Колесо бьет причины: допустимый дисбаланс колеса, как узнать какое колесо бьёт

Содержание

допустимый дисбаланс колеса, как узнать какое колесо бьёт

Дисбаланс колес — наличие в автомобиле неуравновешенных крутящихся масс — ступиц, тормозных барабанов и прочих деталей. Дисбаланс отрицательно влияет на стабильность транспортного средства, снижает срок эксплуатации амортизаторов, руля и подвески. Расходы на техобслуживание автомобиля существенно повышаются. При возникновении серьезного дисбаланса требуется немедленно произвести балансировку колес.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Главные факторы, влияющие на дисбаланс колеса:

  • стыки в слое корда;
  • неправильное (неточное) изготовление пресс-формы;
  • неодинаковая толщина стенок и боковин.

Дисбаланс колес: признаки

  1. Бьет переднее колесо на скорости, бьет колесо при торможении. Этот признак указывает на дисбаланс одного из передних колес. Сопровождается выходом из строя подшипника ступицы.
  2. Бьет заднее колесо, слабо бьет колесо на малой скорости. Данный признак указывает на дисбаланс задних колес, а также возможные проблемы с подвеской — стойки, сайлентблоки балки. Дисбаланс задних колес не обладает характерными чертами, тем не менее он также может привести к выходу из строя ступичных подшипников и привести к раннему износу покрышки.

Допустимый дисбаланс колеса

Идеально сбалансировать колесо невозможно. Поэтому существуют диапазоны допустимого дисбаланса, которые регулируются ГОСТом 4754-97. Помимо значений статического дисбаланса, в нем указаны технические условия эксплуатации шин и максимально допустимые показатели биения колес.

Когда нужно производить балансировку колес?

Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму.

Ведущие автопроизводители рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать дорожно-транспортное-происшествие.

Правильная балансировка колес позволит сохранить ресурс шины, сэкономить топливо и снизить затраты на ежегодное обслуживание ходовой части автомобиля.

Где производить балансировку?

Если вы хотите сэкономить время и при этом быть полностью уверенным в качестве проведенных работ — обращайтесь в недорогой шиномонтаж «Spbkoleso». Здесь вам сделают качественную балансировку за умеренную цену на оборудовании Hoffman. В интернет-магазине вы также можете приобрести колесные штампованные диски и диски Replica по доступным ценам.

причины вибрации, устранение проблемы — Рамблер/авто

Водители довольно часто жалуются, что ощущают стук в руле, но не всегда придают этому значение. Между тем, такая проблема способна привести к серьёзным последствиям как для автомобиля, так и для находящихся в нём людей. Сегодня мы расскажем о том, какие могут быть причины биения руля и к чему оно может привести.

Возможные причины биения руля На большой скоростиНа маленькой скоростиПри торможенииНа неровной дороге и поворотахПоследствия вибрации Как самостоятельно устранить проблему$(‘.index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)

Возможные причины биения руля

Чтобы узнать, почему возникает биение руля, нужно рассмотреть эту проблему в нескольких отдельных случаях:

на большой скорости — от 80 км/ч;на небольшой скорости;при торможении;при поворотах и на ухабистой дороге.

Узнайте, почему слышен шум от гидроусилителя руля и как от него избавиться.

На большой скорости

Если при езде на большой скорости вы ощущаете вибрацию руля, то причин этому может быть несколько:

Не сбалансированы колёса, нарушен развал-схождение. Если масса колёс в разных точках не выровнена, то после достижения скорости 120 км/ч срабатывает центробежная сила. Она тянет колесо, из-за чего руль начинает вибрировать.

Грыжа на шинах. Во время движения она будет ударяться о дорожное покрытие и создавать биение руля.

Вышел из строя ступичный подшипник. Эта деталь обеспечивает плавность вращения колёс, а вышедший из строя подшипник приводит к тому, что колесо трясёт, и водитель ощущает это через руль.

Неравномерно изношенные покрышки. Такой дефект возникает из-за несбалансированности колёс и может дать о себе знать после того, как они будут сбалансированы. Неровность покрышек приводит к тому, что колёса виляют, а в руле ощущается вибрация.

Деформация дисков. Механическое повреждение или заводской брак дисков может вызвать биение руля, которое на скорости около 100 км/ч передаётся на весь автомобиль.

Слабо накачанные колёса. Эта причина реже даёт биение руля, но тоже может приводить к этой проблеме.

Знаете ли вы? В 2010 году в Швейцарии за езду на скорости 300 км/ч нарушителю назначили штраф 1 млн долларов пропорционально его годовому доходу.

На маленькой скорости

Если руль вибрирует на небольшой скорости, это происходит по таким причинам:

Грязь на дисках. Сильно загрязнённые диски могут через удары передавать вибрацию на руль.

Снег на дисках. Налипший на дисках снег создаёт проблемы при движении, и водитель ощущает это, держась за руль.

Плохо затянуты болты на колёсах. В такой ситуации они болтаются и создают вибрацию руля.

Погнуты диски. Различные неровности на поверхности дисков приводят к тому, что колёса дёргаются, а руль вибрирует.

Ослабло крепление двигателя в машине.

Износ шаровых опор. Колесо начинает раскачиваться и создает биение руля, это хорошо слышно при разгоне.

Важно! Повреждение шаровых опор может привести к тому, что колесо вылетит из машины, а само авто завалится на бок.

При торможении

Бывает так, что руль начинает вибрировать при нажатии на тормоз, тогда причины могут быть следующие:

Повреждены или загрязнены тормозные диски. При резком торможении диски перегреваются и деформируются, впоследствии начинают вибрировать и передавать вибрацию на руль.

Пришло время менять тормозные колодки. Неровности на поверхности тормозных колодок приводят к вибрации тормозной системы при нажатии на педаль тормоза, и это передаётся на руль.Износились шаровые опоры. Люфт колеса от повреждения шаровых опор слышен при торможении.

Сайлент-блоки вышли из строя. Резинометаллические шарниры предназначены для того, чтобы гасить колебания, которые передаются между узлами автомобиля. При их повреждении можно ощутить, как бьёт руль.

Прикипание суппорта. Различные загрязнения и отсутствие смазки могут привести к тому, что суппорт неравномерно прижимает тормозные колодки, что создаёт вибрацию на руле.

Почему бьёт руль на скорости и при торможении: видео

Знаете ли вы? Одну из самых известных шуток про тормоза придумали бельгийцы: если не затормозите при въезде в Бельгию, то ничего не успеете рассмотреть, так как быстро покинете её и въедете в следующую страну.

На неровной дороге и поворотах

Биение руля возможно на поворотах и ухабах в результате таких дефектов:

Износ упорных подшипников рулевого редуктора. В этом случае при поворотах появляется стук в рулевом редукторе, который ощущается на руле.

Повреждение сайлент-блоков. Подпрыгивая на кочках, авто начинает трястись. Если колебания не смягчаются, водитель ощущает биение руля.

Ослабление рулевой рейки. Если руль бьёт на ухабах и одновременно ощущается вибрация, возможно, крепление рейки ослабло.

Износ наконечников рулевой тяги. При этой проблеме даже небольшая выбоина способна вызвать сильную отдачу.

Повреждение штрусов (шарниры равных угловых скоростей). В таком случае при повороте можно услышать, как колёса «хрустят».

Выход из строя амортизаторов (стоек). Их назначение — смягчать колебания от ударов, а в неисправном состоянии с этой задачей они не справляются.

Последствия вибрации

Неустранённая проблема биения руля может привести к такому:

постепенное увеличению силы ударов;

ухудшение состояния ходовой части;

нарушение работы системы управления авто;

осложнения в работе системы рулевого управления;

необходимость быть всё время в напряжении, усталость от поездки;

возрастание вероятности аварий.

Важно! Хотя проблема биения руля кажется незначительной, она может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым даже у водителя со стажем. Это может стать причиной аварии даже при скорости до 60 км/ч.

Как самостоятельно устранить проблему

Чтобы устранить вибрацию руля, необходимо сбалансировать колёса, выполнить развал-схождение. Самостоятельно это сделать не удастся, нужно ехать на СТО, поэтому сначала лучше проверить другие факторы, которые могут быть причиной биения.

Самостоятельно можно сделать следующее:

Проверить, не забиты ли диски на колёсах грязью или снегом, и почистить их.

Осмотреть покрышки на наличие повреждений и в случае необходимости — заменить.

Проверить наличие грыжи на шинах и заменить их.

Проверить правильность формы дисков, устранить проблему установкой новых дисков.

Проверить соответствие давления в шинах необходимому, подкачать их.

Проверить, надёжно ли закреплён двигатель.

Поставить авто на яму или эстакаду, осмотреть шаровые опоры, тормозную систему, ступичный подшипник, пыльники, сайлент-блоки. Заменить их при необходимости либо очистить от загрязнений.

Открутив колесо, проверить состояние тормозов.

Почистить и смазать суппорт.

Проверить отсутствие люфта колеса — поднять машину на домкрат и попробовать раскачать колесо. Люфта не должно быть в подшипниках, сайлент-блоках, шаровых опорах.

Убедиться, что нет масляных пятен под авто, оставленным на стоянке.

Проверить отсутствие сопротивления при повороте рулевого колеса — насколько легко отвечает система рулевого управления.

Если люфт руля превышает 10°, подтянуть рулевую рейку.

Заменить наконечники рулевых тяг при износе.

Некоторым помогает переустановка колёс спереди назад и наоборот.

Причина биения руля на примере ВАЗ 21099i: видео

Итак, если вы почувствовали, что на авто бьёт руль, для начала выясните, в каких случаях это происходит — на каких скоростях, при каких действиях. Затем определите причину проблемы. Ремонтом можно заняться самостоятельно либо обратиться в мастерскую, но пускать ситуацию на самотёк нельзя. Биение руля может быть симптомом очень серьёзного нарушения в работе автомобиля, что ставит под угрозу жизнь и здоровье тех, кто в нём ездит.

Пять причин, из-за которых лихорадит руль: Общество: Облгазета

Даже просто закрутить гайки или болты нужно по правилам. Фото: Павел Ворожцов

Нередко даже у относительно нового автомобиля в рулевом колесе появляется стук и вибрация. «ОГ» выяснила основные причины этого явления, раздражающего водителей и способного привести к серьёзным последствиям.

Грязь на колёсах

Назойливые вибрации могут возникнуть из-за банальной грязи. Конструкция некоторых моделей дисков не рассчитана на российские дороги. Осенью глина, а зимой снего-грязевая каша попадают в пустоты, засыхают или замерзают и вызывают дисбаланс при вращении колеса. Один из симптомов этой проблемы — руль бьёт только при движении на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации полностью исчезают. Эта проблема решается просто — путём тщательной очистки внутренней стороны колёс.

Кривые колёсные диски

Биение руля может быть результатом деформации колёсных дисков. По мнению работников шиномонтажа, наиболее подвержены этой беде стальные диски. Зачастую вибрации по причине деформации колёс начинаются после того, как автомобиль влетел в выбоину. Но иногда деформированный колёсный диск могут продать в магазине или на рынке, в этом случае причиной является производственный дефект. Также источником проблемы может стать некачественный ремонт диска или покрышки или неправильное межсезонное хранение шин. Некоторые водители способны, сняв колеса, самостоятельно диагностировать и ликвидировать эту беду. Но если такого опыта нет, лучше обратиться в шиномонтаж.

Плохо отбалансированные колёса

Руль вибрирует, если колеса были неправильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин: массы колёс в этом случае становятся разными. Вибрации при этом проявляются на средних и высоких скоростях. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя, можно испортить шины и повредить элементы подвески. Избавиться от этой проблемы можно в шиномонтажной мастерской. А если руль стало лихорадить сразу после визита в шиномонтаж, стоит поискать более хорошую мастерскую.

Некорректная затяжка болтов

Неравномерно затянутые или ослабленные колёсные болты также могут стать причиной дрожания руля. Если болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса; если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице. Проблема проявляется, как правило, на средних и высоких скоростях. Опытные автомобилисты знают, что затягивать гайки или болты нужно поочерёдно, в строгой последовательности — друг напротив друга. Причём делать это следует постепенно, центруя колесо. К тому же делать это рекомендуется на весу. Только после того, как весь крепёж затянут, машину можно опустить. Если опыта нет, лучше обращаться в автосервис.

Износившийся рулевой механизм

Вибрация может возникнуть в результате того, что износились элементы подвески или рулевого механизма. Биение во время езды по неровной местности говорит о повреждениях рулевой рейки. Обычно в рулевой рейке в первую очередь в неисправность приходит втулка. Вибрации при прохождении поворотов свидетельствуют, что износились шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) или вышли из строя сайлентблоки передних рычагов. Соответственно, необходимо проверять и ремонтировать рулевое управление.

— Любая вибрация даёт понять, что автомобиль пора лечить. Если этот процесс начался, в дальнейшем он будет только усиливаться, — отмечает владелец автосервиса Игорь Якимов. — Принимать меры нужно как можно раньше, иначе впоследствии ремонт обойдётся существенно дороже, а в худшем случае все перечисленные симптомы могут привести к аварии.

  • Опубликовано в №180 от 28.09.2017 под заголовком «Пять причин, из-за которых бьёт колесо»

Почему бьет руль при торможении и как с этим бороться?

 Порой, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как биение руля при торможении. Данное явление может иметь серьёзные последствия, в том числе ДТП. Поэтому, ощутив даже малейшее вибрацию рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза, стоит провести первичную диагностику своего транспортного средства на предмет выявления конкретных неисправностей.
 

Наиболее распространёнными причинам могут стать такие неисправности:


 • дисбаланс колёс автомобиля;

 • неравномерно изношенные тормозные колодки, либо заводской брак при их изготовлении;

 • кривизна тормозных дисков;

 • не выставленные углы схождения и развала колёс;

 • деформация покрышек;

 • износ подшипника ступицы;

 • выработка ресурса наконечников рулевых тяг;

 • повышенная изношенность рулевой рейки;

 • люфты в шаровых опорах;

 • деформация и стачивание колёсного крепежа.
 

Способы устранения вибрации рулевого колеса.


 Для того, что бы выявить неисправные элементы транспортного средства, нужно придерживаться следующих правил:

 1. Осмотр стоит начать с колёс. Возникновение грыжи на одном из колёс может стать причиной вибрации.

 2. Проверить балансировку колёс. В наших силах чисто визуально проверить присутствие балансировочных грузиков на дисках колёс. А вообще, лучше обратиться к специалистам, располагающим для этой цели стендом. Тем более что автопроизводители советуют проводить процедуру балансировки после 15 тыс. км пробега.

 3. Если на автомобиле недавно менялись тормозные колодки или диски, то стоит проверить их на наличие заводского брака. Делается это путём повторной замены установленных деталей.

 4. Если действия предыдущего пункта не принесли результата, то стоит продолжить осмотр дисков на предмет других дефектов. Присутствие на нём полос вместо зеркальной поверхности, говорит об износе тормозных накладок, который в дальнейшем может стать причиной повреждения резинок, расположенных на направляющих суппорта. Эту проблему можно решить разборкой узла с последующей заменой резинок и смазкой всего механизма.

 Другим дефектом диска является его деформация вследствие перегрева с последующим резким охлаждением. Его поверхность при этом может иметь волнистую или ребристую форму. Во время торможения все неровности диска через прижатые колодки передаются вибрацией на руль. Избавиться от проблемы можно заменой тормозных дисков, либо проточкой или шлифовкой, если это позволяет сделать их толщина.

 5. Осмотрев диски, следует уделить внимание ступицам, к которым они крепятся. Нужно заострить внимание на наличие люфта в подшипниках. Избавиться от него возможно путём регулировки подшипников или же полной их замене.

 6. Далее необходимо уделить внимание рулевым тягам. В их наконечниках должны отсутствовать люфты. Проверить их наличие возможно на вывешенном автомобиле, дёргая тяги в разные стороны. Обнаруженный зазор устраняется путём замены деталей.

 7. Проверяем степень износа рулевой рейки, поворачивая руль в разные стороны. Значительный люфт и посторонние звуки во время этой процедуры, говорят о необходимости полной замены рейки, либо передаче её в ремонт.

 8. Следующий на очереди подрамник и сайлентблоки. Какой-то определённой методики по определению их неисправности нет. Поэтому каждый автолюбитель делает это на свой лад. При обнаружении дефектов, следует произвести их замену.

 9. Теперь проверим шаровые опоры. Для этого нужно вывесить автомобиль, подставив упоры непосредственно под шаровые опоры. Затем оттягиваем свободно болтающееся колесо на себя, одновременно шатая его за верх и низ. Если при этом ощущается значительный зазор в опорах, то требуется их заменить.

 10. Ну и в последнюю очередь нужно осмотреть гайки или болты крепления колёс. При их слабой затяжке возможны вибрации в руле. Чтобы устранить данную проблему, необходима протяжка колеса.

Вывод


 Проделав все вышеперечисленные рекомендации, вы, скорее всего, избавитесь от биения руля при торможении. Если для этого у вас недостаточно опыта или веры в собственные силы, то вполне можете обратиться к квалифицированному специалисту. К примеру за ремонтом рулевой рейки в Новосибирске можно обратиться к ребятам из «Вольтаж Сибирь», сайт которых находится тут.

Вибрации руля на скорости — причина может быть не только в балансировке колёс

Бьет руль на скорости, колеса отбалансированы: в чем причина?

Бывало ли у вас, что внезапно на шоссе на большой скорости начинало ощутимо бить мелкой, но настойчивой дрожью рулевое колесо? Причем каждый раз неприятные и непонятные вибрации приходили только на скоростной трассе?

Согласитесь, что в такие моменты начинаешь вспоминать все ранее произведенные вмешательства в техническую часть автомобиля, также не забыв перечислить в уме все, что могло сломаться в дороге. В таких случаях не помешает остановиться на обочине и осмотреть автомобиль. Вдруг спустило колесо, или в шину попал и застрял какой-то предмет, или, может быть, произошла другая поломка.

Но если оказывается, что все с машиной в порядке, тогда возникает вопрос: откуда дрожь на руле? Неужели его причина в разбалансировке колес? Да и только ли в этом дело?

Источником вибрации, ощущаемой на рулевом колесе во время быстрой езды, в подавляющем большинстве случаев являются колеса

Как показывает практика, большая часть вибраций на руле действительно будет исходить от колес, по тем или иным причинам, хотя поводов для биения рулевого колеса на самом деле может быть значительно больше; при этом не каждые из них можно выявить визуально, что важно при проведении дальнейшей проверки.

Проблемы с качеством шин

фото: Ildar Garifullin / unsplash.com

Продавцы покрышек признаются, что дефекты качества затрагивают не только низкобюджетные шины, а проблемы с балансировкой колес касаются не только колес больших диаметров. Более того, некоторые особо дорогие шины требуют не только профессионального, но и высококачественного оборудования для установки покрышки на диск. Такое оборудование редко можно встретить в автосервисах Германии и Англии.

Поэтому отнеситесь со всей серьезностью к обслуживанию автомобиля, вплоть до качественного шиномонтажа, в том случае если вы приобрели дорогой автомобиль или эксклюзивный комплект колес с дорогой спортивной резиной.

Также многие новые шины страдают от неравномерной жесткости

 

фото: Adam Kring / unsplash.com

По мнению польского сайта auto-swiat.pl, который опросил шестерых автомехаников из разных воеводств Польши, все большее и большее количество современных шин имеют разбалансировку сразу после выпуска с завода и на обычном станке такие шины крайне сложно отбалансировать.

В городских условиях эксплуатации автомобиля и на пригородных дорогах с ограничением скорости 90-100 км/ч этот дисбаланс почувствовать невозможно. Вы можете проехать многие тысячи километров, не зная о проблеме с покрышками. И это опасно тем, что разбалансировка колес негативно сказывается не только на комфорте вождения, но также и на безопасности движения — повреждения подвески, ступиц и других частей шасси автомобиля.

фото: Maciej Brzezinski / Auto Swiat

Стандартная балансировка колес заключается в том, что балансировочный станок разгоняет установленное на валу колесо до высокой скорости вращения и по вибрации этого вращающегося колеса определяет:

во-первых, на какой части обода находится самая легкая/тяжелая точка колеса;

во-вторых, на какие части диска необходимо установить балансировочные грузики.

В некоторых случаях балансировка может не помочь. Это означает, что диск либо получил серьезное повреждение, либо балансировка была произведена некачественно.

К сожалению, даже правильно отбалансированное колесо может по-прежнему вызывать тряску.

Неравномерная радиальная жесткость шин

Неравномерная радиальная жесткость шин — очень частый дефект (или — в случае менее интенсивной вибрации — особенность) покрышек. На практике это означает, что шина, например в месте соединения ее внутренних элементов, немного тверже, чем на остальной окружности, и, как результат, под тяжестью веса автомобиля и при прилагаемых к колесу усилиях при движении она слегка отскакивает.

На небольшой скорости это незаметно, но на более высоких скоростях возникают вибрации в рулевом колесе, которые могут распространяться на весь кузов. Такую вибрацию очень сложно убрать при помощи утяжелителей. Часто единственным выходом может быть только замена некачественной покрышки.

Если для балансировки колеса требуется 100 г свинца, значит, что-то не так с ободом или шиной

Тряска из-за шины, в том числе, может возникать из-за банального ее повреждения. Порвавшийся корд, «грыжа», неравномерный износ (после резкого продолжительного торможения юзом) — все это неминуемо приведет к вибрациям. И чем выше будет скорость, а равно и чем серьезнее будет повреждение шины, тем больше будет трясти. Особенно если повреждение получила передняя покрышка.

В этом случае поврежденная покрышка в обязательном порядке требует замену на нормальную шину. В ином случае рано или поздно шина лопнет, и это может привести к ДТП!

Трясет даже в отбалансированном состоянии: что делать?

фото: unsplash.com

1. Проверьте давление в шинах. Если оно недостаточное или избыточное, то тряска на скоростях более 100 км/ч и выше может проявляться более четко;

фото: Denny Müller / unsplash.com

2. Обязательно проверьте затяжку болтов на всех колесах. Возможно, они ослаблены, что может привести к аварии;

 фото: southernindustrialtool.com

3. Не меньше проблем может принести неправильная установка углов колес. Сход/развал стоит проинспектировать во вторую очередь. После того как будет проверена затяжка болтов и шины на наличие повреждений на них;

фото: I. U / unsplash.com

4. Износ элементов рулевого управления, подвески и старые амортизаторы также могут приводить к дискомфорту во время движения. Здесь особую роль играют люфты сайлентблоков, износ наконечников тяг рулевого управления, подтеки на амортизаторах (их серьезный износ) и критический износ рычагов и других элементов подвески. При особо запущенных случаях тряска будет чувствоваться даже на небольшой скорости в городском потоке.

фото: drive2.ru

Поэтому, как видите, причиной вибрации на руле может быть не только неправильная балансировка, но и целый ряд других поломок и механических проблем, в том числе связанных с качеством шин. Помните об этом и выбирайте новые покрышки с умом, а также не забывайте регулярно проверять техническое состояние своего автомобиля.

Обложка: Marvin Meyer / unsplash.com

Биение колеса при торможении: опасно или закономерно

Биение колеса при торможении – проблема, достаточно распространенная среди водителей, особенно любящих высокие скорости, более 80 км/ч. Очевидно, постоянное сильное биение в руль и педали значительно затрудняет управление автомобилем и препятствует выполнению маневров с участием тормозов – сложно ведь контролировать ситуацию на дороге, когда руль то и дело выбивает из рук.

Почему бьет колесо при торможении?

Основных проблем может быть несколько, поэтому мы предлагаем рассмотреть каждую из них подробнее.

Деформация тормозного диска, приводящая к биению в руль и педали

Как известно, колесо крепится и вращается за счет тормозного диска. При торможении, когда водитель нажимает педаль тормоза, диск зажимается двумя колодками и останавливается. Вместе с ним колесо прекращает вращение, и автомобиль, соответственно, останавливается.

И поскольку именно тормозной диск обеспечивает процесс торможения, его деформация – первая причина возникающего на скорости биения при снижении скорости. Как диск может выйти из строя? Легко. Ротор состоит из металла, а его параметры напрямую зависят от модели автомобиля. Так, при нажатии педали тормоза, колодки оказывают на вращающийся диск достаточно сильное давление, и, соответственно, возникает сила трения. Ротор нагревается, что влечет за собой изменение плотности элемента. Чтобы вернуться к нормальному функционированию, ему необходимо равномерно (по всей поверхности) остыть. Однако это условие возникает не всегда, и, если диск по какой-то причине (например, после попадания в снег или лужу после затяжного торможения) резко остыл, его форма в некоторых местах становится волнообразной – деформируется. Впоследствии, когда колодки зажимают помятый ротор, он и вызывает колебания всей тормозной системы и колеса. Биение же ощущается и в руле, и в педалях, и во всей машине.

Определить то, что диск деформирован, достаточно просто. Поднимите колесо на домкрате, чтобы оно вращалось спокойно. Если полные обороты на большой скорости не меняют траекторию вращения колеса, все в порядке; если же линия нарушена или колесо в какой-то момент замедляется (или вовсе останавливается) – повреждения налицо.

Биение появилось после замены тормозного диска, ступицы или ступичного подшипника

Сделали ремонт ходовой и чувствуете, что теперь при торможении колесо бьет? Не уезжайте далеко от автосервиса – вам придется вернуться обратно и вместе со специалистом все-таки определить причину.

Одна из основных причин появления биения – смена тормозного диска, ступицы или ступичного подшипника. Вероятнее всего, проблема в самих запчастях – либо они оказались бракованными, либо их некорректно установили.

Тормозной диск или барабан треснул

Случаи с треснутым диском или барабаном в тормозной системе очень редки, причина тому – слишком большое давление или сильный перегрев деталей. Чаще всего это случается с изношенными и поржавевшими деталями, однако контролировать этот процесс в любом случае желательно каждому автолюбителю.

Колесо бьет при торможении, даже когда суппорт исправен

Вы тщательно проверили тормозной суппорт, но причины биения понятны не стали? Поиски однозначно нужно продолжать.

  • Осмотрите передние рычаги подвески, чтобы исключить ослабление крепления и деформации вследствие нагрузки.
  • Осмотрите подшипник ступицы и определите степень его износа.
  • Осмотрите крепления болтов, проверьте все крепежные соединения в кузове, подвеске, суппорте и т.д. Затяните болты сильнее и регулярно проверяйте их состояние.

Можно ли ездить, если чувствуется биение колеса?

В принципе игнорировать эту проблему можно долго, но при этом важно понимать всю опасность и возможные последствия. Если колесо бьет при торможении, а вибрация отдает в руль – это опасно. Вдобавок, если вы тормозите на высокой скорости, маневрировать в таком положении и на четко работающем авто затруднительно, а если при этом невозможно удержать в руках вибрирующий руль, то вовсе создается очень опасная ситуация на дороге. Помимо самосохранения, устранить неполадки, вызывающие колебания руля, стоит хотя бы из эстетических соображений. Сами понимаете, выглядит довольно нелепо, когда водитель при торможении пытается удержать в руках трясущийся руль, и при этом трясется сам.

 

Вибрация при торможении

Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

                            

Причины вибрации при торможении и ее устранение

Причина А: биение ступицы и/или диска

 
 

Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:


 

  • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
    РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
  • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ
    : Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
  • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
  • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
    РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

Симптомы, типы, причины, диагностика и лечение

ИСТОЧНИКИ:

FDA.

Национальный институт сердца, легких и крови: «Аритмия», «Кому нужен имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор?» «Как работает ICD?» «Как имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор повлияет на мой образ жизни?» «Жизнь с аритмией».

Американская академия семейных врачей: «Аритмия».

Кливлендская клиника: «Аритмия», «Что можно и нельзя: жизнь с ИКД», «Не позволяйте болезни сердца сорвать ваши планы поездок.»

Harvard Health Publishing:« Сердечные аритмии ».

Американская кардиологическая ассоциация: «Аритмия», «Холтеровский монитор», «Электрокардиограмма (ЭКГ или ЭКГ)», «Часто задаваемые вопросы о фибрилляции предсердий», «Профилактика и лечение аритмии», «Часто задаваемые вопросы о фибрилляции предсердий (AFib или AF)», «Об аритмии», «Предупреждающие признаки сердечного приступа», «Жизнь с имплантируемым кардиовертер-дефибриллятором», «Электрофизиологические исследования (EPS)».

Руководство Merck для потребителей, версия

: «Дисфункция синусового узла.”

Университет Джона Хопкинса:» Холтер-монитор «.

NIH: «Кому нужен холтер или монитор событий?»

Zimetbaum, P. Circulation , 19 октября 2010 г.

Кардиоваскулярный центр Франкеля Мичиганского университета: «Часто задаваемые вопросы: имплантируемый кардиодефибриллятор (ICD)».

Техасский институт сердца: «Имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор (ICD)».

Международное общество сексуальной медицины: «Может ли человек с имплантированным кардиовертер-дефибриллятором (ИКД) регулярно заниматься сексом?» «Каким образом имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор (ИКД) может повлиять на сексуальную жизнь человека?»

Управление транспортной безопасности: «Советы путешественникам TSA. Вторник: Путешествие с личными медицинскими электронными устройствами.«

Актуально:« Обучение пациентов: имплантируемые кардиовертеры-дефибрилляторы (помимо основ) ».

European Heart Journal :« Вождение автомобиля и аритмия: обзор научных основ для международных руководств ».

Департамент автотранспортных средств штата Мэн: «Сердечно-сосудистые заболевания».

Американский колледж кардиологии: «Когда безопасно возобновить вождение после имплантации ИКД».

Национальная администрация безопасности дорожного движения: «Руководство для врачей по оценке и консультированию пожилых водителей.»

BMJ :« Вождение автомобиля и аритмии ».

Клиника Мэйо: «Синдром Бругада».

NHS Choices: «Синдром Бругада».

Национальная медицинская библиотека США: «Синдром Бругада».

Ритмы сердца: что лучше, чем повод для беспокойства?

Наши сердца прокачивают кровь через наши тела на протяжении всей нашей жизни через электрическую систему, которая координирует каждый удар. Это действительно похоже на хорошо отлаженную машину.

«Система сердца мало чем отличается от электрической системы в автомобиле, в которой используются поршни, которые помогают вращать колеса автомобиля», — говорит Марк Андерсон, M. Доктор философии, директор медицинского факультета медицинского факультета Университета Джона Хопкинса, лаборатория которого недавно добилась больших успехов в понимании того, как сердечные ритмы регулируются на клеточном уровне.

Обычно электрическая система сердца работает безупречно, и мы редко замечаем это, хотя некоторые люди более естественным образом настроены на свой сердечный ритм, особенно ночью, когда другие вещи тихие и неподвижные. Однако нарушения сердечного ритма могут происходить, и когда мы осознаем их, это может вызывать тревогу.Как узнать, требуется ли для сердечного приступа визит к врачу?

Изменения сердечного ритма обычно безвредны

Наш пульс адаптируется к потребностям нашего организма в энергии в течение дня, будь то подъем по лестнице или интенсивные упражнения. Эти изменения темпа, основанные на физической активности, совершенно нормальны.

Другие распространенные ситуации также могут вызывать изменения сердечного ритма. Легкое обезвоживание может вызвать учащение сердцебиения; так организм пытается поддерживать кровоток, когда на каждый удар становится все меньше.

Смена лекарства или взаимодействие между ними может вызвать временное отклонение от нормы сердцебиения — еще одна причина всегда сообщать о приеме лекарств и дополнительных приемах вашей медицинской бригаде. И хотя решение может быть простым (например, отдых, регидратация или смена лекарств), иногда мы не можем понять, почему мы чувствуем изменение сердечного ритма или это симптом более неотложной медицинской ситуации.

Общие сведения об анализе ударов для скриптов

Бит — это наименьшая единица действия в пьесе.Он содержит четкое начало, середину и конец. В ритме персонажи преследуют простую цель. Однако, в отличие от действий или сцен, биты автором не очерчиваются. Вы не услышите, чтобы кто-нибудь называл знаменитую фразу «Спать, возможно, мечтать» как Гамлет , Акт 3, Сцена 1, Бит 3, потому что биты — это открытия, сделанные актерами или режиссерами. Эта работа называется анализом биений.

Чтобы найти доли, вам нужно создать карту, и лучший способ сделать это — понять, что вызывает изменение доли. Как правило, биты меняются, когда у персонажа меняется мотивация или распорядок дня. Читая текст, спросите себя: «Только что изменилось настроение сцены?» Если ответ положительный, вы, вероятно, обнаружили ритм.

ТИПЫ БИТОВ

Большинство битов можно сгруппировать в три категории. Во-первых, биты меняются, когда любой персонаж входит в сцену или выходит из нее. Подумайте о типичном театральном классе средней школы. Вы сидите в классе и собираетесь разогреться театральной игрой, когда дверь открывается и в комнату входит директор школы.Или вы сидите на уроке химии. Ваш учитель поручает вам сбалансировать химическое уравнение, написанное на доске, и выходит. Меняется ли настроение в комнате? Ответ на оба сценария — однозначное «да». Вы и ваши одноклассники реагируете на новых людей, которые вошли в ваш мир или вышли из него. То же самое происходит с персонажами пьесы. Сцены, включающие вход или выход персонажа, называются «французскими сценами», и их легче всего найти.

Второй тип изменения ритма происходит при изменении других ситуаций. Персонажи меняют тему разговора, открывают для себя что-то новое, или внешний мир вторгается в действие на сцене. Представьте, что вы и ваш друг сидите в школьной столовой. Ваш друг тихо помешивает еду на подносе, но на самом деле не ест. Вы внезапно вспоминаете, что вчера они пробовались на школьный спектакль, и спрашиваете, как прошло прослушивание. Ваш друг смотрит на еду и восклицает: «Вы можете поверить в то, что нам здесь подают? Я должен начать приносить свой обед! » Как вы думаете, как прошло прослушивание?

Персонажи управляют разговорами, и с каждым поворотом колеса они ведут машину в новом направлении: в новом ритме.Внешний мир также может повлиять на ситуацию на сцене. В эпизоде ​​ «Дневник Анны Франк » семьи в пристройке прислушиваются к колоколам из ближайшей церкви, которые сигнализируют о том, что им можно безопасно двигаться и говорить. Это вмешательство извне влияет на настроение на сцене и означает изменение ритма.

Наконец, биты меняются, когда персонажи меняют тактику, используемую для достижения цели. Рассмотрим следующую сцену.

A: Могу ли я занять пять долларов?
B: No.
A: Почему? Я столько всего сделал для тебя, и ты не дашь мне занять пять долларов?
B: Извините, но нет.
A: Я верну вам деньги завтра или послезавтра. Мне сегодня действительно нужно пять долларов.
B: Я не могу вам помочь.
A: Послушайте, я буду с вами честен. Сегодня я должен Пэту пять долларов, и вы знаете, что у Пэта характер. Не могли бы вы мне помочь?
B: Мне жаль, что вы попали в такую ​​ситуацию, но я не могу вмешиваться.
A: ДАЙТЕ МНЕ ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ ИЛИ ЕЩЕ!

Какова цель? Персонажу A нужно пять долларов от персонажа B. Внимательно изучите различные тактики, которые персонаж A использует для достижения этой цели: причинение вины, давление, попрошайничество и угрозы. Это может быть сложнее всего обнаружить, потому что персонажи в пьесах не часто так очевидны в своих тактических изменениях, как показывает приведенный выше пример.

Beat Basics: 3/4 и 6/8

Интерактивное исследование разграничения 3/4 и 6/8 с использованием ритм-колеса Джона Варни

Audio Off

Каждый из двух серых кружков на этой странице представляет собой ритм .Идите вперед и наведите на них , чтобы воспроизвести ритм по одному. Они не звучат одинаково, не так ли?

Интуитивно мы можем знать, что они отличаются от , улавливая несколько визуальных или звуковых сигналов. Например, номер и положение кружков различаются для каждого ритма, и ударов , соответствующие кружкам, находятся не в одном месте.

Выявление этих различий, пожалуй, не самая сложная задача. для нас, чтобы сделать на высоком уровне, поэтому давайте разберемся немного подробнее.

ОСНОВЫ

В видео TedEd Джон Варни определяет ритм как «по сути, событие, регулярно повторяющееся во времени». Но, как объясняется в видео, единое событие с течением времени не действительно поддаются более сложным музыкальным ритмам, которые есть у нас справа. Рассматривать простой цикл, разделенный на 6 ударов:

Чтобы эта нить напоминала наши два музыкальных ритма, мы должны присвоить битам ударения или акценты и выяснить, когда ставить долю.Попробуйте зависнуть снова над двумя правильными ритмами.

Все, что мы действительно сделали, это назначили самый сильный акцент на первую долю и более слабый акцент на других. Делегирование акцента на удары в рамках этого шеститактового цикла дает нам основные основы как мы называем 3/4 размер (верхний ритм) и 6/8 (нижний ритм).

РАЗБИРАЯ

Один из самых простых способов отличить их — это подсчет.

Для тактового размера 3/4 мы можем отслеживать цикл, повторяя:

Показать альтернативу

Цифры 2 и 3 представляют более слабые доли (или обычно оптимистичные), тогда как «и» позволяют разделить ритм, чтобы лучше проиллюстрировать, как мы делят круг.В этом случае мы разбиваем цикл на три группы по два человека.

Точно так же мы можем разбить ритм 6/8 на группы. Когда вы зависаете над нижним ритмом наша повторяющаяся фраза будет выглядеть так:

Show Alternative

Этот ритм позволяет нам разделить круг на две группы по три , что немного удлиняет фразировку. Эта простая вариация в разделении круга дала нам совершенно другой ритм и чувство. Аккуратно, правда?

Обратите внимание, что для 6/8 также часто используется числовой счет от 1 до 6 (см. Альтернативный счет).Для этого типа счета акцент на первом и четвертом доле означает 6/8 размер, тогда как сильный акцент на первом и более слабый акцент на третьем и пятом ударах сигнала 3/4 .

ДАВАЙТЕ СЛУШАТЬ!

Лучший способ почувствовать эти двое — это увидеть — или, скорее, услышать — их в действии.

Оба размера часто встречаются в песнях, которые вы, вероятно, слышали. Однако для этого вступления мы послушаем Чайковского Вальс цветов за 3/4 Концерт для фортепиано с оркестром № Моцарта.23 Mvmt. 2 для 6/8 . Обратите внимание, что изменения темпа ускорит или замедлит наши ритмы.

Цифры все еще вверху в наших кругах, чтобы помочь с подсчетом. Продолжайте и наведите курсор на аудиоклипы! Посмотрите, слышите ли вы разницу во фразе нот в двух циклах.


ПОЧЕМУ ОСТАНОВИТЬСЯ ЗДЕСЬ?

Это было только вводное, поверхностное исследование двух ритмов, но есть гораздо больше, в которые можно погрузиться, например что означают цифры в размерах.

Надеюсь, это помогло улучшить интуицию относительно того, как различать и распознавать эти два человека на базовом уровне. Однако есть еще много нюансов в ритмах и много разных видов ритмов, которые нужно исследовать.

Не знаете с чего начать? Я рекомендую заглянуть сюда для вводной серии Khan Academy в ритм в целом.

Ссылки и благодарность

  • Этот пост был создан с использованием Tone.js и Idyll, языка разметки с открытым исходным кодом, созданного Мэтью Конленом
  • Спасибо Ноэль Во за запись фортепианного концерта Моцарта в любой момент
  • Super special спасибо Мэтту Конлену за руководство, наставничество и обратную связь
  1. Варни, Джон.«Другой способ визуализировать ритм — Джон Варни». Уроки, которыми стоит поделиться | TED-Ed, TED-Ed, 20 октября 2014 г., ed.ted.com/lessons/a-different-way-to-visualize-rhythm-john-varney.
  2. Йоутсенвирта, Аарре и Яри Перкиёмяки. «Временные подписи». Теория музыки — созвучие и диссонанс, www2.siba.fi/muste1/index.php?id=98&la=en.
  3. «Простой и сложный счетчик». Musictheory.net, www.musictheory.net/lessons/15.

Колеса и биты Chrysler 300

Повысьте свой уровень комфорта с пакетом Beats & Wheels

Колеса

Chrysler 300 Wheels and Beats

Chrysler 300 — уникальный автомобиль по ряду причин.Он выглядит одновременно элегантным и прочным, современным и изысканным. Это более крупный автомобиль, созданный для комфорта и возможностей. Если вы из тех водителей, которым нужен высочайший комфорт и немного больше средней мощности, когда вы нажимаете на педаль газа, это определенно хороший вариант, который стоит рассмотреть. Теперь у Chrysler появился еще один стимул, который заставит вас задуматься о том, чтобы попробовать эту модель: Chrysler 300 Wheels & Beats Package . Что в него входит и стоит ли это? Вот подробности:

The Beats.

Хорошо, в первую очередь, что делает Wheels & Beats подходящим для упаковки? Что ж, все сводится к стилю. Если вы тот, кто любит высококачественный звук, обращает внимание на такие детали и хочет самого лучшего, из этого может последовать, что вы захотите, чтобы великолепные блестящие хромированные колеса вращались от вашего имени, пока вы путешествуете по городу. Это пакет для вас, и вы получите большую экономию!

BeatsAudio для вашего удовольствия от прослушивания: Устали от некачественных звуковых систем в автомобилях, которые заслоняют и размывают ваших любимых исполнителей? С десятью высококачественными динамиками, усилителем на 522 Вт и сабвуфером система BeatsAudio, входящая в этот дополнительный пакет, дает вам возможность играть громко.Потому что он по-прежнему будет отлично звучать.

Колеса.

Теперь по колесам. Эти привлекательные 18-дюймовые хромированные диски, которые поставляются с пакетом Beats & Wheels, не только выглядят фантастически, но и вы почувствуете разницу во время вождения с точки зрения управляемости и ощущения дороги. Таким образом, ваш Chrysler 300 будет великолепно выглядеть, отлично звучать, и на нем будет приятно водить и ездить. Это те детали, которые хорошо отразятся на вас, люди будут помнить и восхищаться ими.

Лучшая часть? Объединение этих двух позволит вам сэкономить серьезные деньги — фактически до 825 долларов.Что узнать больше о пакете Beats & Wheels для Chrysler 300? Позвоните нам!

3 главных причины, по которым Subaru превосходит конкурентов

3 главных причины, по которым Subaru превосходит конкурентов

Автомобили Subaru выдерживают испытание временем и привлекают разнообразие! Невероятная линейка седанов и кроссоверов Subaru оснащена продвинутыми и эксклюзивными функциями и технологиями, которые помогут вам создать незабываемые воспоминания с друзьями и семьей как на проторенных дорогах, так и за их пределами.Когда дело доходит до поиска идеального автомобиля, который поможет вам встать на путь, мы не сомневаемся, что Subaru находится на вершине списка! Мы знаем это, потому что каждый из кроссоверов и седанов в линейке Subaru предлагает технологии и оборудование, с которыми другие автопроизводители просто не могут конкурировать, чтобы помочь вам пометить приключения из вашего списка желаний и защитить вас при этом! Продолжайте читать, чтобы узнать, что они из себя представляют!

Уникальный двигатель Boxer и трансмиссия Lineartronic CVT

Каждый кроссовер и седан в линейке Subaru оснащен двигателем SUBARU BOXER уникальной конструкции с горизонтальной компоновкой, который легко сочетает в себе эффективность и мощность.Уникальная горизонтальная конструкция двигателя размещена на одной линии с трансмиссией автомобиля для оптимальной передачи мощности. Другие двигатели повернуты перпендикулярно или поперечно и обычно нуждаются в других компонентах трансмиссии для передачи мощности, что, в свою очередь, снижает эффективность транспортного средства. Низкий и плоский профиль двигателя BOXER симметричен для более низкого центра тяжести. Такое размещение помогает обеспечить ровное и уверенное прохождение поворотов и быстрое реагирование на управляемость. Есть пять вариантов двигателей BOXER в модельном ряду Subaru.Они включают 2,0-литровый, 2,5-литровый, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый двигатель. В большинстве случаев эти двигатели поставляются в паре с вариатором LIneartronic. Эта трансмиссия устраняет необходимость переключения передач, что сохраняет инерцию автомобиля.

Симметричный полный привод

Еще одна замечательная особенность, которая делает Subaru Subaru и отделяет их от других автомобилей, — это симметричный полный привод. Чтобы получить максимальное сцепление с дорогой, не считая идеального, вам нужно сбалансированное распределение мощности вместо альтернативы скольжению и сцеплению, которую предлагают другие полноприводные системы.Вы спросите, в чем преимущества этой системы? Во-первых, вы равномерно и одновременно передаете мощность на все четыре колеса для оптимального ускорения и тяги. В суровых погодных условиях, когда дорога становится скользкой, мощность активно передается на колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой! Симметричный полный привод устанавливает трансмиссию на одном уровне с двигателем, поэтому мощность беспрепятственно передается на все четыре колеса. Другим системам AWD требуются дополнительные компоненты, чтобы это произошло.

Advanced Safety Engineering

Subaru доводит безопасность до уровня, недоступного никаким другим автопроизводителям! Технология EyeSight Driver Assist поможет вам чувствовать себя увереннее благодаря дополнительному набору «глаз» на дороге.Эта технология сочетает в себе управление дроссельной заслонкой перед столкновением, торможение перед столкновением, удержание полосы движения и предупреждение о раскачке, а также адаптивный круиз-контроль для максимальной защиты вас, ваших пассажиров и тех, кто находится за пределами вашего Subaru. Subaru также предлагает массу других технологий безопасности! Они включают в себя передовые защитные системы, такие как рама кузова и подушки безопасности, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон и управление динамикой автомобиля. Subaru также предлагает систему безопасности STARLINK, которая предоставляет водителям доступ к помощи на дороге, экстренной помощи SOS и автоматическому уведомлению о столкновении.Subaru также была удостоена звания самого надежного бренда Kelley Blue Book за 2018 модельный год! Нет другой линейки автомобилей, подобных Subaru!

Мы знаем, что среди множества моделей кроссоверов и седанов найдется идеальная модель для любого водителя и семьи. Зайдите в наш текущий инвентарь новых транспортных средств здесь, чтобы найти свою идеальную пару! Чтобы узнать больше об этих функциях и технологиях, которые делают Subaru Subaru, позвоните в наш отдел продаж или заполните контактную форму справа!

Tesla превосходит Ford в перетягивании каната.Почему Форд вправе расстраиваться.

Размер текста

Тесла Генеральный директор Илон Маск решил придираться Ford Motor’s популярный F-150 во время запуска Cybertruck, и Форд не доволен этим.

Во время своего открытия в Лос-Анджелесе Маск показал видео «перетягивание каната», в котором Cybertruck легко тянет за собой F-150.Это было забавное видео. Форд (тикер: F) не смеется, и, возможно, он бросит вызов Cybertruck в переходе от одного яблока к другому. Маск написал в Твиттере «давай» в ответ на предложение. Победителями в этой войне грузовиков становятся инвесторы, которые узнают много нового не только о физике, но и о конструкции грузовиков.

«Яблоки к яблокам» — ключевая фраза в этой дискуссии. Инвесторы и наблюдатели не знают, какая конфигурация Cybertruck использовалась или какой F-150 сражался с Cybertruck в видео Tesla.Конфигурация и условия имеют большое значение. Вот что нужно знать инвесторам, чтобы оценить, кто может выиграть войну с грузовиками.

Конфигурация
На «MarketBrief» Кэролайн Вудс разговаривает с основателем Canopy Growth Брюсом Линтоном о пересечении Уолл-стрит и индустрии каннабиса.

Tesla (TSLA) предлагает Cybertruck в трех конфигурациях: одномоторный вариант с задним приводом, двухмоторный полноприводный вариант и трехмоторный полноприводный вариант.Полноприводной Cybertruck с тремя двигателями стоит 70000 долларов с крутящим моментом около 1000 фут-фунтов. (Фут-фунт — это обычная единица крутящего момента или крутящего момента, которая коррелирует с тем, насколько и насколько легко транспортное средство может что-то тянуть.)

Базовая модель F-150 несопоставима с трехмоторным Cybertruck. Грузовик Ford за 70 000 долларов больше похож на сверхмощный пикап F-450. Подобный грузовик также может генерировать крутящий момент около 1000 фунт-футов — аналогично топовой конфигурации Cybertruck.

Шины

У Ford F-450 также больше шин — шесть из них, четыре сзади. Это важно. Много. Крутящий момент, например, на льду не годится. Контакт поверхности с дорогой имеет решающее значение. Это поднимает еще один вопрос: наблюдатели не знают, какие шины были на обеих машинах во время перетягивания каната, снятого в Тельсе. Ни Ford, ни Tesla не ответили на запрос о комментариях по поводу конфигурации перетягивания каната или грузовиков, использованных в оригинальном видео.

Снаряженная масса

Вес, безусловно, имеет значение при буксировке.Менее очевидно то, что седаны Tesla обычно тяжелее сопоставимых автомобилей из-за аккумуляторной батареи. Вес и распределение веса аккумулятора — одна из причин, по которой модели Tesla управляются так красиво. Полных технических характеристик Cybertruck нет, но внедорожник Tesla Model X примерно на 1000 фунтов тяжелее базовой модели Ford F-150.

Вождение автомобиля

Большинство людей склонны считать, что они водители выше среднего, что по определению не может быть правдой.Чтобы добиться максимальной производительности автомобиля, нужно приложить немало навыков. Просто спросите автогонщика. Зрители первого перетягивания каната не знают, как управлялись оба грузовика. Электродвигатели имеют максимальный крутящий момент при нулевых оборотах. Традиционные двигатели внутреннего сгорания — нет. То, как работает двигатель F-150, имеет большое значение для результатов.

«У Tesla должно быть преимущество при нулевых оборотах», — говорит автомобильный инженер на пенсии Barron. «Форду придется увеличить обороты двигателя и выключить сцепление, как мы делали это раньше.”

Функциональность

Никто не собирается покупать грузовик, чтобы тащить машину друга назад. И еще никто не ответил на вопрос Barron’s о лодках. Базовая гарантия Tesla не распространяется на глубокую воду, предположительно из-за аккумуляторных блоков. Многие люди, владеющие лодками, знают, что для спуска корабля на воду требуется задний ход в реку, озеро или океан. Tesla не ответила на многочисленные запросы о комментариях по поводу гарантий.

Конечно, невозможно провести идеальное сравнение.Cybertruck, например, вмещает шесть человек в базовой конфигурации. В электромобилях больше места, потому что там нет двигателя внутреннего сгорания, занимающего место. Батареи электромобиля обычно находятся в полу. Это один из плюсов электромобилей, который потребители обычно не принимают во внимание.

И помимо того, что это дико развлекает, буксировка важна для Tesla, Ford и Дженерал Моторс (GM). Два представителя в сфере грузовиков будут очень заинтересованы продемонстрировать, что их автомобили не хуже Cybertruck.Оба захотят низвести футуристический пикап до нишевого статуса.

Ранние результаты показывают, что Cybertruck может иметь более широкую популярность, чем многие предполагали. Telsa добилась успеха, собрав более 250 000 заказов на свою последнюю модель. Но с резервной ценой всего в 100 долларов, которая подлежит полному возмещению, неясно, какое преобразование от резервирования к доставке осуществит первый электромобиль. Более того, согласно веб-сайту Tesla, топовая конфигурация с тремя электродвигателями будет доступна не раньше 2022 года.К тому времени и Ford, и GM должны иметь все электрические грузовики.

С момента запуска акции Tesla упали примерно на 7%. Разочарование дизайна может быть причиной, но акции все еще выросли примерно на 52% за последние три месяца. Акции Ford выросли на 3,4% с момента запуска Cybertruck. В S&P 500, для сравнения, это на 1,9% больше, чем на гала-концерте Tesla.

Написать в Al Root по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *