Колпаки на колеса какие лучше: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как выбрать колпаки на колеса

Несмотря на то, что на сегодняшний день простые штампованные диски постепенно уходят в историю, в России они по-прежнему используются довольно широко. Особенно актуально их применение зимой, т.к. лакокрасочное покрытие литых дисков под воздействием песчано-солевой смеси быстро разрушается, а «штамповку» не так жалко. Для придания штампованным дискам эстетичного внешнего вида и защиты от воздействия влаги, песка и химикатов предназначены специальные колпаки. В материале этой статьи вы найдете несколько общих советов на тему «Как выбрать колпаки на колеса».


Прикладная польза от колпаков

Иногда можно услышать мнение о том, что колпаки — это лишь элемент декора. Но на самом деле их свойства гораздо шире. Рассмотрим некоторые наиболее полезные функции, выполняемые колесными колпаками.

  1. Защита лакокрасочного покрытия. В первую очередь колпаки защищают колесные диски от пескоструйного эффекта мелких песчаных и пылевых частиц.
    Иногда колпак останавливает и довольно крупные камни, которые могут при контакте с диском оставить скол на лакокрасочном покрытии (при этом восстанавливать целостность покрытия, например, маркером для покраски автомобиля здесь будет нецелесообразно). Закрытые варианты колпаков с минимальным количеством отверстий частично защищают краску от солей, которыми посыпается дорога зимой, и влаги.
  2. Защита ступичной полости со стороны колеса. Подшипник и ступичная гайка обычно защищаются крышкой. Однако коррозия, ремонты и время постепенно снижают плотность прилегания этой крышки. Иногда она вообще отсутствует; в этом случае подшипник и ступичная гайка вообще остаются без защиты. И если на подшипнике повреждена уплотнительная манжета, то он быстро выйдет из строя под воздействием внешних разрушающих факторов. Колпак несколько снижает агрессию окружающей среды.
  3. Защита колесных болтов. Помимо внешнего коррозионного разрушения стоит понимать, что в небольших количествах вода проникает в резьбу. Это может привести к осложнениям при демонтаже колеса. Постоянное воздействие влаги может разрушить резьбу настолько, что однажды при затяжке болты провернутся. Если не выдержит резьба на болте — это не большая проблема, но если повредится внутренняя резьба в барабане или на диске, то придется либо менять эти элементы полностью, либо нарезать резьбовые отверстия большего диаметра.

Нужно также рассказать об одном негативном факторе: колпаки несколько снижают эффективность вентиляции барабанов и тормозных дисков. Но этот фактор нужно учитывать только летом и в том случае, если приходится интенсивно пользоваться тормозами. Например, при движении в горных районах по серпантину.


Как выбрать колпаки на колеса правильно

Рассмотрим основные критерии при выборе колесных колпаков:

  1. Диаметр. Определяющий фактор. Диаметр, указанный на колпаке, соответствует размеру диска. Если вы не знаете размер своих колес — это можно прочесть на шине. Цифра после буквы R в основной маркировке указывает на диаметр диска.
  2. Форма. Здесь важную роль играет степень выпуклости колпака. Головки колесных болтов отличаются по высоте, поэтому некоторые колпаки плоской формы могут упереться в болты и не встать на нужное место.
  3. Способ крепления. Подавляющее большинство колпаков крепится с помощью пластиковых скоб и поддерживающего их пружинистого кольца. Кольцо должно быть идеально круглое без дефектов. Скоб для надежного закрепления потребуется не менее 8 штук. Некоторые колпаки крепятся колесными болтами. Этот способ мало распространен, но считается самым надежным.
  4. Дизайн. Крашеные колпаки (особенно яркой краской или под хром) довольно быстро теряют свой внешний вид. Колпаки с большим количеством хрупких декоративных элементов тоже могут быстро испортиться. Полностью закрытые варианты лучше не брать, если требуется частое и интенсивное использование тормозов.

Как вы сами заметили, нет ничего сложного в том, как выбрать колпаки на колеса. Достаточно пользоваться вышеперечисленными советами и не забывать про индивидуальные особенности вашего транспортного средства. 

 

Нужно ли ставить защитные колпаки на литые диски? | Обслуживание | Авто

С наступлением первых морозов дорожные службы наполняют автотрассы антигололедными средствами. Тонны химических реагентов и песка оказываются на асфальте. Брызги летят по сторонам и покрывают автомобили слоем грязи, которая высыхает на воздухе и превращается в серую корку. Наиболее грязными становятся арки колес, диски, ступицы и тормозные суппорты. Грязь провоцирует развитие коррозии, негативно влияет на резьбовые соединения, приводит к их закисанию. Каким образом можно защитить колеса и диски от сезонной грязи?

Колпаки для штампованных дисков

Лучше всего защищают колеса и ступицы пластиковые или металлические колпаки. Они могут крепиться на болтах или фиксаторах. Раньше пользовались популярностью цельные металлические изделия с напылением хрома. Сейчас чаще всего применяются одноразовые пластиковые изделия, которые хоть и менее надежны, но из-за своей дешевизны меняются каждый сезон.

Крепятся они с помощью защелок, вставляемых в край металлического обода диска. На дешевых вариантах колпаков они ненадежны и часто теряют хватку. В итоге колпаки при ударах на кочках часто теряются. Поэтому лучше всего приобретать штатные экземпляры, специально поставляемые на разные модели, через салоны дилеров или через крупные магазины запчастей. Эти пластиковые колпаки гораздо надежнее универсальных.

Колпаки бывают открытыми и закрытыми. Чаще всего для зимы используются закрытые варианты с минимальным количеством вентиляционных отверстий. Они помогают максимально закрыть ступицу и крепежные болты от проникновения химических реагентов, вызывающих коррозию. Если штампованные диски не защищать, то со временем участки с поврежденной краской из-за абразивного воздействия песка становятся очагами коррозии. Нередко ржавчина покрывает и места креплений, из-за чего болты закисают и вывернуть их становится трудно.

Внутренняя сторона диска колпаком не закрывается, однако она не требует дополнительной защиты. Тормозные механизмы утоплены внутрь широкого колеса и имеют штатную защиту в виде жестяной юбки снизу.

Нужно ли защищать литые диски?

Конструкция легкосплавных колес предполагает установку защитных колпаков. Они бывают разных размеров. Есть небольшие пластины, с помощью которых защищается сектор крепления колеса с болтами, а также ступица.

Другие конструкции дисков допускают крепление закрытого колпака с внешней стороны. Некоторые из них полностью повторяют форму диска и накладываются вровень со спицами. Несмотря на потерю внешнего вида, делать это рекомендуется по нескольким причинам.

Зимой дополнительное охлаждение тормозных механизмов не требуется, так как скорости резко падают и через промежутки между спицами в суппорты засасываются дорожные реагенты. Соль покрывает суппорты и приводит к закисанию их подвижных механизмов.

Химические реагенты приводят и к повреждению поверхностного слоя литого колеса, лака. Песок и грязь действуют на диски как абразив и приводят к невосполнимым потерям для внешнего вида. Диски тускнеют и покрываются царапинами.

Чтобы этого не допустить, можно установить специальные колпаки, изготовленные под широкие спицы.

Однако предпочтительны обычные закрытые колпаки, которые зимой оказываются наиболее эффективны. Вентиляция же тормозных суппортов при этом будет осуществляться с внутренней стороны арок.

Колпаки на колеса | pigu.lt

Исправный и ухоженный автомобиль не только обеспечивает безопасность поездок, но и дает возможность разнообразить вид транспортного средства придающими эксклюзивность деталями. Некоторые из них служат в качестве и аксессуаров, придающих шарм, и в качестве дополнительного защитного средства – правильно подобранные качественные колпаки на колеса добавят красоты Вашему автомобилю и в то же время будут защищать колеса и болты.

Любителям эксклюзивных решений нравятся оригинальные белые, хромированные колпаки на колеса, между тем, ценителям прочности нравятся металлические колпаки на колеса. И все-таки, если говорить о долговечности, то новые высококачественные колпаки на колеса прослужат долгие годы – необходимо лишь выбрать надежный и прочный вариант. Цена на колпаки для колес соответствует их качеству, поэтому, с учетом потребностей и возможностей, каждому удастся найти наиболее подходящий для себя вариант.

Случается такое, что необходимо поменять только одну деталь, тогда приходится искать, где колпаки на колеса продаются по одной штуке. Тех, кого интересует такое решение, а также тех, кто ищет, где можно найти черные колпаки на колеса (колесные диски) или другие варианты более ярких цветов, мы приглашаем зайти в электронный магазин Рigu.lt и ознакомиться с предлагаемым нами ассортиментом товаров. Предлагаемые здесь цены на колпаки на колеса позволяют каждому найти свой вариант, а широкий ассортимент гарантирует, что, с учетом от марки и модели автомобиля, Вы сможете найти изделия нужного диаметра.

Ценителям эффективности понравится и то, что колпаки на колеса (колесные диски) можно заказать через интернет всего несколькими нажатиями на кнопку – достаточно выбрать, какие изделия больше всего привлекают Ваше внимание и мы позаботимся о том, чтобы они в кратчайшие сроки были доставлены по указанному Вами адресу. Процесс заказа займет всего несколько минут, и уже скоро Вы будете наслаждаться слегка обновленным видом транспортного средства.

В нашем электронном магазине Вы найдете колпаки на колеса, колесные диски R13, R14, R15, R16, R17 для VW, Lada, Toyota, Opel, Peugeot, Audi, Ford, Honda, Hyundai, Fiat, Citroen, Volvo, BMW, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Mazda – для любой марки или модели автомобиля. Акция на колпаки для колес – это возможность приобрести эти изделия по гораздо меньшей цене, поэтому если Вы заметили, что проводится распродажа, не упустите возможность позаботиться о защите своего транспортного средства и в то же время о стильном аксессуаре для него за гораздо меньшую цену.

Особенности выбора колпаков на колеса авто

Колпаки на авто

Автоновости дня, 24 июня 2014, 07:40

Основными функциями колпаков на колеса автомобиля являются защита колес и придание им эстетичного вида. Защита колес актуальна в холодное время года, чтобы уменьшить разрушительное действие снега, грязи, солей и различных смесей, которые появляются на дорогах в этот период.

Само собой разумеется, что подобное воздействие не проходит бесследно и для самих колпаков, но их все же намного дешевле и проще заменить, чем восстанавливать диски. Использование колпаков в качестве декоративных элементов тоже выгодно, поскольку за диски из легкосплавных металлов придется отдать довольно внушительную сумму денег.

Современный рынок предлагает широкий выбор различных колпаков. Чтобы не ошибиться и выбрать именно то, что требуется, надо ознакомиться с основными характеристиками, на которые необходимо обращать внимание.

Первым делом следует выяснить, какой материал был использован для выполнения колпаков. Помните, что металлические колпаки сейчас встречаются редко. В настоящее время для производства колпаков чаще используют пластик. Но пластик пластику рознь. Лучшим вариантом будет выбирать колпаки на авто из мягкого материала, потому что они не так сильно разрушаются при ударах о бордюр. А колпаки из твердого пластика отличаются большей хрупкостью. Можно найти также изделия с хромовым покрытием. Но такие диски, «откатав» зиму, теряют как хромое покрытие, так и презентабельный внешний вид.

Не менее важным критерием выбора дисков является и их форма. Диски выполняются дутыми и плоскими. Хоть дутые привлекательнее внешне, но они, по сравнению с плоскими, более хрупкие.
Третий фактор, который следует брать во внимание, – это тип колпаков. Они выпускаются закрытыми и открытыми. У закрытых либо вообще нет вентиляционных отверстий, либо имеются, но небольшие. Преимущество закрытых колпаков заключается в том, что они лучше защищают колеса от грязи, а не достаток – в том, что они препятствуют поступлению воздуха в количестве, требующемся для охлаждения тормозной системы авто.

Следует обращать внимание и на способ фиксации. Есть колпаки, которые крепятся с помощью болтов, но основная их масса крепится при помощи защелок. Надо обязательно учитывать количество защелок – их должно быть не менее десяти.

Необходимо проверить степень жесткости пружин и наличие паза под золотник. При отсутствии последнего надо будет постоянно снимать колпаки, чтобы проверять давление в шинах, а это лишние хлопоты.

Также нужно смотреть, чтобы колпаки были соразмерны дискам. Если колпаки будут меньше, чем надо, то их можно потерять, а если больше – то установить их будет невозможно.

Колпаки на колеса. На что обратить внимание при выборе.

 

 Одними из наиболее популярных аксессуаров для автомобилей являются колпаки на колесах, ведь такая незначительная, на первый взгляд, деталь достаточно сильно меняет внешний вид авто, правда, не все автовладельцы могут правильно их подобрать, а некоторые даже не представляют, что это такое и зачем вообще они нужны, но это относится в основном к новичкам.

О том, что же такое колпаки на диски, как их правильно подобрать и на что обращать внимание при их выборе, мы и поговорим ниже. Итак.

Автомобильные колпаки для колес – это не просто современное декоративное украшение, это стиль, ваш индивидуальный стиль,  и самое главное, что это еще и защита вашей машины. Причем защищать ваше авто качественные и правильно подобранные колпаки будут на протяжении всего времени их эксплуатации. Они позволяют придать уникальность и привлекательность дискам, и в тоже время защищают колеса, а именно, тормозную систему от такой напасти, как: пыль, грязь, камни, мусор, снег и лед, благодаря чему, срок службы этих деталей увеличивается.

Таким образом, польза от установки данных аксессуаров, как говорится, на лицо. Что же нужно знать о выборе колпаков, чтобы покупка радовала, а не вызывала раздражение?

Оригинал, не оригинал?

Бывает так, что автопроизводители устанавливают свои оригинальные колпаки на диски. С одной стороны, это хорошо т. к. данная деталь правильно подобрана по размеру, что позволяет автовладельцу не тратить свое время на поиск и подборку наиболее подходящих элементов красоты. Но с другой стороны, у потребителя не остается совершенно никакого выбора по отношению формы, цвета, материала изделия, при всем этом, цена оригинальных колпаков на порядок выше других вариаций.

Рынок автомобильных аксессуаров достаточно разнообразен, несмотря на это, правильно подобрать колпаки не такая уж и простая задача для автомобилиста, ведь важно не просто выбрать цвет и дизайн, надо еще знать точный размер детали и правильно установить, учитывая материал элемента.

Размер имеет значение

Размер – это первое, что должен учитывать владелец авто при выборе колпаков на штампованные диски. При отсутствии данной информации покупка таких аксессуаров будет невозможна т.к. нет никакой гарантии, что они «встанут» на место. Если ошибиться с размером, автовладельца ждут такие неприятности, как сложность установки или выпадение детали при движении автомобиля, в любом случае деньги вылетят на «ветер» и придется покупать новые детали подходящего размера, поэтому при выборе размера необходимо быть достаточно внимательными.

Но как его правильно определить? Все очень просто – размер указан на бортике покрышки, а именно, третья цифра – это и есть размер колеса (он равен размеру колпака), указанный в дюймах.

Выбор материала

Следующей не менее важной характеристикой колпаков является материал. Большую часть деталей производят из износостойкого достаточно прочного пластика. Однако, он может быть разным по своим физическим свойствам.

Например, одни колпаки изготавливают из более мягкого, эластичного материала, который обладает повышенной степенью вязкости и эластичности, что делает детали устойчивыми к ударам, деформациям даже в морозы.

А другие – из жесткого пластика, достаточно прочного на первый взгляд, но не предназначенного для эксплуатации в холодное время года т.к. колпак может расколоться даже от слабого удара.

Конечно же, первые считаются более надежными и подходящими для городских условий вождения т.к. достаточно эффективно в сравнении со вторым вариантом материала смогут защитить диски от ударов при совершении различных маневров.

 У некоторых производителей можно найти «хромированные» пластиковые колпаки, но это всего лишь элемент декора и презентабельного вида. Надо понимать, что это никак не влияет на первоначальные эксплуатационные характеристики и качество товара.

Еще производят колпаки из металла, они более надежны и долговечны, в сравнении с пластиком, но и у них есть свои «но»: ограничение изящных форм из-за особенностей металла и коррозия, портящая внешний вид.  

Резиновые колпаки на колеса тоже не новинка, они хорошо себя зарекомендовали в плане установки и ударопрочности, они не вылетают при проезде кочек, не трескаются и визуально корректируют реальные размеры дисков, желая их схожими с низкопрофильной резиной. Правда, встретить такой вариант колпаков – редкость.

Фиксация и жесткость крепежа

Еще одна характеристика колпаков – их фиксация на диске. Существует всего два варианта крепления: защелки и соединение болтами.

Болты более надежны, но для такой установки колпаков требуется много времени. Поэтому большим спросом пользуются аксессуары, крепление которых производится на защелки, они проще и удобнее в монтаже, но надо обращать внимание на количество защелок, их должно быть не меньше шести штук на каждый колпак, при этом функционирующие пружины должны иметь оптимальную жесткость. Жесткие пружины не позволят быстро установить/снять аксессуар, а слабые не будут должным образом держать, что чревато их потерей.

Типы и формы

Колпаки для автомобилей на рынке представлены двух видов: выпуклые (или дутые) и плоские. Первые имеют привлекательный внешний вид, но чувствительны к различным повреждениям. Вторые более долговечны, практичны и износостойки, также такие детали будут исправно защищать колеса в течение нескольких сезонов.

Теперь разберем типы колпаков: они могут быть открытыми или закрытыми. Отличие первых от вторых в количестве и размере вентиляционных проемов, кстати, закрытые могут их вовсе не иметь, что позволяет им в большей степени защищать диски от грязи, снега и пр. , минусом же является минимальная вентиляция, что плохо отражается на охлаждении системы торможения.

Дополнительное удобство

Дополнительным удобством своих автовладельцев обеспечат колпаки, имеющие паз под золотник, с помощью которого проводится проверка внутреннего давления в шинах и накачка колес. В случае отсутствия данного паза водителя ждет частый демонтаж колпаков.

И последнее: приобретать аксессуары необходимо в специализированных проверенных магазинах и поставщиков, только это может гарантировать вам качество приобретенного товара.


Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов.

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

Содержание статьи

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

После полного высыхания детали колпаки устанавливают обратно на колеса машины. На этом восстановление внешнего вида этих деталей завершено. А вы проводили такие работы в домашних условиях, и как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

Типы, достоинства и недостатки автомобильных колпаков на колеса

Автоаксессуары

Любой автомобилист старается сделать собственный автомобиль хоть мало личным и выделяющимся из неспециализированного потока. Вариантов придания индивидуальности автомобилю предостаточно, но самым, пожалуй, несложным легким есть установка на колеса колпаков.

Так смотрятся колпаки открытого типа на колесах

Содержание статьи

  • 1 Колпаки на колеса — какая от них польза?
  • 2 Автомобильные колпаки на колеса. Их особенности
  • 2.0.1 Видео: Самые сексуальные колеса в мире!
  • 3 Как выбрать колесные колпаки
  • 3. 0.1 Видео: Колпаки на колеса установка
  • 4 снятие и Установка колпаков с колес
  • 4.0.1 Видео: Колпаки на колёса инструкция по установке
  • Колпаки на колеса — какая от них польза?

    Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля.

    Кроме декоративной функции эти автоаксессуары делают маленькую предохранительную функцию. Они защищают колесные диски от действия на них элементов дорожного покрытия (щебень, гравий). Кроме этого колпаки частично предотвращают попадание на тормозные диски песка и пыли, что положительно отражается на длительности работы тормозных колодок.

    Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков на колесах есть то, что они находятся поверх диска, и при вероятном боковом ударе по колесу при столкновении, например, с бордюром, значительно чаще повредится сам колпак, а диск останется невредимым.

    Исходя из этого, необходимо отметить последовательность хороших качеств автомобильных колпаков на колеса:

    • Колпаки хорошо украшают автомобиль снаружи;
    • Они не позволяют попадать на диски и оседать на них пыли и грязи;
    • Колпаки защищают диски от действия отлетающих из-под колес камней;
    • Они первыми принимают на себя боковой удар по колесам, защищая сам диск от повреждения;
    • Автомобильные колпаки имеют относительно маленькую цена.

    Автомобильные колпаки на колеса. Их особенности

    Все предлагаемые на рынке колпаки возможно классифицировать по следующим показателям:

    Железные колпаки закрытого типа на колесах

    • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
    • По используемому материалу различают железные и пластиковые колпаки;
    • По форме профиля производятся плоские и выпуклые колпаки;
    • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпачки;
    • По типу крепления они смогут быть на защёлках либо на болтах, и может использоваться дополнительное крепление в виде хомутов либо петель.

    на данный момент самыми распространенными являются автомобильные колпаки на колеса, выполненные из пластика. Раньше же популярными, в особенности в Соединенных Штатах, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и по сей день видятся, но существенно реже.

    Открытые колпаки владеют большими по размерам вентиляционными отверстиями. Такие колпаки снабжают хорошую вентиляцию тормозных колодок. Они превосходно подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет.

    Но в случае если на дисках имеются какие-либо недостатки либо очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

    Видео: Самые сексуальные колеса в мире!

    Колпаки закрытого типа производятся или без вентиляционных отверстий, или же с ними, но они маленьких размеров. Такие колпаки прекрасно защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Кроме того, эти колпаки всецело скрывают недостатки дисков.

    Их комфортно мыть, потому, что они в большинстве случаев имеют плавные линии, без острых углов, в каковые может забиваться грязь.

    Кроме этого колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие колпаки прилегают к диску, фактически не выступают в бок. Это прекрасно, потому, что при парковке возможно не волноваться, что возможно повредить колпак при вероятном касании колеса к бордюру.

    Но эти колпаки не придадут большого эстетичного вида автомобилю.

    Еще видятся колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, вероятно повреждение колпака.

    Любой тип колпаков на колёса имеет недостатки и свои преимущества, каковые влияют на выбор потребителя. Ниже приведены хорошие и отрицательные стороны выбора по каждому типу колпаков:

    Тип подробности

    Преимущества

    Недочёты

    1. Колпаки открытого типа
    • снабжают охлаждение и эффективную вентиляцию тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
    • громадное разнообразие стилистических решений и конструктивного исполнения.
    • не защищают диски от попадания жидкости, пыли и небольших посторонних предметов;
    • не хорошо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.
    2. Колпаки закрытого типа
    • высокая защищённость дисков от попадания воды, других частиц и грязи, вызывающих преждевременный износ и коррозию;
    • всецело скрывает от посторонних взоров имеющиеся недостатки на поверхности колёсных дисков;
    • скоро и легко моются и чистятся.
    • отвод и плохая вентиляция выделяемого тепла от тормозных дисков, что угрожает их перегревом при интенсивном применении тормозов.
    3. Колпаки железные
    • защита и высокая прочность от механических ударов;
    • надёжное болтовое крепление;
    • громадный вес;
    • подверженность коррозии;
    • потеря и деформация формы при сильном механическом действии;
    • большая цена.
    4. Колпаки пластиковые
    • большая прочность;
    • восстановление и упругость формы по окончании механического действия;
    • устойчивость к коррозии;
    • простота изготовления и небольшой вес;
    • низкая цена.
    • маленький срок работы.
    5. Колпаки хромированные
    • эстетически выглядят красиво и празднично;
    • покрытие «под хром» через непродолжительное время начинает облазить.
    6. Колпаки цветные
    • возможность выбрать под цвет кузова либо контрастный ему цвет;
    • колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.
    • нужно обслуживание и бережное отношение.
    7. Колпаки декоративные
    • возможность претворения в судьбу личных запросов, нанесения уникальных картинок и знаков, выделяющих автомобиль;
    • возможность применения подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необыкновенный стробоскопический эффект при вращении и завлекающих внимание прохожих.
    • довольно большая цена.

    Как выбрать колесные колпаки

    Выбрать колпаки для собственного автомобиля относительно не сложно. Для начала необходимо знать, какая размерность колес у авто. В случае если на авто установлены, например, 14-дюймовые колеса, то и колпаки необходимо выбирать с обозначением R14.

    После этого направляться подобрать колпаки по конструктивным изюминкам. В случае если у авто диски без недостатков, прекрасно выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, возможно выбирать открытые колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном прекрасно подойдут авто, оформленных в спортивном стиле.

    Для простых седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

    Видео: Колпаки на колеса установка

    В случае если же диски выкрашены не в черный цвет либо же у них имеются недостатки, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

    Важно выделить при выборе колпаков внимание на материал изготовления колпаков. Очень сильно жёсткий пластик будет весьма хрупким а также несильный удар отлетевшего щебня может его повредить впредь до разрушения. Но не следует выбирать и колпаки из очень сильно мягкого пластика. Возможность слета для того чтобы колпака с диска на ходу весьма громадна, потому, что, при, в то время, когда используется не болтовой способ крепления, крепежные лапки не будут владеть должной упругостью. Исходя из этого лучше выбирать колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого именно пластика выполнен колпак, возможно методом маленького действия рукой на одну из прижимных лапок.

    Пробуя мало отогнуть одну из лапок, возможно легко понять, из какого именно пластика сделан колпак – жёсткого либо мягкого.

    Потом направляться выбрать колпаки по форме. Нужно подбирать колпаки, имеющие маленькую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, потому, что в бок они будут выступать минимально.

    В случае если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – направляться проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

    Дабы сделать верный выбор при покупке колпаков на колёса направляться обращать внимание на следующие пункты:

    1. Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
    2. Размер колпака обязан соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. самые популярные и ходовые размеры – это R12-R16. Принципиально важно, дабы элементы крепления и технологические отверстия совпадали с соответствующими подробностями на диске.
    3. От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным есть болтовое соединение. Но оно требует большего времени на снятие и установку. Крепление на защёлках разрешает скоро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности возможно купить дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих обода и пружин должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
    4. От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её срок и долговечность работы. Он обязан выдерживать механическое, температурное и химическое действие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского либо польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
    5. Необходимо иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более уникально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются значительно раньше их.

    снятие и Установка колпаков с колес

    По окончании приобретения колпаков возможно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых используется болтовое крепление, установить будет сложнее. Потому, что придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, по окончании чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.

    Последовательность установки автомобильных колпаков на колеса

    Снять такие колпаки также технологически сложнее, потому, что операция по снятию производится в обратной последовательности операции установки.

    Намного проще установить колпаки, у которых употребляются прижимные лапки. Перед установкой таких колпаков, диск направляться очистить от пыли. У проволочного обода колпака постоянно имеется маленькой технологический изгиб для соска ската. При установке принципиально важно проследить, дабы выступ был совершенно верно против соска.

    Потом колпак центрируется на диске и легкими ударами по всей окружности, возможно кулаком, колпак садится на диск. Принципиально важно проследить, дабы колпак всецело сел на диск, зазоров между ними быть не должно. Дополнительно возможно закрепить колпак к диску, применяя пластиковые затяжные хомуты.

    Эти хомуты не разрешат слететь колпаку с диска кроме того при послаблении главного крепления. Дабы не портить эстетичного вида, лучше покупать хомуты под цвет колпака.

    Видео: Колпаки на колёса инструкция по установке

    Снять колпаки с таким креплением также несложно. Достаточно ухватиться пальцами за вентиляционные отверстия и рывком потянуть колпак на себя. В случае если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно необходимо разрезать.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Секретки на колеса автомобиля. Секретка — плюсы и минусы


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Автомобильные антенны для телевизора

      Автоаксессуары Автомобильная магнитола – незаменимый атрибут современных авто. Представить себе поездку без любимой музыки нереально, поскольку это ответственная составляющая дороги, ее часть. Наряду с этим…

    • Как выбрать автомобильный GPS-навигатор

      Автоаксессуары Любой автолюбитель, по крайней мере, раз в жизни появился в обстановке, в то время, когда без помощи карты найти маршрут перемещения было легко нереально. на данный момент простые карты из бумаги…

    • Преимущества и недочёты литых колесных дисков

      уход и Обслуживание за автомобилем Колёсные диски сейчас пестрят разнообразием. Тут и литые, и кованые, и штампованные, металлические, алюминиевые, титановые. Какому диску дать предпочтение?…

    • Как выбрать детское автомобильное кресло

      В помощь автолюбителю Техника безопасности на автотранспорте требует перевозить малолетних детей с применением особых средств, исключающих травмы при торможениях и резких манёврах….

    • Как выбрать автомобильный домкрат

      В помощь автолюбителю Эти устройства в течении всего времени с момента разработки машин считаются самые необходимым бортовым инструментом. Без него не обойтись на пустынной…

    Колпаки и диски — в чем разница?

    Когда вы ищете новые колеса, вы можете услышать дискуссию о сравнении колпаков и колесных дисков. Для тех, кто не так хорошо знаком с автомобилями, первый вопрос, который они задают: «В чем разница?» Мы объясним разницу между колпаками и ободами, прежде чем переходить к плюсам и минусам каждого из них.

    Разница между ободами и колпаками

    У каждого автомобиля есть обода, круглый металл, на котором идут шины, и соединяет их с автомобилем.Когда-то диски были сленговым термином для обозначения колес, а у автомобиля по определению есть колеса. Точное определение обода — это внешний край колеса, в то время как ступица и спицы находятся внутри него.

    Не на каждой автомобильной шине есть колпаки. Колпак прикреплен к ободу, чтобы улучшить его внешний вид. Спорный вопрос, защищают ли они автомобиль, например, предотвращают попадание соленой воды или грязи под автомобиль.

    Основные различия между ободами и колпаками

    Ободья всегда изготавливаются из металла, будь то сталь или сплав.Колпаки ступицы могут быть из пластика или металла. Обода всегда должны быть на внешнем крае колеса, прилегая к шине. К колесу добавлены колпаки. Он по определению покрывает ступицу или центр колеса, но колпак может покрывать все колесо. Диски и колпаки выполняют самые разные функции. Обод нужен, чтобы поддерживать шину и надежно удерживать ее на колесе. Колпак в лучшем случае защищает гайки от ржавчины или улавливает их, когда они выпадают. Это практическое использование — вот почему вы до сих пор находите колпаки на тяжелых грузовиках; защищает ступичный подшипник от грязи.Колпак тоже может быть чисто декоративным.

    Колпаки можно заменить, не меняя колеса. Если вы хотите поменять обода, выньте тяжелое подъемное оборудование. Вот почему декоративные колпаки так популярны — их легко установить и заменить по желанию.

    Почему ступичные колпачки не встречаются чаще?

    Колпачки ступичные от производителей автомобилей встречаются реже. Их заменяют модные легкосплавные диски. Если колпаки идут в комплекте с автомобилем, они, как правило, из дешевого пластика вместо блестящих металлических колпаков, которые поставлялись с классическими автомобилями.Некоторые люди предпочитают заменять эти колпаки, потому что они не хотят, чтобы на своих шинах отображался логотип производителя автомобилей. Если они не могут позволить себе красивые колпаки, они просто снимают пластмассовую деталь с шин и обнажают их обода.

    Другая причина, по которой колпаки менее распространены, заключается в том, что их заменяют колпаки для колес. Колпаки выполняют ту же работу, что и колпаки, но закрывают большую часть колеса, чем обычные колпаки. Некоторые люди накладывают кожухи на колесо, чтобы получить вид колпака без затрат или необходимости заменять эти запасные части так же часто, поскольку послепродажные колпаки колес изнашиваются быстрее, чем диски и колпаки изготовителя.Дополнительным преимуществом колесных колпаков является то, что они часто подходят для универсального использования. Для сравнения: колпаки и диски подходят только к диаметру шины и рисунка колеса, с которым они предназначены.

    Автор: tamarawilhite

    Стоит ли покупать диски или оставить колпаки?

    Стоит ли покупать диски или оставить колпаки?

    Колесо на вашем автомобиле чрезвычайно важно. Он работает, чтобы позволить вашему автомобилю двигаться, а также выдерживать вес вашей поездки.Со временем колеса вашего автомобиля могут износиться. Шины устанавливаются на вашем автомобиле не только из соображений функциональности и безопасности, но и дополняют общий стиль. Это означает, что было бы неплохо обменять традиционные колпаки на более стильные диски. Определить, подходят ли диски для вашей езды, не так просто, как вы могли ожидать.

    Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при принятии решения о том, являются ли диски лучшим выбором:

    Защита колес

    Если вы хотите повысить защиту своего колеса, может быть хорошей идеей выбрать диски вместо колпака.Традиционно колпаки предназначены только для защиты гаек и для удержания элементов колеса закрытыми. Однако конструкция большинства ободьев призвана обеспечить большее покрытие и защиту. Это означает, что добавление колесных дисков к вашему автомобилю может обеспечить лучшую защиту колеса для самого колеса. Это может уменьшить износ вашего колеса.

    Стиль

    Обода могут обеспечивать большую защиту колес, чем традиционные колпаки, но они также известны своим гораздо более стильным дизайном.Установка колесных дисков на ваш автомобиль может сделать его намного лучше и действительно улучшить всю эстетику вашего автомобиля. Диски бывают самых разных дизайнов и могут варьироваться по цене. Это означает, что вы можете выбрать дизайн, который идеально подходит вашему автомобилю. Благодаря такому большому количеству опций, может быть легче найти лучший тип колесных дисков для вашего автомобиля, чем когда-либо прежде. Хромированные диски часто являются желаемым выбором, но вы можете выбрать именно то, что вам нужно, когда ищете подходящие диски.

    Повышение производительности

    Вы можете этого не осознавать, но на самом деле выбор обода колпаков может помочь улучшить общие характеристики вашей езды.Воздушный поток колесных дисков может помочь уменьшить прижимную силу и повысить устойчивость вашего автомобиля на высоких скоростях. Это позволяет повысить производительность вашего автомобиля. Диски действительно могут быть лучшим вариантом по сравнению с колпаками по разным причинам, которые позволяют сделать их отличным вложением в любой автомобиль.

    Можете ли вы отличить колпаки ступицы от колесных колпаков?

    Можете ли вы отличить колпаки ступицы от колесных колпаков?

    Когда вы проезжаете по улицам своего города, вы обязательно увидите машины со стальными колесами, закрученными легкосплавными дисками и сломанными пластиковыми колпаками.Ваше первое впечатление? Это всегда: «Ух ты, это некрасиво!» Но если есть вероятность, что кто-то так говорит о вашей машине, вам, вероятно, следует что-то с этим сделать.

    Если вы ищете решение для ваших скучных колес, вы видели термины «колпаки ступицы» и «колпаки колес». В чем разница, и какой из них подходит вам?

    Что такое колпачки?

    Hubcaps на самом деле не то, что вы думаете. Колпаки ступиц — это компонент старых автомобилей и некоторых тяжелых грузовиков, который служит небольшой, но важной цели. Это небольшая чашка, которая плотно прилегает к ступице колеса — области, где находится ступичный подшипник. Он изолирует грязь и влагу и удерживает смазку, чтобы все чувствительные движущиеся части были хорошо смазаны.

    Колпаки совсем не красивые. На самом деле, чаще всего они ржавые, вмятины и тусклые. Поскольку колпаки устанавливаются на место молотком, а затем время от времени отрываются, они живут жизнью жестокого обращения. Поскольку в наши дни ступицы колес чаще всего представляют собой герметичные узлы, колпаки больше не встречаются на вашем повседневном автомобиле.

    Хорошо, значит, это косяк; дело семантики. Но если деталь, которую вы ищете, не называется колпаком, что это такое? Может колпаки на колеса?

    Что такое колесные колпаки?

    Есть несколько вариантов, чтобы ваши колеса выглядели стильно и нарядно.

    Вы можете выбрать дорогие окрашенные, хромированные или легкосплавные диски. Доступно множество стилей, так что вы можете выбрать тот, который подходит вашему стилю. Проблема в том, что неоригинальные колеса легко подвержены коррозии и могут быть легко повреждены.Вы могли бы выложить большие деньги, просто поддерживая внешний вид своих колес.

    Вы можете выбрать скины колес. Они устанавливаются прямо на заводские колеса и выглядят так же, как заводские колеса. Если вы ищете заводской дизайн, соответствующий марке и модели вашего автомобиля, это идеальный выбор. Вам просто нужно убедиться, что это правильный дизайн для колес, которые у вас есть, иначе приобретенные вами покрытия для колес не подойдут.

    Колесные колпаки — еще один вариант.Колпаки для колес могут быть изготовлены по индивидуальному заказу или по индивидуальному заказу. Они могут быть хромированными, серебристыми или окрашенными в ваш любимый цвет. Колпаки для колес просты в уходе, прочные и гибкие.

    Колпаки для колес — лучший выбор для недорогой индивидуализации вашего автомобиля. Вы не ограничены одним дизайном или цветом, и есть колпак — поцарапайте его — рисунок колпака колеса, который вам обязательно понравится.

    Вы случайно потерлись о бордюр, потрескались или поцарапали колпак колеса? Без проблем! Новый комплект колесных колпаков стоит лишь часть стоимости замены одного легкосплавного диска.Изменились ли твои вкусы? Легкий! Вы можете выбрать новый дизайн колпака колес и изменить внешний вид своего автомобиля всего за несколько минут.

    Колпаки доступны практически для всех колесных дисков, представленных на рынке. Многие колесные колпаки на вторичном рынке подходят только для универсального использования, и это зависит только от вашего личного вкуса. Или, если вы потеряли заводской колпак колеса, вы можете получить его индивидуальную точную замену.

    Если вам нужен только один сменный колпак для колеса для вашего автомобиля или вам нужен набор послепродажных колпаков для колес, чтобы оживить внешний вид вашего автомобиля, WheelCovers.com здесь, чтобы помочь. Просмотрите нашу онлайн-подборку или свяжитесь с нами, если вам нужны предложения или помощь в заказе.

    Аэродинамические колпаки для колес Tesla Model 3 повышают эффективность

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    • Tesla Model 3 стандартно поставляется с аэродинамическими крышками, которые закрывают большую часть его 18-дюймовых колес. Мы задались вопросом: насколько они повышают эффективность?
    • Итак, мы отправились на пятимильную овальную трассу испытательного полигона Chrysler, чтобы протестировать Model 3 вплотную друг к другу с крышками и без них.
    • Они улучшили эффективность Model 3 больше, чем ожидалось, в среднем на 3,4 процента на скоростях 50, 70 и 90 миль в час, а также увеличили дальность полета до 10 миль.

      Хотя взгляды на их эстетическую привлекательность различаются, стандартные крышки аэродинамических колес Tesla Model 3 теоретически должны снижать турбулентность и сопротивление ветру, тем самым уменьшая потребление и увеличивая дальность полета. Но насколько?

      Крышки аэродинамических колес намного легче, чем пластмассовые защелки, которыми они являются, чем если бы колесо было спроектировано таким образом, только с пятью маленькими отверстиями между толстыми спицами.Tesla упростила наш тест, потому что она продает комплект аксессуаров за 50 долларов, состоящий из центральных крышек и крышек с проушинами, чтобы владельцы могли обнажить, возможно, гораздо лучше выглядящие многоспицевые алюминиевые колеса под крышками запаса.

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Недавно мы взяли нашу давнюю модель 3 с двойным двигателем Long Range Dual Motor на пятимильную овальную трассу испытательного полигона Chrysler, чтобы испытать крышки аэродинамических колес. Мы провели испытание в контролируемых условиях: температура окружающей среды была постоянной 44 градуса по Фаренгейту, шины были установлены в соответствии со спецификацией дверной таблички 42 фунта на квадратный дюйм, органы управления HVAC были установлены на 72 градуса в автоматическом режиме (это делается для всего нашего автомобильного топлива — Экономические тесты), и, что наиболее важно, отсутствовал трафик и не было высоты, чтобы искажать данные.Тесты проводились вплотную, и для каждого мы делали по две петли пятимильного овала. Чтобы увидеть, как аэродинамика меняется со скоростью, мы протестировали как с колесными колпаками, так и без них на скорости 50, 70 и 90 миль в час, отслеживая количество ватт-часов на милю (Втч / милю) с помощью бортового измерителя потребления. Затем мы повторяли каждый тест во второй раз, чтобы убедиться в точности; цифры, которые мы приводим, являются средними по результатам этих двух тестов.

      Автомобиль и водитель

      Начиная с постоянной скорости 50 миль в час по GPS, мы измерили 258 Втч / милю с отключенными аэродинамическими крышками и 250 Втч / милю с ними.Это впечатляющее снижение потребления на 3,1% и предполагает увеличение общего пробега с 312 миль до 322. На скорости 70 миль в час результаты были аналогичными: указанное потребление в 318 Втч / милю упало до 310 с включенными аэродинамическими крышками. Это означает сокращение на 2,5 процента и увеличение дальности с 253 миль до 260. Неудивительно, что мы увидели наибольшую разницу на 90 милях в час, когда аэродинамические покрытия прорезали воздух со скоростью 405 Втч / милю по сравнению с Раскрытый номер 424 Втч / милю.Это на 4,5% меньше расхода для покрытых колес, в результате чего расчетные пробеги составляют 190 и 199 миль соответственно.

      Хотя это может показаться не таким уж большим, крышки аэродинамических колес оказались на 3,4% эффективнее на всех трех испытательных скоростях, что является значительным преимуществом для автомобильного мира. Это примерно такой же выигрыш, как переход на бесступенчатую трансмиссию или шины с низким сопротивлением качению, и больше, чем добавление системы остановки / запуска двигателя. Хотя мнения могут отличаться по внешнему виду, накладки на аэродинамические колеса повышают эффективность и запас хода настолько, что владельцам следует дважды подумать, прежде чем отказаться от них.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Почему в автомобилях есть колпаки

      Для тех из нас, кто не думает об автомобилях очень часто, колпаки могут быть загадкой. Они закрывают колесо, но мы не совсем уверены, почему еще они здесь. Когда кто-то падает, этот вопрос внезапно становится очень важным.Стоит ли менять колпак? Это служит какой-то цели? Ответы на эти вопросы о колпаках могут вас удивить.

      Что такое колпак?

      Колпаки ступицы — это крышка, которая закрывает вашу стальную колесную базу. Центр вашего колеса прикреплен к автомобилю с помощью стальных гаек и болтов. Производитель автомобилей обычно закрывает эти болты колпаком. В настоящее время их обычно делают из пластика, так как это самый дешевый материал.

      Еще одним вариантом колпаков будут литые диски.Они дороже, но выглядят лучше и лучше защищают колесо. К тому же они не так часто отваливаются, как колпаки.

      Колпаки служат какой-то цели?

      Некоторые люди говорят, что колпаки помогают защитить гайки и болты на стальных колесах от ржавчины, но это спорно. Если вы регулярно чистите, вращаете и меняете шины, их следует расшатывать достаточно часто, чтобы предотвратить образование ржавчины.

      На самом деле хлипкая пластиковая крышка мало защищает колесо.А под ним все равно сталь, которая является гораздо более прочным материалом, чем пластик. Так что, если вы хотите обойтись без колпаков и просто использовать голое стальное колесо, ваша машина, вероятно, будет в порядке.

      Другая причина, по которой некоторые люди считают, что колпаки необходимы, — это внешний вид. Ваша машина может выглядеть довольно корявой, если вам не хватает только одного колпака. Но на самом деле колпаки все равно не так эстетичны.

      Большинство людей, которые действительно заботятся о внешнем виде своей машины, выбирают вместо этого легкосплавные диски.А некоторые, кому не по карману сплав, решают снять колпаки и гордо носить голую сталь. Если вы покроете его блестящей черной краской и держите сталь в чистоте, на самом деле неплохо будет пойти с голой сталью.

      С функциональной точки зрения колпаки на самом деле не служат цели. Они в основном предназначены для внешнего вида, и в любом случае они действительно не так уж хороши. Хотя, если вам не хватает только одного колпака, многие думают, что это делает машину паршивой. Но функционально отказ от замены не нанесет никакого вреда.

      Почему производители автомобилей не избавляются от колпаков?

      Изучая этот пост, мы заметили, что в Интернете часто спрашивают, почему производители вообще решили использовать колпаки. Почему бы не использовать легкосплавные диски на всех автомобилях? Они выглядят лучше и работают лучше.

      Причина, по которой производители не устанавливают стандарты на сплавы, сводится к их стоимости. Сплав просто дороже пластиковых колпаков. Как ни шокирует автолюбителей, есть множество людей, которым наплевать на внешний вид своей машины.Некоторых людей волнует только функциональность, и они не оценят дополнительных затрат, когда они пойдут покупать машину.

      У тех, кто предпочитает внешний вид из сплава, всегда есть выбор потратить деньги на легкосплавные диски, но, к счастью, производители не собираются заставлять всех делать это обновление.

      Вам нужны колпаки?

      На самом деле вам не нужны колпаки. Все сводится к личному выбору. Некоторые предпочитают внешний вид колпаков голой стали, а некоторые ненавидят колпаки больше всего на свете.Некоторые настаивают на том, что сплав — единственный выбор. Но все сводится к тому, что вы хотите делать со своей машиной.

      Езда без колпаков не повредит ваши шины. Пока вы держите их в чистоте, вы можете обнажиться или прикрепить любое покрытие, которое вам больше нравится. Это вопрос личного выбора.

      Колпаки ступиц, колпаки колес, кожухи колес

      Вторая кожа

      Наши самозваные колесные диски — недорогая альтернатива установке набора нестандартных колес или замене поврежденных заводских стальных и алюминиевых колес.Они сделаны из прочного АБС-пластика с тройным хромированием и предназначены для перекрытия заводских колесных дисков, чтобы вы могли скрыть повреждения или изменить внешний вид вашего автомобиля. Эти аксессуары специально разработаны для каждого случая применения и изготовлены по индивидуальному заказу для точной подгонки. Они просто защелкиваются на ваших дисках и настолько хорошо соответствуют своим изгибам и характеристикам, что никто не сможет сказать, что вы не прыгнули на набор хромированных дисков. Обшивки колес также просты в обслуживании, и их гораздо проще и дешевле заменить, чем колеса из легкого сплава в случае повреждения.

      Отличные образцы коммерческого транспорта

      Легковые автомобили и легковые грузовики — не единственные транспортные средства, которые могут выиграть от великолепного внешнего вида и простоты обслуживания этого типа продукции. Для большегрузных автомобилей, прицепов, автобусов и внедорожников мы предлагаем имитаторы колес. Симуляторы похожи по своей концепции в том, что они соответствуют форме обода, а на самом деле некоторые даже устанавливаются поверх гаек. Они изготовлены из прочной, полированной нержавеющей стали и являются отличным способом украсить вашу установку без затрат на алюминиевые колеса или уберечь из виду изношенные или корродированные алюминиевые или стальные поверхности.Симуляторы доступны в широком диапазоне стилей и имеют размеры от 16 дюймов до 24,5 дюймов. В дополнение к симуляторам мы также предлагаем колпаки для колес тракторов и прицепов, в том числе покрытия Aero, которые, как было доказано, обеспечивают экономию топлива до 2%.

      Профилактика лучше лечения

      Легкосплавные диски могут страдать от царапин на бордюрах того же типа, что и колпаки, но их замена намного дороже. Альтернативой замене дорогих алюминиевых колес из-за повреждения бордюра является предотвращение появления царапин и царапин, прежде всего, с помощью колесных лент.У них есть гусеница из твердого пластика, которая прикрепляется к периметру колесных дисков из сплава, с пластиковым профилем, который вписывается внутрь гусеницы. Если вы соприкоснетесь с бордюром, основную ударную нагрузку понесет сменный экструзионный элемент, а не ваши дорогие сплавы. Эти ленты подходят для обода диаметром до 22 дюймов и надежно крепятся с помощью клея 3M. Кроме того, они доступны в нескольких привлекательных цветах на ваш выбор, так что вы можете одновременно придать своей поездке индивидуальный вид.

      Стильное и доступное обновление

      Колпаки для орбитальных колес Rimetrix

      — недавнее дополнение к рынку аксессуаров Tesla на вторичном рынке, которое привлекло много внимания с момента запуска 60-дневной кампании Kickstarter в феврале 2020 года.Kickstarter прошел успешно, и компания получила взносы от 1 274 спонсоров на сумму 217 923 доллара, что более чем в четыре раза увеличило поставленную цель в 50 000 долларов.

      Мы воспользовались возможностью для InsideEVs проверить эти колесные колпаки, и компания отправила один комплект как нашему главному редактору, Джону Неффу, так и мне, поскольку у нас обоих есть Model 3 со стандартными 18-дюймовыми аэродинамическими колесами, которые являются колеса, для которых они созданы.

      Мы используем их чуть больше месяца и оба очень довольны ими, поэтому мы хотели поделиться своим энтузиазмом с сообществом InsideEV. Честно говоря, мы получаем много аксессуаров Tesla, предлагаемых нам компаниями, в надежде, что мы проведем обзоры, а подавляющее большинство из них мы отклоним.

      Однако, когда появится что-то, что нам нравится, мы проверим это и поделимся с читателями, если посчитаем, что это интересный аксессуар, который они оценят, как это было в случае с колесными колпаками Orbital.Это не спонсируемая реклама, и InsideEVs не получил никакой компенсации, кроме двух демонстрационных наборов, упомянутых выше.

      Больше нет бордюрной сыпи

      Одной из приятных особенностей колпаков Orbital является то, что они примерно на 3/4 дюйма (20 мм) больше, чем стандартные колпаки для аэродинамических колес. Это позволяет Orbitals полностью покрывать внешнюю часть обода. , которая обычно обнажается при установке штатных аэродинамических крышек

      Это покрытие защищает колесо от любой возможной бордюрной сыпи.Да, колпак колеса поцарапается, если вы будете тереться о бордюр, но более дорогое колесо будет защищено. Так что, если вы уже обуздали диски и вам не нравится, как они выглядят, у вас есть еще одна причина приобрести крышки Orbital — они скроют существующие повреждения обода.

      Колпачки колес Rimetrix Orbital могут иметь черный или серебристый цвет.

      Более эффективен?

      Rimetrix также обещает, что Orbitals «обеспечивает эффективность за счет превосходной аэродинамики».Они даже предоставляют некоторые данные из двух тестов эффективности, которые, по их словам, они провели. В одном из испытаний они трижды проехали 26 миль со скоростью 70 миль в час. Один раз без крышек, второй со стандартными крышками обвесов, а затем снова с крышками Orbital. Тест с колпаками Orbital показал немного более низкий уровень потребления, 260 Втч / милю, по сравнению с расходом стандартного колпака колес, равным 261 Втч / милю. Без какого-либо покрытия уровень потребления составлял 267 Втч / милю.

      Во втором тесте покрышки Orbital имели такой же расход топлива, как и стандартные колеса, и оба были лишь немного лучше, чем показатель эффективности транспортного средства без какого-либо кожуха на ободьях.Что это доказывает? К сожалению, немного. Есть так много других факторов, которые могли повлиять на результат, такие как ветер, температура, условия движения и т. Д., Мы не можем сделать никаких выводов из предоставленных данных.

      Тем не менее, мы считаем, что дизайн заподлицо действительно обеспечивает хорошую аэродинамику, что наводит нас на мысль, что Orbitals не должны быть намного хуже стандартных чехлов по эффективности. Тем не менее, чтобы быть уверенным, они должны быть протестированы в квалифицированном учреждении, которое контролирует все внешние факторы, прежде чем мы сможем быть уверены.

      Испытания эффективности, представленные на веб-сайте Rimetrix

      Крышки легко надевать и снимать, но перед снятием крышки необходимо снять центральные крышки. Для этого воспользуйтесь инструментом для удаления пластика или, если вы похожи на меня и любите опасную жизнь, воспользуйтесь металлической отверткой и будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не измерить пластик.

      Черные колпачки Orbital стоят 265 долларов за комплект из четырех, включая центральные колпачки. Серебряные стоят на 20 долларов дороже — 285 долларов за полный комплект.Желающие могут заказать их прямо на сайте Rimetrix. В настоящее время заказ на них повторно оформлен на 5 недель.

      Так что посмотрите видео и дайте нам знать, что вы думаете. Вы бы рассмотрели колпаки Orbital для колес, если бы у вас была модель 3 с 18-дюймовыми аэродинамическими колесами? У кого-нибудь они уже есть и вы хотите прокомментировать свое удовлетворение? Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

      Заключительная мысль — Да, я знаю, что, скорее всего, неправильно произнес название компании Rimetrix в видео.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *