Коммон рейл: Система впрыскивания топлива Common Rail (Коммон Рэйл)

Содержание

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail — это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление.

Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива — сократить токсичность выхлопов.
      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).


    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).
   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

«Ничего не предвещало беды»


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;

• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.

    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.
Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:

• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

Курсы по Common-Rail

ДОГОВОР-ОФЕРТА

(далее по тексту – «Договор» или «Оферта» или «Договор-оферта»)

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», в лице Генерального директора Клюкиной Александры Викторовны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», заключает настоящий Договор, являющийся публичной офертой, в соответствии со ст. 435 и ч. 2. ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, на указанных ниже условиях, с любым физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем, именуемым в дальнейшем «Покупатель», которое принимает настоящее предложение путем осуществления действий, указывающих на акцепт им условий настоящего Договора (регистрация Покупателя на сайте, оформление заказа и (или) оплата). Настоящий Договор определяет условия купли-продажи курса дистанционных семинаров с набором для практики «Основы автомобильной электрики» (далее – «курс») через сайт http://ecsmart.ru/i-electric/, в дальнейшем «сайт», а также правила использования материалов сайта, Покупатель и Продавец в настоящем Договоре в дальнейшем именуются по отдельности «Сторона, а вместе — «Стороны».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации является публичной офертой (предложением) Продавца в адрес Покупателей (физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей), содержащей существенные условия Договора по купле-продаже представленного на сайте курса.

1.2. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора – совершения акцепта настоящего Договора (присоединения к настоящему Договору).

1.3. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: http://ecsmart.ru/i-electric/

2.2. Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/ при оформлении заказа на курс и является обязательным условием приобретения курса Покупателем.

2.3. При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой.

3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ КУРСА

3.1. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса: первая часть курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса: дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем). Сайт Продавца содержит следующую информацию о курсе и его составляющих: фото-образцы набора для практики и других составляющих курса, являющиеся собственностью Продавца, текстовую информацию о курсе, наименовании курса, составляющих курса и описании составляющих курса, стоимости курса, способе оплаты курса и условиях поставки курса и иную информацию.

3.2. С целью приобретения курса Покупатель проходит регистрацию на сайте Продавца и оформляет заказ на курс, представленный на сайте Продавца. При регистрации Покупатель указывает в форме регистрации следующую информацию: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на курс Покупатель указывает в заказе на курс следующую информацию: наименование курса; количество курсов; способ оплаты курса; адрес получения курса.

3.3. При оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца Покупатель осуществляет оплату стоимости курса или отдельных частей курса посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или отдельных частей курса на сайте Продавца, либо путем получения квитанции на оплату стоимости курса или отдельных частей курса с последующей оплатой стоимости курса или отдельных частей курса в отделении банка.

3.4. Курс состоит из двух частей, первая часть курса включает в себя следующие составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса состоит из дистанционных семинаров курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенных на сайте Продавца; дистанционных консультаций в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенных на сайте Продавца.

3.5. При авансовой оплате Покупателем первой части курса, составляющей 50% от стоимости курса, Продавец направляет Покупателю по почте первую часть курса, включающую составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу. С момента авансовой оплаты Покупателем 100% стоимости курса Продавец открывает Покупателю доступ к второй части курса: к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

3. 6. При наличии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.7. При отсутствии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.8. Продавец предоставляет Покупателю доступ к второй части курса не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате 100% стоимости курса (в соответствии с п. 3.5. настоящего Договора) на расчетный счет Продавца.

4. СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость курса, указанного в настоящем Договоре, указана на сайте Продавца. Стоимость курса НДС не облагается в связи с применением Продавцом упрощенной системы налогообложения на основании пункта 2 статьи 346. 11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанную стоимость курса не входит оплата услуг банка. Стоимость курса на сайте Продавца указана в валюте РФ за 1 (один) курс.

4.2. Стоимость курса, заказанного на сайте Продавца, оплачивается Покупателем посредством внесения авансового платежа полной стоимости курса (100% предоплата) или авансового платежа частей курса (50% предоплата за каждую часть курса) путем безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или частей курса на расчетный счет Продавца при оформлении заказа на курс на сайте Продавца или посредством оплаты квитанции в отделении банка.

4.3. Срок оплаты первой части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца. Срок оплаты второй части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

4.4. Стоимость первой части курса включает в себя стоимость составляющих первой части курса (набор для практики, тетрадь к курсу) и стоимость отправки первой части курса Покупателю почтой РФ в любой регион РФ. Стоимость второй части курса включает в себя предоставление Покупателю доступа к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца.

4.5. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец не осуществляет отправку Покупателю почтой РФ первой части курса, включающей составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу и оставляет за собой право аннулировать заказ Покупателя. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в предоставлении доступа к второй части курса, включающей дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенные на сайте Продавца; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов, размещенные на сайте Продавца.

4.6. Выбор и использование способа оплаты стоимости курса производится Покупателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Продавца. Информация о способах оплаты курса по настоящему Договору доступна при оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца.

4.7. Днем оплаты курса или частей курса Покупателем считается день поступления денежных средств по оплате курса или частей курса на расчетный счет Продавца.

5. ДОСТАВКА КУРСА

5.1. Отправка первой части курса Покупателю осуществляется отправкой почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора по адресу получения курса, указанному Покупателем при оформлении заказа на курс в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.2. Предоставление доступа к второй части курса Покупателю осуществляется на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.3. Продавец не несёт ответственности за сохранность первой части курса и его составляющих, упаковки первой части курса при пересылке первой части курса Покупателю почтой РФ.

5.4. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART. Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем.

6. ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА НА САЙТЕ

6.1. В связи с разными техническими характеристиками составляющих курса фактически предоставленные Покупателю курс и его составляющие могут отличаться от представленной на сайте Продавца информации о курсе, в том числе фотографий и характеристик составляющих курса.

6.2. Любые характеристики курса и его составляющих могут отличаться от описанных на сайте Продавца.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Продавец обязан:

7.1.1. Зарегистрировать Покупателя на сайте Продавца и принять его заказ на курс при получении от него заказа в электронном виде на сайте Продавца согласно формам и правилам, устанавливаемым сайтом Продавца http://ecsmart. ru/i-electric/.

7.1.2. Предоставить Покупателю информацию об основных характеристиках и составляющих курса, об адресе (месте нахождения) Продавца, о полном наименовании Продавца, о стоимости и условиях приобретения курса и частей курса, о его доставке и сроках доставки частей курса, о предоставлении и сроках предоставления доступа к частям курса, о порядке оплаты и сроках оплаты курса и частей курса, а также о сроке, в течение которого действует настоящий Договор.

7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте Продавца. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами Покупателя, связанными с выполнениями заказа на курс.

7.1.4. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора подготовить и осуществить отправку Покупателю первой части курса почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора, а также уведомить Покупателя об отправке ему первой части курса.

7.1.5. В случае отсутствия у Продавца наборов для практики к курсу при оплате Покупателем стоимости первой части курса, Продавец обязан уведомить об этом Покупателя и проинформировать Покупателя об увеличении срока отправки первой части курса Покупателю с 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора.

7.1.6. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора предоставить доступ Покупателю к второй части курса на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора.

7.1.7. По завершению курса предоставить Покупателю Сертификат о прохождении курса и карту SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

7.1.8. Не разглашать любую информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

7.2. Продавец вправе:

7.2.1. Отказать в отправке первой части курса и предоставлении доступа ко второй части курса Покупателю в случае непоступления от Покупателя оплаты за курс или части курса в установленные сайтом Покупателя и настоящим Договором сроки и/или при отсутствии полностью оформленного заказа на курс от Покупателя на сайте Продавца и/или отсутствии информации Покупателя при регистрации Покупателя на сайте Продавца, и/или в случае отсутствия других действий Покупателя, необходимых для предоставления Покупателю курса.

7.2.2. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего Договора не принимает оплаченный им курс или части курса и/или отказывается принять курс или части курса, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять курс или части курса, или отказаться от исполнения настоящего Договора.

7.2.3. Отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке при нарушении Покупателем условий настоящего Договора. Моментом расторжения Договора считается дата направления соответствующего сообщения Покупателю по электронной почте.

7.2.4. Аннулировать заказ Покупателя на курс при неоплате Покупателем первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.2.5. Изменять содержание сайта Продавца и любой представленной на сайте Продавца информации о курсе без предварительного информирования Покупателя об изменениях.

7.2.6. Производить направление информации Покупателю, в том числе с помощью электронных списков рассылки, в которые включается адрес электронной почты Покупателя.

7.2.7. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке.

7.3. Покупатель обязан:

7.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с содержанием настоящего Договора-оферты, с представленной на сайте Продавца информацией о курсе и частях курса, с условиями оплаты курса и частей курса, а также с условиями доставки курса и частей курса.

7.3.2. Предоставлять достоверную информацию о себе при прохождении регистрации и оформлении заказа на курс на сайте Продавца: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для получения курса.

7.3.3. Оплатить стоимость первой части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости первой части курса с последующей оплатой стоимости первой части курса в отделении банка в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.3.4. Оплатить стоимость второй части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости второй части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости второй части курса с последующей оплатой стоимости второй части курса в отделении банка в иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.4 Покупатель вправе:

7.4.1. Отказаться от оплаты курса или частей курса, аннулировав заказ на курс, о чем немедленно известить Продавца.

7.4.2. В случае существенного нарушения требований к качеству полученной Покупателем по почте первой части курса (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), при условии возникновения недостатков до отправки первой части курса почтой РФ Покупателю и предоставления Покупателем доказательств возникновения недостатков до момента отправки первой части курса почтой РФ Покупателю, Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения данного Договора и потребовать возврата уплаченной за первую часть курса денежной суммы или потребовать замены первой части курса ненадлежащего качества первой частью курса, соответствующей Договору.

8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУРСА

8.1. Требование Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса подлежит удовлетворению, если первая часть курса и составляющие первой части курса, направленные Покупателю почтой РФ, не были в употреблении, сохранены все свойства первой части курса и составляющих, сохранена и не нарушена упаковка первой части курса, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого курса Покупателем на сайте Продавца.

8.2. Срок требования Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения первой части курса Покупателем на почте РФ, либо в любое время до отправки первой части курса Покупателю почтой РФ.

8.3. Покупатель компенсирует Продавцу все необходимые расходы по пересылке, понесенные в связи с организацией обмена первой части курса или возврата первой части курса.

8. 4. Требование Покупателя о полном возврате курса подлежит удовлетворению Продавцом лишь в части возврата первой части курса при выполнении условий, указанных в п. 8.1.-8.3. настоящего Договора. Вторая часть курса возврату не подлежит.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

9.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателя, а именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; контактный телефон Покупателя, адрес электронной почты Покупателя, адрес доставки курса Покупателю в целях выполнения условий настоящего Договора, доставки Покупателю заказанного курса, а также в целях направления информации Покупателю.

9.2. Осуществляя заказ курса на сайте Покупателя http://ecsmart.ru/i-electric/, Покупатель дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного курса, направления ему информации и исполнения условий настоящего Договора.

9.3. При сборе и обработке персональных данных Покупателей, Продавец не преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1 настоящего Договора.

9.4. Доступ к персональным данным Покупателей имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.

10. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства по обозначенным в п.10.1. настоящего Договора причинам, должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 30 (тридцати) календарных дней и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Продавцом и Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.

11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

11.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по исполнению настоящего Договора, или в связи с ним, решаются Сторонами по возможности, путем переговоров.

11.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законодательством РФ порядке.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

12.1. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами обязательств, возложенных на них положениями настоящего Договора.

12.2. Продавец вправе самостоятельно вносить изменения в текст настоящего Договора путем утверждения Договора с изменениями и размещения Договора с изменениями на сайте Продавца http://ecsmart. ru/i-electric/. Изменения вступают в силу с момента публикации Договора на сайте. Оповещение Заказчика о предстоящем изменении условий настоящего Договора производится Исполнителем путем размещения измененного текста настоящего Договора на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, при этом Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать изменения в тексте настоящего Договора путем ознакомления с содержанием текста настоящего Договора. Такие изменения не распространяются на стоимость курсов, оплаченных ранее внесения изменений в текст настоящего Договора.

12.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне с даты, указанной в уведомлении. Такое уведомление должно быть направлено не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.

12.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон.

12. 5. В случаях расторжения настоящего Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по письменной договоренности Сторон или в установленном законом порядке.

12.6. Стороны обязуются произвести окончательные взаиморасчеты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения настоящего Договора, если иное не предусмотрено соглашением о расторжении Договора.

13. ПРОЧЕЕ

13.1. Продавец оставляет за собой право изменять любую представленную на сайте информацию о курсе, изменять настоящий Договор в одностороннем порядке, изменять, расширять и сокращать предложение по покупке курса на сайте, регулировать доступ к покупке курса, а также приостановить или прекратить продажу курса по своему собственному усмотрению.

13.2. Настоящий Договор или Оферта или Договор-оферта должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и письменных обращений, направленных на контактные адреса электронной почты Сторон. Такие уведомления, сообщения и письменные обращения приравниваются к сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме, направляемым на почтовые адреса Сторон.

13.4. В случае, если какое-либо из положений или условий настоящего Договора будет признано недействительным, лишенным юридической силы или ничтожным судом соответствующей юрисдикции, остальные положения настоящего Договора сохраняют свою силу и продолжают действовать без изменений, а положение, признанное ничтожным, заменяется действительным в силу применимого закона, максимально близким, по своей сути и значению.

13.5. Настоящий Договор является полным и безоговорочным волеизъявлением Сторон намерений, прав и обязательств. После заключения настоящего Договора любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка теряют свою силу.

13.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»

Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

ИНН: 7714893352 / КПП 771401001

ОГРН: 1127747261718

р/с: 40702810638040031563

в ПАО Сбербанк г. Москва

к/с: 30101810400000000225

БИК 044525225

Телефон: +7 (495) 772 49 59

E-mail: [email protected]

http://ecsmart.ru/i-electric/


Ремонт топливных и дизельных форсунок грузовиков Common Rail в Краснодаре

Коммон Рейл – самая распространенная система подачи топлива. Ее главная особенность – высокие требования к пропускной способности форсунок.

Преимущества «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»

  • Наличие современного оборудования. Сервисный центр компании оснащен тестерами, стендами для диагностики, настройки узлов топливной системы, а также ультразвуковыми ваннами для очистки и ремонта дизельных форсунок common rail.
  • Оригинальные комплектующие. При необходимости замены, мы устанавливаем фирменные запчасти системы подачи топлива.
  • Аттестованные специалисты по ремонту дизельных систем. Наши сотрудники проходят периодическую переподготовку и повышают квалификацию.
  • Приемлемая стоимость. Электронное диагностическое оборудование и партнерство с производителями оригинальных запчастей позволяют снизить цену на ремонт топливных форсунок common rail.

Признаки неисправностей

Поломки этих узлов топливной системы Коммон Рейл обычно вызваны их естественным износом, отсутствием сервисного обслуживания и плохим качеством дизельного топлива. Необходимость ремонта топливных форсунок common rail можно определить по следующим признакам:
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление сизого или черного дыма в выхлопных газах.
  • Рывки двигателя, увеличение времени разгона.
  • Проблемы при запуске двигателя.
  • Увеличение шума и вибраций при движении автомобиля.
  • Хлопки при наборе скорости.
  • Снижение мощности двигателя.

Для определения неисправностей требуется диагностика на стационарном оборудовании. При обнаружении таких признаков нужно обратиться в сервисный центр.

Ремонт форсунок грузовиков делается в несколько стадий:

  • Подготовка к демонтажу и снятие элементов топливной системы.
  • Разборка, визуальный осмотр составных частей.
  • Чистка.
  • Восстановление или замена неисправных деталей.
  • Проверка работоспособности на тестерах или стационарных стендах.
  • Регулировка параметров.
  • Сборка и установка форсунок.
  • Программирование блока управления топливной системы.
  • Тестирование в различных режимах.

Компания «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» предлагает услуги ремонта форсунок Сommon Rail. Мы также выполняем диагностику и ТО всех систем грузовых автомобилей российского и зарубежного производства. Сервисный центр компании находится в Краснодаре. Мы также поставляем оригинальные и совместимые комплектующие и выполняем все виды ремонта грузовой спецтехники.

Цена на ремонт дизельных форсунок common rail зависит от характера поломки, конструкции детали и других условий. В ряде случаев может понадобиться замена узла. Мы устанавливаем фирменные или лицензионные форсунки, совместимые с системой подачи горючего. Звоните, на работы предоставляется длительный гарантийный период. Телефоны сервисного центра в Краснодаре указаны в разделе «Контакты».

Набор для диагностики Common Rail GrunBaum CR-150

Максимально точная диагностика дизеля BOSCH / DELPHI / DENSO
Диагностика прямо на автомобиле, без демонтажа систем. Максимальное давление 1800 бар

GrunBaum CR-150 — это универсальный тестер давления, который предназначен для работы с дизельными системами. Аппарат поддерживает работу с форсунками систем BOSCH, DELPHI и DENSO. Тестер CR-150 работает с большинством автомобилей производства Европы и Азии, которые используют топливную систему Common Rail.

Возможности CR-150:
    Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом;
    Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом;
    Проверка форсунок по объему обратного слива;
    Проверка форсунок методом отключения от рампы.

Преимущества покупки CR 150:
    Универсальность тестера позволяет использовать его на широком спектре автомобилей оборудованных самой распространенной дизельной системой (устанавливаемой на легковом, легком коммерческом и грузовом транспорте).
    Идеальное соотношение цена/качество, позволит начать обслуживать дизельные системы и минимальными вложениями, тем самым имеет быструю окупаемость.
    Охват большинства систем Common Rail дает возможность обслуживать топливные системы большинства производителей BOSCH / DELPHI / DENSO.
    Простота использования тестера позволяет начать работать с минимальными временными затратами на подготовку.

Комплектация:
Кейс – 1 шт.
Трубки для диагностики по обратке – 4 шт.
Заглушки для обратки форсунок – 4 шт.
Комплект заглушек – 1 комплект
Заглушки на рейку (12 мм) – 4 шт.
Заглушки на рейку (14 мм) – 4 шт.
Колбы для теста по обратке – 4 шт.
Шланг для теста линии низкого давления – 1 шт.
Манометр низкого давления – 1 шт.
Вакуумметр – 1 шт.
Адаптер для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
Адаптер для подключения к фильтру Delphi – 1 шт.
Адаптер с шлангом для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
Заглушки топливной рейки Delphi M12 – 4 шт.
Заглушки топливной рейки Bosch M14 – 4 шт.
Трубки для диагностики по обратке (Denso) – 4 шт.

Ремонт Common Rail дизель — Комон Рейл (Коммон Рейл) система в Абакане

Достоинства системы common rail

       Система common rail — современная разработка, обеспечивающая впрыскивание топлива в двигатель. Она ставится на каждый автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, не завися от марки и типа транспорта. Эта техническая инновация стала настолько популярна, так как расход топлива благодаря ей снижается на 15%. Кроме того, система понижает токсичность отработанных газов. Также дизель комон рейл снижает шумовые показатели, силовой агрегат повышает свою мощность практически в половину.

Ремонт у специалистов

       Перечисленные достоинства дают один побочный эффект — систему невозможно отремонтировать самостоятельно без специальной техники, знания дела и отличного мастерства. Существует лишь один выход — обращение в наш автосервис.

       Неоправданность самостоятельного вмешательства объясняет следующее:

  1. Работу коммон рейл дизель осуществляет через электронику.
  2. Управление форсунками, которые служат для отправки топлива прямо в камеру, идет посредством электронного блока.
  3. Бортовой компьютер отслеживает показатели работы мотора посредством множества датчиков.
  4. Проверка работы электрики невозможна без оборудования, поскольку для ее ремонта потребуется считывание кодов, которые показали бы неисправность. Для этого потребуется осциллограф. Вряд этот дорогостоящий аппарат завалялся в гараже среднестатистического водителя.

       Очевидно, что не обойтись без нашей профессиональной помощи. Если раньше можно было вручную поставить машину “на ноги”, купив и заменив насос высокого давление на дизеле, то сейчас без специалистов отремонтировать машину невозможно. Купить ТНВД можно у нас на сайте, но если вы столкнулись с неисправностями в автомобиле и уверены, что неисправно работает система комон рейл, лучше не заниматься самодеятельностью и немедленно обратиться в наш сервис — мы оперативно выясним причину нарушения работы и устраним ее.

Наш автотехсервис

       Полный ремонт и выявление неисправностей системы комон рейл – одна из самых востребованных услуг, которую мы предоставляем. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным оборудованием для диагностики и регулировки комон рейл. Мы используем карты производителя и при необходимости осуществим замену нужного элемента или заводские детали. Мастера в автотехцентре имеют многолетний опыт диагностирования и устранения неполадок во всей структуре, которую составляет дизельная топливная система common rail.

Common Rail System (CR-System) для дизельных двигателей легковых автомобилей; Опыт применения для проектов серийного производства

Образец цитирования: Flaig, U., Polach, W., and Ziegler, G., «Система Common Rail (CR-система) для дизельных двигателей легковых автомобилей; опыт применения в проектах серийного производства», Технический доклад SAE 1999- 01-0191, 1999 г., https://doi.org/10.4271/1999-01-0191.
Загрузить Citation

Автор (ы): Ульрих Флайг, Вильгельм Полах, Герхард Циглер

Филиал: Роберт Бош ГмбХ, Штутгарт

Страницы: 12

Событие: Международный конгресс и выставка

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Технология впрыска и распыления дизельного топлива-SP-1415

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Глобальный поставщик автомобилей DENSO Corporation разработала новую систему впрыска дизельного топлива Common Rail (DCR) с самым высоким в мире * давлением впрыска — 2 500 бар. Основываясь на исследованиях DENSO, новая система может помочь повысить эффективность использования топлива до 3 процентов, а также снизить содержание твердых частиц (ТЧ) до 50 процентов и оксидов азота (NOx) до 8 процентов. Это сравнивается с системой DENSO предыдущего поколения. Новая система DCR будет выпущена на рынок в конце этого года для легковых, коммерческих, сельскохозяйственных и строительных машин по всему миру.

* Для дизельных систем впрыска Common Rail, состоящих из инжектора, топливного насоса и Common Rail.

«Наша новая дизельная система Common Rail поможет повысить топливную эффективность и соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов, которые становятся все более жесткими во всем мире, особенно в Европе, Японии и США», — сказал Юкихиро Шинохара, исполнительный директор, ответственный за направление дизельных двигателей DENSO. Ед. изм.

Улучшенная конструкция для снижения нагрузки на топливный насос
  • В системе Common Rail часть топлива, подаваемого от топливного насоса к форсункам, используется для таких целей, как компоненты системы смазки.
  • Это топливо затем возвращается обратно в топливный бак, что создает дополнительную нагрузку на топливный насос, вместо того, чтобы впрыскиваться в камеры сгорания двигателя.
  • За счет улучшения конструкции форсунки, топливного насоса и системы Common Rail компания DENSO значительно снизила нагрузку на топливный насос, уменьшив количество топлива, которое отправляется обратно в топливный бак, примерно на 90 процентов.

Более высокое давление впрыска
  • Для повышения давления впрыска топлива компания DENSO изменила конструкцию компонентов и применила новые материалы.
  • Эти изменения позволили топливу распыляться на более мелкие капли, что улучшило воспламенение топлива и эффективность сгорания, что привело к увеличению экономии топлива и более чистым выбросам выхлопных газов.

Улучшенная упаковка
  • Поскольку у автопроизводителей есть ограниченное пространство для интеграции компонентов, DENSO смогла спроектировать и изготовить топливный насос аналогичного размера, но более эффективный, чем предыдущая система.
  • DENSO смогла добиться этого за счет снижения нагрузки на топливный насос, как это было ранее.

История Denso Diesel Common Rail Systems
  • DENSO первой в мире начала коммерциализацию дизельных систем Common Rail в 1995 году.
  • В 2002 году DENSO предложила систему Common Rail на 1800 бар, что на тот момент было самым высоким в мире давлением впрыска.
  • В 2008 году DENSO выпустила на рынок модель на 2000 бар.
  • В 2012 году DENSO выпустила на рынок первую в мире систему управления двигателем под названием Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART), в которой форсунки имеют встроенный датчик давления для измерения давления впрыска топлива в реальном времени и контроля количества впрыскиваемого топлива и ГРМ каждого инжектора.

Будущие разработки Denso

DENSO работает над разработкой и коммерциализацией дизельной системы Common Rail на 3000 бар. Компания продолжит разработку продуктов и технологий, которые помогут улучшить характеристики автомобилей с дизельным двигателем, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

Источник: Denso

Мнение Ромена:

Похоже, между поставщиками первого уровня продолжается гонка за технологию повышения давления топлива.Выбор насосов и инжекторов является ключевым в этой гонке. Как вы думаете, пьезоэлектрические форсунки и 3-х кулачковый насос смогут нагнать 3000 бар? Или любая другая технология сможет это сделать?

Обзор системы Common Rail в судовых двигателях

Система Common Rail, как следует из названия, является системой, которая является общей для каждого цилиндра или узла судового двигателя. Судовые двигатели ранних времен имели топливную систему, в которой каждый блок имел свой собственный рывковый насос, а давление масла поддерживалось посредством рывковых насосов.

Однако в системе Common Rail все цилиндры или агрегаты соединены с распределительной рампой, и в ней накапливается давление топлива. Таким образом, подаваемое давление топлива обеспечивается через рампу. Аналогичный тип системы Common Rail используется для сервомасляной системы открытия выпускных клапанов.

Если говорить о системе впрыска топлива, то система Common Rail была запущена еще до рывковых насосов, но тоже не имела успеха из-за нескольких недостатков.Однако благодаря последним достижениям в области технологий и электроники система Common Rail приобрела популярность.

Двигатели с общей топливораспределительной рампой также известны как бездымные двигатели, поскольку давление топлива, необходимое для сгорания, одинаково для всех нагрузок или оборотов двигателя.

Common Rail используется в следующей системе:
1) для нагретого жидкого топлива под давлением 1000 бар.

2) для сервомасла для открытия и закрытия выпускных клапанов при давлении 200 бар.

3) контрольное масло для открытия и закрытия клапанных блоков при давлении 200 бар.

4) сжатый воздух для запуска главного двигателя.

Основные компоненты системы Common Rail

Насос высокого давления

Система Common Rail состоит из насоса высокого давления, который может иметь кулачковый или электрический привод, либо и то, и другое. Требования к давлению будут разными для разных систем. Для мазута давление достигает 1000 бар, для сервомашины и управляющего масла давление составляет около 200 бар.Насосы высокого давления приводятся в движение распредвалом с тремя кулачками. Эти насосы совершают несколько ходов с помощью трех кулачков и редуктора, увеличивающего скорость.

Для жидкого топлива и сервомасла насосы приводятся в действие от двигателя, а для контрольного масла — от двигателя.

Рельсовый узел

Топливная рампа.

B — управляющая масляная рейка.

C Масляная рейка с сервоприводом.

D Блок управления впрыском (ICU)

E Блок управления клапаном (VCU)

Это предусмотрено после насосов, где накопленное давление от насосов передается на рейку, которая подает их на каждый блок, когда это необходимо.Он расположен на верхней платформе двигателя и чуть ниже крышки цилиндра. Эти направляющие простираются на всю длину двигателя. Они заключены в корпус и имеют доступ сверху для обслуживания и ремонта.

Блок клапанов и электронная система управления

Это требуется для управления потоком жидкого топлива, сервомасла, управляющего масла и пускового воздуха от направляющей к цилиндру. Блок клапанов управляется электронным блоком управления, который срабатывает, когда он получает сигнал, указывающий, что этот цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ), и необходимо впрыснуть топливо, и решает, когда должен быть открыт выпускной клапан.С помощью электроники можно управлять впрыском удаленно с компьютера. Например, если мы хотим отключить подачу топлива к одному из агрегатов, то нам нужно отключить сигнал, подаваемый системой управления, чтобы клапан не открывался.

Система подачи топлива в этот блок известна как ICU (блок управления впрыском), а для выпускного клапана он известен как VCU (блок управления клапаном). Система управления открытием и закрытием ICU и VCU осуществляется с помощью электрогидравлического управления, при котором при наличии сигнала на открытие клапан для управляющего масла открывается, а управляющее масло толкает клапан ICU и VCU, чтобы открыться. Сигнал для электронного управления подается датчиком угла поворота коленчатого вала, который определяет каждый цилиндр и отправляет сигнал системе, которая решает, открыть клапан или закрыть клапан.

Время открытия клапана также может контролироваться электроникой, что означает, что если подан сигнал на открытие клапана раньше, он откроется раньше, и наоборот.

Преимущества Common Rail по сравнению с обычной насосной системой с рывком

Преимущества системы Common Rail:

1) Одно и то же давление впрыска для двигателя при всех нагрузках или оборотах, что невозможно в толчковых насосах, поскольку последнее зависит от частоты вращения двигателя.

2) Время впрыска можно изменять во время работы двигателя, тогда как в традиционной системе двигатель должен быть остановлен, а настройки времени должны быть изменены.

3) Конструкция Common Rail проста, поскольку нет отдельных топливных насосов и кулачки для каждого топливного насоса также удалены.

4) Common Rail обеспечивает бездымный режим работы, тогда как в обычной системе бездымный режим работает только при высоких оборотах.

5) Требуется меньшее техническое обслуживание из-за меньшего количества насосов и увеличения эффективного времени сгорания между капитальными ремонтами.

6) С помощью этой системы также можно управлять переменным открытием выпускного клапана, чего нет в традиционной системе.

Кредит изображения

Инструкция двигателя RtFlex от Wartsila

Техническое обслуживание дизельной топливной системы Common-Rail

«Common Rail». Это термин, который на данный момент известен во всем дизельном пространстве. Однако для непосвященных или новых энтузиастов этот термин относится к способу заправки дизелей последних моделей / новых; через систему впрыска, которая основана на насосе высокого давления, который подает топливо на независимые рельсы (одиночный рельс для двигателей I-4 и I-6 или пара для двигателей V-8), которые затем питают каждый инжектор индивидуально.

Вопреки распространенному мнению, хотя этот термин, возможно, стал глобальным дескриптором (вроде того, как мы используем «Kleenex», когда говорим о любом бренде ткани), с появлением в конце 1980-х 5,9-литровых двигателей Cummins с электронным питанием, «Common Rail» — это не только лучшее от Clessie.

Двигатели Ford Power Stroke и GM Duramax работают на аналогичном топливе. Тем не менее, мы признаем, что на популярном сегодня жаргоне обращение к дизельному пикапу просто как «common rail» обычно означает, что это Dodge Ram или Ram с 24-клапанным 5.Двигатель Cummins объемом 9 или 6,7 л под его капотом.

В этом отчете мы сохраняем широкополосную связь и решаем проблемы заправки топливом Common Rail без какого-либо союза с брендами. Мы затронули инжекторные насосы CP3 и CP4 в других редакционных статьях (подчеркивая их роль в улучшении характеристик дизельного двигателя), а также важность защиты этих деталей от повреждений из-за загрязнения, чрезмерного давления и т. Д. Теперь мы рассмотрим, как — когда манипулирование топливом для увеличения мощности — вы можете обеспечить устойчивость топливной системы, следуя этим пяти замечательным советам, предоставленным нашими друзьями из NW Fuel Injection Service в Суррее, Британская Колумбия.

Посмотреть все 2 фотографии

Ограничения обратного трубопровода

Большинство поклонников Cummins (особенно OG) знают, что первые топливные насосы Bosch (VE и P7100) можно обманом заставить увеличить давление впрыска, ограничив возвратный поток топлива к танку. Хотя эти насосы поддерживают этот тип модификации, они не будут работать с системами Common Rail.

Ограничение потока насоса CP3 или CP4 создаст избыточное давление в корпусе; Достаточно, чтобы выдуть из насоса уплотнения карданного вала и контрольные заглушки.ТНВД в значительной степени зависит от возвратной топливной магистрали, которая сбрасывает избыточное давление, которое создается внутри насоса, и отправляет его обратно в бак.

Когда вы проверяете топливную систему грузовика, опять же, не ограничивайте возвратную линию. Кроме того, в некоторых случаях (с модифицированными насосами CP3) вам действительно потребуется увеличить размер обратной линии для поддержки дополнительного потока.

Давление в питающей линии

При заправке топливом с общей топливораспределительной рампой большее давление на входе (питании) не всегда лучше, так как слишком большое давление может создать проблемы того же типа, что и ограничение обратного трубопровода.Имеет место эффект умножения; если топливо поступает в насос под слишком высоким давлением, оно создает огромное давление (до 40 000 фунтов на квадратный дюйм) внутри насоса и приводит к разрыву уплотнений, повреждению насоса изнутри или повреждению форсунок. Для высокопроизводительных приложений служба топливных форсунок NW рекомендует использовать манометр на стороне подачи, чтобы всегда поддерживать правильное давление топлива.

Вот рекомендуемые значения давления подачи для двигателей, оборудованных CP3 и CP4:

  • Cummins 2003-2016 (5.9 л и 6,7 л): не менее 8 фунтов на кв. Дюйм / не более 15 фунтов на кв. Дюйм
  • Duramax 2001 2016 (6,6 л): не менее 8 фунтов на кв. Дюйм / не более 10 фунтов на кв. Дюйм
  • Power Stroke 2011-2016 (6,7 л): не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм

Конденсация и загрязнение воды

Дизельное топливо поглощает воду. И в этом случае неудивительно, что загрязнение воды является причиной номер один для отказов дизельной топливной системы. По этой причине, если дизельный грузовик не будет использоваться более 30 дней, полностью заполните его топливные баки, чтобы обеспечить минимальное количество воздуха, доступного для сбора конденсата.Кроме того, чаще меняйте топливные фильтры, если автомобиль много простаивает.

Вода (конденсат) собирается на стенках топливного бака, образуя маленькие капельки влаги, которые образуются при ежедневном нагревании и охлаждении окружающего воздуха. Чем больше перепад температур, тем быстрее собирается вода. Обычно для образования конденсата внутри топливного бака грузовика, двигатель которого не был запущен, требуется от 28 до 30 дней. Эта влага накапливается в топливе и начинает создавать ржавчину и водоросли внутри бака, что в конечном итоге загрязняет все компоненты топливной системы.При длительном хранении мы рекомендуем использовать присадку к дизельному топливу, которая содержит стабилизирующий компонент и мягкий биоцид, чтобы продлить срок службы хранимого топлива и предотвратить рост водорослей.

Фильтрация

Никакие добавки не могут удалить воду из дизельного топлива (спиртосодержащие или метилгидратные продукты не предназначены для использования в дизельном топливе). В этом случае первая линия защиты масляной горелки — это водоразделительный топливный фильтр. Заменяйте топливные фильтры через каждые 2 (секунды) интервалов замены масла.

Диагностика со стандартной калибровкой ECM

Перед выполнением диагностики топливной системы Common Rail на грузовике с двигателем, настроенным на заказ, мы предлагаем вернуть калибровку ECM на склад. Почему? Потому что это может повысить точность и скорость анализа. Пользовательские настройки могут замаскировать проблемы и сделать неисправные компоненты менее очевидными, а правильную диагностику проблемы более трудной.

Когда настройки ECM возвращаются на склад, значения OEM-тестов, а также процедуры и спецификации диагностических проверок будут более точно отражать происходящее, чтобы помочь быстрее определить источник проблемы.

Источники

CUMMINS CONVERSION CR CUMMINS COMMON RAIL

«ОБЩИЙ РЕЛЬС» Диапазон оборотов 0–3200, максимальный крутящий момент на складе — 610 фут / фунт при 1600 об / мин. Более подробную информацию см. В нашей статье «Информация о переходе на систему Common Rail». 24-клапанные двигатели 2003–2006 годов — отличные двигатели. Их называют двигателями «Common Rail», потому что их топливный насос нагнетает давление в одной топливной рампе, которая питает шесть отдельных форсунок с электронным управлением. Эти двигатели изначально имеют относительно высокую мощность (обычно от 305 л.с.), а также приличную экономию топлива. Эти двигатели известны своей «тихой» работой. Им не нужен Dodge PCM для работы в вашем грузовике, только модуль управления двигателем, который прикручен к двигателю.При использовании одного из этих двигателей при переоборудовании требуется немного больше проводов, но мы делаем большую часть работы, модифицируя существующий жгут двигателя вашего грузовика, чтобы он «подключался» к Common Rail. Эти двигатели, как и 24-клапанные, требуют электронного сигнала скорости. Многие из этих двигателей имеют модуль иммобилайзера ключа безопасности (SKIM). Этот модуль предотвращает запуск двигателя в случае кражи и может вызвать проблемы при установке двигателя на другой грузовик. Есть много вариантов решения этой проблемы.Обычные направляющие 2003 — начало 2004 года, которые были перед автоматической коробкой передач, лучше всего подходят для переоборудования из-за их тросового датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Этот тип датчика имеет два важных преимущества; в нем легко можно использовать сервопривод круиз-контроля с тросовым приводом и педали акселератора с газовым двигателем, которые можно легко ввинтить в грузовики с дизельным двигателем. Мы также предлагаем комплекты педальных кронштейнов для грузовиков Ford Super Duty 2003-2010 годов с регулируемыми или фиксированными педалями.2003 г. — начало 2004 г. (305 л.с.) Двигатели с механической трансмиссией — в этих двигателях используется другой TPS с тросовым приводом. Их можно модифицировать для подключения кабеля круиз-контроля, но это требует некоторых усилий. Педаль акселератора Ford также отлично работает с ручным тросом TPS. 2003 г. и начало 2004 г. Датчик положения дроссельной заслонки с автоматической коробкой передач (TPS) Большинство двигателей 2004 ½ (325 л. с.) и 2005 г. — более новые двигатели — В этих двигателях используется педаль акселератора с электронным управлением. Они также используют перекачивающий / подъемный насос в резервуаре. Есть много вариантов, которые следует учитывать при использовании одного из этих движков, позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы сможем вам помочь.Вы можете использовать двигатель так, как он есть, но SKIM и круиз-контроль создают уникальные проблемы. Если вы останетесь с оригинальной электрической системой, вам придется установить педаль газа Dodge в свой грузовик. Что бы вы ни делали, вам понадобится какой-то подъемный насос. Используйте первый подъемный насос / фильтр Common Rail, используйте насос (-ы) Ford и байпасный регулятор или купите послепродажную систему подъемного насоса, разработанную для Cummins ’05–’06. 2006 5.9 — Более новая 6.7 Common Rail — В стандартной комплектации этот двигатель не является тем, что мы бы назвали «дружественным к конверсии».У него те же проблемы, что и у двигателей 2005 и 2006 годов в отношении круиз-контроля и проблем безопасности. Другими проблемами являются проблемы с рециркуляцией отработавших газов и различия во впускном коллекторе и турбонагнетателе. Можно использовать двигатель как есть, если у вас есть номер VIN грузовика Dodge, в котором изначально был двигатель, а также модули SKIM и TIPM. Также необходимо использовать педаль акселератора Dodge. Если вы рассматриваете вариант 6.7, свяжитесь с нами для получения дополнительных вариантов и информации.

Понимание типичных проблем топливных систем Common Rail

Хотя обычные направляющие являются усовершенствованием по сравнению с предыдущими типами топливных систем, они не лишены недостатков.Однако многие из этих проблем проистекают из вещей, не связанных с конструкцией системы Common Rail, о чем владельцы Common Rail должны знать, если они хотят минимизировать дорогостоящий ремонт. Будь то проблемы Common Rail Cummins , проблемы с исполнительным механизмом управления топливом, коды 6.7 низкого давления в топливной рампе и т. п.

Испытательная ячейка Шайда оценивает точность потока насоса CP3 и форсунок Common Rail.Он оценивает частоту вращения насоса и имеет общую топливную рампу с датчиками, поэтому ширину импульса можно отрегулировать до трех или четырех уставок подачи топлива.

Прежде чем вдаваться в подробности, мы должны сначала прояснить, чем Common Rail отличается от других типов впрыска топлива. Затем мы сосредоточимся на нескольких общих проблемах, с которыми сталкиваются на общих рельсах.

Обратите внимание, что место не позволяет охватить все возможные коды неисправности на сканере OBD или обширный список диагностических процедур SAE, так как для этого потребуется обширное руководство.Вместо этого мы покажем на прилагаемых фотографиях некоторые из основных шагов и инструментов, используемых для оценки форсунок Common Rail в специализированном магазине Scheid Diesel. Эта известная компания не только обслуживает большое количество трудолюбивых грузовиков, но также производит чемпионы по дрэг-рейсингу и снегоходы. Таким образом, их техники знают свое дело и являются отличным помощником для ремонта и повышения производительности.

СТАРЫЙ VS. НОВЫЙ

Начнем с основ: общая система впрыска топлива с распределительной рампой высокого давления (HPCR), используемая в тяжелых пикапах GM и Dodge с начала 2000-х годов, сильно отличается от ранее использовавшихся систем насос-линия-форсунка (PLN). (например, такие, которые можно найти на Cummins с P-насосом, но не такие, которые можно найти на Power Strocks, оборудованных HPOP).Многие старые системы впрыска дизельного топлива создают только половину давления топлива, которое создают современные двигатели, а более старые форсунки направляют топливо через гораздо большие каналы. Кроме того, современные дизельные форсунки с общей топливной магистралью могут срабатывать два или три раза за цикл двигателя, что вдвое увеличивает износ форсунки по сравнению с дизелями прошлого — отсюда необходимость более тщательного обслуживания.

В системе PLN встроенный впрыскивающий насос выполняет следующие функции: подача отмеренного количества топлива под давлением к форсункам один раз для каждого рабочего хода; контроль времени впрыска топлива; регулятор скорости вращения двигателя и количества подаваемого топлива в зависимости от условий работы двигателя.

ОБЩЕЕ РЕЖИМ РАБОТЫ

В отличие от этого, в системе HPCR модуль управления двигателем или силовой передачей (ECM или PCM) управляет давлением в рампе , дозированием топлива, синхронизацией впрыска и контролем частоты вращения двигателя . Однако, чтобы подать топливо к форсункам, необходимо выполнить несколько шагов. В дизелях Duramax или Cummins насос низкого давления сначала всасывает топливо из бака и нагнетает его до давления примерно 10 фунтов на квадратный дюйм.

Затем впускной дозирующий клапан, управляемый PCM (обычно называемый исполнительным механизмом управления подачей топлива или регулятором давления в топливной рампе), регулирует величину давления подачи к насосным элементам высокого давления. На этом этапе регулируется как объем, так и производительность насоса высокого давления (HP).

От насоса HP топливо поступает в рампу, где оно накапливается перед подачей к форсункам. Затем форсунка получает топливо под высоким давлением от рейки и впрыскивает распыленное топливо в камеру сгорания в соответствии с запросом PCM.

1. Чтобы проверить объем потока на обратной линии форсунки этого Duramax, к возвратному штуцеру форсунки присоединяется шланг, который подается в градуированный цилиндр.2. Обратите внимание на отметку 20 куб. См, написанную черным цветом на цилиндре. Если поток превышает это количество в минуту, вероятно, имеется некоторый износ уплотнения высокого давления инжектора.

ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ

Учитывая сложность задействованных этапов, несколько областей могут быть подвержены сбоям, но часто из-за одной простой проблемы: загрязнителей. Как отмечает Тодд Эммерт, менеджер механического цеха Scheid Diesel, проблема обычно сводится к трем ключевым словам: «Топливо, топливо и топливо. «Он здесь не шутит. Помимо мусора и твердых частиц, «в нем слишком много эмульгированной воды».

Другими словами, тот золотой оттенок, который вы можете увидеть на компонентах топлива, не блестит. На самом деле это пленка или остатки (то, что парни, работающие с бензином, иногда называют «шеллаком» или «лаком» на карбюраторе), образованные коррозией из-за слишком большого количества влаги. Что это делает с форсункой, так это эрозия седла клапана форсунки в узле регулирующего клапана, ухудшая точный поток топлива. Это важный компонент, поскольку в системах Common Rail давление впрыска намного выше, а допуски измеряются с точностью до пяти знаков после запятой.По сравнению с этой крошечной толщиной человеческий волос выглядит как ствол дерева.

В клапанном узле топливо проходит через крошечное отверстие под очень высоким давлением. Отверстие закрывается контрольным шариком диаметром всего 1 мм. Загрязнения из воды и мусора оказывают абразивное воздействие на отверстие, шлифуя поверхность, что быстро и неизбежно приводит к плохому уплотнению между клапаном и обратным шаром. Это, в свою очередь, приводит к плохой работе форсунок, включая проблемы с запуском, снижение расхода топлива и производительности, а также грубую работу.

Присутствие воды также ухудшает смазывающую способность, что приводит к контакту металла с металлом, отмечает Эммерт. Откуда взялась влага? Он говорит, что биодизель является типичным компонентом большей части дизельного топлива № 2 (независимо от того, обозначен ли он как таковой) и имеет тенденцию притягивать капли воды. Но влага также может поступать из-за конденсации наружного воздуха, негерметичных резервуаров на заправочной станции или даже лужи дождевой воды на верхней части вспомогательного резервуара в кузове пикапа

.

Иногда насос высокого давления ошибочно принимают за причину горячего пуска, малой мощности (или отсутствия мощности).Чтобы избежать ненужного ремонта, первым делом технический специалист Scheid Дарин Клэпп проверяет наличие диагностических кодов неисправности (DTC). Уровень баланса впрыска будет указывать на низкую компрессию в цилиндре, отображая значения частоты вращения коленчатого вала при ходе поршня вниз.

3. Чтобы диагностировать плохо работающий двигатель, сканер (здесь показан GM Tech3) отображает коды неисправностей OBD, а также может отображать баланс форсунок. Тюнер Edge, установленный на этом Chevy, также предоставляет данные о балансовой скорости впрыска Duramax.5. Здесь показаны все части системы Common Rail, работающие под высоким давлением. Эти форсунки находятся в разном состоянии сборки. В крайнем левом углу (вверху) находятся соленоид, прокладка с воздушным зазором, якорь, клапан с седлом шара, уплотнения и сопло. Вот крупный план седла шара клапана. Присмотритесь, и вы увидите маленький шарик на столе прямо под ним. Эта гранула диаметром 1 мм является важным компонентом в работе инжектора. Если посадочное место для шара даже слегка повреждено (обычно из-за влаги или мусора), инжектор не будет работать должным образом.7. Желтый оттенок седла шара — «Золото дураков». Этот оттенок представляет собой нежелательную пленку, состоящую из остатков топлива и загрязнений, которую необходимо удалить с помощью растворителей и ультразвуковой очистки для правильной работы форсунки.

9.08.10. Обратите внимание на чистый серебристый штифт седла шара. Воздушный манометр измеряет зазор, чтобы он не превышал 6000 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае форсунка будет подавать слишком много топлива. Этот манометр измеряет в мегапаскалях (МПа) и числах в столбиках, которые можно преобразовать в более привычное число фунтов на квадратный дюйм.Например, 24 МПа, показанные на манометре, равны 240 бар, что равно 3480 фунтам на квадратный дюйм. Типичное рабочее давление в системе Common Rail составляет от 1600 до 1800 бар, или от 23000 до 26000 фунтов на квадратный дюйм.

ПОИСК ПРОБЛЕМЫ

Если система подачи топлива в порядке, он может провести быструю проверку насоса высокого давления. Он начинает с того, что снимает нагнетательную линию высокого давления с насоса, присоединяет к ней шланг и проворачивает двигатель до тех пор, пока не начнет вытекать топливо. Затем он собирает и измеряет расход топлива, трижды проворачивая двигатель на десять секунд. Если частота вращения коленчатого вала составляет около 150 об / мин, собранное количество должно составлять 70 мл, а при 200 об / мин — около 90 мл. Если объем нагнетания низкий, проблема может быть в неисправном насосе высокого давления.

Сканер может указать на короткое замыкание в соленоиде форсунки, указав, что в статоре слишком большое сопротивление. Это может быть вызвано термическим пробоем в верхней части инжектора или «просто невезением», как выразился Клапп. Сломанный соленоид не исправить — его нужно заменить.

Он также проверит систему подачи топлива, измерив возврат топлива из форсунок.Используемый метод довольно прост и четко указывает на проблему с инжектором. Обратный трубопровод отключается и подается в градуированный цилиндр. Если расход слишком велик (не более 20 куб. См в минуту), вероятной причиной является изношенное уплотнение высокого давления.

Однако в некоторых случаях, например, на Cummins 5,9 л, проблема может быть вызвана ослаблением стопорных гаек на HPC (разъем высокого давления; номер детали 4929864), также называемом перекрестной трубкой. Другая возможная проблема, в частности, для 5,9-литрового двигателя Cummins, заключается в том, что уплотнение на переходной трубке на корпусе форсунки можно использовать повторно, если не повреждена область уплотнения наконечника.Повторное использование хорошей трубки HPC не снижает стоимость ремонта, но также может сэкономить время на устранение неполадок.

Большой обратный поток или проблемы с соединительной трубкой / форсункой можно точно определить на конкретный цилиндр, отсоединив одну линию форсунки за раз. Повторная проверка скорости обратного потока, давления в рампе или попытка запуска двигателя могут определить протекающую трубку соединителя или форсунку.

11. Этот датчик установлен на промежуточном узле форсунки для измерения воздушного зазора между соленоидом и якорем, который можно регулировать с помощью прокладки.12. Эти четыре прецизионных датчика используются для оценки воздушного зазора, а также подъема якоря и сопла форсунки. Некоторые компоненты настолько точны, что их нельзя измерять с рук, так как тепло от кожи человека может нарушить калибровку. Вместо этого держатель микрометра измеряет прокладку воздушного зазора (элемент в форме кольца, расположенный вверху в центре). Если воздушный зазор слишком велик, регулировочную шайбу можно немного утончать с помощью ручной притирки зернистостью 2000. На испытательной ячейке Scheid соленоиды хорошо видны в верхней части этих форсунок для 5.Головка Cummins 9L 15. Линии на задней стороне держателей форсунок для испытательной ячейки подключены к дополнительным чувствительным элементам, которые проверяют обратный поток топлива.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКОЙ

Итак, что в целом может сделать энтузиаст дизельного топлива, чтобы предотвратить проблемы на дизельном двигателе Common Rail ? Эммерт советует заправиться на хорошо посещаемой стоянке для грузовиков известных марок. Топливо наверняка будет свежее и качественнее.

Часто проверяйте топливные фильтры и водоотделители (от 10 000 до 15 000 миль или при каждой другой замене масла).Убедитесь, что фильтр для воды имеет прослойку до нужного микронного уровня. Кроме того, не ждите, пока загорится фиктивный световой индикатор «вода в топливе». Эммерт говорит, что нашел пару чайных ложек воды в сепараторе задолго до того, как увидел какое-либо предупреждение на приборной панели. И сепаратор следует проверять в нерабочем состоянии, желательно после остановки двигателя на ночь.

Рассмотрите возможность использования некоторых водоотталкивающих присадок к топливу. Шайд предпочитает формулы производительности и смазывающей способности Stanadyne отчасти потому, что эта компания производит насосы и знает, как они работают и могут изнашиваться.Он говорит, что Scheid в настоящее время также проводит долгосрочные испытания очистителя Stanadyne для обычных направляющих на соответствие преимуществам при техническом обслуживании DPF , и компания считает, что добавка также может помочь.

В общем, обеспечить бесперебойную работу вашей системы Common Rail можно так же просто, как отказаться от старой аббревиатуры о компьютерах: «GIGO — мусор на входе, мусор на выходе». Другими словами, чистый (и сухой) дизель — счастливый дизель. DW

16/17. Технический специалист Scheid Дарин Клэпп внимательно следит за работой испытательной ячейки насоса CP3, системы Common Rail и топливных форсунок.18. Цифровой микроскоп позволяет очень крупным планом рассмотреть седло клапана форсунки, чтобы изучить его на предмет возможных повреждений, вызванных водой или мусором.

19/20. Этот сверхчеткий снимок крупным планом с помощью цифрового микроскопа показывает, что вода и мусор могут сделать с седлом клапана инжектора. Новый справа, поврежденный слева. К такого рода повреждениям нет толерантности. Если это плохо выглядит, то это так. Даже небольшое количество царапин на поверхности похоже на отверстие размером с палец в дамбе, которое только и ждет, чтобы перерасти в еще большие проблемы.
 ИСТОЧНИК: 

Scheid Diesel. 800.669.1593 . ScheidDiesel.com

Fairbanks Morse поставляет четыре двигателя с технологией Common Rail для USS John L. Canley

Fairbanks Morse, портфельная компания Arcline Investment Management и ведущий поставщик решений, которые движут мир вперед, недавно поставила четыре двигателя FM 6L48 / 60CR компании General Dynamics NASSCO в Сан-Диего для командования военного морского флота на USS John L.Кэнли (ESB 6). Корабль является шестым в программе Военно-морской перевалочной станции ВМС США (ESD) / морской экспедиционной базы (ESB) и предназначен для использования в качестве мобильной морской базы, которая обеспечивает доступ к критически важной инфраструктуре для развертывания сил и средств снабжения.

«Мы гордимся тем, что снова поставляем американские силовые установки и двигательные установки, которые поддерживают критически важные операции для глобальных миссий ВМС США», — сказал Джордж Уиттиер, генеральный директор Fairbanks Morse. «Наше технологическое решение с общей топливной магистралью является одним из наиболее экономичных и надежных решений в области морской энергетики, и оно обеспечит значительную экономию средств для Соединенного Королевства.S. Navy в течение всего срока службы двигателей ».

Четыре двигателя FM 6L48 / 60CR имеют мощность 6 480 кВт и обеспечивают общую установленную мощность 25 920 кВт. В двигателях используется технология Common Rail для обеспечения высокой топливной эффективности во всех условиях эксплуатации судна. В технологии Common Rail используются коллектор высокого давления, насосы высокого давления, электронное управление подачей топлива, электронная система управления и усовершенствованная система управления для подачи точного количества топлива на всех этапах работы двигателя.Это приводит к улучшенным характеристикам, повышению топливной экономичности и снижению выбросов.

Корабли класса

ESB используются для широкого спектра военных операций и могут поддерживать несколько этапов эксплуатации. Среди них меры противодействия воздушным минам (AMCM), операции по борьбе с пиратством, операции по обеспечению безопасности на море, гуманитарная помощь и миссии по оказанию помощи при стихийных бедствиях, а также реагирование на кризисные ситуации Корпуса морской пехоты США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *