик и стран дальнего зарубежья стремятся жить в России.

Время от времени Россия попадает под влияние экономических кризисов. Нестабильная экономика отпугивает тех, кто приезжает в Россию, чтобы быстро заработать или построить карьеру (иммигранты из Азии, Европы или Северной Америки), но менее материалистичные иностранцы по-прежнему испытывают большой интерес к этой стране.Почему они находят Россию такой привлекательной? Попробуем разобраться.

Россия — очень толерантная страна. Различные опросы показали, что европейцы и американцы далеко не так терпимы к другим вероисповеданиям и убеждениям, как русские.

Находясь в Париже, я увидел, как коренной француз хмуро смотрел на компанию африканских иммигрантов. Он не был прямо враждебен, но они ему явно не нравились. В России толерантность — это не просто прием политкорректности, а способ мировосприятия. Действительно, в России проживает более 180 человек.На протяжении многих лет люди разных культур и национальностей вносят большой вклад в развитие России. Россия с радостью примет новых членов в свою многонациональную семью, если они будут готовы там жить и работать.

Эта огромная страна — настоящий калейдоскоп разных культур, природных и городских пейзажей.

Ярославль Андрей (CC, flickr)

Санкт-Петербург Деннис Джарвис (CC, flickr)

90 Serge218

Байстайн, Алтай-902 CC, flickr)

Сами русские — особенно интересные экземпляры, не скованные никакими условностями.

А ведь россиян обычными людьми не назовешь. Они отличаются от взволнованных азиатских наций или европейцев, которые всегда следуют правилам вежливости и уважают концепцию личного пространства.

Когда русские улыбаются, они делают это искренне. Когда они действительно что-то ненавидят, они вряд ли это скрывают. Россия — единственное место, где можно «поговорить по душам», то есть сказать все, что придет в голову.

Россияне имеют репутацию духовных и умных людей, независимо от их социального статуса.

Вы можете быть удивлены, узнав, что милая девушка, с которой вы разговариваете, покупает продукты и лекарства для пожилой женщины, которая живет поблизости и не может сделать это сама. Она делает это каждый день и не считает этот поступок чем-то экстраординарным.

Практичный техник может проявить себя как большой поклонник классической музыки и искусства эпохи Возрождения. Точно так же водитель автобуса может включить классическую рок-песню, и большая часть пассажиров может подпевать ей на английском.

Диспут — уникальное явление повседневной жизни России.Фактически, довольно сложно представить себе настоящий спор в любой другой западной или восточной культуре, если это не научные дебаты. В России встреча или праздник могут вылиться в бурную дискуссию на любую тему, а истина, как известно, рождается из аргументов.

Большая часть территории России расположена в стабильных и сейсмически безопасных зонах.

Кроме того, большая часть территории России заметно поднята над уровнем моря. Как правило, парниковый эффект делает климат для населения России лучше, а не хуже, как в других частях света.Например, российские зимы становятся мягче.

Россия богата пресной водой (вспомним озеро Байкал), ископаемым топливом и полезными ископаемыми. Кроме того, такие возобновляемые ресурсы, как гидроэнергетика, огромны, и их количество постоянно растет. В общем, в России есть практически все, что нужно для хорошей жизни.

Смутное время и погоня за безумной идеей — будь то устранение угрозы человечеству или риск полета в космос — похоже, сближают россиян. Объединенные общей верой, они образуют единое целое.И чертовски хорошо чувствовать себя частью чего-то большого и великого!

Русские люди разносторонние. Бесконечные проблемы делают эту нацию очень изобретательной.

Если вы посмотрите на развитие науки и технологий, вы поймете, что многие изобретения и прорывы стали возможны благодаря коренным русским и русским иммигрантам. В наши дни эта тенденция сохраняется. В России приятно жить в окружении таких одаренных людей.

Мы разместили множество статей о русских писателях, поэтах, композиторах, музыкантах, певцах, архитекторах и других представителях русского искусства.И мы разместим еще больше.

Если вы живете в России, у вас есть шанс погрузиться в ее богатую историю и прикоснуться к сокровищам мировой культуры именно там, где они были созданы!

Посторонний портрет. Она архитектор. Новосибирск (Сибирь). Михаил Конинин

Как опытный путешественник, мне, наверное, позволительно сказать, что русские женщины — самые красивые в мире. Нет другого места, где я встречал бы столько великолепных людей.Даже за границей и туристическими цитаделями россиян легко отличить по красоте. Проще говоря, если вы видите на пляже симпатичную девушку, не стесняйтесь поприветствовать ее по-русски, сказав «Привет!» («Здравствуй!»).

Конечно, жизнь в России имеет свои недостатки, но идеальных стран в мире нет.

Цит.; Из истории железнодорожного строительства в России ».

Наша страна, Россия, простирается на двух континентах, от Балтийского моря до Тихого океана.Первой железной дорогой в России, использующей паровую тягу, была промышленная линия в Нижнем Тагиле на Урале, построенная в 1834 году, для которой отец и сын Черепановы построили первые два паровоза в стране. Первой железной дорогой общего пользования была Петербург-Павловская железная дорога. Сначала она была открыта конной тягой от Павловска до Царского Села в октябре 1836 года. Локомотивы были введены в эксплуатацию в 1837 году. Первое важное строительство железной дороги из Петербурга в Москву было начато в 1843 году и открыто для общественного движения в 1851 году.Это была первоклассная двухпутная железнодорожная линия, которая связала два крупных промышленных и культурных центра. Она имела длину 644 км, построили 185 мостов и 19 путепроводов, чтобы сделать линию максимально прямой и ровной. С 1890 по 1900 годы было построено более 11000 миль железных дорог. К концу 1925 года железнодорожная сеть выросла до 46 300 миль. На Дальнем Востоке нашей страны построена Байкало-Амурская линия протяженностью более 3000 км, идет процесс строительства новых железнодорожных линий.Сегодня железнодорожный транспорт отличается от того, что было в старину. Есть много тысяч локомотивов, совсем не то, что было в старые времена. Есть много тысяч локомотивов, сотни тысяч вагонов и цистерн с маслом. Поезда сегодня ходят намного быстрее. Весь вагонный парк был оснащен непрерывными тормозами, а сотни тысяч вагонов — автоматическими сцеплениями. Были усовершенствованы и электрифицированы многие старые линии, началось использование дизельной тяги. Были уложены тяжелые рельсы, и на значительном пробеге была установлена ​​автоматическая сигнализация.Железнодорожный транспорт по-прежнему остается одним из самых дешевых способов перевозки грузов на большие расстояния. Коммуникации важны для национальной экономики страны. Без хороших автомобильных и железных дорог страна не может развивать свои ресурсы и промышленность. Без дорог невозможно сбыть сельскохозяйственную продукцию.

:

1. Когда было начато строительство железной дороги в России?

2. Кем был построен первый в России паровоз?

3.Где была построена первая железная дорога общего пользования?

4. Как изменилась железнодорожная система в годах?

5. Чем был укомплектован весь вагонный парк?

6. Что вы можете сказать о первоклассной двухпутной железнодорожной линии, которая связала две столицы?

7. Почему железнодорожный транспорт так важен для страны и людей?

8. Железнодорожный транспорт лучший? Зачем?

2.:



повышенной грузоподъемности, железнодорожная сеть, скоростной поезд, перрон станции, безопасность движения, система управления, светофоры.

3.,:

1) Электронно-цифровые вычислительные машины используются во многих странах.

2) Человека-оператора заменяют автоматические устройства.

3) Станция может принимать сигналы.

4) Телефон изобретен в 1876 году.

5) В механике нас интересует как кинетическая, так и потенциальная энергия.

6) Предполагается, что некоторые атомные электростанции будут построены в экспериментальных целях.

7) Когда-то земля обрабатывалась очень примитивными орудиями.

8) Все металлы делятся на черные и цветные.

9) Все элементы состоят из мельчайших частиц, называемых атомами.

10) Знаменитая Периодическая классификация была опубликована Д.И. Менделеева в 1869.

6

1.:

«Сборка поезда. Движение пассажиров».

Пассажирские поезда собираются на автостоянке с определенным количеством вагонов в качестве багажных, почтовых и экспресс-вагонов, столовых, салонов и спальных вагонов. Каждый вагон в поезде прошел тщательный осмотр внутри и снаружи, чтобы убедиться в его механическом состоянии. Каждая машина была вымыта: не только внутренняя столярка и полы были вымыты, но и ковры, и сиденья пропылесосом.Подготовка к обеду — это сложная операция. Продовольствие было реквизировано из складских помещений и хранилось в автомобильных холодильниках, шкафах и небольшой, но полноценной кладовой. Имеется чистое белье. После подготовки автомобилей, очистки и снабжения их расходными материалами их соединяют, осматривают и испытывают, чтобы убедиться, что механические устройства, такие как воздушные тормоза, сигнальные и паровые линии, функционируют должным образом. Теперь поезд готов к приему пассажиров, багажа и почты.



Когда все будет готово, переключающий двигатель перемещает поезда на назначенный путь отправления на станции. Осмотрел дорожный локомотив. Бригада принимает локомотив на терминале, выезжает на путь отправления и присоединяет его к поезду. Здесь поезд снова проходит испытания пневматических тормозов и сигнальных линий. Бригада мобилизована, они вызваны на дежурство по графику. В аэровокзале стоит современный поезд, готовый принять пассажиров.Он отправляется в тот момент, который предусмотрен графиком. Программа отъезда кажется настолько простой, что немногие пассажиры понимают, что для передвижения потребовались услуги небольшой армии железнодорожных служащих.

:

1) Где собираются пассажирские поезда?

2) Какие тесты принимает поезд на терминале?

3) Как проверяется каждая машина?

4) Чем снабжен каждый поезд?

5) Дорожный локомотив тоже проверяется?

6) Что делает бригада с локомотивом?

7) Как работает поездная бригада?

8) Когда поезд готов принимать пассажиров?

9) Когда отправляется поезд?

2.:

вагона с кондиционерами, магистраль, горка, путевое хозяйство, сигнальные устройства на железных дорогах, централизованное управление движением, транспортный поток, пассажирский отсек, терминал двора.

3. ,:

1) Рельсы тщательно проверяются перед укладкой в ​​рельсы.

2) Железнодорожная линия пересекает автомобильную дорогу в двух точках.

3) Оборудование было отправлено, но оно еще не пришло.

4) Эта линия соединит несколько городов.

5) Новые тепловозы, которые будут построены до конца года, будут иметь вентиляторы нового типа.

6) Одной из важнейших железнодорожных проблем является проблема увеличения скорости движения поездов.

7) Ожидается, что новые локомотивы для Октябрьской линии будут развивать максимальную скорость более 200 км / ч.

8) Увидели старт нового тепловоза со станции.

9) Подача мазута в дизель осуществляется из масляного бака через фильтры двумя насосами, приводимыми в действие электродвигателями.

Пятнадцать дизель-электрических локомотивов мощностью 1800 л.с. будут поставлены Бразильским железным дорогам, все они произведены на венгерских заводах.

7.

1.:

Сигнализация и сигнализация

Для безопасной эксплуатации грузовых и пассажирских поездов необходима система сигнализации. Чтобы информировать локомотивную и поездную бригаду о положении других поездов относительно их собственного, сигналы, устанавливаемые через частые промежутки времени, дают индикацию, которая видна как днем, так и ночью.Придорожные сигналы, установленные вдоль железнодорожных путей, называются фиксированными сигналами.

Мы знаем, что семафор был наиболее распространенным типом сигнала. Относительное положение плеча семафора составляло сигнал. Для обозначения остановки использовался горизонтальный рычаг. На движение указывал вертикальный рычаг. Для обозначения ограничительных (например, предупредительных) указаний рука была наклонена вверх или вниз. Цветные фонари дают указание ночью. Механизм семафора оснащен линзами, освещенными лампой, так что красный свет показывает, когда семафор находится в положении остановки, зеленый свет, когда семафор находится в положении продолжения, и желтый свет, когда семафор находится в ограничивающем положении. позиция.Известно, что иногда используемый цветовой световой сигнал имеет семафорное плечо и дает индикацию дня и ночи с помощью красного, зеленого и желтого света. Мы знаем, что одни сигналы управляются вручную, другие — автоматическими. Известно, что локомотивы на некоторых железных дорогах оснащены аппаратурой, находящейся в кабине, которая дает машинисту непрерывную индикацию, идентичную той, которая показывается с помощью придорожных сигналов.

Предполагается, что по сигналам кабины двигатель должен всегда получать информацию об условиях впереди, независимо от погоды, которая влияет на способность человека видеть придорожные сигналы.Сигналы кабины локомотива оборудованы для подачи звуковых предупреждений, когда вид меняется на еще один ограничительный. На некоторых железных дорогах установлено защитное устройство для автоматического торможения и остановки поезда, если по какой-либо причине должен быть пропущен сигнал остановки. Это называется автоматическим управлением поездом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *