Когда закрывать мотосезон: Александр Семенников: Закрытие мотосезона украшает осенний календарь Москвы | Общество

Содержание

Анонс: 17 октября — Закрытие мотосезона 2020 от Ночных Волков: moscultura — LiveJournal

Самые грандиозные выходные октября!
Самый короткий мотосезон в мире!

16 ОКТЯБРЯ — Открытие мотосезона 2020 вместе с Вадимом Самойловым («Агата Кристи»). Праздничная программа в честь запоздалого открытия мотосезона в Байк-Центре (Нижние Мневники, 110)! Мы выжили))) и сдержали слово)

На следующий день, 17 ОКТЯБРЯ — ТРАДИЦИОННОЕ ЗАКРЫТИЕ МОТОСЕЗОНА 2020!!! ОТ НОЧНЫХ ВОЛКОВ — самое долгожданное мотособытие этой осени, история которого насчитывает уже более 30 лет!

Праздничный мотопробег по городу, шоу спецэффектов и фирменный салют от команды Байк-Центра, выступление Сергея Мазаева, стантрайдинг и мотофристайл в огненных декорациях Байк-Центра, лучшие эпизоды Кульминации Байк-Шоу 2020 «Крах Вавилона», установление силового рекорда, различные мотоконкурсы — все это и многое другое ждет участников и гостей ЗАКРЫТИЯ МОТОСЕЗОНА – 2020 от НОЧНЫХ ВОЛКОВ.

ПРОГРАММА 17 ОКТЯБРЯ:

14:23 — сбор мотоколонны в Байк-центре (Нижние Мневники, 110)
15:30 — СТАРТ КОЛОННЫ ПО МАРШРУТУ «БАЙК-ЦЕНТР — ПАРК ГОРЬКОГО (ПЛОЩАДКА У ГЛАВНОГО ВХОДА) — БАЙК-ЦЕНТР»

16:30 — Площадка у главного входа в Парк Горького:

— Экстремальная шоу-программа
— Исполнение лучшего эпизода Байк-Шоу Крах Вавилона — 2020 (https://youtu. be/h3B5UgcDG2Q ) на головокружительной высоте на фоне эпической колоннады входа в Парк, сотворённого не для современников, но для Вечности…
— Выступление лучших стантрайдеров столицы
— Выступление детской секции Cross Fort по мотокроссу
— Силовой рекорд от Оксаны «Скалы» Кошелевой «Удержание 2х мотоциклов, рвущихся в разные стороны, руками. Объем двигателей мотоциклов не менее 400 куб. см»
— Выставка сказочной техники и эксклюзивных мотоциклов, в том числе разработки различных вариантов серийного русского мотоцикла

ПО ВОЗВРАЩЕНИИ МОТОКОЛОННЫ КУЛЬМИНАЦИЯ ВЕЧЕРА В БАЙК-ЦЕНТРЕ:

— Сергей Мазаев с друзьями,
— Рок-концерт,
— Трюковая программа,
— Мотофристайл в огненных декорациях Байк- Центра
— Шоу спецэффектов, гигантские движущиеся декорации, эксклюзивная авто- и мототехника и фирменный салют!

Адрес: Московский Байк-Центр, ул. Нижние Мневники, 110


дата проведения, маршрут пробега, участники, программа

Осенний мотофестиваль в Москве, которым байкеры официально закрывают сезон, пройдет в Москве 26 сентября 2020 года. По лужам и снегу, как известно, особенно не погоняешь, но перед тем, как припрятать в ящик до весны свои права категории «А», мотоциклисты под коллективный шум моторов проводят один из самых громких фестивалей столицы.

Тысячи байкеров примут участие в мотопараде, который стартует на проспекте Академика Сахарова и проходит по Садовому кольцу до Парка Горького. Сбор колонны начинается с 10 утра, старт мотопарада — в 12.00.

Фото: Михаил Фролов/ «КП» Москва

Программа

Принять участие в осеннем мотофестивале в Москве 2020 смогут все, у кого есть мотоцикл. Не имеет значения, из какого вы клуба, не обязательно даже вообще в нем состоять. Не важно, какой модели ваш мотоцикл, знаменитый Harley Davidson, или доработанный в гараже кастом-байк. Ради фестиваля из гаражей мотолюбители выгоняют такие редкие экземпляры, которые вообще не увидишь на улицах. Можно воспользоваться приподнятым настроением байкеров и попросить сделать фото на мотоцикле или даже вас покатать.

Кстати, в программе часто бывает и тест-драйв мотоциклов.

Фото: Михаил Фролов/ «КП» Москва

— В Парке Горького будут работать выставки и стенды «Кастомайзинг», «Детская площадка», «МотошколаМосГорТранс», «Москва – город для мотоциклистов», — рассказали организаторы фестиваля. — Гостей ждут выступление группы быстрого реагирования «Пожарно-спасательного центра Москвы, мотобол, стантрайдинг, выступление пилотажной группы «Каскад» Управления ГИБДД по Москве и многое другое.

В рамках Московского осеннего мотофестиваля гости также смогут насладиться FMX шоу, которое будет выполнено невероятными профессионалами фристайлерами на специальных трамплинах прямо на площадке праздника. Если спорт у вас в крови, то обязательно стоит посетить зону Workout и BMX! Эти ребята продемонстрируют невероятные возможности человеческого тела и никого не оставят равнодушным!

Участники

Первый осенний мотофестиваль в Москве прошел в 2018 году. Организаторы пообещали сделать праздник ежегодным и сдержали слово. Тогда участниками заезда стали порядка десяти тысяч байкеров. Место сбора — на проспекте имени Академика Сахарова. Приглашение присоединиться к мотопробегу получают обычно не только столичные байкеры, но и мотоциклисты из десятков городов страны, и даже иностранные любители гонки.

Маршрут пробега

Байкеры по традиции стартуют на от проспекта имени Академика Сахарова и проедут по Садовому кольцу. Движение из-за мотопарада будет ограничено. После колонна направится в Парк Горького, где и пройдут основные мероприятия московского мотофестиваля.

Попасть на Осенний мотофестиваль в Москве 2020 могут все желающие – вход свободный. Это касается как участников заезда, так и тех, кто присоединится к празднику уже в Парке Горького.

Фото: предоставлено организаторами

Перекрытие дорог

Ограничение движения по одной полосе в каждом направлении:

➥ с 23. 30 24 сентября до 23.30 25 сентября на участке проспекта Академика Сахарова от Садового кольца до ул. Маши Порываевой и на ул. Маши Порываевой.
Движение будет полностью перекрыто:

➥ с 23.30 25 сентября до 15.00 26 сентября на участке проспекта Академика Сахарова от Садового кольца до ул. Маши Порываевой и на ул. Маши Порываевой.

➥ 26 сентября с 11.50 на участке Садового кольца от ул. Каланчевская до Ленинского проспекта. Открытие движения планируется по мере прохождения мотоколонны.

Отменена парковка:

➥ с 23.30 24 сентября до 15.00 26 сентября на участке проспекта Академика Сахарова от Садового кольца до ул. Маши Порываевой и на ул. Маши Порываевой. Закрыта плоскостная парковка на ул. Крымский Вал, 10, с 0.01 24 сентября до 21.00 26 сентября.

когда состоится парад байкеров, какие улицы перекроют, участники

Каждую весну в Москве проходит одно из самых громких событий года — открытие мотосезона. В мае 2021-го в центре города вновь соберутся тысячи байкеров на «рычащих» мотоциклах разного производства и годов выпуска. Они проследуют единой колонной по Садовому кольцу, а потом вместе с остальными москвичами будут веселиться, слушать музыку и демонстрировать свои навыки езды.

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Когда состоится парад байкеров

Московский мотофестиваль обычно проходит в столице в первых числах мая. В 2019 году организаторы выделили на празднование сразу два дня — 3 и 4 мая. Дата открытия мотосезона 2021 пока не определена.

Программа и маршрут

Парад мотоциклов дает старт мотосезону. Участники собираются на проспекте Академика Сахарова еще утром, потом вместе едут по Садовому кольцу и финишируют где-то в полдень. В прошлом году итоговой точкой стал Парк Горького, где проходила развлекательная программа, однако обычно байкеры доезжают до Воробьёвых гор.

Очередность следования в колонне разыгрывается между мотоклубами путем жеребьевки, однако участвовать в заезде могут абсолютно все, у кого есть «железный конь». На протяжении всего заезда байкеров сопровождают сотрудники МВД.

По окончанию парада начинается культурная программа. Мотолюбители демонстрируют свои навыки езды, устраивают экстремальные шоу и соревнования по разным видам мотоспорта. Организуются выставки и экспозиции, проводятся представления и концерты отечественных рок-исполнителей.

Для детей предусмотрена своя программа. Также гостей развлекут звезды фристайла, мотобола, стантрайдинга и мототриала.

Какие улицы перекроют

Движение транспорта ограничивают по маршруту следования колонны. Проспект Академика Сахарова и улицу Маши Порываемой полностью перекрывают еще ночью и до 15:00.

Участок Садового кольца от Новой Басманной улицы до Ленинского проспекта недоступен для движения транспорта с 11:00. Ограничения снимают по мере отдаления колонны. Также перекрывается участок Фрунзенской набережной от улицы Хамовнический Вал до Садового кольца.

Закрываем сезон — МЫ

События в мотоПетербурге подкинули тему для заметки, сегодня мы разберемся с терминологией «Закрытие мотосезона» и взглянем честным взглядом все что происходит. Рекомендую к вечернему прочтению.

Закладывая по горным серпантинам Италии, где и закрывал сезон, вдруг задумался над терминологией, а вернувшись в родной город на Неве, оценил происходящее и в очередной раз улыбнулся.

Давайте поймем наконец, дорогие читатели, Закрытие мотосезона что организовывают различные организаторы, это лишь мероприятие символизирующее закрытие. Каждый из нас физически может закрывать как и когда хочет, а может и не закрывать вовсе. Но есть общее понимание, сезон начинается в апреле-мае и заканчивается в сентябре-октябре, так происходит у большинства мотоциклистов и по этой причине, множество организаторов делают в это время свои мероприятия.  

Город в лице Юрича Путинцева и Ассоциации, организовывает возможность отпраздновать закрытие мотосезона на Дворцовой, общим пробегом по городу и программой от разных участников мото-сообщества.

Ряд клубов в компании с Павлом Кобяком, устроили свое закрытие в день с Ассоциацией, собрались у Авроры, прокатились по городу и закончили дружескими боями на ринге.

Для кого-то закрытие, это одноименное событие от Ночных Волков, которое пройдет в предстоящие выходные, и так-же начнется на Дворцовой площади. В рамках мероприятий состоится презентация первой версии байк-центра «Гагарин» Елизарова 45.

А клуб Syndicate MC решили организовать концерт и празднование для Питерских мотоциклистов, на территории Лиговского проспекта. Событие проводится в первый раз, по этому заслуживает особого внимание.

Раньше любили праздновать закрытие выходными в загородном отеле Райвола. Сегодня небольшими компаниями так-же ездят туда, но это уже местечковые закрытие узким кругом людей.

Другие стараются закрыть сезон хорошим пробегом перед наступлением холодов, или поездкой в осенние мото-туры.

Все это не исключает факт катания после такого закрытия, каждый сам вправе выбирать то, что будет для него символизировать окончание сезона. Организаторы, не больше чем организаторы одноименного события. Не стоит так много вкладывать в эту терминологию и пытаться дать ее дополнительный смысл. Все просто — закрывай как и с кем Тебе хочется, а можешь и не закрывать вовсе. Ты, свободный мотоциклист, можешь объехать все события, а закрыть его в одиночестве у камина, вспоминая лучшие моменты сезона. Ты можешь не любить организатора, но это не делает его событие «не настоящим», каждому — свое.

Никто Тебе ничего не должен, ты сам себе хорошее настроение. В большинстве, варианты общих празднований являются бесплатными, что исключает обязательства. И даже если организатор назвал событие «Межгалактическое закрытие мотосезона», он Тебе ничего не должен. Каждый из них старается чтобы всем понравилось, и поверьте, организаторы действительно стараются. Не всегда получается угодить гостям, но они стараются. Все организаторы без исключений, по мере своих сил и возможностей.

Наслаждайся жизнью, в каждом из событий есть свои плюсы и минусы. Факт проведения мероприятия, это уже хорошо. Даже если Ты лично туда не поехал, хорошо тому кто поехал, если ему не понравилось, есть те кому понравилось. Нытьем делу не поможешь, только расстроишь организаторов.

Все меняется, когда размер буквы Я уменьшается и появляется МЫ. Мы — мотоциклисты Санкт-Петербурга. Со всеми минусами и плюсами, разностью взглядов и позицией, типами и ценой мотоциклов.

Питерское закрытие 28 сентября возвратило участников на десяток лет назад, суматоха и дезорганизация. Вспомните мою заметку Так себе мотостолица и «напуганный» файер. Суматоха и дезорганизация, это цена за наш файер. Тебя не было на файере и ты не хочешь платить цену? Ты и не платишь, платят организаторы и RMS, разбирая обрушившиеся на них обвинения и негатив. Ничего страшного не случилось, несмотря на то что полиция, как могла вставляла палки на этапе согласования, до завершения сняли сопровождение и «случайно» разбили колонну. Тут нет плохих, полиция просто ответила на наш понт, чтобы не переходили грань дозволенного.

Для меня лично закрытие всегда разное, точнее, то что символизирует закрытие мотосезона. Как и в случае открытия, стараюсь выделить его перед остальными сезонам чем-то особенным. Ведь, с годами все сезоны сливаются в один, лишь яркие моменты выделяют его перед другими.

Пробег по Италии, разбор всей этой суматохи и посещение оставшихся событий, даже написание этой заметки — тоже часть моего закрытия мотосезона. Праздновать буду 5 октября на закрытии от Syndicate MC, куда и вас зову.

Это был интересный сезон, несмотря на проседание в событийной части, байкерское сообщество (МЫ) сделали следующий шаг. Подведем итоги 2 ноября, на традиционном мероприятии Итоги 2019 МотоБратан. Наслаждайтесь жизнью, осталось гораздо меньше времени чем мы думаем. Всего хорошего, друзья и подруги!

10 способов сделать начало мотосезона безопаснее (в гифках) | Ликбез

Список из 10 рекомендаций для мотоциклистов в начале сезона, с наглядной GIF-анимацией.


1. Откройте сезон чуть позже


Много копий сломано на тему того, когда и как следует открывать сезон. Универсальное правило, которое подойдёт большинству мотоциклистов – не выкатываться, пока не наступит стабильный «плюс», по крайней мере днём. 

Но даже при кажущейся тёплой погоде, асфальт всё равно остаётся холодным, поэтому чтобы избежать неприятных последствий, следует исключить резкие старты со светофора, экстремальные углы наклона и экстренные торможения.

До нужных значений дорога прогревается обычно не раньше, чем в конце апреля, поэтому выбирайте дату открытия исходя из собственных представлений о комфортной температуре передвижения и будьте предельно аккуратны, если решили «открыться» пораньше.


2. Тщательно проверьте мотоцикл

О том, как правильно проверить мотоцикл в начале сезона мы уже писали ранее. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание: состояние резины, работа двигателя и тормозной системы, уровень жидкостей и актуальность документов.


3. Дождитесь дождика

Зимняя борьба с гололёдом имеет последствия: соль, песок, гравий и прочий мусор остаётся на дороге еще долго после схода снежных масс. Центральные улицы чистят чаще, и эта проблема там не так актуальна. А во дворах и на второстепенных маршрутах выход один – дождаться первого сильного дождя, который смоет всю накопившуюся грязь, либо выезжать после очистки города поливальными машинами.

Не рекомендуется также кататься непосредственно под дождём (помимо очевидных минусов холодного ливня, в первые минуты на дороге образуется скользкая плёнка из пыли) и сразу после мытья дорог – после зимы для очистки асфальта используется специальный шампунь, который также не прибавляет сцепления с дорогой (потом его смывают).


4. Одевайтесь теплее

Имидж в данном случае – ничто, ведь речь идет не только о банальных простудах и воспалениях, но и о реальной угрозе жизни. Если в середине пути у вас окоченеют руки, то есть большая вероятность не справиться с управлением на сколькой дороге.

А колени, поясницу или шею можно запросто продуть так, что аукаться будет до старости. Поэтому не спешите убирать в шкаф горнолыжное термобелье, теплые носки и шарф, а новыми перчатками с обрезанными пальцами успеете похвастаться позже.


5. Используйте пинлок

Если ваш шлем оборудован креплениями для дополнительного стекла – самое время его приобрести (а если нет – это повод задуматься о покупке нового шлема). Так называемый pinlock защищает визор от запотевания, что незаменимо при околоминусовой погоде и высокой влажности. Наверное нет нужды пояснять, что может произойти при полной или частичной потере видимости на дороге в начале сезона. Да и постоянно отвлекаться, чтобы протереть визор, тоже небезопасно.

При выборе шлема также стоит обращать внимание на наличие «отсекателя дыхания» – резиновой или пластиковой вставки в его передней части. Это устройство также снижает запотеваемость визора, но использование его отдельно от пинлока не так эффективно.

 

6. Восстановите навыки на площадке

Профессиональные райдеры тренируются на закрытых картодромах всю зиму, чтобы не потерять форму. Наивно полагать, что для «гражданского» использования мотоцикла подобные тренировки будут лишними, хотя сильно заморачиваться этим тоже не обязательно. Достаточно несколько раз покружить «восьмерку» и отточить тормозной путь на безлюдной парковке, чтобы вновь почувствовать уверенность в мотоцикле и освежить навыки вождения.

Но даже после подготовки первый выезд на ДОП в начале сезона всегда незабываем и волнителен. Нужно быть к этому готовым и не планировать ночные гонки или марш-бросок на сотню-другую километров.


7. Повысьте заметность на дороге

В начале весны темнеет рано, часто идут дожди, а машины размазывают по лобовым стёклам «русский дрист» ©. Но самое главное – автолюбители успевают забыть о том, что кроме них на дороге может оказаться кто-то еще. Всё это понижает шансы мотоциклиста быть замеченным вовремя, что является одной из самых частых причин мотоаварий.

Не забывайте регулярно очищать и проверять работоспособность осветительных приборов, а также обзаведитесь яркими элементами одежды со светоотражающими вставками. Идеальным вариантом будет кислотный «жилет ДПС-ника». Забейте на модельный «лук» – в данном случае безопасность важнее. Поверьте, ни один настоящий байкер не упрекнет вас в неподобающем выборе одежды.


8. Не рискуйте понапрасну

Постарайтесь воздержаться от неконтролируемых выбросов тестостерона, накопленного за зиму. Вместе с вами на дорогу пробиваются первые робкие стритрейсеры, которых хлебом не корми, дай кого-то спровоцировать. Поскользнуться на разгоне или перетормозить на холодном асфальте можно на раз, поэтому лучше отложить весёлые старты на середину лета, когда дорога будет буквально «прилипать» к колесам.

Также следует с осторожностью передвигаться в междурядье и около обочины – на разметке и по краям дороги остаётся песок, который долго не убирается и не разносится колёсами автомобилей.

А от совместных передвижений с пассажиром в начале мотосезона лучше вообще отказаться. После длительного перерыва это превратиться в ненужное волнение и лишний риск.

Кстати, второй и третий сезон на мотоцикле значительно опаснее первого. Причина проста – страх уходит, появляется необоснованная уверенность в собственных умениях и, как результат – повышенная аварийность в начале сезона.


9. Следите за дорожным покрытием

Весной в России традиционно тает асфальт. Огромные дыры на дороге, массовые ремонты со снятием покрытия и расплавленным гудроном, а также просыпающийся из грузовиков гравий и песок могут доставить массу незабываемых впечатлений. Если вы не являетесь счастливым обладателем мотоцикла системы эндуро – регулярные квесты по преодолению пересеченной местности вам практически обеспечены.

Отдельную опасность таят лужи – под небольшим, на первый взгляд, озерцом воды может скрываться открытый люк или провалившаяся ливнёвка. А при лёгком минусе лужи предсказуемо могут превратиться в лёд (что грозит обернуться катастрофой, если вы не мастер по спидвею).

К сожалению какого-то универсального совета по избавлению от этой напасти нет (кроме смены страны проживания), поэтому следует крайне внимательно смотреть, куда едешь. Повышенное внимание к поверхности асфальта еще никому не повредило, а в начале мотосезона оно особенно актуально.


10. ДДД

Одно из главных негласных правил безопасного движения – «Дай Дураку Дорогу». Это может касаться не только ночных хулиганов на мощных спортивных машинах, но и некоторых дачников, пенсионеров-«подснежников» и выпускниц, получивших права на день рождения.

Пытаться учить зарвавшихся или «тупящих» участников движения бесполезно – это только повышает уровень агрессии на дорогах. Кроме того, такие уроки банально опасны для жизни и здоровья самого мотоциклиста, не защищенного железным корпусом автомобиля. Лучше в любой ситуации беречь карму и пропускать неадеквата, чем сознательно портить себе настроение и подвергаться опасности.

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.

Желаем удачи на дорогах!


Спонсор показа гифок – наша страница 404.

о чем нужно помнить автомобилистам :: Autonews

Снег еще полностью не растаял, синоптики предупреждают о скором похолодании, но это не останавливает мотоциклистов. Некоторые открыли мотосезон и, к сожалению, уже начали попадать в сводки о ДТП.

Пока байкеры продолжают ездить между рядами, а водители привыкают к появлению мотоциклов, Autonews.ru решил напомнить важное о летнем сезоне.

Знайте, как едет мотоцикл

Обычно мотоцикл появляется внезапно в зеркале заднего вида. Многие байкеры носят светоотражающие жилеты, включают «гирлянды» или «аварийку», чтобы быть более заметными. Считается, что громкий выхлоп тоже привлекает внимание, но будем честны: его модифицируют не ради одной только безопасности.

Руководитель Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy Александр Каминский выделил четыре особенности движения мотоциклиста, о которых нужно помнить. Во-первых, он может двигаться между рядами. Во-вторых, он едет значительно быстрее потока. В-третьих, мотоциклист легко перестраивается по диагонали сразу через несколько полос движения. В-четвертых, он может быть скрыт от обзора другим автомобилем или находится в слепой зоне вашей машины.

«Эти особенности не очень приятны для законопослушных водителей, но чтобы их учесть, не нужно ничего сверхъестественного», — объяснил Каминский.

Следите за зеркалами и слепыми зонами

В любом случае автовладельцам с началом мотосезона следует проявлять особую бдительность. Председатель правления Гильдии автошкол России Сергей Лобарев считает, что проводить осмотр нужно каждые 4-5 секунд.

«Базовый принцип безопасности на дороге: если мотоциклисты появляются для вас неожиданно, значит, вы недостаточно часто смотрите в зеркала. Помните, что привычный взгляд в боковое зеркало не позволит вам заметить несущегося по диагонали байкера. Поэтому начинать обзор нужно с пространства сзади, со взгляда в салонное зеркало», — посоветовал Александр Каминский.

После взгляда в зеркала он рекомендует следить за слепыми зонами — для этого достаточно на мгновение перевести взгляд на 90 градусов налево или направо — зависит от того, куда вы собираетесь перестроиться.

Маневрируйте правильно

Эксперты рекомендуют заранее включать поворотники и, по возможности, избегать резких маневров и разворотов. Многие современные мотоциклы оснащены ABS, позволяющей значительно сократить тормозной путь, но в межсезонье на холодном асфальте сцепные свойства шин ухудшаются. Колесо может попасть на скользкую разметку или заполненную водой колею, и мотоцикл станет неуправляемым. Далеко не все умеют правильно пользоваться ручным и ножным тормозами, поэтому в экстремальной ситуации рискуют уронить мотоцикл.

Очень важно ехать по разметке. Мотоциклисты все равно будут ездить между рядами, хотите вы того или нет. И если они вынуждены будут протискиваться, то могут упасть и повредить ваш автомобиль. Сильно сдвигаться в пределах полосы не стоит: пропуская одного байкера, вы рискуете прижать другого. Мотоциклисты ездят между всеми рядами, а на МКАД предпочитают держаться слева у отбойника. Не рекомендуется резко открывать дверь и выбрасывать мусор — все это может привести к серьезной аварии.

Не помогайте им попасть в аварию

В ДТП виноваты не только водители четыр

Мотоциклетный сезон приближается.

Не тирада, не какой-то мем, а просто приятное обсуждение хорошей погоды.

Летом я заядлый мотоциклист. Под страстным я не имею в виду, что я сижу и наклеиваю стикеры Harley Davidson на всю машину зимой, вздрагивая от волнения каждый раз, когда чувствую, что термометр постепенно становится теплее в конце весны, я имею в виду, что это мой основной способ передвижения (помимо моего футов) в теплые месяцы. Мне это нравится, и я люблю, когда хорошая погода (просто как бы достаточно, когда идет дождь), как это было последние две недели в моем районе.

Я езжу на довольно слабом, хотя и быстром Suzuki GZ250 (байк 250 куб. См), и этим летом он у меня уже почти четыре года.

Моя невеста только что получила на днях разрешение на учебу, и я научил ее основам на парковке местной средней школы. Она быстро взяла трубку и сегодня делала круги по городу. Она разбудила меня сегодня и вчера в 10:00, желая покататься. Я рад, что ей нравится кататься на велосипеде, потому что мне это тоже нравится. Сейчас мы думаем сэкономить и купить еще один байк.Для меня что-то побольше, может быть, крейсер 450 куб.см, какой у меня уже есть, или, возможно, промежуточная ракета поменьше 600-700 куб.см для езды ради удовольствия, но не для длительных поездок (так как они не совсем подходят для суставов через 45 минут ). предложения?

Еще мне нравится кататься на лонгборде. К сожалению, мой друг позаимствовал у меня сектор девять и облако девять с довольно дорогими подшипниками, грузовиками и колесами, и я не видел его уже 2 года. Раньше я все время путешествовал на нем. И если бы он у меня был сейчас, я бы ходил из своей квартиры на занятия через город в хорошие дни, вместо того, чтобы идти пешком или кататься на мотоцикле (обычно это ходьба, нет смысла тратить газ, чтобы проехать всего милю).

И, конечно же, как и Уэйд, хорошее барбекю — это всегда здорово, учитывая нашу погоду!

Итак,

Чем вы любите заниматься в хорошую погоду? Кто-нибудь еще ездит на мотоцикле? (мотоцикл? скутер?)

10 лучших телешоу для любителей мотоциклов (и 10, которые никто не должен смотреть)

В наши дни существует большая разница между теми, кто предпочитает автомобили, и теми, кто наслаждается чудесными прелестями мотоциклов.Для некоторых мотоциклы олицетворяют самую суть высоких скоростей и крутых поездок, они являются воплощением изысканности с вкраплениями мрачной и яркой известности.

По мнению велосипедных энтузиастов по всему миру, мотоциклы примерно в миллиард раз лучше, чем автомобили, и определенно номер один, когда дело доходит до механически созданных машин-монстров. Подумайте об этом: мотоциклы весят меньше автомобилей (большую часть времени), их легче передвигать, чем автомобили (большую часть времени), и в большинстве случаев они намного быстрее автомобилей. Им даже нужна крутая кожаная форма и еще более крутой шлем.

Да, автомобили могут быть не менее захватывающими, но есть кое-что более захватывающее, когда дело доходит до езды на велосипеде.Кроме того, кажется, что средства массовой информации, наконец, подхватили популярность, когда дело доходит до мотоциклов, и теперь телевидение выпускает ряд телешоу и реалити-шоу, в которых основное внимание уделяется самим замечательным машинам.

От индивидуальных программ для мотоциклов до захватывающих документальных фильмов с участием настоящих голливудских суперзвезд — это, безусловно, прекрасное время для жизни для тех, кто живет, дышит и спит на мотоциклах. Итак, давайте посмотрим на лучшие шоу на мотоциклетную тематику, включая 10 лучших телешоу для любителей мотоциклов и 10 шоу, которые никто не должен смотреть.

20 обязательных к просмотру: сыновья анархии

через медиевистов

Сыны анархии было одним из самых популярных телешоу в мире, с мотоциклами или без них.Драма на тему мотоциклов длилась целых семь сезонов и транслировалась с 2008 по 2014 год. Шоу рассказывало о жизни группы мотоциклистов-преступников с актером Чарли Ханнэмом у руля в роли Джексона «Джакс» Теллера. К сожалению, после семи сезонов продюсерам нечего было сказать, и мотоклуб уехал в закат, чтобы никогда не вернуться. В сериале исследуется ряд тем, общих для реальной культуры мотоциклетных клубов, и даже бывший член Hells Angels Дэвид Лабрава был техническим консультантом.

19 Must-Watch: американский чоппер

через радиовещание и кабель

American Chopper — реалити-шоу, которое транслируется в эфир с 2003 года. Шоу чрезвычайно популярно и фокусируется на механике Поле Тютуле-старшем, который вместе со своим сыном Полом Тютулом-младшим производит мотоциклы в стиле чоппера в собственном магазине .

За прошедшие годы в сериале произошли радикальные изменения, самые большие из которых произошли в виде раскола между отцом и сыном.

Тем не менее, некоторые из представленных на выставке мотоциклов абсолютно потрясающие, и их обязательно нужно посетить, особенно тем, кто интересуется чопперами и процессом поиска, восстановления и сборки потрясающих мотоциклов на заказ.

18 обязательных к просмотру: Nitro Circus

через Yasisland

Nitro Circus рассказывает о жизни Трэвиса Пастрана, который вместе со своими друзьями путешествует по миру, выполняя сумасшедшие трюки на своем мотоцикле. Сначала выступление началось с живого выступления, после чего было выпущено несколько DVD. Затем, благодаря большим продажам, было создано телешоу, чтобы показать остальному миру, чего им не хватает. На самом деле все стало настолько успешным, что был организован тур, который затем привел ко второму телесериалу и художественному фильму 3D. Фильм, выпущенный в 2012 году, также был чрезвычайно популярен, но, к сожалению, мотоциклист Джим ДеЧамп получил серьезную травму спины. Но не волнуйтесь, он был в порядке и полностью выздоровел.

17 обязательных к просмотру: Fast N ‘Loud

через pinterest

Fast N ‘Loud , вероятно, одна из самых известных выставок по реставрации автомобилей всех времен и документирует жизни нескольких механиков в (ныне печально известном) Gas Monkey Garage.

Главный механик шоу, Ричард Роулингс, стал теперь нарицательным и появлялся в ряде других телепрограмм о восстановлении автомобилей за последние несколько лет.

Да, этот парень определенно приложил руку к нескольким пирогам. Fast N ‘Loud впервые появился в 2012 году и пользуется успехом до сих пор. Фактически, в 2016 году исследование New York Times, проведенное среди 50 лучших телешоу, показало, что сериал больше всего понравился мужчинам.Сюрприз Сюрприз.

16 обязательных к просмотру: длинный путь

через pinterest

Long Way Round был впервые выпущен в 2004 году и сразу же имел успех. В шоу, в котором участвовали удостоенный наград актер Юэн МакГрегор и его приятель Чарли Бурман, было задокументировано эпическое путешествие длиной 19 000 миль (31 000 км) из Лондона в Нью-Йорк на двух мотоциклах BMW.Сначала пара отправилась на восток через Европу и Азию, затем полетела на Аляску, а затем в Нью-Йорк. В целом МакГрегор и Бурман проехали через колоссальные двенадцать стран, от Великобритании до Франции, Украины и Монголии. По пути пара потерпела несколько поломок, а также несчастных случаев, когда МакГрегору удалось брызнуть бензином в глаза — не один раз, а дважды.

15 обязательных к просмотру: Поездка с Норманом Ридусом

через amc

Норман Ридус — один из самых симпатичных парней в Голливуде, он больше всего известен своей главной ролью Дэрила Диксона в фильме « Ходячие мертвецы» .Однако Ридус также является большим фанатом мотоциклов, поэтому у него есть собственное шоу, посвященное его любимому занятию. Правильно, Ride with Norman Reedus — это сериал о путешествиях на AMC, который транслируется с 2016 года. Шоу следует за Ридусом и его мотоциклом по разным направлениям, одновременно знакомясь с местной мотоциклетной культурой. Шоу было и остается чрезвычайно популярным и даже привлекло таких людей, как легенда мотоспорта Питер Фонда, который снялся в заключительном эпизоде ​​первого сериала.

14 обязательных к просмотру: подсчет машин

через сахарного медведя

Counting Cars впервые появился на телеэкранах в 2012 году и сразу стал успешным. Фактически, шоу стало одним из самых популярных телешоу по реставрации автомобилей и мотоциклов.

Шоу рассказывает о повседневной жизни команды в «Графской таможне», гараже, принадлежащем инженеру-механику и королю реставраторов Дэнни Кокеру.

Несмотря на то, что основное внимание уделяется автомобилям, механики также питают слабость к мотоциклам и за эти годы выполнили несколько замечательных работ. В результате у Кокера появились поклонники по всему миру, и он привлек в свой гараж несколько звезд.

13 обязательных к просмотру: Monster Garage

Monster Garage — американское телешоу, которое транслировалось на канале Discovery с 2002 по 2006 год. Шоу ведет легендарный Джесси Джеймс, который также утверждает, что является праправнуком преступника Джесси Джеймса. Сюжет сериала показал, что пять человек, обладающих хотя бы некоторым опытом в области механики, пытались построить «машину-монстра» путем настройки или модификации определенных транспортных средств. В целом шоу имело успех и пользовалось огромной популярностью во время своего эфира. На самом деле, Monster Garage был настолько популярен, что британская версия была сделана в попытке запечатлеть успех. К сожалению, он длился всего 8 серий.

12, что нужно посмотреть: Mayans M.C.

на велосипеде

Майя M.C. «» — это криминальная драма о мотоциклах, действие которой происходит в той же вымышленной вселенной, что и другой эпос о мотоциклах « Сыны анархии». Действие шоу происходит через четыре года после окончания сериала « Сыновья анархии» и включает в себя некоторые из тех же персонажей и темы. На самом деле, в финале первого сезона произошел серьезный поворот в отношении сыновей анархии, из которых остались в восторге от фанатов. В целом, шоу получило положительные отзывы и было одобрено энтузиастами мотоциклов, которые были недовольны концом более популярной Sons of Anarchy. Посмотрим правде в глаза, не так много телесериалов, посвященных исключительно миру мотоциклов.

11 Что нужно посмотреть: что в сарае?

через Berkshireeagle

«Что в сарае» — это реалити-шоу, которое впервые вышло в эфир в 2013 году. В шоу, которое ведет энтузиаст мотоциклов и автомобилей Дейл Уолкслер, задокументированы скрытые драгоценности, которые часто бросают в случайных сараях по всей территории США.

Уолкслер живет, спит и ест мотоциклы, а также является опытным реставратором мотоциклов.

На самом деле, Уолкслер продавал новые и подержанные мотоциклы в своем собственном представительстве Harley-Davidson, так что он определенно разбирается во всем, что касается мотоциклов. За прошедшие годы Walksler приобрел более 300 классических мотоциклов, большинство из которых классифицируются как чрезвычайно редкие. Это определенно часы для тех, кто серьезно относится к мотоциклам.

10 Избегайте: Misfit Garage

через pinterest

Misfit Garage — успешное реалити-шоу на канале Discovery и продолжение также популярного Fast N ‘Loud. На самом деле, Misfit Garage представляет двух инженеров-механиков из гаража Fast N ‘Loud , а также демонстрирует некоторые другие вещи с выставки, такие как модификации автомобилей и сборки на заказ. Сериал начался в 2014 году и продолжается по сей день. Из-за статуса реалити-шоу Misfit Garage также играет с некоторыми элементами реалити-шоу, такими как сценарии споров и долгие, чрезмерные споры. Да, Misfit Garage — это скорее мыльная опера, чем гараж для восстановления мотоциклов и автомобилей.

9 Избегайте: сборка байкеров

через автомобилистов

Biker Build-Off — это реалити-шоу, которое транслировалось на канале Discovery с 2002 по 2007 год. Первоначально предполагалось, что шоу будет отдельным эпизодом, но из-за популярности оно было расширено в сериал.

Однако магия вскоре исчезла, поскольку количество зрителей резко упало из-за того, насколько глупой была сама идея шоу.

Верно, в серию вошли два кастомных мотоцикла из разных уголков США. Была надежда, что у обоих инженеров будет два разных стиля.Однако на самом деле этого никогда не было, и вместо этого они создали плохо сделанные кастомные сборки, которые выглядели почти так же. В основном шоу делали раньше, но с лучшими результатами.

8 Избегайте: гонка до Дакара

через irishexaminer

Гонка на Дакар «» — документальный фильм, выпущенный в 2006 году, в котором задокументирована попытка Чарли Бурмана участвовать в легендарном ралли «Дакар». Продюсеры ожидали, что шоу станет популярным благодаря успеху более раннего документального фильма Бурмана « Long Way Round », в котором задокументировано кругосветное путешествие на мотоциклах его самого и его коллеги-актера Юэна МакГрегора. К сожалению, гонка Race to Dakar оказалась не такой успешной, вероятно, из-за отсутствия более известного МакГрегора. Однако, несмотря на то, что он не был таким популярным, сериал также превратился в книгу, которая неплохо продавалась по всему миру.

7 Избегайте: Philly Throttle

через Филли

Philly Throttle не был похож на большинство телешоу, посвященных мотоциклам, и был больше сосредоточен на искусстве и истории самих машин, чем на политике бэкдора и постоянных спорах.

В сериале задокументирована жизнь Адама Крамера, который владел мотоциклами Liberty Vintage в — как вы догадались — в Филадельфии.

Однако, несмотря на то, что ему удалось избежать чуши мыльных опер, которую можно найти в большинстве реалити-шоу, шоу получилось немного скучным. Philly Throttle не вызвал восторга у публики, а вместо этого сосредоточился на заботах Крамера о том, как вести небольшой бизнес посреди криминального поля.

6 Избегайте: мотоциклетное шоу

через reelgood

Motorbike Show — это именно то, на что это похоже, шоу о мотоциклах. Да, The Motorbike Show в основном была посвящена охоте хозяина Генри Коула за винтажными мотоциклами, которая затем привела к восстановлению классических мотоциклов и оборудования.А если этого было недостаточно, то шоу попытались бы побить определенные рекорды с помощью нового и улучшенного мотоцикла, что взволновало энтузиастов мотоциклов. Шоу было и до сих пор остается суперуспешным, зрители со всего мира смотрят его. Тем не менее, хотя он может быть популярным, он все еще кажется немного разочарованным, поскольку Коул не производит такого энтузиазма, как другие ведущие.

5 Избегайте: Harley And The Davidsons

через коллайдер

Harley and Davidsons — американский телесериал, показанный в 2016 году с умеренным успехом.Драма известна тем, что документирует происхождение легендарного производителя мотоциклов Harley-Davidson, а также дружбу между Артуром Дэвидсоном, Уолтером Дэвидсоном и Уильямом С. Харли. Сценарий был основан на реальных событиях и получил одобрение за количество мотоциклов, использованных в драме, которые воспроизводили реальные модели той эпохи. Тем не менее, он также получил некоторую негативную реакцию: журнал о мотоциклах Cycle News утверждал, что изображение в некоторых случаях было крайне неточным и сильно драматизировано.

4 Избегайте: Gangland Undercover

через thestraitstimes

Gangland Undercover был вдохновлен реальной историей Чарльза Фалько, бывшего конфиденциального информатора ATF, который проник в мотоклуб преступников.Захватывающий, правда? Шоу пользуется огромной популярностью и сейчас идет второй сезон.

Однако, хотя это могло быть популярно, некоторым зрителям не нравилось приукрашивание подобного насилия.

Некоторым работа под прикрытием и проникновение в опасный клуб может показаться интересным, а в некоторых случаях захватывающим — мнение, которого Фалько отчаянно пытался избежать.Фактически, Фалько категорически отверг обвинения в гламурировании и недавно заявил: «Вы теряете свою индивидуальность и чувство собственного достоинства. Все начинается заново. Вашей карточке социального обеспечения 6 месяцев — как вы объясните это людям? никаких рекомендаций о работе. Если у вас есть образование, вы не можете взять его с собой. Это тоже одиноко ».

3 Избегайте: Джесси Джеймс — мертвец

через Сиракузы

Джесси Джеймс — телеведущий из Остина, штат Техас. Джеймс известен своей любовью как к автомобилям, так и к мотоциклам, и является известным механиком-реставратором. На протяжении многих лет Джеймс был ведущим нескольких телешоу о восстановлении, от Monster Garage до Джесси Джеймс — мертвец . В то время как Monster Garage больше фокусируется на восстановлении и настройке определенных транспортных средств, Jesse James — Dead Man больше концентрируется на смертоносных трюках и скоростных гонках. Тем не менее, похоже, что большинство людей предпочитают реставрацию старинных мотоциклов, а не видеть, как Джесси Джеймс делает сальто на мотоцикле.

2 Избегайте: полностью открытая дроссельная заслонка в салоне

через кота

Full Throttle Saloon — американское реалити-шоу, которое изначально транслировалось на TruTV. Шоу проходило с 2009 по 2015 год с умеренным успехом и стало в некотором смысле культовым.Он был снят в огромном байкерском баре Full Throttle Saloon в Южной Дакоте и вокруг него.

Большая часть серии посвящена печально известному ралли мотоциклов Стерджис, которое проводится каждый год.

Мероприятие привлекло колоссальные 700 000 тусовщиков, которых затем снимали, входя и выходя из бара. Однако шоу было не столько о байках, сколько о самом ралли, которое оказалось скучным для любителей байков по всему миру.

1 Избегайте: Поездка дьявола

Через телегид

«Поездка дьявола» рассказывает о группе вымышленных мотоциклистов в Сан-Диего, Калифорния. Сюжет сосредоточен вокруг двух групп и напряженности, которая возникает между участниками, в основном как малобюджетный Sons of Anarchy .Шоу длилось всего три сезона из-за того, насколько оно было скучным. Однако, хотя это могло быть утомительно, шоу все же на удивление привлекло поклонников. Фактически, даже критики согласились, и один из них написал: «То, что мы наблюдаем и снимаем на улице — и то, что вы видите по телевизору — это братство». Как бы то ни было, он все равно не так хорош, как большинство сериалов, посвященных мотоциклам.

Источники: Rollingstone.com, imdb.org и gearbrake.com.

Что вызывает времена года? | Космическое пространство НАСА — Наука НАСА для детей

Краткий ответ:

Наклоненная ось Земли вызывает смену времен года. В течение года в разные части Земли попадают самые прямые лучи Солнца. Итак, когда Северный полюс наклоняется к Солнцу, в Северном полушарии наступает лето. А когда Южный полюс наклоняется к Солнцу, в Северном полушарии зима.


Все дело в наклоне Земли!

Многие люди считают, что летом Земля ближе к Солнцу и поэтому жарче. И точно так же они думают, что Земля зимой находится дальше всего от Солнца.

Хотя эта идея имеет смысл, она неверна.

Это правда, что орбита Земли не является идеальным кругом. Это немного однобоко. В определенное время года Земля находится ближе к Солнцу, чем в другое время. Однако в Северном полушарии у нас зима, когда Земля находится ближе всего к Солнцу, и лето, когда оно находится дальше всего! По сравнению с тем, насколько далеко находится Солнце, это изменение расстояния до Земли в течение года не имеет большого значения для нашей погоды.

Есть другая причина для времен года на Земле.

Земная ось — это воображаемый полюс, проходящий прямо через центр Земли от «верха» к «низу». Земля вращается вокруг этого полюса, делая один полный оборот каждый день. Вот почему у нас есть день и ночь, и почему каждая часть поверхности Земли получает часть каждого из них.

У Земли есть времена года, потому что ее ось не стоит прямо.


Но что заставило Землю наклониться?

Давным-давно, когда Земля была молодой, считалось, что что-то большое ударило Землю и сбило ее с толку.Таким образом, вместо того, чтобы вращаться с осью прямо вверх и вниз, он немного наклоняется.

Между прочим, та большая штука, которая упала на Землю, называется Тейя. Он также проделал большую дыру в поверхности. Этот большой удар выбросил на орбиту огромное количество пыли и щебня. Большинство ученых думают, что со временем эти обломки стали нашей Луной.

Когда Земля вращается вокруг Солнца, ее наклонная ось всегда указывает в одном направлении. Итак, в течение года в разные части Земли попадают прямые солнечные лучи.


Иногда это Северный полюс, наклоненный к солнцу (примерно в июне), а иногда это Южный полюс, наклоненный к солнцу (примерно в декабре).

В Северном полушарии июньское лето, потому что солнечные лучи падают на эту часть Земли сильнее, чем в любое другое время года. В Северном полушарии сейчас зима в декабре, потому что именно тогда наступает черед Южного полюса наклоняться к солнцу.


Связанные ресурсы для преподавателей

Времена года (руководство для преподавателя, чтобы использовать видео Seasons Spotlite)
Seasons (Урок Nearpod для использования с видео Seasons Spotlite)
Наш мир: положение Солнца
Положение Солнца (руководство для преподавателя, которое будет использоваться с видео Spotlite о положении Солнца)
Положение Солнца (Урок Nearpod для пойти с видео Sun’s Position Spotlite)

Что вызывает смертельное колебание мотоцикла? Предотвращение пробуксовки резервуаров

Мотоциклетные туристические советы поддерживается читателем. Если вы используете наши партнерские ссылки, мы получаем комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо! Прочтите полное раскрытие здесь.

Что вызывает смертельное колебание и как от него избавиться? Это чертовски страшно, когда это случается с вами, и чаще всего приводит к аварии, если вы не подготовились.

Что вызывает смертельное колебание мотоцикла?

Смертельное колебание — это тряска, тряска или колебание, возникающие при возникновении механической неровности или неровностей, вызванных водителем, с передней шиной или компонентами рулевого управления мотоцикла.Из-за этого передняя часть мотоцикла сильно трясется из стороны в сторону.

Скорость и другие физические силы могут оказаться невыносимыми для вашего велосипеда. У многих райдеров это случается при повороте на корню из-за нагрузки на вилки и / или шасси.

Прохождение поворотов — лишь один из способов справиться с раскачиванием передней части мотоцикла, когда вы находитесь на дороге.

Затем есть раскачивание задней части — при раскачивании задней части мотоцикл будет постоянно рыскать и рыскать, оставляя у вас ощущение, что вы больше не контролируете свою поездку.

Мой Kawasaki Vulcan 750 — тонкая передняя шина означала, что мне приходилось уделять пристальное внимание колебаниям передней части при неровностях дорожного покрытия.

Как начинаются колебания передней части мотоцикла?

Вернемся к основам.

Мотоциклы имеют две секции, переднюю и заднюю.

Колебание или колебание передних компонентов мотоцикла. Рыбий хвост или плетение происходит с задней частью.

Процесс повторяется, когда прилагается противоположная сила (либо самим велосипедом, либо извне), и все начинается снова, но усугубляет ситуацию.Это то, что вызывает колебания или колебания скорости. Вы можете узнать больше здесь.

Эта противоположная сила может быть приложена всадником или просто трением о проезжую часть.

Как только начинается колебание, сила или процесс ухудшаются и ухудшаются, как правило, до такой степени, что всадник больше не может сохранять контроль. Тогда конечно результат — крах.

С колебаниями скорости заднего колеса справиться легче, но с колебаниями передних колес мотоцикл может мгновенно разбиться, если они выйдут из-под контроля.

Колебания заднего колеса

Вот в чем дело —

С раскачиванием задних колес справиться легче (но не менее опасно или пугающе), и во многих случаях может остаться незамеченным, если вы едете на более крупном и тяжелом велосипеде.

Если вы путешествуете на более низкой скорости с более тяжелым и полностью загруженным мотоциклом, вы можете сначала этого не заметить. (однако движение позади вас заметит) , что может затруднить обнаружение колебаний.

При этом у туристических мотоциклов более тяжелая нагрузка, не распределенная должным образом, может способствовать раскачиванию заднего колеса. Нагрузка не центрирована на велосипеде и распределяется неравномерно.

Большинство гонщиков (и пассажиров) знают, как должен себя чувствовать байк, и поэтому сразу же улавливают колебания.

Я упомянул, что у вас есть пассажир, поэтому вам также следует знать — если вы едете с одним и тем же пассажиром (для меня это моя жена), они также знают, как должен ощущаться мотоцикл. Не сбрасывайте со счетов их знания.

Знание того, как ваш мотоцикл управляется как в пустом, так и в загруженном состоянии, предупредит вас о проблемах, чтобы вы могли остановиться и позаботиться о них, прежде чем они выйдут из-под контроля.

Причины раскачивания мотоцикла:

Скорость . В мотоциклах некоторых марок и моделей, когда байк набирает определенную скорость, он может начать раскачиваться, потому что не справляется с этим.

На любом велосипеде превышение скорости (особенно при поворотах) создает дополнительную нагрузку на детали и может привести к раскачиванию велосипеда.

Маятник имеет слишком большой люфт или движение. Насколько я понимаю, это, похоже, проблема в основном с подвесками спортивных мотоциклов, а не с туристическими.Восьмая часть дюйма (например) не кажется большой игрой, но примените к ней физическую силу, и у вас возникнет проблема.

Подшипники ступиц слишком изношены. Это приводит к боковому перемещению (см. Ниже) .

Боковое смещение по оси . Переднее или заднее колесо слишком сильно перемещается по оси из стороны в сторону. Это может быть из-за ступичных подшипников или других проблем.

Если у вас боковое движение ваших колес, вам нужно ПРЕКРАТИТЬ езду и доставить велосипед в магазин.

Шины. Когда дело доходит до шин, любой из перечисленных ниже факторов или их сочетание может способствовать колебанию скорости мотоцикла.

  • Плоские пятна — шины с плоскими пятнами в сочетании с неровной поверхностью дороги могут повысить вашу восприимчивость к происшествию.
  • Балансировка колес — Шины выглядят нормально, но вы испытали «случайное» колебание скорости? Возможно, вы захотите сбалансировать свои шины.
  • Низкое давление в шинах — Убедитесь, что вы придерживаетесь рекомендаций по давлению в шинах мотоцикла, и проверьте как производитель шин, так и мотоцикл.
  • Это новые шины? Обязательно ознакомьтесь со статьей о том, как обкатать новые шины для мотоциклов.

Обязательно проверяйте шины перед каждой поездкой!

Неправильное распределение веса . Как упоминалось ранее, вы и ваше снаряжение может быть неправильно загружено на мотоцикл.

Ошибка райдера. Вы слишком быстро повернули и свернули с проезжей части на грязную обочину, или вы сделали какой-то другой винт?

Попытка привести свой велосипед в движение по рыхлым дорогам на скорости шоссе потенциально может познакомить вас с миром скоростных колебаний.

Вот что случилось со мной.

А как насчет Харлей Дэвидсонов?

Кажется, есть некоторые дискуссии о том, что некоторые модели Harley могут быть подвержены высокоскоростным колебаниям. Road King и Ultra Classic — это всего лишь два мотоцикла, которые были выделены как проблемные дети, и было подано множество судебных исков. Вы можете ознакомиться с этой историей об одном таком владельце харлея, который попал в аварию.

Теперь печально известное видео скорости вобблинга Harley

Восстановление после колебания мотоцикла

Существует множество различных мнений о том, как восстановиться после колебания скорости.То, что я перечислил ниже, сработало для меня.

Каждый гонщик (включая меня) может рассказать вам, что они сделали для восстановления, но на самом деле вы просто не узнаете, пока не доберетесь до цели.

Мотоциклисты

Pro знают методы ускорения при колебаниях, которые я бы не рекомендовал для нас, «нормальных». (нормальных людей).

Исправить колебание скорости мотоцикла на самом деле просто, но для этого нужно не паниковать и сохранять спокойствие.

Восстановление биения скорости переднего конца:

  • Крепко держитесь за руль.
  • Откатите дроссельную заслонку с помощью ручки (без резких движений)
  • Наклонитесь вперед в руль или потяните за руль на себя. Он также помогает вам сохранять контроль.
  • Дайте мотоциклу возможность естественным образом замедлить скорость без переключения на пониженную передачу и без применения тормозов.

Запомните это

По мере того, как вы замедляетесь, раскачивание передней части станет ХУЖЕ, прежде чем станет лучше.Крепко держитесь за руль и не сопротивляйтесь мотоциклу. Вы все равно не выиграете.

Это был план восстановления, который сработал для меня во время происшествия и помог мне сохранить контроль над мотоциклом.

Дополнительный совет профессионала: во время всего этого не опускайте ноги. Скорее всего, вы будете действовать над своей лодыжкой, как я.

через GIPHY

Амортизаторы рулевые

Для некоторых мотоциклов вы можете рассмотреть возможность установки рулевого демпфера для ограничения, который помогает действовать как своего рода «амортизатор» при рулевом управлении.

Рулевые амортизаторы

широко доступны для спортивных мотоциклов, но не в основном для больших туристических велосипедов.

Демпфер рулевого управления

Мой опыт работы с колебанием

Я просто начну с того, что мой инцидент с колебаниями скорости был на 100% моей ошибкой, и мне очень повезло, что я не травмировал себя или своего пассажира.

Это было страшно, сюрреалистично и жестоко.

Я смог сохранить контроль над своим мотоциклом и остановить его, используя то, что я только что описал выше.

Я получил ценный урок.

Читать…

Направляемся на нашу поездку

Несколько лет назад я, моя жена и мой хороший приятель по верховой езде решили прокатиться на западном побережье по шоссе Тихоокеанского побережья. Поездка совпала с переездом моих младших дочерей в Сиэтл, штат Вашингтон.

Отлично! Поднимите велосипеды, оставьте вещи моей дочери и поезжайте обратно в PCH. Что мы и сделали.

Мы собрали наше снаряжение, провели быструю очистку после того, как нам пришлось хранить мотоциклы на улице без гаража, а затем отправились в путь.

Мы уехали рано утром в воскресенье (кстати, лучший день недели для проезда через район Сиэтла из-за загруженности дорог) и направились на юг через штат Вашингтон.

Изначально планировалось снять комнату в Сисайде, штат Орегон.

Наш маршрут пролегал из Сиэтла через Олимпию к западному Вашингтонскому прибрежному району Абердин / Монтесано и в конечном итоге на юг в сторону реки Колумбия.

Перейдя реку Колумбия по мосту Меглер в Астории, мы сделали перерыв, чтобы проверить наши планы на гостиницу.

Поскольку июнь был в разгаре сезона, мы вскоре обнаружили, что отелей в Сисайде или Астории нет (отели сегодня вечером у вас провалились!).

Мы обнаружили, что единственные доступные отели были в Лонгвью, штат Орегон. Мы направились на восток из Астории, штат Орегон, по шоссе 30.

Honda VTX 1300, на котором я ездил по западному побережью и колебался в боевой скорости!

Будьте готовы к боли!

Шоссе 30 к востоку от Астории следует по южному берегу реки Колумбия и, конечно же, местами становится очень извилистым.

Только что завершив поворот, который требовал хорошего наклона вправо, я увидел приближающийся следующий крутой поворот, который потребовал бы поворота влево.

Все в порядке, кроме…

Я недооценил, насколько крутым был поворот (он резко сократился), и ехал слишком быстро.

На повороте я понял, что не собираюсь заходить за угол, а там был ограждение (к счастью). Это дерьмовое и сюрреалистическое чувство — знать, что ты не сможешь повернуть и можешь разбиться с пассажиром на борту!

Выезжая с южного края проезжей части, мне удалось протиснуть мотоцикл между краем дороги и ограждением.

Это было прекрасно и красиво, за исключением того, что там нет тротуара, только мягкая грязь или тротуар, который часто можно найти на обочинах шоссе.

Управление чудовищем

При ударе о мягкую грязь / материал руль резко шлепался вперед и назад. Я был счастлив, что байк начал останавливаться, но чем медленнее он ехал, тем хуже становилось (вопреки некоторым историям, которые я слышал), угрожая оторвать мне руки.

Весь передок байка сильно трясся, и каким-то образом я все еще держался через все это!

Мне повезло выйти из этого инцидента, что мой пассажир и велосипед не пострадали.В этом инциденте я подвернула лодыжку, но, к счастью, не получила достаточно сильных травм, чтобы не могла ходить.

Моя гордость тоже пострадала!

Было извлечено множество уроков, но я не забуду, как сильно трясся мотоцикл. Еще мне пришлось немного отдохнуть — это один из тех случаев, когда езда на мотоцикле утомляет.

Усвоенный урок

В общем, это была моя вина — я неправильно оценил, что поворот идет слишком быстро в поворот (всего на 5-10 миль в час больше.Это не занимает много времени!) и выехал с проезжей части. Попадание в мягкий плечевой материал привело к тому, что передняя часть стала намного хуже, прежде чем стала лучше.

Мне повезло, что я все держал под контролем. Колебание скорости обычно не заканчивается хорошо.

Подводя итог…

Как видите, причиной смертельного колебания мотоцикла обычно является либо ошибка водителя, либо механическая проблема с мотоциклом.

Дело в том, что оба находятся под вашим контролем.Вы всегда можете поработать над своими навыками верховой езды и позаботиться о том, чтобы ваш велосипед был обслужен.

Я тщательно проверяю безопасность при каждой замене масла, и мой механик проводит меня через то, на что он смотрел, и объясняет мне вещи.

Это делает две вещи:

  • Показывает то, что он проверил.
  • Помогает мне узнать больше о моем мотоцикле

Я не механик, поэтому это помогает мне узнать больше о моем мотоцикле и понять, что с ним происходит.

Теперь вы знаете, что вызывает смертельное колебание и как от него избавиться. Это страшно и опасно, и может привести к аварии, если вы к этому не готовы.

Обязательно следите за механическим состоянием своих мотоциклов.

Ах да, держать мотоцикл на дороге помогает!

Обзор 12 лучших мотоциклетных курток 2020

Обновление: 2020-10-30 by Tom — 2 комментария

Если вы энтузиаст мотоциклов и ищете лучшую мотоциклетную куртку , вы попали в нужное место.Куртка — самая важная часть экипировки для езды на мотоцикле, которая защищает верхнюю часть тела во время езды. В наши дни люди больше занимаются мотоциклами, чем автомобилями. Они любят совершать длительные поездки и использовать двухколесный транспорт в качестве повседневного удобства. Это требование делает куртку необходимой экипировкой, которая нужна каждому мотоциклу при езде. Но многим велосипедистам трудно найти подходящую мотоциклетную куртку, а иногда они и получают ту, которая им не очень нравится.

Ну, мы утверждаем очевидное, но это правда, что «Найти подходящую мотоциклетную куртку — непростая задача». В конце концов, большинство курток для нас выглядят одинаково. Фактически, мы все задавались вопросом: «Зачем нам нужна определенная куртка, если мы можем просто выбрать любую из них?»

Если вы думаете так же, вы должны перестать так думать. Помните, что куртка — это единый предмет одежды, который защищает вас от любых погодных условий на дороге, обеспечивает защиту в случае аварии и выглядит модно, что мы все хотим, независимо от того, едем ли мы на велосипеде или сидя в отеле.

Итак, не стоит недооценивать важность куртки для верховой езды. Это снаряжение бывает разных стилей, материалов, дизайнов и размеров. По сути, сейчас есть больше вариантов, чем когда-либо прежде. Более того, мы не хотим, чтобы у вас возникли трудности с покупкой мотоциклетной куртки.

Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильную мотоциклетную куртку, которая не только обеспечивает защиту, но и подходит именно вам. Так что отнеситесь серьезно, ребята .Здесь вы найдете Best Motorcycle Jackets Review 2020, , которые мы представляем вам после долгих исследований и ознакомления.

Помимо списка самых популярных байкерских курток, мы также расскажем вам о различных типах мотоциклетных курток и основных факторах, которые следует учитывать перед покупкой мотоциклетной куртки любого типа.

Список 12 лучших мотоциклетных курток

обзоры мотоциклетного сезона — Интернет-магазины и обзоры мотоциклетного сезона на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мотосезона.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-сезон мотоциклов в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас мотоциклетный сезон на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сезонах мотоциклов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести мотоциклетный сезон по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *